Как спустить колесо на машине не прокалывая: Как спустить колесо на машине не прокалывая

Содержание

Как спустить колесо на машине не прокалывая

18 способов нагадить

Уродам, оторвавшим спойлер с «Бешеной Антидевственницы», посвящается.

Если у вас нет собаки.
. то ее не отравит сосед. Или что-то вроде этого. А вот если твой сосед – козлина, то это надобно лечить. Особенно, если он козлина-автомобилист, приезжает ночью без глушителя, неаккуратно оставляет машину у подъезда или громко слушает дешевую хренотень типа «Серафима Удавкина – диск года «Ты меня не тебя». Купил себе, небось, супер-пупер маза-факин перезатюненный и прибамбахнутый запор со спойлером, да еще и сигналку гиперчувствительную, на дыхание реагирующую и орущую чуть что благим матом поставил и болезненно кончает при первом ее вопле. Ты понимаешь, что я имею в виду? Точно! Ему надо срочно прописать сеансов -дцать беспрецедентного автозападлостроения. Ну а если соседушка, кроме того что козлина, является еще и тупицей, и сам по себе с головой не дружит, то все 20 способов, приведенные ниже – точно для тебя и для него. 🙂

Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику – кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички – это пошло и пахнет деревней. Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники – если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины – зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером – если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? – спросишь ты. Хехе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.

Способ нулевой
Нулевой – значит простейший, наибанальнейший, но – действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное – знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту – и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор – иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) – громоподобный.

З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты – порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Способы второй, третий, четвертый и пятый – взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея – с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля – владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).
Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами – шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» – был такой рулезный принт когда-то – вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.
Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.
Ну и последний метод с яйцом – для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе – «эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. «. Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый – для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин – сия нежная субстанция, по слухам, – любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.
А следующий художественный способ тоже весьма простой – берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом – выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести – а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый – мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний – 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый – дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные.
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.
Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов – получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!
Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит – просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый – самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ – он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.
Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится – нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот. да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет – все нормаль. Но когда коробка нагревается – жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь

Прокол-1 или барсеточники | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

У меня прикол был нехилый…

В жаркий летний день поехали с гёрфрендом промывать ей охлаждалку… (П10 96 года, перегревается при жаре почему то, а если кондишинер включить — то температура взлетает просто…. ) Подъехали к лавочке, я туда захожу и начинаю типа все заказывать… а тут на тебе — вспоминаю, что делаю это в первый раз и понятия не имею, скоко промывалки покупать надо… подхожу к телефону (там, прямо в лавочке), достаю бумажник, вытаскиваю из него визитку мастера и начинаю до него дозваниватся с целью выяснения… а парковку из окна видно…

пока гудки, смотрю, мимо примерки (а водителю женксого пола (кстати почти блондинка, чуток могет потемнее образцовой… )) тонированная девятка медленно проезжает…

разговариваю по телефону, прошу подозвать мастера нужного…. снова взглядом скользнул — та девятка слева от примерки встает (обе ж#пой ко мне…)

просят мастера подождать нескоко минут….

снова взгляд на примерку направил — смотрю 😯 из задней левой двери задница мужская выглядывает… Думаю — для куннигулуса — далековато вроде… Бросаю трубку, выхожу разобратся — а он спокойненько так дверку прикрывает и к своей девятке идет… ну, я как он к двери то своей подошел уже рядом был, ну и давай типа спрашивать (сначала девушку) че он там у тебя сзади делал? — у нее глаза округляются… я к мужику — ты че там всавлялся? он тоже делает круглые глаза и садится сзади….

Я начинаю потихоньку свирипеть (по внешнему виду правда это сказать обычно трудно, ну и вежливым я обычно становлюсь при этом… 😈 рост 175, масса 65…) подхожу к водительскому — а у него машина не заведена, рука на руле и на коробке, окно полностью открыто…. ну я к нему туда голову то засовываю и говорю типа, давайте возвращайте все, пока я спокойный и не злой… а у самого руки чешутся по кадыку врезать хорошенько, желательно с летальным этому болвану, а то очки темные нацепил, руки на виду держит, горло открыто… бери, что говорится тепленьким…

ну задний то струхнул и сумочку отдал… я спокойно, его машину обхожу, сумочку на заднее сиденье девушке кидаю и лаского так говорю, «закросйя, воронушка…» и тут…

вспоминаю, что оставил кошелек около телефона в лавке!!! 😯 У у меня там аналогично сумочке у девушки (права, техпаспорт) и нала раз в 10 больше… (как оказалось потом в 20 )… спокойно говорю педикам, мол «отчаливайте, пока санкций нет», сам пулей в магазин… Кошелек до сих пор лежит возле телефона!!! (минуты две никто не трогал 😯 )

со вздохом облегчения беру кошелек, дозваниваюсь до мастера, покупаю шняжки и канительки, подхожу к примерке (лихих ребят уже нет) захожу справа (где этот гомосек залазил) смотрю — а дверь то приоткрыта… я ее так спокойно открываю — смотрю сумоки нет, тока моя куртка лежит… ну я спокойно тосол с отчистителем скидываю, одновременно спрашивая «че, ты закрыватся то не стала?» (думаю, все, все труды — даром… сволочи под конец еще разок залезли, сумочку взяли и смылись…) — она на меня с круглыми глазищами….

собираюсь сесть на переднее сидение, смотрю — сумочка там стоит…

оказалось она закрылась, тока не знала, что дверь то приоткрытой осталась, а сумочку первые пять минут вообще в руках держала… 😆

В Москве появились «мстители», спускающие колеса давно стоящих автомобилей

Если вы оставили автомобиль на улице или во дворе больше чем на пару недель — вполне вероятно, что, вернувшись к нему, вы первым делом полезете в багажник за компрессором. Потому что хотя бы одно колесо обязательно окажется спущенным. Так соседи выражают свое отношение к «автонедвижимости» или к неправильно припаркованным авто. «МК» поговорил с одним из таких «мстителей», а также выяснил, что практика эта не доморощенная, а импортирована к нам из Европы и с Украины.

Сергей, житель улицы Академика Бочвара в районе Щукино, начал спускать колеса долго припаркованных автомобилей около года назад. Он вполне успешный сотрудник крупной корпорации, у него есть жена и двое детей — по виду почти персонаж рекламного ролика про шашлыки на природе. Но в какой-то момент он просто установил себе правило: если автомобиль стоит на одном месте так долго, что покрылся пылью, нужно «стимулировать» его владельца поскорее освободить парковочное место.

— Первым был старый «американец», которым хозяин годами не пользовался, отстаивал во дворе, — вспоминает Сергей. — Я как-то раз видел хозяина, потертый такой мужик лет 60. Спросил, почему он не ездит, в ответ получил оскорбления. Через несколько дней гулял поздно вечером с собакой, притормозил у этой машины и аккуратно спустил все четыре колеса. И буквально через неделю — на следующих выходных — автомобиль со двора убрали. Я увидел, что намеки работают, и решил продолжать.

По словам Сергея, его объектом становится прежде всего «автонедвижимость» — старые машины, которые хозяевам уже явно не нужны и которые не ездят очень долго, но все-таки занимают драгоценную площадь двора. «Я сам автомобилист, но содержу машину в порядке, а самое главное — постоянно ее использую, мы каждую неделю ездим на дачу, — говорит собеседник «МК». — И я не занимаю одно и то же парковочное место годами, как эти люди. Причем ведь они выбирают обычно самые удобные места — пригнали сюда машину в праздники, когда никого нет, и они стоят».

Критически важно именно спускать, а не прокалывать и не резать колеса, формулирует Сергей свое главное правило. Повредить чужую собственность, прокалывая колесо, — это уже серьезное правонарушение, а спустить — не правонарушение вовсе, ведь собственность другого человека остается неприкосновенной. Так, мягкий намек — мол, не всем нравится твое поведение, коллега.

— Мы обсуждали проблему стоящих машин в чате нашего дома, — признается Сергей. — И многие тогда теоретически согласились, что спускать колеса — это вполне резонный поступок. Я не стал признаваться, конечно, что я этим занимаюсь, но понял, что народ не против. Наоборот, люди страдают от таких умников. Была, например, одна «Волга» — она встала так, что мимо нее едва можно проехать, и стояла так полгода. Зарастала пылью, внутри что-то навалено. Это разве не хамство по отношению к соседям? Хотя я уверен, что хозяин не из нашего района — он как убрал машину, так и не появлялся с тех пор.

Жители разных районов Москвы подтвердили «МК», что у автомобилей, долго стоящих на одном месте, часто оказываются спущенными колеса. «Вчера иду мимо старенького «Форда» нашего соседа-пенсионера, — рассказывает Ольга, жительница Кировоградской улицы. — У него колеса в порядке, сегодня иду — уже полностью спущены. Машина никуда не выезжала, да Виктор Иваныч и не оставил бы ее со спущенными шинами, поехал бы в шиномонтаж. Значит, кто-то спустил». Аналогичную историю, но про соседскую «Волгу», рассказал Алексей с улицы Бестужевых: в одночасье баллоны оказались спущенными.

— Самое интересное, что у нас во дворах такое было несколько раз — и всё со старыми, дешевыми машинами, — говорит Алексей. — Спустить шины какому-нибудь джипу, даже если он загородил пешеходную дорожку, никто не решается — боятся.

Анна, жительница улицы Куусинена, рассказала «МК», что жители одного из кооперативных домов на этой улице давно практикуют такой способ «учить уму-разуму» залетных автолюбителей. «Все знают, что заезжать к этому дому и парковаться около подъездов без проблем могут только жители, — рассказывает Анна. — У всех остальных — или шины спустят, или кирпич через бумажку на капот положат. Это помогает: и соседи, и сотрудники, приезжающие в офисы, объезжают этот дом стороной».

Как выяснилось, подобная практика развивается не только в Москве. Наоборот, она скорее может считаться «импортной» в российской столице: еще два-три года назад о подобных систематических случаях рассказывали жители Украины. «У нас на дворе есть дьявольское место, где спускают колеса всем машинам, которые там стоят, — рассказывает киевлянка Наталия Самарина. — Так продолжается много лет. Меня тоже не миновала такая участь, хорошо, что было кому спасти».

А в Германии под практику спускания шин «автомобилистам нон грата» подводят экологическую базу: так, в дрезденском районе Нойштадт у припаркованных автомобилей могут не только спустить колеса, но и оставить на стекле записку, призывающую задуматься о судьбе планеты, пишет издание Tag24. Как пояснил «МК» юрист Алексей Голубев, юридических способов сопротивления такой практике пока не существует — если колесо не проколото, а сам ниппель не украден, «мстители» не нарушают ни административного, ни уголовного законодательства.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28534 от 11 мая 2021

Заголовок в газете: Проверено, шин нет

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Можно ли ездить, если в шине саморез

Сначала давайте разберемся, что такое автомобильная шина. Это резиновая часть автомобильного колеса, которая должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, снижать вибрацию и удары во время движения, а также обеспечивать плавность хода на дороге. Во время езды в протектор шины попадают камни, стекла и другие предметы. И если особой проблемы с небольшим камешком не будет, то другим серьезным врагом водителя, являются гвозди и саморезы. Именно эти и другие острые предметы могут стать головной болью автомобилиста.

В данном случае, когда в колесе застревает подобный острый металлический предмет, может быть два сценария. В первом сценарии острый предмет сразу приводит к тому, что колесо полностью спускает или очень плохо держит давление. В этом случае, понятно, что надо незамедлительно отправляется на шиномонтаж. Во втором случае, гвоздь или саморез глубоко вошёл в покрышку, но колесо продолжает держать нормальное давление. И тут возникает два вопроса. Можно ли в данной ситуации эксплуатировать автомобиль и если да, то как долго можно это делать?

Если автолюбитель обнаружил, что в колесе его машины застрял инородный предмет, но само колесо держит давление или очень медленно спускает, то ни в коем случае не стоит вытаскивать этот предмет самостоятельно. Если вытащить этот предмет, то колесо спустит очень быстро и накачать его будет проблематично или попросту невозможно. Поэтому ничего не трогаем, а проверяем давление и если необходимо, то подкачиваем. Причем подкачивать колесо следует до нормы установленной автопроизводителем.

Если вдруг автомобилист имеет ремкомплект и желает справится с проблемой самостоятельно, то в таком случае следует сначала полностью спустить колесо, затем извлечь инородный предмет, а после провести ремонт шины. Но на практике редко кто может проделать такую работу, ведь демонтаж колеса требует серьезных усилий, да и ремкомплект у водителя сегодня крайне редкое явление.

Как обнаружить прокол саморезом?

Очень часто попав в колесо, саморезы или гвозди практически не проявляют своего присутствия. Давление может падать очень медленно, в итоге водитель обнаруживает проблему только когда шина присядет или саморез обнаружится случайно. Но надо отметить, что некоторые автомобили оборудованы датчиками давления в шинах и системами контроля за вращением колес. Эти приборы позволяют понять, что с колесом что-то не так и обратить на них пристальное внимание.

С одной стороны такие датчики и системы контроля очень помогают, с другой они часто ошибаются, когда падает сцепление с дорогой или резко меняется температура окружающей среды. Из-за этого автомобилисты часто начинают пренебрегать этими данными. Но этого делать не следует, лучше всё-таки обращать внимание на такие сигналы. Не лишним будет привычка осматривать колеса после поездок. Это не значит, что после каждого перемещения следует вооружившись лупой исследовать шину, но перед тем как оставить автомобиль на ночь, можно бегло осмотреть свои шины. И если обнаружено инородное тело, то немедленно следует отправится на шиномонтаж.

Как долго можно ездить с саморезом в колесе?

Увы, но в данном случае рекомендаций быть не может. Дело в том, что автомобиль — это не место для развлечения, а средство повышенной опасности. И поэтому ездить с проколотым хоть и накаченным колесом, категорически нельзя, другое дело, что можно не знать о проколе. Поэтому, как только проблема обнаружена, следует моментально ее решать. Дело в том, что совершенно не известно, как поведет себя колесо в следующий момент, тем более, если вы будете мчаться по трассе. Возможно все обойдется, а возможно колесо может резко потерять давление. Подобный сценарий на большой скорости может привести к серьезной аварии.

Какая скорость допустима с гвоздем в колесе?

Как сказано выше, ездить с саморезом или гвоздем в шине нельзя. Но если давление держится или медленно теряется, то в принципе можно добраться до шиномонтажа. Конечно идеально, если поставить запасное колесо или докатку, но они есть не у всех, а значит можно попробовать добраться до мастерской на аварийном колесе. Если шиномонтаж далеко, то надо двигаться со скоростью не более 40 км/ч., и проверять или подкачивать колесо каждые три километра. Во-первых, небольшая скорость обеспечит вам безопасное движение и отсутствие сюрпризов, а во-вторых, чем выше скорость, тем быстрее будет спускать пробитое колесо. Важно помнить, что в некоторых случаях инородный предмет может просто непросто начать резать шину и на большой скорости это неминуемо приведет к заносу или потере управления. Причем даже если проколото заднее колесо — это не менее опасно.

Исключение.

Все понимают, что автомобильная покрышка довольно толстая. Бывают случаи, когда в нее проникает маленький саморез или гвоздик, который не прокалывает покрышку полностью. В таком случае его можно просто вытащить плоскогубцами, но тут надо быть уверенным, что длина острого предмета не превышает толщину покрышки. В любом случае, если есть какие-то сомнения на этот счет, то лучше перестраховаться и посетить мастерскую. Тем более, что поверка колеса на прокол не займет много времени и не будет стоить дорого.

Фото: 1gai. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Автомобилистам поднимут «коммуналку»

Ford решил покинуть рынок легковых автомобилей в РФ

Путешествие на автомобиле — плюсы и минусы

Что нужно знать об автомобильных маслах

Житель Владивостока снял на видео, как гаишники среди ночи прокалывали колеса авто

Житель Владивостока снял на видео, как гаишники среди ночи прокалывали колеса авто

Напомним, в одной из социальных сетей на днях появился видеоролик под названием «Беспредел сотрудников ДПС Владивостока». Очевидец ночью заснял, как гаишники спустили колеса припаркованному Nissan Terrano.

Режиссер — любитель – оказался не единственным очевидцем. Хозяин автомобиля, возле которого припарковался внедорожник Terrano, тоже в окно следил за происходящим.

— В два часа ночи, услышав сирены полицейских, выглянул в окно. Подлетает Nissan Terrano, резко тормозит возле нашей машины. Тут водитель мотор быстро заглушил, выскочил и ломанулся. Минут через пять милиция подъехала с разных сторон. Они полчаса тут дожидались, совещались, что с Terrano делать. Я видел, что милиционер стоял возле машины, но что он протыкал колеса – нет, — рассказал Павел, владелец автомобиля, который на видео стоит рядом с Terrano.

Этим видео заинтересовались не только автомобилисты Владивостока, но и руководство полицейских.

— По данному факту руководство назначило проведение служебной проверки, — прокомментировали в пресс-службе Управления МВД России по Приморскому краю.

Рядовые сотрудники ГИБДД тоже живо обсуждают этот случай. Правда, говорить о нем соглашаются весьма неохотно:

— Коллеги гнались за нарушителем. Говорят, что водитель беспредельничал на дороге. Когда догнали – он сбежал. Караулить до утра не могли, потому что было много работы. А чтобы снова не сел за руль и, не дай бог, никого не сбил, решили спустить колеса, — оправдывают они своего коллегу.

Тем временем в следственном комитете уже работают по заявлению водителя джипа.

— К следователям поступило заявление от жителя Владивостока о том, что 1 июня неизвестные сотрудники ДПС повредили колеса его автомобиля. По заявлению организована доследственная проверка, — прокомментировала Аврора Римская, старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета России по Приморскому краю.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Татьяна ПОГОРЕЛОВА, юрист:

— Сотрудник полиции не имеет никакого права прокалывать колеса. Его действие попадает, как минимум, сразу под две статьи уголовного кодекса. Это «умышленные уничтожение или повреждение имущества» и « превышение должностных полномочий». По первой статье ему грозит до двух лет тюрьмы, а по второй до четырех.

500 ответов на 500 важных вопросов автомобилистов — Страница 51 из 80

✓ Если через неделю виновник не будет найден, то вам следует обратиться в ОВД. Просто идете в местное отделение и пишите заявление, в котором кратко излагаете обстоятельства ДТП, перечисляете свидетелей и цитируете ответ инспектора ГИБДД, который ищет, но не может найти виновника, и просите оказать помощь. К заявлению приложите копии протокола, справки о ДТП, запроса из страховой и прочих материалов по делу.

✓ Если и тут никто не проявит активности, то обращайтесь с жалобой на бездействие сотрудников ДПС и МВД в местную прокуратуру, пусть подгоняют.

Вот и все, дальше остается только надеяться на человеческую честность.

 

Водитель и ворье

 

Стоит на посту гаишник. Держит радар. На радаре загорается 200. Впереди несется иномарка. Инспектор ее тормозит. Подходит к машине, представляется:

– Инспектор Такойтов, вы превысили скорость. Предъявите, пожалуйста, ваши документы.

– У меня нет документов.

– Как нет?! Выйдите из машины!

– Не выйду и багажника не открою, у меня там труп.

У мента глаза на лоб полезли. Хватает рацию и вызывает наряд: так мол и так, мужик без документов, в багажнике труп, быстро приезжайте. Наряд приехал, мужика вытащили, скрутили. Проверяют документы – все в порядке. Открыли багажник – там пусто. Мужик лежит на земле и шипит:

– Ага, верьте ему больше. Он щас еще скажет, что я под двести ехал.

Из жизни автомобилистов

 

Как это ни печально, но автовладельцы нередко становятся жертвами всякого рода негодяев, желающих лишить их денег, а нередко и самой машины. Об этом следует помнить, если вы вдруг подсаживаете в машину незнакомого человека либо с вами или вашей машиной случается что‑то странное. Все нестандартное, неожиданное, выбивающееся из повседневности должно вызывать ваше подозрение.

 

Какой‑то идиот привязал к глушителю моей машины несколько пустых консервных банок. Дети, что ли, балуются?

Дети лет по тридцать и с парой судимостей. Суть ловушки проста: если водитель трогается и слышит позади какой‑то странный шум и бренчание, он, естественно, выходит посмотреть, что случилось, подходит к заднему бамперу, наклоняется, чтобы отвязать банки… Вполне достаточно времени, чтобы прыгнуть за руль открытого и заведенного автомобиля и вдавить педаль газа.

Так что повезло, что заметил привязанные банки до того, как поехал.

 

Последнее время у меня вдруг стала постоянно срабатывать сигнализация. Как ее настроить на меньшую чувствительность?

Какой смысл в сигнализации, если у нее нет чувствительности?

Частое срабатывание сигнализации случается в двух случаях:

 

✓ кто‑то хочет угнать машину, а поскольку справиться с сигнализацией по силам не каждому, угонщик заставляет ее срабатывать в надежде на то, что владелец или сам выключит сигнализацию, чтобы потом съездить в ремонт, либо его заставят отключить орущую по ночам сигнализацию соседи;

✓ есть надежда, что хозяин выскочит к машине. Такого гения достаточно стукнуть по голове, забрать ключи и спокойно уехать. Посему первейший путь «ремонта» сигнализации – это хотя бы на время поставить машину на охраняемую стоянку. Для воров машина станет недоступна и они пойдут искать жертву в другом месте.

И запомните: если вы видите, что кто‑то возится возле вашей машины, не выскакивайте на улицу сами!!! Вызывайте милицию!

 

Какой самый простой способ угнать машину?

На перекрестке мальчишка подходит к открытому окну, плюет водителю в лицо и убегает. Автовладелец сгоряча выскакивает, гонится за ним, чтобы отлупить, а в это время сообщник мальчишки садится в открытую машину и уезжает. Быстро, просто, никаких проблем с подбором ключей и сигнализацией.

 

Кто такие барсеточники?

Это воришки узкой специализации: маячат на стоянке неподалеку от вашей машины и, дождавшись заветного писка, распахивают пассажирскую дверь, хватают все, что попадется под руку, и убегают.

Поскольку этот вариант воровства оказался не самым прибыльным, то технологию усложнили. Теперь они выбирают жертву гарантированно с деньгами или ценными вещами, например, возле обменников, банкоматов или крупных магазинов, затем прокалывают или просто спускают заднее колесо, дожидаются, пока жертва займется ремонтом, наклонившись к колесу, и, невидимые водителю из такого положения, хватают из салона ценные вещи и скрываются.

Разумеется, чтобы спустить колесо, нужно время, хотя бы десяток секунд. Посему на парковке водителя каким‑нибудь образом отвлекают: один жулик подходит открыто и задает некий вопрос, другой одновременно подкрадывается с другой стороны и тыкает шилом или выкручивает ниппель.

Посему повторяю еще раз: все странности вокруг вас и машины должны привлекать ваше внимание и повышать бдительность! Всегда закрывайте салон машины, выходя из него даже для короткого ремонта! Если при вас есть ценности или большая сумма денег, то намного безопаснее бросить машину со спущенным колесом на улице, а самому поехать дальше на такси или попутке.

 

Какая сигнализация самая лучшая?

Та, которой пользуются! Охранные системы любых фирм, близкие по стоимости, обычно обладают примерно равными возможностями. Желательно покупать ту, что находится в промежутке от 5 до 10 процентов стоимости машины, чтобы интерес посторонних лиц к вашей дорогой игрушке уравновешивался сложностями для овладения оной.

Однако сам факт установки даже самой лучшей сигнализации на машину еще не свидетельствует о том, что она вам поможет! Для сохранности машины сигнализацией нужно пользоваться!

 

✓ Не ленитесь включать сигнализацию, даже отходя от машины на считанные минуты.

✓ Отключайте сигнализацию, только находясь рядом с машиной, а не издалека.

Как поменять шину без домкрата

Водители всегда должны быть готовы к неожиданностям. Знание, что делать в случае аварии, аварийной ситуации или даже спуска шины, может сэкономить ваше время и деньги, а также защитить вас от более серьезных проблем. Вы знаете, как заменить шину, если вы застряли? Что будет, если у вас нет домкрата? К счастью, у каждой проблемы есть решение.

Необходимые вам расходные материалы

Подготовка — одна из первых обязанностей владения автомобилем.В вашем автомобиле всегда должны быть запасы на случай возникновения проблем. Для замены спущенной шины идеально подходит автомобильный домкрат, поскольку он легко поднимает шину вверх и в сторону. Но согласно It Still Runs, если домкрат недоступен, есть вещи, которые вам понадобятся для выполнения работы:

  • Открытая площадка для работы
  • Инструмент, с помощью которого можно копать (лопата, садовый инструмент, палка, руки )
  • Что-то, что можно использовать для блокировки материала (дерево, цемент)
  • Утюг
  • Запасная шина
  • Два больших камня

Другие вещи, которые могут помочь, включают перчатки, фонарик, одеяла, полотенца и тряпки и даже рампа для покрышек.Смазка (легкое машинное масло), манометр в шинах и оборудование для обеспечения безопасности на дорогах, такое как сигнальные ракеты и отражатели, также могут пригодиться.

Как успешно заменить спущенное колесо без домкрата

Если вы понимаете, что у вас прокол, сделайте все возможное, чтобы медленно переместить автомобиль в такое место, где спущенное колесо может оказаться над открытой почвой или землей, где будет достаточно места для работы. Иногда легче сказать, чем сделать. Но без домкрата лучше выполнять работу в каком-нибудь податливом и мягком месте.Заглушите автомобиль и полностью включите аварийный тормоз.

Во-первых, найдите что-нибудь, что можно использовать в качестве инструмента для блокировки, чтобы скользить под стороной оси, ближайшей к спущенной шине. Это может быть деревянный брусок, большое бревно, пень или что-то еще. Сложите эти материалы до тех пор, пока они не коснутся оси. Как только ваши блокирующие материалы будут на месте, начните копать землю под спущенным колесом с помощью инструмента или рук. Продолжайте копать, пока ось не будет прочно опираться на блокирующие материалы.

Убедившись, что ваша ось имеет опору, начинайте копать почву под спущенным колесом. Выкопайте по крайней мере несколько дюймов со всех четырех сторон шины, достаточно широко и глубоко, чтобы снять шину и установить новую. Имея достаточно места для работы, снимите гайки на шине с помощью шинного утюга. По словам Джека и Джилл из All Tyres, использование гаечного ключа и шинного железа облегчает задачу, но гайки с проушинами могут быть прочными, и для их удаления потребуется время. Снимите обод с резьбовых шпилек и снимите спущенное колесо.

А теперь пора положить запасное колесо в яму, которую вы вырыли. Поднимите его на шпильки, пока каждая из них не выйдет из обода. Затем начните вручную навинчивать каждую снятую гайку на шпильки. Теперь вы можете затянуть их с помощью шиномонтажа. Как объясняет Popular Mechanics, важно затягивать гайки крест-накрест, а не по кругу. Повторите этот процесс, чтобы убедиться, что гайки надежно закреплены.

После того, как ваше запасное колесо надежно закреплено на месте, пора выбираться из ямы, которую вы вырыли.Попробуйте поставить два больших камня спереди и сзади шины и снова заполнить ямку землей. Отключите аварийный тормоз, заведите автомобиль и включите передний ход. Постарайтесь медленно выбраться из отверстия и приподнять ось над блокирующими материалами. Выбравшись из небольшой ямы, не забудьте собрать все необходимое и навести порядок.

Безопасность прежде всего

Безопасность всегда должна быть на первом месте. Как указывает Bridgestone Tire, вы всегда должны пытаться менять шину в безопасном месте.Никогда не меняйте его на узкой обочине, рядом со встречной полосой движения или на любом участке дороги, где вас не видят другие водители. Включите четырехсторонние мигалки или сигнальные огни и при необходимости используйте другие меры безопасности, такие как конусы и сигнальные ракеты.

Как починить плоскую шину без запасного

Если вы не покупали новую машину в течение нескольких лет, то, возможно, вас ждет сюрприз, когда в следующий раз вам понадобится сменить шину. В течение последних четырех лет большинство производителей автомобилей отказываются от старого стандарта для новых автомобилей: запасного колеса.

«Это было медленное, прогрессивное изменение, — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports. «Мы начали наблюдать это несколько лет назад на некоторых автомобилях, которые мы тестировали, и заметили, что производители автомобилей начали избавляться от запасных шин».

Не все ездят с запаской. Однако это не означает, что вы автоматически оказались в затруднительном положении. Вот несколько простых советов, что делать, если у вас спустило колесо и нет запасного:

1. Используйте комплект для ремонта шин

Держите под рукой комплект для ремонта шин.Если у вас есть квартира, небольшой участок может быть просто необходим вам для остановки обслуживания. В комплекты часто входят герметик, которым можно закрыть небольшие проколы на протекторе, а также воздушный компрессор для накачивания шин. Хотя это всего лишь временное решение, это дешевый вариант, который может спасти вас от застревания, если причиной является дыра в протекторе.

Как залатать проколотую шину

Теперь, когда вы знаете, как хранить ремонтный комплект в машине, вот несколько быстрых шагов, чтобы временно залатать шину.Это должно помочь вам использовать шину, чтобы отвезти машину к механику. Ознакомьтесь с этими шагами, прежде чем попадете в чрезвычайную ситуацию.

  1. Найдите шину, из которой выходит воздух, и удалите мусор из проколотого отверстия.
  2. Держите шину на ободе. Расширьте прокол и смажьте его, чтобы подготовиться к установке ремонтной заглушки.
  3. Вставьте ремонтный инструмент и заглушку до упора в прокол.
  4. Вытащите инструмент из прокола, оставив пробку в шине.
  5. Обрежьте конец заглушки так, чтобы он находился заподлицо со стенкой шины.

2. Используйте спущенную шину

Покупка спущенных шин. В случае прокола шины, спущенные со спущенным двигателем, могут проехать ограниченное расстояние с пониженной скоростью (обычно менее 50 миль в час). Спущенная шина также может обеспечить большую устойчивость в случае разрыва шины. Просто помните, что вам необходимо регулярно проверять давление воздуха, так как может быть трудно определить, когда в спущенных шинах остается мало воздуха. Европейские производители начали оснащать автомобили шинами, спущенными с пробегом, но отечественные автопроизводители, как правило, использовали другой подход, заменяя запасные части, домкрат и набор инструментов на комплект с устройством для накачивания шин / герметиком.«Шины Run-Flat имеют определенный смысл, потому что они могут обеспечить большую мобильность. Обычно вы можете проехать еще 50 миль или около того », — объясняет Петерсен. Однако комплект герметика «немного сложнее». Петерсен говорит, что комплекты предназначены для устранения небольшого прокола в протекторе, поэтому, если есть какое-либо повреждение в боковой стенке или если это большой прокол, комплекты герметика могут оказаться бесполезными.

3. Обратиться в службу технической помощи на дорогах

Будьте готовы связаться со службами экстренной помощи. Если вы не можете самостоятельно герметизировать или накачать шину, надежная программа помощи на дороге может быть вам спасением.Пока у вас есть мобильный телефон, у вас есть доступ к помощи. Круглосуточная служба экстренной помощи на дороге от Nationwide поможет вам в любое время суток и поможет легко вернуться в дорогу.

Прекращение поставок запчастей

Шины

Donut были основой на протяжении многих лет, обеспечивая запасную шину для экстренных случаев, чтобы водители не застряли на обочине дороги. Некоторые производители теперь предлагают запасное колесо в качестве дополнительной покупки, вместо того, чтобы делать его стандартной функцией.

Есть ли в новых автомобилях запасные шины? Почему изменение? Для некоторых автомобилей, таких как спортивные автомобили и некоторые минивэны, новые конфигурации сделали невозможным включение запасного колеса в конструкцию.Но главный ответ заключается в стремлении автопроизводителей продавать более экономичные автомобили.

«Производители сильно требуют сделать автомобили более эффективными, и один из способов сделать это — уменьшить их вес», — говорит Петерсен. «Избавление от запасного колеса, домкрата и инструментов может облегчить нагрузку и повысить ее эффективность».

Время смены также может сыграть роль в нашем новом подходе к замене шин. Сегодня, отмечает Петерсен, у большинства людей есть мобильные телефоны, и они могут позвать на помощь, или у них может быть такая программа, как OnStar, которая позволяет им обращаться, когда им нужна помощь.

«Реальность такова, что люди не так часто бывают проколами, и когда они случаются, большинство людей больше не собираются менять свои собственные шины», — говорит он.

Учитывать запчасти при покупке новой машины

Петерсен говорит, что водителям нужно добавить: «Есть ли запасной?» к списку вопросов, которые задают при покупке новой машины. Если нет, им нужно выяснить, какие варианты предлагает автомобильная компания, и убедиться, что у них есть план действий. Если продавец скажет вам, что у машины есть запасная, попросите его показать вам, где она хранится и какие инструменты входят в комплект.

«Когда вы покупаете новую машину, обычно последнее, о чем вы думаете, — это шины», — говорит Петерсен. «Но вам нужно посмотреть на это. Вы можете спросить, можете ли вы купить комплект запасных шин для вашего автомобиля, если он не идет в комплекте «.

Если вам нужно отремонтировать спущенное колесо, но у вас нет запасного, и это не вариант в качестве дополнения, у вас должен быть план.

Выполнение этих советов может предотвратить попадание в затруднительное положение в случае спуска шины, но лучшим решением является профилактика.Воспользуйтесь этими советами по уходу за шинами, чтобы ваши колеса продолжали вращаться.

День — Когда можно починить шину и когда ее нужно заменить

Некоторое время назад, припарковав машину в торговом центре, я вышел под тревожный шум: шипение выходящего воздуха. Кусок дорожного мусора пробил заднее пассажирское колесо, которое постоянно спускалось.

Каким бы неприятным ни был инцидент, его оказалось легко исправить. Запасное колесо доставило меня домой, и я запланировал визит к механику, чтобы осмотреть повреждения.Магазин удалил обломки — фрагмент промышленного оборудования, вероятно, сброшенный с грузовика где-то на шоссе — и залатал дыру. Прокол был настолько незначительным, что его хватило на ремонт.

Однако другие спущенные шины являются результатом более значительного повреждения. Когда происходит такой прокол, требуется новая шина. Попытка управлять автомобилем с неисправным ремонтом может легко ослабить шину, увеличивая вероятность того, что она выйдет из строя и приведет к аварии.

Местоположение прокола играет большую роль в определении того, безопасно ли ремонтировать шину.Совет по уходу за автомобилем утверждает, что шину можно починить, если она пробита в области протектора. Если прокол происходит на боковине или плече, в области между центральным протектором и боковиной, шину необходимо заменить.

У вас также может быть больше шансов отремонтировать существующую шину, если вы отремонтируете ее быстро. Компания по производству шин TireRack заявляет, что боковина или внутренняя облицовка могут изнашиваться, если шина эксплуатируется при чрезвычайно низком давлении, даже если шина имеет конструкцию «спущенная».

Проколы можно отремонтировать, если диаметр отверстия составляет четверть дюйма или меньше.Некоторые производители могут также сказать, что шину следует ремонтировать не более двух раз, или запретить ремонт, если два прокола находятся в пределах 16 дюймов друг от друга.

Более серьезные повреждения шины, такие как порезы или длинные порезы, не подлежат ремонту. Даже если это повреждение происходит в ремонтируемой зоне, это слишком дорого для обычного ремонта. Более того, такой разрыв шины, вероятно, ослабит шину из-за разрыва стальных ремней.

В некоторых случаях мастерская может отказать в ремонте шины по другим причинам.Ассоциация производителей резины заявляет, что механики не должны ремонтировать шины с износом протектора ниже их показателей, вероятно, с глубиной протектора в одну шестнадцатую дюйма. Также небезопасно ремонтировать шину при неправильном ремонте до предыдущего прокола.

Хотя существуют варианты временного ремонта спущенной шины, их не следует рассматривать как постоянное решение проблемы. Ассоциация шинной промышленности заявляет, что такие предметы, как заглушки, позволят вам закрыть прокол и накачать шину, но они не устранят никаких повреждений, нанесенных внутреннему вкладышу или боковине.

В связи с этой проблемой любую проколотую шину необходимо осматривать как изнутри, так и снаружи. Его необходимо снять с обода для тщательного осмотра.

Ни плагин, ни заплатка сами по себе не являются достаточным ремонтом. Пробку часто можно установить, не снимая покрышку, но при этом существует риск того, что шина имеет скрытые повреждения внутри и выйдет из строя в будущем. Накладка, нанесенная на внутреннюю часть шины, предотвратит повреждение в этой области, но воздух и влага, попадающие через внешний прокол, увеличивают вероятность отделения протектора, вызывая коррозию стальных ремней.

Лучшее решение для ремонта — это комбинация заглушки и заплатки. Ассоциация производителей резины заявляет, что после того, как прокол был обнаружен, в прокол вставляется заглушка изнутри. Затем добавляется вулканизирующийся цемент и заплатка для дополнительной защиты.

Если требуется новая шина, программа Motorist Assurance Program рекомендует приобрести такую, которая соответствует номинальной нагрузке и скорости оригинальной шины. Использование шин разных номиналов на одном и том же транспортном средстве может повлиять на его управляемость, особенно если они установлены на одной оси.

Если вы не заменяете все четыре шины, производитель должен предложить рекомендации относительно места установки новой шины на транспортном средстве. Во многих случаях они предлагают вам купить две новые шины и установить их на заднюю ось.

Частая проверка состояния шин может предупредить вас о любых проблемах. Выпуклости, проколы, трещины и другие повреждения следует устранять незамедлительно.

Как подключить шину и быстро починить квартиру

1MoreCreative / Getty Images

Если у вас спустила шина, вы можете сэкономить, отремонтируя ее с помощью заглушки, вместо того, чтобы покупать новую шину.В этом руководстве показано, как сделать этот простой и недорогой ремонт примерно за 15 минут. Сначала проверьте, где находится прокол. Если он в боковой стенке, не закрывайте место утечки. Боковина вашей шины испытывает другие нагрузки и давление, чем та часть, которая соприкасается с дорогой. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, забивание боковой стенки может привести к взрыву.

Приобретите комплект для ремонта шин. Вы можете получить их в любом магазине автозапчастей и во многих универмагах, которые продают расходные материалы для ремонта автомобилей, например в Walmart.Цена должна быть меньше 10 долларов. Или попробуйте этот инструмент Dynaplug.

Перед тем, как начать

Генрих ван ден Берг / Getty Images

Вам придется снять спущенное колесо с вашего автомобиля. Для этого вам нужно проконсультироваться с руководством вашего владельца и использовать запасное колесо и инструменты, которыми оснащены все автомобили. Убедитесь, что вы можете сделать это в безопасном месте, вдали от движения транспорта. Если вы не можете безопасно заменить спущенное колесо самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Найдите прокол

Марк Ленхардт / EyeEm / Getty Images

Прокрутите шину и осмотрите весь протектор и боковину, чтобы найти точку прокола, где находится утечка.Это может быть что-то простое, например, гвоздь или винт, врезанный в протектор, и в этом случае будет легко забить шину. Но пока не вынимайте его. Если вы не видите предмет, пробивший вашу шину, вам придется найти утечку другими методами.

Отметить место для ремонта

Мэтт Райт

Прежде чем вынуть гвоздь или винт из спущенной шины, возьмите кусок ленты и положите его чуть ниже места, где она пробила шину. Отметьте ручкой то место, в котором находится гвоздь.Это позволит вам снова найти отверстие, как только объект будет оттуда. Не волнуйтесь, если вы забудете пометить его или лента оторвется.

Удалите гвоздь или винт

Allkindza / Getty Images

Идите вперед и удалите гвоздь или винт из шины. Возможно, вам придется схватить гвоздь плоскогубцами, если его трудно удалить. Если это винт, его можно просто открутить отверткой. При этом убедитесь, что шина стоит на устойчивой плоской поверхности. Даже спущенная шина может откатиться от вас, если вы не будете осторожны.

Развернуть отверстие

Мэтт Райт

В вашем комплекте шинных заглушек вы увидите инструмент, который выглядит как круглый напильник с ручкой. Это используется для очистки и зачистки дыры в шине перед закупоркой. Возьмите этот инструмент и вбейте его в отверстие. Подвигайте его вверх и вниз несколько раз, чтобы придать шероховатость изнутри. Несколько твердых насосов должны это сделать. Это важная часть ремонта шин.

Инструмент для резьбовой пробки

Мэтт Райт

Ваш комплект для ремонта шин также содержит несколько липких смолистых «червяков», которые вам понадобятся на следующем этапе.Снимите один из них и проденьте его через инструмент с ушком на одном конце, похожим на гигантскую иглу. Вам придется ущипнуть конец червя, чтобы он попал туда, но это можно сделать. Вытяните его до тех пор, пока он не окажется в центре заглушки.

Заглушка отверстия

Мэтт Райт

С помощью червяка, навинченного на заглушку, воткните конец инструмента в отверстие в шине. Как только это произойдет, приложите усилие, чтобы инструмент и заглушка погрузились в отверстие. Вставьте вилку, пока не будет торчать всего на полдюйма.Затем вытащите заглушку прямо наружу; заглушка остается там, где должна быть, в отверстии. Если вам есть чем отрезать концы заглушки, подрежьте ее вплотную к шине. Если ничего не под рукой, вы можете обрезать его позже.

Наконец, наполните шину воздухом до нужного давления и снова смонтируйте. Если ваши шины не меняли и не балансировали какое-то время, возможно, сейчас самое время посетить местного механика и сделать это. Это продлит срок службы ваших шин.

Смотри: Как заменить плоскую шину

Ремонт шин в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк,

Плоские шины могут привести к тому, что обод шины окажется на протекторе шины или в зоне, что может привести к потере контроля над автомобилем или необратимым повреждениям шины. Наиболее типичной причиной спуска шины является прокол шины острым предметом, например гвоздем, из-за которого выходит воздух. В зависимости от размера прокола шина может спускаться медленно или быстро.Что может вызвать следующие проблемы:

  • Выход из строя или повреждение штока клапана;
  • Обеспечение выхода воздуха из клапана или создание повреждений посредством умышленного прокола.
  • Трение шины о проезжую часть, разрыв шины или случайное раскалывание шины и обода дополнительными предметами;
  • Чрезмерный износ протектора шины, вызывающий взрывной отказ шины или возможность прохождения дорожного мусора через нее

Некоторые шины, особенно медленно протекающие, можно было отремонтировать и повторно накачать; другие, особенно из бывшего в употреблении протектора, должны быть заменены.

Ремонт шин в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк

Вот несколько основных методов, позволяющих выявить проблемы с шинами до того, как они станут дорогими или опасными. Внимательно осмотрите каждую шину в хорошо освещенной атмосфере. Изучите неравный износ шин, который может быть вызван:

  • Слишком большое или слишком маленькое давление воздуха
  • Проблемы с регулировкой углов установки колес или балансировкой шин
  • Осложнения с подвеской
  • Неравный износ шин может быть признаком того, что вам может понадобиться чтобы перевернуть ваши шины

Они могут подсказать, что вам нужны новые шины — быстро.Движение со спущенной шиной, особенно на высоких скоростях, может привести к смертельному столкновению. Эти проблемы могут вызвать выброс, создавая потерю контроля, которая может быть чрезвычайно рискованной.

  • Трещины или выступающие протекторы или боковины, которые могут означать наличие износа или слабого места
  • Посторонние предметы, попавшие в шину (гвозди, винты, стекло)
  • Отрыв протектора от корпуса шины

Adirondack Шины быстро и качественно ремонтируют шины. Пружины Саратога, Нью-Йорк,

. Если вы обнаружите любую из этих проблем, обращайтесь к нам для скорейшего тщательного ремонта шин.Мы проверим и отрегулируем ваше давление воздуха, проведем визуальную проверку шин и в кратчайшие сроки доставим вас в дорогу. Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы договориться о следующем ремонте спущенной шины. Автосервис Саратога Спрингс. Adirondack Tire гордится тем, что является вашим центром авторемонта Саратога Спрингс номер один и поставщиком шин.

Медленные проколы: нужно ли их ремонтировать и в чем опасность?

Шины — очень важная часть вашего автомобиля — в конце концов, они единственные компоненты, которые остаются в контакте с дорожным покрытием.Поскольку они являются вашим связующим звеном между автомобилем и асфальтом, очень важно следить за шинами и следить за тем, чтобы они были в безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии.

Определенно стоит знать, на что обращать внимание, если у вас медленный прокол. Как следует из названия, медленный прокол означает, что шина вашего автомобиля постепенно теряет давление, а это значит, что вы можете проехать много миль, прежде чем заметите проблему.

У вас также больше шансов попасть в серьезную аварию позже, если вы не заметите утечку воздуха в одной из шин вашего автомобиля.Если вы едете слишком долго с медленным проколом, вы можете столкнуться с серьезной поломкой шины, которая может поставить под угрозу вашу безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Существуют ранние предупреждающие знаки, которые могут предупредить вас о проблеме медленного прокола. Пока вы ведете машину, она может начать дрейфовать влево или вправо по мере того, как шина сдувается, и вы также можете слышать регулярный тикающий звук, если медленный прокол вызван пробитым и застрял в шине.Многие автомобили в настоящее время также оснащены датчиками контроля давления в шинах, которые могут предупреждать вас с помощью предупреждающих подсказок на приборной панели, если система обнаруживает потерю давления в шинах — хотя, поскольку не все автомобили оснащены этой технологией, лучше не полагаться на нее. только это предупредит вас о проблеме медленного прокола.

Если вы поймаете медленный прокол на ранней стадии, возможно, удастся осторожно проехать на автомобиле небольшое расстояние, пока в шине остается достаточно воздуха, чтобы поддерживать ее в достаточно накачанном состоянии.Однако, поскольку чем больше вы ведете машину, тем больше воздуха будет просачиваться наружу, поэтому вам следует делать это только в том случае, если поездка абсолютно необходима. Независимо от того, насколько серьезен прокол, вам следует как можно скорее отремонтировать или заменить неисправную шину.

У вашей машины медленный прокол?

Так каковы признаки медленного прокола? Что ж, Правила дорожного движения предписывают водителям визуально осматривать свою машину перед тем, как уехать, и, надеюсь, это поможет вам обнаружить медленный прокол, прежде чем он превратится в нечто худшее.Если шина выглядит немного не по форме по сравнению с другими шинами автомобиля, это может быть признаком спущенного или частичного дефляции.

Еще одним визуальным признаком может быть странный износ боковины. Если шина грязная и имеет низкое давление, то боковина будет соприкасаться с асфальтом, что будет « чистить » шину, давая лучший визуальный ключ к медленному проколу, создавая черную боковину, которую вы можете четко выделить. сквозь грязь.

Конечно, другой раздачей будет кусок мусора, застрявший в самой шине.Мы не говорим, что вам следует встать на четвереньки, чтобы тщательно осмотреть резину, но есть ли винт или гвоздь, которые явно врезались в протектор или внешнюю боковину? Если он находится в протекторе, его должно быть легко обнаружить, так как голова будет отполирована, если она будет соприкасаться с дорогой во время движения.

Каждый автовладелец должен иметь хотя бы манометр, позволяющий точно проверять давление в шинах. Наши тесты показали, какие из них являются лучшими, и если вы купите ножной насос или автоматический насос для накачивания шин, вы сможете легко увидеть, теряет ли шина давление.

• Полное руководство по уходу за шинами

Во время движения вы будете слышать подсказки о медленном проколе. Может случиться так, что кусок мусора в шине «щелкает» по дороге при каждом обороте колеса. Или может быть дополнительный дорожный шум из-за шины, в которой меньше давления воздуха — если вы думаете, что что-то не так, выключите радио и закройте окна, чтобы вы могли правильно слышать вещи и определять, есть ли у вас медленный прокол. .

Современные автомобили теперь должны по закону иметь датчики давления в шинах, установленные в стандартной комплектации.Они используют датчики в колесе, которые обнаруживают потерю давления. Как только одна шина упадет на пару фунтов давления по сравнению с другими четырьмя шинами, на приборной панели появится предупреждение, чтобы предупредить водителя.

Стоит ли ремонтировать медленный прокол?

Если у вас медленный прокол, лучше всего узнать, возможен ли ремонт в вашем местном гараже, у мастера по ремонту шин или в крупной сети, такой как Halfords или Kwik Fit, и исправить это как можно скорее. Ехать по медленному проколу дольше, чем необходимо, опасно, потому что этот медленный прокол с большей вероятностью превратится в полностью спущенную шину, чем дольше вы продолжаете ее использовать.

Обычно причиной медленного прокола являются осколки, пробившие резину. Если гвоздь или винт прошел через протектор шины (плоская часть шины, которая соприкасается с дорогой), то можно будет отремонтировать шину с помощью резиновой заглушки, которую может установить мастерская. . Однако, если повреждена шина с высокими эксплуатационными характеристиками, ремонт этого типа может быть невозможен, поскольку некоторые номинальные скорости шины не рекомендуются для ремонта из-за более высоких нагрузок на них.

Если повреждена боковина шины, она не подлежит ремонту независимо от типа шины. Это повреждение будет иметь место в основной структуре шины, которая поддерживает протектор, поэтому оно ослабит шину, что повлияет на ее способность работать должным образом.

У вас может возникнуть соблазн сделать домашний ремонт с помощью комплекта для ремонта проколов, который вы найдете в автомобилях, где запасное колесо является дополнительной опцией. Однако «мусор», который используется для закрытия отверстия, является лишь временным исправлением, пока шина не будет должным образом отремонтирована, так что вам все равно придется отремонтировать шину.

Другой потенциальной причиной медленного прокола является корродированное колесо. Если стальное колесо заржавело, в местах сваривания частей колеса могут образоваться зазоры. На литых дисках коррозия бывает совсем другой. Если это очень серьезно, металл в колесе может стать пористым, и воздух будет медленно просачиваться сквозь металл. Это крайний случай, но он также характерен для автомобилей с колесами из магниевого сплава, поскольку магний от природы пористый.

• Лучшая глубина протектора шины и манометры

Вы также можете понести медленную потерю воздуха, если колесо порезано или повреждено каким-либо другим образом.Если на ободе есть вмятина, этого может быть достаточно для выхода воздуха. Если колесо повреждено или заржавело, вы можете обратиться за советом к компании по ремонту колес о том, целесообразен ли ремонт, или замена — единственное решение.

В любом случае, лучший совет — регулярно проверять шины на случай медленных проколов и других повреждений. Если вы обнаружите медленный прокол, не игнорируйте его, так как вы только увеличите вероятность возникновения более серьезной проблемы в какой-то момент в будущем.Покажите шину профессионалам и как можно скорее отремонтируйте или замените ее.

Думаете, у вас медленный прокол? Ознакомьтесь с нашим тестом, чтобы найти лучшие шины, которые помогут найти замену …

Ремонт шин в Irmo, SC

Плоские шины могут привести к тому, что обод шины окажется на протекторе шины или на земле, что может привести к потере контроля над автомобилем или непоправимому повреждению шины.Одна из наиболее частых причин спуска шины — это прокол шины острым предметом, например гвоздем, через который выходит воздух. В зависимости от размера прорези шина может спускаться медленно или быстро. Что может привести к следующим проблемам:

  • Выход из строя или повреждение штока клапана;
  • Выпуск воздуха из клапана или нанесение повреждений путем умышленного прокола
  • Трение шины о проезжую часть, разрыв шины или случайное расслоение шины и обода дополнительными предметами;
  • Чрезвычайный износ протектора шины, приводящий к взрывному выходу шины из строя или позволяя мусору проезжать через нее

Некоторые шины, особенно медленно протекающие, можно легко отремонтировать и накачать повторно; другие, особенно с изношенным протектором, необходимо заменить.

Irmo, SC Шиномонтаж

Вот несколько простых методов, позволяющих выявить проблемы с шинами до того, как они станут дорогостоящими или небезопасными. Внимательно осмотрите каждую шину в хорошо освещенной атмосфере. Проверить на неравный износ шин, который может быть вызван:

  • Избыточное или слишком маленькое давление воздуха
  • Проблемы с регулировкой углов установки колес или балансировкой шин
  • Проблемы с подвеской
  • Неравномерный износ шин может указывать на то, что вам, возможно, придется повернуть шины на
  • .

Это может означать, что вам потребуются новые шины — быстро.Движение со спущенной шиной, особенно на высоких скоростях, может привести к столкновению со смертельным исходом. Эти проблемы могут вызвать выброс, вызывающий потерю контроля, что может быть очень небезопасным.

  • Расщепление или выступающие протекторы или боковины, которые могут указывать на износ или слабое место
  • Посторонние предметы, попавшие в шину (гвозди, шурупы, стекло)
  • Отрывание протектора от корпуса шины

Pope-Davis Tire & Automotive выполняет быстрый качественный ремонт шин Irmo, SC

Если вы обнаружите любую из этих проблем, обратитесь к нам для скорейшего тщательного ремонта шин.Мы проверим и отрегулируем давление воздуха, произведем эстетическую проверку шин и быстро доставим вас в дорогу. Позвоните в Pope-Davis Tire & Automotive сейчас, чтобы заказать следующий ремонт спущенной шины Irmo, SC. Pope-Davis Tire & Automotive рада быть вашим Irmo, автосервисом номер один и поставщиком шин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *