Полусинтетика шелл: Shell Helix HX7 10W40, . —

Содержание

Shell 550048805 Масло трансм.МКПП,мост, полусинтетика 75w-90,GL-4, GL-4, MT-1,4л.

Применяемость: МКПП, мост

Вязкость: 75W-90

Состав масла: полусинтетика

Спецификация API: GL-4, GL-5, MT-1

Объём, л: 4

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Модель: Spirax S4 AT

EAN-13: 5011987043718

Товарная группа: масла трансмиссионные

Высота, мм: 302

Длина, мм: 234

Объем упаковки, л: 7. 5

Масса, кг: 3.72

Ширина, мм: 106

Масло шелл хеликс полусинтетика

Каждый автовладелец знает про необходимость своевременной замены в автомобиле всех охлаждающих и смазывающих жидкостей. Одним из основных является моторное масло. Если оно качественное и подобрано правильно, то будет идеально смазывать все соприкасающиеся детали механизма двигателя, снижать трение и охлаждать, тем самым продлевая срок жизни авто. Сегодня мы рассмотрим масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика), отзывы о нем, характеристики, применение, положительные и отрицательные стороны. В данной статье мы собрали всю самую важную информацию о продукте Shell.

Что такое полусинтетика?

Часто бывает так, что люди, покупая автомобиль впервые, совершенно не знают о разнице между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслом. Синтетика изготавливается на основе природных газов, является самым дорогим из всех видов, используется на дорогостоящих автомобилях импортного производства. Синтетику не рекомендуют для использования на отечественных авто, так как она самая жидкая из всех масел и может найти выход в небольшой бреши российского автопрома!

Минеральное изготавливается на основе нефти, является самым дешевым, и используется на классических авто России, старых машинах, так как остатком от продукта горения может качественно забить все невидимые глазу щели в механизме и трубках, не сбежит.

Полусинтетическое изготавливается по совмещенной технологии и является универсальным для использования на российских старых, новых и зарубежных автомобилях.

Также полусинтетика хороша тем, что она объединяет основные достоинства предыдущих масел: в минеральном лучше растворяются полезные присадки, а синтетическое способно выдерживать более широкий температурный диапазон.

«Шелл Хеликс» HX7 10W-40

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) «Шелл Хеликс» НХ7 произведено по стандартной технологии, но здесь использована особая техника добавления уникальных присадок. Производитель заявляет, что эти присадки позволяют двигателю работать на полной мощности долгое время, избавляют от грязи и других отработанных веществ в моторе, идеально защищают детали от износа. Также производитель говорит, что это масло лучшее по сравнению даже с самыми дорогими марками полусинтетических масел.

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика): характеристики НХ7

Благодаря ряду уникальных присадок в масле, оно более качественно очищает двигатель.

Обеспечивает антиокислительные свойства благодаря ряду специальных добавок. По сравнению с аналоговыми маслами продлевает срок службы агрегатов и узлов на 20%.

Экономия расхода топлива происходит из-за мгновенной подачи масла во все детали двигателя, что происходит благодаря пониженной вязкости.

Жидкость способна сохранять уровень вязкости на весь срок использования масла, если этот срок не пропущен.

Это масло медленно испаряется, что ведет к меньшему расходу на угар. Долив в этом случае производится реже, и автовладелец экономит свои средства.

Способствует снижению уровня вибрации и шума в двигателе.

Базовые характеристики НХ7 и сферы применения

Вязкость масла – 10Ц-40.

Смазывающая жидкость может воспламениться при температуре нагрева 220 градусов.

Застывает масло при температуре минус 39 градусов за бортом.

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика) зимой может использоваться так же, как и летом. Оно является всесезонным.

Подходит для моторов, оснащенных впрыском топлива и рециркуляцией отработанного газа. Для каких двигателей используется масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика)? Дизель, бензиновый, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением.

Это масло рекомендуют производители:

«Шелл Хеликс» НХ6 10W-40

Это масло для мотора обладает такими же преимуществами, как серия НХ7, так что перечислять их не станем. Хочется отметить, что при замене аналогового масла на «Шелл Хеликс» НХ6 необходима промывка двигателя, чтобы избежать вспенивания или свертываемости масла. Промывать рекомендуется специальными средствами для промывки двигателя.

Базовые характеристики и сфера применения НХ6

Вязкость данного масла – 10W-40.

Застывает так же, как и НХ7, при минусовой температуре, равной 39 градусам за бортом автомобиля.

Есть возможность возгорания при нагреве двигателя более 220 градусов.

Плотность данного продукта – 871 килограмм на кубический метр, а у НХ7 – 880, в этом и различие.

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) «Шелл Хеликс» НХ7 рекомендуют производители:

Его можно смело использовать в зимний период в районах, где температура воздуха не понижается до сорока градусов по Цельсию. Также оно идеально подходит для летнего применения.

«Шелл Хеликс» Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Также это масло не рекомендуется для использования в зимний период в районах с жестким климатом, где температура опускается до -33 градусов, так как именно при этой температуре масло застывает.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Масло «Шелл Хеликс Ультра 10W-40» – полусинтетика или нет?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев, которые, стоя в магазине и не обнаружив полусинтетического масла «Шелл Хеликс», думают, можно ли в НХ7 10W-40 долить то же 10W-40, но уже «Ультра». К сожалению, этого делать нельзя, так как серая упаковка данного масла и маркировка «Ультра» говорит о том, что это синтетика.

Данные виды масел смешивать не рекомендуется, так как присадки могут сработать своеобразно и вспенить все содержимое, залитое в двигатель. Также эти присадки могут выпасть в осадок и стать причиной поломки двигателя.

Положительные отзывы о масле «Шелл Хеликс»

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика) отзывы имеет многочисленные. Сначала мы решили написать о положительных, так как их гораздо больше.

Автовладельцы утверждают, что это масло отлично очищает двигатель, не оставляет нагара, не вспенивается, что порой случается с другими маслами.

Есть отзывы, что перейдя на «Шелл» с другого масла, двигатель стал более послушным, заводится легче и лучше тянет.

Говорят о том, что даже в самых дорогих иномарках это масло применяют. Есть отзывы о том, что двигатель заводится с первого раза даже в мороз ниже тридцати градусов.

Отмечают и низкую испаряемость данного масла. Оно более экономично, требует меньших доливов.

Также делятся и те, кто заметил, что уменьшает расход топлива масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Отзывы об этом продукте гласят, что оно хоть и малость дороже аналогов, но его стоит использовать, так как оно действительно качественное, благотворно сказывается на работе автомобиля, экономит средства на заправке и доливке.

Отрицательные отзывы

Есть такие мнения, что после многих лет использования данного масла, не было замечено недостатков, но в дальнейшем они стали обнаруживаться. Кто-то говорит, что машина перестала заводиться даже в двадцатиградусный мороз, у кого-то масло стало сильно испаряться.

Владельцы автомобилей считают, что купили подделку, поэтому и подвело масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Отзывы есть и такие, что качество продукта сильно упало по сравнению с предыдущими годами, и автовладельцы стали в нем все больше разочаровываться. Но все же большинство склоняется к подделке.

Чтобы избежать покупки такого продукта и не разочароваться в нем, приобретайте только у проверенных поставщиков и в специализированных магазинах масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Фото оригинальной упаковки имеются в нашей статье. Отталкивайтесь от того, что у каждой бутылки масла имеется оригинальная наклейка, и внимательно ее изучайте.

Прежде чем купить масло моторное 10W-40 (полусинтетика) «Шелл Хеликс», убедитесь, что данный продукт подходит по техническим характеристикам вашему транспорту.

И сегодня на повестке дня разбор результатов анализа моторного масла Shell Helix HX7 10W-40, произведенного в г. Торжок.

Слышал про это масло абсолютно различные отзывы и решил самостоятельно разобраться, что из себя представляет данное масло.

Производитель заявляет о соответствии следующим спецификациям: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск к MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710.

Итак, давайте смотреть, что же из себя представляет данное моторное масло:

Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab:

1. Вязкость при 40 С = 95.8
По SAE вязкость тут проходит вполне, соответствен стандарту.

2. Вязкость при 100 С = 14,2
Нормальная рабочая вязкость, укладывается в классификацию API SN.

3. Щелочное число = 9,33
Достойный показатель. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

4. Кислотное число = 2,24
Хотелось бы видеть кислотное число немного меньше. Однако запас для роста все же есть и все в пределах классификации.

5. Температура вспышки масла = 219 С
Вполне себе средненький показатель.

6. Температура застывания = минус 47 С
И вот это – прям неожиданно отличный результат. Напомню, что масло у нас 10W, и для такой вязкости значение превосходное. Сюда же стоит отнести и значение CSS – 4710. Что также очень хорошо для 10-ки. Даже немного засомневался в результатах лаборатории PLM. При случае отправлю масла в тот же МИЦ ГСМ, и переделают температуру застывания.

7. Испаряемость NOACK = 11,50%
Испаряемость в пределах нормы, конечно, но могло бы быть и меньше. Однако с учетом показателя температуры вспышки никаких сюрпризов. И в общем, все таки, можно говорить о приемлемой (читай «средненькой») термостабильности масла.

8. Масло содержит молибден. О его плюсах уже много было написано, но если подытожить, то: двигатель будет работать тише, коэффициент трения уменьшится, а это, в свою очередь, улучшит экономию топлива.

9. В качестве противоизносного пакета присадок ничего экстраординарного – стандартный пакет ZDDP на основе фосфора и цинка.

10. За моющие и нейтрализующие качества масла отвечает кальций. При этом можно наблюдать полное отсутствие бора. Что немного странно, но вполне возможно, т.к. в составе присутствует молибден.

ВЫВОД
Подводя итог, можно сказать, что это вполне довольно неплохое масло в своем сегменте – полусинтетика GTL + первая группа с вязкостью 10W40. Стандартный пакет присадок на сульфанатах. Масло подходит для, скажем так, далеко не новых двигателей и для нормальных условий эксплуатации (без высоких нагрузок на двигатель). При соответствующей эксплуатации и замене тысяч через 7-8 км никаких проблем не будет. И это все при вполне неплохой цене. Так что если вам необходимо недорогое нормальное масло для какого-нибудь старенький немца, то, ИМХО, данный вариант вполне подойдет, особенно с учетом его допусков MB 229.3; VW 502.00/505.00.

Надежное масло для любых условий.

Представьте себе идеальное моторное масло. Какое оно? Наверное, всесезонное, подходит как для зимы, так и для лета. Еще оно чистит двигатель, но мягко и бережно. Его можно залить как во внедорожник, так и в легковой автомобиль. В двигатель многоопытного старичка с большим пробегом и в сияющий чистотой, только что сошедший с конвейера новенький мотор… Если такое масло и существует, то оно очень похоже по описанию на Shell Helix HX7 10W40. Главное – не напороться на подделку.

Описание масла

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W40 взяло все самое лучшее от «синтетики» и «минералки». Созданное по уникальной технологии PurePlus из природного газа, оно обладает безупречной чистотой, по сравнению с нефтеуглеводородными аналогами. Эта технология единственная в своем роде. Она запатентована компанией Шелл и не имеет аналогов в мире.

Активные моющие присадки Active Cleansing – еще одно изобретение производителя, использованное в этом продукте. Благодаря этим двум технологиям двигатель надежно защищен от образования нагара, масло чистит его и впоследствии поддерживает чистоту, не теряя эффективности от замены до замены.

Масло почти не тратится на нагар и мало испаряется, что позволяет практически не доливать его в период между заменами. Оно сохраняет стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока своей службы.

Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили, как зарубежные, так и российские, работающие на бензине и бензиновых смесях, а также на дизельном и биодизельном топливе и природном газе. Возможно его использование и во внедорожниках. Подходит для любых автомобилей вне зависимости от возраста. Получило одобрение концернов Феррари, Фольксваген, Рено и Фиат. Используется также другими известными европейскими производителями автомобилей.

Технические характеристики

Масло Shell Helix HX7 10W-40 технические характеристики имеет следующие:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Некоторые характеристики продукта, а также его спецификации могут время от времени меняться и быть недоступными на территории Российской Федерации.

Допуски и спецификации

Продукт имеет следующие спецификации:

  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Новая канистра

Фирма Shell 03.10.2016 объявила о начале производства канистр с маслами нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, но новые уже во всю их вытесняют. Вот основные отличия новой канистры от старой:

  • новый дизайн этикетки;
  • иная форма самой канистры, больше напоминающая трапецию, новая форма горлышка;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки и горло.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Как расшифровывается 10W40

Масло Shell Helix HX7 10W40 всесезонное, судя по его маркировке. О всесезонности свидетельствует буква w (winter). Цифры 10 и 40, в свою очередь, говорят о том, при каких максимально низких и максимально высоких температурах оно сохраняет оптимальные показатели вязкости. А именно: цифра 10 означает, что нижний порог масла расположен на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:

  1. Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
  2. Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
  3. Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.

Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.

Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:

  • не настолько эффективно в сильные морозы;
  • не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
  • не подходит для высокотехнологичных двигателей.

Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.

В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т. д.).

Видео

Отзывы

Вот что говорят о Shell Helix HX7 10W-40 отзывы автовладельцев.

Егор, 49 лет

Десять лет проездил на масле шелл хеликс hx7 10w-40, и все было хорошо. Но с недавних пор оно стало производиться в России, и резко изменились его качества. Даже пахнет оно совсем по-другому. Если капнуть его на металлическую пластину и нагреть снизу горелкой, оно уже оставит след нагара. Так что будет с двигателем? В общем, придется искать что-то другое. Обидно: доверял компании, а она меня подвела.

Борис, 51 год

В последнее время это масло стало какое-то не такое. Качество стало хуже. То ли это из-за переноса производства в Россию, то ли просто попадаются подделки, не знаю.

Сергей, 58 лет

Всегда пользовался маслами Шелл. Много лет назад в «шестерку» заливал минералку, теперь на современном авто использую это. Нравится в нем все. Канистра удобная, цена средняя, в мороз запускается без проблем, двигатель работает мягко. Не масло, а мечта.

Игорь, 40 лет

Во всех трех машинах, что у меня были, пользовался только маслом shell helix hx 7 10w-40. Двигатели чистые, работают тихо, подходит для зимы и лета. Вот только подделок много.

Масло шелл хеликс 0w 30 полусинтетика. Что значит маркировка на маслах Shell

Описание масла

Автомобильное масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет синтетическую природу происхождения и производится компанией из природного газа по запатентованной технологии «Pure Plus». Эта технология позволяет создавать лубриканты без примесей, так как базовые масла обладают кристальной чистотой, они бесцветны и не имеют запаха. Основа схемы – изменение агрегатного состояния вещества путем химических реакций, то есть происходит газожидкостная конверсия.

Автомасло предусмотрено для силовых агрегатов автомобиля, не оборудованных фильтрами сажи.

Сочетается с бензином и дизтопливом. Главной особенностью смазочного материала является активная очистка работающих узлов двигателя. Это достигается комплексом разработанных компанией присадок Active Cleansing. Подобная технология предусматривает профилактику от новых загрязнений и преждевременного износа комплектующих движка. Лубрикант надежно защищает силовое устройство автомобиля от ржавления и окисления, практически не угорает. Немаловажным фактором считается стабильность вязкости технической жидкости во время всего периода работы.

Подобные характеристики моторной жидкости позволяют сохранить силовую установку в работоспособном положении, даже в среде повышенных нагрузок и резких скачков температуры.

Технические характеристики

Лубрикант Shell Helix Ultra 0W 30 имеет следующие параметры:

Виды масел

В состав линейки автомобильных масел входит 6 модификаций, отличающихся друг от друга свойствами и предназначением.

Shell Helix Ultra E 0W-30

Состав используется в инжекторных и дизмоторах, оснащенных устройствами усиленной очистки и переработки отработанных газов. Испаряемость смазочного материала невысокая, поэтому смазка практически не угорает. Лубрикант относится к группе энергосберегающих масел, имеющих большой интервал замены. Качество смазки и технические характеристики были оценены положительно ведущими автогигантами планеты.

Соответствия:

  • APICF/SL;
  • ACEAA3/B3, A3/B

Одобрения получены со стороны автоконцернов: Mercedes, BMW, Volkswagen.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Автомобильное малозольное масло (Low SAPS) считается одним из лучших лубрикантов, когда-либо созданных компанией, так как оно разработано в соответствии с экологическими стандартами Euro последнего поколения. Смазка предназначена для применения в современных бензиновых двигателях внутреннего сгорания, включая системы с фильтрами сажи, для уменьшения токсичности отработанных газов и продления срока службы рабочих узлов силового агрегата.

Моторная жидкость активно очищает загрязненные поверхности двигателя, защищая его от нежелательных новообразований.

Это объясняется высоким щелочным числом и низкой кислотностью смазывающего продукта.

Европейская ACEA присвоила моторному маслу уровень С2/С3, а американская API –SN. Моторная жидкость имеет допуски от ведущих производителей автомашин: Порше, Фольксваген, Мерседес, Фиат.

Shell Helix Ultra AV-L 0W-30

Синтетическое автомобильное масло разработано для эксплуатации в современных моторах автомашин Шкода, Фольксваген, Сеат, Ауди. Подходит для применения в модифицированных движках, оснащенных новейшими устройствами нейтрализации отработанных газов. В состав смазывающего компонента включены специальные компоненты, способствующие повышению моющих характеристик моторной жидкости, тем самым снижая риск раннего износа рабочих деталей.

Соответствия: ACEA A3/B3, A3/B4, C3.

Shell Helix Ultra Professional AB 0W-30

Смазочный материал отвечает всем жестким требованиям к новейшим двигателям автомобилей Mercedes. Препятствует образованию лаковых загрязнений и защищает кольца поршня от закоксовывания. Выделяется среди подобных технических жидкостей высокими моющими характеристиками, что позволяет сохранить двигатель в работоспособном состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации. Износ рабочих механизмов двигателя уменьшается.

Моторная жидкость не сочетается в работе с силовыми установками, оснащенными сажевыми системами и работающими на дизтопливе.

Лубрикант причисляется к категории энергосберегающих масел, с интервалом замены расходного материала в 30 тысяч километров.

Соответствия:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL.

Shell Helix Ultra Professional AG 0W-30

PurePlus + Active Cleansing

Автомасло соответствует заявленным параметрам General Motors. Смазочный компонент предназначен для применения в любых модифицированных версиях двигателя, эксплуатирующихся на бензине. Состав совместим со всеми современными наработками в устройствах нейтрализации выхлопа. Причисляется к категории энергосберегающих масел, согласно Low SAPS. Масляная композиция защищает движок от раннего износа, избавляет его от ненужных загрязнений.

Соответствия:

Масляная смесь получила одобрения со стороны производителей автотранспорта Ситроен, Пежо и Фольксваген.

Shell Helix Ultra Proffesional AM-L 0W-30

Лубрикант был разработан специалистами компании Шелл специально для двигателей машин БМВ и Мерседес.

Благодаря невысокому коэффициенту испаряемости, моторная жидкость практически не расходуется на угар.

Высокие моющие способности позволяют увеличить срок службы двигателя. Кроме того, моторное масло сохраняет все важные характеристики на протяжении длительного периода эксплуатации, поэтому имеет повышенный интервал замены смазки.

Спецификации и допуски

Автомасло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет одобрения со стороны автопроизводителей:

  • Мерседес – Бенц 226.5/229.5;
  • Фольксваген Групп 502 00/505 00;
  • Рено 0700/0710.

И соответствия:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API CF/SL.

Подходит для применения в автомобилях со спецификациями BMW LL-04, Chrysler MS-11106, Porsche C30.

Форма выпуска и артикулы

Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w 30 выпускается в разном объеме и артикулах:

Как расшифровывается 0W30

Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

В маркировке продукта производителем указываются вязкостно-температурные показатели, при которых моторное масло сохраняет все полезные параметры в период работы. Буква W показывает водителю, что перед ним всесезонный продукт и его можно использовать в зимнее время. Цифры слева указывают на интервал морозоустойчивости масляного состава. В рассматриваемом случае лубрикант сохраняет рабочие свойства при температуре минус 35-40 градусов. Цифры справа определяют стабильность масляного состава при высоких температурах, то есть при 30 градусах автомобильное масло не изменяет своих свойств.

Благоприятный температурный диапазон работы смазывающего компонента 0W30 от – 35 до 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическое масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 обладает рядом преимущественных показателей по сравнению с конкурирующей полусинтетикой другого производителя. Выделяют характеристики:

  • высокая моющая способность моторной жидкости, двигатель остается чистым на протяжении всего времени работы;
  • масляная пленка термически стабильна и плотно обволакивает рабочие элементы двигателя, тем самым защищая его от преждевременного износа;
  • экономия расхода топлива, наблюдается снижение до 20 процентов;
  • легкий запуск двигателя в сильный мороз;
  • длительный интервал замены;
  • снижаются показатели шума и вибраций двигателя в рабочем состоянии;
  • состав термически стабилен, даже в условиях чрезмерных нагрузок;
  • полезные свойства масляной жидкости сохраняются весь период эксплуатации, даже если показатель пробега превысит рекомендуемое производителем значение;
  • смесь способна работать в сочетании с любым топливом, включая газовоздушные смеси.

Примечательно, но смазывающим составом в некоторых случаях можно подменять полусинтетические масла с похожими параметрами, а также составы с вязкостью 0W40. Единственным недостатком применения моторной жидкости считается чрезмерная очищающая способность. Поэтому производителем не рекомендуется применение моторной жидкости в силовых установках старого образца. Использование в подобных устройствах может спровоцировать забивание грязью рабочих узлов двигателя и утечку через уплотнители.

Линейка автомобильных масел очень востребована среди автовладельцев.

На рынке смазочных материалов часто встречается подделка этих расходников.

Поэтому при выборе расходной жидкости необходимо быть внимательным. Рекомендуется приобретать продукцию компании Шелл только у официальных представителей.

Как отличить подделку

Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить оригинальную продукцию от контрафакта:

  1. наплывы на основной крышке. В фирменном товаре крышка гладкая с шершавостью, с обязательными разводами, которые просматриваются даже изнутри;
  2. фирменная пробка и защитное кольцо. На оригинальной канистре они составляют одно целое через маленькую линию. По этой области и происходит разрыв в момент откручивания;
  3. мембранный слой. Под основной пробкой у моторного масла Шелл, произведенного в России, имеется белая мембрана. В масле, которое сделано в Европейском Союзе мембрана на оригинале отсутствует. На контрафакте, как правило, мембрана совсем отсутствует или заменена на алюминиевую фольгу;
  4. штрих-код. На канистре с настоящим маслом зашифрованные данные окружены белым полем. Отсутствие фона – явный признак подделки;
  5. основание канистры. На оригинальной упаковке из России присутствует обозначение, что емкость не предназначена для пищевых продуктов. На Шеллах, созданных в Европе подобных символов нет;
  6. батч-шифр. Разделяется на три вида: европейский (D133), российский (R037), американский (U002).

На сегодняшний день современным автомобилям необходима качественная моторная жидкость, которая сможет обеспечить функционирование мотора в самых различных и тяжелых условиях. Поэтому выбор качественного масла является приоритетной задачей для автовладельца. Сейчас вы узнаете, что такое 0W30, какими свойствами оно обладает и что о нем думают отечественные автомобилисты.

[ Скрыть ]

Основные сведения о масле

Изначально продукция компании Shell является популярной и востребованной среди отечественных автолюбителей. Наш сайт не делает рекламу производителю, но тот факт, что продукция компании заслужила признание у наших автомобилистов, отрицать нельзя. Инженеры компании предложили кардинально новый подход к разработке основного элемента смазывающих жидкостей. В частности, базовую масляную основу было предложено синтезировать из природного газа.

Как уверяет потребителей сам производитель, компания объединила свою фирменную технологию дополнительных моющих присадок с технологией производства базовой моторной жидкости PurePlus. Так или иначе, но эта технология дала возможность продукции » обеспечить максимально высокий уровень чистоты и защиты мотора.

Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix Ultra 0w30» является полностью синтетической жидкостью, которая была разработана специально для использования в моторах, не имеющих сажевых фильтров. В частности, речь идет о бензиновых и дизельных двигателях компании Volkswagen, поэтому масло и получило доступ к применению в машинах этого автопроизводителя:

  • «Фольксваген»;
  • «Ауди»;
  • «Шкода»;
  • «Сеат».

Несомненно, каждое моторное масло имеет свои преимущества и недостатки. О недостатках мы расскажем чуть позже, когда будем рассматривать отзывы других автомобилистов, а вот с преимуществами расходной жидкости предлагаем ознакомиться сейчас. Все перечисленные преимущества жидкости были названы производителем:

  • моющие присадки в основе смазывающего материала позволяют содержать мотор транспортного средства в чистоте в течение всего срока эксплуатации;
  • снижение уровня трения при использовании «Shell Helix Ultra 0w30» достигается за счет свойства вязкости;
  • пониженный расход бензина в результате снижения потерь на трение;
  • производитель гарантирует потребителю легкий старт мотора в зимнее время года и устойчивость смазывающего материала к сильным морозам;
  • по сравнению с другими ММ с таким же классом вязкости, «Shell Helix Ultra 0w30» обладает высоким порогом износостойкости;
  • производитель уверяет, что автовладелец может произвести замену расходного материала с гораздо большим интервалом;
  • производитель ММ также гарантирует, что при регулярном использовании «Shell Helix Ultra 0w30» в двигателе транспортного средства пропадут сторонние шумы и вибрации;
  • также изготовитель гарантирует оптимальную работу двигателя при эксплуатировании авто в тяжелых условиях.

Оптимальнее всего «Shell Helix Ultra 0w30» подходит для современных моторов транспортных средств, которые требуют использования ММ с классом вязкости «0w30». Кроме того, допускается использование в двигателях, которые рассчитаны на эксплуатацию «полусинтетики» с классом вязкости 0W-40. Производитель отмечает, что использование данного ММ в относительно старых моторах может спровоцировать повышенный расход жидкости на нагар, а также ее утечку через уплотнения.

Теперь рассмотрим технические характеристики вещества:

  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 40 градусов равен 67.9 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов равен 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 164;
  • плотность расходного материала при температуре 15 градусов окружающей среды составляет 848 кг/м3;
  • вероятность воспламенения вещества возможна в том случае, когда температура работы двигателя достигнет 215 градусов;
  • также возможна вероятность застывания жидкости в системе, если температура окружающей среды будет ниже 48 градусов мороза.

Отзывы

Чтобы точно понимать все преимущества и недостатки «Shell Helix Ultra 0w30», предлагаем вам ознакомиться с отзывами других потребителей.


Положительные Отрицательные
Шелл Хеликсом пользуюсь уже пятый год. Можно догадаться, что это масло мне по душе. Пусть оно стоит немного дороже, чем другие зарубежные аналоги, зато я всегда уверен в его качестве. Моя машина Хонда Аккорд — относительно новая, 2013 года выпуска. Но у жены Хендай Гетз 2004 года, так проблем нет ни у меня, ни у нее. Поэтому советую всем. Это масло не стоит тех денег, которые за него просят. Я один раз залил и больше никогда не буду. Во-первых, нагар. После использования я решил промыть движок, и знаете что? Столько осадка я не видел еще ни разу, хотя двигатель периодически промываю. Во-вторых, расход. Оно уходит катастрофическими темпами, и что делать с этим — я не знаю. В общем, оставляю отрицательный отзыв.
Сначала мне было жалко выкидывать деньги на это, поэтому я почитал отзывы в интернете, поговорил со знакомыми автомобилистами, поспрашивал в магазине по поводу Шелл и решил попробовать. Меня все устроило: и запуск мотора зимой, и звук двигателя, работающего на этом масле. Поэтому на днях я залил Хеликс второй раз и, собственно, ощущаю на все его преимущества. Все бы ничего, но только где этот «легкий запуск двигателя при температуре -50»? Я в -40 уже завестись не мог, масло фактически превратилось в пластилин, никакой текучести. Пришлось заводиться с присадками. Даже в -35 машина заводилась с большим трудом. Но насчет того, что пропадают шумы, согласен. Только у меня они пропадают после каждой замены масла, а не именно от Шелл Хеликса.
У меня ВАЗ «восьмерка». Мне все говорили, мол, зачем тебе надо переплачивать за это масло, лучше взять какое-нибудь российское и машине будет достаточно. Но я попробовал и вот, что хочу сказать. Во-первых, сразу слышна разница в работе двигателя. Пропали вибрации и посторонние шумы, которые так меня кумарили раньше. Во-вторых, оно почти не уходит, хотя движок у меня сравнительно старый и уже требует капитального ремонта. Разумеется, приходится понемногу доливать, но все же не так много, как когда я заливал «ТНК». По поводу запуска мотора в холод: тоже все нормально. Если раньше на «ТНК» я не мог завестись даже в -20 градусов мороза, то сейчас авто заводится спокойно даже в -30. Рекомендую.
Единственное, что может оттолкнуть от покупки «Shell Helix Ultra 0w30» — это завышенная цена. Но, в целом, масло довольно-таки хорошее. Залив один раз в машину, сразу почувствуешь качество масла. Тем более, что оно достаточно экономное, его почти не надо доливать. Соответственно, и нагара в двигателе нет.

Стоит помнить, что использование данного ММ в устаревших двигателях может не раскрыть все преимущества вещества. Жидкость может уходить на нагар. В связи с этим и возникают большинство негативных отзывов автовладельцев. Хотя производитель ясно предупреждает покупателей масла об этом.

Уникальная формула

Выбор хорошего моторного масла не менее важен, чем выбор самого автомобиля. Потому что от его качеств зависит, как транспортное средство будет проявлять себя в разных условиях, его исправность, выносливость и функциональность. Моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 соответствует всем мировым стандартам качества.

Описание масла

Масло этой марки – синтетический продукт, рассчитанный на двигатели без сажевых фильтров. Подходит для автомобилей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Отличительная особенность – повышенный уровень чистоты мотора, что гарантирует его надежную защиту.

Повышенная чистота объясняется тем, что в производстве Хеликс Ультра 0W30 применяется уникальная чистящая технология. Это позволяет двигателю использовать свою мощность в полную меру даже тогда, когда пора менять смазочное средство. При этом не будут откладываться вредные вещества, а износ – минимален. А благодаря снижению трения, которое обеспечивает моторное масло Shell, детали будут работать дольше без снижения их эффективности из-за износа.

Технические характеристики

Shell Helix Ultra 0W30 характеристики:

Показатель Метод испытания Значение /Условное обозначение
Класс вязкости SAE 0W-30
Динамическая вязкость (-35 °C) ASTM D5293 5600 сП
Динамическая вязкость MRV (-40 °C) ASTM D4684 22400 сП
Плотность (при 15 °C) ASTM D2270 837.5 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100°C ASTM D445 11.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при температуре 40°C ASTM D2270 65.27 мм²/с
Коэффициент вязкости 1,64 сСт
Температура вспышки ASTM D92 234 °C
Температура застывания ASTM D97 -54 °C

Допуски и спецификации

Благодаря своим качествам масло Shell Helix Ultra 0W30 имеет следующие допуски:

  • MB-Approval 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

И спецификации:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API SL/CF.

Применяется также в автомобилях BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Porsche C 30.

Формы выпуска и артикулы Shell Helix Ultra A3/B4 0W-30

Масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет следующие артикулы:

  1. 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  2. 550046354 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  3. 550040163 Shell Helix Ultra 0W-30 209л


Как расшифровывается 0W30

Маркировка 0W30 означает то, что это моторное масло выдерживает большой диапазон температур, обеспечивая комфортабельную работоспособность двигателя как при высоком «плюсе», так и при низком «минусе».

Цифра 0 до буквы W обозначает вязкость при низких температурах. Чем ниже эта цифра, тем меньше этот показатель во время мороза. Соответственно, ноль говорит, это масло возможно эксплуатировать при очень низких температурах. Цифры после W означают вязкость при высоких температурах. Чем выше цифра, тем выше показатель.

Это нужно знать для того, чтобы правильно подобрать моторное масло. Разумеется, в условиях севера будет нужен совсем иной продукт, чем в жарком климате. Если при холодном моторе смазка очень вязкая, то это будет мешать запуску и движению. И наоборот, в условиях жары недостаточно вязкое масло будет плохо защищать детали мотора.

Преимущества и недостатки

Абсолютно синтетическое моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет ряд преимуществ по сравнению со своими полусинтетическими аналогами и другими маслами. Производитель гарантирует:

  • за счет уникальной моющей формулы двигатель остается чистым во время любого срока эксплуатации;
  • свойства вязкости уменьшают трение деталей, а следовательно, предохраняют их от износа;
  • благодаря низкому уровню трения расходуется меньше топлива, экономия составляет до 20 процентов;
  • быстро запускается двигатель и сохраняются качества продукта даже в сильные морозы;
  • масла хватает на более долгий срок благодаря его высокой устойчивости к износу, соответственно, можно реже менять, что приводит к экономии средств;
  • уменьшаются шумы и вибрации в двигателе, благодаря чему поездка на автомобиле становится более комфортной;
  • двигатель готов работать даже в очень тяжелых условиях, включая перепады температур, повышенную влажность и эксплуатацию в труднопроходимой местности;
  • высокие качества моторного масла сохраняются даже после 100000 километров пробега, не снижаясь в процессе эксплуатации;
  • возможно использовать как в сочетании с бензиновым топливом, дизельным, так и с газовым, а также другими вариантами горючего.

Кроме того, Шелл хеликс ультра этой маркировки может заменять в случае необходимости полусинтетические аналоги, а также продукты с классом вязкости 0w40. Однако изготовитель не рекомендует использовать свой продукт в старых двигателях. В таком случае возможны утечки и образование нагара.

Shell 550046351 Масло моторное SHELL Helix HX7 5W-30 полусинтетика 4 л.

Вязкость: 5W-30

Состав масла: полусинтетика

Спецификация API: SL, SN

Спецификация ACEA: A3, B3, B4

Допуски производителей: MB 229.3, VW 502 00, VW 505 00

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Объём, л.: 4

Модель: Helix HX7 5W-30

EAN-13: 5011987862586

Товарная группа: масла ДВС

Высота, мм: 300

Длина, мм: 234

Объем упаковки, л: 6.9

Масса, кг: 3.58

Ширина, мм: 99

понимание полусинтетического состава: Aeroshell W 15W-50

понимает класс вязкости минерального масла.
  1. Класс вязкости минерального масла
  2. Понимание полусинтетического состава всесезонного Aero
  3. Общие сведения о присадках в составе AeroShell Oil W 15W-50
  4. Преимущества использования масла AeroShell Oil W 15W-50
  5. Замена масла
  6. Исключения при использовании масла AeroShell Oil W 15W-50
  7. Сводная таблица

Односортные масла AeroShell доступны с различными классами вязкости.В следующей таблице приведены приблизительные рекомендации по использованию масла AeroShell, основанные на средней температуре наружного воздуха при запуске двигателя.

Масла

AeroShell SAE Grade 40, 50 и 60 являются минеральными маслами одного сорта (как беззольные диспергирующие масла «W», так и масла W Plus). Индекс вязкости этих минеральных масел довольно однороден из-за природы используемых базовых масел.

Это означает, что хотя масла более высокого класса, такие как AeroShell Oil W 100 и AeroShell Oil W 100 Plus, могут быть удовлетворительными для работы в теплую погоду, оно может стать слишком густым для эффективной прокачки при более низких температурах, возникающих при запуске.И наоборот, если в жаркую погоду используются масла более низкого качества, такие как AeroShell Oil W 80 и AeroShell Oil W 80 Plus, оно может оказаться недостаточно вязким, чтобы выдерживать нагрузки, необходимые при повышенных рабочих температурах.

Это причина, по которой многие производители двигателей рекомендуют менять сорт масла при изменении климатических температур. Вы всегда должны обращаться к рекомендациям производителя двигателя, чтобы уточнить, какой класс использовать при какой температуре.

  1. понимание полусинтетического состава всесезонного масла AeroShell Oil W 15W-50.

[На диаграмме показано типичное соотношение температуры и вязкости масел AeroShell W, источник: Shell Aviation SAV-SIL-202101]

Концепция всесезонного масла заключается в том, чтобы иметь масло, которое можно использовать при любой температуре (т.е. его вязкость меньше изменяется с температурой). Таким образом, в холодную погоду он будет эффективно перекачивать, но при этом выдерживает высокую нагрузку при высокой температуре. А в теплую погоду он без компромиссов выдерживает высокие нагрузки за счет пониженной вязкости. Идеальным решением для этого является использование масла с более высоким индексом вязкости.

В полусинтетических маслах используется смесь минерального масла и синтетического углеводородного масла. Благодаря естественному высокому индексу вязкости синтетического масла, его вязкость меньше изменяется с температурой по сравнению с минеральными маслами.

Еще одно преимущество использования полусинтетического масла заключается в том, что синтетический компонент масла имеет более высокую термическую стабильность и поэтому разлагается медленнее, чем минеральные масла. Это приводит к тому, что масло дольше работает как эффективная смазка, а также образует менее кислые соединения, побочные продукты разложения масла.

понимание присадок в составе AeroShell Oil W 15W-50.
Противоизносные присадки

Несущая противоизносная присадка смешана с AeroShell Oil W 15W-50 и AeroShell Oil W 80/100 Plus. Добавка не вступает в реакцию, пока она не понадобится. Это работает так: если две движущиеся части начинают соприкасаться, то трение вызывает выделение тепла — это тепло вызывает изменение химической структуры добавки, а затем она вступает в реакцию с металлическими поверхностями, покрывая их защитным слоем.Если две движущиеся части затем попытаются снова войти в контакт, то они будут разделены слоем присадки, даже если масла нет. Таким образом, добавка наносится только там, где она необходима. Это особенно полезно для ограничения износа, когда смазка предельная, например, при запуске двигателя и на компонентах, которые испытывают необычно высокую нагрузку — обычно кулачки и толкатели кулачков. Это также было признано Lycoming, и присадка классифицируется под названием LW16702 и обязательна для использования в некоторых из их двигателей.Таким образом, использование AeroShell Oil W 15W-50 означает, что при эксплуатации одного из этих двигателей не требуется дополнительных присадок.

Пассиваторы металла

Добавляется добавка «Пассиватор металла», которая вступает в реакцию с поверхностью медных компонентов поршневого двигателя, образуя защитный слой, отделяющий их от масла, предотвращая тем самым разложение меди в масле.

Ингибиторы коррозии

Еще одна присадка, используемая в AeroShell Oil W 15W-50 и AeroShell Oil W 80/100 Plus, является ингибитором коррозии.Это препятствует образованию ржавчины в двигателе — распространенной основной причине двигателей, не достигающих TBO (межремонтный период). Ржавчина часто встречается в двигателях, так как отработанное масло является кислым и в сочетании с растворенной водой из атмосферы вызывает коррозию.

ваши преимущества использования масла AeroShell Oil W 15W-50.

  • Круглогодичное решение
    • Универсальная технология (25-секундное преимущество) — Защищает важные детали двигателя при запуске, достигая полного давления в передней галерее более чем на 25 секунд быстрее, чем у конкурирующих масел
  • Plus Технологический пакет добавок
    • Защита от коррозии, которая особенно полезна в двигателях с низким уровнем использования
    • Содержит одобренную Lycoming присадку LW16702, предотвращающую истирание, которая обеспечивает превосходную защиту от износа
  • Полусинтетическая смесь
    • Высокий индекс вязкости позволяет использовать в любое время года и в любом регионе года
    • Синтетическая часть масла не разлагается так быстро, как минеральное базовое масло, способна выдерживать более высокие температуры и улучшает индекс вязкости масла

смазываем ваш самолет!

Что нужно знать о смазочных материалах?

Узнайте об авиационных маслах »

Узнайте об авиационных смазках »

AeroShell W 15W-50 доступен в апс, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и разместить заказ »

Источник публикации: Shell Aviation SAV-SIL-202101

Shell SRS 2000 Extreme Water Resistant полусинтетическая смазка (400 г) 510-336-18

Shell SRS 2000 Extreme Water Resistant полусинтетическая смазка (400 г) 510-336-18 — False Creek Fuels

Описание

SRS 2000 Extreme — универсальная водостойкая консистентная смазка, обеспечивающая исключительную коррозионную стойкость.SRS 2000 Extreme может быть единственной смазкой, которая вам может понадобиться. Он идеально подходит для всего: от мокрых частей бумагоделательных машин до подшипников автомобильных колес. Проверенная в лабораторных и полевых условиях, SRS 2000 Extreme обеспечивает выдающуюся механическую стабильность и устойчивость к высоким температурам.

Дополнительная информация

Масса 0,444 кг
Размеры 9,375 × 2,25 × 9,375 дюйма

Вопросы и ответы

Нет вопросов

Спасибо за вопрос!

Ваш вопрос получен и скоро на него будет дан ответ.Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ok

Ошибка

Произошла ошибка при сохранении вашего вопроса. Сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Спасибо за ответ!

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ok

Ошибка

Ошибка при сохранении вашего вопроса.Сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

© Авторское право — False Creek Fuels | Канадский дизайн веб-сайта от IdeaZone.ca Star brite Premium Type C Gear Lube (296 мл) 27310C Жидкость для автоматических трансмиссий Pennzoil Dex / Merc (946 мл) 550042064 Пролистать наверх

Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Ok

Настройки файлов cookie и конфиденциальности

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для большинства заказов на сумму более 75 долларов США! Отклонить

Синтетическая оболочка с бриллиантовой огранкой для ювелирных изделий

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com представляет различные разновидности бриллиантов огранки, полудрагоценные, блестящие и великолепные. синтетическая ракушка  для создания уникальных и удивительных комплектов украшений. Они точно вырезаны и сформированы.  синтетическая оболочка  идеально подходит как мужчинам, так и женщинам любого возраста. Эти.  синтетическая ракушка  может использоваться в качестве астрологических камней или модных, стильных дополнений к отдельным украшениям. Эти продукты соответствуют оптимальным стандартам и созданы с использованием лучших технологий для улучшения резки и прочности. Покупайте их у ведущих и проверенных поставщиков и оптовиков по сниженным ценам и по выгодным ценам.

Фантастическая коллекция. синтетическая ракушка на этом месте изготовлены из различных камней, таких как циркон, муассанит, корунд, нано, шпинель, агат, изумруд, кварц и многие другие камни высочайшего качества. Эти выдающиеся. Раковина синтетическая производится с использованием искусственных технологий, однако на сайте можно найти и натуральные камни. Искусственный. синтетическая оболочка , доступная на сайте, проходит процесс восковой обработки и смазки для придания сияющего вида и обладает несколькими уникальными оптическими эффектами.

На Alibaba.com вы можете приобрести несколько уникальных. синтетическая оболочка в зависимости от их размера, формы, цвета, качества камня, материалов и других связанных факторов. Эти качественные. синтетическая оболочка оценена третьей стороной и хорошо работает при ношении в качестве астрологических камней для получения выгоды. Вы можете носить их с кольцами, браслетами, ожерельями, подвесками, серьгами и всеми другими формами украшений. Эти. Синтетическая оболочка доступна во многих вариантах и ​​доступна для полной настройки.

Посетите Alibaba.com, чтобы узнать о другом. синтетическая оболочка и покупайте продукты, которые соответствуют вашему финансовому положению и требованиям. Эти продукты доступны в виде заказов OEM и ODM, а также могут быть предложены в индивидуальной упаковке. Они имеют сертификаты качества ISO, Intertek.

Расходы на экологически чистое реактивное топливо в 8 раз выше обычного топлива; Могут ли нефтяные гиганты увеличить добычу к 2025 году, чтобы сократить выбросы углерода?

A-10 Thunderbolt пролетает во время демонстрации огневой мощи ВВС США на испытаниях в Неваде и… [+] Тренировочный полигон 14 сентября 2007 года недалеко от Индиан-Спрингс, Невада. В 2010 году аналогичный А-10 был одним из первых самолетов, летавших на экологически чистом авиационном топливе, в данном случае на рапсовом масле. (Фото Итана Миллера / Getty Images)

Getty Images

Airlines и авиация восстанавливаются после штопора COVID-19, в результате которого в 2020 году было припарковано 17 000 авиалайнеров. Между тем на долю авиации приходится 3% мировых выбросов углерода, но сокращение выбросов затруднено из-за отсутствия альтернатив энергоемкому реактивному топливу.Тем не менее, несмотря на сегодняшние беды, поставщики топлива для авиационной промышленности, такие как Shell и BP, работают над созданием «зеленых» источников энергии.

Еще в 2010 году штурмовик A-10 Warthog ВВС США совершил испытательный полет с базы ВВС Эглин во Флориде, заправившись рапсовым маслом.

Увеличение производства более чистого экологически чистого авиационного топлива (SAF) является ключевым моментом, поскольку альтернативные источники энергии, такие как водородные или аккумуляторные электрические двигатели, могут быть готовы к 2040 году. Shell заявляет, что ее цель — произвести два миллиона тонн SAF к 2025 году.

Это капля в прах по сравнению с мировым спросом на реактивное топливо в 330 миллионов тонн в 2019 году. Но два миллиона тонн — это значительное улучшение по сравнению со 100 миллионами литров SAF, произведенными в этом году, или всего лишь 100 000 тонн. Инвестиционный банк Jefferies утверждает, что на долю SAF приходится менее 0,1% сегодняшних мировых потребностей в авиационном топливе.

Что такое экологичное авиационное топливо? SAF — это топливо, изготовленное из экологически чистого сырья и других органических материалов. Сюда могут входить кулинарное масло и другие непальмовые отходы животных или растений, пищевые отходы, твердые отходы, такие как упаковка, бумага, текстиль и древесные отходы лесного хозяйства.Другими многообещающими источниками являются энергетические культуры, в том числе быстрорастущие растения и водоросли, а также «синтетические СНФ», полученные из отходящих газов.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявляет, что SAF может снизить выбросы в течение жизненного цикла на 80% по сравнению с обычным авиационным топливом. Shell указывает, что SAF — это также «добавляемое топливо, которое можно смешивать в соотношении до 50% с обычным реактивным топливом для использования в современных самолетах».

ЛЕЛИСТАД, НИДЕРЛАНДЫ — 14-ОЕ СЕНТЯБРЯ: Автоцистерна с топливом для реактивных двигателей Shell на взлетной полосе Lelystad… [+] Аэропорт с вышкой управления воздушным движением на заднем плане, 14 сентября 2021 года в Лелистаде, Нидерланды. (Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)

Getty Images

Концепция SAF аналогична этанолу, также идея не нова. Топливо из биомассы восходит, по крайней мере, к 1850-м годам. Большая часть бензина в США и в мире содержит этанол, который в США часто производится из кукурузы, а в других странах — из сахарного тростника и свеклы.

Но критическое различие между этанолом и SAF для авиакомпаний состоит в том, что «реактивное топливо содержит много энергии для своего веса.Именно эта плотность энергии действительно сделала возможным коммерческие полеты », — говорит BP. Shell отмечает, что обычное реактивное топливо на основе керосина сочетает в себе «хорошие характеристики сгорания и высокое энергосодержание». Обратной стороной является то, что при перелете туда и обратно между Лондоном и Сан-Франциско углеродный след на билет эконом-класса составляет одну тонну CO2.

Согласно BP, усовершенствованная версия SAF «очень похожа по своему химическому составу на традиционное ископаемое реактивное топливо». Это очень важно из-за высокой плотности энергии, необходимой для толкания тяжело загруженных самолетов по всему миру.

Одним из примеров является Airbus A380. Его максимальная взлетная масса (MTOW) составляет более 600 тонн или 1 268 000 фунтов, включая более 300 тонн топлива. В 2020 году в Дубай был доставлен новый Эмирейтс А380, который летал на смеси обычного реактивного топлива и биотоплива, сделанного из отработанного масла для жарки в Финляндии.

Эмирейтс Airbus Airbus A380 вылетает из аэропорта Хитроу. П.А. Фото. Дата изображения: четверг … [+] 6 февраля 2020 г. Фотография должна читаться следующим образом: Steve Parsons / PA Wire (Фото Steve Parsons / PA Images via Getty Images)

PA Изображения через Getty Images

Впервые использованный в отрасли в 2008 году, такой SAF выполнил более 300 000 рейсов по всему миру.Но, несмотря на обещание SAF, Reuters отмечает, что его стоимость «в настоящее время в 8 раз выше, чем у обычного реактивного топлива». Также имеется ограниченная доступность сырья.

Тем не менее, Shell заявляет, что к 2030 году на долю SAF будет приходиться 10% ее мировых продаж авиационного топлива. Компания строит завод по переработке биотоплива в Роттердаме мощностью 820 000 тонн в год. Shell также разрабатывает синтетические SAF из водорода и переработанного углерода.

Именно из-за таких проблем в настоящее время SAF составляет менее 0.1% рынка авиатоплива. Вклад Shell в производство более чем в десять раз превысит общий мировой объем производства экологически чистого топлива. Но из-за отсутствия альтернативных источников энергии «экологически чистое авиационное топливо, будь то био-SAF или синтетическое SAF-топливо, остается единственным серьезным решением», — сказала Рейтер Анна Масколо, глава Shell Aviation.

В 2018 году сэр Ричард Брэнсон встретил в лондонском Гатвике самолет Boeing 747 компании Virgin Atlantic после полета из Орландо, штат Флорида.Энергия для выведенного из эксплуатации 747 (Virgin списала их в 2020 году) обеспечивалась смесью обычного реактивного топлива и биотоплива, сделанного из промышленных отходящих газов, преобразованных в этанол.

Было совершено много таких «разовых» полетов с использованием СВС, в которых заключены как перспективы, так и проблема биотоплива. Могут ли авиалинии и военные обеспечить постоянные поставки отработанного кулинарного масла, рассчитанного на воздушные суда?

Задача состоит в том, чтобы производить экологически чистое авиационное топливо в больших масштабах. В противном случае даже пассажиры, приверженные сокращению выбросов углекислого газа, вполне могут отказаться от топливной надбавки в размере 800% на будущие авиабилеты.

АЭРОПОРТ ХИТРОУ, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 2015/03/07: Боинг 747-400 компании Virgin Atlantic приземляется в … [+] Лондонский аэропорт Хитроу. (Фото Фабрицио Гандольфо / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

LightRocket через Getty Images

Качественный анализ рынка смазочных материалов 2021-2027 гг. Стратегическая оценка Total, Shell, BP, ExxonMobil, Lukoil, Chevron и др.

В отчете представлен углубленный анализ мирового рынка смазочных материалов.В нем представлены последние данные о рыночной стоимости, потреблении, внутреннем производстве, экспорте и импорте, а также динамике цен. В отчете о рынке смазочных материалов представлены данные о продажах, что позволяет выявить ключевые факторы и сдерживающие факторы. Вы можете найти здесь стратегический анализ ключевых факторов, влияющих на рынок. Прогнозы показывают, как рынок будет трансформироваться в среднесрочной перспективе. Также включены профили ведущих игроков, таких как Total, Shell, BP, ExxonMobil, Lukoil, Chevron и др.

Объем данных в отчете о рынке смазочных материалов:

  • Рыночная стоимость смазочных материалов
  • Объем и динамика производства
  • Структура производства по регионам и странам
  • Ключевые игроки рынка и их профили
  • Объем и динамика экспорта / импорт
  • Цены производителей, импортные / экспортные цены
  • Тенденции рынка, драйверы и ограничения
  • Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе
  • Потребление на душу населения

Получить образец отчета о рынке смазочных материалов высшего качества на : https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-sample/1744711/

Исследование рынка смазочных материалов включает: Chevron

Сегментационный анализ:

Рынок смазочных материалов разделен по типу и применению. На период 2016-2026 годов рост среди сегментов обеспечивает точные расчеты и прогнозы продаж по типам и приложениям с точки зрения объема и стоимости.Этот анализ может помочь вам расширить свой бизнес, ориентируясь на подходящие нишевые рынки.

Сегментация рынка по типу:

  • Полусинтетическая смазка
  • Синтетическая смазка
  • Минеральная смазка

Сегментация рынка по областям применения:

Для получения дополнительных сведений в этом отчете, Свяжитесь с нами по адресу https://www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-inquiry/1744711/

Отчет предлагает ценную информацию о развитии рынка смазочных материалов и подходах, связанных с рынком смазочных материалов, с анализом каждого региона.Далее в отчете рассказывается о доминирующих аспектах рынка и исследуется каждый сегмент.

В отчете о рынке смазочных материалов приводится значение CAGR, отраслевые сети, разведка, география, конечный пользователь, применение, анализ конкурентов, SWOT-анализ, продажи, выручка, цена, валовая прибыль, доля рынка, импорт-экспорт, тенденции и прогноз. Отчет также дает представление о барьерах входа и выхода из отрасли.

Отчет о мировом рынке смазочных материалов Объем:

Отчет предлагает полный профиль компании ведущих игроков, конкурирующих на мировом рынке смазочных материалов, с уделением особого внимания доле, валовой прибыли, чистой прибыли, продажам, портфелю продуктов, новым областям применения и т. Д. последние события и ряд других факторов.Он также проливает свет на ландшафт поставщиков, чтобы помочь игрокам узнать о будущих конкурентных изменениях на мировом рынке смазочных материалов.

Целевая аудитория глобального рынка смазочных материалов в исследовании рынка:

  • Ключевые консалтинговые компании и консультанты
  • Крупные, средние и малые предприятия
  • Венчурные капиталисты
  • Реселлеры с добавленной стоимостью
  • Третьи -поставщики знаний
  • Инвестиционные банкиры
  • Инвесторы

Получите дополнительную скидку в отчете о рынке смазочных материалов , Если ваша компания указана в приведенном выше списке ключевых игроков @ https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-discount/1744711/

Основные моменты из содержания

  1. Обзор рынка смазочных материалов
  2. Конкуренция на рынке смазочных материалов
  3. Ретроспективный сценарий рынка смазочных материалов 0005 по регионам
  4. Анализ рынка по типам: Полусинтетические смазочные материалы, Синтетические смазочные материалы, Минеральные смазочные материалы
  5. Исторический анализ мирового рынка смазочных материалов по областям применения: Автомобильные, промышленные
  6. Ключевые компании: всего , Shell, BP, ExxonMobil, Lukoil, FUCHS , Chevron
  7. Анализ затрат
  8. Маркетинговый канал, дистрибьюторы и клиенты
  9. Динамика рынка смазочных материалов
  10. Прогноз мирового рынка
  11. Выводы и выводы
  12. Методология и источник данных

Подробнее о влиянии COVID- 19 на рынке смазочных материалов: https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/covid19-request/1744711/

О изобилии:

Отчеты о рынке изобилия — это следующее поколение всех ваших исследовательских потребностей с сильной борьбой на мировом рынке для отраслей, организаций и правительства. Наша цель — предоставить образцовые отчеты, отвечающие определенным потребностям клиентов, которые предлагают адекватные методы ведения бизнеса, планирование и конкурентную среду для новых и существующих отраслей, которые будут развивать потребности вашего бизнеса.

Мы предлагаем высококачественный углубленный статистический подход, 360-градусный обзор рынка, который включает подробную сегментацию, ключевые тенденции, стратегические рекомендации, показатели роста, анализ затрат, новый прогресс, развивающиеся технологии и прогнозы авторитетных агентств.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами:

Отчеты рынка изобилия

Контактное лицо: Г-н Рохит

Телефон: США + 1- (424) 256-1722

Электронная почта: [ электронная почта защищена]

Веб-сайт : www.affluencemarketreports.com

Текущие тенденции в индустрии жидкостей для механических трансмиссий: оценка рынка на 2021-2027 годы и профили компаний: Royal Dutch Shell Plc, Chevron, Castrol, Red Line, Amsoil, Honda и др.

В отчете представлен углубленный анализ мирового рынка жидкостей для механических трансмиссий. В нем представлены последние данные о рыночной стоимости, потреблении, внутреннем производстве, экспорте и импорте, а также динамике цен. В отчете о рынке жидкостей для механических трансмиссий представлены данные о продажах, что позволяет определить ключевые факторы и ограничения.Вы можете найти здесь стратегический анализ ключевых факторов, влияющих на рынок. Прогнозы показывают, как рынок будет трансформироваться в среднесрочной перспективе. Также включены профили ведущих игроков, таких как Royal Dutch Shell Plc, Chevron, Castrol, Red Line, Amsoil, Honda и т. Д.

Объем данных в отчете о рынке жидкостей для механических трансмиссий:

  • Рыночная стоимость жидкости для механических трансмиссий
  • Объем и динамика производства
  • Структура производства по регионам и странам
  • Ключевые участники рынка и их профили
  • Объем и динамика экспорта / импорта
  • Цены производителей, импортные / экспортные цены
  • Тенденции рынка, драйверы и ограничения
  • Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе
  • Потребление на душу населения

Получить премиальное качество Образец копии Отчет о рынке жидкостей для механических трансмиссий: https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-sample/1744383/

Ключевые участники исследования рынка жидкостей для механических трансмиссий:

  • Royal Dutch Shell Plc
  • Chevron
  • Castrol
  • Red Line
  • Amsoil
  • Pennzoil
  • Honda
  • Valvoline LLC
  • Royal Purple
  • Lucas Oil

Анализ сегментации:

Рынок жидкостей для механических трансмиссий разделен по типу и применению.На период 2016-2026 годов рост среди сегментов обеспечивает точные расчеты и прогнозы продаж по типам и приложениям с точки зрения объема и стоимости. Этот анализ может помочь вам расширить свой бизнес, ориентируясь на подходящие нишевые рынки.

Сегментация рынка по типу:

  • Mineral MTF
  • Synthetic MTF
  • Semi-Synthetic MTF

Сегментация рынка по приложениям:

  • Легковой автомобиль
  • Легкий коммерческий автомобиль
  • Тяжелый грузовой автомобиль

Для получения дополнительных сведений в этом отчете Свяжитесь с нами по адресу https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-inquiry/1744383/

Отчет предлагает ценную информацию о развитии рынка жидкостей для механических трансмиссий и подходах, связанных с рынком жидкостей для механических трансмиссий, с анализом каждого региона. Далее в отчете рассказывается о доминирующих аспектах рынка и исследуется каждый сегмент.

В отчете о рынке жидкостей для механических трансмиссий приводится значение CAGR, отраслевые сети, разведка, география, конечный пользователь, применение, анализ конкурентов, SWOT-анализ, продажи, выручка, цена, валовая прибыль, доля рынка, импорт-экспорт, тенденции и Прогноз.Отчет также дает представление о барьерах входа и выхода из отрасли.

Глобальный отчет о рынке жидкостей для механических трансмиссий Объем:

Отчет предлагает полное профилирование компаний ведущих игроков, конкурирующих на мировом рынке жидкостей для механических трансмиссий, с уделением особого внимания доле, валовой прибыли, чистой прибыли, продажам, портфелю продуктов , новые приложения, последние разработки и ряд других факторов. Он также проливает свет на ландшафт поставщиков, чтобы помочь игрокам узнать о будущих конкурентных изменениях на мировом рынке жидкостей для механических трансмиссий.

Целевая аудитория глобального рынка жидкостей для механических трансмиссий в исследовании рынка:

  • Ключевые консалтинговые компании и консультанты
  • Крупные, средние и малые предприятия
  • Венчурные капиталисты
  • Реселлеры с добавленной стоимостью (VAR)
  • Сторонние поставщики знаний
  • Инвестиционные банкиры
  • Инвесторы

Получите дополнительную скидку на отчет о рынке жидкостей для механических трансмиссий , Если ваша компания внесена в список вышеупомянутых ключевых игроков @ https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-discount/1744383/

Основные моменты из содержания

  1. Обзор рынка жидкости для механических трансмиссий
  2. Рынок жидкости для ручных трансмиссий Конкурентный ландшафт
  3. Ретроспективный рыночный сценарий Регион
  4. Глобальный исторический анализ рынка жидкостей для механических трансмиссий по типам: Минеральные MTF, синтетические MTF, полусинтетические MTF
  5. Глобальный исторический анализ рынка жидкостей для механических трансмиссий по приложениям: Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовые автомобили
  6. Ключевые компании: Royal Dutch Shell Plc, Chevron, Castrol, Red Line, Amsoil, Pennzoil, Honda, Valvoline LLC, Royal Purple, Lucas Oil
  7. Анализ затрат
  8. Канал сбыта, дистрибьюторы и клиенты
  9. Ручная коробка передач Динамика рынка жидкостей
  10. Прогноз мирового рынка t
  11. Вывод и заключение исследования
  12. Методология и источник данных

Более подробная информация о влиянии COVID-19 на рынок жидкостей для механических трансмиссий: https: // www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/covid19-request/1744383/

О изобилии:

Отчеты о рынке изобилия — это следующее поколение всех ваших исследовательских потребностей с сильной борьбой на мировом рынке для отраслей, организаций и правительства. Наша цель — предоставить образцовые отчеты, отвечающие определенным потребностям клиентов, которые предлагают адекватные методы ведения бизнеса, планирование и конкурентную среду для новых и существующих отраслей, которые будут развивать потребности вашего бизнеса.

Мы предлагаем высококачественный углубленный статистический подход, 360-градусный обзор рынка, который включает подробную сегментацию, ключевые тенденции, стратегические рекомендации, показатели роста, анализ затрат, новый прогресс, развивающиеся технологии и прогнозы авторитетных агентств.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами:

Отчеты рынка изобилия

Контактное лицо: Г-н Рохит

Телефон: США + 1- (424) 256-1722

Электронная почта: [ электронная почта защищена]

Веб-сайт : www.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *