Регулировка печки: Регулировка заслонок печки ВАЗ-2114

Регулировка заслонок печки ВАЗ-2114

Печка, установленная на ВАЗ-2114, сравнительно неплохо справляется со своими функциями. Но есть у неё слабые места. Одно из них — это заслонки. В автомобиле положение заслонок регулируется тремя тросиками. С течением времени они теряют свои свойства, растягиваются или ослабляют натяжение. Если отопительная система не отрегулирована, тогда горячий воздух будет поступать только через центральные воздуховоды. А пассажир и лобовое стекло останутся без тепла и обогрева. В этом случае актуально разобраться, как закрыть заслонки печки на ВАЗ-2114 и провести их регулировку.

Регулировка

Водители решают эту проблему одновременно с заменой радиатора, чтобы совместить работу. Или можно обойтись без замены радиатора, если с ним всё хорошо. Но обязательно нужно проверить заслоняющие устройства на герметичность. Если герметичность нарушена, проклейте их с помощью поролона или другого утеплителя. Негерметичность приведёт к примесям холодного воздуха к горячему, из-за чего печка не сможет правильно работать.

Чтобы отрегулировать устройство, нужно заняться краником и самой заслонкой. Начать лучше с краника.

  1. Снимите панель, под которой находится нужное вам устройство. Необязательно снимать торпедо, но для наглядности можно. Плюс это позволит доработать само отсекающее устройство, проклеить его поролоном или другой изоляцией. В основном вам нужен тросик, отвечающий на отсекатель. Его вы найдёте под боковой крышкой торпедо около педали газа. На корпусе самого краника находится скоба, которая удерживает на себе оболочку тросика. Её нужно снять.
  2. Снимите тросик с рычага, после чего нужно открыть кран в максимально открытом положении.
  3. Теперь тросик можно отсоединить от блока рычажков. Старый трос вам не нужен, потому выкидывайте его. Закройте краник по мере необходимости.
  4. Отрегулируйте длину оболочки и сам трос. При этом на блоке рычагов при правом положении рычажка краник должен оказаться открытым полностью.
  5. С помощью защёлки тросик надёжно фиксируется на своём месте.

Важно! Отопитель может не работать эффективно, если нарушена работа заслонки. Не всегда её удаётся подтянуть и отрегулировать. Если элемент износился или вышел из строя, единственный метод ремонта — замена.

Теперь переходим к регулировке заслонки на печке ВАЗ-2114.

  1. Снимите скобу, которая удерживает оболочку троса на корпусе отопителя ВАЗ-2114.
  2. Слева находится рычажок жёлтого цвета, выполненный из оцинковки. Он там один, но, может, придётся нащупывать его вручную.
  3. Отведите этот рычажок на себя, по направлению к салону автомобиля. В таком положении он считается максимально открытым.
  4. Тросик нужно подтянуть и отрегулировать его длину. Правильной считается настройка, когда в правом положении длинного рычажка, расположенного на блоке рычагов, настраиваемое устройство оказывается в максимально открытом положении.
  5. Не спешите закрывать панель. Настроив положение тросика, обязательно его надёжно зафиксируйте.

Если отсекатель холодного воздуха работает правильно, тогда ваша отопительная система начнёт эффективно отапливать салон и обеспечивать горячим воздухом все точки обогрева.

Важно! Не забывайте, что на ВАЗ-2114 в его отопительной системе один рычажок предназначен для одновременного управления двумя заслонками — краника и большой заслонкой.

Перед этим проверьте, правильно ли работают все элементы отопительной системы на вашем автомобиле ВАЗ-2114. Иногда причины оказываются намного серьёзнее, потому приходится делать более капитальный ремонт или отправлять машину в автосервис. В любом случае консультация никогда лишней не бывает.

Делитесь своими впечатлениями о работе собственной печки и расскажите, какие проблемы встречались у вас. Не забывайте оставлять комментарии. Обсудим насущные вопросы вместе.

Как отрегулировать заслонки печки на ВАЗ-2115

У многих владельцев ВАЗ-2115 возникают проблемы с неравномерным обогревом салона. А именно когда на лобовое стекло из боковых воздуховодов дуют холодные потоки, а из воздуховодов, находящихся по центру торпеды — горячие. В особенности это становится заметным при убавлении температуры отопительной системы. Решить эту задачу самостоятельно можно достаточно просто. Как отрегулировать заслонки печки на ВАЗ-2115 — мы вам расскажем в этой статье.

Процесс регулировки (1 метод)

Снимите боковую крышку торпеды с левой стороны. Около педали газа вы увидите трос тяги заслонки и хомут крепления троса, который нужно раскрепить и затем натянуть тросик вниз. Закрепите хомут и поставьте рычажки управления заслонками: левую вправо до конца, а правую влево до конца. При этом рычаг, управляющий краном отопителя, нужно повернуть до упора вправо. После чего из боковых отверстий на лобовое стекло будет дуть тёплым потоком, а не холодным как раньше.

Такой способ настройки, к сожалению, не даёт 100% результата, отрегулировать отопление салона можно ещё лучше при помощи второго метода.

Регулировка заслонки (2 метод)

После передвижения заслонок печки влево через некоторое время вместо тёплого потока из боковых отверстий начинает дуть холодом. Это связано с тем, что рычаг управляет не только краном печки, но и заслонкой, которая открывает доступ к уличному холоду и он, минуя печку, проникает в салон автомобиля. Чтобы это исправить, отключите трос, который влияет на рычаг заслонки управления отопителем на ВАЗ-2115:

  • Снимите с правой стороны боковую крышку торпеды, она находится в районе левой ноги пассажира.
  • Отыщите рычаг управления температурой воздушного потока, к нему подходят 2 троса. Вам необходимо отключить тот, что правее, и натянуть его таким образом, чтобы заслонка стала располагаться в состоянии максимальной температуры отопителя и зафиксировать её рядом с тросиком, чтобы она осталась в таком состоянии навсегда.
  • После того как вы выполните всё вышеописанное, лишнюю длину от закреплённого троса необходимо отрезать, оставив около 2 см, чтобы она не мешала движению рычага настройки температуры.

После этой процедуры из всех отверстий будет идти тёплый воздух, а его температура будет меняться при настройке от горячего до холодного состояния.

Другие причины неправильной работы отопительной системы

Бывает так, что регулировка печки ВАЗ-2115 произведена, но она всё равно плохо греет, воздушный поток из него идёт чуть тёпленький. В таком случае нужно выполнить ещё одну нехитрую процедуру по прочистке шлагов. Для этого:

  • Открутите торпеду, с пассажирской стороны найдите два шланга, отходящие от печки.
  • Потрогайте их, если не горячие, то, скорее всего, они забились и их придётся прочистить, после чего всё должно заработать как следует и воздух в салон будет поступать горячий.

Представленные в статье решения очень простые, но зато эффективные. В вашем автомобиле после произведённых процедур больше не будет холодно зимой, всё будет работать как надо. Причём никаких денежных затрат и специальных инструментов вам не потребуется, а также всё действия по регулировке не займут много времени.

Регулировка заслонок печки ВАЗ-2109

Система обогрева салона автомобилей «девятого семейства» с высокой панелью известна своим конструктивным несовершенством. Несмотря на то что на неё возложено выполнение узкоспециальных функций, даже с ними зачастую она справляется не самым лучшим образом. Наиболее распространённая неисправность отопителя на этом авто заключается в неравномерном распределении тёплого воздуха по воздуховодам. В результате из боковых дефлекторов и на лобовое стекло дует холодный воздух, в то время как всё тепло подаётся только на нижние патрубки. К счастью, для устранения этой неисправности нет необходимости обращаться к специалистам СТО — здесь требуется регулировка заслонок печки ВАЗ-2109, с чем способен справиться любой автолюбитель самостоятельно.

Причина проблемы кроется в недостаточно плотном прилегании заслонки к поверхности кожуха даже при полном её закрытии. Таким образом, поток холодного воздуха не полностью отсекается, поступая на боковые воздуховоды и под лобовое стекло. Далее мы расскажем, как закрыть заслонку печки ВАЗ-2109 при помощи минимального набора инструментов, не прибегая к помощи мастера.

Как восстановить нормальную работу печки

Для начала рассмотрим первый случай неполноценной работы отопителя «девятки» с высокой панелью, когда в боковые дефлекторы поступает только холодный воздух. Работой боковых сопел управляют отдельные заслонки с полиуретановым уплотнителем. В свою очередь, управление заслонками отопителя ВАЗ-2109 осуществляется при помощи рычагов, расположенных на панели управления. Довольно частыми являются случаи, кода между заслонкой и стенками желоба образуется внушительный зазор, что существенно снижает эффективность работы печки. Проблема устраняется путём принудительной установки заслонки в оптимальное положение.

Итак, подготовьте плоскогубцы и демонтируйте верхнюю часть торпедо. Кстати, без демонтажа можно и обойтись, но так вы сможете наглядно увидеть, где находится центральная заслонка отопителя ВАЗ-2109, оценить её состояние и проконтролировать процесс регулировки.

После снятия панели отыщите трос крепления, который находится справа от педали акселератора и, воспользовавшись плоскогубцами, аккуратно выгните проволоку. Таким образом, создаётся дополнительное натяжение, уменьшающее свободный ход пружины. Как результат, заслонка сможет плотно закрыть воздуховод, перекрывая движение холодных потоков воздуха.

Подтяжка троса печки с высокой панелью

Если в холодное время года вы замети ли, что отопитель хорошо прогревает салон машины, в то время как лобовое стекло не обдувается тёплым воздухом, следует делать вывод о том, что заслонки печки ВАЗ-2109 функционируют не так, как положено. В этом случае также придётся провести регулировочные работы, но они отличаются от описанной выше процедуры. Кроме того, для работы вам, помимо плоскогубцев, понадобится шило, крестовая отвёртка и кусачки.

Ознакомьтесь с приведённым ниже руководством, в котором описано, как проводится регулировка заслонок печки ВАЗ-2109:

  1. Для того чтобы получить доступ к приводу закрывающих элементов, необходимо демонтировать левый экран на панели приборов, который крепится тремя винтами, расположенными по правую ногу от водителя;
  2. После этого переведите рычаг привода в крайнее воспользуйтесь шилом, чтобы снять металлическую скобу;
  3. Далее, нужно снять защитную пластиковую оплётку с троса, сдвинув её в сторону наконечника;
  4. При помощи кусачек аккуратно обрежьте один виток троса, после чего, оставшиеся витки зажмите плоскогубцами и плотно закрутите так, чтобы они выровнялись с другими витками;
  5. Теперь установите трос привода в рабочее положение и протестируйте работу системы обогрева. Если проблему удалось устранить, произведите сборку в обратном порядке.

Именно таким образом проводится регулировка заслонок печки ВАЗ-2109 высокая панель в условиях гаража. Несмотря на то что проблема с неплотным прилеганием заслонок отопителя для «девятки» и её модификаций довольно распространена, решить её может даже неопытный автолюбитель — нужно только следовать инструкции.

Проклейка печки ВАЗ-2109

В случае, когда правильно выполненные регулировочные операции не привели к ожидаемому результату, вероятно, проблема с недостаточным прилеганием заслонок также связана с разрушением или отслоением уплотнительного материала, приклеенного по кромке. В этом случае ремонт заслонок печки ВАЗ-2109 заключается в их проклейке новым уплотнителем. О том, как это сделать, вы узнаете ниже.

Перед тем как проклеить заслонку печки ВАЗ-2109, её кожух лучше демонтировать — так откроется доступ к воздуховодам и будет удобнее работать. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать битопласт с самоклеящейся поверхностью. Проклеивать следует как по кромке воздуховодов, так по краю заслонок, чтобы можно было закрывать их максимально плотно. По завершении проклейки обязательно отрегулируйте положение закрывающих элементов печки для её максимально эффективной работы.

Как можно было убедиться, установить заслонки печки ВАЗ-2109 высокая панель в оптимальное положение можно без квалифицированной помощи. То же касается и нанесения уплотнительного материала — с этой задачей справится любой владелец «девятки». Правильно выполненные регулировочные работы в сочетании с проклейкой обеспечат равномерный прогрев всего салона автомобиля.

Печка и вентиляция ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Воздух снаружи поступает в автомобиль через окна, если стекла опущены, и через воздухозаборник перед ветровым стеклом.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит сквозь отопитель. В зависимости от положения ручки заслонки отопителя в салон поступает либо теплый, либо холодный воздух.

Перемещая ручки управления отопителем и регулируя положение сопел, можно добиться наиболее комфортных условий в салоне.

Порядок работ

1. С помощью этой ручки регулируют подачу воздуха к ногам водителя и переднего пассажира. При крайнем левом положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта.

2. Этой ручкой регулируют подачу воздуха на ветровое стекло. При крайнем левом положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта.

3. Данной ручкой регулируют температуру воздуха, поступающего в салон. При крайнем левом положении ручки в салон поступает холодный воздух, при крайнем правом — максимально подогретый.

4. Для увеличения подачи воздуха включите вентилятор отопителя. Ручка переключателя вентилятора имеет четыре положения: 0 – вентилятор выключен, I и II – промежуточные скорости, III – максимальная скорость подачи воздуха вентилятором.

5. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха из боковых и центральных сопел, переведите ручку 1 вправо или влево. Для регулирования потока воздуха используйте ручку 2. При верхнем положении заслонка сопла полностью закрыта, при нижнем — открыта.

Как быстрее прогреть салон авто зимой? Настройка печки, лайфхак.

С наступлением холодов практически любой автовладелец задумывается о том, как быстрее прогреть свой автомобиль, особенно если он бюджетный. Тяжеловато приходиться владельцам автомобилей, у которых нет таких опций как автозапуск, подогрев сидений, руля и стекол. Нередко в таких автомобилях даже на прогретом двигателе, отопитель салона тяжело справляется с холодным воздухом в салоне. Что же делать владельцам таких автомобилей? Да и вообще, как можно быстрее прогреть салон авто морозным утром? Несомненно, есть множество способов быстрого прогрева автомобиля и сохранения тепла в салоне. Сегодня я расскажу о том, как быстрее всего прогреть салон автомобиля и выжать из печного радиатора максимум?

Как быстрее прогреть салон авто зимой?

Правильные настройки печки автомобиля

Конечно, если у Вас есть автозапуск, лучше всего воспользоваться им и пить кофе дома, пока салон авто прогревается. На даже в таком случае не рекомендуется оставлять отопитель салона включённым на полную мощность.

Итак, Вы завели свой автомобиль, за бортом -25°C и Вам хочется как можно скорее почувствовать теплый воздух из дефлекторов и согреться. Включать отопитель салона, как только Вы завели автомобиль, не только нет смысла, но и вдобавок ко всему еще и неправильно. Дело в том, что пока двигатель не прогрелся хотя бы до 40°C, из дефлекторов будет идти холодный воздух (для тех, кто не в курсе, салон прогревается за счет прогретого двигателя). Включив мотор печки на не прогретом автомобиле, Вы делаете только хуже. Вентилятор печки охлаждает радиатор, и он не будет отдавать тепло продолжительное время.

Так что же следует делать первым делом сев в холодный автомобиль?

Как только автомобиль запустился, включите все зимние опции, которые есть у Вас в комплектации – подогрев сидений, подогрев стёкол и т.д. Даже если Вы один, то всё равно включите подогрев пассажирского кресла. Такое действие поспособствует быстрому “размораживанию” салона. Печку не включайте, дайте автомобилю поработать на холостых. А пока двигатель прогревается, можно очистить его от снега и льда. Как раз когда Вы закончите этим заниматься, можно будет включить отопитель салона. Обычно даже в самый холодный день, за 5 минут автомобиль прогревается до 50 °C, конечно если у Вас исправен термостат.

Оптимальные настройки отпителя для прогрева салона зимой

Моторчик печки следует включать не сильнее второго положения. При этом повернуть регулятор температуры в самое жаркое положение. Еще один лайфхак – включите рециркуляцию воздуха. Она есть практически во всех авто. Эта функция перегоняет салонный воздух через радиатор печки. То есть, для обогрева салона, воздух не берётся с улицы, а используется прогретый – салонный. Температура воздуха из печки при включённой рециркуляции будет значительно выше. Салон автомобиля прогреется в два раза быстрее.

Рециркуляция воздуха

Как только автомобиль прогрелся до 80°C можно отрегулировать комфортный для Вас поток воздуха и его направление. Можно сказать, что печной радиатор прогрется и его можно использовать по “полной”. Не стоит полагать, что если Вы включаете максимальные обороты печного мотора, салон прогреется быстрее. Наоборот, включая печной мотор на большие обороты, Вы просто охлаждаете радиатор. От таких действий салон не получит тепла. Самые оптимальные обороты печного мотора для зимнего периода – средние. Направление потока необходимо выбирать самому, обычно выгодней всего направлять его “на лицо”, а вот при долгой поездке направляйте поток “в ноги”. При таком направлении воздуха, салон прогреется равномерно и вдобавок высушится от зимней влаги.

Ранее я рассказывал, как подготовить автомобиль к зиме.

Даже если печка “отлично работала в прошлом году”, следует обязательно провести её диагностику. После лета с механической частью печки могла что-то произойти. Например, ослабился тросик переключателя “тепло-холод”. В таком случае салонный отопитель не будет отдавать нужное количество тепла. Все заслонки и регуляторы печки должны работать идеально, даже в их крайних положениях. Только тогда, от салонного отопителя можно получить максимум.

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен

2 922

Похожие материалы

Регулятор для печки автомобиля

Отопительная система автомобиля состоит из радиатора, через который течет горячая охлаждающая жидкость и вентилятора, благодаря которому воздух поступает с улицы в салон. Регулировка печки осуществляется двумя органами:
— краном, благодаря которому изменяется напор жидкости протекающей через радиатор печки;
— переключателем, который регулирует скорость вращения вентилятора.

В подавляющим большинстве отечественных автомобилей, регулировка переключателем очень примитивна. При этом вентилятор работает создавая много шума, а уменьшить частоту вращения не представляется возможным. В автоматическом же режиме, частота вращения вентилятора так же не снижается, он просто периодически включается и выключается. И все же, данный вентилятор — это обычный двигатель постоянного тока, поэтому организовать плавную регулировку частоты вращения не так уж и сложно, для этого можно применить широтно-импульсный модулятор тока, протекающего через него.

Смысл в том, чтобы управление вентилятором осуществлять не при помощи переключателя, а при помощи переменного резистора. Регулировка будет плавной, от максимальной до некоторой минимальной, а в конце, при повороте ручки переменного резистора в сторону уменьшения питание мотора и вовсе будет полностью отключаться.

Принципиальная схема расположена на рисунке выше, рассмотрим ее. Импульсы, широту которых можно регулировать переменным резистором, генерирует мультивибратор на элементах DD1.1 и DD1.2 микросхемы К561ЛН2. Очень желательно взять именно микросхему К561ЛН2, а не инверторы, такие как К561ЛА7, К561ЛЕ5. Дело в том, что выходы у инверторов К561ЛН2 наиболее мощные, плюс их не четыре, а шесть. Благодаря этому, есть возможность изготовить мультивибратор на двух элементах, а оставшиеся четыре объединить в мощный буфер, который будет драйвером для полевого транзистора VT1. Как многим известно, одной из проблем мощных полевых транзисторов является большая емкость затвора. Статически, сопротивление их затвора весьма высоко ( т.е. стремится к бесконечности), но в реальности, имеется очень существенная емкость затвор-исток, которая создает значительный бросок тока в тот момент, когда на затвор поступает высокий логический уровень. Поэтому здесь и необходим усиленный буферный каскад, который способен поглотить этот бросок тока.

Частота импульсов составляет порядка 15 кГц и зависит от емкости конденсатора C1 и половины сопротивления резистора R1. При регулировке резистора R1, частота практически не изменяется, однако изменяется скважность импульсов, так как изменяется сопротивление заряда-разряда конденсатора C1. Диоды VD1 и VD2 коммутируют части сопротивления для разных полуволн. Максимальная частота вращения вентилятора будет в нижнем (по схеме) положении резистора R1. При этом, длительность нулевого перепада на затворе VT1 будет минимальная, а длительность единичного перепада — максимальная. Резистор R3 используется для того, чтобы не нарушать режим работы элемента DD1.1, не допуская опасного для него состояния. Минимальная частота вращения вентилятора, в верхнем (по схеме) положении резистора R1. В этом случае подбором резистора R2 необходимо выбрать минимальную скорость вращения вентилятора, при которой он еще работает без перебоев и остановок. Подбирать резистор необходимо под каждый электродвигатель индивидуально. Как следствие сопротивление резистора R2 может получится совершенно иным, нежели указанном на схеме.

В данном схеме, используется резистор R1 с выключателем на одном валу. Его необходимо подключить так, чтобы выключатель SB1 выключался при повороте в крайнее верхнее (по схеме) положение резистора R1, то есть — меньше минимума. При вращении резистора R1 в выключенное состояние, контакты выключателя SB1 размыкаются и на объединенные входы элементов DD1.3-DD1.6 поступает напряжение логической единицы через резистор R4. В то время же время, на выходах DD1.3-DD1.6 будет логический ноль. Как следствие, транзистор VT1 будет закрыт и вентилятор M1 работать не будет.

Для включения вентилятора печки, необходимо повернуть резистор R1 из выключенного положения. После чего контакты выключателя SB1 замкнуться и на затвор транзистора VT1 начнут приходить импульсы, скважность которых будет соответствовать минимальной частоте вращения вентилятора ( которую предварительно необходимо задать подбором резистора R2). Если продолжать поворачивать резистор R1, то скважность импульсов поступающих на затвор транзистора VT1 будет увеличиваться, естественно будет возрастать и частота вращения вентилятора.

скачать архив

Печь

не имеет регулировки нагрева? Без проблем!

Нам нравится иметь легкую и надежную кухню, но мы ненавидим чистить пригоревшую пищу со дна наших ультратонких кастрюль. Частично это наша ошибка кастрюль, но в основном виновата наша плита без регулировки нагрева.

Мы используем многотопливную печь MSR Whisperlite Internationale, которая прослужила годы и годы без единой проблемы. Сейчас мы используем его буквально 700 раз в год — это бомбоубежище! Иногда наша единственная проблема заключается в том, что мы не можем изменить уровень нагрева во время готовки.

Почему бы нам не использовать газовую баллонную плиту с регулируемым нагревом или аналог MSR Dragonfly или Primus?

У нас уже был Whisperlite задолго до нашей многолетней поездки, но нам также нравится, что он очень тихий по сравнению с другими многотопливными печами, легкий, небольшой и легко восстанавливаемый. Еще один бонус — нам никогда не нужно искать канистры с бензином! Наш выбор топлива — бензин, так как его легко найти, дешево и не тратится на алюминиевые канистры.

Если вы хорошо знаете свой Whisperlite, при запуске его можно повысить давление до низкого (для кипячения карри) или высокого уровня (для кипячения воды).Но когда он включен, вы можете только увеличить давление и, следовательно, температуру. К сожалению, этот способ настройки не позволяет нам сначала варить овощи, а потом варить карри на медленном огне. Есть , — это тоже минимальная регулировка на регулирующем клапане, но этого недостаточно, чтобы закипеть.

Обязательно прочтите наш полный обзор MSR Whisperlite Internationale для получения дополнительной информации.

Использование легких горшков — отличный способ как покататься на холмах, так и быстрее сжечь пищу.Наши супертонкие титановые горшки MSR абсолютно легкие, но иногда бывает трудно остановить их прижигание. 🙁

Наше решение — это то, что мы называем SIMMER RING .

Кольцо кипячения обеспечивает дистанционный буфер от пламени, что, как мы обнаружили, очень хорошо подходит для блюд, которые готовятся на медленном огне или склонны к прилипанию.

Кольцо для кипячения можно найти всего за 1 доллар (мы нашли наше в магазине за 100 иен). Мы используем форму для выпечки из нержавеющей стали со съемным дном, но вы можете легко использовать металлическую крышку для пропаривания с вырезанной сеткой.

Примечание: Идея сделать это пришла от Бенджамина и Анны, которые путешествуют по миру на велосипеде.

Почему моя плита продолжает щелкать?

Если у вас есть газовая плита или серия , вы, вероятно, слишком хорошо знакомы со щелкающим звуком, который они издают, когда вы поворачиваете ручку Surface Burner Knob . Щелкните, щелкните, щелкните, и горелка загорится. Этот шум возникает от электрического воспламенителя , который зажигает горелку , и должен прекратиться, как только загорится.

Нормально работающий воспламенитель обычно дает до трех щелчков перед тем, как начнет искру. Но время от времени вы можете столкнуться с ситуациями, когда воспламенитель продолжает щелкать или тикать даже после того, как горелка горит, или горелка никогда не загорается . Ну так что ты делаешь? Перед покупкой нового запальника для своей печи у нас есть несколько советов по устранению неполадок , которые вы можете попробовать, которые могут решить проблему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Щелчок воспламенителя обычно не опасен и может продолжать щелкать, если газ отключен. Если вы почувствовали запах газа или подозреваете, что произошла утечка газа, отключите подачу газа, покиньте зону и обратитесь к техническому специалисту или поставщику газа.

Решетка для горелки Whirlpool — Номер детали 305810B

Крышка горелки Whirlpool- 98017465

Несоответствие

Итак, что могло вызвать проблему? Один из наиболее распространенных источников этой проблемы — то, что крышка горелки неуместна . Убедитесь, что варочная панель полностью остыла, и снимите решетку горелки , чтобы получить доступ к крышке.Попробуйте снять колпачок и отцентрировать его на основании. Если крышка горелки наклонена, это может помешать ее зажиганию.

Избыточная влажность

Если это не помогает, проверьте влажность . Если вы недавно прокипели кастрюлю на конфорке, пролили пищу или жир, или вычистили варочную панель, влага все равно может присутствовать, даже если она выглядит сухой. Снимите колпачок горелки и дайте горелке высохнуть на воздухе. Чтобы ускорить процесс, убедитесь, что все конфорки выключены. и протрите полотенцем максимум.Затем вы можете использовать вентилятор, направленный на верхнюю часть плиты, или установить духовку на 350 ° и оставить ее включенной примерно на 30 минут, чтобы ускорить высыхание.

Еда или мусор

Если вы видите, что в отверстиях горелки застрял мусор, это также может быть причиной.

Вы можете использовать металлическую булавку или канцелярскую скрепку, чтобы удалить мусор из канавок. Никогда не используйте для этого такие предметы, как зубочистки, они могут сломаться и застрять внутри .

Если после выполнения всех этих советов проблема со щелчком по-прежнему возникает, это может быть модуль искрового зажигания , выключатель искрового зажигания ( см. наше руководство по ремонту выключателя зажигания здесь ) , или сам Ignitor . Вы можете найти замену для вашей модели печи для покупки на нашем сайте. Если вы чувствуете себя комфортно, это ремонт вы можете сделать сами. Но, если вы когда-либо сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к техническому специалисту и проконсультироваться с руководством пользователя.


У вас есть вопрос или другой совет? Оставьте это в комментариях ниже! Не забудьте лайкнуть и поделиться этим постом, а также проверить другие наши блоги диапазона здесь .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Корректирующий слой

для Final Cut Pro X (Загрузить)

Не присоединяйтесь к группе критиков, считающих Final Cut Pro X слишком простым. На самом деле есть несколько мощных инструментов, которые входят в состав пакетов программного обеспечения, но они не пользуются заслуженной популярностью.Это может быть связано с чистым внешним видом пользовательского интерфейса FCPX, который скрывает некоторые инструменты. Одним из таких инструментов являются корректирующие слои, которые могут быть чрезвычайно полезны, если вам нужно попробовать эффект на всей временной шкале.

Обратите внимание, что Final Cut Pro X фактически не имеет встроенного корректирующего слоя. Однако, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете создать его через Motion и опубликовать в FCPX. В любом случае вам не обязательно проходить этот путь, они уже являются предварительно созданными корректирующими слоями, если вы знаете, где искать.Эти предварительно созданные корректирующие слои можно бесплатно скачать . Когда дело доходит до использования корректирующих слоев, его применение безгранично. Обычно, как только вы это понимаете, они становятся обязательной частью вашего процесса редактирования видео.

Тем не менее, мы определили три из наиболее важных областей применения корректирующих слоев, которые вам следует использовать;

  • Цветовая коррекция и эффект множественного сложения

Используя корректирующий слой, вы можете сэкономить время и энергию за счет цветокоррекции нескольких клипов несколькими щелчками мыши.Все, что вам нужно сделать, это добавить оценки к корректирующим слоям, включая эффект. Если это несколько кадров, расширьте слой на каждый из клипов. Это не означает, что они не могут быть отключены, если они вам больше не понадобятся.

Конечно, всем известно, что маркеры нельзя перемещать в Final Cut Pro X, если вы не разбираетесь в корректирующих слоях. Перестаньте тратить творческое время на подталкивание кадров за раз. Перетаскивая их, можно использовать корректирующие слои.

  • Однократное преобразование клипа

Еще одна очень полезная функция корректирующего слоя — это преобразование всех клипов одним щелчком мыши. Попрощайтесь с модификацией клипа за клипом, если вы разбираетесь в корректирующих слоях.

Вы можете бесплатно загрузить корректирующий слой для Final Cut Pro X здесь. Чтобы установить его, просто распакуйте его в папку / Users / имя пользователя / Movies / Motion Templates / Titles /.


Также проверьте:

Программа корректировки Epson —

10 октября, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson XP 645 AdjProg — Программа настройки Epson XP 645 AdjProg или Epson XP 645 или программа Epson XP 645 Adj — это промежуточное ПО, разработанное сторонним программным обеспечением для принтера Epson XP 645, обеспечивающее непрерывную печать принтера… Читать дальше »

10 октября, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson XP 900 AdjProg — Программа настройки Epson XP 900 AdjProg или Epson XP 900 или Программа Epson XP 900 Adj — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для поставки для принтера Epson XP 900, что делает принтер непрерывной печатью … Подробнее »

9 октября, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson XP 220 AdjProg — Программа настройки Epson XP 220 AdjProg или Epson XP 220 или программа Epson XP 220 Adj — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для принтера Epson XP 220, обеспечивающее непрерывную печать принтера… Читать дальше »

9 октября, 2017 Оставить комментарий

Epson L132 / L222 / L312 / L362 / L366 AdjProg Definition — Epson L132 / L222 / L312 / L362 / L366 AdjProg или Epson L132 / L222 / L312 / L362 / L366 Adjustment Program или Epson L132 / L22 Adj2 / L312 / L36 Программа — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для принтера Epson L132 / L222 / L312 / L362 / L366, что обеспечивает непрерывную печать принтера без ошибок.- Epson L132 / L222 / L312 / L362 / L366 … Подробнее »

9 октября, 2017 Оставить комментарий

Epson L382 / L386 / L486 AdjProg Definition — Epson L382 / L386 / L486 AdjProg или Epson L382 / L386 / L486 Adjustment Program или Epson L382 / L386 / L486 Adj Program, является промежуточным ПО, разработанным сторонним программным обеспечением для поставки Epson L382 / L386 / L486 принтер, обеспечивающий непрерывную печать без ошибок.- Epson L382 / L386 / L486 … Подробнее »

16 мая, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson DX7400 AdjProg — программа настройки Epson DX7400 AdjProg или Epson DX7400 или программа Epson DX7400 Adj — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для принтера Epson DX7400, обеспечивающее непрерывную печать принтера без ошибок. — Epson DX7400 … Читать дальше »

7 мая, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson XP 810 AdjProg — программа настройки Epson XP 810 AdjProg или Epson XP 810 или программа Epson XP 810 Adj — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для принтера Epson XP 810, обеспечивающее непрерывную печать принтера… Читать дальше »

6 мая, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson XP 760 AdjProg — Программа настройки Epson XP 760 AdjProg или Epson XP 760 или Программа Epson XP 760 Adj — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для поставки для принтера Epson XP 760, что обеспечивает непрерывную печать принтера … Подробнее »

6 мая, 2017 Оставить комментарий

Определение Epson XP 750 AdjProg — программа настройки Epson XP 750 AdjProg или Epson XP 750 или программа Epson XP 750 Adj — это промежуточное программное обеспечение, разработанное сторонним программным обеспечением для принтера Epson XP 750, обеспечивающее непрерывную печать принтера… Читать дальше »

6 мая, 2017 Оставить комментарий

Epson XP 211/214/411 AdjProg Definition — Epson XP 211/214/411 AdjProg или Epson XP 211/214/411 Adjustment Program или Epson XP 211/214/411 Adj Program, является промежуточным ПО, разработанным сторонним программным обеспечением для поставка для принтера Epson XP 211/214/411, обеспечивающая непрерывную печать принтера .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *