Как проверить пробитые свечи зажигания? Причины и следствия
Как известно многим, свечи зажигания один из важнейших и наиболее часто заменяемых элементов двигателя, которые за счет производимого электрического разряда высокой вольтажной силы провоцируют воспламенение топливно-зажигательной смеси, приводящее в свою очередь к старту движения. Но опытные водители очень часто становятся участниками досрочной замены, когда недавно поставленные становятся пробитые свечи зажигания.
В случае пробоя, подобная поломка всегда приводит к нестабильной работе и неисправности свечи зажигания, впоследствии накапливающегося давления внутри камеры сгорания топливной смеси, а также воздуха в цилиндре. Эти продукты работы моментально попадают в выхлопную систему, что вызовет неполадки с двигателем автомобиля, так как сгоревшие остатки топлива выгорают в катализаторе, и выводят его из строя. На практике это сопровождается перебоями в работе двигателя (установка троит).
Подробное пояснение конструкции свечиПри этом свеча может выглядеть абсолютно рабочей и не иметь каких-либо признаков и внешних дефектов.
Чтобы понять с чем придется бороться, нужно понять смысл скрытой проблемы. Зажигательная смесь перед возгоранием в камере имеет свойство сжиматься (особенно в установках, использующих дизель как топливную основу). Давления в камере при этом достигает некогда более 20 атм. В таких «условиях работы» свечу зажигания (чаще всего дешевые и некачественные аналоги) пробивает, и вырабатываемая искра или вовсе пропадает, или появляется с перебоями.
Читайте также: Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления
Иногда на таких свечах особо внимательные водители могут увидеть небольшие трещины/царапины/сколы. Продолжение эксплуатации таких свечей ведет к полному пробитию корпуса и утечке вырабатываемого разряда через образовавшеюся пробоину в изоляторе свечи зажигания.
В итоге, искра пропадает навсегда и на практике это выглядит как рывки и провалы при езде, неустойчивость на холостом ходу и дефекты при запуске двигателя.Но что делать, если проблемы остались, а на свечах видимых дефектов нет? Очень многие, в подобных ситуациях советуют оценить работу двигателя в темноте. Если микротрещины имеют место быть на свече, то вы сразу сможете увидеть характерные электрически разряды тока вокруг корпуса вкрученной свечи зажигания.
Микротрещина на корпусе свечиДругим распространённым методом диагностики пробитых свечей является наблюдением за ними в специальных стендах, повторяющих условия в которых имеет место быть свеча при работе (камеры с повышенными давлением воздуха). Постепенно повышая уровень атмосферы, можно заметить наличие работающей искры. К сожалению, подобная техника доступна только в некоторых станциях технического обслуживания, и из подручных средств подобную конструкцию вряд ли можно создать.
Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки
В условиях, когда до СТО не добраться можно воспользоваться старым «дедовским» способом. Для этого, в полной тишине нужно проверить изменяющийся звук запущенного двигателя, при последовательном отсоединении проводов, идущих от свечей. При разрыве контакта с исправной свечей – вы услышите заметное ухудшение работы двигателя, при поврежденной – звук двигателя не должен поменяться и это свидетельствует что данная свеча неисправна.
Но самый основной и информативный метод проверки в «домашних условиях» является проверка с помощью стартера, или запущенного двигателя. Для этого, необходимо свечу положить на корпус двигателя и включить зажигание. У исправно работающей свечи, между кончиками электродов будет наблюдаться искра, размером до четырех миллиметров.
Пистолет для проверки свечей зажиганияЗапасливые водители, неоднократно сталкивающиеся с подобной проблемой, вооружаются специальными приборами, которые в народе называют «пистолеты», или «пробники». Конструкция подобных приборов проста, поэтому не составит труда купить такой незаменимый «помощник» в автомагазинах или в сервисных центрах.
Тестер представляет собою небольшого размера прибор, с углублением в форме паза, куда помещают проверяемую свечу. С другой стороны, на свечку одевают резиновый колпак. По нажатию на кнопку «пистолета», свече дается необходимый разряд, который проверяет наличие проводимости контактов во свече. На некоторых приборах установлена лампочка-индикатор, сигнализирующая об исправности проверяемого экземпляра. Но при всей удобности подобного устройства, 100% информативности он не даёт, так как не может повторить точные условия работы свечи, а лишь слегка их имитирует.
Пробивают свечи работа двигателя
Содержание
- Выявляем признаки неисправности свечей зажигания.
- Почему свечи зажигания пробивает при повышении давления?
- Ореол на изоляторе свечи зажигания
- Первые признаки того, что свечи зажигания неисправны. Учимся распознавать неисправность свечей зажигания в автомобиле
- Сегодня существует огромное количество техники, в котором используются двигатели, одной из основных проблем стоит назвать свечи, предназначенные для вызывания воспламенения. Питаются они от электричества, создают искру, в результате которой и запускается наш мотор.
- К чему может привести неисправность свечей?
- Как понять, что появились проблемы со свечами?
- Налет сажи на свече зажигания
- Потеки масла
- Зеленые или корично-желтые шлаковые налеты
- Электрод оплавлен
Выявляем признаки неисправности свечей зажигания.
Мы знаем, что свеча зажигания подает искру в топливовоздушную смесь, тем самым воспламеняя ее, в камере сгорания. Если свеча стала непригодной, то повышается нагрузка на катушку, приводя к ее поломке. Стоимость катушки не дешевая, поэтому стоит задуматься о последствиях. Продолжая ездить на неисправных свечах, появятся скачки стрелки тахометра, а мотор будет создавать вибрацию и неприятные звуки.
Как узнать что проблема в свечах?
Неисправность свечи зажигания проявляется такими характерными признаками, как:
-появились затруднения с зажиганием;
-мотор троит, дергает;
-пропала тяга;
-нет мощности;
-расход топлива значительно увеличился
Внешние признаки, указывающие, на проблемы.
1. Электроды оплавлены, указывают на проблемы работы двигателя или неправильную свечу.
2. Черный нагар, говорит, что калильное число не соответствует параметрам вашего автомобиля. Свеча или слишком «холодная» или не оптимален режим работы двигателя.
3. Использование топливных добавок, повышающих октановое число бензина, выражается красно-рыжим оттенком изолятора. Эти отложения не поддаются очистке и приводят к пропускам зажигания.
4. Свеча в масле, говорит о том, что пора менять маслосъемные колпачки (маслаки). Так как, в первые минуты запуска, двигатель может троить, а потом вновь стабилизироваться, в разы увеличивается расход масла.
5. Свеча с минимальными отложениями и нагаром, указывает на отличную работу двигателя.
Можно ли чистить свечи?
Почистить свечи можно с помощью ручной чистки, пескоструйной машины, тепловым воздействием или химическим воздействием. Но эти методы продлевают жизнь вашей свечи примерно на 10 000 км.
Теперь, вы знаете, что от свечей зажигания зависит многое. При покупке выбирайте продукцию известных производителей, таких как: NGK, Bosch, Denso, Beru. Слишком низкая цена, особенно на иридиевые и платиновые свечи, должна вас насторожить, т.к. рынок забит подделками. Выбирайте правильные свечи, согласно каталогу.
Источник
Почему свечи зажигания пробивает при повышении давления?
Это деталь двигателя внутреннего сгорания, ввертываемая в головку блока, предназначенная для воспламенения воздушно-топливной смеси посредством высоковольтного электрического разряда. Это известно многим. Да, бывают разные (по размеру, калильному числу и прочим характеристикам) свечи – но не будем об этом.
Однако, не все знают, что свечи начинают работать нестабильно (вследствие их пробоя), когда увеличивается давление в камере сгорания. Это когда при подаче напряжения на свечу искра получается нестабильной, слабой, а то и вовсе отсутствует. Возникает вопрос – почему? Вот об этом пойдет речь в данной статье.
Итак, к примеру, есть свеча. Проверяем ее «на искру» (т. е. вывертываем из двигателя, подсоединяем к высоковольтному проводу и замыкаем корпус на массу; при этом давление воздуха, в котором находятся электроды свечи, равно атмосферному, т.е. давление — низкое ) — вроде, все нормально.
Искра наблюдается довольно мощная, слышно характерное потрескивание. Но вот, будучи ввернутой в свое рабочее место, она иногда не работает как полагается, в результате чего дивгатель начинает «троить» (т.е. происходят пропуски зажигания, что ведет к снижению максимальной мощности двигателя, а также к перерасходу топлива).
Понятно, что будет лучше, если в таком случае заменить свечу на новую. А, впрочем, что уж мелочиться: сразу можно заменить автомобиль на новый, действуя по принципу, изложенному в примерно таком анекдоте:
В автосалон приходит владелец автомобиля который неделю назад приобрел его и требует:
— заберите его назад; мне денег не надо за него, просто заберите, чтобы духу его не было, а я куплю у Вас такой же новый.
— так, а в чем дело, может, отремонтировать.
— да ничего не надо, не хочу я его видеть больше, заберите его, говорю Вам; я же денег назад не требую.
— ну, а все-таки, можно хотя бы поинтересоваться — чем он Вам не нравится?
— ну Вы и даете! Ну, хорошо, посмотрите в салон: видите же, там пепельнца полная окурков. Как я на нем ездить-то буду?! Но все-таки представляет интерес, в чем причина нарушения работы свечи зажигания, когда она выполняет свою функцию, а не просто проверяется?
Главная причина состоит в том, что в камере сгорания топливно-воздушная смесь перед воспламенением сжимается, причем достаточно сильно, особенно в дизельных двигателях (там давление может достигать 16…20 атмосфер и даже более). В бензиновых двигателях внутреннего сгорания давление (компрессия) пониже и составляет, для исправного двигателя, 12…15 атмосфер.
Так вот, при повышении давления (т.е. когда свеча находится не при атмосферном давлении, а в камере сгорания двигателя) свечи начинают «пробивать». Это выражается в ослабевании, а то и в полном исчезновении искры между электродами свечи. Вопрос: что же получается, неужели электрического разряда не происходит? Ведь высокое напряжение-то подается.
Ослабление или исчезновение разряда между электродами свечи зажигания связано с тем, что при повышении давления пробивное напряжение газа (в том числе и топливно-воздушной смеси) увеличивается. Рассмотрим, например, кривые на рисунках 3.8. 3.15 из Справочника по электротехническим материалам (Авторы: Ю.В. Корицкий, Б.М. Тареев, В.В. Пасынков), стр. 52. 54. Видим, что, например, для воздуха, азота, элегаза в диапазоне давлений 0,1. 1,0 МПа (1. 10 атм или кгс/см 2 ) в целом наблюдается пропорциональная зависимость между давлением газа и его пробивным напряжением. Аналогичные кривые существуют и для топливно-воздушных смесей. Думаем, их без труда можно найти в соответствующих справочниках, научных статьях, дипломных или диссертационных работах соответствующей тематики.
Это означает, что чем выше давление газа, тем, как правило, выше и его пробивное напряжение (правда, это до определенных пределов). Т.е. тем труднее образоваться электрической искре на электродах свечи зажигания. Именно поэтому, кстати, грамотные работники автосервисов, проводя диагностику работы двигателя автомобиля, проверяют свечи зажигания на специальном стенде, в какой-то имитирующем условия, в которых работает свеча в двигателе: имитация состоит в том, что в камеру, где находится свеча, подают повышенное давление воздуха (при помощи, например, ручного насоса. да, именно — ручного, ибо воздух от компрессора зачастую содержит много водяных паров, которые вносят искажения в процесс диагностики свечей ) и затем дают электрическое напряжение. Так вот, нередки случаи, когда свечи зажигания довольно стабильно работают, скажем, при 4. 6 атмосферах, но начинают испытывать перебои искрообразования при более высоких давлениях.
Дело в том, что при этом электрический разряд происходит уже не путем пробоя промежутка между электродами свечи, а либо через ее изолятор, либо (что чаще) по поверхности.
Да, с одной стороны, судя по рисункам 3. 19, 3.23, 3.25 (стр. 54. 57) упомянутого справочника, напряжение перекрытия (т.е. разряд в газе вдоль поверхности диэлектрика, например, фарфорового изолятора свечи зажигания) также, как и напряжение пробоя газового промежутка, увеличивается с ростом давления газа (топливно-воздушной смеси). Но, с другой стороны, это напряжение может существенно снижаться при загрязнении поверхности изолятора свечи зажигания (имеется в виду та его часть, которая находится в камере сгорания) продуктами горения топлива, в частности, углеродом, который, как известно, является неплохим проводником электрического тока. Кроме того, сказывается своего рода усталость фарфорового изолятора. Как на поверхности, так и внутри которого начинают появляться, причем во все большем и большем количестве, участки с пониженным электрическим сопротивлением (примерно, как на рисунке).
Что происходит, когда свеча зажигания двигателя, в процессе его работы, постепенно покрывается черным нагаром? Когда на ее изоляторе образуются места с пониженным сопротивлением? Очевидно, общее сопротивление, необходимое для перекрытия свечи зажигания по поверхности внутренней части ее изолятора, снижается. Соответственно, снижается и напряжение перекрытия. Свеча начинает работать плохо, искра становится слабой, красноватой.
Но как только оно становится меньшим, чем напряжение пробоя газового промежутка (между электродами свечи), вместо его пробоя происходит перекрытие свечи, т.е. электрический разряд начинает осуществляться по поверхности ее изолятора.
Самое интересное состоит еще и в том, что до некоторых пор, пока мест с пониженным электрическим сопротивлением (например, где присутствуют частицы нагара) не так много, снижение работоспособности свечи зажигания не столь заметно (стр. 57 Справочника, формула 3.18), кое-какая искра все же есть, двигатель худо-бедно, но работает. Дело в том, что увеличение размера областей изолятора свечи, обладающих пониженным электрическим сопротивлением, эквивалентно снижению расстояния между электродами (о чем идет речь на стр. 57), т.е. пробивного (точнее, перекрываемого) расстояния, что ведет к снижению пробивного напряжения. Однако, эта зависимость довольно слабая: снижение пробивного напряжение осуществляется весьма медленно по мере уменьшения расстояния между электродами (т.е. по мере, например, накопления нагара на изоляторе свечи). Поэтому до поры до времени свеча не обнаруживает признаков неисправности и может работать вполне сносно. Но когда нагара ( или иных областей с пониженным электросопротивлением ) на поверхности изолятора свечи появляется уже много, напряжение перекрытия по ней уменьшается настолько, что его уже не хватает для нормального пробоя промежутка между электродами. И получается, что поверхность изолятора начинает шунтировать искровой промежуток, что иногда можно выявить на практике. Соответственно, искра ослабевает, а затем и вовсе исчезает.
В дальнейшем, при когда все больше областей изолятора снижают свое электрическое сопротивление, не происходит даже перекрытия. При этом по поверхности изолятора, при подаче напряжения на электроды свечи, может протекать ток БЕЗ ПРОБОЯ (без перекрытия). Соответственно, никакого разряда, даже по поверхности, обнаружить уже не удастся. Искры, конечно, уже не будет ни при каких условиях. Свеча становится полностью неработоспособной.
Однако, здесь происходит конкуренция: напряжения перекрытия по поверхности изолятора свечи и напряжения пробоя промежутка между электродами . С ростом давления растут обе величины; и если первое растет медленнее (как правило, это так), то при некотором давлении искра между электродами наблюдаться не будет. В противоположном случае — процесс перекрытия не будет реализован, искра между электродами будет присутствовать.
Кроме того , есть еще внутреннее сопротивление изолятора (той его части, которая облегает центральный электрод свечи зажигания). Оно не слишком сильно зависит от давления, но также, как и поверхность изолятора, шунтирует искровой промежуток. Поэтому ясно, что при повышении давления, начиная с некоторой его величины, пробой будет происходить внутри изолятора.
В самом деле: ведь внутреннее сопротивление изолятора практически не изменилось, а для искрового промежутка и поверхности изолятора — выросло.
В этом и состоит причина того, что, начиная с некоторой величины давления газа, в котором находится рабочая часть свечи зажигания, при подаче высокого напряжения искра между ее электродами исчезает. Причем, такое закономерно наблюдается и на новых свечах. Конкретные величины соответствующего критического давления зависят лишь от качества изготовления свечи, а также от характера газовой (топливно-воздушной) среды, в которой находится работающая часть свечи. Скажем, при давлении в 50. 100 атмосфер (если механическая конструкция свечи позволит его выдержать), в силу очень высокого пробивного напряжения топливно-воздушной смеси, искра не будет наблюдаться, вероятно, у любой автомобильной свечи зажигания: пробой будет идти или по поверхности изолятора, или внутри него самого. Впрочем. закон Пашена начинает нарушаться при высоких давлениях; вполне возможно, что при возрастании давления, начиная с некоторого критического, напряжение пробоя искрового промежутка вновь снизится и, следовательно, искра появится.
Ореол на изоляторе свечи зажигания
Что же касается темного ободка (ореола) на наружной поверхности изолятора свечи зажигания, то он, как правило, вовсе не связан с трещинами на нем, с «проникновением газов из камеры сгорания», как можно иной раз прочитать на автомобильных форумах. Некоторые «спецы» даже советуют менять свечи зажигания, как только появился такой ободок. Смешно, но это вовсю, на полном серьезе, обсуждается «знатоками». Которые потом «раскручивают» своих клиентов на замену свеч, а также создают впечатление о своей квалификации.
На самом же деле, причина появления ореола банальная. В процессе работы свечи зажигания ее наружная часть (изолятор) электризуется, т.е. на ней появляются электрические заряды, причем высокой величины. Это приводит к тому, что находящиеся в подкапотном пространстве частички пыли, масла и т.п., ионизируясь, в свою очередь, притягиваются к изолятору. И, так как последний при работе двигателя нагревается достаточно сильно, прикипают и остаются там в твердом коксообразном состоянии. Кстати, подобный эффект используется в электроочистке газов. Так что ничего такого парадоксального здесь нет.
И вот для того, чтобы образующийся ореол, благодаря своему пониженному, по сравнению с фарфором изолятора, электрическому сопротивлению, не мешал ( посредством шунтирования электроискрового промежутка между электродами свечи ) процессу искрообразования, на свечу и надевается специальный колпачок ( обычно черного цвета ), закрывающий достаточную длину изолятора, где ореол образовываться не будет. Поэтому наличие ореола практически абсолютно не мешает нормальной работе свечи (о чем, кстати, сообщают и производители свеч зажигания), свидетельствуя, разве что, о ее возрасте и/или об интенсивной ее эксплуатации. А также о том, что в подкапотное пространство попадают пары масла, частицы пыли или еще чего.
Источник
Первые признаки того, что свечи зажигания неисправны. Учимся распознавать неисправность свечей зажигания в автомобиле
Сегодня существует огромное количество техники, в котором используются двигатели, одной из основных проблем стоит назвать свечи, предназначенные для вызывания воспламенения.
Питаются они от электричества, создают искру, в результате которой и запускается наш мотор.В общем, это очень важный элемент в двигателе, потому что благодаря искре происходит сгорание топливной смеси, а это влечет запуск процесса работы двигателя. Без свечей вам и вовсе не нужно иметь двигатель, он будет бесполезным, поэтому вы должны уметь отличать момент, когда свечи выйдут из строя.
К чему может привести неисправность свечей?В первую очередь из-за этого пойдут огромная нагрузка на катушку зажигания, что может привести к уже ее поломке. Естественно ее стоимость на фоне цены за свечу максимальная. Кроме того, следует отметить неустойчивую работу мотора на холостых оборотах, в случае проблем со свечами. Также скачет тахометр, появляются вибрации, в общем, все это неприятно.
Как понять, что появились проблемы со свечами?Итак, давайте рассмотрим несколько причин. Если уже при запуске двигателя появляются проблемы, вам уже стоит обратиться к проверке агрегата на ошибки, а лучше всего сразу попробовать вытащить свечу и проверить.
Вот список явных признаков с проблемами в свечах:
- Двигатель троит и дергается;
- Упала мощность и тяга;
- Увеличился расход топлива, зажигание не схватывает сразу;
- Педаль газа в пол, но оборотов у двигателя не хватает;
- Автомобиль начал глохнуть;
- На панели загорелась пиктограмма о неисправности.
Это самые основные моменты, при которых вы должны вытащить свечи зажигания и проверить их. С этой проблемой справится даже новичок, у которого только что появился первый автомобиль. Визуально легко определить состояние свечей зажигания. Но сделать это можно, даже не вытаскивая. Например, если в машине присутствует очень едкий запах бензина, это значит, что воспламенение происходит не нужным образом и скорее всего топливо отгоняется в катализатор.
Итак, приступаем к основному процессу, перед тем как приступить к выкручиванию свечей, следует разогреть двигатель, тогда проверку сделать будет очень просто. Посмотрите, не повреждена ли выкрученная свеча, посмотрите в первую очередь на свечной кончик, ведь именно он производит контакт с цилиндром. Он не должен быть загрязненным, обязательно должен отсутствовать нагар или масляные загрязнения.
Если всех этих загрязнений нет, значит все неплохо, при наличии их, значит, есть ряд проблем.
Налет сажи на свече зажигания
Если есть черный налет, это первая причина неисправности, скорее всего вы, заливали в свой автомобиль некачественный бензин или пришло время поменять воздушный фильтр. В этом случае также может быть увеличен расход топлива.
Потеки масла
Если на поверхности свечей зажигания есть масляный осадок, это означает о неправильной подаче масла, скорее всего оно перерасходуется. Скорее всего, имеются повреждения на кольцах поршней или есть явные дефекты у клапанов.
Зеленые или корично-желтые шлаковые налеты
Серьезная проблема, говорит о наличии присадок в маслах, перестаньте пользоваться таким средством, это не предвещает ничего хорошего. В результате можете потерять весь двигатель, если шлак накопится в системе поршней.
Электрод оплавлен
Система зажигания неисправна и в результате обугливается край электрода. Скорее всего, ваш двигатель часто перегревается, что влечет проблемы с поршнями и клапанами. Причиной может быть как плохой бензин, так и дефекты в клапанах.
Самый простой способ проверки свечей, скажем так дедовски. Отсоединяем от свечи привод и касаемся им блока цилиндров, если появится искра, значит все еще можно исправить, если ее нет, значит, пора менять свечу это 100%.
Источник
Почему перегорает свеча зажигания?
WiseAutoTools.com © Резюме: В этой статье мы рассмотрим общие вопросы о перегорании свечей зажигания Ford. Что вызывает перегорание свечей зажигания? Почему моя свеча зажигания выстрелила? Что привело к тому, что моя резьба свечи зажигания не сработала с самого начала? Я мастер автомобильных технологий и с 2005 года продаю комплекты для ремонта постоянной резьбы для устранения распространенной проблемы с перегоранием свечи зажигания Ford. Недавно я наткнулся на несколько сайтов в Интернете, пытающихся объяснить: «Почему свеча зажигания перегорает?». Некоторые из статей, которые я просмотрел, были написаны владельцами транспортных средств, у которых было один опыт с перегоранием или выбросом свечи зажигания. Некоторые статьи были написаны копирайтерами из Интернета, которые написали достаточно ключевых слов, чтобы получить результаты от любого, кто гуглил проблему, чтобы они могли получать деньги за размещение рекламы. Поскольку я технический специалист, который имел практический опыт в ремонте такого типа, а также продавал комплекты для ремонта резьбы с 2005 года для этой проблемы, я в лучшем положении, чем многие, чтобы консультировать магазины и владельцев транспортных средств по их текущей проблеме. Ладно, хватит обо мне, давайте сначала рассмотрим некоторые из существующих теорий.
Некоторые говорят, что виноваты «алюминиевые» головы. Ну алюминий мягче чугуна. Но почему обычно проблемы возникают у Фордов? Почему мы не слышим о двигателях Chevy, Chrysler и Honda, выплевывающих свечи зажигания? У нас есть комплекты и для них, но обычно, когда у них возникают проблемы, это происходит из-за того, что их резьба была фактически повреждена из-за того, что кто-то перекрутил свечи зажигания при их установке.
Не отклоняйтесь от темы, но вот небольшой совет: При установке новой свечи зажигания в отверстие всегда вкручивайте ее вручную на несколько витков. Использование 3/8-дюймового резинового топливного шланга на одном конце значительно упрощает запуск свечи зажигания, не повреждая резьбу. Он обеспечивает достаточную гибкость для правильного выравнивания и предотвращает «принудительный запуск», который может легко повредить резьбу.
Назад к основной теме о том, почему у Ford есть проблема с прорывом свечи зажигания: некоторые говорят, что это потому, что Ford использует только 4 или 5 нитей для удержания свечи зажигания с завода.Это правда в некоторых случаях, но у нас было много сообщений о сбоях нам от наших клиентов, у которых также были отверстия для свечей зажигания с полной резьбой.0003
Некоторые, которые пишут на эту тему в сети, явно не имеют абсолютно никакого автомобильного опыта. Говорят, что электрический заряд при затянутой свече каким-то образом повреждает резьбу… Ладно, ломаю голову над этим, ибо логики в этом утверждении нет. Во-первых, по моему опыту, электрический заряд, способный разлагать алюминий, может возникнуть только в жидкости, такой как охлаждающая жидкость. Это называется электролизом, и он может разрушать металл. Обычно вызвано наличием напряжения в охлаждающей жидкости. Вы действительно можете проверить это с помощью измерителя. Более 1/2 вольта есть потенциал для проблемы. Это одна из причин менять охлаждающую жидкость через рекомендуемые промежутки времени (или, может быть, даже немного раньше). Я лично видел протекающие прокладки головок из-за электролиза, вызывающего ямки головок. Но это не приведет к перегоранию свечи зажигания!
Некоторые советуют проверять крутящий момент на свечах зажигания каждые 5000 миль. Ты шутишь, что ли? Кто так делает? Однако они могли случайно наткнуться на настоящую проблемную область. Ослабленная свеча зажигания, особенно та, которая удерживается сверху катушкой зажигания, может вибрировать и повредить алюминиевую резьбу. На самом деле он причинил бы меньше вреда, если бы ему было позволено вернуться назад, не удерживаясь катушкой. Таким образом, незатянутая свеча зажигания является наиболее распространенной причиной перегорания свечи зажигания. Мы рекомендуем НЕ использовать противозадирную муфту, так как это может изменить параметры крутящего момента. Убедитесь, что вы используете последние спецификации крутящего момента. В старых руководствах может быть неправильная нижняя настройка около 20 футо-фунтов. Около 28-30 футо-фунтов кажется правильным диапазоном для большинства 4,6-, 5,4- и 6,8-литровых автомобилей Ford. Также убедитесь, что вы не используете дюймовые фунты!
Когда свеча зажигания отвинчивается от COP (Coil Over Plug), вы можете подумать, что кто-то стреляет в вас! Вот что рассказал недавний клиент о перегоревшей свече зажигания, когда свеча вылетела как пуля и в процессе сломала катушку зажигания.
«Я испугался, когда это случилось, когда я начал разгоняться от светофора, когда перегорела свеча зажигания! Звук был похож на выстрел, и это испугало водителя в правом ряду рядом со мной.
Мы сталкиваемся с подобными проблемами каждый день (даже после того, как комплекты запасных частей вышли из строя). И, в отличие от многих онлайн-продавцов, у нас есть практический опыт, поэтому мы лучше подготовлены, чтобы помочь нашим клиентам найти лучший комплект для ремонта резьбы свечи зажигания. Мы также отправляем «Советы» по электронной почте при покупке комплекта для ремонта сгоревшей резьбы свечи зажигания на сайте WiseAutoTools.com или DenLorsTools.com. Просто напишите слово «Советы» в разделе комментариев при оформлении заказа или при заказе по телефону просто попросите нас отправить советы по электронной почте. Есть вопросы по ремонту свечей зажигания? Позвоните нам.
Мы продаем специальные инструменты и комплекты для ремонта алюминиевой резьбы с 2005 года. Позвоните, чтобы получить помощь в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы свечи зажигания для вашего применения, по телефону 800-734-8665 x251 или предоставьте свои данные, используя нашу контактную форму.
10 сентября 2018 г. dennisb
- #прогорела свеча зажигания
- #причина
- #причина
- #Форд
- #характеристики крутящего момента
- #анти захват
Последние сообщения
Покупка нового автомобиля может быть, мягко говоря, неприятной. Платить больше, чем нужно, можно …
подробнее
11 июля 2022 DennisB
DennisB WiseAutoTools.com © Резюме: Почему так важно НЕ сверлить и не нарезать резьбу перед изготовлением …
читать дальше
29 июня 2022 DennisB
DennisB WiseAutoTools. com © Резюме: Как определить правильный размер ремонтной резьбы при …
подробнее
30 мая 2022 DennisB
Перегорела свеча зажигания ❤️ Возможные причины и как это предотвратить!
Свеча зажигания может перегореть, если свеча зажигания ослаблена или слишком туго затянута на свече зажигания. Это может быть опасно, особенно если это происходит во время вождения. Если ваша свеча зажигания ослабнет на катушке над свечой или COP, это может звучать так, как будто кто-то выстрелил из пистолета. Свеча зажигания может вылететь как пуля и потенциально может сломать катушку зажигания и двигатель. По мнению экспертов, разрыв свечи зажигания также может быть вызван неправильным моментом затяжки при установке свечей, перекрёстной резьбой на свечах, повреждённой резьбой, избыточным давлением, возникающим при утечке на впуске, что позволяет воде попасть в цилиндр, или механическими проблемами клапанного механизма, которые приводит к тому, что выпускной клапан не может нормально открываться.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Выброс свечи зажигания: что делает свеча зажигания?
Свеча зажигания автомобиля может быть маленькой, но задача, которую она должна выполнять, очень важна. Без исправной свечи зажигания вы не сможете завести свой автомобиль. Он выпускает электрическую искру через небольшой зазор, который обеспечивает воспламенение, необходимое для сгорания, чтобы запустить автомобиль. Это позволяет поршням двигателя приходить в движение, чтобы транспортное средство могло иметь мощность, продолжать иметь мощность и создавать плавное сгорание смеси сжатого воздуха и топлива.
Свеча зажигания изготовлена из прочного материала и способна выдерживать экстремальные температуры и давление в цилиндрах двигателя. Это сделано для устранения отложений от присадок к топливу и других загрязнений.
Свечи зажигания должны быть в хорошем рабочем состоянии, так как это напрямую влияет на работу двигателя. Слабые или плохие свечи зажигания могут вызвать много проблем. Именно по этой причине владельцам автомобилей рекомендуется следовать рекомендованному производителем графику обслуживания или замены свечей зажигания. Невыполнение этого требования может привести к таким проблемам, как пропуски зажигания, холодный запуск или перегорание свечи зажигания.
Перегорание свечи зажигания. Что вызывает перегорание свечи зажигания?
Говорят, что в прежние времена прорывы свечей зажигания обычно не случались, потому что головки цилиндров были сделаны из чугуна и что резьбу было очень трудно удалить. В современных автомобилях цилиндры обычно изготавливаются из алюминиевых композитов. Свечи зажигания, разработанные и спроектированные так, чтобы стать более прочными, имеют тенденцию сдирать резьбу головки цилиндров или, возможно, выдувать верхнюю оболочку свечи или ее керамический корпус.
Но что именно вызывает перегорание свечи зажигания?
- Пробка с поперечной резьбой
Одной из частых причин перегорания искры является перекрёстная резьба свечи. Это может произойти, когда вы устанавливаете свечу зажигания, и она начала криво крутиться в отверстии, и вместо того, чтобы снять ее и поправить, вы продолжаете закручивать ее головкой. Это называется перекрестной резьбой, и это может привести к повреждению резьбы, что может привести к тому, что заглушка не будет надежно удерживаться. Когда это происходит, может произойти выброс свечи зажигания, так как давление сгорания выдувает свечу.
Во избежание перекручивания резьбы на свече зажигания вам необходимо устанавливать свечу только с усилием руки, так как это гарантирует, что установка будет ровной. В том случае, когда до свечи рукой не дотянуться, можно использовать удлинитель свечного ключа. Избегайте использования каких-либо инструментов, которые могут добавить рычага, таких как ломик или храповик.
- Поврежденная резьба
Еще одна вещь, которая может спровоцировать перегорание свечи зажигания, это свеча, установленная на поврежденную резьбу. Перекрестная резьба может повредить резьбу, но чрезмерная затяжка также может повредить ее. Поврежденная резьба не сможет надежно удерживать свечу, и может произойти выброс свечи зажигания, когда давление сгорания выбьет свечу. Если вы можете избежать повреждения резьбы, вы также можете избежать выброса свечи зажигания.
- Ослабленные свечи зажигания
Ослабленные и неплотно затянутые свечи также могут стать причиной перегорания свечи зажигания. Если он свободен, он имеет тенденцию перемещаться в нитях. Когда это происходит, это может вызвать усталость нитей, из-за чего они со временем ослабнут. В то время как свечи зажигания, которые не затянуты надежно, можно обвинить в человеческой ошибке, есть случаи, когда некоторые двигатели действительно склонны к ослаблению свечей зажигания. Если у вас есть двигатель, который склонен к этому, это всегда хорошая привычка регулярно подтягивать их.
- Некачественно изготовленные заглушки
В некоторых случаях перегорание свечи зажигания вызвано неправильно изготовленной свечой. Это может произойти, если резьбовая часть плунжера слишком мала. Когда вы установите его, он может не продуться сразу, но он может дать пространство и позволить горячим выхлопным газам со временем разрушить резьбу, пока вся резьба не будет повреждена.
- Конструктивный недостаток
Если вы помните двигатель Ford Triton начала 2000-х, то наверняка слышали о его конструктивном недостатке в головах. Сообщалось, что было очень мало резьбы, которая удерживала свечи зажигания на месте. Многие люди сообщали, что их свечи зажигания перегорели, а резьба в алюминиевой головке сорвана или разрушена. Говорят, что проблема вызвана недостатком конструкции вилок. Он использует только четыре нити и использует алюминий, который, как известно, слабее.
Перегорела свеча зажигания: Как определить, что у вас перегорела свеча зажигания?
Перегорание свечи зажигания обычно происходит без предупреждения, но многие люди сообщают, что во время вождения они слышали тикающий звук, а через несколько минут их свечи зажигания перегорали. Есть также несколько сообщений о том, что свеча зажигания ослабла на катушке над свечой, или COP может вызвать взрыв, который может звучать так, как будто кто-то стреляет в вас.
Некоторые также сообщают , что когда искра вот-вот вылетит, вы услышите звук, точно такой же, как утечка выхлопных газов. Рекомендуется, когда вы слышите, как ваш автомобиль издает странные звуки во время вождения, всегда полезно остановиться, убрать его с дороги и проверить. Хотя перегоревшая свеча зажигания не может серьезно повредить ваш двигатель, когда часть перегоревшей свечи зажигания попадает внутрь цилиндра, это совсем другая история. Из-за этого могут произойти серьезные повреждения.
Пока мы на этом, поскольку для подачи питания и запуска автомобиля необходима хорошая рабочая искра, вам необходимо знать о первых признаках неисправности свечи зажигания. Вам нужно знать, не требуется ли замена вашей свечи, чтобы предотвратить возникновение других проблем. Вот некоторые из симптомов неисправной свечи зажигания.
- Пропуски зажигания двигателя.
Пропуски зажигания — один из наиболее распространенных признаков неисправности свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к неровной работе двигателя на холостом ходу или при ускорении. Неисправная свеча зажигания заставляет двигатель колебаться и работать не ровно, как положено.
Плохой колпачок свечи зажигания или использование некачественного топлива также может привести к пропуску зажигания в двигателе, но наиболее распространенной причиной этого является неисправная свеча зажигания. Вам необходимо немедленно проверить свой автомобиль, чтобы получить правильный диагноз, поскольку пропуски зажигания могут привести к попаданию сырого топлива в выхлоп, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Автомобиль заводится с трудом.
Мы уже отмечали, насколько важна свеча зажигания для запуска автомобиля. Но когда автомобиль плохо заводится, большинство людей винят в этом аккумулятор или, может быть, пустой бензобак. Свечи зажигания, которые не могут создать искру, необходимую для запуска процесса сгорания, означают, что они неисправны, и вы не сможете никуда поехать, пока не устраните проблему.
Это может произойти из-за неисправной свечи зажигания, поскольку двигателю придется компенсировать неисправные свечи зажигания, работая в два раза дольше. Если погодные условия будут экстремальными, завести автомобиль будет сложнее.
- Плохая экономия топлива.
Пропуски зажигания и вынужденная работа двигателя из-за неисправной свечи зажигания могут сказаться на экономии топлива. Из-за этого топливо не будет эффективно сжигаться в камере сгорания. Пропуски зажигания также могут вызвать проблемы с воздушно-топливной смесью, что может повлиять на экономию топлива вашего автомобиля. Если вы заметили, что заправляете топливный бак чаще, чем обычно, а также какие-либо симптомы неисправности свечи зажигания, вам следует проверить свои свечи, так как они могут быть причиной этого.
Выход из строя свечи зажигания. Как предотвратить выход из строя свечи зажигания?
Перегорание свечи зажигания может стать проблемой и вызвать много проблем, но как предотвратить это? Вот несколько способов предотвратить перегорание свечи зажигания.
- Если вам нужно установить новые заглушки, устанавливайте их правильно.
Ранее упоминалось, что незатянутая или перетянутая свеча может привести к перегоранию свечи зажигания. Чтобы этого не произошло, необходимо правильно установить свечи зажигания. Вы можете сделать это, дав двигателю сначала остыть. Установка свечей зажигания на горячий двигатель не только опасна, но и изменение температуры двигателя может привести к перекручиванию и смещению свечей зажигания по мере его остывания.
Также рекомендуется, чтобы при установке новых свечей зажигания применялась только ручная сила, а не какие-либо дополнительные инструменты. Вы также должны убедиться, что он установлен надежно и не болтается.
- При замене свечей зажигания убедитесь, что вы устанавливаете правильную свечу.
Имейте в виду, что существуют разные стандартные длины резьбы для свечей зажигания. Если когда-нибудь вам понадобится заменить свой, убедитесь, что вы выбрали правильный. Вы не можете использовать свечу зажигания с длиной резьбы ½ дюйма в двигателе, который рассчитан на ⅞ дюйма. Двигатель может работать, но лишняя резьба будет подвергаться нагарообразованию и может быть повреждена.
Хотя длина провода свечи зажигания не имеет значения, свеча зажигания с неправильным охватом резьбы может помешать правильной работе двигателя. Установка свечи зажигания с неправильной длиной резьбы может привести к разрыву свечи зажигания и повреждению двигателя, так как поршень или клапан могут ударить по ней.
- Обратите внимание на странные звуки во время вождения.
Многие водители сообщают, что перед перегоранием свечи зажигания они слышали тикающий звук. Если вы слышите тикающий звук во время вождения или при попытке завести автомобиль, это может быть предупреждением о том, что ваша свеча зажигания вот-вот перегорит.
Вам следует обратить особое внимание на тихие повторяющиеся щелчки, которые могут происходить при попытке завести автомобиль или при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу. Эти тикающие, повторяющиеся щелчки обычно производятся самими свечами зажигания.
Это может быть опасно. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и привести к повреждению двигателя. Важно немедленно остановить автомобиль, когда вы услышите тикающий звук, и проверьте свечи зажигания. Дайте вашему двигателю полностью остыть и отрегулируйте свечи зажигания, чтобы они правильно удерживались на месте, и убедитесь, что их уровни крутящего момента правильные. При необходимости их можно заменить новыми.
Перерыв свечи зажигания — это то, к чему нельзя относиться легкомысленно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, ремонт которого может стать слишком дорогим.