Прикипели болты на колесах что делать: Прикипели болты крепления колеса на машине, как открутить, как снять колесо?

Содержание

Как после зимы отвернуть «прикипевшие» колесные болты? | Обслуживание | Авто

Нередко после зимних месяцев автомобилисты сталкиваются с проблемами «прикипания» болтов и гаек в местах крепления колес к ступицам. Из-за обилия соли и химических реагентов на улицах резьбовые соединения покрываются слоем ржавчины, из-за чего болты теряют функциональность и не могут провернуться. Чаще всего этот эффект наблюдается при использовании литых дисков, на стыках металлов с различной химической активностью, таких как алюминий и сталь. Снять колесо оказывается затруднительно. Приходится прибегать к неординарным способам, которые помогут поставить «запаску».

Грубая мужская сила

«Прикипание» болтов обычно вызвано так называемой гальванической коррозией, представляющей собой электрохимическую реакцию между двумя металлами с различной химической активностью. При попадании воды алюминий литого диска превращается в анод, а менее активная нержавеющая сталь болта — в катод. Возникает разница потенциалов и электрический ток, вследствие чего металл коррозирует.

Пневмопистолеты с ограниченным усилием иногда не могут открутить болты, и приходится прибегать к иным способам снятия колес.

Если слой ржавчины неглубокий, то его можно сорвать грубой силой. Для этого берется баллонный ключ с наращиваемой рукояткой. В качестве рычага может служить старая сантехническая труба, которая насаживается на короткую рукоятку ключа. Если ее нет, то в магазинах запчастей продаются баллонные ключи с длинной телескопической рукояткой.

Пользоваться таким приспособлением необходимо аккуратно из-за риска повреждения болта. Слишком высокое усилие, создаваемое рычагом, может привести к срыву резьбы или обламыванию головки.

Химические препараты

Если гайка или болт «прикипели» сильно и физическая сила не привела к результатам, то придется прибегать к помощи химических средств. Раньше шоферы грузовиков для разрыхления ржавчины использовали мокрую тряпку, которую накладывали на ступицу колеса. В течение нескольких часов жидкость проникала в резьбовое соединение и смачивала пористые окислы.

Сейчас существуют более эффективные препараты, такие как WD-40, продукция Liqui Moly или другие аналогичные препараты.

Средство распыляется из баллончика под давлением прямо на болты. Чем больше жидкости попало на металл, тем лучше. За счет высокой проникающей способности средство просачивается в микроскопические полости и создает между трущимися поверхностями смазывающую пленку. Физическое воздействие баллонным ключом уже поможет сорвать слой окислов, которые сцементировали детали.

Высверливание

Если химические препараты оказались бессильны, то придется прибегать к более радикальному способу, а именно к высверливанию болта или срезанию гайки со шпильки. Делаются эти операции с помощью электродрели или отрезных кругов шлифовальной машины. Сначала спиливается головка болта, а затем сверлом удаляется оставшаяся шпилька. Часть металла выбивается отверткой. Эти механические операции требуют внимательности и подготовки, так как при их проведении велик риск повредить резьбу в отверстии ступицы. Тогда придется менять ступицу целиком.

Как открутить прикипевший болт или заржавевшую гайку

Со временем все металлические крепления окисляются, что вызывает затруднения при раскручивании. Далее мы познакомим вас с методами, как открутить болты, которые заржавели, в домашних условиях, не деформировав при этом детали.

Что такое гайка и болт?

Гайка относится к детали для крепления, которая может быть квадратной, круглой или многоугольной формы. Также элемент изготавливается по индивидуальному заказу с различными насечками и выступами определенной высоты. Чтобы зафиксировать детали при помощи гайки, потребуется гаечный ключ. Изделие используется только в сочетании с другими резьбовыми элементами — болтами, винтами или шпильками.

Болт — крепежный элемент, выполненный из металла. Деталь состоит из стержня цилиндрической формы с наружной резьбой и шляпки. Используется для закрепления любых изделий. Основная задача болта — фиксация деталей в одной точке.

Эти детали очень часто применяются в промышленности, бытовых целях, электротехнической сфере и других областях.

Проблемы с заржавевшими болтами, гайками или другими резьбовыми крепежами

Практически все элементы, используемые в качестве крепежей, изготавливаются из металла, поэтому подвержены коррозии. Нередко гайки и болты применяются в автомобильных узлах, которые подвергаются воздействию влаги, что становится причиной образования ржавчины. Помимо этого, болты могут и прикипеть. Это приводит к тому, что возникают проблемы с выкручиванием.

Для автомобильных механизмов проблемы создают различные реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время года — соль, песок и химические составы. Такие вещества пагубно воздействуют на металл и ускоряют образование ржавчины.

Еще одна причина образования коррозии на крепежах автомобиля — потеря герметичности патрубков системы охлаждения. Залитая в бачок вода из-за разгерметизации трубок попадает на места соединений, что приводит к появлению ржавчины, а затем к трудностям при откручивании элементов.

Кроме автомобильной промышленности, гайки и болты применяют при монтаже системы отопления или водоснабжения, например, при устройстве домашнего водопровода, установке унитаза или раковины. Если использовать некачественные патрубки с резьбовыми соединениями, в итоге металлические элементы заржавеют, что станет причиной сложности при откручивании крепежных деталей. Та же ситуация возникает при длительной эксплуатации патрубков, соединенных при помощи резьбовых крепежей.

Причины, по которым не удается открутить прикипевшую гайку (болт)

Очень часто соединения с резьбой не поддаются раскручиванию. Причинами тому могут стать:

  • механические повреждения деталей вследствие сильного сдавливания или удара;
  • закручивание не по резьбе с чрезмерным усилием;
  • попадание в элементы соединения песка, соли и прочих твердых частичек;
  • образование ржавчины на поверхности болтов, патрубков и гаек из-за постоянного контакта с водой;
  • прикипание резьбовых соединений из-за воздействия высоких температур.

Проблема со ржавыми соединениями знакома практически каждому, особенно автовладельцам. Дело в том, что гайки и болты изготавливаются, как правило, из углеродистой стали. При долгом контакте материала с кислородом и водой происходит окисление и образование ржавчины, после чего пораженные детали сложно сдвинуть с места, а иногда и вовсе невозможно.

Многие производители выпускают крепежные элементы из нержавейки, но и это не гарантирует отсутствие проблем с раскручиванием. Кроме воды, в резьбовое соединение могут попасть твердые инородные частички (песчинки, соль и прочее), что приводит к заклиниванию крепежей при раскручивании.

Чего нельзя делать?

Ошибка многих новичков в том, что они пытаются выкручивать старые крепежи при помощи силовых способов. Это только усугубляет ситуацию и часто приводит к поломке элементов. Чтобы этого не произошло, важно подходить к решению проблемы без спешки. Если сломать изделие, придется применять более глобальные методы, например, высверливание крепежей в специализированном сервисе. Кроме того, что откручивание с усилием приводит к поломке гаек или болтов, это еще может стать причиной повреждения близлежащих узлов и дополнительных финансовых вложений.

Химические средства для выкручивания болтов и гаек

К наиболее популярным и результативным средствам относятся:

  • Силиконовая смазка WD-40. Многофункциональный состав для решения многих задач. Второе название — вытеснитель воды. Универсальная проникающая смазка хорошо подходит для того, чтобы раскрутить заржавевший болт в кране и других узлах, контактирующих с влагой. Подробнее о смазках «Жидкий ключ» читайте в статье.
  • Горючие смеси. Это может быть бензин, керосин, солярка или, например, скипидар. Средства помогают не во всех случаях, но отказываться от их применения не стоит.
  • Растворы на основе кислоты. Если окисление незначительное, можно попробовать открутить старую резьбу с помощью раствора лимонной кислоты, уксуса, а также 5% соляной кислотой, в составе которой есть ингибитор коррозии — уротропин.
  • Coca-Cola. Среди составляющих напитка есть ортофосфорная кислота. Именно она хорошо справляется со ржавчиной и окислительными процессами.

После того, как вы определитесь со средством, нанесите его на пораженный участок не меньше, чем на 15 минут. Этого времени хватит, чтобы компоненты проникли в резьбовое соединение и начали свое действие. По истечении указанного времени возьмите любой тяжелый предмет и потихоньку обстучите крепление со всех сторон. После этого аккуратно расшатайте ржавую гайку и попробуйте ее раскрутить.

Если с первого раза не получилось, повторите процедуру несколько раз. Для усиления эффекта состава можно обработать им ветошь и обмотать поврежденные крепежи на 10 минут. Если и это не помогло, ознакомьтесь с методами, представленными ниже.

5 рабочих способов открутить болты и гайки, которые заржавели

Нагрев элементов

В этом случае следует прогреть гайку, а затем приступать к ее раскручиванию. Нагреть элемент можно при помощи обычной восковой свечи, зажигалки, паяльника или газовой горелки. Во время прогрева ржавчина начинает деформироваться, что приводит к снижению ее сдерживающей силы.

Помните, что использовать этот способ при близком расположении изделий из дерева или деталей, покрытых лакокрасочными материалами, запрещено. Нагревание приводит не только к их порче, но и возгоранию. Также запрещено проводить процедуру во время работающего двигателя и выхлопного коллектора.

Чашечка из воска

Сложная и кропотливая процедура, но такой метод часто выручает при обширной ржавчине. Чтобы раскрутить элементы, сделайте из воска или обычного пластилина небольшую чашечку и оденьте на гайку. После этого возьмите раствор 5% серной кислоты и залейте ее в чашечку, постепенно добавляя цинк. Такой состав обеспечивает гальванических эффект, позволяет растворять ржавчину и беспрепятственно выкручивать детали. Работайте с кислотой предельно аккуратно. Чтобы не повредить кожу рук, обязательно наденьте резиновые перчатки.

Обстукивание

Проводится аккуратно с небольшим усилением. Чтобы открутить прикипевший винт, аккуратно постукивайте по его периметру любым тяжелым предметом или молотком. Это приводит к деформации ржавчины и ее рассыпанию. Проводите процедуру крайне осторожно, чтобы не повредить грани крепежа, потому что раскрутить деформированный шуруп или другой крепежный элемент будет еще сложнее. Старайтесь работать поэтапно — отстучали, затем пробуйте открутить, после этого опять следует отстукивание-раскрутка и так далее. Если сильно отстучать и начать резко выкручивать элемент, можно его сломать.

Закрутка гайки

Для начала закрутите гайку с приложением максимального усилия, а затем расшатайте соединение и приступайте к раскручиванию. Таким образом можно сместить слой ржавчины, которая препятствует раскрутке. Следите, чтобы во время закручивания не было хруста. Он говорит о чрезмерном усилии, которое может привести к поломке элемента. Такой способ можно сочетать с химическими составами, например, силиконовой смазкой. Она наносится после того, как вы закрутите гайку и приступите к раскручиванию.

Разрушение

Такой способ применяется в крайнем случае, если вышеперечисленные манипуляции не помогли. Перед высверливанием прислоните сверло нужного диаметра к центру болта и слегка ударьте по нему молотком, чтобы углубить изделие. Начинайте высверливание сверлом подходящего размера, а затем меняйте его на изделие большего диаметра.

Работайте так, чтобы дрель не отклонялась в стороны. Высверливать нужно строго посередине. Нельзя сразу использовать сверло большего размера, потому что можно сильно деформировать крепежный элемент, что приведет к его поломке.

Полезные советы

Часто многие сразу прибегают к крайним мерам. Не спешите этого делать, так как можно воспользоваться и другими вариантами. Они уступают по эффективности предыдущим, но могут помочь именно в вашем случае.

  • Открутить заржавевшее крепление можно при помощи газового (разводного) ключа
  • Если болт небольшого диаметра, прислоните к нему зубило под углом и ударьте несколько раз молотком в сторону раскручивания.
  • Сделайте на головке болта маленький пропил болгаркой, а затем попробуйте выкрутить элемент при помощи отвертки.
  • Для раскручивания используйте инструмент с длинной рукояткой или специальной насадкой.
  • Чтобы не сорвать головку, выполняйте раскручивание гайковертом. Если элемент все-таки повредился, можно использовать шпильковерт.
  • Раскручивайте деталь аккуратно с постепенным нарастанием усилия. Во время процедуры можно расшатывать болт, но только так, чтобы не сорвать резьбу.
  • Лучше использовать рожковые ключи, так как они плотнее других обхватывают шляпку болта.

Также можно использовать специальный термоключ ASTROhim. Его наносят на заржавевшую деталь на несколько секунд, после чего приступают к раскручиванию.

Не забываем о профилактике

Способы удаления заржавевших деталей есть, но, как ни крути, нужно прилагать усилие и тратить время. Чтобы этого избежать, лучше придерживаться профилактических мер.

  • Гайки, удерживающие глушитель в авто или колеса, обрабатываются антикоррозийными средствами, а затем солидолом.
  • Скопившиеся на деталях пыль, песок и прочие загрязнения ускоряют процесс окисления и увеличивают риск образования ржавчины, поэтому следует чаще мыть не только отдельные узлы, но и весь авто.
  • Используйте только качественные крепления с высоким классом прочности. Экономия на болтах и гайках может привести к их преждевременной поломке и повреждению близлежащих узлов.
  • Если есть возможность, храните транспортное средство в гараже. Частые осадки пагубно влияют не только на кузов, но и на крепежи.
  • Следите за сантехникой. Если кран на кухне или в ванной комнате потек, лучше заблаговременно устранить неполадки. Для этого придется снимать смеситель и менять прокладки. Таким образом вы спасете не только изделие от преждевременной поломки, но и крепежные элементы от образования ржавчины.
  • Применяйте надежные инструменты. Они стоят недешево, но в процессе эксплуатации показывают себя только с положительной стороны.

Если речь о патрубках с резьбовым соединением, регулярно проверяйте, чтобы на них не было подтеков. При необходимости проводите своевременную замену прокладок и прочих деталей, обеспечивающих герметичность соединений.

Что лучше — раскрутить или срезать головку болта?

Если заржавел или прикипел болт, чтобы не тратить время, многие пытаются срезать его болгаркой, однако не следует этого делать. После срезания головки крепление не всегда получается удалить легко и просто, поэтому иногда приходится извлекать его с усилием. Кроме того, малейшая ошибка при работе с болгаркой может привести к порче соседних узлов, и соответственно — к большим затратам. Поэтому сначала попробуйте все возможные варианты, а при отсутствии нужного эффекта уже применяйте крайние меры.

как открутить заржавевший болт в домашних условиях? Чем смазать ржавый болт в смесителе, чтобы не прикипал?

Резьбовое соединение при помощи болта и гайки считается самым распространенным среди всех имеющихся типов фиксации. Таким соединением деталей пользуются сантехники, слесари, автомеханики и другие специалисты во многих сферах деятельности. Когда длительная эксплуатация того или иного механизма требует ремонта или замены вышедшей из строя детали, без раскручивания резьбового соединения не обойтись. При этом часто можно столкнуться с проблемой прикипевшего болта.

Особенности проблемы

Большинство болтов и гаек, используемых для монтажа средств сантехники, крепления деталей велосипеда или автомобиля изготавливают из углеродистой стали. В процессе эксплуатации, при попадании пыли или влаги, при наличии поверхностных повреждений выкрутить испорченный болт становится очень трудно.

Болт может прикипеть к гайке по некоторым причинам.

  • Наличие коррозии металла. Постоянное воздействие воды или снега на место крепления болта, например, на смесителе, ножке унитаза или колесе автомобиля может привести к возникновению на его резьбе ржавчины. Открутить ржавый болт, углубления резьбы которого заполнены окислившимися наростами, и выкрутить гайку из такой резьбы обычным ключом не представляется возможным.
  • Повреждение резьбы болта, его шляпки или целостности гайки при сильном ударе или многократных попытках его откручивания, при закручивании болта не по резьбе с применением сильного воздействия. В этом случае риски на болте могут быть истерты, и дальнейшее выкручивание поврежденного болта может стать серьезной проблемой, особенно в зимнее время.
  • Взаимное проникновение металлов основной детали и соединительного болта. Диффузия металлов может произойти из-за воздействия на место соединения высоких температур, например на коллекторе глушителя автомобиля. В процессе плавления металлы детали и соединительных элементов образуют монолит, который трудно поддается раскручиванию.

Столкнувшись с проблемой заржавевшего или поврежденного болта, который необходимо выкрутить, следует помнить о том, что без специальных средств и приспособлений справиться с этой проблемой практически невозможно.

Чтобы снять унитаз, смеситель, поменять колесо автомобиля или починить поломку на домкрате, для избавления от прикипевших болтов следует пользоваться проверенными методами. Это поможет сэкономить время и избежать срыва головки или разлома самого болта.

Методы откручивания

Чтобы откручивать прикипевшие болты, можно использовать несколько техник и способов. Выполнить эти манипуляции можно самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как использовать ту или иную методику, необходимо тщательно очистить место соединения от всех загрязнений и во время визуального осмотра места крепления постараться определить вид повреждения болта. В зависимости от вида повреждения можно прибегнуть к механическому, химическому или физическому способу его откручивания.

Механические

К механическим можно отнести все методы, которые подразумевают применение больших физических усилий при попытках нарушить поврежденное соединение. Механический метод может быть использован только в том случае, если болт не имеет трещин, сколов или изгибов.

Механический способ предполагает несколько нюансов.

  • Использование накидных гаечных ключей вместо обычных. Так как обычный рожковый ключ способен при откручивании воздействовать только на 3 грани головки, то в результате сильного воздействия эти грани могут стираться, и ключ будет соскальзывать. Накидной ключ захватывает все 6 углов болта, что поможет применить для откручивания большую силу.
  • Использование удлиненной рукояти ключа в качестве рычага. Удлинение рукоятки гаечного ключа поможет оказать на болт сильное давление, и мешающая откручиванию ржавчина не будет препятствием.

Но воспользоваться методом рычага можно только в том случае, если шляпка болта не имеет повреждений, а ее грани не сточены.

  • Применение кратковременных силовых воздействий на разные точки приржавевшей детали соединения. Понадобятся молоток и зубило, с помощью которых сначала на шляпке болта необходимо выбить насечку, а затем ударять по ней с силой в направлении откручивания. Такое воздействие более мощное, чем при откручивании ключом, и отвернуть прикипевший болт удастся намного быстрее.
  • Воздействие на болт силы переменного направления. Чтобы раскрутить болт этим методом, его нужно сначала завернуть, а потом попытаться развинтить. Такую манипуляцию можно повторять несколько раз, так как переменное движение в разном направлении поможет освободить резьбу от ржавчины.
  • Разрушение слоя ржавчины при помощи ударов. Наносить удары необходимо на те участки болта, которые больше всего поражены коррозией. Применяемая сила поможет убрать ржавчину, но поврежденные детали соединения после такого воздействия придется заменить новыми.

Физические

Эти методы откручивания приржавевших болтов основываются на физических свойствах материалов, используемых при изготовлении соединительных запчастей. Есть наиболее распространенные и часто применяемые способы.

  • Нагревание деталей соединительной пары. Для разогрева деталей используют любой источник тепла или огня: газовую горелку, паяльную лампу, паяльник, строительный фен.

Можно разогреть только гайку, тогда ее материал расширится, и промежуток между ней и шпилькой будет увеличен. Это позволит более легко развинтить всю соединительную пару.

Если же разогреть всю соединительную конструкцию, то под воздействием высоких температур ржавчина начнет разрушаться и отваливаться от соединительных элементов.

  • Нанесение жидкости на резьбу.
    При проникновении в микроотверстия между гайкой и болтом такие жидкости, как бензин, керосин, уайт-спирит, скипидар способны уменьшить трение между прикипевшими поверхностями, что обеспечит более легкое откручивание. Этим же свойством обладают средства под названием «жидкий ключ», приобрести которые можно в любом автомагазине.

Химические

Действие химических методов основано на растворении слоя застаревшей ржавчины при помощи кислот. Свойством, помогающим разрушить слой коррозии, обладают кислоты:

  • соляная;
  • серная;
  • лимонная;
  • ортофосфорная.

Чтобы растворить слой ржавчины на соединительной паре, место соединения необходимо обработать несколькими каплями реактива так, чтобы они смогли проникнуть в микроотверстия на резьбе болта. Если коррозией поражен значительный участок, то при возможности болт можно замочить кислоте.

Время, необходимое для воздействия кислоты, должно составлять не менее 24 часов. По его истечении по соединению сначала постукивают молотком, чтобы отвалились большие кусочки ржавчины, а затем пытаются отвернуть гайку при помощи ключа.

Так как кислоты при взаимодействии с кислородом выделяют токсичный пар, все работы необходимо проводить, используя средства защиты для глаз, рук и органов дыхания.

Следуя приведенным рекомендациям, открутить прикипевшее соединение будет намного легче. В случае если ни одним из указанных способов сорвать прикипевший болт не удалось, можно прибегнуть к срезанию его болгаркой или высверливанию. Но перед применением этих мер необходимо взвесить все положительные и отрицательные их стороны.

Меры профилактики

Даже если прикипевший болт удалось вытащить, то после проведенных манипуляций его резьба, шлиц или шляпка, скорее всего, будут повреждены. Использование такого болта в дальнейшем будет невозможным. Чтобы сохранить первоначальный вид соединительных деталей и защитить их от воздействия ржавчины, необходимо позаботиться о защите болтовых соединений еще до установки их на деталь. Для этого можно воспользоваться рекомендациями.

  • Перед установкой соединительной пары смазать резьбу болта и гайки солидолом или машинным маслом. Такая смазка образует на поверхности металла защитную пленку и предотвращает возникновение коррозии.
  • Если детали соединения служат для крепления смесителей на кухне или в ванной и вынуждены часто контактировать с водой, то подобная смазка может со временем смываться с их поверхности. В этом случае целесообразно проводить профилактический осмотр и смазку мест соединения не реже 1 раза в год.
  • Чтобы соединительные детали, которые подвергаются воздействию высоких температур, не прикипали друг к другу, необходимо пользоваться только соединительными парами, изготовленными с применением специальной обработки.

С ещё одним способом откручивания прикипевших болтов можно познакомиться в следующем видео.

Что делать, чтобы гайки колеса не откручивались сами по себе

Время от времени на дорогах или на главном видеосервисе можно наблюдать эпичную картину отстыковки колеса от автомобиля. И хорошо, если это не повлекло за собой тяжёлой аварии, как минимум, потеряэтой детали автомобиля сопровождается серьёзными поломками. И причина главная здесь – несоблюдение несложных правил замены колёс. А многие водители даже не в курсе, как вообще правильно закручивать болты, гайки, крепящие колёсные диски к автомобилю.

 

Почему откручиваются колеса на ходу

 

Причины самооткручивания колёс

 

Недобросовестность работников шиномонтажа является частой причиной проблемы самооткручивания колёс на ходу. Водитель редко следит за его работой, слышно, что гайковёр работает, и ладно. И это немудрено, большое количество городских автовладельцев никогда не меняет резину самостоятельно. И прекрасно, если в той шиномонтажной мастерской работают ответственные сотрудники, которые понимают важность своей работы. А если не так? Понять, что где-то пошло не так, можно лишь в том случае, если у самого есть понимание, как правильно закручиваются гайки. Результатом же излишней доверчивости обычно бывает ситуация, когда на скорости колесо просто покинет вашу машину.

 

Доверяй, но проверяй

 

Небрежный работник может сорвать полностью шпильку  при откручивании, либо снесёт головку секретки, если ранее соединение было насмерть затянуто, да ещё прикипело ржавчиной. Итак, на что мы обращаем внимание при наблюдении за манипуляциями сотрудника шиномонтажной мастерской? Если шиномонтажник начинает закручивать гайку небрежно, просто вставил гайковёрт и будь что будет, то сервис этот лучше покинуть, и не возвращаться более никогда туда. Окопавшиеся там халтурщики совершенно не переживают по поводу своей работы, испортить любую машину – им как с гуся вода. Но как же правильно? Правильно – когда мастер рукой наживляет гайку\болт, и, после того, как убедился что всё правильно без перекосов по резьбе пошло, пристраивает электрический или пневматический гайковёрт (или ключ). Если закручивать с перекосом, то, один раз это может даже пройти, но при последующем демонтаже придётся шпильку или головку срезать.

 

Как правильно закручивать гайки на колёсах

 

Также обращайте внимание на окончание работы гайковёрта: правильный шиномонтажник обязательно проверит, насколько закреплены гайки (их натяжку), используя специальный баллонник. Если этого не произошло, автовладельцу стоит это запомнить. Здесь два варианта, почему без проверки: первый, это настройка гайковёрта на максимально сильную затяжку. Колесо, конечно, не потеряется, однако в следующий раз демонтаж может превратиться в хлопотную задачу с повреждённой резьбой и прочими последствиями перетяжки. Второй момент, это работник мастерской банально игнорирует этот этап затяжки. Здесь вероятный исход – отстыковка колеса на ходу, называемая: упс, не докрутили.

 

Что предпринять

 

Проверка затяжки баллонником

 

Заметив любую халатность со стороны сотрудников шиномонтажа, следует после выезда из сервиса остановиться в удобном месте, и самостоятельно штатным баллонным ключом проверить качество затяжки гаек. В следующий раз обращаться в другое место. Ещё один момент: чтобы облегчить себе операции с колёсными дисками, рекомендуется смазка тонким слоем резьбовой части гаек и болтов. И не слушайте тех гуру, кто говорит, что из-за этого гайки сами откручиваются. При правильной затяжке ничто не откручивается само собой. В двигателе много резьбовых соединений, и всё в масле, но ничего не откручивается самостоятельно.

Другие записи по теме:

Как открутить болт на колесе если он не откручивается

Главная » Разное » Как открутить болт на колесе если он не откручивается

3 способа снять колесо, если не откручиваются болты

С каждым может произойти такая неприятность, что необходимо снять колесо, а колёсные гайки или болты совсем не хотят откручиваться. Что делать в этой ситуации, как снять колесо?

Первый способ — грубая сила

Сложности с откручиванием болтов чаще всего возникают из-за того, что на шиномонтаже пневмопистолетом слишком сильно закручивают болты на колёсах. Кроме того, от времени резьба может окислиться и болт, что называется, прикипает. Для начала попробуем использовать стандартный инструмент для смены колеса, который есть в каждой машине. Перед тем, как начать откручивать болты, нужно затянуть «ручник» или поставить на скорость, а под колёса подложить камни, чтобы автомобиль не укатился.

Найденные камни также помогут нам при откручивании прикипевшей гайки или болта. Надев баллонный ключ на болт, вы должны несколько раз с силой ударить камнем по рукояти ключа. Также можно встать на ключ ногой и слегка попрыгать, пока болт со скрипом не начнёт отворачиваться.

Второй способ — химия

Если грубая сила не помогла, то придётся использовать специальные средства, помогающие открутить то, что откручиваться не хочет. Самое верное средство — это смазка WD-40, которая есть, наверное, у каждого автолюбителя. Необходимо обильно залить этой смазкой наш неподдающийся болт и выждать несколько минут, чтобы «вэдэшка» проникла в резьбу. Если в машине не оказалось никакой смазки, то можно немного взять из бочка с тормозной жидкостью. Далее необходимо с силой дёргать ключ то в одну, то в другую сторону, как бы раскачивая болт. Это позволит разрушить слой ржавчины в резьбе. Если продолжает сопротивляться, то опять берём камень и переходим к первому способу.

Способ третий — когда ничего не помогло

Когда своими силами справиться с болтом или гайкой не удаётся, то придётся ехать в автосервис, где есть мощный пневматический инструмент. Только заранее нужно купить комплект новых колёсных болтов. Если же хочется самостоятельно одержать победу над закипевшем болтом, и время не имеет значения, то можно использовать старый дедовский метод борьбы с прикипевшими болтами. Когда о существовании WD-40 даже и не знали, с этой проблемой боролись при помощи тряпки и воды. Нужно обильно смочить тряпку водой и приложить её к прикипевшему болту на сутки или даже больше. За это время вода размягчит ржавчину, и болт будет легче открутить.

Фото с интернет-ресурсов

Что делать, если болты колес затянули пистолетом, и вы не можете их открутить. Несколько хитрых способов

Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.

Как действовать?

  • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
  • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
  • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
  • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
  • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
  • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.
Это интересно:  Как снять блок управления стеклоподъемниками

Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.

Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

Это интересно:  Подключение шлангов к карбюратору 151

Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

Что нужно делать, если не откручиваются болты на колесе, а Вам нужно его заменить. 3 способа

Я думаю, что каждый водитель пробивал колесо на дороге и сталкивался с проблемой его замены. Иногда болты могут быть так затянуты, что Вы не сможете их открутить.

Чаще всего это происходит по той причине, что на шиномонтаже болты закручиваются с помощью специального пневмопистолета. Проблема заключается в том, что механик может не рассчитать момент закручивания и их потом будет просто нереально самому открутить.

Я как-то приехал на шиномонтаж и видел как механики долго возились с колесом, так как даже у них не получалось его открутить. Они даже применяли огромную трубу, чтобы сорвать болты. В конечном итоге все у них получилось, но повозились они достаточное количество времени.

Чаще всего водитель использует обычный баллонный ключ, чтобы снять колесо. Чаще всего в комплекте своего авто Вы найдете такой инструмент:

Этим ключом очень тяжело что-либо открутить. Советую в магазине сразу купить нормальный, благо стоит он относительно недорого

Такой ключ, как на фото будет гораздо удобнее и намного функциональнее. У него с каждой стороны различные диаметры головки, возможно вам это в будущем пригодится. Также в нем удобный охват.

Итак, как открутить болт
Способ №1

Сначала подложите под колеса какие-либо подручные материалы, чтобы машина не покатилась. Также обязательно поставьте машину на ручник.

Оглянитесь на местности и попытайтесь найти что нибудь тяжелое, например, кирпич либо камень. Далее, придерживая ключ одной рукой, другой наносите мощные удары по баллонному ключу. Возможно Вам таким способом удастся сорвать болт и потом его благополучно открутить.

Также можно наносить удары пяткой по ключу, но делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить ногу.

Способ №2

Если у Вас в машине есть средство типа ВД-40, то попробуйте сначала обработать им сам болт и подождать 5-10 минут. Если есть молоток — постучите по болту. После этого можете использовать способ №1 и в 95% случаев у Вас получится его открутить.

Способ №3 (применяется в самом крайнем случае)

Есть еще один способ, которые многие на знают, даже самые опытные водители. Надеваем баллонный ключ на болт, чтобы одна его часть уперлась в асфальт, если не достает — подкладываем под низ что нибудь. Далее заводим автомобиль и аккуратно трогаемся. С помощью этого способа можно открутить любой болт.

Если для Вас эта статья оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Как открутить болты, как открутить прикипевшие болты на колесах. Действенные способы откручивания прикипевших колесных болтов. Как открутить прикипевшие болты на колесах автомобиля.

Колесные болты крепят автомобильное колесо к ступице и всегда, когда вы хотите сменить резину, получить доступ к подвеске, тормозам, вам приходится откручивать их. Умение открутить колесо нужно каждому водителю, поскольку никто не застрахован от проколов. Открутить болты совсем не сложно, однако если их давно не трогали, они могут поржаветь. Справиться с такой проблемой поможет наша статья. 

Техника безопасности при работе

Чтобы транспортное средство никуда не укатилось, необходимо расположить его на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Плоская отвертка, пластиковый съемник или гаечный ключ для снятия колпаков.
  2. Ключ для колесных болтов.

Как открутить болты (пошагово)

  1. Зависимо от комплектации, на ваших колесных дисках могут быть установлены защитные колпаки. В таком случае необходимо демонтировать колпак для получения доступа к болтам. Защитные колпаки могут крепиться болтами, металлическими клипсами или прочими пластиковыми креплениями. В первом случае снять крепежные болты колпаков можно лишь после откручивания колесных болтов. Если попытаться демонтировать их до этого, колпаки сломаются.

    Если колпаки крепятся металлическими защелками, необходимо воспользоваться плоской отверткой либо иным плоским предметом из металла, как рычагом, чтобы можно было отщелкнуть их от диска. Если же колпаки крепятся с помощью пластиковых гаек, вам понадобится пластиковый съемник. Можно использовать обычный гаечный ключ, однако избегайте лишних усилий, во избежание повреждения гаек.

  2. Автомобильные колеса крепятся к ступице шестью или четырьмя болтами, которые необходимы для надежной фиксации колеса и его центровки. На американских автомобилях зачастую используются шпильки и гайки, однако от этого процедура демонтажа колеса не меняется.
  3. Ключ для колес бывает крестообразным или прямым. Крестообразное изделие даст вам возможность развить большее усилие, поскольку его можно крутить двумя руками. Болты необходимо ослаблять, пока транспортное средство стоит на земле всеми колесами. Не поднимайте машину домкратом, пока болты не будут ослаблены.
  4. Наденьте специальный ключ на колесной болт и покрутите его против часовой стрелки. Важно хорошо одеть ключ на головку болта. Ослаблять болты желательно по «звездочке», так как она дает возможность сохранить центровку колеса.

Как открутить прикипевшие болты

Убедитесь, что машина стоит на ручнике. В случае прикипания болтов, понадобится приложить большое усилие, поэтому убедитесь, что транспортное средство не будет двигаться.

при помощи рычага

Зачастую ключи для колес имеют короткую ручку, что не позволяет развить достаточное усилие. Наиболее простым и безопасным способом является удлинение ручки вашего ключа. Это даст возможность создать весьма существенное усилие. При отсутствии ключа с длинной рукояткой, необходимо надеть металлическую трубу на рукоятку вашего ключа.

при помощи силы ног

Если для откручивания болтов недостаточно силы ваших рук, воспользуйтесь самыми сильными мышцами вашего тела — ногами. Для этого необходимо надеть ключ на гайку таким образом, чтобы рукоятка была параллельна земле. Осторожно станьте одной ногой на ключ, чтобы он крутился против часовой стрелки. Также можно облокотиться на автомобиль руками и стать на ключ двумя ногами. Затем немного попрыгайте. Когда гайка сдвинется, откручивайте ее как обычно. Будьте очень аккуратны. Ключ — не батут. Нельзя бить ногой по ключу или прыгать на нем так, чтобы стопы отрывались от рукоятки. Избегайте резких нагрузок на ключ.

при помощи молотка или киянки

Возьмите молоток или киянку и бейте по рукоятке ключа, в некоторых случаях это отлично помогает в откручивании застрявших гаек. В крайнем случае вместо молотка можно применять даже камень. Избегайте ударов вскользь, поскольку можно повредить болт и ключ. Необходимо наносить короткие меткие удары.

при помощи ключа с динамометром

При закручивании болтов применяйте ключ с динамометром. Если колесные болты на вашем автомобиле, после последнего демонтажа колес, слишком сильно затянуты, воспользуйтесь ключом с динамометром для фиксирования колес с рекомендованным в инструкции усилием.

при помощи химических средств

Химические средства можно применять лишь в крайнем случае. Если болты перетянуты, необходимо нанести на болт средство Liquid Wrench или PB Blaster. Чтобы нанести средство точно на болт, воспользуйтесь лейкой с тонким носиком. Подождите десять минут и пробуйте откручивать.

Если смазка попала на тормозной диск, что делать водителю

Смазочный материал на тормозном диске может привести к увеличению тормозного пути и аварии. При попадании жидкости на диск нужно очистить его при помощи растворителя и чистой тряпки. Если же масло попало на колодки, придется заменить их.

Советы профи

Если колесо автомобиля прикипело к ступице, закрутите болты не до конца и попробуйте проехать на автомобиле небольшое расстояние. Данное усилие оторвет колесо от ступицы.

  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta


Как удалить заедающую гайку за 3 простых шага

Застрявшая гайка может превратить простую задачу по замене шины в неприятное занятие. Так не должно быть — есть несколько уловок, как ослабить гайку, которая просто не сдвинется с места, чтобы вы могли закончить работу и снова отправиться в путь. Давайте посмотрим на основные шаги, которые необходимо выполнить при работе с застрявшей гайкой.

1. Замочите его.

В большинстве случаев заклинившая гайка не ослабляет сцепление из-за коррозии, которая происходит, когда вода, дорожная соль и кислород смешиваются в местах пересечения резьбы.Это также может произойти в основании гайки, когда она склеивается на месте.

Наименее трудоемкий способ выломать ржавую гайку с проушиной — это смочить ее в таком продукте, как WD-40, PB Blaster или какой-либо другой смазочный материал на масляной основе. Распылите его на основание гайки и подождите, пока это возможно, пока масло не пройдет через резьбу и между гайкой и металлом ступицы. Если можете, попробуйте оставить его на ночь.

2. Выберите правильное гнездо

Если ваше гнездо недостаточно туго затянуто, оно не сможет правильно захватить и повернуть застрявшую гайку наконечника.Фактически, ослабленное гнездо с большей вероятностью будет вращаться вокруг гайки и закруглять ее края, создавая вторую проблему, с которой вам придется иметь дело. Прежде чем прикладывать крутящий момент, убедитесь, что используемая розетка подходящего размера и затянута как можно плотнее.

3. Механическое преимущество

Вы можете увеличить крутящий момент, удлинив рычаг отвертки, используемой для вращения головки. Используйте рукоятку отвертки как можно большей длины, а затем наденьте на рукоятку кусок полой трубы, чтобы еще больше расширить дугу.Это может добавить в два-три раза больший крутящий момент к начальному вращающему действию, что часто бывает необходимо, чтобы ослабить крепежную гайку. Вы также можете ударить по нему молотком или спрыгнуть на перекладину (если она надежно закреплена), чтобы добавить дополнительную силу поворота.

Избегайте электроинструментов

Хотя может возникнуть соблазн использовать ударный гаечный ключ для удаления заклинившей гайки, это не лучшая идея. Чаще всего ударный шуруповерт просто закругляет гайку, а не отрывает ее, если она действительно застряла.Вышеупомянутые шаги — в сочетании с терпением и временем — являются лучшими вариантами для легкого снятия гайки.

Ознакомьтесь со всей продукцией по шинам и колесам, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с заклинившей гайкой, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Creative Commons.

Как удалить слишком тугие гайки

Нет ничего более стрессового, чем лопнуть шину на автостраде или просыпаться, когда вы опаздываете.Водитель трактора, фургона или грузовика только усугубляет ситуацию, потому что вам приходится иметь дело с массивными колесами.

Ослабление затяжных гаек


Затянутые гайки с проушинами могут затруднить снятие или замену шин. Вы можете потратить много времени и денег, особенно если у вас нет такого удобного инструмента, как Cheater Wrench.

Вот несколько общих приемов, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда обнаружите, что у вас плотно заклинившие гайки.

Штанга выключателя

Часто для этой работы недостаточно обычного гаечного ключа или шинного железа.Если надеть на конец гаечного ключа отбойный стержень, cheater bar или отрезок или трубу, вы получите дополнительный рычаг, необходимый для ослабления гаек.

Молоток или молоток

Если у вас нет доступа к отбойному брусу или трубе, несколько ударов резиновым молотком по рукоятке гаечного ключа могут помочь. Просто старайтесь наносить короткие контролируемые удары вместо резких скользящих ударов, чтобы не повредить гаечный ключ.

Масло проникающее

Иногда причиной застревания гайки может быть ржавчина.В этом случае гайки могут снова ослабнуть с помощью PB Blaster или другого проникающего масла. Нанесите масло на резьбу гайки и шпильки, дайте ему немного постоять, затем попробуйте снова использовать гаечный ключ.

Гайковерт ударный

Ударный пистолет или гаечный ключ может создать достаточный крутящий момент для снятия затянутых гаек. Однако возможно повреждение, если вы используете ударный гаечный ключ неправильного размера или типа.

Разводной ключ упрощает дело


Посмотрим правде в глаза, не у всех есть сила рук, необходимая для того, чтобы вырваться из цепких гаек, даже с помощью шулера.У вас также может не быть ударного ключа или проникающего масла, готового выскочить при необходимости. Вот почему Cheater Wrench — такой гениальный инструмент для работы.

Это гаечный ключ с мультипликатором крутящего момента, который позволяет очень легко снимать эти непроходимые гайки. Просто прикрепите правое гнездо к целевой гайке, подсоедините выходной вал Cheater Wrench к гнезду и используйте ручку, чтобы повернуть первичный вал вручную. Поскольку это множитель крутящего момента, Cheater Wrench достаточно мощный, чтобы легко ослабить самые крепкие гайки.С ним даже не вспотеешь.

Если вы хотите сэкономить время и деньги , имея возможность самостоятельно менять шины в дороге, закажите этот замечательный инструмент. Мы настолько уверены в том, что Cheater Wrench пригодится для широкого использования, что даем на него пожизненную гарантию. Так что давай и закажи свой сегодня.

Зачищенная гайка? 3 способа снять его с шины

Отрезанная гайка наконечника может быть одной из самых неприятных проблем, с которыми вы можете столкнуться при ремонте автомобиля.В большинстве случаев гайки застревают, когда кто-то заходит слишком далеко при затягивании. В этом посте и видео ниже мы покажем вам 3 способа, которыми можно попытаться удалить зачищенную гайку.

Типичная проушина имеет колпачок. При затяжке, превышающей спецификацию производителя, колпачок отделяется от зажимной гайки и позволяет влаге проникнуть внутрь. Это приводит к тому, что гайка ржавеет и прилипает к узлу ступицы.

Если вы когда-нибудь застряли с оторванной гайкой, которая не оторвется, вам понадобится запасной набор инструментов поблизости.Мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов, с помощью которых можно легко удалить зачищенную гайку, прилипшую к колесу.

3 способа снятия снятой накидной гайки

Необходимые инструменты

  1. Отбойный стержень, гнездо и труба
  2. Мощный ударный гаечный ключ
  3. Сверло

1. Отбойный стержень, гнездо и труба

Обычно заклинившая гайка имеет меньшие углы, что затрудняет ее снятие с помощью торцевой головки оригинального размера.Вам может понадобиться гнездо меньшего размера, чтобы обеспечить необходимое сцепление. Если вы испытываете трудности с подкладкой гнезда, постучите по нему молотком, пока он не встанет на место.

После того, как гнездо будет выровнено, подсоедините прерыватель и попробуйте открутить гайку. Вы можете поместить трубку в конце перекладины для дополнительного рычага. Если гайка слишком застряла и не поворачивается, не поворачивайте шину постоянно, чтобы она не сломалась.

2. Мощный гайковерт

Если вы попробуете использовать метод прерывателя с головкой и по-прежнему обнаружите, что гайка не отрывается, возьмите в руки мощный ударный гаечный ключ.Ударные гайковерты предназначены для затягивания или ослабления различных гаек, болтов и винтов, а также использования крутящего момента и коротких толчковых ударов для подачи необходимой мощности, необходимой для ослабления гайки.

Самые мощные варианты обеспечивают крутящий момент до 250 фунт-футов или более. Этого мускула достаточно, чтобы сломать ржавую и застрявшую гайку. Если ударный гаечный ключ не справляется со своей задачей, попробуйте дрель.

3. Упражнение

Сверло — гораздо более безопасный инструмент для снятия зачищенной гайки наконечника по сравнению с пневматическим молотком, воздушным долотом или резаком, которые могут легко вызвать серьезные повреждения колеса при неправильном обращении.

При использовании дрели начните с сверл меньшего размера и постепенно поднимайтесь вверх. Нацельтесь на центр зажимной гайки. Для начала вы можете сделать углубление в центре, используя кернер, чтобы сверло не соскользнуло. Вы также можете использовать насадку для заусенцев с шлифовальной машиной.

Сверление часто бывает долгим и утомительным процессом. В целях безопасности и во избежание затупления сверла держите поблизости чашку с маслом. Время от времени окунайте сверло в масло, чтобы оно остыло перед дальнейшим сверлением.

По мере того, как вы переходите от сверла меньшего размера к большему, продолжайте проверять, чтобы убедиться, что вы все еще нацеливаетесь на центр гайки наконечника. Вы можете использовать очиститель деталей, чтобы удалить стружку, которая может заполнять отверстие во время работы. Если случайно вы просверлите отверстие не по центру, воспользуйтесь фрезерным инструментом с шлифовальной головкой, чтобы исправить отверстие.

После приличного просверливания колесо должно легко выскользнуть. Иногда вы можете обнаружить, что гайка все еще прилипает к колесу.Вы можете удалить его с помощью плоскогубцев, резака или пневматического молотка.

Магазин запчастей на 1aauto.com

Не забудьте купить новые гайки в магазине 1A Auto при замене колеса. Если во время сверления вы проткнули гайку с другой стороны, возможно, вам придется заменить шпильку колеса, если она повреждена.

Детали, представленные в этом посте:
Похожие сообщения:

Резюме

Название статьи

3 способа снятия снятой гайки с шины | Совет механика

Описание

Вот три простых способа снять гайку, прилипшую к шине.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Гайка на колесе застряла — Чего делать ??? [Архив]


Просмотр полной версии: Гайка на колесе застряла — ну что делать ???



Xeros606

10-14-2009, 14:23

Я пытаюсь снять колесо на моем скейтборде, чтобы заменить колеса, но гайка, удерживающая его на месте, застряла.Что я должен делать? Я не хочу заменять тележки и подшипники, даже если они являются запасными частями для скворечников. Колеса — единственная деталь, с которой у меня проблема.


Purple Skater

14.10.2009, 14:30

Купите настоящую доску.


Xeros606

14.10.2009, 14:32

Купите настоящую плату.

Я тоже не хочу этого делать, потому что мне нравится этот, и он все еще в приличной форме.

Я слышал о методе снятия болта шкворня с использованием кипяченой воды, может ли это повредить подшипники?


закон.fo.sho.

14.10.2009, 14:42

itd rust em


ToeFace

14.10.2009, 14:42

отнесите его в магазин коньков, они исправят


dayquest

10-14-2009, 14:44

Вы пытаетесь снять гайку оси с грузовика, чтобы можно было снять колесо? Снятие вора в законе ничего не решит.

Просто попробуйте сделать что угодно, чтобы снять гайку. Выключите или верните немного, а затем снова выключите. У вас может быть разобранная ось, поэтому вы просто замените ее резьбой.Затем возьмите новую осевую гайку.


krown skater

10-14-2009, 15:01 PM

Я говорю, что вам следует попробовать дрель, надеть на нее 1/2 головки и посмотреть, работает ли это, или используйте немного этой смазки для снятия гаек


Xeros606

10-14-2009, 15:09

Вы пытаетесь снять гайку оси с грузовика, чтобы можно было снять колесо? Снятие вора в законе ничего не решит.

Просто попробуйте сделать что угодно, чтобы снять гайку. Выключите или верните немного, а затем снова выключите.У вас может быть разобранная ось, поэтому вы просто замените ее резьбой. Затем возьмите новую осевую гайку.

Нет, но я слышал, что если болт с шкворнем застрял, вы можете легко удалить его, поместив на минуту в кипяченую воду (это ослабляет молекулы, точно так же, как работает плотно закрытая банка под горячей водой). Это может сработать, но также может повредить подшипники.


что застряло? гайку шкворня или гайку оси?


Xeros606

14.10.2009, 16:13

что застряло? гайку шкворня или гайку оси?

Осевая гайка.


Korn Cakes

14.10.2009, 16:15

Динамит.


xninjadude03

10-14-2009, 16:25

Покрутите этого ублюдка, как буп, рано или поздно он сдастся.


basso4735

14.10.2009, 17:23

возьми бластер pb. он поставляется в банке и предназначен для изъятых орехов и прочего. отлично работает.


dumbo

14.10.2009, 17:33

но немного вазелина для смазки.
или возьмите плоскогубцы и поверните его


basso4735

10-14-2009, 17:35

Плоскогубцы

могут сорвать гайку, я бы не стал использовать их, если только это не было крайним средством.


Гайка оси.

тогда возьмитесь за тиски. прикрепите это к ореху, и это дерьмо оторвется, несмотря ни на что.


mstskateshop

16.10.2009, 18:16

получить бластер pb. он поставляется в банке и предназначен для изъятых орехов и прочего. отлично работает.

Да, я согласен, я использую это все время, это действительно отличные вещи, вы можете получить их на домашнем складе или в любом местном хозяйственном магазине рядом с вами.

Это также поможет вашим подшипникам двигаться быстрее.


уние!

17.10.2009, 00:19

возьмите сверло по металлу и разрушьте болт. это займет много времени, но лучше всего


Нет, но я слышал, что если шкворень застрял, его можно легко удалить, поместив на минуту в кипяченую воду (он ослабляет молекулы, Таким же образом работает герметично закрытая банка под горячей водой). Это может сработать, но также может повредить подшипники.

да, может быть, если вода закипит при 700 градусах .. вы говорите о тепловом расширении, а не о молекулярных изменениях

и вам будет лучше с режущим инструментом, например угловой шлифовальной машиной, а не сверлом ..


JohnnyMayhem

10-17 -2009, 04:08

wd-40 и плоскогубцы?


Tardence

17.10.2009, 05:06

Дайте маме попробовать, держу пари, она ее поймет.


The Beard

17.10.2009, 08:16

воспользуйтесь ножовкой.:)


Alxmoses7121

10-03-2015, 12:11

ПОМОГИТЕ МНЕ У меня НЕТ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ КОНЬЯ, И ИВА ИСПОЛЬЗОВАЛ КЛЮЧ, ЧТОБЫ НАДЕЛАТЬ НОВЫЕ КОЛЕСА НА МОЙ СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ДЕЛАТЬ, НО ГАЙКА ЗАКРЕПЛЕН! Plz help


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *