Как поменять датчик давления масла: пошаговая инструкция
Основным агрегатом в автомобиле является двигатель. Когда водитель видит на панели приборов горящую красную лампу с изображением масленки, то значит возникла неисправность в системе смазки мотора. Светящаяся лампочка сигнализирует о снижении давления смазки до минимального значения, либо поломке датчика давления. Он не ремонтируется, поэтому его нужно заменить новой деталью, и сделать это можно своими руками. Замена датчика давления масла – несложная процедура, но она требует внимательности и знания тонкостей.
Когда и для чего меняют датчик масла
Смазка в двигателе нужна для нормальной работы деталей и взаимодействия между собой. Оно не позволяет возникать сухому трению, которое приводит к выходу из строя элементов мотора, покрывает детали защитной пленкой. Такая защита предотвращает коррозию, влияние химических веществ. Данные о давлении масла передает датчик давления.
Недостаточная его величина приведет к быстрому износу деталей, продукты отработки не будут вымываться из каналов. Это также уменьшит срок службы двигателя. К некоторым узлам при низком давлении прекращается подача масла. Особенно важна работа распределительного механизма, который находится в головке блока цилиндров.
Избыточное давление тоже отрицательно влияет на работу силового агрегата. Могут выйти из строя резиновые уплотнения, прокладки. Иногда в систему смазки устанавливают два датчика – для контроля низкого и высокого давления.
Существуют два вида датчиков давления:
- Аварийные – подают сигнал о критическом снижении давления.
- Измерительные. Это более сложные устройства, которые выдают информацию водителю о конкретных значениях давления.
Сегодня на современных автомобилях устанавливают электронные типы таких устройств, который могут выполнять задачу измерительного и аварийного устройства.
Существует несколько причин замены:
- Выход из строя.
- Из-под корпуса сочится масло.
- Снятие для проверки давления в системе. Контроль проводится с помощью манометра, который вкручивается в гнездо штатного датчика.
Подача сигнала происходит визуальным или звуковым способом. В салоне слышен резкий звук, а на приборах загорается красная лампочка с изображением масленки. На некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный индикатор, который отображает текущее давление масла.
Водитель должен знать признаки выхода из строя датчика давления, когда его нужно менять:
- При разгоне машина теряет мощность.
- При движении на небольшой скорости возникают резкие толчки.
- Нестабильная работа замка зажигания.
- Автомобиль не заводится.
В таких случаях нужно срочно провести диагностику и при необходимости заменить деталь.
Как поменять датчик давления масла своими руками
В случае неисправности этого элемента замена – необходимая процедура, так как разборке он не подлежит. Без него давления последующее движение автомобиля опасно. Но водитель может легко справиться с заменой детали своими руками.
Необходимые инструменты
Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:
- Новый датчик давления.
- Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.
Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.
Пошаговая инструкция
Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.
- Вначале нужно выяснить, сколько клапанов установлено на двигателе: 8 или 16. В первом случае датчик находится за мотором справа на головке блока цилиндров, возле кожуха привода ГРМ. К нему подключен единственный проводник. Если клапанов 16 – то датчик находится слева в блоке распредвала.
- Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы не получить ожоги во время работы.
- Не торопитесь сразу снимать, вначале проверьте правильность работы электрической цепи, ведущей к индикатору на приборах. Отсоедините провод от датчика, при этом индикаторная лампа должна погаснуть. Соедините проводник с «массой». Если лампочка загорелась – значит проводка исправна.
- Снимите датчик с помощью гаечного ключа. Аккуратно выкрутите его, не потеряв уплотнительную прокладку и не допуская течи масла. Используйте для протирки ветошь.
- Внимательно осмотрите снятый датчик. При отсутствии на нем следов смазки можно говорить о его исправности. В противном случае требуется замена. Но в любом случае при установке уплотнительное кольцо нужно поставить новое.
- Подключите провод после замены.
Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.
Ошибки и нюансы при замене
Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.
- Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
- Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
- Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
- На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
- При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
- В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
- Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
- Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
- Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.
Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.
Как поменять датчик температуры в стиральной машине?
Каждый элемент стиральной машины играет важную роль в ее правильной работе. Так, датчик температуры ответственен за нагревание воды до нужной температуры, а также предотвращает ее перегревание, отключая необходимые для этого приборы. Если возникает проблема с данными функциями, необходима замена термодатчика в стиральной машинке. Это достаточно просто сделать своими руками.
Тестируем и меняем элемент
Для того, чтобы провести проверку датчика температуры, нужно разобрать стиральную машину и достать прибор из ее корпуса. Только так можно будет легко заняться его тестированием. В большинстве случаев термодатчик располагается прямо под баком для белья, поэтому добраться до него не составит труда.
Извлекать деталь нужно следующим образом:- удаляем несколько болтов на задней крышке стиральной машины и открываем ее;
- снимаем провода, которые соединяют датчик с платой управления. Чтобы правильно вернуть всю проводку и приборы на свое место лучше их сфотографировать или пометить;
- аккуратно, немного покачивая из стороны в сторону, извлекаем термистор. Помехой этому может стать известковый налет, с которым можно попробовать справиться, если с помощью шприца ввести в щель небольшое количество моющего средства для посуды. По смазке элемент пойдет лучше.
После того, как прибор извлечен, нужно проверить его с помощью мультиметра, а также измерить сопротивление. Для этого нужно сделать следующее:
- приложить щупы к контактам на приборе. При температуре равной 20 градусам показатели будут равны 6000 Ом;
- помещаем элемент в горячую воду, чтобы он нагрелся. Вынимаем и повторяем измерения. Следим за тем, как будут изменяться показатели на приборе. При температуре в 50 градусов датчик должен показывать 1350 Ом.
Если показатели расходятся с вышеперечисленными, то датчик, скорее всего, неисправен и следует заменить его. Прибор не получится отремонтировать, поэтому не стоит пытаться разобрать его. Следует выбрать теплодатчик, подходящий к вашей модели стиральной машины и установить заново.
Газонаполненный датчик
Для того, чтобы своими руками демонтировать датчик с фреоном, понадобится снять заднюю крышку с машинки, а также удалить переднюю панель, на которой располагается блок управления. Только таким образом будет обеспечен доступ к детали. Далее необходимо выполнить следующие действия:
- находим проводку, которая располагается в задней части корпуса;
- аккуратно стягиваем изоляцию;
- с помощью тонкого шипа подцепляем уплотнитель, который обхватывает медную трубку, и снимаем его;
- слегка придавливая основание элемента, снимаем его с паза.
- в баке для белья специально сделано отверстие, через которое можно достать деталь и снять с нее провод.
После этого можно приступать в проверке работоспособности прибора. Основной причиной поломки является выход из строя трубки с фреоном. Это приводит к утечке газа, отчего элемент перестает справляться со своей задачей. Следы утечки можно обнаружить при осмотре.
При обнаружении неполадки следует поменять датчик температуры на новый, оснащенный выключателем.
Датчик с биметаллической пластиной
Это вид датчика также требует свободного доступа к баку. После того, как разобран корпус машинки, следует отсоединить провода от термостата и проверить сопротивление с помощью тестера. После нужно подогреть датчик и пронаблюдать за изменениями показателей.
Если колебания незначительны, придется поменять датчик температуры. Самой частой причиной подобной поломки является износ пластины.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Как поменять датчик теплого пола или что делать если не проходит датчик температуры пола
2019-08-28 16:30:36 2 1363
Электрические теплые полы, имеют очень высокую надежность, и если пол перестал работать, то чаще всего это связано с выходом из строя температурного датчика. Датчик помещен в защитную гофру, которая размещена под нагревательным элементом и находится в слое стяжки, его длина обычно составляет 3 м. Вытянуть испорченный датчик довольно легко, а вот поместить в гофру новый датчик, бывает довольно сложно. Если гофра смонтирована с резким углом, 90 градусов, поместить в нее датчик бывает довольно сложно.
Купить терморегуляторы от 390 за штуку по ссылке
Как поменять датчик теплого пола или что делать если не проходит датчик температуры пола?
- №1 Смазать датчик температуры теплого пола. Первое что нужно сделать — смазать провод сенсора жидким мылом, это как правило помогает его продвижению.
- №2 Привязать к леске для жесткости. Второй вариант, пожалуй, самый правильный. Датчик прикрепляют к жесткой, но тонкой стальной проволоке или плотной леске для покоса травы, это позволяет добиться нужной жесткости конструкции и осуществить монтаж.
- №3 Сточить немного датчик (не рекомендует производитель теплых полов). Если гофра имеет предельно малый диаметр и датчик проходит в нее с большим трудом, можно аккуратно, наждачной бумагой или ножом, снять с него защитный слой. В таком случае диаметр провода уменьшается и появляется возможность монтажа.
В редких случаях применяют все вышеперечисленные варианты в совокупности.
Очень важно помнить, что все ремонтные работы производят при обесточенном терморегуляторе.
Так же следует знать, что сенсоры терморегуляторов могут иметь разное сопротивление, поэтому для корректной работы всей системы этот фактор следует учитывать.
Если самостоятельные попытки не приводят к положительному результату, рекомендуем обратиться к нашим специалистам монтажникам. Заказать выезд мастера по Киеву, можно по телефонам указанным на странницах сайта Polcity.com.ua
Как поменять датчик холла трамблере, проверив его
Датчик холла проверка
Датчик холла – незаменимая составляющая бесконтактной системы зажигания. Основная функция этого регулятора – подавать контрольные импульсы на коммутатор, преобразующий данные и направляющий их на катушку зажигания. Из статьи мы узнаем, как обновляется этот самый датчик.
Вначале неплохо было бы узнать, где же он находится. Представляя собой микроэлектронную деталь, он располагается под пылезащитным экраном в корпусе регулятора трамблера. В зависимости от типа распределителя, датчик может фиксироваться либо винтами, либо заклепками.
Примечание. По сути, операция не представляет собою ничего сложного, а замена проводится в течение 30 минут, если действовать строго по инструкции и ничего нового не придумывать.
Диагностика
Ясно, что рабочий датчик трогать не нужно. Его замена – мера вынужденная. Она является прямым следствием неисправности регулятора и сложностей, связанных с его работой.
Узнать, как работает датчик холла, проверить его – основная задача, которая стоит перед автолюбителем. Как же это сделать?
Диагностика датчика холла
Если отталкиваться от мнения, что при неисправном датчике силовая установка плохо запускается или не заводится вообще, можно получить прозвище дилетанта. Каждый опытный мастер знает, что и при нерабочем датчике мотор автомобиля способен фурычить, в некоторых случаях даже без проблем. Однако проблемы с зажиганием и перебои на скорости (да и в любых режимах) неизбежны.
Итак, распространенными, так сказать, основными признаками неисправности этого датчика надо считать перебои в работе ДВС, потерю мощности и приемистости, нестабильный ХХ или его полное отсутствие.
Чтобы окончательно убедиться в неисправности датчика, следует провести диагностический тест. Он бывает 2-х видов. Первый больше подойдет для новичков-автолюбителей, второй – для более опытных.
Способ 1-й
Вот, как следует поступить:
- Купить в магазине исправный, новый датчик.
- Заменить им старый регулятор.
- Проверить работу ДВС.
Примечание. Проверка функционирования ДВС подразумевает, как становится понятным, его запуск, езду на различных режимах, пуск мотора на ХХ и т. д.
Если заметна разница в лучшую сторону, то все сделано правильно. Старый датчик на свалку, новому – зеленая дорога. А вот, если ДВС по прежнему ведет себя не корректно, значит, проблема в коммутаторе или резисторе, а может быть даже полетела катушка или с проводами свечными проблемка.
Способ 2-й
Принцип работы датчика холла
Подходит для опытных. При наличии специальных знаний в электрике, дело это можно завершить с полным успехом. Только обязательно следует запастись конкретными приборами и устройствами, в число которых входит мультиметр/вольтметр с пределом измерения 15 В и не менее, резистор, колодка трехштекерная и т. д.
По диагностике:
- Надо демонтировать трамблер.
- К разъему обычных проводов (не бронепроводов), подсоединить колодку, резистор и какой-нибудь из измерительных приборов (мультиметр или вольтметр). Обязательна интеграция по конкретной схеме.
- Дальше надо подать ток от АКБ на плюс-контакт, а затем сразу же повернуть трамблерный привод (но не спеша).
- В процессе диагностики все мини и макси показатели прибора записываются на бумаге.
Точные данные показателей приведены ниже.
В норме наименьшее напряжение должно быть менее или равным 0,4 В, а наибольшее не должно отличаться от напряжения, подаваемого с аккумулятора, более чем на 3 В. Если при поворачивании валика трамблера резкого скачка напряжения не происходит либо наименьшие и наибольшие значения отличаются от нормы, то это означает, что датчик сломан и его следует заменить. |
Как провести замену
Для обновления датчика холла, в первую очередь следует демонтировать распределитель. Только полностью сняв его с привода, можно продолжать операцию. Делается это следующим образом.
- Надо обесточить АКБ во избежание КЗ и других неприятностей.
- Скинуть бронепровода с крышки трамблера.
- Вынуть шланг от корректора ВК.
- Трос газа тоже рекомендуется снять из держателя, чтобы он не мешал.
- Гайку-фиксатор, держащую кронштейн с проводами, вывернуть.
- Сам кронштейн тоже демонтировать со шпильки.
- Пометить линию от распределителя к корпусу дополнительных узлов.
Примечание. Линия делается отверткой ровно. Подсказка поможет при установке трамблера не потерять изначальный момент зажигания.
- Отцепить от трамблера колодку с проводами.
- Снять защиту-заглушку из отверстия картера сцепления.
- Провернуть маховик до тех пор, пока 1-й поршень не встанет в ВМТ.
- Открутить оставшиеся фиксаторы, снять трамблер.
Регулятор холла на авто
Демонтировав полностью распределитель, можно приступать к обновлению датчика холла. Вот, что надо сделать.
- Винты-фиксаторы, которые держат датчик, открутить.
- Бегунок подтянуть вверх, снять его.
- Демонтировать пылезащитный экран.
- Вынуть разъем низков. проводов (их держит винтик).
- Винты-фиксаторы опорной пластинки открутить.
- Демонтировать кольцо со штифта.
- Снять фиксаторы корректора ВК.
- Демонтировать тягу со штифта пластинки.
- Вытащить ее из корпуса, прежде приподняв отверткой.
- Фиксаторы, держащие датчик, открутить.
- Поставить новый.
Случается, что датчик крепится вовсе не винтами, а заклепками. В этом случае рекомендуется менять пластину в сборе с заклепками.
Немного о датчике в заключении
Напомним, что датчик холла – это магнитоэлектрическое устройство, получившее свое наименование в честь великого физика. Последний открыл принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот самый датчик. Другими словами, он представил собой настоящий чудо-прибор магнитного поля.
Датчик холла неисправный
Сегодня принято различать это датчики, классифицируемые на два вида – аналоговые и цифровые. Если цифровые датчики способны определять наличие, либо отсутствие магнитного поля, то аналоговые – способны преобразовывать индукцию в напряжение. Недостатком цифрового датчика можно назвать присутствие нечувствительной зоны между порогами, а минусом аналогового – устаревший модуль.
Применение датчики холла нашли широко в автомобилестроении, хотя используются и как составляющие ионных ракетных установок.
Невозможно не выделить основное преимущество датчиков холла – их бесконтактное воздействие. Откуда же оно берется? Оказывается, как заметил Холл, если в магнитное поле поместить пластину, которая будет под напряжением, электроны поспособствуют перпендикулярному ее движению.
Замена лямбда зонда — замена датчика кислорода
Что такое лямбда зонд — датчик кислорода?!С каждым новым модельным годом, авто производители добавляют все больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют датчик кислорода для каждого цилиндра, а также датчик для выходной части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Кислородные датчики подключены (привинчены) к выхлопной трубе спереди или сзади каталитического нейтрализатора. Передние (входные) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (датчиков) состоит в том, чтобы измерить, насколько богаты или бедны газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ бедным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода),
Задние (на выходе) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Назначение заднего датчика кислорода — контролировать содержание кислорода в выхлопных газах, проходящих через каталитический нейтрализатор.
Если один или несколько датчиков кислорода (лямбда зонд) неисправны, ваш автомобиль может не пройти техосмотр. Если вы управляете автомобилем с неисправным датчиком кислорода, вы можете столкнуться с неправильным обогащением смеси, что может повредить каталитический нейтрализатор. Поэтому может потребоваться срочная замена лямбда зонда.
Перед заменой датчика кислорода помните:
- Многие датчики кислорода повреждены из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Если это так, то причина этой утечки должна быть идентифицирована и устранена, иначе новый датчик кислорода также будет поврежден.
- Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.
Как правильно заменить лямбда зонд:
- Диагностируйте автомобиль на наличие кодов ошибок.
- Осмотрите на предмет утечки вакуума и отверстий в выхлопной системе.
- Снимите и замените датчик кислорода (замена лямбда зонда), если он плохой.
- Проверьте электрические соединения.
- Проверьте правильность работы кислородных датчиков.
- Очистить диагностические коды.
- Тест драйв автомобиля.
На сколько серьезной является неисправность датчика:
Следите за настройками. Если индикатор ошибки двигателя горит, не ездите на автомобиле слишком долго, не осмотрев его. Если индикатор двигателя мигает, остановитесь и эвакуируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе. Если вакуумный шланг или выхлопная система не герметичны, на дисплее отобразится код неисправности кислородного датчика. Замена датчика кислорода может не решить проблему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика кислорода — лямбда зонд?
- Горит ошибка двигателя.
- Автомобиль получает неправильную топливную смесь.
- Тест на выбросы не пройден.
Насколько важна замена лямбда зонда?
В вашем автомобиле есть несколько датчиков кислорода, и все они помогают автомобилю работать оптимально. Передние датчики измеряют, сколько кислорода находится в потоке выхлопных газов, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах, когда они покидают каталитический нейтрализатор. Датчики кислорода затем передают эту информацию на электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог отрегулировать при необходимости. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимального функционирования, датчики кислорода опираются на производительность двигателя. Когда ваши кислородные датчики выйдут из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, динамика будет хуже, а выбросы будут грязней.
Как заменить датчик кислорода ВАЗ-2107-20
Датчик концентрации кислорода (кислородный датчик, лямбда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9В (мало кислорода – богатая смесь).
По сигналу от датчика концентрации кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика около 0,5 В).
Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360 °С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В.
Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным.
При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике.
Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение.
Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода.
При выходе из строя датчика концентрации кислорода или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE»
Замена датчика концентрации кислорода
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Выключаем зажигание.
В моторном отсеке отсоединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления.
Снизу автомобиля вынимаем пластмассовый держатель жгута проводов датчика из кронштейна на картере сцепления.
Ключом «на 22» отворачиваем датчик
и вынимаем его из приемной трубы
Соединение датчика и приемной трубы уплотнено металлическим кольцом.
Установку датчика проводим в обратной последовательности. Момент затяжки датчика 30–45 Нм.
3 датчика, которые стоит поменять после покупки машины
Фото: a.d-cd.net
Покупка подержанной машины всегда начинается с поездок в автосервис. Сначала вы отправляетесь проверить техническое состояние осматриваемой машины, а затем уже приезжаете как владелец машины на проведение технического обслуживания. Избежать этого ТО после покупки не получится, так как редко кто перед продажей машины будет её обслуживать. Большинство автомобилистов ограничивается только заменой масел и расходников и совершенно напрасно. Автомобильные эксперты рекомендуют заменить ещё и несколько датчиков.
Датчик распредвала
Даже самые простые современные машины никуда не поедут, если у них выйдут из строя датчики на двигателе. Купив себе подержанную машину, водитель хочет быть уверенным в её надёжности и безотказности, по этой причине эксперты советуют заменить некоторые датчики. Например, датчик распредвала. При его поломке двигатель внезапно глохнет и больше не запускается. Чтобы обезопасить себя от таких неприятностей, его стоит сразу же заменить на новый.
Датчик кислорода
Фото: avtopub.com
Следующий в очереди на замену — датчик кислорода. Он установлен на выхлопной системе, в районе катализатора. Этот датчик напрямую передаёт данные в ЭБУ и отвечает за образование нормальной топливно-воздушной смеси. При его поломке резко увеличивается расход топлива, попадает динамика, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке двигателя.
Датчик температуры
Фото: zapchasti.expert
Третий по счёту – это датчик температуры. Он отвечает за включение вентиляторов охлаждения. При неисправности этого датчика двигатель автомобиля может перегреваться. Особенно это опасно летом, когда мотору и так приходится работать в тяжелых условиях при достаточно высоких температурах воздуха. Заменив эти три датчика, вы сможете гораздо спокойнее себя чувствовать в только что купленной машине, не переживая о внезапных поломках.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
На сколько хватит батареи? А аккумулятор как поменять? — SensorPush
Срок службы батареи в сенсорном устройстве HT1 обычно составляет от 1 до 2 лет, часто ближе к двум (больше в теплых условиях и меньше в экстремально холодных), но есть несколько деталей, которые следует учитывать при ее замене.
К счастью, аккумулятор модели CR2477 является сменным. Скорее всего, вам потребуется приобрести замену в Интернете у специализированного продавца аккумуляторов. Один из возможных поставщиков — DigiKey (https: // www.digikey.com/product-detail/en/panasonic-bsg/CR2477/P120-ND/107123). Это очень надежный продавец электронных компонентов. Grainger — еще один хороший источник, как и Mouser Electronics.
Когда пришло время его поменять, процесс будет быстрым и легким. Просто следуйте этим простым инструкциям в видео ниже.
(Примечание: датчик на этом видео из раннего производственного цикла. Датчики более поздних моделей не имеют дополнительных проводов и диска внутри устройства).
Самый простой способ открыть кейс — использовать старую кредитную карту или аналогичную пластиковую карту.Держите датчик тыльной стороной к себе (стороной со швом) и текстом вертикально. Используя угол кредитной карты, проведите вперед и назад по верхнему шву, продвигая внутрь, пока карта не войдет немного (может помочь сжатие левой и правой сторон датчика).
Затем сдвиньте карту по верхнему краю влево и подденьте наружу, и задняя крышка снимется. Печатная плата выйдет сама. Он фиксируется двумя пластиковыми штифтами, но держится только за заднюю крышку. Батарея находится на обратной стороне платы. Это литиевая таблетка CR2477. Сторона + батареи должна быть обращена в сторону от печатной платы.
Повторная сборка происходит в обратном порядке, но с одной уловкой: легче заменить заднюю крышку, если вы вставите сначала верхнюю сторону, так как у нижней части есть два штифта меньшего размера, которые предназначены для более легкого защелкивания.
После замены батареи, если ваш датчик не срабатывает в приложении через несколько секунд, выполните действия, перечисленные по этой ссылке: Я заменил батарею в своем датчике, так почему мой шлюз не принимает его?
Идем вперед — вот как проверить напряжение батареи:
1.) На главном экране со словом «Устройства» вверху коснитесь сенсора.
2.) Прокрутите следующий экран вниз (это экран с временным графиком). Вы должны увидеть «Напряжение батареи».
Все, что МЕНЬШЕ 2,3 В, означает, что оно слишком низкое и вам следует заменить батарею. Кроме того, при низком уровне заряда рядом с названием датчика появляется надпись «Battery Low».
Как поменять собственный датчик заднего хода?
Доступный с начала 90-х годов, датчики парковки сегодня входят в стандартную комплектацию почти всех новых автомобилей.Это относительно простое, но очень эффективное и практичное дополнение к автомобилю, которое помогает правильно припарковать автомобиль и не повредить его, а также другие автомобили, припаркованные поблизости. Неважно, опытный ли вы водитель или новичок, парктроник всегда полезен и дает вам ценные воспоминания. Сегодня вы можете установить датчики парковки не только сзади, но и спереди, а в сочетании с задней парковочной камерой любой может точно припарковать автомобиль. Однако что делать, если у вас сломан датчик парковки и как его заменить? Следуйте этим простым советам и сделайте сами.
1. Определите, какой из них сломан
Очень редко выходят из строя сразу все парктроники. Если это произойдет, скорее всего, проблема в электронике предохранителей, а не в самих датчиках парковки. Легко определить, какой из них сломан, и вам нужно, чтобы один друг был в машине и включил задний ход, нажал на тормоз или нажал педаль сцепления (если у вас механическая коробка передач). Затем вы кладете руку на каждый из датчиков, и тот, который не издает никаких звуков, выходит из строя и его следует заменить.
2. Купить исправный парктроник
Доступны датчики парковки различных форм, типов и размеров. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для вашего автомобиля и цвет. По возможности всегда ищите оригинальные запчасти, рекомендованные и продаваемые в дилерских центрах и специализированных магазинах. Однако вы всегда можете купить товар послепродажного обслуживания, который дешевле, но менее надежен, чем оригинал.
3. Загляните под машину
Важно изучить расположение датчика за бампером и посмотреть, как он подключен.Это важно, так как на некоторых автомобилях парктроник можно заменить, не снимая бампер. В этом случае загляните под автомобиль и убедитесь, что вы можете подойти к проводам и датчику за бампером и удалить его без каких-либо проблем.
4. При необходимости снимите бампер.
Если вам нужно снять бампер, чтобы добраться до проводов и датчика, это, конечно, продлит работу, но это не должно быть проблемой. Большинство современных автомобилей имеют передний или задний бамперы из пластика, которые легко снимаются с помощью отвертки.Если бампер соединен пластиковыми хомутами, проявите терпение и аккуратно, и вы сможете снять его за считанные минуты.
5. Отсоедините неисправный датчик
Датчик подключается проводом, и в большинстве случаев между ними есть пластиковый соединитель. Вам нужно только отсоединить датчик, снять его с бампера и заменить на новый. Если вы купили правильный, новый датчик должен точно поместиться на своем месте, и весь процесс займет не более пары минут.
6. Проверить датчик
Перед тем, как собрать все вместе, мы советуем вам протестировать новый датчик так же, как вы проверяли его раньше. Таким образом вы убедитесь, что все находится в идеальном рабочем состоянии, и у вас будет возможность разобрать мелкие детали, прежде чем собирать машину.
Сеть датчиковможет изменить способ обнаружения выбросов метана
ОСТИН, Техас. Первая в своем роде сеть датчиков для мониторинга выбросов в регионе добычи нефти и газа может вскоре произвести революцию в способах обнаружения утечек метана.
Соединенные Штаты стали крупнейшим в мире производителем природного газа и основным экспортером. Однако метан, основной компонент природного газа, играет роль парникового газа в потеплении климата. Новое партнерство под руководством исследователей из Техасского университета в Остине, объединяющее Фонд защиты окружающей среды, ExxonMobil, Институт газовых технологий (GTI) и Pioneer Natural Resources Company, направлено на демонстрацию нового подхода к измерению выбросов метана на объектах добычи нефти и газа. , используя передовые технологии, чтобы свести к минимуму выбросы в атмосферу.
В рамках сотрудничества под названием Project Astra будет создана сенсорная сеть, которая будет использовать достижения в области технологий обнаружения метана, обмена данными и анализа данных для обеспечения почти непрерывного мониторинга. Потенциальное применение сенсорной сети состоит в том, чтобы позволить производителям и регулирующим органам обнаруживать и фиксировать значительные выбросы метана на уровне или ниже стоимости существующих технологий мониторинга, многие из которых измеряют выбросы только на годовой или полугодовой основе.
«Project Astra — это амбициозное и новаторское сотрудничество по развитию всестороннего непрерывного мониторинга выбросов метана, потенциальной новой возможности, которая может быть реализована при участии всей отрасли», — сказал Стаале Гьервик, старший вице-президент ExxonMobil по нетрадиционным технологиям. «ExxonMobil стремится к развитию технологий и партнерских отношений, которые продвигают рентабельные решения по сокращению выбросов метана».
Первая фаза развития сети, на которой будет тестироваться широкий спектр технологий обнаружения метана и оцениваться их способность работать автономно, будет проводиться в районе Пермского бассейна в Западном Техасе. Вся сеть будет спроектирована в виртуальной реальности с использованием моделирования добычи нефти и газа в Большом Западном Техасе.
Моделирование, созданное в UT Austin, будет ежеминутно моделировать концентрации метана и других компонентов природного газа, которые можно было бы ожидать в атмосфере при нормальной работе и при наличии непредвиденных выбросов.Эта смоделированная атмосфера, которая будет завершена к концу 2020 года, будет использоваться для определения типов и местоположений датчиков метана, которые будут наиболее эффективными при сборе данных. Он также будет использоваться для оценки методов анализа данных датчиков для обнаружения непреднамеренных выбросов.
«Этот проект имеет невероятный потенциал и откроет новые возможности для компаний найти и сократить выбросы метана из более чем 1 миллиона существующих нефтяных и газовых скважин в Соединенных Штатах», — сказал Дэвид Аллен, ведущий исследователь проекта, профессор химии. инжиниринг в UT Austin и директор Центра энергетики и экологических ресурсов при инженерной школе Кокрелла.«Для рентабельного высокочастотного мониторинга этих активов потребуются инновационные и прорывные методы. Цель Project Astra — спроектировать, разработать и развернуть прототип сети мониторинга следующего поколения ».
Команда проекта опубликует смоделированные данные в качестве основы для Digital Methane Challenge — инициативы, финансируемой Энергетическим институтом UT Austin с целью стимулирования инноваций в проектировании сетей. Когда успешный проект будет продемонстрирован в смоделированной атмосфере, концепция сетевого зондирования будет протестирована в Пермском бассейне.
Технический и политический опыт для разработки передовых решений по метану, которые могут улучшить экологические показатели, предоставлен Фондом защиты окружающей среды. Отраслевые участники исследования предоставляют университетским исследователям доступ к производственным объектам и эксплуатационным данным.
«Pioneer глубоко заботится о своем воздействии на окружающую среду, и мы уделяем долгосрочное внимание сокращению выбросов в ходе нашей деятельности», — сказал Марк Берг, исполнительный вице-президент по корпоративным операциям Pioneer Natural Resources.«Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в проекте« Астра ». Он предлагает значительные возможности для развития технологий в обнаружении и сокращении выбросов метана и помогает нашей отрасли решить эту критическую проблему ».
Выводы и анализ проекта, которые будут опубликованы в рецензируемых журналах и станут общедоступными, могут помочь определить, как компании, штаты и федеральное правительство измеряют, отслеживают и контролируют выбросы метана в будущем.
«Снижение выбросов метана — серьезная проблема, требующая гораздо более быстрых и агрессивных действий со стороны промышленности.Непрерывное обнаружение может изменить правила игры для всей отрасли, чтобы сократить выбросы метана, а для политиков — получить данные, необходимые для проверки этих сокращений », — сказал Мэтт Уотсон, вице-президент по энергетике Фонда защиты окружающей среды.
«Успех проекта Astra поможет ускорить развертывание инновационных решений для более быстрого и эффективного поиска и устранения утечек оборудования в локальном масштабе», — сказала Паула Гант, старший вице-президент по корпоративной стратегии и инновациям Института газовых технологий (GTI).«Мы планируем создать взаимосвязанные сети датчиков, контролирующих выбросы на больших территориях, которые будут передавать данные в инструменты принятия решений, которые могут ускорить ремонтные работы».
Поддержка этой работы, включая поддержку со стороны дополнительных организаций, участвующих в отдельных компонентах Project Astra, описана на веб-сайте проекта: http://dept. ceer.utexas.edu/ceer/astra. Дальнейшие раскрытия Дэвидом Алленом, профессором кафедры химического машиностроения Университета МакКетта и главным исследователем этого исследования, были представлены Техасскому университету в Остине в соответствии с его политикой в отношении конфликта интересов.
Замена датчика кислорода Обслуживание и стоимость
Что такое датчик кислорода?
С каждым новым модельным годом производители добавляют больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют кислородный датчик для каждого цилиндра, а также по одному датчику в задней части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Датчики кислорода подключаются (привинчиваются) к выхлопной трубе спереди или сзади каталитического нейтрализатора.Передние (передние) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (ов) состоит в том, чтобы измерить, насколько богатыми или бедными являются газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ бедным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода), количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется компьютером управления двигателем, чтобы попытаться поддержать идеальную смесь, обеспечивающую самый низкий уровень выбросов. от каталитического нейтрализатора.
Задние (нижние) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Назначение заднего кислородного датчика (ов) — контролировать содержание кислорода в выхлопных газах, покидающих каталитический нейтрализатор.
Если один или несколько кислородных датчиков неисправны, ваш автомобиль может не пройти проверку на выбросы. Если вы водите свой автомобиль с неисправным кислородным датчиком, вы можете снизить расход топлива и повредить каталитический нейтрализатор.
При замене кислородного датчика помните:
- Многие кислородные датчики повреждаются из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. В этом случае необходимо определить и устранить причину утечки, иначе также будет поврежден запасной кислородный датчик.
- Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.
Как это делается:
- Просканируйте компьютер в автомобиле на наличие кодов.
- Проверить, нет ли утечек вакуума и отверстий в выхлопной системе.
- Снимите и замените датчик кислорода, если он неисправен.
- Проверить электрические соединения.
- Проверить правильность работы кислородных датчиков.
- Очистить диагностические коды.
- Тест-драйв автомобиля.
Наша рекомендация:
Следите за настройками. Если горит индикатор проверки двигателя, не водите машину слишком долго, не осмотрев ее. Если индикатор проверки двигателя мигает, остановитесь и отбуксируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика проверить вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе.Если вакуумный шланг или выхлопная система протекает, отображается код неисправности кислородного датчика. Замена кислородного датчика может не решить проблему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика кислорода?
- Горит индикатор Check Engine.
- У автомобиля низкий расход топлива.
- Тест на выбросы не пройден.
Насколько важна замена кислородного датчика?
В вашем автомобиле есть несколько кислородных датчиков, и все они помогают автомобилю оптимально работать.Передние датчики измеряют количество кислорода в выхлопном потоке, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах, покидающих каталитический нейтрализатор. Затем кислородные датчики передают эту информацию в электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог при необходимости регулировать. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимальной работы, кислородные датчики опираются на характеристики двигателя. Когда ваши кислородные датчики выйдут из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, будет хуже ехать и будет хуже выхлоп.
Проверка и замена ABS и датчиков частоты вращения колес
Усложняющаяся дорожная обстановка на наших дорогах предъявляет повышенные требования к водителям автомобилей. Системы помощи водителю снижают нагрузку на водителя и повышают безопасность дорожного движения. В результате современные системы помощи при вождении теперь входят в стандартную комплектацию практически всех новых европейских автомобилей. Это также означает, что перед мастерскими стоят новые задачи.
В настоящее время электроника автомобиля играет ключевую роль во всем оборудовании для обеспечения комфорта и безопасности.Оптимальное взаимодействие между сложными электронными системами обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, а это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
Интеллектуальная передача данных между электронными системами автомобиля поддерживается датчиками. Когда дело доходит до безопасности вождения, датчики скорости играют особенно важную роль, и это отражается в их разнообразном использовании в различных системах автомобиля
.
Они используются блоками управления в системах помощи при вождении, таких как ABS, TCS, ESP или ACC, для определения скорости вращения колес.
Информация о скорости вращения колес также передается другим системам (двигателю, трансмиссии, навигации и системам управления шасси) по линиям данных от блока управления ABS.
В результате разнообразного использования датчики скорости напрямую влияют на динамику движения, безопасность движения, комфорт вождения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики скорости вращения колес часто также называют датчиками ABS, поскольку они впервые использовались в транспортных средствах, когда была представлена ABS.
Датчики скорости вращения колес могут быть выполнены как активные или пассивные, в зависимости от того, как они работают. Ясный и точный способ их различения или категоризации не определен.
Таким образом, следующая стратегия оказалась полезной в повседневной работе мастерской:
- Если датчик «активируется» только при подаче напряжения питания, а затем генерирует выходной сигнал, это «активный» датчик.
- Если датчик работает без дополнительного напряжения питания, это «пассивный» датчик.
Терминология датчика — NI
Динамическая линейность датчика — это мера его способности отслеживать быстрые изменения входного параметра. Характеристики амплитудного искажения, характеристики фазового искажения и время отклика важны для определения динамической линейности. Учитывая систему с низким гистерезисом (всегда желательно), амплитудная характеристика представлена как:
F (X) = aX + bX 2 + cX 3
+ dX 4 + ••• + K (6-2)
В уравнении 6-2 член F (X) представляет собой выходной сигнал, в то время как члены X представляют входной параметр и его гармоники, а K — константа смещения (если есть).Гармоники становятся особенно важными, когда гармоники ошибки, генерируемые действием датчика, попадают в те же полосы частот, что и естественные гармоники, создаваемые динамическим действием входного параметра. Все непрерывные формы волны представлены рядом Фурье основной синусоиды и ее гармоник. В любой несинусоидальной форме волны (включая изменяющиеся во времени изменения физического параметра). Присутствующие гармоники могут быть затронуты действием датчика.
Рисунок 6.Кривые выходного и входного сигнала, показывающие (а) квадратичную ошибку; (б) кубическая ошибка. Источник: J.J. Карр, датчики и схемы Прентис Холл.
Характер нелинейности калибровочной кривой (рисунок 6) кое-что говорит о том, какие гармоники присутствуют. На рисунке 6a калибровочная кривая (показанная пунктирной линией) асимметрична для , поэтому для существует только нечетных гармонических членов. Если принять форму идеальной кривой F (x) = mx + K, Уравнение 6-2 принимает вид для симметричного случая:
F (X) = aX + bX 2 + cX 4 + ••• + K (6-3)
В другом типе калибровочной кривой (Рисунок 6b, ), указанные значения являются симметричными относительно идеальной кривой mx + K .В этом случае F (X) = -F (-X), а форма Уравнения 6-2 следующая:
F (X) = aX + bX 3 + cX 5 + ••• + K (6-4)
Юридическая записка
Выдержка из книги Введение в технологию биомедицинского оборудования, третье издание, опубликованной издательством Prentice Hall Professional (http://www.phptr.com). Авторские права Prentice Hall Inc. 2006. Все права защищены.
dgatf / Sensor_Config_Frsky: сценарий Lua для изменения конфигурации датчика Frsky
GitHub — dgatf / Sensor_Config_Frsky: сценарий Lua для изменения конфигурации датчика FrskyLua-скрипт для изменения конфигурации датчика Frsky
Файлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Lua-скрипт для изменения конфигурации датчика Frsky с радио (портирован с erskyTx. Спасибо MikeB)
Это разовый сценарий. Скопируйте файл chgId.lua в папку SCRIPTS на SD-карте и выполните одноразовый скрипт с экрана SD-CARD (долгое нажатие и выполнение). Начиная с opentx 2.3 скопируйте в СЦЕНАРИИ / ИНСТРУМЕНТЫ для облегчения доступа. Его также можно запустить как сценарий телеметрии (только Taranis), если он скопирован в папку TELEMETRY и назначен на экран телеметрии модели
- Подключите датчики к смарт-порту приемника (не работает со смарт-портом на радио)
- Можно подключить несколько датчиков. Не подключайте более одного датчика одного типа (например, два FLVSS), иначе оба будут заменены на один и тот же идентификатор датчика .
- После выбора типа датчика считывается идентификатор датчика
- Затем измените идентификатор датчика и нажмите и удерживайте Меню или Ввод, чтобы обновить
- Может потребоваться повторить процесс, если идентификатор датчика не обновлен
- Если телеметрия потеряна после изменения идентификатора, перезапустите Rx и Tx
- Для радиостанций X7, X9, X-lite и Horus с opentx 2.2 и выше
История изменений:
v0.4
- Добавлена частота обновления и версия прошивки
- Имя изменено на Sensor Config
- Улучшенный протокол
v0.3.2
v0.3.1
v0.3
- Протокол обновлен. Намного быстрее и надежнее
v0.2.1
- Добавлен ключ МЕНЮ для обновления в виде скрипта телеметрии
v0.2
- Добавлена поддержка X-lite и Horus
- Тип скрипта изменен на разовый
- Добавлен датчик X8R2ANA
Около
Lua-скрипт для изменения конфигурации датчика Frsky