Программируемый предпусковой отопитель — что это? Узнайте, как избавиться от проблемы холодных стартов двигателя.
Эксплуатация автомобилей (вне зависимости от класса – легковые, коммерческие, грузовые и т.д.) сталкивается с одной распространённой проблемой – ЗИМА. Каждый пытается решать проблему по-своему:
- кто-то забирает аккумулятор из авто на ночь;
- кто-то всегда располагает бустером;
- кого-то не волнует старт двигателя «на холодную».
Последний пункт в большинстве случаев касается неопытных автолюбителей, которые ещё не успели столкнуться с другой, не менее часто встречающейся проблемой – капитальный ремонт двигателя. В холодный период года, при старте двигателя масло находится в самом низу (оно стекает под действием силы тяжести).
Следовательно, в течение первых 2-3 минут силовая установка автомобиля будет работать с минимальной степенью лубрикации (фактически без смазки). Нет ничего удивительного, что холодные старты двигателя резко сокращают его ресурс.
Ну а для обогрева салона отлично подойдут обогреватели Webasto, в широком ассортименте представленные по ссылке https://www.taho.com.ua/webasto.html.
Оборудование, способное защитить двигатель
Предпусковой отопитель устанавливается непосредственно под капот автомобиля (существуют и альтернативные варианты). Суть заключается в том, что ещё до старта двигателя включается предпусковой отопитель.
Он разогревает технические жидкости авто. В результате уже через несколько минут печка в авто начинает функционировать на 100%. Различают два типа предпусковых отопителей:
- автономный;
- сетевой.
Безусловно, наиболее популярным считается первый тип отопителя.
Кроме всего прочего, вышеозначенное оборудование может оснащаться дистанционным управлением и программируемым контроллером.
Управление отопителем двигателя на расстоянии
К примеру, Вы каждый день в течение рабочей недели выезжаете из дома в одно и то же время.
Следовательно, можно запрограммировать отопитель таким образом, чтобы он включался за 5-7 минут до того, как Вы выйдите из дома.Когда водитель садится за руль, двигатель и салон уже прогреты. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Не всегда такой подход удобен. Многие предпочитают использовать дистанционное управление. Радиус действия дистанционки – 1 км. Вы без труда сможете запустить отопитель из собственной квартиры (авто, как правило, оставляется вблизи дома на парковке).
Показания температуры двигателя и салона могут транслироваться на дисплее пульта дистанционного управления.
В видео продемонстрирован пусковой подогреватель Webasto:
ТвитнутьЧитайте также:
Программируемый предпусковой подогреватель webasto для ford s-max
Содержание статьи:Фото Вебасто Форд C-Max: установка, фото Видео Похожие статьи
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно». Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки! На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И никаких розеток там нет соответственно, он работает на топливе, которым заправлен а/м.
Указание Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top EVO на модификации автомобиля Ford S-Max, Galaxy, Mondeo, не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись. Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top EVO не может быть исключена. Москва. 2. 2. Введение. Или Установочный комплект (для Ford S-Max, Galaxy, Mondeo). Идент. № А. А.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Программируемый предпусковой подогреватель (далее ППП) устанавливается под капотом автомобиля и работает на его топливе, прогревая двигатель перед запуском и салон автомобиля еще до прихода владельца. В любой мороз салон будет теплый, двигатель легко заведется, из печки тут же начнет идти теплый воздух, лед уже сойдет со стекол, и не нужно будет какое-то время ехать в перчатках, чтобы не заморозить руки об ледяной руль! При заказе в автосалоне нового Фокуса можно сразу укомплектовать его предпусковым подогревателем. Но если на заводе такое полезное при нашем климате устройство сразу не было ус.
Дак вот в чём дилема Теперь надо ждать десяток минут, пока двигатель прогреется, и из печки начнет дуть хотя бы чуть теплый воздух, чтобы начала отогреваться заледеневшая снежная корка на стеклах. Вебасто — очень надежный аппарат, достаточно легко всё разбирается и по отдельности меняется в отличие от Эбершпехера того же. Спецы по вебасте, к которым я обратился, сделали вывод:
Дистанционное управление предпусковым подогревателем webasto ППП Ford Mondeo, Galaxy, S-Max
Штатный программируемый предпусковой подогреватель. Мучает очень важный для меня и «всего» Севера вопрос. Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Он штатный — этим все сказано никакого вмешательства со стороны 3-их лиц — он же дилер и пр. Он дешевле, цена всего 30 т. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно». Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Дополнительный отопитель универсального действия , работающий на топливе Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля. Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости встроенного в систему отопления и дозирующего топливного насоса. Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной функция дополнительного отопления.
Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует 2.
Дополнительный отопитель универсального действия На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее. Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль GEM передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя».
Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение. Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM модуля управления силовым агрегатом и датчика температуры окружающей среды.
Думаю для ФФ3 будет тоже самое. Гоншчик Спасибо за ответ!!! Но, есть ещё один вопрос Немножко смутило это — «страница Мануала по Фокусу 3» Пуск двигателя раздел. Там на рисунке вилка Это не то о чем я думаю, что надо будет этот штатный ППП от розетки питать?! Или это вопрос для машин с дизелем?! Я жду 2 литра Бензин. Kyokushin У вас каша в голове насчет доп отопителя, похоже Инструкция одна может быть на все рынки, но не на всех рынках есть то, о чем там пишут.
На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И как человек из сервиса, которому не раз попадала машина, на которой клиент захотел поставить неоригинальный ППП, так как не стал или не смог заказать оригинал с завода, скажу, что все эти установки — это колхоз.
Лучше штатного нет ничего! Однозначно, если нужен ППП, заказывать сразу с завода штатный, ну или пытаться мутить установку штатного же, но тем, кто не заказал в свое время.
Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? — Выпуск №2
Предпусковой подогреватель двигателя
Садиться в промерзшую машину зимой неприятно, вредно для здоровья. Выход – установка предпускового подогревателя двигателя, вы будете избавлены от проблемы утреннего запуска мотора зимой. В то время, когда остальные будут всеми способами пытаться заставить работать замерзший автомобиль, вы, как и летом, сядете в прогретый салон. Достаточно привычного поворота ключа – через минуту вы вольетесь в автомобильный поток. Нет запотевших стекол, улучшенный обзор повышает безопасность поездки.Производители предлагают автомобильные предпусковые подогреватели, предназначенные для любой техники – грузовиков, автобусов, легковых авто. Запустить автономный отопитель можно дистанционно, нажав кнопку брелка.
Программируемый таймер, управление через сотовый телефон позволяют запустить подогрев двигателя в нужное время. Сначала нагревается антифриз, затем включается штатный обогреватель салона. Несколько минут – салон прогрет, стекла оттаяли. Вы можете не бояться опоздать на работу, важную встречу. Нет риска задержаться, возвращаясь после трудового дня – легкий старт мотора гарантирован в любой мороз.Незаменим предпусковой подогреватель в дальней дороге, даже летом бывают холодные ночи. Поддерживать комфортную температуру просто, нет необходимости запускать двигатель. Экономия на его преждевременном ремонте, уменьшение расхода топлива быстро окупят затраты, связанные с необходимостью установки прибора. Общеизвестный факт – запуск холодного мотора равнозначен пробегу нескольких сотен километров. Вязкое масло не может попасть к трущимся деталям, несколько минут двигатель работает практически всухую, при повышенном расходе топлива. На прогрев с помощью автономной системы требуется буквально стакан бензина, чуть больше в сильный мороз.
Качественный предпусковой подогреватель двигателя – гарантия безопасности вашей семьи. Это здоровье, комфорт, хорошее настроение круглый год!
Также обратите внимание на следующие группы товаров:
центр автомобильной климатики и электроники
Ручной переключатель на две позиции.
Предлагаем Вам экономичный вариант системы подогрева сидений «Тепласт». Экономия достигается путём упрощения конструкции, при сохранении базовых свойств: безопасности, лёгкости монтажа, удобной формы. «Тепласт» монтируется под обшивку сидения, не нарушая его геометрии. Подключается к бортовой сети автомобиля (12 В, подключение через предохранитель 10 А), а не к розетке прикуривателя.
Включение производится с помощью ручного переключателя на две позиции: «Включено / Выключено». Световая индикация сигнализирует о том, что подогрев включён.
Подогрев достигает оптимальной температуры в течение 10 мин. Во включенном состоянии температура подогревателя комфортна для сидящего.
В основе нагревательных элементов «Тепласт» – углеродное волокно, состоящее из нитей диаметром от 5 до 15 микрон, образованных кристаллами углерода, выровненными параллельно друг другу. Оно обладает большой прочностью на растяжение, низким удельным весом, низким коэффициентом температурного расширения и химической инертностью.
«Тепласт» прошёл испытания в аккредитованном испытательном центре Росстандарта (номер протокола 987 И 06-09 от 25.09.2014). Система защищена от перегрева специальным предохранителем и самой структурой углеродного волокна. В установочном центре «Термомир» Вам качественно установят подогрев сидений на передние и задние сидения автомобиля, при этом обшивку сидений вернут в изначальное состояние.
Внимание: «Тепласт» может быть установлен только на сидения со съёмными чехлами.
Отправьте нам заявку, чтобы узнать точную стоимость оборудования с установкой.
Предпусковой подогреватель Webasto – Рейс.РФ
Новые функции предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto позволят существенно снизить эксплуатационные затраты спецмашин
На российский рынок выведены новые жидкостные подогреватели Webasto серии Thermo Pro 90 и Thermo Pro 50 с существенно расширенными функциями. Наибольшее значение новинка приобретает в мире специальной техники. Главная цель, которую преследовали инженеры фирмы, – дальнейшее сокращение расхода топлива на холостом ходу и снижение износа дизелей благодаря применению жидкостных подогревателей.
Как известно, такие подогреватели широко применяются в коммерческом транспорте. Стоянка грузовиков с работающим на холостом ходу мотором в Европе (а в жилых зонах и у нас) запрещена законом. При этом водитель должен иметь комфортный микроклимат в кабине, а дизель – быть готовым сразу после старта обеспечить должный уровень тяги для движения грузовика. Именно эти задачи и решает автономный жидкостный подогреватель: он работает на топливе и греет жидкость в охлаждающем контуре, прокачивая ее собственным циркуляционным насосом. Через штатный или дополнительный радиатор прогревается и кабина.
Спецтехника, в отличие от развозных траков, часто используется по непрерывному графику, без длительной ночной стоянки, но и в ее работе регулярно возникают весьма чувствительные паузы. Например, самосвал ожидает загрузки, или экскаватор – перевода на новый участок. По данным специалистов Webasto, такие перерывы могут занимать до 40-50% рабочего времени.
Именно это побудило производителя оснастить свои подогреватели функцией использования остаточного тепла. Теперь при включении прибора его блок управления проверяет температуру жидкости в контуре. Если она превышает 60°С, водяной насос отопителя автоматически включается в работу и прокачивает охлаждающую жидкость по системе, обеспечивая тем самым нагрев воздуха, проходящего через радиатор системы отопления кабины.
Когда жидкость из контура отдаст тепло кабине (встроенный датчик на выходе жидкости из подогревателя покажет ниже 40°С), подогреватель автоматически перейдет в рабочий режим. В дальнейшем этот цикл поддерживается.
Так обеспечивается оптимальный температурный режим в кабине, и минимизируется расход топлива подогревателем, который и так несравнимо меньше (1,1 л/ч при максимальных 9,1 кВт), чем при обогреве двигателем «на холостых». Попутно уменьшается количество вредных выхлопов, и продлевается срок службы систем очистки отработавших газов, в частности, дорогих сажевых фильтров. Напомним, эти элементы сильно зависят от температуры – последняя, на холостом ходу ДВС, не такая высокая, какая требуется для их нормальной работы.
Автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto
«СКБ Авто» является официальным дилером компании Webasto (Германия) и предлагает услуги по установке, обслуживанию, и ремонту климатических систем Webasto. Узнать подробную информацию по видам оборудования и стоимости установки Вы можете по телефону во Владимире: (4922) 46-21-12.
Предпусковой подогреватель Webasto, автономные отопители Вебасто — это здоровье — на всю зиму! В самый суровый холод Вы сядете в тёплую автомашину. Двигатель, прогретый предпусковым подогревателем Webasto (Вебасто), легко заведётся, из печки тут же начнет идти подогретый воздух, лед уже сойдет со стекол, и Вам не нужно будет дуть на руки, чтобы не заморозить их об ледяной руль! Тем более это важно, если в автомобиле присутствуют дети. Вы сможете уделить все внимание им, не отвлекаясь на очистку стекол и разогрев мотора. Постоянные простуды, холодные ножки и ручки — это не для нас! Подогреватель Webasto функционирует независимо от источников энергии извне и двигателя автомобиля (включается исключительно двигатель штатной «печки»). Подогреватель Webasto (Вебасто) — не только великолепный комфорт, но и атрибут Вашей безопасности для Вас и Ваших близких!
Уверенный старт
Подогреватель «Вебасто» позаботится не только о Вашем комфорте, но и о безопасности. Уже к тому времени, когда Вы сядете в машину, с лобового стекла оттает лед. С грехом пополам протертые «лунки» на стекле и езда «по приборам» уходят в прошлое! Поток теплого воздуха борется также с запотеванием и повторным замерзанием стекол в дороге.
Можно освободиться от мешающей теплой одежды: не втискиваться за руль, а сразу располагаться свободно и уверенно. Безопасности прибавит и оптимальное положение ремня. Вашему выбору позавидуют многие!
Если Вам в лютый мороз снова приходится ни свет ни заря ехать на работу или поздно вечером с работы домой…
Если утром нужно отвезти детей в школу или садик…
Если наконец удалось выбраться в центр на вечер, и не хочется портить настроение, возвращаясь в промерзшей машине…
Вам поможет подогреватель «Вебасто». Он освободит лобовое стекло ото льда, разогреет двигатель до рабочей температуры, справится с морозом в салоне. Неравная борьба со льдом с помощью скребка и «высший пилотаж» при запуске мотора не потребуются. С подогревателем Вы можете позволить себе эту приятную роскошь.
Комфорт ‑ такой, о котором Вы мечтали!
Вы точно знаете, чего хотите, и цените индивидуальные решения? Чтобы сформировать именно такую систему отопления, которая нужна Вам, «Вебасто» предлагает многочисленные варианты управления подогревателем: от интеллектуальной системы дистанционного програмирования с пульта или по телефону до «обычного» брелка ДУ или установленного в автомобиле программируемого таймера. Различные конфигурации отопительного контура и широкий ассортимент дополнительного оборудования позволяют оптимально распределить тепло по салону. олная свобода выбора! По вашему желанию!
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака, подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре автомобиля. Собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и радиатор
штатного отопителя. Когда контур достаточно разогреется, электронный блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух от радиатора подаётся в салон. Процесс отопления регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива, безопасность работы подогревателя контролируется многоступенчатой системой защиты.
«Вебасто» предлагает различные системы управления работой подогревателя:
Система включения по телефону ThermoCall 2 Comfort/Locate
Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона с тоновым набором! Многочисленные варианты программирования удобно сгруппированы; приятный голос расскажет Вам
о них на русском языке. Люксовая версия “Locate” позволяет также определить местоположение автомобиля с помощью GPS позиционирования. Идеальный вариант для гибкого графика поездок в городских условиях.
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100
«Искусственный интеллект» от «Вебасто»: Вам нужно только установить момент посадки в автомобиль и уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Для этого пульт ДУ оснащен дисплеем, выполняющим также функции таймера. Система автоматически
рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и температуры в салоне. И все это на расстоянии до километра от машины! Также HTM T100 позволяет непосредственно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы. На пульте, как и у других ДУ от «Вебасто», есть индикатор прихода сигнала. Идеальный вариант для гибкого графика поездок.
Система дистанционного управления Telestart T91
Сверхкомпактный пульт в стиле “ХайТек”. С этого удобного «брелка» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.
Программируемый таймер на приборной панели или консоли
Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. «Запоминаются» 3 программы, одна из которых устанавливается как текущая. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Идеальный вариант для стабильного графика поездок.
Установка, ремонт, диагностика и обслуживание предпусковых подогревателей и автономных отопителей производства Webasto, Eberspacher, Belief, Прамотроник
Доработка штатных догревателей в полноценные предпусковые подогреватели.
Машина тепло встретит Вас!Благодаря предпусковому подогревателю Webasto, Eberspacher или Belief Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Двигатель заведется с полоборота, в салоне будет заметно теплее. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.
С предпусковым подогревателем Вебасто, Эберспехер или Belief Вы можете забыть про дедовские способы разогрева своих «железных коней», процесс «прикуривания», ледяной салон и чистку стекол.
При наличии предпускового подогревателя, помимо комфорта, Вы получаете заботу о своем здоровье и о здоровье Вашего автомобиля, к слову один холодный запуск по износу двигателя приравнивается примерно к 300 км пробега.Установка предпускового подогревателя Webasto, Eberspacher, Belief или Прамотроник в КомфортАвто, это безупречная работа опытных специалистов, а так же качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Так же мы осуществляем доработку штатных догревателей в полноценные предпусковые подогреватели.
Принцип работы предпускового подогревателя на примере Webasto
Что дает предпусковой подогреватель
Прогретый мотор – еще до запуска
В любой мороз подогреватель обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.
В любой мороз — сел и поехал!
Запуск двигателя с …надцатой попытки, ледяной воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло — все это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» избавляет Вас от этих проблем и помогает отправиться в путь без стресса!
Экономим время!
Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
Хороший обзор для уверенного вождения
Теплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
Удобное управление
Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем Webasto – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение!
Системы управления на примере Вебасто, Еберспехер и Belief по аналогии.
- Тепло по телефону: Thermo Call
- Тепло нажатием кнопки: Telestart («Телестарт») T91
- Запрограммированное тепло: цифровой таймер
Неважно, где Вы находитесь — Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна!
Новая возможность: управление подогревателем через мобильное приложение
Многочисленные функции Thermo Call теперь визуализированы в мобильном приложении (App)! Просто скачайте его в Apple AppStore или Google Play Store под именем „Thermo Call“ – и оцените его простую. интуитивно понятную навигацию!
Thermo Call совместим также с большинством штатно устанавливаемых подогревателей.
Возможности и преимущества:
1. Управление подогревателем по звонку или SMS в любой момент с любого расстояния (в зоне покрытия сети)
2. Включение-выключение одним нажатием кнопки
3. Программирование момента включения на ближайшие 24 ч
4. Обратная связь в форме SMS
5. Изменение оставшегося времени работы включенного подогревателя
6. До 5 номеров телефонов, допущенных для управления; возможность управлять одновременно 2 подогревателями
Система Thermo Call («Термо Колл») TC3 представляет собой специальный модуль с антенной, устанавливаемый в автомобиле, как правило, рядом с подогревателем Для работы устройства при его установке в него должна быть встроена и постоянно находиться SIM-карта. (карта не входит в комплект поставки, в ходе эксплуатации нужно будет, если это предусмотрено соответствующим оператором сотовой связи, оплачивать например СМС обратной связи по тарифам этого оператора).
С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала.
Возможности и преимущества:
1. Включение и выключение подогревателя влюбой момент с расстояния до 1,000 м (максимум среди аналогичных устройств).
2. Гарантированная работа приемника при температурах до -40оС
3. Индикатор прихода сигнала на приемник.
4. Простейший интерфейс для текущей эксплуатации: кнопки Вкл-Выкл, возможностьпри этом программировать длительность работы и другие параметры.
5. Элегантный дизайн и устойчивый к истиранию материал
6. Компактный формат брелока
может исползоваться вместе с любым другим оргпаном управления Webasto, а также со многими штатно установленными подогревателями.
При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли.
На таймере можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. У новейших подогревателей Evo с таймера можно включить также режим вентиляции — дополнительный переключатель «зима-лето» больше не требуется!
Возможности и преимущества:
1. 3 программы работы (момент включения + длительность)
2. кнопка непосредственного включения
3. уверенная работа до -40оС
% PDF-1.7 % 27 0 объект > эндобдж xref 27 85 0000000016 00000 н. 0000002422 00000 н. 0000002594 00000 н. 0000003223 00000 н. 0000003336 00000 н. 0000004427 00000 н. 0000005616 00000 п. 0000006849 00000 н. 0000008070 00000 н. 0000009272 00000 н. 0000009874 00000 н. 0000010315 00000 п. 0000010350 00000 п. 0000010461 00000 п. 0000010708 00000 п. 0000011320 00000 п. 0000011573 00000 п. 0000012066 00000 п. 0000012161 00000 п. 0000012304 00000 п. 0000013663 00000 п. 0000013792 00000 п. 0000013817 00000 п. 0000014311 00000 п. 0000015721 00000 п. 0000016942 00000 п. 0000019591 00000 п. 0000019660 00000 п. 0000019760 00000 п. 0000043822 00000 п. 0000044082 00000 п. 0000044443 00000 п. 0000080939 00000 п. 0000106367 00000 н. 0000106754 00000 н. 0000106827 00000 н. 0000106901 00000 п. 0000106996 00000 н. 0000107143 00000 п. 0000107462 00000 п. 0000107515 00000 н. 0000107629 00000 н. 0000109322 00000 н. 0000109359 00000 п. 0000110551 00000 п. 0000110588 00000 н. 0000110975 00000 п. 0000111070 00000 н. 0000111213 00000 н. 0000111600 00000 н. 0000111695 00000 н. 0000111838 00000 п. 0000112225 00000 н. 0000112579 00000 н. 0000112697 00000 н. 0000112840 00000 н. 0000113197 00000 н. 0000113584 00000 н. 0000113702 00000 н. 0000113845 00000 н. 0000113918 00000 н. 0000113948 00000 н. 0000114021 00000 н. 0000114845 00000 н. 0000126992 00000 н. 0000127307 00000 н. 0000127370 00000 н. 0000127485 00000 н. 0000128309 00000 н. 0000129133 00000 п. 0000141280 00000 н. 0000236609 00000 н. 0000236950 00000 н. 0000237772 00000 н. 00002
Metcal PCT-1000 — Программируемый подогреватель
- product.iconFlag»>
Кол-во | Цена | Сохранить |
---|---|---|
{{pricebreak.breakQty}} | {{pricebreak.breakPriceDisplay}} | {{pricebreak.savingsMessage}} |
Срок поставки производителем, когда его нет на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дн.
Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOrigin}}
Единица измерения:
Количество
недоступно для этого варианта.Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Товар должен быть заказан в количестве, кратном {{vm.product.minimumOrderQty}}.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section. sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
Информация о продукте
Техническая информация
Видео о продукции
Запчасти и аксессуары
Сопутствующие товары
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Pace 8007-0564. ST 1600 — Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы
Pace 8007-0564. ST 1600 — Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платыМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы максимально использовать возможности нашего сайта, обязательно включите Javascript в своем браузере.
ST 1600 — Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы
Самый мощный из имеющихся четырехзонный предварительный нагреватель.
ST 1600 от PACE — это самая мощная и гибкая система предварительного нагрева, доступная сегодня на рынке. Система оснащена четырьмя инфракрасными обогревателями мощностью 400 Вт с общей выходной мощностью 1600 Вт. Каждый из четырех нагревателей может включаться или выключаться независимо и может быть установлен на собственную уникальную температуру; предоставляя пользователю полный контроль и гибкость. ST 1600 легко устанавливается на любой рабочий стол для электроники. Система стандартно поставляется со встроенным держателем печатной платы размером 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов).
ST 1600 полностью программируется и обладает уникальными функциями программирования, которые вы ожидаете от PACE. К этим функциям относятся: защита паролем, таймер автоматического отключения, ° C / ° F и «Режим сканирования», в котором система будет отображать «заданную» и «фактическую» температуру отдельных нагревателей. Кроме того, система может быть переведена в режим управления с обратной связью, где работа нагревателя контролируется термопарой, помещенной на обрабатываемую печатную плату.
Бессвинцовые печатные платы большой массы больше не являются проблемой при использовании ST 1600! Использование дополнительного нагрева или «предварительного нагрева» позволяет успешно завершить операции пайки или демонтажа без использования опасных высоких температур. ST 1600 повысит производительность, обеспечит безопасность процесса и уменьшит разочарование оператора при работе с сложными печатными платами.
ST 1600 имеет стальной корпус и раму для максимальной прочности и четыре регулируемые ножки для подъема, опускания или наклона системы.
Технические характеристики
Размеры | 127 мм (5 дюймов) В x 381 мм (15 дюймов) Ш x 457,2 мм (18 дюймов) Г |
---|---|
Вес | 13,15 кг (29 фунтов) |
Требования к питанию | 120 В переменного тока, (для домашнего использования), 14 А (1600 Вт) 230 В переменного тока (экспорт), 7 А (1600 Вт) |
Рабочий диапазон температур | 38 ° C — 232 ° C (100 ° F — 450 ° F) |
Control | Светодиодный цифровой дисплей и клавиатура |
Предварительные нагреватели | 4 керамических инфракрасных (ИК) нагревателя Каждый нагреватель имеет мощность 400 Вт для общей мощности 1600 Вт. |
Размер печатной платы | 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов) |
Требуется калибровка | Нет |
Соответствует RoHS | Да |
Задняя часть
ST 400 Излучающий / инфракрасный подогреватель
ST 450 Конвективный подогреватель
Подробнее
Ресурсы
Номер производителя | 8007-0564 |
---|---|
Производитель | Pace |
Вес | 13. 150000 |
Metcal BH-1000 Держатель направляющих для плат для PCT-1000 Программируемый предварительный нагреватель: Принадлежности для силовой пайки: Amazon.com: Инструменты и товары для дома
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Технические характеристики изделия
Фирменное наименование | Metcal |
---|---|
Вес изделия | 8.49 фунтов |
Номер модели | BH-1000 |
Количество позиций | 1 |
Номер детали | BH-1000 |
Код UNSPSC | 41110000 |
Zen — Pyrotek
ZEN ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ И СИСТЕМЫ НАГРЕВАТЕЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ДЛЯ ЛИТЕЙНЫХ СТОЛОВ И ПРАЧЕЧНИКОВ И НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМ ДЛЯ БИЛЕТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ZEN ДЛЯ ЛИТЕЙНОГО СТАЛА И ОСОБЕННОСТИ • Система Leister® / strong> • Гибкий узел шланг-форсунка обеспечивает более компактную систему • Монтажный кронштейн ручной тележки • Головка форсунки из силиката кальция • Ручка нагревателя для головки форсунки • Простое включение / выключение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • Датчик температуры на выходе из форсунки • Длинный электрический шнур • Программируемый регулятор температуры. Система предварительного нагрева ZEN доступна с рядом различных источников воздуха и источников тепла для удовлетворения конкретных требований конечного пользователя к предварительному нагреву, а также со специально изготовленными монтажными кронштейнами, подходящими для любой конструкции фланца или желоба.Можно изготовить высокотемпературную крышку для большинства применений, увеличивая эффективность предварительного нагрева ZEN за счет комбинации, которая обеспечивает значительно более высокую производительность, чем традиционный газовый агрегат. Система предварительного нагрева ZEN может быть разработана для различных напряжений и фаз электроснабжения с помощью всего одной кнопки. Система компактна, мобильна и очень проста в использовании. Система предварительного нагрева ZEN включает оборудование и конструктивные особенности, позволяющие оптимизировать ее эффективность и производительность процесса.Зарекомендовавшая себя в производстве, значительная реальная годовая экономия затрат достигается за счет установки внутрикамерной системы предварительного подогревателя ZEN компании Pyrotek . Улучшения технологического процесса и безопасности также достигаются за счет замены газовых подогревателей и другого традиционного оборудования. Лом и производственные потери из-за проблем с качеством поверхности, включая холодную фальцовку, можно уменьшить, отказавшись от практики холодного пуска. ПРИМЕНЕНИЕ • Столы для прямого кокильного литья • Желоба / желоба • Чаши фильтров ПРЕИМУЩЕСТВА • Исключение использования газа • Легкость регулирования температуры • Более эффективна и безопаснее, чем системы, работающие на газе • Сохраняется огнеупорный срок службы столов для литья заготовок • Индивидуальная крышка и насадки доступны для удовлетворения конкретных потребностей клиентов
Конвекционный нижний подогреватель PCT -1000
— Выберите — IndiaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral AfricaChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCote dIvoireCreteCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoM ongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
— Выберите — INRUSDEUROGBP
Предварительный подогреватель воздуха— обзор
12.
3.2.1 Описание процессаНа рисунке 12.2 показана общая блок-схема процесса STAR. Воздух для горения подается в основную камеру сгорания или реактор через две отдельные системы. Первичный воздух подается через воздухораспределитель в нижней части реактора. Вторичный воздух подается через отверстия вдоль вертикальной стенки реактора. В каждом из этих источников воздуха используется специальный вентилятор с принудительной тягой. Первичный воздух перед поступлением в реактор нагревается с помощью воздухонагревателя.Сырая исходная зола пневматически транспортируется из существующих силосов для хранения в бункер для технологической загрузки. Реактор нагревается до температуры сгорания с использованием дополнительного топлива, такого как пропан. Обычно имеется горелка с подачей первичного воздуха и горелки, расположенные на стенках реактора. Как только реактор достигает адекватной температуры сгорания, сырая зола пневматически подается через инжекционные отверстия на стенке реактора. Углерод в золе немедленно воспламеняется, и температура начинает расти. Подача золы постепенно увеличивается, а количество пускового топлива уменьшается до тех пор, пока температура во всем реакторе не станет значительно выше температуры воспламенения углерода, и процесс горения может быть самоподдерживающимся без дополнительного топлива.
Рис. 12.2. Ступенчатый турбулентный воздушный реактор.
В зависимости от источника исходной золы или LOI углерод в исходной золе может реагировать по-разному, что может привести к широкому диапазону температур во всем реакторе. Чтобы уравновесить эти температуры, большая часть горячей золы, покидающей реактор, собирается в горячем циклоне и повторно вводится в нижнюю часть реактора через немеханический клапан, называемый J-образным клапаном. Эта рециркулируемая горячая зола действует во многом как термический маховик для процесса, поскольку такая большая часть тепла, поступающего в реактор, теперь обеспечивается рециркулирующей золой, а не только сгоранием углерода в сырье. Воду можно впрыснуть в определенные места вдоль стенки реактора, чтобы помочь контролировать и уравновешивать температуру.
Несобранная зола и дымовой газ, выходящие из циклона, проходят через два теплообменника, подогреватель первичного воздуха и охладитель дымового газа, которые охлаждают смесь газа и твердых частиц до приемлемой температуры. Зола также может выходить из системы через дно реактора или J-образного клапана. Твердые частицы из дренажа реактора смешиваются с газом на выходе из циклона и твердыми частицами перед предварительным нагревателем воздуха.Твердые частицы, стекающие из J-образного клапана, смешиваются на входе в APH или газоохладитель, в зависимости от области применения. Удаление этих твердых веществ из системы позволяет оптимально контролировать количество твердых веществ в реакторе или рециркулируемых в него. После газоохладителя охлажденный газ / зола проходят через рукавный фильтр, где зола отделяется от дымового газа. Обработанная летучая зола, собранная рукавным фильтром, транспортируется по закрытым пневматическим конвейерам в купол хранения продукта и силос через переключающие клапаны. Летучая зола выгружается из купола в силос, а затем на станцию разгрузки автоцистерн.Беззольный газ выходит в вытяжной вентилятор, а затем, если уровни содержания серы в золе достаточно высоки, в скруббер для снижения выбросов диоксида серы (SO 2 ).
Система имеет две системы управления, которые контролируют и регулируют работу системы: система управления горелкой и распределенная система управления. Система управления горелкой (BMS) имеет все меры безопасности, связанные с сжиганием, которые должны быть соблюдены, чтобы обеспечить горение в камере сжигания. Распределенная система управления (DCS) отслеживает и контролирует скорость, с которой работает система.
Подобно процессу CBO, процесс STAR представляет собой блок термической обработки и поэтому рассчитан на количество сожженного углерода. Количество обработанной сырьевой золы прямо пропорционально LOI сырьевой золы. Если LOI сырого сырья составляет шесть процентов, установка может перерабатывать примерно вдвое больше золы по сравнению с LOI сырого сырья, равным 12%. Все установки STAR рассчитаны на работу при 90% готовности. Кроме того, учитывая характеристики тепловыделения любой установки STAR, большинство установок спроектировано с диапазоном изменения 2: 1 от номинальной проектной мощности.
Установившаяся рабочая температура реактора может варьироваться от 800 ° C до 1000 ° C в зависимости от скорости подачи сырой золы, LOI подачи, LOI желаемого продукта и других желаемых характеристик продукта. Температуры ниже этого диапазона могут привести к потере адекватного горения для поддержания процесса и включения газовых горелок для поддержания работы. Температуры, превышающие этот диапазон, могут привести к агломерации в реакторе, циклонах или J-образных клапанах, что приведет к остановке установки.
Одним из важнейших компонентов является система распределения воздуха.Падение давления в трубах для псевдоожижающего воздуха зависит от размера отверстия, массового расхода воздуха, температуры и давления. Эта запатентованная система обеспечивает оптимальную скорость псевдоожижения во всем диапазоне нагрузки и рабочих условий. Приведенная скорость должна поддерживаться на уровне, значительно превышающем минимальную скорость псевдоожижения для всех частиц в процессе, чтобы избежать потенциальных областей агломерации.
Выбросы : Из-за высокой рабочей температуры и использования водяного орошения для контроля температуры, выбросы дымовых газов, таких как NOx, CO и ЛОС, по своей сути контролируются процессом и не требуют какой-либо дополнительной обработки.В некоторых случаях, когда содержание серы в золе достаточно высоко, необходимо добавить оборудование для десульфуризации дымовых газов для контроля SO2. Конечно, если дымовой газ направляется обратно на главную энергосистему, никакого дополнительного контроля не требуется, так как STAR SO2 незначителен по сравнению с установкой. В таблице 12.2 показаны расчетные выбросы для установки STAR мощностью 140 млн БТЕ / час (SEFA, 2011). Как показано, они значительно ниже, чем уровни выбросов CBO.
Таблица 12.2. Уровни выбросов STAR — блок 140 млн БТЕ / ч (41 МВт тепл. ) (SEFA, 2011)
Загрязнитель | фунт / млн БТЕ | Эффективность контроля |
---|---|---|
NO x | 0.036 | 0,0 |
CO | 0,114 | 0,0 |
SO2 | 0,295 | 95,0 |
ЛОС | 0,011 | 0,0 |
PM10 | 0,006 | 90,0 |
Минеральный наполнитель : Обычно, когда LOI летучей золы составляет около 0,5%, в летучей золе фактически не остается углерода и / или оставшееся количество остаточного углерода инкапсулируется внутри стеклянных частиц летучей мухи. пепел; поэтому он больше не имеет негативного воздействия.Процесс STAR продемонстрировал способность достигать LOI около 0,5% и ниже. Это эффективно удаляет весь остаточный углерод, а оставшиеся частицы летучей золы очень однородны. Эта летучая зола представляет собой чистое минеральное вещество, которое было расплавлено и охлаждено во взвешенном состоянии в дымовых газах.
Наличие дополнительных секторов рынка, в которых можно продавать летучую золу, снижает риск частичной или полной потери возможности выгодного использования летучей золы в случае изменения технических условий и / или нормативных требований в будущем.Развитие дополнительных рынков летучей золы, таких как ценные минеральные наполнители, позволит диверсифицировать программу утилизации летучей золы, создав более устойчивую парадигму утилизации золы для коммунального предприятия.
Улучшенные прочностные свойства : Кроме того, эффективная работа STAR может фактически увеличить площадь поверхности стекла в летучей золе продукта, освобождая минеральные вещества от углеродного полукокса и тем самым улучшая характеристики прочности летучей золы. .В таблице 12.3 показаны типичные результаты испытаний прочности бетона изделия STAR. Летучая зола угля, полученная с помощью методов сжигания с низким уровнем выбросов NOx, обычно будет содержать меньше стекла, чем летучая зола, образующаяся до появления методов сжигания с низким уровнем выбросов NOx. Следовательно, увеличение площади поверхности стекла с помощью процесса STAR может быть жизненно важным для того, чтобы часть летучей золы сохранила свою ценность на рынке.
Таблица 12.3. Результаты испытаний продукции STAR на прочность (Knowles & amp; The SEFA Group, 2009)
Бетонные материалы | Побочная летучая зола класса F с низким значением LOI | Источник A, класс F Зола STAR | Источник B, класс F Зола STAR | Побочная летучая зола класса C | Зола STAR класса C | 50/50 Источник смеси Зола STAR класса C |
---|---|---|---|---|---|---|
Giant (Holly Hill) цемент (кг) | 181. 4 | 181,4 | 181,4 | 181,4 | 181,4 | 181,4 |
Летучая зола (кг) | 54,4 | 54,4 | 54,4 | 54,4 | 54,4 | 54,4 |
Всего (кг) | 235,8 | 235,8 | 235,8 | 235,8 | 235,8 | 235,8 |
% Зола уноса | 23% | 23% | 23% | 23% | 23% | 23% |
MM Garner # 67 (кг) | 816.5 | 816,5 | 816,5 | 816,5 | 816,5 | 816,5 |
Мэтьюз Сэнд (кг) | 558 | 563 | 562 | 567 | 569 | 566 |
566 | ||||||
146,1 | 145,4 | 141,2 | 140,4 | 144,2 | 146,1 | |
Вт / см Соотношение | 0,62 | 0,62 | 0,60 | 0. 59 | 0,61 | 0,62 |
BASF Polyheed 977 (л) | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 |
Результаты пробной партии | ||||||
Осадка (см) | 15,9 | 12,1 | 14,0 | 8,9 | 12,7 | 10,2 |
% Воздух | 1,6 | 2,4 | 3,0 | 2,5 | 4.6 | 2,3 |
Относительная доходность (%) | 0,997 | 1,002 | 1,006 | 1,001 | 1,024 | 1.000 |
Температура бетона (° C) | 17,2 | 17,2 | 16,1 | 16,1 | 16,7 | 16,1 |
Температура воздуха (° C) | 16,1 | 17,2 | 15,6 | 16,1 | 16,1 | 15,6 |
Результаты прочности на сжатие (МПа) | ||||||
Среднее за 7 дней | 21. 6 | 25,3 | 24,4 | 28,5 | 28,9 | 28,2 |
Среднее за 7 дней с корректировкой спада | 21,9 | 25,4 | 24,6 | 28,5 | 29,0 | 28,2 |
Среднее за 28 дней | 25,6 | 30,8 | 32,6 | 35,7 | 35,1 | 35,4 |
Среднее за 28 дней с корректировкой спада | 28 .7 | 31,8 | 34,6 | 35,0 | 36,4 | 35,4 |
Удаление отходов и тепло : Конечно, как и в случае с CBO, твердые частицы отсутствуют или жидких отходов, образующихся в процессах CBO или STAR, объем полигона, сэкономленный за счет использования этих процессов, напрямую зависит от объема сырьевой летучей золы, вводимой на завод. Кроме того, как и в процессе CBO, имеется значительное количество тепла, доступного для рекуперации и полезного использования.К ним относятся, среди прочего, возврат горячей воды на электростанцию, выработка электроэнергии, сушка золы и промышленный технологический пар.
Утилизированная зола : Одним из ключевых преимуществ процесса STAR является возможность переработки утилизированной летучей золы со свалок и прудов. Как обсуждалось ранее, летучая зола, которая не может быть переработана при производстве на электростанции, обычно удаляется на свалку, предназначенную для этой цели. Летучая зола может быть отделена и утилизирована сама по себе в больших монозаводах, или летучая зола может быть объединена с более крупнозернистой угольной золой, такой как зольный остаток и / или «зола экономайзера».«Когда угольная зола помещается и уплотняется на свалке с использованием стандартных геотехнических методов, вода добавляется для получения заданного оптимального содержания влаги, необходимого для уплотнения этой конкретной угольной золы, обычно около 20% воды по весу.
Испытания, проведенные на заводе McMeekin STAR, проводились путем смешивания определенного процента регенерированного материала с нормальной сухой золой, а также со 100% регенерированной золой. В таблице 12.4 показаны результаты испытаний на прочность бетона. Обработанная регенерированная зола была не хуже или лучше, чем бетон из сухой золы, обработанный STAR, а прочность на сжатие для бетонов, содержащих золу, обработанную STAR, была выше, чем у бетонов, изготовленных с использованием золы из побочных продуктов.
Таблица 12.4. Результаты испытаний на прочность восстановленного продукта STAR (Knowles et al., 2013)
Пропорции смеси в кубических метрах (кг) | Контрольная смесь 1 a | Смесь 2 смеси b | Смесь 3 100% c | Mix 4 100% d | Mix 5 Завод A e | Mix 6 Завод B f |
---|---|---|---|---|---|---|
Цемент I типа | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 | 249 |
Зола уноса | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 |
Потери при возгорании (%) | 0. 9 | 1,7 | 1,2 | 1,9 | 3,5 | 2,6 |
Всего вяжущего материала | 332 | 332 | 332 | 332 | 332 | 332 |
% SCM | 25 % | 25% | 25% | 25% | 25% | 25% |
# 57 Камень | 1098 | 1098 | 1098 | 1098 | 1098 | 1098 |
Природный песок | 746 | 746 | 746 | 746 | 746 | 746 |
Городская вода (л) | 121.7 | 122,2 | 119,1 | 122 | 121,6 | 124,9 |
Отношение Вт / см | 0,48 | 0,48 | 0,47 | 0,48 | 0,48 | 0,49 |
Редуктор воды (мл ) | 496,8 | 496,8 | 496,8 | 496,8 | 496,8 | 496,8 |
Воздухововлечение (мл) | 59,6 | 59,6 | 59,6 | 86. 1 | 265 | 364,3 |
Результаты пробной партии | ||||||
Осадка (см) | 12,1 | 12,1 | 11,4 | 12,1 | 12,1 | 12,7 |
% воздуха | 4,4 900 | 4,4 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 5,2 |
Вес устройства (кг / м 3 ) | 2362 | 2370 | 2360 | 2365 | 2364 | 2346 |
Относительная доходность% | 98.83% | 98,54% | 98,77% | 98,74% | 98,77% | 99,71% |
Температура бетона (° C) | 13 | 13 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Температура воздуха (° C) | 14 | 15 | 10 | 16 | 16 | 16 |
Результаты прочности на сжатие (МПа) | ||||||
Среднее значение за 7 дней | 24. 41 | 25,3 | 25,23 | 24,34 | 27,1 | 20,41 |
Среднее значение за 28 дней | 32,06 | 33,99 | 32,61 | 33,23 | 33,09 | 24,34 |
7–28 7–28 Дневной прирост | 7,65 | 8,69 | 7,38 | 8,89 | 6 | 3,93 |
Процесс STAR может быть разработан для обработки как влажного, так и сухого исходного материала и крупнозернистой исходной золы, а также золы вторичного угля от обоих свалки и золоотвалы прошли процедуру STAR-обработки с хорошими результатами.Процесс STAR будет сушить и классифицировать угольную золу в реакторе, создавая два отдельных потока золы продукта: более мелкая летучая зола для бетона выходит из верхней части реактора, а зола большего размера для других полезных применений вытекает из дно реактора. Установки STAR специально спроектированы и построены не только для переработки сухой летучей золы с высоким ППН, но и для регенерации угольной золы со свалок и / или золоотвалов с целью получения летучей золы пуццоланового качества (Knowles et al.