Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель
Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.
Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах
В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.
Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.
Подогреватели дизельных двигателей
Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.
Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.
Особенности дизельных подогревателей
Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика.
Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:- Устройства для обогрева топливной магистрали;
- Воздухозаборник с подогревом;
- Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.
К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.
Разновидности подогревателей для дизельного двигателя
Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.
Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива.
В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.
Нужен ли подогреватель двигателя?
Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель.
Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.
Установка электрического подогревателя двигателя
Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.
Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.
Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.
Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.
Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.
Дизельный подогреватель Webasto
Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.
Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива. За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.
Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.
Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.
Предпусковой подогреватель двигателя – установим самостоятельно + видео » АвтоНоватор
Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.
Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства
Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.
Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.
Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?
Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.
Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.
Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!
Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.
Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров.
Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство
Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое подогревает двигатель зимой перед запуском при низких температурах.
Защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
Таким образом повышается температура двигателя, снижается вязкость топлива.
Защита двигателя и достижение эффекта горячего пуска.
Таким образом, его основная функция заключается в снижении вязкости моторного топлива, предотвращении износа двигателя и снижении выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя.
В разных странах предпусковой подогреватель двигателя называется по-разному, например, подогреватель двигателя , блок обогревателя , нагреватель охлаждающей жидкости и т. д.
Холодной зимой, когда другие заняты запуском автомобиля, нашим пользователям просто нужно подключить Предпусковой подогреватель двигателя к источнику питания заранее.
Через короткий промежуток времени автомобиль легко воспламеняется, и наши пользователи могут наслаждаться теплой атмосферой в салоне.
Визуализация предпускового подогревателя двигателя
Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя
В условиях низких температур из-за эффекта усадки зазор между деталями двигателя увеличивается, что приводит к плохой герметичности, неполному испарению топлива, повышению вязкости смазочного масла и легкому замерзанию.
Соответственно упадет напряжение на катушке зажигания и аккумуляторе.
И холодный пуск автомобиля вызовет трудности с запуском автомобиля в течение короткого промежутка времени; мощность упадет, а длительный холодный пуск приведет к повреждению деталей двигателя.
Самая насущная проблема — недостаточная смазка.
Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения.
Износ значительно увеличится.
Если он будет работать в течение длительного времени, это значительно сократит срок службы двигателя и даже повредит детали двигателя — это приведет к выходу из строя цилиндров двигателя, а затем также повлияет на выбросы транспортных средств и приведет к большим расходам топлива.
В масляном канале также осталась часть масла.
При понижении температуры масло замерзает и блокирует проход смазочного масла.
Когда пользователи производят холодный пуск, заблокированный канал смазочного масла значительно увеличивает давление масляного насоса и может повредить масляный насос.
Затвердевшее смазочное масло значительно увеличивает сопротивление запуску двигателя.
Это может привести к чрезмерному износу стартера двигателя и, что еще более серьезно, к повреждению стартера.
Ниже приведен один ответ о плате за ремонт автомобиля с сайта quora.com
» Небольшой независимый гараж в маленьком городке может брать только 50-80 долларов в час, исходя из расценок на книги, а не фактического времени. Крупный дилер в крупном городе? Вероятно, более 200 долларов в час. Большинство дилерских центров стоят от 80 до 120 долларов в час… многие предлагают фиксированные скидки на обслуживание (вы НИКОГДА не платите по такой ставке за замену масла). ”
«Я живу в Германии и вижу, что механик может брать от 55-80 евро в час. Если вы идете к франчайзинговому дилеру, это может быть до 120 евро в час! ”
Таким образом, если двигатель выходит из строя, его техническое обслуживание занимает много времени, а также стоит дорого.
Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет нашим пользователям снизить расходы на автомобиль более чем на 5000 долларов США в год.
В холодную зиму правильно использовать предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя на 30-40 ℃ перед запуском.
Это может помочь:
- Сотрудничество между частями двигателя восстановлено до исходного зазора; воздухонепроницаемость становится нормальной, и топливо может быть полностью распылено и сожжено в цилиндре, так что двигатель достигает выходной мощности и может быть быстро запущен, что значительно снижает выбросы загрязняющих веществ.
- Масло тает. Он может быстро добраться до различных узлов смазки через масляный насос.
- Смазочное масло плавится, и сопротивление пуску двигателя значительно снижается. При малом сопротивлении требуется лишь небольшое количество энергии аккумулятора, и двигатель можно запустить нормально и быстро. Таким образом, можно значительно продлить срок службы автомобильных стартеров.
- После прогрева двигателя предпусковым подогревателем ВВКБ постепенно начнет прогреваться вся кровеносная система. Когда наши пользователи садятся в машину, они могут наслаждаться теплым салоном. Таким образом, нашим пользователям не нужно носить тяжелую одежду для вождения в холодную зиму. Мы все знаем, что ношение тяжелой одежды замедляет реакцию наших пользователей на вождение. Это может быть очень опасно.
В заключение, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет пользователям легче запускать автомобили, чтобы защитить детали двигателя и наслаждаться теплым салоном в холодную зиму, а также значительно сократить расходы на транспортное средство и снизить выбросы загрязняющих веществ.
Почему бы не выбрать предпусковые подогреватели двигателя VVKB в качестве зимнего компаньона для автомобилей?
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя обогатит вашу линейку продуктов и сделает вас более конкурентоспособными на рынке!
Предпусковой подогреватель двигателя также может называться встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем двигателя и т. д.
В зависимости от дизайна и различных случаев, его можно разделить на следующие модели:
Нагреватель масляного поддона двигателя
Это своего рода грелка из силиконовой резины с нагревательным кабелем в середине силиконовой резины.
Может либо прогревать картер, либо напрямую прилипать к двигателю.
Но он по-прежнему чаще всего используется для обогрева поддона.
Таким образом можно нагреть как картер, так и моторное масло.
Этот нагреватель масляного поддона является одним из незаменимых аксессуаров для обогрева двигателя в холодных условиях.
Представитель марки: нагреватели Proheat, Wolverine и т. д.
Магнитный предпусковой подогреватель двигателя
Магнитный подогреватель двигателя аналогичен подогревателю масляного поддона двигателя.
Отличие состоит в том, что магнитный нагреватель двигателя адсорбируется на поверхности железа и передает тепло двигателю за счет магнитного вихря.
Торговая марка: Zerostart, Kat’s.
Магнитный подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя со встроенным насосом
Как следует из названия, его самым большим преимуществом является наличие встроенного циркуляционного насоса.
Этот насос помогает циркулировать нагретой охлаждающей жидкости.
Это сделает двигатель более равномерным, и значительно сократит время нагрева.
Также имеют встроенную систему контроля температуры для обогрева.
Температура нагрева всегда поддерживается в пределах 45-65℃.
Этот температурный диапазон может снизить износ двигателя на 20 % и снизить выбросы загрязняющих веществ на 30 %.
Продукция-представитель: ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1, Титан-П3, Титан-П5, Титан-Б1 и др.
- Подогреватель двигателя без насоса
Для облегчения установки некоторые компании разработали предпусковой подогреватель двигателя без встроенного насоса, который можно напрямую подключить к водопроводной трубе.
Нагрев охлаждающей жидкости за счет тепловой конвекции.
По отзывам рынка у некоторых пользователей возникает проблема, что охлаждающая жидкость не может течь равномерно из-за разной высоты установки.
У нас стоит наш ВВКБ подогреватель двигателя Титан-П6, который без помпы.
Чтобы решить эту проблему, мы разработали обратный клапан для этого Titan-P6.
Таким образом, он позволяет антифризу вытекать из водяного патрубка отопителя.
И мы также разработали металлический термостат, чтобы гарантировать безопасность.
Подогреватель двигателя DEFA SafeStart
Подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П6
- Утеплитель двигателя
Может быть накрыт на двигатель для прогрева двигателя за счет тепловой конвекции.
Одеяло для обогрева двигателя
Нагреватель двигателя с заглушкой
Вставьте этот нагреватель в цилиндр двигателя.
Может прогревать двигатель, нагревая охлаждающую жидкость двигателя.
Но самым большим его недостатком является отсутствие системы терморегулирования и хлопотная установка.
Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель болта головки блока цилиндров
Этот тип обогревателя использовался около полувека назад, а в настоящее время используется редко.
Имеет простую конструкцию и непосредственно погружается в жидкость двигателя.
Обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости за счет нагрева проводов сопротивления.
Подогреватель болта головки блока цилиндров
Подогреватель дизельного двигателя
Подогреватель дизельного двигателя, также известный как подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, отличается от любых других типов подогревателей двигателя.
Подогреватель дизельного двигателя работает на дизельном топливе или бензине и передает генерируемое тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
В отличие от других предпусковых подогревателей двигателя, он использует автомобильную батарею 12 В или 24 В, поэтому нет необходимости подключаться к бытовой электросети.
Он очень удобен в использовании и постоянно обогревает кабину.
Единственным недостатком является то, что подогреватель дизельного двигателя довольно дорог — он потребляет топливо и требует регулярного обслуживания.
Представители марки: Webasto, Eberspaecher и ВВКБ
ВВКБ Подогреватель дизельного двигателя
Детали и узлы подогревателя двигателя
Здесь в основном речь идет о подогревателе двигателя со встроенным насосом
Насосная система
В основном магнитный встроенный насос.
Он имеет маленькую структуру, что позволяет сделать нагреватель двигателя более компактным.
Рис. как показано ниже
Предпусковой подогреватель двигателя Насосная система
Ротор насоса
Втулка ротора насоса отлита под давлением из материала PPT.
И PPT является износостойким, поэтому втулка ротора может работать в течение длительного времени с меньшим износом.
Магнитный насос представляет собой постоянный магнит, изготовленный из RE (редкоземельного материала).
Вал из нержавеющей стали проходит через середину постоянного магнита, поэтому весь постоянный магнит устанавливается внутри втулки ротора.
В верхней части вала из нержавеющей стали имеется маленькое рабочее колесо из материала PPT.
Когда на магнитный насос подается питание, он создает магнитное поле, и ротор начинает быстро вращаться.
Он приводит во вращение крыльчатку, благодаря чему вода может быстро и эффективно проходить через подогреватель двигателя.
Ротор насоса обогревателя двигателя
Шнур
Чтобы соответствовать требованиям низких температур, внешний слой шнура обогревателя должен быть изготовлен из резины, и он также должен выдерживать температуру до -40 ℃.
Более того, для разных стран существуют разные типы вилок.
На данный момент на рынке есть американский стандарт (используется в США, Канаде, Японии и т. д.), европейский стандарт (используется в Европе) и австралийский стандарт (используется в Австралии).
Соединительный комплект DEFA Safestart
Штекер нагревателя двигателя, европейский стандарт
Штекер нагревателя двигателя, стандартный Североамериканский стандарт
Шнур предпускового подогревателя двигателя
Соединительный комплект VVKB
Таймер
Таймер является дополнительным аксессуаром.
Это дополнительный выбор, поэтому он не включен в каждый подогреватель двигателя.
Можно установить определенное время для включения и выключения обогревателя, что значительно экономит электроэнергию.
В супермаркете обычно продаются таймеры.
Таймер обогревателя двигателя
Управление термостатом
Термостат играет очень важную роль, хотя в некоторых обогревателях двигателя термостат не используется.
На самом деле. Он может контролировать температуру охлаждающей жидкости внутри двигателя.
Этого не происходит, потому что время нагрева слишком велико.
Обычно термостат, используемый на подогревателе двигателя, представляет собой круглый термостат в керамическом корпусе.
Внутренняя часть изготовлена из биметалла, который основан на различном принципе теплового расширения и сжатия металла для управления открытием и закрытием термостата.
В контактах термостата используются серебросодержащие контакты, которые значительно продлевают срок службы термостата.
В обогревателе ВВКБ с 2012 года используется двойной термостат для управления обогревателем, что сделает обогреватель более безопасным.
Термостат предпускового подогревателя двигателя
Термостат управления
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1 Термостат
Трубки нагревательные
Основным нагревательным элементом предпускового подогревателя двигателя является трубка электронагревательная.
Есть медная нагревательная трубка, нагревательная трубка из нержавеющей стали и железная нагревательная трубка.
Медные нагревательные трубки обладают хорошей функцией рассеивания тепла, относительно просты в обработке, но дороги.
Таким образом, он обычно используется в основном в обогревателях. Нагревательные трубы из нержавеющей стали и железные нагревательные трубы в настоящее время используются редко.
Некоторые компании отливают нагревательную трубку в алюминиевом блоке, например, предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П3 и подогреватель двигателя ВВКБ Титаа-П4.
Таким образом, не будет проблем с отсутствием антифриза, и повреждение нагревательной трубки не будет повреждено из-за неправильной установки.
А в 2010 году ВВКБ приступило к проектированию ПТЦ в качестве ТЭНов для предпусковых подогревателей двигателей.
После многочисленных экспериментов в 2015 году мы успешно разработали надежный предпусковой подогреватель двигателя PTC под названием Titan-B1 и получили патент Германии и патент ЕС в 2016 году.
Система циркуляции охлаждающей жидкости (впускное и выпускное соединение)
Предпусковой подогреватель двигателя имеет вход и выход воды для подключения к системе охлаждения автомобиля.
Распределяются соответственно с обеих сторон по прямой линии или под прямым углом.
Диаметр впускного и выпускного отверстий в основном соответствует моделям автомобилей.
Диаметр 16 мм, поэтому может быть совместим с внутренним диаметром шланга охлаждающей жидкости в диапазоне 16-19 мм.
Система циркуляции охлаждающей жидкости
Т-образный соединитель
В некоторых грузовиках или строительных машинах имеется большое количество охлаждающей жидкости.
Для экономии времени нагрева необходимо использовать тройник, позволяющий сократить путь циркуляции теплоносителя и сократить время нагрева.
Тройник подогревателя двигателя VVKB
Как работает подогреватель двигателя VVKB
Предпусковой подогреватель двигателя предназначен главным образом для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
Подключить отопитель к шлангам от системы охлаждения автомобилей.
Питание от сети переменного тока 110 В или 230 В, чтобы внутренняя электрическая нагревательная трубка начала вырабатывать тепло для нагрева охлаждающей жидкости вокруг.
Затем встроенный насос подает нагретую охлаждающую жидкость в водяную рубашку, позволяя прогреться всему двигателю.
Таким образом, двигатель можно запустить плавно даже в холодную зиму.
Процесс установки нагревателя двигателя
- Найдите нужный шланг охлаждающей жидкости и отрежьте его.
- Подсоедините вход и выход воды подогревателя двигателя к шлангу и затяните винты.
- Долейте антифриз и проверьте, нет ли утечек.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы удалить лишний воздух из линии охлаждающей жидкости.
- Подключить обогреватель к розетке и запустить.
- Проверить уровень антифриза в баке для воды, достаточный ли он. Если нет, то добавьте.
Изображение установки подогревателя двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль стоит на ночь, большая часть масла возвращается в картер под действием силы тяжести.
Зимой при низкой температуре двигатель не прогревается за короткое время.
При запуске автомобиля текучесть масла ухудшится, и будет трудно добраться до каждой точки смазки.
Тем временем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к затруднению запуска.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как известно, при падении температуры до 0℃ дизельный двигатель очень тяжело заводится.
В таких случаях подогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром хорошо смазывается.
Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий запуск грузовика.
- Сэкономьте много топлива, которое теряется в период розжига.
- Уменьшить износ двигателя.
- Уменьшение загрязнения выхлопными газами
- Быстрое обогрев грузовика.
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно тягач немного меньше грузовика.
Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Предпусковой подогреватель судового двигателя
Обычно на лодке или другом морском судне установлен дизельный двигатель (иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы это исправить.
Предпусковой подогреватель судового двигателя
Обогреватель лодочного двигателя
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.
Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать обогреватель лодочного двигателя, чтобы решить эту проблему.
Предпусковой подогреватель лодочного двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями квадроцикл обычно паркуется на стоянке и не будет часто использоваться ежедневно.
Так зимой при низких температурах на дне поддона оставалось много моторного масла.
Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропускающий масло через каждую точку смазки.
Защитит двигатель квадроцикла от сильного износа.
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Необходимо обеспечить подогрев двигателя снегохода, так как он обычно работает при низкой температуре.
После прогрева двигателя снегоход легче заводится с меньшим выбросом выхлопных газов.
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
После ночной стоянки автобусу будет очень трудно запустить двигатель ранним утром в холодную зиму.
Подогреватель двигателя автобуса позволяет быстро прогреть двигатель и облегчить запуск автобуса.
Таким образом, водители автобусов могут не беспокоиться о проблеме холодного запуска и получать больше времени для отдыха.
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
Подогреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому у него также возникает проблема с холодным пуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает теплом двигатель, а также снижает его износ.
Предпусковой подогреватель двигателя генератора
Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время автомобильной гонки, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Для того, чтобы хорошо поместиться в гоночном автомобиле, нагреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля и уменьшить возможный износ двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Также помогает уменьшить износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш обогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хороших результатов.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Предпусковой подогреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной частью картинга.
И такой двигатель не может поддерживать достаточную температуру для следующего матча.
Но сейчас в картингах в основном используется двигатель с водяным охлаждением.
Таким образом, обогреватель двигателя картинга может поддерживать подогрев двигателя в перерывах между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Предпусковой подогреватель двигателя картинга
- Технические характеристики подогревателя двигателя
- Основной производитель подогревателя двигателя во всем мире
В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателя двигателя.
1. Филлипс&Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различные виды отопительной продукции. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции. Обладая богатым ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 г. и занималась производством предпусковых подогревателей двигателей, масляных и аккумуляторных обогревателей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, суда, жилые дома и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя VVKB известен своим превосходным дизайном и высоким качеством по конкурентоспособной цене.
Victor Industries Ltd.
4. Группа компаний DEFA, основанная в 1946 году, была известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, предварительного нагрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим клиентам из Скандинавии.
DEFA
5. Подогреватель двигателя Kat’s — торговая марка компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, предлагающая решения для зимнего холодного пуска тяжелой техники и грузовиков. Его основной продукцией является нагреватель Frost Plug, который не имеет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень прост и устанавливается непосредственно на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеуказанные пять производителей не только предпусковых подогревателей двигателей по всему миру.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их предпусковые подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и прошли испытания на рынке в течение определенного времени.
Таким образом, у них больше опыта в этой отрасли, и они знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.
Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Вопросы безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах, работающих на различных видах топлива, электробезопасность имеет первостепенное значение.
Между тем внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.
Поэтому он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
- Материал – IPX4
Уплотнительные материалы необходимы для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и топливо.
Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовый каучук.
- Номинальная мощность
Номинальная мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
- Номинальное напряжение
Номинальное напряжение AC 110 В, AC 120 В, AC 220 В, AC 230 В и AC 240 В
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электропроводки из-за утечки.
И его срок службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт выполнен из сплава серебра.
Выбранные качественные материалы могут значительно продлить срок его службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Электронагревательная трубка изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, теплоносителю.
Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.
- Материал внешнего корпуса
Внешний корпус подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
- Шнур
Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчив к низким температурам.
И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.
- Размеры и вес
11см X 9см X 8см размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.
И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.
Подогреватель двигателя Титан-П4
Подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П5
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя – сколько я должен заплатить за цену подогревателя двигателя 2 Предпусковые подогреватели двигателя варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функций и брендов.
- Подогреватели двигателя Поиск и устранение неисправностей
- Проверьте трубку электронагрева мультиметром. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали T18012P215.
- Проверьте термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление равно бесконечности, значит термостат неисправен. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
- Подогреватели двигателей Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателей были проверены перед отправкой и подтверждены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.
- Убедитесь, что обогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и внутри нет воздуха.
- Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже водяного бака автомобиля и вдали от топливной магистрали.
- Наружная оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
- При работающем обогревателе температура наружного корпуса близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус обогревателя очень горячий, воспользуйтесь решением 1 по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему.
- Подходит для внедорожников, небольших тракторов, небольших грузовиков и небольших строительных машин до 5 тонн, микроавтобусов и пикапов.
- Снижение загрязнения выхлопных газов, снижение износа двигателя и снижение расхода топлива.
- Оболочка после процесса электрофореза алюминия, поэтому антикоррозийная и износостойкая.
Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.
Ниже приведены цены на Amazon:
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
Воздух в нагревателе или водяном шланге, из-за чего насос не циркулирует.
Решение:
Переустановите обогреватель и выпустите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Встроенный насос не работает.
Причина:
Слишком большое количество накипи в системе циркуляции блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Пожалуйста, проверьте электрическую часть обогревателя на предмет сухости.
Поскольку в нагревателе может быть утечка воды или жидкость проникает в электрическую часть через интерфейс нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос исправен.
Если нет, замените насос.
Номер детали насоса — T18012P220.
№ 4 Подключен к питанию, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Перегорела трубка электронагрева или поврежден термостат.
Решение:
PS: Подогреватель двигателя будет поврежден, если его проверить без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение вне нашей гарантии.
По совету профессионалов, используйте подогреватель двигателя для прогрева двигателя перед запуском.
Может продлить срок службы двигателей и защитить окружающую среду.
Возможно, кто-то из более теплых районов скажет, что температура в городе, где они живут, едва ли опускается ниже 0 градусов.
Но нормальная рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов Цельсия. Обычно двигатель необходимо прогреть, если температура ниже 10 градусов.
Значительно снизит количество отказов транспортных средств.
В этом руководстве уже рассмотрены все аспекты предпусковых подогревателей двигателя, от базовой конструкции, деталей, преимуществ, принципа работы, применения продукта до ключевых производителей.
Существует множество вариантов для всех типов подогревателей.
Однако, учитывая удобство установки и стоимость обслуживания, люди чаще выбирают предпусковые подогреватели двигателя со встроенными насосами.
Что касается рыночных перспектив, мы можем видеть явно возрастающую кривую в Google Trends о предпусковом подогревателе двигателя.
Очень разумно присоединиться к отрасли с восходящим трендом.
Это очень поможет вашему бизнесу.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой VVKB.
Diesel Engine Preheater,Block Heater with Pump
Previous
Next
Titan-P3 Diesel Engine Preheater
TUV, FCC, CE and RoHS compliant
Material: aluminum
Weight: 1. 2kg
Размеры: 22*9*10 см
Номинальная мощность: от 1000 Вт
Производительность насоса: 900 л/ч.
Номинальное напряжение: 110/220 В; 50/60 Гц
Срок службы нагревательной трубки: 8000 часов
Срок службы насоса: 5000 часов
Запросите коммерческое предложение
Подогреватель двигателя Vvkb Titan-P3 сочетает в себе эффективную встроенную насосную систему и медную нагревательную трубку. для прогрева более короткого и быстрого двигателя. Это Титан – серия П3 дизеля ВВКБ отопители , которые обеспечивают постоянную и эффективную подачу тепла двигателю.
Двигатель ВВКБ Титан-П3 Подогреватель имеет компактную, простую в установке и эргономичную конструкцию с алюминиевым корпусом. Благодаря встроенному керамическому термостату подогреватель двигателя Titan-P3 избавляет двигатель от дорогостоящего и раздражающего холодного пуска.
ВВКБ Титан-П3 — циркуляционный блочный подогреватель двигателя с помпой для безкопаточной и экономичной работы. Это необслуживаемый подогреватель двигателя, который снижает износ двигателя и аккумуляторной батареи, обеспечивая плавный запуск двигателя в холодную погоду.
Почему Ввкб Титан-П3 Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
Запросить быстрое предложение сейчас
Галерея
Описание
Видео по распаке
360 градусов Дисплей
Отправить запрос сейчас
Галерея
Описание
ВИДЕОНАЛИНГ
360 Дисплей
Отправить запрос сейчас
TITAN-P3 Diesel Engine Engine Engine Engineer. условия вождения зимой могут стать испытанием для двигателя. Если вам нужно ехать рано утром, это усугубит ситуацию. Все, что вам нужно сделать перед запуском двигателя, это прогреть двигатель предпусковым подогревателем дизеля ВВКБ Титан-П3.Что касается дизельного двигателя, то для его плавного воспламенения требуются более высокие температуры из-за его производительности. Поэтому в холодную погоду дизельные двигатели обычно сложнее запустить, чем бензиновые. Для облегчения пуска дизеля ВВКБ разработал предпусковой подогреватель двигателя, способный прогревать двигатель перед запуском – это предпусковой подогреватель дизеля ВВКБ Титан-П3.
Что касается бензиновых автомобилей, то обычно смесь бензина и воздуха поступает в цилиндр (камеру сгорания двигателя). Поршень сжимает смешанный газ; светящаяся булавка работает; смешанный воздух сжигается, а затем вырабатывается мощность.
Когда бензиновый двигатель запускается утром при низкой температуре зимой, бензину трудно полностью распылиться. Выхлопной газ проходит через датчик, а топлива недостаточно, что увеличит подачу топлива. При этом возникает серьезная проблема. Фактически дополнительное топливо не может быть полностью сожжено. Они откладываются на гильзе цилиндра. Гильза цилиндра смазана, поэтому газ удалит смазку между гильзой цилиндра и поршнем. Этот вид очистки может со временем неблагоприятно повлиять на смазку и срок службы поршневых колец и гильз цилиндров. Поэтому очень нужно прогревать двигатель зимним утром. Это позволяет двигателю вернуться в нормальное состояние как можно скорее.
Ниже приведен профиль компании.
Victor Industries Ltd. имеет 23-летний опыт производства предпусковых подогревателей двигателей. 3 опытных инженера более 20 лет работали над проектированием предпусковых подогревателей двигателя. 5 сотрудников отдела контроля качества следят за тем, чтобы поставляемый подогреватель двигателя полностью соответствовал стандарту TUV. Так что проблем с качеством в вашем бизнесе не будет. Компания Victor Industries Ltd., сертифицированная Dun & Bradstreet, станет надежным поставщиком оригинальных комплектующих для подогревателей двигателя с отличной системой контроля качества.
Victor Industries Ltd. имеет более 10 патентов ЕС. Это защитит ваш бизнес и отпугнет ваших конкурентов от отрасли предпусковых подогревателей двигателей. Получим дополнительный бонус от предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.
Годовой объем производства предпусковых подогревателей двигателя ВВКБ достигает 200 000 комплектов. Вам не нужно беспокоиться о реализации товара и сроках доставки в пик сезона. Рынки подогревателей двигателя ВВКБ включают Европу, Северную Америку, Южную Америку, Азию и Австралию. Добро пожаловать в нашу комплексную систему поставщиков. Вы будете так же, как и проницательные дилеры по всему миру, поставлять высококачественный продукт на свой рынок, а также получать значительную прибыль. Все, что вам нужно сделать, это отправить нам электронное письмо.
Ниже представлена подробная информация о предпусковом подогревателе дизеля ВВКБ Титан-П3.
При номинальном напряжении 110В и 230В подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 имеет номинальную мощность 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт и 2500Вт. Каждый комплект предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 упакован в высококачественную белую мелованную бумагу, поэтому убедитесь, что он не деформируется и не повреждается при транспортировке. И весит 1,3 кг (2,9 фунта).
Все предпусковые подогреватели двигателей ВВКБ прошли сертификацию TUV, CE, FCC и RoHS.
Внешний кожух предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 выполнен из легкого алюминиевого сплава, поэтому он не создает дополнительной нагрузки на автомобиль. Со встроенным водяным насосом, когда он работает, насос своевременно подает нагретый антифриз в гильзу цилиндра двигателя, чтобы прогреть гильзу цилиндра и поршень.
В подогревателе дизельного двигателя ВВКБ «Титан-П3» в качестве уплотняющего материала выбран силиконовый каучук, поэтому весь нагреватель является водонепроницаемым и соответствует классу IPX4. Его также легко чистить и обслуживать.
Предпусковой подогреватель дизеля ВВКБ Титан-П3 имеет полную систему контроля температуры. Когда температура достигает 65 градусов по Цельсию, нагреватель автоматически отключается и перестает работать. Когда температура ниже 45 градусов по Цельсию, нагреватель автоматически снова включается в работу. Чтобы ваши пользователи могли безопасно использовать предпусковой подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3, мы разработали уникальную двойную настройку термостата, которая обеспечивает двойную страховку предпускового подогревателя двигателя. В качестве внешнего корпуса термостата в предпусковом подогревателе дизеля ВВКБ Титан-П3 выбрана керамика, а в качестве контакта – серебряный сплав. Это может значительно увеличить срок службы термостата.
Существуют различные типы пробок предпускового подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3, включая европейский стандарт, стандарт США и стандарт Австралии. И мы также можем настроить стили вилок, которые подходят для определенного рынка.
Вилка стандарта СШАВилка европейского стандартаПредпусковой подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 подключается последовательно к системе циркуляции теплого воздуха, и ваши пользователи могут установить его самостоятельно, и это очень удобно в установке.
Victor Industries Ltd. предоставляет клиентам годовую гарантию качества. Конечно, у Victor Industries Ltd. есть возможность двухлетней гарантии.
Ваши клиенты будут благодарны вашей компании за такие замечательные продукты.
Вы обеспечите своим клиентам конкурентное положение в отрасли.
Вы сделаете своих клиентов прибыльными. Просто отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам размер прибыли от подогревателя двигателя.
Срок поставки предпускового подогревателя двигателя ВВКБ Титан-П3 очень стабилен, а срок поставки обычных товаров составляет от 30 до 40 дней.
Другие компании на вашем рынке также будут заинтересованы в предпусковом подогревателе двигателя ВВКБ Титан-П3, они также захотят продать предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П3, но, поскольку вы уже являетесь дилером подогревателя ВВКБ, мы предоставим вам местные ресурсы для клиентов вам, и мы верим, что вы обеспечите безупречный сервис для клиентов, и клиенты также будут передавать покупки других продуктов в вашу компанию за ваш безупречный сервис. Это будет очень полезно для вашего бизнеса.
Что касается рыночных перспектив предпусковых подогревателей двигателей, то мы видим отчетливо восходящую кривую в Google Trends. Вы знаете, что выбор отрасли с восходящей тенденцией будет иметь хороший импульс для вашего бизнеса. Как однажды сказал мистер Баффет: «Жизнь похожа на снежный ком. Главное найти мокрый снег и действительно длинный холм». Судя по всему, индустрия подогревателей двигателей похожа на большой снежный ком. Компания Victor Industries Ltd. специализируется на производстве обогревателей уже 23 года, и наша цель – сделать так, чтобы компания существовала более 100 лет. Станьте нашим дилером и вы получите сверхприбыль.
Многие дилеры ВВКБ раньше были небольшими компаниями. Однако после нескольких лет развития их бизнес значительно продвинулся вперед и расширился. Теперь они начинают радоваться жизни.
Ваши клиенты будут благодарны вам за такие замечательные товары.
Вы обеспечите своим клиентам конкурентное положение в отрасли.