Подбор comma: Домашняя страница : Moove Lubricants Limited

Содержание

COMMA

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B4; ..

14 р.

Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL..

11 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей GM/Vauxhall/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы гарантироваться не буд..

21 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае защита устройства доп..

21 р.

Полностью синтетическое, высококачественное масло 5W-20, пригодное для использования в двигателях EcoBoost последнего поколения. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях.  FORD WSS M2C948-B; ACEA A1/B1; API SN   ..

22 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло кл..

32 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено мас. .

24 р.

ECR1L Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых преду..

111 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях.  API SN; IL..

27 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло кл..

22 р.

Полностью синтетическое масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях.  VW 505 01; FORD WSS-M2C9..

15 р.

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный ..

20 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5. Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапа.

.

15 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Обеспечивает одновременную защи..

20 р.

Защита в течение пяти лет. Защищает от замерзания и перегрева. Концентрат на основе этиленгликоля. Технология на основе органических добавок без силиката.   Данный концентрат охлаждающей жидкости соответствует стандарту BS-6580-2010.

Comma рекомендует ис..

10 р.

Защита в течение пяти лет. Защищает от замерзания и перегрева. Концентрат на основе этиленгликоля. Технология на основе органических добавок без силиката.   Данный концентрат охлаждающей жидкости соответствует стандарту BS-6580-2010. Comma рекомендует испол..

200 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисле..

18 р.

Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/..

45 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае защита устройства доп..

78 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло кл..

21 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло кл. .

91 р.

Полностью синтетическое, высококачественное масло 5W-20, пригодное для использования в двигателях EcoBoost последнего поколения. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. FORD WSS M2C948-B; ACEA A1/B1; API SN   ..

126 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-50 для спортивных автомобилей и использования на автотреке. Высокие эксплуатационные характеристики подтверждены в экстремальных условиях автогонок. Эксплуатационная классификация: Suitable for replacing ACEA A3/B3; API SL CF, SAE . .

22 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; IL..

99 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, для которых предусмотрено масло кл. .

113 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-30 для современных автомобилей Volvo с бензиновыми и дизельными двигателями. Обеспечивает высокую топливную экономичность на уровне масел класса ACEA A5/B5. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA..

25 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-30 для современных автомобилей Volvo с бензиновыми и дизельными двигателями. Обеспечивает высокую топливную экономичность на уровне масел класса ACEA A5/B5. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. &nbs..

115 р.

Полностью синтетическое масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 505 01; FORD WSS-M2C9..

66 р.

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. &nbsp..

76 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае защита устройства доп..

15 р.

Тормозная жидкость высочайшего качества, разработанная специально для современных высокоэффективных автомобилей. Минимальная влажная точка кипения 180°C — идеальный показатель для любых систем ABS. Допускается смешивание жидкостей не на силиконовой основе с жидкостями DOT 3 и DOT 4. ..

27 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисле..

69 р.

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях.  MB 229.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA..

28 р.

Полусинтетическое масло 10W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/..

53 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей GM/Vauxhall/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы гарантироваться не буд..

78 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае защита устройства доп..

90 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Обеспечивает одновременную защи..

78 р.

Полностью синтетическое масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 505 01; FORD WSS-M2C9..

71 р.

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. &nbsp..

95 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисле..

78 р.

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях.  MB 229.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA..

49 р.

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B4; ..

60 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей GM/Vauxhall/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы гарантироваться не буд..

88 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; IL..

129 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Обеспечивает одновременную защи..

97 р.

Полностью синтетическое масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 505 01; FORD WSS-M2C9..

294 р.

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. &nbsp..

336 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей GM/Vauxhall/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы гарантироваться не буд..

364 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Обеспечивает одновременную защи..

391 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5. Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапа..

71 р.

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях.  MB 229.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B4; ..

252 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных автомобилей группы VW-Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом. Обеспечивает одновременную защи..

3 367 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5. Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапа. .

307 р.

Полусинтетическое высокоэффективное масло 10W-40 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с системой впрыска топлива и многоклапанных. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. MB 229.3; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B4; ..

2 240 р.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-40 для автомобилей, оснащенных VW ‘Pumpe Düse’ PD или двигателем с насос-форсунками. Также защищает устройства дополнительной очистки выхлопных газов. Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае защита устройства доп. .

2 548 р.

Защита в течение пяти лет. Защищает от замерзания и перегрева. Концентрат на основе этиленгликоля. Технология на основе органических добавок без силиката.   Данный концентрат охлаждающей жидкости соответствует стандарту BS-6580-2010. Comma рекомендует испол..

49 р.

Обзор масла Comma XTech 5W-30

Температура застывания

-36,5°C

Динамическая вязкость CSS

3850 мПас при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

9.9 мм2/с

Смазочные материалы от компании Comma из Бразилии имеют отличное качество при оптимальной стоимости. Жидкость обладает устойчивостью к высоким нагрузкам и хорошо подходит для использования в различных климатических условиях. Повышенная надежность подтверждается многочисленными тестами.

Продукт отличается великолепными характеристиками экономии топлива благодаря снижению трения в рабочих узлах мотора. Также можно выделить бережное отношение масла к каталитическим нейтрализаторам.

О производителе Comma

Производитель не очень известен водителям в нашей стране, основная причина этого в том, что образованная в 1965 году в Великобритании компания долгое время не стремилась выходить на мировую арену, поставляя смазочный материал внутри страны и затачивая его технические параметры под автомобили, изготавливаемые и используемые в Англии. Сейчас масла имеют допуски и одобрения и от других производителей – Германия, Япония и многие другие. Изначально масло нацеливалось на спортивные автомобили, сейчас может использоваться в обычных легковых авто. 

Производство расположено в городе Грейвсенд, неподалеку от Лондона. В Англии производитель занимает примерно 50% рынка. Качество продукции высокое, потому она быстро отвоевывает позиции по всему миру. В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, автомобильная косметика и другие жидкости. О высоком качестве масел говорит тот факт, что торговая марка является техническим партнером и спонсором соревнований Formula-1. 

В Англии нет закона, который обязывал бы производителей автомобильных смазок добавлять в свою продукцию очищенное отработанное масло, потому все жидкости производятся только из сырой нефти. Масла имеют сертификат ISO 9002, соответствуют стандартам API, ACEA, имеют допуски от мировых автопроизводителей. 

Все масла компании делятся на несколько видов:

  1. Премиальные – синтетическое масло самого высокого качества. 
  2. Стандартные – для использования практически во всех марках авто. 
  3. Особые – для двигателей с пробегом свыше 100 000 км. 
  4. Профессиональные – смазки для джипов, автомобилей с тремя осями и пикапов.  

Сейчас производитель представлен на нашем рынке довольно широко, советую присмотреться к британскому маслу, более подробно ассортимент рассмотрим в отдельных обзорах.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A5/B5;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Допуски Comma XTech 5W-30

  • ACEA: A5/B5
  • API: SL/CF
  • FORD WSS-M2C913-D
  • FORD WSS-M2C913-C
  • FORD WSS-M2C913-B
  • FORD WSS-M2C913-A
  • Сохранит двигатель в чистоте.
  • Легкий пуск в мотор.
  • Уменьшает шум мотора.
  • Экономия топлива.
  • Отличное масло для спокойной езды.
  • Не подходит для увеличенных интервалов замены.

Как отличить подделку

Компания производитель утверждает, что ни разу еще не сталкивалась с подделкой своих масел. Наблюдались единичные случаи использования оригинальной канистры для разлива контрафакта. Для проверки оригинальности масла можно отправить производителю маркировку с бутылки и в течение 2-3 дней получить ответ, разливалось ли масло в эту тару, но это не спасает от перезалива контрафактного масла в оригинальную тару. 

Определить перезалив можно только по крышке и качеству этикетки. Оригинальная крышка имеет характерные, хорошо определяемые на ощупь зубчики на защитном кольце. На поддельных крышках зубцы редкие, прощупать их сложно, так как они мелкие и мягкие. 

На вторично использованной таре наклейка отслаивается и отклеивается, зачастую имеет большие повреждения и потертости. Кроме этого обращаем внимание на обычные признаки: дефекты литья на канистре, плохие швы, вкрапления в цвете. На крышке могут быть следы вскрытия. Этикетка на неоригинальном продукте зачастую приклеена криво и не качественно, могут виднеться следы клея. В надписях могут быть допущены ошибки.

Видеообзоры

COMMA — масло из Англии. Что я об этом думаю.

Тест моторных масел LM, Comma и др.

МОТОРНЫЕ МАСЛА COMMA: КАЧЕСТВО ПО-АНГЛИЙСКИ

COMMA X-TECH 5W30

 Загрузка …

Где купить

Подбор масла Comma — maslomotors.ru

Малоизвестное среди рядовых автолюбителей продукт, Comma масло, производится в Великобритании на предприятии, которое является одним из крупнейших производителей мирового класса на рынке автомобильных масел, автохимии и автокосметики.

Датой основания Comma Oil & Chemicals Ltd является 1965 год. Продукция этой фирмы по большей части ориентирована на автоспорт, но использование моторных масел Comma допустимо и в гражданском автотранспорте. Смазки Комма имеют сертификаты по многим классам качества API и ACEA, а также допуски и одобрения ведущих автоконцернов мира, таких как BMW, DAF, Mercedes, Fiat, Ford, GM, MAN, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Scania, Volkswagen, Volvo.

О предприятии Comma Oil & Chemicals Ltd

Так как в Англии отсутствует закон, вынуждающий производителя разбавлять свою продукцию очищенным отработанным маслом, моторное масло Comma производится на основе только сырой нефти высокого качества. Еще одним преимуществом является то, что вся продукция изготавливается на собственном производстве самостоятельно. Поэтому каждый ее компонент находится под полным контролем компьютерных технологий на всех этапах выработки. С конвейера Comma сходит даже тара для смазывающей жидкости.

Все это помогает производителю оперативно и результативно реагировать на потребности потребителя, поэтому масло имеет высокое качество и не вызывает нареканий уже на протяжении 50 лет. Предприятие постоянно работает над модернизацией технологических процессов и усовершенствованием качественных характеристик продукции, которая проводится в лабораториях завода. Это позволяет создавать моторное масло, соответствующее последним мировым стандартам.

В результате смазки Comma имеют международный сертификат качества производства ISO 9002, а каждая упаковка содержит логотип со штампом одобрения ACEA. Comma входит в ATIEL — Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов, все члены которой обязаны полностью соблюдать требования ACEA.

Завод выполняет роль генерального технического партнера и спонсора чемпионата FIA Formula-2. На соревнованиях моторное масло Comma ежедневно проходит проверку в жестких условиях. Помимо прочего, смазки этого предприятия нашли свое применение в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham (бывший Lotus), известных своим разгоном до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек. Моторные масла Comma многократно удостаивались наград «За качество» и «Лучший выбор» по версии популярных автомобильных изданий Великобритании.

Особенности минеральных масел

Моторное масло представляет собой смесь масляной основы и присадок — веществ, добавляемых для повышения, нейтрализации, стабилизации или получения других качественных характеристик моторной жидкости. Минеральные масла (mineral oil) производят из нефти путем ее перегонки (раздела на самостоятельные фракции) и дальнейшего очищения (рафинирования). Синтетическая база получается при помощи конверсии природного газа или нефти, в которой используется синтез однородных молекул, влияющих на структуру вещества.

Эта продукция имеет исключительно искусственное происхождение, то есть состав таких жидкостей можно полностью контролировать. Базовые масла (basic oil) отличают стандартные эксплуатационные свойства. Чтобы усовершенствовать минеральное масло, производители добавляют в него разнообразные химические добавки — присадки. Эксплуатация натуральных минеральных основ без добавления присадок невозможна. Поэтому к положительным характеристикам минерального масла, в том числе продукции Comma, можно отнести:

  • отличное взаимодействие базы с присадками;
  • меньший износ сальников и прокладок;
  • невысокую стоимость.

Несмотря на достаточную ценовую доступность, минеральные базы имеют ряд существенных недостатков:

  • значительное изменение вязкости в условиях скачков температуры;
  • неустойчивость к продуктам окисления;
  • быстрое старение и потерю качества;
  • повышенное потребление;

Самой большой проблемой минерального состава является критическое отношение к внешним факторам. Дизельные минеральные масла Comma класса 15w40 стандарта качества CF-4 нашли свое применение в автомобилях, в которых по ряду причин (в основном финансового значения) полусинтетическое масло использовать нецелесообразно. Натуральные масла последнего поколения сочетают в себе минеральную основу, тщательно сбалансированные и усовершенствованные присадки. Они изготавливаются согласно последним инновационным технологиям.

Высокое содержание всех необходимых присадок и качество базовой основы дают таким сортам масел Comma характеристики, лишь немного уступающие по своим свойствам полусинтетическим продуктам. Они дешевле по цене, имеют подходящий для российских условий эксплуатации температурный диапазон использования от -20 до +40 °С, неплохие моющие свойства и ресурс 10 000-12 000 км. Однако стоит отметить, что благодаря высокому качеству по стоимости такие смазки Comma лишь немного уступают полусинтетическим.

Характеристики синтетических смазок

Масла в двигателях находятся в процессе постоянного изменения в зависимости от условий таких окружающих факторов, как температура, нагрузка, обороты двигателя и прочее. Естественно, чем стабильнее свойства смазки при разных внешних факторах, тем лучше. Синтетические моторные масла (synthetic oil) были изобретены для эксплуатации при высокотемпературных режимах работы моторов реактивных самолетов десятки лет тому назад.

Синтетические масла Comma прекрасно защищают детали мотора

Созданные в лабораториях, они не имеют в своем составе естественных химических веществ, разрушающихся под действием больших температур. К тому же в них не присутствуют химические соединения, влекущие окисление и наращивание осадка на двигателе. Синтетические смазывающие жидкости способны выдерживать чрезвычайно высокие температуры, несравнимые с температурными режимами масел на нефтяной основе.

Помимо этого, синтетика прекрасно защищает детали мотора и при низких температурах, при которых натуральное масло начинает густеть и усложнять запуск автомобиля. В качестве дополнительного преимущества выступает тот факт, что в условиях низких температур синтетические сорта быстрее прокачиваются движком, создавая лучшую защиту от трения. Вся линейка синтетических масел Comma отвечает мировым стандартам качества и подходит для всех автомобилей, независимо от марки и года выпуска. В состав таких жидкостей входит 100 % базовое синтетическое масло с минимальным содержанием фосфора, цинка, кальция. К основным преимуществам этих масел Comma можно отнести:

  • стабильную текучесть;
  • низкий уровень сопротивления в холодный период;
  • продление эксплуатационного срока всех механизмов двигателя;
  • высокие антиизносные показатели;
  • минимизацию выброса выхлопных газов;
  • уменьшение потребления топлива;
  • защиту каталитических нейтрализаторов;
  • уменьшенный показатель угара масла;
  • высокую эффективность работы всей двигательной системы.

К единственному минусу синтетического масла Comma можно отнести его очень высокую стоимость. В силу того, что его производство требует больше затрат и времени, чем изготовление масла, сделанного на нефтяной основе, стоит оно примерно в 4 раза больше, чем натуральное. Но такой недостаток компенсируется тем, что рассматриваемый сорт масла эксплуатируется дольше и не требует частой замены.

Полусинтетические смазки

Обыкновенные моторные жидкости с нефтяной основой и синтетические составы имеют хорошую совместимость и могут легко смешиваться. В результате получается соединение, которое обладает практически всеми преимуществами 100-% синтетики и стоит приблизительно в 2 раза меньше. Жестких регламентов, контролирующих пропорции смешивания, не существует. Разные сорта у всевозможных производителей имеют разные проценты добавления масла.

Как правило, соотношение колеблется в диапазоне 40-50 % синтетики и 50-60 % минерального масла. Конечно, по своим качественным характеристикам полусинтетика уступает составу, имеющему абсолютно синтетическую основу. Она имеет худшие показатели вязкости, процента окисления и более низкий уровень присадок. Запуск двигателя из-за более высокого уровня вязкости в зимний период будет не так прост, как на синтетике.

Стоимость полусинтетических вариантов в совокупности с их преимуществами перед натуральными аналогами делает их использование достаточно целесообразным. В линейке полусинтетики Комма можно найти современные моторные масла и для дизельных, и для бензиновых двигателей, а также для моторов с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателями и безнаддувные.

Полусинтетическое масло Comma создано на основе хорошо очищенного базового масла без регенерированных компонентов и высококачественных, тщательно отобранных присадок. Они облегчают пуск двигателей в низкотемпературных режимах и обеспечивают максимальную защиту трущихся механизмов системы при высоких температурных показателях на протяжении всего срока использования масла.

Подбор масла Comma

На предприятии производится около 50 % всех смазывающих моторных жидкостей в Англии. Компания имеет не только серию высококачественных моторных масел, состоящую из 30 наименований, но и производит всю необходимую для автотранспорта химическую продукцию, в которую входит около 150 продуктов. Ассортимент марки Comma включает в себя моторные масла, антифризы, охлаждающие и тормозные жидкости, смазки и преобразователи продуктов коррозии, разнообразные добавки к топливу и маслам, очистители, автокосметические средства и жидкости для омывания стекол на все сезоны.

Подбор Comma oil обязательно осуществляется с учетом особенностей автомобиля, ведь для двигателя внутреннего сгорания масло имеет то же значение, что и кровь для человека. Синтетические моторные масла превосходно защищают мотор автомобиля в экстремальных ситуациях. Если машина не эксплуатируется в обстоятельствах, требующих дополнительной надежной защиты двигателя, при условии своевременной замены для нее вполне подойдет полусинтетическая смесь.

Если же двигатель оснащен турбонаддувом, а машина предназначена для буксировки грузов, тогда целесообразнее использовать синтетическое масло Comma. Еще одной причиной, по которой можно судить о необходимости применения синтетического моторного масла, является продолжительный временной промежуток между его заменой. Обычная смазка на нефтяной основе нуждается в замене примерно каждые 6-10 тыс. км в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Синтетические масла прослужат в 2 раза дольше, так как их химические соединения со временем не утрачивают своих качеств. Следует помнить золотой принцип: верный подбор масла для машины является залогом долгих лет езды на ней.

Comma

Comma — компания, ориентированная на послепродажное обслуживание автомобилей клиентов на международном рынке. Компания является производителем и поставщиком продукции мирового класса, от автомобильных масел до продуктов автохимии для легковых и коммерческих автомобилей. Comma — масла и смазки, охлаждающие жидкости, добавки и пр.

Моторные масла Comma – одни из немногих масел, при производстве которых не используется восстановленное отработанное масло! Бренд Comma – синоним проверенных качественных продуктов. Они разработаны с учетом высоких технических требований, соответствуют Британскому стандарту BS EN ISO 9001:2010 и применяются в различных отраслях промышленности.

Ассортимент продукции Comma широко представлен на мировых рынках: антифризы и охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, разнообразные смазки, преобразователи ржавчины, различные добавки к топливу и маслам, самые разнообразные очистители, в том числе и для рук, средства по уходу практически за всеми частями автомобилей, высококлассная автокосметика и жидкости для омывателей стекол автомобилей.

 

Продукция Comma не раз получала высокие оценки и завоевывала награды в различных номинациях таких автомобильных изданий как «Auto express», «What cars?», «Practical motorist», «Auto Trader», «Autocar».

Comma является крупнейшим заводом автомобильных масел, производя более 50 % всех масел в Великобритании. Компания Comma изготавливает моторные масла, включая масла для двухтактных двигателей, трансмиссионные масла для коробок передач, задних мостов и коробок рулевого механизма. Практически все масла имеют высшие классы качества по API (SL/CG-4) и ACEA (A3/B3/E5) и имеют одобрение ведущих мировых производителей – BMW, DAF, MERCEDES, FIAT, FORD, GM, MAN, PORSCHE, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO. Comma является не только крупнейшим производителем, но и главным поставщиком автомобильных масел на Aftermarket в Великобритании. Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек.

Виды и характеристики масел Comma, классификация, допуски Комма

Простые автомобилисты мало знакомы со смазочной жидкостью, изготавливаемой в Англии. Однако предприятие Comma заслуженно считается одним из лучших. Кроме моторных масел концерн изготавливает автомобильную косметику, а также автохимию.

Фирма Comma Oil & Chemicals Ltd начала свою деятельность в далеком 1965 году. В основном смазки этого бренда используются для спортивных автомобилей, но их можно эксплуатировать также в обычных транспортных средствах.

Масла Comma соответствуют стандартам API, ACEA, получили допуск от лучших в мире изготовителей авто:

  • Германия: Mercedes, MAN, Volkswagen, BMW, Porsche,
  • Швеция: Volvo, Scania,
  • Италия: Fiat,
  • Франция: Peugeot, Renault, Citroen,
  • США: General Motor (GM), Ford.

Систематизация продукции Comma

Все виды смазок компании подразделяется на несколько видов:

  1. Премиум. Синтетика наивысшего качества. Сюда входят новейшие марки смазочной жидкости.
  2. Стандартные. Масла, которые можно эксплуатировать в различных автомобилях.
  3. Особые. Предназначены для двигателей пробежавших более 100000 км.
  4. Профессиональные. Смазка для джипов, автомобилей с тремя осями и пикапов.

Специальные добавки, входящие в состав масла Комма, обладают моющими свойствами, предотвращают повышенный износ деталей. Наиболее популярной маркой считается Comma Xtech. Обладая отличным показателем вязкости 5W30, оно дает возможность двигателю нормально работать в диапазоне -30/+25 градусов. Технология изготовления была разработана английским концерном Comma Oil, известным высоким качеством своих продуктов.

Comma Xtech изначально предназначалось для американского Форда. Однако его можно эксплуатировать и в других силовых установках. Такое синтетическое масло может заливаться в высокотехнологичные двигатели, развивающие большие обороты, оборудованные многоклапанным механизмом.

Смазка может использоваться в силовых агрегатах, независимо от используемого топлива, благодаря специальным присадкам, в состав которых входит молибден, совместно с кальцием. Они улучшают смазку движущихся деталей.

Испаряется такое масло очень медленно, поэтому его расход минимален. Свойства масла позволяют надежно защитить каталитические нейтрализаторы. В результате увеличивается время работы двигателя до капитального ремонта.

Автолюбители отзываются об этом смазочном продукте только в положительном ключе. Это лучший смазывающий материал, имеющий невысокую стоимость.

Классификация смазок Comma

  1. Элитные. Новейшая синтетика, изготовленная по самым современным технологическим процессам.
  2. Стандартные. Могут эксплуатироваться в любом транспорте, с учетом требований, предъявляемых к двигателю.
  3. Специальные. Предназначаются для тяжелого автотранспорта с большим пробегом.
  4. Профессиональные. Применяются в профессиональных автосервисах. Заливаются в грузовой транспорт.

Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5w-30

Масло предназначено для работы в силовых установках высокооборотистых двигателей, работающих на бензине. Может эксплуатироваться в дизельных агрегатах, оборудованных турбонаддувом. Применяется в автомобилях Ford, Dura.

Comma X-Flow Type G 5W-40

Синтетика для инжекторных двигателей, а также моторов с мультиклапанной системой. Может эксплуатироваться в высокооборотистых бензиновых моторах, а также в дизельных ДВС. Надежно защищает мотор в самых тяжелых условиях работы. Способствует уменьшению расхода топлива, защищает детали от повышенного износа.

Comma Diesel PD 5W-40

Применяется в новейших автомобилях, независимо от вида топлива. Показывает отличные результаты в автомобилях, оборудованных каталитическими конвертерами, имеющих турбонаддув.

Состав специально разработан для работы в дизельных установках автомобилей:

  • VW;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Ford Galaxy.

Все двигатели оборудованы механизмом «Pumpe Duse», имеют насос-форсунку и прямой впрыск.

английское качество теперь и у нас

Немногие автовладельцы встречали на российских витринах масло Comma. А если и встречали, то наверняка не знали, что таит в себе этот бренд. Несмотря на малую популярность моторной жидкости в нашей стране, за рубежом она пользуется высоким спросом. Превосходные смазочные свойства, увеличенный межзаменный интервал, богатый ассортимент – все это включают в себя нефтепродукты компании.

Чтобы поближе познакомиться с производителем и понять, какие именно свойства вывели моторное масло на мировой уровень, разберемся в богатом разнообразии технических смазок и научимся отличать контрафакт от оригинала.

Ассортимент компании

Ассортимент моторных масел Comma британского бренда насчитывает огромное количество высокоэффективных жидкостей, которые подразделяются на несколько линеек:

  • масла Performance Motor Oil. Серия элитных моторных смазок, обеспечивающих функционирование ультрасовременных двигательных систем;
  • классические масла – те, с которых компания начала «завоевывать мир»;
  • профессиональные масла X-Flow, отвечающие отраслевым стандартам;
  • Two Wheel – технические жидкости, предназначенные для двух- и четырехтактных двс легкой моторной техники.

Чтобы понять, что делает продукцию этого бренда такой привлекательной для европейских автовладельцев, остановимся на каждой линейке поподробнее.

Performance Motor Oil

Это, пожалуй, самая обширная линейка смазочных материалов компании, которая относится к премиум-классу. Почти все представленные в серии жидкости имеют полностью синтетическую основу, которая обладает высокой производительностью и обеспечивает исправное функционирование каждого механизма двигательной системы.

В линейку входят масла:

Comma Eco-Fe Plus 0W-30

  • Eco-Fe Plus 0W-30 – для двигателей автомобилей Ford, отвечающих требованиям EURO 4, EURO В составе масла Comma — низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.
  • Syner-X 5W-30 – для новейших турбированных силовых агрегатов. Препятствует воспламенению смеси в цилиндрах, обеспечивает экономное расходование топлива.
  • Eco-LLP 0W-20 – для современных автомобилей VW Group. Обладает увеличенным межзаменным интервалом, адаптировано для турбированных движков с послойным и непосредственным впрысками.
  • Eco-VG 0W-30 – для бензиновых и дизельных агрегатов, к которым предъявляются самые жесткие требования по экономичности топливной смеси и противоизносной защите.
  • Eco-V 0W-20 – повышает мощность и ресурс мотора, не вызывая его скоротечного износа. Защищает систему в условиях резких климатические перепадов и при эксплуатации автомобиля в агрессивном режиме вождения.
  • Eco-FE 0W-30 – способствует значительной топливной экономии в современных дизельных и бензиновых системах класса АСЕА С2.
  • Eco-P 0W-30 – может использоваться только в Пежо и Ситроен, под капотами которых установлены двс BlueHDi и PureTech.
  • Motorsport 5W-50 – для спорткаров и гоночных автомобилей. Позволяет защищать моторный отсек даже в самых экстремальных условиях.
  • Eco-F 5W-20 – для автомобилей марки Форд, оборудованных турбированными двигателями EcoBoost.
  • Pro-NRG 0W-20 – разработано для гибридных бензиново-электрических моторов, отвечающих требованиям API SN.
  • Voltech 0W-30 – масло имеет официальное одобрение автопроизводителя Volvo. Повышает возможности силовых установок и способствует сохранению их ресурса.

Comma Pro-VLL 0W-30

  • Pro-VLL 0W-30 – обеспечивает систему стабильной смазочной защитой, устойчив к температурным перепадам. Разработано специально для автомобилей Фольксваген.
  • Ecolife 5W-30 – универсальное масло для машин, нуждающихся в масле с допуском АСЕА С1. Борется с многолетними отложениями, способствует повышению мощностных свойств двс.
  • Pro-Tech 5W-30 – для современных автомобилей класса АСЕА С2.
  • Syner-Z 5W-30 – для дизельных установок, оборудованных системой доочистки выхлопных газов (АСЕА С3). Обладает высокоэффективными антикоррозийными и моющими свойствами.
  • Ecoren 5W-30 – для двигателей, отвечающих требованиям АСЕА С4. В составе – низкое содержание фосфора и серы.
  • Longlife 5W-30 – высокоэффективная синтетика, обладающая стабильным, долго не стареющим составом. Подходит для всех современных моторов.
  • Xtech 5W-30 – только для автомобилей Форд, под капотами которых стоят двс DuraTec, Zetec, DuraTorq.
  • Syner-G 5W-40 – для многоклапанных систем, нуждающихся в стабильной защите в условиях экстремальных перегрузок.
  • Prolife 5W-30 – профессиональная, высокоэффективная защитная смазка, устойчивая к длительным перегрузкам и климатическим перепадам. Облегчает пуск холодного мотора за счет мгновенного создания в системе требуемого давления.
  • PDPlus 5W-40 – безопасное для окружающей среды масло, т.к. содержит небольшое количество сульфатной золы и серы. Разработано для моторов, оснащенных системами доочистки выхлопов.
  • Eurolife 10W-40 – для круглогодичного использования в аппаратах, эксплуатируемых в спокойных городских условиях. Имеет полусинтетическую основу.
  • XT2000 15W-40 – полусинтетика, предназначенная для ежедневного использования в автомобилях с многоклапанными системами. Подходит для бензиновых и дизельных установок.

Классические масла

Если предыдущая серия смазок Comma Oil относится к премиум-классу, реализуется по весьма высоким ценам и подходит многим современным автомобилям, то эта линейка обладает очень узкой областью применения.  Масла comma, относящиеся к этой линейке, могут быть использованы только в двигателях классических и коллекционных транспортных средств. В них нет промывочных присадок и дополнительных элементов, способных нанести вред таким машинам, тем не менее, смазка заметно снижает шумы и вибрации конструкции, что подтверждает ее эффективные защитные функции.

В линейку входят два летних масла с вязкостью 30 и 40 (замена каждую 1 тысячу км) и одно универсальное – 20W-50 (замена каждые 3-5 тысяч км).

X-Flow

Comma X-Flow Type G 5W-40

Все моторные масла Comma этой серии обладают рядом привлекательных качеств. Во-первых, они подходят как для ультрасовременных движков, так и для агрегатов с большим пробегом. Среди них можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические жидкости, повышающие мощностные возможности транспортных средств.

Во-вторых, серия адаптирована под экстремальные температурные условия: смазка сохраняет стабильность и в лютый мороз, и в слишком жаркую погоду. В-третьих, благодаря пакету особых присадок, «сердце» транспортного средства круглосуточно защищено от окислительных реакций.

Смазки серии X-Flow активно используются в профессиональных автомастерских, ввиду своих высоких эксплуатационных свойств и большого количества допусков.

Содержание вредных примесей, таких как сульфатная зола, фосфор и сера, минимально, поэтому масло соответствует всем нормам экологичности.

TwoWheel

В эту линейку входят масла, предназначенные для легкой техники – скутеров, квадроциклов, байков, лодок и т.д. Использовать их в автомобилях нельзя – слишком слабой окажется защита. Мощные нагрузки, влекущие за собой серьезный перегрев движка, попросту разрушат структуру масляной среды. Не готовая к таким условиям смазка сгорит за считанные минуты, а оставшийся без защиты двигатель полностью утратит работоспособность. Сохранять стабильность и сберегать механизмы от износа серия может только в малонагруженных 2х- и 4хтактных системах.

Кстати, TwoWheel допускает смешивание с бензином для экономии масляного расхода.

Существуют ли подделки?

Все моторное масло Comma, которое может похвастаться высокими эксплуатационными качествами, рано или поздно начинает интересовать злоумышленников, и Comma – не исключение. Как только этот смазочный материал произвел впечатление на автолюбителей, «гаражное производство» тут же взяло часть сбыта на себя.

Путем смешивания фирменной продукции с более дешевыми аналогами, мошенникам удается извлечь из ее продаж очень большую выгоду. Нередки случаи, когда оригинальные канистры полностью заполняют низкосортным материалом и продают под видом известного бренда.

Казалось бы, уберечь себя от контрафакта невозможно, ведь он повсюду. Но это не так: встретить подделку можно только в сомнительных местах продаж – в универмагах, на прилавках местных заправок, в частных торговых отделах.

Покупать здесь автомасло не нужно: ведь качество товара продавцы могут подтвердить лишь словами. Документация, гарантирующая подлинность и качество нефтепродукта, может иметься лишь у официального дилера производителя. О том, какие организации обладают правом реализации фирменных товаров, можно узнать на официальном сайте компании.

Comma Xtech

При покупке моторного масла нельзя терять бдительность, ведь на это и рассчитывают злоумышленники. Распознать фальсификат позволяют следующие признаки:

  • рекордно низкая цена. Автовладелец должен запомнить: если смазочный материал имеет слишком маленькую стоимость, значит с ним что-то не то. Правило не включает 10ти- или 15типроцентные скидки. Речь идет о супер-предложениях приобрести товар за полцены. Ничего качественного за такие деньги вам не продадут, ведь производитель заинтересован, в первую очередь, в получении выгоды. А какая выгода может быть от продажи товара ниже его себестоимости? Обходите такие акции стороной и не ищите экономии.
  • нечитаемая этикетка. Когда сложно различить буквы и цифры на наклейках нефтепродуктов, а все изображения не имеют четких границ и форм, очень рискованно  приобретать такой товар для своего автомобиля. В целях экономии мошенники не закупают специального оборудования для создания качественных этикеток, они либо переклеивают их с других канистр, либо распечатывают наклейки на обычных принтерах. В последнем случае разница с оригиналом заметна сразу.
  • низкокачественный пластик канистры. Исполнение оригинала должно быть безупречным – никаких производственных дефектов быть не может. Цвет емкости – равномерный, без пятен и выгораний. Зазубрины, кривые спаечные швы, отсутствие мерной шкалы – все это указывает на контрафакт. Кстати, не лишним будет еще понюхать канистру. Если от нее исходит неприятный, едкий запах, то приобретать товар опасно.
  • нарушена герметичность упаковки. Крышка нефтепродуктов имеет специальное фиксировочное кольцо, которое легко отрывается при любых попытках вскрытия канистры. Нарушение его целостности говорит либо о повторном использовании масляной емкости, либо о попытках восстановить целостность кольца.
  • отсутствие сертификатов качества. Официальный представитель компании Comma Oil & Chemicals Ltd в любой момент может представить документы, подтверждающие качество нефтепродуктов. Даже если продавца вы нашли через сайт производителя, перед покупкой требуйте предъявить вас соответствующий сертификат. При отсутствии документа следует отказаться от покупки.

Как видно из вышесказанного, уберечь свое транспортное средство от некачественного автомасла достаточно просто. Нужно лишь внимательно изучать поставщиков смазочного материала Comma Oil и обращать пристальное внимание на недочеты упаковки.

Подбор масла

Нефтяной гигант Comma Oil & Chemicals Ltd производит около 50 процентов всех смазочных жидкостей в Англии. Согласитесь, объемы впечатляют. Особенно, если изучить ассортимент нефтепродуктов: он насчитывает более 150 наименований. Здесь есть и моторные масла, и антифризы, и тормозные жидкости – в общем, все, что необходимо автомобилю для успешного выполнения всех своих функций.

Среди множества нефтепродуктов сложно выбрать подходящую моторную смазку, ведь каждый ее вид, по сообщению производителя, обладает уникальным набором «восстанавливающих» состояние двигателей и улучшающих их работоспособность свойств.

При выборе жидкостей опираться следует на требования автопроизводителя, ведь ему опытным путем удалось отделить бесполезную, а иногда и опасную смазку от той, которая способна обеспечить максимальную эффективность.

Подбор масла также должен основываться на соблюдении предпочтительной химической основы смазочного состава. Синтетические масла могут быть использованы в современных, мощных двигателях, которым ежедневно приходится работать в условиях повышенных нагрузок. Смазка такого вида также обеспечит эффективное функционирование систем, оборудованных турбонаддувами. Полусинтетика вполне подойдет автомобилям с большим пробегом, которые эксплуатируются в более спокойных режимах.

Если вам не хочется забивать голову большим количеством информации, можно подобрать моторную смазку при помощи специального сервиса. Для этого зайдите на официальный сайт, перейдите в раздел «каталог применимости» и воспользуйтесь специальной формой для заполнения. Здесь вам необходимо указать марку и модель вашего средства передвижения, тип его двигательной системы и режим обслуживания автомобиля. После этого система проинформирует пользователя о доступных смазочных материалах.

И напоследок

Моторные масла Comma получили заслуженное доверие у автолюбителей всего мира. Они показали высокую эффективность в любых условиях эксплуатации: от умеренного до интенсивного. Благодаря широкому ассортименту товаров, водитель может выбрать смазочный состав для своего средства передвижения. Поиск облегчит специальный сервис, позволяющий определять по марке автомобиля нужный вид нефтепродукта. Пользоваться результатами такого поиска следует только после того, как они будут сравнены с требованиями автопроизводителя. В случае несоответствия использовать масло, предложенное системой, нельзя: оно может существенно навредить транспортному средству.

Когда использовать запятую: 10 правил и примеров

Али Хейл

Запятые могут быть особенно сложным знаком препинания. Есть некоторые случаи, когда вы знаете, что вам следует использовать запятую — например, при разделении элементов в списке — но есть другие случаи, когда вы можете не знать, нужна ли запятая.

Несмотря на некоторую гибкость в использовании запятых, важно четко понимать правила.

Семь мест, где СЛЕДУЕТ использовать запятые

Правило №1: Используйте запятые для разделения элементов в списке

Это, вероятно, первое использование запятых, которому вы научились в школе: разделение элементов в списке из трех или более вещей.

Вот пример:

Для торта требуется мука , сахар , яйца , и масло.

Обратите внимание, что некоторые руководства по стилям не добавляют запятую после слова «яйца». Подробнее об этом см. Правило № 8.

Правило № 2: используйте запятую после вводного слова или фразы

Когда слово или фраза образуют введение к предложению, вы должны ставить после них запятую, как рекомендовано Purdue OWL.

Вот несколько примеров:

Однако , она не любила его.

С другой стороны, , лучше подождать до следующей недели.

Правило № 3: используйте запятую перед цитатой

Вы всегда должны ставить запятую непосредственно перед цитатой:

Он сказал , «Сегодня тепло.”

Джон Смит сказал нам , «Вы не можете заходить после десяти часов».

Правило № 4: Используйте запятую для разделения зависимого предложения, которое идет ДО независимого предложения

Зависимое или придаточное предложение — это предложение, которое не может существовать отдельно как целое предложение. Его следует отделить от следующего за ним независимого предложения запятой:

Если вы не можете приехать , , позвоните мне.

После гонки , Джон был истощен.

Однако обычно не необходимо использовать запятую, если независимое предложение идет первым:

Позвоните мне, если у вас не получится .

Джон был истощен после гонки.

Для получения дополнительной информации, а также примера случая, когда запятая — это , обязательное после независимого предложения, взгляните на подчиненные предложения и запятые.

Правило № 5: Используйте запятую для соединения двух длинных независимых предложений

Обычно вы должны ставить запятую между двумя полными предложениями, которые соединяются координирующим союзом (и, или, но, для, ни, так, пока), что создает одно предложение с двумя независимыми предложениями:

Сью не знала, достаточно ли денег на ее счету для оплаты продуктов , , поэтому она подошла к банкомату, чтобы проверить свой баланс.

Джон был полон решимости получить слизь единорога, которую хотела его дочь , , но все магазины были распроданы.

Запятая не нужна, если оба независимых предложения относительно короткие и имеют одинаковое значение:

Сью пошла по магазинам, а Джон пошел домой.

Правило № 6: Используйте запятые для выделения несущественного элемента в предложении

Иногда вам может понадобиться включить в предложение дополнительную информацию, не имеющую значения для его значения.Вы должны установить эту информацию, используя запятую перед и , запятую после него:

Джон пошел на пробежку , на которую ушло полчаса, , прежде чем принять длительный горячий душ.

Написание книги , если я еще не оттолкнул вас, — одно из самых полезных дел, которые вы можете сделать.

Разделы, выделенные полужирным шрифтом, можно полностью удалить из предложений, и это все равно будет иметь смысл. В этом контексте вы также можете использовать тире:

Джон пошел на пробежку — на это ушло полчаса — перед тем, как принять длительный горячий душ.

Дефис полезны, если вы хотите обозначить более длинную паузу или привлечь больше внимания к несущественному элементу предложения. Они также полезны, если в предложении есть несколько других запятых, чтобы избежать путаницы.

Правило № 7: Используйте запятые для разделения прилагательных-координат

Когда вы описываете что-то двумя или более прилагательными, вы можете использовать запятую между ними. , если эти прилагательные согласованы. (Они координируют свои действия, если вы можете поставить между ними «и».) Не ставьте запятую после последнего прилагательного.

Например:

Веселый, добрый мальчик.

Здесь используется запятая, потому что также имеет смысл сказать: «Он веселый и добрый мальчик».

На твоей кровати синее банное полотенце.

Здесь «ванна» действует как прилагательное, обозначающее «полотенце», но не согласуется с «синим». Было бы бессмысленно говорить: «Есть синее и банное полотенце», поэтому запятую не ставили.

Чтобы узнать больше о координатных и некоординатных прилагательных, прочтите этот пост.

Одно место, когда можно использовать запятую

Хотя запятые обычно требуются или не требуются, есть один ключевой момент, когда вы можете выбрать, использовать ли запятую или нет, и любой вариант одинаково верен.

Правило № 8: Если вы используете последовательную запятую, используйте ее последовательно

Список пунктов можно разделить так:

Нам нужен хлеб , молоко , сыр , и яйца.

Или так:

Нам нужны хлеб, молоко, сыр и яйца.

В первом случае после предпоследнего элемента в списке используется «порядковая запятая» или «оксфордская запятая». Во втором случае запятая опускается.

Некоторые писатели очень сильно настроены за и против серийной запятой. В общем, он чаще используется в американском английском, чем в британском, но вы обнаружите, что мнения расходятся по обе стороны Атлантики.

В конечном итоге, решать вам (и вашему редактору!), Будете вы его использовать или нет.Единственное правило здесь — быть последовательным на протяжении всего написанного.

Два места, где не следует использовать Запятые

Иногда писатели вставляют ненужные запятые или неправильно используют запятые. Вот две распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание при написании.

Правило № 9: Не используйте запятую между двумя независимыми предложениями (без соединения)

Если у вас есть два независимых предложения, вы не можете просто соединить их запятыми. Вы можете использовать точку с запятой или союз плюс запятую.

Неправильно: На небе не было облаков , Я пошел на пробежку.

Правильно: На небе не было облаков ; Я совершил пробежку.

Правильно: На небе не было облаков , поэтому я пошел на пробежку.

Неправильная версия называется «соединением запятой».

Правило № 10: Не разделяйте составной объект или составной объект запятыми

Если у вас есть составное подлежащее или составной объект в предложении, состоящем из двух существительных, вам не следует разделять его части запятыми.

Например:

Неправильно: Дождь пролился на Джона , и Сью.

Правильно: Дождь пролился на Джона и Сью.

Неправильно: Дождь и ветер били по дому.

Правильно: Дождь и ветер били по дому.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять запятые. Это сложный знак препинания, потому что они используются в самых разных контекстах.Многие писатели действительно борются с ними, поэтому не расстраивайтесь, если вам сложно с ними справиться.

Если вам сложно использовать запятые, возможно, вы захотите использовать такое приложение, как ProWritingAid (рассмотрено здесь), чтобы проверить свой текст. Это не только поможет вам убедиться в правильности написания, но и позволит лучше понять, когда вы неправильно используете запятые.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию знаков препинания, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с 800+ интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

запятых в списках

Наша история
Быстрый ответ
Запятые используются для разделения элементов списка.Вот обзор правил, определяющих, когда использовать запятую.

Запятые с двумя элементами списка

Когда в списке два элемента, не используйте запятую для разделения элементов списка (если это не поможет вашему читателю). Например:
  • Купите, пожалуйста, хлеб и молоко.
  • Купите заварной крем и банановые маффины.
  • (Без запятой «заварной крем и банановые маффины» можно было бы указать одним элементом. Запятая помогает читателю.)

Запятые с более чем двумя элементами списка

Если в списке больше двух элементов, те, кто следуют американским соглашениям, должны использовать запятую перед союзом (обычно «и» или «или»).
  • Пожалуйста, купите хлеб, молоко и сыр ()
Те, кто следуют британской конвенции, не должны использовать запятую.
  • Пожалуйста, купите хлеб, молоко и сыр ()
Имейте в виду, что многие в Великобритании используют запятую, которая называется последовательной запятой или оксфордской запятой. Если ваша организация использует оксфордскую запятую, вам следует тоже. Какое бы соглашение вы ни использовали, будьте последовательны.

Нарушить правило ясности

Если нарушение вашего «национального» соглашения делает текст более ясным (и это может означать пропуск или вставку запятой в зависимости от того, какое соглашение вы придерживаетесь), тогда нарушите соглашение.Ясность превосходит оба соглашения. (Подробнее об этом ниже.)
Понял? Сделайте быстрый тест.

Запятые в списках

Когда в списке два элемента, нет необходимости разделять элементы списка запятой. Например:
  • Хлеб и сыр
  • Лондон и Нью-Йорк
Последнему элементу в списке обычно предшествует союз.В списках чаще всего встречаются два «и» и «или».

Когда элементов больше двух, ситуация усложняется. Вообще говоря, в Великобритании писатели не ставят запятую перед союзом. Однако в США писатели обычно используют запятую.

Это разграничение между Великобританией и США является общим наблюдением. В обеих странах есть множество организаций, которые не придерживаются этих «национальных» конвенций.

Оксфордская запятая

Когда запятая используется перед союзом в списке, она называется оксфордской запятой.Некоторые люди (в основном, но не исключительно британцы) считают оксфордскую запятую пустой тратой чернил, в то время как другие (в основном, но не исключительно, американцы) решительно выступают за ее включение. Правил действительно нет. Вы должны следовать тому соглашению, которому следует ваша компания. Если у вас нет соглашения компании, скопируйте соглашение, используемое в приличной национальной газете. Если вы вольны принимать собственные решения, выберите условность и будьте последовательны. Это золотое правило!

Сводка запятых в списках

В этой таблице показано, как запятые используются в списках:

Прервать соглашение для ясности

Есть еще одно соображение.Иногда для ясности уместно нарушить любое соглашение, которому вы следуете — даже в списке, состоящем всего из двух элементов. Например:
  • Новости будут показаны после Dangermouse и Rug Rats.
  • (Без запятой люди могли бы подумать, что «Опасные мыши и коврики» — это одна программа.)
  • Поезд будет останавливаться в Харроу, Пиннере, Уотфорде и Буши.
  • («Уотфорд и Буши» может быть одним местом, как «Бат и Уэллс.»)
  • Эмблема представляет собой сочетание британского и ирландского флагов, звезд и полос, а также серпа и молота.
  • (Слово «и» встречается в этом примере много раз. Запятая перед «и» помогает читателю идентифицировать последний элемент списка.)

Остерегайтесь создания двусмысленности с помощью запятой

Запятые могут использоваться для ввода дополнительной информации (называемой круглыми скобками). Например:
  • Мой друг Саймон пришел в цирк в качестве клоуна.
  • (В этом примере запятые используются для добавления информации о «моем друге».)
Итак, когда запятая используется перед соединением в списке, это может сделать элемент списка перед запятой похожим на круглую скобку. Это может создать двусмысленность. Например:
  • Я вышла из дома со своим другом Саймоном и Терри.
  • (С этим предложением (с оксфордской запятой) неясно, вышел ли я из дома с двумя людьми (1) моим другом Саймоном и (2) Терри или тремя людьми (1) моим неназванным другом, (2) Саймоном, и (3) Терри.)
  • Я вышел из дома с моим другом Саймоном и Терри.
  • (В этом предложении (без оксфордской запятой) двусмысленности нет. Это должно быть три человека.)
Оксфордская запятая также может устранить двусмысленность. Например:
  • Я вышла из дома с близнецами, Сарой и Джеком.
  • (С этим предложением (без оксфордской запятой) неясно, вышла ли я из дома с двумя людьми (1 + 2) близнецами по имени Сара и Джек или четырьмя людьми (1 + 2) с некоторыми безымянными близнецами, (3) Сарой , и (4) Джек.)
  • Я вышла из дома с близнецами Саймоном и Терри.
  • (В этом предложении (с оксфордской запятой) двусмысленности нет. Это должно быть четыре человека.)
Грамматики годами ломают голову над плюсами и минусами Oxford Comma, и вряд ли эта склока скоро закончится. Трудно спорить с одним моментом: запятая перед союзом делает список более понятным, особенно когда сами элементы списка содержат союзы. Например:
  • В лондонском метро линия Бейкерлоо проходит через Харроу и Уилдстон, Паддингтон, Оксфорд-Серкус и Слон и Замок.
  • (Этот список с оксфордской запятой яснее, чем список ниже.)
  • На лондонском метро линия Bakerloo проходит через Харроу и Уилдстон, Паддингтон, Оксфорд-Серкус и Слон и Замок.
  • (Если опустить оксфордскую запятую (т.е. второй пример выше), те, кто не знаком с Лондоном, могут подумать, что «Оксфорд-серкус и слон» — это одна станция.)
Также посмотрите на это:
  • Линия Бакерлоо проходит между Харроу и Уилдстоуном, а также Слоном и Замком.
  • (Это яснее.)
  • Линия Бейкерлоо проходит между Харроу и Уилдстоуном и Слефантом и Замком.

Будьте последовательны — но нарушайте правила ясности

Следуйте одному из соглашений и придерживайтесь его на протяжении всего документа. Однако, если вы пишете что-то неоднозначное, попробуйте перефразировать предложение. Если это окажется слишком громоздким, смело меняйте соглашения в том же документе.

Прежде всего, запомните следующее: Ясность превосходит оба соглашения .

Подробнее о Oxford Comma.


Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Использование запятых (резюме) Наш тест с большими запятыми Использование точек с запятой в списках Использование точек с запятой в списках Запятые после введения в предложение Запятые после переходной фразы Запятые после междометий (да-нет) Запятые перед союзами (и, или, но) Запятые вместо скобок Запятые с длинным предметом Запятые с числами Запятые с кавычками (речевыми) знаками Запятые с звательным падежом Запятые с Dear, Hello и Hi

основных запятых использует

основных запятых

2005, 2002, 1987 Маргарет Л.Беннер Все права защищены.

ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 1 ЗАПЯТАЯ В РЯДЕ : Используйте запятые для разделения элементов в серии.

Что такое серия?

Серия — это список из 3 или более элементов, последние два из которых являются присоединились и , или , или или .

_____________ , ______________ , и _____________

ПРИМЕРЫ:

Любое из них может быть заключено в приговор форма.

Важные вещи, о которых нужно помнить с использованием запятых в ряд это:

1. Серия включает 3 или более элементов одного типа (слова или группы слова).

2. Последовательность связана с и , или , или или перед последним элементом.

3. Запятая разделяет элементы в серии, включая последний элемент перед ним. по и , или , или или .

Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 1.

Ссылка на упражнение 1

ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 2 ЗАПЯТАЯ С КООРДИНАТНЫМИ ПРИЛАГАЮЩИМИ : Используйте запятые между координатными прилагательными.

Что такое согласовывать прилагательные?

Координатные прилагательные — это прилагательные, помещенные рядом друг другу равные по важности.

Два следующие тесты для определения согласованности прилагательных:

1. Посмотрите, можно ли плавно разместить между ними и.

2. Посмотрите, можно ли поменять местами прилагательные.

Взгляните на этот пример.

В этом примере запятая находится между счастливый и живой потому что они координируют прилагательные.

Проверка для подтверждения:

Сначала , попробуй и протестируй.

и помещается между 2 прилагательные звучат гладко.

Второй , попробуйте поменять местами прилагательные.

Когда прилагательные меняются местами, предложение все еще имеет смысл.

Таким образом , счастливый и lively — это координатные прилагательные в примере, которые должны быть разделенные запятой.

ВНИМАНИЕ! Не все пары прилагательных координировать прилагательные. Таким образом, не все прилагательные отделяются друг от друга запятой.

Посмотрите на этот пример.

В этом примере запятая не принадлежит между двумя прилагательными молодой и золотой потому что это , а не координатные прилагательные.

Как мы можем узнать?

Сначала , попробуй и протестируй.

и помещены между двумя прилагательные не соответствует .

Второй , попробуйте поменять местами прилагательные.

Когда два прилагательных меняются местами, получается , а не .

Таким образом , молодой и золотой являются , а не координатными прилагательными, и их не следует разделять запятой.

Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 2.

Ссылка на упражнение 2

ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 3 ЗАПЯТАЯ В А СОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : используйте запятую перед и, но, или, ни, для, так, или , но еще , чтобы соединить два независимые предложения, образующие составное предложение.

Что такое сложное предложение?

Соединение Предложение — это предложение, которое имеет 2 независимых предложения .

независимый clause — группа слов с подлежащим и глаголом, которые выражают полный подумал. Он также известен как простое предложение . Независимое предложение может стоять отдельно как предложение.

Два независимых предложения в К составному предложению можно присоединить:

A. Точка с запятой

ИЛИ

B. Запятая и одно из семи соединяющихся слов: для, и, ни, но, или, тем не менее, и так . (Взятые вместе первые буквы составляют ФАНБОЙОВ. )

Последний тип составного предложения тот, на котором мы сконцентрируемся при использовании запятых.

В составном предложении должно быть два независимые предложения, а не просто два глагола, два существительных или две группы слов это , а не независимая статья.

Посмотрите на этот пример.

В приведенном выше примере две группы глаголов к ним присоединяются и . Вторая группа глаголов делает НЕ . есть тема; таким образом, это НЕ и независимый пункт.

Следовательно, НЕТ запятая стоит перед и .

Это простой пример . предложение с соединением глагол , а не сложное предложение.

Однако мы можем преобразовать это предложение в составное предложение, просто превратив последнюю часть глагола в независимую пункт.

Теперь у нас есть добросовестный состав приговор. Два независимых пункты разделяются запятой и словом и .

Вот еще несколько примеров, проиллюстрировать разницу между составными элементами в простых предложениях (нет запятая) и истинные составные предложения (запятая).

Теперь вы готовы попробовать упражнение.

Убедитесь, что вы:

1. Знайте семь присоединяющихся слова ( ф или, а nd, n или, b ut, o r, y et, с или ).

2. Банка различать простые предложения с составными элементами (без запятой) и сложные предложения (запятая).

Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 3.

ССЫЛКА НА УПРАЖНЕНИЕ 3

ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО №4 ЗАПЯТАЯ С ВВОДНЫЕ СЛОВА : поставьте запятую после вводные фразы, которые говорят , где , когда , почему , или как .

В частности . . . используйте запятую:

1. После длинной вступительной фразы.

Пример:

Обычно НЕ обязательно использовать запятая после коротких вводных предложных фраз.

Пример:

2. После вступительной фразы, состоящей из до плюс, глагол и любой модификаторы (инфинитив), которые говорят , почему .

Пример:

Используйте запятую даже после короткого to + глагол фраза, которая отвечает почему .

Пример:

Вы можете сказать, что у вас есть такой вводная фраза + глагол, когда вы можете расположить слова по порядку в перед фразой.

Пример:

Будьте осторожны! Не все вводные фразы говорят , почему .

3. После вступительного предложения, которое отвечает

когда? где? Почему? как? в какой степени?

(Предложение — это группа слов с подлежащее и глагол.)

Примеры:

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда такой пункт находится в конце предложения, НЕ используйте запятую.

Примеры:

Теперь щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 4.

Ссылка на упражнение 4

ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 5 ЗАПЯТАЯ С НЕЕССЕНЦИАЛЬНЫЕ СЛОВА, ФРАЗЫ И СТАТЬИ: Отдельный через запятую любые несущественные слова или группы слов из остальной части приговор.

1. Отдельные слова прерывания, такие как , но , тем не менее , да , нет , конечно , из остальных приговор.

Примеры:

2. Отделить переименователь ( аппозитив) от остальной части предложения с запятой.

Пример:

3. Отделяйте прилагательные от основных частей предложения.

(Прилагательное описывает или ограничивает существительное.)

Примеры:

В каждом из приведенных выше случаев Мэри Робертс пробежавшие по улице составляют существенную часть предложения .Прилагательные фразы: несущественные и должны быть отделены от остальной части предложения запятыми.

4. Отделите несущественные прилагательных от остальной части предложения.

Есть два видов прилагательных:

— тот, который нужен для того, чтобы приговор был полный (ESSENTIAL)

— тот, который НЕ нужен для того, чтобы предложение было полный (БЕСПЛАТНЫЙ)

Модель Essential Прилагательное предложение НЕ должно отделяться от предложения запятыми.

несущественное Прилагательное предложение (как и другие несущественные элементы) ДОЛЖНО быть отделено запятые.

Два примера иллюстрируют разницу:

А.

Б.


Посмотрите на пример A. Если мы удалим прилагательное, ограбившее банк, предложение читает, Мужчина был пойман сегодня.Без прилагательное предложение (кто ограбил банк), мы не знаем , который человек был пойман. Таким образом, прилагательное Предложение необходимо для завершения смысла предложений. Другими словами, это предложение прилагательного существенное . Как указано в правиле, , а не , используйте запятые вокруг основных прилагательные.

Теперь посмотрим на пример B. Если мы удалим прилагательное, ограбившее банк, предложение Читает, Сэм Паук был пойман сегодня.Без прилагательное предложение (кто ограбил банк), мы делаем знать, какой человек был пойман (Сэм Паук). Таким образом, Прилагательное предложение НЕ требуется для завершения смысла предложения. Другими словами, этот пункт несущественный . Следуя правилу, вы должны отделить это прилагательное от остальная часть предложения.

ПОМНИТЕ, есть 4 несущественных элементы, которые следует отделить от остальной части предложения запятыми:

1. такие слова прерывателя, как из конечно , однако

2. переименователи (аппозитивы)

3. несущественные прилагательные

4. несущественные придаточные прилагательные

Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 5.

Ссылка на упражнение 5

Теперь щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить пост-тест.

Ссылка на пост-тест

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *