Обозначения масла: LIQUI MOLY — -: Liqui Moly

Отечественные обозначения масел и их применяемость

Главная \ Масла и смазки \ Все о маслах \ Классификации \ Классификация моторных масел ГОСТ \ Отечественные обозначения масел и их применяемость

 

Вакуумные масла:

ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-4 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-6 (ТУ0253-004-7821-2002)

В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:

ВМ-3- для бустерных паромасляных насосов,
ВМ-4 и ВМ-6 — для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением.

Вакуумные масла   ВМ-3 и ВМ-4 — являются рабочими жидкостями соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов.

Близким к маслу ВМ-4 по основным показателям является масло ВМ-6 для механических вакуумных насосов. Основная область их применения — объемные вакуумные насосы (поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные и др. ).

 


Гидравлические масла


Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортых и других машин, работающих на открытом воздухе от -30 ºС до +50 ºС в зависимости от типа гидронасоса. Для умеренных и северных регионов как всесезонное, а для районов крайнего Севера как летнее.

Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)

Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще — диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до  -30…-35ºС. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)

Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)

Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)ºС.

Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)

Предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов(шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100).

МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)

Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе.

Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода)сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособность в диапазоне температур от -10 до +80 ºС.

 


 

Трансмиссионные масла

Осевые масла

Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.

Основная область применения — подвижной состав железнодорожного транспорта, где их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Осевые масла выпускают трех марок по ГОСТ 610-72: Л — для летнего применения, З — для зимнего применения и С — для применения в особо холодных регионах (северных).

Показатели  ЛЗС
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с42-60≥ 22 12-14
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже

Застывания, не выше 

135

125

-40

125

-55


Основные показатели качества осевых масел — вязкость и температура застывания, что обусловлено спецификой их применения: подача к узлам трения (к шейкам осей) осуществляется по волокнам подбивочных концов или фитилей.


Масло ТМ2-18 или ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79)

Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок. Применяют в качестве всесезонного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 ºС.

Масло ТМ3-18 или ТАп-15В (ГОСТ 23652-79)

Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 ºС. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25  ºС.

Масло ТМ5-18 или ТАД-17и (ГОСТ 23652-79)

Универсальное минеральное. Работоспособность до -25 ºС ; верхний предел длительной работоспособности 130-140 ºС. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.


Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79)

Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 ºС.

Нигрол (ТУ 38.101529-75)

Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракт, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.

 


 

Турбинные масла

Масло Тп-22С (ТУ38.101821-2001)

Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом.

Масла ТП-30 и ТП-46 (ГОСТ 9972-74)

Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.

 


 

Компрессорные масла

КС-19 (ГОСТ 9243-75)

Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

КП-8С (ТУ 38.1011269-90)

Применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Преимущество этого масла особенно ярко проявляется при работе в компрессорах, перекачивающих аммиак.

К2-24 (ТУ 38.101756-78)

Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
Масла для компрессоров холодильных машин

Масла ХА-30, ХФ-12-16 (ГОСТ 5546-86)

ХФ-12-16 применяется для компрессоров работающих на хладоне R-12 , ХА-30 для компрессоров на аммиаке. Масла с достаточно низкой температурой застывания (-38 ºС; -42 ºС) и высокой химической стабильностью.

 



Индустриальные масла

 

Масло И-5А (ГОСТ 20799-88)

Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин.


Масла И-12А (ГОСТ 20799-88)

Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно- полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования.

Масло ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 (ТУ 38.101413-97)

Применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Масла И-20А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)

Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

Масла ИГП-72, ИГП-92, ИГП-114 (ТУ 38.101413-97)

Используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.

Масла ИГП-152, ИГП-182 (ТУ 38.101413-97)

Используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов.

Масла редукторные ИТД-100 (Ирп-75 ), ИТД-220 (Ирп-150), ИТД-460 (Ирп-200), ИТД-680 (Ирп-300) (ТУ 38.1011337-90)

Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок.


 

Специальные масла

Масло промывочное МПФ (ТУ 38.401-58-280-01)

Предназначено для промывки карбюраторов и дизельных двигателей автомобилей без их разборки ( при смене рабочих масел ) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Изготовлено из смеси легких минеральных масел с присадками, обеспечивающими моющие и противозадирные свойства.

Масла для прокатных станов ПС-28 (ГОСТ 12672-77)

Применяют для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, для оборудования шинных заводов и др.

Масло цилиндровое Ц 52 (ТУ 0253-02-7821-2002)

Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400 ºС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью.


 

Смазки, охлаждающие жидкости

Солидол (ГОСТ 4366-76)

Применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Литол- 24 (ГОСТ 21150-75)

Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Тосол А-40 (ТУ 6-57-48-91)

Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40 ºС.


 

Моторные масла для бензиновых двигателей

М-12ТП для двухтактных двигателей (ТУ 38.401-58-28-91)

Используют в составе топливно- масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Масло М- 5з/10Г1 «жигулевское» SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78)

Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

Масло М- 6з/12Г1 «жигулевское» SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78)

Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 ºС до +45 ºС.

Масло М- 6з/10В SAE 20W-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях- до 500 моточасов.

Масло М-8В «автол» SAE 20W API SD/CB (ГОСТ 10541-78)

Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.


Моторные масла для судовых и тепловозных двигателей

Масло МС-20СП SAE 50 (ТУ 38.101265-88)

Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.

Масло МТ-16П SAE 40 (ГОСТ 6360-83)

Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Масло М-14В2 SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % ( масс. доля ), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-10Г2ЦС SAE 30, М-14Г2ЦС SAE 40, М-16Г2ЦС SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей ( редукторы, компрессоры, воздуходувки и др. ). Отличительная особенность этих масел- очень хорошая влагостойкость, эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

 

Моторные масла для дизельных двигателей

Масла М-8ДМ SAE 20W API CD, М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78)

Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).


Масла М-8Г2 «автотракторное» SAE 20W API CС, М-10Г2 «автотракторное» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.


Масла М-8Г2к «камазовское» SAE 20W API CС, М-10Г2 «камазовское» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2к только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2 и М-10Г2 в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».


Масла М-8Г2У «универсальное» SAE 20W API CС, М-10Г2У «универсальное» SAE 30 API CС (ТУ 38.401-58-21-91)

Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2У дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных масел, что важно для тех местностей, где нет условий для их утилизации.


 

ЛИКБЕЗ. Учимся читать обозначения на этикетке моторных масел

Можно с уверенностью сказать, что практически 100% автомобилистов, как женщин, так и мужчин, держали в руках канистру с автомобильным маслом. Как правило, все они имеют красивую упаковку, включая и красочную этикетку, на которой нанесено множество непонятных символов и значков. А вот какие характеристики являются подходящими для автомобиля покупателя, указанная информация на этикетке дать не может. Типичная ошибка начинающих автолюбителей – это искать упоминание о своем автомобиле на этикетке, полагая, что это и есть подтверждение его соответствия.

Разбираемся по существу вопроса

Во-первых, важным качеством моторного масла является его вязкость. От этого параметра зависит, насколько прочной будет масляная пленка, которая образуется между трущимися поверхностями деталей внутри двигателя. Другими словами, чем гуще – тем лучше для трущихся деталей. В то же время, масляные каналы в двигателе, по которым оно подается к той или иной детали, участвующей в зацеплении, достаточно узки, соответственно, что к маслу предъявляются другие требования – чем оно жиже, тем более эффективно оно подается к трущейся паре. Соответственно, только автопроизводитель в руководстве по эксплуатации автомобиля может указать его параметры.

На этикетках указывается индекс вязкости, состоящий из цифр и букв, например, 0W-30. Согласно стандарту SAE (от англ. Society of Automotive Engineers — общество автомобильных инженеров),первая цифра является показателем низкотемпературных свойств, т.е. показывает степень вязкости масла при минусовых температурах. Вторая цифра обозначает такой показатель масла, как высокотемпературную вязкость. Речь идет о температурах, близких к 100°С.

В процессе эксплуатации автомобиля, отработанные газы и остатки несгоревшего топлива через технологические зазоры в цилиндрах попадают в масло, тем самым снижая оба этих показателя. Наиболее опасным для двигателя является падение индекса вязкости до состояния «гудрона» — в 7 мм²/с.

Еще одним из важных и критичных показателей моторных масел, указываемых на этикетке, являются всевозможные присадки. Наиболее известной большинству автовладельцев является противопенная присадка – в процессе постоянного движения масла в двигателе образуется пена, которая может привести к образованию масляного голодания трущихся поверхностей, а присадка как раз и борется с ее появлением.

Присадки в масле – для чего нужны

В современных автомобильных маслах содержится множество присадок, направленных на восстановление технических параметров силового агрегата. Это, в первую очередь, моющие присадки, борющиеся с различными отложениями, перекрывающими каналы, а также антиокислительные, смягчающие последствия попадания топлива и газов в масло. Дело в том, что содержание серы в отечественном топливе довольно существенно отличается от европейских требований, поэтому масло более интенсивно теряет свои полезные свойства. Автопроизводители учитывают этот факт, в особенности для автомобилей, оснащаемых дизельным силовым агрегатом, и уменьшают межсервисный интервал.

В обозначении данного вида присадок на этикетке с маслом указывается щелочное и кислотное число. Оно отражает соотношение количества гидроокиси калия (КОН),измеряемое в миллиграммах к единице масла – в данном случае мг КОН/г.

В зависимости от рекомендаций автопроизводителя, в моторном масле должно содержаться определенное количество моющих и антиокислительных присадок, называемое «пакетом». В большинстве случаев, чем выше показатель пакета присадок, тем лучше. Естественно, что в процессе эксплуатации количество растворенных в масле присадок уменьшается, что свидетельствует об их работе, но от показания щелочного и кислотного числа зависит срок эксплуатации масла.

Кроме того, существуют противоизносные и антифрикционные присадки, в состав которых входят такие химические элементы, как магний, кальций, бор, цинк, барий и фосфор. Они осаждаются на трущихся поверхностях деталей, образуя защитную укрепляющую пленку в несколько микрон, тем самым способствуя восстановлению рабочих параметров двигателя.

Аббревиатуры на этикетке

Современные автомобильные масла, помимо упомянутых выше значений, имеют обязательную маркировку, состоящую из сокращений API и ACEA и уровня качества. Чтобы понять их назначение, следует начать с истории возникновения стандартов автомобильных масел.

В 1969 году American Petroleum Institute (сокр. API — американский институт нефти) разработал стандарты для автомобильных масел. Согласно классификации, 1-я буква в индексе качества должна обозначать вид используемого силовым агрегатом топлива: С — дизель, S — бензин. За второй буквой закрепили качественный уровень. Чем выше порядковый номер буквы, тем лучше. Так, еще 20 лет назад наилучшим маслом считалось с индексом SF и SD, а в наши дни даже SG давно уже считается устаревшим. Сегодняшний «люксовский» уровень – это SM (по API),а автомасло хорошего уровня, маркируется индексом SL.

Другие организации, занимающиеся стандартизацией, поначалу адаптировали американские стандарты под европейскую специфику. Поначалу, в 1972 году, когда был создан аналогичный американскому API «Комитет автомобильных конструкторов открытого рынка» (сокр. CCMC, от англ. Committee of Common Market Automobil Constructors) свод требований мало чем отличался от заокеанских. Но уже к 1990 году, в связи с реорганизацией и переименованием комитета в Ассоциацию европейских производителей автомобилей (сокр. ACEA от фран. Association des constructeurs europeens d’automobiles) произошел пересмотр и устаревшего свода требований. Автокомпании-производители, входящие в данную ассоциацию, кардинально изменили методики тестирования моторных масел, в сторону ужесточения требований.

Нормативы ЕВРО и моторное масло

Существующая классификация ACEA (европейский стандарт) подразделяет моторные масла на три основные категории:

— бензиновые двигатели — А,

— дизельные двигатели – В,

— двигатели, чей выхлоп соответствует норме Евро-4 *– С.

*— подразумевается совместимость с катализаторами последнего поколения и сажевыми фильтрами в выхлопных системах автомобилей последних лет выпуска.

Используемые цифры в обозначении уровня качества ACEA указывают на требования «по старшинству»: начальный уровень обозначается цифрой «1», что соответствует требованиям 1990 года, а самый последний – цифрой «5».

Санкции Министерства финансов Венесуэлы в отношении государственной нефтяной компании Венесуэлы Petroleos de Venezuela, S.A.

Вашингтон – Сегодня Управление Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) назначило Petroleos de Venezuela, S. A. (PdVSA) в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 13850 для работы в нефтяном секторе венесуэльской экономики. PdVSA — венесуэльская государственная нефтяная компания, основной источник дохода Венесуэлы и иностранной валюты, включая доллары США и евро.

«Соединенные Штаты привлекают к ответственности виновных в трагическом упадке Венесуэлы и будут продолжать использовать весь набор своих дипломатических и экономических инструментов для поддержки временного президента Хуана Гуайдо, Национальной ассамблеи и усилий венесуэльского народа по восстановлению своей демократии. », — сказал министр финансов Стивен Т. Мнучин. «Сегодняшнее назначение PdVSA поможет предотвратить дальнейшее отвлечение Мадуро активов Венесуэлы и сохранить эти активы для народа Венесуэлы. Путь к снятию санкций с PdVSA лежит через быструю передачу контроля временно исполняющему обязанности президента или последующему демократически избранному правительству».

Как и в случае с предыдущими назначениями OFAC некоторых должностных лиц Венесуэлы и их сторонников, санкции США не обязательно должны быть постоянными. Санкции предназначены для изменения поведения. Соединенные Штаты ясно дали понять, что мы рассмотрим вопрос об отмене санкций для тех, кто предпринимает конкретные, значимые и поддающиеся проверке действия для поддержки демократического порядка и борьбы с коррупцией в Венесуэле, включая PdVSA.

Являясь государственной нефтяной компанией Венесуэлы, PdVSA долгое время была средством коррупции. Было разработано множество схем для хищения миллиардов долларов из PdVSA для личной выгоды коррумпированных венесуэльских чиновников и бизнесменов. Например, схема обмена валюты 2014 года была разработана для хищения и отмывания около 600 миллионов долларов от PdVSA, денег, полученных путем взяточничества и мошенничества. К маю 2015 года сумма заговора предположительно удвоилась и составила 1,2 миллиарда долларов, похищенных у PdVSA. Авраам Эдгардо Ортега, гражданин Венесуэлы, который был исполнительным директором по финансовому планированию PdVSA, признал себя виновным по одному пункту обвинения в заговоре с целью отмывания денег за его роль в международной схеме на миллиард долларов по отмыванию средств, присвоенных у PdVSA. В другом деле прокуратура США утверждала, что с 2011 по 2013 год высокопоставленные чиновники правительства Венесуэлы и PdVSA, в том числе Нервис Вильялобос, бывший вице-министр энергетики Венесуэлы; Рафаэль Рейтер, который работал главой PdVSA по безопасности и предотвращению убытков; а Луис Карлос де Леон, бывший сотрудник государственной электроэнергетической компании, добивался взяток и откатов от поставщиков в обмен на помощь им в заключении контрактов с PdVSA и получение приоритета перед другими поставщиками по неоплаченным счетам во время кризиса ликвидности.

Сегодняшнее действие по назначению PdVSA следует за определением секретаря Мнучина в соответствии с E.O. 13850 о том, что лица, работающие в нефтяном секторе венесуэльской экономики, могут быть подвергнуты санкциям.

Одновременно с этим действием OFAC выдает общие лицензии, разрешающие определенные транзакции и деятельность, связанные с PdVSA и ее дочерними компаниями, в определенные сроки.

В результате сегодняшних действий все имущество и интересы в имуществе PdVSA, подпадающие под юрисдикцию США, заблокированы, и гражданам США, как правило, запрещено совершать сделки с ними.

Дополнительную информацию о методах, которые высокопоставленные политические деятели Венесуэлы, их партнеры и подставные лица используют для перемещения и сокрытия коррупционных доходов, в том числе о том, как они пытаются использовать финансовую систему США и рынок недвижимости, см. в бюллетенях FinCEN FIN- 2017-A006, «Консультации по широко распространенной коррупции в правительстве Венесуэлы», и FIN-2017-A003, «Консультации для финансовых учреждений, фирм и специалистов по недвижимости».

Идентифицирующая информация и общие лицензии, относящиеся к сегодняшнему объявлению.

####

Использовать избранное изображение

Выкл.

Купить оливковое масло Экс-ан-Прованс

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Больше просмотров

Оливковое масло из оливок, собранных в регионе Экс-ан-Прованс; Высококачественное французское оливковое масло Оливковое масло холодного отжима.

             

Наличие: Нет в наличии

Срок поставки: 2-3 дня

13,00 € 65 € / литр

Вкл. 5,5% налог, вкл. Стоимость доставки

  • описание
  • характеристика

Защищенное обозначение происхождения

Оливковое масло ЗОП Экс-ан-Прованс .

Мы выбрали для вас лучшие крю этого региона; По очень специфическим критериям типичности и подлинности.

 

Использование: грубость и приготовление пищи

Парфюм Черные оливки

Вкус: кешью , Пеппер

Качество: Extra Virgin Olive Oil
9000

(OL OL AIVELIV менее 0,8°)

Процесс: Холодная экстракция

(никогда при производстве продукт не превышал 27°)

Срок годности: 18 месяцев после закрытия

Консервация : Хранить вдали от света и тепла .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *