Потеет фара что делать народные средства: Почему фара потеет изнутри — что делать, причины

Содержание

Почему фара потеет изнутри — что делать, причины

Главная » Автожизнь » Потеет фара изнутри — что делать

просмотров 14 856

Почему же потеет фара изнутри автомобильной оптики

Ведь запотевать изнутри фары могут как и зимой так и летом и с такой неприятностью сталкиваются многие автолюбители. Если фары вашего автомобиля исправны, то даже малое запотевание стеклянной поверхности приводит к контакту электрики с капельками воды. Из-за разного температурного режима внутри автомобильной оптики появляется влага, а появиться она может после мойки вашего автомобиля. В результате этого может произойти процесс окисления контактов и как следствие – выход из строя электрооборудования фары.

Любая автомобильная оптика имеет специальную вентиляционную систему и именно через такие каналы вода легко попадает внутрь фары. Чтобы быстро устранить запотевание оптики, надо делать регулярную сушку. Для этого рекомендуется после мойки автомобиля открыть капот автомобиля на 30 минут. Но если оптика вашего автомобиля потеет на протяжении долго времени, то это может послужить сигналом к тому, что ваша блок-фара неисправна. В этой статье мы постараемся разобраться, почему потеют фары и что делать, чтобы устранить эту проблему.

Как улучшить свет фар в автомобиле, советую почитать здесь.

Итак, от чего потеет фара?

  • Пластиковый корпус автомобильной оптики имеет трещины или нарушена его целостность.
  • Герметик, соединяющий стеклянную поверхность фары с корпусом, разрушился.
  • Нарушена герметичность в месте проводки.
  • Небольшие трещины на стекле;
  • Засорились каналы для вентиляции, которые обеспечивают циркуляцию воздушных масс в фаре.

Нельзя забывать, что все эти неисправности могут привести только к одному – герметичность автомобильной оптики будет нарушена. Но в зависимости от источника запотевания на внутренней стороне вашей блок-фары существуют и разные способы того, что надо делать в этой ситуации.

Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри.

  • Если внутри будет постоянно скапливаться влага, то это может привезти к созданию, так называемого «эффекта линзы». В результате этого эффективность бортового освещения может быть резко снижена, что усложнит управление машиной (особенно в тёмное время суток).
  • Наличие влаги крайне негативно действует на контакты. Они окисляются, что в свою очередь может привезти к выходу из строя электрической проводки.
  • Вода, попав на горячую поверхность внутри фары, может привести к разрушению отражателя.
  • Влага может привезти к появлению коррозии. И вскоре эта ржавчина приведёт к тому, что металлические детали вашей фары потемнеют и потеряют свою функциональность.
  • Постоянная влажность внутри фары значительно снизит срок службы лампочек.

Как поступить в случае, если ваша оптика постоянно потеет, и почему это происходит — вам подскажет только мастер в этом вопросе. Для этого необходимо определённое умение и оборудование. К примеру, найти небольшие трещины на стеклянной поверхности фары без специального оборудования просто нельзя. Поэтому довольно часто самым лучшим вариантом будет, если вы обратитесь в автомастерскую или в сервисный центр.

Но если вы захотите сами понять, почему потеет оптика автомобиля и исправить эту проблему, то воспользуйтесь следующими советами, которые могут быть вам очень полезны.

Как устранить запотевания фар своими руками

Перед тем как вы решите приступить к поиску источника, почему ваши фары начали запотевать, хорошо вымойте автомобильную оптику, а потом также хорошо просушите её. Затем, если они есть в наличие, надо почистить вентиляционные каналы. Чаще всего у большинства современных автомобильных фар доступ к вентиляционным каналам может находиться под капотом либо под бампером. Если вы почистите каналы, а запотевание фар продолжиться, то тогда необходимо снять оптику с автомобиля. Ведь фары потеют изнутри, а устранить эту проблему на автомобиле невозможно.

Последовательность ваших действий должна быть следующей. Вначале надо снять аккумуляторные клеммы, затем отсоединить проводку от самой фары, отсоединить крепёж, которыми крепится фара к корпусу автомобиля, и снять оптику. Тщательно почистите корпус от грязи, проверьте, не разрушился ли герметик на стыках, удостоверьтесь в целостности всех соединений. Чтобы выявить наличие микротрещин можно воспользоваться лупой.

Снятую оптику необходимо очень тщательно просушить. Надо вытащить лампочки из гнёзд и также хорошо их просушить. Лучше использовать для этого фен.

Если при осмотре вы обнаружили небольшие нарушения герметичности в месте соединения оптики с корпусом самой фары, то такие места можно восстановить точно таким же герметиком. В случае если герметичность повреждена более значительно, то лучше всего будет, если вы:

  1. разберёте фару,
  2. полностью очистите место стыка от старого герметика,
  3. это место необходимо обезжирить,
  4. нанести новый герметик,
  5. скрепить части фары.

Кроме этого надо тщательно пройтись герметиком по всем стыкам и соединениям блок-фары. Особое внимание надо уделить месту, где проводка проходит в блок-фару

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, тщательно просушите фару, дождитесь пока герметик полностью отвердеет и установите фару обратно на машину.

Если на оптике будут обнаружены большие трещины, то необходимо заменить такую деталь на новую. Часто, когда автовладелец решает устранить большие повреждения сам, своими силами, то это не приведёт к желаемому результату. Чаще всего, через непродолжительное время, оптика снова начнёт потеть. Надо помнить, что самым лучшим вариантом устранения запотевания автомобильной оптики может служить только полная замена вышедшей из строя оптики на новую оптику.

Иногда причина, по которой фара запотевает изнутри, может состоять в том, что нарушена герметичность стыковочной клеммы подключения «поворотника» к фаре. Тогда лучшим вариантом будет, если вы обработаете это место герметиком.

Не надо забывать, что после того, как вы снимите фару, надо почистить каналы для вентиляции. Вся причина запотевания фары изнутри может состоять только в этом. Возьмите в руку тонкую проволоку, полчаса «поколдуйте» над блок-фарой и проблема будет устранена.

Видео — ремонт запотевания фар

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Что делать, если потеют фары изнутри – основные причины неисправности

От грамотной работы головной оптики автомобиля напрямую зависит безопасность движения машины. Фары должны не просто гореть, но и быть правильно настроены, чтобы не слепить встречных автомобилистов. Свет от головной оптики должен грамотно распределяться по дорожному полотну, тем самым освещая для водителя максимально возможную зону.

Даже с правильно настроенными фарами могут возникать непредвиденные проблемы, среди которых одной из наиболее распространенных является их запотевание. Если внутри фар образуется влага, свет от нее будет преломляться, что скажется на площади освещаемого пространства и направлении света. Светопропускаемость запотевшей фары значительно снижается, из-за чего водителю сложнее контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Если фары потеют постоянно, со временем это приведет к их выходу из строя, поэтому лучше разобраться с причиной проблемы до возникновения серьезных последствий.

Устройство вентиляции автомобильной фары

Фара автомобиля является грамотно продуманным устройством, и производители заботятся не только о качественном распределении света по дороге, но и об отводе тепла. За выделение тепла в фаре отвечает лампочка, которая в процессе работы нагревается. Отражатели фары увеличивают скорость нагрева, что заставляет производителей оптики предусматривать специальные системы вентиляции для отвода возникающего тепла.

Вентиляционные отверстия фары

Каждый производитель фар по-своему решает проблему с нагревом. Чаще всего для отвода тепла предусматривается несколько вентиляционных отверстий на обратной стороне фары, которые оборудуются воздушными заслонками и клапанами.

Поскольку фара является герметичным моноблоком, при своевременном отводе из нее тепла, в ней не образуется конденсат, независимо от температуры окружающего воздуха.

Почему потеют фары изнутри

При нарушении герметизации или наличии проблем с вентиляцией, на внутренней стороне фары появится конденсат.

Можно выделить 3 основные причины, которые приводят к подобной неисправности:

  • Проблемы в конструкции фары. Трещины и плохая сборка чаще всего являются причинами нарушения герметизации оптики. Если фары дорабатывались, например, устанавливался «ксенон» или «ангельские глазки», не исключено, что в процессе сборки оптика была плохо герметизирована. Также разгерметизация возникнет после образования трещин на фаре, что может произойти не только в результате ДТП, но и при сильном перепаде температуры. При этом трещина не обязательно должна быть на «лицевой» стороне фары, не исключено, что она образовалась с обратной стороны корпуса, что привело к разгерметизации устройства освещения.
  • Нерабочая система вентиляции. Чаще всего производители фар предусматривают несколько вентиляционных отверстий, тогда как для отвода тепла в большинстве случаев достаточно грамотной работы одного из них. Поэтому засорение одного или даже двух вентиляционных каналов может никак не сказаться на отводе тепла, но если они будут забиты все, то внутри фары начнет оседать конденсат. Засоряется вентиляция фары с течением времени из-за попадания пыли, грязи и влаги.
  • Неправильная установка лампочек. Еще одной причиной, которая может привести к запотеванию автомобильной фары, является неправильная установка лампочек. Плохо или криво закрученная лампочка приведет к разгерметизации головной оптики. Воздух будет попадать в фару, а при выделении тепла образуется конденсат, который осядет на внутренней поверхности осветительного прибора.

Исходя из вышесказанного, если в последнее время фара не разбиралась, вероятнее всего проблема кроется в образовании трещин или «забитой» вентиляции.

Что делать, если потеют фары изнутри

Если внутри фары образуется конденсат, и она запотевает, необходимо проверить вентиляцию и герметизацию. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Фара снимается с автомобиля и внимательно осматривается на наличие сколов, трещин и глубоких царапин. Осмотреть фару необходимо со всех сторон, при этом даже небольшая трещина может привести к образованию в ней конденсата;
  2. Внимательно изучите все стыки на фаре, а также надежность прилегания лампы и правильность ее установки;
  3. Если проблема с запотеванием изнутри наблюдается только с одной фарой, можно снять вторую и сравнить их «лицом к лицу». Обращайте особое внимание на места соединения элементов фары друг с другом;
  4. Когда проблему визуально обнаружить не получается, можно разобрать фару полностью и собрать ее снова. При разборе оцените сохранность прокладок и сальников – они не должны быть порваны или иметь трещины. Во время сборки также внимательно следите за прокладками, старайтесь их не «закусить»;
  5. Осмотрите систему вентиляции на загрязнения и почистите ее при необходимости. Лучшим вариантом станет полная промывка фары при разборе, но делать это следует внимательно, чтобы не намочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Перед сборкой фары просушите ее.

Если в процессе разбора или внешнего осмотра были обнаружены трещины на фаре, их можно попытаться устранить, тем самым вновь герметизировав осветительный прибор. Небольшие трещины в пластмассе легко заклеить с помощью изоленты или специально предусмотренных для этого прокладок. Если имеется трещина или скол на стекле, вероятнее всего потребуется замена фары, чтобы восстановить в ней герметизацию.

Интересный факт: Некоторые водители, чтобы не восстанавливать герметичность фары, используют силикагель – небольшие пакетики, эффективно впитывающие влагу (которые часто можно обнаружить в коробке с обувью). Данное решение является действенным, и оно может на время помочь избавиться от проблемы. Пакетики с силикагелем укладываются внутрь фары и фиксируются там таким образом, чтобы не мешать лампе и отражателю освещать дорогу.

Подобное решение лучше рассматривать как временный вариант, если нет возможности срочно заменить фару.

Загрузка…

Почему потеют фары автомобиля и что с этим делать

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда фары автомобиля запотевают изнутри. Особенно часто такое явление возникает при повышенной влажности окружающего воздуха, например, во время дождя, мокрого снега или при автоматической мойке машины. Запотевшие фары портят внешний вид автомобиля, но не в этом заключается главная проблема. Беда в том, что запотевание приводит к снижению яркости фар. В результате даже при включении ближнего или дальнего света вечером, ночью или в туман видимость дороги остается низкой. Водителю придется проявить максимум внимания, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Причины запотеваний фар

Конденсат на стекле образуется вследствие разницы температуры внутри автомобиля и окружающего воздуха. Для предотвращения запотеваний в салоне предусмотрена система обдува или установлен кондиционер, в конце концов, достаточно протереть стекла чистой ветошью. С автомобильными светильниками дело обстоит иначе, устранить их запотевание более проблематично.

Корпуса фар автомобиля герметичны, не пропускают внутрь пыль и влагу. Тепло- и воздухообмен в них происходит посредством сапунов. Запотевание фар сигнализирует о следующих возможных причинах:

  1. Различные повреждения корпуса фар механического характера. При этом достаточно даже незаметных трещин микроскопического размера для нарушения герметичности, что приводит к неправильному теплообмену и образованию изнутри на стекле конденсата.
  2. Усыхание, разрушение герметизирующих составов, которыми обработаны места соединений кузова со стеклами фар.
  3. Нарушение герметичности мест соединений проводки и ламп фары.
  4. Засорение вентиляционных каналов, посредством которых осуществляется конвекция воздуха в корпусах фар.

Выяснив причины запотевания стекол внутри автомобильных светильников, можно точно определить способы устранения подобной неисправности.

Способы предотвращения запотеваний фар

Существует ряд эффективных способов и профилактических мер, соблюдение которых позволит предотвратить запотевания светильников автомобиля. Они достаточно просты, не требуют особых навыков и усилий. Определенные правила необходимо соблюдать на автомойке, где из-за высокой влажности и перепадов температур фары потеют чаще. За некоторое время до мытья машины надо выключить все фары и дать им полностью остыть.

Это позволит избежать образования конденсата из-за разницы температур.Не следует выезжать на свежий воздух из влажного, теплого бокса сразу после мойки, надо дать автомобилю время просохнуть и остыть. Необходимо регулярно проверять клапаны вентиляционных каналов, они должны быть целыми, исправными, периодически их надо очищать от грязи. При проверке следует также обратить внимание на целостность уплотнителей в местах захода проводки в корпус светильника.

В некоторых моделях автомобилей для предотвращения запотевания размещают в фаре мешочек со специальным абсорбирующим веществом – силикагель в гранулах. Такое средство можно приобрести самостоятельно, разобрать корпус фары и поместить внутри. Это на долгое время предотвратит проблему запотевших светильников автомобиля.

Потеют фары изнутри — что делать?

Проблема запотевания фар – достаточно обыденное явление в жизни любого автомобилиста. С этой проблемой сталкиваются повсеместно водители различных транспортных средств и, как правило, откладывают решение этой задачи на потом.

Но не стоит забывать, что от хорошей работы головной оптики зависит безопасность дорожного движения. Когда потеют фары, создается потенциально опасная ситуация на дороге. Свет, исходящий от них должен определенным образом распределяться по дорожному полотну, создавая для водителя максимально освещенное пространство. Если этого не происходит, велика вероятность возникновения аварий.

Основные причины неполадки.

Особенно актуальна подобная ситуация в период межсезонья. Помимо того, что владелец машины из-за недостаточного освещения не может полноценно контролировать ситуацию на дороге, в конце концов, он столкнется с необходимостью ремонта детали или ее замены. Влага, попадающая внутрь изделия, независимо от того, просочилась ли она на цоколь лампы, разъем переключения или предохранитель, приводит к быстрому его износу. Сырость приведет либо к коррозии, которая чревата быстрым износом продукта. Либо к досадному короткому замыканию, в результате которого исчезает возможность осветить себе путь  и появляется риск сбоя в работе основных систем.

Когда потеют фары изнутри — свет будет преломляться под воздействием влаги и, соответственно, снижать светопропускаемость детали. Основной «возбудитель» этого процесса – конденсат. Пар, образовавшийся в результате взаимодействия частиц воды и нагретого воздуха, приживается на внутренней части плафонов автомобиля, и запускает механизм разрушения.

Главный вопрос, которым должен озадачиться каждый уважающий себя водитель: как он проникает в сердцевину казалось бы столь герметичной детали? Рассмотрим главные факторы, нарушающие ее непроницаемость:

  1. Обратный клапан. К сожалению, внутреннее «содержимое» фары не является полностью воздухонепроницаемым. Это обусловлено тем, что любой генератор света нагревается во время работы. По этой причине практически все современные авто оснащены обратным клапаном, который позволяет горячему воздуху выходить наружу.
  2. Разгерметизация швов в точках стыковки плафонов к кузову. Невозможно абсолютно герметично прикрепить эти две детали друг к другу.
  3. Заводской брак.
  4. Неэффективное устройство запчасти: плохое качество или дефицит уплотнительных прокладок.
  5. Повреждения: дефекты, которые могли возникнуть вследствие аварии, трещины, щели или последствия неудачной парковки.
  6. Пробоина или зазор. Иногда подобным поломкам свойственен столь крохотный масштаб, что практически не представляется возможным их выявить без использования специальной аппаратуры.

Способы устранения проблемы.

В ситуации, когда вы стали обладателем подобной неполадки всегда важно знать, что делать. Ознакомьтесь с проверенными временем и многолетней практикой советами, которые подскажут вам, как устранить подобные проблемы.

  1. Сухой прогрев фар. Этот метод не предполагает эксплуатации на постоянной основе. Допустим к применению единоразово, максимум несколько раз, но не более. Схема действий при работе с ним следующая: сперва следует отсоединить плафон, затем дать возможность натяжению креплений ослабнуть и слегка отодвинуть их из углублений. Далее переходите к включению ближнего света и позвольте лампочкам некоторое время поработать, а затем выключите свет и установите колпак на место. Практика показывает, что если предпринять перечисленные действия на ночь, утром следующего дня влага в корпусе фар должна исчезнуть.
  2. Инспекция швов на предмет герметичности. Вам следует тщательно исследовать все соединительные участки и зоны стыковок на предмет воздухонепроницаемости. При обнаружении трещин или мелких повреждений, необходимо применить специальный влагоустойчивый герметик. Для этой цели наилучшим вариантом будет состав, сделанный на основе силикона. Срок его «жизнедеятельности» более долговечен, чем альтернативные средства, к тому же ему присущи высокие показатели плотности и водонепроницаемости и присуща прозрачная структура. Подобное вещество в наши дни легко отыскать в каждом специализированном магазинчике по продаже автомобильных запчастей. Современный рынок богат на вариации герметиков, созданных с целью заполнения участков, образованных вследствие механических повреждений. Они нейтрализует эти пустоты, препятствуют дальнейшему проникновению влаги, сохнут с невероятной скоростью и не препятствуют преломлению света! Однако, и на солнце есть пятна.  Среди отрицательных моментов таких смесей: налипание грязи, которая значительно понижает продуктивность работы оптики. Кроме того, герметизирующий состав характеризуется достаточно небольшим жизненным циклом.  Бывают ситуации, когда влага в корпус фары попадает изнутри. В таком положении для устранения конденсата, ставшего виновником запотевания, следует произвести внушительную последовательность мероприятий по внутренней герметизации. Она предполагает разборку блока светильников и последующее отцепление его от электрической цепи. Затем необходимо уплотнить все отверстия с помощью специальных прокладок и герметизирующих смесей.
    Они эффективно справляются со своей задачей, но со временем теряют свою эластичность: в корпус фары попадает жидкость, которая способна заполнить собой даже невидимые глазу трещинки или царапины.

  1. Обратиться к услугам СТО. Квалифицированные специалисты сами выявят проблемные места и проконсультируют вас на предмет наиболее эффективного решения проблемы. Часто бывают ситуации, когда на креплениях или швах образуются микротрещины, которые невозможно увидеть невооруженным глазом. Обнаружение подобных неисправностей без применения специального оптического, электронного или лазерного оборудования невозможно. Мастера произведут ремонт старой детали или посоветуют заменить на другую комплектующую.
  2. Новая фара. Порой, ее приобретение оказывается наилучшей альтернативой всем выше перечисленным способам. Самый лучший вариант – это отдать предпочтение оригинальной запчасти. Тем самым вы исключаете возможность купить бракованное или неграмотно сконструированное изделие.

Опыт автовладельцев.

Запотевание оптики — проблема, присущая бюджетным моделям среднего ценового сегмента. Гораздо чаще можно услышать жалобы про запотевшую фару в «Солярисе», нежели ропот по поводу такой неполадки в Bentley. Контроль качества, применение в производстве материалов отменного качества и новейших технологий – все эти факторы снижают риск запотевания детали в дорогостоящих моделях.

Валентин, «Ауди»:

«Прежде всего, необходимо проинспектировать присутствие специальных колпачков обратного клапана плафона оптики. Дополнительно можно проверить работу самого клапана.»

Николай, «Тойота»:

«Можно попробовать залить во внутренне пространство светового блока тормозную жидкость. На некоторое время она поможет устранить неполадки, но в долгосрочной перспективе не подойдет. Не забывайте, что жидкость притягивает в свою структуру не только влагу, но и грязь, которая попадает в трещины и образует ненужную пленку.»

Алексей, «Мазда»:

«Хорошо справляется с этой проблемой упаковка силиконового геля. Но этот способ имеет и минусы, т.к. силикагель имеет тенденцию расширяться в объеме в результате попадания в него влаги.»

 Игорь, «Шкода Октавиа»:

«Чтобы выявить «слабое место» следует опустить  фару в емкость с водой и проследить из какого места поднимаются пузырьки воздуха»

Александр, «Рено»:

«Иногда помогает просушка детали. Удалить всю жидкость можно с помощью обычного фена.»

Илья, «Шевроле»:

«Устранение трещин на фаре эффективно при помощи метода полировки. Болгарка со специальной мягкой насадкой сделает поврежденный участок более герметичным.  К сожалению, этот способ не гарантирует отсутствия новых трещин, возникающих вследствие вибрации, производимой этим инструментом во время работы.»

Будем надеяться, что наши подсказки помогут вам в диагностике и ликвидации неполадок, связанных с попаданием влаги в корпус детали в «домашних условиях».  И не забывайте, полноценный уход за вашим транспортным средством поможет предотвратить множество ненужных вам проблем!

Видео.

Рекомендую прочитать:

Почему потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели?

Автомобили 22 января 2016

Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд этот дефект не кажется столь уж критичным, и его устранение зачастую откладывают «в долгий ящик». Но все коварство этой проблемы как раз и заключается в том, что наиболее ярко она проявляет себя в самый неподходящий момент. И чревато это весьма серьезными последствиями:

  • во-первых, недостаточная или некорректная освещенность пути может существенно повлиять на безопасность;
  • во-вторых, из-за наличия влаги могут выйти из строя светильники, что никогда не бывает кстати;
  • наконец, присутствие влаги в системе электропитания автомобиля может привести к короткому замыканию и выходу из строя основных систем, агрегатов и узлов.

Вопросам о том, почему потеет фара изнутри, что делать при обнаружении такого дефекта и как от него избавиться, посвящена данная статья.

Причины конденсата

Оптика автомобиля могут запотевать изнутри по целому ряду причин. Понятно, что главным катализатором процесса выступает конденсат, оседающий на внутренней поверхности плафонов. Частицы воды, смешиваясь с нагретым воздухом, превращается в пар, который и оседает на поверхности плафонов в виде конденсата. Но как попадают влага и воздух вовнутрь, казалось бы, герметичной фары? Существует несколько путей, которыми она может воспользоваться.

Поступление влаги через обратный клапан

Дело в том, что внутреннее пространство оптики не является полностью герметичным. Поскольку любой тип источника света (лампы накаливания, галогенные или ксеноновые светильники) подразумевает нагревание при своей работе, в большинстве современных автомобильных блоков освещения предусмотрен так называемый обратный клапан, обеспечивающий выход расширяющегося при нагревании воздуха наружу. Поэтому, отвечая на такой распространенный вопрос: «Если потеет фара («Шкода Октавия А5»), что делать в таком случае?», можно дать рекомендацию проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фары. Кроме того, будет нелишним проверить и исправность самого клапана. Только делать это нужно предельно осторожно.

Разгерметизация стыков и швов

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно. Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин. Особенно часто разгерметизация крепежных швов встречается у автомобилей китайского производства и на моделях советской «классики».

Впрочем, данный дефект свойственен и российским автомобилям более поздних модификаций. Например, любой работник автосервиса на жалобу типа «потеет фара на Калине, что делать?» наверняка посоветует воспользоваться баллончиком с герметиком на основе силикона. Такое средство легко наносится, быстро сохнет, а также обеспечивает достаточно высокие показатели герметичности и влагонпроницаемости.

Повреждение плафона

Наконец, причиной проблемы «фара потеет изнутри, что делать» может стать трещина или скол самого плафона светового блока. Порой такие трещины имеют столь малые размеры, что их невозможно обнаружить без применения специального оборудования. Тем не менее этого вполне хватает для того, чтобы влага просачивалась внутрь блока фар и, нагреваясь от светильника, оседала на внутреннюю поверхность плафона в виде конденсата. В этом случае проблему можно устранить двумя способами:

  • ремонт стекла при помощи специальных герметиков и последующей полировки;
  • замена плафона фары на новый.

Первый вариант зачастую доступен лишь при наличии необходимых знаний, умений, соответствующих материалов и оборудования. Второй способ можно применить самостоятельно практически любой автовладелец. Но какой бы из вариантов не применялся, он, безусловно, потребует определенных финансовых затрат.

Потеют фары на «Рено Дастер», что делать?

Для некоторых марок и моделей автомобилей запотевание фар является чуть ли не характерным дефектом. В основном это связано с технологическими особенностями конвейерной сборки. Например, достаточно часто герметичность фар оставляет желать лучшего у машин, которые собираются на российских предприятиях. Причем это касается не только отечественных марок автомобилей, но и достаточно известных брендов, славящихся своим качеством на весь мир. Вопрос о том, почему это происходит, следует адресовать менеджменту российских предприятий, но факт остается фактом.

В связи с этим необходимо упомянуть об одном весьма существенном нюансе. Если фары автомобиля начинают запотевать в течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля, то его владелец имеет полное право обратиться в авторизованный сервисный центр или к официальному дилеру с требованием безвозмездно устранить дефект. Это еще один ответ на вопрос: «Потеет фара на «Приоре», что делать?» Повторимся еще раз – это справедливо не только в отношении отечественных марок транспортных средств. Достаточно часто такой дефект можно встретить и на новых популярных моделях, принадлежащих иностранным автоконцернам. Таким образом, если потеют фары на новой машине, что делать в таком случае – понятно. Обращаться к продавцу.

По цене и качество?

Справедливости ради необходимо отметить, что запотевание оптики гораздо чаще встречается у машин бюджетных марок и моделей, предлагающихся в среднем ценовом сегменте. Если вопрос вида «потеет фара на «Солярисе», что делать» достаточно часто встречается в обыденных разговорах между автолюбителями, то от обладателей машин класса Bentley или «Мерседес» представительского класса такие вопросы вряд ли можно услышать. Объясняется это целым рядом причин:

  • использование в производстве дорогих моделей более качественных материалов и компонентов;
  • строгий контроль качества и соблюдения технологических процессов;
  • применение совершенных технологий и инновационных конструкторских решений.

Однако это вовсе не означает, что недорогие модели автомобилей сплошь подвержены запотеванию фар. Тут, что называется, как повезет. Но даже если автовладельцу пришлось столкнуться с проблемами подобного рода, существует несколько способов их устранить.

Что делать, если потеют фары на машине?

Итак, существует несколько способов избавиться от запотевания автомобильной оптики, зависящих от причин возникновения конденсата в пространстве блока освещения. Попробуем перечислить способы устранения проблемы по мере убывания наиболее распространенных причин ее возникновения.

Универсальный рецепт

Прежде всего необходимо упомянуть об универсальном способе, который часто предлагают в качестве ответа на вопросы «потеют фары, что делать». Речь идет о так называемом «сухом прогреве» автомобильных фар. Этот способ позволяет избавиться от подобного дефекта, если он возникает единоразово или время от времени. Алгоритм действий при использовании данного метода выглядит следующим образом:

  • для начала необходимо демонтировать плафон светового блока;
  • после чего нужно ослабить крепление лампочек и немного вывести их из гнезд;
  • включить ближний свет и дать лампам им немного поработать, «прогреть»;
  • выключить оптику и вернуть колпак фары на место.

Как правило, если совершить описанные манипуляции вечером, то к утру конденсата на внутренней поверхности плафонов быть не должно. Если он все же образовался, то придется произвести дальнейшие действия.

Проверка герметичности швов

Первым делом необходимо тщательнейшим образом осмотреть все швы и места креплений на предмет их герметичности. В случае обнаружения участков с отсутствием таковой, трещин или сколов, нужно воспользоваться специальным влагоустойчивым герметиком. Лучше всего применять смесь на силиконовой основе – она более долговечна, обладает высокими характеристиками плотности, адаптивности и влагонепроницаемости. Такой герметик сегодня без труда можно найти в любом магазине автомобильных запчастей. Достаточно часто такое довольно простое решение вопроса, «потеют фары, что делать» позволяют весьма эффективно избавиться от проблемы.

Намного сложнее обстоит ситуация, когда стыки и швы имеют микротрещины, невидимые невооруженным глазом. Обнаружить их без специального оптического, электронного или лазерного оборудования практически невозможно. В случае образования микродефектов ответ на вопрос, что делать, если потеет фара автомобиля, практически один. Ехать в автосервис или на станцию технического обслуживания.

Устранение трещин на фарах

Вода внутрь светового блока может поступать через трещины плафона. Эти трещины достаточно сложно обнаружить. Но если присутствие трещины очевидно, то вовсе не обязательно менять плафон целиком. Можно попытаться устранить ее самостоятельно. Для этого существует два способа:

  • Полировка. Осуществляется при помощи «болгарки» со специальной мягкой насадкой. За счет высокой скорости вращения края трещины как бы «зацепляются» друг за друга, обеспечивая достаточно высокую герметичность поврежденного участка. Правда, нет никакой гарантии того, что от вибрации и тряски края трещины не разойдутся снова.
  • Использование специальных составов. Сегодня на рынке представлено немало разновидностей герметиков для заделки трещин, сколов и небольших отверстий. Такой состав обладает прозрачной структурой, достаточно высокими оптическими свойствами и высокой влагонепроницаемостью. Герметик заполняет собой пустоты на поврежденном участке, быстро высыхает и препятствует проникновению влаги, но не преломляет свет. Среди минусов подобных составов можно назвать налипание на него пыли, что существенно снижает эффективность работы фар. Кроме того, сам по себе герметизирующий состав обладает сравнительно коротким жизненным циклом.

Выше перечислены два наиболее распространенных ответа на вопрос «если потеют фары, что делать». Однако существуют и другие методы устранения данной проблемы.

Герметизация внутреннего пространства

Нередко влага и пыль внутрь фары проникает не с внешней стороны, а изнутри. В этих случаях для избавления от конденсата, вызывающего запотевание, необходимо будет провести серьезный комплекс работ по герметизации оптики изнутри. Именно этот способ чаще всего рекомендуют в качестве ответа на вопрос: «Потеет фара на «Приоре». Что делать?»

Он подразумевает демонтаж блока светильников, отсоединение его от автомобильной электрической цепи и уплотнение всех технологических отверстий, зазоров и креплений специальными прокладками, уплотнителями и герметизирующими составами. Целесообразнее всего поручать такие работы высококвалифицированным специалистам, обладающим не только глубокими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, но и арсеналом специального оборудования и инструмента. Это обусловлено в том числе и тем, что каждая модель автомобиля имеет свои уникальные конструктивные особенности. Поэтому самостоятельно провести этот процесс достаточно проблематично. Необходимо досконально знать устройство машины, разбираться в электротехнике и оптике.

Потеют фары, что делать? Народные средства — лучшие помощники

Отечественные автолюбители, сталкивающиеся с проблемой запотевания фар достаточно часто, изобрели свои, «народные средства» решения вопроса. Так, некоторые автовладельцы, отвечая на вопрос: «Если фара потеет изнутри, что делать?», рекомендуют заливать внутрь светового блока тормозную жидкость. Такой способ действительно может оказаться эффективным, но лишь на сравнительно короткое время. Дело в том, что тормозная жидкость обладает способностью притягивать к себе не только влагу, но грязь с пылью. Это означает, что если в световом блоке присутствуют отверстия или трещины, то на внутренней поверхности плафона будет образовываться абсолютно непрозрачная пленка, препятствующая проникновению света фар. Поэтому использовать такой метод крайне небезопасно.

Еще одним распространенным советом по поводу того, если потеют противотуманные фары, что делать, является рекомендация использования специальных пакетиков с силиконовым гелем. Этот способ подходит и для обычных фар автомобиля. Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.

Запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю. И связано это не только с эстетическим восприятием внешнего вида автомобиля, но и с работоспособностью его систем, агрегатов и узлов. Кроме того, образование конденсата во внутреннем пространстве блока освещающих приборов напрямую влияет на безопасность движения. Надеемся, что некоторые советы и нюансы, приведенные в данной статье, помогут автовладельцем продлить срок безотказной службы своего автомобиля и сделать любую поездку комфортной и безопасной. Независимо от ее длительности, погодных условий и качества дорожного покрытия.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым появляется конденсат на автомобильных фарах.

Источник: fb.ru

Почему потеют фары автомобиля

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой запотевания фар автомобиля. Запотевшие фары делают дорогу недостаточно освещённой, скопление влаги может стать причиной короткого замыкания.

Распространённые причины запотевания фар

Причины запотевания подразделяют на:

1. Незначительные естественные

2. Значительные неестественные

К первой группе относят естественное явление — перепад температуры. Например, при въезде из холодного пространства в тёплое помещение. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, автомойка.

Ко второй группе относят:

  • разрушение швов и стыков;
  • повреждения, микротрещины;
  • засорение вентиляционной системы, отвечающей за циркуляцию воздуха внутри блок — фары;
  • нарушение герметичности светового оборудования изнутри.

Разгерметизация швов 

Герметик имеет свойство разрушаться и отслаиваться, попадание влаги в блок-фару становится одной из причин запотевания.

Микротрещины и повреждения на стекле фары

Микротрещины на корпусе фары незаметны даже при детальном осмотре. Повреждения могут присутствовать после аварии в независимости от того, было ли это лобовое столкновение или нет.

Засорение сапуна

Сапун — клапан, обеспечивающий воздухообмен в фаре. Со временем, он может засориться пылью и грязью. Внутри будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Негерметичные патроны лампочек

Причиной запотевания может быть неплотное примыкание провода и лампы.

Как устранить запотевание

Устранить запотевание можно следующими способами:

  1. Высушите феном отверстие для замены лампы.
  2. Припаркуйте автомобиль на солнечную сторону. Фары просушатся под воздействием солнечных лучей.
  3. Поместите внутрь фары пакетик с силикагелем. Уберите пакетик после полного исчезновения конденсата.
  4. Загрязнение каналов вентиляции возможно устранить только с учётом расположения доступа к вентиляции. Вентиляция может находиться под капотом или под бампером автомобиля. В первом случае каналы можно прочистить без демонтажа фар. Во втором случае будет необходимо снять бампер и фару. Очистите корпус и высушите детали феном. Перед чисткой аккумулятор должен быть отключён.
  5. Разгерметизацию швов можно устранить нанесением нового слоя герметика. При сильном повреждении нужно полностью снять старый слой герметика и нанести новый. Необходимо дать герметику высохнуть, после чего приступить к установке фары.
  6. Значительные трещины на стекле самостоятельно устранить невозможно. Небольшую трещину можно замаскировать прозрачной тонировочной плёнкой. Клейкая основа зафиксирует корпус и запечатает трещину.
  7. Избегайте резких перепадов температуры.
  8. Находясь в сухом и тёплом помещении, откройте заглушки фар для быстрой циркуляции воздуха в оборудовании.
  9. Гасите фары перед заездом в тёплое помещение.
  10. Во время мойки избегайте попадания струи воды внутрь фар. Неправильное обращение с моющим оборудованием может стать причиной скопления влаги.

Если у вас не получилось самостоятельно выявить и устранить причину запотевания фар, то обратитесь в специализированный автосервис.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему потеют фары? Что я могу сделать, чтобы включить фары?

Запотевание фар — довольно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд этот дефект не кажется таким критичным, и его устранение часто откладывается «на ходу». Но вся коварность этой проблемы как раз в том, что она наиболее ярко проявляется в самый неподходящий момент. И это чревато очень серьезными последствиями:

  • во-первых, недостаточное или неправильное освещение дорожки может существенно повлиять на безопасность;
  • во-вторых, из-за наличия влаги лампы могут выйти из строя, чего никогда не бывает;
  • Наконец, наличие влаги в системе питания автомобиля может привести к короткому замыканию и выходу из строя основных систем, узлов и агрегатов.

Вопросы о том, почему потеет фара изнутри, что делать при наличии такого дефекта и как от него избавиться, — это статья.

Причины образования конденсата

Оптика автомобиля может запотевать изнутри по разным причинам.

Понятно, что основным катализатором процесса выступает конденсат, оседающий на внутренней поверхности плафонов. Частицы воды, смешиваясь с нагретым воздухом, превращаются в пар, который оседает на поверхности пузырьков в виде конденсата.Но как влага и воздух попадают внутрь, казалось бы, герметичной фары? Есть несколько способов его использования.

Поток влаги через обратный клапан

Дело в том, что внутреннее пространство оптики не герметично полностью. Поскольку любой тип источника света (лампы накаливания, галогенные или ксеноновые лампы) означает обогрев при работе, большинство современных автомобильных осветительных приборов имеют так называемый обратный клапан, который позволяет выпускать воздух, расширяющийся при нагревании.

Поэтому, отвечая на такой частый вопрос: «Если потеет фара (« Skoda Octavia A5 »), что делать в этом случае?», Можно посоветовать проверить наличие специальных заглушек обратного клапана налобный фонарь.Кроме того, лишним будет проверка и исправности самого клапана. Только делать это нужно очень аккуратно.

Герметичность и негерметичность швов

Еще один ответ на вопрос, зачем нужны фары и что делать? Возможна разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что полностью приклеить осветительный блок к корпусу корпуса невозможно.

Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять эластичность.Как следствие, во внутреннее пространство попадает вода, которой хватит даже на микроскопические дыры, щели или царапины. Особенно часто разгерметизация крепежных швов встречается в китайских автомобилях и на моделях советской «классики».

Однако этот недостаток присущ и русским автомобилям более поздних модификаций. Например, любому сотруднику автосервиса на жалобу типа «потеет фара на Калину, что делать?» Обязательно советует использовать баллончик с герметиком на основе силикона. Такой продукт легко наносится, быстро сохнет, а также обеспечивает достаточно высокие значения герметичности и влагопроницаемости.

Повреждение плафона

Наконец, причина проблемы «фара потеет изнутри, что делать?» Может быть трещина или скол самого осветительного прибора. Иногда такие трещины настолько малы, что их невозможно обнаружить без использования специального оборудования.

10 НАРОДНЫХ СРЕДСТВ ОТ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ


Знаете ли вы, что масло чайного дерева может помочь в лечении прыщей, а если вы сделаете крем-содовую, то оно может облегчить боль от укусов насекомых? Несмотря на свою неординарность, многие народные средства помогут вылечить заболевания, с которыми мы часто сталкиваемся в повседневной жизни.
Поговорили с фармацевтом, автором и признанным знатоком хереса Торкос, о самых проверенных методах, от распространенных болезней. «Вам не нужно бежать к врачу или в аптеку с каждой маленькой болячкой или болезнью», — говорит Торкос. Она рекомендует сначала обратиться к домашним средствам.
Народное средство от распространенных болезней:

10 Акне?


Эксперты говорят, что около 50% женщин в США страдают приступами прыщей. Вместо дорогих препаратов и «волшебных» кремов Торкос рекомендует попробовать масло чайного дерева.«Масло чайного дерева обладает антибактериальными и антисептическими свойствами. Исследования показали, что оно так же эффективно, как перекись бензоила, но его легче переносить», — объясняет она. «Ищите продукты, содержащие от 5 до 10% масла чайного дерева, и используйте их ежедневно».

9прощайтесь с неприятным запахом изо рта


Целуете ли вы любимого человека или участвуете в важной встрече, неприятный запах изо рта может стать причиной стресса и потери уверенности. Тщательная чистка зубов и регулярное посещение стоматолога — залог лечения неприятного запаха изо рта, но пробиотики тоже могут решить эту проблему.«Пробиотики, или полезные бактерии, помогают предотвратить появление вредных микробов, вызывающих неприятный запах изо рта», — говорит Торкос. Используйте продукты, содержащие пробиотик Streptococcus salivarius K12 «Свежее дыхание», предоставленный вами.

8для облегчения укусов насекомых


Ищете простое средство от зуда после укуса комара или комаров? Масло чайного дерева. Торкос рекомендует одну каплю масла чайного дерева прямо на место укуса, поскольку его антисептические свойства не только снимают зуд или жжение, но и ускоряют процесс заживления.Она добавляет: «Если у вас нет под рукой масла чайного дерева, приготовьте крем-соду и небольшое количество воды, нанесите мазь на место укуса и дайте ему высохнуть».

7чтобы избавиться от AFL


Афты — раздражающие, болезненные язвы во рту — могут не зажить до двух недель. На рынке есть средства, созданные для лечения этих неприятных язв, но Торкос советует солодку, которая оказывает успокаивающее и заживляющее действие. Приготовьте жидкость для полоскания рта, смешав 200 мг порошкового экстракта солодки (солодки) и один стакан теплой воды.Полощите этим раствором рот в течение 2 минут, затем промойте кипяченой водой. Если проводить эту процедуру ежедневно, можно значительно сократить время заживления на корме.

6 «Улетучиваясь», герпес на губе


Холод на губе занимает первое место в списке самых неудобных и застенчивых проблем с кожей у женщин. Помимо того, что при простуде хочется уйти от человеческого внимания на те несколько недель, как она проходит, и те маленькие язвочки, за которыми последует грипп, очень болезненны! Хотите верьте, хотите нет, но вы можете облегчить их тяжелое положение, используя пчелиный прополис.По словам Шерри Торкос, «пчелиный прополис обладает противовирусным действием, снимает боль и воспаление, а также ускоряет выздоровление».

5Не кашлять!


Еще одна находка из улья — гречишный мед — народное средство от боли в горле и кашля. Торкос утверждает, что гречишный мед обогащает мед несколькими способами. «Он отличается от обычного меда тем, что содержит больше антиоксидантов и питательных веществ, а также более вязкий и, следовательно, лучше прилипает к горлу, что способствует смазке и облегчению боли», — объясняет она.«Одно исследование показало, что гречишный мед более эффективен при подавлении кашля, чем декстрометорфан — распространенный ингредиент сиропов от кашля».

4Коп с диареей


Диарея — еще одно застенчивое и стрессовое заболевание, которое может серьезно повлиять на вашу повседневную деятельность. Единственная хорошая новость — это облегчение за углом, точнее, на кухне. По словам Торкоса, бананы содержат растворимую клетчатку, называемую пектином, которая может нормализовать функцию кишечника и, таким образом, облегчить как диарею, так и запор. Кроме того, бананы помогут вашему организму восстановить необходимые минералы после приступа диареи. Наш эксперт по здоровью добавляет: «Бананы — один из лучших источников калия — по 467 миллиграммов каждый, а диарея вызывает дефицит важных электролитов, таких как калий».

3Помощь от геморроя


Геморрой — еще одно неприятное заболевание, иногда вызываемое диетой с низким содержанием клетчатки, но также может возникать из-за беременности, сильного стресса во время дефекации, запоров или ожирения.Независимо от причин необходимо лечение. Вам поможет гамамелис! «Нанесите на пораженные участки обертывание с экстрактом гамамелиса», — предлагает Торкос. «Экстракт гамамелиса — вяжущее средство, которое может облегчить боль и воспаление, а также успокоить нежную кожу».

2Прощай до бессонницы


Ночью ты ворочаешься и смотришь в потолок? Бессонница может сдавливать Вас, как лимон, к тому же есть риск набрать вес и заработать другие проблемы со здоровьем. Торкос рекомендует попробовать биологически активную добавку под названием «Сантонин».Она говорит: «Сунтеанин — это форма аминокислоты L-теанина, которая помогает расслабиться и улучшить качество сна без таких эффектов, как сонливость на следующий день и привыкание».

1нет Более ломкие и обнаженные суставы


Если сидеть с дивана или во время упражнений, ваши колени звучат как попкорн. Вероятно, вы страдаете от хронической боли в суставах. Это вас удивит, но попробуйте мембрану яичной скорлупы. «Внутренняя оболочка яичной скорлупы содержит вещества, очень важные для здоровья суставов», — говорит херес Торкос.«Исследования показали, что добавки с этой мембраной помогают улучшить здоровье и гибкость суставов с заметными результатами через 10 дней».

Средства от простуды: что работает, что нет, что не может навредить

Средства от простуды: что работает, а что нет, что не может навредить

От простуды нет лекарства. Но как насчет средств от простуды, которые, как утверждают, ускоряют ваше самочувствие? Узнайте, что эффективно, а что нет.

Персонал клиники Мэйо

Средства от простуды почти так же распространены, как и простуда, но эффективны ли они? Ничто не может вылечить простуду.Но некоторые средства могут помочь облегчить ваши симптомы и избавить вас от ощущения такого несчастья. Вот некоторые из распространенных средств от простуды и что о них известно.

Эффективные средства от простуды

Если вы простудитесь, вы можете заболеть в течение одной-двух недель. Это не значит, что вам нужно быть несчастным. Эти средства помогут вам почувствовать себя лучше:

  • Избегайте обезвоживания. Вода, сок, прозрачный бульон или теплая лимонная вода с медом помогают уменьшить заложенность носа и предотвратить обезвоживание.Избегайте алкоголя, кофе и газированных напитков с кофеином, которые могут усугубить обезвоживание.
  • Остальное. Ваше тело нуждается в отдыхе, чтобы выздороветь.
  • Успокоить боль в горле. Полоскание соленой водой — от 1/4 до 1/2 чайной ложки соли, растворенной в стакане теплой воды на 8 унций — может временно облегчить боль или першение в горле. Дети младше 6 лет вряд ли смогут правильно полоскать горло.

    Вы также можете попробовать ледяные чипсы, спреи от боли в горле, леденцы или леденцы. Будьте осторожны, давая детям леденцы или леденцы, потому что они могут подавиться ими. Не давайте леденцы или леденцы детям младше 6 лет.

  • Боевая духота. Солевые капли и спреи для носа, отпускаемые без рецепта, могут уменьшить заложенность и заложенность носа.

    Младенцам специалисты рекомендуют закапать несколько капель физиологического раствора в одну ноздрю, а затем осторожно отсосать из нее шприцем с грушей. Для этого сожмите грушу, аккуратно поместите кончик шприца в ноздрю на расстояние от 1/4 до 1/2 дюйма (примерно от 6 до 12 миллиметров) и медленно отпустите грушу.Назальные спреи с солевым раствором можно использовать у детей старшего возраста.

  • Снимает боль. Детям в возрасте 6 месяцев и младше давайте только ацетаминофен. Детям старше 6 месяцев давайте либо ацетаминофен, либо ибупрофен. Спросите у врача вашего ребенка о дозе, соответствующей возрасту и весу вашего ребенка.

    Взрослые могут принимать ацетаминофен (Тайленол и др.), Ибупрофен (Адвил, Мотрин IB и др.) Или аспирин.

    Будьте осторожны при назначении аспирина детям или подросткам.Хотя аспирин разрешен к применению у детей старше 3 лет, детям и подросткам, выздоравливающим после ветряной оспы или гриппоподобных симптомов, нельзя принимать аспирин. Это связано с тем, что аспирин был связан с синдромом Рея, редким, но потенциально опасным для жизни состоянием у таких детей.

  • Пейте теплые жидкости. Средство от простуды, используемое во многих культурах, с приемом теплых жидкостей, таких как куриный суп, чай или теплый яблочный сок, может успокаивать и облегчать заложенность носа за счет увеличения оттока слизи.
  • Попробуйте мед. Мед может помочь от кашля у взрослых и детей старше 1 года. Попробуйте его в горячем чае.
  • Добавьте влаги в воздух. Испаритель или увлажнитель холодного тумана могут добавить влаги в ваш дом, что может помочь уменьшить скопление. Ежедневно меняйте воду и очищайте устройство в соответствии с инструкциями производителя.
  • Попробуйте лекарства от простуды и кашля, отпускаемые без рецепта. Для взрослых и детей в возрасте от 5 лет и старше OTC деконгестанты, антигистаминные и болеутоляющие средства могут облегчить симптомы.Однако они не предотвратят простуду и не уменьшат ее продолжительность, и у большинства из них есть побочные эффекты.

    Эксперты сходятся во мнении, что их нельзя давать детям младшего возраста. Чрезмерное и неправильное использование этих лекарств может нанести серьезный ущерб. Прежде чем давать какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка.

    Принимайте лекарства только по назначению. Некоторые средства от простуды содержат несколько ингредиентов, например противозастойное и болеутоляющее, поэтому читайте этикетки принимаемых вами лекарств от простуды, чтобы убедиться, что вы не принимаете слишком много лекарств.

Неэффективные средства от простуды

Список неэффективных средств от простуды длинный. Вот некоторые из наиболее распространенных, которые не работают:

  • Антибиотики. Они атакуют бактерии, но не помогают от вирусов простуды. Не спрашивайте у врача антибиотики от простуды или не используйте старые антибиотики, которые есть у вас под рукой. Вы не поправитесь быстрее, а неправильное использование антибиотиков усугубляет серьезную и растущую проблему устойчивых к антибиотикам бактерий.
  • Лекарства от простуды и кашля, отпускаемые без рецепта для детей раннего возраста. OTC Лекарства от простуды и кашля могут вызывать серьезные и даже опасные для жизни побочные эффекты у детей. Прежде чем давать какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с лечащим врачом вашего ребенка.

Средства от простуды с противоречивыми доказательствами

Несмотря на продолжающиеся исследования, научное жюри все еще не принято в отношении некоторых популярных средств от простуды, таких как витамин С и эхинацея. Вот обновленная информация о некоторых распространенных альтернативных средствах:

  • Витамин С. Похоже, что прием витамина С обычно не помогает среднему человеку предотвратить простуду.

    Тем не менее, некоторые исследования показали, что прием витамина С до появления симптомов простуды может сократить продолжительность появления симптомов. Витамин C может принести пользу людям с высоким риском простуды из-за частого воздействия — например, детям, которые посещают групповые детские сады зимой.

  • Эхинацея. Результаты исследования о том, предотвращает ли эхинацея или сокращает простуду, неоднозначны.Некоторые исследования не показывают никакой пользы. Другие показывают некоторое уменьшение выраженности и продолжительности симптомов простуды при приеме на ранних стадиях простуды. Различные типы эхинацеи, использованные в разных исследованиях, могли способствовать неоднозначным результатам.

    Эхинацея кажется наиболее эффективной, если вы принимаете ее при появлении симптомов простуды и продолжаете принимать ее в течение семи-десяти дней. Кажется, что он безопасен для здоровых взрослых, но может взаимодействовать со многими лекарствами. Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать эхинацею или любую другую добавку.

  • Цинк. Несколько исследований показали, что добавки с цинком могут уменьшить продолжительность простуды. Но исследования показали неоднозначные результаты о цинке и простуде.

    Некоторые исследования показывают, что леденцы или сироп с цинком сокращают продолжительность простуды примерно на один день, особенно при приеме в течение 24-48 часов после появления первых признаков и симптомов простуды.

    Цинк также имеет потенциально вредные побочные эффекты. Поговорите со своим врачом, прежде чем рассматривать возможность использования цинка для предотвращения или уменьшения продолжительности простуды.

Береги себя

Простуда, как правило, незначительная, но может сделать вас несчастным. Заманчиво попробовать последнее средство, но лучшее, что вы можете сделать, — это позаботиться о себе. Отдыхайте, пейте жидкость и поддерживайте влажный воздух вокруг. Не забывайте часто мыть руки.

27 июня 2020 г. Показать ссылки
  1. Простуда. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/antibiotic-use/community/for-patients/common-illness/colds.html. Проверено 20 февраля 2020 г.
  2. Sexton DJ, et al. Простуда у взрослых: лечение и профилактика. https://www.uptodate.com/contents/search. Доступ 20 февраля 2020 г.
  3. Saper RJ. Клиническое применение эхинацеи. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 20 февраля 2020 г.
  4. Pappas DE. Простуда у детей: лечение и профилактика. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 20 февраля 2020 г.
  5. AskMayoExpert. Инфекция верхних дыхательных путей.Клиника Майо; 2020.
  6. Эхинацея. Натуральные лекарства. https://naturalmedicines.the mentalresearch.com. Доступ 21 февраля 2020 г.
  7. Витамин С. Натуральные лекарства. https://naturalmedicines.the mentalresearch.com. Доступ 21 февраля 2020 г.
  8. Цинк. Натуральные лекарства. https://naturalmedicines.the mentalresearch.com. Доступ 21 февраля 2020 г.
  9. Drutz JE. Острый фарингит у детей и подростков: симптоматическое лечение. https://www.uptodate.com/contents/search.Доступ 21 февраля 2020 г.
  10. Комитет по инфекционным болезням AAP. Рекомендации по профилактике и борьбе с гриппом у детей, 2017-2018 гг. Педиатрия. 2017; DOI: 10.1542 / peds.2017-2550.
  11. Sullivan JE, et al. Клинический отчет — Повышение температуры тела и применение жаропонижающих средств у детей. Педиатрия. 2011; DOI: 10.1542 / peds.2010-3852. Подтверждено в июле 2016 г.
  12. 314 маркировка лекарственных препаратов, содержащих салицилаты. Электронный свод федеральных правил. https: //www.ecfr.gov / cgi-bin / text-idx? SID = 76be002fc0488562bf61609b21a6b11e & mc = true & node = se21.4.201_1314 & rgn = div8. Проверено 22 февраля 2018 г.
  13. Renaud DL (экспертное заключение). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 27 февраля 2018 г.
Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. Книга: Руководство клиники Мэйо по воспитанию здорового ребенка
  2. Книга: Книга домашних средств правовой защиты
клиники Мэйо

.

Диабет 2 типа: потоотделение может быть вызвано низким уровнем сахара в крови

Диабет 2 типа может вызывать чрезмерное потоотделение, как выяснили эксперты.

Медицинский веб-сайт

Healthline утверждает, что потоотделение может возникать, «когда уровень сахара в крови становится слишком низким, что вызывает гипогликемию».

Это происходит без какого-либо эффекта от физических упражнений или жаркой погоды, которые обычно вызывают потоотделение и помогают снизить температуру тела.

«Пот на вашей коже вызовет реакцию вашего тела или бегства», — добавило Healthline на своем веб-сайте.

«Потоотделение вызвано избытком адреналина и норэпинефрина, который вырабатывается организмом».

В NHS заявили, что потливость — лишь один из симптомов низкого уровня сахара в крови.

Чувство голода, покалывание в губах, дрожь и дрожь, а также учащенное или учащенное сердцебиение — другие предупреждающие признаки этого состояния.

«Низкий уровень сахара в крови вызывает у всех разные симптомы», — говорится в сообщении Национальной службы здравоохранения.

«Вы узнаете, что вы чувствуете, если продолжаете получать это, хотя со временем ваши симптомы могут измениться.

«Гипо также может возникать во время сна, что может разбудить вас ночью или вызвать головную боль, усталость или ночное потоотделение утром».

Healthline рекомендует обратиться к врачу, если у кого-то наблюдается повышенное потоотделение.

«Любое чрезмерное потоотделение может быть симптомом чего-то серьезного. Это также может быть признаком нервных проблем. Поэтому лучший совет — посещение врача ».

Перерывы в повседневной жизни или ночная потливость — веские причины для обращения за медицинской помощью.

Чрезмерное потоотделение также может быть признаком сердечного приступа, некоторых видов рака, расстройств нервной системы и некоторых инфекционных заболеваний.

«Чрезмерное потоотделение может вызывать беспокойство в социальных ситуациях, если вы беспокоитесь о том, что другие заметят», — продолжает Healthline.

Уровень сахара в крови можно измерить с помощью теста на глюкозу крови.

Анализ крови обеспечивает точную регистрацию уровня сахара в крови в то время, когда проводится анализ », — пишет доктор Каван в своей новой книге« Взять под контроль диабет 1 типа ».

«Фактически, проверка уровня сахара в крови является важным компонентом контроля над диабетом».

«В Великобритании существует несколько типов глюкометров. Обычно они доступны бесплатно в диабетических клиниках; тест-полоски также доступны бесплатно по рецепту ».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *