Подогрев сидений рейтинг 2018 – Тест-обзор или какой подогрев сидений самый лучший и безопасный в использовании

Содержание

лучшие встраиваемые подогревы сидений 2018 ― 130.com.ua

Необходимость обогрева в салоне авто в зимнее время возникает у многих автолюбителей. Ведь в дороге хочется находиться в сиденье с максимальным комфортом, особенно во время длительных поездок. И в этом могут помочь встраиваемые подогревы сидений.

Как известно, данные модели нагревателей для авто более популярные, хоты и требуют дополнительных усилий для их установки. Кроме того, данные элементы более функциональные и представлены во многих вариантах не одного бренда. Рассмотрим лучшие подогревы сидений встраиваемые, которые сейчас пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Лучшие встраиваемые подогревы сидений – сравнительная таблица:

Емеля УК 2


  • ★ 8 режимов подогрева
  • ★ Автоматическое отключение
  • ★ Цветовая индикация выбранного режима

1 МЕСТО

Данное устройство начинает рейтинг встраиваемых подогревов сидений, используется для установки стационарно под обшивку. Имеет цветовую индикацию выбранного для нагрева режима, всего в этой модели насчитывается 8 уровней подогрева. Оснащен защитой от короткого замыкания, искрения, возможно определение неисправностей.

Во время использования отличается качественным и быстрым подогревом, автоматически отключается после нагрева до необходимой температуры. Относится к устройствам для подогрева с интеллектом.

Плюсы:
  • + 8 режимов нагрева;
  • + автоотключение после нагрева к необходимой температуре;
  • + индикация цветом режима нагрева;
  • + комплектуется четырьмя матами для установки на 2 сиденья.
Минусы:
  • - иногда возникают сложности при самостоятельной установке;

Mitsumi M-38-0


  • ★ 3 режима нагрева
  • ★ Защита от перегрева и КЗ
  • ★ Специальная проводка для монтажа

2 МЕСТО

Обогрев сиденья встраиваемый легко монтируется, быстро нагревается после включения. Оснащен кнопкой для переключения режимов, всего в этой модели 3 уровня нагрева. Устройство автоматически выключается после отключения двигателя. Оборудован защитой от короткого замыкания и перегрева.

Нагревательный элемент выполнен из карбонового волокна, это обеспечит отличный и быстрый нагрев сиденья. Установка подогрева сидений не требует особых навыков, проводится быстро и просто.

Плюсы:
  • + 3 режима нагрева;
  • + наличие функции автоотключения;
  • + возможность регулировки интенсивности подогрева на каждом сиденье.
Минусы:
  • - нет защиты от искрения.

GT H01


  • ★ 2 уровня нагрева
  • ★ Отключение при нагреве до 65 градусов
  • ★ Есть защита от перегрева

3 МЕСТО

Нагреватель для сидений выполнен из матов на основе углеволокна, возможна индикация работы устройства, подогрев обустроен 2 режимами нагрева. Оснащен защитой от перегревания, в матах оборудованы специальные датчики, которые предотвращают перегрев устройства.

Во время длительной работы возможно автоматическое отключение при достижении температуры нагрева в 65 градусов. Отличается простой и быстрой установкой под обшивкой сиденья.

Плюсы:
  • + 2 режима нагрева;
  • + наличие защиты от перегрева;
  • + быстрая установка под обшивку;
  • + автоматическое отключение устройства.
Минусы:
  • - отсутствие защиты от короткого замыканий и искрения.

Mitsumi M-7011


  • ★ 5 режимов нагрева
  • ★ Защита от КЗ и перегрева
  • ★ Подходит на сиденья авто Toyota

4 МЕСТО

Последним в ТОП-4 обогревов сидений встраиваемых идет Mitsumi M-7011, он подходит для установки под обшивку в автомобили марки Toyota. Отлично повторяет форму сиденья, установка проводится быстро и просто. Питание осуществляется путем подключения к бортовой сети автомобиля. В матах нагревателей оборудована специальная проводка для защиты от перегрева и короткого замыкания.

Сначала нагревательные элементы подогреваются до температуры в 35-40 градусов, после этого температура возрастает до выбранного водителем режима обогрева. Наличие нескольких режимов нагрева способствует подбору оптимальной интенсивности работы устройства.

Плюсы:
  • + наличие 5 режимов подогрева;
  • + несколько уровни защиты – от перегревания и короткого замыкания;
  • + простая и быстрая установка под обшивку сиденья.
Минусы:
  • - возможность установки только на автомобили марки Toyota.

Подбор оптимального варианта встраиваемого подогрева сидений будет способствовать более комфортному пребыванию в авто во время длительных передвижений или поездок. Выбор стоит за вами. Оптимальный ассортимент всевозможных моделей устройств разных брендов можно найти на нашем сайте. Здесь представлен огромный выбор подогревов на любой вкус и со всевозможным функционалом. На 130.com.ua можно купить встраиваемые подогревы сидений в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

130.com.ua

▷ Как выбрать подогрев сидений

Тип

— Накидка. Простейшая разновидность нагревателя: накладка, размещаемая поверх сидения. Конкретный размер такой накладки может быть разным: одним модели греют только снизу, другие перекрывают и спинку (полностью или частично). Главные достоинства накидок — простота в установке и возможность быстро переставлять с места на место. Это, в частности, оценят те, кто ездит на разных машинах — например, на работе использует служебный транспорт, а на выходных садится за руль собственного авто. Кроме того, подобный нагреватель можно использовать практически в любом автомобиле, независимо от модели. Из недостатков накидок можно отметить то, что они могут сдвигаться на сидении; в конструкции часто предусматриваются ремни или другие приспособления для фиксации, однако полной гарантии они все равно не дают. Включаются такие системы нагрева обычно в прикуриватель, что можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам: подключение получается максимально простым, однако нагреватель занимает гнездо прикуривателя.

— Чехол. Нагреватели, надеваемые поверх сидения вместо штатного чехла (либо поверх него, такая возможность тоже может предусматриваться). Подобная система обогрева перекрывает всю поверхность сидения, во многих моделях — с подголовником включительно. При этом чехол, в отличие от накидки (см. соответствующий пункт), «сидит» плотно и не ерзает. Недостатками подобных нагревателей являются дово...льно высокая стоимость, а также зависимость от модели авто: чехол делается под конкретную форму сидения, и с «неродным» сидением может оказаться несовместим. Кроме того, чехол предполагает постоянное нахождение на одном месте и не рассчитан на частые перестановки. Как и накидки, подобные системы нагревателя чаще всего включаются в прикуриватель.

— Встраиваемый. Нагреватели, встраиваемые непосредственно в сидение автомобиля. Являются наиболее сложными в установке: для этого необходимо снимать обивку сидений, прокладывать провода и устанавливать выключатели (регуляторы). В то же время после установки нагреватели и провода оказываются скрыты из виду и не влияют на внешний вид салона, выключатели обычно размещаются в удобных местах, а гнездо прикуривателя остается свободным и доступным для подключения других автомобильных устройств.

Сидение

Сидение, на которое рассчитан нагреватель.

Подавляющее большинство современных моделей рассчитаны на передние сидения: во-первых, нагрев актуален прежде всего для водителя, во-вторых, пассажир, если он один, чаще всего садится именно вперед. Теоретически многие из таких моделей (в частности, накидки, см. «Тип») допускают размещение и сзади, однако на практике при таком размещении может попросту не хватить провода для подключения к прикуривателю. Задние же сидения оснащаются подогревом крайне редко.

Помимо прочего, к «задним» нагревателям относят устройства, предназначенные для детских автокресел.

Комплект

Количество отдельных нагревателей в комплекте поставки, иными словами — количество сидений, которое можно перекрыть данным комплектом. В продаже встречаются как единичные нагреватели, так и парные наборы — обычно рассчитанные на оба передних сидения.

Нагревательный элемент

Тип нагревательного элемента, используемого в устройстве.

— Проволочный. Нагревательный элемент в виде проволоки из сплава с высоким сопротивлением, которая вырабатывает тепло при прохождении электрического тока. Такие нагреватели обходятся сравнительно недорого, при этом они быстро нагреваются и сохраняют тепло некоторое время после включения. С другой стороны, проволока жестче углеволокна и может создавать дискомфорт, к тому же она считается менее надежной.

— Углеволоконный. Нагревательные элементы на основе углеродного волокна считаются более долговечными и удобными, чем проволочные. Помимо прочего, они мягче и не так выделяются под оболочкой нагревательного элемента; кроме того, углеволокно лучше переносит сгибание и складывание. Недостатками данного варианта являются, во-первых, довольно высокая стоимость, во-вторых, несколько меньшая скорость нагрева.

Регулировка нагрева

Возможность регулировать степень нагрева, обеспечиваемую устройством. Данная функция позволяет подстраивать режим работы под предпочтения пользователя и особенности ситуации. Например, в непрогретой с ночи машине «отопление сидения» лучше всего включить на полную, а если машина постояла недолго и не успела выстыть, максимальная интенсивность нагрева может и не понадобиться.

Пульт ДУ

Наличие пульта дистанционного управления в конструкции нагревателя.

Под пультом ДУ в данном случае подразумевается, по сути, любой регулятор, выполненный отдельно от самого нагревателя. Чаще всего такой «пульт» устанавливается на проводе, которым устройство подключается к прикуривателю, или даже на штекере: такая конструкция обходится очень недорого, при этом она вполне доступна и функциональна. А вот кнопки управления нагревом, которыми оснащаются встраиваемые модели (см. «Тип»), за пульт не считаются.

Питание от сети 220В

Возможность подключения нагревателя к обычной розетке на 220 В. Питание от сети значительно расширяет сферу применения: устройство можно использовать не только в машине, но и в быту — например, положить на табуретку во время сидячей работы в неотапливаемом гараже.

Защита от перегрева

Защита, предотвращающая критическое повышение температуры нагревателя: специальный датчик следит за рабочей температурой и при перегреве отключает питание устройства.

Массажный эффект

Наличие в нагревателе встроенного массажера.

Данная функция обычно реализуется за счет вибромоторов, обеспечивающих необходимое воздействие на тело сидящего человека. Модели с массажем могут различаться по количеству и расположению вибромоторов, эти детали стоит уточнять отдельно. Однако в любом случае массаж обеспечивает пользователю дополнительный комфорт. Особенно данную функцию оценят те, кто много времени проводит за рулем: массажное воздействие способствует расслаблению мышц, устраняет напряженность, способствует концентрации и до некоторой степени даже предотвращает появление зажимов и отложение солей. Также отметим, что массаж работает независимо от нагревателя и может применяться даже в летнее время, когда собственно подогрев не нужен.

Таймер отключения массажа

Таймер, обеспечивающий отключение массажа (см. «Массажный эффект») по прошествии заданного пользователем времени. Данная функция буде полезна прежде всего для водителей: для отключения массажа не придется отвлекаться от управления авто, достаточно выбрать желаемое время.

Количество зон массажа

Количество зон массажа, предусмотренное в устройстве с соответствующей функцией (см. «Массажный эффект»).

Как правило, в современных нагревателях с функцией массажа предусматривается 3 – 4 массажные зоны — например, бедра, поясница, спина и шея. Многие модели имеют возможность включения зон массажа по отдельности, на выбор пользователя. Также переключение между зонами может использоваться в специфических программах массажа (см. ниже).

Количество программ массажа

Количество программ массажа, предусмотренное в устройстве с соответствующей функцией (см. «Массажный эффект»).

Под словом «программа» в данном случае могут подразумеваться разные вещи. В одних моделях речь идет о режимах работы: при включении той или иной «программы» устройство работает с определенными настройками, не меняя их до самого отключения. В других устройствах могут предусматриваться программы в полноценном понимании этого слова — когда массажер по ходу процесса автоматически меняет параметры работы, например, переключается с одной зоны на другую. Как бы то ни было, чем больше программ массажа — тем шире выбор у пользователя, однако обилие функций может заметно сказаться на цене.

Количество скоростей массажа

Количество скоростей массажа, предусмотренное в устройстве с соответствующей функцией (см. «Массажный эффект»).

Изменение скоростей позволяет подстроить интенсивность воздействия под собственные предпочтения. В большинстве современных нагревателей с массажерами предусматривается три скорости: это дает вполне приличный выбор и в то же время не усложняет и не удорожает устройство сверх меры.

Мощность

Потребляемая мощность устройства. При выборе данный параметр нередко имеет исключительно справочное значение: энергопотребление систем нагрева не настолько велико, чтобы вызвать проблемы при подключении к бортовой сети, а конкретная мощность нагревателя выбирается производителем с таким расчетом, чтобы устройство было способно эффективно выполнять свои функции.

www.e-katalog.ru

Качественные подогревы сидений по отзывам владельцев

      Рекомендуем к прочтению про типы и варианты накидок для подогрева сиденья в автомобиле.

     В зимний период для более комфортного передвижения, а также для тех, кто заботится о своем здоровье рекомендуем использовать подогрев сиденья. Это защитит вас от неблагоприятного воздействия холода от сидений на внутренние органы, а также просто сделает комфортным передвижение в зимнее время. Многие машины в базе таких подогревателей не имеют, в этом случае я помогу вам с выбором и расскажу о преимуществах и свойствах разных вариантов.  

      Варианты подогрева на сиденья:

     Наиболее простой удобный и надежный способ обогревателей сидений - это наружные для сиденья и спины, устанавливаемые на сиденье в холодный период и снимаемые в летний период. Для большинства водителей и для меня лично такой способ удобнее и экономичнее по цене. Срок службы таких подогревов сиденья выше за счет того, что летом вы не нагружаете встроенные в сиденье нагревательные элементы. Также есть на выбор варианты наружных нагревателей -  спины и сиденья, только сиденья, вариант с одним уровнем постоянного нагрева, с двумя уровнями и вариант со четырехступенчатым регулятором нагрева. Я рекомендую к покупке подогрев сидений с четырехступенчатым регулятором нагрева, но это мой выбор, а вам возможно приглянется другой.

     Второй тип это премиальный, встраиваемый в сиденье подогрев под обшивку с регулятором в виде колесика, он более сложен в установке, но при этом сохраняется внешний вид сидений, но вы получаете полноценный подогрев сиденья как в дорогих автомобилях. Такой вариант более сложен в установке и требует навыков установки от владельца или обратиться в сервис. Данный вид чаще в базе имеет устанавливаемый на панель или консоль между сиденьями регулятор уровня обогрева. Такой подогрев подойдет для автомобилей ВАЗ, Шевроле, Киа, Форд, Рено, Приора, Опель, Нива, да и для любых других тоже. 

   Также хотелось бы затронуть наиболее успешные и популярные на Российском рынке подогреватели сидений Емеля. Его отличительной особенность является углеродное волокно в качестве нагревательного элемента, это гарантирует существенно больший срок эксплуатации и более высокую надежность, и защиту от коротких замыканий.

     Еще по своему опыту могу отметить наиболее удобный для меня подогреватель сиденья Емеля-3 накидной со ступенчатым регулятором нагрева. Выбор нагрева осуществляется одной единственной кнопкой и каждый режим контролируется своим цветом свечения индикатора. Например, при начале движения нажимаем на кнопку один раз, это первый режим с максимально быстрым нагревом, при котором не нужно ждать долгого нагрева сиденья и тепло ощущается буквально через 1 минуту этот режим на индикаторе обозначается красным мигающим светом. Второй уровень подогрева — это красный немигающий свет, третий – желтый, четвертый – зеленый самый слабый нагрев, для длительного передвижения с комфортом. Пятое нажатие на кнопку регулятора это его выключение и так далее по кругу.

   Также, что крайне важно, подогревы сидений Емеля имеют всевозможные защиты от нештатных ситуаций. Например, подогрев осуществляется только когда на накидке сидит человек, если встает, подогрев остается включённым, но при этом перестает греть. Также при отключении автомобиля подогреватель автоматически выключается. Карбоновые нагревательные элементы расположены особым образом и исключено короткое замыкание, также если к примеру, удастся сделать КЗ, ну собака погрызет или мышь, то сработает встроенная защита и защитит электронику автомобиля от порчи. Также стоит отметить что накидка изготовлена из негорючих материалов и при этом имеет необходимые сертификаты безопасности. Ну и к слову я использую подогреватель сиденья Емеля-3 уже 6 лет. 

   В нашем интернет магазине можно выбрать и купить на выбор подогревы разных производителей на любые автомобили. Подогревы сидений, накидки - это очень экономный вариант и к тому же весьма эффективный. 

   Также дам вам совет, основанный на многих отзывах владельцев, чем проще управление подогревом сиденья, тем оно надежней и прослужит очень долго. А различные подогревы с использованием электроники и дисплеев как показывает практика, во-первых, очень неудобны, во-вторых очень быстро выходят из строя.

illva.ru

Какой лучше подогрев сидений - Авто вопросы и ответы

Все подогревы для сидений можно разделить на два основных типа согласно их конструктивному исполнению – встроенный подогрев и чехол с подогревом или накидка с подогревом – причем каждый из типов имеет свои плюсы и минусы.

 

Простому человеку не так просто сделать правильный выбор для своего автомобиля, особено если на это нет времени, а рынок предлагает большой выбор. Чтобы оградить вас от неприятностей в процессе поиска, мы определили какие лучше и составили список из восьми подогревов сидений.

 

1. Накидка на сиденье с обогревом KOTO KCB-203/12V24

 

 

 

 

Накидка KOTO проста и удобна в использовании, она легко фиксируется на сидении с помощью крючков. Регулятор мощности позволяет выбрать индивидуальные настройки обогрева.

 

 


Комфорт и тепло в автомобиле. Почему Емеля 1? Очень часто во время производства подобных нагревателю Емеля 1 устройств в качестве теплоносителей используются элементы из металла, например, вольфрама.

В Емеле 1 нагревательные элементы изготавливаются из углеродного материала, благодаря чему устройство становится устойчивым к повреждениям и обладает эластичностью. В итоге, мы получаем надежный обогреватель, который продолжает работать даже при повреждении одной нити в системе.

Помимо этого, данного волокно отличается повышенной теплопроводимостью, сказывающейся на высокой скорости нагрева.

 

 

3. Накидка на кресло Потапыч со спинкой

 

Высокая теплопроводимость и надежная работа. Накидка на кресло Потапыч обогревает площадь сиденья и спинки, универсальные крепления позволяют использовать данный аксессуар во многих моделях автомобилей. В конструкции данного обогревателя применяется армированный нагревательный провод, разработанный компанией Теплодом.

Данный элемент отличается высокой надежностью и по своим характеристикам нагрева не уступает теплоносителю, изготовленному из углеродного материала!

Для защиты от перегрева используется термореле.

 

 

 

4. Подогрев сиденья Горыныч со спинкой

 


Быстрый нагрев и равномерное распределение тепла. Нагревательный элемент, применяемый в обогревателе Горыныч, отличается высокой прочностью и эластичностью, благодаря чему оборудование способно прослужить длительное время. Для защиты от перегрева в обогревателе использовано термореле.

Оптимальное расположение нагревательных элементов обеспечивает равномерное распределение тепла.

Горыныч крепится эластичными лямками к спинке сиденья, благодаря чему обогреватель можно использовать во многих моделях автомобилей. Стоит обратить внимание, что данная модель не оснащена регулятором, поэтому при достижении необходимой температуры нагрева электрообогреватель можно просто отключить.

 

 

5. Подогрев для сиденья «Skyway», со спинкой.

 

 

 

Подогрев сиденья со спинкой с терморегулятором (2 режима) 12V. ТМ SKYWAY предлагает наружные подогревы сидений, изготовленные в виде накидки на автомобильное кресло.

Преимущество наружных подогревов в простоте установки. Они крепятся ремнями к креслу автомобиля и подключаются к бортовой сети через гнездо прикуривателя.

 

 


Светодиодный индикатор работы будет оповещать Вас о состоянии Емели-2. Несомненно, очень важно обратить внимание на материалы, из которых изготовлено данное оборудование.

Все нагревательные элементы в нем сделаны из углеродного материала, который обеспечивает отличную устойчивость к повреждениям и обладает эластичностью. В результате, даже при повреждении одной нити в системе, обогреватель будет исправно работать. Высокая скорость нагрева обеспечивается отличной теплопроводимостью волокна, из которого сделан Емеля-2.

Несомненно, хотелось бы в заключении выделить легкий способ установки подогрева сидений Емеля-2, который заключается в элементарном помещении его на сиденье и фиксации с помощью резинок за его спинку.

 


Подогрев сидений Емеля УК-2 представляет собой комплект, предназначенный для подогрева двух сидений. Устанавливается под чехлы автомобиля, вся проводка скрыта, в удобное место выводятся поворотные кнопки для регулировки интесивности нагрева каждого из сидений индивидуально. Индикатор интенсивности нагрева меняет цвет в зависимости от степени нагрева от зеленого к красному. Установка комплекта Емеля УК-2 не портит внешний вид автомобиля, а в рабочем состоянии нагреватели не оказывают воздействия на воздух внутри салона.

 


Подогрев сидений Вымпел ПС-1 5016 размещается и на сиденье, и на спинке для эффективного и комфортного обогрева пользователя в холодное время года. Накидка легко и надежно устанавливается на одно автомобильное кресло. Имеет два уровня мощности. Работает от бортовой сети 12 В. Позволяет быстрее согреться, находясь в салоне автомобиля при заводе холодного двигателя.

 

Выводы:

Лучшие из лучших

Накидка на сиденье с обогревом KOTO KCB-203/12V24. Почему именно она?

 

  1. Долгий срок службы устройства от японского производителя;
  2. Надежность;
  3. Эффективный обогрев;
  4. Мощность: 36-45 Вт;
  5. Штекер с индикатором сети;
  6. Защита шнура;
  7. Удобные крючки для фиксации;

 

 

Лучшие в соотношении цена-качество

Подогрев сиденья Емеля 1. Почему Емеля 1?

 

  1. Простота в использовании;
  2. Невысокая цена;
  3. Использование в качестве нагревателя углеродного материала, а значит высокая скорость нагрева;
  4. Надежный обогреватель, который продолжает работать даже при повреждении одной нити в системе;

 

 

koloritno.info

Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше: Емеля или Waeco

Для каждого водителя комфорт при эксплуатации автомобиля играет немаловажную роль. Нахождение на сидении в авто долгое время, особенно в холод, занятие не из приятных. Обычно в автомобиле есть система обогрева салона, но этого не всегда достаточно. Именно поэтому подогрев сидений встраиваемый станет прекрасным вариантом.

Виды подогрева

Существует два способа подогрева сидений:

  1. Накидной или съемный.
  2. Встраиваемый.

В первом случае элементы нагревания встроены в чехлы автомобиля и прикрепляются специальными липучками. Это своего рода электрогрелки. Встраиваемый же подогрев устанавливается под обивку сиденья.

Каждый из вариантов может похвастаться неплохими особенностями, вопрос заключается только в финансовом плане владельца. Самым распространенным выбором является встраиваемый. На нем и остановимся подробней.

Принцип работы и материалы

Стационарные элементы нагревания монтируются между обшивкой и поролоновой прослойкой кресла автомобиля. Для их изготовления используют маты, сделанные из углеволоконного полотна или армированных проводов. Такие нагревательные элементы имеют многочисленные особенности.

Нагревательные элементы

Изделия из нихромовой спирали отличаются сравнительно невысокой стоимостью. Такие полотна имеют ограничения при установке, например, их приходится специально подгонять, чтобы нагревательный элемент не контактировал с арматурой. В принципе, эта проблема легко решается благодаря двухстороннему скотчу.

Маты из углеволокна или тепловолокна не имеют каких-либо ограничений. Их можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить фурнитуру к сиденью автомобиля. Стоимость таких изделий высокая, но компенсируется надежностью.

Преимущества и недостатки

Встраиваемый обогрев сидений автомобиля имеет многочисленные преимущества:

  • В качестве элемента нагревания выступает электрическая проводка. Она монтируется под обивку сиденья, поэтому не будет нарушен интерьер в салоне.
  • В качестве источника питания служит специальный блок, то есть прикуриватель будет свободным.
  • Регулирует работу устройства термореле. Оно защищает от искр и возможных замыканий, поэтому эксплуатация становится максимально безопасной.
  • Блок управления можно поставить в любом месте автомобиля.
  • Подогревать можно любые сидения в машине.

Из незначительных минусов является цена. Встраиваемый подогрев немного дороже накидного, но отличается надежностью и качеством.

Особенности работы

Система нагрева подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Для наибольшего комфорта она имеет несколько режимов температуры. Помимо возможности переключения режимов, здесь имеется специальный датчик, который отключает нагрев при достижении температуры, указанной водителем.

Автовладелец самостоятельно выбирает на пульте нужную ему температуру, и система запускается. При достижении нужной отметки, она автоматически отключается. В некоторых моделях предусмотрено поддержание нагрева в автоматическом режиме с помощью таймера.

Также встраиваемые подогревы могут поддерживать функцию быстрого нагревания, а затем переходить в ждущий режим. Для этого нужно выбирать модели с двумя нагревательными элементами.

Количество режимов зависит от модели, их может быть и восемь. Каждый из режимов определяется водителем отдельно. Регулируются они индивидуально для каждого сидения.

Популярные модели

На рынке подогрева сидений встраиваемого вида существует несколько популярных моделей:

  1. Waeco MagicComfort MSH-300. Имеет углеродистый элемент, электронный блок управления и три температуры подогрева. В комплекте Waeco поставляются провода для монтажа и удобные кнопки.
  2. Емеля УК-2. Представляет собой нагревательное полотно с проводом сложенным змейкой. Блоки управления Емеля поворотного типа и имеют 8 режимов нагрева. Кроме того, устройство Емеля защищено от возможного короткого замыкания или искр.
  3. Емеля УК. Неплохой бюджетный вариант, оснащенный кнопкой управления на две позиции и встроенным термодатчиком.
  4. Трон. В основе конструкции лежит запатентованное тепловолокно. Каркас из ткани имеет клеевой слой, который служит для простого и легкого монтажа.

Лучшим встраиваемым подогревом считается продукция торговой марки Waeco. Она отличается настоящим немецким качеством, надежностью и простотой монтажа. Однако ее цена достаточно высокая.

Встраиваемый подогрев Waeco подходит для всех автомобилей, имеет несколько степеней защиты и два режима нагревания. При необходимости можно дополнительно включить экстренный режим быстрого нагрева в зимнее время, а затем переключить его в постоянное поддержание температуры.

Золотую середину между невысокой стоимостью и качеством предлагают наши российские производители. Наиболее известной считается компания «Теплодом», которая предлагает встраиваемые подогревы марок «Емеля». Названы они в честь известной русской сказки. Как шутят водители, самоходная печь Емели была первым транспортом с подогревом сидений.

Однако, необходимо помнить, что комплекты «Емеля» предназначены для двух сидений, то есть для задних нужно покупать дополнительный. Российские подогревы практически не отличаются по качеству от более дорогих европейских аналогов, а стоят гораздо меньше.

Чем же встраиваемый подогрев лучше?

Для того чтобы правильно установить систему Емеля или Waeco, нужно снять обшивку сидений. Это делается в мастерской, потому что не у всех водителей хватит опыта и мастерства аккуратно ее снять, а после монтажа подогрева поставить на место.

Встраиваемые подогревы, например, Waeco, не смещаются, как это иногда случается с нагревательными чехлами. Все провода надежно спрятаны, а на панель выведены только блок с кнопками. Если система монтируется в пассажирские сиденья, то пульты располагают индивидуально.

Стоит отметить, что не все материалы обшивки могут легко переносить нагревание. Это обязательно стоит учитывать при покупке. Практически не реагируют на нагрев тканевые обшивки, а вот натуральная кожа более «капризна» в этом плане.

Натуральная кожа во время нагревания выделяет естественную влагу и со временем может пересохнуть. Также при длительном использовании нагрева, она может изменить свой первоначальный вид.

Меры безопасности и полезные советы

Хоть встраиваемые подогревы обладают надежностью, нужно соблюдать несколько рекомендаций по эксплуатации:

  • Запрещается ставить или класть на сиденье любые предметы, которые могут повредить обшивку.
  • Если сиденье влажное, нельзя включать систему. Это может привести к поломке.
  • При включенном нагреве не рекомендуется накрывать сиденье одеялами, тканью и другими теплоизолирующими предметами.
  • Самостоятельно устанавливать систему Waeco можно только в том слусае, если вы отлично разбираетесь в монтаже. Зачастую надежней и безопасней будет обратиться в сервис.

Альтернатива накидкам

Главная проблема заключается в том, что качество накидок или чехлов оставляет желать лучшего. Кроме того, были случаи, когда эти накидки загорались на сидении, то есть существует большой риск получить ожог.

Накидки нагреваются с разной степенью интенсивности. У некоторых моделей температура может достигать 40 градусов, что запрещено для репродуктивной функции у мужчин. Гнездо в прикуривателе автомобиля только одно, поэтому, в случае выбора накидки, вы сможете подключить только ее.

О пользе встраиваемого нагрева по типу Waeco или Емеля говорит еще и скрытая установка, а также возможность установить подогрев всех сидений или только одного. Прикуриватель остается полностью свободным.

Подведем итоги

На основании опыта и практических отзывов можно выделить несколько критериев выбора подогрева для сидений:

  • Система должна быть изготовлена из качественных материалов, отличаться надежностью и безопасностью, например, Waeco.
  • В устройстве обязательно должны быть термодатчики, который защищают от перегрева.
  • Желательно наличие переключателей температуры нагрева. Чем их будет больше, тем лучше.

Встроенный подогрев сидений – это тепло и комфорт для водителя и его пассажиров в зимнее время года.

autolirika.ru

Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)

На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида — накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.

Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.

Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.

Емеля vs Heyner

Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.

Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.

Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.

Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.

Самый простой обогрев — Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.

Блок регулировки нагрева — действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.

Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.

Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.

Тест подогревателей сидений (Главная дорога)

В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: «Накидка с подогревом» (noname), «Heyner», «Жара», «Емеля», «Горыныч».

Тест обогревов сидений от «Потребитель»

Тест журнала «Потребитель» оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь<.
Лучшие результаты показали Емеля-2, Valgo и Термософт.

Тест подогревателей сидений от KP-Avto

Еще одни тест пятилетней давности от kp-avto дал следующие результаты:

Kegel-Blazusiak Qmat
Оценка: хорошее соотношение цена-качество, ставим 4 балла

«Продукция оборонки»
Оценка: дешево и очень сердито. 3,5 балла

Al Khateeb HCU 155
Оценка: вполне достойно, оценим в 4 балла.

Al Khateeb HCU 1068
Оценка: подозрительно, только 3 балла.

Емеля 1
Оценка: для мобильного подогрева – лучший вариант, 5 баллов

Емеля 2 с регулятором.
Оценка: в целом отлично, но снимем полбалла за размер и цену. 4,5 балла.

Autoprofi «ЖARA»
Оценка: отлично подходит для подарка автомобилисту. Честные 5 баллов.

afftomobil.ru

Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин — Российская газета

Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все - от электростеклоподъемников до коробки-автомата.

Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, - подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел "москвичей" и "жигулей", подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили - советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.

Емеля, как автор идеи

Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.

Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева - уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.

Устройство простое, как лапоть

Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.

Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.

В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.

Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.

Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.

О вреде предпочитают не говорить

Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.

Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.

"Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг.

Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.

У Шперлинга только одна рекомендация - пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.

Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель - велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.

rg.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о