Основы строения и свойств смазочных материалов — Технические статьи
В качестве базовых масел в первую очередь применяются следующие масла:
1. Минеральные, в т.ч. растительного происхождения.
2. Поли-альфа-олефины.
3. Полигликоли (полиалкиленгликоли).
4. Полиэфиры различного химического состава.
5. Фосфатный эфир.
6. Полифениловые сложные эфиры.
7. Фторированные эфиры.
8. Силиконовые масла.
Минеральные масла могут применяться в температурном диапазоне от -30°C до max. +150°C. При высоких температурах возникают продукты старения (окисления), которые влияют на эффективность смазки и в виде твердых отложений (продукты коксования и масляного нагара) осаждаются трансмиссиях и/или гидравлических системах. Процесс старения становится критически заметным при продолжительном воздействии температур от +90°C, а при температурах свыше +140°C минеральные масла старятся очень быстро. Вязкостно-температурные свойства парафиновых масел самого высокого качества хуже, чем у большинства синтетических масел (индекс вязкости max. 95). По отношению к уплотнительным материалам данные масла ведут себя в основном нейтрально. Так же они не разрушают лакокрасочные покрытия, т.е. совместимы с внутренней окраской редукторов.
Синтетические масла:
Полиальфаолефины (ПАО. PAO) — это синтетически полученные углеводородные связи, структура которых представляет собой разветвленные парафиновые углеводороды и поэтому они сходны с парафиновыми минеральными маслами. Однако, в противоположность им, полиальфаолефины обладают отличными низкотемпературными свойствами (температура застывания от -55°C и ниже). По сравнению с минеральным маслом такой же вязкости (при +40°C) они более устойчивы к окислению, а значит и старению, менее склонны к испарению и имеют значительно более высокий индекс вязкости, находящийся в диапазоне температур: от -60°C до +200°C. Они абсолютно устойчивы к сдвигу, смешиваемы с минеральными маслами и сложными эфирами в любых пропорциях. По отношению к уплотнительным материалам не всегда ведут себя нейтрально, воздействие данных материалов с низкой вязкостью может вызвать усадку некоторых уплотнительных материалов.
Сложные эфиры – это органические соединения, возникшие в результате реакции спиртов и органических кислот при отщеплении воды и подразделяющиеся на:
Диэфиры – возникают в результате реакции обмена двухатомной угольной кислоты с одноатомными спиртами.
Полиолиевые эфиры – возникают в результате реакции одноатомной угольной кислоты с многоатомными спиртами.
Масла на базе эфиров сохраняют свою текучесть при низких температурах. Обычно их температура застывании находится в диапазоне: от — 40°C до -70°C. Они характеризуются более высокой стабильностью к окислению и низкими потерями от испарения по сравнению с минеральными маслами. Масла на базе эфиров можно использовать при температурах от -60°C до +200°C. Эфиры можно смешивать с минеральными маслами в любых пропорциях. Благодаря полярному характеру сложные эфиры обладают хорошими растворяющими свойствами. Они обеспечивают растворение возникающих под воздействием температур продуктов окисления и старения в масле до мягкого осадка. С другой стороны, свойство растворять органические материалы приводит к условной совместимости с уплотнительными материалами, которые под воздействием эфиров размягчаются, так же в связи с возрастанием длины и степенью разветвленности молекул размягчение уплотнителей усиливается и кроме этого может быть повреждена лакокрасочная поверхность. Но такая полярность имеет решающее преимущество, которое заключено в том, что масла на базе эфиров имеют отличное химическое сродство металлам и образуют прочно прилипающую плёнку, которую даже при низкой вязкости масла можно подвергать высоким нагрузкам. Сложные эфиры вызывают хорошее срабатывание присадок, но имеют один недостаток, все масла на их основе – низковязкостные.
Полигликоли (полиалкиленгликоли, ПГ (ПАГ), PG) — материалы обладающие высокой устойчивостью к окислению, хорошими вязкостно-температурными свойствами (высокий индекс вязкости) и морозостойкостью (низкая температура застывания). Их применяют в температурном диапазоне от -50°C до +200°C. Данные материалы не смешиваемы с маслами на минеральной и полиальфаолефиновой основах, однако возможно смешивание со сложными эфирами (требуется последующее подтверждение работоспособности методом технических испытаний). При определённых обстоятельствах полиалкиленгликоли могут разрушать уплотнения, лакокрасочные покрытия и даже металлы (например: алюминий, сепаратор подшипника и т.д.). В некоторых случаях практического применении может потребоваться поверка на совместимость с некоторыми видами уплотнений. Растворимость в них присадок только условная – при температурах свыше +180°C они испаряются, практически не образуя осадок. Обладают превосходными смазывающими свойствами, которые при использовании других масел возможно достичь только добавлением так называемых EP-присадок (Extreme Pressure англ. – высокое давление).
Силиконовые масла (Si) – обладают исключительно хорошими свойствами при низких температурах, высокой антиокислительной стабильностью, а также высоким индексом вязкости. Их допустимо применять при температурах от -60°C (и ниже) до +250°C. Силиконовые масла не смешиваемы с другими видами масел. По отношению к уплотнительным материалам и лакокрасочным поверхностям нейтральны. Самый большой недостаток – слабое поверхностное натяжение и слабая полярность, что затрудняет образование на поверхности прочной смазочной плёнки. Они отлично подходят для смазки пар трения полимер-металл и полимер-полимер, но не подходят для смазывания тяжелонагруженных трансмиссий, агрегатов и механизмов. Производятся с различными классами вязкости. Растворимость обычных присадок в них плохая.
Алкоксилфторовые масла – в отношении термической и химической стабильности превосходят все другие синтетические масла. Они обладают очень хорошими вязкостно-температурными свойствами, у них кроме всего прочего относительно высокая плотность примерно = 1,9 г/мл. По отношению к уплотнительным материалам, лакокрасочным покрытиям и полимерам они нейтральны. Диапазон температур применения: от -30°C до +250°C (и выше). Алкоксилфторовые масла не смешиваются ни с какими другими видами масел. Поскольку они термически стабильны и выдерживают высокие нагрузки, то они в основном используются в качестве базовых масел для высокотемпературных смазок. Однако их низкое сродство с металлами требует специальную предварительную обработку поверхности трения. Данные материалы имеют очень высокую стоимость. Присадки в них не растворимы, поэтому процесс их добавления в масло чрезвычайно трудоёмок.
Загуститель – это материал, задача которого состоит в том, чтобы превратить жидкое базовое масло в консистентный материал, не стекающий с места смазывания. С одной стороны загуститель не должен растворяться в масле, с другой он должен вступать с ним в тесное взаимодействие. Не растворяясь он должен разбухать в базовом масле, образовывая желеобразную массу и сепарировать небольшое количество масла для обеспечения точки смазки.
Смазки с загустителем-мылом:
Кальциевые – обладающие очень хорошей водостойкостью и адгезионной способностью по отношению к металлам. Значительный недостаток – низкая максимальная температура применения, примерно равная +60°C. Это обусловлено тем, что стабильную структуру кальциевой смазки можно получить только при содержании порядка 10% от массовой доли мыла. Если удалить эту так называемую гидратную воду, то последует разделение структуры смазки на масло и мыло, смазка размягчится. Кроме всего прочего они не обладают достаточной механической стабильностью для смазки подшипников качения при большом числе оборотов. Однако идеально подходят для смазывания подшипников качения и скольжения с низким и средним числом оборотов в условиях влажности при температурах ниже +60°C. Обычно производятся с вязкостью от 10 м м² /с до 100 м м² /с при +40°C. Наиболее распространённый класс вязкости NLGI 2. Для целей герметизации так же выпускается смазка 3 класса. Более высокий класс загущения встречается крайне редко. Для применения при низких температурах, примерно до -40°C можно встретить такие смазки классов 1 или даже 0.
Натриевые – наименее распространенные смазки. Однако у них есть преимущества для отдельных конкретных целей применения, например, из-за своей длинноволокнистой структуры они применяются для смазки закрытых трансмиссий, а так же для высокооборотных шпиндельных систем подшипников. Максимальная температура применения составляет около +100°C. Существенный недостаток данной группы смазок — плохая водостойкость, причиной которой является растворимость натриевого мыла в воде. Способность растворять в себе небольшое количество воды существенно не изменяя консистенцию зачастую рассматривается как преимущество с точки зрения антикоррозионной защиты. Производятся исключительно консистенции классов 0, 00 и 000 на основе минеральных базовых масел. Вязкость базового масла обычно составляет от 100 м м² /с до 220 м м² /с. Смазки консистенции 1 и 2 встречаются крайне редко.
Литиевые – смазки объединяющие в себе преимущества кальциевых и натриевых смазок. Они обладают хорошей водостойкостью, хоть и не такой ярко выраженной как у кальциевых смазок, кроме этого, их максимальная температура применения около +140°C. Сегодня эти смазки используются в большинстве случаев, т.к. кроме этого они устойчивы к сдвигу и имеют стабильную структуру. В качестве загустителя используется литий-12-гидроксистеарат. В качестве базовых масел обычно используют минеральные масла с вязкостью от 10 м м² /с до 1000 м м² /с при температуре +40°C. Характерная вязкость как правило в диапазоне от 80 м м² /с до 200 м м² /с. Вязкости от 10 м м² /с до 50 м м² /с используют, как правило, если необходимо получить хорошие низкотемпературные свойства примерно до -50°C. Более высокая вязкость, как правило свыше примерно 250 м м² /с нужна для производства смазок выдерживающих высокие нагрузки при низких скоростях. Наиболее часто применяются в установках централизованной смазки. В этой группе преобладают смазки 2 класса консистенции, хотя не менее редко встречаются смазки 1 и 3 классов, а также материалы классов 0 и 00.
Бариевые – смазки уступающие литиевым по температурным режимам, но превосходящие их по водостойкости. Температуры применения составляют порядка от -20°C до +120°C. По применяемости базовых масел и их вязкости аналогичны литиевым смазкам, за исключением применения вязкости от 10 м м² /с до 50 м м² /с, так как данные смазки не рассчитаны на применение при очень низких температурах. Преобладающий класс вязкости согласно NLGI 2, гораздо реже могут встречаться и другие классы. В данное время этот тип смазок мало распространён и практически не рекомендуется ОЕМ* в связи с появлением поликарбамидных (полимочевинных) и сульфонат кальциевых смазок (превосходят бариевые смазки в несколько раз по всем основным параметрам, включая водостойкость), хотя ещё и продолжает выпускаться некоторыми производителями. Кроме всего прочего бариевое мыло является достаточно токсичным и вредным для окружающей среды и человека.
Литиево-кальциевые – смазки с комбинированным загустителем с большей долей лития и меньшей кальция обладает всеми положительными качествами литиевых пластичных смазок, но обладают большей водостойкостью, практически равной кальциевым смазкам.
Комплексные пластичные смазки — возникают в результате одновременного или последовательного омыления различных кислот одним омылителем. Т.е. комплексные смазки – это смазки, кислотные компоненты которых состоят из смеси различных кислот. Их можно применять при значительно более высоких температурах, чем обычные смазки.
Комплексные кальциевые – смазки которые можно применять в подшипниках качения при прерывной досмазке при температурах до +160°C, при непрерывной досмазке до +200°C. По сравнению с обычными кальциевыми смазками их водостойкость меньше, то же самое имеет место в отношении стабильности по сравнению с обычными литиевыми. Достаточно не плохо работают при высоких нагрузках даже без специальных ЕР-присадок. При температурах свыше +160°C в централизованных системах смазки они начинают затвердевать с последующим разрушением мыльного загустителя, образуя карбонат кальция и кетон, что делает их значительно более легко воспламеняемыми, чем любые другие. В качестве базового масла для производства комплексных кальциевых смазок используется минеральное масло с вязкостью от 50 м м² /с до 200м м² /с при +40°C. Преобладающий класс NLGI 2.
Комплексные алюминиевые – смазки предназначенные для долговременного использования при температурах около +150°C. У них относительно хорошая водостойкость. При температурах свыше +150°C структура мыла необратимо разрушается, что с одной стороны можно считать преимуществом при работе с централизованными системами смазки, однако, с другой стороны, это приводит к сильному износу подшипника и требует обильного дополнительного смазывания. Производятся на основе минеральных масел вязкостью от 50 м м² /с до 400 м м² /с при +40°C преимущественно 2 класса консистенции. Часто можно встретить эти смазки в виде аэрозолей 0, 00 и 000 классов, используемые в них базовые масла вязкостью от 400 м м² /с до 2500 м м² /с.
Комплексные литиевые – температурный предел при долговременно использовании комплексных литиевых смазок находится в районе примерно +150°C, однако с возможностью применения при кратковременной температурной нагрузке до +200°C без постоянного досмазывания. Хорошо зарекомендовали себя прежде всего для применения в качестве смазочного материала небольших высокоскоростных подшипников, например, подшипников колёс автомобилей или подшипников вентиляторов. Для подшипников большого размера они подходят меньше. Имеют преимущественно 2 класс консистенции, базовое масло минеральное с вязкостью около 150 м м² /с при +40°C. При очень низких (до -60°C) или очень высоких температурах (до +1200°C), а также для подшипников с большим числом оборотов (n x c/m до 1.5х106) применяют смазки на базе эфиров, полиальфаолефинов или их смеси. Для смазки арматуры используются силиконовые масла с очень высокой вязкостью (до 40000 м м² /с).
Другие виды пластичных смазок:
Бентонитовые смазки – выдерживают температуры до +150°C. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 м м² /с при +40°C. Они не совместимы с другими пластичными смазками.
Гелевые смазки – это смазки, загустителем в которых выступают хорошо растворяющиеся кремниевые кислоты, которые имеют вид аморфного, белого, очень мелкого порошка. Используются при температурах до +150°C. В качестве базовых масел применяется минеральные масла вязкостью 200 м м² /с при +40°C. Так же могут применяться и синтетические масла вязкостью от 400 м м² /с до 9000 м м² /с или выше (для арматурных смазочных материалов).
Графитные смазки – это смазки с различными типами загустителей в которых твёрдым смазочным веществом выступает чёрный или серебристый графит. Температурный режим данных материалов: от -30°C до +140°C, при использовании синтетических базовых масел положительная температура применения может достигать примерно до +190…+210°C Базовые масла как правило минеральные с вязкостью от 80 м м² /с до 200 м м² /с. Основной класс консистенции NLGI 2.
Дисульфид молибденовые смазки – дисульфид молибдена (MoS2) служит твёрдым смазочным веществом, внешне напоминает чёрный графит, но обладающий гораздо более высокими показателями смазывания (уменьшения трения) и устойчивости к высоким термическим нагрузкам. В зависимости от базового масла смазка может надёжно работать при температурах: от -50°C до +700°C, так как в зоне высоких температур после выгорания базового масла создаётся термически стабильная сухая смазочная плёнка. Как правило такие типы смазок подразделяются на смазки, компаунды и пасты. Вязкость базовых масел может колебаться от 100 м м² /с до 9000 м м² /с. Наиболее распространённый классы NLGI 2, также могут встречаться 1 и 3 классы.
Поликарбамидные (полимочевинные) смазки – смазки с поликарбамидами на минеральном базовом масле способные выдерживать долговременное воздействие температур до +180°C, с кратковременными термонагрузками вплоть до +230°C. При использовании синтетических базовых масел эти значения выше на 20-30°C. Эти смазки превосходят смазки на литиевых и комплексных литиевых мылах по высоко и низкотемпературным свойствам, водостойкости и служат минимум в два раза дольше их. Хорошо подаются в централизованные системы смазки. Благодаря интенсивной по сравнению с другими пластичными смазками связи масла и загустителя их рекомендуют применять при вибрационных нагрузках, т.к. загуститель органический, то при высоких температурах он улетучивается не образуя золы. Основные классы NLGI 1 и 2, иногда встречается промежуточный класс 1.5. Показатель вязкости базовых масел от 200 м м² /с до 400 м м² /с. Очень часто рекомендуются ОЕМ как несменяемые смазки на весь срок службы узлов машин.
Фторопластовые (PTFE, ПТФЕ) – смазки загустителем и твёрдым смазочным веществом в которых служит фторопласт, он же политетрафторэтилен или иначе говоря Teflon®. Работоспособны как правило при температурах от -60°C до +250°C, без доступа воздуха до +280°C. Рабочие режимы температур зависят от показателей базовых масел. Вязкость базовых масел может колебаться от 100 м м² /с до 500 м м² /с. Как правило производятся с классом консистенции 2, хотя могут встречаться также 1 и 3 классы загущения. Обладают не плохой устойчивостью к водным средам и являются наиболее биологически безопасными смазками из выше перечисленных.
Перфторполиэфирные (PFPE, ПФПЕ) – смазки в которых могут использоваться, в зависимости от целей применения, различные типы загустителей, чаще всего PTFE (Тефлон), но базовым маслом всегда служит перфторполиэфир. Работоспособны как правило при температурах от примерно -30°C до +280°C, без доступа воздуха до +300°C. Вязкость базового масла как правило от 100 м м² /с до 400 м м² /с. Наиболее распространённые классы консистенции согласно NLGI 1 и 2. Очень редко можно встретить и другие классы вязкости. Пригодны для работы в кислородных установках. От всех других пластичных смазок их отличает достаточно высокая стоимость, связанная с тем, что перфторполиэфирное масло (термически сверхстабильное синтезированное масло) во всём мире, получают в очень малых количествах.
Компаунды и пасты – смазки производимые на основе различных базовых масел и типах загустителей с внесением достаточно большого количества твёрдых смазочных материалов. Чаще всего служат как разделительные (компаунды/пасты), противозадирные (пасты) и уплотняющие материалы (компаунды). Как правило не подходят для смазки подшипников качения и скольжения. Пределы температур работоспособности примерно от -60°C до примерно +1400°C. Вязкость базового масла зависит от его типа, и может быть в пределах от 200 м м² /с до 9000 м м² /с. Наиболее распространённый класс согласно NLGI 1, но также могут встречаться классы вязкости 2 и 3.
Твёрдые смазочные материалы (вещества, ТСМ (В)) – предназначены для внесения в масла и смазки с целью предания дополнительных смазывающих или иных свойств в зависимости от требований предъявляемых ОЕМ*.
Существуют следующие виды (с различным % содержанием, как правило, указываются в характеристиках смазочных материалов их производителями):
1. Комплексные.
2. Медные.
3. Алюминиевые
4. Цинковые.
5. Никелевые.
6. Графитные.
7. Дисульфид молибденовые.
8. Неметаллические.
9. Керамические.
*Примечание: ОЕМ или О.Е.М. (Original Equipment Manufacturer) – производители оригинального оборудования.
Вышеперечисленная информация, именно в этом формате, предоставлена от ООО Фирма «Автокомплект» г.Челябинск в моём лице и считается интеллектуальной собственностью. Использование данной информации возможно только со ссылкой на сайт компании по адресу: www.autokomplekt.com Данную информацию, в другом виде, Вы также можете найти в соответствующей литературе.
Просмотров: 1685Состав моторного масла — RIXX Corporation
Моторные масла — сложный химический состав, состоящий из базовых масел и комплекса аддитивных присадок, которые улучшают свойства «базы».
Базовое масло
Согласно классификации Американского Института Нефти, существует 5 групп базовых масел:
I группа
Минеральные базовые масла, получаемые из нефти. Содержат менее 90% предельных углеводородов и 0,03 % серы, вследствие чего, достаточно быстро окисляется. Индекс вязкости — от 80 до 120, хотя обычно не превышает 90.
II группа
Улучшенные минеральные масла, которые прошли процедуру гидрообработки. Содержат не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, индекс вязкости от 80 до 120 (обычно превышает 90).
III группа
Масла III группы так же называются HC-синтетическими (Hydro-Cracking-Synthese-Technology). До 1999 года гидрокрекинговые масла считались минеральными, до того момента, как Castrol не стал писать на канистрах своих гидрокинговых масел слово «Synthetic», что вызвало возмущение компании Mobil. Состоялось разбирательство, в ходе которого суд постановил, что слово «Synthetic» не относится к вопросам технического описания товара. После этого прецедента гидрокрекинг, по сути, стал королем среди королей синтеза. К тому же, с тех пор технологии сильно развились и на сегодняшний день масла III группы в гражданской эксплуатации практически ничем не уступают маслам IV группы при гораздо меньшей стоимости производства.
На сегодняшний день существуют две основных технологии получения базовых масел III группы.
VHVI (Very High Viscosity Index)
Технология VHVI — это глубокое очищение масляных фракций нефти с последующей обработкой каталитическим гидрокрекингом, в ходе которого удаляются практически все серные и азотистые соединения, а так же происходит молекулярная модификация масла.
GTL (Gas to Liquid)
Gas to Liquid — досл. «Газ в жидкость». Технологический процесс состоит в следующем: полученный из природного газа метан частично сжигается, превращаясь в синтез газ, из которого получают чистейший расплавленный парафин. Путем уже известного процесса, гидрокрекинга, парафин превращают в базовое масло.
Преимущества
- Высокий индекс вязкости;
- Низкая гигроскопичность;
- Отличная растворяемость присадок;
- Относительно низкая себестоимость производства.
Недостатки
- Низкая полярность: масло плохо липнет к металлу и быстро стекает в картер. Нивелируется путем добавки алкилированных нафталинов, эстеров.
- Невысокая температура вспышки.
IV группа
ПолиАльфаОлефины (ПАО)
ПАО масла получают из нефтяных газов, преимущественно из этилена или бутилена, путем сложных, многоступенчатых химических реакций, в ходе которых масло «собирают», как конструктор. ПАО-масла имеют огромные преимущества перед всеми другими видами базовых масел:
- Термостабильность;
- Увеличенный срок службы;
- Низкая гигроскопичность;
- Низкая испаряемость;
- Высокая температура вспышки, у некоторых производителей она близка к 280 градусам!
ПолиАлкиленГликоли
ПАГ масла характеризуются очень высоким индексом вязкости, низкой зольностью, большей теплоемкостью (чем ПАО), высокой устойчивостью к сдвигу. Единственный недостаток — высокая цена.
V группа
Все остальные базовые масла, не вошедшие в первые 4 группы.
Присадки
Для улучшение свойств к базовым маслам добавляются различные присадки. Они улучшают индекс вязкости, добавляют моющие свойства и защищают детали двигатели, когда масляная пленка разрушается. Рассмотрим их подробнее.
Модификаторы вязкости (Viscosity Index Improvers, VIIs)
Полимерные загустители представляют собой молекулы, которые легко растворяются в маслах I, II и III группы. При нагревании они расширяются, увеличивая вязкость, а при низких температурах, наоборот, сжимаются, занимая меньше места, тем самым снижая вязкость.
Существуют два типа загустителей:
- Линейный полимер — неустойчив к механической деструкции и окисляется;
- Звездообразный — сохраняет вязкость на всем протяжении работы, при сдвиговых нагрузках почти не разрушается.
Моющие присадки (детергенты)
Детергенты являются основными носителями щелочности, которая нейтрализует кислоты, возникающие в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Предотвращают образование нагара на поршнях и других деталях, а так же удерживают во взвешенном состоянии продукты загрязнения.
Диспергирующие присадки (дисперсанты)
Диспергенты предотвращают образование низкотемпературных отложений, шламов, а также забивание маслопроводов.
Модификаторы трения
Модификаторы трения — присадки, снижающие потери на трение, увеличивают топливную экономичность, а так же исключают сухое трение «металл-металл». Обладают высокой полярностью (т.е. легко прилипают к металлу), при этом легко деформируются. Наиболее известным представителем является молибден.
Антиокислительные присадки
Создают на поверхности сплавов цветных металлов защитную, непроницаемую для агрессивных веществ, пленку, тем самым защищают их от коррозии.
Депрессоры
Присадки, понижающие температуру застывания масла, препятствуя потере текучести при низких температурах из-за образования твердых кристаллов парафинов.
Смешивание базовых масел и присадок
Состав моторного масла — это сложная рецептура, которая создавалась ведущими компаниями не один десяток лет. Однако технология получения готового моторного масла — это не просто смешение компонентов. Это сложный технологический процесс, состоящий из нескольких стадий, которые происходят при разных температурах. Малейшее отступление от технологии может привести к значительной потере качества.
Поэтому масла RIXX производятся по запатентованной технологии CCBL. Суть процесса заключается в схлопывании миллиардов пузырьков в зоне блендинга, что позволяет на молекулярном уровне смешивать базовые масла и присадки. В эпицентре взрыва температура может достигать нескольких сот градусов, тогда как при обычном блендинге реакционная масса нагревается до 80 градусов. Масла, произведенные по такой технологии, обладают высокой однородностью, улучшенными смазывающими свойствами и увеличенным (до 25%) сроком службы.
защищает двигатель при холодном пуске и экономит топливо
Компания Rowe входит в число крупнейших производителей смазочных материалов и технических жидкостей в Европе. Моторное масло Rowe производится в Германии.
Особую популярность среди россиян имеют марки SAE 5W30, SAE 5W40 для легковых автомобилей:
- оснащенных атмосферными или турбированными двигателями, работающих на бензине или на дизельном топливе;
- оборудованных катализаторами или сажевым фильтром (система нейтрализации выхлопа).
Продукт производится в соответствии с нормами стандартизации. Спецификация: ACEA C3, API SN/CF. Допуски: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Также в ассортимент продукции входит моторное масло премиум-класса SAE 5W30 для Jagua, Land Rover, Ford, Renault, Iveco. Спецификация: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF.
В чем секрет качества?
Всесезонное немецкое масло Rowe изготавливается на основе базовых масел HC-Synthese, синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и уникальных присадок.
Назначение моторного масла состоит в снижение силы трения сопряженных деталей, осуществление терморегуляции, защите комплектующих мотора от преждевременного износа. Рецептура масла тщательно охраняется.
В процессе гидрокрекинга дробятся длинные углеродистые цепочки, насыщаются водородом непредельные углеводороды. Чтобы получить высококачественную основу, сырье проходит стадии гидрирования, крекинга, изомеризации, гидрогенолиза.
На выходе продукт имеет индекс вязкости, превышающий 100, низкое содержание фосфора, сернистых и азотсодержащих соединений.
Полиальфаолефины получают в процессе химического синтеза. Их добавляют для увеличения предела текучести при критически низких температурах, улучшения экологических характеристик, защиты катализатора выхлопной системы.
Полиальфаолефины увеличивают прилипаемость масла, не давая ему полностью стечь в картер при выключенном двигателе. Это облегчает холодный пуск, продлевает ресурс мотора.
Все стадии производства автомасла Rowe полностью автоматизированы. Параметры смешивания и состав компонентов продукта задаются компьютерной программой.
Процесс изготовления происходит поэтапно. Сначала смешивается база с присадками, затем происходит разлив.
Смазочным материалам Rowe характерно:
- многоцелевое использование. Заливаются в двигатель автомобилей, работающих на дизтопливе или на бензине;
- использование для брендов легкового и коммерческого транспорта различных производителей;
- наличие хороших антифрикционных показателей, благодаря чему происходит экономия топлива;
- низкая испаряемость.
В условиях жесткой конкуренции на первом плане у компании Rowe стоит репутация, с главной составляющей – качеством.
Характеристики вязкости
Динамическая вязкость продукта с аббревиатурой «5w» характеризуется низкотемпературными показателями проворачивания — 30 °С, пределом проворачиваемости -35 °С.
Она у обоих марок одинакова. Следующие за «w» цифры, информируют о густоте и текучести субстанции.
Высокотемпературные параметры определяют вязкостью:
- кинематической при +100 °С;
- динамической при + 150 °С.
Хотя рабочая температура двигателя 80-90 °С. В определенные моменты температура масла может достичь отметки 150 °С и выше. Этому способствуют повышенные нагрузки при движении на пониженных скоростях, буксировки прицепов, езда по бездорожью.
Моторное масло Rowe 5w30 менее вязкое, более текучее, чем Rowe 5w40. Но физические параметры масла не говорят о предпочтительности одной марки перед другой.
В мотор нового автомобиля заливается смазочный материал, рекомендованный производителем. Его консистенция закладывается во время проектирования двигателя, во время проработки всех нюансов, в том числе и зазоров между сопряженными деталями, которые исчисляются микронами.
Между парами трения смазка должна быть постоянно. Это зависит от оптимальной консистенции, наличия в составе полиальфаолефинов, вязкостных и депрессорных присадок. Сориентироваться в марках смазочных материалов позволяют допуски и рекомендации завода – изготовителя авто.
Какое масло заливать?
Прежде всего, определяется необходимая вязкость по SAE, в зависимости от пробега. Если пробег составляет до 25% от планового ресурса, следует заливать моторное масло Rowe 5w30.
В промежутке от 25-75% может использоваться Rowe 5w30 и Rowe 5w40, в зависимости от состояния двигателя. При пробеге свыше 75% от моторесурса заливается масло Rowe 5w40.
Обозначение DPF перед SAE говорит, что масло применяется в машинах с сажевым фильтром, SYNT ASIA — продукт специально разработан для азиатских производителей авто с пониженной зольностью. API SN/CF отмечает, что масло рассчитано для использования в бензиновых и дизельных двигателях заданной категории.
Обратите внимание
Неправильно подобранное масло приведет к повышению его расхода. Слишком жидкое будет оставаться в цилиндрах и сгорать, а чрезмерно вязкое – образовывать слишком толстую пленку, что также приводит к повышенному расходу.
Этому процессу способствует выработка поршневой группы. Со временем комплектующие двигателя изнашиваются, зазоры увеличиваются, как следствие, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается угар. В такой ситуации допускается замена Rowe 5w30 на более густое масло — 5w40. Это вынужденная мера.
Подбор масла Rowe по марке автомобиля производится в соответствии с допусками завода, производящего технические жидкости.
Чтобы не ошибиться с маркой масла, нужно зайти на сайт компании Rowe, на страничку подбора продукции, внести в поле подбора данные в следующем порядке:
- Категория.
- Марка.
- Модель.
- Тип.
В результате система предложит масло Rowe, рекомендуемое вашему транспорту.
Как не ошибиться в выборе?
Отзывы о масле Rowe только положительные. Отрицательную оценку могут дать только автомобилисты, столкнувшиеся с подделкой.
Чтобы не попасть «на крючок» нечестных дельцов, к выбору продукта необходимо отнестись ответственно. Прежде всего, стоит обратить внимание на упаковку.
Если на этикетке нет адреса производителя, такой товар лучше обойти стороной. Это могут быть фирмы, занимающиеся розливом моторного масла разных производителей на территории страны.
Обратите внимание
Продажа продукции таких компаний на территории Германии запрещена, но они с полным правом ставят на этикетке «Made in Germany», экспортируя товар за рубеж. Для подстраховки сверьте указанные данные о нахождении компании с картой.
Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO.
На что обратить внимание при выборе масла Rowe — видео
Свойства полиальфаолефинов — Большая химическая энциклопедия
Не было обнаружено исследований, в которых изучалась бы токсикокинетика минерального масла, органофосфатного эфира или полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей у людей или животных, за исключением исследования, изучающего абсорбцию у крыс после воздействия гидравлической жидкости, содержащей 99,9% циклотрифосфазена (Kinkead and Bashe 1987). и абсорбция и метаболизм Reolube HYD46, другой фосфорорганической гидравлической жидкости (Ciba-Geigy 1985).Таким образом, в этом разделе обсуждается имеющаяся информация о токсикокинетике основных компонентов этих классов гидравлических жидкостей или материалов, которые, как ожидается, будут демонстрировать аналогичные токсикокинетические свойства на основании аналогичных физических и химических характеристик. Следует подчеркнуть, что многие гидравлические жидкости представляют собой сложные смеси химикатов, которые могут включать некоторые химические вещества, которые могут не обладать токсикокинетическими свойствами основных компонентов. [Стр.160]Не было обнаружено исследований, в которых изучалась бы токсикокинетика полиальфаолефинов у людей или животных, но сходство физических и химических свойств полиальфаолефинов и углеводородов в минеральном масле указывает на то, что токсикокинетика полиальфаолефинов может быть аналогична токсикокинетике полиальфаолефинов в гидравлические жидкости на минеральном масле.
Поглощенные углеводороды из минерального масла, вероятно, будут преимущественно распределяться в печени и жировых тканях и медленно метаболизируются до различных типов липидов. Ожидается, что полиальфаолефины будут распределяться и сохраняться аналогичным образом на основании сходства физических и химических свойств полиальфаолефинов и минерального масла. [Стр.232]
Сравнительная токсикокинетика. База данных токсикокинетики совершенно неадекватна для сравнения токсикокинетики у разных видов, в основном из-за нехватки исходных данных, касающихся абсорбции, распределения, метаболизма и экскреции у любых видов после воздействия гидравлических жидкостей на основе минерального масла, гидравлических жидкостей на основе эфиров органофосфата или гидравлических жидкостей на основе полиальфаолефинов. жидкости.Также не было проведено исследований токсикокинетических свойств гидравлических жидкостей у людей. [Pg.248]
Полиальфаолефиновые гидравлические жидкости. Гидравлические жидкости на основе полиальфаолефинов имеют свойства, сравнимые с наиболее эффективными компонентами минеральных масел, и используются в приложениях, идентичных гидравлическим жидкостям на основе минеральных масел (Chrisope и Landry 1993 Papay 1993 Shubkin 1993 Wills 1980). Полиальфаолефины дороже минеральных масел, и это может ограничивать их использование в промышленности. Кроме того, полиальфаолефиновые гидравлические жидкости используются в военных приложениях, таких как гидравлические системы самолетов и ракет, гидравлические системы и гидравлические системы танков, а также стенды для аэрокосмических испытаний (Шубкин, 1993).[Стр.289]
Полиальфаолефиновые гидравлические жидкости. Свойства транспортировки и распределения полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей будут аналогичны жидкостям на основе минеральных масел, поскольку они содержат аналогичные алифатические углеводороды … [Pg.299]
Гидравлические жидкости на минеральных маслах и гидравлические жидкости на основе полиальфаолефинов. Ограниченная информация об экологически важных физико-химических свойствах доступна для продуктов и компонентов гидравлических жидкостей на основе минерального масла и эмульсии вода-в-масле, представленных в таблицах 3-4, 3-5 и 3-7.Большая часть доступной торговой литературы подчеркивает свойства, желательные для коммерческого конечного использования продуктов в качестве гидравлических жидкостей, а не физические константы, наиболее полезные для анализа судьбы и переноса. Поскольку продукты обычно представляют собой смеси, главная ценность торговой литературы состоит в том, чтобы идентифицировать конкретные химические компоненты, как правило, различные углеводороды нефти. Дополнительная информация о свойствах различных составов минеральных масел упростит определение токсичности и воздействия на окружающую среду, а также отслеживание судьбы загрязнителя на участке на основе уровней различимых компонентов.Более точная информация особенно необходима по присадкам, некоторые из которых могут иметь большее значение для окружающей среды и здоровья населения, чем углеводороды, составляющие основную массу гидравлических жидкостей на основе минеральных масел. Для полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей основные физические и химические свойства, связанные с оценкой экологической судьбы и рисков воздействия, по существу неизвестны. Очевидно, что необходима дополнительная информация для этих типов гидравлических жидкостей. [Pg.314]
Данные таблицы II и рисунка 1 показывают, что ди-2-этилгексилазелат (DEHZ) имеет отличную низкую вязкость при низкой температуре наряду с хорошими свойствами летучести. На рис. 1 показано, что DEHZ имеет существенно более низкую летучесть, чем DIOA, и фактически более низкую летучесть, чем полиальфаолефин 4 сСт (PAO-4) в области начальных потерь после дистилляции на кривых. Наклоны кривых ПАО и нефти на Рисунке 1 показывают, что они состоят из распределения различных молекулярных масс, тогда как относительно плоские кривые сложных эфиров показывают, что они по существу состоят из одного химического соединения. В результате мало или совсем нет низкомолекулярных фракций, повышающих летучесть этих сложных диэфиров.Несмотря на то, что ПАО представляет собой очень узкую фракцию дистилляции, она по-прежнему состоит из смеси димеров, тримеров, тетрамеров и пентамеров и демонстрирует летучесть, вызванную низкими фракциями, как показано на Рисунке 1. |
Abstract Описаны химическая природа и технология основных синтетических смазочных базовых жидкостей, включая полиальфаолефины, алкилированные ароматические углеводороды, газожидкостные базовые жидкости (GTL), полибутены, алифатические диэфиры, сложные полиэфиры, полиалкиленгликоли или ПАГ. и сложные эфиры фосфорной кислоты.Другие синтетические базовые масла смазочных материалов, такие как силиконы, сложные эфиры бората, перфторэфиры и простые полифениленовые эфиры, считаются имеющими ограниченное применение из-за высокой стоимости или ограничений производительности и здесь не рассматриваются. Каждая из основных синтетических базовых жидкостей описана по своим химическим и физическим свойствам, производству и производству, их химическому составу, ключевым свойствам, областям применения и их последствиям при использовании в окружающей среде. [Стр.35]
Полимеризация a-децена с высокой конверсией дала фракцию мономера, которая содержала 60% a-децена, 35% внутренних алкенов и 5% метилноненов.Был сделан вывод, что, помимо миграции метильной группы, может иметь место изомеризация двойной связи даже с мономером. Поскольку полиальфаолефины, полученные из внутренних олефинов, обычно дают продукты с худшими температурно-вязкостными свойствами, изомеризация двойной связи может быть проблемой. [Стр.39]
Гидравлические жидкости на основе углеводородов можно подразделить на две категории: те, которые содержат минеральное базовое масло, которые были введены для преодоления плохих низкотемпературных свойств и нестабильности гидравлических жидкостей на основе касторового масла, и жидкости с полиальфаолефином. (ПАО) базовое масло.Оба широко используются в военной авиации. [Pg.364]
В.Дж. Гатто, М.А. Грина и Х. Т. Райан, Влияние химической структуры на физические и эксплуатационные свойства гидрокрекинговых базовых масел и полиальфаолефинов, Труды 12-го Международного коллоквиума по трибологии 2000-плюс, 12 января -13, 2000, Technische Akademie Esslingen, стр. 295-304. [Pg.138]
Еще одно раннее применение, которое требовало использования синтетических смазочных материалов, появилось в середине 1960-х годов во время бурения нефтяных скважин на Аляске, где обычные смазочные материалы на основе минеральных масел затвердевали и не могли работать в суровые холода Аляски.Первоначально в полевых условиях использовалась синтетическая смазка на основе базового алкилбензола с превосходными низкотемпературными свойствами текучести. Это базовое сырье вскоре было заменено другим базовым компонентом с лучшими общими свойствами, а именно полиальфаолефинами (ПАО). [Pg.107]
Полиальфаолефины — Большая химическая энциклопедия
Г. Б. Итон и М. Дж. Монахан. Состав и способ получения полиальфаолефиновых агентов, снижающих сопротивление текучести. Патент US 5869570, 1999.[Стр.383]уровней значительного воздействия полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей — вдыхание … [Стр.11]
Аналитические методы определения минеральных масел и полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей в биологических образцах . .. [Стр.13]
Некоторые гидравлические жидкости имеют мягкий маслянистый запах, а другие не имеют запаха. Минеральное масло и полиальфаолефиновые гидравлические жидкости представляют собой смеси, в которых есть масло, и они будут гореть. Гидравлические жидкости типа «масло в воде» (особый тип гидравлической жидкости на основе минерального масла) не горят, поскольку содержат воду.Гидравлические жидкости на основе фосфорорганических эфиров в основном производятся без масла и не будут гореть, если непосредственно на них не будет пламя, после того как пламя погаснет, эти жидкости перестанут гореть. Гидравлические жидкости на основе фосфорорганических эфиров, поскольку они не горят, используются в самолетах и других местах, где возгорание очень нежелательно. [Стр.15]
Гидравлические жидкости на минеральном масле производятся из сырой нефти. Производятся гидравлические жидкости на основе фосфорорганических эфиров и полиальфаолефинов. Все гидравлические жидкости содержат множество ингредиентов, которые уменьшают износ, улучшают поток жидкости и делают ее более тонкой в холодное время года. Ежегодно в США продается более 200 миллионов галлонов гидравлических жидкостей. См. Главы 3 и 4 для получения дополнительной информации о гидравлических жидкостях. [Стр.15]
Воздействие гидравлических жидкостей происходит в основном у рабочих, использующих гидравлическое оборудование, и людей, которые работают с автомобилями или тракторами, которые используют эти жидкости. Большинство людей подвергаются воздействию, когда жидкость проливается или протекает на коже, при замене жидкости или при заполнении резервуаров для жидкости. Низкий уровень гидравлических жидкостей может наблюдаться в воздухе рядом с машинами, которые их используют.Понимание уровней содержания гидравлических жидкостей в окружающей среде очень сложно, потому что ингредиенты гидравлических жидкостей используются во многих продуктах, помимо гидравлических жидкостей. Например, минеральное масло входит в состав как моторного масла, так и гидравлических жидкостей на основе минерального масла. В окружающей среде минеральное масло из обоих источников может быть одинаковым. Гидравлические жидкости на основе полиальфаолефинов имеют химические компоненты и потенциальные области применения, аналогичные гидравлическим жидкостям на основе минеральных масел. [Стр.16]
Очень мало известно о том, как гидравлические жидкости на основе минеральных масел, полиальфаолефиновые гидравлические жидкости и гидравлические жидкости на основе фосфорорганических эфиров попадают в организм и покидают его.Существует некоторая информация о том, как некоторые химические компоненты в гидравлических жидкостях на основе фосфорорганического эфира попадают в организм и покидают его. [Стр.17]
Мы знаем, что химические компоненты гидравлических жидкостей на основе минеральных масел могут попасть в организм, если вы их проглотите, или они вступят в контакт с вашей кожей, потому что последствия для здоровья возникли у людей после того, как они проглотили или имели длительный контакт кожи с некоторыми гидравлические жидкости на минеральном масле. Последствия для здоровья наблюдались у животных после того, как они вдохнули, проглотили или имели контакт с кожей с гидравлическими жидкостями на основе фосфорорганических эфиров. Мы не знаем, попадут ли гидравлические жидкости на основе минерального масла или полиальфаолефиновые гидравлические жидкости в ваше тело из легких, если вы вдыхаете их в виде пара или масляного тумана. [Стр.17]
Гидравлические жидкости сами по себе не могут быть измерены в крови, моче или фекалиях, но некоторые химические вещества в них можно измерить. Алифатические углеводороды, которые являются основными компонентами гидравлических жидкостей на основе минерального масла и полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей, могут быть обнаружены в фекалиях. Некоторые компоненты гидравлических жидкостей на основе фосфорорганических эфиров выводятся из организма с мочой.Некоторые из этих жидкостей подавляют фермент холинэстеразу. Можно измерить активность холинэстеразы в крови. Поскольку многие другие химические вещества также подавляют активность холинэстеразы в крови, этот тест не является специфическим для гидравлических жидкостей на основе эфиров органофосфата. Этот тест недоступен в большинстве кабинетов врачей, но может быть проведен в любой больничной лаборатории. См. Главы 2 и 6 для получения дополнительной информации. [Стр.19]
Третий класс гидравлических жидкостей, обсуждаемых в этом профиле, — это полиальфаолефины.Полиальфаолефины — это синтетические углеводороды, которые получают путем олигомеризации альфаолефинов, таких как 1-децен (см. Главы 3, 4 и 5). Алифатические углеводороды являются основными компонентами как минеральных масел, так и полиальфаолефинов, но набор углеводородов с разной молекулярной массой в полиальфаолефинах намного уже, чем в минеральных маслах. Некоторые полиальфаолефины сохраняют хорошие эксплуатационные характеристики при низких температурах и были предложены для использования в гидравлических системах военных самолетов США (Kinkead et al.1992b). [Стр.22]
Значения NOAEL и LOAEL для каждого эффекта после ингаляционного воздействия показаны в таблицах 2-1, 2-2 и 2-3 и нанесены на рисунки 2-1, 2-2 и 2-3. для гидравлических жидкостей на основе минеральных масел, гидравлических жидкостей на основе фосфорорганических эфиров и гидравлических жидкостей на основе полиальфаолефинов, соответственно. [Стр.25]
Полиальфаолефиновые гидравлические жидкости. Не проводилось исследований, посвященных респираторным эффектам у людей после ингаляционного воздействия полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей. [Стр.52]
Кифоз, деформация позвоночника, характеризующаяся обширным сгибанием, наблюдался у крыс, подвергшихся воздействию 880-5030 мг / м3 полиальфаолефиновой гидравлической жидкости, обозначенной как B85-174, в течение 4 часов (Kinkead et al.1987b). Авторы не уточняют, при какой концентрации возник кифоз. Неизвестно, был ли кифоз вызван неврологическим или скелетно-мышечным повреждением. См. Раздел 2.2.1.4 для получения дополнительной информации о неврологических эффектах полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей. Исследования более длительного воздействия при вдыхании не проводились. [Стр.56]
Полиальфаолефиновые гидравлические жидкости. Не проводилось исследований, посвященных глазным эффектам у людей после ингаляционного воздействия полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей. Глазные эффекты у животных в результате прямого контакта с аэрозолями полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей обсуждаются в Разделе 2.3, Воздействие на кожу. [Pg.60]
В серии исследований острой летальности у крыс, подвергшихся в течение 4 часов воздействию летальных концентраций DTNSRDC N501 (6430 мг / м3), были отмечены летаргия и пассивность (MacEwen and Vemot 1983). Кифоз наблюдался у крыс, подвергшихся воздействию 880-5 030 мг / м3 полиальфаолефиновой гидравлической жидкости, обозначенной как B85-174 (Kinkead et al. 1987b). Из-за неопределенности в отношении того, является ли кифоз неврологическим или мышечным эффектом, этот эффект обсуждается как в разделах «Костно-мышечные эффекты, так и в разделах« Неврологические эффекты »).Никакой другой информации о неврологических эффектах у животных после ингаляционного воздействия полиальфаолефиновых гидравлических жидкостей не обнаружено. [Стр.65]
См. Также в источнике #XX — [ Стр.49 , Стр.50 , Стр. 51 , Стр.52 ]
См. Также в источнике #XX — [ Стр.29 , Стр.36 , Стр.37 , Стр.38 , Стр.39 , Стр.40 , Стр.61 , Стр.262 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.103 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.741 ]
См. Также в источнике №XX — [ Стр.107 , Стр.108 , Стр.109 , Стр.110 , Стр.111 , Стр.112 , Стр.113 , Стр.114 , Стр.115 , Стр.116 , Стр.117 , Стр.139 , Стр.140 ]
Линейные альфа-олефины
Группа INEOS
- Главная
- Компания
- Рынки
- Поиск продуктов
- Устойчивость
- Медиа-центр
- Инвесторам
- INEOS Бизнесы
- Связаться с нами
- Локации
EN
- английский
- Deutsch
определение полиальфаолефина в The Free Dictionary
INEOS также построит завод по производству линейного альфа-олефина (LAO) мощностью 400 000 тонн и связанный с ним завод по производству полиальфаолефина (PAO) мирового масштаба. Также компания планирует построить завод LinearAlphaOlefin (LAO) мощностью 400 000 тонн и связанный с ним завод по производству полиальфаолефина (PAO) мирового масштаба. [ClickPress, пятница, 15 марта 2019 г.] Сегодня Adroit Market Research опубликовала исследование «Объем мирового рынка синтетических смазочных материалов в 2017 г. по типу (полиальфаолефин (PAO), сложные эфиры, полиалкиленгликоль (PAG), область применения (трансмиссионные жидкости, моторные масла, жидкости для металлообработки, теплоносители (HTF) и другие), по регионам и прогнозу на 2018–2025 годы) ». [USPRwire, Mon 11 марта 2019 г.] Сегодня компания Adroit Market Research опубликовала исследование «Объем мирового рынка синтетических смазочных материалов в 2017 году по типу (полиальфаолефин (PAO), сложные эфиры, полиалкиленгликоль (PAG), применение (трансмиссионные жидкости, моторные масла, жидкости для металлообработки, теплоносители). (HTF) и др.), По регионам и прогноз на 2018–2025 годы ».Petron High Temperature Protection использует базовое масло на основе полиальфаолефина и подходит для интенсивного движения, условий остановки и движения и тяжелых нагрузок. Petron Blaze Racing HTP — это полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефина 0W-40 для бензиновых двигателей, которое обеспечивает лучшую стойкость к окислению и температуре, чем на минеральной основе. oil.Cabello, «Противоизносные свойства наночастиц меди с углеродным покрытием, используемых в качестве добавки к полиальфаолефину», Tribology International, vol. Получено и обобщено из DOT & E (2005-14), USGAO (2005, 2007-14), DoDIG (2013) -15), DOT & E = Директор по эксплуатационным испытаниям и оценке, GAO = Государственная бухгалтерская служба, IG = Генеральный инспектор, PAO = Полиальфаолефин, TEMP = Генеральный план тестирования и оценки, IOT & E = Начальные эксплуатационные испытания и оценка, SDD = разработка и демонстрация системы , VSim = имитатор проверки, ALIS = автономная логистическая информационная система, OT = эксплуатационные испытания, LO = низкая наблюдаемая, msn = миссия, соответствие = полет, O = открытое, W = рабочее, C = закрытое,? В качестве основы использовался полиальфаолефин группы IV (ПАО). На рисунке 2 показано это соотношение для воздуха, полиальфаолефина (ПАО) и воды.Не найдено — смазочные материалы Molykote от DuPont
- Продукты
- О MOLYKOTE®
- Технические Ресурсы
- Тестирование и поддержка
- Связаться с нами
- английский
- Английский — глобальный
- Français — Франция
- Deutsch — Deutschland
Моя учетная запись
- Обзор
- Заказы
- Оформить заказ
- Мои продукты
- Реквизиты счета
- Получить помощь
- Мой профиль
- Выход
- Продукты
- О MOLYKOTE®
- Технические Ресурсы
- Тестирование и поддержка
- Связаться с нами
- английский
- Английский — глобальный
- Français — Франция
- Deutsch — Deutschland
Архивы полиальфаолефинов — Lubes’N’Greases
- Последние новости
- Секторы рынка Главное меню Секторы рынка
- Добавки
Секторы рынка
Добавки
- Добавочные компоненты
Добавки
Добавочные компоненты
- Присадки для картера вторичного рынка
- Послепродажные промышленные добавки
- Амины
- Противовспенивающие добавки
- Антимистические добавки
- Антиоксиданты
- Противоизносные добавки
Добавочные компоненты
Противоизносные добавки
- Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP)
- Биоциды
- Биоразлагаемые добавки
- Ингибиторы коррозии
Добавочные компоненты
Ингибиторы коррозии
- Pine Chemicals
- Деэмульгаторы
- Моющие средства
- Диспергенты
- Красители
- Эмульгаторы
- Присадки противозадирные
Добавочные компоненты
Присадки противозадирные
- Хлорированные парафины
- Модификаторы трения
Добавочные компоненты
Модификаторы трения
- Молибден
- Загустители жира
Добавочные компоненты
Загустители жира
- Алюминий
- Кальций
- Глина
- Литий
- Полимочевина
- Смазывающие добавки
- Маркеры
- Депрессанты точки застывания
- Твердые смазочные добавки
- Поверхностно-активные вещества
- Повышающие клейкость
- Улучшители индекса вязкости
- Модификаторы вязкости
- Аддитивные пакеты
Добавки
Аддитивные пакеты
- Пакеты жидкости для автоматической коробки передач
- Моющие ингибиторы
- Пакеты трансмиссионного масла
- Пакеты смазки
- Пакеты моторного масла для тяжелых условий эксплуатации
- Пакеты гидравлической жидкости
- Пакеты присадок к морским маслам
- Пакеты моторного масла для легковых автомобилей
- Двухтактные моторные масла
- Сырье
Добавки
Сырье
- Спирты
- Касторовое масло и производные
- Жирные кислоты
- Неопентилгликоль
- Добавочные компоненты
Добавки
Добавочные компоненты
- Базовые запасы
Секторы рынка
Базовые запасы
- Обычные базовые запасы
Базовые запасы
Обычные базовые запасы
- Нафтеновый
- Парафиновая группа I
- Парафиновая группа II
- Парафиновая группа II +
- Парафиновая группа III
- Парафиновая группа III +
- Переработанный
- Белые масла
- Сырье
Базовые запасы
Сырье
- Сырая нефть
- Линейные альфа-олефины
- Вакуумный газойль
- Нетрадиционные базовые запасы
Базовые запасы
Нетрадиционные базовые запасы
- Алкилированные нафталины
- Масла животного происхождения
- Биоразлагаемый
- Сложные эфиры
- Перфторполиэфир (PFPE)
- Фосфатные эфиры
- Полиалкиленгликоли
- Полиальфаолефин
- Полиизобутены
- Силиконы
- Синтетический
- Овощной
- разное
Базовые запасы
разное
- Данные о ценах на базовые масла
- Отчет о ценах на базовые масла
- Переход от угля к жидкости
- Газ-жидкость
- Воски
- Обычные базовые запасы
Базовые запасы
Обычные базовые запасы
- Бизнес
Секторы рынка
Бизнес
- Лучшие практики
- Конференции
- Заработок
- Образование и обучение
- Экологический аудит
- HR
- Отраслевые ассоциации и организации
- Совместные предприятия
- Управление
- Слияния и поглощения
- Набор и удержание
- Исследования и разработки
- Продажи и маркетинг
- Устойчивость
- Готовые смазочные материалы
Секторы рынка
Готовые смазочные материалы
- Автомобильные смазочные материалы
Готовые смазочные материалы
Автомобильные смазочные материалы
- Автомобильные трансмиссионные масла
- Автомобильные смазки
- Смазки для электромобилей
- Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
- Мотоциклетные масла
- Масла для двигателей легковых автомобилей
- Быстрые смазки
- Гоночные смазочные материалы
- Трансмиссионные жидкости
- Масла для двухтактных двигателей
- Промышленные смазочные материалы
Готовые смазочные материалы
Промышленные смазочные материалы
- Смазки для сельского хозяйства
- Авиационные смазочные материалы
- Кабельные смазки
- Компрессорные масла
- Буровые растворы
- Сухая пленка
- Огнеустойчивый
- Смазки для огнестрельного оружия
- Пищевые смазки
- Масла для промышленных двигателей
- Промышленные редукторные масла
- Промышленные смазки
- Промышленные гидравлические жидкости
- Морские смазочные материалы
- Медицинские смазочные материалы
- Жидкости для металлообработки
Промышленные смазочные материалы
Жидкости для металлообработки
- Режущие масла
- Формовочные смазки
- Прокатные масла
- Смазочные материалы для штамповки
- Смазки для волочения проволоки
- Горные смазки
- Технологические масла
- Смазки для железнодорожного транспорта
- Смазочные материалы для холодильных машин
- Твердые смазочные материалы
- Текстильные смазки
- Трансформаторные масла
- Турбинные масла
- Разное
Готовые смазочные материалы
Разное
- Смазочные материалы на биологической основе
- Биоразлагаемые смазочные материалы
- Услуги химического менеджмента
- Смешение контрактов
- Диэлектрические смазки
- Электрические транспортные средства
- Цены на готовые смазочные материалы
- Формулировка
- Синтетические смазочные материалы
- Автомобильные смазочные материалы
Готовые смазочные материалы
Автомобильные смазочные материалы
- Логистика и дистрибуция
Секторы рынка
Логистика и дистрибуция
- Хранение наливных жидкостей
- Бункеровка
- Распространение
- Дистрибьюторские соглашения
- Дистрибьюторам
- Перевозка
- Программного обеспечения
- Договоры поставки
- Цепочка поставок
- Завершение
- Транспорт
- Складирование
- Упаковка
Секторы рынка
Упаковка
- Упаковочные контейнеры
Упаковка
Упаковочные контейнеры
- Сумка в коробке
- Бочки
- Бутылки
- Ведра
- Банки
- Картонные коробки
- Картриджи
- Барабаны
- Flexi сумки
- Flexi Tank
- Упаковочные контейнеры
Упаковка
Упаковочные контейнеры
- Добавки
Секторы рынка
Добавки