Подобрать автомасла по марке автомобиля: Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн

Содержание

Подбор масла по марке автомобиля, подобрать масло по авто

Каждый владелец авто, который сталкивается с проблемой замены моторного масла впервые, думает о том, как правильно подобрать моторное масло по марке автомобиля. Правильный подбор моторного масла включает в себя достижение наиболее четких по техническим характеристикам выбор автомасла. Всегда нужно делать подбор масла моторного по рекомендациям, которые есть в технических характеристиках. Только так Вы сможете правильно подобрать моторное масло для своей машины или любого другого транспортного средства. На нашем сайте осуществляется подбор моторного масла по марке автомобиля, который Вы укажите в таблице. В нашем каталоге представлены моторные масла по марке автомобиля, и Вы без всяких усилий сможете выбрать наиболее подходящий вариант. С помощью такого каталога Вы сможете подобрать масло по марке автомобиля наиболее точно и будете уверены в своем выборе. Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн это лучший способ узнать наиболее подходящий выбор моторного масла для своего автомобиля.

Вы сможете подобрать и сделать подбор моторного масла по vin или же по параметрам. Вы сможете в быстрые сроки сделать на моторное масло подбор по авто и самым лучшим образом подобрать моторное масло для автомобиля.

Подбор масла по авто, подобрать моторное масло

Подбор масла по марке автомобиля онлайн – это лучшая рекомендация по выбору автомасла. Вы делаете подбор масла только по марке своего автомобиля и обьеме двигателя. Сделав подбор масла по марке автомобиля, Вы точно будете уверены в этом выборе, так как это рекомендация экспертов. Подбор масла по авто – это самый простой способ найти правильное решение по покупке масла для своего транспортного средства. На нашем сайте есть подбор масла по авто от самых известных брендов, которые предлагают свою продукцию. Каталог подбора масел поможет Вам избирать из тех брендов моторных масел, которые славятся большой популярностью по качеству своей продукции. Самый простой способ подборки — это подбор масла по марке авто, с такой задачей сможет справиться каждый.

Еще не знаете, как выбрать масло для автомобиля? Подбор масла по марке авто сделает выбор за Вас и это будет лучший совет, который Вы могли б услышать от знакомых. У нас есть подбор масла по автомобилю онлайн и Вы потратите только несколько минут и получите наиболее оптимальный ответ всего за несколько минут. Подбор автомасла сделает всю работу за Вас и даст ответ на то, чем бы Вы ломали голову долгое время: какое подобрать автомасло. Программа подбора масел делает свою работу отлично и никогда не дает сбоев, постоянно обновляясь новой продукцией. Каждый сможет сделать подбор масла для двигателя любого транспортного средства, или подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля, то ли это машина, мотоцикл, трактор, моторная лодка или другой вид транспортного средства. Делая подбор пружин на сжатие или на растяжение, можно заказать и купить пружины онлайн на этом сайте в производителя пружин Украина. Купить пружины по низкой цене из каталога, по размерам сжатия и растяжения. Делая несколько правильных щелчков, Вы сможете сделать подбор автомасла по автомобилю, который будет отвечать лучшим рекомендациям известных специалистов.

Наш сервис подбора масел сделан так, что бы облегчить использование каждому автолюбителю. Выбирая автомасло по марке автомобиля, Вы делаете самый правильный выбор, который будет отвечать всем требованиям по характеристике Вашего двигателя. Вам нужно подобрать масло по марке авто? Тогда подбор масла по машине сделает все, что нужно. Удобная таблица подбора масел сделает всю работу за Вас.

Подбор масла по марке автомобиля: индекс и состав масла

Моторное масло – это неотъемлемый спутник любого двигателя автомобиля, вне зависимости от бренда производителя того или иного средства передвижения. Как известно, в процессе эксплуатации данный препарат утрачивает свою работоспособность, что приводит к необходимости его замены. Остаточные вещества и грязь, которые появляются во время работы мотора, загрязняют масло, скапливаются на поверхности металлических деталей, ухудшая эксплуатационные качества самого транспорта.

Кроме того, его свойства снижаются по своему качеству в процессе окисления, а также воздействия внешних загрязнений. Когда необходимо менять моторное масло?

Не существует постоянной величины, сроки замены масла колеблются в зависимости от изношенности мотора, от силы нагрузок на него, а также от пробега транспорта с момента последней замены и типа автомобиля.

Так, для легкового авто следует менять после 5 тыс. – 50 тыс. км пробега, зависимо от модели и года выпуска, а для грузовых машин период пробега составляет 10 тыс. – 120 тыс. км.

Обычно число километров пробега, рекомендуемое вашей машине, указано в инструкции к транспорту.

Виды масла

Моторные масла классифицируются по различным категориям: по вязкости, по предназначению, а также по составу. Рассмотрим все категории отдельно.

Вязкость

Из этого видео, вам расскажут о вязкости масла. Рекомендуем взять на заметку данное видео.

Это свойство связано с внутренним трением. При уменьшении температуры вязкость увеличивается и наоборот. Высокие пределы рабочих температур вызывают изменение вязкости в сотни раз.

Низкая вязкость при высоких температурах увеличивает износ пар трения, тогда как использование масла высокой вязкости при низких температурах может привести к сбоям в прокрутке коленчатого вала.

По степени вязкости моторные масла делятся на зимние, летние и универсальные, другими словами те, которые можно применять вне зависимости от сезона. Зимние масла имеют низкую вязкость, что обеспечивает холодный запуск мотора при понижении температуры.

Летние, благодаря своей высокой вязкости, надежно смазывают мотор во время высоких температур. Универсальная разновидность препарата в использовании при низких температурах приобретает свойства зимних типов, а при высоких – летних, потому годятся в какое-либо время года. На данный момент такой вид является наиболее распространенным.

Предназначение

По предназначению моторные масла делятся на дизельные, для бензиновых двигателей, а также универсальные. Дизельные виды – масла категории С, они используются для смазки дизелей автотранспорта, сельскохозяйственных машин, а также строительной техники.

Здесь, находятся сервисы по подбору масла известных фирм по марке авто:

Имеют 10 классов, в зависимости от уровня эксплуатационных свойств. Продукты для бензиновых двигателей – жидкости категории S, имеют 9 классов. Универсальные варианты используются как для смазки бензиновых, так и дизельных моторов.

Состав

По составу масла можно разделить на минеральные, синтетические и смеси. На минеральной основе производятся при переработке нефти, их особенности – невысокая цена, но и относительно небольшой диапазон использования.

Синтетические производятся более сложными процессами посредством органического синтеза. Они стоят дороже, но и имеют больший диапазон использования ввиду меньшего изменения вязкости при различных температурах.

Смеси имеют более низкую цену, чем синтетические, и более высокое качество, нежели минеральные масла.

Индекс масла

Вязкость вещества, как известно, является одной из главных особенностей моторных масел.

Характеристики автомобильного масла

От этого свойства зависит, как жидкость будет распределяться по поверхности трения, а, следовательно, и ресурс двигателя. Вязкость моторного масла вычисляется при больших температурах и высоких скоростях движения трущихся поверхностей, и характеризуется тремя показателями – кинематическим, динамическим и индексом вязкости.

Воздействие давления будет влиять на динамический параметр вязкости. Этот параметр измеряется в пузах (Р). Кинематический параметр вязкости измеряется в сантистоксах (cSt) и характеризует, как себя поведет масло под воздействием сил.

А индекс вязкости, как уже было сказано, характеризует свойства жидкости в зависимости от пригодности к температурному режиму. Чем выше индекс масла, тем обширнее температурный диапазон, при котором оно можно использовать, и, следовательно, тем выше его качество.

Вязкость конкретного продукта зависит от компонентов, которые в нем содержатся. Обычно на упаковке написано, из чего было произведено. Наклейка со знаком SAE свидетельствует о том, что продукт произведено из очищенных высококачественных компонентов в соответствие с международными стандартами SAE масел.

Маркировка HC указывает на то, что вещество было получено при помощи каталитического гидрокрекинга.

Виды всесезонных масел:

  • SAE 0W-30;
  • SAE 10W-40;
  • SAE 20W-40.

Первое число в индексе – это вязкость при низких температурах, второе число – при высоких. В данном видео, вам расскажут, чем отличаются моторные масла. Рекомендуем!

Летние и зимние масла на данный момент редко используются, и в их маркировке в наличие только одно число.

Примеры маркировок летних масел:

Число в маркировке означает степень вязкости масла.

Примеры зимних масел:

  • SAE 0W;
  • SAE 10W;
  • SAE 20W.

Пригодность моторного масла к использованию при низких температурах обязательно должна содержать букву W на маркировке.

Советы по выбору

При выборе моторного масла нужно обратите внимание на то, что советует производитель вашего авто. Обычно в сервисной книжке указывается, какое именно масло подходит для вашего транспортного средства.

При отсутствии сервисной книжки вы можете обратиться к официальному представителю марки, либо же к официальному поставщику запчастей. Если вы покупаете автомобиль, уже бывший в потреблении, тогда поинтересуйтесь у прошлого хозяина, какой конкретно тип продукта был залит ранее.

Если хозяин не хочет делиться такой информацией, вы можете определить ее самостоятельно, но нужно приложить дополнительные усилия. Возможно, вам потребуется заняться промывкой двигателя вашего транспортного средства.

Если продукт, который вы ранее заливали в мотор вашего автомобиля, не приносил вам головной боли, а также расходовался, как и должно быть – не стоит менять его на другой тип.

Продажа краскопультов для покраски авто. Читайте более детальную информацию у нас на сайте.

Здесь, описаны кнопки на панели приборов ВАЗ 2114.

Штраф, за стоянку под знаком стоянка запрещена, можно узнать из этой статьи. Советуем ознакомится!

Смена марки автомобильного масла может нанести вред деталям двигателя, что в последствие обойдется вам дорогим ремонтом и аварийными ситуациями на дороге.

При выборе конкретного продукта того или иного производителя, руководствуйтесь только рекомендациями производителя. Советы продавцов по выбору автомобильного масла зачастую исходят лишь для их выгоды, и могут навредить двигателю вашего транспорта.

Составьте список продуктов разных типов и производителей, которые подходят именно к мотору вашего авто. При выборе учитывайте климатические условия, в которых вы проживаете, а также пробег вашего транспортного средства.

При большем пробеге должна быть выше вязкость масла при высоких температурах (в пределах норм, допустимых производителем). К примеру, вещество, употребляемое для спорткаров с очень высокой вязкостью только навредит вашему мотору, если ему уже 10-12 лет, разрушая внутренние детали двигателя.

При выборе производителя моторного масла обратите внимание на популярность этой марки – на просторах России меньше вероятность купить подделку у популярных и проверенных брендов.

Старайтесь покупать данное вещество только у официальных представителей производителя, либо у проверенного поставщика, который закупает автотранспортное масло напрямую у производителя.

Подделка может нанести большой вред двигателю вашего автомобиля, а вам – лишние затраты.

Система автоматизированного подбора моторных масел из линейки Hi-Gear

SMART CHOICE : Об алгоритме подбора масла

Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот ‎удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, ‎отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное ‎масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть ‎эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора ‎применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических ‎и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает ‎надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и ‎рабочий объем двигателя**).‎

Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе ‎системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного ‎производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего ‎класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую ‎оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по ‎последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ ‎двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью ‎обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между ‎деталями.

Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при ‎холодном пуске двигателя. ‎

Примечание: расчет степени износа двигателя производится по ‎эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на ‎угар.‎


* Литровую мощность двигателя определяют путем деления мощности двигателя (л.с.) на рабочий ‎объем двигателя (литр). Получается значение в размерности (л.с./литр). Напомним, что 1 литр = 1 ‎дм3 = 1000 см3

** Это сумма рабочего объема всех цилиндров двигателя. Иногда ее называют литражом ‎двигателя. Рабочий объем одного цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его ‎перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.‎

закрыть

Подбор моторного масла по автомобилю нужно осуществлять в соответствии с требованиями производителя

Подбор моторного масла по автомобилю каждый автовладелец осуществляет по-своему. Кто-то использует информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, кто-то ищет ее в интернете или спрашивает, что заливают знакомые, а некоторые вообще стараются не задумываться об этом, а сразу едут на станцию техобслуживания, справедливо полагая, что уж специалисты, наверняка, знают, какое моторное масло требуется для их авто.

Однако, совсем не лишним будет и самому знать, на чем основывается подбор моторного масла, даже если Вы не занимаетесь его заменой самостоятельно. В принципе, сложного в этом нет ничего, поскольку подбор уже сделали за Вас производители автомобиля. Поэтому, если Вы хотите, чтобы авто отработало заявленный производителем моторесурс, желательно руководствоваться его рекомендациями.

Итак, первое, с чего нужно начинать подбор масла, это с изучения руководства по эксплуатации автомобиля или с его сервисной книжки. Практически всегда производители указывают там свои требования к моторным и охлаждающим жидкостям, которые лучше всего использовать для данной модели.

Главное правило, на котором основывается правильный подбор моторного масла по автомобилю, заключается в том, что не стоит заливать в него масло, кажущееся на Ваш взгляд лучшим, нежели того, что требует производитель. Ведь далеко не во всех случаях, соответствие более поздним требованиям в плане качества моторного масла говорит о том, что оно подходит к Вашему авто.

При подборе масла нужно обязательно принимать во внимание тот факт, что, зачастую, требования разрабатываются для определенного семейства автомобилей, имеющих между собой конструктивные свойства. Естественно, что данные требования разные. Поэтому, Ваша задача — подобрать такое масло, которое подходило бы именно для Вашего двигателя, а не для данной модели в общем.

А собственно, в чем же состоят требования производителей к моторным маслам? Это определенный набор параметров или некоторых диапазонов, которым должны полностью соответствовать масла, рекомендуемые для использования в конкретном моторе или в модельном ряде автомобилей. Сюда входит вязкость масел в соответствии с международной классификацией SAE, а также некоторые требования к их химическому составу. Это определяется автопроизводителями, либо по мировым классификациям и собственным одобрениям и допускам.

При этом очень важно осознавать, что независимо от Вашего отношения к данным требованиям, выполнение их является обязательным условием, если Вы хотите продлить сроки эксплуатации авто. Причем это не зависит ни от стиля вождения, ни от условий эксплуатации, ни от пробега. И важность соблюдения их не стоит недооценивать, поскольку при неправильном подборе масла Вы сможете этого не заметить в первые 30-40 тысяч пробега. Но как только пробег «перевалит» за отметку в 100-120 тысяч километров, то неправильный подбор масла не замедлит сказаться на работе двигателя.

Стало быть, подбор моторного масла по автомобилю следует осуществлять, руководствуясь такими его характеристиками:

  1. Вязкость его должна соответствовать классификации SAE.
  2. Помимо этого оно должно соответствовать международным классификациям.
  3. В полной мере соответствовать допускам автопроизводителя и собственным стандартам.

Данную информацию можно обнаружить на упаковке моторного масла. Очень важно — именно на этикетке. И если Вы не обнаружите на ней информации о том, что масло соответствует какому-то параметру качества, это означает, что такая сертификация не производилась. Поэтому от покупки такого автомасла следует отказаться, несмотря на все уверения продавца в его качестве.

Следует также сказать, что далеко не во всех автосервисах Вам смогут сказать, какое именно моторное масло подходит для Вашего автомобиля. Поэтому, перед тем как остановиться на определенной марке масла, необходимо свериться с руководством по эксплуатации авто, чтобы убедиться в правильности выбора. А еще лучше — обращаться в сервисный центр, обслуживающий автомобили конкретной модели. Они-то уж знают, какое масло нужно заливать в двигатель. К тому же прямо там Вы сможете его и приобрести.

Как правильно выбрать моторное масло для своего классического автомобиля. |

*** Во время ограничений и законов, касающихся Covid-19, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по проверке вашего автомобиля на предмет пригодности к эксплуатации ***

Классическое автомобильное моторное масло — возникали ли у вас проблемы с выбором типа масла в магазине перед заменой или доливом масла классического (минерального) или современного классического (полусинтетического)? Контейнеры разного цвета, каждый из которых отображает уникальное сочетание букв и цифр, и все они содержат передовые технологии, с чего начать? Вы следите за своим справочником? Или вы оставите это на усмотрение местного дружелюбного гаража? На самом деле, имеет ли значение, какое масло вы покупаете?

Да.Оно делает.

Уровень масла имеет большое значение, и его важность часто упускается из виду из-за недостаточного понимания. В Интернете есть множество блестящих статей, в которых подробно рассказывается об истории, разработке и химическом составе моторного масла, но я хочу сосредоточиться на классических и современных классических автомобилях с 1960-х до конца 1980-х годов, сохраняя простоту, используя нетехнические термины, так что в следующий раз, когда вы окажетесь перед полкой с маслом в магазине, вы сможете сделать осознанный выбор в пользу своего автомобиля.

Исторически существовало только односортное масло. Пони с одной уловкой. Кусочек для вечеринки этой трюковой пони просто имел определенную толщину, технический термин «вязкость». Число, сопровождаемое буквой «W» на банке, обозначало эту вязкость, а буква W — «зима». Это был показатель вязкости масла на холоде при первом запуске двигателя утром. Но по мере того, как масло в двигателе нагревается, оно становится тоньше, теряя вязкость. Если масло станет слишком жидким, это может вызвать плохую смазку и вызвать ожоги в двигателе.Невозможно сбалансировать, делая масло достаточно жидким, чтобы быстро достигать движущихся частей во время холодного запуска, но обеспечивая его достаточную густоту, чтобы защитить двигатель в горячем состоянии.

Но технология уравновесила этот поступок, представив всесезонное масло. С раздвоением личности родился пони с двумя трюками. Это масло имело холодную вязкость одного сорта масла и горячую вязкость другого. Теперь у нас было две цифры, расположенные на контейнерах с буквой «W». Например, моторное масло с надписью ’20w50′ просто говорило нам, что масло работает как односортное масло ’20w’ в холодном состоянии и как одинарное масло ’50w’ в горячем.Он сохранял свою вязкость, делая его достаточно тонким, чтобы безопасно заводить машину с холода, но сохраняя при этом достаточно тела, чтобы оставаться эффективным в горячем состоянии.

С тех пор

Technology дала нам пони, способных выполнять различные трюки. Масло, о котором я говорил до сих пор, имеет минеральную основу, поскольку его произвела мать-земля, но теперь мы также наслаждаемся полусинтетическим и полностью синтетическим маслом. Эти масла были модифицированы учеными для корректировки их химического состава, вязкости при холодном пуске и горячего хода, точно настроенных в соответствии с точными требованиями двигателя. Примерами являются полусинтетические 10w40 и полностью синтетические 5w40. Оба имеют меньшую толщину при холодном запуске, чем упомянутое ранее минеральное масло 20w50 — более жесткие производственные допуски требуют более жидкого масла при холодном запуске, как вы видите. Но обратите внимание, что оба поддерживают рейтинг горячего состояния на уровне 40 — это связано с тем, что более жесткие допуски на современных высокопроизводительных двигателях выделяют больше тепла, и, следовательно, масло должно внимательно следить за его вязкостью в горячем, очень горячем, если на то пошло. Воплощением современного масла, которое делает именно это, является сорт, на котором работают BMW E46 M3 и Maserati 3200.Введите полностью синтетическое масло 10w60. Хороший и тонкий для запуска с холода, но цифра 60 гарантирует, что он никогда не станет слишком тонким, чтобы повредить замысловато спроектированные внутренние устройства этих чрезвычайно горячих мощных электростанций с высокой выходной мощностью.

Живя и работая внутри двигателя автомобиля, масло претерпевает тепловой цикл от холода к горячему, когда вы заводите машину и ведете машину, и от горячего к холодному, когда вы прекращаете движение и выключаете двигатель. Циркулируя через зазоры, каналы, фильтры, галереи, отверстия, над движущимися частями и между ними при разном давлении, масло работает тяжело.Не говоря уже о постоянном воздействии сильного тепла и разложения ядовитых паров, сажи и воды, образующихся в процессе сгорания двигателя. Нефть переживает тяжелые времена. Рабочие характеристики, здоровье и срок службы масла во многом определяются его рабочей средой, включая внешние факторы, такие как климат и типы поездок, которые совершает автомобиль.

Таким образом, производители, как правило, вносят в справочник несколько предложений по качеству масла и интервалу замены, принимая во внимание известные допуски и требования своего нового двигателя, а также возможные климатические условия и типы поездок, оставляя вас в качестве владельца для оценки ваша собственная уникальная ситуация, подбирающая для вас наиболее подходящее предложение. Например, автомобилю, живущему при минусовых температурах Исландии, может потребоваться более жидкое всесезонное масло, указанное в руководстве, чем той же модели автомобиля, живущей в теплом климате, таком как Африка.

Но каждый отдельный автомобиль с течением времени, особенно классические автомобили, которые состарились и жили с разными владельцами, в разных климатических условиях, с разными стилями вождения, процедурами технического обслуживания и, возможно, даже с ремонтом двигателя, создавали уникальную рабочую среду для своих масло. Допуски изменяются по мере износа, изменения зазоров, накопления сажи и масляного шлама изменяют диаметр галерей, и автомобиль, возможно, провел первое десятилетие своей жизни, выдерживая короткие остановки и стартовые поездки, или действительно проехал несколько разных классов масло в течение срока его службы до вашего владения.

Итак, усвоив вышеизложенное, вы можете добавить фразу «все знать» в беседу в пабе и, возможно, расшифровать этикетку на емкости с маслом. Но, читатели Trade Classic, я слышу, как вы кричите, как, черт возьми, это помогает мне с моей машиной?

В качестве передовой практики я надеюсь, что вы используете сорт масла, рекомендованный вашим надежным справочником, однако вы должны помнить, что рабочая среда вашего классического автомобильного масла, вероятно, будет сильно отличаться от того дня, когда оно было отправлено с завода. Но назначив свидание на своем классическом автомобиле, чтобы потратить некоторое время на знакомство с новой средой, вы можете сделать осознанную оценку своего текущего сорта масла и того, пора ли его немного изменить в сторону увеличения или уменьшения.А также когда его менять и как, возможно, изменить свой стиль вождения. Все это, в свою очередь, дает выбранному вами маслу наилучшее качество работы — и все мы знаем, что здоровая рабочая среда улучшает работу персонала.

Как оценить текущий сорт масла, которое вы используете, и узнать его рабочую среду.

Начните процесс примерно через 100 миль с тех пор, как вы в последний раз доливали уровень масла до максимума, при условии, что он был проверен в горячем состоянии и на ровной поверхности. Также убедитесь, что классический автомобиль 60-80-х годов простоял всю ночь.Вооружившись блокнотом и ручкой для записи ваших выводов на каждом из следующих шагов, а также бутылкой для доливки с текущим сортом масла в автомобиле, воронкой и тряпкой, отправляйтесь к своей гордости и радости.

1. Откройте капот. Теперь запустите двигатель, наблюдая за сигнальной лампой давления масла, если она у вас есть, и при этом внимательно прислушивайтесь к дребезжанию двигателя в течение первых нескольких секунд. Сколько времени потребовалось, чтобы масляный свет погас? Были ли шумы? Если у вас есть датчик давления масла, обратите внимание на его показания, когда автомобиль находится на холостом ходу.Закройте капот.

2. Проехать на автомобиле не менее получаса, чтобы прогреться и припарковаться на ровной поверхности, выключив двигатель. Дайте машине постоять пять минут. Откройте капот и проверьте уровень масла, при необходимости долив до отметки максимального уровня. Проверьте свой масляный щуп. Он перекручен или погнут? Я спрашиваю, потому что иногда, если это так, он может давать ложные показания уровня масла, и вы можете переполнить или недолюбить свою машину, что по-своему вредно. Запишите, сколько требовалось и текущий пробег автомобиля.

3. Двигайтесь домой, обращая внимание на показания манометра масла на более высоких оборотах и ​​на прогретом холостом ходу. Находясь в неподвижном состоянии, посмотрите в зеркало заднего вида, затем несколько раз увеличьте обороты двигателя. Вы видите синий дым? Когда вы приедете домой, оставьте машину включенной и направляйтесь к выхлопной трубе, есть ли синий дым на холостом ходу? Вы чувствуете запах масла?

4. Оставив машину работать, откройте капот и прислушайтесь к любым странным звукам, например, жужжанию, стуку или дребезжанию. Если они у вас есть, внимательно проследите их ушами, чтобы определить примерное местонахождение виновника на двигателе.Вы чувствуете запах масла? Вы видите масляный осадок или утечки, которые мягко просачиваются из прокладок двигателя или трубопроводов?

5. Закройте капот и выключите автомобиль. Теперь просмотрите свои записи … и сравните показания указателя уровня масла с указанными в вашем справочнике. Они хорошо сочетаются?

* Если ваш двигатель издает стук, стук или дребезжание, когда он теплый, издает синий дым, низкое давление масла и требуется значительная доливка, вы можете попытать счастья, выбрав более густое масло, но я действительно рекомендую поездку к вам местный дружелюбный гараж для расследования.

Если лампочка масла погасла в течение нескольких секунд, фактическое давление достаточно хорошо соответствует вашему руководству, при запуске не было дребезжания, совсем не было синего дыма и долив масла был минимальным, я думаю, все в порядке. Вероятно, ваш сорт масла правильный и соответствует среде, в которой оно работает.

Однако, если при запуске был дребезжание, когда гаснет либо лампочка давления масла, которая гаснет дольше стандартных нескольких секунд, и / / / показания манометра давления масла ниже, чем должны при холодном пуске на холостом ходу, но тесты на прогрев и уровень масла приемлемы, ваше масло может быть слишком густым. Например, если вы используете двигатель 20w50, лучше подойдет 15w40 или даже 10w40.

В качестве альтернативы, если вы не слышали дребезжания при запуске и давление масла и / или свет работали идеально в холодное время года, но в тепле вы заметили синий дым и требовалась довольно значительная доливка, возможно, ваше масло слишком жидкое. Машина горит. Если вы используете 15w40, возможно, попробуйте 20w50. Это может быть признаком того, что компоненты вашего двигателя изношены, но нет ничего плохого в том, чтобы сначала попробовать более густое масло.

Если вы заметите отстой и масляные остатки, просачивающиеся из прокладок и труб, это могут быть настоящие утечки масла, вызванные возрастом, или же снова слишком жидкое масло. Попробуйте более толстый сорт и посмотрите, как вы прогрессируете. Но на этом этапе я думаю, что лучше лучше узнать свою машину немного лучше, потому что расход масла, более высокое, чем обычно, давление масла, утечки и просачивание шлама вместе с запахом масла могут быть не только из-за вашего сорта масла. Это может быть его рабочая среда…

ПКВ. Система принудительной вентиляции картера . Помните все неприятные испарения, отложения и воду, образующиеся в процессе сгорания? Эта система позволяет им выходить из двигателя, либо выпуская часть его в атмосферу, либо возвращая пары в воздухозаборник, чтобы двигатель сгорел после их вывода из двигателя через фильтр и ряд вентиляционных труб. Система в значительной степени полагается на то, что масло становится достаточно горячим, чтобы выкипеть примеси и вода. Но система может заблокироваться, что приведет к увеличению давления в двигателе, что, в свою очередь, приведет к увеличению давления масла и возникновению утечек.Масло тоже испортится быстрее, чем обычно.

А когда система не работает по-другому, она может иногда даже высасывать масло из двигателя, сильно увеличивая расход масла. Таким образом, правильно функционирующая система PCV на высшем уровне является одним из важнейших компонентов рабочей среды масла.

Ваш двигатель работает хорошо? Это пропускает зажигание? Это совсем не хорошо для вашего масла или для вашего двигателя в этом отношении. Каждый раз, когда цилиндр не срабатывает, но получает топливо, это топливо смывает масло с внутренних стенок цилиндра, которые должны смазывать поршень, движущийся вверх и вниз, технический термин «промывка канала ствола».Несгоревшее топливо смешивается с маслом, загрязняя его, разжижая его и увеличивая объем жидкости.

Ваша машина работает на разогретой топливной смеси, из-за чего в цилиндры поступает слишком много топлива? Я считаю, что это может иметь тот же эффект, что и пропуск зажигания.

Правильно ли поддерживает температуру двигателя в вашем классическом автомобиле? В противном случае масло может подвергаться ненужному тепловому стрессу.

Есть ли у вас послепродажные выхлопы? Есть ли трубопроводы близко к отстойнику? Избыточное тепло от выхлопных газов может иногда приводить к тому, что масло становится более горячим, чем должно быть в вашем двигателе, и это никогда не бывает хорошо.

Если что-то из вышеперечисленного является подозрительным, сейчас самое время исправить это, прежде чем заменять свежее масло и фильтр. Если вы — компетентный домашний механик, используйте руководство Haynes или руководство с форума владельцев и добейтесь того, чтобы очистить компоненты вашей системы PCV, заменив все хрупкие или забитые трубы по пути, а также элемент воздушного фильтра. Сортируйте осечку. Настроить заправку. Устраните любые значительные утечки. Оберните выхлопную трубу качественной термоизоляцией. Отремонтируйте систему охлаждения.И, наконец, при условии, что вы еще не слили масло при устранении утечек, согрейте свою классическую красавицу и дайте ей заменить масло и фильтр выбранной вами марки, будь то оригинал, на котором вы работали, или класс, немного выше или ниже номинального. оригинал по результатам тестирования ранее. Не забудьте также заменить пробку поддона и шайбу. В качестве альтернативы попросите местный дружелюбный гараж сделать всю работу за вас.

Теперь ваше свежее масло имеет отличную рабочую среду, со всеми жизненно важными инструментами, присутствующими и работающими, пришло время потратить следующие 500 миль на то, чтобы извлечь максимальную пользу из этого нового и блестящего рабочего места.Пора маслу поработать!

В течение следующих 500 миль, в начале каждого интервала в 100 миль, записывайте пробег, проверяйте уровень масла после прогрева на ровной поверхности, доливая при необходимости, отмечая, сколько масла потребляло вашей машине, если таковое было. Следите за манометром масла и светом, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Не запускайте двигатель на холоде и сразу выключайте его. После запуска полностью прогрейте его и возьмите в долгую поездку, помня, что система PCV работает лучше всего, когда она кипятит примеси из масла.Свежее масло с правильно функционирующей системой PCV также немного очистит двигатель. Старайтесь водить машину регулярно, в более длительных поездках, а не в более коротких, как минимум, каждую неделю. При регулярном запуске должна оставаться масляная пленка на деталях двигателя и в галереях, что сделает холодный запуск более удобным для вашего двигателя.

Через 500 миль посмотрите свои записи. Если расход масла был приемлемым для вашего автомобиля, например, он использовал пол-литра на 500 миль (старый классический автомобиль может сжигать масло!), Синего дыма и грохота нет, а датчики в порядке, придерживайтесь того же прокачать и завершить замену масла и фильтра.Иногда для выбора масла нужно немного поэкспериментировать, поэтому на этом этапе вы всегда можете немного поднять или опустить, если считаете, что можете найти масло, лучше подходящее для вашей рабочей среды. Просто следите за обычными подозреваемыми, указанными выше, до следующей замены масла по стандартному графику.

А когда должна быть следующая замена масла? Что ж, учитывая, что классические автомобили часто используются реже, но, вероятно, будут совершать более длительные поездки, чтобы двигатель был красивым и теплым, я думаю, что разумная ставка — каждые 3000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.И при замене масла всегда желательно, чтобы масло было максимально горячим, и дайте ему полностью стечь, каждый раз заменяя фильтр. Нет ничего плохого в том, чтобы каждый раз менять пробку поддона и шайбу, ради нескольких фунтов, кому нужны утечки или гайка поддона, которая не должна выходить при следующей замене масла?

Что касается присадок, честно говоря, я никогда не использовал ничего похожего на промывочный агент, я считаю, что они могут вытеснить идеально сформированный безвредный осадок, чтобы заблокировать часть масляного контура, которая может вызвать проблемы … но это мое мнение и только мое мнение Я приветствую мысли по этому поводу, я люблю узнавать новые замечательные советы по обслуживанию классических автомобилей.

Подводя итог, убедитесь, что ваш двигатель хорошо относится к маслу, и, таким образом, масло, в свою очередь, защитит его. Я полагаю, что уход за двигателем классического автомобиля — все равно что вести успешный бизнес: приветствовать подходящего сотрудника на борту с надлежащим вводным курсом, создать отличное рабочее место с эффективными инструментами и хорошо с ним обращаться. В свою очередь, они будут лучшими сотрудниками, на которые они способны, и это отличная новость для вашего бизнеса.

И поэтому, когда Engine & Co приветствует Castrol GTX в своей платежной ведомости, хотя этот сотрудник не остается навсегда, жизненно важно извлечь из него максимум пользы, когда они там, гарантируя, что они покидают рабочую среду в идеальном порядке для следующего отличный сотрудник.

Ах да, и если вам нравятся мои статьи, вы можете доставить их прямо на ваш любимый почтовый ящик — просто подпишитесь на мой блог.



МАЙК АТВАЛ
Эту статью написал и опубликовал Майк Атвалл. Майк работает в Trade Classics в качестве штатного журналиста и копирайтера и имеет многолетний опыт работы в секторе классических автомобилей — более 8 лет он был генеральным менеджером клуба классических автомобилей в Лондоне и отвечал за парк из более чем 100 автомобилей. стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов.Так что Майк мало что знает о марках, моделях, обслуживании и особенностях этих старых автомобилей. Майк — настоящий бензиновый болельщик с глубокой страстью к классике, и он любит весь день говорить о машинах, так почему бы не написать ответ на эту статью ниже.
Google+

Метки: castrol, classic car oil, halfords, минеральное масло, полусинтетическое, valvoline
Категории: автомобильный аукцион, Обслуживание классических автомобилей, Майк Атвал

Имеет значение, какой тип масла вы заливаете в машину?

Отправлено 11 декабря 2012 г. командой Defensive Driving Team | in Советы по безопасному вождению

Когда вам нужно заменить масло в автомобиле, у вас есть много разных вариантов.Во-первых, вы должны решить, хотите ли вы изменить это самостоятельно или попросите кого-нибудь сделать это. Какой бы вариант вы ни выбрали, следующее, что вам нужно сделать, это решить, какой тип масла использовать. Хотя это может показаться второстепенным решением и на самом деле сводится только к тому, сколько денег вы хотите потратить, на самом деле существует правильный и неправильный тип масла для вашего автомобиля.

Итак, как мне узнать, какое масло подходит?

К счастью, это простая часть. В руководстве по эксплуатации четко указано, какое масло лучше всего подойдет для вашего автомобиля.Однако имейте в виду, что это рекомендации, когда ваш автомобиль новый. По мере того, как вы увеличиваете пробег своего автомобиля, вы можете подумать об использовании другого, более густого масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом. Они будут работать лучше, потому что по мере старения вашего автомобиля износ двигателя затрудняет правильную работу более жидкого масла.

Почему это важно?

Вы не поверите, но производители автомобилей тратят много денег и времени на тестирование двигателя вашего автомобиля с использованием нескольких различных масел.Они выясняют, какая формула заставит ваш автомобиль работать с максимальной эффективностью. Вы бы не хотели тратить все время этих людей, выбирая что-то другое, не так ли? Не только это, но и по данным FuelEconomy.gov, использование неподходящего масла в вашем автомобиле может фактически снизить расход бензина на 1-2%. В конечном итоге это может привести к значительной разнице в стоимости. Мало того, что ваш расход бензина будет лучше, если вы будете использовать правильное масло, ваш автомобиль будет работать более плавно и потребует меньше ремонта в будущем.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете решать, какое масло заливать в машину, всегда выбирайте тип, рекомендованный в руководстве по эксплуатации. И если техник по обслуживанию рекомендует другой тип, помните, что они работают на заказ и придерживаются вашего оружия. Если вы этого не сделаете, заплатите именно вы.

← tx защитное вождение | 4 совета по безопасности на дороге в праздничные дни →

В каких случаях следует выбирать масло для гонок вместо моторного масла с высокими эксплуатационными характеристиками?

Рекламный ролик —

Давайте посмотрим правде в глаза: дни, когда вы просто выбирали свою любимую марку 20W-50 и устанавливали ее в гоночный автомобиль, классический автомобиль или трактор для газонов, прошли.Хотя в каждом из них используется 4-тактный двигатель, сами двигатели и моторные масла более специализированы. Это означает, что вы решили, какое масло подходит для вашего классического автомобиля, какое масло вы будете использовать в гоночном автомобиле и какое масло вы будете использовать в своем газонном тракторе.

Различные приложения требуют специализированной химии для достижения высочайшего уровня производительности. Соответственно, Driven разрабатывает и предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для обеспечения максимальной производительности.

Ключ к выбору подходящего масла для любого применения — это согласование того, как двигатель используется, с химическим составом масла для этого типа использования.Вернемся к своему газонному трактору. Если вы просто косите траву, вам подойдет масло, рекомендованное заводом-изготовителем, но если вы занимаетесь драг-рейсингом на газонокосилке, снимите лезвие! И пока вы это делаете, слейте масло и налейте немного гоночного масла.

Вы видите, от того, как работает двигатель, зависит, какой тип масла использовать.

Автомобиль, который 5 дней в неделю совершает короткую поездку на работу, требует больше TBN, чем гоночный автомобиль, который проезжает 50 кругов за выходные. Вы спросите, что такое TBN? TBN означает общее щелочное число и измеряет кислотно-нейтрализующую способность масла.Вы можете этого не осознавать, но коррозионный износ — одна из основных форм износа вашего двигателя. Фактически, сегодня одной из основных причин увеличения срока службы двигателя является снижение коррозионного износа. Правильно, многие старые двигатели не изнашивались — они ржавели.

Вождение на коротких дистанциях является наихудшим по образованию кислот, убивающих двигатель. Вода является побочным продуктом сгорания, поэтому водяной пар всегда попадает в картер двигателя. Если двигатель не работает достаточно долго, чтобы прогреться достаточно, чтобы испарить водяной пар из двигателя, водяной пар будет накапливаться.Когда двигатель остывает, водяной пар конденсируется, и теперь в вашем двигателе есть вода. Вода смешивается с серой в масле и частично сгоревшим топливом, образуя очень агрессивный химический коктейль.

Для борьбы с этим инженеры-нефтяники разработали моющие и диспергирующие присадки для борьбы с коррозией. Мощность присадок зависит от общего щелочного числа масла. Пакет очень сильных моющих и диспергаторов будет иметь высокое значение TBN, что означает, что масло подходит для частых поездок на короткие дистанции.

Используйте правильно составленное гоночное масло, чтобы предотвратить подобные поломки из-за использования масел для дорожных автомобилей.

Хорошо, почему бы не использовать масло с высоким TBN в моей гоночной машине?

Проще говоря, чем тяжелее двигатель работает, тем меньше TBN требуется вашему двигателю. Это может показаться нелогичным, но на самом деле это имеет смысл, когда вы понимаете, что детергенты и диспергенты конкурируют с цинковыми противоизносными присадками и противозадирными присадками противозадирных присадок, которые необходимы вашему гоночному двигателю.

Никто, строящий гоночный двигатель, не снижает степень сжатия, не устанавливает более легкие пружины и меньший кулачок, чтобы превратить серийный двигатель в гоночный. Нет, вы делаете наоборот, и когда вы это делаете, вы увеличиваете все контактные давления в двигателе. Повышенное давление и нагрузки в двигателе требуют дополнительной защиты от износа, поэтому инженеры-нефтяники добавляют больше противоизносных присадок, таких как «цинк» (ZDDP, ZDP или ZDTP), и противозадирных присадок, таких как молибден и сера. Эти противоизносные и противозадирные присадки образуют защитные пленки, которые защищают гоночный двигатель от адгезионного износа из-за более высоких нагрузок на гоночный двигатель.Противоизносные присадки и противозадирные присадки, такие как ZDP и дисульфид молибдена, действуют как броня, защищая детали двигателя от адгезионного износа.

Моющие средства и диспергенты, которые борются с коррозионным износом, пытаются снять эту броню с деталей вашего двигателя. Все эти присадки необходимы для защиты вашего двигателя. Главное — выбрать правильный баланс для вашего двигателя.

В то время как гоночные масла содержат больше противоизносных и противозадирных присадок для борьбы с адгезионным износом, более низкий уровень детергента и диспергатора требует более частой замены масла для контроля коррозионного износа.

Поскольку ежедневный водитель более склонен к коррозионному износу, подходящее масло для повседневного водителя требует более высокого уровня детергентов и диспергентов, а двигатель в вашем повседневном водителе построен с меньшими распределительными валами и более легкими пружинами клапанов, которые безопасно работают на более низких уровнях противоизносных присадок.

Если у вас есть старый классический автомобиль, который ездит на короткие дистанции и длительное время находится в гараже, вам необходимо масло с более высоким TBN для защиты от коррозионных повреждений. Однако многие старые классические автомобили также имеют «олдскульные» клапанные механизмы толкателя и хорошо звучащие распределительные валы.Что ты теперь делаешь? Не волнуйтесь, инженеры-нефтяники нашли правильный баланс между повышенными противоизносными присадками и TBN для вашего хот-рода — достаточным ZDP для вашего распредвала и достаточным TBN для защиты двигателя во время зимнего хранения.

Так что насчет газонного трактора для дрэг-рейсинга? Используйте масло для гонок и внимательно следите за ним. Дрэг-рейсинг — это сочетание худшего из повседневной езды и гонок — коротких поездок, низких температур и действительно высоких нагрузок. Лучший способ снизить адгезионный износ и низкий уровень коррозионного износа двигателя для дрэг-рейсинга — это использовать высококачественное гоночное масло и часто его менять.Опять же, внимательно следите за маслом. Пока масло хорошо выглядит и пахнет нормально, масло хорошее. Если масло темнеет, начинает пахнуть топливом или становится молочного цвета, замените масло. Все это признаки разбавления топлива и химического воздействия на масло, поэтому лучшая защита для вашего двигателя — это отправить свежие войска с правильным оружием, чтобы защитить ваш двигатель от того, как вы его используете.

Я знаю, что этот процесс требует немного больше размышлений и работы, так как двигатели, особенно гоночные, стоят больших денег, и потратить немного дополнительного времени и денег на свою программу по маслу с лихвой окупится продлением срока службы двигателя.

Посетите веб-сайт Driven Racing Oil

советов по выбору лучшего моторного масла для вашего классического автомобиля

За последнее десятилетие владельцы классических автомобилей наблюдали, как этанол проникает в бензин в стране. Этанол — это спирт, добавляемый в топливо, который очищает выхлопные газы автомобилей. Но с классическими автомобилями это не так хорошо.

Моторные масла тоже менялись с годами. Современные передовые моторные масла содержат ингредиенты, которые в старых классических автомобильных двигателях даже не предполагалось.

ZDDP больше не в моторном масле

Как и современные виды топлива, масла сегодня претерпели значительные изменения по сравнению с прошлыми временами. В то время как нефтяные компании добавляли этанол к стандартному бензину, они постепенно исключали ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) из многих составов моторных масел. Состав, используемый в моторном масле более 70 лет, доказал свою высокую эффективность для защиты деталей двигателя от износа «металл о металл».

Действительно, в течение многих десятилетий ZDDP был самой популярной присадкой для защиты от экстремальных давлений, добавляемой в моторное масло, потому что она очень хорошо работала.Первоначально разработанный для использования в авиадвигателях, вскоре он перекочевал в двигатели грузовиков и легковых автомобилей, где доказал свою эффективность в защите от износа. Он особенно хорош при проблемах, связанных с плоскими толкателями, ковшами и толкателями, а также с соответствующими подъемниками, работающими под высоким давлением, когда металл встречается с металлом, а быстрый износ является известной проблемой. Это также полезно для смазки подъемников верхнего кулачка.

ZDDP не только снижает износ металла по металлу, но и обладает антиоксидантными и антикоррозийными свойствами, которые помогают предотвратить старение автомобильных двигателей.

Исследования моторных масел неоднократно подтверждали, что ZDDP эффективно снижает износ двигателя. Итак, зачем его удалять? Регулирующие органы хотели сократить его использование из-за долгосрочной токсичности для людей, а также проблем с водной фауной. Кроме того, EPA поощряло снижение содержания ZDDP в масле, поскольку фосфорный компонент ZDDP вызывает повреждение каталитических преобразователей, со временем дезактивируя катализатор очистки выхлопных газов. Поскольку основная миссия EPA — защита окружающей среды, они увидели в этом потенциальную проблему.

Классические автомобили, кажется, сильно страдают, когда ZDDP не присутствует в моторном масле. Несколько лет назад циркулировали сообщения о быстром износе и почти полном разрушении распредвала и подъемников в отремонтированных двигателях классических автомобилей.

Как справиться с отсутствием ZDDP

Владельцы классических автомобилей сетуют на снижение содержания ZDDP в современных моторных маслах. Они знают, как хорошо он защищал их двигатели в прошлом. Итак, как можно обойти это?

Восстановленные двигатели

Некоторые энтузиасты классических автомобилей предпочитают послепродажные масляные присадки с высоким содержанием ZDDP.Это может быть особенно важно при восстановлении двигателей. Используйте присадки ZDDP в качестве дополнительной обработки моторного масла во время периода обкатки двигателя.

Будьте осторожны при добавлении добавок ZDDP. Следуйте спецификациям производителя и измеряйте осторожно. Слишком много — так же плохо, как слишком мало или совсем ничего.

Добавляйте присадку ZDDP к обычному моторному маслу при замене масла. Многие производители предлагают моторные масла, специально предназначенные для классических автомобилей. Моторные масла, специально предназначенные для ретро-автомобилей, часто содержат присадку ZDDP.

Некоторые производители теперь предлагают синтетическое масло с высоким содержанием цинка в качестве присадки. Как правило, синтетические масла с высоким содержанием цинка превышают стандарты, необходимые для классических и старинных автомобилей, независимо от того, как вы используете автомобиль.

Масло богато присадками

Большинство продаваемых сегодня масел содержат присадки. К ним относятся масляные стабилизаторы и модификаторы вязкости. Эта группа присадок увеличивает способность масла защищать двигатели от вредных загрязнений.Они также помогают вашему моторному маслу работать при различных температурах.

Присадки для противодействия износу

Некоторые послепродажные масляные присадки рекламируются как превосходные для защиты от износа. По сути, они позиционируются как альтернатива добавкам ZDDP. Многие из них используют хлорированные парафины в качестве основного защитного ингредиента. Производители рекламируют хлорированные парафины, поскольку они делают масло более скользким.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *