Главный предохранитель токораспределительной коробки в двигательном отсеке | 175 | |
Главный предохранитель центрального электронного модуля (СЕМ) под перчаточным ящиком, блок реле/предохранителей под перчаточным ящиком, токораспределительная коробка в грузовом отсеке | 175 | |
Дополнительный электрический обогреватель* | 100 | |
Первичный предохранитель для центрального электронного модуля (СЕМ) под перчаточным ящиком | 50 | |
Первичный предохранитель для блока реле/предохранителей под перчаточным ящиком | 60 | |
Электрообогрев ветрового стекла* | 60 | |
Первичный предохранитель для блока предохранителей в грузовом отделении | 60 | |
Вентилятор в салоне | 40 | |
— | — | |
— | — | |
Пусковое реле | 30 | |
— | — | |
Вспомогательный аккумулятор | 70 | |
Центральный электронный модуль (СЕМ) — опорное напряжение вспомогательного аккумулятора | 5 |
Предохранители ГАЗель Next.
| АвтотемаПредохранители ГАЗель Next.Другие записи:
Блок силовых предохранителей в моторном отделении.
Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-4.22, где плавкая вставка 1 (150А) защищает цепь нагревателя воздуха, плавкая вставка 2 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме плюсовой генераторной и цепи стартера, плавкая вставка 3 (90А) – резерв, плавкая вставка 4 (30А) защищает цепь питания блока управления двигателем.
Установка блока силовых предохранителей БПР-4.22.
1,2,3,4 – предохранители.
Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку. После замены пластины предохранителей затянуть гайку крепления моментом 5,5-8,0 Н·м (0,55-0,8 кгс·м).
Автомобиль с дизельным двигателем.
№ | Ток, А | Назначение |
1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40 | Резерв |
4 | 30 | Система управления двигателем |
Автомобиль с бензиновым двигателем.
№ | Ток, А | Назначение |
1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
2 | 60 | Резерв |
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:
- вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
- извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
- устранить неисправность в защищаемой цепи;
- установить новый предохранитель;
- закрыть крышку до фиксации защелки.
Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.
Блок реле и предохранителей.
Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.
Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).
Предохранители.
№ | Ток, А | |
F1 | 15 | Реле противотуманных фар |
F2 | 10 | Сигналы торможения |
F3 | – | Резерв |
F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
F4 | 20 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 5 | Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | – | Резерв (автомобиль с дизельным двигателем) |
F6 | 15 | Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25 | Антиблокировочная система тормозов |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10 | Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10 | Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F13 | 10 | Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 10 | Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 10 | Свет заднего хода |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | Антиблокировочная система тормозов |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле.
K1 | Реле компрессора кондиционера |
K2 | Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем) |
K3 | Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) |
K4 | Реле противотуманных фар |
K5 | Реле дальнего света фар |
K6 | Реле ближнего света фар |
K7 | Реле вентилятора кондиционера |
K8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
K9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
K9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
K10 | Реле стартера |
Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.
В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей.
Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.
Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.
Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей,
расположенный в панели приборов).
Предохранители левого ряда.
№ | Ток, А | Назначение |
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманные огни |
F3 | 7,5 10 | Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 5 | Антиблокировочная система тормозов |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (автомобиль с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство |
F11 | 10 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда.
№ | Ток, А | Назначение |
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | – | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (автомобиль платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) |
F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | – | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | – | Резерв (автомобиль с платформой) |
Реле.
K1 | Реле стеклоочистителя |
K2 | Реле отопителя |
K3 | Реле разгрузки замка |
K4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
K5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
K6 | Реле блокировки дифференциала |
K7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
K8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Другая версия расположения предохранителей.
Предохранители под капотом.
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Реле противотуманных фар |
F2 | 7,5 | Сигналы торможения |
F3 | 20 | Резерв |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости |
F6 | 25 | Резерв |
F7 | 25 | Антиблокировочная система тормозов |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F9 | 10 | Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10 | Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F13 | 5 | Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 5 | Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 7,5 | Свет заднего хода |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | Антиблокировочная система тормозов |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле по капотом.
K1 | Реле компрессора кондиционера |
K2 | Реле блокировки стартера |
K3 | – |
K4 | Реле противотуманных фар |
K5 | Реле дальнего света фар |
K6 | Реле ближнего света фар |
K7 | Реле вентилятора кондиционера |
K8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
K9 | Реле подогревателя топлива |
K10 | Реле стартера |
Предохранители в салоне левого ряда.
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманные огни |
F3 | 7,5 | Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, центральный замок, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС |
F5 | 5 | Система управления двигателем |
F6 | 5 | Антиблокировочная система тормозов |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 10 | Аварийная световая сигнализация |
F12 | 7,5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС |
Предохранители в салоне правого ряда.
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемник |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | – | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 20 | Звуковые сигналы |
F11 | – | Резерв |
F12 | 10 | Розетка |
Реле в салоне.
K1 | Реле стеклоочистителя |
K2 | Реле отопителя |
K3 | Реле разгрузки замка |
K4 | – |
K5 | Реле догревателя |
K6 | Реле блокировки дифференциала |
K7 | Реле звуковых сигналов |
K8 | Реле разгрузки замка |
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
№ | Номинал, А | Назначение |
---|---|---|
1 | 10 | Поворотники, лампы заднего хода |
2 | 10 | Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация |
3 | 15 | Подушки безопасности |
4 | 10 | Аварийная сигнализация |
5 | 10 | Мотор отопителя салона |
6 | 10 | Передняя правая фара, внутреннее освещение |
7 | 10 | Передняя левая фара, внешнее освещение |
8 | 10 | Штатная сигнализация, цепь запуска |
9 | 10 | Часы, электрические зеркала, аудио |
10 | 10 | Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр |
11 | 10 | АБС |
12 | 10 | Лампа индикации подушек безопасности |
13 | 30 | Обогрев заднего стекла |
14 | 20 | Мотор выдвигающейся антенны |
15 | 15 | Центральный замок, люк |
16 | 15 | Лампы стоп-сигнала, электростеклоподъемники |
17 | 10 | Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал |
18 | 15 | Прикуриватель и розетка 12В |
19 | 10 | Не используется |
20 | 10 | Кондиционер, лампы передних фар, электростеклоподъемники |
21 | 15 | Задний стеклоочиститель и омыватель |
22 | 20 |
Передний стеклоочиститель и омыватель |
23 | 20 | Подогрев сидений |
24 | 10 | Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк |
25 | 15 | Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио |
Short connector | - | Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем |
P/WDW | 30 | Электростеклоподъемники |
spare | Запасные предохранители |
Блок предохранителей МАЗ: схема расположения
Блок предохранителей МАЗ представляет собой устройство, в котором располагаются предохранительные элементы, предназначенные для предотвращения поломки электрических устройств и оборудования.
Предохранительная панель МАЗ включает в себя три модуля:
- В первом блоке в соответствии со схемой расположения находятся предохранители на 30 и 60 ампер. Эти элементы предназначены для защиты генераторных установок и аккумуляторов от переплюсовки и коротких замыканий. От основного компонента блока реле на 60 ампер питаются практически все потребители электроэнергии, кроме световой сигнализации, поскольку она подключена напрямую к аккумулятору.
- Во втором блоке предохранителей находятся 21 устройство на 6 ампер.
- В третьем модуле располагается 9 компонентов на 8 ампер и один на 16 А.
На самом модуле располагается защитная крышка, на которую нанесена информация с метками. Последние поясняют назначение предохранительных устройств и реле и указывают номинал сопротивления деталей. Все элементы различаются между собой по внешнему виду и расположению, но все они предназначены для обеспечения правильной работы электроцепи транспортного средства. Если в сети происходят перепады напряжения, то в первую очередь ломается предохранитель, защищая электрооборудование от выхода из строя.
Без использования предохранителей могут функционировать только эти узлы:
- реле стартерного механизма;
- основной переключатель света;
- обмотка отключения «массы»;
- механизм деактивации приборов и автоматического запуска.
Маркировка и описание предохранительных элементов, расположенных во втором модуле:
- 127 – устройство, отвечающее за защиту спидометра, контрольного механизма фиксации скорости;
- 57 – стоповые огни;
- 90 – системы стеклоомыва и стеклоочистки;
- 120 – механизм колесной и осевой блокировки, фары заднего хода и оптические устройства освещения сцепки;
- 162 – система подогрева боковых зеркал заднего вида;
- Р61 – предохранитель, отвечающий за работу системы освещения приборов;
- 55 – устройство защиты противотуманной оптики;
- 52 – габаритная оптика, установленная справа и слева от авто;
- 56 – левая и правая фары ближнего освещения;
- 53 – предохранительный элемент на дополнительные фары дальнего освещения;
- 54 (с маркировкой К и З) – фары дальнего света, установленные справа и слева соответственно;
- 78 – поворотные огни автомобиля;
- 79 – световая сигнализация транспортного средства;
- 80 – вентилятор отопительной системы;
- 31 – световые указатели приборной комбинации и индикатора контроля;
- 50 – задняя противотуманная оптика.
Также в данной части модуля располагается 11 реле:
- 1 – рулевой гудок и звуковые сигналы;
- 2 – фары заднего хода;
- 3 – блокировка отключения заземления;
- 4 – лампы стоп-сигналов;
- 5 – реле, отвечающее за работу системы бортового контроля;
- 6 – оптика ближнего света;
- 7 – система блокировки дальнего освещения;
- 8 – габаритные огни;
- 9 – дальний свет;
- 10 и 11 – электрофакельные элементы.
Третья часть модуля имеет маркировку ПР112 и включает в себя десять элементов:
- клапан – предохранительное устройство муфты вентилятора системы охлаждения;
- 59 – элемент системы освещения кабины;
- 131 – предохранитель, отвечающий за рефрижератор, пневматический сигнал, розетку нештатной лампочки;
- 133 – осушитель воздуха;
- 161 – предохранительный компонент клапана остановки мотора;
- 171 – предохранители таймера и автомагнитолы;
- 172 – элемент, отвечающий за работу систему кузовного освещения;
- 179 – неисправность нагревательной системы топлива;
- одно гнездо в модуле резервное.
Предохранители ауди с4. — Автомастер
Предохранители ауди с4.
- Подробности
В автомобиле каждый электрический прибор потребляет определенный ток, под этот ток рассчитано сечения провода питающего этот потребитель. Но не что не вечно в этой жизни, со временем где то может испортится изоляция проводов или выйти из строя сам электро потребитель, в результате у нас может возникнуть нагрузка сверх нормы или короткое замыкание. В итоге по проводам побежит ток превышающий допустимый. В лучшем случае у нас оплавится часть проводки, в худшем случае мы лишимся автомобиля. Что бы не допустить этого в автомобиле устанавливаются предохранители, которые рассчитаны на максимально допустимый ток приборов, при превышении которого, предохранитель перегорает, обесточив неисправный участок цепи. В автомобиле все участки защищены предохранителями, за исключением следующих цепей: между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания.
Предохранители в ауди с4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.
Рис 1 – Крышка блока предохранителей ауди с4.
Рис 2 – Блок предохранителей ауди с4.
Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:
- красный – 10А
- синий – 15А
- желтый – 20А
- белый – 25А
- зеленый – 30А
Рис 3 – Номера предохранителей в ауди с4.
Перечень предохранителей ауди с4
Предохранитель | Ампер | Защищаемая цепь |
F1 | 10А | Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света |
F2 | 10А | Левая фара дальнего света |
F3 | 10А | Правая фара ближнего света |
F4 | 10А | Левая фара ближнего света |
F5 | 5А | Правый габаритный огонь |
F6 | 5А | Левый габаритный огонь |
F7 | 5А | Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка |
F8 | 15А | Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений |
F9 | 10А | Огни стоп-сигнала |
F10 | 15А | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
F11 | 30А | Вентилятор печки, кондиционер |
F12 | 30А | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
F13 | 25А | Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач |
F14 | 15А | Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач |
F15 | 5А | Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер |
F16 | 15А | Противотуманные фонари |
F17 | 20А | Топливный насос, прогревочный клапан |
F18 | 15А | Стеклоочиститель заднего стекла |
F19 | 25А | Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора |
F20 | 5А | Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач |
F21 | 15А | АБС |
Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.
На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.
Рис 4 — Блок реле под капотом.
Как правило, эти предохранители самовостонавливающиеся, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.
Рис 5 – Дополнительные термопредохранители.
Предохранитель |
Ампер |
Защищаемая цепь |
А1 |
30 А |
стеклоподъемники |
А2 |
30 А |
стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши |
А3 |
15 А |
централизованное управление замками |
А4 |
15 А |
радио, динамики |
А5 |
20 А |
обогрев запорного цилиндра, прикуриватель |
В1 |
30 А |
электропривод сиденья водителя |
В2 |
30 А |
электропривод сиденья переднего пассажира |
В3 |
30 А |
обогрев сиденья |
В4 |
30 А |
тягово-сцепное устройство |
В5 |
20 А |
сдвигаемая панель крыши |
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Расположение предохранителей и реле в Renault Duster
Места установки блоков предохранителей в Duster
Номиналы и обозначение предохранителей в Рено Дастер
Предохранители Рено Дастер
Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели
Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
фото «за рулем»
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1. 5 ДИЗЕЛЬ К9К
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R
Скачать файл PDF с описанием блоков предохранителей в Renault Duster
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Предохранитель на силовой провод | ЭлектроФорс
Предохранители устанавливают для защиты силовых проводов от перегрева при перегрузках или неисправностях. Номинал устройства защиты в самом простом случае должен быть меньше или равен номинальной токовой нагрузке проводника. Каждый провод, подключенный к аккумуляторной батарее, должен быть защищен предохранителем
Содержание статьи
Виды защиты
Номинал устройства защиты должен соответствовать токонесущей способности провода, которая определяется сечением и допустимой рабочей температурой изоляции проводника. Зависимости между этими величинами сведены в таблицы. Поэтому кажется, что имея их выбрать силовой предохранитель не сложно. Однако правильно сделать это можно только зная для чего он предназначен. Для защиты от короткого замыкания или от перегрузки.
Защита от короткого замыкания
Короткое замыкание — это состояние электрической цепи, при котором ток течет от источника напряжения, но возвращается к нему минуя предполагаемую нагрузку. Короткое замыкание возникает из-за поврежденной изоляции или неправильного подключенного оборудования. Ток при коротком замыкании чрезвычайно высок и ограничен только мощностью источника и сопротивлением проводов.
Защита от короткого замыкания является основной для проводников с примерно постоянной нагрузкой. Сила тока в рабочем режиме меньше токонесущей способности такого проводника. А при коротком замыкании, когда ток многократно возрастает и превышает номинальную токовую нагрузку, нагреться проводнику не дает предохранитель, который выдерживает высокий ток менее секунды, после чего плавится и разрывает цепь.
Характеристики предохранителей на силовой провод:
MIDI
- Компактный предохранитель. Номиналы 30 до 200 А     
Подходит для основной и вспомогательных цепей
Отключающая способность 5 000 А @ 16VDC
32 VDC
Защита от возгорания
MEGA
Недорогой предохранитель. Номиналы от 100 до 300 А
Отключающая способность 2 000 А @ 32VDC
32 VDC
Защита от возгорания
MRBF
- Предохранитель на клемму аккумулятора. Номиналы от 30 до 300 А     
Нужен держатель. Устанавливать непосредственно на клемму нельзя
- Отключающая способность 10 000 А @ 14VDC     
Подходит для аккумуляторных батарей большой емкости
58 VDC
- Защита от возгорания     
Разрешается устанавливать в двигательных отсеках
Class T
- Высокая отключающая способность. Номиналы от 110 до 400 А     
Рекомендуется для защиты инверторов. Очень быстро срабатывает при коротком замыкании
- Отключающая способность 20 000 А @ 125VDC     
Очень высокая отключающая способность. Подходит для литиевых аккумуляторов большой емкости
125 VDC
—
ANL
Номиналы от 35 до 750 А
Отключающая способность 6 000 А @ 32 VDC
32 VDC
Защита от возгорания
Точное значение тока отключения для предохранителя, защищающего провод при коротком замыкании, не принципиально. Подходит устройство с номиналом равным токонесущей способности провода. Для защиты от короткого замыкания используют предохранители MIDI или ANL
Защита от перегрузки
Перегрузка возникает при работе двигателя, инвертора или одновременном включении в розетки большего, чем предусмотрено, количества устройств. Если ток в цепи возрастает и течении продолжительного времени держится на уровне 110-150% от номинальной токовой нагрузки проводника, то провод и защитное устройство нагреются. А если режим работы не изменится, накопленное тепло повредит провод. Чтобы этого не произошло провода, должны быть защищены от перегрузки.
Большинство предохранителей срабатывают, когда ток примерно в 1,3 раза превышает их номинал. Поэтому, чтобы ограничить непрерывный ток и не позволить ему сильного нагреть провод номинал предохранителя выбирают равным 80% токонесущей способности проводника
В таблицах токонесущая способность указывается для проводников, расположенных на открытых участках с хорошей циркуляцией воздуха. В кабельных каналах или внутри перегородок теплоотдача хуже. Поэтому до критической температуры провод нагреется даже когда по нему течет меньший ток. Если провод проложен в кабельном канале или внутри перегородки перед выбором устройства защиты его токонесущую способность понижают
Предположим нам необходимо защитить от перегрузки силовой провод сечением 25 кв.мм изоляция которого выдерживает температуру 105 С. Согласно таблице максимально допустимый непрерывный ток для этого провода 170 А. Предохранители срабатывают при токе в 130% от номинала. Поэтому для защиты провода нужен предохранитель с номиналом 80% от 170A или 130 Ампер. Он сгорит при токе 1,3 х 130 А = 169 А.
Ток, текущий в цепи, нагревает не только проводник, но и предохранитель. Чтобы предохранитель не перегревался непрерывный ток не должен превышать 80% его номинала. Для провода сечением 25 мм2 мы выбрали предохранитель на 130 А. Непрерывный ток через него не должен превышать 130 х 0,8 = 104 А. Если нагрузка в цепи превышает 100 А, необходимо увеличить сечение силового провода и подобрать предохранитель большего номинала.
Держатели для силовых предохранителей:
5502
160 VDC
- 225 — 400 Ампер     
Номинал предохранителей. Максимальный ток для блока 320 Ампер
Class T
—
5191
- 58 VDC     
Максимальное рабочее напряжение
- 30 — 300 Ампер     
Максимальный ток 300 Ампер на блок
MRBF
IP66
5505
32 VDC
- 35 — 300 Ампер     
Номинал предохранителей. Максимальный ток для блока 300 Ампер
ANL
- —
Полностью водонепроницаемое
7720
32 VDC
- 100 — 300 Ампер     
Номинал предохранителей. Максимальный ток для блока 300 Ампер
- MEGA     
Аналогичная модель 7720 для предохранителей MIDI
- IP66     
Класс защиты
Предохранители ANL ведут себя не так, как другие типы. Они срабатывают, когда ток составляет 140 — 266% от номинала предохранителя. Правило 80% для предохранителей этого типа не работает. Выбирать предохранители ANL необходимо по специальной таблице. Согласно ей, для защиты от перегрузки силового провода сечением 25 мм2 подойдет предохранитель ANL на 100A. Он сгорит при токе 175 А
Параллельные проводники
Когда мощное устройство подключают к расположенному на расстоянии нескольких метров аккумулятору, процедура выбора силового провода может закончиться тем, что его сечение окажется неоправданно большим. В этом случае вместо одного можно использовать два параллельных проводника.
Предположим, что к аккумуляторной батарее необходимо подключить 12-вольтовое носовое подруливающее устройство, потребляющее 300 Ампер. Суммарная длина положительного и отрицательного проводников между аккумулятором и подрулькой — 15 метров.
По таблицам находим, что для тока силой 300 А подходит провод сечением 70 кв.мм с температурой изоляции 105 С (токонесущая способность снаружи двигательного отсека 330 А). Но при заданной длине падение напряжения в проводе составит 10%.
Потери уменьшатся, если увеличить сечение с 70 до 95 или до 120 кв.мм. Но такие провода сложнее прокладывать и подключать. Кроме того, их просто может не быть в наличии. Поэтому вместо одного, можно использовать два параллельных провода по 70 кв. мм (два для положительной и два для отрицательной ветвей цепи. Всего четыре провода). При этом должны соблюдаться следующие условия:
- Оба силовых провода должны имеют одинаковую длину и сечение. Прокладывать их необходимо в одном кабельном канале или коробе
- Токонесущая способность каждого проводника должна превышать полную нагрузку. Это необходимо для того чтобы избежать перегрева, если один из проводов по каким-либо причинам перестанет проводить ток
- Номинал устройства защиты должен быть меньше или равен токонесущей способности каждого проводника (в рассмотренном примере не более 330 А)
- Если для защиты проводов используется единственный предохранитель, то его номинал не должен превышать токонесущую способность каждого из них. Дополнительная предосторожность необходима на случай, если один из проводов по каким-то причинам перестанет проводить ток. Второй в этом случае останется защищен. Но если номинал предохранителя выбран исходя из суммарной токонесущей способности проводников, то при отключении одного из них устройства защиты не сработает.
Отключающая способность по току
При коротком замыкании главный автомат или предохранитель должен разорвать цепь по которой течет очень высокий ток. Если устройство защиты не рассчитано на это, может возникнуть электрическая дуга, контакты автомата сварятся между собой и цепь не разомкнется. Способность автомата или предохранителя срабатывать при коротком замыкании характеризуется его отключающей способностью по току (AIC).
AIC – это максимальный ток, который устройство может отключить при заданном напряжении. Предполагаемый ток короткого замыкания не должен превышать отключающую способность по току. Ток короткого замыкания в 12 и 24-вольтовых системах постоянного напряжения зависит от тока холодного пуска аккумуляторной батареи (ССА).
Ток холодного пуска аккумуляторной батареи, А | Емкость аккумуляторной батареи, Ач | Отключающая способность по току, А |
650 и меньше | 140 | 1500 |
651-1100 | 141-255 | 3000 |
1101 — 2200 | 256-500 | 5000 |
Свыше 2200 | Более 500 | Равна току короткого замыкания, указываемому производителем аккумулятора или 100 х емкость батареи |
Представленные в таблице данные относятся только к гелевым, AGM и жидко-кислотным аккумуляторам. Ток короткого замыкания некоторых видов AGM и особенно литиевых аккумуляторов существенно выше.
Если отключающая способность автоматического выключателя не соответствует емкости аккумуляторной батареи, между автоматом и аккумулятором устанавливают предохранитель с соответствующим AIC. Например, Class T (AIC — 20 000 А)
Если напряжение в системе меньше чем номинальное для предохранителя (для Class T 160 В), отключающая способность увеличивается примерно пропорционально отношению напряжений. Более точно его можно вычислить по формуле — (Номинальное напряжение/напряжение в системе) х AIC х 0,5. Для предохранителя Class T, используемого в 12 вольтовой электрической системе, отключающая способность по току равна (160/12) х 20 000 х 0,5 = 133 000 А.
Для предохранителей номиналом менее 30 А в 12-вольтовой и менее 15 ампер в 24-вольтовой электрической системе учитывать отключающая способность по току не обязательно
Алгоритм выбора предохранителей
Токонесущая способность провода окажется существенно выше ожидаемого тока, если сечение выбрано так, что падение напряжения не превышает 3%. Для защиты такого провода подходит ряд предохранителей, номиналы которых расположены между током нагрузки и максимально допустимым током провода. Предохранитель расположенный в верхней части ряда меньше греется и не срабатывает от случайного всплеска тока. Предохранитель меньшего номинала лучше защищает силовой провод.
- По таблице найдите максимально допустимый номинал предохранителя для данного сечения провода. Чем больше номинал предохранителя, тем реже будут его случайные срабатывания. Но тем хуже он будет защищать повод. Выбирать максимальный номинал нужно с учетом расположения провода (вне или внутри двигательного отсека) и с учетом количества проводов в жгуте. Пример: для одного силового провода сечением 25 мм2, расположенного вне двигательного отсека, максимальный номинал предохранителя — 150 А. Открыть таблицу выбора предохранителей
- Рассчитайте минимальный номинал предохранителя. Для этого умножьте ток, потребляемый устройством на 1,25. Предохранитель минимального номинала лучше защищает провод, но может срабатывать случайно. Если устройство потребляет 80А, то минимальный номинал предохранителя для силового провода сечением 25 мм2 80 х 1,25 = 100А.
- Выберите номинал предохранителя посредине между минимальным и максимальным значениями. Максимальное значение (шаг 1) – 150 А. Минимальное (шаг 2) – 100 А. Среднее значение – (150 + 100) ÷ 2 = 125 А
На 125А существуют предохранители MIDI, MRBF, MEGA и ANL.
Как определить постоянные и переключаемые предохранители
Знаете ли вы, что мы написали серию статей, чтобы помочь вам узнать, как установить собственный видеорегистратор? Это вторая из трех статей из серии «Как идентифицировать». Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к другим статьям. Часть 1: Как определить тип предохранителя вашего автомобиля . Часть 3: Как определить правильную точку заземления .
Как определить постоянные и переключаемые предохранителиНужна помощь в самостоятельной установке видеорегистратора с помощью установочного комплекта или BlackVue Power Magic Pro? Вы пришли в нужное место.
Наше обучающее видео и эти инструкции шаг за шагом научат вас определять постоянные и переключаемые предохранители вашего автомобиля и объяснят, почему это важно.
Жесткое подключение видеорегистратора к блоку предохранителей имеет свои преимущества: оно не только освобождает 12-вольтовую розетку для сигарет, но и скрывает отвлекающие провода, улучшая видимость лобового стекла, и делает установку видеорегистратора чистой и профессиональной.
Если у вас есть видеорегистратор BlackVue, вы можете использовать функцию режима парковки, не влияя на работоспособность аккумулятора, с помощью Power Magic Pro или прямого жгута проводов.
Нужна помощь в поиске блока предохранителей и определении типа предохранителя? Ознакомьтесь с Часть I: Как определить тип предохранителя .
Для начала мы хотим объяснить, почему для вас так важно в первую очередь заглянуть в блок предохранителей и выключить контрольную лампу.
В чем разница между постоянным и переключаемым предохранителями?
В вашем автомобиле используются электрические цепи, такие же, как и в вашем доме. Эти цепи обеспечивают питание электрических компонентов, расположенных по всему автомобилю, таких как фары, радио и дверные замки.
В современных легковых и грузовых автомобилях, как правило, существует два типа цепей, которые проходят через транспортное средство: цепи, которые находятся под напряжением все время, и цепи, которые находятся под напряжением только при работающем двигателе.Цепь, которая постоянно находится под напряжением или горячая, означает, что она постоянно получает питание, даже когда ваш автомобиль припаркован и двигатель выключен. В этом руководстве мы будем называть этот тип схемы , константа .
Мы будем называть холодные контуры или контуры, которые находятся под напряжением только при работающем двигателе, как переключаемый в этом руководстве.
Внутри блока предохранителей эти постоянные и переключаемые цепи обычно находятся рядом друг с другом, причем каждая цепь защищена отдельным предохранителем.Предохранитель служит «контрольной точкой» для определения типа цепи.
В руководствах по эксплуатации нет единого дизайна, разработанного производителями транспортных средств, или действительно надежных указаний, определяющих, какие цепи являются постоянными, а какие — переключаемыми. Облом, мы знаем.
Если у вас нет доступа к техническому руководству дилерского центра, единственный способ быть на 100% определенным, какая цепь какая — это проверить цепи самостоятельно.
Но не волнуйтесь: это простой процесс, и вам понадобится только один инструмент для выполнения работы.
Инструмент, который вам понадобится для проверки предохранителей, — это тестер цепей, также известный как контрольная лампа. Это ссылка на конкретный тестер, который мы используем в этом руководстве. Если у вас нет контрольной лампы, подойдет любой другой инструмент для проверки напряжения, например мультиметр.
Готовы узнать, какие предохранители в блоке предохранителей постоянные, а какие переключаются? Давайте начнем!
Заявление об ограничении ответственности
Прежде чем мы углубимся в тестеры цепей заземления и предохранители, важно помнить, что этот тип работы должен выполняться только квалифицированным лицом или квалифицированным предприятием.Работа с электрической системой вашего автомобиля может быть опасной как для вас, так и для вашего автомобиля. Если все это для вас в новинку и вы не уверены, что работаете с блоком предохранителей вашего автомобиля, мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом!
Если вы находитесь в Центральном Техасе, мы будем рады установить для вас видеорегистратор здесь, в магазине Dashcam Store. Вот ссылка на наши завершенные фотогалереи по установке видеорегистратора, чтобы увидеть, как будет выглядеть готовый продукт, и вот ссылка, чтобы запланировать установку видеорегистратора в нашем офисе в Остине, штат Техас.
Если вы находитесь за пределами Остина, вот список рекомендованных нами установщиков видеорегистраторов в других частях США.
Шаг 1. Выключите машину
Перед выполнением любых электромонтажных работ убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен и ключ полностью вынут из замка зажигания.
Шаг 2. Найдите блок предохранителей
Если в вашем автомобиле есть несколько блоков предохранителей, вы, как правило, захотите выбрать блок предохранителей ближе всего к месту установки видеорегистратора.
Нужна помощь в поиске блока предохранителей? Ознакомьтесь с Часть I: Как определить тип предохранителя .
Шаг 3. Подключение к точке заземления
С помощью тестера цепей подсоедините зажим заземления к оголенной металлической точке на автомобиле. Это ваша точка опоры. Идеальная точка заземления должна быть из чистого неокрашенного металла; в противном случае вы не сможете завершить или замкнуть цепь.
Лучшей точкой заземления на автомобиле обычно является отрицательная клемма автомобильного аккумулятора.Это также хорошая возможность проверить вашу контрольную лампу. Для проверки подключите зажим заземления к отрицательной клемме, а конец щупа — к положительной клемме. Если ваш тестер цепей загорится, вы будете знать, что он работает правильно.
К сожалению, это редко бывает удобным местом подключения для проверки блоков предохранителей, которые находятся внутри кабины транспортного средства, поэтому вам придется искать хорошее заземление в другом месте.
Мы обнаружили, что металлическая дверная защелка является надежной точкой заземления.Одна из этих металлических защелок обычно расположена достаточно близко к блоку предохранителей, чтобы работать на вас.
Шаг 4. Проверьте предохранители с помощью тестера цепей, чтобы найти постоянные предохранители
А теперь пора проверить предохранители. Проверьте предохранитель, прикоснувшись кончиком тестера цепей к оголенным металлическим штырям с обеих сторон лицевой стороны предохранителя. Поскольку двигатель выключен, а ключ не в замке зажигания, вы сможете проверить предохранители и определить, какие из них постоянны. Постоянные предохранители — это предохранители, которые зажигают ваш тестер цепей.
Если вы найдете в блоке предохранителей комбинацию как постоянных, так и переключаемых предохранителей — отлично! Мы на правильном пути. Если вы обнаружите в блоке предохранителей только один тип цепи, не волнуйтесь. Для некоторых автомобилей может потребоваться дополнительное тестирование, и мы расскажем об этом позже в этом руководстве.
Шаг 5. Проверьте предохранители с помощью тестера цепей, чтобы найти переключаемые предохранители
Найдите включенный предохранитель, который показывает «холодный» при выключенном двигателе. Вставьте ключ обратно в замок зажигания и поверните его в положение включения. Однако необязательно запускать двигатель. Еще раз проверьте предохранитель: если он загорится — отлично! Вы дважды проверили, является ли этот предохранитель включенным. Заглушите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания. Мы рекомендуем проверить тот же предохранитель еще раз, когда ваш автомобиль выключен, чтобы трижды убедиться, что это надежная цепь переключаемого предохранителя.
Теперь, когда вы определили включенный предохранитель, вы можете выбрать любой из оставшихся включенных предохранителей для постоянного предохранителя. Если возможно, мы рекомендуем использовать второстепенную цепь в качестве постоянного источника питания, чтобы снизить ваши шансы повлиять на любые чувствительные системы управления автомобилем, которые могут присутствовать.Самые идеальные цепи будут отмечены как «аксессуары» в руководстве пользователя или на схеме крышки блока предохранителей.
Шаг 6. Подключите аксессуар к идентифицированным постоянным и переключаемым предохранителям
Теперь, когда вы определили свои постоянные и переключаемые предохранители, вы готовы подключить дополнительные предохранители, Power Magic Pro, жгут проводов BlackVue или другие электрические аксессуары к соответствующим гнездам для постоянных и переключаемых предохранителей. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему устройству, или определите бирку или цвет каждого провода, чтобы убедиться, что вы подключаете правильный провод к соответствующему предохранителю.После завершения установки проверьте устройство на правильность работы, прежде чем заключать контракт.
Не удалось найти включенные предохранители? Если кажется, что все ваши цепи постоянно включены, этому могут быть два возможных объяснения:
1. На некоторых автомобилях действительно нет переключаемых цепей предохранителей в определенных блоках предохранителей. Возможно, вам придется найти другой источник коммутируемого питания или проверить другой блок предохранителей. Этот сценарий не очень распространен.
2. В некоторых автомобилях используется система задержки включения предохранителей, что означает, что цепи предохранителей остаются включенными в течение 30 минут после выключения двигателя и извлечения ключа из замка зажигания.
Идентифицировать этот тип цепи сложнее, поскольку во многих случаях переключаемые цепи будут повторно активированы, если отпереть автомобиль, поднести брелок для ключей в непосредственной близости от него или даже сесть на одно из передних сидений. В этом случае вам следует обратиться к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о вашем автомобиле или связаться с профессионалом, который может помочь.
Теперь вы узнали, как определять постоянные и переключаемые предохранители, чтобы установить в автомобиль дополнительные предохранители, Power Magic Pro, жгут проводов BlackVue или другие электрические аксессуары.
Нужна контрольная лампа или установочный комплект, чтобы помочь вам с установкой видеорегистратора своими руками? Как насчет полного комплекта для самостоятельной установки? Пожалуйста, перейдите по одной из ссылок ниже:
Заявление об отказе от ответственности
Инструкции Dashcam Store ™ являются собственностью The Dashcam Store LLC. («Dashcam Store ™»), и никакие права собственности настоящим не передаются. Никакая часть этих Инструкций не может быть использована, воспроизведена, переведена, преобразована, адаптирована, сохранена в поисковой системе, передана или передана любыми средствами в любых коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу, перепродажу, лицензию, аренду или аренду, без предварительное письменное согласие Dashcam Store ™.
Dashcam Store ™ не делает никаких заявлений, гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты этих инструкций. Пользователи должны знать, что в эти инструкции время от времени будут вноситься обновления и поправки. Пользователь несет ответственность за определение наличия таких обновлений или поправок. Ни Dashcam Store ™, ни какие-либо из его директоров, должностных лиц, сотрудников или агентов не несут ответственности по контракту, правонарушению или иным образом перед любым лицом за любые убытки, ущерб, травмы, ответственность, затраты или расходы любого характера, включая без ограничения случайный, особый, прямой или косвенный ущерб, возникший в результате или в связи с использованием этих инструкций.
Обогреватель заднего стекла | 30 | ||||
— | — | — Подвеска для воздуха | 40 | ||
Электрические дополнительные обогреватели правая задняя * | 30 | ||||
Электрообогреватели левая задняя * | 15 30 | ||||
— | — | ||||
модуль управления азотом Блок управления азотом оксиды (дизельное топливо) | 30 9 0005 | ||||
Задняя дверь с электроприводом * | 25 | ||||
Сиденье переднего пассажира с электроприводом *42 | Модуль управления фаркопом * | 40 | |||
Правый модуль преднатяжителя ремня безопасности | 40 | ||||
внутри | |||||
Модуль управления восстановлением оксидов азота (дизельное топливо) | 15 | ||||
Модуль для обнаружения движения ноги с приводом5 * (для открытия двери багажного отделения) 9 | 5 | 901 51||||
Спиртовой замок, USB-концентратор / порт для аксессуаров | 5 | ||||
Модуль для опускания спинки в третьем ряду сидений * | |||||
Модуль управления фаркопом * | 25 | ||||
Вспомогательный модуль | 40 | ||||
Модуль преднатяжителя ремня безопасности, левый | 40 | ||||
Парковочная камера * | — | ||||
— | — | ||||
— | — | ||||
45 | |||||
45 | |||||
45 | 45 | 45 | Блок управления подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности | 5 | |
— | — | ||||
заднее левое сиденье | 15 | ||||
— | — | ||||
Информация о слепых зонах (BLIS) | |||||
— | 90 139|||||
Модули преднатяжителя ремня безопасности | 5 | ||||
Привод для выхлопных газов | |||||
— | — | ||||
Модуль управления полным приводом (AWD) * | 1545 | 15 | |||
– | – |
Пошаговое руководство по тестированию перегоревшего предохранителя
Как проверить предохранитель мультиметром
Хотя легко визуально осмотреть элемент в стеклянном предохранителе, чтобы убедиться, что перегорел, большинство предохранителей имеют твердые непрозрачные корпуса, которые скрыть элемент из поля зрения. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, нам понадобится мультиметр. После настройки мультиметр может измерить сопротивление плавкого элемента. Сопротивление измеряется в Ом «Ом». Следующее руководство использует цифровой мультиметр, однако те же принципы применяются при использовании аналоговый мультиметр (т.е. один с дисплеем иглы). Если вы используете аналоговый измеритель, сначала прочтите руководство, а затем обратитесь к дополнительным примечаниям в конце.
Нужен предохранитель для замены? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом предохранителей.
Подключение тестовых проводов.
Черный провод должен быть подключен к общей розетке.
Красный провод должен быть подключен к гнезду Ω или Ohms.
Не знаете, какой предохранитель вам нужен? Мы можем помочь.
Как выставить ом на мультиметре.
Переместите диск в самый нижний диапазон шкалы Ом (200 Ом — минимальное значение. на этом мультиметре).Это также должно включить измеритель. Если есть отдельный переключатель ON, включите глюкометр. Вы можете видеть на рисунке, что диапазон Ом показан светло-зеленой полосой в нижнем левом углу.
5 различных значений диапазона Ом на этом мультиметре:
2M = 2000000 Ом или 2 МОм (максимальное значение сопротивления)
200k = 200000 Ом
20k = 20000 Ом
2k = 2000 Ом
200 = 200 Ом (минимальное значение сопротивления)
Наше подробное руководство по размерам предохранителей может помочь вам найти сменный предохранитель.
Как проверить, работает ли ваш мультиметр.
Коснитесь металлических концов 2 измерительных проводов и, удерживая их вместе, дисплей измерителя должен изменение, чтобы показать, что сопротивление мало или отсутствует. Мощность просто перетечет из одного провода обратно через другой. Когда вы разделите два наконечника, дисплей глюкометра вернется к состояние 100% сопротивления.
Измерьте сопротивление предохранителя.
Важно! Поместите предохранитель на непроводящую поверхность, например на дерево, ламинат. или пластик. Коснитесь металлических колпачков на каждом конце предохранителя металлическими наконечниками ведет тестирование. Здесь нет полярности, поэтому вы можете использовать любой провод для любой крышки предохранителя. Обеспечьте хороший контакт, касаясь чистой металлической поверхности каждой крышки. Пока провода надежно подсоединены к предохранителю, посмотрите на показания, отображаемые на мультиметре.
Примечание: Если вы хотите проверить предохранитель, все еще находящийся в цепи. Пожалуйста, убедитесь, что вы отключили питание и отсоединили источник питания, чтобы избежать поражения электрическим током.
Замени предохранители по лучшей цене! Мы превзойдем объявленную цену любого текущего конкурента *
Что такое показания цифрового мультиметра.
Предохранитель исправен: Если показания мультиметра изменяются на низкое значение сопротивления (аналогично результат соприкосновения двух проводов вместе).
Перегорел предохранитель: Если показания счетчика не изменяются, а на дисплее по-прежнему отображается исходное состояние 100% сопротивления.
Не забудьте выключить мультиметр, когда закончите тестирование.
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ экспресс-доставку в любую точку Австралии для всех заказов на сумму более 99,00 австралийских долларов.
Как пользоваться аналоговым мультиметром.
Аналоговые мультиметры показывают показания, перемещая стрелку по фиксированной шкале.Процесс тестирования точно такой же.
Выберите правильный диапазон сопротивления и соедините вместе металлические концы измерительных проводов. Стрелка будет «скользить» по шкале, не оказывая сопротивления. Хороший предохранитель покажет то же самое.
Когда кончики разделены, игла покажет 100% сопротивление штат. Перегоревший предохранитель покажет такое же значение. Убедитесь, что наконечники измерительных проводов надежно соединены с металлическими торцевыми крышками или лезвиями предохранителя, и что предохранитель проверяется на непроводящей поверхности.
Обработка заказов, полученных до 14:00 по восточному поясному времени Австралии, в тот же день.
Может ли автомобильный предохранитель выйти из строя, не перегорел?
Если предохранитель вашего автомобиля не работает и не перегорел, вот несколько причин, по которым это может произойти;
- 1. Предохранитель имеет производственный брак. Это качественный предохранитель или дешевая замена?
- 2. Перегоревший предохранитель был неправильно заменен предохранителем более низкого номинала.
- 3. Устройство, запитанное от предохранителя, неисправно и потребляет более высокий ток.
- 4. Предохранитель исправен, но что-то пошло не так в процессе проверки.
Автомобильный предохранитель обычно не выходит из строя из-за чрезмерного использования или старения. Автомобильные предохранители предназначены для работы в течение очень длительного периода времени при использовании в соответствии с параметрами, указанными производителем.
Электрические цепи в современных транспортных средствах разработаны квалифицированными инженерами-электриками и проходят строгие испытания в экстремальных условиях, поэтому они обычно очень надежны.Кроме того, производители автомобилей используют предохранители высокого качества, которые производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами. Хотите узнать больше о предохранителях? Просмотреть все руководства по предохранителям.
Как узнать, перегорел ли автомобильный предохранитель?
Есть несколько способов быстро проверить, не перегорел ли предохранитель автомобиля. Во-первых, нужно найти предохранитель. который контролирует любое устройство, которое не работает. Внутри блока предохранителей может быть схема крышку или руководство пользователя, или вы можете найти его в Интернете.Затем снимите предохранитель с помощью съемников — убедитесь, что ваш автомобиль полностью выключается перед тем, как вы это сделаете! Затем осмотрите предохранитель на предмет визуальных признаков неисправности. обесцвечивание или сломанные нити. Затем вы можете установить запасной автомобильный предохранитель.
Магазин наш ассортимент автомобильных предохранителей.
Нужен предохранитель на замену?
Swe-Check — это специалисты по предохранителям.
На нашем складе имеется большой ассортимент высококачественных предохранителей, которые вы можете купить на нашем сайте.
Если вы не можете найти требуемый предохранитель, наши опытные сотрудники могут сопоставить предохранители различных марок. Связаться с нами.
Мы обслуживаем все потребности от мелких розничных клиентов до крупных OEM-компаний и дистрибьюторов, а также можем организовать специальные расценки и кредитные счета.
Если вы не знаете, как определить предохранитель, мы создали этот руководство по идентификации предохранителей.
Мы продаем только качественную продукцию всемирно признанных производителей.
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 2845. Силовые предохранители.
Подраздел 5. Приказ по электробезопасности
Группа 2. Приказ о высоковольтной электробезопасности
СТАТЬЯ 20. УСТРОЙСТВА ПРЕРЫВАНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ
(a) Использование. Если предохранители используются для защиты проводов и оборудования, предохранитель должен быть помещен в каждый незаземленный провод.
(1) Параллельные (несколько) силовые предохранители.Допускается использование двух силовых предохранителей параллельно (нескольких) для защиты одной и той же нагрузки, при условии:
(A) Оба предохранителя имеют одинаковые номинальные характеристики, и
(B) Оба предохранителя устанавливаются в идентифицированном общем монтажном месте с электрическим соединения, которые будут делить ток поровну.
(b) Силовые предохранители с вентиляцией. Силовые предохранители вентилируемого типа не должны использоваться внутри помещений, под землей или в металлических корпусах, если они не определены для использования.
(c) Рейтинг прерывания.Отключающая способность силовых предохранителей должна быть равна или превышать максимальный ток короткого замыкания, который предохранитель должен будет отключать, включая вклады от всех подключенных источников энергии.
(d) Номинальное напряжение. Максимальное номинальное напряжение силовых предохранителей должно быть равным максимальному напряжению цепи или превышать его. Предохранители с минимальным рекомендованным рабочим напряжением не должны применяться ниже этого напряжения.
(e) Установка. Предохранители должны быть установлены в подходящих металлических корпусах.
Исключение: разрешается установка предохранителей без металлических кожухов на подстанциях, в хранилищах или вне помещений.
(f) Конструкция, устанавливаемая внутри или снаружи. Высота креплений предохранителей на конструкциях должна обеспечивать безопасный зазор между частью, находящейся под самым низким напряжением (в открытом или закрытом положении), и стоящей поверхностью. Высота установки указана в статье 35.
(g) Средства отключения. Должны быть установлены подходящие средства для изоляции каждого предохранителя от всех источников напряжения. Этому требованию соответствует возможность установки и снятия предохранителя с помощью подходящих инструментов для токоведущей линии.
(h) Идентификация держателей предохранителей и блоков предохранителей.Крепления предохранителей и блоки предохранителей должны иметь постоянную и разборчивую идентификацию, включая следующую информацию: тип или обозначение изготовителя, номинальный постоянный ток, номинальный ток отключения и максимальное номинальное напряжение.
(i) Очистить рабочее пространство. Должно быть предусмотрено место для работы с предохранителями в соответствии со Статьей 35.
(j) Блокировка двери. Должны быть предусмотрены средства для предотвращения доступа к предохранителям, установленным в металлических корпусах, до тех пор, пока не будут отключены все источники энергии.
(k) Типы закрытых предохранителей. Предохранители, устанавливаемые в металлических корпусах, должны быть невентилируемыми или вентилируемыми. Должен быть предусмотрен соответствующий объем или другие средства, чтобы предохранители не создавали опасное давление в оболочках.
(l) Выключатели с предохранителями, устанавливаемые в зданиях или трансформаторных подвалах, должны быть одобренного типа для этой цели. Они должны быть легко доступны для замены предохранителей.
Примечание: цитируемый орган: раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: Раздел 142.3 Трудового кодекса.
ИСТОРИЯ
1. Новый подраздел (k), поданный 2-1-83; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 83, № 6).
2. Редакционная поправка, в том числе перенумерация бывшей статьи 72 на статью 23 поданной 11-2-83 (регистр 83, № 45).
3. Поправка подана 12-10-87; оперативный 1-9-88 (регистр 88, № 1.)
4. Изменение без нормативного воздействия, изменяющее обозначение подразделов с (b) по (k) на (c) по (l), поданных в соответствии с разделом 100, раздел 1, Калифорния Свод правил (регистр 91, No.7).
Как проверить предохранитель в автомобиле
Главная> Как проверить предохранитель в автомобилеОбновлено: 14 августа 2021 г.
Предохранители — это предохранители, которые защищают электрические цепи в автомобиле от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя перегруженный провод может расплавиться или загореться. Каждая цепь защищена собственным предохранителем. Несколько более крупных предохранителей с высоким номинальным током защищают несколько цепей или цепи с большим током, например цепи электроусилителя рулевого управления или цепи вентилятора радиатора.Предохранители в блоке предохранителей под капотом автомобиля. Также имеется как минимум один главный предохранитель. Инструмент для снятия предохранителя также обычно находится в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.Когда какой-либо электрический компонент в автомобиле не работает, первым делом необходимо проверить предохранитель, который защищает цепь с этим компонентом. Современные автомобили обычно имеют два блока предохранителей: один под капотом, а другой внутри салона. Вы можете найти схему предохранителей в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей. Есть несколько способов проверить предохранители.Самый простой способ — вытащить предохранитель и проверить его визуально; вы можете найти направления в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как проверить предохранитель визуально
Например, в этой машине перестала работать розетка прикуривателя, также известная как передняя розетка для аксессуаров. Собираемся проверить предохранитель. В этом автомобиле внутренняя панель предохранителей установлена прямо над откидной панелью водителя. Мы нашли инструмент для извлечения предохранителей внутри блока предохранителей в моторном отсеке.Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Перед тем, как вытащить предохранитель, всегда полезно отметить его положение, чтобы вы могли установить его в том же месте. Берем инструмент и вытаскиваем им предохранитель. Как видите, сгорел предохранитель (справа). Предохранители имеют внутри тонкий металлический проводник, который плавится, когда сила тока превышает номинал предохранителя. В этом перегоревшем предохранителе оплавляется проводник.
Если плавкий предохранитель перегорел, значит, произошло короткое замыкание в защищаемой цепи. Если проблему не устранить, предохранитель снова перегорит.В этой машине это был винтик, который попал в гнездо прикуривателя. Запасные предохранители в этом автомобиле также находятся внутри крышки блока предохранителей в блоке предохранителей под капотом.
При замене предохранителя используйте только предохранитель соответствующего типа. Это предохранитель на 15 ампер; в большинстве автомобилей он синий. Некоторые типы предохранителей, как эти низкопрофильные мини предохранители на фото выше, универсальны и их можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Предохранители большего размера или панели с несколькими предохранителями, возможно, потребуется заказать у дилера.Как проверить главный предохранитель
Этот главный предохранитель исправен. См. Также: Главные предохранители, расположенные на плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Во всех автомобилях есть хотя бы один главный предохранитель или плавкая вставка. Обычно он устанавливается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи или в блоке предохранителей, подключенном к плюсовому кабелю аккумуляторной батареи. Часто главный предохранитель перегорает при случайном прикосновении к неправильной клемме батареи при подзарядке разряженной батареи. Проверить главный предохранитель несложно, обычно он хорошо виден, если он перегорел.Если главный предохранитель перегорел, есть вероятность, что перегорят и несколько других предохранителей меньшего размера.Как проверить предохранитель мультиметром
Если на обеих сторонах предохранителя 12 Вольт, предохранитель исправен. Если у вас есть мультиметр, есть два способа проверить предохранитель. Первый способ — измерить напряжение на обоих контактах (ножках) предохранителя. У небольших предохранителей в автомобиле верхняя часть обоих штырей выступает через верхнюю часть предохранителя, см. Фото. Это позволяет измерять напряжение на каждой стороне предохранителя, не вынимая его.Установите мультиметр на DC (постоянный ток). Подключите клемму COM (черный) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к металлической части, которая подсоединена к шасси или кузову автомобиля. Включите стояночный тормоз и поверните зажигание в положение ON. Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не все предохранители запитаны. С помощью плюсового щупа проверьте напряжение с обеих сторон каждого предохранителя. Предохранитель — это просто электрический проводник. Если обе стороны показывают 12 Вольт, предохранитель исправен.
Если на одной стороне предохранителя 12 Вольт, а на другой нет напряжения, предохранитель перегорел.Если на одной стороне отображается 12 Вольт, а на другой — нет напряжения, значит, вы нашли перегоревший предохранитель. Этот метод хорошо работает, когда нужно проверить сразу несколько предохранителей. Некоторые механики используют щуп мощности вместо мультиметра. Зонд питания загорается при напряжении 12 В.Как проверить сопротивление предохранителя мультиметром
На левой фотографии предохранитель перегорел, мультиметр показывает OL, что означает отсутствие обрыва цепи или сопротивление выше, чем можно измерить. На правом фото предохранитель исправен, поэтому мультиметр показывает 0 Ом или Ом.Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде. Если вы уже вытащили предохранитель, но не ясно, перегорел он или нет, вы можете проверить его сопротивление. Сопротивление противоположно текущему току. Чем меньше сопротивление, тем больше ток. Сопротивление измеряется в Ом или Ом. Проводник, такой как медный или алюминиевый провод, имеет очень низкое сопротивление (около 0 Ом). Исправный предохранитель покажет 0 (или близко к 0) Ом, см. Изображение справа. Другими словами, существует непрерывность между двумя штырями (лопастями) предохранителя.Перегоревший предохранитель покажет очень высокое сопротивление (бесконечность), см. Изображение слева.Чтобы измерить сопротивление любого электрического компонента, его необходимо отключить от электрической цепи. Вы не можете измерить электрическое сопротивление, когда компонент подключен или включен. Переключите мультиметр на Ом и подключите щупы как на фото.
Что может вызвать перегорание предохранителя?
Предохранитель защищает цепь от более высокого тока, чем она может выдержать. Если предохранитель перегорел, это означает, что где-то произошло короткое замыкание, будь то между двумя проводами или проводом питания и массой (кузов автомобиля). Предохранитель также может перегореть, если компонент потребляет более высокий ток, чем он предназначен. Например, если электродвигатель стеклоочистителя или электродвигатель вентилятора заклинило при включении, он будет потреблять более высокий электрический ток и, возможно, сработает предохранитель. То же самое может произойти, если внутри двигателя произошло короткое замыкание обмотки. Мы заметили несколько распространенных проблем, которые вызывают перегорание предохранителей во многих автомобилях:1. Самый распространенный случай — когда внутрь падает металлический предмет (например, монета) или закороченный аксессуар вставляется в переднюю розетку питания аксессуара (гнездо прикуривателя).
2. Жгут проводов, идущий в крышку багажника или заднюю дверь, ломается в том месте, где он изгибается, закорачивает и вырывает предохранитель, связанный с задними фонарями или стоп-сигналами.
3. Неправильная лампа, установленная в одну из фар или задних фонарей, также может привести к срыву предохранителя.
4. Поврежденный или протертый ремень прицепа замыкается.
5. Жгут проводов, который подсоединен к какому-либо компоненту внутри моторного отсека, протирает предохранитель и закорачивает его. Например, в некоторых старых автомобилях Mercedes-Benz это была довольно распространенная проблема, когда изоляция жгута проводов двигателя треснула, закоротив провода и выскочив предохранители.Электронные предохранители
| Electron
Переключение функции времени упаковки
Что такое предохранители? #
Для подмножества функций Electron имеет смысл отключить определенные функции для всего приложения. Например, 99% приложений не используют ELECTRON_RUN_AS_NODE
, эти приложения хотят иметь возможность отправлять двоичный файл, который не может использовать эту функцию. Мы также не хотим, чтобы потребители Electron создавали Electron из исходников, поскольку это сложная техническая задача и требует больших затрат времени и денег.
Предохранители — это решение этой проблемы, на высоком уровне они являются «волшебными битами» в двоичном файле Electron, которые можно перевернуть при упаковке вашего приложения Electron для включения / отключения определенных функций / ограничений. Поскольку они переворачиваются во время пакета до того, как вы подписываете код для своего приложения, ОС становится ответственна за обеспечение того, чтобы эти биты не возвращались обратно с помощью проверки подписи кода на уровне ОС (привратник / App Locker).
Как перевернуть предохранители? #
Простой способ #
Мы сделали удобный модуль @ electronic / fuses
, чтобы упростить переворот этих предохранителей.Ознакомьтесь с README этого модуля для получения более подробной информации об использовании и возможных случаях ошибок.
require ('@ electronics / fuses'). FlipFuses (// Путь к электрону require ('electronics'), // Предохранители, чтобы перевернуть {runAsNode: false})
КопироватьThe hard way #
Quick Glossary #
- Fuse Wire : последовательность байтов в двоичном файле Electron, используемая для управления предохранителями
- Sentinel : статическая известная последовательность байтов, которую можно использовать для определения местоположения провода предохранителя
- Схема предохранителя : формат / допустимые значения для провода предохранителя
Для переключения предохранителей вручную требуется отредактировать двоичный код Electron и изменить провод предохранителя так, чтобы он представлял собой последовательность байтов, которые представляют состояние предохранителей, которое вы хотите.
Где-то в двоичном файле Electron будет последовательность байтов, которая выглядит следующим образом:
| ... двоичный | sentinel_bytes | fuse_version | fuse_wire_length | fuse_wire | ... двоичный |
Копия-
sentinel_bytes
всегда является этой точной строкойdL7pKGdnNz796PbbjQWNKmHXBZaB9tsX
-
fuse_version
— это однобайтный байт, чья длина целого числа 90w без знака целого числа 9085 представляет собой версию целого числа без знака 90w, значение fusema 90w представляет собой версию целого числа без знака 90w. количество предохранителей в следующем предохранительном проводе -
fuse_wire
представляет собой последовательность из N байтов, каждый байт представляет отдельный предохранитель и его состояние.- «0» (0x30) означает, что предохранитель отключен
- «1» (0x31) означает, что предохранитель включен
- «r» (0x72) означает, что предохранитель удален, и изменение байта на 1 или 0 приведет к не имеют никакого эффекта.
Чтобы перевернуть предохранитель, вы находите его положение в проводе предохранителя и меняете его на «0» или «1» в зависимости от желаемого состояния.
Здесь вы можете просмотреть текущую схему.
Электронные предохранители Интернет-магазин | Future Electronics
Что такое электронный предохранитель?Электронный предохранитель представляет собой резистор с низким сопротивлением, обеспечивающий защиту в случае перегрузки по току.Короткое замыкание, отказ устройства или перегрузка могут вызвать перегрузку по току. В электронном предохранителе металлический провод плавится в случае перегрузки по току, вызывая прерывание цепи.
Типы электронных предохранителейСуществует много различных типов электронных предохранителей, и в Future Electronics мы храним многие из наиболее распространенных типов, классифицируемых по максимальному рабочему напряжению, диапазону рабочих температур, размеру, номинальному току, типу упаковки и характеристикам срабатывания. .Параметрические фильтры на нашем веб-сайте могут помочь уточнить результаты поиска в зависимости от требуемых характеристик.
Наиболее распространенными размерами максимального рабочего напряжения являются 32 В, 125 В, 250 В и 600 В. Мы также поставляем электронные предохранители с максимальным рабочим напряжением до 250000 В. Номинальный ток может быть от 0,01 до 500 А, с наиболее распространенные электронные предохранители с номинальным током 0,5 A, 1 A, 3 A, 4 A или 5 A.
Электронные предохранители от Future ElectronicsFuture Electronics предлагает полный выбор электронных предохранителей всех типов и размеров при поиске промышленных электрических предохранителей, плавких предохранителей с задержкой срабатывания, электрических высоковольтных предохранителей или предохранителей для электронных схем.Просто выберите одну из технических характеристик электронных предохранителей ниже, и результаты поиска будут быстро сужены в соответствии с вашими конкретными потребностями в области применения электронных предохранителей.
Вы можете легко уточнить результаты поиска электронных предохранителей, щелкнув ниже предпочитаемую марку электронных предохранителей в нашем списке производителей.
Приложения для электронных предохранителей:Электронные предохранители могут использоваться во всех типах электронных устройств, включая:
- Ноутбуки
- Мобильные телефоны
- Игровые системы
- Принтеры
- Цифровые камеры
- DVD-плееры
- Портативные электроника
- ЖК-мониторы
- Сканеры
- Аккумуляторы
- Жесткие диски
Если вы ищете правильные электронные предохранители, используйте FutureElectronics.com, вы можете фильтровать результаты по различным атрибутам: по максимальному рабочему напряжению (5 В, 32 В, 125 В, 250 В, 600 В,…), характеристикам отклика (быстродействие, задержка по времени, задержка по времени, медленное Blow,…) и номинальный ток (от 0,01 A до 500 A) и многие другие. Вы сможете найти подходящие промышленные электрические предохранители различных размеров и типов, когда будете искать электрический высоковольтный предохранитель, плавкий предохранитель с задержкой срабатывания или предохранители для электроники для любого типа электронных цепей предохранителей.
Электронные предохранители в готовой к производству упаковке или в количествах для НИОКР.Мы предлагаем покупателям многие из наших продуктов в количествах, позволяющих избежать излишков.
Кроме того, Future Electronics предлагает клиентам уникальную программу складских запасов, которая предназначена для устранения потенциальных проблем, которые могут возникнуть из-за непредсказуемых поставок продуктов, содержащих необработанные металлы, и продуктов с нестабильным или длительным сроком поставки. Поговорите с ближайшим отделением Future Electronics и узнайте больше о том, как вы и ваша компания можете избежать возможного дефицита.
узнайте больше о том, как избежать возможной нехватки.