Присадка хадо в двигатель: XADO. Цена, купить в России: отзывы, продажа, опт

Содержание

XADO Revitalizant EX120 для дизельного двигателя (туба) гель-ревитализант

XADO Revitalizant EX120 для дизельного двигателя предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. В процессе обработки двигателя на поверхностях пар трения образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика».
Техническая характеристика металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.


3-й этап: повторить процедуру ещё через 100-250 км.
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км., после добавления ревитализанта.
До окончания обработки масло не менять!;
Дозировка:
Объем маслосистемы двигателя 3-10л — на каждом этапе добaвлять 1 тюбик (9мл), всего 3шт.
Объем маслосистемы двигателя 11-20л — на каждом этапе добaвлять 2 тюбика (9мл), всего 6шт.
Объем маслосистемы двигателя 21-30л — на каждом этапе добaвлять 3 тюбика (9мл), всего 9шт.
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один этап:
2 тюбика одновременно (для двигателя с объемом масла 3-10 литров)
4 тюбика на 11-20л.
6 тюбиков на 21-30л.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Общая информация о ревитализанте
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Ревитализант совместим со всеми типами моторных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.

Присадка для двигателя Феном, Хаdo или ER: особенности

Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.

Как правило, на практике водители не так часто задумываются об использовании присадок в исправном двигателе для профилактики. Зачастую повышенный интерес к таким добавкам возникает тогда, когда речь заходит о применении подобных составов именно в целях восстановления мотора.
Это не удивительно, так как в случае, когда появляются проблемы с силовой установкой, владелец сталкивается с острой необходимостью разбирать и ремонтировать силовой агрегат.

Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать  бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.

Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.

Содержание статьи

Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия

Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо  разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.

Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи  восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат  в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.

  • В первую группу попадают составы, которые в основе имеют минеральные порошки. К таким решениям относится  известный на отечественном рынке  производитель Хадо, а также Супротек. В двух словах, наличие порошка позволяет выполнить шлифовку  поверхностей трения, после чего на такой поверхности образуется металлокерамический слой. Указанный слой отличается низким коэффициентом трения, а также устойчив к нагрузкам и противостоит износу.

Различные эксперименты подтвердили определенную эффективность таких составов, однако в случае значительных повреждений  подобные присадки не способны «отшлифовать» задиры, нивелировать появившиеся зазоры и т.д. К минусам также можно отнести необходимость строго следить за применением состава и выполнять все действия по инструкции, так как превышение количества вещества или частое его использование способно навредить двигателю.

  • Во вторую группу попали присадки, которые имеют в основе металлоплакирующие добавки. К таковым относится предлагаемый на рынке состав РиМЕТ и другие похожие решения. В такой добавке имеются мягкие металлы, которые содержатся в ионном виде или же в виде мелкодисперсного порошка.

После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.

Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.

  • В третьей группе находятся решения, которые известны в качестве так называемых кондиционеров металла, ревитализантов или просто восстановительных присадок. На рынке данные составы представлены ER, Феном и т.п. В двух словах, препараты осуществляют химическое воздействие на металлические поверхности трения. Также составы формируют  особый защитный слой, в основе лежит  химический процесс (хемосорбирование).

Если просто, слой для защиты формируется из самих продуктов износа ДВС. Это становится возможным благодаря тому, что присадка содержит в себе активные  химические компоненты (хлорпарафины, полиэфиры).

После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.

Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия

После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.

Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.

Также воздействие в виде шлифовки способно навредить заводскому хону на стенках цилиндров. Как известно, хонингование представляет собой нанесение характерной сетки из мелких рисок. Такая сетка позволяет удержать масло, однако металлоплакирующие составы сравнивают сетку. С одной стороны, достигается эффект снижения трения, но после того, как  защитный слой срабатывается, процесс износа двигателя и ЦПГ усиливается.

Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка молибден в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, как работает молибденовая добавка в моторное масло, а также какие плюсы и минусы имеет присадка с молибденом.

Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения.

Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.

Что касается моторов с износом, в которые начинают лить присадку, на начальном этапе вполне можно рассчитывать на какой-либо эффект (снижение расхода масла, двигатель начинает работать мягче, повышается компрессия, уменьшается дымность выхлопа и т.д.)

При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.

Важно понимать, что любая присадка означает введение дополнительных компонентов в базовое моторное масло. Хорошо известно, что любые современные смазки (минеральные, полусинтетические, гидрокрекинговые или чистая синтетика) уже содержат в своем составе пакет активных добавок.

По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если  учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще  более остро.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что кроме заявленного положительного эффекта, который на практике может не проявиться, оказаться кратковременным или незначительным, всегда существуют серьезные дополнительные риски.

Не следует забывать, что после заливки присадки в двигатель может произойти засорение системы смазки, на деталях ДВС сформируется слой, который способен ухудшить охлаждение в зонах трения и т. д. Также некоторые составы оказывают химическое воздействие на металлические поверхности, в результате чего после срабатывания присадки начинается процесс еще более ускоренного износа.

По этой причине лучшим способом защиты двигателя  является не присадка, а грамотная эксплуатация ДВС, использование качественного моторного масла и своевременная замена смазки. Что касается добавок Хадо, Супротек, ER или Феном,  присадка в двигатель  того или иного производителя не тестировалась на совместимость самими производителями масел.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка-загуститель моторного масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и особенностях присадок-загустителей масла, а также преимуществах и недостатках использования стабилизаторов масла, вязкостных присадок и других подобных решений.

Это значит, что даже на изношенных двигателях необходимо  тщательно взвешивать все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не увеличить стоимость и сложность  ремонта силового агрегата.

Читайте также

Вся правда о ХАДО | Dagpravda.ru

Одними из самых действенных способов продления ресурса  механизма являются повышение точности обработки деталей, различные способы упрочения металла и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки.

Но существует еще один – внедрение специального чудодейственного смазывающего материала в поверхность металлов, из которых изготовлен двигатель. В среде автомобилистов полно как сторонников этого продукта, так и противников. Корреспондент «ДП» как раз из той категории, кто считает, что надежда на такой продукт, как ревитализант, то есть «оживитель», сродни шарлатанству в попытках создать вечный двигатель.

Присадки ХАДО. Наверное, многие слышали это странное название или видели его продукцию на прилавке. Стоит ли использовать эти присадки?

Компания «ХАДО» основана в 1991 году в Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». В 2004 году совместно с европейским производителем масел в Нидерландах было создано предприятие по производству масел с присадкой, которую сам производитель называет ревитализант. Его компания считает основным своим продуктом и подаёт его как чудодейственное средство для продления ресурса двигателя. Об этом и следующий юмористический материал. Мы не будем здесь убеждать водителей, плох или хорош этот продукт. Пусть выводы каждый сделает сам.

«Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы, устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет износ диска сцепления и корзины. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости – она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Благодаря своим проникающим свойствам вещество через стенки цилиндров проникает в систему охлаждения двигателя, где, растворяясь в ОЖ, поступает ко всем узлам системы охлаждения и восстанавливает их. Также при включении печки благодаря все тем же проникающим свойствам проникает в нагреваемый воздух и поступает в салон автомобиля. Попадая в легкие водителя, выводит из крови алкоголь. При этом не действует на пассажиров благодаря запатентованной разработке обратной связи через педаль газа».

Присадка для трансмиссии. Лучшие присадки в коробку передач. Борьба с некорректной работой КПП с присадками

Наличие естественного контакта между металлическими блоками шестерен, заключенными в корпус, является чем-то «автоматом» или «механикой», дает повод для появления вибраций, шума и непосредственно приводит к износу пара. Сильно снизить интенсивность процессов и обеспечить коробку позволяет специальное трансмиссионное масло.Но что делать в ситуациях, когда качественная «трансмиссия» не справляется со своими обязанностями?

Нестандартное решение: Добавки в КПП для снижения шума и повышения износостойкости механизма в целом. Однако до панацеи этим продуктам далеко.

Заряженные качества

Функциональные свойства специальных составов, заявленных разными производителями, практически идентичны. База:

  • реанимация контактных поверхностей;
  • защита и упрочнение поверхностей участков трения;
  • оптимизация геометрии пятна контакта в зубчатом зацеплении;
  • , создавая еще более благоприятные условия для работы синхронизаторов в МКПП и узлов управления в АКПП.

На основе основного пакета свойств формируется набор потребительских характеристик:

  • акустический комфорт при работе агрегатом;
  • гашение колебаний;
  • , смягчающий сменный процесс;
  • улучшение наглядности при работе с руководством по эксплуатации;
  • увеличивают ресурс и повышают уровень надежности коробки как узла.

Часто список достоинств пополняют весьма посредственные качества, например, такие как снижение расхода топлива и облегченный запуск двигателя.

Почему можно использовать присадки для снижения шума в КПП автомобиля?

Активация специального состава выражается в образовании специальной армирующей пленки на поверхностях шестерен и подшипников зубьев. Микротвердость формируемого поверхностного слоя достигает достаточно больших значений, повышая износостойкость изделия в целом.

При этом микрогеометрия контактных поверхностей меняется в лучшую сторону и, одновременно оптимизируя пятна контакта шестерен, позволяет добиться гораздо более тихой работы шестерни — основного источника шума.

При этом присадки в КПП призваны снизить шум работы механизма даже в абсолютно хорошем состоянии. Это лишь второстепенное средство, позволяющее максимально скрыть дефекты микрогеометрии (грубые шероховатости, риски, царапины …).

Эффективность применения

Не секрет, что качественное трансмиссионное масло уже имеет сбалансированный набор присадок, обеспечивающих надежную защиту как от износа, так и от сканирования. Добавление сторонних смесей приводит к изменению этого баланса и не всегда в лучшую сторону.

Обобщая отзывы владельцев различных автомобилей, можно выделить следующие моменты:

  • имеет место положительное влияние дополнительных присадок на износостойкость продукта;
  • шум агрегата чаще всего остается на одном уровне;
  • после добавления присадок работа КПП становится более понятной;
  • Заливать присадки
  • в АКПП автомобилистам категорически не рекомендуется.

В целом опытные владельцы предпочитают использовать более качественные масла синтетического происхождения с заводским набором присадок. Мнения мастеров сходятся во мнении, что специальные запасы рационально добавлять только в прогрессирующую стадию износа деталей, и в масло, которое уже потеряло часть заявленного имущественного пакета за несколько месяцев эксплуатации.

Анализ рынка

В сегменте защитно-восстановительной химии для боксов представлены очень известные бренды:

  • ХАДО;
  • LIQUI MOLY;
  • Нанопротек;
  • Hi-Gear.

ХАДО имеет самый широкий спектр шумовых и отложений в КПП автоматического и механического действия. Композиции делятся на два класса:

  • кондиционеры металла атомные;
  • ревитализантов.

Кондиционеры для металла Atomic продлевают срок службы интенсивно изношенных поверхностей, богатых раковинами и точечными металлическими участками, и позволяют в дальнейшем эксплуатировать бокс с небольшими утечками. Ревитализанты предназначены для умеренного износа металла и снижения шума.

В арсенале Liqui Moly — мощный инструмент для автоматической трансмиссии: ATF Additiv. Основным преимуществом присадки является возможность устранения ударов в сложном гидрооборудовании многолетнего «автомата» за счет достижения трансмиссионным маслом критического момента старения. Не поддерживают Liqui Moly и MCPP:

  • комплексное средство для долговременной защиты;
  • присадки антифрикционные наклонные на основе дисульфида молибдена;
  • Состав для первичной герметизации протечек.

Составы от NanoProtec, Suprotec и Hi-Gear целенаправленно борются с износом и шумом в коробках передач, дифференциалах, коробках передач и «распределителях». Их эффективность подтверждена сериями испытаний, проведенных в реальных условиях эксплуатации.

ИТОГО

Присадки для CAT предназначены для восстановления и предотвращения износа контактных поверхностей за счет создания тонкой пленки высокой твердости. Закачка качественных присадок в КПП только для уменьшения шума не рекомендуется: состав рассматривается как средство для восстановления естественным образом изношенных поверхностей.За счет приближения фактической геометрии контактного слоя к основанию и достижения прежнего акустического комфорта будет достигнут.

Производством широкого спектра премиальных присадок занимается Xado и Liqui Moly. Более доступные и универсальные — Nanoprotec, Suprotec, Hi-Gear.

Механические ящики устроены проще, чем автоматические и роботизированные компоненты. Поэтому они более прочные, реже ломаются. Но иногда случаются и такие ситуации.Найти причину неисправности, устранить ее сможет только специалист после разборки КПП. Если посещение автосервиса необходимо отложить (например, денег не хватает или скоро, значит, планируется), можно использовать добавки в MCPP. Специальные вещества позволят устранить негативные проявления поломки (шумы, вибрации при передаче трансмиссии, рывки) защитят детали от полного выхода из строя.

Многие водители используют присадки в хорошую коробку передач. При правильном использовании состав поможет продлить срок службы компонента, убережет от негативных воздействий.

Чтобы использовать похожие продукты, нужно немного разобраться: понять, как действуют разные вещества, что происходит в КПП после их добавления. Также не мешает знакомство с уже зарекомендовавшими себя автолюбителями присадками.

Применение присадок: за и против

Споры на форумах между автовладельцами не утихают: одни говорят, что добавки вредят деталям машины, другие утверждают, что действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно обе стороны правы и одновременно.

Присадки в КПП позволяют:

С помощью присадок невозможно отремонтировать МКПП, восстановить изношенные запчасти и устранить другие дефекты. При этом они могут скрыть проблемы, убрав лишние звуки, вибрацию и заедание. Но это временные решения.

У каждой добавки есть свои положительные и отрицательные стороны. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температуру ящика, третьи сначала повышают качество работы компонента, а потом улучшают его для его генерации.Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.

Вывод: Составы можно использовать, чтобы не спешить после первых признаков появления неисправности в мастерской. Вы также можете применить их к хорошим компонентам, чтобы продлить срок их службы.

Виды добавок

Существует 6 основных типов присадок к маслам PPC. Они представлены в таблице ниже.

Тип добавок для MCPP Свойства
Антикоррозийное Предупреждение ржавчины
Антиоксидант Предупреждает окисление масла, замедляет процесс его старения. Не допускайте образования воздушной прослойки между маслом и металлом
Антифрикционные Они делятся на несколько подтипов: ревитализанты, полимерные составы, эпилайлированные и эпилайподобные присадки, ремонтные и реабилитационные вещества на основе минеральных масел. Все подтипы объединены по цели использования — устранение или предотвращение вредного воздействия трения между деталями.
Viscous Изменение температурной вязкости масла
Антиквариат Повышение температуры вспенивания трансмиссионного масла
Плавка Позволяет очистить детали от загрязнений, уничтожить скопившийся факел и способствовать его попаданию в фильтр.
Типы антифрикционных присадок разных групп изначально содержатся в коробках передач для КПП в разных пропорциях. По сути, их соотношение определяет характеристики конкретной ATF. Отдельно чаще всего продаются антифрикционные присадки — они помогут, когда необходимо решить проблему с шумом, заклиниванием, некорректной трансмиссией. Также на рынке есть моющие средства.

Каждый из видов антифрикционных присадок действует с определенным веществом, которое определяет свойства, достоинства и недостатки продукции:

Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?

Если вы используете добавку для борьбы с шумом на КПП, вы должны понимать, почему возникает этот шум.Мы насчитали 8 причин:

  • неисправен синхронизатор;
  • Подшипник изношен;
  • изготовленный вал;
  • разработан щелевой компаунд;
  • шестерня и муфта изношены;
  • сформированное посадочное место подшипника;
  • зубцов с точками;
  • Мало масла в картере.

Иными словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это рыдания деталей.Они прилегают друг к другу, из-за чего возникает шум. При значительном развитии появляются другие проблемы — перебирается каждая передача, при переключении возникают рывки, реакции КПП нет.

Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие добавки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под действием силы трения. Другими словами, они втираются в поверхность деталей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем.Если шумы возникают не из-за большого образования деталей, а, например, из-за нехватки масла (произошла утечка, либо она возникла при работе станка), то ревитализант не поможет.

Использовать присадку — не означает ремонт коробки передач или избавление от проблемы надолго. Это хорошее решение, если осталось несколько месяцев, до другого ремонта или обслуживания — полгода. Увеличивающийся на деталях металлический слой не проникает в конструкцию запчастей, поэтому он бесконечно лежит на ней и может разрушиться.

Борьба с некорректной работой КПП с присадками

Кроме шума в КПП автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • Проблемное включение шестерен;
  • Одновременная и двоичная передача.

Такие трудности часто возникают из-за одновременного износа и засорения разных деталей: замковых гнезд, ползуна направляющей втулки, муфты на ступице. Поэтому для борьбы с такими проблемами рекомендуется использовать восстанавливающие составы с добавками моющих средств.

Как и в случае с ревитализантами, добавка не поможет отремонтировать деталь — она ​​только даст возможность немного подождать перед посещением СТО. Если коробка переключения передач обнаруживает признаки неисправности, ее необходимо разобрать и поискать источник поломки.

Общие добавки

На рынке представлены десятки производителей и сотни присадок. Ниже представлены несколько продуктов от проверенных компаний. Им удалось воспользоваться массой автовладельцев, большинство из которых оставляют положительные отзывы о влиянии присадок на коробку передач.

Liqui Moly Getriebeoil-AdDitiv

Немецкая компания предлагает добавку getriebeoil-additiv на основе дисульфида молибдена. Это вещество широко известно при производстве моторных масел. Еще до Второй мировой войны его использовали в военной авиации для обеспечения работы двигателя при протечке масляного бака. Позже концерн Liqui Moly начал использовать дисульфид молибдена в моторных маслах для двигателей.

Добавка создает тонкую прочную пленку на поверхности металла.Она защищает от разрушения при трении. Кроме того, GETRIEEBEOIL-additiv содержит набор веществ, содержащих медь и цинк. Таким образом, продукт действует как ревитализант, заполняет мелкие трещинки, может восстановить исходные геометрические размеры детали.

Добавка может использоваться для устранения шума в MCPP. Также подходит для профилактики, поможет продлить срок службы компонента.

RVS Master TR3 и TR5

РВС Мастер набирает популярность у российских автомобилистов.Компания производит присадки для коробки передач, топлива, моторного масла, промывочные составы. Среди продуктов для механических коробок передач популярны модели TR3 и TR5. В основе композиций — минералы. В процессе механического воздействия и химических реакций они создают керамическую защитную пленку на металле. Обладает высокой прочностью, защищает металл от воздействия высоких температур, перепадов температур. Также в составе присутствуют ревитализанты — они способны восстанавливать геометрические размеры деталей.

Добавка может использоваться для предотвращения проблем и продления срока службы MCPP. Не переусердствуйте с его добавлением — слишком толстый слой керамической пленки нарушит теплообмен детали, что может привести к проблемам.

Hado 1Stage.

Выпускается в нескольких версиях: для МКПП, АКПП, роботизированных коробок. Отличия — в составе и соотношении компонентов. Как и предыдущая добавка, содержит минералы, которые создают керамическую пленку на металле.Нитрит Бора, входящий в состав, делает процесс осаждения существующих ингредиентов более интенсивным. С помощью присадки устраняются шумы и вибрации в МКПП, проблемы с некорректной работой, продлевается срок службы узла. В случае течи масляного бака он защитит предметы до прибытия в мастерскую.

продолжает оставаться популярным решением. Прежде всего, главное достоинство такой коробки — надежность.При этом даже надежный механик с пробегом изнашивается, к возникновению проблем часто приводит несоблюдение основных правил эксплуатации агрегата.

Как правило, если не дошло до серьезной поломки, во время работы трансмиссии появляются шумы и другие посторонние звуки. В такой ситуации многие автовладельцы по понятным причинам не спешат ремонтировать КПП, так как можно продлить срок службы агрегата и снизить уровень шума с помощью присадок для коробки передач.

Далее мы поговорим о том, какие добавки для МКП существуют и по какому принципу существуют аналогичные составы, на какой результат можно рассчитать после их использования, а также на каких продуктах остановить свой выбор.

Читайте в этой статье

Присадка для МКПП

Итак, МКПП выбрана благодаря простоте обслуживания, возможности полностью контролировать работу трансмиссии, экономить топливо, активно использовать автомобиль вне зависимости от различных факторов и дорожных условий.

Правильное переключение передач на автомобиле с МКПП: При включении той или иной передачи в МКПП, работа с педалью сцепления, ошибка.



Всем привет! Как и обещал, выкладываю видео-обзор эксперимента по применению добавки Хадо для КПП на примере ее Лады Калины. Причина всему — громоздкий подшипник первичного вала в коробке передач, ставший постоянным. Если раньше звук подшипника был слышен только при холодном пуске двигателя на прогрев, то теперь отчетливее он стал проявляться на прогретом моторе.

Что может такое гудение? Не исключено, что он будет гудеть на долгие километры пути, если нечего делать. Но бывают случаи, как, например, с моей экспериментальной шестеркой, когда подшипник был заметен в КПП на первичном валу. Далее от такта крякнула пятая передача с синхронизатором, и выбрал привод спидометра. Если в сервисе поменять подшипник на Калине, то на это уйдет около 3500 руб.

На гаражах местная механика все делает в два раза дешевле и быстрее.Но все равно меньше 1700 работать не будет! Короче решил дать 900 рублей за две Тубы Хадо и посмотреть результат. Скажу честно, я впервые залил какую-то добавку в свою Калину. Конечно, отзывов в сети о Хадо огромное количество, и значительная их часть отрицательная. Но, судя по всем сочинениям, которые удалось прочитать, подавляющее большинство просто не пробовали это дело.

В общем, снял зонд с КПП, обычным медицинским шприцем с тюбиком заглянул около 50 мл масла и смешал все это дело с присадкой, точнее, как это называется гель Ревитализант для КПП и КПП.И обратно все получили тот же шприц. Проехал буквально 15 км и даже после этого небольшого пробега звук от работы КПП стал действительно тише, а иногда и подшипник вообще зашкаливал. Но на самой коробке написано, что нужно проехать не менее 100-200 км, чтобы почувствовать разницу.

В итоге на следующий день то есть сегодня проехал около 40 км и в момент запуска холодного двигателя, а также при работе в полностью прогретом — посторонние звуки, работы нет.То есть подшипник уже совсем не гудит! Но о полной обкатке говорить рано! Как написано в инструкции, полный цикл и финальный процесс восстановления деталей происходит на 1500 км пробега, примерно конечно же!

Еще говорили, что HADO умеет восстанавливать синхронизаторы. Я тоже могу это проверить, так как иногда бывает хруст при переключении с первой передачи на вторую. То есть износ еще минимальный, и по идее, если эта штука еще и рабочая, как с подшипником, то буду просто счастлив.Тогда я обязательно добьюсь того, чего не было бы. А лучше всего сделаю еще один видеообзор после пробега не менее 500 км.

И еще забыл сказать, сброс кассира тотал, так как было всего 250 рублей, добавил их к этой добавке. Думаю, мой опыт будет полезен многим Калиноводам!

Ведущими производителями присадок для автомобилей являются XADO и Liqui Moly.

[Скрыть]

Хадо

Характеристики

Присадки для коробки передач от харьковской компании ХАДО (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей.Сама компания позиционирует свои продукты как «ревитализаты», ориентируясь на то, что они могут восстанавливать первоначальный вид деталей КПП. Этим присадки HADO отличаются от продуктов других производителей, которые только уменьшают трение между деталями.

Принцип действия геля HADO основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, а контактные детали в коробке передач потеряли форму, присадка Hado позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестерни или подшипников.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно снизить шум и вибрацию при движении. Это также позволяет более экономно расходовать горюче-смазочные материалы.

Присадка ХАДО гель — ревитализант для коробок передач и коробок передач

Отзывы пользователей

Hellee от компании HADO идеально подходит для восстановления сильно изношенных автомобилей. Этот производитель появился на рынке сравнительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики.С помощью присадок Hado некоторые автовладельцы смогли даже восстановить работоспособность старых советских автомобилей. Правда, пришлось увеличить рекомендованную норму.

Однако у этого производителя есть отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки ХАДО образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не обрабатывается. Именно поэтому продукцию этой компании чаще используют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Ликвим Моли.

Характеристики

Как и все продукты из жидкой моли, его добавки основаны на жидком молибдене.Они помогают значительно снизить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить рабочий процесс. Производитель не обещает восстановления первоначальной формы деталей, поэтому «оживить» сильно изношенные автомобили с помощью присадок моли не удастся. Но при этом можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, увеличив плавность переключения, а также снизив рабочую температуру.

Основой добавок от моли ликвидности является дисульфид молибдена.Таким образом, они улучшают характеристики не только металлических деталей, но и заглушек из резины и пластика. Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезагрузке или после 100 тыс. Км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации. Имеет смысл использовать для профилактики.

«Хадо» (присадки): отзывы автомобилистов. как использовать добавки HADO

Работа систем автомобиля связана с повышенной нагрузкой, трением движущихся частей.Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, нужно использовать специальные расходные материалы. Популярными сегодня средствами, позволяющими избежать износа металлоконструкций, являются ревитализанты. Эти компоненты являются добавками. Их добавляют в расходные материалы для улучшения характеристик автомобилей.

Добавки

HADO — популярный продукт, относящийся к ревитализантам. У него есть определенный набор свойств. Чтобы сделать вывод о необходимости применения представленных присадок в системах вашего автомобиля, необходимо рассмотреть их основные характеристики.

Производитель

HADO — совместное предприятие голландской и украинской компаний. Бренд вышел на рынок средств для автомобилей в 1991 году. Основные производственные мощности расположены в Харькове.

Добавка «Хадо», цена на которую довольно высока, вызвала много споров и обсуждений. При их создании производитель внедряет собственные научные разработки, позволяющие восстановить работу изношенных деталей и механизмов. Сегодня ревитализанты производятся практически для всех узлов автомобильной техники, мотоциклов.

На отечественном рынке бренд Hado появился в 2004 году. Производитель представил их как панацею от всех проблем, связанных с износом механизмов. Старые автомобили, по мнению создателей присадок, работают как новые. Повышена их производительность.

Дополнительные функции

Присадки «Хадо» для восстановления двигателя, коробки передач и других узлов имеют определенный принцип действия. Их еще называют атомным маслом. Такие присадки коммерчески доступны в виде высоковязких масел.В его состав входят специальные гранулы ревитализанта.

В продаже есть добавки, расфасованные в небольшие емкости (около 225 мл). Этого достаточно, чтобы обеспечить правильную работу узлов и механизмов. Гранулы, содержащиеся в веществе, попадают в систему. Масло, содержащееся в нем, разносит их ко всем деталям. В то же время гранулы ревитализанта обладают защитной функцией.

При обнаружении микротрещины, истирания поверхности деталей активируются добавки.Под воздействием высоких температур и трения происходит наращивание металлокерамического слоя. Как только образуется защитное покрытие, процесс накопления материала прекращается.

Преимущества

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо», а также о других системах, оставленные профессиональными технологами, положительные. Компоненты, входящие в состав добавок, созданы на основе металлокерамики. Такие вещества позволяют хорошо скользить, оказывая минимальное воздействие на поверхности механизмов.

В добавках ревитализанты имеют форму гранул. Это позволяет им не вступать в реакцию с компонентами, содержащимися в базовом масле. В противном случае реакция стандартной смазки на такой инструмент может быть непредсказуемой. Вполне вероятно, что добавки будут конфликтовать друг с другом. Однако в случае использования гранул ревитализанта такой реакции не наблюдается.

Для обеспечения полного распределения гранул металлокерамики в системе после заливки средства необходимо включить двигатель.Двигатель должен поработать на холостом ходу 15 минут. За это время добавки смогут осесть на поверхностях трущихся пар и начать оказывать на них свое благотворное влияние.

Сорта

Выбор ревитализанта зависит от характеристик транспортного средства, а также от участка, для которого предназначено средство. Продаются средства для автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических трансмиссий, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.

Упаковка добавок производится в соответствии с целевым назначением.Например, для мотоциклов в продаже есть средства всего на 4,5 мл. Стоимость их порядка 100-120 рублей.

Цена присадки Hado в двигателе зависит от типа двигателя. В соответствии с этим показателем применяется упаковка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 рублей.

Для топливной аппаратуры в продаже имеются средства от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 рублей.

Возможности приложения

При выборе воздухозаборника «Hado» для коробки передач, двигателя, блока цилиндров или других компонентов вы должны внимательно прочитать инструкции производителя о том, как использовать такие инструменты в таких агрегатах.

Специалисты утверждают, что для полного воздействия представленных компонентов на систему транспортного средства транспортному средству необходимо проехать от 1 500 до 2 000 км. Поэтому перед заправкой присадок необходимо учитывать, как долго использовалось обычное масло.

Если вскоре потребуется замена смазки, заливать в нее металлокерамические гранулы будет нецелесообразно. Если поменять расходный материал до указанного срока, это не окажет достаточного влияния на изношенные механизмы.Керметный слой просто не успевает вырасти. Только после достаточного периода использования присадок масло можно менять. В этом случае способность поверхностей к регенерации сохраняется в течение длительного времени. Повторная заливка потребуется через 60–100 тысяч километров.

Мнения экспертов

Присадка «Хадо» для трансмиссии, топливной системы, двигателя и т. Д. Должна быть правильно нанесена владельцем транспортного средства. Помимо обеспечения достаточного пробега машины следует соблюдать правила добавления присадок в обычное масло.

Эксперты утверждают, что нецелесообразно использовать большее количество металлокерамических гранул, чем установлено производителем. Также не сокращайте период между первой и второй добавками системы розлива. Это приведет к потере денег.

Существует четкая дозировка, которую оговаривает производитель. На 4-5 литров обычного масла потребуется всего один стандартный баллон присадок. Если в системе присутствует больше гранул, они просто образуют резерв.Он не будет активироваться, улучшая геометрию металлических конструкций. Такие компоненты могут начать активно воздействовать на трущиеся поверхности только тогда, когда в этом возникнет необходимость.

Рекомендации

Автомобили и автотранспорт — сложная система. Он состоит из множества узлов и компонентов. Для обеспечения их надежной работы при использовании присадок HADO рекомендуется пройти полную диагностику перед заливкой дополнительных защитных средств в систему.

Бывает, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар.Чтобы определить причину отклонений, нужно пройти все системы. Металлические детали могут не соответствовать требованиям. В этом случае использование добавок на основе металлокерамики было бы нецелесообразным.

Чтобы не потратить деньги зря, необходимо исключить вероятность наличия других неисправностей. Только в этом случае представленные добавки подействуют полноценно. Эффект от их использования будет заметен.

Технологии

Отзывы о присадке «Хадо» для коробки передач, блока цилиндров и других систем автомобиля говорят о высоком качестве таких комплектующих.При правильном применении гранулы оказывают постоянное воздействие на пары трения.

При механическом повреждении на металле появляются характерные следы. Появляются фишки. Ревитализант попадает на поврежденную поверхность. Максимальный его эффект проявляется в зоне наиболее сильного износа. Здесь определяется достаточное количество избыточной энергии для последовательного проведения процесса восстановления. У металла на этом сайте больше всего свободных облигаций. Именно эти нескомпенсированные атомы вещества притягивают металлокерамические гранулы.Они служат строительным материалом.

В результате представленного процесса на месте скола или повреждения образуется своего рода заплатка. Идет стабилизация отношений. На этом рост слоя металлокерамики прекращается. Защитный слой подвержен диффузии. Это позволяет создать очень прочное новое покрытие.

Отрицательные отзывы

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо» в основном положительные. Однако есть и негативные высказывания. Некоторые водители вообще не узнают никаких присадок в масле, в том числе продукции марки «Хадо».

Отрицательные отзывы, по мнению специалистов, вызваны либо неправильным применением металлокерамических присадок, либо другими неисправностями системы. Например, это может быть вызвано подгоранием поршней или выходом из строя насосов для масла. Выход из строя шейки и вкладышей коленчатого вала также может стать причиной плохой работы при использовании присадок.

Чтобы избежать таких неприятностей, о которых говорилось выше, следует предварительно провести диагностику автомобиля. Без полного ремонта в некоторых случаях не получится.

Положительных отзывов

Многие водители откровенно хвалят присадки Хадо.Они утверждают, что автомобильные системы работают более стабильно и полноценно. Пониженный шум и вибрация. При этом значительно снижается расход топлива и масла. Даже в сильный мороз двигатель легко заводится.

В новых автомобилях такие комплектующие применять не обязательно. Только владельцы автомобилей с пробегом могли оценить использование таких соединений в системах и узлах машины. Применение присадок, по мнению специалистов, точно не вредит автомобилю. Однако, чтобы не выкинуть деньги на ветер, следует ответственно подойти к использованию представленных средств.

Рассмотрев, что такое добавки Hado, можно отметить их высокое качество и уникальный принцип действия. Их использование в автомобилях с пробегом признано целесообразным.

Условные обозначения веб-форм Drupal 8

Веб-форма Tide. Конфигурация модуля Webform для распространения Tide для Drupal 8. Предоставляет форму Content Rating. Он также предоставляет Показать рейтинг контента? поле для Tide Landing Page и Tide Page. Tide — это дистрибутив Drupal 8, ориентированный на предоставление в первую очередь API, сайта администрирования контента Drupal без заголовка.Таблица флажков веб-формы. Компонент таблицы флажков (сетки) Webform для модуля Webform Drupal 8. Идея состоит в том, чтобы отобразить поле флажков в сетке (аналогично полю Лайкерта, но поддерживает несколько значений). Ищите вакансии, связанные с преобразованием веб-формы xml drupal, или наймите на крупнейшем в мире рынке фрилансеров с более чем 20 миллионами вакансий. Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно. Ознакомьтесь с этим замечательным блогом — Drupal 8 Webform Module — Краткое руководство, которое поможет вам начать работу с модулем Webform на вашем сайте Drupal 8/9.Это поможет вам легко понять основы. Модуль Webform поставляется с множеством интересных функций, и я хотел бы упомянуть здесь некоторые из них. Возможности веб-формы 1. Изменение формы и элементов Веб-форма Drupal, поскольку ее включение в набор модулей Drupal оказалось очень полезным в качестве решения для добавления контактных форм. Этот плагин упростил весь процесс. Итак, в этом руководстве для новичков я расскажу вам, как добавить Webform в Drupal, и подробнее расскажу о его преимуществах с шагами по его добавлению.Gatsby Drupal Webform. Компонент React для веб-форм. Целью этого проекта является создание реагирующего компонента, который генерирует начальную загрузку, такую ​​как HTML, из конфигурации YAML веб-формы. Настраивать. Установите зависимость drupal. Включите ресурс REST «Отправка веб-формы». Предоставьте доступ к любой конфигурации веб-формы пользователю, осуществляющему доступ к Drupal jsonapi.
  • Недавно я решил сосредоточить все свои работы с открытым исходным кодом на одном проекте, который должен предоставить сообществу Drupal и Open Source конструктор форм и диспетчер отправки.За последний год я разработал модуль YAML Form, который стал модулем Webform для Drupal 8+. Модуль Webform — это мощный и гибкий конструктор форм с открытым исходным кодом и менеджер отправки для Drupal.
  • В этом учебном курсе Learning Drupal 8 автор-эксперт Рейн Майклс научит вас основным строительным блокам для создания настраиваемого веб-сайта Drupal. Этот курс предназначен для абсолютного новичка, а это означает, что опыт работы с Drupal не требуется.
  • Визуализировать компонент Webform как часть формы._webform_submit_component. Ловушка для изменения входных значений перед сохранением в базу данных. _webform_table_component. Возвращает результат значения компонента для отображения в таблице. _webform_theme_component. Экземпляр функции hook_theme (), специфичный для модуля.
  • веб-форма. 75 КБ. Выберите «HTML-элемент» из раскрывающегося списка «Добавить новую группу», присвойте группе метку, например «Адрес», и нажмите «Сохранить и продолжить». Примечание: в этом конструкторе форм Drupal 8 «поля формы» называются «элементами формы». Добавление текста-заполнителя к элементу формы Drupal 8, который является меткой формы, можно выполнить в…
  • Это отличный обзор различий и сценариев использования узлов и веб-форм. Компромисс, который я надеюсь изучить в 2020 году, заключается в использовании модуля Webform Content Creator для создания модерируемых узлов «отправки веб-форм», которые используют основной модуль Workflow. Исходная веб-форма может легко иметь сотни элементов, а модерируемому узлу «отправка веб-формы» нужно всего лишь несколько ключевых элементов …
  • 1 Ответ1. Правила веб-форм — это то, что вы ищете. Другой вариант — сделать это программно.Проверьте второй ответ здесь. Выберите Использовать: … (Пользователь, отправивший веб-форму). Откроется новый раскрывающийся список. Выберите данные, которые вы хотите сопоставить. В вашем случае это будет user: name.
  • Он пробовал использовать модульную веб-форму, проверку веб-формы, сообщения с условным подтверждением веб-формы, без предварительного уведомления. De antemano, muchas gracias a todos! Подробнее. … На веб-сайте Drupal 6 я пытаюсь выполнить следующее: на узле (странице) я хочу вытащить заголовок узла, а затем я хочу отправить заголовок узла в веб-форму, которая есть…

Camping grond te koop near Uttara dhaka

Веб-форма Drupal 8 «Невозможно отправить электронную почту» на ec2. У меня есть веб-форма с полями для имени, адреса электронной почты и сообщения. У меня проблема, когда я отправляю веб-форму в качестве пользователя, я получаю эти два сообщения на странице: Невозможно отправить электронное письмо. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к администратору сайта. Ваше сообщение отправлено! 24.12.2019 · Как добавить условные элементы в веб-форму drupal 8. Мое требование — добавить две формы: покупка и продажа.Мне нравится иметь одну веб-форму, чтобы сделать это, добавив два переключателя: покупка и продажа. Если выбран вариант покупки, мне нравится отображать набор полей. Если выбран вариант продажи, мне нравится отображать другой набор полей. Webform — это модуль для создания форм и сбора информации от пользователей в Drupal. После отправки вы можете отправить пользователям благодарственное письмо, а также отправить уведомление администраторам. Результаты могут быть экспортированы в Excel или другие приложения для работы с электронными таблицами. Начало: модуль Webform для Drupal 8 спонсируется и включает в себя видеоуроки с образцами содержимого форм для начала работы.Перейдите к: admin / structure / webform. Далее: нажмите ссылку «Добавить новую веб-форму» и введите имя во всплывающем экране. На странице построения формы нажмите ссылку «Добавить элемент» и выберите тип Обязательное поле во всплывающем окне.

1. В интересующей веб-форме щелкните вкладку Результаты. 2. На странице результатов отображается сводка результатов веб-формы. 1. Столбец # присваивает порядковый номер веб-формам по мере их отправки. Если результат впоследствии будет удален, в последовательности будет разрыв.(в этом примере были удалены от 2 до 5) 2. В столбце «Отправлено» отображается дата и … Веб-форма прилива. Конфигурация модуля Webform для распространения Tide для Drupal 8. Предоставляет форму Content Rating. Он также предоставляет Показать рейтинг контента? поле для Tide Landing Page и Tide Page. Tide — это дистрибутив Drupal 8, ориентированный на предоставление в первую очередь API, сайта администрирования контента Drupal без заголовка. Примеры cpd социальной работы

Сравнение модуля Webform с конструктором форм Drupal 8. … типы, не все из которых доступны в Drupal 8, но большинство из них есть.Но настоящие различия связаны с условными входами, поэтому, если мы добавим условие, мы можем сказать, что если определенное поле имеет определенное значение, мы собираемся отобразить другое поле или … Advanced Webform Quiz. В этом классе вы научитесь создавать формы в Drupal с помощью модуля Webform. Webforms — лучший модуль для приема любых пользовательских материалов, от контактных форм до регистрации на мероприятие. Вот что мы рассмотрим в этом классе: Подробно рассмотрим доступные типы полей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *