Подготовка и покраска авто своими руками: Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Содержание

Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.

Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.

Этапы по подготовке авто к покраске

Содержание:

  • Мойка кузова
  • Маскировка деталей и зачистка кузова
  • Обезжирование
  • Шпатлевание
  • Шлифование
  • Грунтование
  • Покраска и лакировка машины

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Подготовка к покраске своими руками: Видео

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

Тщательно промываем:

  • Открытые участки кузова.
  • Стыки деталей.
  • Пороги.
  • Днище и т.д.

Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

Действуем так:

  • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
  • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
  • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Примеры покраски и ремонта авто

Выполненные работы

Покраска станка

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-05-18.jpg 547 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2020-07-07 09:31:542020-07-07 09:33:06Покраска станка

Покраска катера

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-14-7.jpg 547 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2020-07-06 16:32:042020-07-06 16:59:29Покраска катера

Покраска UAZ PATRIOT

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-24.jpg 547 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2020-07-06 16:10:202020-07-06 16:11:17Покраска UAZ PATRIOT

Покраска спецтехники

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/17-3.jpg 548 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2019-07-22 11:07:412019-08-19 16:58:42Покраска спецтехники

Покраска автомобиля Saab 9-3

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/24.jpg 730 548 admin https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2019-07-22 10:40:232019-08-19 16:51:10Покраска автомобиля Saab 9-3

Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/10/FullSizeRender_4.jpg 800 600 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-10-22 10:08:042022-08-19 14:01:40Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis

Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/kuzovnoj-remont-i-pokraska-Datsun-Mi-Do.jpg 2448 3264 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-03-22 16:02:332018-07-31 13:45:33Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do

Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/pokraska-dveri-Mersedes-Sprinter. jpg 1280 960 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-03-22 14:49:252018-07-31 13:48:26Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/10/1-4.jpg 960 1280 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-03-11 15:19:052018-06-23 13:55:41Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat

ПредыдущийСледующий

Сергей Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее


шлифовка, шпатлевка кузова и грунтование

Подготовка автомобиля к покраске

Увидеть своими глазами, как безликий кузов приобретает желаемый цвет, удастся после ряда предварительных работ. Многоэтапная подготовка автомобиля к покраске доступна своими руками, но для этого необходимо познакомиться с азами малярного ремесла.

Место красит не человека, а автомобиль

Стоит обозначить список работ по подготовке кузова к нанесению лакокрасочного покрытия. Обычно в него входят следующие шаги:

  • мойка автомобиля;
  • кузовные работы;
  • шлифование кузова;
  • шпатлевание дефектов;
  • грунтование автомобиля.

В процесс подготовки машины к покраске входит и защита неокрашиваемых деталей.

Первым шагом в подготовке к покраске своего автомобиля будет тщательная мойка кузова. Лучше всего смыть грязь водой под давлением, а не своими руками из ведра: губка перенесет мелкие частички пыли, песка из емкости с водой на кузов автомобиля.

Необходимо правильно обустроить помещение: требуется отсутствие сквозняков, чистота пола и стен, достаточный простор для размещения машины и работника. В холодное время года понадобится дополнительное отопление.

Необходимый набор инструментов включает в себя молоток, шпатели, шлифовальную машинку, электрический пульверизатор или ручной с баллоном воздуха. При локальных работах достаточно одного инфракрасного излучателя для ускоренной сушки шпатлевки.

Из расходников при подготовке авто к покраске стоит купить шпатлевку, малярный скотч, абразивную пасту и наждачную бумагу. Возможно, понадобятся и дополнительные инструменты, но это зависит от состояния кузова.

После мойки следует демонтаж навесных элементов: фар, ручек, пластиковых спойлеров, антенны, облицовки решетки радиатора. На многочисленных видео в cети можно ознакомиться с правильным процессом оклейки стекол авто и защиты салона от попадания краски.

Необходимые кузовные работы

Если имеются деформированные элементы кузова, то они должны быть подвержены замене или выпрямлению. Серьезно поврежденный автомобиль выпрямить своими руками невозможно: для этого понадобится специальное оборудование (стапель, мощные гидравлические домкраты, сварочный аппарат и навык им владения). Но подготовить к покраске машину со следами локальных повреждений довольно просто.

Небольшие вмятины правятся молотком. Если работы выполняются на съемных элементах кузова, например, передних крыльях, то по возможности их не стоит демонтировать. Эти конструктивные элементы авто крепятся на герметик, исключающий попадание воды.

Имеющиеся следы коррозии удаляются при помощи абразива. Важно помнить, что к покраске необработанные части поверхности машины не допускаются.

Шлифовальные работы

Шлифование авто перед покраской

Эта часть подготовки авто к покраске включает в себя не только удаление ржавчины, но и старого, непрочно держащегося покрытия. Процесс шлифования довольно длительный, но доступный своими силами. Старую краску не надо снимать до металла, достаточно ликвидировать отслаиваемые участки. Многие сайты публикуют видео о том, как своими руками удалить блеск старого покрытия: оно обязательно должно быть матовым, немного шершавым, без следов лакирования.

Подготовка авто под покраску осуществляется вручную или при помощи шлифовальной машинки. Движения должны быть круговыми, без сильного нажатия.

Шпатлевка кузова авто

Шпатлевка кузова авто

До начала работ необходимо подготовить не только шпатлевку, шпатели, но и облегчающий дыхание респиратор. Выравнивание руками при помощи шпатлевки поврежденных элементов кузова автомобиля требует минимального опыта. Просмотр тематического видео даст демонстрацию такого вида работ. В любом случае стоит знать, что наносить шпатлевку на авто лучше небольшими порциями: так она быстрее сохнет и ее проще отшлифовать.

Качественно подготовить авто к покраске при помощи шпатлевки удастся в зависимости от глубины вмятин. Небольшие, до 5 мм, нивелируются мягкой шпатлевкой. Более серьезные дефекты на авто устраняются армированием пасты сеткой из стекловолокна. Такая работа также доступна своими руками, для нее не требуется специальная подготовка.

Шпатлевание, как часть подготовки своего авто под покраску, исключает промедление в работе. Шпатлевка – пластичный материал, легко подается наложению, но достаточно быстро высыхает. По этой причине рекомендована однократная подготовка небольшого объема.

Финишная шпатлевка практически завершит подготовку авто под покраску, но останется провести ее шлифовку и нанесение грунта.

Грунтование машины

В вопросе о том, как подготовить автомобиль к покраске самому, грунтованию кузова авто уделяют особое внимание. Нанесение грунта аналогично покраске, необходима небольшая подготовка. Стоит просмотреть видео и попрактиковаться на непригодных, снятых элементах кузова автомобиля. Подготовка к покраске авто его грунтованием скроет небольшие вмятины, риски, оставшиеся от шлифования. Также создаст дополнительную защиту авто от коррозии. Рекомендуемое как подготовка под покраску автомобиля грунтование увеличит и адгезию – прилипаемость будущего лакокрасочного покрытия. Наносится грунтовка при помощи распылителя, при этом покраска грунтом происходит под углом в 45° к кузову.

Финишная часть работ

Завершающая подготовка к самостоятельной автомобильной покраске состоит в обезжиривании поверхности кузова. Просмотр видео этой процедуры не является обязательным и достаточно полученной подготовки в нанесении жидкой грунтовки. Из материалов для обезжиривания рекомендован уайт-спирит. Он летуч, а оставшиеся его тяжелые части не требуют дополнительной подготовки поверхности автомобиля перед покраской.

 

Ручная покраска автомобиля — Руководство по ремонту iFixit

Автор: Мирослав Джурич (и 3 других участника)

  • Избранное: 99
  • Завершено: 25

Сложность

Сложно

Шаги

5

Необходимое время

3-4 дня

Секции

1

  • Ручная роспись автомобиля 5 шагов

Флаги

0

  • BackCar и грузовик
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Используйте это руководство, чтобы помочь вам перекрасить детали вашего автомобиля или весь автомобиль. В этом руководстве рассматривается, пожалуй, самый сложный метод — накатывание краски валиком. Вы также можете использовать баллончики с краской («погремушка» автомобиля), но наилучшие результаты дает пневматический распылитель, но и по самой высокой цене.

Вообще говоря, покраска автомобиля состоит из базового слоя (красочная часть) и слоя прозрачного покрытия поверх основы. Если бы вы распыляли краску с помощью пневматического распылителя, это был бы метод. Однако, поскольку в этом руководстве показано, как наносить краску валиком, мы будем использовать глянцевую краску Rustoleum Enamel, которая будет служить как основой, так и прозрачным слоем. Вам придется нанести несколько тонких слоев краски, но технически это все равно будет «один слой».

Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте использовать надлежащее защитное снаряжение при подготовке автомобиля к покраске и при покраске, особенно средства защиты органов дыхания. Это будет долгий и сложный проект, поэтому работайте медленно и осторожно, чтобы получить наилучшую возможную покраску. Также сделайте пару фотографий автомобиля перед началом работы, чтобы вы могли вспомнить, как ужасно все выглядело до вашей новой покраски 🙂

  • Защитная эмалевая краска Rustoleum × 8

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

  • Уайт-спирит × 8

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    • При шлифовании используйте надлежащее защитное снаряжение. Во избежание раздражения или травм следует надевать одежду в полный рост, малярную маску и защитные очки.

    • org/HowToDirection»>

      Снимите все фары и задние фонари так, чтобы краска совпадала по краям кузова. Закройте все отверстия, которые вы не хотите запылить и закрасить.

    Редактировать

    • Используйте механическую шлифовальную машину с мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы удалить старую краску с поверхности вашего автомобиля. Используйте шлифовальный блок или просто наждачную бумагу, чтобы добраться до небольших или труднодоступных мест.

    • Сделайте первый проход наждачной бумагой с зернистостью не менее 100, возможно, даже с наждачной бумагой с зернистостью 40. Более крупные зерна эффективно удалят краску, но оставят очень шероховатую поверхность.

    • Сделайте второй проход более мелкой наждачной бумагой (зернистость 200), чтобы уменьшить царапины и сгладить корпус.

    • Повторите процедуру с наждачной бумагой с зернистостью 400, 800 и 1500, чтобы сделать поверхность автомобиля очень гладкой. Потратьте достаточно времени на каждую зернистость, так как удалить глубокие царапины будет намного сложнее.

    • Время от времени вытирайте шлифовальную пыль, чтобы ускорить процесс шлифования.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      После того, как вы содрали краску со всех частей, которые хотите покрасить, промойте их водой и протрите чистой безворсовой тканью, чтобы краска прилипла.

    • Закройте все части автомобиля, которые вы не хотите красить, с помощью малярного скотча и/или двустороннего скотча с тканью. Сюда входят фонари, окна, зеркала, решетки, шины, земля/любые поверхности поблизости и т. д.

    Редактировать

    • Приготовьте смесь из 50% краски Rustoleum и 50% уайт-спирита. Краска будет очень, очень тонкой.

    • org/HowToDirection»>

      Если вы нанесете слишком много краски, она потечет по бокам! Чрезмерное нанесение краски сведет на нет всю тяжелую работу, которую вы вложили в подготовку автомобиля к покраске. Если это произойдет, используйте тряпку, смоченную чистым уайт-спиритом, чтобы вытереть потеки.

    • Нанесите на автомобиль несколько тонких слоев краски. Подождите около 30 минут между нанесением каждого слоя, чтобы краска частично высохла.

    • Вам, вероятно, придется нанести не менее пяти тонких слоев краски, прежде чем кузов (особенно области Бондо) перестанет быть видимым. Не торопитесь и не наносите слишком много краски.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      После того, как краска полностью высохнет, осмотрите ее на наличие трещин, потёков или любых дефектов.

    • Сгладьте любые неровности влажной шлифовкой водой и наждачной бумагой зернистостью 1500.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

25 других людей завершили это руководство.

Автор

с 3 другими участниками

Значки: 54

+51 больше значков

Самостоятельная покраска автомобиля в домашних условиях

Нет ничего хуже автомобиля, краска которого преждевременно состарилась. Это не только обесценивает машину, когда вы собираетесь ее продать, но и удешевляет общий вид. В настоящее время вам может быть неловко водить его или парковать его у домов ваших друзей, но, к счастью, у вашей проблемы есть простое решение. Просто перекрась машину!

Профессиональная покраска автомобиля может обойтись очень дорого. Мы говорим о тысячах и тысячах долларов, если вы все сделали правильно. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить кучу денег, и вы вполне способны позаботиться о себе сами.

Самостоятельная покраска автомобиля может быть отдельной статьей расходов, в среднем стоимость покраски автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить эту стоимость.

Сколько стоит покраска собственного автомобиля

Покраска собственного автомобиля в среднем обойдется вам в сумму от 200 до 300 долларов. Что составляет около 10% от стоимости качественно выполненной профессиональной покраски. Вы можете сэкономить кучу денег, покрасив свой автомобиль самостоятельно, но это будет кропотливая работа. Если вы хотите сделать работу профессионального качества, стоимость будет около 750 долларов, так как материалы дороже.

Сколько точно стоит профессиональная покраска автомобиля

Ответ будет варьироваться в зависимости от того, что вам нужно сделать, к кому вы идете, чтобы это сделать, и техники, которую они используют.

Профессиональная покраска может стоить вам всего от 500 до 20 000 долларов, но средняя стоимость того, что ищет большинство потребителей, составляет около 2500 долларов. Это будет включать в себя шлифование и удаление ржавчины, что даст вам новый вид.

A Базовая профессиональная покраска

Это будет как можно меньше слоев, и они не будут выполнять супердетальную работу. Они, вероятно, не будут тратить время на то, чтобы сделать складки на двери или внутри капота, и они определенно не будут шлифовать существующую краску, но кто все равно увидит эти детали, верно? Этот стиль покраски будет стоить вам где-то от 500 до 1000 долларов.

Стандартная профессиональная покраска

Этот уровень качества будет таким, как вы могли ожидать, он будет выглядеть довольно хорошо до такой степени, что невооруженным глазом, вероятно, не будет видно, что автомобиль был перекрашен, но это не будет свежая покраска выставочного зала.

При стандартной покраске компания отшлифует автомобиль и перед покраской удостоверится в отсутствии ржавчины. Они сделают такие детали, как внутренняя часть капота и дверные складки, но они не собираются снимать окна на автомобиле, чтобы сделать краску полностью бесшовной. Профессиональная покраска такого качества будет стоить от 1500 до 4500 долларов.

Элитная профессиональная покраска

Этот тип послепродажной покраски обычно используется только на коллекционных и экзотических автомобилях, потому что он очень дорогой. Это лучшая покраска, которую можно купить за деньги, а качество покажет. В ходе этого процесса автомобиль будет отшлифован до голого металла и нанесено до 20 слоев краски. Стоимость очень высока в пределах от $ 7000 до $ 20000 долларов.

Существуют ли более дешевые альтернативы краске

Ответ прост: нет, нет менее дорогих вариантов, чем краска. Есть вариант оклейки автомобиля, но это не такой уж и дешевый вариант, к тому же оклейка не постоянная.

 Начальная стоимость профессиональной оклейки составляет около 2000 долларов США, а затем будет расти. Это может быть дешевле, если вы просто хотите, чтобы одна небольшая часть автомобиля была обернута, как капот, но это не постоянное решение проблемы с плохой краской.

Дешевая покраска собственного автомобиля – Руководство

Хорошая сторона отсутствия хорошей альтернативы покраске автомобиля заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно по дешевке. Все, что вам нужно, это хорошая эмалевая краска и некоторые основные инструменты. Вы можете использовать практически любую эмалевую краску, но некоторые из них дают лучший результат, чем другие. Многим людям нравится использовать защитную эмалевую краску Rust-Oleum, которая не предназначена для автомобильной краски, но отлично справляется с созданием великолепного глянцевого покрытия по более низкой цене, чем традиционные автомобильные краски для дома. В этом руководстве мы будем использовать аэрозольную краску. Вот необходимые материалы:

  • Эмалевая краска в баллончике
  • Маляры или малярный скотч
  • Газета или другая бумага для покрытия
  • Большие полотенца (размера ванны), которые не жалко испачкать краской полотенце, которое не жалко уничтожить
  • Грунтовка (если используемая вами эмалевая краска не имеет встроенной грунтовки)
  • Орбитальная шлифовальная машина
  • Наждачная бумага с зернистостью 320
  • Уайт-спирит
  • Перчатки, очки, защитные очки и защитная одежда

Грунтовка автомобиля

В следующих нескольких шагах мы подготовим автомобиль к покраске, покрывая стекла и шины, чтобы убедиться, что краска не попала туда, где она нам не нужна. Кроме того, мы нанесем на автомобиль грунтовку для краски и тщательно отшлифуем автомобиль, чтобы добиться прекрасного профессионального вида отделки.

Для этого процесса и для покраски автомобиля вам нужно будет работать в хорошо проветриваемом помещении, и вы должны носить малярный N95 маска в целях безопасности. Кроме того, вы должны носить одежду, защищающую кожу, а также защитные очки и перчатки. Шлифование автомобиля может быть довольно изнурительным процессом и может поднимать пыль и остатки краски, которые вы не хотите попадать в глаза или вдыхать. Кроме того, покраска автомобиля представляет собой разновидность аэрозольной краски. Вы не хотите вдыхать переносимые по воздуху частицы краски и растворители, которые находятся в банке с краской, обязательно защитите себя, надев маску маляра.

Шаг 1: Парковка автомобиля в разумном месте

Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Мы рекомендуем гараж с открытой дверью или какую-либо форму навеса для машины, но вы можете припарковать машину снаружи в затененном месте, если хотите. Если вы решите покрасить машину снаружи и не будете использовать крытое место, будьте осторожны, чтобы избежать дождливых дней. Этот процесс займет полных 24 часа, чтобы полностью застыть и высохнуть, и вы не сможете двигать автомобиль.

Шаг 2: Покрытие стекол и шин

Крайне важно уделить время тщательному покрытию частей автомобиля, на которые вы хотите избежать попадания краски. Вы будете использовать ленту, чтобы покрыть мелкие детали, и газету или брезент, чтобы покрыть большие области, такие как ветровые стекла, окна и люк на крыше.

Обклейте зеркала, фары и задние фонари скотчем, убедившись, что поверхность плотно прилегает и не цепляется краска. Кроме того, накройте части капота и заднего бампера, если есть детали, которые не должны быть окрашены.

Используйте ленту, чтобы закрепить газету на больших частях автомобиля, таких как лобовое стекло. Наконец, используйте большие полотенца, чтобы покрыть

Шаг 3: Грунтование автомобиля

Вы будете выполнять этап грунтования только в том случае, если используемая краска еще не содержит грунтовки. Мы используем грунтовку, чтобы сгладить любые повреждения на автомобиле, такие как царапины или другие поврежденные поверхности. Очевидно, что это не исправит вмятины или другие крупные повреждения, но поможет краске получить безупречный вид на мелких царапинах, заполнив их.0003

Для удобства мы рекомендуем использовать спрей для грунтовки, если используемая краска не содержит грунтовки. Обильно распылите грунтовку на автомобиль, используя традиционный аэрозольный баллончик с краской, быстрыми движениями вперед и назад, чтобы предотвратить появление луж и капель.

Праймеру потребуется много времени, чтобы высохнуть, прежде чем его можно будет отшлифовать, поэтому, если вы пытаетесь завершить свой проект за один день, имейте это в виду. Прежде чем переходить к шагу 4, вы должны дать грунтовке высохнуть не менее 5 часов.0003

Шаг 4: шлифовка автомобиля

Если вы никогда раньше не пользовались шлифовальной машиной, то круглая шлифовальная машина — это удобный инструмент, который стоит иметь в вашем гараже, поскольку он значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на шлифование. Вам будет трудно выполнить эту задачу по шлифованию без орбитальной шлифовальной машины, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть этот жизненно важный инструмент. Вы можете купить орбитальную шлифовальную машину примерно за 50 долларов или арендовать ее в магазине, таком как Home Depot или Lowes, за меньшую сумму. Независимо от того, арендуете ли вы шлифовальную машину или покупаете ее, вы захотите оснастить ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

Мы шлифуем поверхности автомобиля, чтобы получить гладкую и бесшовную поверхность для нанесения краски. Если вы хотите профессионально выглядящую покраску, вы не можете пропустить этот шаг.

Оснастите шлифовальный станок наждачной бумагой зернистостью 320 и поверните инструмент. Поднесите шлифовальную машину к поверхности автомобиля и медленно перемещайте инструмент по автомобилю, используя круговые движения. Тщательная шлифовка автомобиля может (и должна) занять до двух часов, если вы сделаете это правильно. Очевидно, вам нужно будет делать перерывы или обращаться к партнеру за помощью. Продолжайте шлифовать, пока весь автомобиль не станет полностью гладким.

Этап 5. Протирка автомобиля уайт-спиритом

Этот этап является последним в процессе заливки. На шаге 5 вы будете тщательно очищать автомобиль, чтобы убедиться, что краска не прилипнет ни к чему, кроме вашего автомобиля. Ацетон и уайт-спирит — это химические вещества, с которыми при работе следует надевать защитные средства для глаз и рук.

Смочите тряпку меньшего размера ацетоном или уайт-спиритом и тщательно протрите каждую окрашиваемую поверхность автомобиля. Когда вы шлифуете, вы оставляете слой мелких частиц. Эту пыль позже нужно будет полностью удалить, прежде чем вы сможете покрасить автомобиль.

Покраска автомобиля
Шаг 1. Получение нужного количества краски

Вам понадобится от 6 до 10 банок автомобильной краски любой марки, которую вы используете. При выборе краски убедитесь, что вы получаете глянцевую версию цвета краски вашего автомобиля. Автокраски традиционно глянцевые и это будет выглядеть наиболее профессионально.

Шаг 2. Равномерное нанесение краски на автомобиль

Размашистыми движениями вы будете покрывать автомобиль аэрозольной краской по одной панели за раз. Правильная техника заключается в том, чтобы держать банку на расстоянии около 6 дюймов от автомобиля и использовать быстрые движения вперед и назад по машине, чтобы предотвратить скопление или капание. Цель – тонкое и ровное покрытие краской.

Продолжайте эти шаги, пока весь автомобиль не будет покрыт. При желании дайте автомобилю высохнуть и нанесите второй слой краски.

Обязательно надевайте малярную маску при работе с аэрозольными красками.

Шаг 3: Удаление пятен

Если вы непреднамеренно покрыли какие-либо части автомобиля краской, вы можете отполировать краску тем же ацетоном, которым вы чистили автомобиль. Налейте немного на тряпку и соскребите излишки краски, пока она не высохла.

Шаг 4: Дайте высохнуть

Затем автомобилю необходимо дать высохнуть в течение полных 24 часов без каких-либо исключений. Автомобиль может показаться сухим через несколько часов, но краска к этому моменту еще не застыла. Не водите машину, просто оставьте ее припаркованной там, где вы ее нарисовали. Потратив целый день на покраску автомобиля, лучше всего сейчас набраться терпения и не напортачить.

После полного высыхания снимите всю пленку, бумагу и полотенца, защищающие различные части автомобиля, и наслаждайтесь обновленной поездкой!

Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.

В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.

Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.

Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *