Причины разряда аккумулятора на автомобиле: Почему разряжается аккумулятор на автомобиле? |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Почему быстро разряжается аккумулятор в автомобиле?

 Автолюбители довольно часто сталкиваются с проблемой разряда аккумуляторной батареи. По неясным для многих автовладельцев причинам аккумулятор может разряжаться за считанные дни. И даже длительные поездки не способствуют полноценной зарядке аккумулятора. Рассмотрим возможные причины разрядки аккумулятора:

Старый аккумулятор

90% аккумуляторов на российском рынке являются необслуживаемыми, поэтому «нагрузочная вилка» (специальное приспособление для проверки мощности батареи), пожалуй, единственный инструмент, с помощью которого автоэлектрик может проверить работоспособность аккумуляторной батареи. Если проблема разряда аккумулятора — выработанный ресурс, то дальнейшая диагностика электрической системы автомобиля не требуется. Срок службы необслуживаемых аккумуляторов, как правило, не более трех лет. В остальных случаях аккумулятор можно реанимировать путем замены электролита с промывкой батареи и последующей зарядкой. Также быстрый износ аккумулятора может спровоцировать климат с резкими перепадами температуры. В климатических условиях России такие колебания превышают  семьдесят градусов, что губительно для любого аккумулятора, независимо от его стоимости и страны производителя.


В случае выхода из строя аккумулятора вполне может помочь выездная автотехпомощь. Автоэлектрик либо подзарядит вам аккумулятор, чтобы вы могли доехать до места назначения, либо заменит батарею на новую на месте поломки.

Сигнализация

 Причиной разряда аккумулятора может стать автосигнализация, особенно спутниковая. При неэксплуатируемом авто спутниковая сигнализация «сажает» любой аккумулятор в течении двух недель. Также создать проблемы с быстрой разрядкой аккумулятора может неправильно установленная сигнализация. В таких случаях противоугонная система демонтируется автоэлектриком для дальнейшей проверки электроцепи. Опытный электрик довольно быстро определит, где происходит утечка тока. Если диагностика выявляет, что дефекты имеет сама сигнализация, то наиболее целесообразно заменить ее на новую. Сейчас многие автосервисы предлагают отремонтировать неисправную автосигнализацию, но принимать такое предложение нужно осторожно и только у проверенных автомастерских. Иначе можно разочароваться во второй раз. Самый распространенный случай после ремонта автосигнализации – это сбой радиочастоты, следствие которого — потеря сигнала, и соответственно, управления сигнализацией.
Если у вас проблемы с автосигнализацией — не можете включить/выключить, попасть внуть автомобиля или завести двигатель, не нужно торопиться и заказывать эвакуатор в сервис. Стоит сначала проконсультировать с мастером техпомощи — возможно, неисправность реально устранить на месте, сэкономив при этом время, деньги и нервы.

Неоригинальные акустические системы

Тюнингуя автозвук, редко кто задумывается о колоссальной нагрузке установленной акустики на все электроузлы автомобиля. Стандартный тюнинговый набор автозвука включает в себя: накопитель, усилитель, сабвуфер, магнитола, иногда телевизор, комплект колонок, иногда телевизор и медная электропроводка, выдерживающая мощность полноценной электростанции. С таким набором вырабатываемой энергии просто не хватает, генератор не в состоянии снабдить авто необходимым количеством электроэнергии, вследствие чего и происходит разряд аккумулятора. При установке акустических систем лучше проконсультироваться с опытным автоэлектриком, поскольку при помощи небольших математических расчетов можно определить, какую нагрузку выдержит ваш генератор, либо решить проблему установкой более мощного генератора и дополнительного аккумулятора.
Такие работы автомастера на выезде не проводят, а предлагают заказать эвакуатор для транспортировки авто в мастерскую.

Генератор

Поломка генератора — одна из самых частых причин быстой разрядки аккумуляторной батареи, причем эта неприятность не поддается статистике и можеть настигнуть вас при выезде из автосалона на только что приобретенном автомобиле. Эта причина разрядки обычно выясняется только после диагностики электропроводки автомобиля. Не стоит сильно расстраиваться из-за выхода из строя генератора. Эта поломка не такая существенная. Генератор можно отремонтировать, купить аналогичный б/у или приобрести новый в ближайшем специализированном магазине автозапчастей. Самой распространенной причиной поломки генератора является выход из строя реле регулятора напряжения. Довольно часто на генераторах изнашиваются графитовые щетки, в некоторых случаях ломаются подшипники, выходит из строя диодный мост. Это может произойти даже на новом автомобиле в связи с неисправностью электропроводки.
Ремонт генератора — в большинстве случаев сервисная работа, поэтому в таких ситуациях диспетчер службы техпомощи с выездом, как правило, предлагает транспортировать неисправный автомобиль на эвакуаторе в автомастерскую.

Неисправность электроузлов

В редких случаях поломку, связанную с электрикой автомобиля, удается найти не сразу. В современных автомобилях установлена сложная система электропроводки и на поиск неисправности может уйти не один день. Очень часто выходят из строя некоторые электронные элементы, работающие в связке с аналогичными, но отвечающими за абсолютно другие функции и при отказе одного, не столь важного элемента, может произойти сбой всех других, отвечающих за всю электронику автомобиля. Иногда такую поломку найти особенно сложно. Многим автоэлектрикам приходилось сталкиваться с простым окислением всего лишь одного контакта, расположенного на блоке управления двигателем, но блокирующего всю работу автомобиля. В таких случаях компьютерная диагностика автомобиля бессильна и неисправность приходится выявлять визуально и устранять вручную. В случае возникновения необходимости в ремонте автоэлектрики, лучше обратиться к профессиональным мастерам, специализирующимся на таких работах не первый год.
На большинстве автомобилей происходят стандартные поломки электрики, сопровождающиеся одинаковыми неисправностями и в случае распространенной поломки, практически любой профессиональный автоэлектрик, приехавший на вызов, может поставить диагноз за считанные минуты с дальнейшим устранением проблемы или предложением перевезти машину на эвакуаторе в автосервис, если устранение неисправности требует условий автомастерской и сервисного оборудования.

Как понять, что аккумулятор садится, и что при этом делать?

Одним из самых неприятных событий в жизни автомобилиста является внезапно севший аккумулятор. Это неприятность, которую сложно предсказать, если не проводить постоянные проверки. Тем не менее, плохо работающий аккумулятор можно определить по нескольким важным признакам. Но для начала давайте разберемся, почему нежелательно эксплуатировать автомобиль с подсевшей батареей. Сегодня мы поговорим о том, какие последствия могут при этом возникнуть, а также как поступать в крайних и неприятных ситуациях. Следует всегда учитывать особенности конструкции вашего автомобиля, чтобы избежать необдуманных действий. Также сегодня мы исследуем вопрос, почему даже в очень хорошем и надежном автомобиле стоит иметь базовый набор инструментов, который поможет избежать проблем.

Каждый производитель выставляет определенные требования для работы конструкции вашего автомобиля. Речь идет, в том числе, об электрической части автомобиля, проводке и всех важных деталях работы транспорта. Нужно сказать, что нарушение этих правил и требований часто приводит к очень неприятным последствиям. Стоит помнить о важнейших задачах сохранения заводских параметров.

И это касается также аккумулятора. Если под нагрузкой батарея сильно опускает уровень пускового тока, придется смириться с необходимостью замены. При этом не всегда зарядка с помощью специального устройства может решить проблему. Если внутренняя часть изделия уже изношена, пластины рассыпались, кислота засорилась, пора менять батарею. Периодичность такой замены для разных вариантов эксплуатации колеблется от двух до восьми лет службы.

Содержание

Что происходит с аккумулятором в процессе работы с малой зарядкой?

Если вы не уследили за началом работы аккумулятора на малой зарядке, батарея начинает сильно подсаживать пусковой ток в процессе запуска двигателя или получения иных неприятных в данном случае нагрузок. Чем выше нагрузка, тем выше просадка. И тем выше становится вероятность поломки определенных элементов электроники машины. Поскольку вместо 12V оборудование получает 8V или 7V от разряженного аккумулятора. Просадка не должна быть ниже 10V. Процессы внутри самой батареи не показывают ничего приятного:

  • очень быстрый распад свинцовых пластин, если речь идет о классическом кислотном аккумуляторе для вашего автомобиля, загрязнение жидкости в процессе распада материала;
  • серьезное изменение свойств самой жидкости, что вызвано попаданием в кислоту несвойственных для нее материалов, изменение проводимости этого материала в АКБ;
  • снижение возможности принять заряд, то есть медленная и уверенная смерть батареи по причине крайне низкого качества внутренней среды, полный распад многих элементов;
  • снижение уровня электролита вследствие его банального испарения из-за измененных свойств, постоянная необходимость доливать дистиллированную воду или кислоту;
  • неадекватная реакция на включение зарядного устройства, отсутствие необходимой индикации из-за полностью измененных свойств всех элементов внутренней среды.

Такое может произойти с кислотной батареей в том случае, если вы не зарядили ее вовремя. Когда АКБ уже разряжена, процесс разрушения начался. Не стоит допускать глубокую разрядку батареи в данной ситуации. Это очень неприятный момент, который просто выводит из строя недешевый элемент вашего автомобиля. так проверять и подзаряжать аккумулятор просто необходимо. Особенно, в том случае, если машина в большей степени эксплуатируется в городе.

Основные показатели разряженного аккумулятора в автомобиле

Можно выделить несколько показателей, которые свидетельствуют о неисправной работе электрического питания в вашей машине. Такие показатели появляются задолго до того, как будет виден реальный результат разряженной батареи. Научитесь обращать внимание на эти моменты, чтобы не попадать постоянно в неприятные ситуации. Это поможет вам вовремя ставить АКБ на зарядку и без проблем соблюдать все условия эксплуатации автомобиля. Итак, показатели могут быть следующие:

  • неадекватная работа сигнализации, слишком долгая реакция после нажатия кнопки на брелке удаленного контроля, плохое открывание дверей, заедание центральных замков;
  • выключение магнитолы вскоре после остановки работы двигателя, это свидетельствует о сильном падении напряжения в сети из-за присутствующей нагрузки на аккумулятор;
  • снижение качества головного света и яркости всего освещения в машине — львиная доля энергии генератора отправляется на зарядку опустошенной батареи, есть проблемы с оптикой;
  • при запуске двигателя слышен первый рывок стартера, затем происходит секундная пауза, далее стартер снова крутится в обычном режиме, но двигатель запускается достаточно долго;
  • при прогреве возможно плавание оборотов, эти проблемы вызваны тем, что в данном режиме двигатель может потребовать немного энергии от аккумулятора, который опустошен.

Вот такие неприятные ситуации указывают на то, что в вашем автомобиле проблемы с аккумулятором. Также современные авто испытывают неприятности с бортовым компьютером, который начинает всячески показывать проблемы. Возможен сбой прошивки, проблемы с демонстрацией нужных данных. Плохо работает обдув лобового стекла и салона из-за нехватки энергии. Все это свидетельствует о том, что генератор активно старается зарядить аккумулятор, и у него нет времени на ваши прихоти в виде климата в салоне.

Самые неприятные последствия сильно разряженного аккумулятора

Можно выделить десятки ситуаций, которые происходят при разряженном аккумуляторе. К примеру, невозможность запустить двигатель, особенно в холодную пору года. Также можно вспомнить глюк бортового компьютера, который упорно выдает ошибки и не дает запустить мотор или даже не пускает владельца в автомобиль. Распространенной проблемой также является залипание контактов стартера. Это происходит по такой схеме при разряженной АКБ:

  • стартер крутится не быстро, процесс запуска этого механизма непривычно медленный, что вызывает определенные сложности в работе самого оборудования для запуска агрегата;
  • из-за медленного пуска между контактами может пройти искра, которая вполне может сварить эти контакты и запитать стартер напрямую от аккумулятора без разрыва цепи;
  • после этого стартер продолжает постоянно крутиться, пока вы не отключите клемму аккумулятора для прерывания электрической цепи, что вызовет определенные проблемы;
  • в процессе такого вращения возможно сжигание самого стартера, полная посадка аккумулятора до его глубокой разрядки, а также сгорание проводов во всей этой цепи;
  • самая большая проблема начинается после остановки двигателя, когда стартер продолжает крутиться напрямую от аккумулятора и создает определенные проблемы.

Конечно, такая ситуация не является частой, она может случиться только на автомобилях не с самыми качественными приборами сети электричества. Но проблема в том, что любое авто старше 5 лет не застраховано от таких неприятностей. Это один из вариантов неприятностей, но таких проблем может быть на самом деле очень много. Стоит застраховать от них и вовремя проверять и менять аккумулятор при его слишком сильной разрядке.

Какие проблемы приводят к сильной разрядке аккумулятора?

На самом деле, современным батареям достаточно один раз сильно разрядится, чтобы получить неприятности. Речь идет о поездке с нерабочим генератором или с порванным ремнем генератора, о постоянных повышенных нагрузках на электрическую систему автомобиля. Нужно следить за индикатором аккумулятора на приборной панели, чтобы избежать неприятных последствий. Причины же повышенной постоянно разрядки батареи на самом деле могут быть разными:

  • подключение дополнительного оборудования, которое не вписывается в схему эксплуатации вашего типа генератора, это вызывает постоянный забор энергии АКБ;
  • поломка диодного моста или щеток генератора, что становится проблемой в плане слишком малого количества заряда, этого не хватает на восполнение потерь аккумулятора;
  • активная эксплуатация электрических приборов, таких как вентиляторы, электрический обогрев, зеркал и стекол, подогрев сидений, подключение в прикуриватель различных устройств;
  • оставленные надолго включенные габаритные огни или фары при выключенном двигателе, а также магнитола, которая проработала всю ночь в гараже;
  • прочие проблемы и неприятности, включая низкое качество самой батареи, обрыв некоторых проводов и поломка датчиков как в генераторе, так и в других местах электрической цепи.

Все это приводит к тому, что автомобильный аккумулятор разряжается планомерно и достаточно сильно. При глубокой разрядке часто не помогает уже и попытка восполнить необходимый заряд. Нужна замена батареи, что часто бьет по карману покупателя и значительно снижает финансовые выгоды эксплуатации автомобиля. Стоит воспринимать это как одну из сторон эксплуатации автомобиля. Предлагаем посмотреть видео о том, как определить утечку тока в автомобиле и снизить разрядку аккумулятора:

Подводим итоги

Неприятные ситуации в процессе эксплуатации автомобиля, связанные с аккумулятором, происходят фактически постоянно. Речь идет о неприятностях с низким зарядом, постоянной разрядкой АКБ, низким качеством продаваемых на рынке аксессуаров. Можно использовать различные варианты технических средств и усовершенствований в машине, которые призваны улучшить контроль аккумулятора. Но это все не является гарантией отсутствия проблем. Если посреди трассы у вас лопается ремень генератора, придется смириться с посаженной батареей.

Если вы не хотите испытывать сложностей, стоит всегда качественно обслуживать автомобиль и получать максимум надежности в работе технических средств. Вовремя меняйте ремень генератора, всегда обращайте внимание на работу электрических приборов. При наличии сомнений в качестве работы электрики воспользуйтесь услугами СТО и проверьте работу всей цепи. Так вам удастся предотвратить проблемы с АКБ и необходимость покупки новой достаточно дорогой батареи. А как вы считаете, как можно обезопасить себя от проблем с автомобильным аккумулятором?

Что делать, если аккумулятор быстро разражается, основные причины

Безусловно, аккумулятор является одной из самых важных деталей автомобиля. С помощью аккумулятора, который питает стартер, запускается двигатель, осуществляется поддержка генератора, если он не справляется с нагрузками. Кроме того, работающий аккумулятор обеспечивает работу центрального замка, сигнализации, фар и других узлов, работающих от электричества. Современные автомобильные батареи рассчитаны на средний срок эксплуатации: 3–5 лет, после чего большинство из них приходят в состояние негодности. Очень часто аккумулятор может разрядиться в очень важных жизненных ситуациях.

Для блондинок: так выглядит автомобильный аккумулятор

Причины разрядки аккумулятора

Внешний вид аккумулятора на Лифан Солано: полярность обратная

Каким бы мощным и качественным не был аккумулятор, рано или поздно его слабые места проявятся. Поэтому не следует удивляться тому, что после нескольких лет эксплуатации, аккумулятор в автомобиле будет за ночь разряжаться. Этому виной несколько веских причин:

  1. Батарея отработала свой полный цикл.
  2. Двигатель не дает зарядку.
  3. Наблюдается утечка тока (Как измерить и проверить ток утечки аккумулятора).
  4. Электрические приборы в автомобили постоянно включены даже при выключенном двигателе.
  5. Аккумулятор замыкает (Проверяем аккумулятор на замыкание?).

Также еще одной вероятной причиной разрядки является то, что автомобиль стоит с отключенным двигателем на морозе длительное время. Если аккумулятор разрядился по этой причине, его нужно занести в теплое помещение и дать отогреться, после чего его можно зарядить и эксплуатировать дальше.

Если на улице зима, то Вам будет полезен данный материал: Как правильно заводить автомобиль зимой

Как узнать, что аккумулятор разрядился

Чтобы не попасть в неловкую и даже опасную ситуацию, когда аккумулятор сядет посередине дороги, нужно внимательно следить за состоянием батареи. Рекомендуется, как минимум, раз в три месяца проверять уровень плотности электролита. Такую услугу окажет любой автосервис, где имеется ареометр, специальный прибор, похожий на пипетку с поплавком и шкалой, который нужен для замера плотности электролита.

Ареометр необходим для того, чтобы замерить плотность АКБ

Так, у заряженного аккумулятора плотность составляет не меньше 1,12 г/мл, у заряженного на половину – от 1,2 г/мл до 1,15 г/мл, в полностью разряженном аккумуляторе плотность электролитов будет равняться 1,28 г/мл.

В том случае, если в автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор, то производители устанавливают специальный сигнализатор-лампу. Когда батарея заряжена, лампа горит зеленым светом. Красный свет от лампы будет говорить о том, что аккумулятор разряжен.

Как открыть машину с севшим аккумулятором

Но что делать, если аккумулятор уже разряжен? Если замок не реагирует на сигналы от пульта, то спасти может только обычный ключ от автомобиля и личинка замка.

Часто бывает, что аккумулятор садится в автомобиле с электронным ключом. Если батарея села, и нет возможности попасть в салон, то не нужно паниковать.

Также не рекомендуется разбивать стекло или же взламывать дверь.

Попросите разрешение у других водителей воспользоваться их аккумулятором

Легче всего найти уже готовый заряженный аккумулятор и несколько проводов длиной от 1 до 2 метров. После этого автомобиль нужно поставить на домкрат таким образом, чтобы часть защиты кратера, можно было бы снять.

Нужно самостоятельно подсоединить плюс к самой плюсовой клемме стартера и генератора, а минусовой провод – к любой другой детали, работающей от электричества. После соединения и успешной установки всей проводки автомобиль рекомендуется открывать только посредством брелока.

Как запустить севший аккумулятор от другой машины

Если отсутствует возможность и время зарядить аккумулятор в автомобиле традиционным способом, можно завести автомобиль с помощью прикуривателя. Такой способ в народе называется «прикуривание». Для «прикуривания» нужно поставить две машины капотом друг к другу. Далее нужно подключить батареи обоих автомобилей параллельным соединением (плюс–плюс, минус–минус). После этого нужно зажечь двигатель другого автомобиля и подождать около 10 минут, чтобы севший аккумулятор хотя бы на небольшой срок, но зарядился. После проведения этой операции можно запускать автомобиль с вновь заряженным аккумулятором.

Запустить двигатель с помощью буксировки

Такой способ запуска двигателя при разряженном аккумуляторе подойдет только для тех автомобилей, у которых МКПП.

Буксировка: один из самых распространенных способов аварийного запуска автомобиля

Чтобы с помощью буксира зарядить аккумулятор в автомобиле, нужно совершать некоторые действия: автомобиль разгоняется на нейтральной передаче, после чего нужно включить зажигание, нажать сцепление. Когда двигатель будет запущен, необходимо выжать сцепление, выключить передачу и немного прекратить буксировку.

Старый аккумулятор: что делать?

Если батарея эксплуатируется уже больше пяти лет, то вполне вероятно, что с наступлением первых заморозков начнутся перебои в работе аккумулятора. Если аккумулятор полностью разрядился в мороз, то лучше сразу отправиться на диагностику.

Если старый аккумулятор относится к разряду обслуживаемых, то его можно «реанимировать» с помощью доливки электролита и зарядки аккумулятора.

Утечка тока из аккумулятора

Когда аккумулятор разряжается за одну ночь, нужно проверить, по какой причине это происходит. Определить, что утечка тока все-таки имеется, несложно, если знать элементарную физику и начальные навыки работы с амперметром. Гораздо труднее найти точное расположение участка, где наблюдается утечка.

Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора и с помощью амперметра замерить ток между минусовым выводом батареи и снятой клеммы. Если амперметр показывает, что уровень утечки выше 80 мА, то это очень большая проблема и одновременно сигнал всем к тому, что давно необходимо сделать ТО.

Забытые приборы, оставленные включенными

Часто случается такая ситуация, что при выключении двигателя автоматически забывается о том, что также нужно выключить и габаритные огни, и магнитолу, и другие приборы.

Электропотребители при своей постоянной работе приводят к тому, что аккумулятор начинает разряжаться быстрыми темпами. Если это досадное исключение, чем неудачное правило, в этом плане нет ничего непоправимого. Для восстановления работоспособности аккумулятора достаточно его просто подзарядить, чтобы он снова работал в привычном для себя режиме.

Почему аккумулятор быстро разряжается?

На чтение 3 мин. Просмотров 46 Обновлено

Бывает, что нажатие кнопки снятия с охраны на брелке сигнализации ни к чему не приводит. Глюк сигналки? Но зажигание тоже не включается, и вообще электричества в автомобиле нет – разрядился аккумулятор. Почему так быстро?!

С проблемой быстрого разряда аккумулятора сталкиваются многие автомобилисты, причем не зависимо от марки и года выпуска автомобиля. Причины, по которым аккумулятор быстро разряжается, могут быть в машине, а могут – в самой аккумуляторной батарее.

Внешние проблемы, связанные с электрикой автомобиля

1. Самой главной причиной, по которой аккумулятор может быстро разряжаться – это его недостаточная зарядка во время работы двигателя. Происходит такое из-за того, что генератор выдает слишком слабое напряжение, которого не хватает на зарядку аккумулятора. Поэтому после ручной зарядки батареи и запуска двигателя, необходимо продиагностировать напряжение бортовой сети. Подробно об этом написано в статье как проверить зарядку аккумулятора.


Низкое напряжение в бортовой сети может находиться в таком диапазоне, что индикатор на панели приборов не сработает, поэтому, чтобы не допустить разрядки аккумулятора в будущем, многие устанавливают в автомобиль вольтметр.

Когда в быстром разряде аккумулятора виноват генератор, последний нужно хорошо продиагностировать. Чаще всего причиной недостаточного напряжения становится неисправный диодный мост.

2. Еще одна «гроза» аккумуляторов – утечка тока в бортовой электросети. Таким термином называют слишком большое энергопотребление в том состоянии автомобиля, когда двигатель не работает и, казалось бы, все выключено… В нормальном режиме некоторые устройства продолжают потреблять незначительный для аккумулятора ток – это сигнализация, магнитола, штатный иммобилайзер и т.д. Однако такого потребления не хватит для быстрого разряда.

Настоящая головная боль для автомобилиста начинается тогда, когда ток утечки выходит далеко за допустимые пределы. Иногда причина оказывается весьма простой – например, в багажнике при закрытии крышки продолжает работать лампочка освещения. В большинстве же случаев, утечка скрывается гораздо более тщательно и для обнаружения потребителя требуется кропотливая и квалифицированная работа специалиста.


3. Третья причина присуща автомобилям, чьи владельцы не склонны лишний раз заглядывать под капот. Окислившиеся контакты и незатянутые клеммы также способны отобрать неслабую часть напряжения, предназначенного для аккумулятора. Соответственно, методы борьбы просты донельзя: надо проверить и, если нужно, зачистить контакты на генераторе и аккумуляторе, а также убедиться в надежном закреплении аккумуляторных клемм.

Внутренние неисправности аккумулятора

Для того чтобы аккумулятор мог хорошо заряжаться и долгое время сохранять полученный заряд, он должен быть исправным. В корпусе аккумуляторной батареи, установлены металлические пластины, залитые электролитом. Недостаточный уровень электролита, его низкая плотность, разрушение пластин – все эти причины могут привести к тому, что аккумулятор будет быстро разряжаться.


Процессы разряда особенно активно протекают в холодное время года. Зимой, в сильный мороз, даже недавно заряженный аккумулятор может ослабеть уже через несколько суток. Чтобы этого избежать, следует заранее провести его диагностику: убедиться в том, что электролит полностью закрывает пластины, имеет достаточную плотность и не содержит инородных частиц или примесей.

Полностью исправный аккумулятор на исправном же автомобиле способен без труда переносить сильные морозы и работать даже без дополнительной ручной подзарядки по несколько лет.

Причины разрядки аккумулятора авто

Автомобильный аккумулятор нужен для пуска мотора и генератора, без него транспортное средство не сможет поехать. Заряженная АКБ является необходимым условием для любой поездки. Однако нередко возникают проблемы, связанные с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи. Причины разрядки аккумулятора авто — давайте разберемся в причинах, по которым он разряжается.   

Причины разрядки аккумулятора авто

Главной причиной разрядки является недостаток питания от бортовой электросети. Это может быть связно с:

1. Загрязнением выводов АКБ
2. Неполным замыканием пластин АКБ.
3. Сульфатацией электродов, приводящие к возникновению паразитного тока.

Проведем анализ возникновения вышеуказанных причин приводящих к разрядке АКБ.

Загрязнение выводов АКБ бывает внешним из-за того что на нее попадают частицы сажи, пыли, моторного масла, а также внутренним при попадании электролита на него. Это происходит по причине неплотного закрепления аккумуляторной батареи к транспортному средству.

Причины разрядки аккумулятора авто во время движения — происходит вибрация АКБ, и выплескивание электролита из заливочных пробок. В ходе этого процесса также образуются трещины в мастике, стенках и крышках бака. Также происходит окисление загрязненных выводов и вольтметром регистрируется напряжение на них.

Неполное замыкание пластин или свинцовых решеток, расположенных внутри любого электролитного аккумулятора, с активной массой (двуокисью свинца) запрессованной в них происходит в случае повышения/понижения плотности. Плотность повышается из-за того что перегревается АКБ, и понижается, соответственно, при переохлаждении. Поэтому зимой происходит частая разрядка аккумулятора.

Сульфатация электродов происходит в случае длительного хранения АКБ без подзарядки. Веществами электролита производится выделение кристаллов сернокислого свинца, которыми осуществляется закупорка стенок активного вещества. Причины разрядки аккумулятора авто во внутренней части пластин  — тут происходит накопление примесей сторонних металлов, которые имеют вид налета серого цвета. Это в свою очередь приводит к гальванической коррозии пластин, а также образованию паразитного тока, разряжающего АКБ.

Признаки разряда аккумулятора

1. На приборной панели в салоне транспортного средства после включения зажигании нет свечения контрольной лампы показывающей заряд аккумулятора. Вам следует произвести её замену, быть она просто перегорела, но если не светиться вторая лампочка, это может указывать на то, что батарея разряжена.

2. Индикатор заряда встроенный в АКБ не работает после запуска мотора, или из генератора поступает недостаточное напряжение на батарею. Индикаторная лампочка показывает 3 цвета, при зелёном аккумулятор заряжен, чёрном ему требуется срочная зарядка, белом она не годиться для эксплуатации, из-за понижения уровня электролита меньше, чем предельно допустимый уровень.

3. Изменился цвет электролита внутри АКБ и появился налет на пластинах. Нормальным цветом электролита является светло–коричневым. Если электролит приобрел темно-коричневый оттенок, это указывает на наличие в нем органических веществ, которые становятся уксуснокислыми соединениями, фиолетовый цвет электролита говорит, что в нем присутствует марганец.

Помимо этого электролит может содержать железо, медь, мышьяк, висмут, сурьму. Основная причина этого состоит в использовании не дистиллированной воды для доливки электролита, в которой содержаться разные вещества. Наличие налета светло–серого цвета говорит о появлении на пластинах хлоридов.

4. Замедляется работа стартера, и появляются характерные щелчки.

5. Быстро затухает свет фар, после остановки транспортного средства.

6. После перестановки аккумуляторной батареи на другое авто отказывается запускаться мотор.

Причины разрядки аккумулятора авто мы рассмотрели.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Основные причины, вызывающие разряд автомобильного аккумулятора

Основные причины, вызывающие разряд автомобильного аккумулятора

Очень неприятно, если вы столкнетесь с проблемой автомобильного аккумулятора в Дохе на пустынной дороге. Если для восстановления автомобильного двигателя требуются частые запуски от внешнего источника, вероятно, разрядился автомобильный аккумулятор.

Аккумулятор похож на сердце автомобиля. Он регулирует электрический заряд всей электронной системы. Поэтому очень важно диагностировать проблемы с аккумулятором, пока не стало слишком поздно.Замена автомобильного аккумулятора в Дохе обеспечивает лучший осмотр и замену аккумулятора.

Общие причины, которые приводят к выходу из строя и ухудшению характеристик аккумулятора:

  1. Человеческая ошибка

Одна из причин разряда автомобильного аккумулятора — простая человеческая ошибка. К таким ошибкам относятся случайное оставление включенных автомобильных фар, включенной сигнализации или музыкальной системы. Он также учитывает зарядку телефонов или других электронных устройств в течение длительного времени. Включение радио и освещения салона при выключенном автомобиле также приводит к разрядке аккумулятора.

  1. Ослабленные контакты аккумулятора

Проверьте надежность крепления клемм генератора. Клеммы со временем корродируют или расшатываются. Поскольку аккумулятор не передает энергию, ваш автомобиль не заводится. Чтобы предотвратить проблемы, связанные с коррозией автомобильного аккумулятора в Дохе, регулярно очищайте клеммы аккумулятора.

  1. Температура

Чрезвычайно высокая (более 100 градусов F) или низкая (менее 10 градусов F) температура может привести к образованию кристаллов сульфата и повреждению аккумулятора.Вместо того, чтобы преодолевать эти факторы в одиночку, поищите в Катаре замену автомобильного аккумулятора на необслуживаемый аккумулятор.

Замените автомобильный аккумулятор

Благодаря исправному автомобильному аккумулятору каждая поездка дает путешественникам душевное спокойствие. Но когда они вас подведут, предсказать сложно. Позвольте Batteryfly оказать вам экстренную помощь на дороге, которая обеспечит круглосуточную замену аккумулятора. Мы — самые надежные поставщики услуг по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, предлагающие широкий выбор моделей аккумуляторов Exide.

Автомобиль не заводится? Батарея разряжена? | Руководство по отказу аккумулятора

Каждое удивление, почему ваша машина не заводится? Одной из причин может быть слабый или разряженный аккумулятор. Если у вас есть тестер аккумулятора, который может измерять ток при пуске, используйте его, чтобы проверить, не разряжен ли аккумулятор. Если вы не можете проверить аккумулятор, попробуйте начать работу от внешнего источника.Если автомобиль заводится сразу, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе. Зарядите аккумулятор и очистите клеммы и кабельные разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт. Если ваш автомобиль не заводится от внешнего источника, возможно, у вас проблема со стартером, генератором переменного тока или другим компонентом электрической системы. Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с аккумулятором и на этом веб-сайте.

Распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Высокие температуры

Тепло — это номер один.1 причина выхода из строя аккумуляторной батареи. Тепло ускоряет коррозию сетки и рост сетки в положительной пластине. Поскольку тепло разъедает положительную сетку, батарея теряет емкость и пусковую мощность, что снижает ее способность запускать двигатель, особенно в холодную погоду.

Высокая вибрация

Вибрация может привести к повреждению и разъединению внутренних компонентов, что в конечном итоге приведет к снижению пусковых характеристик или даже отказу аккумулятора.

Глубокие утечки / отказ от перезарядки после падения напряжения

Когда батарея разряжена, активные материалы производят кристаллы сульфата свинца внутри пластины, которые называются разряженным материалом.Если эти кристаллы не перезаряжать, они в конечном итоге объединяются в более крупные кристаллы. Эти более крупные кристаллы труднее растворять и перезаряжать, и в конечном итоге они приводят к отказу батареи, нарушая структуру пластины.

Неисправный генератор

Неисправный генератор приведет к недозаряду или полной разрядке аккумулятора. Недостаточно заряженная батарея снижает емкость и пусковую мощность. Если аккумулятор постоянно недозаряжается из-за слабого генератора, аккумулятор сильно разряжается и происходит сульфатирование.

Другие возможные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Применение и установка батареи

  • Батарея не используется в том приложении, для которого она была разработана. Например, распространенной ошибкой является использование батареи SLI (запуск-зажигание-зажигание) в автомобиле, для которого требуется аккумулятор глубокого цикла.
  • Аккумулятор не подходит по размеру для данного приложения.
  • В автомобиле слишком много электрооборудования.
  • Аккумулятор установлен неправильно.

Сервисное и техническое обслуживание

  • Кабели аккумулятора не были очищены и должным образом отрегулированы для соответствия клеммам аккумулятора.
  • Электрооборудование автомобиля было отремонтировано или изменено.
  • Автомобиль находился на длительном хранении.

Почему я продолжаю разряжать батареи, если я каждый день езжу на машине на небольшое расстояние на работу и у меня нет аксессуаров?

Если ваш стиль вождения в основном состоит в коротких поездках по несколько раз в день, возможно, вы не даете генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора после запуска автомобиля, что вызывает быстрое падение напряжения.Есть несколько факторов, которые влияют на способность генератора переменного тока адекватно заряжать аккумулятор, в том числе:

  • Какой ток (сила тока) от генератора переменного тока перенаправляется на аккумулятор для зарядки
  • Как долго доступен ток (время в пути)
  • Температура аккумулятора (в холодном климате аккумулятор требует больше времени для зарядки)
  • Возраст аккумулятора

Если автомобиль проехал недостаточно далеко, чтобы генератор переменного тока полностью зарядил аккумулятор, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы восстановить его полную емкость.

Do цементные полы разрушают автомобильные аккумуляторы

Вам, возможно, сказали никогда не ставить автомобильный аккумулятор прямо на пол гаража, потому что цемент вызовет протекание аккумулятора или потерю заряда.

… Неужели это правда? Знание того, что мы делаем с батареями и цементом, просто бессмысленно. Или нет? (Не бойтесь — мы знаем ответ.) Давайте исследуем миф об автомобильных батареях и полу гаража.

Ранние автомобильные аккумуляторы

Если мы оглянемся на некоторые из самых ранних автомобильных аккумуляторов, то обнаружим, что это были свинцово-кислотные аккумуляторы со стеклянными элементами, заключенными в деревянный ящик.Это означает, что если бы они были оставлены на бетонном или цементном полу, влага с пола могла бы вызвать заворачивание деревянного ящика, в результате чего стеклянные ячейки сместились и разбились.

Конечно, аккумуляторная кислота будет вытекать по всему полу, и аккумулятор выйдет из строя. Не хорошо.

Evolution

По мере того, как конструкция автомобильного аккумулятора превратилась в никель-железный аккумулятор, заключенный в стальной корпус, а затем в еще более прочный резиновый корпус, проблема разбития стекла исчезла, но не проблема с разрядкой или «утечкой».

Резина была пористой и часто содержала углерод. Корпус батареи будет поглощать влагу пола, как и деревянный корпус, создавая электрический ток между элементами батареи, вызывая их разряд. Все еще не очень хорошо.

Современные батареи

Бренды , такие как Trojan и Odyssey , работают сверхурочно, чтобы продолжать совершенствовать конструкцию батарей, чтобы повысить производительность и емкость аккумулятора, чем когда-либо.

Конструкция современных аккумуляторов включает в себя твердый пластиковый корпус, который исключает попадание влаги, что делает пол гаража отличным местом для установки автомобильного аккумулятора.

Цементные и бетонные полы представляют собой довольно хороший барьер между автомобильным аккумулятором и резкими перепадами температуры, которые в противном случае могут вызвать повреждение аккумуляторных элементов, что приведет к утечке разряда.

Что вызывает утечку батареи?

В то время как пол гаража больше не может быть виновником протекающих батарей, есть несколько причин, по которым ваши хранящиеся батареи могут потерять срок годности.

  • Грязь и пыль могут обугливаться , создавая электрическую проводимость, разряжающую аккумулятор.Боритесь с этим, используя чистую тряпку, чтобы протереть верхнюю часть батареи.
  • Саморазряд происходит со временем у свинцово-кислотных аккумуляторов . Реакции внутри пластин происходят по мере старения батареи, вызывая утечку. Чем теплее воздух, окружающий аккумулятор, тем выше скорость разряда. Сохранение прохладного воздуха вокруг хранящихся батарей поможет снизить скорость саморазряда.
  • В то время как низкие температуры редко являются причиной неисправности аккумулятора, аккумулятор, который находится на низком уровне заряда и подвергается воздействию отрицательных температур, может замерзнуть, что приведет к растрескиванию корпуса .Держите аккумулятор полностью заряженным в зимние месяцы — это простой способ предотвратить это.
  • Также очень поможет информация о сроке годности аккумулятора . Автомобильный аккумулятор, хранящийся в прохладном и сухом месте, может прослужить несколько лет, если вы будете пополнять его с помощью зарядного устройства.

Современные батареи хорошо изолированы и больше не впитывают воду, которая может вызвать разряд или протекание. При этом есть очевидные правильные и неправильные способы хранения аккумуляторов. Содержание батарей в чистоте и сухости, а также понимание их срока годности могут иметь большое значение в сохранении их долговечности и качества их работы. Так что оставьте эту батарею на прохладном сухом полу вашего гаража. Отлично, правда?

Основные сведения об автомобильных аккумуляторах, которые должен знать каждый

Автомобильный аккумулятор очень важен и питает все, от топливного насоса, фар и подогрева сидений до радио

21 апреля 2021 г.

Вы, вероятно, наткнулись на эту статью, потому что подозреваете, что проблема связана с аккумулятором вашего автомобиля.Без него у вас не было бы сил ни на что делать — от запуска двигателя при минусовых температурах до круиза по шоссе в солнечный день. Двигатели выполняют много работы и заслуживают признания за то, что они делают. Но без батареи ваш двигатель был бы всего лишь пресс-папье за ​​несколько тысяч долларов.

В автомобиле работает аккумулятор, а не генератор.

Многие люди думают, что генератор питает автомобиль, но именно аккумулятор обеспечивает энергию для вашей электроники.

Вашему автомобилю необходим стабильный и стабильный источник энергии.Из-за колебаний в потребляемой мощности, например при включении обогревателя или фар, необходимое количество энергии меняется от одного момента к другому. Ваш генератор переменного тока может не выдавать требуемую мощность, поскольку его выходная мощность пропорциональна частоте вращения двигателя. Таким образом, ваша электроника питается от аккумулятора, у которого есть много энергии, готовой к вашим потребностям. В периоды высокого потребления энергии аккумулятор будет медленно разряжаться, даже если генератор подает на него питание. В периоды низкого энергопотребления ваш генератор будет медленно перезаряжать аккумулятор.

Перегрузка и разрядка аккумулятора могут привести к его повреждению.

Транспортные средства с большим количеством дополнительных устройств, редко эксплуатируемые или совершающие частые короткие поездки, могут не иметь достаточно времени для полной зарядки аккумулятора. Эти автомобили могут разряжаться каждые несколько недель. Батарея, которая часто разряжается, не прослужит столько же, сколько батарея, работающая в нормальных условиях. Это может даже привести к сокращению срока службы генератора, поскольку он должен все время работать под высокой нагрузкой.

На сколько хватит заряда аккумулятора моей машины?

На самом деле нет простого способа ответить на этот вопрос. Старые батареи не работают так же хорошо, как новые батареи, и, следовательно, не прослужат так же долго, как новая. Но даже новый аккумулятор не вечен. Батареи обычно служат от трех до пяти лет в среднем, но это только в среднем. Некоторые терпят неудачу быстрее, а некоторые работают намного дольше. Все зависит от типа, бренда и того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете. Как и вся остальная часть вашего автомобиля, техническое обслуживание может иметь большое влияние на срок службы батареи.Обязательно соблюдайте все рекомендуемые процедуры обслуживания батареи, такие как обеспечение надлежащего уровня жидкости и поддержание чистоты клемм.

Гарантия на аккумулятор: установлен производителем автомобиля

Если у вас есть аккумулятор, на который распространяется гарантия производителя вашего автомобиля, вы, вероятно, не получите столько спокойствия, сколько тот, кто сразу же покупает и устанавливает аккумулятор. Несмотря на то, что большинство транспортных средств покрывается гарантией «от бампера до бампера» в течение трех лет или 36000 миль с даты покупки, аккумуляторы являются расходными материалами и обычно имеют полную гарантию всего два года или 24000 миль, после чего переход на пропорциональная гарантия или ее отсутствие.Обратитесь к гарантийному руководству вашего автомобиля, чтобы определить гарантийное покрытие для вашего аккумулятора. Если вы подозреваете, что проблема с аккумулятором, но на него по-прежнему распространяется гарантия, проверьте его до истечения срока гарантии.

Гарантии на аккумуляторы: установленные вами или третьими лицами

Гарантии на аккумуляторы сильно различаются. Одно из самых больших различий — это стоимость, но это легко упростить, если вы подумаете о стоимости как о цене аккумулятора плюс стоимость гарантии на аккумулятор.

На некоторые дорогие аккумуляторы предоставляется пятилетняя гарантия по сравнению со стандартной двухлетней гарантией на другие батареи той же марки.Вы можете встретить непонятную терминологию, такую ​​как «серебро» или «золото», или у вас может быть сотрудник, работающий по частичному счетчику, который пытается заставить вас перейти на более высокий уровень. Разница обычно, но не всегда, заключается в сроке гарантии на аккумулятор. Но стоит ли эта более длительная гарантия дополнительных денег вперед? Обычно приобретать аккумулятор с лучшей гарантией не стоит денег. Более длительная гарантия не означает, что батарея лучше, будет работать лучше или прослужит дольше.

Независимо от продолжительности гарантии, аккумуляторы обычно рассчитываются пропорционально через несколько лет.Возьмем гипотетическую пятилетнюю гарантию. Первые два года могут быть 100% заменой, но с каждого месяца за последние два года до пяти лет сумма, которую производитель возместит вам за вышедшую из строя батарею, уменьшается каждый месяц. Если ваша батарея стоила 100 долларов и она выходит из строя за месяц до истечения пятилетней гарантии, вы можете выложить 97 долларов за новую.

В любом случае сервисный центр или отдел запчастей должны будут проверить вашу гарантию, если вам нужно подать претензию.Если записей нет в файле, возможно, вам придется предоставить квитанцию, которая может потеряться. Убедитесь, что вы храните квитанцию ​​в таком месте, где ее легко найти. Не полагайтесь на пластиковые карманы, которые иногда прикрепляют к аккумулятору. Если батарея протечет кислотой, чек исчезнет. Храните квитанцию ​​в машине и сделайте снимок хорошего качества. Со временем квитанции кажутся блеклыми и становятся неразборчивыми.

Я подозреваю, что проблема с аккумулятором в моей машине

Если вы подозреваете, что ваша аккумуляторная батарея похожа на динозавра, сначала проверьте ее.Многие магазины автозапчастей предлагают бесплатное тестирование аккумулятора, поэтому можно легко проверять аккумулятор каждые несколько месяцев, если вам понадобится набор щеток стеклоочистителя.

Предостережение, если вы решите протестировать аккумулятор в магазине запчастей: некоторые сотрудники магазина работают на комиссионных и ведут себя нечестно. При проверке аккумулятора убедитесь, что сотрудник вводит в тестер правильный ток холодного пуска (CCA), указанный на этикетке аккумулятора. Если сотрудник случайно введет слишком высокое базовое значение, ваша батарея не пройдет тест, даже если она в порядке.Если вы сомневаетесь в прохождении теста, возьмите его в другом месте. Вы даже можете обнаружить, что с вашей батареей все в порядке, но какой-то компонент потребляет слишком много энергии или ваша система не вырабатывает достаточно энергии. Просто помните, что сотрудники магазина запчастей не являются механиками и не имеют механических ноу-хау, чтобы правильно диагностировать проблему. Если бы они были механиками, они бы не работали в магазине запчастей! Если вы думаете, что у вас есть проблема с вашим автомобилем, помимо простой замены аккумулятора, самое время посетить магазин.

Признаки проверки аккумулятора

Двигатель заводится, но не запускается

Большинство людей тянутся за соединительными кабелями, когда автомобиль заводится, но не заводится.Во многих случаях аккумулятор разряжен, и автомобиль не запускается. Но так бывает не всегда. Если кажется, что в автомобиле много сока и он может быстро перевернуть двигатель, возможно, в этом виновата не аккумуляторная батарея.

Для запуска автомобиля необходимы три вещи: мощность, воздух и топливо. Если машина не заводится, значит, ей не хватает одного из этих предметов. Вы всегда можете быстро нажать на рог, чтобы убедиться, что он звучит хорошо и громко. Если он слабый или совсем не работает, вам не хватает энергии.Батарея может быть разряжена, разряжена или имеет слабые контакты. Если аккумулятор разряжен, проехать на автомобиле достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор или зарядить его с помощью зарядного устройства. Возможно, вам придется ехать по шоссе, чтобы получить достаточно заряда, чтобы снова завести его позже. Обязательно проверьте вашу батарею и систему зарядки на этом этапе, так как разряженная батарея может скоро выйти из строя.

Отсутствует питание транспортного средства, например фары, звуковой сигнал и т. Д.

Как упоминалось в предыдущем разделе, слабый или неработающий звуковой сигнал указывает на то, что на транспортное средство подается недостаточная мощность.Но что, если вы уже едете и подозреваете, что у вас разряженная батарея? Ваши фары мерцают или тускнеют? Ваше радио выключается и снова включается? Вам кажется, что вы собираетесь заглохнуть? Есть хороший шанс, что вам не хватает мощности! Если вы подозреваете, что у вас недостаточно энергии, вам следует немедленно отключить все ненужные аксессуары, чтобы сэкономить достаточно энергии, чтобы переместить машину в безопасное место. Вам нужно будет протестировать аккумулятор и систему зарядки.Возможно, вам даже будет приятно узнать, что ваша батарея проходит нормально, но на ее клеммах образовалась коррозия, не позволяющая подавать питание туда, где оно должно быть.

Жесткий запуск в холодную погоду

Когда становится холоднее, аккумуляторная батарея должна работать намного тяжелее, чтобы завести автомобиль. Холодная погода снижает проводимость, а это означает, что через провода и кабели проходит не так много энергии, как обычно летом. Если вы испытываете тяжелый запуск в холодную погоду, который, кажется, улучшается, когда становится теплее, вам определенно необходимо протестировать систему.Убедитесь, что номинальный ток холодного пуска (CCA) вашей батареи соответствует размеру вашего автомобиля.

Контрольная лампа двигателя

Контрольная лампа двигателя обычно загорается, когда есть проблема с определенным компонентом в вашем автомобиле. Но если аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для этих компонентов, эти компоненты могут работать со сбоями. Ваш механик должен всегда проверять аккумулятор и систему зарядки всякий раз, когда загораются индикаторы неисправности. Если аккумулятор или система зарядки нуждаются в ремонте, сначала выполните их, а затем повторно проверьте наличие других проблем, когда в системе будет достаточно заряда.

Низкий уровень жидкости

Жидкость аккумулятора помогает поддерживать заряд. Если уровень жидкости упадет слишком низко, аккумулятор может выйти из строя или разрядиться. Вы можете проверить уровень жидкости, сняв одну из крышек. Если уровень низкий, доливайте только дистиллированную воду и проверьте систему. Низкий уровень жидкости может означать, что аккумулятор перегревается. Герметичный аккумулятор никогда не нуждается в проверке. Многие батареи, производимые сегодня, герметичны, а некоторые недорогие — нет.

Вздутая батарея

Если корпус батареи вздулся или вздулся, это плохо. Обычно это происходит из-за перезарядки, но также может быть вызвано чрезмерным нагревом. Следует заменить аккумулятор и проверить систему зарядки. Не садитесь за руль, если аккумулятор вздулся. Он может взорваться с большой силой.

Текущий аккумулятор

Если герметичный аккумулятор протекает, его следует заменить, поскольку он не предназначен для протекания. Если у вас негерметичный аккумулятор (со съемными крышками сверху) и он протекает из корпуса, его следует заменить.Если он протекает через верхнюю крышку, это может означать перегрев, из-за которого часть жидкости выкипает.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Тест разряда автомобильного аккумулятора

1. Старый аккумулятор

Как давно вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Если вы используете его более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разряда аккумулятора вашего автомобиля, когда он выключен, является старость.Он больше не может держать полный заряд, как раньше. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3–5 лет использования.

Аккумулятор высокого качества в хорошем состоянии может эффективно прослужить вашему автомобилю максимум 5 или чуть более лет. Тем не менее, плохо обслуживаемый, может потребоваться замена всего за 3 года использования.

Таким образом, постоянный разряд автомобильного аккумулятора может быть признаком того, что срок службы аккумулятора истек.Его замена должна решить проблему разрядки автомобильного аккумулятора.

Совет для профессионалов: Если у вас есть аккумулятор для бесплатного обслуживания, индикатор заряда должен подтвердить, нужно ли вам заменить аккумулятор. Желтый глаз — это признак того, что батарея нуждается в замене.

2. Корродированный диод генератора

Если ваша батарея не старая, но она все еще разряжается, когда автомобиль выключен, вам следует проверить состояние вашего генератора переменного тока.

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, фары, зажигание и т. Д. Корродированный или неисправный диод генератора переменного тока будет продолжать заряжать цепь даже при выключенном автомобиле. Это, в свою очередь, разрядит аккумулятор вашего автомобиля и приведет к тому, что автомобиль не заведется.

3. Электрические сбои

Электрические сбои в автомобиле и автомобильном аккумуляторе могут быть вызваны такими факторами, как неправильная установка, неисправные предохранители и неисправная проводка.Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальный и ожидаемый паразитный разряд аккумулятора вашего автомобиля станет чрезмерным и разрядит аккумулятор, когда автомобиль выключен.

Под нормальными паразитными стоками понимается энергия, передаваемая автомобильным аккумулятором определенным компонентам автомобиля, чтобы они продолжали работать даже после того, как вы выключили автомобиль. Эти компоненты включают охранную сигнализацию, предварительные настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора есть проблемы с электричеством, эти нормальные паразитные утечки могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например включение освещения перчаточного ящика.Вот как разряжается автомобильный аккумулятор, когда он выключен.

4. Неэффективная система зарядки

Если ваша система зарядки не заряжает аккумулятор должным образом, это приводит к разрядке аккумулятора, когда автомобиль выключен, или, что еще хуже, к разрядке аккумулятора автомобиля во время движения до такой степени, что аккумулятор внезапно умирает.

Неэффективная система зарядки может возникнуть из-за ослабленных соединений или коррозии натяжителей. Следовательно, это означает, что автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте себе аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Разве ваша батарея в конечном итоге не разрядится и не разрядится?

5.Плохое обслуживание

Несоблюдение требований к чистоте и уходу за автомобильным аккумулятором может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном автомобиле. Если слой кислоты или грязи скапливается вокруг верхней части автомобильного аккумулятора и о нем не позаботиться, аккумулятор может начать вытекать свой заряд. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые разряды, в результате которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может обеспечить эффективную работу двигателя.

Устройство для предотвращения разгрузки автомобильного аккумулятора

Совет для профессионалов: Если вы подозреваете, что батарея разряжена. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув в смесь тряпку и протерев батарею. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы протереть аккумулятор полученной смесью. Будьте особенно осторожны, если у вашей батареи есть съемные колпачки, и убедитесь, что чистящий раствор не просочится в батарею, так как это может повредить батарею.

6. Экстремальные перепады температур

В случае автомобильных аккумуляторов, экстремальные температурные изменения относятся к температурам выше 100 градусов по Фаренгейту и ниже 10 градусов. Оставление автомобиля в таких суровых погодных условиях надолго в выключенном состоянии приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда в вашей батарее и увеличит количество времени, которое потребуется разряженной батарее для зарядки.

Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращает срок его службы.

7. Ошибка драйвера

Если вы помните, в начале мы упоминали, что если ваша батарея разрядилась в первый раз, вам не о чем беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен после того, как ваш автомобиль был выключен на ночь или в течение нескольких часов, может заставить вас думать, что может быть серьезная основная проблема, которая привела к разрядке вашей батареи.Верно? Но иногда дело обстоит не так. Это может быть просто , а — дорогостоящее последствие ошибки водителя-новичка, которую вы совершили. Вот некоторые из этих ошибок:

• Вы оставили фары включенными после того, как выключили машину.

• Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, в результате чего внутреннее освещение остается включенным все время, пока машина находится на стоянке.

• Вы оставили электронное устройство, например мобильный телефон, подключенным к розетке и работающим после того, как выключили автомобиль.

Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?

Что ж, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разряда аккумулятора.

Профилактическая мера по предотвращению разряда автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен

После того, как проблемы с аккумулятором вашего автомобиля будут решены, вы должны принять следующие превентивные меры, чтобы избежать повторения той же неприятной проблемы с разрядом аккумулятора.

  1. • Приучите себя уделять время выключению автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все освещение, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
  • • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно тугие, чтобы снизить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно тестировать свою систему зарядки, выполнив следующие действия:

  • • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они плотно подключены.
  • • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
  • • Попросите кого-нибудь запустить ваш двигатель и оставить его работать на 2000 об / мин.
  • • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора и запишите показания измерителя, которые должны быть стабильными в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемых характеристиках вашей системы зарядки.

Показание ниже 13,5 В или колеблющееся значение указывает на неисправный генератор переменного тока, неплотную проводку или неисправный регулятор напряжения, которые необходимо незамедлительно устранить механику.

  • • Время от времени чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.

  • • Регулярно обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор, чтобы профессиональный механик мог обнаружить любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить на ранней стадии, и оперативно устранить их.

Вот и все!

Обладая этими знаниями, вы сможете эффективно предотвратить разряд автомобильного аккумулятора, когда он снова выключен. И если это произойдет снова, вы сможете определить вероятную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите ближайший ко мне местный магазин аккумуляторов, чтобы узнать о любых нуждах в аккумуляторах сегодня.

BMW: причины повышенной разрядки аккумулятора и решения

автомобилей BMW, оснащенных интеллектуальной системой зарядки, может отображать предупреждающее сообщение, указывающее на повышенную разрядку аккумулятора или быструю разрядку аккумулятора.Эта проблема часто возникает, когда вы впервые заводите свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный разряд аккумулятора BMW в неподвижном состоянии. Если вы видите это сообщение об ошибке на приборной панели, некоторые электронные компоненты (такие как сиденья с подогревом, функции питания, вентилятор, дверные замки, внутреннее освещение, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключиться в целях экономии заряда батареи.

Увидев это сообщение, извлеките зарядные устройства или адаптеры из гнезда для сигарет.Продолжайте водить BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если проблема не исчезнет, ​​следующим шагом будет проверка того, что аккумулятор находится в хорошем состоянии и заряжается правильно. Выполните тест системы зарядки и, при необходимости, зарядите аккумулятор вручную, подключив 12-вольтное зарядное устройство для аккумуляторной батареи к клеммам аккумуляторной батареи.

Не беспокойтесь, если некоторые части перестают работать, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так.Ваш BMW пытается экономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки аккумулятора.

Симптомы:


Сообщение об увеличении разряда аккумулятора
BMW не запускается
Электрические неисправности
Автомобиль может остановиться во время движения или холостого хода
Предупреждение исчезает после запуска автомобиля
Предупреждение о заряде аккумулятора
Проверьте индикатор двигателя
Повышенный разряд аккумулятора при остановке

Сообщения об ошибках:


Сообщение об ошибке может отличаться от одной модели BMW к другой.Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим. ● Батарея разряжена при остановке. Отключите ненужных потребителей электроэнергии. При необходимости измените дату и время. Если эта проблема повторится, обратитесь к механику для проверки системы. ● Повышенная разрядка аккумулятора при остановке. Потребители электроэнергии временно отключены. ● Батарея разряжается при остановке. Временно отключили электроприборы. ● Низкий заряд аккумуляторной батареи автомобиля. Заряжайте во время более продолжительной езды или используйте внешнее зарядное устройство. Функции, требующие батареи, будут отключены.

  • Как проверить проблему разряда аккумулятора BMW?

Убедитесь, что сообщение об ошибке сохраняется. Получите доступ к проверке статуса транспортного средства на вашем iDrive / мультимедийном экране. Зайдите в главное меню — Информация об автомобиле — Статус автомобиля — Проверка — Повышенная разрядка аккумулятора.

Возможные причины проблемы с разрядом аккумулятора BMW

Повышенная разрядка аккумулятора может быть вызвана несколькими причинами, наиболее частыми из которых являются старый аккумулятор, неисправный IBS (интеллектуальный датчик аккумулятора) или плохое заземление.

Батарея старше 5 лет. Не удерживать заряд
Высокий спрос на электроэнергию одним модулем
Плохой контакт батареи
Неисправный датчик IBS
Электронные устройства подключены к розетке на 12 В
Неисправна распределительная коробка
Неисправность DME (цифровая электроника двигателя) / DDE
Неисправен модуль EDC в магистраль потребляет чрезмерный ток
Неисправен модуль CA (Комфортный доступ)
Сканер подключен к порту OBD2

1- Возраст батареи:

Аккумуляторы BMW

обычно служат от 4 до 6 лет.Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение о повышенном разряде батареи при запуске или во время движения. Если батарея выходит из строя, вы обычно получаете несколько других предупреждений. Простая проверка, которую вы можете выполнить, — это осмотреть ближний или дальний свет (двигатель должен быть выключен) и определить, выглядят ли они слабыми. Если они немного темные или автомобиль не запускается, причиной может быть аккумулятор. Батарея BMW нередко выходит из строя даже через два года из-за неисправного элемента.

Обратите внимание, что аккумулятор может разрядиться за ночь или не зарядиться должным образом.Если аккумулятор BMW продолжает разряжаться во время стоянки, убедитесь, что смарт-ключ не находится слишком близко к автомобилю.

2- Датчик IBS:

Причиной может быть неисправный датчик IBS. Датчик IBS установлен на минусовой клемме аккумуляторной батареи.

3- Плохое соединение:

Неправильное подключение кабеля аккумулятора также может вызвать предупреждающее сообщение «повышенная разрядка аккумулятора». Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены.Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи. Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите их и очистите щеткой для клемм аккумулятора. Они могут корродировать, вызывая сообщение об ошибке повышенного разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, также подключенный к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи. Другие возможные проблемы включают неисправный генератор, который не заряжает аккумулятор должным образом.

4- Короткие поездки:

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете аккумулятору зарядиться должным образом.Это может снизить заряд аккумулятора. В таком случае вы можете подключить к аккумулятору зарядное устройство на ночь или совершать более длительные поездки (не менее 30 минут на машине) один раз в неделю. Вам не нужно ехать по автостраде, чтобы зарядился аккумулятор, езда по городу тоже работает. Сведите к минимуму количество потребителей электроники, например сидений с подогревом. Также выключите дневные ходовые огни. Это позволит аккумулятору заряжаться быстрее

5- Гнездо прикуривателя:

Электронное устройство или зарядное устройство высокой мощности, подключенное к розетке для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке.Обязательно отключите зарядные устройства телефона или устройства GPS от розетки для сигарет на 12 В. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она у вас есть.

6- Холодная температура:

В холодную погоду производительность аккумулятора снижается. В дополнение к этому, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, обогреватель, дворники и т. Д. Если у вас старый автомобильный аккумулятор на вашем BMW, есть большая вероятность, что вы получите ошибку разряда аккумулятора.

Решения для увеличения разряда аккумулятора

Во-первых, убедитесь, что никакие устройства не подключены к розеткам на 12 В.Например, отсоедините зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство. В холодную погоду или утром срабатывает сигнализация повышенной разрядки аккумулятора, например, если включены обогреватель, вентилятор, обогреватель заднего стекла, подогрев сидений, радио, фары и даже обогрев рулевого колеса.

Если да, проверьте возраст батареи и замените ее, если она старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или относительно новый, убедитесь, что аккумулятор BMW имеет правильный код.Полностью зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства или проехав на BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пора выполнить дальнейшее устранение неполадок. Второй тест, который вы можете выполнить, — это измерить напряжение батареи. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы им раньше не пользовались. Они очень удобны в использовании.

Подключите мультиметр к плюсовой клемме аккумуляторной батареи под капотом при остановленном двигателе. Батарея должна обеспечивать не менее 12 вольт.Включите зажигание, напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите машину и перепроверьте напряжение. Оно должно быть в пределах от 13 до 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить. Прочтите: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра. Если тест аккумулятора прошел успешно, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы. Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого потребуется хорошая консервная машина BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды ошибок.Другой модуль может работать со сбоями и потреблять слишком много тока от батареи. Например, исходный усилитель может потреблять слишком большой ток. Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Для проверки отключите модуль EDC с известным отказом и активируйте предупреждение об увеличении использования батареи. Модуль EDC находится в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не сможете изменить режим жесткости, если отключите модуль EDC.

Если это не помогло, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора.Снимите клеммное соединение и используйте одну из точек / болтов заземления на корпусе.

ПОДРОБНЕЕ: Что означает неисправность датчика давления в шинах и как ее исправить?

Почему при хранении автомобильного аккумулятора на бетонном полу он истощается?

Джеймс М. спрашивает: Почему при установке автомобильного аккумулятора на цемент он высыхает, если корпус сделан из пластика? Разве это не должно изолировать его?

Вопреки широко распространенному мнению (даже пропагандируемому многими механиками), современные автомобильные аккумуляторы с их твердыми пластиковыми корпусами не разряжаются или не повреждаются иным образом при размещении на бетонном полу.(Обратное не всегда верно, поскольку из уже поврежденного аккумулятора вытекает аккумуляторная кислота на бетонный пол, что может привести к некоторому повреждению указанного бетона. А если вам интересно, см .: Разница между бетоном и цементом)

Но не верьте нам на слово. Процитируем Interstate Batteries: «Тип пластика (полипропилен), который используется в корпусах батарей, является отличным электрическим изолятором. Кроме того, были внесены огромные технологические усовершенствования в уплотнения вокруг батарейных столбов и вентиляционных систем, которые практически устранили просачивание и миграцию электролита.Так что можно ставить или хранить батарею на бетоне ».

Так как же появился этот широко распространенный миф? Как и в случае со многими подобными мифами, у него когда-то была основа — пережиток эпохи, когда автомобильные аккумуляторы изготавливались из разных материалов.

Например, некоторые из самых ранних автомобильных аккумуляторов состояли из свинцово-кислотных аккумуляторов, содержащихся в стеклянных элементах, заключенных в деревянный ящик, покрытый смолой. При размещении на потенциально влажной поверхности, например на бетоне, влага может вызвать разбухание и сдвиг дерева, а также разрушение стеклянных элементов, что приведет к повреждению аккумулятора.

Достижения в аккумуляторных технологиях в конечном итоге привели к созданию никель-железной батареи, известной как элемент Эдисона, которая была более долговечной, но также имела и обратную сторону в ее классической форме. Батарея Эдисона в стальном корпусе, помещенная прямо на бетонный пол, разряжалась бы быстрее, чем обычно.

Последующее нововведение, заключающееся в корпусе аккумулятора из твердой резины, также имело свои недостатки, так как резина одновременно сделана из углерода и немного пористая. Между углеродом и порами, а также влагой и бетонным полом это потенциально может привести к прохождению электричества, что приведет к разрядке батареи.

Сегодня все эти дефекты, разрушающие автомобильные аккумуляторные батареи или проводящие ток, устранены за счет использования пластиковых корпусов вокруг различных типов аккумуляторных батарей. И потенциальная проблема повреждения бетонного пола из-за утечки кислоты из аккумуляторной батареи также была в основном уменьшена, как ранее отмечалось в Interstate Batteries.

Тем не менее, важно отметить, что современные аккумуляторы все равно будут разряжаться просто так, просто по-разному. Например, если клеммы батареи загрязнены сочетанием грязи, пыли и вытекшей кислоты, грязь потенциально может создать цепь между клеммами, опустошив элемент.Этого, конечно же, легко избежать, очистив верхнюю часть батарейного отсека перед хранением.

Однако нельзя предотвратить тот факт, что, как и все батареи, автомобильный аккумулятор со временем саморазрядится из-за определенных химических реакций, происходящих в элементах. Фактически, скорость разряда 1% -25% в месяц для современных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов без какой-либо нагрузки является типичной, при этом двумя основными факторами скорости разряда являются температура и возраст аккумулятора.

Это приводит нас к еще одному распространенному мифу о автомобильных аккумуляторах — о том, что холодная погода увеличивает скорость саморазряда.На самом деле все наоборот: холодная погода замедляет саморазряд (более медленные химические реакции), а жаркая погода ускоряет его (более быстрые химические реакции). Как отмечает Pacific Power Batteries, «батарея, хранящаяся при температуре 95 ° F (35 ° C), саморазрядится в два раза быстрее, чем батарея, хранящаяся при 75 ° F (23,9 ° C)».

Кроме того, общий срок службы аккумулятора также уменьшается при хранении в жаркую погоду по сравнению с холодом, поскольку свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы имеют примерно 60% увеличение ожидаемого срока службы при хранении в холодном климате, а не в тропическом климате. Аккумуляторы Pacific Power.

Идея о том, что холодная погода вредна для свинцово-кислотных аккумуляторов этих типов, используемых в автомобилях, скорее всего, проистекает из того факта, что в очень холодную погоду аккумулятор может казаться разряженным, когда кто-то пытается завести автомобиль, а машина потенциально может быть разряжена. проворачиваю медленно или совсем не проворачиваю.

Если предположить, что аккумулятор был должным образом заряжен до выключения автомобиля, в большинстве случаев это происходит не потому, что аккумулятор потерял заряд, а потому, что из-за вышеупомянутого замедления химических реакций холодный аккумулятор просто не может производить столько усилители к стартеру как когда он тёплый.

В этом сценарии старый аккумулятор на последнем этапе своего развития также может быть открыт как таковой, поскольку его способность запускать усилитель уже уменьшилась при нормальном возрастном снижении емкости.

Кроме того, проблема (потенциально) усугубляется тем фактом, что очень холодный двигатель в некоторых случаях может потребовать больше силы тока запуска, чем обычно, чтобы перевернуться — все это потенциально способствует тому, что люди думают, что холодная погода хуже для батареи, чем горячий.

Для справки, согласно Industrial Battery Products, у типичного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора нормальный ток запуска при -22 ° F (-30 ° C) падает примерно на 50%.около 75 ° F (24 ° C). С другой стороны, та же самая батарея будет иметь примерно 12% -ное увеличение тока запуска при 122 ° F (50 ° C) по сравнению с 75 ° F (24 ° C).

Таким образом, если вы поместите холодную свинцово-кислотную батарею обратно в относительно теплую среду, после того, как она нагреется, вы обнаружите, что ее пусковой ток восстановился, и что она фактически сохраняла бы свой уровень заряда намного лучше в то время, пока он сидел там, а не хранился в жаркой среде; все это благодаря тому же замедлению химических реакций, которое снижает выходную мощность усилителя прокрутки аккумулятора при более низких температурах.

Итак, в конце концов, холодное хранение идеально подходит для этого типа аккумулятора (и многих других), если кто-то заинтересован в продлении полезного срока службы аккумулятора или ином сохранении как можно большего энергетического потенциала при хранении аккумулятора, что для автомобилей большинства людей использование — это то, что они делают с батареей подавляющее большинство часов дня.

И если вы убедитесь, что у вас есть аккумулятор с достаточно большим буфером пускового тока для вашего конкретного автомобиля (что, как правило, в любом случае является вариантом по умолчанию), снижение в холодную погоду не должно быть большой проблемой, пока аккумулятор не приближается. конец его срока службы.

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом о сценариях экстремально холодной погоды. Химические реакции, происходящие в аккумуляторе, приводящие к саморазряду, продолжают замедляться (и общий срок службы аккумулятора продолжает увеличиваться), чем холоднее хранится аккумулятор. Однако наступает момент, когда вода, содержащаяся в свинцово-кислотных аккумуляторах, может замерзнуть и расколоть корпус элемента. Но это физическое повреждение не является чем-то особенно важным за пределами самых холодных сред, с которыми когда-либо приходилось сталкиваться.

Для справки, согласно Interstate Batteries, полностью заряженный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор не должен иметь проблем с замерзанием до температуры около -76 ° F (-60 ° C), тогда как полностью разряженный аккумулятор начинает замерзать уже при 32 °. F (0 ° C) — урок здесь заключается в том, что вы определенно хотите убедиться, что автомобильный аккумулятор, хранящийся в холодных погодных условиях, начинает работать хотя бы с некоторым зарядом. И пока он заряжается в таких условиях окружающей среды, холодная погода действительно будет работать, чтобы продлить общий срок службы автомобильного аккумулятора, а не повредить его, как многие думают.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

Разверните для ссылок .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *