Приспособа для шиповки шин своими руками: Ошиповка шин своими руками в домашних условиях

Содержание

Шипователь резины своими руками — как сделать

Уже выпал снег, поэтому решил переобуть свою машину. Проверил зимние колеса часть шипов вылетела. Поэтому решил рассказать вам о шипователе резины.

Нашел приспособление во всемирной сети еще в прошлом году и сразу решил сделать. Его можно подключить к шуруповерту или дрели с регулировкой оборотов. Я уже частично поставил ремонтные шипы. Они показали себя неплохо.

Ни один из них не выпал. Хотя многие в Интернете пишут, что быстро вылетают, и сзади таких автомобилей опасно ехать. В лобовое стекло может прилететь вылетевший шип.

Как это работает

Зажимаем самодельный шипователь в патрон шуруповерт, вставляем ремонтный шип.

Далее устанавливаем шипователь в очищенное отверстие покрышки.

Давим и крутим шуруповертом. Все, ремонтный шип установлен.

Некоторые капают в отверстие мыло, воду. Но получается и так без проблем. А вот ремонтный шип, который откатался один сезон.

Езжу я мало, но все-таки приходится.

По конструкции

Так выглядит шипователь резины. Из чего он состоит? В середине находится гайка М10, к которой привариваются 3 болта М8.

Длина болтов 20 мм. Шток, который задавливает, я сделал из анкерного болта с резьбой М10.

Можно использовать любой подходящий болт. Длина резьбы 60 мм, полная длина 100 мм. Хвостовик я обточил, сделал его трехгранником, чтобы было удобно зажимать в патрон. На конце я сделал углубление под ремонтный шип, чтобы он не выскакивал.

Какая использовалась проволока

Самое интересное – проволока. Я использовал пружинную, взял от старого венчика для взбивания яиц. Такие были раньше в 90-х годах, решил применить его в дело. Не обязательно искать такой венчик. Диаметр проволоки 2 мм.

Тоньше использовать нет смысла, так как при вдавливании проволока погнется. Все туго затягивается гайками.

Шипы использовал фирмы «Теком», но можно и другие.

Размер 12-8-2тр.

Приспособление простое, делается просто и быстро. Если вы заморачиваетесь шипованием, то вполне можете сделать себе шипователь своими руками. Если не хотите делать сами, то съездите в специализированный сервис.

Стоит ли использовать ремонтные шипы для шин

Можно ли ездить на шипах по асфальту

Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться

Большое количество автолюбителей любят экономить на запчастях для своего автомобиля. Особенно четко это проявляется среди российских автомобилистов. В последнее время участились случая намеренной порчи зимних комплектов резины, а именно лишение их шипов. Для чего это делается? Для того, чтобы водители не покупали себе новый комплект для летнего сезона.

Поэтому приходится идти на крайние меры и вытаскивать шипы самостоятельно. У такой операции уже имеется несколько способов осуществления. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Способ №1 — ручной «топорный»

Как говорится, первый блин всегда выходит комом. Один из самых первых способов изъятия шипов их покрышки — посредством отвертки. Делается это довольно просто — поддеваем шип за верхнюю часть и делаем резкое движение кистью вверх.

Одного такого движения может не хватить, поэтому процедуру необходимо выполнять до того момента, пока шип не будет извлечен. Это самый худший способ извлечения шипов, поскольку он является неэффективным и травмоопасным.

Пользуясь таким способом, водители легко натрут себе огромные мозоли еще на этапе вытаскивания третьего или пятого шипа, а как известно, в одной покрышке содержится порядка 80-100 шипов. Иными словами, пока водитель будет ковырять шины отверткой, пройдет огромное количество времени, а удалено будет в лучшем случае шипов 50 в итоге.

Такой способ расшипования является опасным для общего состояния покрышек, поскольку велика вероятность повредить резину. При вытаскивании шипов отверткой необходимо пользоваться инструментом очень осторожно, и после того, как операция будет произведена и все шипы будут удалены, нужно будет проверить покрышки на наличие дырок.

Делается это просто — необходимо поместить покрышки в воду и посмотреть, идут ли пузырьки. Если идут, то шина повреждена и давление воздуха в ней при движении будет постепенно снижаться. В противном случае шины будут пригодны для использования.

Второй способ — использование сторонних мастерских

Такой способ, в отличие от предыдущего, является самым надежным и безопасным, но в то же время невыгодным в финансовом плане. Это единственный платный способ извлечения шипов из всех возможных.

У специалистов автосервисов имеется специальное оборудование для вытаскивания шипов. Если смотреть на технология ошипования резины, то можно заметить, что мастера пользуюится специальным пистолетом. В этот пистолет вставляется шип, он направляется на определенное место, куда он будет вставлен, производится нажатие рукоятки, — и шип на месте.

При расшиповании имеется инструмент обратного действия. Но для этого первоначально необходимо подготовить то место, где находится шип, расширить отверстие, в которое он вставляется. После этого можно уже заниматься его извлечением.

Если пользоваться помощью сторонних автомастерских и шиномонтажных предприятий, то можно гарантировать себе полную безопасность при движении, поскольку используемый в таких компаниях инструмент априори не может повредить резину. там же на месте механики сразу произведут балансировку колес, что будет весьма уместно после проведения операции расшиповки колес.

Но единственным камнем преткновения здесь является именно финансовая сторона вопроса. Стоит такая процедура не так уж и дорого, но кому хочется тратить деньги на то, что вполне можно сделать собственными руками?

Способ №3 — езда по асфальту

Сложно поверить в это, но многие водители для расшиповки зимней резины пользуются именно этим способом. Эффективность такого метода является средней — при резких торможениях и выполнения крутых поворотов шипы действительно самостоятельно вылетают из креплений.

Для этого достаточно только умело пользоваться скоростным режимом и выбирать верные траектории движения. Однако такой способ также представляет опасность для качества резины, поскольку вместе с вылетевшими шипами можно получить и серьезный уровень износа резины.

Многие водители стараются сохранить качество покрышек максимально высоким, но при таком способе расшиповки это фактически невозможно. Для того, чтобы удалить шип с поверхности покрышки, необходимо довольно много времени, за которое нужно пройти большое расстояние. В итоге это также ударит по вашему кошельку, поскольку придется потратиться на бензин.

Плюс ко всему, при использовании данного метода нельзя гарантировать полное удаление шипов — в любом случае их на всех четырех колесах останется несколько десятков, которые потом придется удалять также вручную. Поэтому пользоваться этим методом, также, как и первым, мы не рекомендуем.

Особенности вставки шипов, которые необходимо знать перед удалением

Шипы, устанавливаемые в зимнюю резину, обычно выглядят как толстые и короткие гвозди, имеющие дно и плоскую головку. Также они имеют вольфрамовый штифт на вершине. Вставляются они плоской головкой вниз, именно в те отверстия, которые на поверхности протектора были распределены заранее при изготовлении самой покрышки.

Внешний вид шипов

Как же происходит вставка? Расширенные пальцы пистолета пневматического действия вставляются в заранее подготовленные отверстия, затем они вставляют в них шпильки и вынимаются. Такие действия позволяют резине протектора вернуться в первоначальное состояние, а также сжаться вокруг полости шипа. При этом процессе шип надежно удерживается в поверхности резины. Напомним, что в зависимости от рисунка протектора и размера шины, в каждой из них находится порядка 70-100 шипов.

Четвертый способ — самый эффективный и безопасный

Для того, чтобы удалить шипы самым быстрым и эффективным способом, потребуются самые обычные плоскогубцы и специальная смазка, которая ранее была использована при креплении шин.

Принцип действия при такой операции следующий — необходимо смазать шипы данной смазкой, при этом шины предварительно хорошо накачав, достигнув оптимального давления, затем необходимо схватить шип плоскогубцами за верхнюю поверхность и потащить вверх. При этом обязательно необходимо следить, чтобы шип выходил из поверхности резины строго вверх, иначе могут в ходе работы возникнуть повреждения на резине.

Смазка при этом необходима для того, чтобы шип хорошо выскальзывал во время его изъятия из отверстия. Во время расшиповки необходимо также уделить внимание тому, какова остаточная глубина у протектора. Если эта величина чуть более 5, миллиметров, то такая операция является самой оптимальной мерой для изъятия шипов. В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно.

Если же остаточная глубина протектора имеет величину меньшую, чем 5,5 миллиметров, то такая операция тоже имеет место быть, но производить ее необходимо с особой осторожностью.

Видеоматериалы

Перед тем как начать операцию вытаскивания шипов из зимней резины, лучше всего просмотреть видеоматериалы, содержащие подробное описание данного процесса, причем эти видеоролики будут описывать именно последний способ изъятия шипов из зимних покрышек.

На данных роликах мастера наглядно показывают технику изъятия, также посоветуют наилучшую смазку для обработки шипов. Также, если имеется возможность, лучше использовать видео прямо во время расшиповки. Таким образом вы сможете наиболее точно разобраться в этом процессе и повторить все необходимые манипуляции.

Обратите внимание прежде всего на то, как именно происходит захват шипа, поскольку это самый главный элемент при проведении расшиповки. Помните также, что не стоит перебарщивать со смазкой, иначе это может затруднить процесс вытаскивания шипов. Постарайтесь сделать в точности все так, как это делают механики на видео — и тогда вы сможете гарантировать успех в запланированной операции!

Эпилог

В конечном счете хочется резюмировать следующее — для того, чтобы сделать из зимней резины летнюю, необходимо иметь под рукой плоскогубцы и смазку. Можно также воспользоваться гаджетами, чтобы просматривать во время работы видело, на котором подробно будет описываться техника вынимания шипов из зимних покрышек.

Во время проведения таких работ обращайте внимание на то, чтобы резина не была повреждена, иначе таким образом можно ее испортить совсем. Если у вас имеется под рукой ошипованное колесо, которое впоследствии вам больше не пригодится, то лучше попробовать потренироваться на нем. Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины.

Также помните — скупой платит дважды.

Если вы неправильно произведете изъятие шипов из зимних покрышек, то в дальнейшем вам все равно придется покупать новый летний комплект взамен испорченного зимнего.

Да, расшиповка колес, с одной стороны, позволит вам сэкономить на покупке новой летней резины. Но подумайте также и о том, что при неверном расшиповании повторная ошиповка бывшей зимней резины может быть пустым делом, если она будет действительно испорчена.

Хорошо подготовьтесь перед тем, как начать вытаскивание шипов, изучите подробно видеоматериалы и смело начинайте работу, если вы уверены в своем успехе!

зачем нужна и можно ли её сделать своими руками?

Достаточно часто приходится слышать о недостатках, которыми обладает шипованная резина — но при езде по льду, часто намерзающему на дорогах зимой, обойтись без шипов почти невозможно. Практика свидетельствует о том, что шипованные шины позволяют намного раньше останавливаться после нажатия педали тормоза на скользком покрытии, а также придают транспортному средству лучшую управляемость, исключая заносы в поворотах и на иных сложных участках дороги. Однако существует одна проблема — подобная резина, обладающая металлическими вставками, установленными на заводе, отличается немалой стоимостью, что ограничивает возможность её приобретения. Альтернативным вариантом является шиповка шин своими руками, которая позволяет существенно уменьшить расходы и самостоятельно определить характеристики колёс. Чтобы разобраться, насколько надёжны такие шины, а также соответствуют ли они предъявляемым к ним требованиям, рассмотрим процесс шиповки подробнее.

Самостоятельная шиповка шин позволит сэкономить денежные средства

Подбор основы под шиповку

Стоит помнить, что шиповке подвергаются исключительно зимние шины, которые обладают высокой плотностью резины, достаточной для удержания металлических изделий. Желательно подбирать резину, которая уже в базовой комплектации имеет специальные отверстия для установки шипов — такой вариант будет более надёжным и долговечным. Внимательно проверяйте, чтобы гнёзда для шиповки были расположены равномерно и формировали определённый рисунок — в противном случае очень высока вероятность кустарной подготовки колёс, снижающей их надёжность и безопасность. Важное замечание — шиповку собственными силами проводят исключительно на новой резине — при большом износе шин металлические вставки не будут держаться в разбитых посадочных углублениях.

Надёжней всего использовать новые покрышки

Конечно, можно провести шиповку и в случае с обычными шинами, лишёнными углублений — однако существует риск повреждения изделия вплоть до его полной непригодности. Также отверстия под шипы можно создавать исключительно с помощью дорогостоящего оборудования — дрели с гибким регулированием скорости вращения шпинделя и трубчатого полого сверла. Во время дальнейших работ может применяться различное оборудование для шиповки шин — его тип зависит от ваших потребностей и приоритетов.

Фиксация шипов

Приступая к этому этапу, вы можете выбрать один из указанных способов шиповки, обладающих определёнными особенностями:

  • Полностью ручной — используется специальный ключ, отвёртка и молоток. Преимущество — доступность каждому потребителю, недостаток — огромная трудоёмкость шиповки.
  • Полуавтоматический — шипы вкручиваются дрелью либо шуруповёртом, оснащёнными соответствующими насадками. Скорость работы намного выше, однако, необходимо внимательно следить за правильностью выбранного положения каждого шипа.
  • Полностью автоматический — применяется пневматический пистолет, который вбивает шипы под большим давлением, обеспечивая превосходную прочность фиксации и снижение трудоёмкости этой операции. Среди недостатков — только очень высокая стоимость оборудования, в которое также входит компрессор и система пневматических магистралей.

Видео о том, как производится шиповка шин своими руками:

Выбор остаётся за вами — но приобретать для одного автомобиля дорогостоящий комплект пневматических приспособлений нерационально — он пригодится, когда в семье несколько транспортных средств. В остальных же случаях эксперты рекомендуют останавливаться на полуавтоматической методике.

При любых обстоятельствах шину вначале обрабатывают мыльным раствором, который позволяет максимально полно очистить её и облегчить вхождение шипа в гнездо. Можно делать это бытовой губкой, однако лучше применять пневматический распылитель, позволяющий раствору глубоко проникать во все отверстия. Шиповка зимних шин осуществляется максимально аккуратно — необходимо следить, чтобы не наблюдалось перекосов ни одного металлического предмета. Когда ровной установки добиться невозможно, шипы извлекаются плоскогубцами — при этом их необходимо раскачивать в разные стороны. Неровная установка с использованием пневматического пистолета может привести к разрыву посадочного гнезда — в таком случае оно просто пропускается, так как шип будет утерян уже через несколько километров.

Выбор материала для шиповки

Несмотря на кажущееся отсутствие выбора, на самом деле вы можете приобрести множество разновидностей шипов, устанавливающихся на зимнюю резину. Очень важно подходить к их покупке с максимальной серьёзностью. Для наших широт, а также низкого качества отечественных дорог лучше подбирать изделия из железосодержащих сплавов — алюминиевые шипы будут деформироваться уже после первого проезда по просёлочной дороге с огромными ухабами и кочками.

Кроме того, шипы для шиповки шин стоит подбирать и по форме твердосплавного наконечника, выступающего из резины наружу — традиционные круглые предметы имеют минимальную стоимость, но обладают посредственной эффективностью. В северных европейских странах широко распространены четырёхгранные и многогранные шипы, которые позволяют получать уверенность в безопасности даже при движении по обледеневшей сплошным слоем дороге. В последнее время набирают популярность так называемые бриллиантовые шипы — названы они так не по причине использования дорогостоящего материала, а за счёт сложной формы наконечника, имитирующей структуру кристалла.

Следует серьёзно обдумать выбор шипов

Многие автомобилисты также задают вопросы о количестве фланцев для шипа. Подбор по этому параметру осуществляется предельно просто — при активной езде следует отдавать предпочтение двухфланцевым моделям, которые намного более устойчивы при совершении манёвров и при движении с высокой скоростью. Однофланцевые модели намного дешевле и способствуют замедлению износа посадочного углубления, однако при активной езде они быстрее теряются.

Подбирать шипы необходимо и по размерам — обязательно стоит учитывать, что максимальный размер выступа металлической головки над резиной составляет 1,3 миллиметра. За счёт этого лучше приобретать шипы в той же торговой точке, что и сами шины — не вкрутив один из них в колесо, вы не сможете измерить реальные габариты выступающего наконечника. Кроме того, не приобретайте слишком много металлических вставок — со следующего года в РФ, как и в европейских государствах, начнут действовать требования относительно максимального количества шипов, составляющего 60 штук на погонный метр. Соответственно, для резины R13 этот показатель составит 90 штук, а для R16 — 150 штук.

Окончание

Когда перед вами будут лежать готовые шипованные шины, внимательно осмотрите их на предмет излишне выступающих наконечников и перекошенных вставок. Последние извлекаются плоскогубцами, а шипы, не соответствующие нормативным габаритам, вбиваются внутрь. Для этого используется молоток и тонкая металлическая пластина, прикладывающаяся к шипу для равномерного распределения энергии удара.

Помните о том, что шины должны несколько дней или даже пару недель находиться в состоянии покоя. В таком случае резина максимально плотно обхватит шипы, что будет способствовать повышению прочности их фиксации. После установки на автомобиль обкатайте шипованные шины — для этого первые 300–500 километров необходимо проезжать без резких манёвров, активных стартов и скоростей выше 80 км/ч. Не переживайте, если несколько шипов утеряется в процессе обкатки — серьёзного влияния на эффективность работы колёс это не окажет.

Готовимся к холодному времени самостоятельно

Вовсе не обязательно покупать заводские комплекты шипованной резины — вы можете сформировать такие колёса самостоятельно. Однако стоит использовать только новую резину с правильной подготовкой, а также подбирать соответствующие шипы, обладающие нужными параметрами наконечника. Кроме того, обращайте внимание и на оборудование для шиповки — если вы не планируете затрачивать на него больших денег, готовьтесь к значительной трудоёмкости выполнения работ. Наконец, не забывайте о необходимости проводить выдержку и обкатку резины после установки в неё шипов — подобным образом вы сможете намного увеличить срок эксплуатации шипов и избежать их утери в первое время.

Шипы для шиповки шин — ремонтные и винтовые

Сейчас шипуют абсолютно любые шины, не зависимо от того, являются они европейскими или скандинавскими. Ассортимент шипов на рынке велик, и чтобы было проще выбрать, какой тип шиповки лучше, нужно сравнить характеристики каждого из них.

Особенности применения и основные типы

С другой стороны, винтовые шипы для шиповки шин – это отсутствие заносов, и как следствие, снижение количества ДТП на дорогах. К этому нужно добавить, что проходимость транспортного средства увеличивается.

По типу конструкции все шипы делятся на две категории:

  1. Однофланцевые. Самые дешевые шипы, внешне напоминающие гвоздь, вставляемый шляпкой в шину. Недостаток – непрочное крепление (выскакивают).
  2. Многофланцевые. Конструкция предполагает наличие двух или трех фланцев, предотвращающие попадание влаги и химикатов в отверстие. Шипы служат дольше, не выпадают. Трехфланцевые применяются для шиповки грузовых автомобилей.

Помимо внешнего вида, присутствуют различия и в материалах.

Шипы для колес

Классификация по материалам

Какой ремонтный вкручивающийся шип ни взять, он состоит из двух деталей, намертво скрепленных. Внутренний стержень, который должен выдерживать основную нагрузку при контакте с асфальтом, выполнен из твердосплавного материала. А вот корпус может быть:

  • стальным,
  • алюминиевым,
  • пластмассовым,
  • комбинированным (двухсплавным).

Шиповка колеса

Свойства у каждого типа разные:

  1. Стальным присуща большая масса, склонность к коррозии, высокий уровень шума. Тефлоновое покрытие устраняет недостатки.
  2. Алюминий – легкий, прочный металл, менее поддающийся коррозии. Недостаток – отечественные реагенты разрушают этот материал, превращая его в труху.
  3. Пластмассовые изделия легкие, бесшумные, но непрочные, особенно в сильные морозы.

Комбинированный вариант ремонтной винтовой шиповки наиболее приемлем с различных точек зрения (не тяжелые, прочные, не шумят, не портятся). Единственный недостаток – цена.

Шиповка шины

Интересный факт. Сейчас продаются шипованные покрышки для велосипедов. При этом преследуется цель – снизить вес колеса, и применяются менее тяжелые варианты (алюминий, пластик, композитные материалы).

Виды ремонтных шипов для шиповки шин

Производители ремонтных шипов непрерывно ищут идеальную форму, которая вгрызались бы в асфальт, полностью исключая опасность заноса и планирования шин автомобиля. В результате образовался перечень видов винтовой шиповки, отличающихся геометрическими параметрами. Речь идет о поперечном сечении вставки, контактирующей с дорожным покрытием.

Зимняя шина с шипами

Круглые

Самый дешевый вид, который подходит для большинства типов шин. Продаются в любых магазинах. Коэффициент сцепления после ремонтных работ по установке увеличивается, но гораздо меньше, чем у других видов.

Овальные

Увеличенная площадь боковой поверхности дает эффект, но тоже недостаточный. Цена не намного выше, чем у круглых винтовых шипов.

Важно. На одной шине не рекомендуется применять оба вида. Это правило работает и для велосипеда. Шипы для шиповки шин велосипеда должны быть однотипными для каждой покрышке. Различия между передним и задним колесом допускаются.

Шины с шипами

Четырехгранные

Благодаря прямоугольному (квадратному) сечению улучшается способность шины вгрызаться в снежный наст или лед. Отрицательные качества – склонность углов стержня скалываться, что резко снижает характеристики сцепления с дорогой.

Шестигранные ромбовидные

Данный тип вкручивающейся винтовой шиповки обеспечивает одинаково хорошее сцепление пол любым углом. Отличный вариант для передних колес. Снижение угла боковых кромок сердечника обеспечивает устойчивость от скалывания, и как следствие, долговечность. Идеальный вариант не только для автомобиля, но и для велосипеда.

Пятигранные (бриллиантовые)

Плюсы ремонтной шиповки данного типа – хорошее сцепление. Минус – износ при езде по асфальту и льду. После скалывания ребер превращаются в овальные. Они продолжают выполнять свои функции, но менее эффективно, хотя стоят они прилично.

Пятигранные шипы в колесе

Трапециевидная

Преимущества винтовых антизаносных приспособлений данного типа – курсовая устойчивость при поступательном движении автомобиля, хорошая устойчивость в поворотах и выходе из заноса, долговечность. Шины весной практически не утратит «зубы» за один сезон, и на следующий будет готова без дополнительных затрат. Минус – цена.

Существуют и другие формы. Но такие вкручивающиеся шипы стоят дорого. Работают они не намного лучше, чем последний из представленных видов, и если автовладелец имеет лишние деньги, то, пожалуйста. Хотя покупку вряд ли можно назвать целесообразной. Теперь вы сможете выбрать правильно и сделать зимние шины безопасными для езды по снегу и льду.

Загрузка…

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

Шиповка шин своими руками — рекомендации и советы.

Ошиповка зимних шин своими руками

Наверное, не многие знают, что современный мир богат и такими технологиями, при которых можно сделать шиповку шин своими руками, не затратив на это много денег. А для такого рода деятельности необходимо всего лишь: пистолет, с помощью которого мы будем устанавливать шипы, зимняя шина и, естественно, металлические шипы.

Во-первых, как было сказано выше, шины нужно покупать уже с проделанными в ней отверстиями. Это необходимо не только для того, чтобы облегчить и уменьшить объем работы, но и для того, чтобы свести к минимуму риск повреждения шины при установке шипов.

Во-вторых, нужно знать, что все шины делятся на однофланцевые и на двухфланцевые. Различия между ними таковые: первые предназначены для спокойной езды по городу, населенным пунктам и тому подобное. Вторые же в свою очередь предназначены для гонок и быстрой езды. Именно поэтому, при выборе резины, необходимо руководствоваться своими пожеланиями и мыслями по поводу того, каким образом будет эксплуатироваться автомобиль.

В-третьих, самое главное, чем необходимо руководствоваться при шиповке шин своими руками — это то, что шип необходимо устанавливать в отверстие только ровно, без каких-либо погрешностей.

Так как же происходит установка шипов?

Во-первых, самое первое дело, которое необходимо выполнить на начальной стадии работы – это полная фиксация резины, чтобы при работе она никак не двигалась и не смещалась, тем самым не усложняла задачу.

Во-вторых, чтобы обеспечить более легкое вхождение шипа в резину, отверстия под шипы необходимо смазать мыльным раствором.

В-третьих, после всех проделанных действий по подготовке резины, необходимо при помощи пневматического пистолета начать устанавливать шипы. Для того чтобы вставка проходила более быстро и без каких-либо затруднений, пневматику необходимо держать прямо и ровно, без какого-либо малейшего отклонения от заданного угла. Если все же случилось так, что шип был вставлен не правильно, то его необходимо вынуть и вкрутить обратно. Так же при недостаточно глубоком введении шипа, можно при помощи любой железной подставки и молотка вбить его глубже.

В-четвертых, после того, как все шиномонтажные работы окончены, необходимо оставить резину в покое на два-три дня для того, чтобы шипы окончательно застыли в резине. По истечению пары-тройки дней резину уже можно устанавливать на машину. Так же не стоит забывать о том, что такую резину стоит использовать только в щадящем режиме примерно на первых сотнях метрах.

Лучшее соотношение цены и качества для инструмента для шипованных шин — Отличные скидки на инструмент для шипованных шин от мировых производителей для продавцов инструментов для шипованных шин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для инструмента для шипованных шин. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот инструмент для верха для шипованных шин вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для шипованных шин на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе инструмента для шипованных шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести for spike tyre tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена шипов для шин — отличные предложения на шипы для шин от мировых шипов для продавцов шин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шипов для покрышек.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти верхние шипы для шин вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шипы для шин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шипах для шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести spikes for tires по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Карманная схема

— Ноль

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Эта установка немного излишняя.Вы будете полностью уничтожать других гонщиков, что всегда весело. Вы обгоните других гонщиков (см. Рисунок результатов ниже), так что они даже не закончат гонку.

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Вы можете использовать эту установку для победы, если не хотите уничтожать противников или не хотите выполнять Подсторию 8, чтобы получить усовершенствованный двигатель с высоким крутящим моментом.

Вам нужно будет использовать Boost на последнем круге (сделайте это, как только начнется последний круг) с этой настройкой.

Мои результаты с использованием этой настройки:

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Это уничтожит противников.

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Вы можете использовать эту установку, чтобы выиграть, если вам не хочется выполнять Подсторию 8, чтобы получить усовершенствованный двигатель с высоким крутящим моментом.

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Мои результаты с использованием этой настройки:

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Это принесет вам комфортную победу.

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Вы можете использовать эту установку, чтобы выиграть, если вам не хочется выполнять Подсторию 8, чтобы получить усовершенствованный двигатель с высоким крутящим моментом.

Вам нужно будет использовать оба ваших буста с этой настройкой. Используйте один, как только начнется круг 5, и другой, как только начнется круг 10 . Будьте осторожны, когда вы используете ускорение, потому что вам нужно размять Circle , чтобы стабилизировать машину.

Мои результаты с использованием этой настройки:

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Это разрушит конкуренцию.

Будьте осторожны, вам может потребоваться несколько раз размять Circle , чтобы стабилизировать автомобиль.

С этой настройкой вам вообще не нужно использовать ускорение (использование ускорения просто отправит вас в полет).

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Используйте эту установку, если вам не удалось достать Basic Swift Gear.

К этому моменту вам действительно нужен двигатель, такой как Refined High Torque Motor, так что, если у вас все еще нет этого, возьмите его сейчас — эти другие двигатели, которые вы получаете из магазина запчастей, просто дерьмо и усложнят задачу. побеждать.

С этой настройкой вам вообще не нужно использовать ускорение (использование ускорения просто отправит вас в полет).

Мои результаты с использованием этой настройки:

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Это принесет вам комфортную победу.

Будьте осторожны, потому что вам нужно будет несколько раз размять Circle , чтобы стабилизировать автомобиль.Но не стоит слишком увлекаться затиранием на поворотах — просто нажимайте на нее достаточно, чтобы машина не слетела с трассы (вы же не хотите израсходовать всю ширину колеи!). Я тестировал каждую стартовую полосу несколько раз, и пока вы не слишком увлекаетесь использованием шкалы, вы всегда можете оставаться на трассе.

Иногда будет немного на 2-м круге, когда вы чуть не слетите с трассы после прыжка (случается не каждый раз), но я тестировал это несколько раз, и вы почти всегда можете оставаться на трассе с Circle .В редких случаях вы не сможете удержать свою машину на трассе — просто попробуйте еще раз, если это произойдет.

Кроме того, иногда машина поворачивается на бок (кажется, это случается очень редко — чаще всего, если вы начинаете на желтой полосе ), но я протестировал ее, и нажатие здесь кнопки Circle вернет ее в нужное русло. .

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Эта гонка действительно требует удачи — из-за случайного фактора иногда вы легко пролетите гонку, а в других случаях вы слетите с трассы, казалось бы, без причины.Вам может не повезти и вы несколько раз подряд упадете с трассы, но такая установка определенно выигрывает, когда удача на вашей стороне.

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Эта установка имеет намного меньший «риск» по сравнению с моей другой установкой (у вас меньше шансов улететь с трассы).Это не так быстро, как при первой настройке, но все же принесет вам довольно комфортную победу. Поэтому, если вы не хотите беспокоиться об осторожности при использовании стабилизирующего калибра или у вас возникли проблемы с удержанием на трассе с указанной выше настройкой, используйте эту настройку. Правда, после одного из поворотов машина редко срывается с рельсов. Если это произойдет, просто проведите повторную гонку.

Сказав это, иногда в течение первых нескольких кругов вы будете случайным образом лететь после первого поворота, а иногда машина уходит набок, но обычно вы можете оставаться на трассе в обоих случаях с Circle .Кроме этого, беспокоиться не о чем.

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Эта гонка действительно требует удачи — из-за случайного фактора иногда вы легко пролетите гонку, а в других случаях вы слетите с трассы, казалось бы, без причины. Вам может не повезти и вы несколько раз подряд упадете с трассы, но такая установка определенно выигрывает, когда удача на вашей стороне.

Мои результаты с использованием этой настройки:

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Это принесет вам комфортную победу.

При этой настройке вам вообще не нужно использовать ускорение.

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

Нет необходимости в альтернативной настройке для этого трека — вышеупомянутую настройку легко получить (не нужно получать какие-либо детали от машин мечты)

Моя предпочтительная установка

См. Раздел «Детали» для получения информации о том, как получить детали.

Эта установка принесет вам победу, и она не требует каких-либо деталей от машин мечты, что приятно!

Он, вероятно, попросит вас размять Circle для стабилизации автомобиля несколько раз, но в большинстве случаев достаточно всего нескольких нажатий на кнопку, чтобы держать автомобиль на ходу, поэтому не увлекайтесь затиранием Обведите , чтобы вы не использовали весь свой датчик напрасно! Конечно, если вам нужно размять его (когда очевидно, что машина едет), сделайте это, но будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять датчиком в других ситуациях.

Вам нужно будет использовать оба ваших усиления. Используйте один на 6-м круге и один на 11-м круге (оба раза выполняйте их сразу после приземления в прыжке после первого поворота — если вы сделаете это до прыжка, вы рискуете перелететь через комнату).

Важно отметить, что эта гонка также требует определенного количества удачи … Я играл на всех стартовых полосах несколько раз, и иногда это нормально, и вы можете легко выиграть, а иногда машина вылетает с трассы. .Это кажется совершенно случайным. В некоторых из моих пробежек мне никогда не приходилось нажимать Circle один раз, но в других случаях мне приходилось нажимать это много раз. Так что, если ваша машина сойдет с трассы, не волнуйтесь — просто попробуйте еще раз, и, надеюсь, в следующий раз удача будет на вашей стороне. По моему опыту, у тебя больше шансов выиграть, чем сойти с трассы. По моему опыту, кажется, что Red Lane — самая легкая стартовая линия для победы, но это могло быть просто совпадением.

Мои результаты с использованием этой настройки:

================================================= =

Альтернативная установка

Нет необходимости в альтернативной настройке для этого трека — вышеупомянутую настройку легко получить (не нужно получать какие-либо детали от машин мечты)

Как правильно мыть руки

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), надлежащая гигиена рук имеет жизненно важное значение для снижения передачи инфекционных заболеваний.

Фактически, исследования показали, что мытье рук снижает частоту некоторых респираторных и желудочно-кишечных инфекций до 23 и 48 процентов соответственно.

Согласно CDC, частое мытье рук особенно важно для предотвращения распространения нового коронавируса, известного как SARS-CoV-2, который вызывает болезнь, известную как COVID-19.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы правильного мытья рук, чтобы убедиться, что они не содержат микробов, которые могут вызвать серьезные инфекции.

Ниже представлена ​​семиэтапная техника мытья рук, одобренная CDC и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

Как правильно мыть руки

  1. Смочите руки чистой, желательно проточной водой.
  2. Нанесите достаточно мыла, чтобы покрыть все поверхности рук и запястий.
  3. Вспеньте и тщательно потрите руки вместе. Обязательно протрите все поверхности рук, кончиков пальцев, ногтей и запястий.
  4. Потрите руки и запястья не менее 20 секунд.
  5. Промойте руки и запястья чистой, желательно проточной водой.
  6. Вытрите руки и запястья чистым полотенцем или дайте им высохнуть на воздухе.
  7. Используйте полотенце, чтобы закрыть кран.

Ключом к мытью рук является тщательная очистка всех поверхностей и участков рук, пальцев и запястий.

Вот более подробные инструкции по мытью рук, рекомендованные ВОЗ. Выполняйте их после того, как намочите руки водой с мылом.

После выполнения этих шагов вы можете ополоснуть и высушить руки.

Обычное мыло дезинфицирует руки так же хорошо, как и антибактериальное мыло, отпускаемое без рецепта. Фактически, исследования показали, что антибактериальное мыло не более эффективно убивает микробы, чем обычное повседневное мыло.

В 2017 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретило использование антибактериальных средств триклозана и триклокарбана. FDA приводит следующие причины запрета этих агентов:

  • антибактериальная устойчивость
  • системная абсорбция
  • эндокринные (гормональные) нарушения
  • аллергические реакции
  • общая неэффективность

Итак, если у вас есть старые бутылки антибактериального мыла лучше не использовать.Выбросьте их и используйте вместо них обычное мыло.

Кроме того, нет никаких свидетельств того, что температура воды имеет значение. Согласно одному исследованию, мытье рук в теплой воде не избавляет от большего количества микробов.

Суть в том, что безопасно использовать воду любой температуры, которая подходит вам, и использовать любое обычное жидкое или кусковое мыло, которое у вас есть под рукой.

Мытье рук особенно важно, когда вы находитесь в ситуациях, когда вероятность заражения или передачи микробов выше.Это включает:

  • до, во время и после приготовления пищи
  • до и после вас:
    • контактировали с кем-то с инфекционным заболеванием
    • входили в больницу, кабинет врача, дом престарелых или другое медицинское учреждение
    • очистите и обработайте порез, ожог или рану
    • примите лекарства, например таблетки или глазные капли
    • воспользуйтесь общественным транспортом, особенно если вы касаетесь перил и других поверхностей
    • дотрагивайтесь до телефона или другое мобильное устройство
    • пойти в продуктовый магазин
  • после того, как вы:
    • кашляете, чихаете или высморкались
    • прикоснитесь к заметно грязным поверхностям или когда на ваших руках видна грязь квитанции
    • коснулись ручки бензонасоса, банкомата, кнопок лифта или кнопок пешеходного перехода
    • пожать руку другим людям
    90 358
  • заниматься сексом или интимной деятельностью
  • менять подгузники или очищать от других телесные отходы
  • трогать животных, корм для животных или отходы
  • обращаться с кормом для домашних животных или лакомствами

Сухой, раздраженный, сырая кожа от частого мытья рук может повысить риск инфекций.Повреждение кожи может изменить флору кожи. Это, в свою очередь, может облегчить жизнь микробов на ваших руках.

Чтобы ваша кожа оставалась здоровой, при этом соблюдая гигиену рук, специалисты по коже рекомендуют следующие советы:

  • Избегайте горячей воды и используйте увлажняющее мыло. Промыть прохладной или теплой водой. Горячая вода не более эффективна, чем теплая, и, как правило, более сушит. Выбирайте жидкое (вместо кускового) мыло кремообразной консистенции с увлажняющими ингредиентами, такими как глицерин.
  • Используйте увлажняющие средства для кожи. Ищите кремы, мази и бальзамы для кожи, которые не позволяют воде покидать кожу. К ним относятся увлажнители с ингредиентами, которые:
    • окклюзионные , такие как ланолиновая кислота, каприловые / каприновые триглицериды, минеральное масло или сквален
    • увлажнители , такие как лактат, глицерин или мед
    • смягчающие вещества , такие как алоэ вера, диметикон или изопропилмиристат
  • Используйте дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе, содержащие кондиционеры для кожи. Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе с увлажнителями помогают уменьшить сухость кожи, а смягчающие средства заменяют часть воды, удаленной спиртом.
Уведомление FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

Метанол — это токсичный спирт, который может вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, рвота или головная боль, при попадании значительного количества на кожу. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при приеме внутрь метанола.Случайное или преднамеренное употребление дезинфицирующего средства для рук, содержащего метанол, может привести к летальному исходу. См. Здесь дополнительную информацию о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук.

Если вы приобрели какое-либо дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, вам следует немедленно прекратить его использование. Если возможно, верните его в магазин, где вы его купили. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы опасны для жизни, немедленно вызовите скорую медицинскую помощь.

Если мыть руки невозможно или ваши руки не сильно загрязнены, дезинфекция рук дезинфицирующими средствами для рук на спиртовой основе может быть эффективным вариантом.

Большинство дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе содержат этанол, изопропанол, н-пропанол или их смесь. Наиболее эффективное противомикробное действие проявляется в спиртовых растворах, содержащих:

  • От 60 до 85 процентов этанола
  • от 60 до 80 процентов изопропанола
  • от 60 до 80 процентов н-пропанола

Этанол, по-видимому, является наиболее эффективным против вирусов, тогда как пропанолы лучше всего работают против бактерий.

Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе быстро и эффективно уничтожают многие болезнетворные агенты, в том числе:

Исследование, проведенное в 2017 году, также показало, что составы дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе с этанолом, изопропанолом или и тем, и другим были эффективны при уничтожении вирусных патогенов, таких как:

Как и при мытье рук, эффективность дезинфицирующих средств для рук зависит от правильной техники.

Чтобы правильно нанести дезинфицирующее средство для рук, выполните следующие действия:

  1. Нанесите примерно 3-5 мл (от 2/3 до 1 чайной ложки) на ладонь.
  2. Энергично разотрите, не забывая натирать продукт по всей поверхности обеих рук и между пальцами.
  3. Растирайте примерно 25–30 секунд, пока руки полностью не высохнут.

Гигиена рук — это простое, дешевое, основанное на фактических данных вмешательство, которое может помочь защитить ваше здоровье и здоровье других людей.

После пандемии COVID-19 правительства и лидеры сообществ во всем мире призвали к решительным и коллективным усилиям по улучшению общественной гигиены, такой как мытье рук.

Хотя мытье рук с простым мылом и чистой проточной водой является предпочтительным методом гигиены рук, использование дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60 процентов также может быть эффективным вариантом.

Хорошая гигиена рук — это не мера, которую следует использовать только во время пандемий и других вспышек болезней. Это проверенное временем мероприятие, которое необходимо применять последовательно и осознанно, чтобы оказать наибольшее влияние на здоровье человека, сообщества и всего мира.

Без рук

Q : Есть дополнительная информация?
A : Дополнительную информацию о том, как использовать и настраивать утилиту, можно найти в файле ReadMe ‘.txt ‘ из заархивированной загрузки.

Q : Как лучше всего запустить утилиту?
A : Лучше всего сохранить служебную программу «Без рук» и файл конфигурации в папке на рабочем месте. Затем создайте ссылку / ярлык для утилиты и поместите ее на рабочий стол, чтобы она была легко доступна. (Чтобы создать ярлык, щелкните правой кнопкой мыши файл «No Hands.exe», выберите «Копировать», затем на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить ярлык ».) Если вы хотите запустить утилиту из презентации Power-Point, документа Word или среды Smart Board, сначала создайте ярлык для утилиты, а затем вставьте ярлык в свой документ.

Q : Утилита отличная, но мне нужна версия iOS?
A : В настоящее время нет версии утилиты для iOS (или любой другой версии ОС), а также нет никаких планов по ее выпуску. Если вы являетесь пользователем MAC, я уверен, что вы уже хорошо привыкли к этой компромиссной ситуации, извините.

Q : У меня есть вопрос, не охваченный какой-либо информацией на этой странице?
A : Утилита делает только то, что делает в данный момент. Если у вас возникли проблемы с его работой, просмотрите файл ReadMe.txt или обратитесь за помощью к полезному техническому специалисту. Если у вас все еще есть проблема, в крайнем случае вы можете отправить мне свой вопрос по электронной почте, однако, если я думаю, что ваш вопрос уже освещен на этой странице или в файле ReadMe.txt, я, вероятно, не вернусь к вам.Если это еще не сделано, я добавлю его на эту страницу и отправлю вам электронное письмо.

Q : Я хотел бы предложить улучшение, что мне делать?
A : Пожалуйста, не стесняйтесь предлагать любые улучшения или оставлять отзывы / комментарии о своем опыте использования утилиты (по электронной почте). В какой-то момент я могу обновить утилиту, и у меня уже есть много идей относительно того, как ее можно улучшить, однако на это уходит много человеко-часов, а времени у меня сейчас не так много!

Q : Некоторые студенты выбираются чаще, чем другие, почему выбор студентов не является полностью случайным?
A : Ну, это именно то, о чем я.е. случайный выбор именно таков — любой студент может быть выбран следующим студентом. Случайность не означает, что при отборе учеников не будет никаких повторов или закономерностей — см. Карикатуру здесь . Это приложение так эффективно именно по этой причине, то есть после того, как ученик был выбран, он не может снова заснуть, поскольку его можно снова выбрать случайным образом. Исключением из этого является то, что, по моему собственному опыту, некоторые студенты чувствовали, что компьютер выбирает их, в результате был реализован алгоритм « без повтора », чтобы гарантировать, что по крайней мере два других студента будут выбраны, прежде чем студент сможет быть выбран повторно.В этом отношении отбор студентов уже не случаен!

Q : Может ли утилита убедиться, что после выбора учащегося он не будет выбран снова, пока все остальные не попробуют?
A : Короче, нет, потому что студенты выбираются случайным образом. Если бы ученик знал, что после того, как он был выбран, его не выберут снова, пока все остальные не попробуют, у него могло бы возникнуть искушение просто лечь спать в углу. Таким образом, этот «недостаток» функциональности является следствием дизайна.

Q : Могу ли я использовать удаленный кликер для слайд-шоу или другое оборудование для выбора другого учащегося?
A : Да, после запуска утилиты вы можете использовать любое оборудование, которое можно настроить для генерации нажатия клавиши (фактически нажатия виртуальной клавиши) для выбора другого учащегося. Это может быть нажатие клавиши в масштабе всей системы или просто когда приложение находится в фокусе. Существует ряд параметров, которые можно настроить в соответствии с вашим оборудованием и тем, как вы хотите его использовать.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *