АКБ, чтобы не сажала, подсоединить
Содержание
- Способы подключения
- Подаем плюс на магнитолу
- Через зажигание
- Через кнопку
- К габаритам
- Другие варианты подключения
- Настройка магнитолы
В любом автомобиле отечественного или зарубежного производства имеется возможность установки радиоприемника или проигрывателя музыкальных композиций, который работает от бортовой сети. Для коммутации головного устройства применяются стандартные разъемы ISO или различные переходники. Для снижения тока утечки, способного разрядить батарею за 5-7 часов, владельцу машины необходимо знать, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору.
Способы подключения
Наиболее оптимальным способом является подключение магнитолы напрямую к АКБ, что позволяет снизить падение напряжения и защищает цепи питания при помощи встроенного предохранителя. Но минусом становится ускоренный разряд батареи, который происходит даже при выключенном головном устройстве.
В стандартном разъеме к магнитоле размещены 3 кабеля, отвечающих за подачу питания, цвета изоляции унифицированы для всех производителей. Красный и желтый провода, соединенные от аккумулятора вместе, дают возможность прослушивания музыки без включения зажигания. Черный провод подключается к точке, обеспечивающей подачу отрицательного питания. На кузовах автомобилей приварены специальные болты, которые используются для коммутации минусовых кабелей электрического оборудования.
Подаем плюс на магнитолу
Перед тем, как подсоединить кабель к клемме батареи, следует установить наконечник, который обеспечит надежный контакт в месте стыка. Наконечник крепится к клемме аккумулятора при помощи штатного болта. На кабеле устанавливается предохранитель, рассчитанный на ток 10-16 А, элемент размещается на удалении 200-250 мм от источника напряжения. Затем провод проходит через моторный отсек, а затем пропускается в салон автомобиля через штатный канал, предназначенный для жгутов электропроводки или сигнализации.
Если дополнительный кабель собирается из нескольких частей, то элементы соединяют клеммами, которые сверху закрыты изолятором.
Для защиты жгута от повреждений рекомендуется применение гофрированного пластикового рукава, который крепится хомутами к штатным электрическим магистралям.
Следует исключить контакт кабелей о горячие или подвижные элементы конструкции автомобиля. Выведенный в салон кабель оснащается металлическим штекером, который используется для подсоединения электропроводки магнитолы.
Через зажигание
Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.
Если скроссировать оба провода в единую цепь, задействованную через замок, то каждый раз после выключения зажигания будут сбрасываться настройки.
Через кнопку
Использование отдельного переключателя для прерывания питания автомобильной магнитолы используется на транспортных средствах, оснащенных замком зажигания без позиции АСС. Идущий от головного устройства силовой провод с красной оболочкой припаивается к одному из выводов кнопки, другая клемма оснащается кабелем, идущим к батарее.
Кнопочный переключатель размещается на панели приборов или центральной консоли. Для начала работы с проигрывателем требуется нажать на селектор, ключ вставлять в гнездо замка зажигания не требуется.
К габаритам
В этом случае кабель с желтой изоляцией выводится к положительной клемме аккумулятора, а красный плюсовой жгут подключается к цепи габаритного освещения. Ближайшим местом для коммутации является лампа подсветки дополнительной розетки или перчаточного ящика.
При активации внешнего освещения напряжение подается и к магнитоле, но при погашенном свете включить оборудование не удастся. Преимуществом методики является возможность прослушивания радио без включения зажигания, но лампы габаритных огней дополнительно разряжают батарею.
Другие варианты подключения
Еще одним вариантом коммутации магнитолы является подача питания через дополнительный канал охранной сигнализации. В качестве коммутирующего устройства используется 5-контактное реле. Недостатком схемы является увеличение потребляемого тока в режиме покоя, поэтому в цепь вводятся дополнительные диоды. Номинал и количество элементов зависят от типа головного устройства и охранного комплекса.
Для подачи питания на контакты разъема магнитолы также используется прикуриватель или розетка, предназначенная для коммутации дополнительного оборудования. Положительный импульс питания подается на красный провод, желтый кабель выводится к батарее. На некоторых машинах питание на прикуриватель подается независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания, что позволяет в любой момент включать проигрыватель.
Допускается коммутация магнитолы через диоды, которые устанавливаются в цепь красного провода (идущего через замок зажигания).
При повороте ключа на проигрыватель подается положительное напряжение, позволяющее включить оборудование. При обратном повороте ключа напряжение на замок зажигания не подается. Второй диод применяется для ограничения подачи тока на выключенную магнитолу при работающем силовом агрегате.
На микроавтобусах и минивенах практикуется установка дополнительной магнитолы, расположенной в задней части салона. Для коммутации проигрывателя требуется вывести дополнительные штекеры, воспроизведение звука производится через отдельные громкоговорители, поскольку совместное использование узлов недопустимо.
Возможно использование отдельного переключателя, коммутирующего акустику к различным источникам звука.
Головное устройство монтируется в ящики для мелочей или ниши, которые дорабатываются под габариты изделия. Допускается изготовление индивидуального подиума, в котором размещается магнитола и колонки.
Читайте также:
Какие магнитолы подходят для работы не только в машине, но и дому. Три способа как подключить магнитолу дома через понижающий трансформатор, стационарный блок питания или блок питания обычно компьютера.
Настройка магнитолы
К основным настройкам головного устройства относят:
- выбор языка меню;
- отключение демонстрационной заставки;
- программирование частот радиоприемника;
- настройку параметров работы внешних проигрывателей, коммутируемых через порт AUX;
- регулировку баланса между громкоговорителями;
- установку параметров среза частот (доступно не для всех магнитол).
Если в конструкции акустической системы автомобиля используется дополнительный усилитель, то требуется отключить аналогичное устройство в магнитоле. Подобная манипуляция требуется не для всех устройств. Затем производится отдельная настройка параметров внешнего устройства (в соответствии с инструкцией). Настройки своими руками и установка не требуют специальных знаний, но если пользователь не уверен в собственных силах, то рекомендуется посещение сервисного центра, занимающегося монтажом акустических систем в автомобилях.
- Как впаять USB в автомагнитолу
- Как правильно подключить магнитолу на ВАЗ 2110
- Настройка усилителя под динамики
- Как снять штатную магнитолу на Приоре
Питание магнитолы от аккумулятора
Подключить магнитолу в автомобиле можно самостоятельно, при этом не нужны знание азов электроники и теории электрических цепей. Данный процесс будет под силу даже выпускнику средней школы. Автомобилисты часто интересуются, как подключить правильно автомобильную магнитолу самому, и в нашей статье мы решили помочь им, ведь причины их интереса могут заключаться в следующем:. Каждый из разъемов представлен в качестве 8-ми контактного разъема со специальным ключом. Некоторые автомобили имеют нестандартные разъемы, но маркировка чаще одинаковая.
Поиск данных по Вашему запросу:
Питание магнитолы от аккумулятора
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Инструкция как подключить магнитолу к аккумулятору
- Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
- Как подключить магнитолу
- Подключение магнитолы напрямую
- Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)
- Подключение магнитолы
- Оптимальное подключение магнитолы к АКБ автомобиля напрямую. Схема подключение магнитолы
- Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.
- Как подключать магнитолу в машине
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как провести «плюс» от аккумулятора в салон. Подключение зарядки для телефона.
Инструкция как подключить магнитолу к аккумулятору
В любом автомобиле отечественного или зарубежного производства имеется возможность установки радиоприемника или проигрывателя музыкальных композиций, который работает от бортовой сети. Для коммутации головного устройства применяются стандартные разъемы ISO или различные переходники. Для снижения тока утечки, способного разрядить батарею за часов, владельцу машины необходимо знать, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Наиболее оптимальным способом является подключение магнитолы напрямую к АКБ, что позволяет снизить падение напряжения и защищает цепи питания при помощи встроенного предохранителя.
Но минусом становится ускоренный разряд батареи, который происходит даже при выключенном головном устройстве. В стандартном разъеме к магнитоле размещены 3 кабеля, отвечающих за подачу питания, цвета изоляции унифицированы для всех производителей. Красный и желтый провода, соединенные от аккумулятора вместе, дают возможность прослушивания музыки без включения зажигания.
Черный провод подключается к точке, обеспечивающей подачу отрицательного питания. На кузовах автомобилей приварены специальные болты, которые используются для коммутации минусовых кабелей электрического оборудования. Перед тем, как подсоединить кабель к клемме батареи, следует установить наконечник, который обеспечит надежный контакт в месте стыка.
Наконечник крепится к клемме аккумулятора при помощи штатного болта. На кабеле устанавливается предохранитель, рассчитанный на ток А, элемент размещается на удалении мм от источника напряжения. Затем провод проходит через моторный отсек, а затем пропускается в салон автомобиля через штатный канал, предназначенный для жгутов электропроводки или сигнализации. Если дополнительный кабель собирается из нескольких частей, то элементы соединяют клеммами, которые сверху закрыты изолятором.
Для защиты жгута от повреждений рекомендуется применение гофрированного пластикового рукава, который крепится хомутами к штатным электрическим магистралям. Следует исключить контакт кабелей о горячие или подвижные элементы конструкции автомобиля. Выведенный в салон кабель оснащается металлическим штекером, который используется для подсоединения электропроводки магнитолы.
Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.
Если скроссировать оба провода в единую цепь, задействованную через замок, то каждый раз после выключения зажигания будут сбрасываться настройки.
Идущий от головного устройства силовой провод с красной оболочкой припаивается к одному из выводов кнопки, другая клемма оснащается кабелем, идущим к батарее.
Кнопочный переключатель размещается на панели приборов или центральной консоли. Для начала работы с проигрывателем требуется нажать на селектор, ключ вставлять в гнездо замка зажигания не требуется. В этом случае кабель с желтой изоляцией выводится к положительной клемме аккумулятора, а красный плюсовой жгут подключается к цепи габаритного освещения. Ближайшим местом для коммутации является лампа подсветки дополнительной розетки или перчаточного ящика.
При активации внешнего освещения напряжение подается и к магнитоле, но при погашенном свете включить оборудование не удастся. Преимуществом методики является возможность прослушивания радио без включения зажигания, но лампы габаритных огней дополнительно разряжают батарею.
Еще одним вариантом коммутации магнитолы является подача питания через дополнительный канал охранной сигнализации. В качестве коммутирующего устройства используется 5-контактное реле. Недостатком схемы является увеличение потребляемого тока в режиме покоя, поэтому в цепь вводятся дополнительные диоды. Номинал и количество элементов зависят от типа головного устройства и охранного комплекса. Для подачи питания на контакты разъема магнитолы также используется прикуриватель или розетка, предназначенная для коммутации дополнительного оборудования.
Положительный импульс питания подается на красный провод, желтый кабель выводится к батарее. На некоторых машинах питание на прикуриватель подается независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания, что позволяет в любой момент включать проигрыватель.
Допускается коммутация магнитолы через диоды, которые устанавливаются в цепь красного провода идущего через замок зажигания. При повороте ключа на проигрыватель подается положительное напряжение, позволяющее включить оборудование. При обратном повороте ключа напряжение на замок зажигания не подается.
Второй диод применяется для ограничения подачи тока на выключенную магнитолу при работающем силовом агрегате. На микроавтобусах и минивенах практикуется установка дополнительной магнитолы, расположенной в задней части салона.
Для коммутации проигрывателя требуется вывести дополнительные штекеры, воспроизведение звука производится через отдельные громкоговорители, поскольку совместное использование узлов недопустимо. Возможно использование отдельного переключателя, коммутирующего акустику к различным источникам звука. Головное устройство монтируется в ящики для мелочей или ниши, которые дорабатываются под габариты изделия. Допускается изготовление индивидуального подиума, в котором размещается магнитола и колонки.
Если в конструкции акустической системы автомобиля используется дополнительный усилитель, то требуется отключить аналогичное устройство в магнитоле. Подобная манипуляция требуется не для всех устройств. Затем производится отдельная настройка параметров внешнего устройства в соответствии с инструкцией.
Настройки своими руками и установка не требуют специальных знаний, но если пользователь не уверен в собственных силах, то рекомендуется посещение сервисного центра, занимающегося монтажом акустических систем в автомобилях.
Поделиться на Facebook. Поделиться в ОК. Как правильно подключить магнитолу на ваз Как впаять usb в автомагнитолу. Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину. Добавить комментарий Отменить ответ.
Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе.
Питать систему от аккумулятора через предохранитель примерно .. ACC — питание магнитолы через замок зажигания(на замке так и.
Как подключить магнитолу
Правила форума. Форум Daewoo Nexia Автозвук Подключение магнитолы в обход зажигания. Страница 1 из 4 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати. Подключение магнитолы в обход зажигания Данный вопрос я решил, но решил не совсем, на мой взгляд, корректно. Я просто замкнул на контактной группе зажигания контакты отвечающие за питание магнитолы при повороте ключа в положение 1.
Подключение магнитолы напрямую
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке.
Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)
Вопрос установки новой автомобильной магнитолы возникает у широкого круга автолюбителей. Кто-то из автомобилистов стремится следовать моде и новым аудио стандартам, кто-то хочет увеличить мощность, а также добавить басов в звучании аудиосистемы, а кто-то просто-напросто меняет автомобильный проигрыватель только в случае его поломки. Так или иначе, каждому автомобилисту будет полезно знать и уметь применять на практике способы подключения автомагнитол любого стандарта и фирмы. Содержание Как подключить новую автомагнитолу по стандарту маркировки ISO без скруток Описание работы коммутации магнитолы Как подключить автомобильную магнитолу, если нет ISO переходника Как правильно подключить питание от аккумулятора Как подключить магнитолу, если неизвестна ни марка, ни разъем, ни распиновка Как подключить новую автомагнитолу по стандарту маркировки ISO без скруток В первую очередь необходимо чётко определиться, какая именно магнитола будет устанавливаться. От марки и модели конкретного устройства будет зависеть форма и распиновка порта магнитолы, к которому подключается специальный ISO штекер или ISO переходник, объединяющий задние и передние колонки, антенну, замок зажигания, аккумулятор, предохранитель и магнитолу в единую слаженную систему.
Подключение магнитолы
Сразу оговоримся — монтаж как магнитол, так и динамиков лучше доверить профессионалам, так как от качества монтажа во многом зависит и качество звучания и долговечность вашей техники. Только опытный специалист знает все детали и тонкости установки. Поэтому иногда, когда водитель сам «монтирует музыку», в большинстве случаев звучание не окупает затраченное на покупку радиотехники средства. В самом худшем варианте неквалифицированная установка и подключение могут привести не только к выходу из строя магнитолы и динамиков, но и, как следствие короткого замыкания, к пожару в автомобиле. Тем не мене многие водители, желая сэкономить, производят монтаж самостоятельно. Как показывает практика, в большинстве случаев такая экономия выходит боком. Сегодня постараемся, по возможности, обезопасить вашу технику, рассказав об «азах» установки.
Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии. Звуковой Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно .
Оптимальное подключение магнитолы к АКБ автомобиля напрямую. Схема подключение магнитолы
Питание магнитолы от аккумулятора
Все началось с того, что магнитола перестала ловить радио. Вытащил магнитолу и увидел что антена не подключена. Но еще обратил внимание на то что магнитола подключена через прикуриватель да еще и оба плюса скручены в один. Подумал надо бы на прямую.
Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.
Магнитола — незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы. Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель.
Все аккуратно на терму все.
Как подключать магнитолу в машине
Существующие на сегодняшний день авто проигрыватели имеют огромный выбор по своим функциональным качествам, внешнему виду, стоимости и другим техническим, качественным и социальным параметрам. Но не зависимо от того, сколько стоит данное устройство, какими функциями и опциями оно обладает, то как качественно магнитола будет выполнять свои прямые обязанности. А именно, воспроизведение звуковых и видео записей с разнообразных носителей такой информации, во многом зависит от того, как правильно подключено названное головное устройство к системе электропитания вашего автомобиля — аккумуляторной батареи. Для подачи питания от аккумулятора на автомобильный приемник используется три основных провода: красного, черного и желтого цвета.
Для таких подключений, следует подбирать медный, многожильный кабель с сечением не меньше 4 миллиметров в надежной изоляционной оплетке. Самым плачевным результатом полученным при не правильном соединение аккумулятора с авто проигрывателем, является возникновение короткого замыкания.Как подключить и настроить магнитолу ГУ. Его сечение должно быть в 2 раза больше чем красного и предохранитель нужен именно для желтого провода. Красный как управляющий.
Как подключить автомобильную магнитолу к аккумулятору 12 В
Да, автомобильную стереосистему можно подключить напрямую к аккумулятору. Однако вам нужно будет убедиться, что аккумулятор, к которому вы его подключаете, имеет напряжение 12 вольт. Желательно, чтобы это был также автомобильный аккумулятор.
Содержание
Почему автомобильную магнитолу можно подключать напрямую к аккумулятору?
Вы должны помнить, что автомобильные радиоприемники сильно разряжают батарею.
Причина, по которой автомобильные аккумуляторы не разряжаются во время вождения автомобиля, заключается в том, что автомобиль постоянно заряжает их.
Таким образом, несмотря на то, что автомобильную стереосистему можно подключить напрямую к аккумулятору, имейте в виду, что аккумулятор очень быстро разрядится, и вы всегда будете его заряжать.
Как подключить автомобильную магнитолу к 12-вольтовой батарее
Подключение 12-вольтовой батареи к автомобильной стереосистеме потребует некоторой подготовки.
Для правильной работы вам потребуются следующие инструменты:
- Инструмент для зачистки проводов
- Обжимной инструмент
- Зажимы типа «крокодил»
Хотя вы можете просто привязать провода непосредственно к клеммам аккумулятора, мы бы не рекомендовали это делать. Это опасно.
Инструкции
Выполните следующие действия, чтобы подключить автомобильную стереосистему к аккумулятору:
1. Зачистите провода
У вас должно получиться три провода, идущих от автомобильной стереосистемы; черный, желтый и красный.
Зачистите конец каждого из них примерно на дюйм.
2. Соедините красный и желтый провода
Эти два провода в конечном итоге подключатся к «плюсовой» клемме аккумулятора.
Скрутите эти провода вместе. На этом этапе вы можете прикрепить их непосредственно к клемме аккумулятора, если хотите. Хотя, это действительно не рекомендуется.
Лучше всего обжать желтый и красный провода зажимом типа «крокодил».
3. Обжим черного провода
Черный провод нужно просто обжать зажимом типа «крокодил».
4. Подсоедините к аккумулятору
Как упоминалось ранее, комбинация красного и желтого проводов подключается к клемме, отмеченной как «плюс» на аккумуляторе.
Черные провода подключаются к противоположной клемме аккумулятора.
5. Подключите автомобильную стереосистему к динамикам
Если ваша автомобильная стереосистема не имеет динамиков, вам необходимо подключить ее к некоторым из них. Предпочтительно выбирать динамики, предназначенные для использования в автомобиле. Они будут иметь низкое энергопотребление.
Если вы используете другие типы динамиков, помните, что вам, возможно, придется подключать их отдельно.
6. Включите радио
Когда все подключено, вы можете включить радио.
Устранение неполадок
Если вы все сделали правильно, то он должен включиться. Если это не так, то у вас, вероятно, одна из следующих проблем:
- Аккумулятор не заряжен. Чтобы определить, заряжена ли батарея, вы можете использовать мультиметр или по мощности фар.
- Вы неправильно подключили провода – Посмотрите, как правильно соединить клеммы аккумулятора.
- Радио не работает – Это может быть из-за большого количества факторов.
Вероятно, проблема в проводке. Даже небольшого заряда батареи должно хватить для питания радиостанции. Итак, проверьте проводку. Если все в порядке, зарядите аккумулятор. Если он по-прежнему не работает, у вас сломано радио.
Заключительные мысли
Если у вас есть инструменты для зачистки проводов, обжимной инструмент и зажимы типа «крокодил», вы сможете с минимальными трудностями подключить автомобильную стереосистему напрямую к аккумулятору.
Если по какой-либо причине радио не показывает питание, систематически вычеркивайте детали, проверяя, заряжена ли батарея, затем проверяя соединения и, наконец, принимая решение о неисправности радио.
Как подключить магнитолу к аккумулятору? – Улучшениеcaraudio.com
При подключении автомагнитолы к аккумулятору есть два основных варианта: прямой провод или через жгут.
Если у вашего радио и автомобиля есть жгут проводов, вам нужно только подключить жгут радио к жгуту, выходящему из приборной панели, но как подключить автомагнитолу к аккумулятору, если у вас нет жгута? Давай выясним.
Чтобы соединить автомагнитолу с автомобильным аккумулятором, вам нужно взять красный и желтый провод и соединить их вместе с плюсовой клеммой аккумулятора. Затем возьмите черный провод и подключите его к минусовой клемме.
Являясь партнером Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию за соответствующие покупки, совершенные по ссылкам в этой статье.
Совет: При подключении радиостанции напрямую к аккумулятору в обход замка зажигания радио будет работать, даже если вы выключите двигатель.
Во избежание этого необходимо подключить красный провод магнитолы к дополнительному проводу на приборной панели. Таким образом, радио будет работать только тогда, когда ключ находится в положении аксессуаров.
В этой статье я подробно описываю подключение провода автомобильного радиоприемника к аккумулятору и несколько советов, как сделать это правильно и безопасно.
Можно ли подключить автомобильную магнитолу к любому аккумулятору?
Вы можете подключить автомагнитолу к автомобильному аккумулятору любого типа, однако это должен быть аккумулятор на 12 В. Это связано с тем, что автомобильные радиоприемники, по крайней мере, для легковых автомобилей, требуют для работы 12 В.
Тип аккумулятора, который вы можете использовать в автомобиле, может быть свинцово-кислотным, AGM или литий-ионным.
Нужен ли дополнительный предохранитель для магнитолы?
Если вы подключаете автомобильную стереосистему напрямую к аккумулятору, вам может понадобиться дополнительный предохранитель рядом с аккумулятором.
Причина в том, что в случае короткого замыкания в проводке автомагнитолы дополнительный предохранитель предотвратит повреждение провода, сгорая сам. Предохранитель должен быть того же размера, что и основной радиопредохранитель.
Если вы не уверены в силе тока предохранителя, проверьте руководство по автомобильному радиоприемнику или электрическую схему для конкретной модели автомобиля.
Предохранители бывают двух типов: пластинчатые и кассетные. Я предпочитаю картриджный тип, так как он более надежен, но выбор за вами.
Большинство автомобильных радиоприемников имеют один предохранитель, но в некоторых моделях их два. В этом случае нужно использовать центральный предохранитель, который будет сводом обоих радиовзрывателей.
Например, если в вашем радио есть два предохранителя на 10 ампер, вы должны добавить один на 20 ампер.
Как подключить автомобильную магнитолу к аккумулятору (шаг за шагом)
№1. Начните с отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Этот шаг имеет решающее значение, так как вы не хотите, чтобы во время работы на радиоприемник поступало питание.
#2. После отключения отрицательной клеммы начните с подготовки силовых проводов. Провод должен иметь достаточную длину, чтобы дотянуться до аккумулятора.
#3. Следующим шагом является подключение красного и желтого проводов к положительной клемме аккумулятора. Убедитесь, что вы используете достаточно толстый провод, чтобы он мог выдержать ток. Я предлагаю использовать по крайней мере Провод 16 калибра (ссылка на Amazon).
#4. Теперь возьмите черный провод и подключите его к отрицательной клемме аккумулятора.
#5. Как только все провода будут подключены, вы можете снова подключить отрицательную клемму аккумулятора.
#6. Последним шагом является проверка вашего радио, чтобы убедиться, что оно включается. Если это так, вы успешно подключили автомобильное радио к аккумулятору.
Если вы хотите подключить свою автомобильную магнитолу, чтобы она включалась только тогда, когда ключ находится в положении аксессуара, вам необходимо подключить красный провод к проводу аксессуара на приборной панели.
Этот вспомогательный провод обычно коричневого или черного цвета и находится рядом с выключателем зажигания.
#7. После того, как вы подсоединили провод, снова проверьте радиостанцию, чтобы увидеть, включается ли она в положении аксессуара. Если это так, вы успешно подключили автомобильную стереосистему к аккумулятору.
Следует ли заземлять радиостанцию на батарею или шасси?
Один из самых частых вопросов: заземлять автомагнитолу на аккумулятор или на шасси.
Ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит от вашей машины. Например, в некоторых автомобилях может потребоваться заземление радиостанции на шасси, в то время как в других может потребоваться заземление ее на батарею.
Лично я предпочитаю заземлять его на шасси, так как это с меньшей вероятностью вызовет какие-либо проблемы с электричеством, поскольку стереосистема потребляет мало тока.
Можете ли вы запустить автомобильную магнитолу от зарядного устройства?
Короткий ответ — да, и вы можете запустить автомобильную стереосистему от зарядного устройства. Однако я бы не рекомендовал этого делать, так как в долгосрочной перспективе это не подходит для стереосистемы.
Это связано с тем, что выходное напряжение зарядного устройства не регулируется и может колебаться, а колебания со временем могут привести к повреждению стереосистемы.
Если вы хотите, чтобы автомобильная стереосистема работала дома, лучшим вариантом будет использование инвертора мощности. Это берет напряжение постоянного тока от зарядного устройства и преобразует его в напряжение переменного тока.
Преобразователь IMAYCC 110 В переменного тока в 12 В постоянного тока (ссылка на Amazon) — это инвертор, который я использую дома в основном для проверки динамиков или различных радиостанций.
Что мне особенно нравится в этом изделии, так это простота подключения. Сначала вы должны подключить положительный и отрицательный стереопровода к клеммам, а затем подключить инвертор к настенной розетке.
Этот простой инструмент поддерживает до 50 ампер, чего более чем достаточно для подключения любого автомобильного радиоприемника.
Куда подключить красный провод автомобильной магнитолы?
В большинстве установок вы должны подключить красный провод к положительной клемме аккумулятора.
В некоторых случаях, когда вы хотите лучше контролировать включение и выключение стереосистемы, вам может потребоваться подключить красный провод к вспомогательному проводу на приборной панели.
Дополнительный провод в приборной панели автомобиля обычно коричневого или черного цвета и находится рядом с замком зажигания.
Сколько ампер потребляет автомобильная магнитола?
В среднем автомобильный радиоприемник потребляет от 2 до 10 ампер, в зависимости от громкости.
10 ампер часто являются верхним пределом, определяемым предохранителем, и используются для самых мощных динамиков, воспроизводимых на максимальной громкости.
Что произойдет, если не заземлить автомобильную магнитолу?
Если не заземлить автомобильную магнитолу, она не будет работать. Для работы автомагнитолы необходимо заземление.
Наиболее распространенный способ сделать это — подключить черный провод магнитолы напрямую к отрицательной клемме аккумулятора.
Иногда вам может понадобиться заземлить стереосистему на шасси автомобиля, подключив черный провод от магнитолы напрямую к металлической части автомобиля.
Какой провод является проводом питания на автомобильной стереосистеме?
Красный провод, по которому подается питание на автомобильную стереосистему. В большинстве случаев вы должны подключить этот провод к положительной клемме аккумулятора.
В некоторых случаях может потребоваться подключить красный провод к дополнительному проводу на приборной панели. Дополнительный провод обычно коричневого или черного цвета и находится рядом с выключателем зажигания.
Какой провод обеспечивает постоянное напряжение 12 В в автомобильном радиоприемнике?
Желтый провод подает постоянное напряжение 12 В на автомобильный радиоприемник.
В большинстве случаев этот провод подключается напрямую к аккумулятору вместе с красным проводом.
Советы по подключению магнитолы к аккумулятору
#1.