Моторное масло из японии: ?query=+&viewoil[]=&viscosity[]=0w-20

Содержание

Что такое JASO / GT OIL автомобильные масла из Кореи

В Японии было общепринято пользоваться Стандартом Классификации Эксплуатационных свойств API, подтверждающим качество автомобильных дизельных моторных масел. Однако, выяснилось, что Стандарты Классификации Эксплуатационных свойств API не всегда могут применены к дизельным двигателям, японского производства в виду конструктивных различий двигателей, изготовленных в Японии и США. Конкретно, для удовлетворения требованиям к дизельным двигателям японского производства в большинстве дизельных моторных масел, повсеместно используемых в Японии, улучшены параметры эксплуатационных свойств, таких как усовершенствованные свойства предотвращения износа коромысла клапанного механизма. Кроме того, изготовители автомобилей в Японии потребовали ввести новый Стандарт качества масел, который соответствовал бы новым требованиям по нормам выбросов отработанных газов.

На рынке Азии, где изготовленные в Японии автомобили занимают достаточно большую долю, в большинстве случаев используются дизельные моторные масла более низкого качества, чем в Японии, поэтому необходимо продвигать на рынок Азиатских стран дизельные моторные масла более высокого качества.

В этой связи Управляющий Комитет Отдела ГСМ SAE (Общество Автомобильных Инженеров) для стран Азии, участие в котором принимают Автомобильные Изготовители Японии, также выступил с требованием создания нового Стандарта качества для дизельных моторных масел.

С учетом указанного выше было принято решение создать Стандарт качества моторных масел для дизельных двигателей японского производства. Ниже приведена история появления (создания) Стандартов Дизельных Моторных Масел:

В апреле 1994 г. Подкомитет по моторным маслам Общества Автомобильных Инженеров Японии (JSAE) в сотрудничестве с Обществом Смазочных Масел Японии, разработали метод тестирования дизельного моторного масла с использование топлива с низким содержанием серы (содержание серы 0,05%). В марте 1998 г. с использованием двигателя модели TD25, изготовитель Nissan Diesel Motor, был введен метод тестирования моющих свойств (JASO M 336:1998). А в апреле 1999г. с использованием двигателя модели 4D34T4, изготовитель Mitsubishi Motors Corporation (в настоящее время Mitsubishi Fuso and Truck Corporation), был разработан метод тестирования износа клапанного механизма (JASO M 354:1999).

В дальнейшем Ассоциация Изготовителей Автомобилей Японии (JAMA) и Нефтяная Ассоциация Японии (PAJ) предложили Стандарт дизельного моторного масла, включающий метод тестирования моющих свойств, метод тестирования износа клапанного механизма, метод тестирования в калильной трубке и ещё восемь различных методов тестирования. Посредством корректировки (ревизии) Стандарта качества для предлагаемых на рынке масел, в Октябре 2000г. был введен Стандарт Качества (JASO M 355:2000).

В дополнение к существующим стандартам качества дизельного топлива для автомобилей, оборудованных устройствами предварительной очистки выхлопных газов таких, как дизельные сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы окислов азота, и соответствующее нормам по выбросам отработанных газов в связи с введение новых краткосрочных норм, стали необходимы стандарты качества, которые бы предусматривали количественное содержание в химическом составе топлива таких веществ, как зола, фосфор и сера. В апреле 2004г. JAMA и PAJ утвердили, в качестве рекомендаций, классы DH-2 для грузовиков/автобусов и DL-1 для пассажирских автомобилей. После изучения обоснованности таких рекомендаций в апреле 2005 года был изменен Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел: к существующей классификации DH-1 были добавлены классификации DH-2 и DL-1.

В результате изменения метода тестирования износа клапанного механизма (JASO M 354:2005) были внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M 355: 2005) и в стандарты классификации DH-1.

В апреле 2008 внесены изменения в Стандарт Автомобильных Дизельных Моторных Масел (JASO M355:2005) в связи пересмотром нормы содержания хлора в маслах DH-2 и DL-1, и был принят новый Стандарт JASO M355:2008.

Классификация JASO

Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.

Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла соответствующие стандарту DH-1 (далее «Масла DH-1») уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.

Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%.

Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор в соответствии с нормами (требованиями норм) по выбросам отработанных газов, появившихся в результате принятия новых краткосрочных норм.

Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Необходимо учитывать, что по причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей, таких как срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д., классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких режимах.

Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

При условии использования дизельного топлива с низким содержанием серы, не превышающим 0,005%, и соблюдении пользователем рекомендованного изготовителем двигателя интервала замены масла, допустимо применение масла DH-2 двигателях, выпущенных до введения краткосрочных норм по выбросам отработанных газов.

Продавцы и поставщики смазочных материалов при регистрации нефтепродуктов в Комиссии по мерам контроля за стандартами моторного масла JASO руководствуются Стандартом Дизельного Моторного Масла (Automotive Diesel Engine Oil Standard, JASO M 355: 2008), установленных Обществом Автомобильных Инженеров Японии (JSAE).

 

 

Огромный опыт по эксплуатации и производству двухтактных и четырехтактных двигателей для мотоциклов накоплен в Японии, поэтому стандарты-спецификации Японской Организации Автомобильных Стандартов — JASO приобретают все более широкое признание. JASO разработала 4 новых метода стендовых испытаний для определения качества моторного масла. Предусмотрены следующие классы-уровни качества 2T масел:

JASO FA — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).

JASO FB — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).

JASO FС — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).

JASO FD — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

 

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки — модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому были введены 2 класса JASO MA и MB.

JASO MA (MA-1 и MA-2) — для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1.

JASO MB — для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения.

Как часто меняют масло в двигателях сами японцы — Статьи — Авто

Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует? Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км (раньше было и раз в 20 000 км), а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

Тяжелые условия

Оригинальная табличка под капотом японского кроссовера Rav4 с атмосферным мотором предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условиях — раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан, и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Турбо — вдвое чаще

А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще!

Honda. Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации.

У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России, у японцев нет.

Какие выводы?

Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягкие, и позволяют не говорить правду, как в Японии.

Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества (если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире). И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией, им бы по идее надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. Не говоря уже про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских, и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только поэтому, конечно, но и поэтому тоже.

Моторные масла для японских автомобилей

Моторные масла G-Energy для японских автомобилей

Большинство автовладельцев обслуживают свои автомобили в сервисных центрах и применяют фирменные, прописанных автопроизводителем масла. Однако после окончания гарантийного срока автомобиля встает вопросом: какое теперь масло заливать в двигатель, редуктор, коробку передач, гидроусилитель?

Не подлежит сомнению тот факт, что для безотказной работы двигателя, трансмиссии и других устройств, трущиеся поверхности необходимо смазывать высококачественными маслами с учетом характерестик производителя автомобиля. Обычно, кроме официальных спецификаций на используемые продукты, в инструкции по эксплуатации указываются конкретные марки масел или ссылки на производящие их фирмы.

Стандартами для японских и американских автомобилей являются API (American Petroleum Institute – Американский Институт Нефти) SM, SL, SJ и принятый японо-американской ассоциацией автомобильной индустрии стандарт ILSAC (в настоящее время GF 4). Масла данных стандартов имеют на упаковке маркировки в виде двух круглых печатей с обязательным указанием стандарта (например, API SM/ILSAC GF4).

Многие владельцы японских и корейских автомобилей предпочитают масла G-Energy Far East, так как продукты этой серии специально разработаны для азиатских автомобилей. Линейка включает в себя моторные и трансмиссионные масла, отвечающие требованиям ведущих автомобильных производителей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

В современных бензиновых двигателях легковых автомобилей, джипов, легких грузовиков и микроавтобусов производства Японии и Кореи, требующих энергосберегающих масел уровня ILSAC GF-4, прекрасно зарекомендовали себя синтетические моторные масла G-Energy Far East M 10W-30 и G-Energy Far East M 5W-30 .

Они обладают следующими преимуществами:

  • Прекрасный моющий эффект, обеспечивающий чистоту двигателя
  • Наличие современных модификаторов трения, обеспечивающих высокую экономичность топлива
  • Сохранение прекрасных смазывающих свойств даже в режиме высоких скоростей и нагрузок
  • Высокая стабильность к перепадам температур, обеспечивающая надежную работу двигателя
  • Соответствие всем требованиям ведущих производителей техники в отношении экономичности и энергосберегающих свойств масла

В автоматических трансмиссиях ступенчатого типа, устанавленных на азиатских легковых автомобилях, внедорожниках и легких грузовиках, успешно применяется специальная рабочая жидкость G-Box ATF Far East.

Она произведена на высококачественной основе со специальным пакетом присадок и обладает отличными эксплуатационными характеристиками:

  • Предотвращает рывки и гарантирует бесшумную работу трансмиссии
  • Ингибиторы окисления в составе предупреждают образование лакообразных отложений
  • Обладает прекрасными противоизносными и антикоррозионными свойствами
  • Эффективно препятствует пенообразованию
  • Имеет хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах
  • Полностью совместима с материалами уплотнений агрегатов японского и корейского производства

Специальная жидкость G-Box ATF Far East применяется в автоматических коробках передач большинства автомобилей производства Японии и Кореи (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Acura, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) и в автоматических трансмиссиях GM 2005 года (Dexron III и II) и более ранних моделях.

Ищите дистрибьютора японских моторных масел (кроме Японии) — сайт бизнес-сопоставления (база данных) TTPP

Подробное описание

Ищите дистрибьютора японского моторного масла (кроме Японии)

и LT; и LT; ОПИСАНИЕ & GT; & GT;
Ищу дистрибьютора японских смазочных материалов MOLYGREEN.
Мы являемся официальным торговым агентом производителя.
Договор будет между нами и дистрибьютором

* Описание продукта
1.Сделано в Японии, высокое качество исполнения
Наши продукты MOLYGREEN и CARTENDER производятся в Японии и пользуются доверием японских потребителей. Высокий процент объема продаж приходится на крупнейшую сеть магазинов автомобильных аксессуаров в Японии.

2. Показатели затрат
Наши моторные масла получили последние сертификаты качества Американского института нефти (API: SP), а также Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC: GF-6). При этом цены на нашу продукцию более конкурентоспособны, чем на другие.

3. Большой выбор товаров.
MOLYGREEN в основном поставляет смазочные материалы с «ИДЕАЛЬНЫМ», «ПРЕМИУМ», «ВЫБОР», «Подходит для вашего автомобиля» 4-й серии и другие специальные нефтепродукты, такие как ATF, CVT, промывочные масла и присадки. Мы начали наши зарубежные продажи в мае 2014 года, с тех пор всего через несколько лет нашему бренду доверяют как высококачественному и высокозатратному продукту в России, Китае, Корее, Тайване, Монголии, Гонконге, Мальдивах, Грузии, Казахстане, Тринидаде и других странах. Тобаго, Кирибати, Кения, Мьянма, Пакистан, Танзания.

* Квалификация партнера:
Партнер должен иметь компанию в стране.
Партнер должен уметь общаться на английском или японском языках.

* Партнерские задачи / обязанности:
Закупка, ввоз продукции в страну.
Продажа и распространение продукции в стране.
Реклама и продвижение продукции в стране.

* Страна происхождения: Япония

* Порт загрузки: YOKOHAMA

* Поддержка дистрибьютора.
Мы положительно поддерживаем нашего дистрибьютора. Мы предоставляем нашим дистрибьюторам промо-товары и помогаем им проводить семинары и выставки по продукции. Мы делаем все возможное, чтобы помочь дистрибьюторам увеличить свои продажи.

и LT; и LT; СПРАВОЧНАЯ ЦЕНА & GT; & GT;
договорная

и LT; и LT; УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ & GT; & GT;
т / т

и LT; и LT; МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗА & GT; & GT;
20-футовый контейнер

Новая спецификация моторного масла с низкой вязкостью восстает из пепла задержки разработки категории

Автор Аарон Стоун

Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) предложила новую спецификацию моторного масла класса вязкости для японского рынка, поскольку ее члены продолжают разрабатывать моторные масла с более низкой степенью вязкости. Новая спецификация, включающая SAE 0W-8, нацелена на запуск в апреле 2019 года, сказал Сатоши Хирано из Toyota Motor Corporation во время недели F + L 2017 в Сингапуре в марте. Это последнее предложение является побочным продуктом значительного разрыва во времени между технологией моторного масла и отраслевыми спецификациями.

Спецификации моторного масла необходимы для определения минимальных стандартов эффективности смазочных материалов для картера. Тем не менее, задержки с выпуском последних спецификаций хорошо задокументированы. ILSAC GF-6, обновление категории моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) для Северной Америки и Японии, снова упало, и ожидание первого лицензирования теперь перенесено на 2019 год.Постоянные задержки с введением новых стандартов, похоже, тормозят внедрение инноваций в моторные масла.

Япония имеет репутацию мирового лидера в адаптации новых технологий и удовлетворяет растущий спрос на сокращение выбросов, в том числе CO2. Фактически, в большинстве азиатских стран в будущем потребуются более жесткие правила выбросов и сокращение выбросов CO2.

Моторные масла выполняют множество функций, одна из которых — снижение трения. Масла с меньшей вязкостью обеспечивают меньшее трение и, таким образом, могут способствовать повышению топливной экономичности.Японские производители и производители оригинального оборудования все больше интересуются смазочными материалами с низкой вязкостью, чтобы предоставить клиентам доступ к моторным маслам, обеспечивающим наилучшие эксплуатационные характеристики.

Хирано, который с 2007 года отвечал за разработку моторных масел и исследования явлений, связанных с моторными маслами, в моторном отделении Toyota, предполагает, что многие японские автомобили, находящиеся в эксплуатации, уже могут использовать марки с низкой вязкостью, такие как 0W-20. , 5W-20 и 5W-30. Несколько японских производителей оригинального оборудования (включая Toyota, Nissan и Honda) уже представили более качественную продукцию SAE 0W-16.

Хирано сообщает, что существует «значительный интерес» к маслам с низкой вязкостью SAE 0W-8 и что технология масла для SAE 0W-8 «почти готова». Он говорит: «Мы можем сделать 0W-8, просто убрав полимер». JAMA постоянно смотрит в будущее и изучает возможности для внедрения сортов с низкой вязкостью. Традиционно это было прерогативой SAE International, поскольку SAE J300 является международно признанным стандартом для классов вязкости моторного масла.

Внедрение базового масла Группы III стало ключевым фактором для внедрения класса вязкости SAE 0W-20, — говорит Хирано, который до прихода в Toyota Motor Corp. был разработчиком моторных масел для Chevron Oronite в Японии.Хирано говорит, что «ступенчатое изменение между GF-2 и GF-3 способствовало выводу на рынок [базовых] акций Группы III». Это позволило производителям смазочных материалов производить марки 0W с максимальной летучестью по NOACK 15%.

С тех пор азиатские нефтеперерабатывающие заводы стали основным источником базовых масел Группы III, которые могут использоваться в качестве более дешевой альтернативы синтетическим базовым маслам, таким как полиальфаолефин (ПАО), при разработке масел с улучшенной экономией топлива, таких как 0W-20. Общая мощность азиатских нефтеперерабатывающих заводов по производству высокоэффективных базовых масел намного превышает текущий спрос на азиатском рынке.Таким образом, производители технически и экономически могут использовать больше базовых масел Группы II и Группы III для азиатского рынка в ближайшем будущем.

По его словам, проблема, с которой сталкиваются японские производители оригинального оборудования, — это временной разрыв между технологией и стандартами моторного масла. SAE 0W-8 уже есть, «просто убрав немного вязкости». С другой стороны, до стандарта моторного масла еще далеко.

Несмотря на включение SAE 0W-8 в SAE International в качестве одного из классов вязкости SAE J300 20 января 2015 года и готовность членов JAMA адаптировать SAE 0W-8, Хирано считает, что лицензирование продуктов SAE 0W-8, вероятно, придется отложить до ILSAC GF-7, если промышленность разрабатывает его с помощью действующей системы ILSAC / API / ASTM.

Поскольку запуск ILSAC GF-6 еще не подтвержден, доставка следующей категории GF-7 может произойти только в 2023-24 годах или даже позже.

Так почему же технология моторных масел является лидером в стандартах моторных масел? Хотя, по общему признанию, скорость, с которой развиваются автомобили и двигатели, резко возросла в последнее время, Хирано настаивает, что процесс разработки категорий «работает не очень хорошо. На создание новой категории может уйти от семи до 10 лет, что недостаточно быстро, чтобы успевать за спросом со стороны OEM-производителей на моторные масла с более низкой вязкостью, что, в свою очередь, может помочь им достичь более высокой топливной эффективности.

В прошлом существовал значительный разрыв между разработкой спецификаций и доставкой продукта. Например, класс вязкости 0W-20 был добавлен в SAE J300 почти 30 лет назад, несмотря на то, что технология была недоступна в течение почти двух десятилетий. SAE 0W-16 был определен SAE только в апреле 2013 года. Но первый продукт 0W-16 был представлен на японском рынке еще до того, как этот новый класс вязкости был включен в спецификацию SAE J300. Хирано говорит, что теперь рынок превзошел спецификацию SAE J300.

Как восполнить пробел

Чтобы преодолеть значительные задержки во времени, JAMA предложила новую спецификацию моторного масла с низкой вязкостью, разработанную сначала для японского рынка, скорее всего, как спецификацию JASO. Планируемое завершение разработки — октябрь 2018 года, чтобы обеспечить запуск в апреле 2019 года.

Хотя это может показаться агрессивным сроком для запуска новой спецификации, хотя и только для японской промышленности, Хирано говорит, что они «стремятся адаптировать новую технологию», и из-за того, что организационная сложность в Японии меньше, чем на других рынках. , они уверены, что смогут выполнить поставленные задачи.

В рамках расследования требуется новый тест экономии топлива для надлежащей оценки экономии топлива. Выбран двигатель-кандидат, и испытания будут проводиться в течение 2017 года. Также необходимо испытание на долговечность, но его можно позаимствовать из ILSAC GF-6, говорит он.

Хирано говорит, что Toyota будет «активно участвовать» в усилиях отрасли по своевременному выводу на рынок технологии SAE 0W-8. В случае успеха новый тест JASO на экономию топлива будет предложен для ILSAC GF-7 «B».

Выпуск JASO 0W-8 — не единственное предстоящее изменение для развивающегося японского рынка. Выступая на F + L Week 2017 в отеле Four Seasons в Сингапуре, Кадзуо Ямамори из Toyota Motor Corporation подробно рассказал о запланированном запуске нового стандарта масла для дизельных двигателей JASO DL-0.

Стандарт предлагается в качестве замены устаревшей категории API CF-4 для рынков, где в настоящее время применяются стандарты Euro IV и ниже. Устаревшие категории API (API CF-4 или ниже) составляют более 40% рынка моторных масел для дизельных двигателей в азиатских странах, где нормы выбросов выхлопных газов варьируются от Euro I до IV.

В то время как некоторые азиатские страны уже перешли на Евро V или Евро VI, несколько стран все еще отстают. Ямамори говорит, что выпуск в апреле 2017 года новой спецификации масла JASO для дизельных двигателей для легких грузовиков, которая будет подходить для дизельных автомобилей малой грузоподъемности, начнет устранять низкокачественные масла с этих рынков.

Лидер рабочей группы PCMO JAMA и председатель подкомитета JASO по моторным маслам Ямамори предполагает, что малотоннажные грузовики без сажевых фильтров (DPF) «не обязательно нуждаются в усовершенствованном малозольном моторном масле; Требуется надлежащее качество по разумной цене », — добавляет он.Новая спецификация JASO DL-0 подходит для рынков, где используются автомобили стандарта Euro IV и ниже, а также легковые автомобили без сажевых фильтров.

Ямамори предсказывает широкое распространение новой спецификации JASO DL-0. Две трети нынешних масел JASO будут соответствовать требованиям JASO DL-0, поскольку организация стремится сбалансировать качество с практическими пределами, такими как общее щелочное число (TBN), сульфатная зола и летучесть NOACK.

Добавление новой категории типа DL будет происходить как один из компонентов работы по пересмотру JASO M355.Вторая ревизия — это замена в тесте совместимости уплотнений.

Mobil 1 ™ 0W-20

Описание товара

Mobil 1 ™ 0W-20 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышенных преимуществ экономии топлива, позволяющих поддерживать работу двигателя как новый и защищать критически важные детали двигателя на расстоянии до 10 000 миль между заменами масла *. Mobil 1 0W-20 соответствует самым строгим отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши обычные и синтетические смешанные масла.Mobil 1 ™, синтетическое моторное масло, входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Особенности и преимущества

Mobil 1 ™ 0W-20 разработан на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок. Полностью синтетический состав с низкой вязкостью способствует повышению эффективности двигателя и экономии топлива, обеспечивая при этом превосходную общую защиту двигателя.

Основные характеристики и потенциальные преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкая вязкость, усовершенствованная полностью синтетическая формула

Помогает повысить экономию топлива **, сохраняя работу двигателя как новый

Превосходная термоокислительная стабильность

Защищает до 10 000 миль между заменами масла *

Превосходные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя

Активные чистящие средства

Предназначен для очистки двигателя от шлама

Точно сбалансированная система присадок

Непревзойденная защита от износа

Приложения

Mobil 1 ™ 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для применений SAE 0W-20 и 5W-20 во всех типах современных бензиновых транспортных средств, включая высокоэффективные турбированные двигатели с наддувом и многоклапанным впрыском топлива в легковых автомобилях, Внедорожники, легкие фургоны и легкие грузовики.

• Mobil 1 0W-20 — моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для всех типов автомобилей, в которых рекомендуется указанная вязкость.

• Mobil 1 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для экстремально низких температур, чтобы обеспечить быстрый запуск и быстрое смазывание.

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: GEN2 Лицензия

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

Форд WSS-M2C947-A

GM 6094M

Форд WSS-M2C947-B1

Fiat Chrysler Automotive MS-6395

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ILSAC GF-6A

API SN PLUS

API SN PLUS RESOURCE CONSERVING

Сохранение ресурсов API SN

API SP

Сохранение ресурсов API SP

FORD WSS-M2C962-A1

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 0W-20

Плотность @ 15. 6 C, г / см3, ASTM D4052

0,838

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

224

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

8,8

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

45

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-51

* Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.

** Потенциальное улучшение экономии топлива за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масла с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Замена смазки, масла и фильтра

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла

Описание замены смазки, масла и фильтра

Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг по техническому обслуживанию, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы. Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними.Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текущего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр.Также мы смажем компоненты шасси автомобиля согласно нормам производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.

Преимущества замены смазки, масла и фильтров

Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.

Японский автоцентр с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Торрансе, Калифорния, Гардене, Калифорния, Палос-Вердес, Калифорния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Торранс, Калифорния | Гардена, Калифорния | Палос-Вердес, Калифорния | и прилегающие районы

Новые стандарты масла для четырехтактных дизельных двигателей для японского рынка: JASO DH-2 и DL-1

Образец цитирования: Hoshino, T., Кубо К., Накамура К., Ямасита М. и др. «Новые стандарты масла для четырехтактных дизельных двигателей для японского рынка: JASO DH-2 и DL-1», Технический документ SAE 2005-01-3718 , 2005 г., https://doi.org/10.4271/2005-01-3718.
Загрузить Citation

Автор (ы): Такаши Хосино, Коичи Кубо, К.Накамура, М. Ямасита, Т. Хашимото, К. Томидзава, Т. Укай, С. Ивамото, Х. Ямамото, Ю. Найто, Х. Яшима, К. Уэда, С. Немото, Т. Исикава, К. Ямада, Т. Судзуки, Т. Негиси, К. Котака, К. Такеока, К. Такаги, М. Окубо, К. Ясуда, Т. Камитамари, К. Тава

Филиал: Рабочая группа по дизельному маслу Подкомитета по моторному маслу PAJ / JAMA

Страниц: 13

Событие: Конференция и выставка по силовым агрегатам и гидравлическим системам

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Журнал транзакций SAE 2005 по топливу и смазочным материалам-V114-4

Продлите срок службы вашего автомобиля — МОТОРНОЕ МАСЛО — | БЛОГ

Как часто вы меняете моторное масло в вашем автомобиле? В Японии рекомендуется делать каждые 5000–10 000 км пробега.(Это зависит от состояния дорожной ситуации. При тяжелом вождении, возможно, потребуется изменить это раньше.)

Мы считаем, что замена моторного масла — один из способов продлить срок службы вашего любимого автомобиля. Здесь мы объясним, как работает моторное масло.

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛА

Двигатель — это сердце, самая важная часть, а моторное масло для человека похоже на кровь.Итак, мы должны уделять внимание маслу, а не только внешнему виду. Поддержание моторного масла в хорошем состоянии делает двигатель здоровым!

5 рулонов моторного масла:

1. Смазка

Уменьшает трение между цилиндром и поршнем и перемещается плавно.

2. Уплотнение

Закройте зазор между поршнем и поршневым кольцом и предотвратите выделение газа, что поддерживает высокую мощность двигателя.

3. Охлаждение

Поглощение тепла двигателя для предотвращения перегрева

4. Очистка

Поглотить шлам внутри цилиндра, чтобы двигатель оставался чистым

5. Профилактика ржавчины

Предотвращает образование ржавчины из-за влаги и кислоты

Как выбрать масло

Есть много видов моторного масла.Большинство людей оставляют выбор масла механику при его замене. Чтобы найти среди них наиболее подходящее масло для вашего автомобиля, давайте сначала узнаем вязкость масла, содержащегося в новом автомобиле. Исходя из этого, мы можем подобрать масло в зависимости от ситуации и цели использования. Вот небольшие советы по выбору масла; ① После проверки вязкости масла (жесткости масла) при покупке нового автомобиля, ② проверьте вязкость масла, и тогда вы легко сможете найти лучшее масло для своего автомобиля.

1. Проверка вязкости масла

Даже с новым автомобилем или подержанным, вы можете проверить это с помощью прилагаемой к автомобилю инструкции по эксплуатации. Рекомендуемая вязкость моторного масла варьируется в зависимости от типа транспортного средства, температуры, условий использования (как работать) и т. Д. Поскольку производитель транспортного средства указывает вязкость в соответствии с температурой наружного воздуха в инструкции по эксплуатации, которая является один из способов проверить рекомендуемую вязкость. Низкая вязкость (5 Вт, 10 Вт и т. Д.) имеет хорошие пусковые характеристики, а высокая вязкость (30, 40, 50 и т. д.) — отличные характеристики на высоких скоростях.

2. Выберите вязкость масла

В зависимости от вязкости масла, затвердевания или смягчения, можно лучше подобрать цель и способ, которым вы обычно ездите.

Цифры, написанные на символе вязкости масла, означают, что чем больше число, тем тверже масло, чем меньше оно, тем оно мягче.

В канистре с моторным маслом отображается символ «O W — ●», который представляет индекс вязкости масла (жесткость масла), O W — вязкость при низкой температуре масла, ● — вязкость при высокой температуре.

ЯПОНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, управляемый SAINT PARTS

Что такое TAKUMI MOTOR Oil

Моторное масло TAKUMI производится на высокоавтоматизированном заводе, на основе точных исследований и разработок, чтобы соответствовать рабочим характеристикам, стандартам и качеству, собранным со всего мира.
Произведенное масло может похвастаться разнообразным ассортиментом, оно стало торговой маркой моторных масел «MADE IN JAPAN», «World Disseminate» для удовлетворения потребностей всего мира.
Существуют разные разработчики от пакета до дистрибутива, таким образом мы улучшаем мощность продукта и, конечно же, наше качество находится на очень высоком уровне.

Высококачественное моторное масло TAKUMI совместимо не только с японскими автомобилями, но и с европейскими, американскими и корейскими автомобилями.
Он также отвечает всем требованиям, от гоночных автомобилей до обычных автомобилей.

Мы твердо уверены в том, что сможем поддерживать длительные, стабильные и отличные деловые отношения со всеми нашими клиентами, и мы с нетерпением ждем продолжения этих прекрасных и взаимовыгодных отношений в будущем.

Непосредственно из Японии

JAPAN CAR SERVICE CENTER является генеральным агентом Takumi Oil в Танзании, и мы рады поставлять высококачественное масло на африканский рынок. Это может дать комфорт вождения и долгую жизнь, и вы испытаете смену двигателя.Мы рекомендуем заменять масло через 8 000–10 000 км или от 6 до 12 месяцев.

Доступные продукты

Серия STANDARD
10W-40
SL-CF
Mineral
Для дизельного топлива и бензина
TZS 84000
5W-30
mi
SL / GF-3 9000 Synthetic 9000 Synthetic Для бензина
TZS 84,000
Серия ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
5W-40
SN / CF
Синтетика
Для дизельного топлива и бензина
TZS 92,000
HYBRID8 серии
GYBRID

09 0 -5
Синтетика
Для гибридных и бензиновых двигателей

TZS 90,000
Серия ATF
ATF
D-III
Синтетика
TZS 105,000
114
CVT серии

CVT серии

Серия MULTI GEAR
75W-90
GL-5
Синтетика
TZS 111,000

КЛАСС ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА

дюйм сравнение с местным маслом

TAKUMI Oil

Tzs 10.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *