Расточка всех видов двигателей в Нижнем Новгороде
Гильзовка блока цилиндров двигателя в Нижнем Новгороде
Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.
У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.
При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.
Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.
Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».
«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок.
После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.
Для заказа гильзовки блока цилиндров двигателя в Нижнем Новгороде звоните по номеру:
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонКомпания Механика — Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием
(фото: расточка блока цилиндров)
Когда необходим капитальный ремонт двигателя
Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.
А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.
Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».
А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!
Снять металл
В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:
- только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
- расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
- гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.
Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.
(фото: финишное хонингование)
Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).
Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.
Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.
Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.
Расточка блока цилиндров в цифрах
Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.
В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.
Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.
(фото: расточка цилиндров)
База под расточку: плоскость
В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.
Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.
После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.
Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.
Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.
Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.
База под расточку: скалка
Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.
В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.
В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.
Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».
Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.
После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.
Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.
И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!
Преимущества «Механики»
Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.
Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.
Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.
(фото: производственные цеха Механики)
И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.
Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.
Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.
Расточка блока цилиндров в Нижнем Новгороде, Дзержинске: цена
Расточка блока цилиндров.
Существует ряд причин, которые естественным образом провоцируют износ двигателя, в результате чего необходим капитальный ремонт, включающий такой важный этап как – расточка блока цилиндров. Высокие динамические нагрузки, частый перегрев, низкое качество масла и агрессивное вождение – основные факторы, сокращающие заявленный заводом изготовителем ресурс. Идентифицировать необходимость капитального ремонта с последующей расточкой блока цилиндров двигателя, можно по следующим признакам:
- Заметное падение мощности.
- Повышенный расход масла и топлива.
- Плохой запуск (особенно разогретого двигателя).
- Явно увеличенная шумность работы мотора.
Проявление всех этих признаков в совокупности, является прямым подтверждением того, что в блоке цилиндров, а также в других компонентах шатунно-поршневой группы и ГБЦ, появились довольно значительные отклонения от стандартных размеров допустимых зазоров и геометрических форм. Чтобы осуществить расточку блока цилиндров двигателя, необходимо снятие силовой установки, с последующей разборкой.
Дефектовка компонентов цилиндро-поршневой группы и последовательность процесса расточки
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полное восстановление нормальной работоспособности всех узлов и механизмов в параметрах, установленных заводом изготовителем. Чтобы достичь максимального результата, важно последовательно произвести экспертную оценку состояния всех деталей и компонентов: снять вертикальные и горизонтальные размеры каждого цилиндра по отдельности, выявить превышение допустимых зазоров в подшипниках скольжения шатунов и коленвала, проверить состояние ГБЦ. Расточка блока цилиндров производится в следующей последовательности:
- Черновая обработка (выравнивание поверхности цилиндров в несколько этапов (производится послойное снятие излишков металла)).
- Доведение до установленных геометрических размеров (предусматривает подготовку масляных бороздок).
- Финишная обработка абразивными составами.
Для достижения идеальной точности, используется специальное низкоскоростное оборудование. Благодаря такому подходу, токарь, осуществляющий подобные работы, может контролировать процесс практически в заводских параметрах. Расточка цилиндров, в таком случае, имеет высочайшее качество обработки. Капитальный ремонт двигателя, кроме расточки блока, может включать такие важные работы как, например: шлифовка блока и замена вкладышей коленвала. Если одновременно производится ремонт головки блока цилиндров, процесс включает такие работы как – замена клапанов (включая замену маслосъёмных колпачков) и притирку их посадочных мест.
Профессиональное исполнение
Сеть автосервисов «Тайм Сервис» — специализированные СТО, на которых предусмотрено самое современное оборудование, без которого качественная расточка блока цилиндров невозможно. Кроме наличия соответствующей технической базы, у нас есть ещё одно преимущество – коллектив высококвалифицированных специалистов, способных осуществить все работы в точном следовании регламентам производителя авто. Стоимость капремонта напрямую зависит от количества операций и модификации двигателя. Цены на все запчасти у нас ниже, так как мы пользуемся прямыми поставками от проверенных партнёров.
Телефон для консультации и записи на обслуживание: 8 (831) 231-06-32
Смотреть видео:
Расточка блока цилиндров в Тюмени недорого, цены
Расточка блоков цилиндров — это необходимая и важная процедура при капитальном ремонте двигателя. Поршни — высоконагруженные детали двигателя, движущиеся в условиях высоких температур и высокого давления. Это вызывает износ стенок цилиндра, необходимость замены поршневых и маслосъемных колец. Наша компания предлагает вам осуществить профессиональную расточку блока цилиндров и замену поршневой группы, все процедуры осуществляем при помощи высокотехнологичного оборудования.
Характеристики и особенности процедур
Грамотно реализуемая в нашей компании процедура расточки включает диагностику блока цилиндров, а также следующие манипуляции:
- мойку блока цилиндров;
- опрессовку блока;
- расточку и полноценное хонингование блока цилиндров
- гильзовку блока;
- шлифование привалочных плоскостей, которые касаются блока цилиндров
Если цилиндры изношены и сильно повреждены, потребуется проводить комплексные работы по их полному восстановлению. Эти процедуры заключаются в осуществлении расточки, хонингование и гильзовке.
Хонинговангие и расточка
Мы осуществляем ремонт и профилактические работы со всеми видами блоков цилиндров — рядными и V-образными, чугунными и алюминиевыми. Мы применяем высокоэффективную технологию — алмазную и безалмазную хонинговку. Это повышает изностойкость, фрикционную устойчивость, длительную эксплуатацию в самых сложных условиях. Благодаря нашей высокой квалификации, исключается появление всевозможных прижогов, наволакиваний, попадания абразивных частиц в металлические детали, а также появление иных существенных дефектов в поверхностном слое.
Гильзовка и финишная обработка
Гильзовка включает в себя опрессовывание гильзы и ее дальнейшую расточку под требуемый рабочий объем поршня. На финишном этапе осуществляется платохонингование и обработка поршней при помощи антифрикционного медно-графитового покрытия, способствующего увеличению рабочего ресурса двигателя.
Расточка блоков цилиндров
Не верьте тому, кто говорит, будто расточка блока цилиндров – манипуляция, которую можно эффективно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессиональных автосервисов. Своими руками можно только извлечь головку блока цилиндра, и установить её обратно – это, пожалуй, и все действия, на которые способен простой обыватель, не обладающий необходимыми знаниями, опытом и инструментом.
Квалифицированную расточку блока цилиндров можно выполнить только в специализированном центре по обслуживанию автомобильных двигателей. Непременными условиями и важными составляющими проведения этого процесса является наличие:
- специализированного оборудования и инструмента;
- квалификации мастера.
Почему цилиндр нуждается в расточке?
Блоки цилиндров – достаточно прочный элемент двигателя, поэтому их поломки возникают крайне редко. Единственной причиной, по которой следует производить расточку блока цилиндров двигателя – превышение срока эксплуатации, указанного производителем. При этом частота внеплановых ремонтов тоже имеет место.
Достаточно частым явлением в последнее время стало форсирование или тюнинг мотора, когда производится расточка головки блока цилиндра. Для выполнения этого заказчику следует конкретизировать назначение подобного вида манипуляций с двигателем.
Технологический процесс расточки блока цилиндров
Чтобы избежать излишне самонадеянных попыток расточить блоки цилиндра самостоятельно, следует знать обо всех сложностях технологии этого процесса. Итак, главные тонкости заключаются в том, чтобы мастер должен придерживаться принципа перпендикулярности и параллельности по отношению к базе.
Как правило, точкой отсчёта для определения параллельности является распредвал. Кроме того верхний изношенный или дефектный слой должен составлять не более 0,1 мм для предотвращения перекоса. Хонингование – заключительный этап расточки, это одна из обязательных процедур при расточке блока цилиндров, которую провести в домашних условиях невозможно.
Степень сложности расточки может быть различной, и это сказывается, в первую очередь, на стоимости услуги. Наш автосервис предоставляет услуги по расточке блока цилиндров в Санкт-Петербурге, при этом специалисты имеют опыт работы со всеми типами дизельных двигателей. Лояльная политика ценообразования вкупе с высоким качеством предоставления услуг и превосходным сервисом – всё, что вам необходимо знать об услуге расточки блока цилиндров в автосервисе «Дизель-Моторс»!
Расточка блоков цилиндра цена — от 2700 р. Блок цилиндров (расточка)
Расточка блока цилиндров входит в плановое мероприятие по капитальному ремонту двигателя. Процедура направлена на восстановление идеальной геометрии, а также создание необходимого зазора для правильного движения поршня. Стоит отметить, что процедура может иметь вынужденный и преднамеренный характер. Расточка с заменой поршней на аналоги преимущественного диаметра позволяет добиться от двигателя более высокой мощности, что выгодно используется в автоспорте. В этом случае всю ответственность за изменение технических показателей автомобиля несёт автовладелец.
Расточка блоков цилиндраОсновные причины расточкиРабота поршня рано или поздно начинает сопровождаться негативным контактом с цилиндром. В результате трения двух металлических деталей происходит стачивание последнего, что отражается в увеличении диаметра, изменении формы и нарушении параллельности отверстия. Иногда износ провоцирует образование трещин и неровностей на внутренней поверхности. Даже минимальные отклонения от нормы снижают динамику автомобиля. Двигатель начинает расходовать масло, работать неравномерно, издавать посторонние звуки.
Расточка блока цилиндров – единственное мероприятие, которое может выступить альтернативой замене мотора. Оно позволяет продлить срок службы двигателя, полностью восстанавливая, а в некоторых случаях – улучшая его характеристики. Отсутствие ремонтных работ неминуемо приведёт к заклиниванию поршней. Это может произойти в любой момент, в том числе при движении по дорогам общего пользования.
Расточка блоков цилиндра — руками профессионаловСложность процесса заключается в высокой точности, сравнимой с заводским изготовлением деталей. Расточка производится под конкретный размер поршня с соблюдением параллельности и перпендикулярности всех отверстий. В нашем автосервисе используются специальные станки, позволяющие выполнить эту задачу с минимальным уровнем погрешностей (0,01 мм). В наших силах исправить как заводской дефект, так и приобретённый в процессе эксплуатации транспорта.
Процедура выполняется в два этапа. В первую очередь производится формирование отверстия, после чего внутренняя поверхность тщательно шлифуется (хонингование). Только так можно достичь идеальной геометрии, исключая возможность смещения оси движения. Стоит отметить, что параллельность определяется не по корпусу, а распредвалу. Каждый цилиндр протачивается отдельно, предполагая небольшую скорость вращения резца. По окончанию работ проводится сборка блока и его установка на прежнее место.
Цена расточки блока цилиндра
Стоимость работ зависит от особенностей двигателя и количества цилиндров. Также во внимание принимаются геометрические характеристики отверстий, размер расточки и специфика монтажа/демонтажа, разборки/сборки самого блока. Внеплановое (не в рамках ремонтно-восстановительных мероприятий) увеличение диаметра отверстия рассчитывается отдельно.
как и зачем проводится, требования к мотору, гильзовка двигателя
Расточка блока цилиндров – задача, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, как при желании увеличить мощность двигателя, так и при восстановлении мотора. Сам по себе процесс расточки блока цилиндров довольно простой, и он представляет собой физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы. Несмотря на то, что звучит это достаточно просто, на деле расточка двигателя – это крайне сложный процесс, имеющий массу нюансов. На них мы и обратим внимание в рамках данной статьи, подробно рассмотрев вопрос.
Оглавление: 1. Зачем нужно растачивать блок цилиндров 2. Все ли моторы подаются расточке 3. Как выполняется расточка блока цилиндров 4. Что такое гильзовка блока цилиндров
Зачем нужно растачивать блок цилиндров
В настоящее время расточка блока цилиндров делается чаще из желания увеличить мощность двигателя, тогда как раньше к подобным работам приступали чаще с целью ремонта силового агрегата.
Как известно, в процессе работы все элементы мотора испытывают серьезные нагрузки. Особенно это касается цилиндров и поршней. В процессе работы поршень постоянно трется о стенки цилиндра с огромной скоростью. Несмотря на то, что стенки цилиндров выполнены из прочной стали, она все равно стирается в процессе работы поршней, а сам цилиндр деформируется, переставая быть идеальной округлой формы. Из-за изменения формы цилиндров в сторону овала, ухудшается прилегание поршневых колец, вследствие чего при детонации топливовоздушной смеси отработавшие газы попадают в картер, как и сама горючая смесь. Отсюда сразу начинает снижаться общая мощность двигателя, а мотор начинает активно потреблять масло.
Важно: Основным симптомом, указывающим на «овализацию» цилиндров и попадание отработавших газов в картер, является сизый дым из выхлопной трубы в процессе работы двигателя. Также данный симптом характерен при залегании компрессионных колец.
Причиной того, что раньше более часто к расточке блока цилиндров прибегали при необходимости ремонта, а сейчас из-за тюнинга, кроется в шагнувших вперед технологиях. Дело в том, что до конца 1990-х годов сложно было найти в продаже хорошее масло или охлаждающую жидкость. Вернее, они были хороши для тех времен, тогда как сейчас они значительно лучше и сложнее. Каждое моторное масло – это настоящий «склад химии», равно как и охлаждающая жидкость. Различные присадки позволяют значительно продлить жизнь мотора до капитального ремонта. Если раньше капитальный ремонт двигателя, в том числе и расточка блоков цилиндров по причине их «овализации», мог потребоваться уже через 50-60 тысяч пробега, то сейчас современные моторы при правильном уходе за ними достигают подобного износа к 200-250 тысячам километров пробега.
Если проводится расточка блока цилиндров с целью реанимации двигателя, здесь все довольно просто. На специальных станках избавляются от овальной формы цилиндров, стачивая «лишнее». Далее устанавливаются новые поршни большего размера, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров.
Если же проводится расточка блока цилиндров с целью тюнинга автомобиля, все проходит точно также, но изначально цилиндры имеют правильную форму, соответственно, можно выбрать степень, до которой они будут растачиваться, поскольку здесь нет необходимости избавляться от «овализации». Расточив цилиндры и установив поршни большего размера, можно добиться увеличение мощности. Это происходит, поскольку, чем больше поршень, тем больше топливовоздушной смеси удастся засосать, а чем больше сгорит топлива в процессе работы, тем больше давление при воспламенении на поршень и отсюда возникает увеличение мощности.
Все ли моторы подаются расточке
Расточка блока цилиндров – это стрессовая ситуация для двигателя, и выдержать ее может далеко не каждый мотор. Решающим фактором в вопросе «Можно ли растачивать блок цилиндров?» является материал, из которого он изготовлен.
Чугун. Идеальный материал для расточки. Он недорогой и крайне прочный, что важно при расточке. Мастерам достаточно будет выточить цилиндры до требуемого размера, после этого установить поршни подходящего размера, и на этом можно считать тюнинг или ремонт завершенным. Но нельзя забывать и о минусах чугуна – он очень тяжелый, плохо отводит тепло и велик риск возникновения коррозии.
Алюминий. В отличие от чугуна, алюминий гораздо легче и менее подвержен коррозии. Его часто применяют в качестве материала для блока цилиндров. При этом мастера называют такие блоки «одноразовыми». Иначе говоря, из-за мягкости алюминия мало кто решается взяться за его расточку. Дело в том, что когда на заводе отливается блок цилиндров из алюминия, внутри цилиндры покрываются специальным налетом, призванным защитить их от излишнего износа. Соответственно, если растачивать алюминиевый блок цилиндров, потребуется также покрыть внутри цилиндры этим самым налетом, что дорогостояще. Но здесь есть выход – установка специальных гильз, что тоже имеет массу нюансов, и мы поговорим подробнее об этом чуть ниже.
Как выполняется расточка блока цилиндров
Определившись с базовыми принципами расточки и некоторыми нюансами двигателей, которые могут быть подвергнуты процедуре, перейдет непосредственно к рассмотрению того, как выполняется расточка блока цилиндров. Можно выделить несколько шагов данной процедуры:
- Необходимо полностью разобрать двигатель и достать блок цилиндров;
- Далее блок цилиндров крепится на станину специального станка, при этом очень важно закрепить его по уровню;
- В ситуации, когда к расточке блока цилиндров пришлось прибегнуть из-за «овализации» цилиндров, потребуется сперва выполнить все необходимые измерения с помощью микрометрических приборов, чтобы определить, насколько много металла с какой стороны придется снимать;
- Далее на станке начинаются работы. Здесь очень важно, чтобы работы проводил квалифицированный мастер с хорошим оборудованием. Если станок не может держать требуемый размер, результаты для блока цилиндров могут быть плачевными;
- Заключительным этапом является хонингование внутренних стенок цилиндра или «нанесение зеркала». Оба способа приемлемы, и каждый мастер выбирает более удобный для него вариант.
- После этого двигатель собирается и устанавливается на автомобиль.
Как можно видеть, процесс довольно простой. Но в описанной выше процедуре не затронут вариант с гильзовкой блока цилиндров. С ним все становится несколько сложнее.
Что такое гильзовка блока цилиндров
В ситуации, когда просто расточить блок цилиндров нельзя по конструктивным причинам, может потребоваться выполнение гильзовки. Под гильзовкой понимается установка непосредственно в цилиндр полой гильзы, которая чаще всего выполняется из чугуна. Такая гильза имеет округлую форму и, по сути, она будет взаимодействовать с поршнем при работе мотора.
Во время гильзовки блока цилиндров специальная гильза запрессовывается внутрь под температурой, чтобы она держалась максимально крепко. Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Соответственно, когда ее ресурс работы подойдет к концу, гильзу можно будет просто достать и на ее место поставить новую. Правда, скорее всего, к этому моменту потребуется заменить и поршни с кольцами.
Стоит отметить: Чаще всего подобные гильзы выполняются из легированного серого чугуна, даже если сам блок цилиндров алюминиевый. Но бывают исключения. В некоторых ситуациях специалисты не рекомендуют устанавливать чугунные гильзы в алюминиевый блок цилиндров.
Загрузка…Растачивание, хонингование и балансировка вашего двигателя
Модифицировать и переоборудовать двигатели — это большой интерес для людей, которые любят высокопроизводительные автомобили, и тех, кто хочет вдохнуть новую жизнь в любимые автомобили. Работа с механической мастерской для обработки некоторых из более сложных частей модификации и восстановления двигателя вашего автомобиля гарантирует, что работа будет выполнена правильно, поскольку механики в этих мастерских имеют профессиональную подготовку и нужные инструменты, компоненты и автомобильные аксессуары для обеспечения точности нужный.Это особенно важно, когда дело доходит до расточки, хонингования и балансировки двигателя.
РасточкаРасточка двигателя предполагает использование машин для расширения и сужения цилиндров. С точки зрения производительности, сверление двигателя может дать вам больше мощности и крутящего момента, поскольку это изменит рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя относится к рабочему объему всех поршней внутри цилиндров двигателя. Рабочий объем влияет на то, сколько топлива потребляет цилиндр для создания мощности, при этом двигатели с большим рабочим объемом потребляют больше воздуха и топливной смеси за один оборот, что приводит к более мощному сгоранию.
Объем двигателя играет важную роль в определении мощности и крутящего момента вашего двигателя и его экономии топлива. В общем, чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем большую мощность он может создать. Меньший рабочий объем может привести к большей экономии топлива.
На самом деле для расчета смещения используется математическое уравнение:
Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра * ход * количество цилиндров.
Рабочий объем — это лишь один из факторов, влияющих на мощность вашего двигателя.Другие факторы включают подачу топлива, расположение клапанного механизма, принудительную индукцию и системы зажигания. В некоторых странах автомобили облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.
Растачивание производится также при ремонте двигателей механиками. За годы эксплуатации цилиндры двигателя изнашиваются, так как напряжения трения вызывают износ. Растачивание цилиндров двигателя помогает очистить их от мусора, который может накапливаться за годы эксплуатации.
Растачивание двигателя лучше доверить профессиональным механикам, так как неудачная работа может привести к серьезным проблемам.Если отверстие не выполнено правильно, это может привести к детонации в двигателе.
Пуск двигателя — еще один метод увеличения рабочего объема. Ход двигателя позволяет добиться большего рабочего объема, чем расточка, но также требует большой точности при выборе подходящих автомобильных аксессуаров и запчастей.
При такте двигателя механик изменит расстояние, на которое поршень проходит в отверстии цилиндра. Увеличивая расстояние, на которое поршень проходит в цилиндре, механик может увеличить рабочий объем двигателя.Ход двигателя также увеличивает крутящий момент за счет увеличения плеча или рычага коленчатого вала двигателя.
ХонингованиеХонингование включает использование абразива для создания прецизионной поверхности на куске металла. Хонингование используется в различных сферах, например, при чистовой обработке цилиндров автомобильных двигателей.
При хонинговании цилиндров механики используют вращающийся инструмент, снабженный абразивом, для удаления металла изнутри цилиндра. Хонингование цилиндра помогает довести внутреннюю поверхность цилиндра до определенного диаметра и формы.Хонингование выполняется после растачивания, чтобы сгладить неровности поверхности цилиндра, вызванные растачиванием.
Абразивы, обычно используемые при хонинговании, включают карбид кремния и оксид алюминия. Эти абразивы недорогие и универсальные. В последнее время производители высокопроизводительных двигателей все чаще обращаются к алмазным абразивам. Механики больше любят эти абразивы, потому что они могут удерживать режущую кромку дольше, чем другие формы абразивов.
Очень важно правильно отточить. Плохая хонинговальная работа может привести к неправильной посадке поршневых колец, которая будет препятствовать потоку масла, а также к некоторым другим негативным последствиям.
Хонингование затруднено. Среднестатистический механик по теневому дереву не имеет инструментов или технических навыков, чтобы воспроизвести отделку цилиндра OEM. В некоторых частях страны, где проводятся испытания на выбросы, это может быть проблемой, поскольку неправильно отточенные цилиндры могут привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы.
БалансировкаБалансировка двигателя — еще одна важная часть восстановления или модификации двигателя. Баланс вашего двигателя влияет на многие аспекты его работы, в том числе на его:
- Долговечность
- Производительность
- Мощность
- Топливная эффективность
- Шум
- Вибрация
- Воздействие на окружающую среду
Короче говоря, балансировка вашего двигателя уравновешивает возвратно-поступательные и вращающие силы, возникающие в вашем двигателе, что позволяет ему работать более плавно и пользоваться большей полезностью и долговечностью.Многие люди не осознают, что их автомобили приводятся в действие за счет мини-взрывов в двигателе, которые происходят во время сгорания. Балансировка двигателя помогает управлять воздействием этих реакций.
Одна из основных задач балансировки двигателя — это выравнивание веса различных деталей. Механики должны уравновесить вес поршней, пальцев, колец, шатунов, болтов шатунов и подшипников, чтобы уравновесить силы, действующие на коленчатый вал автомобиля.
При балансировке двигателя механики точно взвешивают детали, чтобы определить, какой поршень и шток самые легкие.Затем механики обрабатывают другие штоки и поршни, чтобы они были равны самому легкому в наборе.
Затем оцениваются вращающиеся и возвратно-поступательные грузы изолированно друг от друга. После того, как веса были определены, на каждой шейке штанги собираются грузики, имитирующие весь вращающийся вес и половину возвратно-поступательного веса. Затем коленчатый вал помещается на балансир двигателя и вращается.
В некоторых случаях механики будут пытаться перебалансировать коленчатый вал, чтобы минимизировать вибрации и гармоники в определенном диапазоне оборотов.
Опять же, важно, чтобы работу по балансировке выполнял квалифицированный профессионал с соответствующими инструментами, чтобы обеспечить очень точную балансировку двигателя, особенно если вы выполняете модернизацию характеристик своего автомобиля.
Быстро развивающийся рынок запасных частей для автомобилейРемонт двигателей и другие послепродажные работы — это быстро развивающаяся отрасль в США. Американцы любят свои автомобили, и им нравится персонализировать их с помощью уникальных функций или повышать их производительность с помощью двигателя и других модификаций.В США рынок запчастей для автомобилей оценивается примерно в 318,2 миллиарда долларов, и на нем работают более 4 миллионов человек.
Среди автолюбителей существует сильное движение «сделай сам», но многие даже самые упорные мастера работают с механическими цехами и другими профессиональными механическими мастерскими для выполнения самых сложных автомобильных работ.
При выборе механической мастерской для ремонта или модернизации двигателя обязательно задавайте следующие вопросы:
Является ли этот магазин надежным поставщиком необходимого мне ремонта или модернизации двигателя? Как его профессиональная репутация в обществе? Если многие из ваших друзей и соседей не могут сказать ничего хорошего о механике, с которым вы собираетесь вести дела, примите это как предупреждение.Репутация — это все в этом бизнесе. Магазины, которые делают хорошую работу, получают хорошие отзывы из уст в уста.
Есть ли в этом магазине подходящие инструменты для работы? Обычным людям может быть немного сложно это оценить. Возможно, стоит поговорить с магазином, который вы собираетесь использовать, чтобы узнать, какие инструменты они используют, а затем провести небольшое исследование.
Кажется, персонал заинтересован в его работе? Автолюбители обычно могут сказать, когда их механик разделяет их энтузиазм, а когда они просто делают работу.Механики, которые с энтузиазмом относятся к вашему проекту, с большей вероятностью приложат к нему немного дополнительных усилий.
Team C Performance Center предоставляет автозапчасти и механический цех с полным спектром услуг для автолюбителей в районе Лос-Анджелеса. Компания Team C Performance работает с 1978 года и предлагает сотни высокопроизводительных автозапчастей и автомобильных аксессуаров от более чем 150 производителей. Механический цех может помочь вам с расточкой, хонингованием, настилом, изменением размеров штоков, ремонтом клапанов, полным ремонтом двигателя и многим другим.Посетите сегодня, чтобы узнать, как Team C Performance Center может помочь вам создать автомобиль, о котором вы всегда мечтали.
Источники
1. https://itstillruns.com/bore-out-engine-cylinder-7500753.html
2. http://www.enginebuildermag.com/2002/11/the-smooth-science-of-cylinder-honing/
3. http://www.autocare.org/Secondary.aspx?id=77&gmssopc=1
Двигатель— Повлияет ли расточка цилиндра на его долговечность в дальнейшем?
Избыточное растачивание цилиндра — это процесс, обеспечивающий чистоту стенки цилиндра, обеспечивающую уплотняющую поверхность для сопряжения колец.Часто, когда двигатель стареет и изнашивается, на поверхности стенок цилиндра появляются потертости. Это пример изношенной стенки цилиндра:
После расточки и хонингования цилиндр должен выглядеть примерно так:
На картинке вы видите штриховку. Это вызвано операцией хонингования и помогает кольцам «усесться» во время перерыва в процессе. Когда используется термин «седло», это означает, что кольцо слегка изношено, позволяя ему соприкасаться со стенкой цилиндра и образовывать уплотнение, которое удерживает сжатие в цилиндре / камере сгорания, а также не пропускает масло.Вторая цель расточки цилиндра — убедиться, что он полностью круглый. Чтобы сделать это правильно, в магазине следует использовать торсионную пластину, которая прикрепляется к деке во время расточки и окончательного хонингования. Это имитирует прикрепление головки к блоку во время процесса, поэтому, когда головка окончательно прикреплена, учитываются все небольшие отклонения, и цилиндр становится настолько близок к круглому, насколько это возможно.
Я предполагаю, что степени сжатия изменятся, так что механики делают, чтобы компенсировать изменение размеров цилиндров?
Статическая степень сжатия (CR) может несколько измениться при растачивании цилиндра.Это связано с небольшой разницей в диаметре отверстия. При проведении расчетов CR необходимо учитывать новый объем увеличенного цилиндра. Даже при небольшом общем количестве, которое наблюдается, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), будет изменение, даже небольшое. Скорее всего, будут другие факторы, которые будут тяжелее для CR, чем это, например, объем тарелки или купола поршня, размер камеры сгорания и толщина прокладки головки блока цилиндров.
Они используют старый поршень или покупают новый?
Если вы переточили цилиндр, необходимо использовать новый поршень. Когда зазоры поршня до стенки измеряются в тысячных долях дюйма (или субмиллиметра) и вы расточили цилиндр на +010 дюймов (или +030 дюймов или что-то еще), то для старого поршня слишком большой зазор. восполнить слабину. Скорее всего, если цилиндр изношен, это обычно связано с комбинацией поршня и колец, вызвавшей его.Цилиндр отдает не хуже, чем требует, поэтому в большинстве случаев эти детали тоже изнашиваются. Новые поршни — это данность.
Каковы недостатки переточки цилиндра?
Избыточное растачивание цилиндра имеет лишь несколько незначительных недостатков. Расточив цилиндр, вы сделали его стенку тоньше. В некоторых случаях, в зависимости от блока, это может привести к перегреву. Некоторые блоки склонны к растрескиванию цилиндров после переточки.В таких случаях вам необходимо убедиться, что стены проверены звуком, чтобы убедиться, что толщина стен может поддерживать ваши цели по мощности. Нет смысла растачивать блок, просто чтобы он вышел из строя через короткий промежуток времени.
Кроме этого, я могу вспомнить еще один недостаток — это стоимость работы с машиной. На самом деле, однако, в большинстве случаев гораздо дешевле выполнить работу машины, чем получить новый блок. Если бы вы получили новый блок, вам все равно пришлось бы работать с ним на машине.Кроме того, использованные блоки на самом деле лучше в большинстве случаев (при условии, что они считаются конструктивно прочными), так как они состоят из и . Когда блок прошел несколько тысяч циклов нагрева / охлаждения при нормальном использовании, металл в блоке становится более выровненным, что снижает образование центров напряжения. Скажу сразу, металл становится счастливее .
В целом, у чрезмерного отверстия действительно нет недостатков, если блок может его выдержать. Обычно гораздо дешевле сделать это и отремонтировать двигатель, чем купить новый или, в большинстве случаев, найти / купить подержанный двигатель.Очевидно, это займет больше времени, но в большинстве случаев конечный продукт того стоит.
Основы растачивания и хода двигателя
Есть только два способа увеличить рабочий объем двигателя: вы можете растачивать его (расточка двигателя увеличивает диаметр цилиндра) или вы можете его перемещать (ход двигателя увеличивает ход коленчатого вала).
Ход двигателя обеспечивает возможность значительно большего увеличения рабочего объема, чем при обычном растачивании двигателя, но также требует большей сложности при выборе и интеграции компонентов.Как и вы, мы хотим узнать, как получить хороший удар (в отличие от того, чтобы его поглаживали), поэтому мы посоветовались с тремя самыми опытными чудаками в стране — легендарным Хэнком Бехтлоффом, его сыном Скоттом и его сыном. брат Аллан. В то время как Хэнк и Скотт по-прежнему активно занимаются шлифованием кривошипов в HTC Products, сегодня Аллан разрабатывает кулачки Winston Cup для Crane.
Информация из этой истории может быть применена для получения большего количества кубических дюймов от двигателя любой марки.
Сколько стоит хороший гребок? Используя стандартную формулу смещения…
Рабочий объем = диаметр отверстия2 x 0,7854 x ход x (количество цилиндров)
… мы видим, что на Chevy 454 V-8 (диаметр отверстия 4,25 дюйма x ход поршня 4,0 дюйма) 0,060 дюйма с увеличенным диаметром ствола (конечный размер отверстия 4,31 дюйма) получается двигатель 466,9 куб. см, но при сохранении стандартного размера отверстия в 4,25 дюйма и увеличении хода на 1/4 дюйма до 4,25 дюйма получается 482,3 куб. (Если бы двигатель был расточен на 0,060 дюйма и продвинут на 1/4 дюйма, вы бы получили 496 кубических сантиметров).
Длина штока или высота сжатия поршня (положение поршневого пальца) не влияют на размер отверстия или длину хода и, следовательно, не влияют на рабочий объем.Однако после изменения хода может потребоваться изменение длины штока и / или положения поршневого пальца, чтобы правильно расположить верх поршня в блоке для достижения желаемого зазора по высоте деки в верхней мертвой точке (ВМТ).
Для определения общей высоты (H) данного возвратно-поступательного узла:
H = высота сжатия поршня (от центральной линии отверстия до деки) + высота деки поршня (от деки до верхней части блока) + межцентровая длина шатуна + 1/2 хода
Вы используете только половину хода, потому что кривошип вращается по дуге, а половина увеличения общего хода поршня происходит в нижней части цилиндра.Требуемое изменение комбинированной межцентровой длины шатуна, высоты сжатия поршня и высоты деки поршня обратно пропорционально половине любого изменения хода. Вы можете компенсировать разницу, изменив любую комбинацию трех переменных (длина штока, высота сжатия поршня или высота деки) на требуемую величину для поддержания размера «H» — какой из них дешевле или проще всего для применения.
В качестве практического примера факторов, которые необходимо учитывать при пуске двигателя, предположим, что производитель двигателей Ford устанавливает кривошип 302 с ходом 3 дюйма вместо штатного двигателя 289 2.Шатун с ходом 87 дюймов. Он хочет сохранить общую высоту сборки 8,206 дюйма, высоту деки 0,016 дюйма и высоту сжатия поршня 1,60 дюйма, изменив только длину штока (R). Стержни какой длины нужны?
8,206 = 1,60 + 0,016 + R + (1/2 x 3)
8,206 = 3,116 +
8,206 — 3,116 = (3,116 — 3,116) +
5,09 =
На стандартных двигателях 302 (кроме Boss) Ford использует более короткие стержни 5,09 вместо обычных 289-х 5.155-дюймовые штанги.
Даже при сохранении той же высоты поршня и деки общая степень статического сжатия повышается из-за увеличения рабочего объема, который сжимается до того же ранее существовавшего объема зазора в ВМТ. Вот почему, несмотря на то, что малый блок Chevy 383 с коротким штоком (длина от центра до центра 5,565 дюйма) может использовать 350 поршней, степень сжатия оказывается выше по сравнению с коэффициентом, полученным с тем же поршнем и штоком 5,7 дюйма в стандартном 350.
Шлифование со смещением
Наш гипотетический производитель двигателей Ford установил кривошип с более длинным ходом и более короткие стержни из того же семейства двигателей.Но большие увеличения смещения, которые дает возможность поглаживания, чаще достигаются с использованием модифицированных и / или непроизводственных деталей. Есть несколько способов изменить ход существующего кривошипа. Традиционно самый простой и легкий метод — это процесс, известный как «офсетное шлифование». Обычно при переточке шейки стержня для компенсации износа машинист уменьшает ее диаметр до следующего стандартного доступного подшипника меньшего размера, сохраняя существующее положение оси шейки.Но когда коленчатый вал заземлен со смещением, осевые линии шейки шатуна смещаются дальше от осевых линий коренной шейки подшипника.
Вместо шлифования шейки с минимальным смещением до следующего стандартного меньшего размера подшипника (что дает лишь небольшое изменение хода), производительное шлифование со смещением обычно уменьшает конечный диаметр шейки до меньшего размера, используемого другим (но все еще широко доступным) соединением стержень. Например, когда 2,10-дюймовая шейка шатуна с большой стержневой шейкой и малым блоком отшлифована со смещением, размер шейки обычно уменьшается до 2.00 дюймов, размером с малоблочную удочку Chevy ’55-67. Теоретически переход с цапфы 2,10 на цапфу 2,0 должен позволить увеличить ход на 0,100 дюйма, если ход перешлифован с максимально возможным смещением (смещение его центральной линии на 0,050 дюйма). Однако в реальном мире такое увеличение непрактично: p (Пи, математический оператор, используемый для определения границ круга) — бесконечная фигура, поэтому попытка точно пересечь точку касания двух окружностей разного диаметра. непрактично; нужно преодолеть болтовню инструментов; и обычно вы начинаете с подержанной рукоятки, которая требует нормальной шлифовки для компенсации износа.По этим причинам кривошипно-шлифовальные станки обычно допускают «коэффициент безопасности» 0,020 дюйма, поэтому реально достижимое увеличение хода при изменении диаметра шейки на 0,100 дюйма составляет примерно 0,080 дюйма.
Ребятам из Chevy, занимающимся мелкоблочной конструкцией, повезло, что в их любимой конструкции двигателя доступны шейки шатунов двух разных размеров. Для многих других двигателей это не так. Фактически, в подавляющем большинстве двигателей, построенных со смещенными кривошипами хода, используются стержни от двигателя другой модели или специальные стержни послепродажного обслуживания.Это может потребовать использования поршней с диаметром пальца, отличным от стандартного (для оригинального двигателя).
Сварка
Двигатели с большими шейками стержней (например, Buicks, Oldsmobiles и Ford 351 Windsors) могут достигать довольно приличного увеличения хода за счет шлифования со смещением и нестандартных стержней. Но в большинстве случаев действительно радикальное увеличение инсульта требует других решений. Сварка — это традиционная процедура для получения большого хода. Этот процесс включает добавление материала к верхней стороне шейки стержня, затем переточку до исходного размера шейки стержня, но с перемещением центральной линии шейки наружу по отношению к центральной линии коренного подшипника, тем самым увеличивая ход.Кованые кривошипы являются более подходящими кандидатами для сварки, чем литые, но в любом случае традиционная сварка вызывает сильный нагрев, который отрицательно сказывается на металлургической прочности кривошипа. В последние годы были разработаны сложные процессы дуговой сварки под флюсом и повторного нагрева, которые решают эти проблемы, но стоимость сварного стокера, соответственно, выросла до такой степени, что для популярных двигателей, таких как малоблочный Chevy, стокер, изготовленный по индивидуальному заказу. кривошип, сделанный из универсальной необработанной поковки, во многих случаях действительно дешевле.Тем не менее, сварка остается жизнеспособной альтернативой для двигателей сторонних производителей, для которых недоступны универсальные необработанные поковки.
Индивидуальные кривошипы
Когда-то предназначенные для профессиональных гонщиков, нестандартные кованые или заготовленные кривошипы стали все более распространенными в дорогих уличных / стрип-карах. Для наиболее популярных семейств двигателей доступны универсальные «эконо» необработанные поковки. Их качество и металлургия приемлемы для большинства применений. Как правило, универсальная необработанная поковка изготавливается с эллиптической цапфой стержня, поэтому в нее можно отшлифовать практически любой ход.Недостатком является то, что шлифование эллиптической шейки до готовой круглой шейки нарушает целостность зернистой структуры поковки, фактически сводя на нет ее предполагаемое преимущество перед кривошипом для заготовки. Предполагая, что вы можете себе это позволить, вы, большие руки, можете также купить нестандартную кривошипную рукоятку.
Ограничивающие факторы
Так много возможностей, так мало места. Со всеми вариантами строкера в наши дни можно подумать, что когда дело доходит до создания гигантских двигателей, нет предела. Но реальное увеличение хода ограничено физическими ограничениями блока цилиндров.Мы уже обсуждали проблемы, связанные со штабелированием поршневого узла, но есть и другие проблемы с зазором: большие кривошипы ходового механизма могут удариться о направляющие масляного поддона, и направляющие иногда можно обрезать, но есть опасность взлома масляного канала или водная рубашка. Проблемы с зазором нижней части отверстий цилиндров или распределительного вала также распространены.
Также существует проблема перекрытия между коренной шейкой и шатунной шейкой. Чтобы найти перекрытие (O):
По мере увеличения хода перекрытие в областях кругов, определяемых диаметром коренной шейки и шейки стержня, уменьшается.Меньшее перекрытие снижает прочность и жесткость кривошипа. Величина допустимого перекрытия определяется прочностью материала кривошипа, выходной мощностью двигателя и его предполагаемым использованием.
При переточке готового кривошипа в ходовой следует следить за тем, чтобы не натолкнуться на внутренние масляные каналы. Попытки заварить исходную заглушку прохода и просверлить новый проход обычно оказываются безуспешными; в конечном итоге кривошип трескается в области галтеля.
Проблемы с поршнем
Как мы видели, увеличение хода и отсутствие каких-либо других изменений обычно приводит к тому, что поршень выступает из верхней части блока.Более короткие шатуны обычно не лучшее решение; скорее, поршни с увеличенной высотой пальца помогают переместить верхнюю часть поршня обратно под деку. Поршни можно сделать короче, но только до определенной степени — над поршневым пальцем должно быть место для пакета колец. Даже при использовании тонких колец (1/16 -1/16 -1/8 дюйма или метрических эквивалентов) следует учитывать минимальный общий размер от деки поршня до верхней части точечного отверстия около 0,750 дюйма (больше, если предохранительный клапан проходит ниже поршня колода, как в случае с Chevys с большими блоками).Различные приспособления позволяют пропускать маслосъемное кольцо через область точечного отверстия, есть даже двухкольцевые поршни; Хотя эти решения приемлемы для регулярно выходящих из строя гоночных двигателей, они не рекомендуются для длительного уличного использования. Вы также можете использовать штифт меньшего диаметра и втулку стержня, но «палка меньшего диаметра ломается легче».
Кроме того, нижняя часть поршня должна обеспечивать свободный ход кривошипа при НМТ. Высота противовеса (C) определяется, в первую очередь, длиной штока для заданной величины хода:
C = длина от центра штанги к центру
-Толщина поршня ниже отверстия под палец
-Значение зазора (обычно 0.100)
Диаметр шейки штока. | + | Главный ж / д диам. | – | Ход коленчатого вала |
2 |
Ход | + | Диаметр главного журнала. | + | Диаметр булавки для запястья. |
2 |
Если существует проблема с зазором, можно повторно обработать противовес кривошипа или поршень. Не обрабатывайте противовес заново по дуге окружности, иначе веса будет недостаточно для балансировки.Вместо этого противовес должен быть отшлифован кулачком для обеспечения зазора опытным заводом-изготовителем.
Conundrums Con Rod
Двигатели, которые работают в широком диапазоне оборотов (например, двигатели с ускорением или уличные двигатели), лучше всего работают с соотношением шток / ход поршня в диапазоне 1,7: 1. Двигатели, которые работают в узком диапазоне оборотов (такие как сверхскоростные, овальные гусеницы или двигатели для морских гоночных лодок), любят даже более высокие отношения штанги к ходу. По мере увеличения хода стержень должен соответственно удлиняться, чтобы поддерживать оптимальное соотношение стержней, но чем длиннее ход, тем меньше места для установки более длинного стержня.Слишком короткие штоки увеличивают осевую нагрузку на стенки цилиндра и ограничивают максимальную скорость вращения. Итог: на большом гребном ходу используйте стержень максимально возможной длины, исходя из самого маленького практичного поршня.
Из-за этих сложностей ведущие поставщики послепродажного обслуживания разработали интегрированные комплекты штриховок. У них есть опыт, чтобы знать, что практично, а что нет. Если у вас нет опыта в этой области, вам стоит проконсультироваться с признанным экспертом, таким как «Хэнк Кранк» (HTC). Тем не менее, вознаграждение в виде дополнительной производительности стоит хлопот — вы можете заставить двигатель выглядеть стандартным снаружи, но незаметно упакуйте его дополнительным рабочим объемом внутри…и никто не станет мудрее, пока вы не взорвете их двери.
Посмотреть все 7 фотографий На поршне нестандартного ходового поршня слева нижняя часть масляного кольца находится всего на 0,030 дюйма от верха точечного отверстия — вот и все! Сравните это с консервативным интервалом на складе (справа).Цилиндро-расточной станок, в Шахдаре, Нью-Дели, Excel Industries
Расточной станок для цилиндров, बोरिंग в Шахдаре, Нью-Дели, Excel Industries | ID: 2059275191Описание продукта
Начальные цены 50000, 13 лакхов и 50 лакхов по требованию клиента.Спецификация:
- Переносной станок для расточки цилиндров Модель 009H — Используется для растачивания больших отверстий для железнодорожных дизельных двигателей (размер отверстия до 10 дюймов). Глубина расточки 35 дюймов.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1965
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 11 до 25 человек
Участник IndiaMART с ноября 2010 г.
GST07AAGPB4732N1ZO
Excel Industries была основана 1965 как индивидуальное предприятие , расположенное по адресу Delhi. Мы являемся ведущим производителем, экспортером, поставщиком и торговцем горизонтально-расточного станка H , портативного расточного станка, горизонтального двухшпиндельного фрезерного станка, двухшпиндельного фрезерного станка, горизонтального хонинговального станка, портативного хонинговального станка и многих других более. Эти станки используются в различных промышленных приложениях для растачивания отверстий в различных материалах. В соответствии со спецификациями, предоставленными заказчиками, эти расточные станки могут быть изменены.Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Эксперты по растачиванию и растачиванию цилиндров двигателя
С 1940 года компания US Chrome производит отверстия для цилиндров.Наши услуги по расточке цилиндров позволяют двигателям работать с максимальной производительностью, обеспечивая цилиндры без заусенцев и прямолинейные цилиндры. Опытные техники регулярно восстанавливают изношенные или деформированные отверстия цилиндров до заводского состояния. Для гонщиков, которым нужен больший рабочий объем, наш процесс расточки цилиндров сделал нас лидером в отрасли.
Избыточное растачивание может привести к деформации цилиндра из-за меньшей толщины стенки. Чрезмерное растачивание может сделать стенки слишком тонкими, чтобы выдерживать давление сгорания и боковую нагрузку поршня.Специалисты US Chrome по растачиванию цилиндров понимают соответствующие ограничения и обеспечивают безопасное растачивание.
Скучный двигатель предназначен не только для гонщиков и гонщиков, которым нужна большая мощность. Со временем вы можете столкнуться с потерей мощности из-за плоских пятен на стенках цилиндра или из-за того, что диаметр не соответствует требованиям. Расточка цилиндров — это лишь одна из услуг по ремонту цилиндров, которую предлагает US Chrome.
Стоимость расточки цилиндров
- Цилиндр с большим отверстием для модернизации: $ 262,00
- Чугун с отверстием и точением: 75 долларов.00 Модификация головки
- — требуется при обновлении большого диаметра в большинстве приложений: 65,00 долларов США Модификации выпускного клапана
- — требуется при модернизации большинства цилиндров, оснащенных клапанами, с большим диаметром цилиндра: 50,00 долларов США.
- Вертикальные блоки (Suzuki GSXR или Hayabusa, Yamaha R1): 524,00 $
- Угловые / интегральные головные блоки (Honda CBR, Kawasaki ZX, Yamaha YZF-R6, RX1, Apex, Rx Warrior, Attack): 724,00 $
Расточка цилиндра снегохода
Повысьте ходовые качества снегохода за счет расточки цилиндров.Как любители выходных, так и профессиональные гонщики обращаются к US Chrome за профессиональными услугами по растачиванию цилиндров снегохода. Получите максимальную отдачу от характеристик двигателя и мощности вашего снегохода за счет увеличения рабочего объема с помощью расширенной службы US Chrome. Если вы хотите установить новое время круга на овале или проложить трассу в глуши Висконсина, наши услуги по растачиванию цилиндров вам помогут.
Услуги по растачиванию цилиндров грязевого велосипеда
Повысьте производительность двигателя внедорожного велосипеда за счет расточки цилиндров.Услуги по растачиванию цилиндров от US Chrome увеличивают рабочий объем двигателя внедорожных и гоночных мотоциклов. Наши сертифицированные специалисты предлагают расточку цилиндров для Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и других популярных брендов внедорожных мотоциклов. US Chrome помогает клиентам получить максимальную отдачу от своих мотоциклов для бездорожья с покрытием цилиндра и максимизировать производительность мотоциклов для бездорожья с помощью услуг по растачиванию цилиндров.
Услуги по растачиванию цилиндров квадроцикла
Повысьте эффективность своего квадроцикла или бок о бок UTV с помощью услуг по растачиванию цилиндров от US Chrome.Увеличение рабочего объема двух- и четырехтактных двигателей с помощью нашей проверенной технологии переточки улучшает характеристики двигателя. Мы обслуживаем двигатели Kawasaki, Can-Am, Yamaha, Polaris, Honda и другие топовые двигатели для квадроциклов. Более крупные цилиндры двигателя квадроцикла с прямыми стрелками превосходят конкурентов на треке и тропах. Получите максимум от своего квадроцикла с услугами по растачиванию цилиндров от US Chrome.
Расточка цилиндров мотоцикла
Ваш Hayabusa создан для скорости и непревзойденной производительности. Но что, если бы мы могли сделать это быстрее? Увеличьте мощность своего спортивного мотоцикла с помощью услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов от US Chrome.Выведите свой спортивный мотоцикл, стритфайтер или голый байк на новый уровень с помощью высокопроизводительных услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов. Наша команда технических специалистов провела растачивание и перенапряжение всего, от рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов до двухцилиндровых двигателей мотоциклов всех марок и моделей.
Расточка цилиндров судового двигателя
Повысьте эффективность своего гидроцикла или моторного катера с помощью услуг PWC по растачиванию цилиндров от US Chrome. Расточка цилиндров судового двигателя из US Chrome увеличивает рабочий объем двигателя и улучшает мощность.Любители бега по волнам выходного дня и чемпионы мира по водным видам спорта обращаются к US Chrome, когда им нужны профессиональные услуги по растачиванию двигателей. Мы обслуживаем все, от двигателей Mercury с рейтингом X-CAT до двухтактных двигателей Sea-Doo мощностью 60 лошадиных сил.
Прочие услуги по обслуживанию гоночных двигателей
Если вы на воде, на треке, тропе или на улице, службы расточки цилиндров гоночных двигателей от US Chrome помогут вам ехать быстрее. Увеличение рабочего объема вашего гоночного двигателя означает одно: больше мощности.US Chrome означает большую скорость.
Популярные услуги по растачиванию цилиндров
На чем бы вы ни ездили, US Chrome гарантирует, что вы будете ездить тяжелее, быстрее и дольше. Наши услуги по растачиванию цилиндров не имеют себе равных, а наше запатентованное покрытие Nikasil служит дольше, чем у конкурентов. Откройте US Chrome, чтобы получить:
Обратитесь к специалистам по растачиванию цилиндров в US Chrome, чтобы максимально увеличить мощность и производительность вашего автомобиля Powerport.
Установка гильз цилиндров | KnowYourParts
Поврежденные и изношенные блоки цилиндров из чугуна и алюминия давно ремонтируются с использованием сухих гильз.Установка ремонтной втулки часто может спасти блок, если цилиндр имеет чрезмерный износ конуса или имеет трещины, царапины или другие повреждения, а также растачивание поврежденного цилиндра. Аналогичным образом, чтобы восстановить цилиндры до новых размеров, все цилиндры в блоке могут быть заменены втулками, если все цилиндры сильно изношены.
Основным преимуществом использования втулок перед растачиванием цилиндров и установкой поршней и колец увеличенного размера является экономия средств за счет отсутствия необходимости замены поршней и колец.Кроме того, многие блоки слишком тонкие, чтобы надежно выдерживать растачивание без втулок. И если мы говорим об алюминиевом блоке со встроенными железными втулками, обработка исходных втулок и установка новых (мокрых или сухих) может быть единственным способом сохранить (или изменить) блок.
Рабочие характеристики
Для высокопроизводительных применений муфты также имеют ряд преимуществ. Смещение блока цилиндров ограничено расстоянием между центрами отверстий и толщиной отливки.Если блок представляет собой отливку с толстыми стенками, вы можете увеличить рабочий объем двигателя, растачивая цилиндры для увеличения размера и / или используя кривошип. Шатуны Stroker популярны, потому что требуют меньшего количества модификаций. Кривошипы с длинным ходом хороши для низкого крутящего момента, но конфигурация с коротким ходом и большим отверстием под квадрат лучше подходит для высоких оборотов. Следовательно, если вы создаете двигатель с высокими рабочими характеристиками, вы можете захотеть увеличить размер отверстия, а не полагаться на увеличенный ход для создания большей мощности.
Если вы устанавливаете сухие втулки в блок для увеличения рабочего объема, вы можете удалить только определенное количество металла, прежде чем у вас закончится блок для поддержки больших гильз цилиндра. Один из способов преодолеть этот предел — выполнить преобразование мокрой муфты. Имеющиеся цилиндры подвергаются механической обработке и на их место устанавливаются мокрые гильзы. Установка требует значительных модификаций блока и точной обработки с ЧПУ, чтобы он мог работать с мокрыми втулками, но результаты того стоят.Поскольку охлаждающая жидкость находится в прямом контакте с внешней стороной рукава, мокрые рукава обычно могут выдерживать гораздо более высокие мощность и тепловые нагрузки. Следовательно, вы получаете повышенную прочность и надежность, а также больший рабочий объем. Комплекты для переоборудования мокрых гильз доступны для некоторых импортных двигателей последних моделей, а также для отечественных двигателей V8.
Советы по установке сухой втулки
Одно из наиболее важных решений, которые вам придется принять при установке сухой втулки, — это то, какой размер посадки с натягом подходит для конкретного применения.Алюминиевые блоки имеют большее тепловое расширение, чем блоки из чугуна, поэтому для них обычно требуется большая посадка с натягом, чтобы муфты не двигались. Итак, сколько помех вам нужно?
Ответы будут зависеть от того, кого вы спрашиваете. Разные поставщики гильз давали нам разные рекомендации. Согласно одному из них, для большинства алюминиевых блоков обычно требуется посадка с натягом от 0,003 до 0,004 дюйма между безфланцевыми втулками и блоком, чтобы втулки оставались на месте. Если в блок можно установить втулку с фланцем, то натяг может вообще не понадобиться.
Другой сказал, что посадка с натягом от 0,0015˝ до 0,00300 — это все, что вам нужно для большинства алюминиевых блоков, и если вы выйдете намного дальше 0,004., Вы, вероятно, исказите блок. Деформация отверстия — это плохо, потому что оно не позволяет отверстию стать круглым, когда вы его затачиваете. Это препятствует хорошему уплотнению колец и допускает потери при продувке и сжатии; ни один из них не является хорошим для выбросов или производительности.
Один поставщик сказал, что они полностью изменили свое мнение о посадке с натягом для некоторых применений в алюминиевых двигателях.Втулки можно установить с минимальным натягом (от 0,0005˝ до 0,001˝) и зафиксировать на месте с помощью анаэробного герметика. На нижнюю треть цилиндра наносится герметик, такой как Loctite 518, чтобы удерживать его на месте и предотвращать миграцию масла вверх между нижним концом втулки и блоком. Все, что попадает между муфтой и блоком (будь то масло, нагар или даже воздух), может помешать хорошей теплопередаче.
Для чугунных блоков с водяным охлаждением общая рекомендация по установке сухих безфланцевых втулок — использовать около.0015˝ до .002˝ посадки с натягом. Один из способов упростить установку втулки при улучшении теплопередачи — слегка затонировать цилиндр с помощью песчинок №280 после того, как он будет расточен для установки втулки. Более гладкая отделка внутри отверстия улучшит контакт металла с металлом между втулкой и блоком, когда втулка вставлена на место.
На некоторых двигателях небольшого рабочего объема с воздушным охлаждением (например, мотоциклетных и небольших двигателей) может потребоваться дополнительная посадка с натягом, поскольку цилиндры работают при более высоких температурах.Мы слышали о производителях двигателей, которые использовали посадку с натягом от 0,006˝ до 0,008˝ с натягом, чтобы гарантировать, что втулки останутся на месте.
Еще нужно иметь в виду, что если вы устанавливаете гильзу только на один поврежденный цилиндр в блоке для его ремонта, втулка может несколько исказить соседние цилиндры, особенно если вы используете большую посадку с натягом. В результате могут возникнуть проблемы с уплотнением колец, потери на сжатие и прорыв в соседних цилиндрах.
Использование торсионных пластин при расточке и хонинговании блока — это один из способов минимизировать или исправить деформацию отверстия цилиндра.Фактически, упорные пластины могут потребоваться на многих тонкостенных блоках (с муфтами или без них), чтобы добиться действительно хорошей обработки отверстия, круглой и прямой. Установите упорную пластину и прокладку головки на блок, а затем затяните болты головки в соответствии со спецификациями перед хонингованием.
Измерение интерференции
Чтобы точно определить величину натяга, вам нужны два измерения: средний внешний диаметр (OD) втулок и средний внутренний диаметр (ID) отверстий в блоке.Для измерения этих размеров вам понадобится точный микрометр с внешним диаметром и микрометр с внутренним диаметром или калибр внутреннего диаметра.
Измерьте размер рукава вверху, посередине и внизу. Запишите числа. Затем поверните втулку на 90 градусов и повторите измерение. Усредните вместе все эти числа, чтобы рассчитать средний наружный диаметр муфты.
Затем проделайте то же самое с отверстием. Измерьте верхнюю, среднюю и нижнюю части, затем поверните калибр или микрофон ID на 90 градусов и повторите. Опять же, усредните числа вместе.Размеры внутреннего диаметра отверстия должны быть меньше размеров внешнего диаметра втулки, чтобы обеспечить посадку с натягом.
Вычтите средний внутренний диаметр отверстия из внешнего диаметра втулки, чтобы определить посадку с натягом.
Простая установка
Старый способ установки сухой втулки заключался в том, чтобы поместить ее в отверстие, положить деревянный брусок поверх втулки и затем вбить его в блок молотком. Возможно, это сработало много лет назад, когда размеры и зазоры не так важны, как сегодня, но такая процедура установки не имеет места в сегодняшних механических цехах.
Рекомендуемый способ установки втулок — охлаждение или замораживание втулок и предварительный нагрев блока. Помещение рукавов в бытовую морозильную камеру обычно приводит к уменьшению их внешнего диаметра примерно на 0,002˝. Укладка их сухим льдом или опрыскивание жидким азотом приведет к их усадке еще больше, как правило, на 0,003˝ или около того. Это часто позволяет рукавам сразу же вставлять их с минимальными усилиями или без них, что снижает риск их повреждения или деформации. Небольшой предварительный нагрев блока примерно до 120 градусов также немного откроет отверстия, что упростит установку.Если вам нужно приложить усилие, чтобы вставить втулку на место, не ударяйте по ней молотком, используйте оправку, чтобы вдавить ее.
Вот еще один совет для производителей двигателей: снимите напряжение с блока после наложения рукавов, установив блок на вибростол и дав ему встряхиваться с высокой частотой в течение 15–30 минут. Криогенная обработка блока (замораживание до минус 300 градусов по Фаренгейту ниже нуля в длительном медленном цикле замораживания и оттаивания) — еще один метод, который может снять напряжение с блоков и уменьшить деформацию блока.
Чистовая обработка цилиндров
После установки втулок внутренняя часть цилиндра может быть обработана в соответствии со спецификациями. Для правильной посадки и уплотнения колец требуется отделка, которая обеспечивает хорошую опору для колец, удерживает масло и не требует длительного периода приработки. Для большинства двигателей поздних моделей и двигателей с высокими характеристиками это означает выход на плато.
Обработка отверстия плато — это то, что в конечном итоге образуют все типы колец, когда они полностью установлены на место, поэтому чем ближе отверстие может быть предварительно обработано до платообразного состояния, тем меньше изнашиваются кольца и цилиндры при обкатке двигателя, тем лучше кольца будут запечатаны с самого начала, и тем дольше они прослужат.
Для колец из молибдена можно использовать двухэтапный процесс хонингования для достижения плато. Сначала отшлифуйте обычным абразивным материалом на основе карбида кремния с зернистостью # 280. Затем коротко коснитесь отверстий абразивным камнем №400 или несколько раз нанесите абразивный нейлоновый хонинговальный инструмент или кисть.
Если цилиндры хонингованы алмазными камнями, вы можете обработать отверстия более мелким алмазом, мелкозернистым абразивным абразивом или щеткой.
Если вы не наносите плато на цилиндры, хонингование камнями из карбида кремния зернистостью # 220 хорошо работает с обычным чугунным или хромированным кольцом.Используйте абразивные камни №280 для колец с молибденовым покрытием или абразивные камни от №320 до №400 для молибденовых колец, если двигатель строится для гонок или гонок.
После заточки цилиндров не забудьте очистить их теплой мыльной водой и щеткой, чтобы удалить весь хонинговальный и металлический мусор. Это часто упускаемый из виду шаг, который может в спешке испортить новый набор колец.
Дизель с мокрыми гильзами
Если вы ремонтируете дизельный или промышленный двигатель с мокрыми гильзами, посадка с натягом не является проблемой.Большинство таких лайнеров представляют собой простую установку со скользящей посадкой, и многие из них предварительно обработаны в соответствии со спецификациями. Тем не менее, вы должны уделять пристальное внимание состоянию расточенных отверстий в блоке, чтобы вкладыши поддерживались должным образом, особенно если двигатель ранее ремонтировался. Если цековка, поддерживающая фланец гильзы, повреждена или корродирована, ее необходимо будет заново обработать, чтобы обеспечить надлежащую поддержку гильзы.
Используйте тип смазки для уплотнений, указанный производителем. Использование неправильного типа смазки может вызвать набухание уплотнения, что приведет к неправильной установке лайнера.
Если старые футеровки имеют сильный налет извести или накипи снаружи, необходимо очистить рубашки охлаждения в блоке, а также остальную часть системы охлаждения. Все, что прилипает к внешней стороне лайнера, может препятствовать передаче тепла.
Для многих дизельных двигателей последних моделей требуются гильзы цилиндров с индукционной закалкой из высокопрочного чугуна или другого типа из высококачественного износостойкого сплава железа. Более дешевые материалы не выдержат и, скорее всего, приведут к быстрому износу и преждевременному выходу из строя.Лайнер хорошего качества должен легко прослужить 500 000 миль или более в грузовике повышенной проходимости класса 8.
Выступ вкладыша также должен быть правильным для правильного уплотнения прокладки головки блока цилиндров. Если одна гильза цилиндра находится выше гильзы в соседних цилиндрах, это может повлиять на герметичность.
V6 LT LV3 Torque Plate Блок двигателя Обработка растачивания Хонинговальный двигатель цилиндра ICT | 551300-LV3
Блок двигателя вращающего моментаВ6 ЛТ ЛВ3 подвергая механической обработке сверление хонинговального двигателя ИКТ
цилиндраПросмотр запасных частей LT.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
АЛЮМИНИЙ: Большинство используемых сегодня алюминиевых сплавов содержат некоторое количество свинца, обычно менее 0,1%. В штате Калифорния известно, что свинец вызывает рак и вредит репродуктивной системе. Большинство алюминиевых сплавов физиологически инертны в своей твердой форме, и свинец содержится внутри, однако пыль и / или пары, создаваемые пользователем, могут представлять опасность при вдыхании или проглатывании.Нагревание выше определенной температуры также может дать возможность облучения.
СТАЛЬ (стальные болты): Сталь — это сплав железа с несколькими металлами, включая никель и хром. В штате Калифорния известно, что никель и хром вызывают рак и вред репродуктивной системе. Это предупреждение также относится к нержавеющей стали.
V6 LT Крутящий момент для расточки блоков цилиндров
- Использует болты / шпильки заводской длины с головкой
- Можно использовать двигатели Gen 5 LT V6 (например, код RPO LV3)
- 1.55 дюймов, толстая алюминиевая заготовка, 1 шт.
- Отверстия под цилиндр 4,15 дюйма
- Сделано в Уичито, Канзас из аэрокосмического сорта, произведено в США, алюминиевая заготовка
НЕ поставляется с проставками или болтами.
Номер детали производителя | 551300-LV3 |
---|---|
UPC | 657814750258 |
Вес | 6.8440 |
Производитель ИКТ | Заготовка ICT |
Страна производитель | США |
Длина в дюймах | 15,25 |
Ширина, дюймы | 5,5 |
Высота в дюймах | 1.5 |
Предложение 65 Предупреждение | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov АЛЮМИНИЙ: Большинство используемых сегодня алюминиевых сплавов содержат некоторое количество свинца, обычно менее 0,1%. В штате Калифорния известно, что свинец вызывает рак и вредит репродуктивной системе.Большинство алюминиевых сплавов физиологически инертны в своей твердой форме, и свинец содержится внутри, однако пыль и / или пары, создаваемые пользователем, могут представлять опасность при вдыхании или проглатывании. Нагревание выше определенной температуры также может дать возможность облучения. СТАЛЬ (стальные болты): Сталь — это сплав железа с несколькими металлами, включая никель и хром. В штате Калифорния известно, что никель и хром вызывают рак и вред репродуктивной системе. Это предупреждение также относится к нержавеющей стали. |
ПОЧЕМУ ICT BILLET?
Сделано в Америке, материалы премиум-класса
Мы используем только высококачественные материалы производства США для наших деталей в ICT Billet. Мы проектируем все наши собственные детали в Уичито, штат Канзас, используя для их производства оборудование американского производства. Наша цель — всегда использовать как можно больше компонентов, произведенных в США.Для любых компонентов, которые не производятся непосредственно нашей командой в ICT Billet, мы используем материалы, произведенные в США, для обеспечения надежности. Для нас важно сохранить рабочие места в Америке, а вы получите самые лучшие запчасти.
Исключительное качество
Никогда не следует жертвовать качеством ради доступности. Вот почему мы делаем замену двигателя на ваш автомобиль доступной, используя самые эффективные производственные технологии на нашем предприятии.Мы предлагаем полную линейку сменных компонентов LS от опор двигателя до проводки. Как член SEMA мы гордимся тем, что являемся частью элитной группы производителей автомобилей. Мы обеспечиваем высочайший уровень качества и развития наших продуктов.
Обширные исследования и разработки
В ICT Billet мы используем новейшие технологии, чтобы каждый продукт подходил с первого раза. Наша собственная команда инженеров усердно работает над проектированием и созданием наилучших продуктов, чтобы вы могли избежать головной боли и разочарований, связанных с дешевыми, плохо изготовленными сменными деталями LS.Прежде чем какой-либо товар попадет на полки, мы просканируем каждое транспортное средство лазером. Оттуда наша команда работает над созданием прочной модели для тестовой подгонки, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную подгонку.