Реле на ближний свет фар ваз 2110: Реле, автосвет и прочие элементы электроники для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Реле, автосвет и прочие элементы электроники для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Реле, автосвет и прочие элементы электроники для ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Электрика и электроника

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Реле, автосвет и прочее

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 73 / 73 позиций

по популярности

по цене

Ассортимент современной электроники для автомобиля ВАЗ просто поражает. Электроника для ВАЗ это, прежде всего:

  • различного рода реле;
  • модули;
  • контроллеры;
  • датчики.

Основное предназначение которых, сделать работу электрооборудования автомобиля надёжным, качественным и долговечным. Ниже рассмотрим функционал и предназначение некоторых из них.

 

Реле автосвета «Незабудка-2» для автомобилей Лада. Данное реле предназначено для отсрочки включения фар ближнего света на 7-10 секунд. Данная отсрочка помогает разгрузить АКБ и систему зажигания от лишней нагрузки при запуске двигателя. Особенно это актуально при запуске двигателя в зимний период, когда АКБ подмёрз и ему сложно запустить двигатель. Затухание фар, после выключения двигателя, происходит также с небольшой задержкой.

 

 

Реле дворников с регулируемой паузой для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Лада Гранта, Приора, Калина. Реле дворников помогает настроить дворники на более качественную работу по сравнению со штатным реле. Минимизирует работу дворников «на сухую», тем самым бережёт моторчик механизма стеклоочистителей от перегрева и выхода из строя.

Устанавливается взамен штатного реле. Не требует доработок.

 

Реле защиты ламп для автомобилей ВАЗ. Это реле, прежде всего, несет защитную функцию. Реле защиты ламп, защищает галогеновые лампы при включении и выключении. Мягко зажигает нить накала, тем самым защищает галогеновые лампы от скачков напряжения при включении.

 

Регулятор плавного запуска вентилятора радиатора. Еще один защитный гаджет для электрооборудования Лады. Регулятор плавного пуска помогает запуститься вентилятору охлаждения радиатора очень плавно, без каких либо токовых скачков и пиковых нагрузок на моторчик вентилятора. Сбережёт вентилятор от перегорания.

 

Реле ДХО-30 для включения дальнего света как ходовые огни для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, а также реле ДХО-30 для Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина. Эти «релюшки» включают дальний свет на 30% от мощности, «переделывают» дальний свет в дневные ходовые огни. Потребление пониженного тока, уменьшают нагрузку на генератор, следственно уменьшают нагрузку на двигатель автомобиля, а значит, уменьшают потребление топлива.

Увеличивают срок службы генератора.

 

 

Регулятор обогрева стекла с автоматом «Рос» и регулятор обогрева сидений с автоматом «Рос» для автомобилей Ваз. Данные регуляторы «Рос» автоматически устанавливают комфортную температуру как для обогрева сидений, так и для обогрева стекол. У каждого регулятора с автоматом «Рос» свои программы для запуска и защиты соответствующего электрооборудования Лады.

 

Для классических карбюраторных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 не помешает купить и установить бесконтактное электронное зажигание «Сонар-ИК». Электронное зажигание облегчит запуск карбюраторного двигателя. Позволит стабильно работать всей системе зажигания. Имея бесконтактный принцип зажигания, контакты не подвержены механическому износу, соответственно контакты не могут обгореть. «Сонар-ИК» делает запуск двигателя классических вазовских автомобилей как у современных автомобилей напичканных электроникой. Особенно хорошо зарекомендовал себя при запуске двигателя зимой.

 

Существует ещё масса полезных датчиков, модулей и индикаторов. Все они облегчают, в некоторых случаях дополняют работу штатных систем автомобилей Лада. Но стоит отметить не менее важный элемент электроники, как преобразователь напряжения.

 

Автомобильные преобразователи напряжения подразделяются на преобразователи высокого напряжения 12/220 вольт и низкого 12/24 или 24/12 вольт. Первые используются для подключения к бортовой сети автомобиля Лада бытовых электроприборов. Легко можно запитать, в «полевых» условиях, электродрель, небольшую углошлифовальную машинку и тому подобное. Вторая разновидность преобразователей низкого напряжения с 12 вольт в 24 вольта или, наоборот, с 24 в 12 вольт. Они используются для питания соответствующей автомобильной аппаратуры. Применяются для подключения автофургонов, автодач, автоприцепов с рабочим напряжение 24 вольта к 12 вольтовой сети легкового автомобиля. Или для подключения 12 вольтовой аппаратуры к бортовой сети грузового автомобиля, автобуса.

Способны выдержать приличные токи до 35 А.

 

Безусловно, элементы электроники для автомобилей ВАЗ призваны расширить функции штатных элементов. Покупка и установка элементов электроники для автомобилей Лада будет важным шагом для продления срока службы штатных электроприборов автомобиля любой модели ВАЗ. Уменьшит дальнейшие денежные «вливания» в эксплуатацию машины.

Почему не работает ближний и дальний свет на ваз 2110

Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели

; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей, расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

При условии, что предохранители целы

, а их контакты не окислены, придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.

Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов, которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные

Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар.

Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.

Кроме неисправностей, связанных с электрической схемой головного освещения, возможно также запотевание рассеивателя, закрепленного на корпусе фары. Это обычно происходит в результате попадания воды внутрь фары либо при неаккуратной мойке двигателя, либо во время дождя из-за не герметичности крепления стекла рассеивателя. Ну а зная, о этих возможных неисправностях, водитель может самостоятельно справиться с ними.

4 причины, по которым фары ближнего света вашего автомобиля не работают

Перейти к основному содержанию