Расточка цилиндров: Расточка всех видов двигателей в Нижнем Новгороде

Содержание

Процесс расточки цилиндра мотоцикла в виде инструкции, советы по расточке в видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Двигатель любого транспортного средства является его сердцем, которое заставляет крутиться колеса, тем самым приводя в движение транспорт, в том числе и мотоцикл. Таким образом, наибольшие нагрузки во время работы двигателя приходятся на его цилиндры и поршни. Это обусловлено тяжелыми условиями повышенного температурного режима и давления, в которых работает мотор.

    Причины выхода из строя цилиндра 

    Поршни, опускаясь и поднимаясь внутри цилиндра, находятся в постоянном трении со стенками цилиндра, тем самым приводя к его износу.

    Стоит отметить, что изнашиваться цилиндр мотоцикла может совсем неравномерно, в связи с чем, цилиндр деформируется, теряя свою исходную форму. К сожалению, невооруженным глазом этот дефект становится заметным далеко не сразу. Однако, о том, что форма цилиндра подверглась изменениям, можно узнать при помощи специальных измерительных инструментов.

    Следует помнить, что поршень осуществляет движения внутри цилиндра по правильной траектории только теоритически, на практике это происходит немного по-другому. Угол отклонения от траектории влияет на скорость изнашивания деталей. Таким образом, чем угол больше, тем быстрее изнашиваются мото цилиндры.

    Движение поршней в цилиндрах по неправильной траектории обусловлено несколькими факторами, одним из которых выступает характер конструкции (отсутствие осности или перпендикулярности положения деталей, которые сопрягаются).

    Кроме этого, также скорому износу поршней и цилиндров способствуют очень большие допуски в размерах, в связи с наличием которых поршень двигается не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением от горизонтали.

    Еще стоит учитывать и температурный режим, при котором все это происходит, а также продукты выработки. Все это разрушительно влияет на стенки цилиндра и поршневую поверхность. Таким образом, в результате можем иметь не круглый цилиндр, а эллипсовидный.

    Замена поршня и расточка цилиндра

    Если такая ситуация наступила, то замена одного только поршня не решает данную проблему. Ее нужно решать комплексно, т.е. замена поршня плюс расточка цилиндра мотоцикла.

    Т.е. цилиндры должны растачиваться каждый раз, когда был зафиксирован факт их изношенности. Стоит также учитывать и то, что далеко не все цилиндры подвержены изнашиванию даже при довольно длительной эксплуатации в очень тяжелых условиях. Бывают и такие случаи, что транспортное средство доживает свой век, при этом ни разу не растачивая цилиндры.

    Параметры определения износа цилиндров:

    • если в верхней мертвой точке цилиндра его размеры изменились на 0,05 мм от первоначальных;
    • если в том месте, где соприкасается юбка поршня и стенка цилиндра размер изменился на 0,03 мм.

    Таким образом, два указанных параметра вполне могут дать ответ на вопрос – стоит или нет растачивать цилиндр. Если есть хотя бы одно из перечисленных выше изменений, то ответ очевиден – расточка необходима.

    Существую также более худшие ситуации, когда в верхней части цилиндра появляется, так называемый, «ступенчатый» дефект. Образовавшаяся ступенька сокращает время износа цилиндра, поршневых колец, посадочных мест на поршне под кольца, в результате чего во время езды появляются очень ощутимые удары. Однако, данный дефект становится заметным без каких-либо замеров. При нем изменяется характер работы двигателя – он начинает сильно вибрировать.

    Это прямое показание к незамедлительному ремонту, так как сопутствующая данному дефекту эллипсоидность приводит к тому, что поршневые кольца хуже прилегают к стенкам цилиндра. Это, в свою очередь, может привести к прорыву газов из цилиндра в картер, нарушению компрессии в двигателе, что также увеличивает расход масла и топлива.

    Как видим, кроме того, что несвоевременные устранения дефектов приводят к расходу денежных средств, они также могут нанести непоправимые повреждения сердцу транспортного средства.

    В таком случае, расточка цилиндров поможет восстановить необходимые параметры данной части мотора. Однако, под расточкой имеется ввиду не только восстановление геометрических параметров цилиндров мотоцикла, но восстановление нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга. Другими словами, если исправить только геометрию цилиндра, этого не хватит для восстановления нормальной соосности и нормального расположения всех основных поверхностей.

    Последствием этого является появление избыточного трения, влияющее на другие конструктивные составляющие поршневой группы. Другими словами, на все подвижные детали, которые участвуют в работе двигателя и входят в поршневую группу, будет ложиться дополнительная нагрузка на изгиб, сжатие и др. Это, в свою очередь, может стать причиной дальнейшего разбивания цилиндров по ходу работы двигателя.

    Таким образом, если стал вопрос о расточке цилиндра, то, конечно же, лучше это делать в мастерской – более затратно, зато менее проблематично.

    Однако, в настоящее время все еще есть мастера, которые желают самостоятельно осуществить этот процесс. Возможно, у кого-то не хватает средств, а кто-то просто любит проводить время в гараже, ковыряясь в своем мотоцикле. В любом случае, самостоятельно расточить цилиндр мотоцикла возможно. Стоит отметить сразу, что способ расточки также подойдет и для автомобильного блока цилиндров. Единственный нюанс состоит в том, что обращение к токарю неминуемо, поскольку именно токарь может сделать соответствующую оправку, которая подойдет для данного процесса.

    Оправка должна иметь размеры в зависимости от размеров растачиваемого цилиндра. Например, если диаметр цилиндра составляет 76 мм, то диаметр оправки должен составлять 74 мм, а ее длина должна превышать длину цилиндра примерно на 150 мм, хотя можно и немного больше.

    После того, как оправка будет готова, в ней необходимо проделать отверстие, в которое будет вставляться вороток, и еще ножовкой пропилить вдоль паз, глубина которого должна составлять примерно 10 мм.

    Процесс расточки цилиндра

    Процесс расточки цилиндра относительно несложный. Однако, он займет очень много времени монотонной работы.

    Кроме оправки также понадобится хорошая влагостойкая наждачная бумага крупной фракции, а также пару листов наждачной бумаги мелкого зерна для набивки зеркала. Когда все инструменты есть в наличие, то можно приступать непосредственно к процессу расточки цилиндра. Для этого необходимо вставить наждачную бумагу крупной фракции в паз, после чего обернуть ей оправку. Наждачную бумагу следует также хорошо пропитать маслом и можно вставлять в цилиндр.

    Следует следить за тем, чтобы оправка с наждачкой правильно входили в цилиндр, иначе есть риск расточить его не под ремонтный размер.

    Для этого нужно осуществить проверку. После того, как оправка обмотана наждачной бумагой, следует ее поместить в цилиндр, если она слишком свободно входит, то под наждачку нужно подложить бумагу, и снова попробовать. Необходимо добиться того, чтобы оправка с наждачкой в цилиндр входили туговато, с помощью вращения. Когда все сделано, можно начинать вращать инструмент для растачивания внутри цилиндра.

    При этом следует каждый раз наждачную бумагу смазывать маслом – это предотвратит ее частое забивание. Как только появилось чувство, что наждачка внутри цилиндра вращается легко, нужно снова под нее подложить бумагу и продолжить процесс. По ходу расточки цилиндра, следует периодически пробовать вставлять в него ремонтный поршень. Когда поршень будет входить в цилиндр туго, можно менять наждачную бумагу на более мелкую, и начинать набивать зеркало.

    Следует следить за тем, чтобы во время расточки цилиндра мотоцикла поршень не болтался, но и его движение было не затруднено.

    Ведь мотоциклы имеют воздушное охлаждение и цилиндр нагревается очень сильно, поэтому плотная его расточка может привести к тому, что поршень будет клинить при нагреве, и обкатка мотоцикла принесет одни мучения.

    Прежде, чем начать растачивать цилиндр мотоцикла самостоятельно, следует помнить о том, что лучше всего это дело сделает специалист на специальном расточном станке.

    В данном случае, цилиндр будет расточен идеально. А вот вручную идеальной расточки можно и не добиться, в результате чего просто потеряется драгоценное время на пустую работу, которую все равно придется переделывать. Поэтому, лучше всего, отдать цилиндр на расточку в мастерскую. 

    Расточка цилиндров — Blumaq Russia 2021

    Со временем, цилиндры в двигателе разрабатываются и увеличивают свои диаметры. С увеличением диаметра цилиндра падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива. Для восстановления двигателя производят расточку его цилиндров.

    Зачем растачивают цилиндры

    Поршни двигателя двигаются только в двух направлениях вверх-вниз. Однако движение поршней не происходит строго по оси – поршни оказывают разное давление на край цилиндров. В результате, цилиндры вырабатываются по верхнему краю не одинаково – образуется так называемый овал цилиндров (эллипс). Овал вызывает неровное прилегание колец поршня. Под кольцами поршня прорываются газы сгоревшего топлива. Прорыв газов ведет к снижению давления в цилиндре, что напрямую влияет на уменьшение мощности двигателя.

    Для восстановления мощности двигателя делается расточка цилиндров. Цилиндры растачивают до удаления овальности краев. Расточенный цилиндр должен иметь идеальную круглую поверхность.

    Что происходит после расточки цилиндров

    Корпус двигателя изготавливается из мягкого металла, который легко изнашивается. Для увеличения прочности, внутрь цилиндров вставляются специальные вставки, изготовленные из прочной стали.

    Вставки изготавливаются по определенным размерам. В соответствии с размерами вставок устанавливаются новые поршни с увеличенными размерами.

    Ремонт двигателя и расточка цилиндров требуют замены выработанных деталей. Приобретать новые детали следует у крупных поставщиков, которые могут гарантировать качество деталей.

    Компания «Blumaq» продает недорого запчасти для тяжелых и грузовых машин по территории всей страны. Мы отправляем качественные запчасти в день оформления заказа.

    Купить запчасти недорого можно по телефону компании: +7 (812) 612-25-75. Самостоятельно заказать поставку недорогих качественных деталей можно с помощью электронного бланка: https://www.blumaq.com/ru/contacts/. Качество каждой отдельной детали влияет на ремонт всего механизма.

    Расточка блоков цилиндров

    Расточка цилиндров. От 1 210 руб за цилиндр.

    Сроки выполнения расточк в 2019 году — 1 день! В наличии на складе большое количество поршней разных ремонтных размеров! Полностью модернизирован и расширен станочный парк! Новые расточные и хонинговальные станки. Максимальное качество, минимальные сроки- адекватные цены!

    Компанией Центр «МОТОР» выполняется расточка любых блоков цилиндров: расточка чугунных блоков, расточка алюминиевых блоков, расточка V-образных и W-образных блоков, расточка блоков цилиндров Subaru. 

    При расточке блока, цилиндры обрабатываются под ремонтные поршни увеличенного диаметра: сначала растачиваются, а потом хонингуются. Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками: получается очень точное отверстие в цилиндре(отклонение не более 0,01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло – исключается сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла (оно просто будет сгорать), а если мелкими – то увеличится трение и износ поршней и колец, поэтому при расточке блока огромное внимание уделяется хонинговке. Очень многое зависит от брусков и станка — мы используем специальные станки и абразивные бруски фирмы “Sunnen” (США) – на сегодняшний день лучшие в мире, обеспечивающие стабильную точность и качество. «Плато»-хонингование входит в стоимость работ по расточке блока цилиндров.
    В случаях, когда расточить блок цилиндров нет возможности (глубокие повреждения либо отсутствие ремонтных запчастей) мы всегда можем предложить гильзовку блока либо гильзовку отдельных цилиндров.

    Стоимость работ по расточке и хонингованию блока цилиндров:

    Отечественные автомобили Цена за БЛОК
    ВАЗ, ГАЗ 3 388
    ВАЗ, ГАЗ через ремонт или с переходом на другой диаметр 3 800
    ГАЗ-421, УАЗ (диаметр 100 мм.) 4 000
    Иномарки Цена за ЦИЛИНДР
    Иномарка, в том числе через ремонт 1 210
    «Субару»  1 573
    Иномарка- алюсил 2 420
    Двухтактного двигателя от 1 000
    Подхонинговка (восстановление сетки хона)  440
    Работа по одному цилиндру или съем более1 мм  +20%

    Расточка блока цилиндров в Москве

    В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполняют профессиональную расточку и хонингование блока цилиндров двигателя (алюминиевого, чугунного рядного, V-образного) для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по доступным ценам.

    Мы работаем со следующими видами транспортных средств:

    • легковые — Ваз (2107, 2106, 2109, 2111, 2114), Хендай Солярис и т.д.;
    • грузовые до 2-х т — ГАЗель (ЗМЗ 406, УМЗ 421), Ситроен, Фиат и т.д.;
    • грузовые свыше 2-х т — Скания, Хино, DAF и т.д.

    Выполнение расточки и хонингования БЦ

    В ходе эксплуатации, наибольшему износу в блоке подвержены стенки цилиндров. Для восстановления их размеров заводским, применяется расточка блока цилиндров. Перед выполнением расточки каждый блок дополнительно померяют для точного определения размеров поршневой группы. Для большей точности попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно самого поршня. На следующем этапе каждый блок проходит обязательное хонингование, для получения оптимально-рабочей поверхности каждого цилиндра, обладающего антифрикционными и износостойкими свойствами. Наличие такой «пленки» помогает увеличить ресурс работы в несколько раз.

    Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев.

    УСЛУГА «срочный ремонт» — ДОПЛАТА ВСЕГО 20%

    Если вам необходимо в кратчайшие сроки выполнить механический ремонт деталей ДВС, воспользуйтесь нашей услугой «срочный ремонт». Ваш заказ будет выполнен нашими специалистами вне очереди с доплатой всего лишь 20%.

    Расточка блоков цилиндров: «под зеркало» и с хонингованием

    Производится расточка блоков цилиндров в том случае, если произошла потеря компрессии вследствие значительного износа ДВС. Если верить автопроизводителям, то ресурс мотора может составлять и 200, и 300, и 500 тысяч километров. Но на деле, конечно, все далеко не так, — эти цифры оказываются слишком завышенными.

    Почему изнашивается двигатель

    Причин для этого масса, среди них и качество топлива, масла, фильтров, и стиль езды водителя, и несвоевременная замена комплектующих. По сути, если придерживаться всех правил эксплуатации, то двигатель пройдет заявленный ресурс. При условии, что качество его сборки было достойным. Но, как бы то ни было, проведение капитального ремонта близится с каждым пройденным километром.

    Не стоит забывать, что решающий фактор всегда – это сам водитель. Если у вас мотор всегда работает на предельных оборотах, испытывает колоссальные нагрузки, да еще вы за ним и не следите, льете в него некачественное масло и топливо, то ресурс его уменьшается во много раз. Например, при использовании некоторых типов турбонаддувов необходимость в капитальном ремонте возникает каждые 20-30 тысяч километров пробега. И за уровнем масла нужно следить чуть ли не ежедневно. Поэтому следует знать, что такое расточка блока цилиндров, и как она правильно проводится.

    Расточка блока «под зеркало»

    Это один из видов расточки, который является наиболее популярным. Во-первых, эта процедура простая и не требует значительных затрат времени. Во-вторых, обеспечивается идеальное прилегание поршневых колец, вследствие чего сила трения практически равна нулю. Но не забывайте о том, что расточка блока цилиндров ВАЗ, например, производится при капитальном ремонте двигателя. А это значит, что, кроме данной процедуры, необходимо заменить и все агрегаты, имеющие прямое или косвенное отношение к гильзе.

    Обязательно нужно заменять поршни с диаметром, равным тому, который будет у гильзы после расточки. На поршнях устанавливаются кольца. Их диаметр тоже должен быть иным. Все эти новые размеры называются «ремонтные». Текущий номер запчасти можно узнать, посмотрев на ее корпус. Например, на блоке двигателя он наносится, а также он есть на поршнях. Ремонт может затянуться на неопределенное время, да и все его этапы сделать самостоятельно не получится, придется обращаться к специалистам.

    Расточка с хонингованием

    Расточка блоков цилиндров может производиться двумя способами. Первый был рассмотрен выше – «под зеркало». Поверхность гильзы изнутри идеально гладкая, никаких неровностей нет. А хонингование – это покрытие всей внутренней части мелкой сеточкой. Специальным станком наносится своеобразный «рисунок» – линии, идущие по спирали в разных направлениях. Благодаря этому удается повысить мощность мотора. Не очень существенная разница, но все же.

    Расточка блока цилиндров своими руками вряд ли возможна. Тем более если речь идет и о нанесении хонинговки. Эта процедура под силу опытным токарям, у которых рука набита. Ведь лучше сделает работу тот, кто сталкивается с подобными проблемами чаще. Нанесение сетки позволяет достичь более высокого КПД, съем масла с поверхности гильзы становится значительно лучше, но вся эта резвость мотора вряд ли сможет вас радовать долго.

    Какую выбрать?

    Если вы планируете сделать ремонт с минимальными вложениями, то стоит выбрать первый вариант. Расточка блоков цилиндров «под зеркало» оказывается намного лучше по многим причинам. Во-первых, вы тратите меньше денег. Хонингование гильзы – это достаточно трудоемкий процесс. Да еще и оплачивать его придется. Во-вторых, при выборе такого типа расточки не изменяется состояние внутренней поверхности блока. Вот здесь нужно остановиться и рассмотреть все более детально.

    Представьте, что была произведена расточка блоков цилиндров двумя способами – «под зеркало» и с хонинговкой. Оба мотора были установлены на автомобилях и начали эксплуатироваться. Поначалу второй двигатель будет казаться более сильным и мощным. Но вот по истечении небольшого срока – порядка 20-30 тысяч километров (что примерно равно годовалому пробегу), хонинговка начинает исчезать. Да не просто исчезать. Она еще успела «съесть» немного поршневых колец. Итог – вы потратили деньги, а получили расточку «под зеркало» и износ колец.

    А не проще ли сделать самостоятельно?

    Сразу стоит сказать, что расточка блока цилиндров своими руками возможна лишь в том случае, если у вас имеется два основных атрибута – навыки и оборудование. Дилетантам это занятие окажется не под силу. Скорее всего, оно закончится заменой гильз. Причем это в лучшем случае, а в худшем – покупкой нового блока двигателя. Если возникла необходимость в расточке, обратитесь к специалисту. Это наиболее подходящий вариант, если вы не токарь.

    Чтобы сделать расточку, нужно знать множество тонкостей. Малейшее отклонение заканчивается тем, что возникает необходимость в установке новых гильз. Да и сделать эту работу стамеской или кухонным ножом не получится — необходим станок для расточки блока цилиндров. Его стоимость немаленькая, поэтому вряд ли при поиске специалиста вы наткнетесь на неумеху. Такое оборудование могут себе позволить либо мастера с именем, либо крупные организации. А сделать его самостоятельно не представляется возможным.

    Подводя итоги

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оптимальный вариант — зеркальная поверхность гильзы. Это наиболее просто и доступно. Расточка блоков цилиндров таким способом займет немного времени. И поручайте эту работу опытному специалисту, не пытайтесь сделать самостоятельно. А если нашли токаря, то вспомните про особенности своего мотора – при обрыве ремня ГРМ не гнутся ли клапаны? Если гнутся, сделайте в поршнях циклевки. Это небольшие пазы под тарелки клапанов. И тогда уж вам не страшна будет такая неприятность, как обрыв ремня.

     

    Источник

    Еще никто не прокомментировал новость.

    Расточка компрессоров | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново

    Особенности технологии расточки компрессора

    В первую очередь после разборки компрессора необходимо очистить его от остатков масла и охлаждающих жидкостей. Для чего цилиндры промываются или обрабатываются пескоструйным аппаратом. После этого проводится диагностирование внутренних поверхностей цилиндра. Перед расточкой необходимо проверить размер износа. Измерения проводятся во взаимно-перпендикулярных направлениях в 2-3 местах по сечению цилиндра. Эти измерения покажут выработку металла и возможные отклонения геометрии цилиндра. После диагностики поверхности, приступают к растачиванию внутренней поверхности под ремонтный размер. При этом восстанавливается идеально цилиндрическая форма цилиндра, создаётся требуемый зазор между поверхностью цилиндра и поршнем. Деталь фиксируется в четырехкулачковом патроне, с точным выравниванием центра цилиндра. Расточка производится механическим способом, с использованием твердосправных резцов, при этом слой снимаемого металла составляет менее 0,4 мм. После чего шероховатость поверхности доводится до нужного уровня хонингованием. Сложности возникают при растачивании блока цилиндров 2-х цилиндрового компрессора, в этом случае требуется обеспечить соосность центров цилиндров, при соблюдении их геометрических размеров. Для быстрой и качественной работы с фиксацией в четырехкулачковом патроне необходимы навыки и опыт, поэтому так важна квалификация рабочего персонала. Необходимо отметить, что расточка цилиндров требуется и перед установкой гильзы, в том случае если I и II ремонтные размеры не могут решить задачу восстановления, то снимается более глубокий слой металла под установку гильзы. И в этом случае требуется соблюдать соосность отверстия и правильно выставить центр цилиндра. После проведения операции поршневая заменяется уже под размер гильзы.

    После завершения обработки, цилиндры снова проверяются на совпадение размерам, в самом компрессоре заменяется поршневая группа, на ремонтную. После чего компрессор в сборе устанавливается на стенд, для его контроля и проверки работоспособности.

    Расточка блока цилиндров / Статьи / Технический центр «Гвардейский»

    Блок цилиндров с головкой блока довольно надежные и крепкие элементы в двигателе, которые сложно испортить. Нужно настолько серьезно запустить автомобиль, эксплуатировать его в невыносимых условиях, чтобы блок цилиндров сломался до того, как предписано производителями.

    Отметим, что ремонт блока цилиндров может выполняться планово – капитальный ремонт двигателя, при котором возникает необходимость обращаться в слесарные мастерские, предлагающие услугу расточки блока цилиндров. Без этой процедуры обходится редко какой ремонт мотора.

    В более популярном варианте ремонтных работ основная цель, которую преследует расточка головки блока с блоком цилиндров, — тюнинг мотора, работы по увеличению его мощности, процедура форсирования. Как правило, автолюбители, которые прибегают к подобным процедурам, должны четко понимать, что они хотят от тюнинга и для чего это им необходимо.

    Расточка производится на специальном станке. Проточка цилиндров выполняется на особых станках на небольшой скорости вращения, потому что здесь предъявляются высокие требования к качеству обрабатываемых деталей, а также в соблюдении размеров до сотых долей миллиметра и в строгой геометрии детали.

    Слесарь должен строго следить, чтобы соблюдалась параллельность деталей в длину и перпендикулярность к основанию. При этом точкой выравнивания параллельности выступают постели распредвала, но ни в коем случае не внешняя поверхность само блока. Поэтому процесс расточки блока проводится только высококвалифицированным опытным специалистом.

    Расточка блока цилиндров всегда проводится с долей остаточного припуска. Это означает, что мастер оставляет слой с дефектами в десятую долю миллиметра, чтобы не допустить ось цилиндра не перекосилась при хонинговании.

    Хонингование – следующий шаг после расточки блока цилиндров. Его назначение — снять верхние дефектные слои с цилиндра.

    Работы по расточке блока цилиндров вы можете заказать в моторном центре «Гвардейский» на высокоточном оборудовании опытными специалистами. Доверьте нам свою машину и она обретет новую жизнь!

    Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала  на отечественные автомобили

    Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки

    Специалисты по растачиванию и растачиванию цилиндров двигателя

    С 1940 года компания US Chrome производит отверстия для цилиндров. Наши услуги по растачиванию цилиндров позволяют двигателям работать с максимальной производительностью, обеспечивая цилиндры без заусенцев и прямолинейные цилиндры. Опытные техники регулярно восстанавливают изношенные или деформированные отверстия цилиндров до заводского состояния. Для гонщиков, которым нужен больший рабочий объем, наш процесс расточки цилиндров сделал нас лидером в отрасли.

    Избыточное растачивание может привести к деформации цилиндра из-за меньшей толщины стенки. Чрезмерное растачивание может сделать стенки слишком тонкими, чтобы выдерживать давление сгорания и боковую нагрузку поршня. Специалисты US Chrome по растачиванию цилиндров понимают соответствующие ограничения и обеспечивают безопасное растачивание.

    Скучный двигатель предназначен не только для гонщиков и гонщиков, которым нужна большая мощность. Со временем вы можете столкнуться с потерей мощности из-за плоских пятен на стенках цилиндра или из-за того, что диаметр не соответствует требованиям. Расточка цилиндров — это лишь одна из услуг по ремонту цилиндров, которую предлагает US Chrome.

    Стоимость расточки цилиндров

    • Цилиндр с большим отверстием для модернизации: $ 262,00
    • Чугун с отверстием и точением: 75,00 $
    • Модификация головки — требуется при обновлении большого диаметра в большинстве приложений: 65,00 долларов США
    • Модификации выпускного клапана — Требуется при модернизации большинства цилиндров, оснащенных клапанами, с увеличенным внутренним диаметром: 50,00 долларов США.
      • Вертикальные блоки (Suzuki GSXR или Hayabusa, Yamaha R1): 524,00 $
      • Угловые / интегральные блоки головы (Honda CBR, Kawasaki ZX, Yamaha YZF-R6, RX1, Apex, Rx Warrior, Attack): 724 доллара.00

    Расточка цилиндра снегохода

    Повысьте ходовые качества снегохода за счет расточки цилиндров. Как любители выходных, так и профессиональные райдеры обращаются к US Chrome за профессиональными услугами по растачке цилиндров снегохода. Получите максимальную отдачу от характеристик двигателя и мощности вашего снегохода за счет увеличения рабочего объема с помощью расширенной службы US Chrome. Если вы хотите установить новое время круга на овале или проложить трассу в глуши Висконсина, наши услуги по растачиванию цилиндров вам помогут.

    Услуги по растачиванию цилиндров грязевого велосипеда

    Повысьте производительность двигателя внедорожника за счет расточки цилиндров. Услуги по растачиванию цилиндров от US Chrome увеличивают рабочий объем двигателя на мотоциклах для бездорожья и гонках. Наши сертифицированные специалисты предлагают расточку цилиндров для Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и других популярных брендов внедорожных мотоциклов. US Chrome помогает клиентам получить максимальную отдачу от своих мотоциклов-внедорожников с покрытием цилиндров и максимизировать производительность мотоциклов-внедорожников с помощью услуг по растачиванию цилиндров.

    Услуги по растачиванию цилиндров для квадроциклов

    Повысьте эффективность своего квадроцикла или бок о бок UTV с помощью услуг по растачиванию цилиндров от US Chrome. Увеличение рабочего объема двух- и четырехтактных двигателей с помощью нашей проверенной технологии перетяжки улучшает характеристики двигателя. Мы обслуживаем двигатели Kawasaki, Can-Am, Yamaha, Polaris, Honda и другие топовые двигатели для квадроциклов. Более крупные цилиндры двигателя квадроцикла с прямыми стрелками превосходят конкурентов на треке и тропах. Получите максимум от своего квадроцикла с услугами по растачиванию цилиндров от US Chrome.

    Расточка цилиндров мотоцикла

    Ваш Hayabusa создан для скорости и непревзойденной производительности. Но что, если бы мы могли сделать это быстрее? Увеличьте мощность своего спортивного мотоцикла с помощью услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов от US Chrome. Поднимите свой спортивный мотоцикл, стритфайтер или голый байк на новый уровень с помощью высокопроизводительных услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов. Наша команда технических специалистов провела растачивание всего, от рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов до двухцилиндровых мотоциклетных двигателей всех марок и моделей.

    Расточка цилиндров судового двигателя

    Повысьте эффективность вашего гидроцикла или моторного катера с помощью услуг PWC по растачиванию цилиндров от US Chrome.Расточка цилиндров судового двигателя из US Chrome увеличивает рабочий объем двигателя и улучшает мощность. Любители бега по волнам выходного дня и чемпионы мира по водным видам спорта обращаются к US Chrome, когда им нужны профессиональные услуги по растачиванию двигателей. Мы обслуживаем все, от двигателей Mercury с рейтингом X-CAT до двухтактных двигателей Sea-Doo мощностью 60 лошадиных сил.

    Прочие услуги по обслуживанию гоночных двигателей

    Если вы на воде, на треке, на тропе или на улице, службы расточки цилиндров гоночных двигателей от US Chrome помогут вам ехать быстрее.Увеличение рабочего объема вашего гоночного двигателя означает одно: больше мощности. US Chrome означает большую скорость.

    Популярные услуги по растачиванию цилиндров

    На чем бы вы ни ездили, US Chrome гарантирует, что вы будете ездить тяжелее, быстрее и дольше. Наши услуги по растачиванию цилиндров не имеют себе равных, а наше запатентованное покрытие Nikasil служит дольше, чем у конкурентов. Откройте US Chrome, чтобы получить:

    Обратитесь к специалистам по растачиванию цилиндров в US Chrome, чтобы максимально увеличить мощность и производительность вашего автомобиля Powerport.

    Услуги по растачиванию гидравлических цилиндров Cleveland

    1. Главная
    2. Услуги по механической обработке
    3. Растачивание гидроцилиндров
    • Очистка гидравлического цилиндра Удаление стружки Кливленд

    • Услуги по растачиванию гидравлических цилиндров Cleveland Ohio Niles Boring Mill

    • Растачивание гидравлических цилиндров и труб Кливленд, Огайо

    • Расточка для тонкостенной трубы гидравлического цилиндра, Кливленд, Огайо,

    • Растачивание гидравлических цилиндров и одноточечное растачивание Кливленд, Огайо

    R&J Cylinder and Machine — это механический цех в Огайо, сертифицированный по стандарту ISO 9001: 2015, предлагающий расточку, горизонтальное растачивание, вертикальное растачивание и точечное растачивание для клиентов в Кливленде и во всем Огайо.

    Мы специализируемся на растачивании глубоких отверстий; в нашем процессе растачивания используются новейшие технологии для максимального удаления материала и повышения эффективности. У нас есть возможность растачивать материалы всех сортов и размеров, а также все материалы до твердости стали 45Rc.

    Наш процесс растачивания оставляет припуск 0,050 дюйма для чистового хонингования, что позволяет выполнять чистовую обработку в соответствии со всеми стандартными, метрическими или негабаритными требованиями. R&J Cylinder and Machine часто выбирается для наших специализированных методов растачивания с вытяжкой, что позволяет точно увеличивать и чистить отверстия .Этот процесс обеспечивает максимально прямой внутренний диаметр, улучшая толщину стенок и качество поверхности.

    Для применений, требующих удаления материала изнутри для чистовой обработки отверстия гидроцилиндра или операции балансировки, требующей прямого отверстия и прочной стенки. Наш процесс растачивания позволяет нам быстро удалять припуск за один проход; он также идеально подходит для деталей меньшего диаметра, обеспечивая хорошее качество поверхности.

    Услуги по растачиванию цилиндров в Кливленде и во всем Огайо

    • Растачивание глубоких отверстий
    • Ручное растачивание
    • Горизонтально-расточной
    • Вертикальное растачивание
    • Одноточечное растачивание — горизонтальное и вертикальное
    • Растачивание — только горизонтальное

    Услуги по вторичной обработке Услуги по окончательной обработке

    Мы предоставляем услуги по вторичной обработке в Кливленде и во всем Огайо, в том числе:

    • Шлифование
    • Гальваническое покрытие
    • Трепанирование
    • Термообработка
    • Сверление малых отверстий
    • сверление отверстий
    • Горение пластин
    • Легкое / среднее изготовление
    • Легкая сборка

    Возможности растачивания цилиндров

    Материалы / металлы, с которыми мы работаем

    Все черные и цветные металлы твердостью до 45 HRC.

    Максимальный съем материала 1,00 «на внутреннем диаметре за проход

    Внешний диаметр

    до 40 дюймов

    Внутренний диаметр

    до 31 «

    Длина

    Вместимость: до 24 дюймов (600 мм) снаружи

    Диаметр x 36 футов (10,972 мм) в длину

    Вместимость: 24 дюйма (600 мм) — 40 дюймов (1016 мм), внешний диаметр x 24 фута (7315 мм) в длину

    Масса

    50000 фунтов.

    Допуски

    +/-. 010 «

    Объем производства

    Большой объем

    Прототип

    Контроль качества

    Профилометр / RoamerArm / Микрометр / Штангенциркуль

    Стандарты обрабатывающей промышленности

    ISO 9001: 2015

    Доступное время выполнения

    По требованию заказчика

    Расточка цилиндра

    Расточка цилиндра

    Замена расточки цилиндра и гильзы

    Middlburg Power Equipment, Inc

    2815 Blanding Blvd

    Middleburg FL 32068

    Расточка цилиндров мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и малых двигателей.

    Мы в Middleburg Power Equipment используем самое современное оборудование для растачивания и хонингования, чтобы обеспечить наилучшее отверстие для правильной установки поршня. После расточки цилиндра следует жесткое хонингование и заключительная специальная штриховка, что дает очень красивую поверхность. Все скучно на протяжении всего процесса постоянно проверяется на правильность. Где применимо, используются пластины крутящего момента. Любые порты двухтактных цилиндров имеют фаску за дополнительную плату в размере 10,00. Цена указана только за (1) баллон.Удалите все, что может мешать растачиванию цилиндра. ДОСТАВКА ОТДЕЛЬНАЯ. Вы можете поставить поршни, или я могу их вам заказать. При поставке поршней убедитесь, что у вас правильный размер, иначе может произойти невозможность очистки цилиндра, за что компания Middleburg Power Equipment не несет ответственности. Если вы не уверены, я рекомендую сначала отправить цилиндр, я измерю его и дам вам бесплатную рекомендацию. Если цилиндр непригоден для использования, вы должны будете оплатить обратную доставку и оплату пополнения запасов поршня, если он будет заказан через меня. За любые отверстия сверх 0,050 дюйма (сверление материала 0,050 дюйма или более) взимается дополнительная плата. Цены на баллоны: 1цил: 55 $. 2cyl $ 110 Пример: если вы отправляете комплект цилиндров от Harley, цена будет 100 долларов плюс стоимость доставки. Мы не перетягиваем никелевые или хромированные цилиндры и не расточим их; однако возможна установка чугунных гильз. Я гарантирую, что все мои работы выполнены правильно, но не несу ответственности ни за что после того, как товар (-ы) покинул мой магазин. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать.

    Спасибо за ваш бизнес и надеюсь, что мы сможем помочь вам в восстановлении.

    Middleburg Power Equipment, Inc

    Цилиндро-расточно-фрезерный станок — CB155M_Станок для растачивания цилиндров_Станок для восстановления двигателя_Продукты_THL Станки и расходные материалы для двигателестроителей.

    Копия Berco AC650M

    Точность, быстрая работа и надежность — вот основные характеристики сверлильных станков CB155 и CB155M. Эти две модели, одинаковые по размерам и конструкции, отличаются только ручным перемещением системы привода стола на CB155 и приводным механизмом перемещения на CB155M.

    Рабочий объем

    Сверлящая способность

    мм (дюйм)

    31 — 155 (1.22 ”÷ 6,10”)

    Максимум. глубина бурения

    мм (дюйм)

    350 (13,78 дюйма)

    Максимум. ширина фрезерования

    мм (дюйм)

    298 (11.73 ”)

    Макс.площадь фрезерования

    мм (дюйм)

    200 x 825 (7,87 x 32,48 дюйма)

    Геометрические элементы

    Максимальный ход шпиндельной головки (D)

    мм (дюйм)

    530 (20. 87 ”)

    Расстояние между стержнями C / L и направляющими колонн

    мм (дюйм)

    335 (13,20 дюйма)

    Полезная поверхность стола

    мм (дюйм)

    400 х 1000 (15.75 дюймов x 39,37 дюйма)

    Макс.перемещение стола

    мм (дюйм)

    880 (34,64 дюйма)

    Максимальное поперечное смещение стола

    мм (дюйм)

    100 (3.94 ”)

    Скорости

    Скорость вращения шпинделя (6)

    об / мин

    105 ÷ 210 ÷ 280 (390 ÷ 550 ÷ 780)

    Скорость рабочей подачи шпиндельной головки (3), за оборот

    мм (дюйм)

    0. 06 ÷ 0,12 ÷ 0,18 (0,0024 «÷ 0,0047» ÷ 0,0071 «)

    Быстрая подача шпиндельной головки вверх и вниз, в минуту

    мм (дюйм)

    1200 (47,24 дюйма)

    Скорость рабочей подачи стола (2), в минуту

    мм (дюйм)

    52 ÷ 104 (2.05 ”÷ 4.10”)

    Мощность двигателя

    Рабочая подача шпиндельной головки и вращение шпинделя

    кВт

    1.2 ÷ 0,9 (1,6 ÷ 1,2 л.с.)

    Быстрое перемещение шпиндельной головки вверх и вниз

    кВт

    0,060 (0,080 л.с.)

    Траверс стола

    кВт

    0.072 (0,094 л.с.)

    Шлифовальный инструмент

    кВт

    0,190 (0,250 л. с.)

    Размеры

    Длина (А)

    мм (дюйм)

    2570 (101 дюйм)

    Ширина (B)

    мм (дюйм)

    1175 (46.25 ”)

    Высота (C)

    мм (дюйм)

    1920 (75,59 дюйма)

    Вес

    Прибл.вес, без упаковки

    кг (фунты)

    1240 (2731) 1250 (2753)

    Прибл. вес, в океанской упаковке

    кг (фунты)

    1540 (3392) 1550 (3414)

    CB155 стандартная комплектация:

    1. Параллельная поддержка

    2. Измерительное устройство

    CB155M стандартная комплектация:

    1. Универсальный адаптер

    2. фрезерная головка

    3. Втулка понижающая МС3

    4. параллельная поддержка

    5. Измерительное устройство

    Дополнительный компонент (для CB155 / CB155M)

    1.Шпиндель МА31 с измерительным устройством

    2. Шпиндель MA52 с измерительным устройством.

    3. Шпиндель MA60

    4. (MA53 и MA60 используют одно и то же измерительное устройство)

    5. Быстроразъемное приспособление, встроенное в линию

    6. Универсальный V-образный блок.

    7. Блоки на 90 и 60 В

    8. Зажим для мотоциклетного цилиндра.

    Безупречная расточная оправка для цилиндров для разнообразного использования.

    Местное послепродажное обслуживание.

    Невероятная расточная оправка для цилиндров , доступная на Alibaba.com в аппетитных предложениях — отличный выбор для улучшения разнообразных скучных процессов. Расточная оправка для цилиндров поставляется в разнообразной коллекции, которая включает в себя различные модели и размеры, подходящие для коммерческого и бытового применения. Собираетесь ли вы производить новые отверстия или хотите увеличить уже существующие, вы найдете идеальную расточную оправку для цилиндров , которая поможет вам.

    Эти расточные цилиндры изготовлены из невероятно прочных материалов, которые гарантируют, что они проникают во все виды поверхностей и материалов без разрушения.Они очень долговечны, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы, безупречно оправдывая все ваши ожидания. Эти расточные цилиндры просты в использовании, потому что они были разработаны с использованием новейших технологий, направленных на снижение энергии, необходимой для их работы. Например, расточная оправка цилиндра потребляет незначительное количество энергии, следовательно, требует минимальной электроэнергии или топлива.

    Все расточные оправки для цилиндров на Alibaba.com поставляются с руководствами пользователя и инструкциями, которые гарантируют, что они не причинят травм операторам и другим людям.Элегантный дизайн делает эти расточные цилиндры привлекательными для внешнего вида, добавляя чувство удовлетворения при работе с ними. В то же время, эти расточные цилиндры сверхбыстрые, чтобы вы могли быстрее достигать своих целей и повышать эффективность и продуктивность как в бизнесе, так и дома.

    Получите максимальное соотношение цены и качества с непревзойденной расточной оправкой для цилиндров на Alibaba.com. Более высокой производительности и эффективности, которые вы приобретете, будет достаточно, чтобы понять, почему они стоят каждого пенни.Если вы ведете бизнес, вы можете заключать более выгодные сделки и получать большую прибыль благодаря сделкам, разработанным для оптовиков и поставщиков расточной оправки для цилиндров .

    Высокая производительность для вашего Harley Twin Cam, Evolution, Sportster или Buell!

    Сэкономьте деньги и получите самое лучшее кольцевое уплотнение и срок службы двигателя благодаря точности цилиндров на складе скучно и отточено NRHS.Мы расточим ваши цилиндры используя современный станок с ЧПУ, который не только расточит цилиндры прямо, но расточить до поверхности корпуса и точно центрирует отверстие в соответствии со спецификациями. Особый двухместный фрезерная расточная головка используется для устранения прогиба индуцированные искажения, характерные для типичного сверления станки, а охлаждающая жидкость направляется в канал ствола во время эксплуатации для обеспечения термической стабильности для максимально прямое отверстие.Динамометрические пластины использовал конечно. Мы нашли это скучное оборудование и процедура изготовления ствола высочайшего качества возможна работа.

    После того, как вам надоест, ваши цилиндры станут затем точная шлифовка , снова с прикреплены торсионные пластины.Во время этой процедуры ваш поршни нестандартные установлен на цилиндры, обеспечивая точное зазор стенок цилиндра, сводящий к минимуму шум и увеличивает как кольцевое уплотнение, так и долговечность. Это уровень точности просто недостижим вставка поршней в стандартные цилиндры. В качестве наглядного примера этого кликните сюда.

    UM Сверло для цилиндров LIGHT

    UM Сверло для цилиндров LIGHT — KYOCERA UNIMERCO

    W210HD0180-04

    UM Сверло расточное для цилиндров LIGHT

    18×70 S10x26 Z2 V2 L


    Технические характеристики
    Качество Высокое качество (л. С.)
    Инструментальный материал Твердосплавные (HW)
    Диаметр (d1) Ø18,00 мм
    Длина канавки (CL) 15.0 мм
    Общая длина (OAL) 70,0 мм
    Диаметр хвостовика (SD) 10,0 мм
    Длина хвостовика (SL) 26,0 мм
    Количество канавок Z2
    Количество ответвлений В2
    Направление резания Левый
    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *