Подушка крепления двигателя: Назначение подушки двигателя и ее неисправности

Содержание

Назначение подушки двигателя и ее неисправности

Подушка двигателя, иначе называемая опорой, занимает очень важное место в компоновке подкапотного пространства. Она призвана компенсировать вибрационные, а также колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову автомобиля. Как говорят специалисты, езда на автомобиле без подушек двигателя напоминает полет на «кукурузнике» — шумно и крайне неприятно. А если все подушки исправны, сила вибраций становится настолько незначительной, что водитель и его пассажиры и вовсе могут понять, что двигатель включен в работу только по звуку его работы. Об устройстве подушки двигателя, ее ресурсе, основных неисправностях и вариантах замены – в материале АвтоПро.

Подробнее об устройстве

Правильнее всего называть крепежное устройство, на которое монтируют силовой агрегат, опорой двигателя. Однако вследствие того, что этот элемент также выполняет функцию своеобразной подушки, его также называют подушкой двигателя.

В английском варианте это звучит не иначе как Engine Mount. Кстати, подушки определенных конструкций называют «гитарой». Обычно автомобиль оснащен тремя подушками. Вариантов исполнения таких комплектующих несколько:

  • Резинометаллическая;
  • Гидравлическая.

На старых автомобилях можно найти полностью резиновые подушки двигателей со специальными крепежными элементами и небольшими армирующими элементами. На сегодняшний день наиболее распространенными являются резинометаллические варианты подушек, так что о них поговорим подробнее. В основе таких изделий лежит пара стальных пластин (иногда и из другого металла) с прокладкой из износостойкой резины. Иногда такие подушки дополняют буферами и пружинами, которые призваны повысить жесткость опоры двигателя и увеличить эффективность ее работы при сильных ударах. Стоит также отметить, что многие производителя отказываются от применения резины в своих изделиях – на замену ей приходит более стойкий полиуретан.

Пока что полиуретановые опоры двигателей встречаются главным образом в спортивном транспорте, хотя аналогичные изделия можно заказать у некоторых фирм и установить на обычную «легковушку».

Несколько более сложная и, без сомнения, современная гидравлическая подушка двигателя считается экспертами лучшим вариантом для обычного городского транспорта. Дело в том, что такие подушки могут на ходу подстроиться под работу двигателя, обеспечивая гашение вибраций в любых режимах его работы. Ключевых элементов здесь три: две камеры с мембраной между ними. Камеры заполняют или гидравлической жидкостью, или пропиленгликолем, входящим в состав антифризов. Подвижная мембрана устраняет не слишком сильные вибрации, тем временем как довольно вязкая гидравлическая жидкость позволяет гасить очень сильные удары.

Гидравлические подушки ДВС принято делить на подтипы в зависимости от конструкции. Автолюбителям стоит знать об этих конструкциях:

  • Опора с механическим управлением, требующие тонкой настройки и в обычных условиях способные гасить определенный тип вибрации;
  • Опоры с управлением от электроники, способные подстраиваться под работу двигателя и гасить любые вибрации;
  • Динамические опоры, использующие металлизированную жидкость и, аналогично предыдущим, управляемые электроникой.

Наиболее сложными считают последние. Дело в том, что магнитная металлизированная жидкость внутри опор может менять свою вязкость в случае, когда на него действует магнитное поле заданной силы. Сам процесс подстройки под определенную вибрацию происходит так быстро, что опора позволяет гасить как слабые вибрации, так и удары «на лету», гарантируя высокой комфорт и сохранность различных элементов автомобиля. За работу всей опоры отвечает отдельных

электрический блок. Наиболее распространенными из этой троицы являются механические опоры – они попросту дешевле и проще в изготовлении.

Из всех 3 опор конструктивные отличия можно наблюдать только в третьей детали – она поддерживает коробку передач, имеет другое крепление и отличную форму. Первая и вторая опора, поддерживающие двигатель, идентичны. Конструкция крепежей и само место расположения опор в автомобилях разных марок могут серьезно отличаться. Это обусловлено компоновкой подкапотного пространства – опоры должны предотвращать смещение двигателя и КП и располагаться таким образом, чтобы предотвращать собственную деформацию вследствие сдвигов.

Признаки неисправности

Опоры двигателя можно условно назвать автомобильными расходниками – они непременно выходят из строя со временем, причем диагностировать их поломку может даже неопытный автолюбитель. Износ подушек не стоит игнорировать, так как он влечет за собой ускоренный износ смежных элементов подкапотного пространства. Вот на что надо обращать внимание:

  1. Появление вибраций на холостом ходу;
  2. Появление стуков под капотом автомобиля в момент остановки работы ДВС или же при запуске;
  3. Трудности в переключении передач;
  4. Появление посторонних звуков при движении, которые дислоцируются в районе коробке передач или где-то еще под капотом;
  5. Возникновение рывков при разгоне транспортного средства.

Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно.

Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:

  • Сильное проседание резинового слоя, вызывающее контакт детали со своей металлической частью;
  • Появление надрывов и трещин на резиновой части опоры;
  • Частичное разрушение демпфирующего слоя, которое вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
  • Поломка кронштейна;
  • Разгерметизация гидравлической опоры (можно заметить подтеки жидкости).

Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс.

Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.

Что стоит знать об эксплуатации и диагностике

В среднем, пробег одной подушки двигателя составляет 100 тысяч километров. Конечно, данный ресурс может варьироваться – он во многом зависит от частоты пользования автомобилем, дорожных условий и, в определенной степени, от температурного режима, герметичности систем, содержащих технические жидкости и т.п. Здесь эксперты выделяют именно частоту пользования авто. При запуске двигателя и дальнейшем трогании автомобиля с места нагрузка на все опоры двигателя максимальны. Соответственно, если водитель за один день многократно чередует полную остановку, запуск двигателя и дальнейшую езду, опоры двигателя его автомобиля придут в негодность быстрее, чем если бы он, скажем, по одному разу парковал автомобиль только у места работы и у дома. Для дополнительного продления ресурса подушек рекомендованы не делать резких стартов, не пересекать крутые уклоны на скорости и не пытаться ехать по выбоинам на дороге.

Как уже было указано в предыдущем разделе, износ подушки можно определить и в ходе осмотра. Конечно, расслоение резины является весомым аргументом в пользу замены этой детали. Но как быть, если на транспорте установлены гидравлические подушки, осмотр которых не дает оснований быть уверенным в их поломке? Решение есть, и оно по силам даже неопытному автолюбителю. Вот что рекомендуется сделать:

  • Открыть капот, после чего запустить двигатель из салона;
  • Проехать несколько сантиметров вперед на первой передаче, прислушавшись к работе двигателя;
  • Выбрать заднюю передачу, отъехать назад и заглушить двигатель.

Если после начал движение и при резкой остановке вы услышали странный звук, одна или несколько подушек точно неисправны. Дело в том, что при трогании двигатель немного смещается вперед, а при остановке с последующим движением назад возвращается на место (или отклоняется назад). Проводить вышеуказанную проверку мы рекомендуем несколько раз, после чего закрыть капот и проехать на большой скорости по трассе, периодически переключая передачи. Если при этом вы будете чувствовать рывки, опоры наверняка стоит заменить. После всех проверок рекомендуется еще один раз осмотр гидравлические опоры на предмет утечек жидкости. Возьмите мощный фонарик и изучите детали из смотровой ямы.

Что касается эксплуатации динамических опор, то они не так распространены и их диагностику стоит доверять только опытным специалистам. Им придется проверить состояние и объем металлизированной жидкости, а также провести диагностику электромагнитной системы, которая и отвечает за регулировку жесткости. Столкнутся со всеми этими нюансами лишь ограниченное число водителей. К примеру, подобные гидроопоры впервые стали массовыми благодаря компании Delphi – инновационные изделия ее производства нашли применение в Porsche 911 GT3. Обратитесь в специализированный сервисный центр и делегируйте всю работу экспертам.

Выбор новых опор двигателя


Подбирать новые опоры двигателя нужно в соответствии с параметрами автомобиля. Несмотря на то, что в отдельных случаях опоры разных автомобилей могут оказаться взаимозаменяемыми, мы рекомендуем вести поиски исключительно по параметрам конкретно вашего транспортного средства. Также поиски можно вести по VIN-коду, а также кодам имеющихся деталей. Кроме того, по параметрам автомобиля вы можете установить модифицированные опоры. Например, те, в которых вместо резиновых элементов используются полиуретановые. Если вы уже подобрали нужную автозапчасть, уделите особое внимание производителям. Наилучшие опоры сегодня предлагают такие фирмы:

Из указанных выше фирм часть является поставщиками на конвейер. Их продукция для вторичного рынка не слишком уступает оригинальной, но при этом может похвастать более чем демократичной ценой. Что касается самых бюджетных решений, как-то продукции от немецких Febi и SWAG, то многие автолюбители высказываются о качестве продукции данных фирм скорее негативно, чем позитивно. Отмечается небольшой эксплуатационный ресурс опор этих фирм, а также низкое качество используемого сырья. По большей части это переупакованные опоры китайских, турецких и тайваньских фирм.

Довольно интересные и редко встречающиеся в продаже подушки передач можно в каталогах Corteco (Германия) и Delphi (США). В связи с возрастающим спросом на тюнинг, полиуретановые подушки по схемам резиновых производят множество мелких европейских и азиатских фирм, однако о качестве их продукции говорить сложно в силу большого разнообразия, малой известности  таких производителей и невозможности судить о качестве продукции в целом по подушкам одной-двух моделей.

Установка новой подушки двигателя

Несмотря на то, что работу с двигателем и смежными с ним элементами рекомендуется доверять специалистами, снять старую опору и установить на замену ей новую может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится набор ключей и головок (здесь все зависит от крепежей новой и старой подушке), домкрат, перчатки, щетка для очистных работ и, опционально, WD-40 или менее агрессивное средство для размягчения ржавчины. Вот что потребуется сделать:

  1. Заглушить двигатель, отсоединить «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и установить противооткатные упоры;
  2. Снять все элементы, затрудняющие доступ к крепежам опоры;
  3. Поставить резиновый упор вблизи подушки и установить домкрат под стенку поддона – он используется в качестве точки опоры;
  4. Открутить крепежи опоры. Если они не поддаются, используйте WD-40 и рычаг;
  5. Оттяните опору. Если она не поддается, смените высоту домкрата;
  6. Установите новую опору и проделайте вышеуказанное в обратном порядке.

Если у вас что-то не получается, загляните в руководства по ремонту и эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Зачастую проблемы возникают на этапе откручивания гаек и болтов – они плотно садятся в резьбе и могут не поддаваться, пока вы не начнете использовать антикоррозийные средства и рычаг. Если открепленная подушка не поддается, для начала стоит немного увеличить высоту домкрата, повторить попытку снятия, после чего опустить автомобиль – после таких манипуляций деталь почти наверняка удастся снять. Не забудьте проверить устойчивость установленной подушки двигателя! Возможно, крепежи придется еще немного подтянуть.

Вывод

Опоры двигателя, призванные уменьшить вибрацию от агрегата на кузов, делают эксплуатацию автомобиля не только удобнее, но и безопаснее. Если хотя бы одна из опор выходит из строя, дальнейшее пользование автомобилем может быть сопряжено с трудностями. И дело здесь не просто в том, что вследствие вибраций смежные с двигателем элементы автомобиля быстрее изнашиваются. Сильные вибрации и стуки раздражают и утомляют водителя, делая его менее внимательным дороге. По этой причине мы категорически не рекомендуем игнорировать выход подушек двигателя из строя. Их износ довольно легко продиагностировать, а обилие вариантов для ремонта на вторичном рынке позволяет подобрать автозапчасти по своему кошельку.

Подушки двигателя: признаки и причины неисправности

Двигатель автомобиля имеет достаточно большой вес и подвержен вибрациям, поэтому должен быть закреплен от какого-либо смещения при работе. Если же места крепежа будут жестко соединены с элементами кузова, то они очень быстро выйдут из строя, так как при движении по неровностям дорожного полотна точки крепления будут воспринимать значительные знакопеременные нагрузки.

Плюс к этому весь кузов будет постоянно вибрировать, что помимо дискомфорта для находящихся внутри авто, еще и отрицательно скажется на долговечности всех элементов автомобиля.

Подушка (опора) двигателя ВАЗ

Назначение

Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.

Основной задачей установки опор является надежность крепления и сведение до минимума смещения в стороны во время работы.

Помимо этого, благодаря подушкам, силовой агрегат изолирован от всех деталей кузова, что делает автомобиль комфортным для движения.

В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.

Так передняя и задняя подушки следят за вибрацией на холостом ходу и при выходе двигателя на максимальные нагрузки.

Конструкция

Простейшие опоры представляет собой резинометаллический элемент, где между двумя стальными пластинами помещен слой резины. Пластины имеют на торцах резьбовую часть в виде шпильки для соединения с деталями кузова. Подобные изделия могут быть выполнены как цельные, так и разборные.

Некоторые опоры, например, классические модели ваз 2101-07 внутри подушки еще и имели пружину и резиновый отбойник, что повышало жесткость и смягчало сильные удары.

В последнее время все чаще вместо резины производители стали применять полиуретан, как наиболее износостойкий, и металл в большинстве случаев уступил свое место алюминию.

На более дорогих моделях авто для большего комфорта при движении применяются более современные конструкции, такие как гидравлические опоры. Они состоят из двух камер и мембраны между ними, камеры наполнены жидкостью, которая при нагрузке может перемещаться из одной емкости в другую.

Электрическая гидро-опоры двигателя

Подобные опоры могут подстраиваться под работу силового агрегата в любых режимах его работы и способны максимально гасить любые возникающие вибрации, заметно увеличивая степень комфорта при эксплуатации авто.

Наибольшие нагрузки на подушки двигателя приходятся при его запуске, старте и остановке транспортного средства. Неисправная опора увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, повышая вероятность их поломки.

Неисправности:

• Трещины, разрывы на теле наполнителя, либо стальных пластинах;

• Деформация подушки;

• Отслоение резины от металла;

Новая и старая подушка

Признаки неисправности:

• Вибрация двигателя;

• Мотор «подпрыгивает» при старте и торможении авто;

• Вибрация, отдающая в рулевое колесо, ручку КПП и весь кузов;

• Толчки при переключении передач;

• Выбивает скорость;

• Удар при строгании на задней скорости;

• При езде по неровной дороге, прослушиваются стуки, схожие с неисправность ходовой части.

Причины неисправности

Может быть несколько причин преждевременного отказа подушек. Так, например, при тюнинге авто устанавливают амортизаторы с более жесткой характеристикой, низкопрофильные шины для улучшения управляемости и изменения внешнего вида авто. Однако в этой ситуации амортизаторы на ямах не полностью гасят колебания кузова, которые оказывают отрицательное действие на все элементы подвески и в том числе на опоры двигателя.

Манера езды. Это резкие старты и торможения провоцирующие огромные нагрузки на подушки двигателя из-за быстрого смещения центра тяжести. Сюда же стоит отнести и проезд неровностей на дороге не снижая скорости.

Естественный износ. Это механические нагрузки, перепады температур, старение резинового наполнителя, теряющего свою эластичность.

Уставшая подушка

Сроки замены

В среднем опоры силовой установки способны выходить порядка 100 тыс. километров и более (до 200 тыс.) при умеренной езде и надлежащем контроле за их состоянием.

При обнаружении любых признаков неисправности подушек двигателя и КПП рекомендуется, не откладывая произвести их замену. При этом не стоит приобретать изделия неизвестного производителя, отдавая предпочтение оригиналу.

В заключение. Исправные опоры, это комфорт и безопасность движения, а также продление ресурса вашего силового агрегата.

Подушка крепления двигателя MASUMA, RENAULT KANGOO I 97- (rear)

Подушки (опоры) двигателя Masuma разработаны с соблюдением строгих заводских спецификаций, изготовлены из высококачественных материалов и служат отличной заменой заводским опорам. Подушки двигателя Masuma обеспечивают превосходное поглощение вибраций от работы двигателя внутреннего сгорания, удерживая его в статичном положении, а также служат защитой ДВС от сотрясения и ударов, получаемых автомобилем при езде по неровной дороге. Эффективная шумо и виброизоляция опор двигателя Masuma обеспечат комфорт даже на холостом ходу двигателя. Опоры двигателя Masuma устойчивы к нагрузкам и растрескиванию.

Гарантия на подушки двигателя 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как проверить подушки двигателя — проверка подушек двигателя (+фото)

От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Используйте гидравлический или другой домкрат

Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
  • какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
  • рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.

Порядок проверки

Осмотр подушек

  1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
  3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

Зрительно вы сможете обнаружить:

  • трещины и разрывы резины;
  • что резинка задубела;
  • расслоение подушки.

Поврежденные подушки двигателя

Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

Самостоятельная замена

Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
  2. Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
  3. Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.

В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.

Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.

Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.

Фотоинструкция

Откручиваем воздухоприемник

Затем следует открутить крепление вакуумного шланга

Откручиваем болт подрамника

Поднимаем домкратом

Откручиваем гайки и три болта

Снимаем подушку

Подготавливаем к установке

Прикручиваем крепление двигателя

Подсоединяем оставшееся

Видео

На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:

Усиленная верхняя правая опора (подушка) двигателя Лада Веста

Веста 1,6 механика 2018 год.
На пробеге 43 тыс. км. заменена средняя часть (гофра с резонатором) выпускной системы. С завода было 2 крючка подвеса выхлопа спереди, добавили третий по середине. После замены стал мягче запуск, ушло бубнение на прогреве, но появилось легкое звенение на 2-3 тыс. оборотов. После полного прогрева звук уходит пооностью, а еще реинкорнировался «бздынь».
На пробеге 47 тыс. км. заменили по гарантии правую верхнюю опору, зазор 1.8 мм. Были стуки на неровностях, раскачка на 1-2 передаче, плохое вкючение перелачи в повороте. Будте готовы что заводской герметик в болтах крепления подушки прилипнет намертво, придется резьбу прогонять.
Как мне сказал мастер по гарантии, опора заводом доработана. Вот только внешне она никак не отличается старая и новая. После замены запуск двигателя очень мягкий, клевки уменьшились, но спокойствия за новую гофру не прибавило.
На пробеге 47500 установлена усиленная правая верхняя и нижняя опора мавико:
1) сильная вибрация по кузову в момент запуска, ощущение что заводишь старую девяточку)))
2) небольшая вибрация на холостых, по мере прогрева вибрация снижается, но все равно ощушается
3) почти ушла раскачка на малых передачах (почти потому что в заводском ведомом диске сцепления слишком большой люфт по втулке и пружинам)
4) передачи в крутых поворотах включаются лучше
5) машина ощущается целостнее, после проезда лежачего нет ощущения что мотор трепыхается как белье на веревке
6) спокойнее за гофру.
7) магазину и производителю 100 раз уже было сказано, что шайбы на заводских болтах крепления к лонжерону не лезут в лунку под отверстие на адаптере подушки, мастеру пришлось стачивать шайбы.

Итого. Пробег 47800 км.
Если вам не хочется переваривать гофру раз в 40-50 тыс. км., вас бесят клевки, невнятные включения передач и не пугает легкая вибрация на холостых, то однозначно ставить усиленные опоры. Новая заводская опора гасит все вибрации, но быстро расшатыаается и уже к 20 тыс. км. Начинает стучать (хрюкать). Надеюсь по мере эксплуатации вибрации снизятся, и даже если не снизятся меня устраивает.

Резиновые изделия Steele — Подушка подвески двигателя | Реставрация

1955 Шевроле 150 2-дверный седан — 6 пассажиров
1955 Шевроле 150 2-дверный седан Доставка
1955 Шевроле 150 2-дверный универсальный седан
1955 Шевроле 150 2-дверный универсал — 2 места
1955 Шевроле 150 4-дверный седан — 6 пассажиров
1955 Шевроле 210 2 двери Hardtop
1955 Шевроле 210 2-дверный седан — 6 пассажиров
1955 Шевроле 210 2-дверный универсал — 2 места
1955 Шевроле 210 4-дверный седан — 6 пассажиров
1955 Шевроле 210 4-дверный универсал — 2 места
1955 Шевроле Бел Эйр 2 двери кабриолет
1955 Шевроле Бел Эйр 2 двери Hardtop
1955 Шевроле Бел Эйр 2-дверный универсал с жесткой крышей
1955 Шевроле Бел Эйр 2-дверный седан — 6 пассажиров
1955 Шевроле Бел Эйр 4-дверный седан — 6 пассажиров
1955 Шевроле Бел Эйр 4-дверный универсал — 2 места
1956 Шевроле 150 2-дверный седан — 6 пассажиров
1956 Шевроле 150 2-дверный седан Доставка
1956 Шевроле 150 2-дверный универсальный седан
1956 Шевроле 150 2-дверный универсал — 2 места
1956 Шевроле 150 4-дверный седан — 6 пассажиров
1956 Шевроле 210 2 двери Hardtop
1956 Шевроле 210 2-дверный седан — 6 пассажиров
1956 Шевроле 210 2-дверный универсал — 2 места
1956 Шевроле 210 Hardtop 4 двери
1956 Шевроле 210 4-дверный седан — 6 пассажиров
1956 Шевроле 210 4-дверный универсал — 2 места
1956 Шевроле 210 4-дверный универсал — 3 места
1956 Шевроле Бел Эйр 2 двери кабриолет
1956 Шевроле Бел Эйр 2 двери Hardtop
1956 Шевроле Бел Эйр 2-дверный универсал с жесткой крышей
1956 Шевроле Бел Эйр 2-дверный седан — 6 пассажиров
1956 Шевроле Бел Эйр Hardtop 4 двери
1956 Шевроле Бел Эйр 4-дверный седан — 6 пассажиров
1956 Шевроле Бел Эйр 4-дверный универсал — 3 места
1957 Шевроле 150 2-дверный седан — 6 пассажиров
1957 Шевроле 150 2-дверный седан Доставка
1957 Шевроле 150 2-дверный универсальный седан
1957 Шевроле 150 2-дверный универсал — 2 места
1957 Шевроле 150 4-дверный седан — 6 пассажиров
1957 Шевроле 210 2 двери Hardtop
1957 Шевроле 210 2-дверный седан — 6 пассажиров
1957 Шевроле 210 2-дверный универсал — 2 места
1957 Шевроле 210 Hardtop 4 двери
1957 Шевроле 210 4-дверный седан — 6 пассажиров
1957 Шевроле 210 4-дверный универсал — 2 места
1957 Шевроле 210 4-дверный универсал — 3 места
1957 Шевроле Бел Эйр 2 двери кабриолет
1957 Шевроле Бел Эйр 2 двери Hardtop
1957 Шевроле Бел Эйр 2-дверный универсал с жесткой крышей
1957 Шевроле Бел Эйр 2-дверный седан — 6 пассажиров
1957 Шевроле Бел Эйр Hardtop 4 двери
1957 Шевроле Бел Эйр 4-дверный седан — 6 пассажиров
1957 Шевроле Бел Эйр 4-дверный универсал — 2 места
1958 Шевроле 3600 Грузовик 2-дверная кабина и шасси
1958 Шевроле 3800 Грузовик 2-дверная кабина и шасси
1959 Шевроле 3600 Грузовик 2-дверная кабина и шасси
1959 Шевроле 3800 Грузовик 2-дверная кабина и шасси
1960 Шевроле C10 2-дверная кабина и шасси
1960 Шевроле C10 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1960 Шевроле Панель C10 2-дверный панельный грузовик
1960 Шевроле C10 Пригород 2-дверный универсал — дверь сарая
1960 Шевроле C10 Пригород 2-дверный универсал — дверь задка
1960 Шевроле C20 2-дверная кабина и шасси
1960 Шевроле C20 2-дверный бортовой
1960 Шевроле C20 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1960 Шевроле C30 2-дверная кабина и шасси
1960 Шевроле C30 2-дверный бортовой
1960 Шевроле C30 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1960 Шевроле Панель C30 2-дверный панельный грузовик
1960 Шевроле К10 2-дверная кабина и шасси
1960 Шевроле К10 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1960 Шевроле Панель K10 2-дверный панельный грузовик
1960 Шевроле K10 Пригород 2-дверный универсал — дверь сарая
1960 Шевроле K10 Пригород 2-дверный универсал — дверь задка
1960 Шевроле К20 2-дверная кабина и шасси
1960 Шевроле К20 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1961 Шевроле C10 2-дверная кабина и шасси
1961 Шевроле C10 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1961 Шевроле Панель C10 2-дверный панельный грузовик
1961 Шевроле C10 Пригород 2-дверный универсал — дверь сарая
1961 Шевроле C10 Пригород 2-дверный универсал — дверь задка
1961 Шевроле C20 2-дверная кабина и шасси
1961 Шевроле C20 2-дверный бортовой
1961 Шевроле C20 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1961 Шевроле C30 2-дверная кабина и шасси
1961 Шевроле C30 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1961 Шевроле Панель C30 2-дверный панельный грузовик
1961 Шевроле К10 2-дверная кабина и шасси
1961 Шевроле К10 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1961 Шевроле K10 Пригород 2-дверный универсал — дверь сарая
1961 Шевроле K10 Пригород 2-дверный универсал — дверь задка
1961 Шевроле К20 2-дверная кабина и шасси
1961 Шевроле К20 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1962 Шевроле C10 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1962 Шевроле Панель C10 2-дверный панельный грузовик
1962 Шевроле C10 Пригород 2-дверный универсал — дверь сарая
1962 Шевроле C10 Пригород 2-дверный универсал — дверь задка
1962 Шевроле C20 2-дверная кабина и шасси
1962 Шевроле C20 2-дверный бортовой
1962 Шевроле C20 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1962 Шевроле C30 2-дверная кабина и шасси
1962 Шевроле C30 2-дверный бортовой
1962 Шевроле C30 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1962 Шевроле Панель C30 2-дверный панельный грузовик
1962 Шевроле К10 2-дверная кабина и шасси
1962 Шевроле К10 2-дверный пикап со стандартной кабиной
1962 Шевроле Панель K10 2-дверный панельный грузовик
1962 Шевроле K10 Пригород 2-дверный универсал — дверь сарая
1962 Шевроле K10 Пригород 2-дверный универсал — дверь задка
1962 Шевроле К20 2-дверная кабина и шасси
1962 Шевроле К20 2-дверный пикап со стандартной кабиной

Грузовик Volvo 20499469 Резиновая подушка подвески двигателя

Грузовик Volvo 20499469 Резиновая подушка подвески двигателя

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Домой
  2. Оригинальные запчасти Volvo для грузовиков
  3. Двигатель
  4. Крепления двигателя
  5. Volvo Truck 20499469 Резиновая подушка подвески двигателя

Подлинная резиновая подушка подвески двигателя грузовика Volvo 20499469.

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    На сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности Подвеска двигателя резиновой подушки
  • тележки Вольво 20499469
  • РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА, MMT, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, K1
Дополнительная информация
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Volvo
Отзывы

Резиновая подушка подвески двигателя для 125 куб. См

Выбирать … 101 октан Airsal Афина Bando Bitubo Buzzetti Куппини Dayco Деллорто Доктор шкив Гонки с приводом Данлоп EBC FA Italia FieldSheer FMF Форса Ворота Подлинный Гиви Hammerhead Hoca Hyosung K&N Косо Kymco Копье Лукас Ойл Малосси Мишлен Микуни ММГ Motion Pro Motul Нараку NCY NG NGK НКПЧ OEM Пинаско Pirelli Полини Прима Puig RMS ScootR Logic Скутстар Скорпион Шад Шинко Сито SSP-G SYM Tecnigas TFC TGB Лучшие гонки TORC Турбо-комплект Гонки двух братьев UNI Vicma WPS YSS Racing Yuasa

Повысят ли новые опоры двигателя реакцию двигателя?

Сам вопрос подразумевает, что есть некий большой секрет, который нужно извлечь из простых частей оборудования.Крепления двигателя — это просто кронштейны, в основном металлические, которые крепятся к двигателю с одной стороны и к моторному отсеку автомобиля с другой. Они предназначены для удержания двигателя на месте. Хотя опоры двигателя сильно различаются по внешнему виду, чтобы соответствовать разным компоновкам двигателей, все они похожи по конструкции. Обычно это сталь или другой твердый металл с пластиковой или резиновой прокладкой. Если действительно легко улучшить крепления двигателя, вы можете спросить, почему автопроизводители сами не делают этого? Разумный вопрос.По правде говоря, крепления для моторов предназначены для самых широких слоев населения, то есть для людей, которые не хотят о них думать. Люди, которые хотят, чтобы вибрации и покачивание двигателя были максимально минимизированы, чтобы им не приходилось слышать, чувствовать или беспокоиться об этом. Посмотрим правде в глаза, это большинство людей — это утверждение подтверждается тем фактом, что большинство проданных автомобилей относятся к категории неэффективных. И в этом отношении заводские опоры двигателя вполне справляются со своей задачей. Но для этого они должны быть достаточно мягкими, как небольшие подушки, поглощающие удар между двигателем и рамой автомобиля, чтобы люди в салоне едва могли почувствовать, что происходит впереди.

Результат — то, что компании, занимающиеся настройкой производительности, называют ударом приводной линии [источник: Anthony Woodford Racing]. Это означает, что когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения и двигатель вырабатывает крутящий момент, необходимый для движения вперед, часть этого крутящего момента теряется. Мягкие подушки двигателя поглощают его при повороте двигателя, потому что это дополнительное движение может вызвать неприятные ощущения в салоне автомобиля. Но если бы этот потраченный впустую крутящий момент мог вместо этого обойти подушки и переместиться вниз по трансмиссии к колесам, это привело бы к тому, что автомобиль передавал бы больше мощности прямо на землю.Для некоторых водителей такое увеличение мощности стоит того, чтобы немного пожертвовать комфортом.

Разумеется, двигателю по-прежнему требуются опоры двигателя, поэтому полностью устранить люфт трансмиссии невозможно. Точки соприкосновения двигателя и автомобиля требуют некоторой защиты; однако у нетерпеливых водителей есть возможность перейти на высокопроизводительные крепления двигателя. Они сделаны из более жесткого материала, чем оригинальные заводские резиновые детали — обычно это твердый уретановый материал, который поглощает меньше вибрации и, следовательно, меньше энергии.Обновление может быть особенно привлекательным вариантом после износа стандартных деталей. Заводские оригинальные крепления служат довольно долго, но утечки моторного масла — частая причина преждевременного износа. Изношенные опоры позволят работающему двигателю переключаться и подпрыгивать всевозможными непредсказуемыми и экономичными способами.

Невозможно определить, как рабочие характеристики крепления двигателя повлияют на комфорт вашей езды. Некоторые компании по спортивному тюнингу предлагают свои крепления на разных уровнях, от едва заметных изменений до более жестких и жестких, которые лучше всего оставить игрушке для трека выходного дня.И, конечно же, конечный результат и стоимость также зависят от конкретной марки и модели автомобиля. Поскольку вам нужно снять двигатель автомобиля (в некоторых случаях), модернизация опор двигателя может быть сложной задачей, которую нужно решить в гараже, и тем, что также требует большого количества специализированного оборудования [источник: Popular Mechanics]. Однако хороший тюнинговый магазин послепродажного обслуживания сможет ответить на ваши вопросы о комфорте еще до того, как вы начнете.

Крепления двигателя 101: Руководство по выбору лучшего материала крепления двигателя

Если вашему автомобилю требуется новое крепление двигателя, у него будет несколько симптомов, и его замена на подходящую жизненно важна для продления срока службы вашего автомобиля или грузовика.Неправильное крепление сократит срок службы вашего автомобиля из-за чрезмерной вибрации, которая в конечном итоге повредит двигатель и ваш автомобиль.

Существуют различные типы опор двигателя, изготовленные из различных материалов, и многие из лучших вариантов изготовлены из полиуретана, обеспечивающего максимальные эксплуатационные характеристики. Давайте углубимся в каждый тип крепления, чтобы помочь вам принять наилучшее решение для вашего автомобиля.

Признаки неисправности крепления двигателя

Когда опора двигателя вашего автомобиля начинает выходить из строя, вы начнете слышать и видеть некоторые узнаваемые симптомы.Прежде чем самостоятельно диагностировать проблему, вам следует отвезти свой автомобиль к профессионалу, который подтвердит диагноз.

Один из симптомов, который вы можете заметить первым, — это жидкость на полу вашего гаража. Два других симптома включают чрезмерный шум или вибрацию, возникающие из-за чрезмерного движения двигателя, когда опора начинает выходить из строя.

Наконец:

Вы можете заметить, что ваш автомобиль непреднамеренно ускоряется, особенно если у вас более старая модель автомобиля.

Поскольку эти проблемы с двигателем могут снизить безопасность вашего автомобиля, важно как можно скорее решить эту проблему. Если вы слишком долго игнорируете проблемы, вы также можете повредить трансмиссию и модули трансмиссии вашего автомобиля.

Стили крепления двигателя

Когда вы начинаете искать лучшее крепление для двигателя, важно, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным производителем вашего автомобиля, или превосходило их. Крепление должно быть как можно ближе к оригинальному оборудованию, чтобы оно вошло в полость и надежно прикрепилось к блоку двигателя.

Есть два стиля крепления. Негидравлическая опора является наиболее доступной по цене и часто бывает достаточно полезной для большинства двигателей. Но гидроопора является наиболее эффективной, поскольку она изолирует вибрации двигателя, не позволяя им попасть в пассажирский салон.

Гидроопоры используют пружину с верхней и нижней камерами, в которой используется гидравлическая жидкость для гашения ударов и шайб, возникающих во время движения.

Типы опор двигателя

Существует четырех различных типов опор двигателя , и все они имеют свои плюсы и минусы, которые могут повлиять на способ вождения вашего автомобиля.

Жесткие крепления

Жесткое крепление — популярный выбор для двигателей меньшего размера. Этот тип крепления прикрепляет двигатель к раме с помощью крепежа или болтов. Жесткое крепление обеспечивает точное выравнивание двигателя и окружающих механизмов.

Но, поскольку опора жесткая, ее легко повредить из-за вибрации, если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Эластичные опоры

Крепление этого типа имеет слой изоляции из резины или полиуретана, который образует бампер между креплением и двигателем.Этот бампер снижает шум и вибрацию, что продлевает срок службы двигателя.

Слой изоляции также обеспечивает легкую гибкость и подвижность, поэтому двигатель может работать наилучшим образом без ущерба для его эффективности.

Гидравлические опоры

Крепление этого типа включает в себя гидравлический двигатель с гелем или жидкостью, который поглощает удары при нормальной работе двигателя. Некоторые из них содержат гидравлическую жидкость или гликоль, которые заглушают шум, исходящий от обычного двигателя.

Это наиболее часто используемые в четырехцилиндровых двигателях, которые имеют тенденцию производить заметный шум и вибрацию.

Лицевые крепления

При торцевом креплении двигатель крепится к окружающим компонентам, но без использования стандартного крепления. Лицевые крепления часто используются, когда другое крепление недоступно. Его можно приспособить для установки мотора, установленного на лицевой стороне, в транспортном средстве, у которого обычно есть мотор, который монтируется другим способом. Они часто используются с небольшими, прочными и тихими электродвигателями.

Почему полиуретан — лучший материал для крепления двигателя

Многие производители автомобильных запчастей используют полиуретан, потому что он прочен и может использоваться по-разному. Прежде чем использовать полиуретан, производители обратились к резине. В то время как губчатое качество резины обеспечивает амортизацию для двигателей, это также в конечном итоге приводит к разрушению резины из-за трещин или разрывов. Полиуретан служит дольше резины и может выдерживать экстремальные температуры и вибрации, которые возникают при работе двигателей.

При использовании полиуретановых опор двигателя:

Вы лучше чувствуете дорогу. Это позволяет лучше реагировать на дорожные условия и распознавать проблемы с автомобилем.

Полиуретановые детали также улучшают характеристики вашего автомобиля, поскольку детали реагируют таким образом, что пассажирский салон становится более комфортным.

Полиуретан обладает уникальной способностью немного податливаться и при этом возвращаться к первоначальной форме. Резина делает то же самое, но со временем изнашивается.Полиуретан — нет.

Полиуретан обладает гибкостью, но он также обладает некоторыми из тех же качеств, что и твердые стальные детали, которые также сохраняют свою форму. Итак, когда дело доходит до опор двигателя, полиуретан обеспечивает необходимую амортизацию наряду с бескомпромиссной прочностью стали.

Если вам нужен продукт, который имеет более высокий твердомер, чем резина, при твердости стали, нет ничего лучше полиуретана. Крепления из полиуретана удерживают двигатель на месте.

Это идеальный материал для модифицированных автомобилей, и есть несколько типов, которые подходят для этих модифицированных автомобилей.

Выбрать полиуретановые крепления двигателя

Покупка нового крепления для мотора может быть ошеломляющей, поскольку существует огромное множество вариантов. Если вам нужна прочная, амортизирующая и жесткая опора двигателя, для всех типов автомобилей , особенно с повышенной мощностью, нет ничего лучше, чем полиуретановые варианты.

Как заменить автомобильные подушки двигателя

Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя от рамы автомобиля.Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.

Что идет не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю. Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает на то, что двигатель движется в моторном отсеке.В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. Этот передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя. Осмотрите подушки двигателя, используя фонарика и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подушки двигателя зависит от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, в то время как другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить. Когда забираете свой автомобиль, поручайте работу в местном гараже или у дилера. вы можете рассчитывать заплатить от 150 долларов.00 долларов США и 240 долларов США за запчасти и работу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим

Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Ты также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя.Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Выявление неисправной опоры двигателя

С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой. Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат для поддержки двигатель, сняв вес с опоры.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.

После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления опоры двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После снятия всех крепежных болтов возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Установите новую опору двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой вид. другой внешний вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новый двигатель Mount

Взявшись новый двигатель крепление и вставить его в рамку крепления.

Вставьте раму для крепления болт вручную, который будет держать двигатель монтировать на месте.

Рука нить болт крепления двигателя. Двигателя, возможно, потребуется, чтобы быть слегка толкают для выравнивания потоков.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храповика или ключа затяните оба крепления болта и гайки для производителей рекомендуется натягом, который, как правило, между 45 и 55 футовых фунтов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите пластиковую крышку на место

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.

Посмотрите видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по установке двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.08.2021

Опоры двигателя и трансмиссии | KnowYourParts

Опоры двигателя и трансмиссии — причина шума и вибрации двигателя, на которые часто не обращают внимания. Незакрепленное или сломанное крепление двигателя, которое допускает чрезмерное движение двигателя, может привести к удару вентилятора с ременным приводом о кожух вентилятора или удару вентилятора о шланги радиатора.Чрезмерное движение двигателя также может увеличить риск отказа радиатора или шланга обогревателя и даже может привести к заеданию или заеданию рычага дроссельной заслонки.

БЕСПЛАТНЫЙ Справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Плохая опора трансмиссии может создавать шум трансмиссии при трогании с места или ускорении, или это может даже повлиять на работу сцепления или рычага переключения передач.

Крепления

изнашиваются с возрастом и пробегом, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы найти одно или несколько сломанных или разрушенных креплений в старых автомобилях с большим пробегом.Если одно крепление вышло из строя, скорее всего, срок службы остальных подошел к концу, и их также следует заменять целиком.

Опоры двигателя и трансмиссии удерживают и поддерживают трансмиссию, изолируя вибрации, производимые трансмиссией, от шасси. На заднеприводных (RWD) легковых и грузовых автомобилях обычно есть пара опор двигателя с каждой стороны двигателя для поддержки двигателя и единственное крепление под задней частью трансмиссии. Заднее крепление может быть частью закрепляемой на болтах опоры поперечины.

На переднеприводных автомобилях и минивэнах с поперечно расположенными двигателями имеются левая и правая опоры двигателя / трансмиссии, а также третья опора сверху или снизу для триангуляции опоры.

Верхние опоры двигателя часто называют «стойками», потому что они предотвращают раскачивание двигателя вперед и назад при ускорении и замедлении транспортного средства. Верхние опоры обычно имеют втулки на каждом конце, одна втулка прикреплена к двигателю, а другая — к опоре поперечины радиатора.

Опоры двигателя / трансмиссии обычно изготавливаются из твердого резинового амортизирующего элемента, прикрепленного к паре стальных опорных пластин, которые крепятся болтами к двигателю / трансмиссии и шасси.

В некоторых приложениях есть заполненные жидкостью «гидроопоры», позволяющие им поглощать и гасить вибрации двигателя, которые в противном случае проходили бы прямо через обычную твердую резиновую опору. Они дороже, чем твердые резиновые опоры, и могут вытекать жидкость и разрушаться после многих лет эксплуатации. Обычные твердые резиновые опоры доступны для многих из этих применений в качестве недорогой альтернативы ремонта, но демпфирование будет не таким хорошим, как у оригинальных опор.

Некоторые импортные автомобили последних моделей имеют «активные» опоры с электронным управлением, которые могут изменять жесткость опоры для подавления гармоник при различных оборотах двигателя и различных нагрузках. Они могут использовать вакуумный привод для изменения жесткости опоры, а некоторые из них генерируют собственный «встречный толчок», чтобы компенсировать вибрации двигателя на различных скоростях.

Клиенты, которые заменяют двигатель, трансмиссию или сцепление, должны всегда проверять все опоры двигателя / трансмиссии и заменять любые, которые повреждены или сильно корродированы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.