Подобрать фильтр топливный по размерам: MANN-FILTER :: MANN-FILTER. .

Содержание

Подобрать топливный фильтр по размерам. Как подобрать масляный фильтр по размерам

Занимаясь подбором воздушного фильтра автомобиля по размерам необходимо учитывать габариты старого фильтрующего элемента, а также требования дилера транспортного средства. Неправильно подобранное фильтрующее устройство может нанести вред мотору.

Подбор воздушного фильтра по размерам — это непростая задача. Необходимо учитывать не только габариты фильтрующего элемента, но и тип автомобиля в котором указанное устройство можно использовать. Производители легковых, грузовых, авто, дилеры специальной техники предъявляют различные требования к фильтрующим устройствам, назначают период их плановой замены. Дополнительное сопротивление, которое оказывает фильтр на пути воздушного потока, влияет на работу двигателя. Силовому агрегату приходится затрачивать определенную силу для преодоления сопротивления. Если элемент фильтрации подобрать правильно, то нагрузка на мотор практически не увеличится.

В противном случае возрастет расход топлива, движок быстро выйдет из строя.

Основная задача устройств фильтрования воздуха автомобиля состоит в улавливании крупных и мелких частиц пыли, сажи, остатков растений, которые всасываются мотором из окружающего воздуха. Конструктивные особенности, различные материалы, используемые для фильтрации, позволяют удалить из воздушного потока, поступающего к силовому агрегату, до 98% мелких частиц. Учитывайте: грузовые машины потребляют больше воздуха, чем легковые авто, поэтому для них используют фильтрующие устройства с большей площадью фильтрации, обладающие повышенной поглотительной способностью — это позволяет увеличить интервал между заменой фильтров и продлить ресурс автодвигателя.

Правильный выбор воздушного фильтра

Необходимые размеры

Чтоб подобрать воздушный фильтр автомобиля по размерам определитесь с типом фильтрующего элемента, он бывает круглой либо панельной формы. Затем, воспользуйтесь штангенциркулем, с его помощью измерьте:

Присмотритесь к способу крепления и уплотнителю фильтра. Учтите: недобросовестные производители, желая уменьшить цену на свою продукцию, уменьшают количество слоев материала для фильтрации. Купив такой продукт, вы получите увеличение расхода горючего, датчики, будут реагировать на новый фильтрующий элемент, как на изношенное устройство. Они выдадут ошибку на бортовой компьютер. Из-за этого нарушится работа мотора. Сопротивление можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортного средства, чтоб при покупке фильтрующего элемента поинтересоваться у дилера соответствует ли его продукция необходимым параметрам для вашего авто.

Закончив с замерами, вы можете отправиться в автомагазин или воспользоваться интернетом. Известные торговые марки имеют онлайн-каталоги с фильтрами разных типов. Посетив подходящий сайт (интересующей вас торговой марки) вы вводите в каталоге продукции:

  • тип автомобиля;
  • вид фильтрующего устройства;
  • габариты фильтра.

В итоге программа выбирает подходящий воздушный фильтр для вашего авто. Вот ссылки на каталоги известных торговых марок:

Подбираем маслофильтр

Нужные размеры

Немаловажную роль играет масляный фильтрующий элемент. Он очищает моторное масло от различного рода загрязнений, поступающих к смазочному материалу из внешней среды. Основная его задача препятствовать проникновению в мотор абразивных частиц, которые могут повредить элементы силового агрегата. Периодичность замены масляного фильтра указывается дилером авто, на практике этот элемент меняют при плановой замене моторной жидкости.

Чтобы подобрать масляный фильтр необходимо определиться с типом резьбы фильтрующего устройства. Она может быть:

  • метрической;
  • дюймовой.

Далее с помощью штангенциркуля измерьте диаметр бочки устройства для фильтрации и диаметр уплотнительного кольца. Купить подходящий по габаритам масляный фильтр можно в автомагазине или через интернет. Большинство производителей размещают онлайн-каталоги, через которые можно подобрать необходимое фильтрующее устройство.

Для этого достаточно внести габаритные размеры в каталог.

Аналогично воздушным, масляным устройствам для фильтрования выбираются топливные фильтры.

Является важным элементом системы смазки авто. Он продлевает срок службы моторного масла, очищая его от продуктов частичного сгорания топлива, самой смазочной жидкости, а также водяных примесей. От его качества зависит износостойкость двигателя, а значит, и автомобиля в целом. Ведь ненадлежащая фильтрация приводит к порче моторного масла. Оно превращается в пастообразную массу с абразивными частицами, изнашивающую детали «сердца» авто.

Осуществляя подбор нужного расходника для своего автомобиля, ориентируйтесь на его размеры. Однако не стоит забывать, что это лишь один из многих критериев выбора. Пренебрежение остальными (страна производитель, бренд, марка авто, объём двигателя и другие) может привести к выходу из строя всей системы.


Рис.1. Масляный фильтр

Какие необходимо знать параметры

Фильтрующее устройство может быть двух типов:

  • разборное, состоящее из корпуса и сменного фильтрующего элемента;
  • неразборное, которое при выходе из строя подлежит замене целиком.

Чтобы правильно осуществить подбор фильтра исходя из его габаритов, необходимо знать значение двух параметров: диаметр бочки (корпуса) и диаметр уплотнительного кольца.

Именно эти величины помогут подобрать абсолютно идентичное по размерам фильтрующее устройство. Кроме того, важный расходник может иметь один из двух видов резьбы: метрическую или дюймовую. Это также нужно учесть при выборе устройства по размерам.


После того как мерки будут сняты, можно приобрести соответствующий им товар в автомагазине или сделать это с помощью Интернета. Сегодня существует множество онлайн-программ, которые помогут подобрать нужное устройство к марке машины по заданным параметрам. Обычно такой сервис предоставляется на официальных сайтах поставщиков продукции или производителей авто.


Рис.2. Многообразие моделей устройств, предназначенных для устранения загрязнений из различных смазочных масел и гидравлических жидкостей

Своевременная замена устройства

Масляный фильтр вне зависимости от его типа необходимо регулярно менять. Если не делать этого своевременно, то поток смазочной жидкости через него нарушается, что приводит к падению давления масла в «сердце» автомобиля. В результате устройство не в состоянии уже выполнять свою прямую задачу – очистку смазочной жидкости от различного рода твёрдых частиц и примесей. Частота замены фильтра прописана в сервисном регламенте производителя автомобиля. Смена расходника при каждой замене масла обеспечит беспроблемную работу мотора. Абсолютное большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять подбор и замену фильтрующего барьера каждые 7-10 тысяч км пробега.

В настоящее время широко используются неразборные конструкции. Они представляют собой металлический корпус, внутри которого расположен сам фильтр и два клапана. Так называемый противодренажный клапан препятствует обратному оттоку смазочной жидкости. Другой клапан под названием перепускной обеспечивает прохождение моторной жидкости через фильтрующее устройство в случае его засорения или залипания первого клапана.

Все больше автовладельцев не утруждает себя изучением устройства автомобиля, а все работы по техническому обслуживанию и ремонту доверяют специализированным автосервисам. Однако далеко не все мастерские занимаются реализацией запчастей, многие техцентры выполняют работы только при наличии запчастей для автомобилей у собственника.

Одним из наиболее распространенных видов работ, как для грузовых автомобилей, так и легковых авто, является прохождение очередного ТО. И вот здесь важно иметь в запасе все необходимые запчасти и расходные материалы. Далеко не каждый автосервис имеет возможность подобрать масляный фильтр по размерам, тканевый или сетчатый, так что знание «матчасти» хотя бы в минимальных объемах необходимо для поддержания ТС в рабочем состоянии.

Фильтры по размерам, диаметр

Для любых автомобильных марок и моделей, грузовиков и легковых машин наша компания «Сибтек-Фильтр» предлагает воспользоваться простым удобным и доступным сервисом и подобрать подходящий для вашего авто фильтр по размерам.

Структура поисковой страницы построена максимально просто, доступно и информативно. Поиск удобно вести, учитывая тип фильтра, диаметр и другие необходимые размеры. Вся продукция разделена на категории, что позволяет легко и быстро подобрать салонный фильтр по размерам, учесть стоимость и сделать лучший выбор в соотношении цены и качества. Предлагается большой выбор для пользователей продукции, можно подобрать подходящий элемент, который используется в гидравлической системе спецмашин. В каталоге есть стандартные модели, можно подобрать и купить фильтр для различных систем авто, учитывая габаритные размеры изделия.

Размеры воздушного фильтра

Чтобы подобрать топливный фильтр по размерам или точно и быстро определить размеры воздушного фильтра, следует использовать каталог онлайн.

Подбор необходимой запчасти, используя каталог вести легко и просто. Если вы знаете марку, артикул или тип аналога – просто внесите эти данные в поисковую строку и ознакомьтесь с результатом.

С помощью системы фильтров можно осуществить подбор среди всех имеющихся образцов и найти те фильтры, которые подойдут по параметрам. Здесь, прежде всего, необходимо указать вид фильтра, его принадлежность к системам:

  • смазки
  • очистки воздуха, поступающего в ДВС
  • питания топливом
  • очистки воздуха в салоне авто

Далее необходимо указать внешний и внутренний диаметр (сверху и снизу), размер резьбы входного отверстия, высоту фильтра и ряд других параметров. Проще всего – снять размеры со старого, снятого с автомобиля фильтра. Далее – жмем поиск, и можно делать выбор. Именно так можно не просто выбрать необходимую модель, но и купить круглый (прямоугольный, овальный, квадратный и т.п.) фильтр.

Информация, содержащаяся в каталоге, постоянно обновляется, актуализируется, увеличивается число товарных позиций. «СибТэк» — надежный помощник автомобилиста!

Как выбрать воздушный фильтр для автомобиля — советы — журнал За рулем

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Первые автомобили жили вообще без фильтров. О ресурсе речь тогда не шла — лишь бы ехал. Сейчас без фильтров не обходится ни один автопроизводитель. А так как фильтры надо периодически менять, то неизбежно возникают разговоры о том, надо ли это делать, а если и делать, то зачем так часто. Разбираемся в главных фильтрационных мифах.

1. В двигателе масляный фильтр главнее воздушного

Ничуть не бывало. У каждого из фильтров своя работа — это верно. Разница заключается в том, что масляный фильтр работает в замкнутом пространстве двигателя, куда извне не проникают грязь и абразивные частицы, а воздушный стоит на пути всего того, что может попасть с воздухом в цилиндры и дальше с омывающим стенки цилиндров маслом в систему. В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен безошибочно удалять опасные загрязнения раз и навсегда.

Слово «фильтр» идет из Рима: filtrum — это «войлок» по латыни. Уплотненную овечью шерсть римляне использовали для очистки вина, воды, оливкового масла.
В современных автомобилях ни песчаного, ни войлочного фильтров не найти, главным фильтрующим элементом выступает бумага.

2. Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем тогда покупать дорогой?

Настоящую фильтровальную бумагу делают немногие. Самые известные производители — Ahlstrom и Neenah Gessner. Но каждый изготовитель фильтров вносит в состав фильтрующего элемента свои коррективы в зависимости от особенностей работы того или иного двигателя. Одни добавляют синтетическое волокно, другие — бумагу из особых пород деревьев. Изготовитель волокна не раскрывает технологию другим производителям. Дешевые же фильтры делаются с использованием низкосортных базовых сортов фильтровальной бумаги.

3. Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, который нужно только почаще менять

Это одно из самых опасных заблуждений: не стоит подменять понятия «срок службы» и «параметры фильтрации». Это — не одно и то же. Дешевые воздушные фильтры как пропускали частицы вдвое или даже втрое более крупные, чем требует автозавод, так и будут их пропускать, сколько фильтры ни меняй! Поэтому установка двух, трех и даже четырех дешевых фильтров на короткие промежутки времени не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.

4. Все воздушные фильтры одинаковы, нужно только подобрать подходящий по размеру

Да, все фильтры одинаковы по принципу действия, но отличаются один от другого по тому, насколько качественно они выполняют свою работу. Воздушные фильтры создаются под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и места под капотом. Для каждого двигателя и модели автомобиля делается фильтр в соответствии с техническим заданием производителя, который определяет и взаимозаменяемость фильтров. Так что внешняя схожесть не означает полного равенства.

5.

Необходимость замены фильтра можно определить по его внешнему виду

Увы, это не так. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем автомобиля срок службы в километрах пробега. С поправкой, опять же заводской, на эксплуатацию в тяжелых и пыльных условиях.

6. Воздушный фильтр известной компании стоит дорого, а очищает не лучше дешевого

Утверждение дилетантов. Во-первых, степень очистки самостоятельно, без приборов проверить невозможно. Во-вторых, ни один из автопроизводителей не устанавливает дешевые фильтры безвестных компаний. Никто не хочет рисковать, когда речь идет о такой ответственной и дорогой детали автомобиля как двигатель. В-третьих, только фильтры авторизованных производителей обеспечивают необходимую степень очистки, потому что создавались по заказу автопроизводителей. Наконец, качество не может стоить копейки.

7. Воздушный фильтр можно восстановить путем продувки и продолжить его эксплуатацию на автомобиле

Действительно, при продувке фильтр очищается. Но только как бы. На самом деле удаляются только самые грубые загрязнения на внешней его части. Дело в том, что современные автомобильные фильтры работают по принципу глубинной фильтрации. Там, в глубине фильтрующего материала, и происходит наиболее тонкая очистка. Поэтому никакая продувка не восстановит параметры фильтра, которому подошел срок замены.

8. На топливную экономичность двигателя влияет не воздушный фильтр, а только датчик массового расхода воздуха

Это один из главных мифов о фильтрах. Главный элемент датчика МРВ — проволока из благородных металлов, на которую подается напряжение. Она нагревается и в зависимости от обтекающего её воздуха больше или меньше остывает. Изменение температуры вызывает изменение её сопротивления. В зависимости от этого и формируется управляющий сигнал о количестве поступающего в двигатель воздуха.

Датчику МРВ нужен чистый воздух, который может обеспечить только качественный фильтр. Дешевый фильтр пропускает загрязнения, которые, оседая на проволоке, нарушают теплопередачу, блок управления получает искаженную информацию. По расчетам компании MANN+HUMMEL, ошибка приводит к повышенному на 3–5% расходу топлива.

9. Одни из самых качественных фильтров — это MANN-FILTER. Но они слишком дорогие, потому что изготовляются в Германии, где у рабочих высокая зарплата

Да, фильтры MANN-FILTER дороже, чем дешевые noname, но не потому, что производятся в Германии, а потому, что на сегодня это — одни из лучших и качественных фильтров для автомобиля. Зарплаты немецких рабочих высоки — с этим не поспоришь,- однако фильтры MANN-FILTER изготовляются не вручную. Процесс практически полностью автоматизирован: 80% стоимости фильтра приходится на исходные материалы, и только 20% составляют расходы на рабочую силу. Учитывая объемы производства этих фильтров, получить более дешевый образец можно только применяя низкокачественные материалы и устаревшие технологии сборки. Покупая фильтры MANN-FILTER, вы платите в основном за качественную деталь.

10. Салонные фильтры могут отсеивать только пыль, а более мелкие частицы, типа пыльцы растений, все равно пропускают

Среди всех автомобильных фильтров самой высокой степенью фильтрации обладает салонный фильтр. В среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (для сравнения толщина человеческого волоса — 70 мкм). Именно такой размер имеет пыльца растений и многие вирусы. Поэтому установка качественного салонного фильтра может поставить заслон аллергическим и другим заболеваниям.

11. В автомобильном фильтре не используется химическая очистка воздуха

На самом деле используются как химические, так и электростатические способы борьбы за чистоту. Качественные салонные фильтры имеют антибактериальную пропитку, предотвращающую размножение на фильтрующем элементе микроорганизмов, грибков, плесени. Срок действия пропитки ограничен, поэтому салонные фильтры требуют ежегодной замены.

Что касается электростатики, то именно таким путем удается задержать частицы фактически на молекулярном уровне. Фильтр притягивает их к себе и не пускает в салон.

Фильтры Donaldson — официальный сайт дистрибьютора Donaldson Inc. в России

ООО «Крафт Инвест Рус» — крупнейший официальный авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России.

Компания ООО «Крафт Инвест Рус» поставляет по всей территории Российской Федерации фильтры, фильтрующие системы и элементы Donaldson, SF-Filter и SEPAR для двигателей машин, спецтехники (экскаваторов, бульдозеров и др.), грузовиков, автобусов и др. (автофильтры), фильтры сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов и др.), а также промышленные системы фильтрации для различных производств.

 

В товарный портфель входят:

Компания ООО «Крафт Инвест Рус» является также официальным дистрибьютором Компании Willibrord Losing Filter-Technik и поставляет топливные фильтры-сепараторы Separ для двигателя грузовиков и автобусов (автофильтры), спецтехники и строительной техники по всей территории Российской Федерации.

Компания ООО «Крафт Инвест Рус» поставляет оригинальные фильтры изготовителей спецтехники (экскаваторов, бульдозеров), строительной техники, сельскохозяйственной техники и коммерческого транспорта (автофильтры): Deutz, Palfinger, Dressta, Komatsu, Liebherr, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и другие фильтры для машин.


На сегодняшний день Концерн Donaldson является мировым лидером по производству фильтров двигателей внутреннего сгорания для машин, спецтехники, строительной техники, сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов), грузовиков и автобусов (автофильтры).

Только фильтры Donaldson на постоянной основе поставляются в качестве серийных моделей на конвейеры и склады расходных материалов более 40 ведущих мировых и российских производителей двигателей, спецтехники и коммерческого транспорта. Среди них Liebherr, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и другие. Отлично характеризует качество фильтров Donaldson их принятие на снабжение армии, ВВС, корпуса морской пехоты и флота США.

Крупнейшие мировые производители имеют как минимум 3 причины полагаться на фильтры двигателей Donaldson в решении самых сложных проблем фильтрации:

Во-первых, Дональдсон производит самую широкую номенклатуру фильтров для двигателей машин (фильтры спецтехники, грузовиков и т.д.) — более 40 000 позиций (воздушных циклонных фильтров предочистителей и воздушных фильтров, масляных фильтров и топливных фильтров, гидравлических фильтров и фильтров системы охлаждения), а также фильтров для очистки воздуха в загазованных помещениях промышленных цехов, фильтров для очистки воздуха в больницах, лабораториях, фильтров пылеуловителей на асфальтобетонных заводах, фильтров для больших компьютеров IBM и салонных фильтров самолетов.

Во вторых, применение передовых технологий обеспечивает непревзойденный уровень качества фильтров Donaldson для двигателей машин, фильтров для спецтехники (экскаваторов, бульдозеров), строительной техники, селькохозяйственной техники (тракторов, комбайнов) и коммерческого транспорта (автофильтров). Donaldson принадлежат многочисленные инновационные разработки и патенты на самые передовые фильтровальные материалы и конструкции различных фильтров. Так широко известными и распространенными являются разработанные Дональдсон технологии Ultra-Web™, PowerCore™, RadialSeal™ и многие другие.

Ultra-Web™

Ultra-Web™ — разработка серии инновационных фильтровальных материалов на основе синтетических волокон с различными характеристиками для любых типов фильтров (воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, гидравлические и другие фильтры). Данная технология позволяет за счет малой толщины, высокой концентрации и равномерного распределения волокон (по сравнению с материалами из целлюлозы) добиться значительного увеличения степени фильтрации и грязеемкости фильтров.

PowerCore™

PowerCore™ представляет из себя принципиально новую концепцию фильтра, использующую нестандартный фильтроматериал. В результате за счет увеличения площади фильтрации достигается одновременное снижение сопротивления фильтра и увеличение в 2,5-3 раза грязеемкости при одинаковых габаритах фильтра. А поскольку в качестве фильтроматериала используется Ultra-Web™, фильтры отвечают самым высоким стандартам по степени очистки. Кроме того, можно делать фильтры PowerCore™ любых форм (а не только цилиндрические), что делает фильтры компактнее и значительно улучшает их эргономику.

RadialSeal™

Запатентованная Donaldson конструкция фильтров RadialSeal™ является наиболее прогрессивной конструкцией кольцевых воздушных фильтров в мире.

Благодаря этим и другим разработкам эффективность фильтров воздуха, масла, топлива и других веществ, необходимых для работы двигателя грузовиков, автобусов (автофильтров), спецтехники и строительной техники у фильтров Donaldson составляет до 99,99%.

Многие разработки Концерна в области технологий фильтрации являются настолько популярными, что даже конкуренты часто выкупают право использования этих запатентованных технологий, т.к. без их применения современные фильтры являются неконкурентоспособными!

В-третьих, не смотря на лидирующие в отрасли позиции, Donaldson не злоупотребляет ценами. Анализ конкурентов по всему миру показывает, что при таких же или более высоких параметрах, фильтры Donaldson для машин часто стоят даже дешевле! А если принять во внимание более длительное время эксплуатации и максимальную защиту двигателей спецтехники, строительной техники и коммерческого транспорта (автофильтры), выбор в пользу фильтров Donaldson становится еще более оправданным с экономической точки зрения.

В России есть и четвертая причина — самая надежная торговая сеть!

Официально представляя интересы Donaldson в РФ, Компании ООО «Крафт Инвест Рус» обеспечивает самое качественное обслуживание как дилеров, так и конечных потребителей, решая все проблемы приобретения фильтров, в т. ч. специфические для нашего рынка:

1. Качественный оперативный подбор фильтров Donaldson для любой спецтехники и коммерческого транспорта. Donaldson обладает самой большой базой, обеспечивающей подбор фильтров фактически для любой, существующей в мире модели двигателя техники, будь то грузовик, экскаватор, автокран, бульдозер и т.д. В том числе обеспечивается подбор фильтров по аналогам конкурентов. Сертифицированные сотрудники Компании, прошедшие обучение на заводах производителя, консультируют клиентов, обеспечивая оперативный и главное — безошибочный подбор необходимых фильтров.

2. Доступность фильтров Donaldson в любой точке России. ООО «Крафт Инвест Рус» деляет большое внимание развитию дилерской сети. Благодаря этому фильтры Donaldson максимально приближены к конечному потребителю, т.к. дилеры Компании находятся во всех регионах РФ.

3. Защита от подделок. При формировании дилерской сети ООО «Крафт Инвест Рус» как официальный дистрибьютор Donaldson, обеспечивает надежность региональных поставщиков, проверяет и сертифицирует их, заключает договора на поставку фильтров, проводит обучение сотрудников и в результате выдает свидетельство дилера. Выданное нами свидетельство гарантирует качество поставляемых фильтров.

4. Оперативные поставки фильтров Donaldson по России. На складах Компании ООО «Крафт Инвест Рус» её дилеров всегда в наличии полный диапазон фильтров, сменных картриджей и комплектующих Donaldson для двигателей, подходящих для любых видов машин, спецтехники, строительной техники, сельскохозяйственной техники и коммерческого транспорта (автофильтры) любых производителей: более 6000 модификаций. В случае уникальных заказов (модели фильтров не выпускаются серийно) сотрудники Компании обеспечивают прямой заказ на заводах Donaldson.

5. Выгодные цены на фильтры Donaldson. Закупка фильтров напрямую у производителя и контроль дилерской наценки позволяют Компании ООО «Крафт Инвест Рус» формировать самые выгодные цены на фильтры Donaldson в России.

Компания ООО «Крафт Инвест Рус» постоянно расширяет и совершенствует дилерскую сеть, в связи с чем предлагает потенциальным региональным дилерам совместное продвижение продукции и активное сотрудничество.

Фильтры могут быть приобретены на нашем сайте и в Интернет-Магазине фильтров Крафт Инвест Рус

Лучший встроенный топливный фильтр: обзоры 2021 (рекомендуется!)

Когда вы едете на автомобиле, вам нужно позаботиться о многих вещах, чтобы все работало должным образом. Двигатель — это сердце автомобиля, которое необходимо поддерживать в хорошем состоянии.

Для этого вам необходимо оснастить свой автомобиль всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Топливный насос — один из таких важных инструментов, который помогает подавать топливо в двигатели.

Однако топливный насос часто не подает топливо в соответствии с минимальным стандартом для двигателей транспортных средств.Именно тогда производители пришли к идее системы фильтрации. Встроенный фильтр помогает определить количество топлива, которое необходимо залить в автомобиль.

Важно понимать, что вам нужно выбрать лучший встроенный фильтр для вашего автомобиля. Поврежденный встроенный фильтр может привести к неисправностям двигателя.

Итак, вот вам список высококачественных встроенных фильтров для вашего автомобиля, которые обеспечат вам нужную производительность.

Выбор редакции: Топливный встроенный топливный фильтр 2021 Рекомендуется

Изображение Название Рейтинги
Универсальный топливный фильтр зазубренный
Проверить цену
4.8 / 5,0
Встроенный топливный фильтр Evil Energy
Проверка цены
4,8 / 5,0
Газовые топливные фильтры CocoMocart
Проверка цены
4,6 / 5,0

Top 8 Best Inline Обзоры топливных фильтров

Топ 8 лучших встроенных топливных фильтров Обзоры

1. Универсальный топливный фильтр с зазубринами Универсальный топливный фильтр с зазубринами

Это отличный линейный топливный фильтр от бренда Universal, созданный для топлива ¼ «5/16 линия. Этот встроенный фильтр является отличным продуктом от ведущего производителя GenTap из Феникса и пользуется большой популярностью на рынке.

Этот продукт идеально подходит для автомобилей, мотоциклов, газонокосилок, квадроциклов, силового оборудования, снегоуборочных машин и картингов.

Эффективные зазубрины этого фильтра дополнительно способствуют удержанию топлива. Однако было бы полезно, если бы вы использовали соответствующий зажим, чтобы оптимально использовать этот встроенный фильтр. Благодаря гибкой конструкции фильтра его очень легко установить в двигатель.

Еще одним важным преимуществом этого продукта является то, что это полностью очищаемый фильтр. Вы можете легко очищать фильтр через регулярные промежутки времени и использовать его повторно.

Однако рекомендуется заменять фильтры один раз в год, особенно в небольших двигателях, чтобы поддерживать чистоту двигателя.

Бренд более известен своим ассортиментом очищаемых топливных фильтров. Фильтр делает откачку топлива очень простой и легкой.

Основные характеристики:

  • Идеально подходит для автомобилей, мотоциклов, газонокосилок, квадроциклов, силового оборудования, снегоуборочных машин и картингов.
  • Колючая конструкция, предназначенная для удержания топлива.
  • Полностью очищаемый встроенный фильтр для вашего автомобиля.
  • Облегчает откачку топлива.

2. Встроенный топливный фильтр Evil Energy Встроенный топливный фильтр Evil Energy

Не называйте его именем; он просто определяет превосходную мощность, которую этот фильтр удерживает, и то, как он удаляет примеси из топлива. В Evil Energy есть все, что можно ожидать от встроенного топливного фильтра.Evil Energy поддерживает большинство двигателей внутреннего сгорания и автомобильных двигателей, представленных сегодня на рынке.

Он состоит из 100-микронного фильтра из нержавеющей стали, который помогает отфильтровывать всю грязь и загрязняющие вещества из топлива.

Этот удивительный встроенный фильтр обещает предложить повышенную долговечность и производительность. Вот почему он поставляется с торцевой крышкой вместе с алюминиевым внешним корпусом из заготовки.

Внутренние части фильтра также влияют на его производительность. Внутренний корпус с сетчатым экраном специально разработан для эффективного потока топлива в двигатель.

Все эти функции положительно влияют на производительность двигателя и помогают поддерживать мощность. Фильтр также поставляется с уплотнительным кольцом, что позволяет использовать его также при высоком давлении.

Основные характеристики:

  • Долговечная конструкция из алюминиевых заготовок.
  • Эффективный поток с сеткой и гофрированным экраном.
  • Уплотнительное кольцо для высокого давления.
  • Отфильтровать грязь и загрязнения из топлива.

3.Газовые топливные фильтры CocoMocart Газовые топливные фильтры CocoMocart

Если вы ищете лучшие линейные топливные фильтры оптом, вы определенно можете выбрать этот конкретный пакет из 10 фильтров от Cocomocart. Это последний продукт на рынке, который получил максимальное одобрение со стороны покупателей.

Это высококачественный линейный газовый фильтр диаметром ¼ дюйма, который подходит для газонокосилок, снегоходов, картингов, генераторов, садовых мотокультиваторов и т. Д. Он имеет магнитную конструкцию, которая способствует эффективной фильтрации топлива.

Фильтр эффективно отфильтровывает всю грязь, примеси из топлива. Это предотвратит засорение карбюратора и обеспечит чистый поток.

Также отлично работает с двигателями Kawasaki, Deere, Briggs, Stratton, Kohler и подобных автомобилей. Он также работает с малым двигателем с топливными магистралями ¼ «или 5/6». Благодаря идеальному впрыску пластика фильтр становится устойчивым к нагреванию, истиранию и коррозии.

Основные характеристики:

  • Фильтрует всю грязь и примеси из топлива.
  • Термостойкость, устойчивость к коррозии и истиранию за счет впрыска пластика.
  • Идеально подходит для двигателей Kawasaki, Deere, Briggs, Stratton, Kohler и др.
  • Разработан для эффективного расхода топлива.

4. Топливный фильтр K&N PF-4100 Топливный фильтр K&N PF-4100

Этот лучший топливный фильтр занимает особое место в списке благодаря своим уникальным характеристикам. Важно понимать, что характеристики этого продукта могут быть хорошими или плохими в зависимости от ваших требований.

Первой уникальной и самостоятельной особенностью этого продукта является его конструкция, которая отличается от обычного фильтра с закрытым цилиндром. Форма обеспечивает большую площадь поверхности фильтра для поддержания эффективного потока и фильтрации примесей.

Кроме того, прочная и долговечная конструкция делает этот продукт лучшим выбором для высококачественного встроенного фильтра. Дизайн и изготовление продукта — доказательство его долговечности.

Большая емкость фильтра помогает в процессе фильтрации, что делает его удобным и совместимым с двигателями.Очень важно проверить, подходит ли продукт для вашего двигателя.

Основные характеристики:

  • Он поставляется с уникальным дизайном и изготовлен.
  • Увеличенная площадь поверхности для облегчения удаления грязи и примесей.
  • Большая емкость фильтра дает место для большей фильтрации.
  • Обеспечивает меньшее сопротивление для долговечности.

5. Outlaw Racing — Встроенный топливный фильтр Bes для мотоциклов Outlaw Racing — Встроенный топливный фильтр Bes для мотоциклов

Встроенный топливный фильтр Outlaw Racing на рынке, удовлетворяющий разнообразные требования клиентов, является продуктом премиум-класса.Этот фильтр особенно важен для лечения проблем с засорением углеводов.

Фильтр изготовлен из пластика и имеет конусообразную форму. Благодаря универсальной установке фильтр будет совместим с любой топливной магистралью ¼ «.

Не только для вашего мотоцикла, но вы также можете использовать этот продукт для мотороллеров, квадроциклов и двигателей гольф-каров.

По обе стороны от Фильтр легко устанавливается без каких-либо проблем и предотвращает любые утечки, а также помогает определить наличие трещин на фильтре.

Фильтр хорош для работы при высоких температурах, а благодаря коррозионно-стойкой конструкции он может выдерживать экстремальные условия. Фильтр способен фильтровать примеси размером 40 микрон и более.

Основные характеристики:

  • Универсальная посадка, совместимая с любым ¼-дюймовым топливопроводом.
  • Используйте его на своем мотоцикле, квадроцикле, скутере и даже гольф-мобиле.
  • Предотвращает утечку и своевременно обнаруживает трещины.
  • Фильтрует загрязнения до 40 микрон.

6. Встроенный топливный фильтр FRAM G12 Встроенный топливный фильтр FRAM G12

Топливопроводы для впрыска бензина оснащены небольшими форсунками, которые приводят к засорению топливопровода. Вот почему встроенный топливный фильтр FRAM предназначен для защиты топливопровода и двигателя.

Благодаря конструкции из нейлона, фильтр имеет прочное и защитное покрытие. Благодаря стальным и пластиковым элементам фильтры FRAM подходят для универсального использования. Также фильтр FRAM разработан для систем впрыска топлива и кислородсодержащих топлив.

Этот простой в установке фильтр незаменим, чтобы избежать хлопот и получить удовольствие от бесшовной фильтрации топлива. Внешний диаметр фильтра составляет 0,3125 дюйма.

Еще одним важным преимуществом является то, что этот фильтр обеспечивает превосходную производительность со всеми совместимыми двигателями. Короче говоря, встроенный фильтр FRAM — отличный выбор для нужд вашего автомобиля.

Основные характеристики:

  • Защитное и прочное покрытие с нейлоновой внешней стороной.
  • 0.Внешний диаметр 3125 дает достаточно места для фильтрации.
  • Они специально разработаны для кислородсодержащего топлива и систем впрыска топлива.
  • Простая установка фильтра для предотвращения ошибок.

7. Встроенный фильтр Aeromotive 12301 Встроенный фильтр Aeromotive 12301

Это один из самых изящных и тонких встроенных топливных фильтров, которые вы найдете на рынке. Встроенный фильтр Aeromotive 12301 больше похож на гидробак, чем на какой-либо автомобильный компонент.Этот конкретный фильтр эстетически привлекателен и удивительно эффективен.

Легкий и компактный фильтр упрощает его установку. Даже если вы новичок, вы легко сможете установить его на свой двигатель. На фильтре имеется десять портов ORB и множество фитингов, что делает его совместимым со многими двигателями.

Он поставляется с уплотнительным кольцом, которое позволяет фильтру хорошо работать в условиях высокого давления. Внешний вид фильтра также является важной изюминкой.Фильтр изготовлен из авиационного алюминия и имеет прочную конструкцию.

Кроме того, он имеет коррозионно-стойкую поверхность, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о коррозии.

Основные характеристики:

  • Изготовлен из чистого авиационного алюминия, что обеспечивает долговечность.
  • Легкая и компактная конструкция, упрощающая установку.
  • Красное анодированное покрытие для коррозионностойкой поверхности.
  • Уплотнительные кольца предназначены для работы в условиях высокого давления.

8. Проточный газовый фильтр K&N 81-0221 Проточный газовый фильтр K&N 81-0221

Еще одно чудо K7N в списке — этот лучший линейный газовый фильтр. Основным преимуществом этого фильтра, которое отличает его от остальных, является фильтр из спеченной пористой бронзы.

Этот встроенный газовый фильтр в первую очередь разработан для повышения скорости разгона и увеличения мощности двигателя. Это полностью очищаемый фильтр, который можно регулярно чистить и использовать повторно.

Исключительные фильтрующие характеристики фильтра заслуживают высокой оценки. Высокий воздушный поток также приводит к лучшей фильтрации, ведущей к превосходным характеристикам двигателя.

Фильтр может прослужить до 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его очистить. Однако правильное время для его замены зависит от условий вашего вождения. Вы можете использовать этот фильтр с производителем оригинального оборудования.

Основные характеристики:

  • Поставляется с фильтром из спеченной пористой бронзы.
  • Повышает скорость разгона и мощность.
  • Высокоэффективная фильтрация и превосходные характеристики двигателя.
  • Очищаемый фильтр (до 50 000 миль).

Факторы, которые следует учитывать при выборе лучшего встроенного топливного фильтра
  • Тип топлива: Большинство топливных фильтров совместимы с различными типами топлива. Однако рекомендуется проверить тип топлива, с которым совместим продукт. Некоторые фильтры не поддерживают дизельное топливо — например.
  • Расход топлива: Вы должны знать расход топлива в топливной системе вашего автомобиля и выбрать совместимый с ней фильтр. Например, менее ограничительный фильтр будет поддерживать высокую скорость потока.
  • Тип фильтра: Тип фильтра, используемого во встроенном фильтре, также имеет большое значение. Узнайте, какой тип фильтра подойдет для вашего двигателя. Проконсультируйтесь с вашим механиком для получения более подробной информации.
  • Рейтинг в микронах: Линейные топливные фильтры имеют рейтинг в микронах, который определяет их эффективность.Низкий микронный рейтинг означает, что фильтр может улавливать более мелкие загрязнения и обеспечивать лучшую защиту. Но у них жизнь короче.
  • Размеры: Причина, по которой эти фильтры бывают разных размеров, заключается в том, что они подходят для разных типов двигателей. Поэтому всегда рекомендуется понимать размер вашего двигателя и проверять его с помощью фильтра.
  • Фильтрующий материал: Используется два типа фильтрующего материала: синтетический и натуральный. Оба имеют отличительные особенности, например, натуральные фильтры предотвращают засорение, а синтетические — для лучшей защиты.

Как установить встроенный топливный фильтр?

С помощью нескольких зажимов и приспособлений вы можете приступить к установке встроенного топливного фильтра. Эти элементы нужно покупать самостоятельно, так как они не идут в комплекте с фильтром. Вот пошаговое руководство по установке линейных топливных фильтров:

  • Купите любые два линейных топливных фильтра высшего качества у поставщиков.
  • Слейте топливо из топливопроводов, чтобы сделать весь процесс менее беспорядочным.
  • Теперь вам нужно отрезать шланг, которого хватит, чтобы фильтр легко отдыхал.
  • Первый линейный фильтр размещается после металлического топливопровода, выходящего из поддона в задней области трансмиссии.
  • Второй фильтр будет внутри моторного отсека перед топливным насосом.
  • Обратите внимание на маленькие стрелки на фильтре, которые помогут вам правильно расположить их. Эти стрелки указывают поток или направление потока топлива.
  • Используйте зажимы, чтобы плотно и правильно закрепить фильтры на своих местах.Зажимы также уменьшают беспорядок во время установки.

Важно правильно обслуживать фильтр, чтобы сократить сроки его замены. Замена фильтра также чрезвычайно важна для здоровья вашего двигателя. Не полагайтесь на дешевые встроенные фильтры, которые могут напрямую повлиять на производительность вашего движка.

Уменьшают ли линейные топливные фильтры поток?

Встроенные топливные фильтры предназначены для фильтрации топлива и подачи топлива в двигатель в соответствии со стандартными требованиями.Многие клиенты опасаются встроенных топливных фильтров и думают, что они уменьшают расход топлива.

Важно отметить, что фильтр надлежащего размера, установленный без какого-либо частично забитого мусора, никогда не будет ограничивать или уменьшать поток топлива в двигатель. Любое засорение из-за недостаточной очистки может привести к снижению расхода топлива.

Часто задаваемые вопросы?

1. Зачем нужны встроенные фильтры?

По сути, это лучшие топливные фильтры, которые подают в двигатель пропорциональное количество топлива в соответствии с его стандартом.Без встроенного фильтра ваш автомобиль не сможет подавать нужную энергию в двигатель.

2. Как работает встроенный топливный фильтр?

Фильтр имеет фильтрующий элемент, который помогает отфильтровывать топливо от грязи и примесей и подает чистое топливо в двигатель в нужном количестве.

3. Как долго прослужит встроенный топливный фильтр?

Это зависит от того, как вы обслуживаете свой автомобиль. Обычно фильтр может прослужить год или два. Рекомендуется заменить в течение года.

4. Из чего сделаны эти фильтры?

Встроенные фильтры состоят из различных элементов. Большинство топливных фильтров изготавливаются из авиационного алюминия, алюминиевых заготовок или хромированной стали.

5. Могу ли я установить встроенный фильтр?

Да, установить встроенные фильтры очень просто. Для завершения процесса вам просто необходимы подходящие приспособления и приспособления. Убедитесь, что вы покупаете фильтры, которые легко установить.

Итог

Ваш автомобиль должен быть в хорошем состоянии, особенно двигатель, чтобы работать оптимально.Топливный фильтр — идеальный помощник для вашего двигателя, который помогает определить правильное количество топлива, подаваемого в двигатель.

Не рискуйте экономичностью своего двигателя, покупая неподходящие встроенные фильтры для своего автомобиля. Вышеупомянутые фильтры были одними из лучших встроенных фильтров на рынке, о которых вы, вероятно, можете подумать.

Проведите независимое исследование, чтобы узнать больше о встроенных фильтрах, и взвесьте характеристики каждого продукта, прежде чем прийти к заключению.

4 типа автомобильных фильтров и то, что они делают для вас

Вы когда-нибудь видели фотографии того, как курение табака влияет на легкие? Механики могут показать вам не менее пугающие фотографии грязных автомобильных фильтров.

На уроках вождения за рулем вы узнаете, что находится внутри автомобиля, но вы также должны знать, что находится под капотом. Автомобильный двигатель не может нормально работать без чистого воздуха, масла и топлива. Двигатель поддерживается в чистоте с помощью фильтров, которые не пропускают загрязнения, пропуская чистый воздух и жидкости.

Есть четыре типа автомобильных фильтров, которые используются почти в каждом автомобиле:

  • Воздушный фильтр

  • Салонный фильтр

  • Масляный фильтр

  • Топливный фильтр

Знание того, как работают эти фильтры и когда вы должны их менять, это важная часть вождения и обслуживания вашего автомобиля. Грязные фильтры со временем могут привести к серьезным механическим проблемам, которые легко предотвратить. Давайте подробнее рассмотрим каждый тип фильтра, что он делает и как изменить его самостоятельно.

Воздушные фильтры: очищает воздух, используемый двигателем автомобиля

Если вы видели старый автомобиль, у которого двигатель разбрызгивается и выдувает черный дым, это может быть связано с загрязнением воздушного фильтра. Задолго до того, как новый автомобиль начнет дымить, загорится индикатор проверки двигателя, потому что воздушный фильтр закончился.

Воздушный фильтр — это очень простой компонент воздухозаборника, который может очищать воздух, поступающий в двигатель, от загрязнений. Экран защищает от насекомых, воды, дорожной грязи, пыльцы, грязи и всего остального, что попадает в решетку радиатора вашего автомобиля.

Воздушный фильтр — одна из самых простых частей для замены или очистки. Вы можете снять всасывающий шланг, прикрепленный к коробу для сбора воздуха, и вынуть фильтр. Поднесите фильтр к свету. Если вы не видите сквозь него свет, его следует очистить или заменить.

Фильтры салона: очищают воздух в автомобиле

Независимо от того, пользуетесь ли вы кондиционером, воздушный фильтр салона не пропускает пыль, пыльцу и другие загрязнители воздуха в воздух, которым вы дышите во время вождения. Воздушный фильтр салона является частью системы вентиляции. Этот прямоугольный экран защищает от попадания внутрь воздуха ряда вещей:

  • Выхлопные газы

  • Грязь

  • Пыль

  • Пыльца

  • Ошибки

  • 90
  • Кроме того, воздушный фильтр салона предотвращает засорение всей этой грязью системы кондиционирования автомобиля.

    Воздушный фильтр салона может находиться под капотом, за бардачком или под приборной панелью. В зависимости от расположения, воздушные фильтры салона может быть немного сложнее заменить, чем воздушный фильтр двигателя.

    Масляные фильтры: чистая смазка, которая имеет решающее значение для работы двигателя

    Масло необходимо для смазки многих компонентов двигателя, которые работают вместе, чтобы заставить автомобиль работать. Без масла двигатель быстро перегреется, а детали преждевременно изнашиваются. Но каждый раз, когда масло циркулирует в двигателе, оно может загрязняться.

    Масляный фильтр предотвращает попадание мусора и грязи в масло при работающем двигателе. Правильно работающий масляный фильтр имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля, срока службы двигателя и расхода топлива.

    Если вы можете заменить масло, вы сможете заменить масляный фильтр. Кроме того, рекомендуется заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Возможно, вам придется менять масло и фильтр каждые 3000 миль, но многие новые автомобили требуют менее частой замены до 10 000 миль.

    Топливные фильтры: очищают газовые загрязнения

    Когда топливо выходит с нефтеперерабатывающего завода, оно чистое. Затем он попадает в грузовики и баки заправочных станций, где он может быть загрязнен до того, как попадет в ваш автомобиль. Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, сажи и воды.

    Топливный фильтр представляет собой картридж, расположенный в топливной магистрали. Внутри картриджа есть сетка, которая улавливает грязь, ржавчину и другой мусор в топливе, прежде чем оно попадет в топливную форсунку.

    Когда пришло время заменить топливный фильтр, вы можете заметить, что ваш автомобиль работает медленнее, чем обычно, или он внезапно дает перебои в работе без причины.Большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр каждые два года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует менять топливный фильтр для достижения оптимальных характеристик. Некоторые топливные фильтры расположены внутри бензобака автомобиля, и их бывает сложно заменить самостоятельно.

    Все четыре типа автомобильных фильтров обеспечивают бесперебойную работу вашего автомобиля, поэтому вы можете управлять автомобилем безопасно и без забот. В случае сомнений всегда обращайтесь к инструкциям в руководстве пользователя. Будет раздел о том, какие меры обслуживания (например, замена фильтров) необходимо предпринять и когда.

    * Эта статья была обновлена ​​04.06.2020

    Что такое микрон? | Cummins Inc.

    Нежелательные частицы, обнаруженные в сегодняшнем топливе, измеряются в микронах. Микрон — это единица линейной меры в метрической системе, используемой для измерения расстояния от одной точки до другой. Частицы и загрязнители, которые мы пытаемся отфильтровать, намного меньше, чем можно увидеть невооруженным глазом, увеличительным стеклом или даже маломощным микроскопом. Рейтинг в микронах для топливного фильтра — это обобщенный способ количественной оценки способности фильтрующего материала удалять загрязнения определенного размера.

    Например, фильтр с рейтингом микрон 7 отфильтрует загрязнения размером 7 микрон или больше, а фильтр с рейтингом микрон 3 отфильтрует загрязнения размером 3 микрона или больше. Эффективность фильтра относится к измерению эффективности удержания фильтра.Обычно измеряется количество частиц, задерживаемых фильтром, по сравнению с количеством частиц, присутствующих в топливе, которые проходят через фильтр. Топливный фильтр 7 микрон с рейтингом эффективности 98,7% удаляет 98,7% частиц размером 7 микрон или выше.

    В соответствии с Всемирной топливной хартией Cummins и другие производители двигателей устанавливают минимальный уровень чистоты топлива 18/16/13 с максимальным содержанием воды 200 частей на миллион. Средством выражения является трехзначная система кодирования (т.е. 18, 16, 13), что соответствует количеству частиц размером более 4, 6 и 14 микрон на миллилитр соответственно. Число 18 означает, что будет максимум 2 500 частиц размером 4 микрона или более; число 16, что будет максимум 640 частиц размером более 6 микрон; и число 13, указывающее на то, что в миллилитре топлива будет не более 80 частиц размером 14 микрон или больше. Критические размеры частиц для современных систем впрыска — 4 и 6 микрон.Эти частицы меньше того, что любой человек может обнаружить невооруженным глазом.

    Фильтрация дизельного топлива

    В предыдущей статье наше внимание было сосредоточено на важности мониторинга качества топлива и обработки топлива, тогда как тема фильтрации топлива была затронута только. В этой статье основное внимание уделяется фильтрации дизельного топлива и важности выбора правильных фильтров для сегодняшних жестких условий эксплуатации.

    Чтобы соответствовать экологическим нормам стандарта Tier 4 по выбросам выхлопных газов, производители дизельных двигателей-генераторов увеличили давление впрыска в топливной системе до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Более высокое давление впрыска приводит к лучшему распылению топлива и эффективному снижению выбросов. И наоборот, такое более высокое давление увеличивает абразивный износ форсунок, охлаждаемых топливом, что делает более важным, чем когда-либо прежде, выбор фильтрующего оборудования, соответствующего современным требованиям.Правильная фильтрация должна адекватно удалить двух злейших врагов дизельных двигателей: воду и твердые частицы.

    Загрязнение воды

    Как мы уже отмечали ранее, очень важно, чтобы хранимое топливо было чистым и сухим. Вода в топливе, эмульгированная или взвешенная в виде крошечных капель, может повредить форсунки. Топливная система обеспечивает охлаждение и смазку форсунок. Вода разрушит пленочный слой смазочного жидкого топлива и приведет к большему контакту металла с металлом деталей топливной системы двигателя с жесткими допусками.

    Загрязняющие частицы

    Микроскопические частицы, которые проходят через первичный и вторичный фильтры, являются абразивными при чрезвычайно высоких рабочих давлениях впрыска в топливной системе двигателя. Больше внимания следует уделять выбору фильтров, которые

    эффективно удаляют микроскопические частицы, чтобы помочь защитить двигатель от долговременного износа и повреждений.

    Надлежащая фильтрация

    Вентиляционные отверстия

    Удержание влаги и твердых частиц от хранимой топливной системы должно начинаться с резервуара для хранения.Подачу чистого и сухого топлива можно контролировать с помощью надежных поставщиков топлива, которые применяют надлежащие рабочие процедуры, но вентиляционное отверстие бака является источником влаги и пыли, с которым можно лучше справиться с помощью адсорбционной технологии. Адсорбция — это удаление влаги, которая все еще находится в парообразном состоянии, с помощью фильтра осушающего типа и, таким образом, улавливание и предотвращение конденсации этой влаги в воду (конденсации) внутри системы хранения топлива. Вентиляционные отверстия дыхательного типа, такие как изображенный слева, при использовании вместо обычного дождевика могут предотвратить конденсацию влаги и попадание пыли из атмосферы в резервуар для хранения больших объемов.Картридж фильтра вентиляционного типа с сапуном, самовосстанавливающийся адсорбент влаги, также очень эффективен (около 97%) вплоть до размера частиц 3 микрона. Регенерация осушителя происходит во время естественного двухстороннего движения удаляемого воздуха. При подаче топлива вентиляционные отверстия выходят наружу из бака, а при использовании топлива вентиляционные отверстия выходят внутрь бака. Практически все, что требуется для технического обслуживания, — это рекомендованная производителем ежегодная замена фильтрующего картриджа.

    Сетчатые фильтры

    Сетчатые фильтры обеспечивают грубую фильтрацию, предназначенную для защиты топливных насосов, но также улучшают работу двигателя, удаляя твердые частицы перед двигателем.Топливоперекачивающие насосы представляют собой объемные поршневые насосы с шестеренчатыми или винтовыми рабочими колесами с жесткими допусками, которые следует защищать с помощью сетчатых фильтров. В месте впуска топливного насоса рекомендуется размер сетчатого фильтра 40, чтобы снизить перепад давления и обеспечить безопасную работу насоса в пределах давления всасывания насоса или возможности «вакуума», которая для большинства топливоперекачивающих насосов составляет от 12 до 15 дюймов. , Hg. максимальный вакуум. Всегда рекомендуется планировать двойные сетчатые фильтры параллельно с клапанами, что позволяет использовать один, а другой обслуживается и очищается во время работы.

    Если это возможно, второй комплект сетчатых фильтров с более мелкой корзиной 100 или 200 ячеек следует использовать на нагнетательной стороне перекачивающих насосов перед внутренними дневными резервуарами. Можно выбрать поршневые топливоперекачивающие насосы с давлением нагнетания до 200 фунтов на квадратный дюйм, которые могут выдерживать этот более тонкий, хотя все еще считающийся «грубым», уровень фильтрации твердых частиц. Чтобы представить это в перспективе, 100 меш эквивалентны примерно 150 микронам или 0,006 дюйма в диаметре. Это вряд ли может показаться грубым, если учесть, что диаметр человеческого волоса составляет около 100 микрон, но по сравнению с установленными на двигателе топливными фильтрами производителя генератора, которые могут быть оценены как 4 или 5 микрон, тогда 150 микрон, безусловно, грубые, но достойные быть частью ступеней фильтрации топлива, ведущих к двигателю генератора.

    Первичные фильтры

    Последние две стадии фильтрации топлива, первичная и вторичная, происходят в генераторе. Они являются частью спецификации генератора и предоставляются производителем генератора. Варианты для обоих должны быть тщательно оценены

    с учетом выбора наиболее подходящих вариантов для приложения. Например, если генератор предназначен исключительно для дежурного режима, а генераторы являются резервными, наличие резервных фильтров может не потребоваться в местах расположения первичного и вторичного фильтров.Однако, если приложение является основной задачей, необходимо предусмотреть условия для замены фильтров при работающем двигателе. В этом случае необходимы резервные фильтры с соответствующей арматурой и манометрами. В некоторых резервных установках приложение может не требовать работы генератора на время длительного отключения, а скорее в течение короткого времени, что обеспечивает безопасное отключение электрических нагрузок. Мы обнаружили, что эти приложения встречаются редко, и чаще всего ожидается, что резервные генераторы будут работать в течение длительного периода отключения.В эти резервные приложения должны быть включены резервные фильтры.

    Блок первичных фильтров обычно устанавливается рядом с генератором и может опираться на пол или опорную раму генератора или на то и другое. Первичные фильтры также обычно называют фильтрами / водоотделителями, поскольку они предоставляют последний шанс удалить воду перед впрыском топлива. Номинальный размер частиц первичного фильтра (микронный размер) и эффективность фильтра должны быть тщательно выбраны в сотрудничестве с технической поддержкой производителя генератора, чтобы обеспечить наилучшую фильтрацию

    для топливных форсунок при перепадах давления в пределах ограничений всасывания топливного насоса двигателя. Как правило, на этом этапе рекомендуется фильтрация максимум 25 микрон. Первичные фильтры должны иметь номинальный микронный размер, эффективность и номинальный перепад давления, указанные непосредственно на корпусе фильтра. Простой вакуумметр, показанный справа, можно использовать, чтобы указать, когда следует заменить фильтрующий элемент, когда стрелка вакуумного давления приближается к безопасному пределу топливного насоса двигателя. Также следует тщательно выбирать функцию удаления воды из первичного фильтра. Доступны два основных типа механических водоотделителей: коулесцеры и водопоглощающие фильтры.Оба имеют нижний дренажный клапан для сбора и надлежащего удаления отделенной воды. Коалесцирующие сепараторы используются чаще и эффективны для отделения капель воды, которые находятся во взвешенном состоянии при конденсации, но не так эффективны при удалении воды, эмульгированной с маслом. Эмульгирование определяется как смесь двух жидкостей, которые обычно не смешиваются, таких как масло и вода. Водопоглощающие фильтры более эффективны при удалении эмульгированной воды с помощью современного топлива. Смазывающие добавки в сегодняшнем топливе с низким содержанием серы могут иметь нежелательный эффект, действуя как сильный эмульгирующий агент, что затрудняет улавливание мельчайших капель воды обычными коулезаторами.Водопоглощающие фильтры эффективны при удалении как взвешенной, так и эмульгированной воды даже при использовании современных видов топлива, и их следует учитывать при фильтрации на первичной стадии.

    Вторичные фильтры

    Последним этапом фильтрации перед системой впрыска топлива двигателя является вторичный фильтр. В отличие от первичной фильтрации, которая расположена на стороне всасывания топливного насоса двигателя и включает в себя отделение воды, а также фильтрацию частиц, вторичный фильтр расположен на стороне нагнетания насоса и представляет собой фильтр только с малым размером частиц.Примеры ниже показывают различные применения вторичной фильтрации на стационарном дизельном двигателе-генераторе. На рисунке A показана избыточная фильтрация с использованием двойных вторичных фильтров, а на рисунке B показан пример одного, не дублирующего вторичного фильтра.

    Рисунок A — Основной и вспомогательный вторичные фильтры — CAT 3516 Пример стационарного дизельного генератора

    Рисунок B — Один вторичный фильтр — CAT 3512 Пример стационарного дизельного генератора

    Частица критического размера, которая способствует износу в современных дизельных двигателях имеет размер от 5 до 7 микрон.Обычно производители двигателей используют вторичные фильтры толщиной всего 2 микрона. Использование фильтров с наивысшей эффективностью при требуемом микронном рейтинге является очень важным соображением как при первичном, так и при вторичном расположении фильтров. Эффективность фильтра и номинал в микронах должны быть указаны непосредственно на корпусе фильтра. Стандарт ISO 16889 определяет уровни чистоты топливных фильтров и методы испытаний фильтров для оценок эффективности, известных как бета-коэффициенты. В методе испытаний используется несколько проходов через фильтр с испытательной пылью с известным размером частиц.Испытание завершается, и фильтр рассчитывается, когда перепад давления на фильтрующем элементе достигает заданного предела или бета-коэффициенты падают ниже заданного уровня. Испытание также оценивает способность фильтрующих элементов поддерживать свою эффективность на уровне микрон после превышения номинального перепада давления. Это известно как бета-стабильность фильтрующих элементов. Важно понимать, что фильтры с маркировкой в ​​микронах, но без маркировки эффективности, не обязательно обеспечивают защиту, которую вы, как вы думаете, получаете.Например, 2-микронный фильтр без заявленной эффективности, подтверждающей это утверждение, вероятно, пропускает гораздо более крупные частицы. В конечном итоге износ деталей системы впрыска топлива проявится во время профилактического обслуживания двигателя или заблаговременно при плохой работе или отказе форсунки. Если уделять внимание обеспечению хорошей фильтрации топлива на всех этапах между резервуаром-хранилищем и форсунками, двигатель сможет работать наилучшим образом, обеспечивая многочасовую эффективную и надежную работу, защищая его от потенциальных загрязнений топливным маслом.

    Полировальные машины

    Системы очистки топлива используют 3 ступени фильтрации, которые обычно включают сетчатый фильтр 100 меш в качестве фильтра грубой очистки 1 ступени с более тонкой ступенью и ступень удаления воды, которая следует за ней. Системы полировки могут быть очень эффективными и должны быть включены как часть системы резервуаров для хранения. При правильной прокладке труб система полировки может быть эффективным способом удаления воды и отложений, которые оседают на дно резервуара для хранения сыпучих материалов, предотвращая накопление осадка.Впускной трубопровод системы полировки должен доходить до дна резервуара в пределах от 1 до 2 дюймов на нижнем конце резервуара, при этом напорный трубопровод должен проходить аналогично, но на противоположном конце, чтобы обеспечить «подметание» дна резервуара. Размер насоса полировального устройства должен быть достаточным, чтобы вызвать турбулентность, которая улучшает удаление загрязнений. Выбор размера насоса и размера трубы — это баланс между обеспечением достаточного оборота в разумные сроки. Избыточного размера насоса / трубопровода можно избежать, предусмотрев периодическое длительное время работы для операции полировки, которая обеспечивает достаточный оборот содержимого дна резервуара.Важно помнить, что входной трубопровод топливного насоса должен находиться примерно на 6 дюймов выше дна бака, чтобы избежать переноса воды или отложений, которые могли скопиться на дне. Это хорошая практика, которая помогает предотвратить засорение входных сеток обратного клапана. Несмотря на то, что генераторы могут часто использоваться, а скорость оборота хранимого топлива может быть высокой, нижний слой топлива, содержащий воду и отложения, остается там. Системы полировки, которые имеют надлежащий размер и соединены трубами, как описано выше, могут быть очень эффективными для уменьшения этого нижнего слоя загрязнений.Преимущества включают продленный срок службы топливных фильтров и предотвращение засорения фильтров перед плановым обслуживанием, а также продление срока службы топливных форсунок, обеспечивая эффективную и надежную работу двигателя-генератора.

    #design #generators #dieselfuel #mechanical

    Pre-Pump Fuel Filtration — Aeromotive, Inc

    Загрузите этот технический бюллетень в формате PDF

    Выбор правильного фильтра для предотвращения обеднения и отказа насоса.

    СТОП !! Если вы продаете или устанавливаете топливный фильтр на входе топливного насоса Aeromotive, убедитесь, что вы не используете фильтр, который вызывает больше проблем, чем решает.Для фильтрации на входе насоса используйте только Aeromotive 100 микрон P / N № 12304, № 12302 или приемлемый эквивалент (см. Технические характеристики ниже). Не устанавливайте фильтр Aeromotive P / N # 12301 или 12310 с тканевым элементом толщиной 10 микрон на входе любого топливного насоса Aeromotive, однако они идеально подходят для использования на выходе насоса, и это единственное место для которые они рекомендуют.

    Вы можете использовать фильтр любой марки по вашему выбору на вашем автомобиле, но убедитесь, что он соответствует следующим требованиям: Фильтрующий элемент, используемый на впускной стороне любого топливного насоса Aeromotive, не может быть мельче 100 микрон (без номера меньше 100) с площадью поверхности 60 квадратных дюймов или более.

    Любой фильтрующий элемент, не соответствующий этим критериям, может не пропускать полный объем насоса, что приведет к проблемам с управляемостью автомобиля и надежностью насоса. Топливные насосы Aeromotive спроектированы так, чтобы быть эффективными, и могут создавать как высокое давление на выходе , так и высокий вакуум на входе . Температура кипения любой жидкости зависит от давления. Например, система охлаждения двигателя специально разработана для повышения давления охлаждающей жидкости с целью повышения температуры кипения.Итак, как это применимо к доставке топлива? Когда топливному насосу приходится преодолевать препятствия, чтобы получить топливо из бака, возникает вакуум, который снижает температуру кипения топлива, вызывая кавитацию топлива и превращая его из жидкости в пар. Итог: входные ограничения создают вакуум, который вызывает кавитацию, которая, в свою очередь, вызывает повреждение паровой пробки и топливного насоса. Конечно, это может привести к проблемам с управляемостью и даже к поломке двигателя! Урок: не сочетайте эффективные топливные насосы с высоким расходом и плохо пропускающие фильтры на впуске. Не используйте топливные магистрали меньшего размера, чем отверстия насоса. Не используйте заборники для топливных баков или выпускные отверстия для баков меньшего размера, чем линия.

    А как насчет фильтра тонкой очистки? Они также необходимы, но должен быть установлен на выпускной стороне топливного насоса Aeromotive, а никогда на впускном отверстии . Опции включают в себя узлы тканевого фильтра Aeromotive 10 микрон (сменный элемент) по каталогу № 12301 и № 12310, а также новый узел фильтра из нержавеющей стали с высоким потоком 40 мкм (очищаемый элемент), номер по каталогу № 12335.Учитывая содержание спирта в сегодняшнем насосном газе, теперь необходимо часто контролировать и обслуживать все используемые топливные фильтры, расположенные ниже по потоку. Поскольку они не подлежат очистке, держите под рукой запасной 10-микронный элемент для немедленного обслуживания, чтобы избежать нехватки топлива в двигателе и проблем с управляемостью, когда они сильно забиваются.

    Все насосы Aeromotive, кроме насоса EFI серии Pro, могут использовать фильтр Aeromotive № 12304 с входными и выходными фитингами –10 и элементом из нержавеющей стали толщиной 100 микрон.Для насоса EFI серии Pro № 11102 требуется фильтр № 12302 с большим элементом из нержавеющей стали и входными и выходными фитингами –12. № 12302 также рекомендуется для насоса № 11104 EFI Eliminator и нашего нового насоса с ременным приводом № 11105 (попробуйте 400 галлонов в час или 2700 фунтов / час подачи топлива при 100 фунтах на квадратный дюйм !!). Хотя оригинальные фильтры Aeromotive могут быть несколько дороже, чем варианты сторонних производителей, вам просто нужно «сравнивать яблоки с яблоками». Говорят, «картинка стоит тысячи слов…»

    Выше представлены различные варианты топливных фильтров / элементов «100 микрон».Примечание: верхним элементом является 100-микронный элемент Aeromotive, номер по каталогу № 12604, как и узел топливного фильтра по каталогу № 12304. Обратите внимание на то, что все фильтры имеют «заготовочный» корпус с соединениями AN и могут быть разобраны для осмотра и очистки. Также обратите внимание, что все они продаются и рекомендуются как соответствующие фильтры предварительной очистки.

    Конечно, из этого сравнительного изображения очевидно, что фильтр — это нечто большее, чем микронный рейтинг, корпус заготовки или даже соединения AN. Также должно быть ясно, что площадь поверхности, количество фильтрующего материала, доступного для потока топлива, вовсе не связано с микронным рейтингом, а является основным ключом к пропускной способности фильтра.Все эти фильтры могут быть тонкими, хорошо сделанными в сборе, и, возможно, они подходят для использования с различными топливными насосами на различных двигателях; Однако, за исключением самого верхнего элемента, который есть для сравнения, ничего из вышеперечисленного не относится ни к какой системе с топливным насосом Aeromotive и, конечно же, ни к какой машине, лодке, грузовику и т. Д. С двигателем, достойным такого насоса.

    Замена топливных фильтров: 10 или 30 микрон и как часто?

    Всем известно, что масляные / топливные фильтры на вашем легковом или грузовом автомобиле нужно менять регулярно.Вы делаете это, потому что хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил дольше и продолжал исправно работать. То же самое и с фильтрами в ваших ТРК.

    Фильтры — важная часть системы дозирования UST, и их необходимо регулярно менять для поддержания нормальной работы. Полезный совет по управлению изменениями фильтра — записать дату изменения фильтра на видном месте с помощью перманентного маркера. Когда дата отмечена, легче определить, когда нужно снова сменить фильтр.

    Рекомендуется менять фильтры не реже одного раза в год для устройств с нормальным выводом топлива. На предприятиях с большим объемом может потребоваться более частая замена фильтров. Другие факторы, определяющие частоту замены фильтров, включают качество топлива, проходящего через систему подачи, и наличие воды в системе.

    Выбор правильного фильтра для топливной системы также определит срок службы фильтра. Материал фильтра измеряется в микронах. Фильтры с большим размером микрон пропускают более крупные частицы через систему.Обычно для неэтилированного бензина используется 10-микронный фильтр, а для дизельного топлива — 30-микронный фильтр. 30-микронный фильтр, используемый в дозаторе неэтилированного свинца, может пропускать нежелательные частицы к автомобилю покупателя. Точно так же 10-микронный фильтр, используемый в дизельной колонке, забивается быстрее из-за консистенции дизельного топлива.

    Очевидно, топливный фильтр предназначен для улавливания мусора, бактерий и воды, протекающих через систему подачи.По мере того, как система работает, и эти элементы продолжают накапливаться, ваши фильтры забиваются. Засоренные фильтры вызывают медленный поток продукта, а медленный поток продукта вызывает недовольство клиентов. Кроме того, засорение фильтров может серьезно сказаться на вашей системе. Это может вызвать «голодание» насоса или вызвать противодавление, в зависимости от типа вашей системы подачи. Старые всасывающие насосы, как правило, в любом случае не могут поддерживать адекватную скорость потока, поэтому вам следует избегать любых ненужных ограничений. Удаление фильтров — это не выход.Без фильтров весь мусор и вода, которые были в резервуаре, теперь проходят через систему и попадают в автомобиль вашего клиента. Это тоже вызовет недовольство клиентов.

    Засоренные фильтры необходимо заменить. При этом важно отключить систему, чтобы избежать разлива топлива. Следует предпринять соответствующие шаги, чтобы гарантировать отсутствие потерь топлива. Топливные поддоны, которые устанавливаются под топливораздаточными колонками, в сочетании с впитывающими топливными подушками могут помочь свести к минимуму утечку топлива.Топливо, которое теряется под колонками без герметизации, попадает прямо в окружающую среду, и это может накапливаться в течение всего срока службы объекта. Для дозаторов, оборудованных вторичной защитой, необходимо выполнить те же действия. Контейнер был разработан для улавливания пролитого топлива, но не для хранения топлива в течение какого-либо периода времени. В случае утечки топливо следует немедленно удалить.

    При замене фильтров необходимо контролировать их, чтобы убедиться в герметичности уплотнения. Утечки могут возникнуть, если фильтр не затянут надежно.Фильтры могут терять вибрацию во время работы и вызывать серьезную утечку под диспенсером. Помимо протекающего уплотнения, из-за пятен ржавчины могут образоваться крошечные дыры. Регулярные проверки диспенсера являются обязательными!

    Замена фильтров гарантирует, что клиент получит топливо самого высокого качества и в количестве.

    Топливный фильтр 8 дюймов -6 Нержавеющий элемент ALL40239

    Allstar Топливный фильтр 8 дюймов -6, элемент из нержавеющей стали ALL40239

    Черный анодированный встроенный фильтр с высокой пропускной способностью доступен без элемента или с элементом из нержавеющей стали или бумаги. Выберите правильный кронштейн и установите его на трубку шасси вдоль топливопровода. Фильтрующие элементы имеют длину 8 дюймов и помещаются в корпус диаметром 9 дюймов. Общая длина составляет 12 дюймов, а внешний диаметр — 2 дюйма. Фильтр пропускает достаточно топлива для любого гоночного автомобиля. Элементы из нержавеющей стали совместимы с топливом E-85 и метанолом.

    900 Номер

    Информация о продукте

    Альтернативное описание

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 8IN-6 НЕРЖАВЕЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

    Номер по каталогу

    ALL40239

    Код UPC

    848238083927

    Вес в упаковке

    Длина упаковки

    0

    Высота упаковки

    9 0023 6 AN

    0

    0 В комплекте

    Атрибуты

    Микрон

    63 Микрон

    Материал элемента

    Нержавеющая сталь

    Размер на входе

    6 AN

    Тип на входе

    Наружный

    на выходе

    Тип выхода

    Наружный

    Тип фильтра

    Встроенный

    Тип корпуса

    Гладкий63

    No

    Материал

    Алюминий

    Цвет

    Черный

    Покрытие

    Анодирование 9 0003

    Количество

    Каждый

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *