Присадки в мкпп для снижения шума: Повышенный шум и гул | Проблема-решение

Содержание

Обзор популярных присадок для снижения шума в КПП: отзывы, фото и видео

Коробки передач в современных транспортных средствах представляют собой агрегат со сложной конструкцией. Со временем детали могут изнашиваться, что может негативно отразиться как на функционировании агрегата, так и на появлении новых звуков при его работе. Сегодня вы узнаете, какие существуют присадки в КПП для снижения шума и какими свойствами они обладают.

Содержание

  • 1 Как снизить шум в коробке передач?
    • 1.1 Ревитализант Xado
    • 1.2 MosTwo Ultra
    • 1.3 1Stage Transmission
    • 1.4 Ревитализант Getriebeoil-Additiv
    • 1.5 Nanoprotec МАХ
    • 1.6 ЕХ 120
    • 1.7 Revitalizant
    • 1.8 Nanoprotec МКПП
  • 2 Видео «Результат по использованию Xado в КПП»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как снизить шум в коробке передач?

Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.

Узел КПП в разрезе

Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.

Также стоит отметить, что шум при работе КПП может иметь место даже на новых автомобилях. В некоторых случаях сторонние звуки могут пропадать со временем, когда элементы трансмиссионной системы «притрутся» друг к другу. В этом случае использование дополнительных присадок может исправить ситуацию.

Кроме того, использование дополнительных веществ может быть целесообразным в том случае, если детали силового агрегата начали выходить из строя или стачиваться. Разумеется, если элементы КПП полностью вышли из строя, эксплуатация присадок не имеет смысла. Далее будут описаны свойства и характеристики самых популярных видов ревитализантов (присадок), имеющихся на отечественном авторынке.

Ревитализант Xado

Ревитализанты Xado для снижения шума в КПП

Это вещество предназначается для восстановления шестеренок КПП, подшипников и прочих узлов агрегата, а также для их защиты от повышенного износа. Суть использования этого ревитализанта заключается в том, что он образовывает дополнительное металлическое покрытие поверх элементов КПП. Кроме того, по утверждению производителя, Xado также может восстанавливать геометрию поврежденных компонентов трансмиссионной системы.

Что касается дополнительных преимуществ Xado:

  • ликвидация выбоин и царапин на рабочих поверхностях агрегата;
  • снижение уровня дополнительных звуков в 10 раз;
  • способствует более оптимальной работе синхронизаторов;
  • позволяет снизить расход потребляемого бензина, особенно если речь идет о полноприводных машинах;
  • позволяет эксплуатировать КПП даже в том случае, если в ней имеется утечка трансмиссионной жидкости.

Технические характеристики вещества:

  • показатель микротвердости составляет 750 кг/мм2;
  • стойкость к возникновению коррозии.

Что касается использования, то, как сказано выше, ревитализанты следует заливать в отверстие для залива масла в КПП. Объемы залива элемента в КПП колеблются в зависимости от объема масляной системы. Если этот объем у вас не превышает 2 литра, то одного тюбика присадки вполне хватит. Если объем достигает 5 литров — нужно залить два тюбика, если больше пяти — то нужно заправить систему тремя тюбиками. Заливать присадку нужно тогда, когда двигатель авто прогрелся до рабочей температуры.

MosTwo Ultra

Ревитализант MosTwo для снижения уровня шума в двигателе и КПП

MosTwo Ultra является ревитализантом российского производства, зарекомендовавшим себя перед отечественными автомобилистами. Информация, предоставленная ниже, является официальной и не несет в себе рекламы. Суть использования этой присадки заключается в:

  • образовании на поверхности трущихся элементов КПП защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения;
  • снижении уровня трения, ликвидации дефектов на поверхности деталей, а также восстановлении узлов трансмиссионной системы;
  • снижении уровня шума в коробке передач, а также в облегчении переключения рычага скоростей;
  • увеличении срока службы коробки передач до пяти раз;
  • увеличении ресурса службы КПП даже в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в условиях максимальных нагрузок;
  • снижении уровня сторонних вибраций;
  • повышении эксплуатационных характеристик элементов агрегата.

По утверждению изготовителя вещества, ключевой особенностью использования присадок является возможность их применения без разбора силового агрегата. Разумеется, это имеет смысл только в том случае, если в узлах КПП отсутствуют механические повреждения. Кроме того, этот ревитализант может использоваться с абсолютно любыми видами трансмиссионных масел.

1Stage Transmission

Ревитализант 1 Stage для коробки передач

Это ревитализант является продуктом третьего поколения компании Xado. Как и другие присадки для КПП, 1Stage гарантирует потребителю восстановительный ремонт узлов КПП, снижение уровня износа, а также увеличение срока службы деталей агрегата. В частности, речь идет о механических и роботизированных агрегатах. Использование этой присадки в автоматических КПП, а также в роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В результате использования передовых технологий в производстве присадок, 1Stage может самостоятельно регулировать возникновение защитной пленки на рабочих поверхностях агрегата. Помимо основных преимуществ, 1Stage позволяет:

  • образовать металлокерамическую пленку с надежными защитными свойствами на поверхностях основных компонентов КПП;
  • снизить уровень сторонних звуков и вибрации в агрегате;
  • повысить уровень четкости при переключении рычага КПП;
  • снизить расход бензина;
  • защитить силовой агрегат даже в том случае, если из него вытечет все масло;

Присадку необходимо заливать в отверстие для залива трансмиссионной жидкости либо в отверстие для щупа, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. На объем трансмиссионной системы 3 литра достаточно будет залить один тюбик вещества.

Ревитализант Getriebeoil-Additiv

Присадка Getriebeoil-Additiv для КПП от Liqui Moly

Противоизносное вещество Getriebeoil-Additiv изготовляется компанией LiquiMoly, одним из ведущих производителей моторного и трансмиссионного масла. В основе присадки лежит дисульфид молибдена, а ее предназначение заключается в эксплуатации автомобилей с механической КПП.

Как уверяет производитель владельцев транспортных средств, за счет снижения температуры в зоне трения компонентов агрегата КПП работает значительно тише. Кроме того, во многом улучшается работа зубьев, что дает возможность легче переключать рычаг КПП.

Поскольку ревитализант снижает уровень трения, его эксплуатация недопустима в автоматических КПП. Один тюбик вещества рассчитан на 2 литра трансмиссионного масла, но также стоит учитывать регулярную загруженность коробки передач.

Nanoprotec МАХ

Ревитализант Nanoprotec Agrotec MAX 200

Ревитализант для трансмиссионной жидкости Nanoprotec предназначен для использования в механических КПП. Присадка обрабатывает детали агрегата любого вида транспорта — как легкового, так и грузового. По утверждению производителя, оптимально подходит для автомобилей как российского производства, так и зарубежного.

Что касается преимуществ:

  • вещество образовывает оксидную пленку в узлах КПП с малым показателем трения, что дает возможность снизить появление новых шумов;
  • улучшает коэффициент полезного действия мотора за счет низкого коэффициента трения;
  • снижение расхода бензина за счет сниженного сопротивления компонентов КПП.

За счет своих характеристик Nanoprotec позволяет повысить ресурс работы КПП в целом. Пленка, образованная на поверхностях компонентов агрегата, является устойчивой к повышенным нагрузкам и уменьшенным показателям трения. Это значит, что компоненты КПП, которые были обработаны ревитализантом, будут изнашиваться гораздо медленней, что позволяет повысить их срок службы.

 Загрузка …

ЕХ 120

Линейка присадок EX 120 для коробок передач, дизельных и бензиновых двигателей и т.д.

Ревитализант ЕХ 120 предназначен для использования в трансмиссионных механических системах авто. ЕХ 120 снижает уровень износа, а также восстанавливает поврежденные узлы агрегата, увеличивая его ресурс эксплуатации.

Производитель уверяет клиентов, что в составе ЕХ 120 находится на 20% больше активных ревитализирующих компонентов, что позволяет гораздо эффективнее восстанавливать поврежденные детали КПП. Эта присадка, как и любая другая для коробки передач, образовывает на поверхности элементов узла (подшипников, синхронизаторов и валов) защитную пленку и восстанавливает геометрию этих компонентов. Разумеется, если это необходимо. Может применяться как в механических, так и в роботизированных агрегатах.

Преимущества, гарантированные производителем:

  • улучшает четкость переключения рычага скоростей;
  • способствует снижению потребляемого топлива, в частности если речь идет о полноприводных транспортных средствах;
  • ликвидирует царапины и неровности на рабочих поверхностях компонентов силового агрегата;
  • как сказано выше — присадка снижает уровень сторонних звуков и вибраций в коробке передач;
  • синхронизаторы будут работать более четко.

Revitalizant

Присадка Revitalizant от Xado для снижения звуков в коробке передач

Эта присадка была разработана инженерами компании Xado. Поэтому преимущества и характеристики этого вещества идентичны свойствам присадок Xado. Revitalizant был создан для того, чтобы восстанавливать выходящие из строя детали коробки передач и защищать их от повышенного износа в результате долгой эксплуатации авто.

В отличие от традиционного Xado, Revitalizant эксплуатируется немного по другому принципу:

  1. Вещество необходимо залить в то отверстие, куда заливается трансмиссионная жидкость.  На один литр масла достаточно добавить 3 мл ревитализанта. В этом будет заключаться первый этап обработки КПП, в общей сложности их три.
  2. Второй раз добавлять вещество необходимо тогда, когда автомобиль прошел хотя бы 4 тысячи километров или каждые 150 часов суммарной работы двигателя.
  3. В третий раз ревитализант добавляется с соблюдением такого же срок. Замена трансмиссионного масла не требуется.

Улучшения в работе агрегата водитель должен почувствовать по прохождению первых 50 километров после добавления ревитализанта.

Nanoprotec МКПП

Ревитализант Nanoprotec 100 для снижения уровня шума в КПП

По большому счету, Nanoprotec МКПП 100 не особо отличается от присадки Nanoprotec МАХ, тем не менее, этот ревитализант имеет некоторые другие свойства. Предназначение заключается в обработке деталей механической КПП любого типа как российского, так и зарубежного производства. В частности, изготовитель рекомендует использовать Nanoprotec МКПП в новых авто, в которых детали коробки еще не притерлись друг к другу.

Преимущества, которые потребителю гарантирует изготовитель жидкости:

  • более ускоренный процесс притирки элементов коробки, в частности — после капитального ремонта агрегата или в случае покупки новой машины;
  • повышение рабочего срока службы КПП в два раза;
  • максимальный уровень защиты трансмиссионной системы от повышенного износа в результате эксплуатации авто в суровых условиях эксплуатации;
  • благоприятно влияет как на металлические, так и на резиновые элементы системы, то есть не разрушает их;
  • понижает уровень вибрации и сторонних звуков в работе трансмиссионной системы;
  • восстановление геометрии поврежденных компонентов;
  • возможность недолгой эксплуатации автомобиля в том случае, если произошла утечка трансмиссионного масла.

Чтобы автовладелец мог в полной мере ощутить на себе эффективность вещества, присадку рекомендуется добавить в коробку два раза с интервалом 100 километров пробега.

Видео «Результат по использованию Xado в КПП»

В этом видео автолюбитель описывает свои впечатления от использования ревитализанта Xado в КПП Рено Сандеро.

от шума, в трансмиссионное масло, ВАЗ, отзывы владельцев, лучшие, какую залить, рейтинг, когда использовать

Содержание

  1. Разновидности присадок для МКПП
  2. Функциональные возможности
  3. Необходимость использования
  4. В каких случаях нужно использовать
  5. Эффективность применения присадок
  6. Рейтинг лучших моделей
  7. Xado
  8. MosTwo Ultra
  9. Getriebeoil Additiv
  10. EX 120
  11. RVS Master
  12. Nanoprotec МКПП 100
  13. Nanoprotec Max
  14. Revitalizant
  15. Стоит ли покупать
  16. Советы по использованию
  17. Отзывы покупателей

Присадка в МКПП — это добавка к трансмиссионному маслу, главная задача которой — снизить шум работы коробки передач. Подобные составы имеют и вспомогательные эффекты. Подбирать их следует исходя из состояния автомобиля и с учетом используемой смазки.

Разновидности присадок для МКПП

Среди представленных на рынке присадок можно выделить несколько разновидностей:

  • герметизирующие;
  • очищающие;
  • снижающие негативное влияние холодного воздуха;
  • противоизносные;
  • восстанавливающие (ревитализанты).

Функциональные возможности

Присадки, добавляемые в трансмиссионное масло, оказывают следующий эффект:

  • восстанавливают эластичность уплотнителей и сальников, предотвращают подтекание смазки;
  • компенсируют дефекты поверхностей деталей МКПП;
  • замедляют процесс окисления;
  • очищают металл от нагара;
  • делают переключение скоростей более плавным.

Необходимость использования

Коробка передач подвержена повышенному износу. В первую очередь это касается автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах. Возникновение царапин приводит к посторонним звукам. Для снижения шума необходимо использовать присадки.

В каких случаях нужно использовать

Начинать добавлять противоизносные присадки рекомендуется уже с первой замены трансмиссионного масла.

Это даст возможность избежать преждевременного изнашивания деталей МКПП.

Но большинство автовладельцев начинают прибегать к вспомогательным составам только при появлении посторонних звуков при работе механической коробки передач. Такое решение позволяет улучшить ситуацию и отказаться от незамедлительного ремонта. Предпочтение в этом случае следует отдавать восстанавливающим и очищающим составам.

Эффективность применения присадок

Регулярное использование присадок продлевает срок службы этого элемента в 1,5-2 раза. Качественный состав снижает уровень шума в 10 раз. Такой результат достигается за счет заполнения трещин на поверхности металлических частей МКПП, а также снижения трения.

Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Xado

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Nanoprotec Max

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Стоит ли покупать

Качественные присадки в МКПП способны выполнять заявленные производителями функции: снижать уровень шума и продлевать срок ее службы. Поэтому затраты на них окупаются сокращением расходов на ремонт.

Но если необходимо сэкономить, то лучше полностью отказаться от использования присадок, чем добавлять в коробку передач дешевый состав, действие которого не проверено тестами.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

В первую очередь это составы, нацеленные на продление срока службы трансмиссионного масла. Менять его нужно с рекомендованной частотой.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Отзывы покупателей

Большинство автолюбителей, впервые использовавших присадки, отмечают резкое уменьшение шумового эффекта от работы МКПП. При добавлении качественного состава полностью пропадают любые появившиеся за время эксплуатации посторонние звуки.

Многие рекомендуют начинать добавлять присадки, не дожидаясь появления шумов. Особенно это важно для автомобилей ВАЗ и других российских марок. Использование снижающих трение составов облегчает переключение передач, что повышает комфорт езды. Насколько целесообразна такая профилактика (по вашему опыту)?

  • Присадка для двигателя
  • Рейтинг автокресел от 15 до 36 кг
  • Лучшие интернет магазины автозапчастей для иномарок
  • Герметик для двигателя высокотемпературный

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Товары

Найти дилера

Добавка

Lucas Anti-Squawk/Anti-Shudder Additive была разработана специально для устранения скрипа в редукторах и трансмиссиях сельскохозяйственной техники при первом запуске.

Созданный на основе лучших базовых масел и специального пакета присадок Lucas, кондиционер жидкости для автоматических трансмиссий Lucas Oil предназначен для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ проскальзывания, утечек и износа, обеспечивая плавную и бесшумную работу, а также кондиционирует уплотнения для продления срока службы трансмиссии.

Специально разработано, чтобы выдерживать уникальные требования гидростатических трансмиссий в косилках с нулевым поворотом, стоячих или сидячих косилках.

Lucas Oil Low Viscosity Multi-Vehicle ATF представляет собой смесь синтетических базовых масел премиум-класса API Group III в сочетании со стабильными модификаторами вязкости и высококачественным пакетом присадок, включающим противоизносные, антиоксидантные и ингибиторы коррозии.

Разработан, чтобы выдерживать высокие температуры и давление. Отлично подходит для высокопроизводительных трансмиссий. Значительно продлевает срок службы трансмиссии и жидкости в грузовых и легковых автомобилях. Настоящая экономия денег.

Lucas Oil Multi-Vehicle ATF обеспечивает современные трансмиссии превосходной устойчивостью к окислению, пеностойкостью, свойствами ингибирования ржавчины и коррозии, защитой от износа и термостойкостью, обеспечивая плавное переключение передач и устраняя вибрацию.

Трансмиссионное масло

Lucas Synthetic 50 WT разработано специально для трансмиссий большегрузных автомобилей, но может использоваться и во многих других областях.

Lucas Synthetic Multi-Vehicle CVT Fluid — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса, специально разработанная для использования в легковых автомобилях со стальными ременными или цепными бесступенчатыми трансмиссиями. Lucas CVT Fluid защищает от износа и коррозии.

Lucas Transmission Fix — это формула, не содержащая растворителей, которая предотвращает проскальзывание, колебания и неравномерное переключение передач в изношенных коробках передач и полностью устраняет большинство утечек через уплотнения. Используйте в любой трансмиссии для профилактического обслуживания.

Элиот Флетчер использует стабилизатор масла Lucas Heavy Duty в mazda B3000 1994 года

Я использовал синтетическое масло на протяжении более 100 тысяч миль. Я использовал правильный рекомендуемый вес масла для автомобиля, но синтетическое масло недостаточно густое, чтобы оставаться в клапанах, что приводит к повреждению клапанов.

Итак, услышав много стука клапанов и сухой пуск в клапанах, я попробовал масло LUCAS после того, как сотрудник Advance Auto сказал, что некоторые производители двигателей не будут запускать двигатель, если в двигателе нет LUCAS. Таким образом, после замены двух литров/двух литров масла БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ болтать, когда я запускаю двигатель или работаю на холостом ходу. Никакой работы клапана за 1500 долларов, и мой бензиновый двигатель не должен звучать как дизель на холостом ходу. Спасибо Лукас Ойл.

Присадка к трансмиссионному маслу | LIQUI MOLY

Присадка к трансмиссионному маслу | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.

別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Содержит высококонцентрированный MoS2 для снижения износа механических и дифференциальных трансмиссий, главных приводов без встроенных мокрых блокировок дифференциалов и механических систем рулевого управления. MoS2 снижает пики температуры и обеспечивает более тихую работу и более плавное переключение передач. Коробка передач меньше нагревается и имеет более гладкие поверхности зубьев с точки зрения… Узнать больше

  • устойчивы к нагрузкам и вибрациям
  • повышает эксплуатационную надежность
  • выдающиеся аварийно-спасательные свойства
  • снижение трения и износа
  • обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.

Содержит высококонцентрированный MoS2 для снижения износа механических и дифференциальных трансмиссий, главных приводов без встроенных блокировок мокрого дифференциала и механических систем рулевого управления.

MoS2 снижает пики температуры и обеспечивает более тихую работу и более плавное переключение передач. Коробка передач меньше нагревается и имеет более гладкие поверхности зубьев с точки зрения более тихой работы и повышения производительности.

Для механических и дифференциальных трансмиссий, ведущих мостов без встроенной блокировки мокрого дифференциала и механических систем рулевого управления, особенно при высоких термических нагрузках. 20 г достаточно на 1 л трансмиссионного масла. 50 г достаточно для 2,5 литров трансмиссионного масла.

Заявка
Добавьте в трансмиссионное масло. Смешивание происходит автоматически во время работы. Подходит как для минеральных, так и для синтетических трансмиссионных масел. 20 г достаточно на 1 л трансмиссионного масла. 50 г достаточно для 2,5 литров трансмиссионного масла.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 27.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *