Регулировка карбюратора 2106: Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Содержание

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Прочитав статью Вы узнаете о том, как отрегулировать правильно карбюратор на ваз 2106. На  автомобилях ВАЗ-2106 устанавливалось несколько модификаций карбюраторов: 2103, 2106, а с 1980 года двигатели модели получили приборы 2107-1107010-20 предусматривающие эксплуатацию с системой вакуумного управления опережением зажигания и модификацию 2107-1107010-10 для автомобилей без такой системы. Стоит отметить, что карбюраторы 2107-1107010-10 легко заменяются с более ранним устройством 2106-1107010.

Автомобиль ВАЗ-2106 заслуживает хотя бы нескольких слов о себе в нашей статье. Выпускался он не только Волжским заводом, но и Сызранским «Рослада», Ижевским «ИжАвто, и даже Украинским «Анто-Рус». За все время было выпущено более 4 миллионов и 300 тысяч экземпляров разных модификаций! Автомобиль по праву получил народное признание за комфортность, надежность, и долгое время был престижным приобретением.

Регулировка ВАЗ 2106 карбюратора состоит из двух этапов: регулировки снятого карбюратора, и регулировки карбюратора установленного на двигателе автомобиля.

Регулировка снятого карбюратора проводится за несколько шагов перечисленных ниже:

     1. Регулировка поплавка

Уровень топлива в карбюраторе ВАЗ 2106 зависит не только от правильно выполненных регулировок, но и, разумеется, от исправности запорного устройства состоящего из запорного клапана и поплавка. Посмотрите на рисунок ниже:

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

На вертикально расположенной крышке карбюратора проследите, что бы язычок поплавка лишь касался шарика, но не утапливал его. Расстояние от поверхности крышки с прокладкой до поплавка устанавливается равным 6,5±0,25 мм. А язычком регулируем это значение. Также необходимо проконтролировать полный ход поплавка, он должен составить 8±0,25 мм. (от поверхности прокладки до поплавка), и устанавливается подгибанием ограничителя поплавка. Процесс регулировки поплавкового механизма карбюратора хорошо описан в

статье.

Хотя этот пункт и отнесен здесь к регулировке снятого карбюратора, выполнить его можно не демонтируя карбюратор с двигателя.

     2. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Пневмопривод карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка проводится при отсоединенном рычаге дроссельной заслонки 2-й камеры от штифта промежуточного рычага. Полностью открыв дроссель второй камеры, утапливаем и удерживаем в таком положении втулку пневмопривода (на рисунке не видно, в нее вкручивается шток пневмопривода), и вкручивая (или выкручивая) шток добиваемся чтобы отверстие штока находилось напротив штифта промежуточного рычага. Надеваем шток на штифт промежуточного рычага  и фиксируем стопорной шайбой, а шток пневмопривода контргайкой.

     3. Регулировка положения дроссельных заслонок

Эта операция сводится к проверке и регулировке полного открытия заслонок. При максимальном повороте рычага управления заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть параллельна стенкам камеры, расстояние от стенки камеры до края заслонки должно составить 13±0,1 мм. (рисунок «Б» ниже). На рычаге (3) можно подогнуть нижний усик для получения необходимого зазора.

Положение дроссельных заслонок карбюратора ВАЗ 2106

При полном открытии дроссельной заслонки второй камеры (6) аналогичное расстояние равно 17±0,1 мм. (рисунок «Б»). Его также необходимо проконтролировать, регулируется оно вкручиванием (выкручиванием) штока пневмопривода. Во время регулировки, разумеется, необходимо полностью утопить втулку пневмопривода.

Еще один параметр – величина частичного открытия дросселя первой камеры (рисунок «А»), устанавливается равным 6±0,1 мм. путем подгибания верхнего усика рычага (3) в момент касания рычага (2).

     4. Регулировка пускового устройства

Для начала закрываем полностью воздушную заслонку карбюратора, тяга (3) и шток (4) должны находятся в положении как на рисунке ниже, при этом не допускается передвижение штока (4) тягой (3). Добиться этого можно подгибанием тяги (3).

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2106

При закрытой воздушной заслонке необходимо обеспечить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры «C»  0,9-1 мм. подгибанием тяги 7. Измерение удобно проводить с помощью щупа или подходящего по диаметру хвостовика сверла в месте, показанном на рисунке.

Если полностью утопить шток (4) пускового устройства,  то воздушная заслонка должна открыться на величину пускового зазора «B» 5,5±0,25 мм. Пусковой зазор воздушной заслонки регулируется винтом (5).

На этом можно считать, что регулировка карбюратора 2106 ВАЗ снятого с двигателя окончена.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 на двигателе

Ниже пойдет речь о том, как на ваз 2106 отрегулировать карбюратор на двигателе. После установки карбюратора требуется выполнить несложные, но необходимые операции.

     1. Регулировка привода карбюратора

Точнее сказать приводов карбюратора, их два: трос управления пусковым устройством и привод дроссельных заслонок.

Привод акселератора ВАЗ 2106

Крепление гибкой тяги (9) и оболочки (8) необходимо зафиксировать в таком положении, что бы при полностью утопленной кнопке включения пускового устройства, воздушная заслонка была полностью открыта и полностью закрывалась при вытягивании кнопки.

Нажав на педаль газа (1) до упора проверьте, что бы дроссельная заслонка первой камеры была открыта полностью. Если этого не произошло, регулируем длину продольной тяги (13), на которой имеется навинчивающийся наконечник.

Уделите также внимание и поперечной тяге (14), расстояние между центрами ее наконечников должно составлять 80 мм.

     2. Регулировка холостого хода карбюратор ваз 2106

Информация ниже справедлива, если двигатель исправен, угол опережения зажигания выставлен правильно.

Система холостого хода карбюратора должна быть отрегулирована таким образом, что бы обеспечивать ровную работу прогретого двигателя без нагрузки на минимальных оборотах и при этом концентрация CO должна быть в пределах 0,5-1,2%.

Регулировку холостого хода ВАЗ 2106 проводят на двигателе, прогретом до рабочей температуры 90 градусов по цельсию. Завернув до упора винты (1) и (2) открутите оба на 2-3 оборота, запускайте двигатель и прогрейте.

Винты регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

Если Вам доступен газоанализатор, прекрасно, действуем по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем винтом количества смеси (1) частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 об/мин.,
  2. Добиваемся концентрации CO 0,5-1,2% вращением винта (2). Помните, что при закручивании смесь обедняется, и наоборот.
  3. Скорость вращения наверняка изменятся, снова винтом (1) добейтесь номинальной частоты холостого хода.
  4. В случае если CO вышел за пределы, возвращаемся в пункт 2.

Но газоанализатора зачастую не бывает под рукой, а отрегулировать холостые обороты надо. Можно обойтись и без дорогостоящего оборудования, придется потратить немного больше времени, но за то вы научитесь это делать самостоятельно.

Карбюратор ваз 2106 регулировка холостого хода без газоанализатора.

Итак, у нас есть прогретый до рабочей температуры и работающий двигатель:

  1. Вращая винт количества смеси (1) устанавливаем частоту вращения 820-900 об/мин;
  2. Винтом состава смеси (2) добиваемся стабильной, ровной работы двигателя. Обратите внимание, не максимальных оборотов, а именно стабильной работы. Наша задача получить ровное вращение коленчатого вала при минимально отвернутом винте качества (2).
  3. При необходимости устанавливаем винтом (1) номинальную скорость вращения на холостом ходу.

Шаги с 1 по 3 желательно повторить несколько раз, что бы получить более хороший результат. Немного потренировавшись, я думаю, Вы научитесь.

На этом можно регулировку карбюратора ВАЗ 2106 считать завершенной. Надеюсь это статья дала Вам ответ на вопрос: как отрегулировать карбюратор на ваз 2106. Но если Вы нашли неточности, сообщите в комментариях, буду рад дополнить статью деталями.

Удачи на дорогах!

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

В этой статье будет рассказано, как осуществляется регулировка поплавка карбюратора ваз 2107, а вместе с ним и регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 сходил с конвейера Волжского автомобильного завода с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Кстати, по сведениям агентства «Автостат» на 2017 год эта модель «Жигулей» была признана самым популярным седаном в России.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащался несколькими разновидностями карбюраторов ДААЗ 2105-107010, 2107-1107010, получивших общее наименование «Озон», видимо благодаря экологичности по сравнению с предшественниками.

Все карбюраторы «Озон» однотипны, поэтому информация в статье может быть применена к любой из его модификаций, как инструкция для ваз 2107 регулировка поплавка карбюратора.

Уровню топлива в карбюраторе, а точнее в поплавковой камере стоит уделять внимание, поскольку он оказывает влияние на работу всего устройства в целом. Неправильный уровень вследствие ошибочных регулировок или неисправности может привести к потере мощности и приемистости двигателя, нестабильной работе, затрудненному пуску и остановке сразу после запуска двигателя, как холодного, так и прогретого.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107 начинается с частичной разборки карбюратора, демонтировать карбюратор полностью не обязательно.

Для работы нам понадобятся:

  • крестовая отвертка с лезвием 3-4 мм.,
  • тонкая выколотка (подойдет спиленный гвоздь) для извлечения оси поплавка,
  • небольшой молоток,
  • пассатижи,
  • ключ на 10 для игольчатого клапана;
  • две полоски-шаблона из картона или другого материала шириной 6,5 мм. и 15 мм.

Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланг подачи топлива. Аккуратно отсоединяем телескопическую тягу, поддев и сжав отверткой корпус тяги вверх (в направлении стрелки) выводим тягу из зацепления с рычагом в направлении «на себя».

Отсоединение телескопической тяги ОЗОН

Откручиваем 5 винтов крепления крышки карбюратора.

Винты крышки карбюратора

Приподнимаем крышку вверх, снимаем и укладываем поплавком вверх, из отверстий выпадут винты, не потеряйте их.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107 состоит из трех этапов:

  1. Проверка положения поплавка относительно стенок поплавковой камеры;
  2. Регулировка поплавкового устройства при закрытом положении клапана;
  3. Регулировка поплавкового устройства при полностью открытом запорном клапане.

Итак, первая операция:

Крышка карбюратора ВАЗ 2107

Зажав между пальцами поплавок путем его перемещения и подгибания кронштейна установите поплавок параллельно плоскости крышки карбюратора. На прокладке карбюратора остаются оттиски стенок, проверьте параллельность положения поплавка стенкам поплавковой камеры по этим отметкам, при необходимости скорректируйте вышеуказанным способом. Данная операция необходима для равномерного погружения поплавка в топлива и предотвращения касания стенок поплавковой камеры. Необходимо также проверить работоспособность запорного клапана. Запорная игла должна без заеданий перемещаться в корпусе. При малейшем подозрении лучше заменить клапан. Для этого аккуратно с помощью выколотки извлекаем ось поплавка,  и снимаем поплавок. Ключом на 10 отворачиваем и извлекаем корпус игольчатого клапана.

Вторая операция:

Регулируем закрытие клапана подачи топлива. Расположив крышку карбюратора в вертикальном положении так что бы поплавок смотрел в бок, проверяем расстояние А (смотри рисунок ниже) от плоскости крышки до поплавка, оно должно быть 6-7 мм., для проверки воспользуемся заготовленным шаблоном-полоской шириной 6,5 мм. Если расстояние отличается, подгибаем язычок-упор поплавка (смотри рисунок ниже) в ту или иную сторону.

ВАЗ 2107 регулировка поплавка карбюратора

Будьте осторожны, язычок, в идеале, должен быть перпендикулярен оси иглы, и на нем не должно остаться зазубрин способных помешать воздействию на шарик иглы.

Положение язычка поплавка карбюратора ВАЗ 2107

При перевернутой крышке карбюратора  в горизонтальное положение поплавком вверх, шарик запорной иглы утоплен, это расстояние должно составить 1-2 мм. Если этого вы не наблюдаете этого, то причина скорее всего кроется в заевшем шарике, при возможности замените иглу. Однако, в случае  если заменить иглу нечем,  следует ориентироваться на расстояние «А» 6-7 мм. в вертикальном положении крышки, даже если шарик заклинило или он вовсе отсутствует.

Третья операция

Регулируем амплитуду свободного хода поплавка. Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3.

При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107 довольно простая, но весьма ответственная операция. Однажды выполненная регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107 сохраняется надолго, и может измениться лишь при неаккуратном обращении с крышкой карбюратора или вследствие износа трущихся деталей. Проверять регулировку поплавкового механизма целесообразно при проведении чистки карбюратора и его жиклеров. На исправном карбюраторе при эксплуатации в этом нет необходимости.

Карбюратор Ваз 2106: регулировка и настройка

Карбюратор – это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача – обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе эксплуатации регулировка карбюратора Ваз 2106 постепенно сбивается, что приводит к излишнему обогащению или обеднению топливной смеси бензином.

Признаки неисправности

Если карбюратор начал вырабатывать обогащенную смесь, вы это поймете по следующим признакам:

  • Расход топлива увеличивается
  • Слышны громкие выхлопы в глушителе и дым приобретает черный цвет

Если же мотор получает обедненную смесь, вы это поймете по следующему признаку:

  • Из под капота раздаются громкие хлопки.

В обоих случаях заметно сильнее греется двигатель, а также теряется мощность его работы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Любой элемент автомобиля требует ухода, регулярного осмотра и обслуживания. Поэтому время от времени должна производится настройка карбюратора Ваз 2106.

Прежде чем приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что причиной поломки не стал выход из строя какого-либо элемента внутри устройства. Нужно разобрать его, промыть и почистить. И только после того, как вы убедились в полной исправности всех составляющих конструкции, можно начать регулировку.

Самый простой вариант – это отправить автомобиль к специалисту. Карбюраторщики имеют в наличии специальный инструмент – газоанализатор. С помощью этого устройства можно добиться максимально эффективной настройки системы. Однако услуги специалистов данного профиля стоят недешево. Возможно, вы захотите провести все работы самостоятельно, обойдясь подручными средствами. Далее мы рассмотрим как настроить карбюратор пошагово.

Регулируем привод

  1. Проверяем, какая длина между наконечниками. Требуемая величина — 80 миллиметров.
  2. При отклонении от этого размера, вынимаем один наконечник.
  3. Ослабляем его контр-гайку и путем вращения настраиваем расстояние до нужного размера.
  4. Затягиваем гайку и возвращаем тягу.
  5. Нужно проверить регулировку. Для этого наш помощник выжимает педаль газа. Наблюдаем за дроссельной заслонкой – открылась ли она полностью.
  6. Если нет, то нужно снять наконечник с рычага и уменьшить длину тяги.
  7. Теперь нужно посмотреть, в каком положении находится заслонка при отпущенной педали газа: закрывается ли она полностью. Если нет, тягу нужно немного удлинить.
  8. Далее работаем с воздушной заслонкой. Ослабляем ее привод. В салоне полностью утапливаем заслонку.
  9. Жмем на трехплечий рычаг так, чтобы заслонка открылась до конца. В этой позиции затягиваем стопорный винт.
  10. Проверяем регулировку. Для этого полностью закрываем и снова открываем заслону из салона. Если заслонка открылась не до конца, проводим регулировку заново. При положительном исходе полностью затягиваем винт.

Регулируем заслонки

Предварительно карбюратор Ваз 2106 нужно снять. Как это сделать, описано в статье:

Разобраться непосредственно с процессом регулировки вам поможет следующая пошаговая фото-инструкция:

Регулируем устройство пуска

Эти работы можно выполнить прямо в автомобиле. Но придется предварительно снять крышку фильтра.

  1. Выворачиваем пробку . Под ней находим винт регулировки.
  2. Если работу проводите, не вынимая карбюратор из автомобиля, вытяните «подсос». Если же устройство у вас в руках, жмите на трехплечий рычаг. После того, как заслонка полностью закрылась, тягу до упора утапливаем его.
  3. Смотрим, каков зазор выставлен между камерой и воздушной заслонкой. В этом нам поможет сверло на 5,5 миллиметра.
  4. При необходимости производим настройку, с помощью отвертки провернув регулировочный винт.
  5. Возвращаем пробку обратно.
  6. Теперь нужно проверить расстояние между камерой и дроссельной заслонкой. Требуемый размер – 1 миллиметр. Для этого подойдет сверло с подобным диаметром. Настройка зазора производится с помощью тяги, которая либо переставляется в иное отверстие, либо подгибается.

Регулировка поплавковой системы

Прежде, чем приступить к этим работам, нужно убедиться, что игольчатый клапан работает надежно.

  1. Делаем замер между поплавком и прокладкой. Это расстояние должно быть 6,5 миллиметра. Допускается небольшое отклонение в 0,25 миллиметра. Также можно просто использовать подходящее сверло для замера.
  2. Зазор регулируется путем изменения угла наклона поплавкового язычка.
  3. Поплавок отворачиваем до упора. Замеряем расстояние до прокладки в этом положении. Оно должно быть равным 8 миллиметрам. С помощью язычка добиваемся нужного значения.

Регулировка холостого хода на Ваз 2106

Прежде нужно подготовить автомобиль. Двигатель прогреваем до температуры 900 градусов. Добиваемся того, чтобы мотор работал стабильно на холостых оборотах.

Смотрим ролик, в котором все показано доступно и понятно:

Текстовая инструкция такая:

  1. С помощью винта количества добиваемся частоты вращения коленвала от 820 до 900 оборотов в минуту.
  2. С помощью винта качества приводим агрегат в стабильную и равномерную работу. Затем закручивая винт, дестабилизируем работу мотора и снова выкручиваем его для восстановления. Наша задача таким образом добиться максимально устойчивой работы двигателя при максимально бедной смеси.
  3. Винтом количества снова доводим обороты до нужного значения.
  4. Операцию лучше всего провести два-три раза.

Диагностика карбюратора после регулировки

Теперь нужно убедиться, что все настройки выставлены правильно. Для этого нужно завести двигатель и понаблюдать за его работой на холостых. Не начинает ли он троить? Далее нажимаете резко на акселератор и также резко отпускаете ее. Слышны ли провалы? Если да, винт регулировки качества топлива нужно немного выкрутить.

При резком торможении мотор должен продолжать стабильно работать. Если он глохнет, нужно чуть выкрутить винт качества.

Таким образом, вы теперь знаете, как отрегулировать карбюратор на Ваз 2106 своими силами без специальных инструментов.

Опытные карбюраторщики! Если вы нашли в статье неточности и хотите поделиться опытом, пишите свои комментарии. Ваше мнение будет очень полезно всем читателям сайта. На шестерках часто ставят карбюратора дааз и солекс. Есть ли принципиальная разница в регулировке между ними? Также интересно ваше мнение.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Настрой-ка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками?

Легендарная «шестерка», которая была, чуть ли не основным автомобилем в стране, все реже встречается на наших дорогах. Теперь мало кто специализируется на ремонте и обслуживании вазовской классики, и найти мастера по настройке ее системы питания довольно сложно. Однако любой автовладелец способен самостоятельно наладить узел приготовления горючей смеси, достаточно воспользоваться рекомендациями опытных водителей.

Коротко об особенностях и устройстве карбюраторного узла «шестерки»


Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106, не помешает узнать его конструктивные особенности. После 1980 года на тольяттинские автомобили стали устанавливать Озон и Солекс. Смысл работы узла – приготовление горючей смеси перед подачей ее в цилиндры авто. До тонкостей, это не автошкола, разбирать конструкцию не будем, достаточно ознакомиться с основными компонентами, обеспечивающими оптимальный режим работы карбюраторного ДВС:

  • Система дозирования горючего.
  • Механизмы для управления заслонками дросселя и обогащения смеси.
  • Система холостого хода.
  • Насос-ускоритель и эконостат.
  • Поплавковая камера.

Камера с поплавком и игольчатым клапаном отвечает за стабильность уровня горючего. Далее бензин, протекая по распылительной трубке, попадает в камеру, где смешивается с воздухом из впускного патрубка. Количество смеси корректируется дроссельной заслонкой, которая связана с акселераторной педалью.

Точная регулировка позволяет приготовить правильную смесь из бензина и воздуха в соотношении 1:15. В процессе длительной эксплуатации машины настройки сбиваются и приходиться думать, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106 своими силами. Технология юстировки одинакова как для Солекса, так и для Озона.

Когда нужна регулировка?

Настройка карбюраторного узла не сложнее, чем регулировка привода сцепления на VAZ 2107, поскольку предполагает всего лишь юстировку жиклеров. В некоторых случаях их нужно очистить от смол и прочих загрязнений, наличие загрязнений ощущается мощностными провалами в процессе набора скорости. Многие автовладельцы утверждают, что карбюраторы Озон не совсем хороший вариант, и рекомендуют заменить их на Солекс.

Тем не менее, признаки того, что прибор начал готовить обогащенную смесь, и нужна его настройка, одинаковы для обеих типов агрегатов:

  • Повышенный расход горючего.
  • Частый перегрев мотора.
  • Черный дым из выхлопной трубы и хлопки.
  • Потеря мощности.

Приготовление обедненной смеси характеризуется следующими признаками:

  1. Хлопки в карбюраторе.
  2. Потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя.

Само собой, не всегда нужно сразу же хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты – возможно дело в другом. Например, когда холостые обороты плавают, возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, а может быть и пробой диафрагмы усилителя тормозов. Но даже перечисленные причины – это еще не все варианты, поэтому конкретных рецептов для устранения определенных неполадок дать нельзя. Вопрос следует решать комплексно, учитывая связь между системами автомобиля.

Делай сам: как отрегулировать карбюратор на авто ВАЗ 2106 в собственном гараже?

Полноценная настройка узла приготовления горючей смеси нуждается в системном подходе. Весь цикл состоит из последовательного выполнения следующих этапов:

  • Предварительная фаза.
  • Регулировка поплавка.
  • Юстировка холостых оборотов.
  • Регулировка наконечников тяг карбюраторного узла.

Предварительный этап

Перед тем, как правильно отрегулировать своими руками карбюратор на ВАЗ 2106, важно выполнить ряд рабочих мероприятий:

  • Настроить тепловые зазоры механизма газораспределения.
  • Установить оптимальный момент зажигания.
  • Открыть полностью воздушную заслонку.

Все работы по настройке карбюраторного узла проводятся на прогретом моторе. Не стоит забывать, что в ходе процесса могут понадобиться новые детали и резинотехнические изделия, поэтому лучше заблаговременно приобрести ремонтный комплект.

Регулировка поплавка

Один из основных этапов в наладке карбюраторного узла. Высокий уровень будет выдавать «богатую» смесь, и она в большем количестве будет подаваться в цилиндры, но ожидаемой динамики не будет. Повысится только расход горючего, а также его токсичность.

Язычок поплавка должен быть так установлен, чтобы его ход составлял не более 8 мм. В некоторых случаях причиной неполадок может стать игольчатый клапан. Тогда нужно снять поплавок, вытянуть иглу и проверить проходимость отверстий.

Настройка холостых оборотов

В процессе участвуют два винта, которые устанавливают количество и качество смеси. Для качественной настройки не помешает наличие газоанализатора. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, нужно знать об ограничительных пластиковых втулках, которые напрессованы на регулировочные винты. Эти заглушки не позволяют нарушать заводские настройки. Если данный фактор мешает выставить нормально ХХ, то следует выломать их шлицевой отверткой.

Технология регулировки холостых оборотов:

  • При открытой воздушной заслонке установить винтом качества частоту вращения коленвала 800-900 об/мин.
  • Вращая винт качества, установить максимальные обороты ДВС.
  • Винтом количества выставить по тахометру обороты 950-1030 об/мин.
  • Винтом качества опять установить максимальные обороты.
  • Повторять эти операции до момента, когда число оборотов 950-1030 об/мин не совпадет с максимальными оборотами, установленными при помощи винта качества.
  • После момента совпадения винт качества вернуть в положение, где обороты ДВС составляли 800-900 об/мин.

При наличии газоанализатора винтом качества добиваются концентрации СО в выхлопных газах 0,5-1,2%. Окончательное положение винтов нужно зафиксировать пластичным герметиком, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание.

Регулировка тяг

Не менее важный этап в процессе наладки карбюратора «шестерки» выполняется по переходам:

  • Демонтировать воздушный фильтр и его корпус.
  • Измерить расстояние между центральными точками наконечников, оно должно быть 80 мм.
  • Чтобы изменить длину тяги, освободить наконечник отверткой и ключом «на 8» открутить контргайку, после чего выполнить наладку методом вращения наконечника.
  • Затянуть крепеж и установить тягу на штатное место, завести мотор и нажать педаль газа до упора. В случае если дроссель открывается не полностью, то у заслонки есть запас хода.

На вопрос, как дальше отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, специалисты рекомендуют произвести еще несколько несложных действий:

  • Снять наконечник тяги продольного типа и открутить контргайку.
  • Уменьшить длину тяги, закрепить ее и опять проверить степень открытия заслонки методом нажатия до пола на педаль газа. Заслонка должна быть абсолютно закрыта.
  • В случае необходимости увеличения длины тяги нужно ослабить трос дроссельной заслонки.

Что имеем после грамотной регулировки карбюраторного узла «шестерки»?

Проверка юстировок узла приготовления горючей смеси такой же важный этап обслуживания, как и контроль состояния АКБ автомобиля. Комплексный подход в настройке карбюратора гарантирует не только комфортный режим передвижения, но и массу полезных моментов:

  • Прибавление в мощности и уверенный набор скорости.
  • Отсутствие провалов в работе ДВС в низком и среднем секторе оборотов.
  • Улучшенные динамические характеристики – автомобиль резвее набирает обороты и разгоняется за короткое время.
  • Оптимальная приемистость мотора, которая выражается в отзывчивости педали газа.

Перечисленные качества позволяют эффективно использовать горючую смесь, что необходимо как в условиях городских пробок, так и на загородных трассах. Поэтому грамотная наладка карбюраторного узла поможет машине своевременно набрать скорость и совершить запланированный маневр.

Правильная регулировка карбюратора ваз 2106 и его настройка

Подача топливной смеси к цилиндрам в автомобилях семейства ВАЗ 2016 производится с помощью механизма под названием карбюратор. Механизм отвечает за стабильную работу двигателя, умеренный расход топлива. Не редки случаи, когда настройка карбюратора ваз 2106 выходит из строя, при таких ситуациях необходима его регулировка, техническое обслуживание. Ремонт производится на станциях технического обслуживания, большинство владельцев, для экономии средств стараются делать профилактику карбюратора своими руками.

Содержание статьи

Устройство карбюратора ВАЗ 2106

Качественное самостоятельное обслуживание любой из систем автомобиля требует подробного изучения узлов и механизмов, отвечающих за его работу.

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ваз 2106, необходимо рассмотреть основные агрегаты:

  • Система подачи и дозировки горючей смеси;
  • Управление заслонками обогащения смеси, положения дроссельной заслонки;
  • Устройство поплавковой камеры и основное ее назначение;
  • Работа насоса – ускорителя, механизмов холостого хода.

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4 -телескопическая тяга; 5 — рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 6 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 7 -возвратная пружина; 8 — тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод.

Процесс происходит путем заполнения поплавковой камеры горючим, в которой должен быть стабильный уровень. Топливо передается к распылительному механизму, где в свою очередь, смешивается с воздухом пропорциями 1 к 15, качество смеси регулируется дроссельной заслонкой.

Подготовка к настройке карбюратора

Ремонт и обслуживание автомобиля требует подготовленных инструментов и места.

Настройка карбюратора шестерки не исключение, для быстрой, грамотной работы требуется провести следующие действия:

  1. Автомобиль перед работой устанавливается на ровную поверхность, подготавливается место для разборки узлов в виде стола или чистой площадки. Емкость для промывки, чистая ветошь понадобятся обязательно.
  2. Подготовить набор ключей и отверток, без инструмента произвести работы не удастся.
  3. Приобрести в магазине автозапчастей ремонтный комплект, состав которого имеет все уплотнительные кольца, прокладки и механизмы.
  4. Разборка, регулировка карбюратора ваз 2106 происходит после комплектации инструмента, необходимого материала.

Настройка и регулировка карбюратора ваз 2106

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ваз 2106, требуется проверить систему зажигания, подачу топлива. Основными причинами неисправностей карбюратора озон являются обогащенная или бедная смесь, которые напрямую влияют на стабильную работу двигателя. Обогащенная смесь проявляется в виде повышенной температуры двигателя при стабильных режимах эксплуатации, увеличенным расходом топлива. Перед тем, как регулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106, необходимо полностью проверить прилегающие системы и фильтра.

Бедная смесь приводит к потере мощности, динамики разгона машины, громким звукам в виде хлопков. Следует обратить внимание на температуру двигателя, если повышение происходит чрезмерно быстро, необходимо правильно отрегулировать количество смеси. В качестве профилактики при техническом обслуживании авто, рекомендуется проверить тепловые зазоры, состояние топливной системы и фильтров.

Проверка сетчатого фильтра

Подача топлива в карбюратор не всегда осуществляется правильным количеством. Причиной является халатное отношение к периодичности замены фильтров грубой очистки, пагубно влияет на сетчатый фильтр, который очищает топливо перед подачей в поплавковую камеру карба. Демонтаж фильтра производится после откручивание пробки, которая защищает конструкцию. Очистку от сажи и грязи необходимо производить изнутри, тщательно продув фильтр сжатым воздухом. Операцию необходимо выполнять с особой осторожностью, при повреждении тонких стенок фильтра восстановить его невозможно.

При установке следует обратить внимание на состояние жиклера подачи топлива. Если визуально возможно определить накипи или грязь, необходимо снять и продуть его. Перед снятием жиклера следует освободить поплавковую камеру от топлива, т.к. игольчатый клапан может быть поврежден, сбита настройка системы. При завинчивании пробки необходимо визуально осмотреть прокладку, при случае повреждения, заменить на новое уплотнительное кольцо.

Настройка поплавковой камеры

Устройство поплавковой камеры отвечает за постоянное наличие топлива в системе. Механизмы камеры могут подвергаться настройке и ответить на вопрос, как отрегулировать карбюратор ваз 2106 на меньший расход топлива. Основной причиной неправильной настройки поплавка может являться повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя при разгоне. Перед демонтажем необходимо убедится, что топливный жиклер закручен на месте, т.к. не редки случаи что он выкручивается от повышенных вибраций автомобиля. Переливание топлива может также происходить из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, следствием этого может быть слабая тяга двигателя, хлопки или мокрые свечи.

Настройка поплавковой камеры: 1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 — оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка.

Регулировка карбюратора ваз 2106 потребует снятия крышки, в состоянии, когда верхняя часть находится горизонтально в перевёрнутом виде, зазор должен составлять не более 6 мм. Данное положение принято за максимальный уровень бензина в камере при закрытом клапане игольчатого типа. Язычок поплавка служит для регулировки уровня топливной смеси, после настройки правильного положения, необходимо проверить работу игольчатого клапана. Ось поплавков демонтируется, клапан извлекается из резьбового соединения. Визуально можно выявить механические повреждения, задиры и царапины.

Проверка работы своими руками производится следующим образом:

  • Очищенные и настроенные узлы монтируются на свои места;
  • Бензин прокачивается через сетчатый фильтр резиновой грушей, игольчатый клапан должен четко пропускать топливо;
  • Прокачка системы повторяется при установленных полностью деталях;

После проверки нужно убедиться, что прокладка правильно оказалась на своем посадочном месте, т.к. она может перекрыть один из каналов, вызвать нестабильную работу. Перед процессом регулировки смеси карбюратора ваз 2106, двигатель полностью прогревается, рычаг подсоса воздух полностью утоплен.

Пусковая система, настройка и регулировка

Пусковое устройство возможно настроить правильно на демонтированном карбюраторе в автомобиле. Своими руками регулировку карбюратора ваз 2106 возможно сделать без снятия карбюратора, достаточно снять воздушный фильтр, оттянув привод подсоса на себя, снять ногу с педали газа в салоне авто. По показаниям тахометра, при полностью закрытой воздушной заслонке обороты должны варьироваться от 3200 до 3600 в минуту.

Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 -тяга пускового устройства; 4 — шток пускового устройства; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первичной камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки. В, С -пусковые зазоры заслонок.

На следующей стадии регулировки, нужно открыть принудительно воздушную заслонку на 30 процентов ее хода. Путем данных действий, должны сократиться обороты ДВС на 300 единиц, если этого не произошло, производится регулировка длинны тяги.

В тех случаях, когда производится регулировка карбюратора ваз 2106, снятого с автомобиля, нужно следовать следующим указаниям:

  • Регулировать расстояние закрытой воздушной заслонки;
  • Зазор должен быть не более 5.5 мм, замеряется от корпуса камеры до заслонки;
  • Настраиваем зазор винтом количества, при откручивании увеличивается зазор, в обратную сторону уменьшается.

Важно помнить, что необходимо контролировать расстояние между диффузором и дросселем, оно должно быть не более 0.8 мм.

Регулировка холостого хода

Отрегулировать холостой достаточно просто, для этого нужно полностью собрать, настроить, отрегулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106, прогреть до рабочих температур. Для регулировки холостого хода отведены винты качества, количества смеси.

Первичная настройка производится винтом количества, обороты повышаются до 1100 единиц в минуту. После этого, обороты понижаются винтом качества, который заблокирован заглушкой. Регулировка карбюратора 2106 подразумевает понижение оборотов до устойчивой работы двигателя, их примерное количество настраивается в районе  800 об/мин.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Сегодня, карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, постепенно уходят в прошлое и повсеместно вытесняются инжекторными системами, но как показывают опросы, ещё многие автомобилисты используют этот простой, дешёвый, приспособленный к топливу с низким октановым числом — технический узел. По этому, с проблемой – «Как отрегулировать карбюратор?» сталкиваются многие автолюбители, желающие разобраться в вопросе самостоятельно.

Правильно настроенный «карб», позволяет более рационально использовать топливо и экономить от 5 до 8 процентов потребления горючего. Бесспорно, у карбюраторных двигателей есть и свои недостатки, такие как плохая экологичность, маленький КПД, большой расход топлива и другие, но всё же карбюратор до сих пор используется в автомобилях.

Для начала надо понимать, какие сбои в работе данного агрегата могут указывать на неправильную настройку. В большинстве случаев по данным сайта prokarbyrator.ru приходится сталкиваться с рядом всем известных неполадок, которые мы рассмотрим в этой статье.

Содержание статьи

Основные проблемы при работе карбюратора

• Двигатель нестабильно работает на холостом ходу

Допустим, если Вы установили обороты на холостом ходу на отметке 800, проехали какое-то расстояние и обороты на холостом увеличились до 1500, то это повод заглянуть под капот и осуществить правильную настройку карбюратора. Возможно, в данном случае проблема не в самом «карбе» а в проводе, соединяющем его и педаль акселератора, но всё же, посмотреть стоит.

• Свечи зажигания постоянно грязные и изнашиваются чаще

Такое происходит при излишней подаче горючей смеси, которая может происходить по двум причинам, первая – прогорел клапан или вторая – неправильный уровень топлива. Если в первом случае надо осуществить замену клапана, то во втором случае проблема с поплавком, чрезмерным давлением или самой поплавковой камерой.

• Протекает бензин

И в этом случае виновато давление топлива и неполадки в поплавковой камере (возможно, тонет поплавок).

Правильная регулировка карбюратора

Карбюратор автомобиля, это механизм, который не требует постоянного вмешательства в его работу, но два раза в год, для профилактики, следует уделить настройке данного агрегата необходимое внимание, что в свою очередь, улучшит эксплуатацию двигателя вашего автомобиля и продлит его срок годности.

Прежде тем, как правильно отрегулировать карбюратор, разберёмся немного в его устройстве и предназначении.

Карбюратор – сердце топливной системы автомобиля. В нём происходит приготовление топливовоздушной смеси для двигателя. Корректная работа машины на холостом ходу, на средних оборотах и при максимальных нагрузках — тоже прерогатива данного технического узла. Не стоит забывать, что пуск полностью холодной системы, так же зависит от карбюратора, потому что для каждого режима работы двигателя, он «готовит» нужную по составу, необходимую топливную смесь, к слову сказать про холодный пуск очень много написано на нашем сайте prokarbyrator.ru. По этому, вопрос – «Как правильно отрегулировать карбюратор?» вполне понятен, ведь от него зависит качество эксплуатации мотора и машины в целом.

Нужные инструменты

Для ремонта и правильной настройки карбюратора недостаточно одной отвёртки, как считают многие водители, поэтому надо позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для этого нужны:

  • Отвёртки разной длины с разными размерами лезвия. Конечно же, это основной инструмент, но надо помнить – нельзя использовать отвёртку с округлившимися краями, это может привести к деформации регулировочного винта или жиклёра. Размер лезвия должен полностью совпадать со шлицом демонтируемых деталей.
  • Рожково-накидные ключи. Размер от 6 до 24 мм.
  • Накидные головки (тонкостенные).
  • Ключи свечные.
  • Пассатижи.
  • Пинцет.
  • Воздушный компрессор (если планируется продувка)

Может пригодиться медицинский одноразовый шприц для чистки отверстий карбюратора и опрессовки каналов. А так же зубочистки, что бы доставать мелкие детали (очень удобно).

Основные проблемы в карбюраторе и способ их устранения

Приведём пример наиболее распространённых неисправностей в топливной системе автомобиля зависящих от неисправности карбюратора.

• Отсутствует подача топлива

Отворачиваем от карбюратора топливопровод и задействуем рычаг ручной прокачки или же, подставив под шланг ёмкость для бензина (возможна небольшая утечка), проворачиваем вручную коленвал. Если топливо поступает, то просто промываем фильтр входного штуцера, сам топливный насос в порядке. Если же топливо не идёт, осматриваем насос — есть пятна от бензина, то подтягиваем стяжные корпусные винты. Так же можно промыть (заменить) клапаны и фильтры, и при необходимости диафрагму.

• Отсутствие холостого хода

Неправильная работа двигателя на холостых оборотах может быть вызвана тем, что карбюратор подаёт обеднённый состав топливной смеси. Это можно определить на слух или посмотрев в первую камеру карбюратора, там, на стенках будут видны капельки топлива. Постепенное обогащение смеси приведёт к стабилизации работы двигателя.

Необходимо так же проверить состояние электромагнитного запорного клапана. В подавляющем большинстве случаев, он просто слетает с разъёмов, нарушая работу двигательной системы. При правильной регулировке карбюратора, снятие проводов с ЭМК (электромагнитный клапан) ведёт к остановке двигателя.

• Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Скорее всего, неисправность дроссельной заслонки. Изменяем положение рычажка относительно регулировочного винта, полностью прикрывая входное отверстие в камере. Для самостоятельной регулировки необходимо знать, что при полностью нажатой педали газа, заслонка должна быть открыта до конца.

• Затруднён пуск холодного двигателя

Причина кроется, скорее всего, в высоком уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. Такие нарушения происходят при неисправном запорном клапане или держателе поплавка. На уровень действует и состояние самого поплавка, который при необходимости надо проверить на герметичность, демонтировав и опустив в воду с температурой 80 градусов. Так же в этом случае надо проверить сетчатый фильтр, который расположен под пробкой.

• Двигатель не запускается

Если проблема в карбюраторе, то причиной может стать воздушная заслонка, которая не закрывается полностью. Что бы самому отрегулировать приводы заслонки, надо знать, что при полностью утопленной рукоятки «подсоса», она должна быть открыта. Следует так же упомянуть тот факт, что если воздушная заслонка полностью не открывается, это неотвратимо ведёт к увеличению расхода топлива, а настроить обороты холостого хода становится невозможно.

Настройка карбюратора винтами

Прежде всего, перед тем как приступить к соответствующей настройке, надо обязательно отладить систему зажигания, удостовериться в исправности свечей зажигания, отрегулировать систему подачи топлива, установить допустимый зазор на устройстве автоматического прерывания цепи тока, снять тягу педали газа с дроссельной заслонки и только потом приступать к настройке карбюратора.

Двигатель должен быть прогрет до рабочего состояния, иначе после отладки «на холодную» при эксплуатации он будет работать совсем по другому. Отсоединяем до конца трубку картера, избавляясь полностью от влияния на настройку картерного газа. Из оборудования потребуется простая шлицевая отвёртка и желательно тахометр (цифровой, так как на стрелочном, не видно оборотов до 10 единиц). В сервисных центрах могли бы использовать как нужный, но не обязательный – газоанализатор, для точной настройки, но обойдёмся указанными принадлежностями.

  • Уменьшаем до минимума количество оборотов холостого хода винтом «количества» (двигатель работает, но вот-вот заглохнет).
  • Винтом «качества» ищем положение, при котором количество оборотов максимальное. Начинаем завинчивать поднимая обороты, если двигатель глохнет, отвинчиваем

CV Модификации карбюратора

Модификации карбюратора CV
Для двигателей EVO и Twin Cam

Изменения в улучшить производительность вашего карбюратора Keihin CV легко.

Примечание: Если ваш двигатель не запускается или работает на холостом ходу правильно сейчас, вы должны попытаться определить причину и устранить ее, прежде чем делать эти модификации карбюратора.

Не недооценивайте способность запасной карбюратор Keihin CV для обеспечения хорошей мощности. Штатный карбюратор CV имеет Вентури диаметром 40 мм (1,575 дюйма). Правильно настроенный карбюратор CV способен поддержка 80+ лошадиных сил в модифицированных двигателях. Стандартный байк 1340 куб. См (80 CID) может развивают мощность до 64 лошадиных сил с хорошо настроенным и модифицированным карбюратором CV. Нажмите здесь, чтобы увидеть динамометрические испытания CV в сравнении с другими карбюраторами.

С некоторыми частями местного Harley-Davidson Дилер и некоторые инструменты, вы можете повторно заправить карбюратор CV и улучшить производительность вашего велосипед.

CV Карбюратор в разрезе

1. Пружина скольжения
2. Скользящая диафрагма
3. Вакуумная заслонка
4. Вакуумный канал
5.Игла Jet
6. Главный воздушный жиклер
7. Главный жиклер
8. Медленный жиклер
9. Винт регулировки смеси холостого хода
10. Дроссельная заслонка

Шаг 1. СНИМИТЕ КАРБЮРАТОР

.

Снимите карбюратор, как описано в руководстве по обслуживанию вашей модели. велосипед. Вы можете уйти, оставив тросы газа подключенными.Намного проще снимите карбюратор и воспользуйтесь верстаком. Оставьте трос воздушной заслонки подключенным к карбюратор и отсоедините конец ручки, взяв весь трос воздушной заслонки / карбюратора сборка с карбюратором. Это быстрее отрезать шланг топливопровода, чем пытаюсь его спасти.

Уловки торговли

Если вынуть болты заднего топливного бака и ослабить передние болты, топливный бак можно поднять на несколько дюймов.Дополнительное пространство, получаемое при поднятии резервуара, — это разница между борьбой с работой и облегчением ее выполнения.

Шаг 2: ИЗМЕНИТЬ РЕГУЛИРОВКУ СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА:

Алюминиевая заглушка, закрывающая винт регулировки смеси холостого хода, должна быть удалить. Переверните карбюратор и поместите пробку в сторону задней части карбюратор, в задней части поплавка. Используя сверло примерно 1/16 дюйма, осторожно просверлите отверстие через маленькую заглушку (вырез карбюратора CV, деталь № 9).Если при сверлении пробка не выпадает, снимите сверло. Осторожно вставьте небольшой саморез в заглушку. Это позволит достаточно захватить снимите заглушку, потянув за саморез плоскогубцами.

Под ним вы найдете винт с шлицевой головкой. Поверните этот винт по часовой стрелке пока он БЕЗОПАСНО сидит. Чрезмерная затяжка этого винта может повредить карбюратор и иглу. Отверните винт смеси холостого хода на 2 1/2 полных оборота.Это является отправной точкой для настройки.

Шаг 3: МОДИФИКАЦИИ СЛАЙДОВ:

Снимите верхнюю часть карбюратора (сдвиньте крышку вакуумной камеры), осторожно ослабьте стопорную пластину дроссельной заслонки. Под верхней крышкой есть пружина, поэтому держите его пальцем, пока все винты не открутятся. Держа карбюратор в вертикальном положении, снимаем крышку и пружину. Теперь узел ползун / диафрагма можно снять. Внутри слайд вы увидите пластиковое пружинное сиденье.Под седлом пружины находится струйная игла. Эти два предмета можно удалить, перевернув слайд и высыпав части себе в руку. Эти детали необходимы для повторной сборки карбюратора.

Направляющая деталь

1. Направляющая пружина
2. Седло пружины
3. Струйная игла

В нижней части салазок два отверстия. Центральное отверстие предназначено для струйной иглы.В второе отверстие не по центру. Это вакуумный порт (карбюратор CV Врезка № 4). Это отверстие необходимо просверлить до 1/8 дюйма. Убедитесь, что это отверстие чистое прямое отверстие. Держите стружку подальше от остальной части карбюратора. удалять любые заусенцы и очистите слайд. Отложите пока слайд в сторону.

Шаг 4: ЗАМЕНИТЕ СТРУИ:

Переверните карбюратор так, чтобы его нижняя часть была направлена ​​вверх. Удалить поплавок, отвернув четыре винта.Осторожно снимите топливный бак. Использование плоского лезвия отверткой, замените стандартный медленный жиклер № 42 на жиклер № 45 (CV Карбюратор в разрезе 8). Если вы используете иглу OEM, главный жиклер будет заменен на жиклер на 10 больше, чем у ОЕМ. Если вы используете иглу XL, главный жиклер будет заменен на 165 жиклер (CV Carburetor Cutaway 7). Форсунки — это латунные детали, которые привинчиваются. в алюминиевый корпус. Не перетягивайте новые жиклеры при их установке.

Заменить поплавок, осторожно поместив шток ускорительного насоса. в резиновый чехол.

Примечания по струе:

Обязательно используйте жиклеры с номерами для карбюратора CV, а для более старых карбюраторы бабочки. Указанные номера деталей HD верны. Дополнительные размеры жиклеров и иглы для форсунок перечислены в приложении «Детали карбюратора CV».

Шаг 5: ПОВТОРНАЯ СБОРКА КАРБЮРАТОРА:

Если вы используете иглу OEM, поместите 1 (прибл. 0,050 дюйма или Толщиной 1/16 дюйма) маленьких латунных шайб над длинным концом игольчатого жиклера (деталь слайда 3).Эти шайбы будут поднять конус иглы жиклера, обогащая топливную смесь на низких оборотах. Поместите струйную иглу в слайд, убедившись, что шайбы остаются на своих местах. Если вам не достались тонкие латунные шайбы, можно использовать одну небольшую шайбу толщиной до 1/8 дюйма. Убедитесь, что шайба наименьшее, что можно найти.

Если вы используете иглу XLH, поместите струйную иглу в слайд без использования шайб.

Установите опору пружины в ползун и над иглой форсунки.Вставьте ползун карбюратора в корпус карбюратора. Осторожно поместите края диафрагму в канавку в верхней части карбюратора. Установите скользящую пружину и Будьте осторожны с верхней частью карбюратора, чтобы не перекосить и не зажать диафрагму.

Особенности сборки диафрагмы

Диафрагма легко перекосится или защемляется. Это обычное источник проблем после доработки карбюратора. Диафрагма часто выглядит слишком большим, чтобы поместиться в паз.Повторяющиеся вверх и вниз движение диафрагмы вызывает ее растяжение, что затрудняет повторную сборку. Попробуйте использовать колпачок для установки диафрагмы. Это позволит вам равномерно вдвинуть диафрагму в паз. Вы можете «покачивать» верхнюю часть и почувствовать, когда диафрагма правильно расположен. Поврежденная диафрагма будет иметь признаки того, что двигатель может работать на холостом ходу, но не примет никакой дроссель. Если вы считаете, что диафрагма повреждена, проверьте, нет ли проколы с ярким светом за резиной, потянув за края, чтобы растянуть диафрагма немного.Если вы их обнаружите, необходимо заменить весь узел ползун / диафрагма.

Шаг 6: НАЗАД КАРБЮРАТОР НА ВЕЛОСИПЕД

Теперь карбюратор готов к установке на двигатель. Подсоедините топливопровод к карбюратору, прежде чем ставить его на велосипед. Заменить карбюратора, направляя топливопровод и трос воздушной заслонки в нужное положение при перемещении карбюратор на место. Не забудьте заменить вакуумный шланг от VOES до верхней задней части. карбюратора.Проверка всех работ, чтобы убедиться, что винты и шланги правильно установлены установлен. Будьте осторожны, чтобы не затянуть гайку крепления троса воздушной заслонки слишком сильно, так как пластик будет сломаться довольно легко.

Опустите топливный бак на место. Подсоедините шланг топливопровода к топливный кран. Если у вас есть велосипед последней модели с вакуумной линией, подключенной к топливной petcock, убедитесь, что шланг подсоединен.

Шаг 7: РАЗОГРЕВ ВЕЛОСИПЕДА:

Прогрейте велосипед до полной рабочей температуры.До финала регулировки двигатель может не работать на холостом ходу должным образом. Карбюратор не такой тощий, как заводской настройки. НЕ следуйте инструкциям руководства по холодному запуску.

Уловки торговли

Небольшую отвертку с плоским лезвием длиной около 3 дюймов следует использовать для отрегулируйте винт смеси холостого хода. Возникновение неправильной отвертки обычно приводит к в обожженных суставах. Перед запуском двигателя убедитесь, что отвертка работает.

Для регулировки холостого хода используется длинная плоская пластина или винт Phillips №1. драйвер следует использовать. Это позволяет отвертке преодолевать различные препятствия. которые существуют между вами и винтом холостого хода.

Новая процедура выглядит следующим образом: Если двигатель холодный, потяните воздушную заслонку. полностью. Если двигатель теплый, используйте дроссельную заслонку наполовину или совсем без нее. Запустите велосипед, регулируя воздушную заслонку, чтобы снизить частоту вращения холостого хода до приемлемой.Примерно через 30 секунд полностью вдавите дроссельную заслонку и используйте дроссель, чтобы держать байк на холостом ходу во время прогрева вверх. Блокировку дроссельной заслонки можно использовать для этой цели во время первоначальной регулировки.

Нежелательно оставлять велосипед на холостом ходу в течение 15 минут для прогрева. Модификации, внесенные в ваш велосипед, должны позволить ему работать достаточно хорошо для спокойного теста. бегать по кварталу. Это ускоряет время разогрева, а также позволяет почувствовать улучшение отклика дроссельной заслонки от модификаций.Когда байк подходит к правильному рабочей температуры, регулировки холостого хода и холостого хода.

Шаг 8: РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА:

При прогретом двигателе на холостом ходу повернуть винт смеси холостого хода. внутрь (по часовой стрелке) медленно, пока двигатель не начнет спотыкаться. Если двигатель не работает на холостом ходу самостоятельно во время этой процедуры увеличьте холостой ход, отрегулировав установочный винт холостого хода, пока он делает.Запомните положение часов на отвертке. Сейчас же поворачивайте винт смеси холостого хода наружу, пока двигатель не начнет работать плавно, регулируя упорный винт холостого хода, если это необходимо для поддержания надлежащей скорости холостого хода. Нажмите на дроссель время или два и наблюдайте за результатами. Если двигатель быстро реагирует приятным звуком и никакой обратной вспышки через карбюратор, у вас правильная смесь холостого хода. Если обратный огонь происходит через карбюратор, затем отрегулируйте смесь холостого хода, открутите еще 1/8 до 1/4 поворот. В нормальных условиях винт смеси холостого хода должен находиться в диапазоне от 2 до 3 оказывается. Регулировка винта смеси холостого хода слишком далеко приводит к слишком богатому, низкому Обороты топливной смеси приводят к плохому расходу газа и накоплению углерода в камере сгорания.

Большой двойной холостой ход

Оптимальная частота вращения холостого хода для двигателей Big Twin составляет 900-1000 об / мин. EVO Для правильной работы системы смазки требуется скорость выше 700 об / мин. Сопротивляйтесь искушению понизить холостой ход чрезмерно.Это может звучать хорошо, но неправильная смазка будет способствовать работе двигателя. перегрев на холостом ходу в пробках и преждевременные отказы двигателя.

Шаг 9: ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА:

Детали настройки карбюратора и чтения свечей очень вовлеченный субъект, поэтому после этого вы можете обратиться к более высокому авторитету. Если ты не иметь доступ к установке Dyno, вот очень простое руководство, которое поможет вам настроить близко.

Для проверки главного жиклера необходимо включить четвертую или пятую передачу и на довольно высоких оборотах (4000+), затем откройте дроссельную заслонку до упора, отмечая ощущения от мотоцикла. Немедленно отпустите дроссельную заслонку примерно на 1/8 оборота и обратите внимание на ощущение велосипеда. Если кажется, что он немного ускоряется, когда вы отпускаете 1/8, ваш главный жиклер слишком худой. Если он колеблется или максимальная скорость низкая (т.е. менее 80 миль в час), вы тоже богатый. Отрегулируйте основную струю соответствующим образом, увеличив или уменьшив размер жиклера на 5.Используйте свой здравый смысл и ощущение штанов, и вы подберетесь достаточно близко, чтобы читает.

Чтение с вилки — это не только наука, но и искусство. опыт, чтобы понять, что свечи действительно говорят нам о двигателе. За самый Уличные гонщики, убедившись, что свечи имеют красивый светло-коричневый цвет, достаточно. Не читай заглушки, пока не будет выполнена точная настройка, а затем убедитесь, что вы используете новые заглушки. Делать некоторые езда, которые используют либо низкую скорость, либо основную струю, затем немедленно останавливаются выключение двигателя до того, как он перейдет в режим холостого хода.Такая проверка вилок приведет к обеспечивают наиболее точное чтение. Если у вас черные вилки, значит, вы слишком богаты. снижает ваш газ и производительность, но не повредит вашему двигателю. Слишком светло или еще хуже костно-белый, вы слишком худой, и двигатель скоро повредит, если не будут приняты надлежащие меры взятая более богатая смесь.

Детали необходимо:

CV Модификация с использованием струйной иглы OEM
ИЛИ
CV Модификации, заменяющие OEM-струйную иглу

Наличие копии руководства по обслуживанию Harley-Davidson для вашей модели велосипед всегда очень полезен.Руководство по обслуживанию предоставит ценную информацию о ремонт и обслуживание вашего велосипеда.

Инструменты необходимо:

Заявление об отказе от ответственности:

Данные модификации предназначены только для бездорожья и не одобрено Harley-Davidson, EPA или DOT. Авторы не несут ответственности ни за какие повреждения из-за следования этим инструкциям. Если следовать им правильно и не прикручивать вверх у вас в любом случае не должно быть никаких проблем..

Carburetor Service Tuning Manuals



Amal Carburetor Guide HERE

Amal Concentric Carburetor Technical Tuning Manual 40 HERE ЗДЕСЬ

Amal Monobloc Carburetor Руководство по технической настройке ЗДЕСЬ

Amal Pre-Monobloc Carburetor Техническое руководство по настройке HERE

9000ER1 Amal

Amal 9024


Carter RBS 1-V Руководство по обслуживанию карбюратора ЗДЕСЬ

Carter BB BBR Руководство по обслуживанию карбюратора 1939 г. и позже ЗДЕСЬ

Карбюратор BB Руководство по обслуживанию 1 ЗДЕСЬ

Carter Thermoquad Carburetor Service Manual ЗДЕСЬ


Keihin CR Special Smoothbore Carburetor Руководство по эксплуатации

ЗДЕСЬ

Keihin CVK32 Техническое обслуживание карбюратора Инструкция по обслуживанию Руководство по настройке ЗДЕСЬ


Mikuni HS40 HS 40 Карбюратор Иллюстрированный список деталей Схема и руководство по настройке Mikuni HS40 HS 40 902 902 902 902 HER40 HER40 HER4 924 42 45 48 Карбюратор Иллюстрированный список деталей Схема Схематическое руководство ЗДЕСЬ

Mikuni HSR 42-7 42-18 Карбюратор EVO 42-18 Руководство по установке карбюратора EVO и Twin Cam ЗДЕСЬ

Mikuni HSR 42-8 -19 45-2 45-3 45-4 Карбюратор Evo и Twin Cam Руководство по эксплуатации ЗДЕСЬ

Mikuni HSR42 HSR 42 Buell, Evo & Sportster Руководство по установке карбюратора ЗДЕСЬ

Mikuni HSR42 HSR45 HSR48 HSR 42 45 48 Series Carb Tuning Manual HERE

Mikuni PAT Carb Upgrade Upgrade Instruction Manual HERE

Mikuni Carb Series Carbing Super RS ​​Carbing

Mikuni VM Series Carburetor Super Tuning Service Manual HERE


Pekar K-68 Carburetor Adjustment Guide Service Manual Dnepr & Ural Motorcycles

HERE HERE 902 68 Руководство по разборке карбюратора мотоциклов Днепр и Урал 9 0240 ЗДЕСЬ


Solex 44 PA1 Rebuild Service Instruction Manual HERE

Solex 44 PAHN-3 Rebuild Service Instruction Manual HERE4 902 HERE4 44 Руководство по эксплуатации ЗДЕСЬ

Руководство по выбору и настройке карбюратора Solex ЗДЕСЬ



Rivera Primo SU Eliminator SU Eliminator Carb Kit

до 2006 года Rivera Primo SU Eliminator Carb Kit от Harley Davidson 9 Карбоновый комплект Eliminator II Harley Davidson с 1955 по 2006 год

Rivera Primo SU Tickler Pump Carb Kit
















ОСНОВЫ РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА
Основной секрет Функция карбюратора заключается в том, что внутри каждого карбюратора находятся тысячи крошечных гномов; каждый с небольшим ведром.Когда вы открываете дроссель, эти гномы им разрешено выйти из дома в плавучую емкость, где они наполняют ведра и поднимитесь по каналам карбюратора к впуску, где они опорожнить ведра в воздушный поток. Но если вы не ездите на велосипеде какое-то время могут случаться плохие вещи. Крошечные летучие мыши поселяются в камеры карбюратора, и вскоре проходы забиваются гуано.
Это создает гномскую пробку, а так мало ведра топлива могут попасть в двигатель.Если станет достаточно плохо, гномы просто сдаются и идут вздремнуть. Двигатель вообще не запускается эта точка. Иногда у вас все еще будет один преданный гном работа, поэтому мотоцикл иногда срабатывает, когда гном подбрасывает его одинокая нагрузка на воздухозаборник.
Было проведено небольшое исследование в использование крошечных карликов в современных углеводах. Преимущество в том, что в отличие от гномы, дварфы — шахтеры и часто могут заново открыть забитый проход. К сожалению, у гномов есть естественный страх землетрясений, как и у любого шахтера. должен.Во время недавних испытаний вибрации двигателя заставляли гномов эвакуировать испытательный автомобиль Harley Davidson и устремиться к ближайший дилерский центр BMW. К сожалению, BMW впрыскивают топливо, поэтому бедняки карлики встретили неудачный конец в роликах топливного насоса Bosch.
Другое также могут возникнуть проблемы с карбюратором. Если уровень топлива в поплавковой чаше поднимется слишком высоко, он уничтожит корпус гнома Раздела 8 в нижние части карб. Более состоятельные гномы строят свои дома в камера диафрагмы, и поэтому не затронуты.Вот почему велосипед говорят, что он «разбогател». Если уровень топливного бака падает, то гномы придется идти дальше, чтобы набрать ведро топлива. Это означает меньше топлива попадает в двигатель. Потому что гномы получают неплохую тренировку от этого На дополнительном расстоянии это состояние известно как «беговой наклон».
г. использование устройства, известного только как «дроссель», наконец было запрещено PETG (Люди за этичное обращение с гномами) и заменен новым карбюраторный контур, который просто позволяет большему количеству гномов нести топливо одновременно, когда двигатель должен запуститься или прогреться.В интересах приличия я предпочитаю не объяснять, как работает «дроссель». Вы бы предпочли не все равно знаю.
Итак, так устроен карбюратор. Вы можете пожелать присоединяйтесь к нам здесь на следующей неделе, чтобы узнать об электричестве 101 или «Как ваш велосипед создает холодный синтез внутри статора, и почему правительство не хочет вас знать об этом ».

Как диагностировать и устранить проблему карбюратора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Карбюратор использует разрежение на впуске для подачи топлива в двигатель. Когда воздух втягивается через горловину карбюратора за счет всасываемого вакуума, топливо откачивается из топливного бака карбюратора и смешивается с поступающим воздухом с образованием горючей смеси. На холостом ходу топливо поступает в горловину карбюратора через одно или небольшие небольшие отверстия холостого хода чуть выше дроссельной заслонки. На более высоких оборотах двигателя топливо через основные дозирующие жиклеры поступает в трубку Вентури (самая узкая часть горловины карбюратора).Затем воздушно-топливная смесь течет вниз через впускной коллектор в цилиндры, где сжигается для выработки энергии.

Хотя основная работа карбюратора довольно проста, он также зависит от ряда дополнительных устройств для холодного запуска, контроля холостого хода и выбросов. Изменения в правилах выбросов в начале 1980-х сделали карбюраторы устаревшими, потому что они не соответствовали новым требованиям к выбросам. К середине 1980-х годов карбюраторы вошли в историю новых серийных автомобилей, их заменили дроссельная заслонка и многоточечные электронные системы впрыска топлива.

Проблемы с карбюратором

Когда карбюратор чистый и исправно работает, двигатель должен легко запускаться (горячий или холодный), плавно работать на холостом ходу и ускоряться без спотыкания. Двигатель должен иметь нормальную экономию топлива, а выбросы должны быть в пределах, установленных для года выпуска автомобиля.

Проблемы, которые часто связывают с «плохим» или «грязным» карбюратором, включают жесткий запуск, колебания, глохнет, резкий холостой ход, затопление, слишком быстрый холостой ход и низкую экономию топлива.Иногда это карбюратор, а иногда что-то другое. Карбюраторы могут быть сложно восстановить и дорого заменить, поэтому вы должны быть уверены в своем диагнозе, прежде чем касаться этой важной части.


Воздушная заслонка необходима для холодного пуска для обогащения топливно-воздушной смеси и увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя.

Проблемы с жестким холодным запуском

Трудный запуск может быть вызван тем, что воздушная заслонка не закрывается и приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе.Но нет необходимости перестраивать или заменять карбюратор, если все, что нужно, — это простая регулировка или очистка механизма воздушной заслонки и рычага. Дроссели очень чувствительны, и их легко неправильно отрегулировать (вот почему в 1980-х годах правительство потребовало от автопроизводителей сделать регулировку дроссельной заслонки и смеси холостого хода «защищенной от взлома»).

Внутри корпуса штуцера находится спиральная биметаллическая пружина, чувствительная к теплу, которая сжимается при охлаждении и расширяется (разматывается) при нагревании. Пружина открывает и закрывает заслонку воздушной заслонки в верхней части карбюратора.Пружина находится внутри черного пластикового кожуха воздушной заслонки на верхней или боковой стороне карбюратора. Пружина нагревается электрическим нагревательным элементом внутри крышки и / или теплом из выпускного коллектора, который перекачивается в корпус через небольшую металлическую трубку. Если нагревательная спираль сгорела или на нее не поступает напряжение, либо нагревательный стояк забит ржавчиной, ослаблен или отсутствует, дроссель не нагреется должным образом. Это приведет к тому, что воздушная заслонка будет работать постоянно или слишком долго, в результате чего двигатель будет работать на холостом ходу слишком быстро.

Если биметаллическая пружина воздушной заслонки сломана, заслонка никогда не закроется. Холодному двигателю для запуска требуется очень богатая смесь, поэтому, если воздушная заслонка не работает, он будет всасывать слишком много воздуха. Сломанная воздушная заслонка также помешает двигателю работать на холостом ходу должным образом (без ускоренного холостого хода во время прогрева), что может привести к его остановке до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Если вал, открывающий и закрывающий воздушную заслонку, загрязнен, это может привести к заеданию заслонки. То же самое и с дроссельной заслонкой, если она загрязнена или повреждена.

Даже если воздушная заслонка неисправна, ремонтный комплект заслонки или новая биметаллическая пружина должны быть всем, что необходимо для устранения проблемы запуска. Замена всего карбюратора не требуется и аналогична замене двигателя, поскольку водяной насос неисправен.

Другие причины затрудненного запуска включают утечки вакуума, проблемы с зажиганием (изношенные или грязные свечи зажигания, плохие провода свечи, колпачок, ротор и т. Д.), Низкое сжатие, даже слабый стартер или аккумулятор.

Проблемы с жестким горячим запуском

Что касается проблем с горячим запуском, то карбюратор виноват редко.Состояние горячего запуска обычно является результатом слишком большого количества тепла в области карбюратора, топливопроводов или топливного насоса. Высокая температура вызывает кипение топлива в топливопроводах, чаше карбюратора или насосе. Это создает состояние «паровой пробки», которое может затруднить запуск горячего двигателя. Замена или восстановление карбюратора ничего не решит, потому что настоящая причина — тепло. Здесь необходимо отвести топливопровод от источников тепла (например, выпускной коллектор и труба) и / или изолировать топливопровод, изготовив тепловой экран или обернув топливопровод изоляцией.

Проблемы с горячим запуском также могут быть вызваны чрезмерным сопротивлением в стартере, плохим подключением кабеля аккумулятора или неисправным модулем зажигания, который срабатывает при перегреве.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *