Правильное положение рук на рулевом колесе: Как правильно держать руль при вождении автомобиля по правилам (ПДД), положение рук на рулевом колесе

Содержание

Как правильно держать руль?

Во время вождения каждый водитель находится в состоянии повышенной внимательности, так как обязан быть готовым в любой миг быстро и правильно среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Для этого необходимо правильно отрегулировать сиденье, убрать все лишние и отвлекающие внимание предметы вокруг водительского сиденья, а также правильно держать руки на руле, чтобы повысить качество реакции маневрирования.

Процесс вождения автомобилем в автошколе начинается с объяснения того, как правильно держать руль, каким хватом и в какой последовательности осуществлять поворот рулем. К сожалению, большинство водителей, даже те, которые успешно сдают экзамены по вождению, после нескольких дней свободного вождения забывают об этом, считая, что они полностью контролируют движение автомобиля. Но это впечатление пропадает сразу после возникновение потенциально опасной ситуации на дороге. Даже если вы несколько лет успешно ездите по дорогам мегаполиса, не стоит забывать о таком факторе, как непредсказуемость.

Самый одаренный водитель не в состоянии предугадать все, что может произойти.

Если вы только начали изучение изучение нашего сайта gccds.ru и планируете посетить курсы вождения, техника правильного хвата руля будет вам полезна. Ну а если вы уже закончили обучение в автошколе и давно получили водительское удостоверение, не будет лишним обновить практические знания, тем более что технику вождения постоянно нужно обновлять и усовершенствовать.

Посадка за рулем.

За рулем нужно сидеть удобно, полностью опираясь на спинку кресла, чтобы в процессе езды не возникала усталость. Расстояние между рулевым колесом и телом должно быть таким, чтобы руки немного были согнуты (тупой угол – более 90 градусов). Это говорит о том, что у вас всегда есть возможность достать более дальнюю точку руля, не отрывая спину от спинки сидения.

Положение рук на рулевом колесе.

Если руль сравнить с часовым циферблатом, то левая рука должна находиться в районе восьми или десяти часов, а правая – двух или четырех.

Это зависит от расположения спиц на руле. Но, как правило – это 10 и 2 часа. Если мы понаблюдаем за положением рук у спортсменов, именно такое положение они принимают.

Хват руля.

Есть два хвата – открытый и закрытый. Открытый хват – вся ладонь и большой палец лежат на верхней поверхности. Закрытый хват — большой палец обхватывает поверхность снизу и замыкает хват с указательным пальцем или средним пальцем. Рекомендуется использовать закрытый хват, даже если руль с гидроусилителем. Так водитель лучше чувствует автомобиль, особенно во время вождения по бездорожью. Слишком сильно обхватывать руль не нужно, так руки могут устать, что совершенно ни к чему.

Вхождение в повороты.

Во время вхождения в повороты, руль необходимо держать двумя руками. Поворачивая рулевое колесо, руки не должны находиться в скрещенном состоянии. Руки переставляются поочередно и возвращаются в исходное положение (

10 и 2 часов). Во время поворота рулевого колеса влево, правая рука переходит (поворачивает руль) до момента нахождения ее на месте 10 часов, а левая переставляется на руль в области 2 часов и докручивает руль до исходного положения в 10 часов (правая возвращается на свое прежнее место – 2 часа). При повороте вправо, все происходит наоборот.

Положение рук на руле. Основные приемы руления — Автокадабра

Привет, Автокадабра! Продолжаем наш автоликбез — в сегодняшнем выпуске поговорим про рулевое колесо и о том, как с ним правильно работать. Чей ответ вам понравится больше всего?

Фотография с курса спортивного вождения в Европе.

Ответ (фрагмент лекции) Александра Илюхина, мастера спорта, преподавателя кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ:

— Техника называется «вращение рулевого колеса двумя руками». У вас есть много чудных способов управления рулем — «а ля досааф», или «английская техника», мы ее еще называем «техникой ГАИ». Когда вас научили: сколько-то вы надоили в эту сторону рулевое колесо, сколько-то вы раздоили в эту сторону (автоинструктор демонстрирует технику вращения рулевого колеса). Сколько движений вы сделали, где находятся в этот момент ваши колеса — непонятно! Но эта техника имеет право на существование.

Теперь посмотрим, как в целом выглядит техника вращения рулевого колеса. Я однажды начинаю вращение двумя руками, после того, как у меня одна рука появилась наверху — это сигнал для моей нижней руки — опустить рулевое колесо.

Средний темп движения (автоинструктор демонстрирует средний темп вращения рулевого колеса), прогресс движения рулевого колеса.

Ну и критическая ситуация, когда вам нужно будет из нее выходить, вы, как последний раз в жизни, какие-то движения рулевого колеса будете осуществлять (автоинструктор демонстрирует высокий темп вращения рулевого колеса).

Ответ Антона Захарова, ведущего инструктора Центра Высшего водительского мастерства:

— Рулем надо уметь работать таким образом, чтобы не терять положение передних колес. Передние колеса вы же не видите, вы должны знать руками, куда смотрят сейчас ваши передние колеса, сколько вам потребуется времени, чтобы их вернуть в прямое положение.

Это те вещи, которые проистекают из-за порядка на рулевом колесе, из-за верных амплитуд работы рулевым колесом и т. д. Это следствие использования техники эффективной работы рулевым колесом, естественно, этому нужно учиться.

Если вы не умеете вращать рулевое колесо, вы уже где-то подставляетесь, где-то рискуете поскользнуться или не стабилизировать автомобиль, или получить ритмический занос там, где его могло бы не быть, ну и т.д.

Старайтесь все-таки управлять автомобилем двумя руками, старайтесь держать обе руки на рулевом колесе, старайтесь держать ваши плечи максимально расслабленными. У вас может быть напряжена спина, но плечи ваши должны быть расслаблены, руки ваши должны быть расслаблены. Это положение, которое вам дает физически, а на самом деле и психологически, быть готовым к определенным действиям.

Ответ Михаила Горбачева, мастера спорта, автора многих книг по вождению автомобиля, члена Союза Журналистов:

— Сейчас я вам покажу, как правильно управлять автомобилем. Какие действия должен делать водитель с рулем. Руль — это главный орган управления автомобилем.

Многие на вопрос: какой главный орган управления автомобилем? Отвечают: тормоз, педали тормоза. На самом деле, это не так. Главное — это руль! Как водитель рулит, так автомобиль и едет!

Существует главное правило в управлении автомобилем — «рулить скупо». Что значит «рулить скупо»? Как правильно рулить я вам сейчас продемонстрирую.

Мы подъезжаем к повороту, делаем один поворот рулем, машина идет по дуге, приезжаем точно на середину дороги — и руль крутим обратно.

Здесь мы прибегаем к такому методу, который называется «ага-метод». Поворачиваю руль и думаю: ага, чего-то я мало повернул, следующий раз поверну больше. Подъезжаю к повороту, вновь поворачиваю руль и думаю: ага, чего-то я повернул много, в следующий раз поверну меньше. Повернул руль на правильный угол, думаю: ага, теперь я повернул на правильный угол, я теперь его запомню и буду делать только так.

Ответ Николая Островского

, мастера спорта, инструктора Школы водительского мастерства «Тушино Ринг»:

Водитель должен относиться к технике руления таким образом, чтобы он имел возможность с одинаковой скоростью и с одинаковым усилием повернуть руль как вправо, так и влево. Поэтому здесь выбирается хват обязательно двумя руками симметрично относительно оси руля, примерно вот в таком положении (автоинструктор демонстрирует правильное положение рук на рулевом колесе). Этот угол хвата от указательного пальца правой и левой руки соединяется с центром руля и называется угол хвата. Чем выше физическая возможность человека — этот угол меньше, чем она ниже — хват увеличивается, но не больше 180°. Желательно выбрать вот такой угол хвата (автоинструктор демонстрирует угол хвата). Об этом очень много писалось, люди защищали диссертации. Кстати, школа руления, которая существует у нас в СССР, в России — это вообще уникальная школа автоспорта. Она была разработана в 80-х годах, когда наши ведущие гонщики конкурировали на автомобилях нашего российского автопрома, которые явно не соответствовали мировым стандартам. Поэтому приходилось использовать технику руления, конкурируя с пилотами, которые управляли спортивными болидами с короткой рейкой, гидроусилителем руля и т.д.

Наши водители были этого лишены, поэтому они разрабатывали технику руления, которую собрал воедино Эрнест Сергеевич Цыганков, разработал методику и преподает успешно на протяжении всего этого времени. Я думаю, много тысяч водителей ему благодарны, что они в какой-то момент воспользовались этой техникой, смогли выйти из тяжелой ситуации на дороге, потому что именно на первом этапе управления автомобилем водитель компенсирует все ошибки, которые были им допущены по прогнозированию дорожной ситуации, по выбору траектории движения и т.д., все ошибки он компенсирует именно скоростным рулением, за счет этого, удается избежать негативных последствий.

Ответ Станислава Семионова, ведущего инструктора школы вождения Михаила Горбачева «Drive-Class»:

— Во-первых, чтобы понимать, куда повернуты колеса, а это очень важно в экстренных ситуациях, например, при возникновении заноса. Для того чтобы рулить точно, т.е. понимать насколько нужно повернуть. И для того, чтобы выглядеть красиво за рулем, что тоже важно.

Итак, стандартное положение рук на руле в современном автомобиле сейчас принято «9-3». В любом современном автомобиле вы найдете какое-нибудь напоминание о том, что нужно держать руль именно в этом положении.

Например, в этом автомобиле, если я держу руки в положении 9-3, рычаги управления дворниками и поворотниками находятся непосредственно под моими пальцами.

Есть выемки на руле под большие пальцы, и кнопки управления аудиосистемой тоже очень удобно находятся под большими пальцами. Т.е. вся аргономика руля сделана так, что в этом автомобиле нужно держать руль именно в положении 9-3. В своем автомобиле можете посмотреть и тоже что-нибудь найдете.

На сегодняшний момент существует много разных способов руления, но основными являются три. Почему три, потому что, если на самом деле рассмотреть все множество поворотов, которые вы можете встретить на дорогах, то все повороты можно разделить на три категории.

Повороты бывают плавные, средние и крутые. И для каждой категории поворотов существует свой прием по рулению. Главное правильно понимать к какой категории относится тот поворот, к которому вы сейчас подъезжаете.

Первые повороты — это плавные скоростные, достаточно большого радиуса повороты, которые делаются двумя руками без отрыва от руля. Руки не смещаем, и поворот делаем достаточно плавно на небольшой угол, например, на четверть руля или может быть даже меньше и так далее. Возможно смещение руля и на 180 градусов, которое в данном случае является предельным.

Поэтому в данном случае, если поворот у вас плавный скоростной, то вы просто немножко наклоняете руль и таким образом двигаетесь, допустим, в левом повороте.

Если говорить о технике, то она крайне проста, главное, чтобы вы руль толкали. Если это будет левый поворот, то здесь рабочая главная рука правая. Если вы двигаетесь в правом повороте, то здесь рабочая рука левая. Т.е. вы руль от себя как бы немножко толкаете.

В общем, в данном случае является ошибкой поворачивать налево левой рукой. Правильно налево поворачивать правой.

Следующая категория поворотов — это повороты средние, где руль нам нужно повернуть, допустим, на три четверти оборота руля. Таких поворотов достаточно много, и если вы будете делать такой прием поворота без отрыва рук, то это крайне неудобно и со стороны выглядит, в общем-то, странно.

Поэтому данный прием выполняется следующим образом. Вы опускаете правую руку в «6 часов» на руле, здесь есть специальные выемки для большого пальца и только лишь правой рукой из нижнего положения делаете левый поворот. Таким образом, вы повернули руль на достаточно большой угол. Таких поворотов достаточно много в Москве.

Необязательно поворачивать на такой большой угол, можете поворачивать и на меньший, или может быть даже на больший, если вы не вписываетесь в поворот. Вариантов достаточно много и этот прием можно назвать универсальным.

То же самое можно делать для правых поворотов, для этого вы используете левую руку, которую также опускаете вниз в район «6 часов» и просто толкаете ею руль. Правая рука практически ничего не делает и только пропускает руль через себя.

Возврат руля обязательно осуществляется той рукой, которой вы поворачивали. Ни в коем случае нельзя руль отпускать. Отпускание руля на выходе из поворота, когда руль начинает сам резко крутиться, является, в общем, достаточно грубой ошибкой.

Поэтому даже если пропускать руль через руки — это не совсем правильно. Т.е. чем вы поворачивали в поворот, тем из поворота и выезжаете.

И последний прием по рулению — это самые крутые повороты, например, разворот автомобиля влево в обратную сторону или, например, выезд-въезд во двор. Прием называется «Перехваты» и поворачивать руль очень часто приходится на максимально возможный угол, т.е. до упора.

Здесь все выполняется следующим образом. Примерно за два движения руками мы повернули руль до упора, и обратно так же два движения и вы находитесь в прямом положении рук на руле.

Если у кого-то возникает ощущение, что иногда руль стоит не прямо, и он не знает где прямо, то все очень просто — нужно повернуть руль до упора, обратно отсчитать примерно полтора оборота и тогда вы окажетесь в прямом положении. Потому что в среднем автомобиле от прямых колес до упора руля примерно полтора оборота. В этом автомобиле чуть-чуть меньше, но это похоже на полтора.

Так же можно попробовать поворот руля вправо такими же перехватами. Заметьте, что руки касаются точно положения «9-3» на руле. Вот те же «9 часов», вот те же «3 часа». Когда я выпрямляю руль, колеса находятся прямо и руки при этом находятся в положении «9-3», я могу спокойно разгоняться и ехать или объезжать какие-нибудь там ямы, потому что руки находятся в этом положении.

В общем, считается на самом деле ошибкой держать руки, например, внизу или ехать с рукой на «12».

Очень часто можно встретить положение рук «10-2», что было правильно, но сейчас автомобили и рули устроены так, что «10-2» не всегда неудобно.

Опять-таки все это зависит от автомобиля, если вы двигаетесь на Жигулях какого-нибудь там 70-го года выпуска или на Москвиче 65-го, то там это, в общем, нормально.

Если у вас автомобиль современный, то еще раз говорю, вы можете посмотреть на свой руль, и увидите на нем напоминание о том, что нужно держаться за него в положении «9-3».

Ответ Андрея Лунина, ведущего инструктора автодромной подготовки клуба «Экстрим-Драйв»:

— Положение рук на руле. Естественно двумя руками мы должны держать рулевое колесо в точках 10 и 2 по циферблату часов, либо 9 и 3, как вариант.

Обязательно двумя руками, обязательно закрытой хваткой, когда большие пальцы закрывают, обхватывают обод рулевого колеса.

Посадка хват двумя руками — это поза готовности нормального водителя. Если мы держим рулевое колесо двумя руками в точках 10 и 2 и правильно работаем рулевым колесом, то у нас поставлена техника руления, у нас есть большая скорость руления.

Необходимо иметь мышечную память. Мы должны иметь возможность не глядя рулевое колесо в случае необходимости возвращать в прямое положение соответствующее прямому положению передних колес.

Ответ Кирилла Папкова, инструктора школы водительского мастерства BMW:

— Руль штука круглая, но хорошо его таким не воспринимать. Вот эти штучки на руле, тоже ошибочная такая иллюзия точек хвата руля.

Есть множество всяческих разных методик хватов, как раньше учили держать руль. Сейчас ввиду того что все автомобили оснащены в основном какими-либо усилителями например рулевого управления электрическими, гидравлическими без разницы, мы можем пальчиком руль поворачивать.

Нам не приходится каких-то чрезмерных усилий прикладывать к повороту руля. Поэтому мы можем взять руль широко, расположив симметрично руки, и отсюда мы способны поворачивать руль куда угодно, легко и непринужденно.

Почему был когда-то придуман хват, так называемый 10-2, потому что на Волге ГАЗ-24, например, руль из положения 9-3 вообще не провернешь, сил не хватит. А из положения 10-2, в принципе, прикладывая усилия чуть ли не всем корпусом, руль повернуть можно.

Соответственно, при наличии усилителя рулевого управления сейчас на всех автомобилях мы можем особо сильно не утруждаться. Руль крутится плавно и равномерно везде практически, поэтому мы можем рулить из этого широкого хвата, так называемого 9-3 или «без пятнадцати три». Опять же, если воспринимать руль как циферблат часов.

В чем преимущество. Во-первых, если на руле есть кнопочки, то очень удобно их нажимать без отрыва рук от руля. Если руки будут на 10-2, то нам придется громкость магнитолы менять при помощи смещения куда-либо руки, на это тратится лишнее время, лишние силы, даже, как бы там ни было.

Второе преимущество, поворотнички, дворнички тоже все здесь, нам не нужно руку никуда перемещать. Кстати, выпуклые штучки на руле — это и есть, чтобы его держать, упор большого пальца. Т.е. вдруг, я почему-то рулю одной рукой, чтобы у меня руль просто не выскользнул из руки.

Вот из этого хвата 9-3 в любую сторону я могу руль повернуть максимально много, т.е. практически до ? оборота руля, даже при скрещивании рук.

Если у меня есть поворот, который требует геометрического поворота руля, я лучше поверну его без отрыва рук от руля, чем делая мелкие перехваты, пытаясь, каждый раз поймать где-то руль.

Если я буду поворачивать одной рукой — это тоже не очень хорошо, потому что: мне приходится тянуть руль вниз, я теряю ответную связь на руле, он у меня висит где-то внизу на большом пальце, я не чувствую, что происходит с передними колесами.

Если я поворачиваю двумя руками, я, во-первых, толкающей рукой через верхний сектор, чувствую, все что происходит под колесами, во-вторых, свободной нижней рукой я себя страхую, если вдруг мне потребуется второй поворот — она будет наготове.

Так я могу поворачивать бесконечно долго, если найду бесконечное количество поворотов. Это так называемый метод безотрывного руления, обеспечивает вам возможность проехать любой поворот на скорости больше 40 км/ч. В смысле те повороты, которые рассчитаны на прохождение более 40 км/ч. Другой какой-то там метод руления осуществлять даже не безопасно.

Вообще, почему неправильно руль перебирать — каждый раз мы теряем его нулевую точку, прямое положение колес. Плюс ко всему руль практически везде по фактуре своей одинаков, для того, чтобы понять, где он прямо, а где не прямо нужно на него посмотреть, как только я посмотрел на руль, я перестал смотреть на дорогу и куда-то улетел.

Большими пальцами лежа на спицах в специальных выемках я чувствую прямое положение колес, нейтральное положение руля.

Исходя из этого, можно найти еще второй метод руления, когда вам нужно порулить побольше — метод перехват. Сейчас в среднем у каждого автомобиля в каждую сторону руль поворачивается на полтора оборота. Одним перехватом руля я перекрыл диапазон руления вправо.

Про что я говорил, что руль как бы круглый, сейчас я эту иллюзию разрушу — он прямоугольный штурвал. У вас есть сектор девяти, сектор трех, вот в этих секторах в идеале руки и должны работать. Так я всегда знаю, где у меня колеса прямо и это будет максимально быстро.

Если я использую другой перехват, кошачий, я его называю: раз, два, три, четыре, пять, шесть и обратно — да, я давно уже улетел с дороги.

Для чего используются глубокие повороты, для того, чтобы парковаться около дома. Согласитесь, что для того чтобы парковаться у дома, мы делаем так: небрежно держим руль одной рукой, а в другой еще и телефон.

Конечно, не критично, если около дома я буду рулить ладошкой, а не правильным перехватом. Но с другой стороны, как у меня руки привыкли работать на большой поворот руля, так они и отработают на любой скорости движения.

Если вдруг у меня возникнет занос и будет необходимость на высокой скорости крутить руль от упора до упора, я себе этим мало что не помогу, скорее всего максимально быстро улечу с дороги.

Вот если я себя заставлю каждый день около дома работать перехватом абсолютно не обращая на это внимание — а через три месяца я не буду обращать на это внимание, потому что три месяца так порулив, я забуду, что есть какие-то другие хваты и метод руления типа «ладошка» — то потом на высокой скорости я на занос отработаю правильно и самое важное из заноса поставлю колеса прямо максимально эффективно и быстро именно тогда когда это нужно, а не буду потом где-то искать, что приведет к следующим заносам, вращениям и потере траектории движения.

Для стабилизации автомобиля лучше все ж таки рули двумя руками. Если мы говорим о глубоких поворотах руля. Можно рулить так называемым перекатом одной рукой. В этом плюс, что рука всегда возвращается в то же место. Но если в какой-то точке она у меня подскользнется куда-то, то обратно уже не вернется, это плохо. Если мне придется делать еще какие-то методы руления, я просто напросто собьюсь. А любая малейшая пауза на то, чтобы найти руль, она критична.

Одной рукой можно рулить для изменения направления движения. Если поворот круче чем на 180 градусов, но меньше чем перехват, бывает, что так мало вроде бы, то начинаешь перехватом рулить до трех четвертей дорулил и этого вроде как достаточно, докручивать не надо. Использовать перехват не очень рационально тогда получается, лишнее движение. Перед захватом из нижнего сектора в 6 часов повернул одной рукой толкающей и все.

Опять же метод идеален для проезда перекрестков, но если я на занос буду так рулить, и потом окажется этого мало, то надо будет вмешивать какой-то еще комбинированный метод руления и вот тогда обратно возвращать руль будет очень тяжело.

Самая частая ошибка с точки зрения руления и всего остального — вцепиться в руль и попытаться что-нибудь сделать резко. Как только мы прикладываем к нему усилия, как только он становится для нас точкой опоры, он перестает быть органом управления.

Так вот порулив, у меня сустав заклинило и дальше я рулить не могу, если я руки расслаблю, все провернется дальше свободно.

То же самое с перехватом, нельзя руки напрягать, у меня локти внизу, они работают как на шарнирах, я его кручу-то там мизинцами.

Резкий маневр: если это объезд какой-то, то все равно не требуется перехватов. Вряд ли у вас когда-либо в жизни объезд потребует таких перехватов руля. Там руление быстрое, без отрыва рук от руля, конечно, большие пальцы должны быть внутри.

Если мы говорим про перехват в случае заноса, заранее вынимайте пальцы из руля для того, чтобы их не сломать. С другой стороны начало большого поворота должно быть с большими пальцами внутри, когда вы перехватываетесь, большой палец тоже должен быть внутри.

Если мы будем ставить пальцы на большие уплотнения, вот тогда шансов сломать большой палец еще больше, во-первых. Во-вторых, тактильно так менее понятно, что это нейтральное положение руля.

Интересно? Приглашаем вас отработать полученную теорию на 6-часовой практике!

eXtrimDrive

Приемы работы рулевым колесом

Владение различными приемами работы с рулевым колесом очень пригодятся водителю не только при выполнении обычных маневров на дороге, но и, главным образом, в случае возникновения экстремальной ситуации. Все начинается с правильной посадки водителя за рулем и с правильного расположения рук на рулевом колесе. Посадка водителя должна обеспечивать устойчивое положение корпуса водителя, освобождая его руки для выполнения функций, связанных с точным управлением транспортным средством.

В свою очередь, правильное расположение рук на руле должно гарантировать водителю  свободу манипулирования рулевым колесом при различных режимах управления автомобилем. Расположение рук в верхней части рулевого колеса, с одной стороны, несколько уменьшает мышечную нагрузку рук, но с другой стороны, заметно снижает скорость манипулирования рулем. Расположение рук в нижнем секторе рулевого колеса обеспечивает возможность поворота руля на больший угол за один прием, но в тоже время становится невозможной одновременная работа обеих рук, которые попросту мешаются друг другу. Поэтому оптимальным расположением рук на рулевом колесе считается позиция, при которой руки водителя лежат практически параллельно друг другу, на цифрах 10 и 2 или на 9 и 3, если представить себе вместо руля часовой циферблат. Эта базовая, исходная позиция, с которой начинаются все приемы работы с рулевым колесом.

Самым простым приемом работы с рулевым колесом, знакомым каждому новичку, является управление автомобилем без отрыва рук от рулевого колеса. Такой прием применяется в тех случаях, когда требуется немного скорректировать положение автомобиля в пределах своей полосы движения или выполнить плавный поворот. Для поворота руля на небольшой угол и возврата его обратно, водителю требуется лишь «приклеить» кисти своих рук к рулю в исходном положении и не перемещать их относительно обода рулевого колеса, корректируя движение транспортного средства.

Таким образом, для обеспечения работы рулевым колесом без отрыва кистей рук наиболее важным является правильная посадка водителя и правильное расположение рук на рулевом колесе. В частности, при слишком близком расположении водителя к рулевому колесу он просто не сможет повернуть руль на 90°, поскольку ему помешает его же собственное тело. В случае с управлением автомобилем без отрыва рук от рулевого колеса не требуется перемещения рук из базового положения на руле. При поворотах руля на угол 70° — 90° ладони водителя могут практически непроизвольно несколько сместиться по ободу рулевого колеса, но ни в коем случае нельзя допустить подобного, ведь это может привести к негативным последствиям, вплоть до потери управления автомобилем.

Более сложный прием работы с рулевым колесом – это руление перехватом. Этот прием по-существу является основным способом вращения рулевого колеса при выполнении поворота автомобиля. Манипуляции рулевым колесом начинаются, как обычно, из базовой позиции. При осуществлении поворота налево обе руки начинают плавно поворачивать руль налево до тех пор, пока у водителя не возникает чувство дискомфорта и его левая рука уже дальше работать не может, поскольку она фактически теряет контакт с рулевым колесом. Далее правая рука без остановки также продолжает поворачивать руль, в то время как левая рука перемещается на руль чуть выше правой руки.

Затем осуществляется очередной поворот руля обеими руками, вследствие чего руки оказываются в базовой позиции на рулевом колесе. Если угол поворота автомобиля все еще недостаточен, то из этой исходной позиции снова можно продолжить руление перехватом, только в этот раз уже правая рука водителя перемещается в самую верхнюю на руле точку, а левая рука без остановки продолжает поворачивать руль. Повторять эти манипуляции рулевым колесом можно сколь угодно раз до тех пор, пока не будет полностью осуществлен поворот автомобиля. При повороте руля направо разница состоит только в том, что основной рукой теперь будет левая, поскольку именно она поворачивает руль, а правой рукой водитель лишь помогает ей. Для успешного овладения этим приемом работы с рулевым колесом требуется тренировка водителя на специальной площадке, например, прохождение «змейки», где приходится вращать рулевое колесо то в одну, то в другую сторону.

Своеобразным продолжением приема руления с перехватом является так называемое скоростное руление. Его отличие от традиционной техники перехвата заключается в том, что скоростное руление выполняется на боковом секторе рулевого колеса. Это означает, что руки водителя во время манипулирования рулевым колесом располагаются в боковом секторе, где и производится перекрестный захват руля.

Поворот направо выполняется двумя руками вплоть до того момента, когда левая кисть приблизится к верхней точке рулевого колеса, а правая рука перейдет в правую горизонтальную точку рулевого колеса. Далее осуществляется перехват, когда правая рука быстро переносится влево вверх, а левая продолжает вращать рулевое колесо. При осуществлении поворота направо все манипуляции выполняется в правом верхнем секторе рулевого колеса тянущими движениями. При повороте налево, соответственно, зеркально изменяются лишь позиции обеих рук.

Работа рулевым колесом одной рукой обеспечивает водителю возможность легко маневрировать при движении автомобиля задним ходом. В некоторых нештатных ситуациях этот прием может использоваться и при движении автомобиля вперед. При осуществлении поворота направо левая рука водителя располагается на рулевом колесе, немного упираясь ладонью в обод рулевого колеса.

Поворот руля почти на 180° приведет к тому, что левая рука уже не сможет дальше вращать руль. Поэтому далее водитель выпрямляет свои пальцы и продолжает поворачивать руль, провернув  кисть левой руки против часовой стрелки. Удерживая пальцы в таком положении и надежно упираясь ладонью, водитель продолжает выполнять маневр дальше. После того, как кисть левой руки минует неудобный для вращения нижний сектор рулевого колеса, можно ослабить давление ладони и слегка обнять пальцами обод руля. Далее водитель спокойно доворачивает руль до начального положения и может сделать еще один оборот рулевого колеса или вернуть руль обратно.

Для осуществления поворота налево следует только поменять руку. Работа рулевым колесом одной рукой позволяет водителю не тратить время на смену положения рук, а также обеспечивает высокую точность управления за счет того, что кисть руки постоянно находится в одной и той же позиции на ободе рулевого колеса.

В некоторых случаях, например, для удержания транспортного средства в случае наезда на небольшие препятствия  или при потере автомобилем поперечной устойчивости на небольшой скорости, можно использовать силовое руление. Оно заключается в том, что одна рука тянет рулевое колесо, а другая – толкает его. Для установки выигрышного игрового автомата с портала на slovonevorobei на мобильном гаджете, игроку необходимо скачать соответствующее приложение выбранного аппарата. С помощью азартного слота, загруженного на смартфон, пользователь сможет в любое время играть на деньги. Для проведения расчетных операций в казино предлагают широкий спектр доступных платежных инструментов. В частности, при повороте направо правая рука водителя тянет рулевое колесо, левая же рука остается в левой горизонтальной точке, чтобы она легко скользила по ободу рулевого колеса. После того, как правая рука проходит правую горизонтальную точку, левая рука толкающим усилием продолжает вращение рулевого колеса. Правая рука одновременно переносится в верхнюю точку. Далее, когда обе руки встречаются в верхней точке рулевого колеса, правая рука снова продолжает поворот руля тянущим усилием.

Приемы работы рулевым колесом требуют тренировки, чтобы водитель мог умело и грамотно применять их в различных экстремальных ситуациях. Использование контраварийных приемов управления может быть неэффективным, если не овладеть, в первую очередь, такими базовыми навыками, как правильная посадка водителя и оптимальное расположение рук на рулевом колесе.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

Пдд билет 27 вопрос 20

Рено (г.Москва) Sonne (г.Пенза), извиняюсь, неправильно понял вопрос. Тогда Вам лучше нажать на ссылку в правой части экрана «Отзывы и предложения» и, перейдя по адресу pddonline.reformal.ru, выбрать в меню пункт «Сообщить о проблеме» и изложить проблему там. Правда, я не видел, чтобы кто-то исправлял незначительные баги в ответ на предложения пользователей (может, просто не хватает человеческих ресурсов), но кто знает, вдруг Вам повезёт?

Sonne (г.Пенза) Рено (г.Москва), я говорю не про прохождение теста, а про отображение выбранных ответов. Посмотрите, пожалуйста, скриншот по ссылке ниже

Рено (г.Москва) Sonne (г.Пенза), когда Вы отвечаете на вопрос правильно, после выбора варианта ответа автоматически отображается следующий вопрос. В случае же неверного ответа, внизу появляется правильный ответ с объяснениями, кнопка «Далее» и ссылка «Обсудить этот вопрос». Нажав на кнопку «Далее», Вы перейдёте к следующему вопросу, нажав на ссылку «Обсудить», Вы попадёте сюда.

Sonne (г.Пенза) На некоторых вопросах варианты ответов не переходят на другую строчку при нажатии на них. Исправьте, пожалуйста. http://itmages.ru/image/view/1278013/2ce41bef

Позиционирование руки на рулевом колесе

Где поставить руки на руль

Все начинающие водители должны понять концепцию, где положить руки на руль. Устаревшее позиционирование рук «10 и 2» может соответствовать требованиям DMV, но является ли это самым безопасным способом позиционирования рук? Кроме того, когда можно убрать руки с руля? Присоединяйтесь к опытному инструктору по вождению Лиз, который устанавливает рекорд в том, где ваши руки должны находиться на рулевом колесе.Хотя это довольно простая концепция, многие водители не уверены в ней. Лиз не только расскажет об этом для вас, но и подскажет несколько советов по безопасности и вещей, которых следует избегать во время дорожного теста DMV!


Руки на рулевом колесе

Стенограмма видео

Здравствуйте, здесь инструктор по вождению Лиз. Давайте посмотрим, как положить руки на руль!

Прежде всего, вы должны не забывать держать руль обеими руками! Это важно не только для вашей безопасности; он требуется DMV во время дорожного испытания (если вы не хотите автоматически провалиться).

Единственные исключения из этого правила — временные, например, когда:

  • Вам нужно переключать передачи. Вы можете убрать правую руку с колеса, чтобы переключить передачу, но вы должны немедленно вернуть руку к рулю, когда переключите передачу.
  • Вам нужно использовать руку, чтобы активировать такой элемент управления, как дворники или фары.
  • Вы разворачиваете машину задним ходом. Вы можете держать одну руку, левую, в положении рулевого колеса на 12 часов, когда вы поворачиваете свое тело вправо, чтобы смотреть назад, когда вы отступаете.

Кроме этого, всегда держите руль двумя руками! А теперь поговорим о том, как расположить руки:

Если вы думаете о рулевом колесе как о часах, главное, что нужно помнить, — держать стрелки часов на противоположных сторонах. Например, это будет положение рук «10» и «2». С момента зарождения автошкол водители руководили позициями «10» и «2». Хотя позиции 10 и 2 по-прежнему являются приемлемыми для использования руками, есть другие положения рук, которые даже более приемлемы и также рекомендуются для дополнительной безопасности.

Фактически, многие студенты считают, что позиции 9 и 3 на самом деле более удобны для них. В этом случае рекомендуется переместить руки на руле в положение 9 и 3. Положение 9 и 3 не только полностью приемлемо, но и на самом деле немного безопаснее, потому что ваши руки больше не соприкасаются с подушкой безопасности, если она сработает.

С учетом сказанного, наиболее важным соображением является поиск положения рук, при котором вы можете держать обе руки на руле, сохраняя при этом максимальный контроль над транспортным средством.Не стесняйтесь размещать их там, где наиболее удобно для вас и вашей ситуации. 10 и 2 или 9 и 3 подходят для обычного вождения в жилых помещениях и на дорогах.

Возможно, вы также слышали о расположении 8 и 4 рук, и для этого есть веская причина. Если возможно и если вы чувствуете, что все под контролем, опускайте руки до 8 и 4 — это профессиональный защитный ход при вождении:

  • Во-первых, 8 и 4 дополнительно снижают риск получения травмы, если подушка безопасности сработает, потому что ваши руки будут просто упираться вам в колени, а не лететь вверх или к вашему лицу.
  • 8 и 4 также уменьшат вашу вероятность отклонения, если вас внезапно удивит препятствие. Когда руки находятся ниже на руле, сложнее отклоняться или избыточно поворачиваться, чем когда они находятся выше на руле, где ваша естественная реакция — тянуть вниз.
  • Наконец, на длинных участках автострады или шоссе 8 и 4 позволяют расслабить мышцы и снизить нагрузку на шею, плечи и верхнюю часть спины.

Опять же, независимо от того, какое положение рук вы выберете, главное помнить — всегда держать ОБЕИ руки на противоположных сторонах колеса в таком положении, в котором ВЫ чувствуете себя комфортно и контролируете его.Вот еще несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя:

  • Держите хватку крепко, но нежно. Не хватайтесь за руль мертвой хваткой.
  • Держите руль пальцами, а не ладонями. Старайтесь держать большие пальцы рук вдоль лицевой стороны руля (чтобы подушка безопасности не сломала большой палец, если сработает)
  • Никогда не поворачивайте колесо, взяв его изнутри. Если во время аварии колесо резко повернет назад, вы можете сломать запястья.

Это много разговоров о том, как держать руль, но это отличная информация для всех водителей, молодых и старых. От Лиз и всех из Drivers Ed Direct, спасибо за просмотр и хорошее рулевое управление… конечно же, держась обеими руками за руль!

Исследование

предлагает водителям держать руки в положениях 9 и 3 рулевого колеса

Добавлено 17 декабря, 2018 Колесо новостей 10 и 2, 9 и 3, подушки безопасности, руль, Study, руль

Комментариев нет

Сообщается, что в отличие от традиционных положений 10 и 2, положения 9 и 3 более безопасны для водителей

Держать руки параллельно друг другу за рулем — лучший способ

Когда вы учились в автошколе, ваш инструктор, вероятно, учил вас держать руки в положениях 10 и 2 часа на рулевом колесе.Однако исследования, проведенные AAA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывают, что следование этим инструкциям на футболке может быть вредным для вас, вместо этого вам рекомендуется держать руки в положениях «9» и «3 часа».


Бдительность за рулем: Как не уснуть на дороге


Раньше, когда руки находились у отметок «10» и «2 часа», это позволяло лучше контролировать рулевое управление. По мере того как автомобили развивались на протяжении десятилетий, стало легче иметь такой же контроль, когда руки находятся в «параллельном положении» на 9 и 3 часах.

Еще одна причина, по которой вы должны опустить руки на рулевое колесо, — это подушки безопасности, расположенные внутри колеса. Эти подушки безопасности срабатывают со скоростью до 250 миль в час, и если вам мешают руки, это может привести к серьезным травмам, включая переломы конечностей и даже ампутации.


Применение правильного оборудования: Как узнать, нужны ли вам цепи противоскольжения этой зимой


Впрочем, специалисты предупреждают водителей, что нельзя опускать руки больше чем на 9 и 3.Даже в положениях «8» и «4 часа» сложнее правильно контролировать колесо.

Чтобы убрать руки с траектории движения подушек безопасности, вам также следует избегать методов поворота «из рук в руки», также известных как стиль «капитан корабля». Вместо этого специалисты советуют одной рукой подталкивать колесо вверх, а другой тянуть вниз. Таким образом, ваши руки никогда не пересекаются.

Поскольку многие водители так привыкли к традиционному методу «10 и 2 часа», им может быть сложно отказаться от него.Но по мере развития конструкции транспортных средств важно, чтобы наш стиль вождения развивался вместе с ними.

Источник: NBC News

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Техника с рулевым колесом

: что лучше?

Двумя наиболее важными аспектами управления автомобилем являются ручка Steering Wheel Grip и Steering Wheel Technique .

Правила захвата рулевого колеса
  1. Положите руки на рулевое колесо так, чтобы они могли задействовать максимальное усилие при необходимости, не упираясь рукой в ​​дверь.
  2. На прямых дорогах ваши руки должны занять удобное положение на рулевом колесе — десять-два или четверть-три, усиливая сцепление только при поворотах или торможении.Это правило подразумевает, что при движении автомобиля с нормальной скоростью обе руки должны находиться на рулевом колесе. Переключение передач следует производить перед поворотом, а не в повороте, за исключением случаев, когда скорость транспортного средства очень низкая и вам, возможно, придется остановить транспортное средство (например, повернуть налево через скользящую полосу или там, где плохой обзор).
  3. На жирном или скользком дорожном покрытии не сжимайте колесо. Это делает движение колеса более грубым и может вызвать занос.
  4. Положите большие пальцы на передний край колеса. Старайтесь не зажимать большими пальцами внутреннюю часть колеса, так как передние колеса автомобиля могут повернуть рулевое колесо при неровности или ударе. Это подвергает большие пальцы опасности из-за внезапного пробуксовки рулевого колеса.
Техника рулевого колеса

Существует два метода управления автомобилем, демонстрирующих правильную технику управления автомобилем. Это метод рулевого управления «тяни-толкай» и метод ручного управления .Ваш инструктор по вождению должен помочь решить, какой метод вам больше всего подходит.

Рулевое управление с вытягиванием и ручным управлением

Есть некоторые споры по поводу того, какая техника управления рулем обеспечивает более безопасное вождение. Недавние законы, предусматривающие использование подушек безопасности в новых автомобилях, поставили под сомнение безопасность ручного метода передачи. Это связано с тем, что скрещивание рук перед подушкой безопасности может увеличить вероятность получения травмы в случае срабатывания подушки безопасности. Утвержденная школа вождения не дает конкретных рекомендаций о том, какой способ управления рулем вам следует использовать, однако мы предлагаем принять это во внимание.Старыми автомобилями без усилителя рулевого управления можно более эффективно управлять с помощью ручного рулевого управления.

Следующее видео демонстрирует методы управления «тяни-толкни» и «ручное управление» …

Лучшие водители управляют 8 и 4

Независимо от того, находитесь ли вы рядом с опасной техникой или лицом противоположного пола, вы всегда должны быть осторожны с тем, куда вы кладете руки. Добавьте в этот список вождение.

Я всегда находил, что о водителях можно многое сказать по тому, где они кладут руки на руль.

Есть классические девять и три — с небольшими вариациями от десяти и двух до восьми и четырех. Этого человека мы будем называть «водителем», который знает, что происходит, и концентрируется на выполняемой работе. Очень редкая порода.

Другой менее популярный, но все еще используемый вариант использования обеих рук на руле — это когда две руки соприкасаются друг с другом или находятся рядом друг с другом на вершине колеса. Этот человек обычно очень напряженный водитель, сгорбленный вперед на своем сиденье, опаздывающий на встречу и часто не замечающий других транспортных средств в стороне.

В лотереях одной рукой правое или левое запястье касается колеса в любом месте между 11 и 1 часами, а рука небрежно лежит на колесе, висящем в воздухе.

Я называю это позой богомола, и она должна предупредить вас о водителе, который настолько расслаблен и уверен в себе, что ему не нужно обращать внимание, потому что ничего не может пойти не так.

Многие люди до сих пор думают, что они едут на велосипеде, судя по положению руля, когда их руки держатся за спицы рулевого колеса рядом с центром.Вариант — держать руль только одной рукой — на спице.

Мы видим на дороге много «проституток». Многие на самом деле женщины. Но наше определение проститутки включает человека, который хватается за руль снизу, зацепив обеими руками за обод, поворачиваясь костяшками пальцев к лобовому стеклу или бросаясь вперед. Эти люди особенно заметны при медленной парковке или маневрировании.

Образ «Я крутой» может принимать множество форм, все из которых подразумевают наличие только одной руки или небольшой части этой руки на колесе, предпочтительно там, где это никто не может увидеть — низко.

Этого водителя можно встретить прижатым к водительской двери с левой рукой и предплечьем, обернутым вокруг колеса, или лежащим практически ничком в сиденье, откинутом назад от колеса и желательно максимально откинувшись назад.

Расслабленное или усталое положение, когда одна рука держится за руль, а другая лежит на спинке правого сиденья, очевидно, ожидая, что партнер обнимет вас.

Есть и другие, такие как управление коленями, когда вы открываете напиток, едите гамбургер или набираете номер, возможно, пара пальцев одной руки держит ваш кофе, пока другой отдыхает.

Теперь, чтобы представить это в перспективе, водителю следует учитывать три вещи, и большинство из вышеперечисленных явно не следует: 1. срабатывание подушки безопасности, 2. экстренное действие и 3. комфорт.

Подушки безопасности

Вообще говоря, вы не хотите, чтобы ваши руки находились в положении, когда ваше предплечье пересекает центр колеса.

Сюда входит верхняя часть колеса или поперек колеса с противоположной стороны. Мало того, что у вас гораздо меньше контроля в чрезвычайной ситуации — если подушка безопасности сработает, вы останетесь с группой сильно сломанных костей не только в руке, но, возможно, и на лице, когда эта рука будет сильно брошена в нее.

Скорая помощь

Если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией, вам придется быстро повернуть колесо в ту или иную сторону, а иногда и то и другое в быстрой последовательности.

Если вы держите руль только одной рукой и сбоку от колеса, у вас будет очень ограниченное движение. Если, например, ваша правая рука находится в позиции трех часов, вы сможете довольно хорошо поворачивать влево.

Но если вам нужно повернуть вправо, вы будете ограничены движением примерно на 45 градусов.Точно так же, если бы та же самая рука была на 10 часах, вы могли бы повернуть направо, но у вас была бы ограниченная возможность повернуть налево.

Комфорт

Когда-то предпочтительное положение «10 и два» было недавно изменено на восемь и четыре, где это разрешено спицами колеса.

Исследования показали, что если держать руки немного ниже, ниже уровня сердца, улучшается кровообращение в руках и уменьшается вероятность «покалывания» пальцев.

Различные конструкции рулевых колес будут определять, где вы можете разместить руки.

Понаблюдайте за своими товарищами-водителями, посмотрите, где они держат руки за рулем, и посмотрите, как это соотносится с тем, как они водят.

Руководство водителя

Manitoba — Начало работы

Рулевое управление — положение руки

Большинство автомобилей оборудовано рулевым механизмом с гидроусилителем и регулируемыми рулевыми колесами, которые делают управление транспортным средством более простым и комфортным для водителя. Рекомендуется держать руль руками в положениях «9 часов» и «3 часа».Это обеспечит хороший контроль, и в случае столкновения, когда автомобиль оборудован подушкой безопасности, он надувается, не травмируя и не будучи заблокированным руками водителя. Водитель транспортного средства никогда не должен поворачивать рулевое колесо одной рукой (ладонью за руль) или одним пальцем, поскольку он может не полностью контролировать транспортное средство.

Ускоритель

Чтобы привести автомобиль в движение, вы должны ускоряться плавно и постепенно, чтобы избежать рывков.Стопа водителя должна лежать на педали акселератора пяткой на полу. Для оптимальной работы двигателя водителю следует избегать резкого нажатия и отпускания педали акселератора.

Водители должны ускоряться медленно и устойчиво при трогании с места. Таким образом, водители получают больше контроля над автомобилем. При чрезмерном ускорении автомобиля, особенно на плохом или скользком дорожном покрытии, колеса могут потерять сцепление с дорогой, что может привести к потере управления.

АКПП

Многие автомобили имеют трансмиссии, которые автоматически переключают передачи в зависимости от скорости и ускорения с помощью механических, электрических или гидравлических средств управления.

Водители таких транспортных средств могут также переключаться на более низкую передачу для увеличения тормозного усилия при спуске с холма. Понижающая передача предотвращает автоматическое переключение трансмиссии на более высокую передачу, что снижает скорость автомобиля. Это может быть очень полезно для охлаждения тормозов автомобиля, поскольку их не нужно будет использовать так часто при спуске с крутого холма.

Это пример того, как можно использовать шестерни автоматической коробки передач:

  • P (парк): для запуска двигателя, остановки на длительное время и парковки
  • Н (нейтраль): для запуска двигателя, отсоединяет двигатель от ведущих колес
  • R (задний ход): для движения задним ходом (полностью остановите автомобиль перед переключением с передней передачи на заднюю и наоборот)
  • D (привод) или 2–5: для нормальных условий движения вперед
  • 2–3 / 2–4 понижающие передачи для движения с большими нагрузками
  • 2: для движения по скользкой поверхности или вверх или вниз по крутым склонам
  • 1: для очень медленной езды на съезде с шоссе

Механическая (стандартная) коробка передач

Переключение передач в автомобиле с механической коробкой передач — навык, требующий значительной практики.Водитель управляет педалью сцепления левой ногой, одновременно выбирая желаемый диапазон передач вручную, перемещая рычаг переключения передач правой рукой.

Сцепление используется для замыкания или разрыва соединения между двигателем транспортного средства и его трансмиссией. Когда педаль нажата, соединение включается, и мощность двигателя может передаваться на ведущие колеса транспортного средства.

Когда педаль сцепления нажата, соединение размыкается, что препятствует передаче мощности двигателя.Когда соединение отключено, водитель переключает передачи.

Когда водитель начинает отпускать педаль сцепления, восстановление соединения будет ощущаться до того, как педаль будет полностью отпущена. Точка, в которой это происходит впервые, называется «точкой трения».

Именно в этой точке трения водитель должен согласовать дальнейшее отпускание педали сцепления с использованием педали газа, чтобы добиться плавного переключения передач и предотвращения остановки двигателя.

Режимы переключения различаются, как и количество доступных передач. В руководстве по эксплуатации будет описана схема переключения передач для вашего автомобиля.

При выключенном зажигании вы можете попрактиковаться в перемещении рычага переключения передач в различные положения, пока не будете уверены в правильности положения и не сможете найти каждую передачу, не глядя.

При запуске двигателя автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, рычаг селектора должен находиться в нейтральном положении, а педаль сцепления должна быть полностью выжата.

При управлении автомобилями с механической коробкой передач важно выбрать правильную передачу, чтобы двигатель не буксовал (двигался по ухабам) и не гонял (вращал двигатель, но не двигал автомобиль эффективно). Если двигатель начинает буксировать, необходимо переключиться на более низкую передачу. Если он начинает гонку, необходимо выбрать более высокий диапазон передач. В руководстве пользователя вы найдете приблизительную скорость переключения передач.

Приведя автомобиль в движение и завершив переключение передач, обязательно снимите ногу с педали сцепления.Если вы оставляете ногу на педали сцепления без необходимости, это называется «ездой на сцеплении» и может вызвать чрезмерный износ сцепления.

Когда вам нужно затормозить или остановиться, вам следует избегать слишком быстрого нажатия на сцепление, чтобы избежать движения по инерции до остановки.

При поворотах убедитесь, что ваш автомобиль использует надлежащую передачу для скорости, с которой вы поворачиваете.

Сцепление

Сцепление позволяет отключать трансмиссию и двигатель.При нажатии на педаль сцепления связь между этими двумя компонентами разрывается, что позволяет водителю переключать передачи. Педаль сцепления должна быть нажата левой ногой и удерживаться для перемещения рычага переключения передач. Не отпускайте сцепление слишком быстро. Это может привести к повреждению компонентов и выведению автомобиля из строя. Кроме того, не отпускайте сцепление слишком медленно и не отпускайте его ровно настолько, чтобы автомобиль не катился по склону при остановке. Это приведет к чрезмерному нагреву сцепления и преждевременному износу.

Out с 10-and-2, In с 9-and-3 (положение руки на рулевом колесе)

На протяжении десятилетий тех из нас, кто принимал Driver’s Ed, учили, что правильное положение для лучшего и безопасного вождения — это держать руки в «10 и 2» — позиции на рулевом колесе, соответствующие 10:00 и 14:00 на стандартных часах (вы, наверное, уже знали об этом).

Но рекомендации по вождению сейчас меняются. Органы безопасности, такие как NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения), рекомендуют перейти от традиционной схемы 10 и 2 к новой смене положения стрелок — 9 и 3.Полицейские управления и национальные автомобильные клубы, такие как AAA, также отказались от старого пути в пользу нового.

Для родителей, воспитанных по-старому, это удивительно. Инструкторы по вождению говорят о том, что родители сердито звонят им, когда узнают, что их новоиспеченным водителям-подросткам говорят, что есть какой-то новомодный способ.

Остерегайтесь превышения скорости подушки безопасности

Самая большая причина изменения — это проблема безопасности. В наши дни подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.Находясь в центре рулевого колеса, когда они включены, они используют газообразный азот для надувания мешка на скорости 150-200 миль в час.

Традиционное положение рук на рулевом колесе «10 и 2» позволяет расположить кисти рук прямо на пути подушки безопасности при превышении скорости. И не заблуждайтесь, это может быть плохой новостью для водителя. Подушка безопасности создана для того, чтобы вы оставались живыми, и они отлично справляются с этой задачей. Но если руки окажутся в неправильном положении, подушка безопасности поднимет их вверх и попадет в область груди и головы.

Сообщается о травмах, полученных в результате подобных инцидентов, от разбитых очков и порезов лица до сломанных носов, пальцев, кистей рук и еще более вызывающего расстройство желудка вида «отслаивания». Не ищите, просто поверьте нам, вы не хотите, чтобы это случилось с вами.

Больше контроля

Избежать переломов костей — отличная цель, но новые рекомендации также вытекают из необходимости лучшего контроля.

10-и-2 вошли в моду в прошлом, потому что рулевые колеса были намного больше, чем сегодня.Чтобы безопасно делать повороты, вам нужно было положение рук «10 и 2». Более высокое сцепление с дорогой на большем колесе позволило водителю лучше реагировать, если его подрезали или ему пришлось преодолевать внезапную дорожную опасность.

Сегодняшние рулевые колеса и рулевые колонки намного меньше. Вы можете так же легко делать самые безопасные и эффективные повороты, используя положение рук 9 и 3.

AAA рекомендует старшим водителям 9-и-3, потому что это позволяет водителям лучше поворачивать колесо, не отрывая рук от руля, а также дает лучшую осведомленность о том, где находятся колеса и как их выпрямить.

Так что поверьте нам в этом вопросе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *