Подбор масел шелл: Моторные Масла «Шелл» для Hyundai купить в Москве

Содержание

Подбор масла Shell для Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;

B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Каталог подбора масел шелл | Авто Брянск

Shell настоящий гигант в областе обработки нефтепродуктов и является одним из лидеров рынка масел. Подбор включает в себя масла практически для всех видов техники. Чтобы подобрать масло Shell вам необходимо выбрать соответствующую категорию ниже и найти там марку и модель Вашего авто.

Выбор подходящего моторного масла для двигателя – это большая ответственность, поскольку от правильности масла зависит длительность «жизни» автомобиля. Качественное масло, подходящее конкретному авто сможет улучшить характеристики его работы и продлить период эксплуатации техники.

Современное моторное масло компании Shell отличается высоким качеством и пользуется популярностью среди российских потребителей. Так, согласно данным компании, 20% производимого масла «Шелл» поставляется в Россию. Потребители в отзывах отмечают положительные особенности, которыми обладает масло Shell, в том числе возможность подобрать его под конкретную марку автомобиля. Для производства этого продукта «Шелл» использует собственные технологии и присадки, улучшающие качество продукции.

Ассортимент моторных масел Shell

Shell Helix Ultra: топовые, полностью синтетические автомасла, разработанные на основе технологии GTL. Данная группа смазочных материалов создана для безупречной работы как бензиновых, так и дизельных высокотехнологичных двигателей. Большинство продуктов этой линейки созданы из природного газа, благодаря чему, работают в экстремальном диапазоне температур и имеют низкую испаряемость. Такие масла отмечены специальным стикером в каталоге

  • способствует повышению мощи двигателя и отдаче в пять раз;
  • защита от шлама с помощью сбалансированного пакета присадок с высокими моющими характеристиками;
  • отличная защита против окислов любого происхождения;
  • пролонгированное действие от износов;
  • минимизация шума и вибрации двигателя.

Shell Helix HX8: смазочные материалы этой серии также изготовлены на 100% из синтетики. В этой линейке применена технология Flexi Molecule, что позволяет адаптироваться к изменяющимся нагрузкам и помочь продлить срок службы двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Подходят для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

  • повышенная моющая формула с длительным действием;
  • препятствие всем видам отложений на высоких и низких температурах;
  • отличная защитная пленка масла, которая не разрушается под воздействием окислов;
  • дополнительные защитные присадки, увеличивающие эффект на 35% по сравнению с аналогами такого качества;
  • пониженная вязкость в комплекте высокой текучестью, обеспечивают защиту при максимальных рабочих нагрузках с высокими температурами;
  • мгновенное образование пленки при холодном запуске в морозы.

Shell Helix HX7 (только для бензинового топлива с повышенным содержанием серы и парафинов): данная линейка продуктов создана на основе полусинтетической технологии. В их состав входят активные моющие присадки, которые обеспечивают ультраочищение и долговечность двигателей.

  • увеличенная эффективность двигателя;
  • формула борьбы со шрамом работает на 39% лучше, чем у Helix HX5;
  • повышенная устойчивость к окислам различной природы;
  • обеспечение максимальной защиты на всем рабочем отрезке.

Shell Diesel HX7 (только при наличии допусков, указанных автопроизводителем в сервисной книжке):

  • пакет специально подобранных присадок для дизельных двигателей;
  • эффективный контроль сажевых отложений;
  • предотвращение увеличения вязкости масла при использовании;
  • высвобождение дополнительных мощностей мотора.

Shell Helix HX6:

  • обеспечение бесшумной работы силовых агрегатов;
  • отсутствие отложений и загрязнений благодаря модифицированному пакету присадок;
  • пролонгированное действие защиты от окислов;
  • наращивание мощности двигателя при его полной защите;
  • низкие свойства вязкости при отличной текучести, что позволяет образовывать защитную пленку независимо от среды;
  • формула экономии топливных ресурсов.

Shell Helix HX5:

  • хорошие показатели очистки двигателя вместе с его защитой;
  • минимальный расход масла на всем сроке без доливов;
  • устойчивость к окислению;
  • сохранение всех первоначальных свойств при рабочих нагрузках с удлиненной дистанцией;
  • антисажевая формула.

Shell Helix HX3 для моторов с большим пробегом:

  • отличные очистные качества старого мотора;
  • активная формула пакета присадок позволяет работать двигателю больший срок без ремонтов;
  • защита от окисления;
  • стабильная масляная формула;
  • всесезонное использование;
  • отличный показатель запуска на холодную в морозы;
  • высокая вязкость без загустения.

Shell: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала уникальный инструмент — Shell LubeMatch. Поэтому подбор масла Шелл по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей, мотоциклов, фургонов, грузовых автомобилей и автобусов, сельскохозяйственной техники и т.д.
  2. Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, выбрать объем и тип двигателя, а также год выпуска.
  3. Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Спецификации API SN, ACEA C3

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Подберите масло

Выберите масло

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra 0W‑40

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra 0W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra A5/B5 0W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Преимущества

Усиленная защита от износа и коррозии

Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1

Чистота деталей

Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%, 4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.

Легкий запуск при отрицательных температурах 2

Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus, 3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Топливная эффективность

Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7% 5

O технологии Pure Plus

Вопросы и ответы

Что такое вязкость?

Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.

Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.

Что обозначает маркировка масла «5W‑30, 0W‑30, 0W‑40»?
Как правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля Hyundai?
Что обозначают спецификации API (SN, SM и др.) и ACEA (С3, А5/B5 и др.)?

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Почему моторное масло темнеет?

Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.

Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.

Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.

Можно ли в моторное масло добавлять дополнительные присадки?
Как правильно подобрать масло на долив?

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.

Автоклуб ВАЗ 2101

vedmak (35), Фёдор (38), Mobil1 (57), gpsgena (53), АвтоМастер (33), zemoder (28), kostey (42), Versachi (38), lexus ZP (39), Vitalijx (41), bygugu (30), LSDlvov (29), VDVtoxa (32), Сергей01 (32), Юрій Грицай (36), ~: Витаха :~ (31), Владимир Рыбак (45), roland2106 (37), Ілона (30), Sashko322 (30), mustangXXX (31), Athlet (31), muskull (38), dimon2101 (33), Cayman (34), Pland01 (32), elefank (40), tehnolog (43), BAHO24 (35), toyo11 (35), Вадим73 (48), Виктор3471 (33), VutGlithhic (39), Игорь 077 (30), Radeco (51), Glass (46), live-lyda (34), schnurok (46), chaos (37), Тарасевич (29), жорик (33), Митя. (38), max75 (34), дедуля (54), koss (30), TruenoAE86 (34), Kapendos (36), Дмитрич (31), SlowZzombie (30)

Масло Шелл Хеликс характеристики Shell Helix, подбор масла по марке автомобиля

Популярные линейки масел Шелл

В качестве примера можно рассмотреть наиболее популярные линейки масел Шелл с основными характеристиками, на основании которых, среднестатистический автолюбитель пытается осуществить подбор масла под свой автомобиль.

Моторное масло ШЕЛЛ Helix Ultra:

  • способствует повышению мощи двигателя и отдаче в пять раз;
  • защита от шлама с помощью сбалансированного пакета присадок с высокими моющими характеристиками;
  • отличная защита против окислов любого происхождения;
  • пролонгированное действие от износов;
  • минимизация шума и вибрации двигателя.

Моторная смазка ШЕЛЛ Helix HX8:

  • повышенная моющая формула с длительным действием;
  • препятствие всем видам отложений на высоких и низких температурах;
  • отличная защитная пленка масла, которая не разрушается под воздействием окислов;
  • дополнительные защитные присадки, увеличивающие эффект на 35% по сравнению с аналогами такого качества;
  • пониженная вязкость в комплекте высокой текучестью, обеспечивают защиту при максимальных рабочих нагрузках с высокими температурами;
  • мгновенное образование пленки при холодном запуске в морозы.

Смазка для двигателей ШЕЛЛ Helix HX7, созданная только для бензинового топлива с повышенным содержанием серы и парафинов:

  • увеличенная эффективность двигателя;
  • формула борьбы со шрамом работает на 39% лучше, чем у Helix HX5;
  • повышенная устойчивость к окислам различной природы;
  • обеспечение максимальной защиты на всем рабочем отрезке.

Моторное масло ШЕЛЛ Diesel HX7 показано к применению только при наличии допусков, указанных автопроизводителем в сервисной книжке:

  • пакет специально подобранных присадок для дизельных двигателей;
  • эффективный контроль сажевых отложений;
  • предотвращение увеличения вязкости масла при использовании;
  • высвобождение дополнительных мощностей мотора.

Масло для моторов ШЕЛЛ Helix HX6:

  • обеспечение бесшумной работы силовых агрегатов;
  • отсутствие отложений и загрязнений благодаря модифицированному пакету присадок;
  • пролонгированное действие защиты от окислов;
  • наращивание мощности двигателя при его полной защите;
  • низкие свойства вязкости при отличной текучести, что позволяет образовывать защитную пленку независимо от среды;
  • формула экономии топливных ресурсов.

Моторная смазка ШЕЛЛ Helix HX5:

  • хорошие показатели очистки двигателя вместе с его защитой;
  • минимальный расход масла на всем сроке без доливов;
  • устойчивость к окислению;
  • сохранение всех первоначальных свойств при рабочих нагрузках с удлиненной дистанцией;
  • антисажевая формула.

Масла для моторов с большим пробегом ШЕЛЛ Helix HX3:

  • отличные очистные качества старого мотора;
  • активная формула пакета присадок позволяет работать двигателю больший срок без ремонтов;
  • защита от окисления;
  • стабильная масляная формула;
  • всесезонное использование;
  • отличный показатель запуска на холодную в морозы;
  • высокая вязкость без загустения.

Этот неполный перечень обрисовал характеристики не отдельно взятого масла, а линейки, выпускаемой продукции. Поэтому, чтобы точно подобрать масляную смазку именно для вашего авто, производитель настоятельно рекомендует, осуществлять подбор масла Shell именно по марке автомобиля.

Химические характеристики Шелл и Мобил

Анализируя химический состав моторного масла, прежде всего, обращают внимание на щелочное число, которое определяется разнообразием применяемых присадок. Их расчетное количество вносится в состав продукта и выражается в миллиграммах на один килограмм масла

В состав присадок входят ионы таких химических элементов как:

  • Цинк;
  • Бор;
  • Кальций;
  • Фосфор;
  • Магний.

Моторная смазка Мобил имеет в своем составе наибольшее среди конкурентов число ионов кальция, их уровень составляет 2000 мг/кг. Хотя продукция компании Кастрол так же приравнивает заявленное наличие ионов кальция к этому уровню. У Шелл этот показатель скромнее и не превышает 1355 мг/кг. Соотношение остальных присадочных элементов примерно сопоставимо, с небольшим преимуществом Мобил. Однако масла Шелл в два раза опережают аналоги по количеству в своем составе бария, его содержание примерно 15 мг/кг.

По общей оценке химического состава, щелочное число в масле Мобил значительно выше, чем у конкурентов из Шелл или ЗИК:

  • Мобил – 9,5 мг КОН/г;
  • Шелл – 5,4 мг КОН/г.

Кроме того что Мобил опережает Шелл по количеству основных присадочных элементов, в продукции этой компании присутствует молибден, он значительно улучшает функциональность моторной смазки. Его главным назначением считается защита рабочих узлов от износа в результате трения. Во время работы в образующиеся микротрещины проникают частицы молибдена, этот металл обладает высокими прочностными качествами и продляет работу деталей. Его содержание в продуктах Мобил приравнивается к 150 мг/кг.

Хотя преимущество по химическому составу присадок и существенно, однако на общую работу двигателя оно влияет лишь косвенно, масла Шелл продемонстрировали такие же высокие показатели, как и Мобил на испытательных стендах. Отличие наблюдается только на деталях, выполненных из мягких металлов, таких как алюминий. Однако масло Шелл на несколько пунктов опередило конкурентов при испытаниях на стальных двигателях.

Известность бренда

Многие автолюбители не особо разбираются в хитросплетениях работы при различных температурах или в химическом составе масла, а предпочитают выбирать товар, находящийся на слуху, и имеющий положительные отзывы среди знакомых и специалистов. Обе компании имеют глубокие исторические корни и хорошо зарекомендовали себя на рынках всего мира.

Мобил – североамериканская корпорация, находящаяся на рынке смазочных материалов на протяжении 125 лет, за годы своего существования она поглотила несколько компаний с меньшим капиталом, а в 1999 году объединилась с английским гигантом «Эксон». На сегодняшний день объемы продаж продукции этой компании занимают второе место в Америке и входят в пятерку мировых лидеров;

Шелл – это самая крупная корпорация занимающаяся выпуском автомобильных смазок различного типа, она основана Великобританией и Нидерландами, объемы продаж уверенно держат первую строчку в мире. Создана Шелл была в далеком 1907 году.

Подводя итоги можно сказать, что обе компании, выпускающие моторные масла достойны уважения, и производят качественную продукцию, заострите свое внимание на том, что смазки Мобил имеют лучший химический состав и их расход немного ниже. Среди плюсов Шелл можно отметить хорошую защиту двигателя в жару и наличие в линейки продуктов GTL масла

Требования к моторным маслам

Среди задач, которые выполняют смазочные материалы, наиболее важны:

  1. Охлаждение – в процессе работы двигателя все его детали сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение, до температуры при которой процессы закаливания стали не наблюдаются;
  2. Антикоррозийные качества – большинство деталей двигателя выполнены из металлов склонных к ржавлению, находясь в смазке, они защищены от контакта с окружающей средой тонкой пленкой масла;
  3. Сопротивление трению – подвижные части двигателя во время работы непрерывно движутся, вследствие трения их поверхность срабатывается, масло замедляет процесс выработки.

Что бы понимать какое масло Шелл или Мобил лучше подойдет для вашего автомобиля, следует понимать, как классифицируются смазки для двигателей. Их различают по составу:

  • Минеральные масла – это продукт, полученный по средствам первичной (селективной) очистки материала для смазки от парафинов;
  • Минеральные масла с улучшенными характеристиками – после гидрообработки качество смазочного материала увеличивается, в них наблюдается минимальный уровень загрязнения;
  • Особо вязкие смазки – это большая подгруппа масел, которые получаются в процессе каталитического гидрокрекинга. Могут встречаться как в линейке Шелл, так и Мобил, бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими;
  • Стабильные к окислению смазки – такие масла характеризуются отсутствием вредных примесей, а так же отличаются хорошей вязкостью;
  • GTL масла – самый качественный продукт для смазки двигателя, у корпорации Мобил в линейке товаров для двигателя пока нет масел подобного уровня, а в Шелл есть.

Кроме перечисленных различий смазочные материалы Шелл и Мобил бывают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, к тому же есть продукты одинаково подходящие для любого мотора.

При покупке моторного масла следует обращать внимание на его кинетическую вязкость, продукция, имеющая более вязкую структуру, годится для использования в летний период времени. В каждом виде моторной смазки присутствует определенное количество разнообразных присадок улучшающих свойства, обычно оно не превышает 20%

В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики.

Список источников

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell | MotorZona

Моторные масла Shell Helix Ultra Спецификации и допуски
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.
  • ACEA C2/C3 (A3/B4)
  • MB 229.51/229.31
  • BMW Longlife-04
  • Chrysler MS-11106
  • VW 504.00/507.00
  • Porsche C 30
  • Отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1
Shell Helix Ultra 5W-40 Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari.
  • API SM/CF
  • ACEA A3/B4
  • BMW LL-01
  • Одобрено Ferrari
  • MB 229.5
  • Porsche A40
  • VW502.00/505.00/503.01
  • Renault RN 0700, RN 0710
  • Одобрено АвтоВАЗ
  • Отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 Полностью синтетическое масло экстра-класса, обеспечивающее максимальную чистоту и защиту дизельных двигателей современных престижных и мощных легковых автомобилей при эксплуатации в самых тяжелых условиях.
  • API CF
  • ACEA B3/B4
  • MB 229.5
  • BMW LL-01
  • VW 502.00/505.00/503.01
  • Отвечает требованиям Fiat 9.55535 Z2
  • Renault RN 0710
Shell Helix Ultra 0W-40 Полностью синтетическое масло экстра-класса, обеспечивающее максимальный уровень чистоты и ровную мягкую работу самых современных двигателей легковых автомобилей. Гарантирует легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и его надежную защиту в любых условиях.
  • API SM/CF
  • ACEA A3/B3/B4
  • BMW Longlife-01
  • MB 229.5
  • VW 502. Вверх
Моторные масла Shell Helix HX7 Спецификации и допуски
Shell Helix HX7 5W-40 Моторное масло для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации, разработанное с использованием специальных синтетических базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя.
  • API SM/CF
  • ACEA A3/B3/B4
  • MB 229.1
  • VW 505.00/502.00
  • BMW LL-98
Shell Helix HX7 10W-40 Моторное масло последнего поколения, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими свойствами для двигателей современных легковых автомобилей (включая турбо) в любых условиях эксплуатации.
  • API SM/CF
  • ACEA A3/B
  • JASO SG+
  • VW 505. Вверх
Специальные моторные масла Спецификации и допуски
Helix Ultra AB 5W-30 Уникальное полностью синтетическое масло для максимальной и длительной защиты двигателей Mercedes-Benz без сажевых фильтров.
  • API SH/CF
  • ACEA A3/B3/B4-98
  • МВ 229.5/229.10
Helix Ultra AS 0W-30 Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло, с максимальным уровнем моющих характеристик. Одобрено General Motors к применению с увеличенными сроками замены.
  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5 (A1/B1)
  • GM–LL-A–025 (Opel B-040-2095)
  • [FIAT 9.55535 G1]
  • Одобрено SAAB для турбодвигателей
Helix Ultra AG 5W-30 Уникальное полностью синтетическое масло для максимальной защиты двигателя. Одобрено General Motors к применению с увеличенными сроками замены.
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4
  • GM–LL-A–025 (Opel B-040-2095)
  • GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098)
  • [FIAT 9.55535 G1]
Helix Ultra AV 0W-30 Уникальное энергосберегающее полностью синтетическое масло, рассчитанное на длительный срок службы. Рекомендуется для всех автомобилей VW – спецификации VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00 и 506.01 (дизельные), а также для дизельных двигателей без сажевых фильтров.
  • ACEA A5/B5, VW 503 00/506 00/506 01
Helix Ultra AV-L 5W-30 Новейшее полностью синтетическое масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. оснащенных противосажевыми фильтрами. Одобрено VW, Audi, Skoda, SEAT.
  • ACEA A3/B3/B4; C2/C3
  • VW 504.00/507.00
  • Porsche C 30
Helix HX7 AG 5W-30 Уникальное моторное масло на основе синтетических технологий для максимальной защиты двигателя. Одобрено General Motors к применению с увеличенными сроками замены.
  • API SL/CF
  • ACEA A3-02/B3-98/B4-98
  • GM–LL-A–025 (Opel B-040-2095)
  • GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098)
Helix Diesel HX7 AV 5W-30 Моторное масло экстра-класса на основе синтетических технологий, разработанное с целью обеспечить максимальную чистоту и защиту дизельных двигателей легковых автомобилей, в т.ч. VW дизельных двигателей с насос-форсункой. Сочетает надежную защиту с отличными пусковыми характеристиками.
  • API SL/CF
  • ACEA C3 (A3/B3/B4)
  • VW 502.00/505.00/505.01
  • Ford WSS-M2C-917A
Helix HX7 AF 5W-30 Масло последнего поколения, разработанное с использованием синтетических технологий специально для бензиновых и дизельных двигателей Ford, рассчитанных на использование энергосберегающих масел, в т. Вверх
 
     

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Shell Lubricants | О’Рурк Петролеум

Shell Lubricants

O’Rourke Petroleum привержена нашему давнему партнерству с Shell, и мы являемся одним из избранных дистрибьюторов Shell Alliance по всей стране. Как ведущий дистрибьютор и продавец смазочных материалов Shell, мы предоставляем вам прямой доступ к брендам смазочных материалов номер один практически для всех областей применения в автомобильной, строительной, промышленной, морской, нефтегазовой, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях, а также на транспорте.

У нас есть все, что вам нужно — от Pennzoil ® и Quaker State ® до Shell Rotella ® и Aero Shell. Инновационная упаковка Ecobox ™ от Shell, которая не только экономит место, но и полностью пригодна для вторичной переработки, также доступна в O’Rourke.

Shell Lubricants использует передовые технологии для производства инновационных масел и пластичных смазок, отвечающих вашим разнообразным потребностям и задачам.Обширный ассортимент продукции Shell включает обычные, смешанные и высококачественные синтетические смазочные материалы, которые обеспечивают превосходную защиту, длительный срок службы и эффективность системы.

Чтобы определить подходящее масло Shell для вашего автомобиля или оборудования, посетите Shell LubeMatch — бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам найти подходящую смазку всего за несколько секунд.

Шелл Ротелла ®
Вы должны знать, что ваше масло защитит ваш двигатель в любых условиях.Независимо от того, насколько жарко, холодно, круто, пыльно, грязно или долго вы работаете, вам нужна защита. Усиленная защита масел Shell Rotella для тяжелых дизельных двигателей обеспечивает защиту в трех критических областях:

  • Acid Control помогает защитить от коррозии из-за кислот, образующихся при горении топлива и старении масла.
  • Контроль отложений помогает поддерживать двигатель в чистоте, обеспечивая оптимальную производительность и долгий срок службы
  • Контроль износа помогает удерживать подвижные металлические поверхности двигателя отдельно для увеличения срока службы

Пеннзойл
Каждое моторное масло Pennzoil, считающееся самым надежным брендом моторных масел в Америке, содержит специальные активные очищающие агенты ™, которые не только помогают предотвратить образование отложений, но и очищают существующие шламы.Полная линейка качественных продуктов Pennzoil включает моторное масло Pennzoil Ultra ™ с технологией Hyper Cleansing Technology ™, моторное масло Pennzoil Platinum ® Full Synthetic, моторное масло Pennzoil ® , моторное масло Pennzoil Gold ™, Pennzoil ® High Пробег Vehicle ® моторное масло и моторное масло Pennzoil Marine ® .

Государство квакеров
Quaker State ® предлагает полную линейку высококачественных трансмиссионных жидкостей, тормозных жидкостей, трансмиссионных смазок, консистентных смазок, тормозных жидкостей / жидкостей для рулевого управления с усилителем, смазочных материалов для малых двигателей, масляных фильтров и т. Д.

АэроШелл
AeroShell предлагает масла для поршневых двигателей, масла для газотурбинных двигателей, консистентные смазки, гидравлические жидкости и консерванты, промышленные газовые турбины и многое другое.

Ecobox ™
Благодаря ультрасовременному дизайну Ecobox ™ помогает более эффективно хранить, контролировать и распределять масло. Картонная упаковка Ecobox ™ разработана для повышения скорости и простоты использования по сравнению с бутылками: она быстро сливается, минимизирует количество остаточного масла в контейнере, требует меньшего обращения, чем традиционные квартовые бутылки, минимизирует разливы и сокращает количество отходов.

Картонная упаковка Ecobox ™ более безопасна для окружающей среды, ее можно полностью перерабатывать, а ее пластиковый вкладыш производит на 89 процентов меньше пластиковых отходов, чем эквивалентные пластиковые бутылки емкостью 24 литра.

Система Ecobox ™ вмещает 24 литра масла в гибком пластиковом вкладыше, заключенном в картонную коробку. Картонная упаковка Ecobox ™, размер которой примерно вдвое меньше эквивалентного объема одноквартирных коробок, упрощает транспортировку и снижает требования к хранению. Система также позволяет клиентам предлагать более широкий ассортимент специальных масел, упрощая складирование и установку нескольких моторных масел без необходимости хранения в больших количествах.

Shell предлагает два типа раздаточных стоек для системы Ecobox, с гравитационной или динамической насосной системой, которые могут перекачивать масло из коробки непосредственно в двигатель автомобиля.

Паспорт безопасности и технические данные Shell:

Смазочные материалы Shell
AeroShell

Чтобы заказать любые смазочные материалы Shell от Shell Rotella, Pennzoil, Quaker State, Aero Shell или систему упаковки Ecobox ™, позвоните по номеру 1.800.683.1331 или свяжитесь с нами сегодня.

Shell: новые категории моторных масел повышают качество — техническое обслуживание

С 2011 года компания накопила 60 миллионов миль испытаний составов CK-4 и 50 миллионов миль испытаний с использованием формул High Temperature High Shear (HTHS), требуемых спецификациями FA-4. Фото: Shell

САНТА-БАРБАРА, Калифорния — Новое поколение моторных масел выходит на рынок Северной Америки и проходит серию испытаний, разработанных для двигателей определенных марок.Но работа по убеждению покупателей в сопутствующих функциях и преимуществах продолжается.

Переход от категорий CJ-4 к CK-4 и топливосберегающим категориям FA-4 был по существу плавным, сказал Дэн Арси, глобальный технический менеджер Shell Lubricants, во время брифинга для СМИ в Калифорнии на этой неделе. Новые формулы, которые использовались PC-11 в процессе разработки, были официально выпущены в декабре. Химия была обусловлена ​​постоянными призывами к увеличению интервалов замены, лучшей экономии топлива, снижению выбросов и увеличению мощности.

И это вряд ли те моторные масла, которые пропускали через насосы в минувшие годы.

Устойчивость к окислению должна быть улучшена, чтобы выдерживать более высокие температуры под капотом. Когда масло окисляется, оно становится кислым и загустевает, объяснил Арси. По крайней мере, это сокращает возможные интервалы замены масла.

Более жесткий контроль аэрации особенно приветствуется во внедорожных условиях, когда грузовики, движущиеся вверх и вниз по склону, как правило, всасывают воздух в масляный насос, разрушая важнейшие слои смазки.В то же время необходимо было улучшить устойчивость к сдвигу, чтобы масла не выходили из сорта и становились более низкой вязкостью.

На данный момент, сказал он, все производители рекомендуют моторные масла CK-4, и многие также увеличили максимальные интервалы замены в сочетании с новым маслом, сказал Арси. «Есть некоторые предостережения при расширении этих сливов, — отметил он. — Существуют требования к экономии топлива. Есть незанятые требования «.

Компания Cummins увеличила стандартные интервалы замены до 50 000 миль с формулами CK-4 или FA-4 по сравнению с 40 000 миль с CJ-4, которые были до них, и увеличит интервалы до 80 000 миль с помощью своей программы OilGuard.Detroit Diesel увеличил интервалы до 75 000 миль по сравнению с 50 000 миль с CJ-4. У Navistar расходуется до 60 000 миль по сравнению с 40 000 миль с CJ-4, а в утвержденных случаях — до 70 000 миль. Сливы Paccar проходят до 75 000 миль с формулами CK-4, а сливы Volvo и Mack — на 55 000 миль с CK-4.

Paccar, Volvo и Mack — последние противники, которые придерживаются формул экономии топлива, хотя Арси ожидает, что это может измениться в 2018 году. Cummins разрешает FA-4 только в X15 2017 года, в то время как Detroit Diesel может использовать его еще до EPA 2010 модели.Navistar предлагает его в качестве заводской заливки для своих новых двигателей A26.

В внедорожных приложениях FA-4 также еще не используется, хотя Арси отмечает, что в этих отраслях есть история отставания от своих автомобильных коллег, когда дело доходит до внедрения новых масел. Также не рекомендуются топливосберегающие масла для дизельных пикапов.

Любое внедрение и утверждение требует времени, но рынки по всему миру, несомненно, переходят на экономичные масла. Из Северной Америки в Европу пользователи переходят с 10W-30 на 5W-30 в качестве предпочтительного сорта.

Производители двигателей

также смогли ввести обновленные тесты, которые должны пройти составы масел, чтобы гарантировать соответствие конкретным требованиям. Они также обновили движки и компоненты, на которых основаны тесты. Некоторое оборудование, используемое для тестирования более ранних формул масла, становилось все труднее найти.

Cummins представила тесты CES 20086 и CES 20087 для своих двигателей, Detroit Diesel имеет DFS 93K222 и DFS 93K223 для измерения защиты от таких проблем, как задиры гильзы, а также Volvo VDS-4.5 / Мак ЭО-С-4.5.

Одно из самых примечательных новых требований к испытаниям поступило от Ford, который всего за несколько месяцев до внедрения новой категории масел потребовал ограничить уровень фосфора на уровне 1000 частей на миллион — измеренный в спецификации, известной как WSS-M2C171- F1 -– из-за износа клапанного механизма, замеченного в его 6,7-литровых двигателях. Эти двигатели также используются в приложениях до Класса 7 и даже в нижнем классе Класса 8.

«Фосфор — это лишь один из компонентов, который можно использовать в качестве противоизносного компонента», — пояснил Арси.В Европе максимальные пределы установлены на уровне 800 частей на миллион. Но двигатель Ford, который имеет 32 толкателя, относительно сложен, говорит Арси.

Одни только испытания двигателя — не единственный способ продолжить испытания новых масел. Сама Shell подчеркнула, что проводит полевые испытания новых масел на 350 автомобилях.

«Это реальный опыт. Вы не можете превзойти это с точки зрения определения производительности, — сказал Мэтью Урбанак, руководитель проекта по разработке моторных масел для тяжелых условий эксплуатации. С 2011 года компания накопила 60 миллионов пробных миль для составов CK-4 и 50 миллионов миль испытаний с использованием формул High Temperature High Shear (HTHS), требуемых спецификациями FA-4.Четырнадцать двигателей, работающих на прототипах СК-4, были сняты, а также 19 двигателей, работающих на ФА-4.

«Мы не видим проблемы износа. Мы можем разработать эти продукты и обеспечить сопоставимую защиту от износа, которую мы видим с CK-4 », — сказал Урбанак.

Нежелательные уровни потребления сажи, свинца и масла снижаются. В процессе измерения показатели общего щелочного числа (TBN) и общего кислотного числа (TAN) становятся менее актуальными, пояснил Урбанак. «Мы больше не видим в масле сильных кислот.”

Джейсон Браун из Shell объясняет в сообщениях, что экономия топлива становится основным фактором при разработке моторных масел для тяжелых условий эксплуатации. Фото: Джон Г. Смит

Кроме того, масла FA-4 позволяют получить потенциальную экономию топлива. Shell, говорит Джейсон Браун, глобальный менеджер по технологиям моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, доказывает эти преимущества в реальных испытаниях, которые отражают все условия вождения.

Однако измерение реальной экономии топлива — задача не из легких.«Вы должны использовать реальные циклы», — сказал Браун. Всемирный гармонизированный стационарный цикл похож на вождение по шоссе. Всемирный согласованный переходный цикл (холодный старт) отражает вождение в городских условиях в условиях холодного запуска, иногда при охлаждении двигателя до температуры ниже 0 по Фаренгейту. А Всемирный согласованный переходный цикл отражает вождение в городе в условиях средней температуры, чтобы отразить вождение с остановками, как грузовик UPS.

«Шелл» в настоящее время проводит сторонние испытания по экономии топлива в Германии. Он будет запущен в Техасе и завершил еще одну серию испытаний в Китае.«Мы говорим о разных производителях оборудования, разных двигателях, разных условиях эксплуатации», — сказал Браун.

Переход с CK-4 10W-30 на FA-4 10W-30 увеличит экономию топлива примерно на 0,5%. Shell 5W30 FA-4 работает на 3,19% лучше, чем 10W-40 в комбинированном цикле езды по городу и шоссе.

Продвижение масел для улучшения экономии топлива также не закончится в ближайшее время.

«Это останется большой, большой темой в будущем», — сказал Браун о стремлении сократить выбросы парниковых газов.«Речь идет о том, чтобы двигатели работали более эффективно, и чтобы они работали более эффективно».

Эта статья опубликована в рамках соглашения об обмене контентом с отмеченным наградами канадским журналом грузоперевозок Today’s Trucking.

Таблицы данных присадок к маслам и жидкостям Shell Lubricants

Название продукта Банкноты
Масла для 4-тактных мотоциклов Shell Advance Масла для 4-тактных мотоциклов Shell Advance представляют собой специальную смесь высококачественных синтетических, полусинтетических или минеральных базовых масел.Масла для 2-тактных мотоциклов Shell Advance Shell Advance 2-тактный …
Полностью синтетические моторные масла Shell Helix Полностью синтетические масла Shell Helix производятся из 100% синтетических базовых масел и высококачественных присадок для достижения более высоких уровней эффективности, чем оба синтетических …
Полностью солнцезащитные масла Shell Rimula Полностью синтетические масла Shell Rimula производятся из 100% синтетических базовых масел и высококачественных присадок для достижения более высоких уровней эффективности по сравнению с обеими синтетическими технологиями…
Наше сотрудничество с производителями газотурбинных двигателей привело к разработке полного ассортимента масел для газотурбинных двигателей, начиная с минеральных масел и заканчивая передовыми полностью синтетическими маслами с ограниченными …
Shell Argina предназначена для использования в тяжелом топливе (LSFO и HSFO).Эти моторные масла подходят для трех различных областей применения: Судовые двигатели для малых и средних судов Морской…
Shell Gadinia удовлетворяет потребности двигателей, работающих на дистиллятах и ​​жидком биотопливе. Эти моторные масла подходят для трех различных областей применения: Судовые двигатели для малых и средних судов Морской…
Чем дольше срок службы масла, тем меньше жидкости требуется для обслуживания вашего оборудования, поэтому оно может продолжать работать без перебоев. Клиенты, использующие стандартные продукты Shell, такие как Shell Omala S2 …
Линия масел Shell Corena для воздушных компрессоров была разработана, чтобы вы могли выбрать масло, которое поможет обеспечить оптимальную эффективность вашей работы за счет улучшенной защиты от износа…
Линия масел Shell Mysella для газовых двигателей была разработана для обеспечения оптимальной стоимости для операторов оборудования за счет улучшенной защиты от износа, длительного срока службы масла и высокой эффективности системы.

Shell заявляет, что ее добыча нефти достигла пика и, вероятно, сократится

Royal Dutch Shell в четверг сделала самое смелое заявление среди своих конкурентов об уходе нефтяного века, заявив, что ее добыча достигла максимума в 2019 году и теперь, вероятно, будет постепенно снижаться.

«Общая добыча нефти Shell достигла пика в 2019 году» и теперь будет падать на 1-2 процента в год, говорится в заявлении компании.

Это объявление, часть небольшого шрифта презентации о будущих целях в области экологически чистой энергии, является поворотным моментом для одной из ведущих мировых нефтяных компаний, созданной еще в 19 веке. И это подчеркивает тезис, который генеральный директор компании Бен ван Берден выражал на протяжении многих лет: чтобы оставаться в бизнесе, Shell следует рассматривать как часть решения, а не причину изменения климата.

Но, будучи крупнейшим производителем нефти и газа в Европе, Shell столкнулась со скептицизмом по поводу того, насколько она будет готова или способна отказаться от своих корней. Действительно, г-н ван Берден, как и другие руководители нефтяных компаний, пытается провести тонкую грань между продвижением экологических обязательств и продолжением развития нефтегазовых подразделений, которые производят основную часть денежных средств Shell.

«Даже когда мир декарбонизируется, ему по-прежнему будут нужны нефть и газ на десятилетия вперед», — сказал г-н ван Берден в четверг во время презентации новой стратегии компании.По его словам, нефть и газ «помогут оплатить преобразование Shell».

Очевидно, что импульс к переменам нарастает. В частности, в Европе пандемия оказывается катализатором дополнительных действий со стороны энергетических компаний и других сторон.

Спрос на нефть несколько восстановился после краха прошлой весны, и фьючерсы на нефть вернулись к своим докомпандемическим уровням в понедельник, но Shell и другие компании ясно понимают, что нефть больше не является опорой, на которую они могут рассчитывать, поэтому они вкладывают больше в возобновляемых источниках, таких как ветер, солнце и водород.

Европейские нефтяные компании движутся примерно в одном направлении в отношении добычи ископаемого топлива с некоторыми различиями в подходах. В прошлом году BP заявила, что, вероятно, сократит добычу нефти и газа на 40 процентов к 2030 году. В прошлом году добыча компании упала на 10 процентов, в основном из-за продаж нефтяных месторождений.

Shell заявила в четверг, что ее выбросы углерода, вероятно, достигли пика в 2018 году, и что она активизирует ранее заявленные усилия по достижению чистых нулевых выбросов углерода к 2050 году с более жесткими промежуточными целями.

Компания также подчеркнула, что в ее целевые показатели по сокращению выбросов будут входить те из продуктов, которые она продает клиентам. Это означает, что, пытаясь снизить чистые выбросы углерода до нуля, Shell будет учитывать не только выбросы, производимые в ходе ее бизнеса, но и газы, выходящие из выхлопных труб автомобилей, использующих топливо, продаваемое Shell. Сжигание и другие виды использования топлива, продаваемого Shell , составляют 90 процентов выбросов компании.

Объявление вызвало одобрение инвесторов-активистов, но разочаровало некоторых защитников окружающей среды, которые хотели бы видеть более быстрые преобразования.

Ежедневный бизнес-брифинг

Адам Мэтьюз, директор по этике и взаимодействию Совета пенсионного обеспечения англиканской церкви, сказал, что планы Shell по достижению целей на 2050 год являются «наиболее всеобъемлющими» в отрасли. «Здесь нет места для маневра», — сказал г-н Мэтьюз, который подталкивал Shell к сокращению выбросов от имени группы институциональных инвесторов под названием Climate Action 100+.

Shell использует несколько иной подход, нежели ее конкуренты BP и парижская Total, которые в последнее время наращивают объемы проектов в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, по ценам, которые иногда считаются высокими.

Вместо этого Shell заявляет, что хочет помочь клиентам справиться со сложностями снижения собственных выбросов углерода. На уровне розничной торговли это может быть за счет того, что они могут подключить свои электромобили к растущей сети Shell, насчитывающей 60 000 пунктов зарядки, или предоставить место для заправки автомобилей, работающих на водороде, чистом топливе, которое Shell продвигала в течение многих лет и пользуется популярностью.

Shell также стремится использовать свое крупное подразделение по торговле энергией и другие возможности для снабжения предприятий чистой электроэнергией и другими видами топлива с низким содержанием углерода, а также помогать им в других нуждах.Например, г-н ван Берден сказал, что он мог предвидеть, что растущий опыт Shell в области изоляции выбросов и хранения газов под землей — так называемая технология улавливания углерода — превратится в услугу, которую Shell могла бы предоставить. Они готовы вкладывать деньги в производство чистой энергии, например в ветряные электростанции, но руководители Shell говорят, что не думают, что владение возобновляемыми активами обязательно принесет большой доход.

«Мы считаем, что больше пользы от разработки правильных продуктов и решений для клиентов, чем от простого производства экологически чистой электроэнергии», — сказал г-н.Ван Берден сказал во время телефонного разговора с журналистами в четверг.

Аналитики считают, что относительно осторожный подход Shell к инвестициям в возобновляемые источники энергии неудивителен, учитывая, что цены на акции компаний, которые в последнее время разорились в этих областях, не приносят прибыли. Shell заявила, что намерена инвестировать от 2 до 3 миллиардов долларов в год в возобновляемые источники энергии, такие как ветровая и солнечная, а также в объекты чистой энергетики, что составляет небольшую часть капитальных вложений в размере до 22 миллиардов долларов.

«Несмотря на« зеленый цвет », это вещество предполагает более осторожный подход к возобновляемым источникам энергии, — сказал Стюарт Джойнер, аналитик Redburn, исследовательской фирмы.

Хотя Shell заявляет, что ее добыча нефти достигла пика, потоки природного газа сохранят общий объем добычи ископаемого топлива на прежнем уровне. Компания рассматривает сжиженный природный газ, топливо, транспортируемое на судах, как важный бизнес, в котором он является мировым лидером, и как переходное топливо между нефтью и возобновляемыми источниками энергии.

Shell заявила в четверг, что в ближайшем будущем планирует потратить 8 миллиардов долларов на разработку нефти и газа и 4 миллиарда долларов на установку природного газа в год.

Перспектива того, что крупнейшая нефтяная компания Европы будет продолжать добычу ископаемого топлива в течение долгого времени, вызвала огонь некоторых экологов.

Гринпис Великобритании заявил в своем заявлении, что без конкретных обязательств по сокращению добычи стратегия Shell не может быть успешной или «восприниматься всерьез». Гринпис также назвал планы Shell по компенсации выбросов за счет создания и защиты лесов и водно-болотных угодий «бредовыми».

Г-н Мэтьюз из англиканской церкви сказал, что все более подробные планы по сокращению выбросов, разрабатываемые европейскими нефтяными компаниями, были большим достижением по сравнению с трехлетней давностью, когда такие обсуждения почти не велись.

«За это время многое изменилось», — сказал он.

Shell Oil Products подписала документ Schneider National

в США

Schneider National объявила, что она была выбрана Shell Oil Products U.S. (SOPUS) для предоставления интегрированного решения по транспортировке, управлению транспортировкой и оплате фрахта для двух крупнейших дистрибьюторских и производственных предприятий SOPUS в США.

SOPUS Products является дочерней компанией Shell Oil Co., 100% акций группы компаний Royal Dutch / Shell (NYSE: RD). У SOPUS есть предприятия в восьми городах США, включая Лос-Анджелес; Портленд, штат Орегон; Роксана, Иллинойс; Хьюстон; Чарльстон, Южная Каролина; Виксбург, штат Миссисипи; Ньюэлл, штат Вирджиния, и Метаири, штат Луизиана,

SOPUS заявляет, что выбрала Schneider в рамках своей новой региональной стратегии для большей гибкости, снижения затрат и более конкурентоспособной позиции на рынке.

«Расширение отношений с SOPUS предлагает прекрасную возможность интегрировать сервисы Schneider, чтобы помочь им оптимизировать операции и, в конечном итоге, достичь более конкурентоспособной позиции на рынке», — сказал Дэн Ван Альстайн, старший вице-президент Schneider National по продажам.«Благодаря нашему опыту, SOPUS может оставить нам сложность доставки и сосредоточиться на развитии своего бизнеса».

В частности, SOPUS выбрал смесь Schneider One-Way и ее сеть сертифицированных сторонних перевозчиков через Schneider Transportation Management для транспортировки упакованных смазочных материалов, включая моторные масла, смазки и другие продукты, для своих четырех производственных и торговых объектов в Хьюстоне и Роксане. , недалеко от Сент-Луиса. Schneider также предоставляет услуги по составлению инструкций по маршрутам, тендерам, отчетности и оплате фрахта.Новый контракт возник на основе текущих отношений компании с Schneider Bulk, которая с 2000 года занимается транспортировкой жидких смазочных материалов для SOPUS.

«Мы воодушевлены нашими растущими отношениями со Schneider и нашими новыми отношениями с Schneider Logistics», — сказал Джонатан Севени, директор по транспортировке и логистике SOPUS Lubricants. «Наша стратегия по-прежнему сосредоточена на передовых технологиях и логистических решениях для создания большей ценности для нашего бизнеса и« лучших в своем классе »услуг для наших клиентов.Наши стратегические отношения с Schneider Logistics позволят нам достичь нашей цели — улучшить то, как SOPUS Lubricants управляет логистикой ».

Shell рассматривает возможность продажи доли в крупнейшем нефтяном месторождении США

Велосипедист проезжает нефтяные бункеры на нефтеперерабатывающем заводе Royal Dutch Shell Pernis в Роттердаме, Нидерланды, во вторник, 27 апреля 2021 года.

Peter Boer | Bloomberg | Getty Images

Нефтяной гигант Royal Dutch Shell пересматривает свои активы на крупнейшем нефтяном месторождении в Соединенных Штатах на предмет возможной продажи, поскольку компания стремится сосредоточиться на своих наиболее прибыльных нефтегазовых активах и увеличить свои инвестиции в низкоуглеродные технологии. согласно источникам, знакомым с делом.

Продается часть или все около 260 000 акров (105 200 гектаров) Shell в Пермском бассейне, расположенных в основном в Техасе. Источники сообщили, что на условиях анонимности эти активы могут стоить до 10 миллиардов долларов, поскольку переговоры носят частный характер.

CNBC независимо подтвердил, что продажа не является неизбежной, но продолжаются переговоры с покупателем или, возможно, с несколькими покупателями. Некоторые из этих площадей являются частью совместного предприятия с Occidental.

В Shell от комментариев отказались.

Shell — одна из крупнейших нефтяных компаний в мире, каждая из которых испытывала давление со стороны инвесторов с целью сокращения инвестиций в ископаемое топливо, чтобы предотвратить изменения глобального климата, вызванные выбросами углерода. Shell, BP Plc и TotalEnergies обязались снизить выбросы за счет увеличения инвестиций в возобновляемые источники энергии и продажи некоторых нефтегазовых холдингов.

Активность в сфере слияний и поглощений на крупнейшем сланцевом месторождении США резко возросла в прошлом году, поскольку одни фирмы стремились укрепить свои владения, а другие пытались воспользоваться растущими ценами для продажи.Фьючерсы на нефть в США в этом году выросли на 49% до почти 72 долларов за баррель, что более чем вдвое превышает минимум 2020 года, поскольку спрос на нефть вернулся после спада пандемии.

Ранее в этом году Shell изложила одну из самых амбициозных климатических стратегий в отрасли с целью снизить углеродоемкость своей продукции как минимум на 6% к 2023 году, на 20% к 2030 году, на 45% к 2035 году и на 100%. % к 2050 году от уровня 2016 года. Однако в прошлом месяце голландский суд заявил, что усилий Shell недостаточно, приказав к 2030 году снизить выбросы на 45% по сравнению с уровнями 2019 года.

В прошлом месяце Международное энергетическое агентство (МЭА) сообщило в своем отчете, что инвестиции в новые проекты по ископаемому топливу должны быть немедленно прекращены, если потребители захотят достичь поддерживаемых ООН целей, направленных на ограничение глобального потепления.

Крупнейшие нефтяные компании, включая Shell, говорят, что миру потребуются значительные новые инвестиции в нефть и газ в течение нескольких лет, чтобы удовлетворить спрос на моторное топливо и химикаты.

Добыча Shell нефти и газа в Перми с эксплуатируемых и не эксплуатируемых компанией буровых установок в 2020 году составила в среднем 193 000 баррелей нефтяного эквивалента в день, что составляет около 6% от общего объема добычи за тот год, согласно данным на ее веб-сайте.

Пермь добывает примерно 4,5 миллиона баррелей нефти в день, или около 40% от общей добычи в США.

По мнению отраслевых экспертов, в этом году может быть заключено больше сделок, поскольку Chevron, Exxon Mobil и другие будут стремиться избавиться от нежелательных активов и получить денежные средства. На прошлой неделе Occidental Petroleum согласилась продать часть своих пермских владений компании Colgate Energy за 508 миллионов долларов, чтобы сократить свой долг.

Большинство пермских сделок в этом году было заключено по цене от 7000 до 12000 долларов за акр, сказал Эндрю Диттмар, аналитик по слияниям и поглощениям компании Enverus, занимающейся исследованиями в области энергетики.

Рост активности привел к росту цен. В апреле компания DoublePoint Energy была продана компании Pioneer Natural Resources по цене около 40 000 долларов за акр — уровня, невиданного с 2014–2016 годов, когда производители пытались занять позиции в Перми.

Несколько небольших сланцевых компаний, включая принадлежащую KKR Independence Energy, объединились в этом году. Отсутствие интереса к IPO нефти заставляет владельцев частного капитала стремиться увеличить свою добычу, ожидая интереса инвесторов к новым предложениям.

— Брайан Салливан из CNBC внес свой вклад в этот отчет.

Не автомобильное масло с Shell Rotella

01

Клиент
Challenge

Как Shell Rotella может выпустить новое моторное масло для бренда, который является новичком в этой категории на уже насыщенном рынке?

Solution

Упростите выбор моторных масел потребителями, заставив их идентифицировать себя как владельцев автомобилей или грузовиков, а затем создать категорию, которую может занять только Shell Rotella.

02

Создание разделения Cars vs.Грузовые автомобили. Выберите сторону.

Наш рекламный ролик создал пробел между автомобильным и грузовым маслом, отражая поведение наших потребителей.

03

Установление эмоциональной связи Взгляните на звезды

Мы привлекли молодую аудиторию с помощью хитрого неверного направления и редкой эмоциональной игры в категории моторных масел.

04

Печать Подрывное поведение

Печатная реклама мешала работе журналов автолюбителей и подтвердила выбор владельцев грузовиков в публикациях, адаптированных к их хобби и интересам.

05

SEMA Грузовое масло на автосалоне?

Чтобы подчеркнуть нашу точку зрения, мы представили масло, не предназначенное для автомобилей, на SEMA, одной из крупнейших мировых автомобильных выставок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *