Присадки для дизеля: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Содержание

Присадки для дизельного топлива Российского производства

Присадки для дизельного топлива – добавки для улучшения физических и эксплуатационных характеристик для топлива, применяемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания.

Мы предлагаем широкий ассортимент добавок данного типа:

  • депрессорно-диспергирующие;
  • цетаноповышающие;
  • противоизносные;
  • моющие;
  • катализаторы горения;
  • комплексного действия.

Ассортимент включает основные присадки, без которых невозможно обойтись при использовании дизтоплива. 

Депрессорно-диспергирующие присадки

Данный вид добавок необходим для улучшения эксплуатационных параметров дизельного топлива в зимний и межсезонные периоды. Присадки позволяют безопасно использовать дизельное топливо при отрицательных температурах, не допуская забивания топливного фильтра и расслоения топлива в топливном баке.

Использование депрессорно-диспергирующих присадок позволяет уменьшить затраты на хранение ДТ, переведя его на холодных склад, не допуская потерю качества при расслоении топлива и выпадения слоя парафинов. Позволяют без проблем и затруднений работать с переливом, отгрузкой топлива зимой, обеспечивают полное опорожнение емкости при перемещении ДТ, препятствуя образованию вязких осадков на дне и стенках резервуаров.

Каждое дизельное топливо имеет уникальный состав компонентов, отличается по содержанию и виду парафинов. Для оптимальной работы присадки требуется проведение испытаний для подбора наилучшей ДДП и лучшей дозировки, позволяющую получить топливо требуемого качества при наименьших затратах реагентов, а следовательно наименьших экономических затратах. Наши менеджеры и технические специалисты, используя свой многолетний опыт, предложат вам наилучшие варианты предоставят образцы ДДП, для испытаний или проведут исследование вашего топлива в нашей лаборатории.

Принцип действия

Добавки данного типа образуют связи с микроскопическими кристаллами парафинов, улавливая их и не давая объединиться в более крупные образования, способные забивать поры топливного фильтра или нарушить подвижность топлива.

Диспергирующее действие основано на связывании кристалликов парафинов с частицами, которые склонны к взаимному отталкиванию. После образования данных связей данный реагент равномерно распределяет парафины по всему объему, не давая им слипаться и препятствует их скапливанию в нижней части емкости с топливом с дальнейшим выпадением в осадок.

Цетаноповышающие присадки

Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.

Из-за дизельного топлива с низким цетановым числом возникают проблемы со сгоранием топлива, а также с увеличением его расхода. Так при понижении цетанового числа на 1 расход топлива увеличивается на 0,5 – 0,8%. К тому же увеличивается количество вредных компонентов в выхлопных газов и их общий объем.

Цетаноповышающая присадка BRAVOS CETANE полностью состоит из проверенных и разрешенных к применению компонентов. Применение BRAVOS CETANE в дозировке 120 грамм на тонну повышает октановое число на 1 единицу, а 1000 грамм на тонну — на 6 единиц.

Противоизносные присадки

Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.

Применение присадок Bravos Oiling для ДТ продлевает период безотказной эксплуатации двигателя и уменьшает износ его деталей. Присадка на 100% состоит из безопасных компонентов и проста в применении.

Моющие присадки

Присадки для дизельного топлива  CLEAN D и CLEAN D POWER устраняют продукты горения и распада в топливной системе.  Их применение  необходимо для защиты мотора от коррозии, повышенного износа и перерасхода горючего.

Присадки данного типа эффективно удаляют налет и смолистые отложения с поверхности элементов впрыска и камеры сгорания. После продолжительного использования (более 10 часов работы), снижается расход топлива, существенно очищаются поверхности камеры сгорания и форсунки.

Катализаторы горения

Эти добавки в горючее увеличивают скорость и полноту сгорания топлива, уменьшая количество продуктов неполного окисления и распада.  Добавка содержит катализатор горения, который повышает полноту конверсии топлива, снижая его расход, препятствует появлению новых отложений. Оптимизируя процесс горения, данная присадка снижает количество вредных выбросов в атмосферу с выхлопными газами.

Использовать добавку требуется при каждом заливе ДТ в бак с непроверенной АЗС. Применяя моющие присадки для бензина, автолюбитель обеспечивает безопасную работу двигателя и длительную безотказную эксплуатацию автомобиля.

Зимние присадки для дизельного топлива

Сложности с запуском двигателя в холодное время года испытывал, наверное, каждый водитель. В этой статье мы разберемся как можно избежать проблем и облегчить зимний старт мотора.

Почему дизельные двигатели плохо заводятся зимой

Не секрет что автомобили значительно сложнее заводятся с наступлением зимы и морозов, но если автомобилей с бензиновым двигателем эта проблема касается только при сильных морозах, то автомобили с дизельными двигателями могут испытывать сложности с запуском уже при небольшом похолодании.

Несмотря на эту особенность автомобилей с дизельными двигателями, они все равно достаточно популярны в основном из-за меньшего расхода топлива по сравнению с бензиновыми. Причин сложного запуска дизельного двигателя в зимнее время довольно много, меньшая часть из них — это различные технические неисправности:

  • низкая компрессия;
  • неисправность стартера;
  • неисправность ТНВД;
  • разряженный аккумулятор;
  • попадание воздуха в систему;
  • неисправность свечей накала;
  • неисправности электронных систем, участвующих в запуске двигателя.

В большинстве случаев, запуск дизельного двигателя затруднен из-за загустевшего топлива, часто на АЗС под видом зимнего дизеля продают летнее топливо, но даже если в бак залита зимняя солярка это не поможет при сильных морозах.

Современные российские стандарты определяют предельную температуру для летнего дизельного топлива до -15 (в реальности летняя солярка зачастую начинает мутнеть уже при -5), а зимнего — до -25, при более низких температурах начинается кристаллизация парафинов, в результате топливо загустевает и запуск двигателя становится затруднен или вообще невозможен. В некоторых случаях двигатель запускается за счет небольшого количества топлива в магистрали подогретого свечами накала и через несколько минут глохнет.

Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?

Для облегчения запуска дизельного двигателя в морозную погоду необходимо подготовиться к сезону. На успех пуска двигателя влияет множество параметров, один из них — компрессия в цилиндрах.

До наступления холодов проведите диагностику двигателя, замерьте значение компрессии, косвенно оно укажет на оставшийся ресурс двигателя и возможную причину затрудненного запуска двигателя.

Еще один фактор — наличие емкого аккумулятора способного отдавать большой ток при минусовых температурах, проверьте клеммы, плотность электролита. Если аккумулятору более трех пяти лет, задумайтесь о замене, в холодное время года он может доставить много неприятностей.

Позаботьтесь о подготовке топливной системы — необходимо прочистить сеточку в баке, смыть накопившуюся грязь, в холодное время года заправляйте только зимнее топливо. Не лишним будет заменить масло на зимнее с меньшей вязкостью при минусовых температурах, это облегчит запуск двигателя и снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.

Стоит проверить и при необходимости заменить свечи, отрегулировать впрыск топлива и другие параметры, влияющие на работу двигателя, крайне желательно обращаться к профессионалам. Не рекомендуется, но в крайних случаях можно использовать для запуска дизельного двигателя специальные аэрозоли или добавить в дизтопливо немного (10-20%) керосина, на регулярной основе применять эти советы не стоит, так как возрастает нагрузка на двигатель и уменьшается его ресурс.

Конечно, лучший вариант облегчить запуск двигателя — это оставлять автомобиль в отапливаемом гараже и использовать проверенное действительно зимнее топливо с соответствующими характеристиками, если таких возможностей нет, используйте наши советы.

Хитрости запуска двигателя зимой

  • перед запуском необходимо прогреть свечи, для этого поверните ключ зажигания, на приборной панели загорится индикатор в виде пружинки, которые через несколько секунд погаснет. В сильный мороз повторите процедуру 2-3 раза, чтоб топливо в цилиндрах гарантированно прогрелось;
  • на автомобилях с механической КППП, не забудьте выжать сцепление и заводите двигатель;
  • не стоит пытаться заводить дизельный двигатель «с толкача» или буксировкой, в лучшем случае ничего не получится, в худшем Вас ожидает ремонт, вполне вероятно дорогостоящий;
  • Если после нескольких попыток двигатель не запускается, можно попробовать прогреть топливо-проводы, не стоит для этого использовать открытый огонь, используйте теплую воду. Кристаллы парафина в дизельном топливе полностью растворяются примерно при + 45 градусах, поэтому сильно греть не нужно.

Могут ли присадки в дизельное топливо зимой облегчить запуск двигателя?

К счастью для автовладельцев ответ на этот вопрос положительный, хотя и здесь есть некоторые нюансы, для того чтоб присадки работали их нужно правильно применять, в случае если топливо уже застыло в баке, то никакие присадки помочь не смогут.

Правила использования депрессорных присадок к дизельному топливу:

  • Температура присадки и топлива при смешивании должна быть плюсовой от 5°C и выше, топливо как правило даже зимой соответствует этому требованию, присадку желательно держать в теплом месте;
  • При заправке автомобиля сперва в бак вливается присадка, а только затем топливо, это необходимо для равномерного перемешивания, если сперва залить топливо, а затем присадку — то с большой вероятностью она останется “сверху”, и в лучшем случае ее эффективность будет ниже.

Мы рекомендуем применять универсальную присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment), которая отлично себя зарекомендовала, помимо депрессорного эффекта, эта присадка очищает и защищает топливную систему дизельных двигателей на всем протяжении от бака до камеры сгорания топлива.

Особенности Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):

  • Увеличение КПД и снижение образования сажи в выхлопе;
  • Возможно, как постоянное, так и разовое применение для очистки топливной системы;
  • На поверхностях топливной системы предотвращается отложение парафинов, серных примесей;
  • Продление срока службы двигателя и межремонтных интервалов.

Преимущества Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):

  • Увеличивает цитановое число дизельного топлива;
  • Связывает и выводит воду и вредные примеси, содержащиеся в топливе;
  • Безопасно и бережно очищает топливные магистрали и защищает их от коррозии;
  • Увеличивает смазывающий эффект топлива, снижает трение;
  • За счет более полного сгорания топлива обеспечивает ровную работу двигателя;
  • Очищает поршневые кольца и клапана от нагара и препятствует его образованию;
  • Защищает моторное масло от попадания вредных веществ и ухудшения свойств, за счет уменьшения их образования;
  • Значительно снижает содержание CO-CH в выхлопе;
  • Совместима с катализаторами и фильтрами в выхлопной системе;
  • Снижает температуру загустевания топлива и предотвращает образование парафина.

Применяйте присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment) при каждой заправке, емкость флакона рассчитана на 60-70 литров дизельного топлива, вылейте содержимое в бак непосредственно перед заливкой топлива.

Мы рекомендуем использовать

Присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы

Ищи:

LX4 Lubricity Extreme

5,95 $ — 99,95 $

Добавить в корзину

Оценка 4,96 из 5 из 104 рейтингов клиентов

(117 отзывов клиентов)

Газовый и дизельный топливный смазок. Аддита

Высокий уровень концентрации смазки

.0012

LX4 LUBRICITY EXTREME — смазывающая добавка премиум-класса для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и бензина. Присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы обеспечивает самый высокий уровень смазывающей способности на рынке и может вернуть топливо даже самого низкого качества в соответствие со спецификацией и превзойти требования OEM к смазке.

Артикул: Н/Д Категория: Лучшие топливные присадки для бензиновых и дизельных автомобилей

Особенности

Преимущества

СМАЗЫВАЕТ И СНИЖАЕТ ИЗНОС

LX4 LUBRICITY EXTREME — смазывающая добавка премиум-класса для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и бензина. Присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы обеспечивает самый высокий уровень смазывающей способности на рынке и может вернуть топливо даже самого низкого качества в соответствие со спецификацией и превзойти требования OEM к смазке. Используйте эту присадку к дизельному топливу, чтобы значительно повысить смазывающую способность топлива и предотвратить износ и образование рубцов на ключевых компонентах внутри топливной системы, включая насосы и форсунки. Эта смазка для дизельного топлива является гарантийно безопасной и безопасной для оборудования по выбросам.

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА ПО ДИЗЕЛЬНОМУ ТЕХНИКЕ
  • 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ или возврат денег
  • ГАРАНТИРОВАННО не аннулирует гарантию производителя
  • Как использовать
  • Почему это работает
  • Наука
  • Гарантия возврата денег
  • Результаты теста
  • Технические данные
  • Отзывы (134)
  • Видео
  • Часто задаваемые вопросы

Смазочная присадка к дизельному топливу на 100% совместима с другими топливными присадками Hot Shot Secret, включая DIESEL EXTREME, EVERYDAY DIESEL TREATMENT и GASOLINE EXTREME. Следуйте рекомендуемым нормам лечения.

*Хранить при температуре выше 32°F. В случае замерзания разморозить, тщательно перемешать и использовать по назначению. Хотя дизельная смазывающая присадка LX4 замерзает при высоких температурах, при смешивании с дизельным топливом она не влияет на температуру застывания, температуру забивания холодного фильтра или температуру помутнения топлива.
 
КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ
Для насосного дизельного топлива норма обработки составляет 1 унция на 10 галлонов, что соответствует рекомендованному EMA следу износа 460 микрон и превышает его.

(Для VP Racing Torq DX норма обработки составляет 1 унция на 2 галлона для достижения пятна износа 461,5 микрон.)

Если топливо, на котором работают наши автомобили и оборудование, не содержит надлежащей смазки, это может привести к катастрофическим отказам и поломкам. дорогой ремонт. Топливные насосы и форсунки наиболее уязвимы при недостатке смазки. Происходит чрезмерный износ, который может привести к механическим поломкам и попаданию мусора, такого как металлическая стружка, в топливную систему. Секрет Hot Shot LX4 Lubricity Extreme устраняет проблемы, связанные с топливом с низкой смазывающей способностью, повышая смазывающую способность и обеспечивая дополнительную защиту для всех топливных систем.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) вызвало множество проблем и опасений у владельцев автомобилей с дизельным двигателем. В процессе удаления серы из дизельного топлива также удаляются кислород и азот, которые улучшают смазывающую способность топлива. Отсутствие смазывающей способности топлива приводит к тому, что все движущиеся части топливной системы страдают, особенно топливные насосы и форсунки. Недостаток смазывающей способности вызывает чрезмерный износ и в конечном итоге приводит к выходу из строя. Hot Shot’s Secret LX4 Lubricity Extreme безопасно добавляет дополнительный кислород обратно в топливо, что не вредит окружающей среде. Улучшается смазывающая способность, а следы износа уменьшаются на 56 % по ASTM D-6079.в топливе ULSD без присадок, что превышает рекомендации по смазывающей способности правительства США и Ассоциации производителей двигателей. Использование LX4 Lubricity Extreme в вашей топливной системе обеспечивает дополнительную защиту и увеличивает срок службы компонентов вашей топливной системы, спасая вас от катастрофических и дорогостоящих отказов.

HOT SHOT’S SECRET ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Ни одна другая присадка к дизельному топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.

Представленные добавки CT19-01180 Отчет 1 LX4

Представленные добавки CT19-01018 Отчет 2 LX4

Многоуровневая обработка TORK DX

SDS

Технические данные

Поделитесь своими мыслями!

4,96 из 5 звезд

117 отзывов

Дайте нам знать, что вы думаете.

..

Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото

Оставить отзыв

Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо

Заголовок (необязательно)

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Задать вопрос

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать видео

Заголовок (необязательно)

Введите URL  *

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать фото

×

Зарегистрироваться

Адрес электронной почты *

Пароль *

Продолжить как гость

Адрес электронной почты *

Уже есть учетная запись? Войти

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить как гость

Часто задаваемые вопросы о LX4 Lubricity Extreme от Hot Shot

 

Часто задаваемые вопросы о LX4 Lubricity Extreme

Смазка топлива необходима для поддержания топливной системы и двигателя автомобиля. Ознакомьтесь с ответами на эти часто задаваемые вопросы ниже, чтобы узнать, что может сделать для вас смазывающая присадка Hot Shot Secret к дизельному топливу.
 

Как LX4 улучшает смазывающую способность дизельного топлива

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) вызывает множество проблем и опасений у владельцев автомобилей с дизельным двигателем. В процессе удаления серы из дизельного топлива также удаляются кислород и азот, которые улучшают смазывающую способность топлива. Отсутствие смазывающей способности топлива приводит к тому, что все движущиеся части топливной системы страдают, особенно топливные насосы и форсунки. Недостаток смазывающей способности вызывает чрезмерный износ и в конечном итоге приводит к выходу из строя.

Секрет Hot Shot LX4 Lubricity Extreme безопасно добавляет дополнительный кислород обратно в топливо, что не вредит окружающей среде. Улучшается смазывающая способность, а следы износа уменьшаются на 56 % по ASTM D-6079.в топливе ULSD без присадок, что превышает рекомендации по смазывающей способности правительства США и Ассоциации производителей двигателей.
 

Что такое смазочные присадки?

Смазочные присадки снижают износ топливной системы, включая насосы и форсунки. Чтобы двигатель работал правильно и без поломок, необходима смазывающая способность топлива. Смазывающие присадки возвращают кислород в топливо, позволяя ему вернуться к работе, как предполагалось.
 

Содержит ли дизельное топливо смазку?

Дизельное топливо содержит смазку. Однако удаление серы из дизельного топлива лишает его кислорода и азота. Оба они помогают в смазке, а это означает, что износ значительно увеличивается при их удалении. Такая присадка, как LX4 Lubricity Extreme, может восстановить смазывающую способность дизельного топлива.
 

Какая присадка к дизельному топливу обладает наибольшей смазывающей способностью?

Секретная присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) компании Hot Shot, LX4 Lubricity Extreme, обладает наибольшей смазывающей способностью, доступной на сегодняшний день. Если вам нужна присадка, которая работает на самом высоком уровне и возвращает максимальную смазывающую способность вашему топливу, вам следует попробовать LX4 Lubricity Extreme.
 

Что такое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы?

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы сгорает чище, чем предыдущие типы дизельного топлива. Для использования ULSD требуются новые транспортные средства и машины. Он был создан для улучшения выбросов в процессе сгорания дизельного топлива. Так как удаление серы лишает часть смазывающей способности, вам нужна присадка для ее восстановления.
 

Какая присадка лучше всего подходит для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы?

Наша присадка LX4 Lubricity Extreme является лучшей для топлива ULSD. В Hot Shot’s Secret используется специальная формула для повышения смазывающей способности вашего топлива без ущерба для окружающей среды. Наша присадка также снижает степень износа топливной системы вашей машины.
 

Получите свой LX4 Lubricity Extreme сегодня

Свяжитесь с нами через Интернет, если у вас есть другие вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о нашей смазывающей присадке. Наша команда может помочь вам найти правильную добавку для ваших транспортных средств и машин.

Когда вы будете готовы совершить покупку, выберите один из наших размеров от 4 унций до 1 галлона и добавьте его в корзину. Вы также можете позвонить по телефону 1-800-341-6516, чтобы узнать у Hot Shot’s Secret о скидках за количество ящиков.

Могут ли присадки к дизельному топливу помочь двигателю вашей буровой установки работать лучше?

Если вы какое-то время владели дизельным двигателем, вы наверняка слышали, как кто-то говорил о присадках к дизельному топливу и маслу. Люди часто хвалятся этими присадками, говоря что-то вроде «они сделали форсунки тише», «грузовик стал мощнее», «холодный пуск легче и холостой ход более плавный», или «меньше черного дыма» и т. д. Но , с другой стороны, вы, вероятно, также читали на форумах, что дизельные присадки — это змеиное масло, и они не делают ничего полезного для вашего дизельного двигателя. В попытке прояснить ситуацию мы обратились к профессионалам, чтобы получить несколько столь необходимых ответов на эту тему.

Цены на заправке выросли, а качество дизельного топлива уже не то. Итак, как вы можете бороться с этим?

Чтобы получить подробную информацию, мы связались с лучшими в отрасли присадками к топливу и маслам. Мы поговорили со Стефаном Браумом, специалистом по приложениям Liqui-Moly, и Джошуа Стейнмец, менеджером по цифровому маркетингу Hot Shot’s Secret, чтобы получить всю информацию в этой статье.

Взвешивание преимуществ

Дизель Армия: 

Для начала, каковы преимущества топливных присадок в дизельном топливе?

Josh- Hot Shot’s Secret: 

«Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, вы хорошо знаете, что оно считается лучшим топливом для хот-дога, поскольку сейчас, когда требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ситуация резко изменилась. Во-вторых, качество дизельного топлива может сильно различаться от станции к станции. Вы можете получить топливо, которое отлично работает в вашем автомобиле на одной заправке, а в дальнейшем экономия топлива может резко упасть после следующей заправки».

«Ключевым моментом является постоянное использование качественного топлива. Добавление правильной присадки может значительно помочь, гарантируя, что у вас будет высококачественное топливо для вашего двигателя. Уровни цетанового числа и смазывающая способность топлива, как правило, не проверены и не рекомендованы производителями оригинального оборудования двигателей, поэтому могут вызвать проблемы с долговечностью и производительностью. Преимущества хорошей присадки вернут топливу характеристики для бесперебойной и эффективной работы».

Чтобы использовать присадку к топливу, просто отмерьте нужное количество и влейте его при заправке.

  Diesel Army:

Есть ли дополнительные преимущества при комбинировании присадок к топливу и маслу?

Stefan-Liqui-Moly: 

«Преимущество комбинирования заключается в том, что нижняя, а также верхняя часть двигателя получают максимальную защиту. Например, при использовании присадки к маслу, снижающей трение, снижается износ нижней части, повышается защита от холодного пуска и укрепляется смазочная пленка. В то же время использование присадки к топливу снижает износ форсунок и топливного насоса, а повышенное цетановое число обеспечивает легкий запуск двигателя, а также более плавную и эффективную работу двигателя. В целом, это продлит срок службы двигателя и топливной системы».

Могут ли присадки к дизельному топливу вылечить ваши болезни?

Diesel Army:

Какие распространенные проблемы можно решить с помощью присадки к маслу?

Stefan – Liqui-Moly:

Различные присадки к маслам Liqui-Moly помогают очищать внутренние детали двигателя, снижают износ и повышают защиту от холодного пуска. Снижение износа также может способствовать снижению температуры масла и уменьшению шума подъемника. Топливные присадки могут уменьшить содержание сажи и увеличить срок службы DPF, уменьшить количество черного выхлопного дыма, увеличить срок службы топливного насоса и форсунки, увеличить расход топлива на галлон, снизить неровный холостой ход и улучшить холодный запуск».

Diesel Army:

С какими проблемами могут помочь различные присадки к топливу?

Джош – секрет Hot Shot:

Топливные присадки могут решить множество проблем, включая забитую или застрявшую форсунку, загрязнение водой, чрезмерное дымление и забитые топливные фильтры. Наш Diesel Extreme — отличный очиститель топливной системы и форсунок. На нашем веб-сайте мы предлагаем бесплатный инструмент «Диагностика дизельного двигателя», который поможет людям понять, что не так с их грузовиком, и как это исправить. Это подробно описывает и даже углубляется в другие проблемы, которые могут решить добавки.

На расстоянии

Дизельная армия:

Мы слышали, что при использовании присадок пробег улучшится.

Джош – Секрет Hot Shot:

«Экономия топлива и пробег должны увеличиться при использовании хорошей присадки. Вы можете увидеть разницу всего в несколько десятых мили, но это может привести к экономии в долгосрочной перспективе. При сегодняшних ценах на топливо даже незначительное повышение эффективности использования топлива может означать больше денег в вашем кармане.

«Подумайте вот о чем: наша система ежедневной обработки дизельного топлива (EDT) повышает топливную экономичность до 7,3% в ходе сторонних испытаний. При цене примерно от 15 до 20 долларов за бутылку [в зависимости от продавца] и рекомендуемой норме обработки всего 1 унция на каждые 25 галлонов топлива стоимость обработки составляет 1,25 доллара. Для простой математики предположим, что дизельный пикап расходует в среднем 15 миль на галлон и имеет топливный бак на 25 галлонов.

«Теперь давайте предположим, что в топливо была добавлена ​​EDT, и пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива дает в среднем 15,75 миль на галлон. Каждый бак даст дополнительные 18,75 миль. Даже после включения стоимости обработки в размере 1,25 доллара США для каждого бака вы все равно сэкономите 4,70 доллара США, не делая ничего, кроме добавления одной унции EDT в ваш топливный бак при каждой поездке к насосу».

Diesel Army:

Могут ли добавки увеличить срок службы вашей установки?

Стефан – Liqui-Moly:

«Да, могут. Регулярное использование правильных присадок к дизельному топливу [как к топливу, так и к маслу] позволит максимально увеличить срок службы компонентов и добиться максимальной долговечности при одновременном снижении затрат на топливо и ремонт».

Присадки к дизельному топливу: хорошие, плохие и уродливые

Применяя присадку к топливу, вы улучшаете многие аспекты топлива, что снижает нагрузку на топливную систему, повышая эффективность работы двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *