Развал схождение как правильно делать: какой бывает, типы углов колес, советы автомобилистам

Содержание

какой бывает, типы углов колес, советы автомобилистам

Все автолюбители знают или слышали о процедуре регулировке «развал-схождение». Однако не все понимают, для чего она выполняется и что регулирует. Приезжая на автомобильный сервис, при выполнении ремонта ходовой части ТС, как правило, мастер рекомендует выполнить регулировку развала и схождения колес. Сегодня мы разберемся, для чего существует данная услуга, что регулирует и насколько важная для транспортного средства.

Что такое развал-схождение для чего его нужно делать?

Развал-схождение колес

Развал-схождение автомобильных колес – это очень важная и крайне необходимая процедура регулировки углов. При неверных углах, колеса транспортного средства будут направлены под таким углом, когда начинается резкий износ поверхностного слоя шин. Иногда, автомобильные шины стираются буквально за месяц, что приводит к дорогостоящим затратам по приобретению нового комплекта шин. Углы зависят от марки и модели автомобиля, каждый производитель выставляет свои характеристики.

Детально и наглядно про развал-схождение показано на видео-уроке, ниже.

Простыми словами, развал — это угол между наклоном колеса и поверхностью. Существует понятие положительного и отрицательного угла наклона колеса. При первом, угол колеса смещается внутрь, при втором наружу. В любом случае, неправильный угол будет приводить к чрезмерному износу резины.

Интересный факт: в автомобильном спорте и различных гонках, профессиональные водители выставляют отрицательный развал колес. Подобная мера позволяет улучшить реакцию рулевого колеса. От износа это не спасает, но в автоспорте комплект шин может быть использован за один круг, поэтому гонщики редко об этом беспокоятся.

Развал и схождение – это очень важные параметры ходовой части, от них зависит управляемость и безопасность автомобиля. Оба параметра одинаково важно влияют на ходовые характеристики. Многие мастера рекомендуют проверять данные параметры не реже двух раз в год. Если автомобиль эксплуатируется постоянно, процедуру лучше выполнять чаще. Если автомобиль попадает в яму или выбоину на дороге, водителю лучше сразу заехать на СТО и отрегулировать развал. При некоторых ремонтных работах по ходовой части, процедура обязательная, например – замена рычагов подвески или рулевых тяг.

Виды развала

В зависимости от угла наклона колес, существует несколько видов развала.

  1. Отрицательный.
  2. Положительный.
Виды развала колес

Отрицательный развал – угол колеса смещается внутрь колесных арок. Неправильный угол приведет к преждевременному износу резины по крайней кромке колеса. Если водитель заметил, что резина начинает сильно стираться в одном месте, значит необходимо посетить автомобильный сервис.

Положительный развал – это когда угол колес смещается наружу. Аналогичная ситуация, как при отрицательном. При неправильном угле, будет происходить преждевременный износ автомобильной шины.

В любом случае, необходима срочная регулировка на профессиональном оборудовании!

Виды схождения

Схождением автомобильных колес называют угол между колесами по направлению движения. Не на всех автомобилях регулируется схождение. Некоторые транспортные средства спроектированы таким образом, что регулируется только передняя ось. Схождение измеряется в миллиметрах или в градусах и минутах.

Стоит отметить, что при неправильном схождении, очень легко определить неисправность. Достаточно повернуть колесо на небольшой скорости автомобиля, если слышен характерный скрип резины, значит нужно срочно общаться на СТО. При неправильном угле схождения, шину может «сожрать» буквально за несколько дней езды. Не пренебрегайте услугами автомобильных станций техобслуживания!

Схождение также бывает 2 видов.

  1. Отрицательное.
  2. Положительное.
Виды схождение колес

По аналогии с развалом, угол колеса будет направлен внутрь либо наружу транспортного средства.

Что такое кастер (кастер или кастор)?

Кастор – производные английского слов caster или castor. Стоит отметить, что оба произношения слова будут правильными. На территории постсоветских стран принято произносить кастор.

Виды кастора колес

Кастором называют угол между вертикальной проекцией оси на продольную плоскость транспортного средства. Проверка и регулировка кастора, редкая процедура, как правило, она выполняется на определенных автомобильных марках. Если говорить просто, кастор обеспечивает выравнивание колес.

Самый простой пример – когда автомобиль самостоятельно выравнивает рулевое колесо при выходе из поворота. Понятие кастор применимо даже к обычному велосипеду, за счет него можно выполнять трюк — езда на велосипеде без руля.

Что такое поперечный угол наклона оси поворота колеса?

Многие владельцы авто могут услышать подобную формулировку на СТО. Данная формулировка и есть кастор. Он выполняет главную функцию по стабилизации колес на поверхности. При правильно установленном касторе, колеса будут сами возвращаться в прямое положение, тем самым пассивно помогая водителю рулить транспортным средством.

На движение автомобиля всегда действуют силы, которые стремятся направить его в противоположное направление. К ним могут относиться углы наклона дорожного полотна, выбоины и неровности дороги, плохое равновесие колес и многое другое. При отсутствии кастора, автомобилисту пришлось бы рулить самостоятельно и вытягивать руль при каждой неровности или повороте.

Как часто надо делать развал-схождение?

С учетом качества наших дорог, процедуру проверки и регулировки лучше делать каждые 10 тыс. пробега для автомобильной классики и 20 тыс. для иномарок. Также желательно делать при сезонной смене покрышек. Данный пробег скорей относится к идеальным условиям езды. Следует учитывать некоторые факторы, которые влияют на развал.

  1. Качество дорожного полотна.
  2. Попадание в ямы, выбоины, удары по ходовой части.
  3. Плановый и внеплановый ремонт ходовой части.
  4. Замена некоторых запчастей (опоры, рычаги и прочее).
  5. Чрезмерный износ покрышек.

Подобные факторы напрямую влияют на изменение углов развала, что приводит к последнему пункту – износу покрышек. Также, рекомендует проводить регулировку развала перед заменой резины с летней на зимнюю и наоборот.

Анимация развала колеса

Как уже говорилось, оптимально выставленные углы, положительно влияют на рулевые характеристики транспортного средства, позволяют сэкономить на покупке комплекта резины, удерживают автомобиль на поверхности и обеспечивают безопасное вождение.

Каждая автомастерская проводит процедуры по-разному. Существует несколько стендов – лазерные, оптические, компьютерные и прочие. Как правило, перед началом регулировки, мастер проверяет все углы наклона, правильность давления в шинах. Для регулировки, параметры атмосферного давления должны быть приведены в равное значение. После чего на автомобильные колеса крепят навесные датчики, с помощью которых мастер измеряет углы наклона. Как правило, все данные попадают на монитор компьютерной системы для последующей регулировки.

Несомненным плюсом процедуры является то, что в процессе можно попросить мастера визуально оценить состояние ходовой части и выявить неисправности. Если мастер профессионал своего дела, он легко может указать на износ шаровых, сайлентблоков и прочих расходных материалов.

Советы автолюбителям

  1. Как показывает практика, автолюбитель обращается в автомастерскую, когда уже произошел износ резины или руль тянет в сторону. Рекомендуется проводить проверку развала и схождения как можно чаще. Даже новый автомобиль, купленный в автосалоне, требует регулировки!
  2. Если автомобиль начало тянуть в сторону, резина быстро стирается по бокам шины – следует срочно обратиться в автосервис. Многие водители игнорируют подобные моменты, что приводит к износу и дорогостоящему ремонту ходовой части.
  3. При нормальной езде, по хорошим дорогам, автопроизводители рекомендуют делать развал-схождение каждые 10-20 тысяч километров пробега. Как минимум перед сменой сезонной резины.
  4. Стоит не забывать про ремонтные работы ходовой части, при которых регулировка жизненно необходима.
    • Снятие рулевой тяги.
    • Снятие шаровых с рычагами, стабилизатора.
    • Ремонт рулевой системы.
    • Снятие и ремонт амортизаторов.

Это лишь малая часть работ, после которых необходимо выполнить развал схождение.

Заключение

При выборе станции обслуживания, лучше предварительно почитать отзывы. Процедура требует особой точности и внимания. В случае если мастер сделает неправильные углы, износ резины гарантирован. Доказать, что после развала автомобиль не попадал в ямы, будет сложно!

При покупке нового автомобиля, многие мастера советуют проверять углы наклона. Очень редко производители выставляют необходимые параметры развала и схождения.

что это и зачем его нужно делать — Сход-Развал Гид

Корректная настройка подвески автомобили играет важную роль в безопасности движения. Угол установки колес обеспечивает устойчивость машины на дороге, предотвращает стирание резины. Технические параметры задаются заводом для каждой модели. Они получены в ходе многочисленных исследований и тестов. Поэтому важно при эксплуатации соблюдать рекомендуемые нормы. Ниже разберем, что такое сход-развал колес, какие углы установки колес предусмотрены, зачем и когда нужно проводить их регулировку.

Развал-схождение автомобиля

Зачем следить за правильными углами установки колес?

Даже при идеальных условиях эксплуатации, происходит износ элементов подвески и шин. Правильная настройка параметра сход-развал позволяет снижать последствия взаимодействия покрышек с поверхностью дороги. Учитывая сезонные изменения и качество покрытия дорожного полотна, неправильная регулировка приводит к нестабильному поведению автомобиля при прямом движении, поворотах, а также к стиранию шин.

Градусы колес

Выставление положения называется сход-развал. Процедура позволяет задать правильные углы относительно осей машины. Так как значения разные для каждой марки, производится регулировка при помощи специального оборудования. Задача мастера – выставить углы близкие по значению к заводским параметрам.

Какие углы бывают?

Геометрия колесной базы предусматривает несколько углов, при помощи которых задаются оптимальные условия для езды. Среди них:

  • Развал;
  • Схождение;
  • Кастер.

Развал это отношение расположения плоскости колеса к вертикальной оси. Существует три вида: отрицательный, положительный и нулевой. Если верхнее окончание колеса направлено внутрь, то это считается отрицательным развалом. Улучшает маневренность автомобиля в поворотах. Внутренняя часть покрышек изнашивается больше. Меньшее пятно соприкосновения способствует ухудшению управляемости при прямолинейном движении. Развал с положительным значением наоборот обеспечивает уверенное перемещение по прямой линии, но плохо влияет на маневрирование в поворотах. Сегодня заводскими настройками автомобилей, предназначенных преимущественно для городского передвижения, является отрицательный развал.

Виды развала колес

Схождение колес – угол по отношению плоскости колеса к продольной оси автомобиля. Если края шин «смотрят» друг на друга, то это положительный сход, наоборот – отрицательный. Данный параметр также влияет на поведение автомобиля, как и развал. Положительный показатель схождения предназначен для прямолинейного движения, отрицательный – для лучшего контроля в поворотах. Рекомендуемые параметры зависят от назначения автомобиля. При большом отрицательном показателе схода, при движении по прямой линии потребуется постоянное подруливание. Излишне положительное значение схождения сделает некомфортным прохождение затяжных поворотов.

Кастер является величиной отклонения ступицы вперед или назад относительно балки. Далеко не на каждом авто данный параметр можно регулировать. Положительная величина характеризуется наклоном стойки в сторону салона, а отрицательная – в противоположную. Большинство заводов использует положительный кастер, так как он снижает риск отклонения от траектории при отсутствии контроля руля.

Изменение значений сход-развала

Изменение рекомендуемых параметров сход-развала не сулит ничего хорошего для автолюбителя – износ покрышек, плохая управляемость. Сход-развал должен быть в норме. Главное помнить, что величина углов меняется. Причин здесь много, некоторые из них:

  • Замена элементов подвески;
  • Высыхание резины сайлентблоков;
  • Изменение давления в шинах;
  • Замена на баллоны другого размера;
  • Небольшой люфт в рычагах;
  • Деформация диска.

Рекомендуется проверять сход-развал при сезонной замене покрышек, то есть раз в полгода. Современные технологии обеспечили новое оборудование, такое как 3D сход-развал, которое значительно упростило процедуру. Нет необходимости загонять автомобиль на стенд, достаточно надеть на колеса датчики и прокатить. Регулировка схождения производится на месте.

Автомобиль проходит сход-развал

На большинстве автомобилей регулировка сход-развала осуществляется за счет резьбового соединения рычагов и ступицы колеса. Наибольший урон поверхности шин наносит неправильное схождение. Развал регулируется только на независимой многорычажной подвеске. Постоянство значений сход-развала напрямую зависит от качества запчастей и работоспособности подвески. Параметр схождения нарушается чаще всего из-за сайлентблоков. Из-за плохого качества дорожного покрытия, присутствия реагентов, резина рассыхается, появляется люфт.

Для выставления значений сход-развала рекомендуется выбирать проверенного мастера. Наличие высокотехнологичного оборудования не всегда говорит о квалификации. Знаток своего дела может обойтись подручными средствами для настройки схождения. Рекомендуется проводить плановый ремонт на одном и том же СТО. Перед выставлением значений, следует делать диагностику подвески и заменять вышедшие из строя части. Делать сход-развал на разболтанных рычагах не имеет смысла.

Когда и зачем нужно делать развал и схождение колес автомобиля

Сегодня мы узнаем, что называется схождением и развалом колес автомобиля, а также когда необходимо производить настройку этого немаловажного параметра системы подвески того или иного транспортного средства

 КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖНО ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется схождением и развалом колес автомобиля, а также когда необходимо производить настройку этого немаловажного параметра системы подвески того или иного транспортного средства. Кроме того, расскажем про основные причины регулировки развала и схождения колес машины. В заключении мы поговорим о том, для чего и как правильно настраивать данный показатель подвески, а также, какой параметр наиболее важен для автомобиля.


При появлении нарушения управляемости транспортного средства при движении, довольно часто основной причиной выступает неправильная регулировка углов установки колес автомобиля или неверный развал со схождением элементов подвески машины. Для того, чтобы знать в каких случаях нужно делать настройку вышеописанного параметра системы подвески, необходимо понимать в первую очередь, что называется развалом и схождением колес автомобиля. Об этом и другом мы подробно поговорим в нашем материале.

1. Схождение колес автомобиля

Схождением в системе подвески транспортного средства называется угол между направлением движения и плоскостью вращения колес. Как правило, имеется в виду о суммарном схождении 2-ух колес на одной оси машины, передней или задней. В зависимости от типов подвесок, в некоторых автомобилях можно настраивать схождение как передних, таки и задних колес (осей). Схождение осей или колес измеряется в градусах к минутам, а также в миллиметрах. Когда измерение схождения отражается в миллиметрах, то это означает расстояние между задними кромками колес, за минусом расстояния между передними кромками колес.
Самым главным симптомом неверно отрегулированного схождения колес транспортного средства является скрип или визг покрышек при вхождении машины в поворот на небольшой скорости движения. Например, при схождении одной из осей в 5 миллиметров и более, покрышка может полностью стереться менее, чем за 1500 километров пробега. Порой встречаются случаи, что вместо схождения передней или задней оси машины, необходимо выставить или настроить их расхождение. Как правило, расхождение чаще может потребоваться для задней оси транспортного средства с независимым типом подвески колес.
Самым важным моментом устойчивости транспортного средства на дорожном полотне является правильно установленный параметр схождения колес. Как мы описали ранее, схождение передних колес машины определяется подсчетом разности между кромками обода колес передней оси с отношением их показателей к задней оси, замеренных на уровне центра колес между одинаковыми точками обода. В том случае, если разность данного показателя отличается от регламентированной автопроизводителем, то схождение необходимо регулировать
Отметим, что наиболее точно произвести настройку схождения колес автомобиля можно только на станции технического обслуживания, при этом предварительно проверив на надежность крепление рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, крепления конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, соединения стоек и маятникового упора, а также развала оси. В том случае, если мы делали ремонт ходовой части машины, то нужно в обязательном порядке производить настраивание не только схождения колес, но и развала той оси, на которой производились работы.

Процесс регулировки схождения колес автомобиля производится при помощи настраивания, а точнее изменения длины боковых рулевых тяг транспортного средства. Чтобы это сделать, необходимо ослабить хомуты стяжного типа и повернуть регулировочные муфты на единую величину в противоположных друг от друга направлениях, при этом меняя длину боковых рулевых тяг. По завершении процесса регулировки, вышеописанные хомуты затягивают таким образом, чтобы их окончания после затяжки не пересекались, а самое главное не соприкасались друг с другом.

2. Развал колес автомобиля

Развалом оси (колеса) автомобиля называется определенный угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса транспортного средства. В том случае, если верхний участок колеса наклонен наружу машины, то следовательно угол развала будет положительным, а если образуется наклон внутрь автомобиля, то развал будет иметь отрицательный угол наклона. Наглядно угол схождения или развал колес мы можем видеть ниже на изображении.


Чтобы произвести проверку развала оси или колес автомобиля, нужно чтобы давление воздуха во всех покрышках было одинаковым и оптимальным (в соответствии с регламентом автопроизводителя), колесные диски не были повреждены, а также должен иметься свободный ход рулевого колеса, который соответствует показателям завода изготовителя того или иного транспортного средства. Кроме того, перед началом регулировки развала колес, необходимо убедиться в исправном состоянии шарниров рычагов проверяемой оси, опор шарового типа передней подвески, а также крепежей и упоров амортизаторов.


Сам процесс регулировки развала колес настраивается путем изменения количества (числа) прокладок, которые расположены между осью нижнего рычага и поперечиной при помощи специального эксцентрика на стойке передней подвески. Для машин отечественного автопрома, произведенных до 2010-х годов, настройка развала производится при помощи специальных пластин, которые располагаются на задней оси транспортного средства.

3. Причины регулировки схождения и развала колес машины. Когда производить регулировку

Причин регулировки схождения и развала колес транспортного средства существует не более десятка. Как правило, данную процедуру многие автовладельцы проводят просто сезонно, 1 раз в год, после или перед наступлением зимы, так как передняя (ведущая) ось автомобиля имеет свойство терять первоначальные настройки вышеописанного параметра из-за каждодневной эксплуатации машины по плохому дорожному полотну или бездорожью.


Основными причинами регулировки развала и схождения колес автомобиля являются следующие моменты:


Замена или ремонт деталей подвески (рычагов, амортизаторов, рулевых тяг, шаровых опор, рулевых наконечников и прочее).


– При неравномерном изнашивании покрышек, если чрезмерный износ происходит с внутренней или внешней стороны протектора.


– При попадании (наезде) транспортного средства в глубокую яму, выбоину, высокий бордюр, искусственную неровность и прочее.


– При частой езде по плохому дорожному полотну, бездорожью, а также перед или после зимы (если был высокий снежный покров).


Рулевое колесо начинает крутиться более туго и автомобиль при прямолинейном движении начинает вести вправо или влево.


Заметим, что наиболее правильно и точно отрегулировать схождение с развалом того или иного транспортного средства независимо от модели автомобиля можно только на специальном оборудовании, которое называется стендом настройки развал-схождения. Данное оборудование имеется только на специализированной станции технического обслуживания автомобилей. Не стоит доверять отзывам автовладельцев, которые утверждают, что настройки углов установки колес подвески транспортного средства можно произвести, так сказать “на глаз” или в гаражных условиях. Даже разность в пол градуса может доставить довольно серьезные изменения и сложности при движении транспортного средства по дорогам общего пользования.



Видео обзор: “Когда нужно делать развал и схождение колес автомобиля”


В заключении отметим, что следить и проверять развал со схождением автомобиля по мнению большинства специалистов по ремонту транспортных средств рекомендуется каждый год в зависимости от условий эксплуатации машины. Кроме того, заметим, что на большинстве современных автомобилей настройка схождения и развала не требуется. Дело в том, что многие новые типы подвесок, а точнее их конструкция исключает изменение углов установки колес в течении довольно длительного периода времени и эксплуатации. В таких автомобилях процедуру развал-схождения нужно делать только после серьезного ремонта элементов подвески или после дорожного транспортного происшествия, когда причинен значительный ущерб рулевой, рычагам и их основным узлам.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Quick Tech: самостоятельные измерения роликов / развала колес с помощью инструмента Quick Trick Wheel Alignment Tool

Из статьи «Почему я не подумал об этом?» В отделе есть инструмент для регулировки углов установки колес Quick Trick Alignment.

Созданный компанией Alignment Simple Solutions, инструмент для выравнивания колес Quick Trick Alignment позволяет вам проверять размеры литейных колес, развала и схождения колес на треке или прямо в вашем собственном гараже. Вам больше не нужно отправлять свой автомобиль или грузовик в центр центровки после установки новых колес или компонентов подвески.Это экономит ваше время и деньги, а также дает вам возможность точно настроить управляемость вашего автомобиля на гоночной трассе.

Инструмент для центровки Quick Trick полезен не только для тех, кто занимается своими руками, но и набирает популярность среди профессиональных техников по обслуживанию. Он даже привлек внимание военных подрядчиков США! Недавно Alignment Simple Solutions представила модифицированную версию инструмента Quick Trick, в которой будет использоваться та же конструкция и технология для повторной центровки колес истребителей.

«Мы никогда не рассматривали необходимость измерения схождения авиационных шин, но им необходимо дополнительное сопротивление при посадке, чтобы помочь остановить реактивный двигатель, а сила вытягивает шины назад», — говорится в заявлении официальных представителей Alignment Simple Solutions. «Наша система может позволить им перестраиваться после каждой посадки, когда это необходимо, и сэкономит им более 150 000 долларов в год для этой единственной эскадрильи».

Вы также можете использовать инструмент выравнивания Quick Trick для своей эскадрильи машин. Мы покажем вам, как это работает, в видео ниже, но сначала нам нужно рассмотреть кастинг, развал и схождение и почему эти факторы важны.

Caster / Camber & Toe-In: что все это значит

Прежде чем мы подробнее рассмотрим пакет Quick Trick, давайте сделаем базовый обзор того, что он измеряет.

Развал

Развал: Развал описывает угол наклона шин внутрь или наружу, если смотреть непосредственно спереди или сзади автомобиля. Отрицательный развал, измеряемый в градусах, возникает, когда верхняя часть шины наклоняется внутрь к центру транспортного средства, а положительный развал — когда верхняя часть отклоняется от центра транспортного средства.

Заклинатель

Колесо: Колесо описывает угол, который создают передние колеса при повороте. Он выражается в градусах и измеряется путем сравнения линии, проходящей через верхнюю и нижнюю точки поворота системы рулевого управления (обычно верхний и нижний шаровые шарниры А-образной или поперечной подвески, или нижний шаровой шарнир и опору стойки стойки амортизатора. конструкции стойки McPherson) к линии, перпендикулярной земле. Кастер считается положительным, если линия наклоняется к задней части транспортного средства наверху, и отрицательным, если линия наклоняется вперед.

палец

Схождение / схождение: Измеренное в долях дюйма, схождение описывает наклон передних колес, который должен быть слегка направлен друг к другу или немного в сторону. Схождение происходит, когда передние колеса обращены друг к другу; схождение происходит, когда передние колеса направлены в сторону от автомобиля. Уличные автомобили с передним приводом обычно устанавливаются с разносом, потому что колеса имеют тенденцию тянуться навстречу друг другу при ускорении.

Ролик, развал и схождение / схождение — все это влияет на управляемость автомобиля.Например, развал имеет большое влияние на пятно контакта шины, особенно в крутых поворотах. С другой стороны, настройки угла ролика устанавливают баланс между усилием рулевого управления, стабильностью на высокой скорости и эффективностью прохождения поворотов на передней части. Схождение играет роль как в управляемости, так и в износе шин, и все три фактора влияют на недостаточную или избыточную поворачиваемость. Кастер, развал и схождение должны основываться на ваших привычках вождения и общей агрессивности. Общее выравнивание, основанное на этих факторах, должно быть проверено для поддержания оптимального баланса управляемости и износа протектора.Кроме того, при опускании автомобиля можно изменить угол поворота и развал. Инструмент для регулировки углов установки колес Quick Trick Alignment упрощает измерение углов установки колес в вашем домашнем гараже.

Быстрый трюк: как это работает

Набор инструментов для выравнивания Quick Trick включает в себя все необходимое для измерения колесика / развала / схождения — регулируемую штангу, которая крепится к любому колесу, цифровой датчик колесика / датчик развала и дополнительную горизонтальную штангу с рулеткой для определения схождения ( фото ниже).Кроме того, Alignment Simple Solutions предлагает приложение для вашего смартфона или планшета, так что вы можете найти рекомендуемые производителем настройки практически для любого автомобиля. Итак, как все это работает вместе? Посмотрите видео ниже для демонстрации:

Список деталей

Quick Trick предлагает три версии инструмента для выравнивания. Щелкните каждый пакет ниже, чтобы увидеть конкретное содержимое каждого набора.

Инструменты для регулировки углов установки колес системы QuickTrick Alignment Pro

QuickTrick Alignment Инструменты для регулировки QuickSlide колес

Полный пакет QuickTrick Alignment Инструменты для регулировки углов установки двух вертикальных колес

Система Quick Trick Alignment Pro

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Полное руководство по подвеске и обращению: Часть седьмая — Настройка носка — Страница 2 из 6

Полное руководство по подвеске и обращению: Часть седьмая — Настройка носка

,

Ниже приведены некоторые рекомендации по настройке носка и тому, как это влияет ощущение автомобиля.

Переднеприводные автомобили, такие как Mini Деза Балларда, почти всегда могут извлечь выгоду из некоторого количества выступов. Единственный потенциальный недостаток — ускоренный износ шин. На действительно мощном автомобиле с передним приводом слишком большой вылет может вызвать большой крутящий момент.

Передний носок

Передний носок — полезный инструмент, который действительно может помочь автомобилю при умеренном использовании. Во многих автомобилях и ситуациях можно немного помочь.Обычно передний схождение ускоряет реакцию на рулевое управление и снижает недостаточную поворачиваемость в первой четверти до трети поворота.

Правильно Слишком много
Помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость при повороте Дергает автомобиль при торможении
Делает автомобиль более отзывчивым на рулевое управление Неустойчивый прямая линия, особенно на неровностях одиночного колеса или разделенных поверхностях сцепления.
Помогает автомобилям с передним и полным приводом противодействовать их естественной тенденции к схождению под нагрузкой на дроссель. Чрезмерное схождение передних колес приведет к тому, что автомобиль откажется поворачиваться и войдет в неустранимую недостаточную поворачиваемость.
Автомобиль будет очень чувствительным к короне и будет стремиться четко следовать контуру дороги.

AWD автомобили, такие как EVO и STI, почти всегда выигрывают от переднего носка. Особую пользу могут принести тяжелые автомобили с полным приводом с поперечным расположением двигателей, полученные от автомобилей с передним приводом.

Связанные

Связанные темы

Когда это серьезно и какие методы лечения?

Ушибленный палец ноги может показаться незначительной травмой. Однако это может быть очень болезненно. Удары пальца ноги могут даже вызвать переломы, растяжения, сломанные ногти и инфекции.

Боль в ушибленном пальце ноги обычно проходит через несколько минут. Однако в некоторых случаях удар может сломать палец ноги или ноготь на ноге, вызывая сильную боль, которая может усиливаться через несколько часов или дней.

В большинстве случаев люди могут лечить травму дома, и лекарства могут помочь от боли.

В этой статье рассматриваются симптомы ушиба пальца ноги, как определить, сломан или растянут палец, некоторые методы лечения и ряд домашних средств.

Ушибленный палец — это название любой травмы, которая случается, когда человек внезапно ударяет пальцем ноги или зажимает его.

Некоторые распространенные причины включают случайное удары ногой о стену или дверной косяк, споткнувшись об игрушку об пол или зацепившись пальцем за ворота или другой предмет.

Симптомы ушиба пальца ноги сначала схожи, независимо от того, серьезная травма или нет. К ним относятся:

  • сильная боль, которая может быть тупой или острой
  • боль, которая исходит в другом месте стопы или лодыжки
  • боль при переносе веса на травмированную область

уколотые пальцы ног могут сильно болеть, даже когда травма это не серьезно. Это потому, что на пальце ноги много нервов, в том числе по два с каждой стороны.

Пальцы ног покрываются небольшим количеством жира, что может усилить боль и увеличить риск травм, таких как ушибы и переломы костей.

Самостоятельная диагностика ушибленного пальца может быть затруднена. Растяжения, растяжения, ушибы костей и сломанные пальцы ног могут ощущаться очень похоже.

Если через несколько минут симптомы не исчезнут, это может означать, что палец сломан.

Удар пальца ноги может привести к нескольким различным травмам:

Сломанный или сломанный палец

Сломанный палец или перелом пальца ноги — это перелом одной из 14 костей пальца. Это может быть очень болезненным и затруднять ходьбу.

Хотя многие переломы заживают сами по себе, врачу может потребоваться хирургическое лечение серьезного перелома.

Симптомы перелома пальца ноги включают:

  • опухоль вокруг пальца, а иногда и стопу
  • изменение цвета, например, черный или синий синяк, вокруг пальца ноги
  • изменение формы пальца, если кость повреждена. не к месту
  • проблемы с перемещением пальца ноги
  • значительная боль при ходьбе или переносе веса на палец ноги
  • боль, усиливающаяся в течение нескольких часов
  • потеря чувствительности пальца ноги или стопы
  • видимая кость, проталкивающая кожу , которая может возникнуть после травмы, например, при закрытии пальца ноги тяжелой дверью

Симптомы ушиба, растяжения и растяжения кости аналогичны симптомам перелома пальца ноги.

Растяжения и растяжения

Растяжение связок — это повреждение связок, соединяющих кости пальца ноги. Растяжение — это повреждение мышцы или сухожилия.

Легкие деформации и растяжения могут привести к растяжению связок, мышц или сухожилий. Однако при более серьезных травмах ткань может порваться.

Узнайте больше о различиях между растяжениями и растяжениями здесь.

Ушиб кости

Ушиб кости — это глубокий ушиб, который повреждает кровеносные сосуды внутри или вокруг кости.

Они могут быть очень болезненными, но обычно проходят в течение пары месяцев. Ушиб кости на рентгеновском снимке не обнаруживается.

Травмы ногтя на ноге

Поделиться на Pinterest Человеку с травмой ногтя на ноге может быть трудно ходить в течение нескольких недель.

Травмы ногтей на ногах могут быть очень болезненными, особенно если ноготь ломается глубоко в ногтевой пластине. Если травма настолько серьезна, что вызывает кровотечение, прогулка в течение нескольких недель может быть болезненной.

Иногда ноготь на пальце ноги отваливается сразу после удара ногой или через несколько недель.

Люди могут заметить следующие травмы после укола пальца ноги:

  • треснувший или сломанный ноготь
  • кровотечение по краю или под ногтем на пальце ноги
  • опухоль или боль под ногтем на ноге
  • гной или жидкость под ногтем

Подногтевая гематома

Подногтевая гематома — это пятно крови под ногтем пальца ноги.

Тяжелые гематомы могут вызывать появление больших кровяных пятен и сильного болезненного давления. Гематомы, независимо от размера, часто становятся причиной выпадения ногтей на ногах.

Для исчезновения подногтевой гематомы может потребоваться 6–9 месяцев.

Инфекции пальцев стопы

Если удар ногой вызывает повреждение кожи или ногтей, бактерии могут проникнуть в кожу и вызвать инфекцию.

Если кожа повреждена, важно держать палец ноги в чистоте и прикрывать, а также обращаться к врачу по поводу симптомов инфекции. Люди с диабетом или ослабленной иммунной системой более уязвимы к инфекциям пальцев ног и стопы.

Кожные инфекции вдоль ногтя называются паронихией.

Симптомы инфицированного пальца ноги включают:

  • покраснение и отек
  • нежность или боль
  • скопление жидкости или гноя под кожей вокруг ногтя
  • изменение цвета или утолщение ногтя
  • боль или зуд вокруг ногтя, даже через много месяцев после травмы

После удара ногой о палец, массаж или встряхивание стопы может отвлечь от боли и усилить кровоток.

Если травма более серьезная, можно использовать ряд стратегий, чтобы облегчить боль:

  • Попробуйте осторожно приклеить сломанный палец ноги к ближайшему пальцу.
  • Примите безрецептурное обезболивающее. Нестероидные противовоспалительные препараты помогают уменьшить боль и воспаление.
  • Попробуйте покой, лед, сжатие и подъем (метод RICE). Избегайте переноса веса на травму и прикладывайте пакет со льдом на 10–20 минут за раз. Оберните или перевяжите эту область, чтобы уменьшить отек и приподнять ступню над сердцем в положении лежа или сидя.
  • Смочите поврежденный ноготь на ноге теплой водой или английской солью.
  • Нанесите обезболивающий крем или спрей на поврежденный ноготь.

Если травма серьезная, врач может порекомендовать операцию или физиотерапию.

Поделиться на PinterestЕсли палец ноги сильно опух или сильно болит, человеку следует обратиться за медицинской помощью.

Обратитесь к врачу, если:

  • палец ноги сильно опух
  • боль сильная и не проходит через несколько часов
  • трудно ходить или ставить груз на ступню
  • ноготь на ноге отваливается или область вокруг него сильно опухла
  • есть признаки инфекции вокруг ногтя на пальце ноги, такие как зуд, покраснение и гной

Обратитесь в отделение неотложной помощи, если:

  • кость видна
  • палец ноги выглядит искривленным или деформированным
  • сломанный ноготь на пальце ноги не прекращает кровотечение через несколько минут
  • боль невыносимая
  • палец ноги онемел, так как это может указывать на повреждение нерва

Удар ногой может быть чрезвычайно болезненным. Иногда помогает массаж или встряхивание этой области. Когда боль не проходит, это может говорить о более серьезной травме.

Хотя многие травмы пальцев ног заживают сами по себе, своевременная медицинская помощь может ускорить заживление и облегчить боль.

Как стричь ногти на пальцах ног: пошаговые инструкции

Лучший способ стричь ногти на ногах

Правильная стрижка ногтей на ногах является важным шагом в предотвращении болезненных вросших ногтей на ногах — состояния, когда ногти выгибаются и врастают в кожу, что часто приводит к боли, а иногда и к инфекции.

Есть шесть основных компонентов или шагов для правильной стрижки ногтей на ногах.

1. Кусачки для ногтей

Первым делом нужно использовать подходящий инструмент для обрезки ногтей. Уместны кусачки для ногтей или маникюрные ножницы. Избегайте таких инструментов, как обычные ножницы или ножи, которые не предназначены специально для стрижки ногтей.

У вас должно быть два кусачки для ногтей — один для пальцев ног, а другой — для пальцев ног. Поскольку ногти на ногах шире и толще, для них нужна машинка большего размера.Кроме того, наличие отдельных машинок для стрижки снижает вероятность передачи бактерий или грибков между ногами и руками. Обязательно тщательно очищайте машинку для стрижки перед каждым использованием.

2. Частота резания

Второй шаг — частота резания. У большинства людей ногти на ногах растут примерно на 2 миллиметра (0,08 дюйма) в месяц, поэтому их целесообразно подстригать каждые шесть-восемь недель. При этом, если вы очень активный человек или спортсмен, особенно бегун, вам, вероятно, будет удобнее, если вы будете чаще подстригать их.

3. Стрижка мокрых или сухих ногтей

Третий шаг — это ответ на распространенный вопрос: «Стоит ли стричь ногти до или после душа?» В большинстве случаев ответ — «раньше». Сухие ногти на ногах с меньшей вероятностью сгибаются или рвутся, когда вы их стригете, поэтому вы получите более чистый срез.

Людям с очень толстыми ногтями на ногах будет легче стричь их после душа.

4. Время между стрижками

Четвертый шаг — определить, как долго оставлять ногти на ногах после стрижки.Это важно, потому что слишком короткая стрижка ногтей на ногах может повысить риск врастания ногтей на ногах. Если вы оставите ногти на ногах слишком длинными, они с большей вероятностью зацепятся за что-нибудь и порвутся.

Рекомендуется поддерживать длину ногтей на ногах примерно от 1 до 2 миллиметров (от 0,04 до 0,08 дюйма).

5. Отрезание гвоздя

Пятый шаг — это собственно отрезание. Чтобы избежать болезненных вросших ногтей на ногах, обрезайте ногти прямо поперек. Для многих людей это проще всего сделать в два надреза — первый, с кусачками немного сбоку от ногтя, чтобы получился прямой край; второй, чтобы удалить остаток ногтя по линии прямого среза.

6. Запиливание ногтя

Шестой и последний шаг — подпилить ногти наждачной доской, чтобы сгладить неровные края, которые могут зацепиться и потенциально порвать ноготь по мере его роста.

Ваши ногти на ногах могут быть толстыми по любой из нескольких причин, в том числе:

  • грибковая инфекция, такая как онихомикоз
  • псориаз, состояние кожи, которое вызывает быстрое накопление клеток на поверхности кожи
  • травма
  • плотно- подгонка обуви

Чтобы правильно подстричь толстые ногти на ногах, выполните следующие действия:

  1. Погрузите ноги в теплую воду не менее 10 минут, чтобы смягчить ногти, а затем используйте полотенце, чтобы тщательно высушить ступни и ногти на ногах.
  2. С помощью кусачки для ногтей сделайте небольшие надрезы, чтобы не расколоть ноготь, и надрежьте прямо поперек. Чтобы уменьшить вероятность врастания ногтя, не закругляйте углы.
  3. Используйте наждачную доску, чтобы сгладить края и углы, которые могут зацепиться.

Если ваши утолщенные ногти на ногах вызывают боль или вы не думаете, что можете безопасно стричь ногти без посторонней помощи, обратитесь за советом к врачу.

Стрижка ногтей на ногах, пораженных грибком, аналогична процессу стрижки толстых ногтей на ногах.Если вы не будете лечить грибок, ваши ногти будут продолжать утолщаться и могут стать более толстыми, что потребует дополнительных действий, включая:

  • кусачки для ногтей на ногах медицинского назначения, так как стандартные кусачки могут не прорезать полностью и могут соскользните с ногтя и порежьте кожу
  • более длительное замачивание ног (20 или 30 минут в теплой воде)
  • дезинфекция машинки для стрижки спиртом или разбавленным отбеливателем

Если вы считаете, что у вас грибковая инфекция, запишитесь на прием доктор.

Стрижка ногтей на ногах кажется простой задачей, но, если все сделать неправильно, это может привести к вросшим ногтям на ногах, порезам кожи или распространению грибка.

Чтобы правильно подстричь ногти на ногах, разрезать ноготь прямо, используйте подходящие инструменты и тщательно очищайте эти инструменты между использованиями. Если у вас необычно толстые ногти на ногах или грибок на пальцах ног, будьте особенно осторожны при стрижке ногтей.

Во многих случаях необходимо поговорить с врачом по поводу ухода за стопами.

Двухминутная технология : Set Camber, Toe Caster: Шасси: Рулевое управление

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное подключение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление фасада может быть сложной задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготовьте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя. Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным способом без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическая или обычная нефть больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории шин.

wheel camber — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

устройство для изменения развала колеса колеса автомобиля

dispositif pour modifier le carrossage d’une roue d’un véhicule

Изобретение относится к устройству и способу регулировки развала колес грузовых автомобилей, в частности колесных строительных машин, с помощью цилиндра развала колес.

предварительное изобретение, связанное с устройством и обработкой для регулятора вагона, транспортных средств, используемых в транспортном средстве, в транспортном средстве, помечено в автоматах для перевозки грузов

Развал колес Данные указывают на наклонное положение осей транспортного средства и, таким образом, коробление шасси транспортного средства.

Des données de carrossage indiquent une position inclinée des essieux du véhicule et donc une deformation du châssis.

Благодаря вышеизложенному, можно упростить поддержание угла развала колеса посредством механической силы трения.

En raison de ce qui précède, это возможно для облегчения обслуживания угла carrossage de roue au moyen d’une механической силы трения.

Следовательно, движущая сила двигателя, необходимая для поддержания угла развала колеса под заданным углом, уменьшается или отменяется, в результате чего можно снизить потребление энергии.

Par conséquent, l’énergie motrice du moteur electrique nécessaire pour maintenir l’angle de carrossage de roue à une valeur prédéterminée est réduite or annulée, ce qui Entraîne Universe of Reduction de la Consomitation d’Energie.

указанная ось включает в себя устройство подвески для положительного управления развалом колес относительно земли в случае поперечного ускорения

ledit essieu comprenant un dispositif de Suspension Permettant de Contrôler Positivement le carrossage des roues par rapport au sol en présence d’accélération transversale

Изменение угла развала колес в бордюрах происходит из-за угла кастера, одной из настроек геометрии подвески (см. Определение в Википедии).

Это изменение carrossage des roues en virage est provoquée par la chasse, l’un des paramètres qui intervient dans la géométrie de Suspension (voir définition sur Wikipédia).

Вместо этого измеряется развал (или поворот) колеса , и этот угол затем используется для расчета искомого курсового угла с помощью известных значений прямых углов курса колеса и уклона шкворня.

На mesure le carrossage de roue (braquage), после использования cet angle для вычислителя l’angle de course supposé, à l’aide de valeurs connues des angles droits de course de la roue et du gradient du pivot de fusée.

изобретение обеспечивает больший комфорт и компенсирует перекатывающееся движение; он также обеспечивает переход из помещения на улицу без изменения угла развала колес и имеет формованный корпус для большей устойчивости.

лучший комфорт и компенсация за покупки. Возможность использования внешнего вида без модификатора carrossage des roues . coque moulée pour le maintien.

Схождение и схождение, развал колеса и динамическая перпендикулярная ось колеса, подлежащего измерению, последовательно определяются и отображаются на основе сдвигов и различий в переключениях.

Sur la base des carts ainsi que des différences entre les écarts, tant le pincement et l’ouverture des roues et le carrossage que l’axe vertical Dynamique de la Roue à mesurer sont sequence detectés et affichés.

АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛ

00 Поворотные рычаги подвески; Их аксессуары (средства для поддержания практически постоянного развала колес во время движения подвески B60G3 / 26)

00 Бюстгальтеры на подвеске; Дополнительные аксессуары (для обслуживания каретки от Roue на постоянную подвеску с подвеской B60G3 / 26)

СТУПИЦА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КАМЕРА КОЛЕСА

Изобретение относится к устройству для изменения развала колеса колеса на автотранспортном средстве, в котором колесо установлено с возможностью поворота на держателе колеса с помощью шарнирного подшипника.

l’invention Concerne un dispositif для модификатора carrossage d’une roue d’un véhicule, laquelle est logée pivotante sur un support de roue par l’intermédiaire d’un palier de pivotement, qui fixe un plan de pivotement sensiblement transversal au Plan Médian de la Roue

АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛ

СТУПИЦА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КАМЕРА КОЛЕСА

Предложите пример

Другие результаты

Кроме того, автоматическая регулировка развала колес сконфигурирована таким образом, что ею можно управлять вручную, как и цилиндром развала -цилиндра.

Изобретение относится к способу и устройству для регулировки развала колес и развала грузовых автомобилей, в частности колесных строительных машин, с помощью которых можно производить земляные работы, особенно на неровной местности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *