Поменял колодки появился скрежет при движении: Почему скрипят или свистят тормозные колодки после замены: возможные причины — Статьи

Содержание

Почему скрипят или свистят тормозные колодки после замены: возможные причины — Статьи

С подобной проблемой автовладельцы сталкиваются довольно часто. Если такое происходит сразу после установки новых запчастей, волноваться не надо. В этом случае единственное неудобство — раздражение от звука. Для устранения этого фактора обратитесь в автосервис. При появлении неприятных звуковых эффектов от старых деталей, выяснить источник проблемы можно и самостоятельно. После диагностики решите, как будете устранять неисправность.

Причиной скрипа становятся:

  • подшипники ступицы;

  • тормозные диски;

  • мелкие предметы/грязь/пыль/влага;

  • неправильно подобранные элементы.

Чтобы не столкнуться с существенными поломками, нужно регулярно проводить проверку. 

Ошибка диагностики может встать куда дороже, чем своевременное обращение к профессионалам.

Узнайте стоимость диагностики тормозной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Почему скрипят колодки при торможении

Основные источники этого эффекта мы разберем в данной статье. Часто скрипы исходят от передних деталей. При торможении вес автомобиля перемещается именно в эту часть кузова — она немного опускается, что увеличивает нагрузку на детали ходовой. Интенсивность зависит еще и от манеры езды — чем агрессивнее, тем короче эксплуатационный срок запчастей. 

Внешние факторы тоже имеют значение. Мусор и вода оказываются между элементами, вызывая неприятный звук. 

После замены колодок появился скрип — как этого избежать

Основной совет — приобретайте оригинальные запчасти с фрикционным слоем. Избежать звукового резонанса помогут изделия со спец.

скосами и выемками. Их можно сделать и самостоятельно, но будьте осторожны: если отпилить большую часть пластины, снизится эффективность работы. Прежде выясните расположение участка, где это стоит делать. Часто демонтируют фаску по периметру детали, а посередине болгаркой высверливают узкую канавку.  

Среди опытных автовладельцев встречается рекомендация установить противоскрипные пластины, чтобы после замены колодок скрипа при движении не было. Эта работа несложная — следуйте инструкции. Не забудьте смазать обратную сторону накладки специальной смазкой. Многие автопроизводители сразу ставят “антискрипы” на свои автомобили. Если таких нет, вы знаете, как это исправить. 

Бонус дополнительных комплектующих — отвод от тормозного диска тепла, что продлевает срок годности. 

На специализированных форумах нет однозначного мнения. Кратко все сводится к тезису — пластины помогают, если “фрикционка” качественная.   

После замены колодок появился скрежет при движении — тормозные диски

Устранить неполадку, связанную с рассматриваемыми запчастями, можно разными способами. Самый простой из них — установка вентилируемого устройства вместо невентилируемого. Чтобы не ошибиться при покупке, уточните габариты и модель детали. На основании этих параметров находите элемент в каталоге, затем приобретаете его. Другой способ — диагностика проблемного диска. Она может показать, что требуется проточка (она возможна, если достаточная толщина). Понаблюдайте за поведением авто на дороге — торможение рывками говорит о проблеме.

Если скрежет после замены тормозных дисков и колодок возник из-за неполадок со ступичным подшипникам, ремонт не имеет смысла. Ездить с такой неисправностью нельзя (есть риск клина колеса), поэтому необходимо установить новую деталь как можно быстрее.  

Скрипят тормоза после замены колодок и дисков — нюансы

На некоторые детали производители наносят над фрикционным слоем начальный. Из-за этого в течение первых 100 км пробега может быть писк, сопровождающий притирания. Отнеситесь к этому философски. Если вы не готовы терпеть лишние звуки, при приобретении проверьте характеристики изделия. Также рекомендуем почитать форумы, где владельцы таких же авто обсуждают возникшую проблему. Бывает, что определенная “болезнь” присуща определенной модели.

После замены колодок появился скрип при движении — как устранить

Чаще всего проблему решают антискрипной смазкой, покрывая ею расходник с тыльной стороны. Берегите фрикционный слой от этой пасты. Дополнительно можно использовать специальную пластинку. Состав наносят таким образом, чтобы оно распределилось корректно между ней и нерабочей поверхностью. 

С решением озвученной проблемы поможет устранение “фрикции”, но мы не рекомендуем этой радикальной меры. 

Если вы обнаружили посторонние звуки сразу после посещения техцентра, проверьте корректность сборки тормозов. Запчасть может колебаться, причиняя звуковой дискомфорт, из-за отсутствия пружин. Чтобы избежать износа или клина, регулярно проводите дефектовку. Треснутые и надорванные элементы необходимо заменить на целые.

Писк после замены дисков и колодок при остановке

Перечислим возможные факторы:

  • заели направляющие;

  • загрязнился суппорт;

  • заклинило поршень;

  • порвался пыльник;

  • повредился диск;

  • плохое качество материалов.

Скрежет может возникать вследствие засоров между “фрикцией” и диском. Тормоза могут скрипеть по разным поводам. Когда не удается установить источник проблемы самостоятельно, обратитесь в автосервис. 

После замены постоянно скрипят колодки, и ситуация не улучшается? 

Не забудьте оценить состояние посадочного места. 

Возможно, появился свободный ход. Временным решением в этом случае станет раздвигание усиков. К поломкам приводит и человеческий фактор, например, отсутствие своевременного техобслуживания.

Агрегатор Uremont.com предлагает автовладельцам инструменты для решения разных вопросов. Онлайн-бланк заявки помогает оформить запрос без личного присутствия в техцентре, отзывы и оценки пользователей позволяют проанализировать качество предоставляемых услуг. В чате вы всегда можете напрямую пообщаться с представителями партнерских СТО.

Как исправить свист при торможении

Устранение скрипа тормозных колодок.

 

Не можете смериться с ужасным свистом или скрипом тормозных колодок? А может Вас раздражает ужасный звук при торможении и вы не знаете, что с этим делать? Вы только что, совсем недавно поменяли тормозные колодки, но в результате этого при торможении появился неприятный скрип или свист? Не расстраивайтесь друзья, на самом деле вы сами сможете самостоятельно все исправить.  

 

Перед тем как перейти непосредственно к описанию способа, который поможет  избавиться вам от скрипа тормозов, мы хотели бы отметить следующее, что полностью сделать немую тормозную систему вам не поможет ни один автомеханик. В любом случае при резком нажатии педали тормоза вы будете слышать определенный визг в тормозных колодках или в тормозных барабанах. Тем не менее, в большинстве случаев избавиться от неприятного скрипа или свиста в данном механизме все-таки можно. Можете далее ознакомиться.

 

Из-за чего визжат тормоза?

 

Современные тормоза состоят из тормозных металлических дисков, которые зажаты между двумя колодками покрытыми фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся или имеют идеальное состояние, то вся система работает исправно и при резком нажатии на тормоз вы не услышите ни какого неприятного визжащего звука. Да, мы не спорим, что при резком торможении любой из водителей слышит визг тормозной системы, но он больше будет напоминать им звук правильно настроенной скрипки, чем ту же игру не профессионала на шотландской волынке.

 

Также как для нормального звука всех музыкальных инструментов необходим настройщик, так и для нормальной настройки тормозной системы нужен конкретный профессиональный автомеханик который, в случае неисправности тормозов сможет настроить тормозную систему вашей машины на оптимальную работу.

 

Нормальные шумы тормозной системы

 

Многие тормозные колодки свистят или скрипят, что обычно происходит в течении первых нескольких торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Как правило, этот скрип уходит после того, как тормозные колодки нагреются и не выгонят из себя влагу, которая в них скопилась за ночь.

 

Вы уважаемые друзья наверняка сталкивались со скрежетом колодок, особенно в дождливую и сырую погоду по утрам? Не пугайтесь, это нормальное явление, поскольку за ночь на тормозных дисках из-за содержащейся в них влаги образовался тонкий слой ржавчины. 

Раньше в качестве фрикционного материла на колодках использовался асбест. К счастью, в результате проведенных исследований медики доказали, что асбест может вызывать рак легких и поэтому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили полностью отказаться.

 

В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные виды материалов, которые менее опасны для здоровья человека. Так, к примеру, в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия колодок сочетание металла и керамики. Это связано в первую очередь с тем, что в последние годы мировая автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний. 

 

Но из-за использования этих новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может как-раз и появляться неприятный скрип (визг) и т.п. в тормозах. Это совсем небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, которая происходит за счет облегчения всех деталей автотранспортного средства.

Также, не стоит путать стандартный скрип тормозных колодок с тем скрипом, когда они (эти колодки) достигли 80% своего износа. Напомним нашим читателям, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть в тот момент, когда фрикционный слой на них практически изношен. Это сделано для того, чтобы владелец машины без какой-либо диагностики смог впринципе узнать, что настало время менять старые колодки на новые.

 

Как уменьшить свист тормозных колодок?

 

Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении, это взять и поменять колодки на другие, в которых используется иной фрикционный материал. Правда, как многие знают, будет проблематично и трудно приобрести именно неоригинальные колодки, которые будут соответствовать а значит и работать лучше чем оригинальные колодки, но, тем не менее, это сегодня возможно.

Помните пожалуйста, что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие от которого и зависит их благополучная работа, то есть, будет ли появляться посторонний звук при торможении или нет.

 

Также, уменьшить скрип или свист тормозов при торможении можно и иным способом, а именно, смазав колодки специальным(и) составом(ами). Мы не рекомендуем вам уважаемые друзья использовать для этого различные масляные  составы и с ними WD-40, которые применяются для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку все это может повлиять на эффективность самого торможения, что непременно снизит вашу собственную безопасность.

 

Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок можно предварительно, при помощи наждачной бумаги удалить с них все металлические заусенцы, которые имеются на колодках, ну а затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом вы сможете добиться уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.

 

В том числе, перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой сами направляющие. 

Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте скрип колодок не пропал и по-прежнему продолжает вас мучать на дороге, то проверьте пожалуйста тормозные диски на предмет их износа, замерив тем самым толщину тормозных дисков и равномерность их износа.

 

Если же тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, а свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше будет сменить эти колодки на другие новые, а именно, купить для машины оригинальные колодки прямо непосредственно у дилера.

Помните дорогие друзья автомобилисты, что приобретая любые запчасти на авто не у дилера, вы тем самым рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.

Почему скрипят тормозные колодки (6 причин)

Существует шесть основных причин, почему скрипят тормозные колодки автомобиля. Самым простым и банальным является их износ. Однако кроме этого причиной возникновения скрипа могут служить тормозные диски, ступичные подшипники, неправильно подобранные тормозные колодки, попадание в систему торможения пыли, грязи, влаги или каких-либо мелких предметов.

Содержание

Как правило, для устранения перечисленных причин необходимо проводить ревизию указанных узлов и механизмов. Это можно сделать самостоятельно при условии, что у вас есть опыт выполнения подобных ремонтных работ и наличия соответствующих инструментов. Естественно, что самостоятельное устранение причин скрипа тормозных колодок позволит вам сэкономить деньги. Однако помните, что вы должны быть уверены в конечной исправности тормозной системы автомобиля, ведь она является критически важным узлом, и напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения.

Причины возникновения скрипов

Прежде всего стоит указать, что в 90% случаев (а может и чаще) пищат передние колодки. Поэтому проверку необходимо начинать именно с них. Объясняется это очень просто. В процессе торможения масса автомобиля переносится вперед, низ кузова немного опускается, а зад приподнимается. Соответственно, передние колодки испытывают большую нагрузку по сравнению с задними. И чем резче процесс торможения, тем работа передних колодок интенсивней.

Суппорт и направляющие

В данном случае речь идет о пыльнике основного поршня, а также направляющих. Нередко возникает ситуация, когда он рвется от механического повреждения или банально от старости, после чего внутрь него попадает грязь, песок, влага и всякий мелкий мусор. Естественно, что в процессе езды и торможения вся эта смесь трется о металлические поверхности, изнашивая их.

Следствием этого может стать ситуация, когда направляющие и непосредственно поршень может банально заклинить. В свою очередь это станет причиной того, что после торможения колодки не возвращаются на исходную позицию. То есть, остаются в сжатом положении, разогревая тормозной диск и препятствуя движению автомобиля. Нередко такой момент сопровождается скрипом, который вызван перегревом диска, колодок, их износом. Кстати, при этом происходит значительный износ тормозного диска, по его внешнему виду (потемнение от высокой температуры) можно косвенно определить поломку.

Тормозные колодки

Даже в случае, если тормозные колодки не сильно изношены, а возможно даже новые, все же существует ряд объективных причин, по которым они могут издавать скрип/свист после замены. Первая причина — покупка некачественной неоригинальной колодки. Обычно оригинальная запчасть отличается качеством и такая колодка не будет скрипеть (за очень редким исключением). А вот изготовители неоригинальных расходников обычно экономят на своих изделиях.

В частности, на дешевых колодках обычно нанесен некачественный фрикционный слой, который в процессе торможения постепенно изнашивается. Он может быть двух типов — мягкий и жесткий. Мягкий изнашивается быстрее (приблизительно через 15 тысяч километров пробега), однако щадяще воздействует на диск и обычно не вызывает скрипов. А вот если у колодки имеется жесткий фрикционный слой, то она гораздо сильнее изнашивает тормозной диск и нередко является причиной возникновения скрипа. Зато преимуществом таких колодок является их долговечность — до 30 и более тысяч километров пробега.

Еще одной причиной наличия скрипов может быть отсутствие на поверхности колодки пропилов и/или скосов. Дело в том, что в процессе торможения поверхность колодки не полностью (не идеально, зависит от типа колодки и процесса установки) прилегает к диску даже при условии, что система работает правильно, а установка была выполнена профессионально. Поэтому в процессе торможения при взаимодействии поверхностей колодки и диска возникает звуковой резонанс, который человеческое ухо воспринимает как скрип.

На некоторых видах тормозных колодок с завода устанавливают так называемые противоскрипные пластины. Как понятно из их названия, они служат для предотвращения появления скрипа и вибрации колодки во время торможения, а также помогают отводить тепло. Соответственно, при их отсутствии колодка может издавать неприятные для слуха звуки.

Тормозные диски

В процессе притормаживания, из-за трения, на поверхности тормозного диска выделяется тепло, а он сам разогревается. При наборе критической температуры (это зависит от конкретного диска и металла, из которого он сделан) диск может издавать неприятные звуки, похожие на скрип и/или писк. Особенно этому явлению подвержены старые, невентилируемые, диски. У них нет отверстий для отвода тепла, поэтому они разогреваются быстрее и дольше держат температуру.

Однако бывают случаи, когда и вентилируемые диски пищат. Но это случается в случае их существенного износа или после интенсивного (например, аварийного) торможения, когда они аналогично перегреваются.

Пискуны

Другое их название — скрипуны. Это специальные скобы, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их цель заключается в том, чтобы при критическом износе колодок в процессе торможения касаться диска и издавать пищащие звуки, извещая тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок.

Ступичный подшипник

Речь идет о значительном износе ступичного подшипника, когда он начинает люфтить и разогревать ступицу колеса. Из-за этого тепло со ступицы передается на тормозной суппорт, диск и колодки. А из-за их разогрева будет слышен писк. Обратите внимание, что в случае, если ступичный подшипник очень износился, то он может свистеть и на скорости, причем чем больше скорость — тем больший свист.

Внешние факторы

В данном случае речь идет о грязи, песке, мелком мусоре, влаге и так далее. Перечисленные элементы при езде во влажную или морозную погоду, при езде по грязи или песку, попадая в промежуток между колодкой и диском, могут издавать скрипы. В некоторых случаях замерзший фрикционный слой также может издавать неприятные звуки.

Методы устранения скрипа

Методы устранения возникшего скрипа со стороны тормозных колодок зависят от перечисленных выше причин.

Суппорт и направляющие

В первую очередь необходимо проверить состояние пыльника, его целостность. Если в него набилась грязь, то необходимо провести его ревизию и заменить. При этом не забудьте проверить наличие свободного хода суппорта и его поршня. Они должны ходить свободно, и не препятствовать возвращениею тормозных колодок на исходную позицию.

Для проверки можно просто рукой сымитировать торможение, надавив на поршень, который прижмет колодки к диску. После этого они должны свободно стать на свое место. Если этого не происходит — значит, надо проводить ревизию суппорта и его составляющих элементов. При этом не забудьте использовать специальные смазки для суппортов и направляющих.Очень часто проблему с писком при торможении решается простой переборкой суппорта со смазыванием направляющих и внешних сторон колодок.

Ремкомплект тормозного суппорта. Состав набора, применение, производители

Ремкомплекты суппорта индивидуальные для каждой машины. Зачастую в набор входят уплотняющие кольца, направляющие, регулировочные винты, регулировочные приспособления, смазочные материалы.
Подробнее

 

Тормозные колодки

Противоскрипные канавки на новых колодках

Что касается устранения первой указанной причины, то здесь лишь стоит порекомендовать к покупке более-менее качественные (не обязательно оригинальные) тормозные колодки. То есть, такие, которые имеют средний по мягкости фрикционный слой.

Устранить же звуковой резонанс можно разными способами. Первый из них также заключается в рекомендации покупки тех колодок, на поверхности которых есть специальные пропилы и скосы, предназначенные как раз для этих целей. На большинстве таких изделий они имеются по умолчанию. Также можно сделать такие пропилы самостоятельно. Однако учтите, что спиливать большой кусок пластины опасно, поскольку это снизит эффективность ее работы! Кроме того, необходимо знать место, где это сделать. Обычно для этого снимается фаска по периметру колодки, а посередине делается неширокая канавка. Для работы можно использовать болгарку.

Как снять фаску на колодке

Также звуковой резонанс можно устранить с помощью так называемых антискрипных пластин. Они продаются отдельно в магазинах, и устанавливаются впоследствии на тормозные колодки. Как это сделать указано в инструкции по их эксплуатации. Если вы решите купить антискрипные пластины, при их установке не забудьте воспользоваться идущей с ними в комплекте специальной смазкой, которую нужно нанести на обратную сторону накладки. Большинство производителей комплектуют свои колодки такими металлическими пластинами, но попадаются и без таковых.

Еще одна функция антискрипных накладок заключается в отводе тепла от тормозного диска. Это поможет продлить срок его эксплуатации. Стоит отметить, что отзывы об использовании антискрипных пластин от различных автовладельцев, использовавших их, весьма неоднозначны. Резюмировать их можно так, что, если фрикционный материал колодок хороший, то и пластины могут помочь, а если колодка изначально некачественная — то никакие антискрипные пластины не помогут.

Тормозные диски

В зависимости от состояния дисков для устранения их скрипов можно пойти разными путями. Самый простой и эффективный — замена старого невентилируемого диска на вентилируемый. Для этого нужно знать марку и размер изделия и подобрать запчасть по каталогу или непосредственно в магазине. Однако для некоторых старых автомобилей не существует невентилируемых дисков.

Другой вариант — анализ состояния тормозного диска. Если он сильно изношен, то его можно проточить или заменить на новый. Косвенным признаком того, что диск «повело», является ситуация, когда машина тормозит рывками. Проточка диска возможна только в случае, когда он изношен незначительно, и его толщины достаточно, чтобы с помощью станка снять некоторый слой металла. Однако лучшим решением в данном случае будет замена диска на новый. Это обезопасит вас от поломок и создания аварийных ситуаций на дорогах в будущем.

Ступичный подшипник

Ремонтировать ступичный подшипник не имеет никакого смысла, да и это невозможно, а ездить с ним очень опасно, поскольку существует риск того, что на скорости произойдет полное заклинивание колеса, что чревато созданием фатальной аварийной ситуации. Поэтому выход в данном случае лишь один — полная замена подшипника.

Внешние факторы

В большинстве случаев это явление временное. Обычно скрип в таких случаях появляется при езде по грязи, песку или в морозную погоду вскоре после выезда на машине после длительной стоянки. Как правило, через 5…10 минут езды в нормальных условиях скрип прекращается.

Пискуны

Устройство пискунов

В данном случае выход только один, и заключается он в замене колодок на новые. Помните, что менять их нужно попарно, на каждой оси (на передней или задней оси, или на обеих сразу). Причем, независимо от того, в каком состоянии находится другая колодка, ведь в противном случае она износится гораздо быстрее, а эффективность ее работы будет ниже, чем у только что установленной.

Интересные факты

На некоторых новых тормозных колодках имеется так называемый начальный слой. Он находится над основным фрикционным материалом. После установки такой новой колодки при езде на первых 50…100 километрах пробега может возникнуть писк, связанный с притиранием колодок и износом начального слоя. Поэтому новые колодки после замены и скрипят. К этому нужно отнестись спокойно и принять как должное. Однако чтобы сэкономить нервы, перед покупкой тех или иных тормозных колодок необходимо уточнять информацию о том, имеется ли на них упомянутый начальный слой.

Иногда писк колодок имеет место и на барабанных тормозах. Ярким примером тому служит популярный автомобиль «Рено Логан». У него есть так называемая детская болезнь, выражающаяся в том, что при сильном торможении колодки (особенно новые) могут цепляться за опорный щит. Устранение этого недостатка, выражающееся в том, чтобы колодки не цеплялись и не скрипели, состоит в затирании наждачной бумагой места трения.

Еще, изредка, на дисковые и барабанные тормозные колодки налипает металлическая крошка. Она является причиной появления тихого писка, а также снижения эффективности торможения. Чтобы избавиться от этого явления нужно демонтировать колодки и удалить такой налет с помощью мелкой наждачной бумаги. Обратите внимание, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить колодку и ее рабочую поверхность.

Заключение

Поиски причин того, почему скрипят тормозные колодки, всегда необходимо начинать с проверки их состояния. Чаще всего, особенно на машинах с большим пробегом, их владельцы банально забывают производить их замену, и колодки в процессе торможения создают скрип из-за изношенности. Помните, что менять колодки необходимо в соответствии с требованиями компании-изготовителя вашего автомобиля. Зачастую допускается их использование до достижения критического износа. У других же машин менять колодки нужно после определенного пробега (например, 30 тысяч километров).

Если же с колодками все в порядке, то нужно тщательно проверить перечисленные выше узлы и элементы тормозной и ходовой систем автомобиля. Помните, что ремонтные работы нужно выполнять со всей ответственностью, чтобы в дальнейшем тормоза машины работали безотказно!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

«Только что поставил новые тормозные колодки, а они опять скрипят. И ведь «оригинал» покупал…». Подобные сетования автолюбителей не редкость. Но скрипят ли сами колодки? А если скрипят, то почему? Попробуем разобраться.

Станислав Шустицкий

В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.

Примерно то же самое происходило и в случае со скобой: при торможении колодка трется о поверхность диска и этот процесс вызывает колебания, которые, в свою очередь, передаются на скобу. Как только генерируемые колодками колебания совпадут с собственными колебаниями скобы, последняя начнет «петь». Грузики изменили массу скобы, а с ней изменилась и частота собственных колебаний. Если скобу догрузить еще, то мы разведем по частоте источник колебаний и само тело (в данном случае скобу), что позволит избежать резонанса, а значит и скрипа.

«Солировать» в этом случае могут и грязезащитный щиток тормозов, и пружина подвески, и стальной нижний рычаг… Список «артистов» можно продолжать и дальше. На частоту собственных колебаний элементов всегда влияет их масса, коэффициент трения в системе диск – колодка (чем выше этот коэффициент, тем сильнее амплитуда колебаний, а значит и более мощной будет их передача на другие детали), форма тела и его температура, влажность и температура воздуха. Что касается зависимости колебаний от коэффициента трения, то достаточно вспомнить, какой скрип издают составы с высокими фрикционными свойствами, предназначенные для автоспорта.

Как уже говорилось выше, сами колодки при контакте с тормозным диском «не звучат», но они провоцируют те самые колебания. При нажатии на педаль тормоза из-за момента силы, возникающего при контакте колодки с диском, на передней кромке возникает эффект закусывания — колодка поворачивается на плече приложения силы, равному толщине колодки, передняя кромка становится самой загруженной и самой нагретой зоной колодки.

При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.

Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.

Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).

При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.

Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

Хочу получать самые интересные статьи

Скрежет при торможении – причины и устранение неполадки

Качественная поездка на автомобиле предполагает отсутствие каких-либо звуков и неприятных явлений. Зачастую на мелкие проявления неполадок водители не обращают особого внимания, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если в вашем авто присутствует скрежет при торможении, лучше исправить неполадку сразу, а не ожидать, пока проблема заставит вас поехать на СТО на эвакуаторе или буксире с жесткой сцепкой. Скрежет тормозов может быть безопасным и предвещающим неполадки, поэтому в любом случае следует разобраться с его причинами и особенностями, чтобы получить уверенность в нормальном функционировании важной тормозной системы. Помните, что она является основой вашей безопасности и своевременной реакции на любые дорожные ситуации.

Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется.  Давайте рассмотрим подробнее, что означает скрежет при торможении спереди, сзади автомобиля, на низкой скорости и иные случаи.

Содержание

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет при торможении. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.

Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.

Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Безобидный скрежет — когда можно не обращать внимания на звуки?

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.

В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу скрежета при торможении. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто — это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Почему скрипят колодки, как убрать свист тормозных колодок

Содержание статьи

Визг тормозов мы нередко слышим на улице, но так ли это безопасно и почему автовладелец, у которого слышится скрип тормозов, начинает волноваться и искать пути устранения возникшей проблемы? 

Принцип работы тормозов автомобиля

Когда требуется остановить автомобиль или снизить его скорость, водитель нажимает на педаль тормоза. Усилие передается через тормозную жидкость по специальной магистрали, и поршни прижимают колодки к дискам или барабанам, которые закреплены на колесах, в результате чего вращение замедляется и автомобиль останавливается.

В большинстве случаев тормозные колодки свистят или скрипят в областях, где они соприкасаются с дисками, что говорит о неудовлетворительном состоянии этих частей тормозной системы, которые требуется отремонтировать или заменить. Очень редко свист или скрип имеют другую причину.

Почему скрипят тормоза при торможении

На большинстве тормозных колодок установлен датчик износа – металлическая пластина, называемая «пискун». Он начинает соприкасаться с поверхностью диска, когда изнашивается рабочая поверхность и поэтому после нажатия на педаль  тормоза свистят. Решается проблема заменой тормозных колодок на новые, после чего скрип уходит. При замене желательно смазать направляющие на тормозных суппортах смазкой, поскольку они тоже могут быть источником скрипа.

В зимнее время случается, что колодки примерзают к диску, а когда автомобиль трогается, фрикционные накладки просто срывает. В этом случае чаще всего тормоза заклинивает или они пропадают на одном из колес, требуя немедленной замены колодок.

Случается, что неприятный скрип при торможении слышится после замены тормозных колодок. Чтобы они не портились при хранении, на их рабочую поверхность наносится специальное напыление. После их установки оно издает этот неприятный звук, который быстро пропадает. Ускорить этот процесс можно, сделав три-четыре активных торможения.

Распространенная причина того, что скрип тормозов при торможении не уходит – несовместимость дисков и колодок. Иногда рабочая часть содержит металлическую стружку, неподходящую для материала диска. Лучший вариант – покупать колодки от того же производителя, что и установленные диски. Или посоветовавшись со специалистами, подобрать совместимые варианты.

Реже виновниками того, что слышен свист при торможении, являются тормозные диски. Из-за заводского брака они могут неравномерно изнашиваться, что приводит к биению педали тормоза и появлению характерного звука. Более распространенная причина – деформация диска вследствие перегрева или гидроудара. При слишком активных торможениях на больших скоростях сплав диска может перегреться и его ведет. Но такая проблема чаще встречается на спортивных авто, предназначенных для динамичной езды. Деформация из-за гидроудара встречается чаще. Происходит это тогда, когда после резкого торможения автомобиль попадает в лужу и нагретый диск резко охлаждается в воде. Устранить деформацию можно проточкой дисков или их заменой.

Встречаются ситуации, когда тормоза свистят, независимо от того, нажимает ли водитель на педаль. Это происходит при заклинивании поршня тормозного суппорта на одном из колес. Чаще всего достаточно разжать его и смазать направляющие, хотя лучше просто заменить поршень, чтобы тормоза не заклинили в движении.

Диагностика неисправностей тормозной системы

Когда тормоза скрипят при торможении, требуется выявить причину неисправности, потому что кроме неприятного звука, проявляются и другие проблемы:

  1. Удлиняется тормозной путь – поскольку рабочая поверхность изнашивается и не захватывает диск как положено.
  2. Чтобы затормозить, требуется прикладывать большее усилие на педаль.
  3. В случае резкого торможения часто на педали чувствуется биение из-на неравномерной изношенности колодок или дисков.

Провести диагностику состояния системы при писке тормозов можно самостоятельно, для чего требуется:

  • снять колпак колеса;
  • внимательно осмотреть диск и тормозные колодки;
  • серый налет на них говорит о том, что срабатывается рабочая поверхность;
  • появление в налете металлических частиц сигнализирует о необходимости замены колодок.

Делать такой осмотр желательно каждые две-три тысячи километров пробега, что позволит избежать критичных ситуаций. Если при торможении свист явно слышен, реальная картина будет видна после снятия колеса, когда полностью обнажается диск и колодки. Это связано с тем, что требуется оценивать состояние и внешних, и внутренних частей колодок. Если в конструкции не предусмотрен датчик износа, требуется внимательно осмотреть колодки, при износе рабочей накладки до 2 мм, лучше всего заменить колодки, не дожидаясь, пока металл начнет царапать тормозной диск.

При диагностике осмотрите тормозной диск. Он изнашивается медленнее колодок, поскольку изготовлен из устойчивого к износу твердого металла. На нем не должно быть трещин, раковин и сколов, видимых деформаций. Для определения состояния достаточно провести пальцем и нащупать фаску, появившуюся в результате износа и если она достигает 2 мм, диск считается изношенным. Металла в нем еще достаточно, но он становится слишком тонким и склонным к постоянным перегревам, приводящим к деформациям.

Избавление от проблемы

После проведения диагностики требуется устранить неисправность. В большинстве случаев дело заканчивается установкой новых тормозных колодок. Реже – проточкой или заменой тормозного диска или заменой поршней суппортов. Замена колодок на одном колесе не производится, это делает по оси авто, то есть, но обоих передних или задних колесах.

Тем не менее, случается так, что скрипят колодки и после замены, но не нужно волноваться, в большинстве случаев они вскоре притираются. Уже после нескольких сотен километров пробега проблема уходит сама собой. Чтобы ускорить этот процесс, некоторые производители выпускают колодки с пропилами на фрикционной части.

Если не хочется ждать, можно использовать противоскрипную смазку или пасту. Важно знать, что наносимый состав не предназначен для облегчения скольжения, поэтому он ни в коем случае не должен попасть на движущиеся части системы. Паста наносится на заднюю часть колодки, а не на фрикционную поверхность, что снижает нагрев при торможении и уменьшает зазоры между колодкой и диском. Со временем она затвердевает, но продолжает поглощать звук при торможении. Как правило, это составы на основе медного или керамического порошка с добавлением специальных присадок.

Чтобы убрать скрип, могут использоваться антискрипные пластины, устанавливаемые с внешней стороны. Их задача уплотнить конструкцию и создать буферный упругий слой, балансирующий степень прижатия колодок к диску.

Заключение

Свист или скрип тормозов — это довольно распространенная проблема, периодически возникающая в любом автомобиле. Ее можно решить самостоятельно или с помощью профессионалов путем замены колодок или тормозных дисков, текущего ремонта тормозной системы.

Чтобы не доводить до крайностей, лучше всего проводить профилактический осмотр каждые 2-3 тыс. километров пробега, а при появлении первых признаков неисправности заменять износившиеся детали.

10 наиболее распространенных автомобильных шумов и звуков

Ваш автомобиль издает странный шум при движении, торможении, поворотах или на высокой скорости? Здесь мы перечисляем 10 самых распространенных автомобильных шумов. Ниже вы найдете аудиоклипы, которые помогут вам определить различные автомобильные шумы.

10 самых распространенных шумов

  1. Грохот
  2. Шлифовальный
  3. Шипение
  4. Стук
  5. стук
  6. Грохот
  7. Рев
  8. Нарезание резьбы
  9. Нажатие
  10. Визг

Чтобы помочь вам определить проблему, мы создали библиотеку автомобильных шумов. Послушайте каждый из звуков ниже и сравните его с шумом в машине. Не заменяйте автомобильные детали только на звук.

Шум при повороте руля

Причина : низкий уровень жидкости в рулевом управлении с усилителем

Звук : Вой, рыча

Когда вы это слышите: Когда вы поворачиваете рулевое колесо, двигатель работает, припаркован или едет

Автомобиль может издавать небольшой шум при повороте.Самый распространенный шум — это рычание, которое часто возникает из-за низкого уровня жидкости для гидроусилителя руля.

Этот шум возникает из-за того, что в системе рулевого управления с усилителем может возникнуть утечка. Вы услышите этот звук, когда припаркуетесь и повернете рулевое колесо (двигатель работает).

Шум слышен при движении и повороте. Шум меняется при изменении оборотов двигателя. Проверьте все шланги на возможные утечки.

Насос гидроусилителя рулевого управления не имеет достаточного количества жидкости для гидроусилителя рулевого управления, поэтому издает рычание.Долейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления.

Не продолжайте управлять автомобилем с жидкостью для рулевого управления с низким усилителем, иначе вы необратимо повредите насос рулевого управления с гидроусилителем. Если у вас в данный момент ограниченный бюджет и вы не можете устранить утечку, держите систему гидроусилителя в рабочем состоянии.

В идеале, вам не нужно добавлять жидкость для гидроусилителя руля даже один раз в год. Если вы добавляете жидкость PS раз в месяц или чаще, у вас есть утечка. Поддерживайте уровень жидкости PS в рекомендованном диапазоне, пока утечка не будет устранена.

Шум при запуске

Причина : Изношенный змеевик

Звук : Писк

Когда слышишь: При запуске часто уходит при прогреве машины.

Один из самых распространенных шумов — это визг, исходящий от изношенного приводного ремня. Когда приводной ремень начинает изнашиваться, он теряет способность нормально работать. Осмотрите приводной ремень на предмет глазури, отслаивания, смазки, трещин и т. Д.

Для проверки приводного ремня; брызгать водой на приводной ремень при работающем двигателе; будьте внимательны, не позволяйте воде брызгать на вас. Если шум уходит, приводной ремень изношен.

При выключенном двигателе осмотрите приводной ремень на предмет трещин.

Щелчок щелчок при повороте

Звук : щелчок, щелчок, щелчок

Когда вы это слышите: Во время движения, поворота или разгона

Решение : Заменить ШРУС

Второй по частоте шум — неисправная ось.Когда вы делаете поворот, вы можете услышать щелкающий звук при повороте. Например: если вы поворачиваете колесо вправо, это означает, что правая ось плохая, и наоборот. Осмотрите ось на предмет разрывов и износа пыльника.

Третий по частоте шум — это шум, исходящий от незакрепленного конца рулевой тяги. Осмотрите рулевую тягу и убедитесь, что она не расшатывается; это очень опасно, так как вы можете потерять контроль во время вождения.

Шум при проезде неровностей

Причина : Тяги или втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Шум : стук, трение, лязг, писк

Когда вы это слышите : наезд на неровности, наезд на выбоины.

Решение : заменить звенья и втулки

Если вы слышите скрип или крен, когда едете по ухабам или выбоинам, скорее всего, звено стабилизатора поперечной устойчивости или втулки неисправны. Когда вы ведете машину, подвеска также может ощущаться очень слабой.

Их легко заменить, и их можно заменить прямо на подъездной дорожке. Рекомендуется заменять как тяги, так и втулки стабилизатора поперечной устойчивости одновременно. При замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости не требуется для регулировки углов установки передних колес.

Прочие возможности :

  • Изношенная стойка или амортизаторы
  • Изношенные шаровые опоры
  • Изношенная втулка поперечного рычага
  • Изношенная опора стойки амортизатора

Шум из-под панели приборов

Причина : Усилитель тормозов

Звук : шипение, утечка воздуха

Когда вы это слышите: При нажатии или нажатии педали тормоза. При выключении двигателя.

Иногда слышен шум из-под приборной панели. Шум от приборной панели может быть вызван различными предметами.

  • Пыльник усилителя тормозов
    • Если вы слышите шипение во время движения автомобиля, скорее всего, треснул пыльник или уплотнение усилителя тормозов. Обычно вы слышите шум только тогда, когда двигатель работает и вы нажимаете или нажимаете педаль тормоза. Вы также слышите шум на пару секунд, когда машина выключена.
  • Шаговый двигатель
    • У некоторых автомобилей есть двигатели и заслонки или дроссельные заслонки, которые направляют поток воздуха к вашему лицу, лобовому стеклу или ногам. Двигатели могут выйти из строя или заслонки могут застрять, вызывая щелчок при включении кондиционера или первом запуске автомобиля.
  • Нагнетательный вентилятор
    • Нагнетательный вентилятор установлен под приборной панелью и может не издавать скрипучий звук. Вы должны услышать этот шум, только если включите кондиционер или обогреватель.Иногда вам нужно установить высокую или максимальную скорость вентилятора, чтобы слышать шум.

Щелчок, щелчок, щелчок Шум | Машина не заводится

Причина : разряженная батарея

Звук : один или несколько щелчков

Когда вы это слышите: Пытаюсь завести машину

Если ваш автомобиль во многих случаях не заводится, то виноват аккумулятор. Диагностировать плохой аккумулятор может быть сложно, особенно если все остальное работает нормально.Это может быть сложно, особенно если свет ближнего света все еще включен, приборная панель включается, вентилятор работает. Тем не менее, проблема может быть в батарее.

Симптомы плохой батареи включают.

  • Слабый звук двигателя при запуске
  • Один щелчок — и машина не заводится
  • Вы слышите несколько щелчков, двигатель не запускается

Шум при торможении

Шумы при торможении — одна из самых частых жалоб водителей. Самый распространенный шум, исходящий от тормозной системы, — это визг при торможении.

Визг — признак того, что ваши тормозные колодки или барабанные колодки на исходе.

Есть механический датчик на ваших тормозных колодках и когда ваши тормозные колодки заканчиваются; механический датчик трется о ротор. Это сигнал, предупреждающий водителя о том, что пора заменить тормозные колодки.

Второй по частоте шум — скрежет; когда вы слышите скрежет, исходящий из зоны торможения; это означает, что тормозные колодки очень низкие или тормозных колодок больше нет.

В этом случае роторы будут повреждены из-за низких тормозных колодок, что потребует замены. Кроме того, тормозная система может вызывать дополнительный шум, например, постоянное кудахтанье или скрежет.

Это может произойти, когда тормозной суппорт заедает и тормозные колодки не могут свободно перемещаться, или когда из-за ослабленных тормозных колодок возникает кудахтанье; скорее всего, тормозной механизм неправильно установлен из-за неправильной установки.

Если после замены тормозных колодок вы слышите звук трения металла, проблема часто заключается в том, что пылезащитный экран изгибается и касается ротора.

Шумы двигателя

06. Past Perfect Continuous / Past Perfect / Past Simple / Past Continuous

1

— ………… вы …………… куда идти?

— Мы ………………… об этом за последнюю неделю.

DECIDE /

THINK

2

Я ………………… любые сигареты вчера. Я ………………… курил сигарету уже три недели.

НЕ ДЫМ /

НЕ ДЫМ

3

I ………………… любые хорошие пленки в последнее время, кроме одного I ……………… …… Около месяца назад.

НЕ СМОТРЕТЬ / СМОТРЕТЬ

4

Когда именно …………… авария ………………?

HAPPEN

5

Как долго …………… вы …………… ТВ, когда вы ………………… выстрел?

WATCH /

HEAR

6

Воздух был настолько затхлым, что она задумалась, кто ………………… в ее комнате.

ДЫМ

7

К тому времени, когда Джон ………………… его работа, мы …………… уже …………… наши.

START /

FINISH

8

I ………………… Миссис Паркер до Энн …………………. я к ней.

НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ / ПРЕДСТАВЛЯТЬ

9

Оркестр ………………… последняя часть оперы, когда я ………………… театр.

PLAY /

REACH

10

Как только поезд ………………… все ………………… и… ………… на платформу.

ARRIVE / WAKE UP / RUSH

11

— Мой сын ………………… пока работает. Он все еще учится в старшей школе.

— Как долго ………… он ………… в школе?

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ /

БУДЕТ

12

Этот автомобиль ………………… в нашей семье уже 10 лет.Мой отец ………………… первые пять лет, я ………………… последние пять лет.

БЫТЬ / ИМЕТЬ / ИМЕТЬ

13

Я ………………… новый дом в прошлом году, но я ………………… мой старый дома пока нет, так что на данный момент я ………………… два дома.

КУПИТЬ / НЕ ПРОДАТЬ / ИМЕТЬ

14

Мэри ………………… в Японии на 2 года. Она там работает и ей очень нравится.

БУДЕТ

15

Она ………………… все утро работает по дому, а она ………………… еще.

НЕ ДЕЛАТЬ / НЕ ДЕЛАТЬ

16

Этот человек ………………… на автобусной остановке последние полчаса. Сказать ему, что автобус …………………?

СТЕНД

/ GO

17

Когда старушка ………………… в свою квартиру она ………………… сразу что грабители ………………… во время ее отсутствия.

ПРИХОДИТЕ / СМОТРЕТЬ / ПЕРЕРЫВ

18

Он ………………… смотрит на нее, гадая, где он ………………… ее раньше.

СОХРАНИТЬ / ВИДЕТЬ

19

Мы ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… дом в прошлую субботу.

СТРАДАТЬ / УДАЛИТЬ

20

— Что ………… вы …………… с моей пишущей машинкой?

Нигде не могу найти.

— Том ………………… прочь с ним.

DO / GO

Герунд VS Инфинитив — nindaalfionita10

Упражнения

53.1 Завершите предложения для каждой ситуации, используя –ing.

1. A: Что нам идти?

B: Можно пойти в зоопарк

Ответ: Предложила сходить в зоопарк

2. A: Хочешь поиграть в теннис?

B: Нет, не совсем

Ответ: Не любил играть в теннис

3.A: Вы ехали слишком быстро

B: Вы правы. К сожалению !

Ответ: Она признала, что ехала слишком быстро

4. A: Пойдем купаться

B: Хорошая идея

Ответ: Она предложила искупаться

5. A: Вы сломали DVD-плеер

B: Нет, не

Ответ: Он отрицал поломку DVD-плеера

6. A: Вы можете подождать несколько минут?

B: Конечно, нет проблем

Ответ: Не возражали подождать несколько минут

53.2 Соедините каждое предложение с одним из следующих глаголов

  1. Он старался не отвечать на мой вопрос
  2. Не могли бы вы перестать так много шуметь?
  3. Я люблю слушать музыку
  4. Я хотел подать заявку на работу, но в конце концов отказался от этого
  5. Вы еще не дочитали газету?
  6. Нам нужно изменить распорядок дня. Мы не можем так жить
  7. Я не возражаю, чтобы вы использовали мой телефон, но сначала спросите меня
  8. Моя память ухудшается. Я все время забываю
  9. Я столько раз откладывал оплату этого счета. Я действительно должен сделать это сегодня
  10. Что за глупый поступок! Вы можете представить кого-нибудь настолько глупым?
  11. Я бросила попытки похудеть — это невозможно
  12. Если вы играете, вы рискуете потерять свои деньги.

53.3 Завершите предложения так, чтобы они означали то же, что и первое предложение

  1. Я могу делать то, что хочу, и ты не можешь меня остановить

Вы не можете помешать мне делать то, что я хочу

  1. Не рекомендуется ехать в час пик

В час пик лучше не ездить

  1. Покрасим кухню в следующие выходные, а не в эти выходные?

Отложим покраску до следующих выходных?

  1. Не могли бы вы выключить музыку, пожалуйста?

Не могли бы вы выключить музыку, пожалуйста?

  1. Пожалуйста, не прерывайте все время

Не могли бы вы все время перебивать?

53. 4 Используйте свою идею, чтобы завершить эти предложения, используя –ing

1. Она очень интересный человек. Мне всегда нравится с ней разговаривать

2. Я не очень хорошо себя чувствую. Я не хочу идти на вечеринку Дэймона

3. Боюсь, что стульев нет. Надеюсь, вы не против поделиться со мной

4. Был прекрасный день. Итак, предложил выйти

5. Было очень весело. Я не мог перестать смеяться

6. Моя машина не очень надежна.Продолжает ломаться

Упражнения

54,1 Завершите предложения для этих ситуаций

1. A: Поженимся?

B: Да, давай

Ответ: Решили пожениться

2. A: Пожалуйста, помогите мне

B: Хорошо

Ответ: Она согласилась помочь ему

3. A: Могу я отнести вам сумку?

B: Нет, спасибо.Я могу управлять

Ответ: Предложил отнести сумку

4. A: Встретимся в 8 часов

B: Хорошо, штраф

Ответ: Договорились встретиться в 8 часов

5. A: Как вас зовут?

B: Я не скажу вам

Ответ: Она отказалась назвать свое имя

6. A: Пожалуйста, никому не говорите

B: Не буду. Обещаю

Ответ: Обещала никому не рассказывать

54.2 Завершите предложения подходящим глаголом

1. Не забудьте запереть дверь, выходя из дома

2. Пробок было много, но мы успели прибыть в аэропорт вовремя

3. Мы не могли позволить себе жить в Лондоне. Слишком дорого

4. У нас в офисе появилось новое программное обеспечение. Еще не начал пользоваться

5. Марк не знает, что случилось. Я решил не говорить ему

6. Мы все боялись говорить.Никто не осмеливался ничего говорить

54.3 Поместите глагол в правильный from, to .. or –ing

1. Когда я устал, мне нравится смотреть телевизор. Это расслабляющий. (смотреть)

2. Решила искать другую работу. Мне нужны перемены. (смотреть)

3. Возьмем такси. Я не хочу идти домой пешком. (прогулка)

4. Я никуда не тороплюсь. Я не против подождать. (подождите)

5. На прошлой неделе Тина участвовала в марафоне, но не до конца.(отделка)

6. Я хочу, чтобы эта собака перестала лаять. Это сводит меня с ума. (лай)

7. Наш сосед пригрозил вызвать полицию, если мы не прекратим шум. (звонок)

8. Мы были голодны, поэтому я предложил поужинать пораньше. (есть)

9. Торопитесь! Я не хочу рисковать опоздать на поезд. (промах)

10. Они не знали, что я их слушаю. Я притворился спящим. (быть)

54,4 Составьте новое предложение, используя глагол в скобках

1.Вы похудели. (кажется)

Кажется, вы похудели

2. Тома что-то беспокоит. (Внешний вид)

Кажется, что Том беспокоится о чем-то

3. Вы знаете много людей. (Кажется)

Вы, кажется, знаете много людей

4. Я улучшаю свой английский. (Кажется)

Кажется, мой английский стал лучше

5.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *