Регулировка редуктора: Регулировка редуктора моста на Газель, как отрегулировать редуктор на газели своими руками, регулировка редуктора своими руками газель

Содержание

Как правильно регулировать газовый электронный и вакуумный редуктор гбо

Регулировка электронного газового редуктора:

  • На электронном газовом редукторе существует два основных вида регулировки. Это регулировка давления во второй ступени (или чувствительность) а также регулировка по количеству газа, который проходит через канал холостого хода. Двигатель автомобиля необходимо завести на бензине и прогревать до рабочей температуры, установив обороты холостого хода в пределах 950 – 1000 оборотов в минуту. Далее следует выключить подачу бензина и выработать остаток. Вслед за этим занять такое исходное положение: регистр мощности вывернуть на максимум (если дозатор на две камеры, то первую открыть на максимально, вторую на минимально), при этом винт холостого хода завернуть до конца, вслед за тем отвернуть на 5 оборотов. Винт чувствительности необходимо поставить в среднее положение.

Установка холостого хода:

  • Заводить автомобиль на газе, используя подсос необходимо установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту.
    После, надо понемногу убирать подсос и с помощью вращения винта холостого хода найти максимальное количество оборотов. Повторять эту процедуру надо до тех пор, пока подсос полностью не будет убран, а автомобиль начнет устойчиво работать на холостом ходу. С помощью винта холостого хода выставьте максимальные обороты и понемногу заворачивайте винт чувствительности. В случае, если обороты будут меняться – корректируйте винтом х/х на максимум. Если обороты не меняются – заворачивайте винт чувствительности на 2 об. И повторяйте процедуру сначала. В конечном результате, винт чувствительности должен быть завернут почти до конца, а двигатель работает на холостом ходу на максимальном числе оборотов – 1100 – 1200 оборотов в минуту. При помощи винта холостого хода убавляем обороты до значения меньше номинальных, и устанавливаем 950 — 1100 оборотов в минуту.

Настройка чувствительности редуктора:

  • Отворачиваем понемногу винт чувствительности, пока это не станет оказывать влияние на обороты двигателя автомобиля на холостом ходу. После этого, заворачиваем на ¾ — 5/4 оборота назад. Далее пробуем резко нажать на педаль газа. Двигатель автомобиля должен хорошо откликнутся.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля установите 3000 – 3500 оборотов в минуту и заворачивайте винт регистра до тех пор, пока он не начнет менять число оборотов. Попробуйте продвинуть винт дозатора на больше и меньше, для того чтобы убедится в этом. После отверните винт дозатора газа на ½ — ¾ оборота от найденного. В случаях, когда дозатор газа двух секционный, то всё вышесказанное применяйте к первой камере, а вторую поставьте от 25-30% от первой. Если газовый редуктор имеет регулировку по давлению по первой ступени, заглушите двигатель автомобиля, закройте газовую магистраль, подключите к полости первой ступени манометр, имеющий шкалу на 1,5 кгс/см2 (он подключается через контрольное отверстие, которое заглушено винтом). Далее откройте газовую магистраль, заводите двигатель и на холостых оборотах выставляйте давление первой ступени в значении 0,38 – 0,42 кгс/см2.
    После повторяйте регулировку холостого хода и чувствительности газового редуктора. ВНИМАНИЕ!!! Данная процедура является газоопасной, поэтому лучше обращайтесь в сервис.

Заключительная регулировка газового редуктора:

  • Осуществляется в несколько шагов. Резко нажимаем на «газ», после этого заворачиваем винт чувствительности по ¼ оборота до момента, когда будет чувствоваться провал оборотов. Далее отвернуть винт на ½ оборота.

Регулировка вакуумного газового редуктора:

  • Вакуумные газовые редуктора делятся на 2 вида возможной настройки: 1) редуктора с раздельной регулировкой чувствительности и холостого хода и 2) с объединенной регулировкой чувствительности и холостого хода. Настройка газового вакуумного редуктора с раздельными регулировками не отличается от регулировки электронного редуктора.

Установка холостого хода:

  • Заводим автомобиль на газе. Далее, используя подсос установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту. После, понемногу убирая подсос и вращая винт х/х найдите максимальное значение оборотов. Повторяйте эту процедуру до момента, когда подсос не будет убран полностью, а двигатель начнёт устойчиво работать на х/х. Выставляйте винтом обороты в пределах 1000 – 1100 оборотов в минуту, далее заворачивая винт убавляем обороты до 950 – 1100 оборотов в минуту.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля необходимо установить обороты в пределе 3000 – 3500. Далее заворачиваем винт до тех пор, пока не будет происходить изменение в оборотах. Подвиньте винт регистра меньше – больше. После отверните винт регистра на ½ — ¾ оборота и подрегулируйте холостой ход.

Регулировка рулевого редуктора ВАЗ 2107


В автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, основным элементом  рулевого механизма является редуктор. Благодаря ему вращательные движения руля через систему тяг передаются передним колесам. Ремонт редуктора ВАЗ 2107 – явление достаточно редкое. Единственный случай – это замена рулевой червячной пары, в связи со значительным ее износом.

В остальных случаях можно обойтись стандартной процедурой технического обслуживания рулевой системы. Эти операции не представляют особой сложности и могут быть свободно выполнены своими руками. В рамках технического обслуживания заводом-изготовителем рекомендуется контроль уровня и периодическая замена масла редуктора рулевого механизма. Для этого снятие его с автомобиля не требуется, все  операции выполняются без разборки.

Контроль уровня выполняется при помощи тонкой чистой отвертки. Ключом на 8 откручиваем пробку и отверткой проверяем наличие масла. Его уровень должен быть чуть ниже заливного отверстия. Если уровень меньше необходимого, нужно долить масло.

Для замены необходимо в первую очередь слить старую смазку. Это можно сделать, выполнив снятие крышки редуктора рулевого механизма, которая крепится четырьмя болтами. После того, как все масло вытечет, крышку ставят на место, и через заливное отверстие заливают новое. На этом замена смазки в рулевой может считаться оконченной.

Кроме вопроса контроля масла, периодически рекомендуется проверять наличие люфта рулевого механизма ВАЗ 2107. При его наличии выполняется регулировка. Для работы понадобится большая плоская отвертка и ключ на 19. Желательно так же привлечь помощника, вдвоем работа будет выполнена намного быстрее.

Для регулировки необходимо ключом на 19 отпустить контрящую гайку и плоской отверткой постепенно закручивать регулировочный винт. При этом помощник проверяет люфт, находясь в салоне автомобиля. После окончания регулировки, придерживая отверткой винт, фиксируем его положение при помощи контргайки.

Если регулировка для устранения люфта не помогла, значит червячная пара имеет слишком большой износ, и необходим ремонт. В таком случае решить проблему может только ее замена. Эту работу также можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Здесь уже потребуется полное снятие редуктора с автомобиля ВАЗ 2107:

  • Отсоединяют наконечники тяг рулевой системы – расшплинтовывают их и ключом на 22 скручивают гайки.
  • Отпускают хомут, которым крепится колонка и редуктор.
  • Откручивают три болта, которыми редуктор крепится к кузову.

Дальнейшее снятие и ремонт никаких затруднений не вызовет. Следует лишь помнить несколько основных правил:

  1. Червячная пара меняется комплектом, оба элемента одновременно.
  2. После разборки/сборки обязательно выполняется регулировка.
  3. Старую смазку лучше не заливать, а заменить новой.

После того, как ремонт окончен, редуктор собирается и устанавливается в обратной последовательности.

Как отрегулировать червячный редуктор?

Современные технологии производства червячных (любых моделей) редукторов предполагают в себе их плановую и внеплановую регулировку в процессе ремонта (замены запасных частей) или сборки.

Нужность регулировки узлов механизма червячного редуктора обусловлена малой точностью создания деталей агрегатов, выпускаемых на Российских заводах, не дающих возможности, заранее обеспечить правильное, прежде всего, осевое положение червячного колеса относительно червячного вала, а также люфт-зазор в подшипниках.

Несовпадение средней плоскости колеса с осью вращения червяка приводит к смещению пятна контакта в зацеплении на кромку зуба, и создаются условия для работы передачи, которые приводят к заблаговременному износу деталей, что в результате приводит к поломке и неприятным последствиям на частном производстве.

Чтобы правильно понимать, о чем идет речь, ниже мы приведем иллюстрацию положения пятна контакта:

Средняя ось плоскости

Смещена влево Правильное положение пятна Смещена вправо

При неправильно отрегулированных подшипниках возможны два варианта неисправности:

а) избыточный зазор в радиально-упорных конических подшипниках, что приводит к неизбежному люфту вала в процессе его работы, и как следствие большой износ;

б) при отсутствии зазора или при сильной затяжке подшипников, происходит их нагревание во время работы, что может привести к перегрузке подшипников и к выходу из строя самих подшипников.

При регулировке червячных редукторов всех типов выделяют два этапа:

  • регулировку его зацепления;
  • регулировку подшипников.

Регулировка червячного вала

В данном случае производится регулировка только подшипниковых узлов механизма. Положение червяка по оси не оказывает никакого влияния на работу передачи. Эта регулировка делается путем подбора соответствующего количества металлических прокладок под фланцы крышек подшипников.

Для вычисления суммарной толщины стальных прокладок необходимо:

  • прижать одну крышку подшипников червячного вала к корпусу и затянуть болты;
  • слабо затянуть два болта крепления второй крышки вала на противоположенной стороне;
  • замерить появившийся зазор между второй крышкой и корпусом;
  • подобрать нужное количество прокладок равной толщины вашего замера
  • разделить прокладки на две равные части и смонтировать под крышки подшипников, при этом затянув болты крепления

После проведения данного вида работ, добиваются вращения вала без усилия. Допустимый люфт в оси в пределах нормы — 20-40 мкм. Убирать совсем люфт нежелательно, так как при работе появится тепловое удлинение вала червяка, это приведет к уменьшению зазоров, и как следствие появление натяга в подшипниках, а дальше только их клин.

*Примечание: регулировка подшипников считается оптимальной, если в агрегате, нагретом до нормальной рабочей температуры, зазор в подшипниках близок к нулевому значению.

Регулировка вала червячного колеса

Регулировка положения по оси червячного колеса редуктора производится по двум на выбор схемам:

  1. Смещением оси вала с закрепленным на нем колесом и с последующим фиксированием вала;
  2. Перемещением оси колеса по неподвижному валу с последующим фиксированием колеса.

Если на валу расположено одно червячное колесо, то для регулировки применяется первая, из выше изложенных, схема. В этом способе, регулировка вала колеса делается в два этапа. Для начала регулируются подшипники вала (смотрите на регулировку червячного вала).

После этого проводят регулировку зацепления следующим образом (правильно – это соблюдать приведенную последовательность):

  • Как и в случае с валом червяка, разделите прокладки на две равные части и установить их на место, под крышки подшипников вала червячного колеса;
  • намажьте витки червяка тонким слоем краски;
  • собрать полностью передачу и прокрутить ее за вал червяка, притормаживая конец вала;
  • установить визуально качество зацепления по форме пятна контакта на зубьях и в случае плохого результата определить направление сдвига по оси червячного колеса;
  • смещение вала колеса по оси сделать путем перекладывания прокладок с одной стороны в другую, именно в ту сторону куда нужно сместить червячное колесо.

Примечание: приведённую выше последовательность следует повторять столько раз, пока не получится удовлетворительный результат и вследствие — качественное зацепление.

Так как данный вид ремонтно-наладочных работ с червячными редукторами требует достаточно большого опыта и умения, во многом наш теоретический курс может не совсем помочь слесарям, которые взялись за подобную отладку.

Поэтому со своей стороны предлагаем собственные услуги по регулировке червячного редуктора по приемлемой цене и сроками. Более подробно об этом у менеджеров компании.

Как отрегулировать рулевой редуктор — люфт рулевого редуктора

Регулировка редуктора рулевого управления может производиться в нескольких случаях:

  • если появились осевые перемещения рулевого колеса и рулевого вала, когда колеса стоят ровно и направлены прямолинейно;
  • появление чувства неудобства при вращении рулевого колеса. Руль вращается очень туго, намного хуже, чем обычно;
  • руль заедает при вращении.

Последовательность регулировки

Регулировочный винт

Для проведения регулировки понадобится один помощник, одна плоская отвертка и гаечный ключ на 12. Регулировка выполняется в последовательности:

  • Автомобиль, в котором проводится регулировка, необходимо установить на максимально ровную поверхность, не должно быть никаких наклонов ни в какую из сторон. Колеса выставляются строго прямолинейно.
  • Необходимо открыть капот и очистить всю рулевую колонку от загрязнений, это можно выполнить при применением моющих средств, а можно обойтись и обычной ветошью. Винт, который регулирует редуктор рулевого механизма, расположен в самом центре крышки картера. Этот винт закрыт защитной пробой, которую снимают просто поддев ее отверткой.

Выставляем зазор

  • Сам винт надежно закреплен контргайкой. Она предназначена для предотвращения самопроизвольного откручивания. Для того чтобы открутить эту гайку, и потребуется ключ на 12.
  • Для выполнения следующей операции понадобится помощник. Его задача состоит в том, чтобы интенсивно поворачивать руль сначала в одну сторону, затем в другую. При этом необходимо крутить регулировочный винт. В результате этой нехитрой операции зазор между шестернями, которые находятся в зацеплении, будет увеличен, если крутить против часовой стрелки, либо уменьшен, если крутить по часовой. Чем больше зазор — тем легче вращается колесо рулевого управления, при уменьшении зазора уменьшается и свободный ход руля.
  • После проведения регулировки, когда рулевое управление соответствует всем требованиям, необходимо закрепить регулировочный винт. Для его закрепления нужно придерживать винт при помощи плоской отвертки и, используя ключ на 12, затянуть контргайку.
  • Конечным этапом является возвращение на место пластмассовой пробки и проведение небольших испытаний. Можно просто проехаться недалеко от площадки, на которой производилась регулировка.

Схема рулевого редуктора

Еще один из случаев, когда необходимо выполнить регулировку рулевого редуктора, – появление осевого перемещения вала рулевого механизма. Как отрегулировать рулевой редуктор в таком случае, читайте ниже:

  1. Необходимо также поставить автомобиль на абсолютно ровную поверхность и проследить, чтобы передние колеса стояли прямолинейно.
  2. Затем нужно подергать рулевое колесо вверх, если при этом вал заметно перемещается, то это говорит о том, что появилась выработка.
  3. Для устранения такого дефекта можно применить специальные прокладки. Чтобы их установить, нужно просто открутить болты, которыми крепится крышка редуктора, и подложить несколько прокладок. Обычно для начала хватает двух прокладок, которые имеют толщину 0,1-0,3 мм.

В том случае если проблема не была устранена, и люфт рулевого колеса остался, необходимо произвести ремонт редуктора или же вала рулевого управления. В некоторых случаях достаточно просто заменить внутренние детали редуктора. Все зависит от степени поломки, а также наличия запасных деталей. Если ремонт поломки заведомо вам не под силу, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео

Если все-таки вы решили поменять рулевой редуктор, смотрите, как это делается:

Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя трактора Т-4А

При включении передачи редуктора рычаг включения должен отклоняться на угол 30±10 градусов от нейтрального положения.

В процессе эксплуатации трактора муфта сцепления редуктора может пробуксовывать из-за исчезновения диапазона регулировки за счёт износа фрикционных дисков, а рычаг включения может отклоняться на угол, больше указанного. В этой связи потребуется проведение регулировки муфты сцепления редуктора пускового двигателя [рис.1]. С этой целью необходимо снять крышку механизма включения, вывернуть болт фиксатора конической шестерни, удалить пружину, вынуть шарик и снять коническую шестерню.

Рис. 1. Регулировка муфты сцепления пускового двигателя трактора Т-4А.

А) 1) – Нажимной упор муфты I передачи;

2) – Подвижный упор муфты I передачи;

3) – Нажимной упор муфты II передачи;

4) – Неподвижный упор муфты II передачи;

5) – Рычаг включения I и II передач;

6) – Ведущая коническая шестерня включения муфт сцепления;

7) – Валик с конической и цилиндрической шестернями муфт сцепления;

8) – Нажимной диск;

Б) – Схема действия автомата включения.

Через отверстие в детали неподвижного упора (4) следует прижать нажимной диск (8) к фрикционным дискам с полной выборкой зазора. Свободный ход нажимного диска должен находиться в пределах 2-4,2 мм. Свободный ход нажимного упора (1) должен находиться в пределах 2,73-5,5 мм. Через отверстия крышки нужно прижать и повернуть нажимные упоры (1) и (3) против часовой стрелки до отказа, а затем повернуть их назад на два зуба от прежнего положения.

Если свободный ход больше допустимого (5,5 мм), то необходима установка дополнительных дисков. Для этого нужно отвернуть болт, снять подшипник и крышку. Далее необходимо снять нажимной диск (8), нажимной упор (1) и установить дополнительные диски для  I и II передач. Сборка редуктора пускового двигателя трактора Т-4А производится в обратной последовательности.

2*

Похожие материалы:

Ремонт и регулировка редуктора: межколесный дифференциал.

 

Внимание! На данной странице использованы авторские материалы. Полное или частичное копирование возможно только с разрешения автора !


сборка и регулировка редуктора заднего моста в процессе ремонта


страница 1 | 2

Итак, к сборке редуктора все готово. Детали отдефектованы и закуплены новые. С чего начать? Совершенно условно разделим работу на несколько основных этапов:

  • сборка самостоятельного узла — дифференциала;

  • замена подшипников ведущей шестерни с определением толщины регулировочного кольца. Предварительная контрольная сборка редуктора;

  • окончательная сборка, регулировка и проверка качества зацепления шестерен главной пары на пятно контакта.


1. ремонт межколесного дифференциала редуктора (начало)

Операция по сборке дифференциала сама по себе не представляет особой сложности и не требует каких-то особенных знаний. Определяющим моментом при её выполнении является правильный подбор толщины опорных шайб , посредством которых полуосевые шестерни опираются в опорные поверхности соответствующего гнезда в коробке дифференциала. Толщина номинальных опорных шайб, используемых для новых редукторов, составляет 1,8-2,1мм. с шагом равным 0,05мм. В настоящее время в продажу поступают шайбы и ремонтных размеров увеличенной толщины, что значительно облегчает комплектацию при применении бывших в употреблении дифференциальных шестерен и коробок, имеющих некоторую допустимую степень износа.

Техническими параметрами установлено, что зазор между зубьями полуосевых шестерен и шестерен-сателлитов должен быть в пределах 0-0,1мм. На практике это означает, что при правильно подобранной толщине опорных шайб, в данном интервале должно находиться осевое перемещение каждой шестерни при приложении к ней нагрузки или, иными словами, суть подбора заключается в практически полной выборке осевых перемещений комплекта полуосевых шестерен. Однако, при этом должно осуществляться их легкое вращение без заедания и закусывания.

Итак, если коробка дифференциала и шестерни (полуосевые и сателлиты) не заменялись, логично будет предположить, что при сборке дифференциала получим несколько увеличенный боковой зазор в зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов, вызванный естественным износом зубьев шестерен и их опорных поверхностей, а также опорных поверхностей самих опорных шайб и посадочных поверхностей дифференциальной коробки. Поэтому, для начала произведем предварительную сборку дифференциала:

Для этого:


 

надеваем старые опорные шайбы каждую на свою полуосевую шестерню

здесь и далее: щелкните по фото, чтобы увеличить…

 

устанавливаем полуосевые шестерни с опорными шайбами каждую в свое гнездо в коробке дифференциала.

 

придерживая одной рукой верхнюю полуосевую шестерню от выпадения из гнезда дифференциальной коробки, через два монтажных окна устанавливаем сателлиты и, проворачивая сателлиты вместе с полуосевыми шестернями в коробке в ту или иную сторону, совмещаем отверстия сателлитов с отверстиями под ось сателлитов в коробке дифференциала

 

вставляем ось сателлитов в отверстие в дифференциальной коробке

 

Покачивая каждую из полуосевых шестерен проверяем осевой зазор. При видимом значительном осевом перемещении шестерен, щупами из стандартного набора, поочередно вводимыми между шестерней и опорной шайбой с любой стороны, определяем общую величину приращения толщины 2-х опорных шайб.

Разбираем дифференциал и, подобрав опорные шайбы с учетом замеренного приращения, вновь производим окончательную сборку в вышеуказанной последовательности. Перед окончательной сборкой необходимо смазать трущиеся поверхности всех деталей трансмиссионным маслом. В случае установки новых комплектующих дифференциала, проделываем всё вышеизложенное в аналогичном порядке, первично установив опорные шайбы минимальной толщины (1,8мм.).

страница 1 | 2



новости ресурса

11. 10.09

расширен раздел «автомобильный бензин»

11.11.09

начата публикация раздела «ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ»

21.02.10

начата публикация раздела «ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах»

05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате»

06.10.10

добавлен раздел «ещё по теме»

09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту



Как отрегулировать редуктор рулевого управления

Поскольку регулировка рулевого управления аналогична, я воспользуюсь быстрой версией для непрофессионала … но, конечно, вам, конечно, придется отремонтировать редуктор, так как втулки, скорее всего, изношены, на в мере. Есть две регулировки: натяжение червячного подшипника и регулировка зацепления шестерни. Сначала приподнимите грузовик домкратом так, чтобы передние колеса не касались земли, чтобы рулевое управление свободно поворачивалось. Подставьте под раму домкрат!

Червячные подшипники регулируются путем ослабления большой стопорной гайки и последующего поворота корпуса подшипника.На грузовиках 59 и старше эта регулировка находится внизу коробки, спереди. На грузовиках 60-х годов выпуска посмотрите на верхнюю часть коробки, где торчит рулевой вал (к рулевому колесу). Обычно контргайка ослабляется с помощью молотка и тупого керна. Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы сопротивление червячной передачи (рулевого колеса) составляло несколько дюймов-фунтов, но вы можете отрегулировать его, затянув, чтобы убрать люфт, а затем слегка затянуть… и надежно затянуть контргайку.

Затем отрегулируйте зубчатое зацепление, которое представляет собой винт с шлицевой головкой и шестигранную контргайку 5/8 ″.Отцентрируйте рулевое управление (колеса прямо вперед) и ослабьте контргайку. Постепенно затягивайте регулировочный винт, почаще проверяя зазор рулевого управления, поворачивая рулевое колесо назад и вперед на один или два оборота… но при регулировке оставьте его в центре. В конце концов, вы устраните провисание, если шестерни / втулки действительно не изношены, и в этом случае регулировочный винт полностью войдет в коробку! (нехорошо). Затягивайте до тех пор, пока не исчезнет провисание, затем добавьте к нему примерно пол-оборота предварительного натяга.Если все в порядке, вы должны почувствовать, что рулевое управление становится немного тяжелее, когда вы проходите через центр хода рулевого колеса. Надежно затяните контргайку и наслаждайтесь «новым» ощущением от вождения грузовика.

Кроме того, когда вы, наконец, дойдете до восстановления снаряжения, вам понадобится руководство по ремонту для справки, чтобы вы могли точно его отрегулировать. Несколько лет назад я купил несколько трубок смазки для рулевого механизма в Интернете … Правильный номер детали GM для смазки рулевого механизма — 1052182 — Redline производит именно эту смазку, которую вы можете купить здесь, на Amazon.Эта смазка чистая, она находится на полпути между жиром и маслом. Масло слишком жидкое и вытекает, но смазка слишком густая и не смазывает циркулирующие шарики должным образом. Используйте правильные вещи!

Сопутствующие

Регулировка коробки передач ручного рулевого управления

Регулировка коробки передач ручного рулевого управления Очки: Регулировка коробки передач ручного рулевого управления, регулировка предварительной установки червячного подшипника, зазор вала Питмана за пределами центра В редукторах с ручным перерасчетом шариков предусмотрены две основные регулировки:
1.Регулировка прелюдии червячного подшипника
2. Вал Pitman превышает центральный зазор
Сначала необходимо установить предварительную нагрузку червячного подшипника, а затем — зазор за пределами центра. 1. Регулировка прелюдии червячного подшипника Регулировка гарантирует, что червячный вал плотно удерживается внутри корпуса коробки передач. Если червячный вал подшипники слишком ослаблены, червячный вал может двигаться вбок, вверх и вниз во время работы.

Для регулировки предварительного натяга червячного подшипника отсоедините рычаг поршня (если коробка передач установлена ​​в автомобиле). Потеря поршневого вала за пределы центра регулировочной контргайки и винта на два оборота. Затем поверните руль или червяк должен (коробка передач вне автомобиля) медленно из стороны в сторону с помощью динамометрического ключа измерить количество усилие, необходимое для поворота изношенного вала рулевого колеса в центральное положение.

Запишите показания на динамометрическом ключе и сравните полученные результаты со спецификациями, указанными на производитель транспортного средства. При необходимости ослабьте контргайку регулятора червяка. Затем затяните червячный подшипник. регулятор для увеличения предварительного натяга.Ослабьте его, чтобы уменьшить предварительную нагрузку и усилие поворота.

Затяните контргайку и убедитесь, что рулевое колесо или вал свободно вращаются от упора до упора. это заедает или кажется грубым, а значит, в коробке передач есть поврежденные детали, которые необходимо отремонтировать или заменить. После предварительного натяга червячного подшипника рулевого механизма отрегулируйте вал шатуна по центру очистки.

2. Вал Pitman превышает центральный зазор Контролируйте величину люфта между проушиной вала (сектора) шатуна и зубьями шариковой гайки. Это самый критическая регулировка, влияющая на люфт рулевого колеса.Произвести регулировку КПП по центру; Найди центральное положение руля. Поверните рулевой или червячный вал из крайнего правого положения в крайнее левое положение. при подсчете количества витков. Разделите количество витков на два, чтобы найти середину. Это позволит вы поворачиваете руль от точки до центра.

Рулевое колесо или вал должны быть отцентрированы во время регулировки по центру. Большинство коробок передач разработан так, чтобы иметь больший люфт (зазор) зубьев шестерни при повороте вправо или влево.Слегка предварительный натяг производится в центральном положении, чтобы избежать люфта рулевого колеса при движении по прямой.

Ослабьте контргайку винта, поверните центральный винт до легкого упора. Это удалит люфт. Действуя в соответствии с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию, измерьте необходимое усилие. крутить руль или червячный вал коробки передач. Ослабьте или затяните винт вала шатуна по мере необходимости. согласно спецификации. Затяните контргайку и еще раз проверьте работу коробки передач.

Редукторы рулевого управления с гидроусилителем иногда требуют регулировки предварительного натяга поршня рейки. Поскольку процедуры отличаются от разных транспортных средств. Всегда консультируйтесь с соответствующим руководством по ремонту автомобиля.

BangShift.com Driveway Tech: как отрегулировать рулевой механизм GM за пять минут с помощью двух инструментов

Как бы мне ни нравилось погружаться в смазку, масло и различные автомобильные жидкости, я получаю определенное удовлетворение от выполнения быстрой работы что помогает улучшить впечатления от вождения вашего автомобиля.По пути домой из Пенсильвании я заметил, что на руле Caprice было немеющее пятно приличного размера. Он не бродил и не охотился, ему просто требовалось приличное нажатие влево или вправо, чтобы колеса двигались в этом направлении. Проехав машину с парой других парней перед тем, как мы уехали домой, я знал, что компоненты в системе рулевого управления не были неряшливыми или сломанными, так что это должно быть что-то другое.

В разговоре с Дэйвом Наттингом, который является владельцем Monte Carlo SS freak , он сообщил мне, что коробка быстрого передаточного числа на этой машине имеет простой процесс регулировки натяжения вала сектора, который может устранить все это онемение. рисунок.Что ж, он был прав. Примерно через пять минут работы рулевое управление стало настолько точным, насколько и должно было быть, и онемение было гонзо. На самом деле вам понадобится больше времени, чтобы прокрутить вниз и посмотреть фотографии этого простого процесса, чем делать это самому.

Кстати, эти коробки были доступны на многих вещах в 1980-х годах. Они на 2,5 оборота от упора до упора и живут в таких автомобилях, как Monte Carlo SS, большинство Camaros третьего поколения (если только у него не было дерьмовой подвески FE1), Buick Regals со спортивной подвеской 1984-87 годов и модели Pontiac Grand Prix. с вариантами подвески F41 или FE2.

Для инструментов вам понадобится домкрат, пара опор, торцевой гаечный ключ на 5/8 ″ и шестигранный ключ на 3/16 ″.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не панацея от изношенной, неряшливой передней части. Это простой процесс, чтобы вернуть натяжение секторального вала в соответствие со спецификациями, но если ваши проблемы связаны с более тяжелыми условиями, вам необходимо заменить компоненты или углубиться в рулевую коробку, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку подшипника и т. Д.

Начните с поддомкрачивания автомобиля и центрирования рулевого колеса.Мы получили шины прямо над землей, а рама достаточно высока, чтобы выдержать нагрузку.

Далее находим рулевой механизм. Если вы не можете этого сделать, немедленно остановитесь и продайте свою машину. Предполагая, что вы его нашли, вы увидите гайку и регулировочный винт с внутренним шестигранником в верхней части коробки.

Наденьте гаечный ключ на 5/8 «на гайку и ослабьте ее.

Ослабьте гайку на несколько оборотов, чтобы можно было затянуть регулировочный винт.

Теперь вставьте шестигранник на 3/16 дюйма в регулировочный винт и затяните его до упора.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После затягивания отверните винт на четверть оборота и, удерживая регулировочный винт шестигранником, затяните гайку гаечным ключом. Отсутствие откручивания винта приведет к тому, что колесо не будет возвращаться в центральное положение, а также преждевременный износ и проблемы с секторным валом. Мы крутили колесо взад и вперед, пока шины были подняты, а затем бросили машину, чтобы прокатиться. Разница была огромной, и мы остались очень довольны результатами такой быстрой работы. Теперь колеса поворачиваются туда, куда мы хотим, и когда мы этого хотим.Одна из лучших пятиминутных настроек, которые вы можете сделать для своего автомобиля, оборудованного рулевым механизмом Saginaw.

Как отрегулировать коробку передач рулевого управления на Ford F150? (Объяснено)

Вот простые методы затяжки и регулировки рулевого механизма в вашем Ford F150. Рулевое колесо не вращается должным образом и издает лязгающий звук при движении рулевого колеса. Шум говорит о некоторых проблемах с коробкой передач.

Как отрегулировать коробку передач рулевого управления на Ford F150? Рулевой редуктор в Ford F150 можно отрегулировать, повернув болт по часовой стрелке.Этот болт находится в верхней части коробки передач. Передвигайте болт ежеквартально в каждом процессе регулировки. Для этого можно использовать маркер или отвертку.

Это происходит из-за неисправности компонентов коробки передач, таких как рулевое колесо, рулевой насос и колонка, шланги и насос гидроусилителя рулевого управления, муфты рулевого управления и т. Д. Перед регулировкой коробки передач обязательно проверьте все отсеки.

Есть несколько методов регулировки коробки передач в Ford F150, когда она по каким-то причинам не работает эффективно.

Иногда рулевое управление становится слабым, и грузовик не выдерживает прямолинейного движения по дороге.

Необходимый инструмент

В процессе фиксации коробки передач используются некоторые инструменты, указанные ниже:

  • Трещотка
  • Ходовой механизм
  • Отвертка
  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Перманентный маркер

Маркировка для регулировки

Первым делом найдите коробку передач.Последовательность состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевой колонки, которая соединяется с коробкой передач. Отметьте болт и его соединение перманентным маркером.

Процесс регулировки

Маркировка является важным шагом, потому что она помогает вам регулировать болт по часовой стрелке в соответствии с метками.

Когда вы перемещаете эту гайку, чтобы потерять ее, вал слегка перемещается вместе с болтом. Движение вала помогает ослабить гайку.

Можно взять отвертку.Используйте отвертку на головке болта и переместите ее по часовой стрелке на четверть, которую вы отметили ранее.

Процесс затяжки

Следующим шагом является затяжка гайки с помощью отвертки. Затягивает гайку, перемещая отвертку с помощью гаечного ключа.

Проверка редуктора рулевого управления

Теперь переместите рулевое колесо, чтобы проверить, точно ли оно движется вперед и назад.

Самым важным в этом процессе является перемещение болта только ежеквартально за каждый поворот.Вы можете управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы проверить настройки.

Через несколько дней повторите тот же процесс в зависимости от движения рулевого колеса.

Что такое рулевой редуктор?

Это часть рулевого механизма, которая помогает инструктировать и максимизировать движение водителей, управляющих колесами грузовика.

Иногда повреждение вызвано протечкой или трещиной, а также проявляются другие признаки, указывающие на замену. В зависимости от модели Ford f150 имеет разные типы коробок передач.

Типы систем рулевого управления в Ford F150

Ford F150 имеет два типа систем рулевого управления: систему рулевого управления с электроусилителем и гидравлическую систему.

Система EPAS заменяет старую гидравлическую систему, которая перемещает автомобиль, толкая рулевые рейки с помощью поршней и насосов.

Система EPAS использует гидроусилитель рулевого управления для лучшего использования топлива, повышая управляемость грузовика с большей маневренностью. Эта система также является программируемой и может изменяться путем фиксации своих цифровых параметров.

Где находится рулевой редуктор?

Рулевой редуктор находится на раме грузовика с водительской стороны. Это помогает преобразовать круговое вращение румпеля в поступательное движение транспортного средства.

Когда регулировать рулевой редуктор на Ford F150?

Различные признаки неисправности рулевого редуктора говорят о том, что редуктор требует регулировки. Некоторые из них упомянуты ниже:

Грохот при вращении рулевого колеса

Незакрепленная коробка передач издает шум при контакте металла с металлом.Этот нос является результатом отсутствия надлежащего обслуживания и надлежащей смазки.

Шум становится более заметным, когда вы пытаетесь поворачивать рулевое колесо при повороте. Эта проблема показывает, что коробка передач требует регулировки.

Утечка масла из коробки передач

Затягивание рулевого колеса происходит из-за низкого уровня жидкости для рулевого управления. Рулевой редуктор содержит гидравлический привод.

Жидкость не уменьшается, пока не возникнет утечка в некоторых ее компонентах.Утечка указывает на проблему с регулировкой рулевого управления или на другие механические проблемы.

Эту проблему необходимо быстро решить. Если проблема не решена точно, следует чрезмерное тепловыделение, разделение его основных компонентов.

Жесткость рулевого управления

Жесткость рулевого управления или невозможность движения показывает, что коробка передач выделяет тепло. Потеря функции гидроусилителя руля из-за снижения гидравлического давления.

Эта проблема требует надлежащего решения путем добавления жидкости для рулевого управления или другой регулировки. Решение по снижению жесткости рулевого управления, повышающее живучесть системы автомобиля.

Запах горящего масла

Признак встречается реже. Аромат гари присутствует при выделении тепла из-за неисправности системы рулевого управления.

Запах требует немедленного внимания, чтобы остановить грузовик Ford F150 и проверить систему рулевого управления, поскольку выделение тепла приводит к возгоранию автомобиля во время движения.

Зачем регулировать рулевой редуктор?
  • Поломка рулевого болта приводит к чрезмерному люфту в рулевом колесе.
  • Ослабление рулевого колеса — результат отрыва болта от рамы грузовика. Отсоединение болта приводит к потере всего усилия рулевого управления, что приводит к аварии.
  • Невозможность сдвинуть рулевое колесо с места из-за отсоединения вала от рулевого механизма.
  • Замена рулевого редуктора на новый иногда вызывает проблемы с отслеживанием.Проблема требует регулировки рулевого механизма.
  • Потеря болтов фиксирует его на месте возле каркаса водительского сиденья. Потеря болтов увеличивает неровность руля. Эта проблема приводит к тому, что коробка передач отодвигается примерно на 1,5 дюйма от крепления транспортного средства.
  • Неправильная сборка рулевого редуктора приводит к отказу в работе подъемного рычага. Это вызывает люфт в рулевом колесе и потерю всей мощности рулевого управления.
  • Потеря связи рулевой колонки с рулевыми отсеками и рулем грузовика.

Опасно ли управлять рулевым механизмом, когда требуется регулировка?

Рулевое колесо — жизненно важный компонент для управления движением вашего Ford F150. Рулевое колесо теряет способность управлять пикапом.

Потеря управления автомобилем называется чрезмерным люфтом. Спектакль доставляет массу неприятностей, например, обслуживание грузовика, что приводит к несчастным случаям.

Ваша неспособность управлять автомобилем из-за того, что он движется из стороны в сторону, является следствием проблемы с любой частью рулевого механизма, которая требует немедленного лечения.

Пренебрежение решением проблем приводит к износу шин, отсоединению компонентов рулевого управления или отсоединению коробки передач в Ford F150. Это приводит к выделению тепла, возгоранию автомобиля и авариям.

Статьи по теме:

Можно ли выключить грузовой свет на Ford F150?

Как поменять датчик положения дроссельной заслонки на Форде F150?

Как установить систему Boxlink на Ford F-150?

Как отключить звуковой сигнал на Ford F150?

Почему у моего грузовика такое слабое рулевое управление?

Есть ли у Ford F150 система помощи при движении по полосе?

Как проверить жидкость гидроусилителя руля на Ford F150?

Почему Ford F150 издает скрип при повороте?

Почему органы управления на рулевом колесе Ford F-150 не работают должным образом?

Как заменить заглушку регулятора рулевого механизма

Сохранение контроля над транспортным средством чрезвычайно важно для всех водителей, особенно в плохих погодных условиях. Одно из самых серьезных препятствий, с которыми сталкиваются водители, — это ослабление рулевого колеса из-за зазора внутри рулевого механизма. Это состояние часто называют «люфтом в рулевом колесе», и на многих автомобилях опытный механик может отрегулировать его, затянув или ослабив заглушку регулятора рулевого механизма. Если заглушка регулятора рулевого механизма изнашивается, будет несколько общих признаков, в том числе ослабление рулевого колеса, отскакивание рулевого колеса при повороте или утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Часть 1 из 1: Замена пробки регулятора рулевого механизма

Необходимые материалы

  • Шестигранный ключ или специальная отвертка для вставки регулировочного винта
  • Гаечный ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Фонарик
  • Домкрат и домкрат или гидравлический подъемник
  • Ведро для сбора жидкости
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Отвертка с плоским жалом стандартного размера
  • Запасной регулировочный винт и шайбы (в соответствии с рекомендациями производителя)
  • Сменные прокладки крышки вала сектора (на некоторых моделях)
  • Средства защиты (защитные очки и перчатки)

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .После того, как автомобиль был поднят и закреплен на домкратах, первое, что нужно сделать перед заменой этой детали, — это отключить питание.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Извлеките поддон из-под автомобиля . Чтобы получить доступ к коробке передач, снимите с вашего автомобиля кожух или нижние крышки двигателя / защитные пластины.

Точные инструкции по выполнению этого шага см. В руководстве по обслуживанию.

Вам также необходимо удалить все вспомогательные детали, шланги или трубопроводы, которые препятствуют доступу к карданному шарниру рулевого управления и коробке передач. Вам необходимо снять коробку передач с автомобиля, поэтому вам также необходимо снять гидравлические линии и электрические датчики, прикрепленные к этому компоненту.

Шаг 3: Снимите рулевую колонку с коробки передач . Как только у вас будет доступ к рулевому механизму и вы удалите все аппаратные соединения с рулевого механизма, вам нужно будет отсоединить рулевую колонку от коробки передач.

Обычно это завершается снятием болтов, которыми универсальный шарнир крепится к коробке рулевого управления с гидроусилителем (коробке передач).

Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно снять рулевую колонку с коробки передач, чтобы вы могли легко снять коробку передач на следующем этапе.

Шаг 4: Снимите редуктор рулевого управления с гидроусилителем с автомобиля . На большинстве автомобилей коробка передач рулевого управления с гидроусилителем крепится четырьмя болтами к опорным кронштейнам на верхнем рычаге подвески или шасси.

Точные шаги по снятию коробки передач рулевого управления с гидроусилителем см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

После снятия редуктора поместите его на чистый рабочий стол и опрыскайте высококачественным обезжиривающим средством, чтобы удалить весь лишний мусор с устройства.

Шаг 5: Найдите крышку вала сектора и опрыскайте болты проникающей жидкостью . На изображении выше показана базовая установка крышки секторного вала, регулировочного винта и стопорной гайки, которые необходимо заменить.

После того, как вы очистили коробку передач и опрыскали болты крышки проникающим маслом, дайте ему впитаться примерно 5 минут, прежде чем пытаться снять крышку.

Шаг 6: Снимите крышку вала сектора . Обычно необходимо удалить четыре болта, чтобы получить доступ к винту секторного вала.

Удалите четыре болта с помощью торцевого ключа и трещотки, торцевого или ударного ключа.

Шаг 7: Ослабьте центральный регулировочный винт .Чтобы снять крышку, необходимо ослабить центральный регулировочный винт.

Используя шестигранный ключ или плоскую отвертку (в зависимости от вставки регулировочного винта) и торцевой гаечный ключ, крепко удерживайте центральный регулировочный винт, пока вы откручиваете гайку гаечным ключом.

После удаления гайки и четырех болтов можно снимать крышку.

Шаг 8: Снимите старую регулировочную пробку . Пробка регулировки секторного вала будет прикреплена к пазу внутри камеры.

Чтобы удалить старую регулировочную заглушку, просто сдвиньте заглушку влево или вправо через прорезь. Вылезет довольно легко.

Шаг 8: Установите новую регулировочную пробку . На изображении выше показано, как регулировочная заглушка вставляется в паз секторного вала. Новая заглушка будет иметь прокладку или шайбу, которые необходимо установить в первую очередь.

Размер этой регулировочной шайбы уникален для вашей модели автомобиля. Обязательно установите прокладку ПЕРВОЙ, затем вставьте новую заглушку между пазом на секторном валу.

Шаг 9: Установите крышку вала сектора . После установки новой заглушки установите крышку на коробку передач и закрепите ее четырьмя болтами, удерживающими крышку.

В некоторых автомобилях необходимо установить прокладку. Как всегда, проверьте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить точные инструкции для этого процесса.

Шаг 10: Установите центральную гайку на регулировочную пробку . После того, как четыре болта будут закреплены и затянуты в соответствии со спецификациями производителя, установите центральную гайку на регулировочную заглушку.

Для этого лучше всего надеть гайку на болт, закрепить центральную регулировочную пробку с помощью шестигранного ключа / отвертки, а затем вручную затянуть гайку до тех пор, пока она не будет на одном уровне с крышкой.

  • Примечание : Когда регулировочный винт и гайка соединены вместе, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения рекомендаций по правильной регулировке. Во многих случаях производитель рекомендует измерить регулировку перед тем, как надеть колпачок, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию для получения точных допусков и советов по регулировке.

Шаг 11: Установите коробку передач на место . После того, как будет произведена надлежащая регулировка новой регулировочной заглушки рулевого редуктора, вам необходимо переустановить коробку передач, подсоединить все шланги и электрические соединения и снова закрепить ее на рулевой колонке.

Шаг 12: Установите на место крышки двигателя и защитные пластины . Установите на место все крышки двигателя или защитные пластины, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к рулевой колонке или коробке передач.

Шаг 13: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 14: Залейте жидкость в гидроусилитель руля . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Запустите двигатель, еще раз проверьте жидкость рулевого управления с гидроусилителем и долейте ее, как указано в руководстве по обслуживанию.

Шаг 15: Протестируйте автомобиль . Заведите машину, пока она еще находится в воздухе. Проверьте внизу, нет ли утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления из гидравлических линий или соединений.

Несколько раз поверните колеса влево или вправо, чтобы проверить работу усилителя рулевого управления.Заглушите автомобиль, проверьте жидкость для гидроусилителя руля и долейте ее при необходимости.

Продолжайте этот процесс до тех пор, пока гидроусилитель рулевого управления не заработает должным образом и не потребуется доливать жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Вам понадобится всего два раза, чтобы пройти этот тест.

Замена втулки регулятора рулевого механизма — большая работа. Регулировка новой свечи очень детальна и может доставить неопытным механикам много головной боли. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков в YourMechanic, чтобы выполнить замену заглушки регулятора рулевого механизма за вас.

7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги

7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги — Регулировка рулевого редуктора Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Регулировка коробки передач рулевого управления

Реечный картер механической коробки передач рулевого управления имеет регулировку для корректировки люфта рулевого управления. Если дребезжит рулевое управление или имеется люфт в рулевом колесе, когда передние колеса направлены прямо вперед, может помочь регулировка рулевого редуктора.Если рулевое управление кажется слишком жестким или не центрируется после поворота, регулировка рулевого управления может быть слишком тугой. Коробка передач с усилителем рулевого управления ZF имеет аналогичную регулировку. Коробка передач с усилителем рулевого управления TRW должна быть снята с автомобиля для регулировки, и для этого потребуется специальный инструмент.

Чтобы отрегулировать ручной рулевой редуктор, поверните передние колеса в положение прямо. Поверните регулировочный болт, показанный на рис. 7-11, по часовой стрелке, чтобы затянуть рулевое управление, и против часовой стрелки, чтобы ослабить рулевое управление.Внесите небольшие изменения и проведите дорожные испытания машины. Поворачивайте регулировочный болт не более чем на 20 ° (примерно 1/16 оборота) за один раз. Если рулевое управление становится слишком жестким, откручивайте регулировочный болт небольшими шагами, пока усилие рулевого управления не станет комфортным.

Рис. 7-11. Болт регулировки ручного рулевого механизма (стрелка), если смотреть сзади и под рулевым механизмом.

Для регулировки коробки передач с усилителем рулевого управления ZF требуется помощь помощника.Когда автомобиль стоит на земле, поверните передние колеса в положение прямо. Поверните рулевое колесо вперед и назад примерно на 30 ° от его центрального положения, в то время как помощник поворачивает регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока изнутри автомобиля не перестанут дребезжать или хлопать. См. Рис. 7-12. Испытайте автомобиль в дороге и при необходимости отрегулируйте.

Рис. 7-12. Болт регулировки зубчатой ​​рейки и шестерни на коробке передач ZF.

Чтобы отрегулировать редуктор рулевого управления с усилителем TRW, снимите его с автомобиля, как описано в разделе Снятие и установка редуктора рулевого управления .Ослабьте контргайку и, используя специальный инструмент Volkswagen VW 524 (номер для заказа TV0 524 000 40 ZEL), как показано на рис. 7-13, поворачивайте регулировочный болт с головкой под шестигранник до тех пор, пока рулевую рейку можно будет перемещать в корпусе вручную без привязка. Затяните контргайку и установите рулевой редуктор в автомобиль.

Рис. 7-13. № Регулировка рулевого редуктора TRW с помощью специального приспособления Volkswagen № Фольксваген 524.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Регулировка рулевого управления

~~~

Проверить регулировку червячно-роликового рулевого управления —

  1. Поднимите передние колеса над землей.
  2. Когда передние колеса находятся в прямом положении, возьмитесь за руль пальцами за одну из поперечных распорок.
  3. Слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях. В стандартном Bug люфт не должен превышать 15 мм (около 9/16 дюйма) на ободе рулевого колеса. У Super Beetle свободный ход не должен превышать 13–16 мм (от 1/2 до 5/8 дюйма).
  4. Если свободный ход червячного и роликового рулевого управления слишком велик, убедитесь, что он не вызван изношенными концами рулевой тяги или изношенной втулкой кронштейна промежуточного рычага.
  5. Убедитесь также, что рулевой редуктор и натяжной рычаг не ослаблены на своих креплениях и что болты крышки коробки передач затянуты должным образом (от 14 до 18 фут-фунтов).
  6. Наконец, убедитесь, что рычаг подвески не болтается и в карданных шарнирах рулевой колонки нет люфта.
  7. Если ни одна из вышеперечисленных неисправностей не обнаружена, проверьте и при необходимости отрегулируйте редуктор рулевого управления в следующей последовательности:
    1. Люфт между червяком и роликом;
    2. Осевой люфт червячного шпинделя;
    3. Осевой люфт ролика.
~~~

Для регулировки зазора между роликом и червяком —

  1. Если передние колеса еще не оторваны от земли, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  2. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево или вправо от его центрального положения.
  3. Поднимите капот багажного отделения, снимите запасное колесо и снимите отверстие для доступа к рулевому механизму.
  4. Примечание: В Super Beetle есть два отверстия для доступа — одно в колесе запасного колеса и одно вверху на плече с левой стороны (справа, когда вы смотрите на автомобиль) прямо перед стойкой. Через это отверстие доступа вы получаете доступ к регулятору.(Я не уверен насчет расположения отверстия для доступа в стандарте — я уточню у Роба и пересмотрю эту процедуру.)

  5. Ослабьте контргайку регулировочного винта (17 мм в Super).
  6. С помощью большой отвертки поверните регулировочный винт примерно на один полный оборот.
  7. Медленно поверните регулировочный винт по часовой стрелке, пока не почувствуете, что ролик касается червяка.
  8. Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку с усилием 18 фунт-футов.
  9. Примечание: В Super Super это сделать немного сложно, так как гайка утоплена под листовой металл. Удерживая винт на месте большой отверткой, я закручиваю гайку как можно плотнее с помощью гаечного ключа на 17 мм, удерживаемого вертикально, затем затягиваю до конца с помощью торцевого ключа на 17 мм.

  10. Поверните рулевое колесо сначала на 90 градусов влево, а затем на 90 градусов вправо. Проверьте свободный ход в обоих этих положениях, как описано выше.Он не должен превышать 15 мм (около 9/16 дюйма) (от 13 до 16 мм — от 1/2 до 5/8 дюйма — в SB).
  11. Примечание: Если свободный ход слишком велик только с одной стороны, повторите регулировку, повернув рулевое колесо на 90–
    градусов в эту сторону.

  12. Выверните наливную пробку на рулевом механизме и залейте в коробку масло для гипоидных передач массой 90 мас. Если нужно много, ищите утечку; если есть утечка, возможно, потребуется капитальный ремонт рулевого механизма.
  13. Дорожные испытания автомобиля.Если после поворота на скорости от 10 до 12 миль в час рулевое управление не возвращается примерно на 45 градусов от центрального положения, значит, ролик слишком тугой. Затем настройку необходимо повторить, чтобы предотвратить повреждение червяка и ролика.
~~~

Прочие корректировки —

  1. Если предыдущая регулировка была произведена правильно, но люфт остается чрезмерным, проверьте осевой люфт червячного шпинделя.
  2. Для этого возьмитесь за нижнюю часть рулевой колонки и поверните червячный шпиндель по часовой стрелке и против часовой стрелки.Если вы видите, как червячный шпиндель слегка перемещается в рулевой редуктор и выходит из него, это означает чрезмерный люфт.
  3. Примечание: Из-за расположения поперечины корпуса вы не можете отрегулировать осевой люфт червячного шпинделя при установленной коробке передач. Регулировку необходимо проводить при снятом рулевом редукторе.

  4. Если осевой люфт червячного шпинделя отсутствует, но кажется, что в коробке передач есть люфт, снимите и разберите коробку передач, чтобы можно было проверить ролик на предмет осевого люфта.Если ролик имеет чрезмерный осевой люфт, необходимо заменить весь вал ролика.
  5. * * * * *
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *