Немецкие масла для автомобилей список – Немецкие моторные масла – обзор популярных производителей и марок

Содержание

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Выбор моторных и др. масел. Made in Germany — ЗАЗ 1103, 1.2 л., 2002 года на DRIVE2

Ещё один момент для подбора масел.
К этому нюансу меня подвёл romelus
Понятно существуют классы, классификация, виды и т.п. – что очень важно для подбора масел! (но все эти классы и т.п. расписаны вдоль и поперёк – очень популярная информация) В первую очередь — внимательно изучайте рекомендации и хар-ки самого производителя.
Теперь — обратите внимание – если Вы желаете приобрести, к примеру, масла из Германии или качество, соответствующее для Германии – то есть — «оригинал»!
Будет полезно узнать – а какие же, продаются масла у них, какие лицензии необходимы
для продажи масел, к примеру, в самой Германии?!
Вот одна из лицензий — GVÖ. (Кстати – там большой перечень производителей масел и не только!)

1

И обратите внимание наличие ЗНАКА этой лицензии на упаковке того масла – что выбрали Вы!

Я давно пользуюсь маслами addinol – и только недавно узнал о существовании данной лицензии. romelus подсказал. И как оказалось — ЗНАК этой лицензии — стоит на всех упаковках масел addinol, что я применяю для своих авто! 🙂

Заливаю в двигатель моторное масло ADDINOL 10W40

Заливаю в коробку передач трансмиссионное масло ADDINOL GX 80W90

За другие масла не знаю – не было потребности узнавать или изучать.

Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ. Это название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов, реализующие свой товар на рынке в Германии, обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции. Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.
— Производитель или продавец пытается обмануть покупателя, предоставляя ложную информацию о стране производителе.

— Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
— Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться, на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.

На данную тему – тоже есть много статей в интернете.
Возможно, кому то — всё же пригодится.
Выбор за Вами.
Удачи!

www.drive2.ru

artemspec › Блог › Почему в немецкие машины на заводах заливают российское масло, и стоит ли нам бояться электромобилей?

Российское масло? В немецкие моторы? Еще недавно я принял бы это за глупую шутку или за акт диверсии, за который кого-то обязательно тайно наградили.

Вы наверняка помните историю про концерн Volkswagen, до недавнего времени ввозивший в Россию тысячи тонн топлива для первой заливки. Это звучало абсурдно, но оказалось, похоже, свершившимся фактом — несмотря на поднявшийся шум, VW не стал опровергать эти цифры. Не менее удивительным оказалось для меня то, что на настоящий момент масла и топливо на российские (и не только) заводы иностранных марок поставляет российский бренд…

С момента расставания с ВАЗ 21013 в 2002 году, у меня никогда не возникало даже мысли залить в автомобиль российское масло. За годы после падения железного занавеса мы плотно подсели на качественно разрекламированные импортные продукты. И неважно, что сейчас почти все они производятся в России. Магия бренда…

Поэтому тот факт, что сегодня масла российской марки производятся на нескольких заводах по всему миру (в том числе, в австрийской Вене), и используются не только в России, но и по всей Европе, меня сильно удивил. В том числе, масла Lukoil поставляются для первой заливки в двигатели на конвейеры большого количества заводов — не только в России, что можно было бы объяснить импортозамещением ради увеличения процента локализации, но и в старушке-Европе! И это не малоизвестные марки, а мировые гранды!

Volkswagen, Renault-Nissan, Ford, General Motors, MAN, Sollers, КАМАЗ, АВТОВАЗ и многие другие- это только те компании, которые можно упоминать. Другие не менее громкие имена в списке тоже есть, но об этом ни-ни — контрактные обязательства.

Полный размер

Но сегодняшний разговор, состоявшийся в рамках ежегодной дилерской конференции в Сочи – не столько о достижениях конкретной компании, а больше о трендах, существующих в индустрии на сегодняшний день. Благо, собеседники мне попались что надо:

Действующие лица

МД: Максим Львович Дондэ, генеральный директор ООО “ЛЛК-Интернешнл”
АС: Андрей Владиславович Стерхов, директор по науке ООО “ЛЛК-Интернешнл”
АД: Алена Дмитриева, начальник управления маркетинга
АА и КБ: Артем Ачкасов и Кирилл Базилье, блогеры
УК: Умный коллега, солидного вида мужчина средних лет в пиджаке

АА: Андрей Владиславович, расскажите, пожалуйста, о том, что происходит сейчас в мире моторных масел?


АС: На сегодняшний день от 70 до 80% всех загрязнений приходится на автомобильный транспорт. Соответственно, есть три направления по улучшению этой ситуации. Первое, это качество топлива. Второе — устройства, которые способны нейтрализовывать выбросы, т.е. катализаторы, которые дожигают оксиды азота и непрореагировавшие компоненты, CO например. Третье — это снизить само потребление топлива. Вот эти три направления позволяют уменьшить выброс вредных веществ. Все эти направления тесно связаны со смазочными материалами.

За последние годы качество топлива улучшилось, снизилось содержание серы до уровня европейских нормативов. Значит, при сгорании топлива нет оксидов серы. Нет оксидов серы — в масле не нужны специальные компоненты, которые ранее позволяли нейтрализовывать все эти нехорошие вещества, которые могут попадать в картер с маслом. В маслах эти компоненты обеспечивают такое понятие, как щелочное число.

Соответственно, тренд всех современных масел — снижение щелочного числа и создание, как еще говорят, малозольных масел. Этот тренд развивается и в России, мы видим увеличение доли этих масел. В нашем ассортименте это масла Lukoil Genesis Claritech и новое, представленное в этом году, масло Genesis Armortech VN.

Следующее направление — это катализаторы дожига, фильтры твердых частиц, соответственно они уменьшают вредные выбросы. В масле дол

www.drive2.ru

Голландское моторное масло. Список лучших производителей.

Рынок моторных  масел с каждым годом всё обширнее, и голландское моторное масло на этом рынке в России с каждым годом занимает всё более крепкие позиции. Эта статья о брендах, которые представляют Нидерланды в мире смазочных материалов.

Нидерланды, как государство, у нас в России привыкли называть – Голландией, хотя, это не совсем правильно. Северная и Южная Голландия – это лишь названия двух из двенадцати провинций современных Нидерландов.

Несмотря на относительно небольшую численность населения страны, и совсем небольшие залежи нефти, масла из Голландии хорошо известны на рынке Европы и за её пределами. Это связано с развитой экономикой и не в малой степени из-за наличия крупнейшего в Европе порта в городе Роттердам. Это позволяет оптимизировать стоимость доставки как сырья для производства, так и для дальнейшего экспорта готовой продукции.

Моторные масла из Голландии получили достаточно хорошее распространение и в России, благодаря своим хорошим эксплуатационным свойствам и сбалансированной ценой.

Среди производителей масел из Нидерландов стоит отметить следующих:

Масла Eurol    

Моторные и трансмиссионные масла Eurol достаточно распространены среди потребителей в России. Голландское моторное масло Eurol производятся на единственном предприятии, в городе Нейвердал с 1977 года. За эти годы бренд стал одним из самых узнаваемых в Нидерландах, и, помимо этого, экспортируется более чем в 75 стран мира.

В ассортименте на сегодняшний день огромный ассортимент масел для легковых и грузовых автомобилей, гидравлических масел, и масел для промышленного использования. Новым направлением развития стало направление специальных смазочных материалов для промышленного применения Eurol Specialty Lubricants. Главной задачей направления является максимальное удовлетворение потребностей клиентов, путём снижения затрат на эксплуатацию различного оборудования в результате износа.

Масло Kroon-Oil     

Компания основана в 1906 году г-ном Львоном де Хаасом. Сегодня входит в состав французской Cipelia SAS (Cipelia SAS предлагает свою продукцию под торговыми марками Igol, Unil Opal, Yacco).

Масла Kroon-Oil широко известны в узких кругах благодаря достаточно специфичным продуктам в различных областях, которые не имеют аналогов. В ассортименте масел для промышленного применения также представлены продукты с уникальными свойствами. Ярко-жёлтая канистра очень хорошо заметна на полках магазинов. Kroon-Oil спонсирует команды участвующие в автоспорте. В ассортименте компании очень широкий перечень товаров для автомобилей, коммерческого транспорта, речных и морских судов, и различных отраслей промышленности. Голландское моторное масло Kroon-Oil производится на заводе в городе А́лмело, Нидерланды.

Масло MPM Oil     

Голландская компания MPM International Oil Company BV основана около 25 лет назад, в городе Делфт, в провинции Южная Голландия, на полпути между Роттердамом и Гаагой. Миссия MPM состоит в том, чтобы постоянно улучшать и защищать рабочие характеристики двигателей, удовлетворяя постоянно растущие требования мировой (автомобильной) промышленности в отношении использования специально разработанных смазочных масел и жидкостей. В настоящее время наша компания работает более чем в 50 странах мира с уникальным ассортиментом продукции из более чем 350 различных смазочных масел и специализированных жидкостей, которые полностью соответствуют оригинальным спецификациям OEM.

Масло Transnational Blenders B.V.  

Завод был основан в 1963 году под названием Международная кооперативная нефтяная ассоциация (ICPA). Производит огромный перечень смазочных материалов как под своим собственным брендом, так и под частными марками сторонников заказчиков. В производстве масла для легкового автотранспорта и грузовых автомобилей, турбинные, компрессорные, гидравлические и другие масла для промышленности. Предприятие Transnational Blenders B.V. расположено в г. Дордрехт.

Масло 77 Lubricants   

Продукты 77 Lubricants производятся на одном из крупнейших и самых современных смазочных заводов в Нидерландах. Этот завод с годовой производственной мощностью 130 000 метрических тонн готовых смазочных материалов имеет емкость для хранения масла 17 миллионов литров, более 60 резервуаров для хранения готовой продукции и несколько складов для хранения упакованных продуктов.

Данный бренд пока не очень популярен, но при условии правильной рекламы и продвижения бренд имеет все шансы на успех в России. Выпускает широкий перечень масел для автотранспорта, судовые масла, масла для газомоторных поршневых установок и другие специальные продукты. Продукция смешивается, разливается и фасуется на заводе Transnational Blenders B.V. расположенном в г. Дордрехт.

Масло Rymax    

Голландская компания Rymax Lubricants сертифицирована по ISO 9001 и официально одобрена крупнейшими европейскими производителями оригинального оборудования. Компания Rymax Lubricants является партнёром ралли Morocco Desert Challenge. Масла бренда Rymax мало известны на рынке России.

Под брендом Rymax производится широкий перечень продукции для автомобильного транспорта, в том числе, моторные масла для автоспорта на ПАО (линейка Apollo R) базовых маслах. Голландское моторное масло Rymax распространено очень слабо. и купить его в розницу достаточно не просто. Масла производятся на мощностях сторонних производителей, в том числе, на VPS International B.V. в городе Зевенар.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

oil-star.ru

Выбор и замена моторного масла — советы экспертов — журнал За рулем

Эпоха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества — покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт. Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40. Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначе

www.zr.ru

Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый) — DRIVE2

Для тех кто в танке и не знает что лить: bmwservice.livejournal.com/151086.html

Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
Лейте "Олейну":)

Лучшее масло для двигателя — Олейна

Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

ИМХО

Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год

Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.

Какое масло лить в моторы M50,M52, M54: 5W40 или 10W40.

Какие марки.
При условии "не палености":

1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)

Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)

Motul 300 V Chrono 10W40

Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)

Motul 300 V POWER 5W40

Motul 300 V POWER 5W40

Motul 300 V POWER 5W40

Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик "BMW Motul 300V", чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше…

2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40

Motul 8100 X-cess SAE 5W-40


Недорогое добротное масло на с

www.drive2.ru

Французские моторные масла - это не только Elf-Total и Motul

Французские моторные масла Elf-Total и Motul достаточно хорошо известны российским автолюбителям, но они не единственные производители во Франции, и есть компании которые делают по-настоящему качественные продукты. В данной статье рассмотрю компании, о которых подавляющее большинство автовладельцев никогда и не слышало, но некоторые из них уже представлены в России, и встречаются на полках автомагазинов.

Масло Areca

Французские моторные масла Areca разливаются на заводе «Durand Production». Марка Areca является собственной торговой маркой завода «Durand Production».

Durand Production основано в 1986 году и специализируется на разработке, производстве и продаже автомобильных масел и технических жидкостей. Производит надежную и качественную продукцию, которая соответствует нашим новейшим разработкам и новейшим техническим требованиям производителей автомобилей и оборудования.

Производственное предприятие расположено на севере Франции, имеет общую площадь производственных зданий 26 000 м², емкость для хранения сырья 8 000 тонн и склад готовой продукции вместимостью 10 000 поддонов.

Несколько производственных линий, предназначены для каждого семейства продуктов Areca, включая: моторные масла, автомобильные трансмиссионные масла и масла для механических трансмиссий, гидравлические масла, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости и антифризы. Производственные способности позволяют упаковывать продукцию ARECA  в тару от 500 мл до 1000 л.

Завод «Durand Production» – производитель масел Areca

Масло Elf / Total (Elf – торговая марка Total)

Смазочные материалы Elf обязаны своей идентификацией превосходством, производительностью, рекордами и бесчисленными победами отчасти благодаря своей истории, истории бренда, созданного более 50 лет назад.

Спустя год после запуска бренда в 1967 году, сага о автоспорте началась с команды Matra-Elf, которая выиграла титул чемпиона Франции в гонках Формулы-3 с Анри Пескароло. Рекордная машина была на гонках. В 1969 году Джеки Стюарт получил первый из трех титулов чемпиона мира в Формуле 1 за рулем Matra MS80 с логотипом Elf.

Начавшееся в 1968 году специальное партнерство с Renault помогло Elf привести домой 18 титулов гонщиков и конструкторов Формулы-1 и вышло за рамки гонок благодаря крупному маркетинговому соглашению по рекомендации смазочных материалов Elf для автомобилей Renault.

Total на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтегазовой компанией в мире, стабильно занимая позиции в «первой пятёрке» в данном сегменте.

Total владеет обширной сетью АЗС в Европе

МаслоIgol

История компании начинается в 1949 году, во Франции. Тогда, группа независимых производителей и дистрибьюторов смазочных материалов объединились, и создать единую организацию: сеть IGOL France.

Igol – производитель смазочных материалов, присутствует в более чем 30 странах мира и каждый год экспортирует более 3 000 000 литров продукции. IGOL инвестирует в исследования и разработки. Новые проекты основаны на рассмотрении будущих тенденций: исследования биоразлагаемых гидравлических жидкостей или разработка растительных смазок для применения в сельском хозяйстве. Смазочные материалы и масла для автомобильной, мотоциклетной и моторной промышленности, а также для водного транспорта, чистые и растворимые масла для промышленных потребителей, сельского хозяйства, морского сектора и для технического обслуживания.

IGOL производит и продает 30 000 тонн смазочных материалов в год, предлагая широкий ассортимент продукции, которая идеально соответствует требованиям рынка и потребностям каждого сектора.

Igol – регулярный участник автоспортивных соревнований

Масло HAFA

Компания HAFA основана в 1953 году историческими игроками на французском  рынке смазочных материалов, некоторые из которых присутствуют в этом бизнесе более 100 лет. HAFA предоставляет клиентам опыт и ноу-хау, которые прошли через все технологические изменения.

Французкие масла и смазки HAFA производятся современном оборудовании которое позволяет получать необходимые свойства конечного продукта. За качеством готовой продукции ведётся постоянный контроль, при помощи собственных лабораторий.

Выпускаемый ассортимент масел перекрывает потребности легкового автомобильного транспорта, коммерческого грузового, а также мото, и различных отраслей промышленности.

Группа HAFA сохранила свою коммерческую и техническую независимость в конкурентной среде. Это ключевой момент для обеспечения нашей гибкости и адаптивности, а также гарантии надежности и беспристрастности предоставляемых нами советов.

HAFA – производитель широкой гаммы продукции

Масло Motul

Motul – один из самых узнаваемых брендов масел в России. Популярность связана с очень активной рекламной деятельностью компании на продвижение продукта. Motul является техническим партнёром и спонсором таких известных соревнований как: MotoGP, DAKAR, Le Mans Classic, FIM EWC, Lotus Cup Europe и многих других.

Свою историю компания отсчитывает уже более 160 лет, а точнее с 1853 года, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.», основной деятельностью которой были поставки смазок на основе рыбьего жира для кораблей и ж/д транспорта на паровых двигателях. Стремительный спрос на смазки «Свон и Финч» по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

С 1932 года компания начала поставки продукции во Францию через компанию «Supra Penn» принадлежащую Эрнсту Заугу. К 100 летию компании «Swan & Finch», в 1953 году начат выпуск масла Motul Century, которое становится первым всесезонным маслом на европейском рынке.  В 1957 «Swan & Finch» прекратила свою деятельность, а компания «Supra Penn» выкупила все права документы и патенты, относящиеся к бренду «Motul». В тот момент компания получила окончательное своё наименование, став Motul SA и став при этом окончательно французской.

Сегодня масла Motul это продукты N1 для мотоиндустрии, а так-же серьёзный игрок на рынке автомобильных масел для автоспорта. Сегодня Motul предлагает производит и реализует свою продукция для гражданских автомобилей и коммерческого транспорта, предлагая специалицированную линейку масел «Motul Specific» для удовлетворения специфичных требований для современных двигателей.

Motul – титульный спонсор чемпионата MotoGP

Французские моторные масла Yacco

На мой личный взгляд, самая примечательная компания-производитель моторных масел из Франции. История Yacco начинается в 1919 году, в это время Испано-швейцарская фабрика автомобилей  и французский предприниматель Жан Дантияк, основали компанию по производству и реализации смазочных материалов, получившую название YACCO. Смазочные материалы предназначались для нужд завода, который выпускал автомобили класса люкс.

Yacco с самого начала своего существования выступает в роли организатора и постоянного участника различных соревнований. Так, 22 октября 1931 года серийный Citroën C6 F с шестицилиндровым мотором объемом 2650 см³, приобретенный специально для этого компанией YACCO выходит на трек автодрома Монтлери, чтобы в ходе многодневного заезда установить первый рекорд выносливости автомобиля – 100 000 км без единой поломки, с пробегом 1 500 км в сутки. По достижению этой отметки гонку останавливает лично Андре Ситроен, чтобы повысить ставки: в этот же самый день автомобиль вновь выходит на трассу для нового испытания, а всем остальным производителям предлагается 1 000 000 франков, в случае если их автомобиль повторит рекорд «маленькой Розали». Стоит также отметить, что этот рекорд был примечателен еще и тем, что окончательно развеял сомнения в работоспособности переднего привода, на котором сейчас передвигается подавляющая часть автомобилей.

Продолжив движение, этот же самый Citroën C6 ставит еще один рекорд: 136 000 км со средней скоростью 104 км/ч – невиданный по тем временам показатель.

В сегодняшние дни Yacco является участником ралли «Дакар», мотогонок MOTOGP, ралли «TERRE DU DIOIS» и других соревнованиях.

Французские моторные масла Yacco представлены несколькими линейками продукции:

  • Yacco Lube  – специализированные масла различные требования мировых автопроизводителей.
  • Yacco Galaxie  – линейка масел предназначенная специально для двигателей спортивных автомобилей, и двигателей после тюнинга.
  • Yacco VX Premium – универсальные масла для широкого парка автомобилей на основе ПАО базовых масел. Имеют лучшие вязкостно-температурные характеристики.
  • Yacco VX – моторные масла на основе минеральных, или гидрокрекинговых базовых масел, с рецептурой проверенной временем.

Почти 100 лет компания, ставшая за годы культовой маркой, остается верна стремлениям своих создателей Жана Дантиньяка и Марка Биртгета.

Yacco – французский производитель масел с вековой историей

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

oil-star.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о