Разница синтетики и полусинтетики: Синтетика или полусинтетика: разбираемся в составе масел

Содержание

синтетика или полусинтетика, в чем отличия для двигателей

Сегодня в продаже представлено много видов моторных масел. Они отличаются по составу, консистенции, параметрам вязкости и особенностям использования. При этом выбрать конкретный вариант бывает нелегко. При этом важно учитывать марку автомобиля, сезонный фактор, пробег. Многие водители интересуются, какое масло все-таки лучше – синтетика или полусинтетика.

Содержание

Синтетика или полусинтетика – в чем отличие

Синтетика отличается от полусинтетических моторных масел множеством параметров. Перед покупкой конкретного состава стоит проанализировать эти особенности.

Состав и консистенция

Синтетическое моторное масло отличается полностью искусственным происхождением. Жидкость делают из нефти или газа с применением сложной и дорогостоящей перерабатывающей технологии. Это помогает получить идеальный смазывающий состав, который допустимо применять для автомобильных двигателей и трансмиссий.

При этом полусинтетика представляет собой нечто среднее между маслами, которые имеют синтетическую и минеральную основу. Такой продукт был разработан с целью удешевления дорогой синтетики. При этом он максимально сохраняет все ее эксплуатационные свойства.

В результате таких разработок на рынке горюче-смазочных материалов появилось вещество, которое содержит минеральное и искусственное масло. Эти компоненты присутствуют в равных частях или в пропорции 40:60. Смешивание компонентов осуществляется по особой технологии. При этом она препятствует ухудшению смазывающих и окислительных свойств.

Вязкость

Важным свойством средства считается его вязкость. У синтетики этот параметр практически не зависит от температуры окружающей среды. Это значит, что в зимнее время смазка не густеет, а летом – не разжижается до текстуры воды.

Разница с полусинтетикой заключается в воздействии нагревания и охлаждения. Если в зимнее время температура составляет меньше -10 градусов, жидкость сильно густеет.

Принцип работы

Моторное масло помогает снизить трение между элементами силового агрегата. Оно поступает из особого отсека в момент включения зажигания. Чем лучше состав уменьшает трение, тем более экономичным получается расход бензина и меньше стираются элементы двигателя.

Однако это не единственное предназначение современного горюче-смазочного материала. Качественный состав должен очищать двигатель от отложений, нагара, который образуется при сжигании топлива, металлической стружки, появляющейся в результате трения деталей. Это обеспечивают особые вещества, которые называются присадками.

Синтетика представляет собой искусственно созданный горюче-смазочный материал. Производители берут для этого нефть и другие вещества, и смешивают по особенной технологии. При этом полностью меняется молекулярная структура жидкости.

Полусинтетическое масло делают при помощи соединения добавок и минерального масла, которое является очищенной нефтью. Это помогает получить более доступный продукт.

Плюсы и минусы каждого масла

Каждый из видов моторного масла отличается определенными плюсами и минусами. Для синтетики характерны такие преимущества:

  1. Устойчивость к температурным колебаниям.
  2. Способность существенно увеличить срок службы мотора. Это обусловлено высоким содержанием требуемых присадок.
  3. Возможность использования в тяжелых условиях. Это касается холостой работы двигателя, запуска и прогревания. В эти моменты мотор сталкивается с нехваткой смазки, что усиливает трение между деталями.
  4. Нормальная реакция на температурные перепады. Синтетика изготавливается так, что она отлично показывает себя в разных климатических условиях. К примеру, горюче-смазочный материал, который отличается вязкостью 5W30 или 5W40, считается практически универсальным.
  5. Экономичность. Синтетика попадает в мельчайшие зазоры и не так быстро отрабатывается.

Главным недостатком считается высокая стоимость вещества. Потому многие владельцы автомобилей ищут доступные альтернативы.

Полусинтетические моторные масла представляют собой своего рода компромисс между неэффективным минеральным веществом и дорогой синтетикой. К преимуществам таких составов относят следующее:

  1. Возможность создания нормальных условий для функционирования мотора.
  2. Защита от износа.
  3. Прекрасные проникающие свойства.
  4. Оптимальные температурные параметры потери текучести. В продаже встречается полусинтетика с маркировкой 5W30 и 5W40.
  5. Низкая испаряемость.
  6. Высокие технические параметры.
  7. Доступная цена. В среднем, эта категория горюче-смазочных материалов стоит в 1,5 раза дешевле, нежели синтетика.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Главным минусом полусинтетических моторных масел считается меньшая эффективность по сравнению с синтетикой.

Еще одним недостатком считается больший расход состава. К тому же синтетика лучше справляется со сложными условиями работы.

Угорание

Расход масла на угар определяется температурой вспышки. Чем выше она, тем меньше состав будет угорать. Обычно синтетические средства показывают более высокую температуру вспышки. Это свидетельствует о меньшем угаре. Однако это во многом определяется типом состава и состоянием мотора. В старых двигателях с высокими показателями износа, синтетика может угорать, тогда как полусинтетические составы не будут этого демонстрировать.

В целом, в идеальных условиях синтетические моторные масла угорают меньше. Однако многое определяется текущим состоянием двигателя.

Сроки замены

Обычные составы рекомендуется менять дважды в год. Чтобы обезопасить свой автомобиль, это стоит делать каждые 7500 миль. Также при каждой смене масла важно заменять и масляный фильтр.

При этом синтетику приходится менять намного реже. Обычно это делают каждые 10000-15000 миль или 1 раз в год. Синтетика с улучшенными характеристиками находится в верхней части диапазона.

Как различить синтетику от полусинтетики

Синтетика и полусинтетическое масло отличаются по молекулярному составу. С этим связаны технические и эксплуатационные свойства жидкостей. В синтетических маслах они выше. Благодаря этому двигатель может функционировать даже в экстремальных условиях.

Для полусинтетики характерна меньшая химическая и температурная устойчивость. При этом ее вязкость отличается в зависимости от температурных параметров. Эта жидкость имеет более низкий ресурс по сравнению с синтетикой.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Поскольку в составе полусинтетического масла присутствует минеральная основа, оно отличается более густой консистенцией по сравнению с синтетикой. Это в определенной мере приводит к ухудшению свойств этого продукта. Синтетика отличается количеством присадок. Поскольку в полусинтетических маслах их меньше, это ухудшает их характеристики.

При этом опытные автомобилисты уверены, что для двигателей с пробегом меньше 20000 километров подойдут полусинтетические масла. Это обусловлено их более низкой стоимостью. Тем не менее, подобные вещества требуют более частой замены.

Итак, к главным отличиям между синтетическими и полусинтетическими маслами относят следующее:

  1. Синтетика отличается большей стойкостью к низким температурам и перегреванию в сравнении с полусинтетическими средствами.
  2. Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные характеристики, надежно защищает двигатель от износа. К тому же менять ее приходится реже по сравнению с полусинтетическими аналогами.
  3. Синтетические составы характеризуются большей текучестью и проникающими свойствами. Потому они помогают сократить потери мощности на трении и уменьшить затраты топлива.
  4. Полусинтетику рекомендуется применять для дизельных и высокофорсированных двигателей. Также она подходит для моторов с турбонаддувом. Такие масла отличаются высокой эффективностью при запуске холодных двигателей.

Что лучше использовать

Синтетические моторные масла значительно превосходят полусинтетику по ключевым техническим параметрам. Однако при этом любая синтетика будет стоить приблизительно в 1,5 раза дороже.

Если приоритетом является стоимость, но не хочется терять в качестве, стоит купить полусинтетику. Если же цена не принципиальна, подходящим вариантом станет синтетика. Однако при этом важно учитывать и другие особенности.

В зависимости от сезона года

На современном рынке представлено много универсальных горюче-смазочных материалов, которые подходят для использования целый год. При этом деление по типу мотора тоже отсутствует. Большинство современных масел смело можно заливать в любой двигатель.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

При этом есть и некоторые особенности. При выборе зимнего масла важно ориентироваться на среднюю температуру. В сравнительно теплых регионах, в которых зимняя температура не опускается ниже -10 градусов, допустимо использовать полусинтетику. При морозах в -25 градусов и ниже стоит применять синтетические масла.

Летние масла для автомобилей должны иметь большую вязкость. Потому так важно, чтобы они соответствовали классификации SAE от 20 до 60. Чем выше параметр, тем более вязким является масло.

Для нового двигателя и с пробегом

В современные двигатели допустимо лить и синтетику, и полусинтетику. Такие средства отличаются стабильной работой и хорошо сохраняют свои исходные свойства. Если же решается вопрос, какое масло больше подойдет для двигателя со значительным пробегом, стоит обратить внимание на полусинтетику. Дело в том, что такие моторы отличаются высоким расходом. Потому использовать синтетику бывает слишком дорого.

Можно ли смешивать два продукта?

Синтетические и полусинтетические масла достаточно похожи. Потому автомобилисты смешивают их друг с другом. Однако большинство экспертов советует избегать подобных решений. Такая комбинация способна привести к появлению нежелательных реакций. Это приводит к ухудшению эффективности масел и выходу двигателя из строя.

Подведем итог

Сравнение отразим в таблице:

СинтетикаПолусинтетика
Проявляет устойчивость к воздействию высоких и низких температур.Меняет свойства под влиянием температурных колебаний.
Дольше сохраняет эксплуатационные свойства и хорошо защищает мотор от износа.Быстрее теряет свои характеристики и требует более частой замены.
Характеризуется высокой текучестью и проникающей способностью.Отличается низкой текучестью, что негативно отражается на расходе топлива.

Преимущества и недостатки синтетики и полусинтетика, их отличия и что из них выбрать

Опытные автомобилисты хорошо знают, что правильно подобранное масло – один из ключевых залогов нормальной работы машины. Верно также то, что, если к выбору моторного масла подойти снисходительно, это отрицательно скажется на функционировании ее мотора и зачастую даже может привести к его поломке.

Зная это, многие водители тщательно выбирают тот вид моторного масла, который оптимально годится для их авто. Однако есть немало собственников автотранспорта, прежде всего не обладающих достаточным стажем, которым тонкости грамотного выбора вообще неизвестны или же известны поверхностно. Поэтому эксперты приводят грамотные рекомендации для этой важной темы, рассказывая об основных преимуществах и недостатках, «плюсах» и «минусах» синтетических и полусинтетических видов масел.

Преимущества и недостатки синтетики

Обыкновенно считается, что синтетическое масло является для автомобиля наиболее приемлемым вариантом. Спору нет, так как у него немало отличных качеств, обеспечивающих эффективную работу двигателя. Хотя есть и свои небольшие «но», о которых тоже не следует забывать. Необходимо начать с того, что такие масла в свое время были специально созданы для их применения в авиационных, гоночных моторах.

Для этого придумали особенный вариант синтетического синтеза, позволяющий достигать высокого уровня однородности, функциональной стабильности масла. Как результат, оно остается, по сравнению с минеральными маслами, более жидким при низкой температуре, даже в крепкие морозы, а также более густым при жаре.

Такие важные особенности позволяют свести к минимуму износ основных деталей двигателя, потери масла при трении, давая существенную экономию горючего. Помимо того, синтетические масла в моторе меньше сгорают, почти не дают нежелательных отложений, служат гораздо дольше. Одно из несомненных достоинств такого масла состоит в том, что оно великолепно подходит для постоянной эксплуатации машины в зимнее время, обеспечивая почти мгновенный запуск мотора, мизерный износ поршневой группы в начале работы двигателя.

Также специалисты отмечают то немаловажное достоинство, что такие масла лучше всего заливать в автомобиль, работающий в сложных условиях бездорожья, при езде в горах, по пересеченной местности, с прицепом и т. п. Оно незаменимо также для тех, кто использует двигатель с турбонаддувом, увлекается «спортивным» форматом езды. По мнению многих специалистов, его применение позволяет увеличить диапазон пробега авто (при его грамотной эксплуатации) без замены масла до 30 тысяч километров.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Полусинтетическое масло являет собой смесь двух видов автомасел: синтетического и минерального. Такая комбинация позволила получить оптимальный, усредненный вариант между полной синтетикой, натуральным маслом. На это шаг пошли вынужденно, так как оказалось, что синтетика, обладающая набором многих отличных качеств, в том числе устойчивостью к окислительным процессам, незаурядными защитными моющими свойствами, подходит отнюдь не для всех марок автомобилей. В свою очередь, «минералка» никак не годится для поездок с высокими нагрузками, при низких температурах.

Поэтому «полусинтетика» дала возможность усовершенствовать характеристики «минералки», упрочить ее стойкость к окислению. Полученный продукт является великолепной защитой мотора от таких нежелательных явлений, как коррозия, ржавчина и износ. Что важно, полусинтетика очень долго не теряет свои первоначальные качества, позволяя использовать ее весьма долго. Еще одним однозначным «плюсом» такого масла считается то, что его можно с успехом применять практически для любого автомобиля. Вот лишь один из многих характерных примеров. Если в двигателе раньше была «минералка», заливать после нее синтетику не рекомендуют, поскольку это способно увеличить износ мотора. А вот полусинтетика как преемник «минералки» подойдет без вопросов. Она также имеет способность не поддаваться низким, высоким температурам, что позволяет широко использовать ее в морозы, жару, более стойкая, чем «минералка». Немаловажно и то, что полусинтетика дешевле, чем синтетика, что тоже способствует ее широкой популярности и востребованности.

Отличия синтетики и полусинтетики

Многие водители интересуются, чем отличается автомобильное масло синтетика от полусинтетики. У экспертов имеется несколько ответов. Прежде всего, надо иметь в виду, в чем разница полусинтетики и синтетики. Так, отличие состоит в составе этих масел, дающее каждому из них им свои специфические особенности и определяющей свой круг применения.

Пожалуй, главное, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, — это то, что у него намного шире диапазон использования за счет того, что оно намного легче переносит высокие, низкие температуры. Кроме того, у него лучшие вязкость и проникающие качества, что дает возможность улучшения сохранности мотора, экономии горючего, а еще заметно больший термин использования. Со своей стороны, полусинтетика намного предпочтительнее для моторов турбонаддувного, формированного типа, а также в машинах с немалым пробегом.

Эксперты и опытные водители делятся секретами, как отличить синтетику от полусинтетики. Они без проблем делают это визуально, по цвету одного и другого масла, хотя такой способ не дает стопроцентной гарантии по точности диагноза. Испытанным критерием является также их отличие в текучести.

Точно определить синтетику позволяет то, что синтетика обладает большей текучестью, проницающей способностью, так как именно благодаря им она способна идеально охватить узлы автомобильного мотора. Если брать на ощупь смазку и негустую, густую, полусинтетика гуще.

Отличить эти виды масел можно, естественно, с помощью обозначения на маркировке, сделанного производителем. Нельзя сбрасывать со счетов и такой практический фактор, как стоимость автомасел. Так, у синтетического она выше.

Какое масло лучше

По мнению экспертов, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика для Вашего автомобиля, будет зависеть от:

  1. Ее марки. Считается, что для каждой из них существует свой, заранее определенный, указанный производителем оптимальный вид смазки. Чаще всего, этот момент указывается изготовителем в инструкции или иных сопроводительных документах.
  2. Возраста машины. Отечественные и зарубежные специалисты автодела рекомендуют применять для новых автомобилей синтетическое масло, зато для машин в возрасте, изношенных – полусинтетику, обладающую более простым и менее насыщенным составом.

Поэтому при выборе масла надо тщательно взвесить все моменты, посоветоваться со сведущими людьми, изучить инструкции и только после этого выбрать свой тип автомасла – тот, который функционально подойдёт лучше всего.

Что будет, если смешать синтетику с полусинтетикой

Появляется оживленная дискуссия среди автолюбителей, когда речь заходит о том, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику. Мнения на этот счет полярно разные. Одни считают, что такое смешивание вполне допустимо и никак не отразится на работе двигателя, поэтому рекомендуют смело заливать в движок комбинированную смесь автомасел. Возражая или, противники такой трансформации двух принципиально разных типов масел считают ее абсолютно неприемлемой, приводят критические аргументы и примеры того, что будет, если в двигатель сознательно долить смесь синтетики и полусинтетики.

Как это часто бывает в жизни, истина в споре лежит где-то посредине. Если поинтересоваться у эксперта, можно ли мешать синтетику с полусинтетикой без негативных последствий, он даст положительный ответ, однако с обязательным учетом ряда тех существенных моментов, о которых уже частично рассказано выше.

И всё же, как вывод, необходимо предостеречь от навязчивого желания поэкспериментировать с этими двумя видами масел. Согласитесь, что, если бы их смешение для любой машины было бы вполне допустимым для любой машины, оно уже давно вошло бы в широкую практику как в нашей стране, так и за рубежом. Однако пока что этого нет, поэтому не надо рисковать автомобильным двигателем, заливая в него смесь масел при каждом удобном случае. Это чревато немалыми неприятностями с машиной, которые повлекут за собой значительные финансовые, временные расходы, а также переживания.

Дельта-8 синтетическая? Разъяснение синтетических и полусинтетических веществ

Возможно, вы слышали, как люди говорят о «синтетических каннабиноидах», таких как «соли для ванн», «полусинтетические каннабиноиды», такие как дельта-8 ТГК, КБН и ГГК каннабиноиды, не зная о них многого. Мы думаем, что все могли бы согласиться с тем, что, когда мы видим слово «синтетика», мы думаем о чем-то неестественном или сделанном с использованием химикатов — и это правда. Кроме того, многие предположили бы, что полусинтетика тоже состоит из химикатов. Однако последнее заблуждение мы развенчаем в этой статье. Правда в том, что полусинтетика может быть создана с использованием исключительно натуральных компонентов, и она сама по себе остается полностью натуральной. Полусинтетика — это просто натуральные соединения, созданные или созданные благодаря вмешательству человека. Поскольку он предполагает вмешательство человека, он является полусинтетическим. Тем не менее, он все еще остается естественным. Итак, что такое синтетика и полусинтетика? В чем разница между ними? Почему бы нам просто не придерживаться старой доброй натуральной медицины? Сегодня мы собираемся прояснить для вас все это, начиная с того, почему эти типы каннабиноидов были созданы в первую очередь.

Пересечение медицины растений и современной химии

Натуральная медицина растений существует уже много веков и является одной из древнейших форм лечения, известных человеку. До современной медицины было обычной практикой использовать растения на собственном заднем дворе для лечения различных заболеваний. Если вы читаете это, мы предполагаем, что вы испытали силу растительной медицины. От растения конопли до шляпки гриба и листьев цветов эхинацеи природа предоставила нам множество средств для исцеления нашего тела. Фактически, некоторые из наших самых распространенных лекарств получены из растений.

Если вы когда-либо принимали лекарство от головной боли, изжоги или даже от малярии, велика вероятность, что оно было получено из растения. Некоторых это может удивить, но растения использовались в лечебных целях на протяжении веков. Вполне логично, что ученые используют силу растений, используя химию для повышения эффективности и действенности растительной терапии.

Некоторые из наиболее распространенных лекарств, используемых сегодня, имеют растительное происхождение. Что, если мы скажем вам, что аспирин на самом деле имеет растительное происхождение? Хотите верьте, хотите нет, но активный ингредиент аспирина — салициловая кислота — содержится в листьях ивы. Более 2000 лет наши предки использовали плакучую иву для облегчения боли и лечения воспалений. Однако то, что что-то растительного происхождения, не означает, что оно натуральное. Чтобы понять, является ли соединение натуральным, полусинтетическим или синтетическим, мы должны взглянуть на химию, стоящую за ними.

Медицинская химия: использование силы медицины растений

Медицинская химия — это изучение химических веществ, используемых в медицине, и она используется для раскрытия и использования секретов медицины растений.

В то время как методы, используемые для лечения растений, развивались с течением времени, основной принцип остается прежним: растения обладают мощными целебными свойствами, которые можно использовать для лечения множества болезней. Медицинская химия — один из способов использовать эти свойства и создать эффективное лечение. Используя этот подход, ученые могут нацеливаться на определенные молекулы в растениях, которые отвечают за их терапевтические эффекты, и разрабатывать оптимизированные соединения для различных видов лечения. Так где же грань между натуральным, полусинтетическим и синтетическим?

От природного к синтетическому

В зависимости от того, как химики используют информацию о растительной медицине для производства каннабиноидов, и от того, сохраняет ли вещество химическую структуру природного соединения, оно считается синтетическим или полусинтетическим. Синтетические каннабиноиды создаются в лаборатории фармацевтическими компаниями, обычно имитируя молекулярную структуру природного каннабиноида, но с четкими структурными модификациями, что, в свою очередь, изменяет действие соединения. Этот процесс известен как синтез. Напротив, полусинтетические каннабиноиды состоят из натуральных веществ, которые были выделены из их первоначального растительного источника, а затем обработаны для получения определенного соединения каннабиноидов. Давайте погрузимся немного глубже.

Дельта-8 натуральная или синтетическая?

Правда, оба! Но ближе к натуральному. Дельта-8 считается полусинтетическим, потому что он естественным образом встречается в растениях каннабиса без какого-либо вмешательства человека. Как и полусинтетический каннабиноид HHC, дельта-8 встречается в природе только в следовых количествах. Из-за этого было бы экономически невыгодно извлекать его естественным путем из растения. Поэтому ученые используют особый процесс для создания дельта-8 непосредственно из КБД. Подробнее об этом далее в этой статье.

Типы каннабиноидов: натуральные, синтетические и полусинтетические

Существует три основных типа каннабиноидов: натуральные (немодифицированные), синтетические и полусинтетические.

Природные каннабиноиды

Природные каннабиноиды содержатся в самом растении каннабис. Они присутствуют естественным образом без какого-либо вмешательства человека. До 1960 года все каннабиноиды были естественными каннабиноидами, созданными в смоляных железах цветов, также известных как трихомы, которые имеют самую высокую концентрацию каннабиноидов на растении.

В марихуане обнаружены несколько природных каннабиноидов, которые продемонстрировали лечебную ценность, включая дельта-9-тетрагидроканнабинол (THC), каннабидиол (CBD), THCA, CBDA, CBG, CBN, дельта-8 THC, CBGA, CBC, THCV и CBDV.

Синтетические каннабиноиды

Каннабиноиды считаются синтетическими, если они созданы исключительно из химических соединений. Эти каннабиноиды были искусственно созданы в лаборатории, чтобы имитировать свойства встречающихся в природе каннабиноидов. Хотя они предназначены для того, чтобы вызывать эффекты, подобные естественным каннабиноидам, они не содержат природных соединений.

Этот метод привлекателен для некоторых производителей и покупателей по нескольким причинам. Примечательно:

  • Химики могут разрабатывать соединения, которые избирательно активируют каннабиноидные рецепторы CB1 и/или CB2 в эндоканнабиноидной системе для получения желаемого эффекта.
  • Производство дешевое и простое, без необходимости выращивания растений или солнечного света.
  • Они не получены непосредственно из растения конопли, поэтому не подпадают под такие же строгие правила, поэтому синтетические вещества часто продаются в качестве законных заменителей дельта-9. ТГК.

В последние годы ученые также разработали синтетические версии ТГК и КБД. Например, Marinol® — синтетическая форма ТГК — используется для лечения потери аппетита у больных СПИДом, а также тошноты, связанной с химиотерапией. Другой одобренный FDA препарат под названием Cesamet® содержит синтетическую версию ТГК, которая уменьшает сильную тошноту и рвоту, часто возникающие при лечении рака. Другие примеры синтетических каннабиноидов включают: SpiceGold, K2 Blue и Kronic.

Законны ли синтетические каннабиноиды?

Правовой статус синтетических каннабиноидов определяется политикой каждой страны по борьбе с наркотиками. Некоторые из этих веществ могут быть разрешены в некоторых юрисдикциях, а другие полностью запрещены. В некоторых случаях вещество может быть доступно без рецепта в аптеке, но незаконным для продажи или хранения в другой юрисдикции. По данным Агентства по борьбе с наркотиками, в США «43 вещества конкретно перечислены в качестве веществ Списка I в соответствии с Законом о контролируемых веществах либо в соответствии с законодательством, либо регулирующими актами».

Особая форма синтетических каннабиноидов, также известная как соли для ванн, была объявлена ​​вне закона и связана со смертельным исходом и госпитализацией. Что касается солей для ванн и других синтетических веществ, то они не являются производными каннабиса. Они смоделированы так, чтобы имитировать естественную структуру молекул каннабиса. Когда мы говорим синтетические, мы говорим о ненатуральных веществах.

Полусинтетические каннабиноиды

Эти каннабиноиды создаются путем выделения чистых молекул из растений каннабиса и их улучшения посредством незначительных молекулярных изменений или путей преобразования. Например, для достижения дельта-8 ТГК ученые преобразуют КБД. Это преобразование возможно, потому что КБД является изомером ТГК. Изомеры — это две или более молекулы, которые имеют одинаковую молекулярную формулу, но атомы расположены по-разному. Другим примером этого является создание HHC. Для создания HHC КБД преобразуется в дельта-9.а затем гидрируют.

По сути, полусинтетический каннабиноид представляет собой молекулу, которая начинается как природный каннабиноид. Ученые используют катализатор, чтобы превратить молекулу в другой природный каннабиноид. Что делает его полусинтетическим, так это то, что этот процесс поощряется, но он все еще происходит естественным образом в растениях. То же самое происходит, когда эти каннабиноиды находятся в растениях. Ученые определяют, как использовать естественные пути, и когда они создают каннабиноиды таким образом, это называется полусинтетическим.

Поскольку многие каннабиноиды являются изомерами, их легко преобразовать друг в друга. Ученые просто используют природные катализаторы для стимулирования превращений (CBD в дельта-8, CBD в HHC и т. д.). Результатом преобразования является точно такое же соединение, которое естественным образом содержится в растении. Чтобы уточнить, когда CBD используется для производства HHC, получаемый HHC точно такой же, как HHC, который естественным образом содержится в семенах и пыльце растений конопли. Да, точно такая же молекула. Полусинтетика имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Естественная структура конопли сохраняется.
  • Встречающееся в природе соединение молекулярно идентично полусинтетическому соединению. Полусинтетическая этикетка относится только к вовлеченному процессу, но полученное соединение идентично натуральному соединению.
  • Продукты не подвергаются существенной обработке человеком.
  • Химики могут повысить эффективность, используя и уважая присущие растению целебные свойства.
  • Любые сопутствующие негативные эффекты природных соединений могут быть уменьшены или полностью устранены путем незначительных молекулярных изменений.

Синтетические и полусинтетические

Каннабиноиды, будь то синтетические или полусинтетические, доказали свою пользу для здоровья. Тем не менее, есть некоторые четкие и заметные различия между двумя типами каннабиноидов, которые, по нашему мнению, должны учитывать потребители каннабиса.

Вот лишь некоторые из них:

  • Полусинтетика, в отличие от синтетики, приводит к идентичному молекулярному образованию, только поощряемому в лаборатории. Полусинтетические каннабиноиды такие же, как и натуральные каннабиноиды. Они неразличимы.
  • Синтетические каннабиноиды создаются в контролируемых лабораторных условиях, в то время как полусинтетические получают естественным путем из органических остатков других растений.
  • Исследования показывают, что синтетические каннабиноиды чаще вызывают вредные побочные эффекты, чем полусинтетические каннабиноиды.

Вердикт о синтетике и полусинтетике

Индустрия каннабиса быстро меняется, и мы хотим, чтобы вы были в курсе последних событий. Вот почему мы ставим перед собой задачу информировать людей как о синтетических, так и о полусинтетических каннабиноидах, чтобы они могли решить, что им подходит. Понятно, что синтетические вещества, хотя и созданы для имитации свойств встречающихся в природе каннабиноидов, не имеют естественного происхождения и несут дополнительные угрозы и побочные эффекты. Чтобы не только использовать, но и уважать и поддерживать естественные лечебные свойства каннабиса, мы предпочитаем полусинтетику. Они предлагают идеальный баланс современных методов и древнего лекарственного каннабиса, чтобы предоставить пользователям действительно оптимизированный опыт. Хочется попробовать их на себе. Ознакомьтесь с некоторыми из наших продуктов здесь и дайте нам знать, что вы думаете.

Ответы на ваши вопросы о синтетическом масле

Много вопросов связано с синтетическим моторным маслом: Что в нем такого хорошего? Как долго это длится? Можно ли использовать в моей машине? Синтетическое масло представляет собой смазку, состоящую из искусственных химических соединений. Производится из химически модифицированных и высокоочищенных нефтепродуктов или другого сырья. Вы, вероятно, знакомы с обычным моторным маслом. Здесь мы предлагаем ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у вас о синтетическом масле.

Когда впервые появилось синтетическое моторное масло?

Синтетическая нефть была впервые разработана в 1920-х годах, но не получила широкого распространения до Второй мировой войны, когда Германия столкнулась с необходимостью решить проблему нехватки сырой нефти. Позднее развитие аэрокосмических технологий, потребовавшее более эффективных смазочных материалов, а также нефтяной кризис 1970-х увеличили потребность в синтетических решениях.

Кто изготовил первое синтетическое моторное масло?

В 1972 году AMSOIL вышла на рынок с первым полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям API (Американского института нефти). Через пару лет за ними последовала Mobil Oil Company. К девяностым годам большинство крупных нефтяных компаний добавили на полки магазинов собственные синтетические нефтепродукты.

Из чего делают синтетическое масло?

В то время как обычное моторное масло получают и перегоняют непосредственно из сырой нефти, синтетическое моторное масло производится искусственно в лаборатории. Базовое масло, используемое для разработки синтетических масел, может быть получено из высокоочищенной сырой нефти или какого-либо другого соединения.

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

Поскольку обычная нефть производится из сырой нефти, добытой из-под земли, она содержит примеси, а ее молекулы образуют цепочки и кольца случайных размеров и форм. Длинные запутанные цепочки атомов углерода приведут к густой жидкости, которая течет медленно. Более короткие цепи производят масло с лучшей текучестью. Молекулы синтетического масла были очищены и отсортированы таким образом, чтобы они были маленькими и однородными по размеру. Кроме того, исключаются примеси, что делает синтетическое моторное масло превосходным продуктом по сравнению с обычным маслом.

Каковы преимущества синтетического масла?

Синтетическое масло имеет ряд преимуществ перед обычным моторным маслом.

  • Лучшая устойчивость к разрушению с течением времени
  • Меньшее количество примесей, которые могут привести к образованию отложений и отложений в двигателе
  • Улучшенная защита двигателя от износа
  • Лучшая текучесть при экстремальных температурах
  • Более постоянная вязкость (насколько густое масло)
  • Более продолжительный срок службы потенциальные интервалы замены масла

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Было время, когда «три месяца или три тысячи миль» были стандартной продолжительностью между заменами масла. Хотя эту мантру можно услышать и сегодня, правда в том, что большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло где-то между 5 и 7,5 тысячами миль пробега. Синтетические моторные масла способны к более длительным интервалам. Рекомендации различаются от одного автомобиля к другому, но хорошее эмпирическое правило — менять синтетическое масло каждые 7,5–10 тысяч миль. Но для оптимальной защиты двигателя соблюдайте рекомендации производителя для обычного масла при использовании синтетического.

Могу ли я использовать синтетическое масло, если оно не требуется моему автомобилю?

Да. Для некоторых двигателей требуется использование синтетического масла, но для большинства это не требуется. Однако синтетическое моторное масло можно использовать вместо обычного масла, даже если это не требуется производителем автомобиля.

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Полусинтетическое моторное масло представляет собой смесь обычного масла и синтетических продуктов. С синтетическим маслом, независимо от базовых соединений, используемых в его составе, продукт производится искусственно со всеми преимуществами, которые исходят от этого процесса и от добавок, включенных в формулу. Синтетические смеси или полусинтетика содержат некоторый процент менее рафинированного обычного масла и сопутствующие ему недостатки. Отраслевые спецификации, хотя и являются строгими для полной синтетики, не существуют для полусинтетики.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

Синтетическое масло можно смешивать с обычным маслом. В результате получится что-то похожее на полусинтетическую или синтетическую смесь. Но все преимущества синтетического масла уменьшаются при добавлении обычного масла. Для получения полной выгоды лучше использовать полностью синтетическое масло.

Можно ли использовать обычное масло после синтетического?

Да, это миф, что один раз перейдя на синтетическое масло, обратно уже не вернуться. Правда в том, что вы можете переключаться туда и обратно, когда захотите. По сути, смеси синтетических масел представляют собой смесь синтетических и обычных масел.

Приведет ли переход на синтетическое масло к утечкам?

Нет, не совсем так. Это еще один миф о синтетических маслах. Синтетическое масло не вызывает утечек и не повреждает уплотнения двигателя. С другой стороны, если в вашем двигателе уже есть утечка или поврежденное уплотнение, синтетическое масло может помочь вам найти это. Из-за своей молекулярной однородности и низкой вязкости синтетическое масло имеет больше шансов протекать через небольшие пространства. Это хорошо, когда дело доходит до работы с жесткими допусками современного двигателя. Не очень хорошо, если в вашем двигателе уже есть небольшая утечка, через которую обычному маслу может быть трудно протекать, но это синтетическое масло может пройти. А иногда шлам от обычного масла фактически закупоривает утечку; синтетическое масло может очистить пробку и вытечь.

Синтетическое масло вредно для вашего двигателя?

В начале его использования было время, когда синтетическое масло считалось вредным для двигателя. Во многом это было связано с тем, что некоторые моющие присадки, включенные в синтетические составы для очистки двигателя, могли ослабить уплотнения двигателя. Сегодня это не так. Синтетическое моторное масло безопасно для использования в любом двигателе.

Можно ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?

Хотя можно с уверенностью сказать, что синтетическое масло безопасно для любого двигателя, это не означает, что в некоторых случаях оно может не вызывать проблем. Старые автомобили, до 19 лет.90 или около того, двигатели производились с большими допусками, чем у автомобилей последних моделей. Синтетическое масло иногда может вытекать из зазоров в уплотнителях двигателя. Обычное масло часто образует шлам, который закупоривает эти зазоры, но синтетическое масло отлично очищает двигатель от шлама и открывает эти зазоры. Современные синтетические нефтепродукты содержат детергенты, менее агрессивные для уплотнений двигателя. Некоторые нефтяные компании даже поставляют формулы, разработанные специально для автомобилей с большим пробегом.

Каков срок службы синтетического масла?

Синтетическое масло не нужно менять так часто, как обычное моторное масло. Многие имеют пробег от 10 до 15 тысяч миль; некоторые свыше 20K. Но большинство нефтяных компаний советуют менять масло до достижения максимального срока службы их продуктов — где-то между 7,5 тыс. и 10 тыс. миль.

Каковы недостатки использования синтетического масла?

Некоторые из недостатков синтетического масла (например, минимизация трения, необходимая в период обкатки нового двигателя, или отсутствие свинцовых суспендирующих свойств, необходимых для двигателей, требующих этилированного бензина) остались в прошлом – или по крайней мере, относятся к нескольким избранным автомобилям. Самый большой недостаток синтетического масла действительно сводится к стоимости. Синтетика стоит значительно дороже обычных масел, особенно если выдерживать одинаковый интервал между заменами масла. Если вы решите увеличить время между заменами масла, разница в стоимости может быть компенсирована.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масляный фильтр вашего двигателя следует заменять при каждой замене масла.

Можно ли переработать синтетическое масло?

Да. Синтетическое моторное масло может быть переработано и повторно использовано как минеральное масло.

Стоит ли покупать синтетическое масло?

Как угодно. Вы ищете превосходную производительность и потенциально меньшее количество замен масла? Если так, то да. Синтетика позволит вам увеличить интервалы между заменами масла, компенсируя повышенную стоимость синтетического масла. Если вместо этого вы решите придерживаться рекомендованных производителем интервалов замены масла при использовании синтетического масла, «стоит того» будет означать нечто иное.

Некоторые эксперты предполагают, что хорошо обслуживаемый двигатель с обычным маслом может работать так же, как и с синтетическим; другие настаивают на том, что синтетика работает лучше, несмотря ни на что. Конечно, нет никакого вреда в переходе на синтетику, поэтому ваше «оправдание» может быть просто душевным спокойствием от использования превосходного продукта в вашем двигателе.

Автосервис и автомойка Columbia | Автор: Майк Алес | Copyright Сентябрь 2019 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *