Пыльник шруса внутренний левый: Пыльник шруса внутренний левый Renault Logan 7701473830| Автозапчасти «AвтоKрафт»

Содержание

Пыльник шруса внутренний левый

Артикул 7701470567
Модель Renault CLIO I, Renault CLIO II, Renault KANGOO I, Renault MEGANE I, Renault SCENIC I, Renault TWINGO I, Renault TWINGO II
Renault CLIO II Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault KANGOO I Бензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault TWINGO II Бензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V D7F
Renault SCENIC I Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2. 0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault MEGANE I Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault R19 Бензин 1.4 8V E6J, Бензин 1.7 8V F3N, Бензин 1.8 16V F7P, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault R21 Бензин 1.4 8V C2J, Бензин 1.7 8V F2N, Бензин 1.7 8V F3N
Renault CLIO I Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.7 8V F2N, Бензин 1.8 8V F3P, Бензин 2.0 16V F7R, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault TWINGO I Бензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V C3G, Бензин 1.2 8V D7F
renault_scen1c_1 Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Дизель 1. 9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi

Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

Попробуем своими силами заменить пыльник (грязезащитный чехол) внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения.

Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника (трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки).

Особенности устройства внутреннего ШРУСа привода переднего левого колеса

См. картинку в начале статьи.

Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать.

Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод (трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом).

Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач. Он смазывается маслом из коробки передач.

Вся конструкция для герметичности закрыта пыльником. Передняя часть пыльника крепится болтами через держатель к коробке передач. Задняя часть пыльника крепится хомутом к наружному кольцу игольчатого подшипника. Этот подшипник в сборе с сальником установлен на валу привода позади трипода и служит для вращения вала (получается, что вал привода вращается, а пыльник неподвижен). Смазывается он так же маслом из коробки передач.

Малейшее повреждение пыльника приводит к попаданию грязи во внутрь этой герметичной конструкции и выходу из строя ее деталей. Поэтому необходимо периодически проводить визуальный осмотр пыльника и при обнаружении повреждений производить срочную его замену.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Бокорезы или пассатижи для снятия хомута

Выколотка из мягкого металла

Молоток

Съемник стопорных колец

Отрезок трубы или головка на «21» для набивания подшипника ШРУСа на вал привода

Новый пыльник (пыльник ШРУСа внутренний левый, Renault 8200017057 или его аналоги)

Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник

Демонтируем привод переднего левого колеса

Очищаем его от грязи

Закрепляем вал привода в тисках в горизонтальном положении (желательно чтобы у тисков были мягкие «губки» или установлены проставки чтобы не повредить его)

Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

— Снимаем стопорное кольцо трипода

При помощи съемника стопорных колец.

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса автомобиля Рено Логан
— Сбиваем трипод с вала привода

Помечаем взаимное расположение трипода и вала привода чтобы потом установить все «как было».

Краской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

При помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода
— Снимаем хомут с пыльника

Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его
— Снимаем пыльник

Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

Сдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода
— Устанавливаем новый пыльник

Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

— Собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует  специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой.  Они взаимозаменяемые в сборе и по отдельным деталям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан

— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

— Устройство привода правого переднего правого колеса Рено Логан 

— Замена пыльника наружного ШРУСа правого переднего колеса Рено Логан

Про пыльники ШРУСов - Ford Focus 2

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.
+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

x

Пыльник ШРУСа внутренний левый Renault Fluence и его замена 7701209469 - Трансмиссия Fluence


Нажмите для увеличения

Пыльник ШРУСа внутренний левый Renault Fluence, для механической коробки передач, оригинал, номер производителя 7701209469.

Размеры:

наружный диаметр 28,1мм

внутренний 72,9мм

длина 92мм

Замена внутреннего пыльника ШРУСа на Рено Флюенс стоит 2500руб

ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ВАЛА ПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ FLUENCE: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

(1) Большой стяжной хомут

(2) Малый стяжной хомут

(3) Защитный чехол

(4) Корпус шарнира

(5) Стяжной хомут

(6) Трехшиповик

(7) Чашка

(8) Тарельчатая пружина

(9) Грязеотражательное кольцо

(10) Вал привода колеса

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите:

болты крепления защиты поддона картера двигателя,

защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из механической коробки передач.

Снимите:

левое переднее колесо,

вал привода левого переднего колеса,

Снимите левый сальник фланца дифференциала.

Разрежьте большой (1) и малый (2) стяжные хомуты с помощью кусачек или пилы по металлу, стараясь не повредить корпус шарнира и приводной вал. Сдвиньте чехол так, чтобы освободить корпус шарнира.

Установите корпус шарнира (3).

Примечание:

корпус шарнира не имеет стопорной защелки, поэтому снимается без усилия, не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Снимите пружину (4) с чашкой (5) с корпуса шарнира (6) .

Удалите как можно больше консистентной смазки, содержащейся в корпусе шарнира( ни в коем случае не используйте растворитель!).

Снимите стопорное кольцо (8) специальными щипцами.

Отметьте положение трехшиповика перед снятием.

С помощью пресса спрессуйте шарнир (9) , используя в качестве упора съемник.

Снимите:

защитный чехол с приводного вала, чашку пружины с пружиной.

Детали, подлежащие обязательной замене: чашка, тарельчатая пружина, большой стяжной хомут, малый стяжной хомут.

Используйте установка для очистки под давлением для очистки приводного вала, трехшиповика и корпуса шарнира.

Установите малый стяжной хомут (10) на приводной вал. Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте прилагаемой к чехлу смазкой приводной вал.

Установите защитный чехол (11) на приводной вал. Вставьте уплотнительную кромку защитного чехла в канавку приводного вала.

Вставьте трехшиповик (13) , сохраняя положение, отмеченное при снятии.

Установите новое стопорное кольцо (14) с помощью щипцов для стопорных колец.

Установите: чашку (15) на пружину (16), чашку с пружиной в корпус шарнира (17).

Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира.

Наденьте корпус шарнира (19) на трехшиповик (20) . Вставьте уплотнительную кромку защитного чехла в канавку корпуса шарнира.

Примечание:

Проверьте правильность положения уплотнительной кромки защитного чехла в канавке приводного вала.  

Вставьте гладкий стержень с округленным концом между защитным чехлом и корпусом шарнира для равномерного распределения объема воздуха, содержащегося внутри защитного чехла. Наденьте малый стяжной хомут на защитный чехол внутреннего шарнира приводного вала. Наденьте большой стяжной хомут на защитный чехол внутреннего шарнира приводного вала.

Затяните хомуты с помощью приспособления Щипцы для хомутов для приводных валов с термопластичными защитными чехлами. (Tav. 1168) (21) для защелкиваемых хомутов или приспособления Щипцы для хомутов защитного чехла приводного вала. (Tav. 1784) (22) для профилированных хомутов.

Установите новый сальник левого фланца дифференциала.

Установите:

вал привода левого переднего колеса, левое переднее колесо.

Заправьте маслом МКП.

Установите защиту поддона картера двигателя.

ПЫЛЬНИК ШРУСА (ПОЛУОСИ / ПРИВОДА) ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ

по порядку роста ценыпо снижение ценыпо новизне

  • Топ продаж7701473830, 8200017057

    В наличии

    473830, 8200017057

    В наличии

    473830, 8200017057

    В наличии

    473830, 8200017057

    В наличии

    473830, 8200017057

    В наличии

    473830, 8200017057

    В наличии

    470008 97014000 9702000 97014000 97014000 970147000 , 8200017057

    Под заказ, 5 дней

  • 7701473830, 8200017057

    В наличии

  • 7701473830, 8200017057

    Под заказ, 1 день Под заказ, 1 день

  • 7701473830, 8200017057
    430
    4

    продаж, 1 день 970149 продаж заказ, 1 день

  • 7701468573, 7701470566

    В наличии

  • Топ продаж7701473830, 392414459R

    В наличии

  • Новинка7701473830, 8200017057

    В наличии

    473830, 8200017057

    В наличии

    48 89

  • Новинка7701473830, 8200017057

    Нет в наличии

    Написать

Пыльник ШРУСа (внутренний левый) на Renault Master II 98-> 2010 1.9dCi-2.8dTi - GKN (Германия)

Комплект пыльника ШРУСа (внутр. Левый) - GKN (Германия)

Код 304179
Автомобили Рено Трафик II, Опель Виваро А, Ниссан Примастар 1,9dCi + 2,0 от 2006 по 2006
Renault Master II, Opel Movano A, Nissan Interstar 1,9dTi + 2,2dCi + 2,5dCi + 2,8dTi от 1998 по 2010
Производитель ГКН
Страна Германия
Кросс код 7701207566

GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известной концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (Джон Гест) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, компания поставляет на сборочные конвейеры всех ведущих производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год.GKN - это транснациональная компания, которая имеет объем продаж в 3 странах мира, использует штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной, GKN в состоянии страха своим партнером надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Спидан международной к группе GKN.

Страна: Германия.

Пыльник шруса внутренний левый

Модель Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Артикул 7701470567
Модель Renault CLIO I, Renault CLIO II, Renault KANGOO I, Renault MEGANE I, Renault SCENIC I, Renault TWINGO I, Renault TWINGO II
Renault CLIO II Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault KANGOO I Бензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Рено TWINGO II Бензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V D7F
Renault SCENIC I Бензин 1. 4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault MEGANE I Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Дизель 1.9 8V F8Q
Рено Р19 Бензин 1.4 8V E6J, Бензин 1.7 8V F3N, Бензин 1.8 16V F7P, Дизель 1.9 8V F8Q
Рено Р21 Бензин 1.4 8V C2J, Бензин 1,7 8V F2N, Бензин 1,7 8V F3N
Renault CLIO я Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.7 8V F2N, Бензин 1.8 8V F3P, Бензин 2.0 16V F7R, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault TWINGO I Бензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V C3G, Бензин 1.2 8V D7F
renault_scen1c_1 Бензин 1. 4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi

Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

Попробуем своими первыми силами заменить пыльник (грязезащитный чехол) внутреннего ШРУС привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан поколения.

Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника (трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки).

Особенности устройства внутреннего ШРУС привода переднего левого колеса

См. картинку в начале статьи.

Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать.

Левый внутренний ШРУС Рено Логан - это трипод (трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом).

Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач.Он смазывается маслом из коробки передач.

Вся конструкция для герметичности закрыта пыльником. Передняя часть пыльника крепится болтами через держатель к коробке передач. Задняя часть пыльника крепится хомутом к наружному кольцу игольчатого подшипника. Этот подшипник в сборе сальником установлен на валу привода трипода и служит для вращения вала (получается, что вал вращается, а пыльник неподвижен). Смазывается он так же маслом из коробки передач.

Малейшее повреждение пыльника приводит к попаданию грязи во внутренней герметичной конструкции и выходу из строя ее деталей.Поэтому необходимо периодически проводить визуальный осмотр пыльника и при обнаружении печатать срочную его замену.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Бокорезы или пассатижи для снятия хомута

Выколотка из мягкого металла

Молоток

Съемник стопорных колец

Отрезок трубы или головка на «21» для набивания подшипника ШРУСа на вал привода

Новый пыльник (пыльник ШРУСа внутренний левый, Renault 8200017057 или его аналоги)

Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник

Демонтируем привод переднего левого колеса

Очищаем его от грязи

Закрепляем вал привода в тисках в горизонтальном положении (желательно, чтобы у тисков были мягкие «губки» или проставки, чтобы не повредить его)

Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

- Снимаем стопорное кольцо трипода

При помощи съемника стопорных колец.

При помощи съемник снимает стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипод) внутренний ШРУС привод левого колесо автомобиль Рено Логан
- Сбивает трипод с вала привод

Помечаем взаимное расположение трипода и вала, чтобы потом установить все «как было».

Краской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

При помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода
- Снимаем хомут с пыльника

Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его
- Снимаем пыльник

Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

Сдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода
- Устанавливаем новый пыльник

Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

- Собираем и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника, придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Установлены приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой. Они взаимозаменяемые в сборе и по деталям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан

- Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

- Устройство привода правого переднего правого колеса Рено Логан

- Замена пыльника наружного ШРУСа правого переднего колеса Рено Логан

Про пыльники ШРУСов - Ford Focus 2

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект (хомуты, болт, кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект (хомуты, смазка, болт кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект (хомуты, смазка, болт, кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса + наружный комплект -2шт. + Хомуты, смазка, болт, кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего + наружный комплект -2шт. + Хомуты, смазка, болт, кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего + наружный комплект -2шт. + Хомуты, смазка, болт, кольца, наружный пыльник не тот, резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего + наружный комплект -2шт. + хомуты и смазка.надо докупать смазку, болт, кольца, наружный пыльник не тот, резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник
смазка GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный (хомуты, смазка, болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник наружный (хомуты, болт)
Hans Pries смазка 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса (хомуты, хомуты)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса
Loebro 304175 Пыльник шруса G90, внутренний 232 Пыльник шруса внутренняя смазка (хомуты, смазка), хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты ,ка) Смазка в комплекте, нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний (комплект без смазки)
Triscan смазка 8540 16909 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний (безки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса шруса внутренний

Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний (хомуты + смазка), но что за смазка, не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний (хомуты + смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний (без смазки, хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой, без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник

внутренний ШРУ .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *