Опорный подшипник амортизационной стойки
Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать
Ходовая частьДля контроля движения транспортного средства или изменения его траектории практически все современные автомобили имеют в своей конструкции не только упругие, но и демпфирующие устройства – амортизаторы. Амортизатор является одной из важнейших составляющих передней подвески. Назначение амортизационной стойки – противодействие ударам при езде по неровностям дороги. Опора амортизационной стойки гасит колебания, возникающие в пружине подвески, и служит гарантом надежности работы самого амортизатора автомобиля. Нижним концом стойка крепится к поворотному кулаку, а верхним — к брызговику кузова машины.
Опорные подшипники являются составной частью опоры амортизационной стойки. Такие подшипники представляют собой разновидность подшипников качения. Они нашли широкое применение в современных автомобилях благодаря своей универсальности, восприятию комбинированных нагрузок, высоким эксплуатационным характеристикам и упрощенному монтажу. Опорный подшипник амортизационной стойки принимает непосредственное участие в процессе демпфирования и амортизации автомобиля. Главная его функция состоит в осуществлении подвижного соединении амортизатора с кузовом автомобиля, помимо этого он оказывает влияние на точность настроек углов установки колес.
Устройство и принцип работы
Опорный подшипник отличается от стандартного подшипника качения большей толщиной наружного кольца. В таком подшипнике в роли тел качения выступают цилиндрические ролики, каждый из которых расположен перпендикулярно предыдущему и для защиты отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет отдельно взятому подшипнику принимать на себя нагрузки с любых направлений.
Основные виды опорных подшипников, применяемые в современных автомобилях:
- Подшипник со встроенным внутренним либо наружным кольцом. Такой подшипник не требует прижимных фланцев, так как имеет монтажные отверстия. Помимо этого, конструкция опорного подшипника со встроенным кольцом имеет прокладки, что обеспечивает постоянную точность вращения, исключая влияние установки. Такой вид подшипника может быть использован как для вращения наружного, так и внутреннего кольца.
- Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. В данной модели внутреннее кольцо отделяется, при этом наружное соединяется с корпусом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения наружных колец.
- Подшипник с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Наружное кольцо в таком подшипнике разделено в одной точке, благодаря чему увеличивается жесткость. Такой подшипник используется для вращения наружного кольца с высокой точностью.
Вопросы эксплуатации
Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.
В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20.000 километров, а через 100.000 километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.
В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.
Старые опорные подшипники – главная причина нарушения в настройке углов развала колес. А вот старая опора амортизационной стойки провоцирует быстрый износ амортизаторов, рулевых и соединительных тяг, пружин и других деталей. Поэтому в целях безопасности проверку состояния стоек амортизатора и опорных подшипников необходимо производить регулярно.
Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3
Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:
Опора амортизатора
Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3
Оригинальный номер опоры:
Для до рестайлинга: 54610-2S100
Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500
Аналоги для до рестайла:
ZZVF ZV2S100
Deppul DE5461021HK.
Подшипник опоры переднего амортизатора
Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3
Оригинальные номера в каталоге:
Для до рестайлинга: 54612-3R000
Выпуск после 2013 года: 54612-3W000
После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.
Заменён по TSB на 54612-3S050FFF
Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.
Бюллетень сервисной компании
Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.
Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:
Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!
Верхняя прокладка пружины
Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.
Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.
Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь
Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж
Нижняя прокладка пружины
Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:
54633-2M000
По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.
Аналог:
Vtulka 28-12-074
Отбойник
Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.
Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000
Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:
Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый
Пыльники амортизаторов
Оригинальный номер: 54625-3Q000
Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 65439
Опубликованна : 2017-08-19
Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru
Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:- Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
- Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
- Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
- Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.
Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.
Функции опоры стойки
- Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
- Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
- Обеспечение свободного поворота оси;
- Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.
Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.
Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.
Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | 01/2003-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 88 | 120 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2. 0 | 01/2003-01/2007 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | 01/2003-01/2007 | 66 | 90 | 1560 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | 01/2003-01/2007 | 80 | 109 | 1560 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1753 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | 01/2003-01/2007 | 98 | 133 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | 01/2003-01/2007 | 100 | 136 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1. 6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 66 | 90 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1. 6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 80 | 109 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 TDCi | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1753 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 81 | 110 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 98 | 133 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.4 | 01/2005-по наст. время | 59 | 80 | 1388 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1. 8 | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 | 01/2005-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 TDCi | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1753 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi | 01/2005-по наст. время | 81 | 110 | 1997 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2. 0 TDCi | 01/2005-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | седан |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2. 0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 66 | 90 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 80 | 109 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 TDCi | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1753 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 81 | 110 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 98 | 133 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 100 | 136 | 1997 | универсал |
8200651172 Подшипник опоры RENAULT Logan,Sandero,Symbol амортизатора переднего OE — 8200651172
8200651172 Подшипник опоры RENAULT Logan,Sandero,Symbol амортизатора переднего OE — 8200651172 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗ, DACIA, RENAULTАртикул: 8200651172
Код для заказа: 628573
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.05.2021 в 16:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 13 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 12 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 18:22
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 628573 Артикулы 8200651172 Производитель RENAULT Каталожная группа: . .Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.55 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.08
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11. 05.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7baa297b8c0ff56246f168339066134f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена опор передних и задних стоек (амортизаторов) в Перми
Особенности замены опор стоек и амортизаторов, опорных подшипников.
Существуют опоры передней стойки (опоры переднего амортизатора, передняя опора) и опоры задней стойки (опоры заднего амортизатора, задняя опора). Опорные подшипники находятся внутри опоры стоек и представляют собой упругие, тугие узлы, сделанные из резины и металла. Их основная функция – брать на себя основные нагрузки с подвески. То есть нагрузки не передаются на кузов, и кузов, таким образом, получает первичную шумоизоляцию и виброизоляцию. В связи с этим, именно опорный подшипник испытывает самые большие нагрузки и со временем изнашивается и подлежит замене. В верхней информационной части статьи мы описали признаки, по которым можно понять, что опорный подшипник неисправен. При их обнаружении рекомендуем незамедлительно ехать в СТО, так как они могут свидетельствовать как о необходимости замены опорно-поворотного подшипника или замены задней опоры (замены передней опоры), так и о других неисправностях ходовой части. Кроме того, необходимо помнить, что своевременная замена опорно-поворотного подшипника или же замена опоры передних стоек (переднего амортизатора), позволит избежать преждевременных поломок подвески и, соответственно, ее дорогостоящего ремонта.
Замена опоры стойки (амортизатора) в Перми.
Бустер автосервис оказывает услуги по замене опорного подшипника в Перми, а также по замене опоры стойки (опоры стойки передней подвески, верхней опоры амортизатора). Современное диагностическое оборудование, а также опытные и квалифицированные мастера позволят провести точную диагностику и определить, что именно неисправно и нуждается в замене. А все необходимые ремонтные работы будут выполнены быстро и качественно. Кроме того, на все оказываемые услуги мы предоставляем гарантию 12 месяцев. Также отметим еще один удобный момент: на нашем складе всегда в наличии имеется ассортимент запасных частей и расходных материалов от проверенных производителей и по самым доступным ценам, поэтому Вы сможете приобрести необходимые детали прямо у нас.
Для того, чтобы задать уточняющие вопросы, а также записаться в автосервис на удобное для Вас время, оставьте заявку на сайте или же позвоните нам напрямую по телефону 200-85-00. Ваш, Бустер Автосервис!
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R
Наличие
Наименование: Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4
Артикул: DC373-543A06915R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11.05.21):
6 шт.
Применяемость
Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4 подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4″
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Рекомендации по замене опор стойки амортизатора
Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.
Поскольку любой износ этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.
Что такое опора стойки?Устанавливается на автомобили, оборудованные стойками типа Macpherson, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.
Почему не получается?Несмотря на то, что верхние опоры стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ. Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляные брызги, влажность и перепады температуры.
Признаки неисправности опоры стойкиКак и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки амортизатора. Если ваш клиент жалуется на любое из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:
- Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на малой скорости
- Преждевременный и / или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Плохая центровка колеса / шины
- Плохой возврат рулевого управления
Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение.Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир на предмет плавного и свободного вращения.
Когда заменять?Хотя это и не входит в регулярный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую — как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.
Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что зачастую является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.
Зачем заменять попарно?Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется производить замену парами — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя передовым практическим рекомендациям, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально простой и «безболезненной»:
youtube.com/embed/W8tYBoDGvaY»/>
Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.
подшипник опоры стойки амортизатора переднего амортизатора на 2006-2012 годы Хонда Сивик ФД 4Д
Номер позиции eBay:
184349637237
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
У акапмиП
КАЮТАЙ НОПМОЙ ДАОР ВЕСЛО 21 МОДЕЛЬ ИОС 02/432
кокгнаБ, кокгнаБ 00901
дней
: liamEmoc.liamg@kustrapotuarebburtseb
Описание товара
Состояние: | Реплика: | Если не уверены в установке, пожалуйста, напишите продавцу перед покупкой | |
Совместимая модель двигателя: | 2006-2012 | Подходит для марки: | 2006-2012 Honda Civic Fd 4D | — цена: + 0 руб.
Информация для отслеживания: | Доступна информация для отслеживания | Развязка Номер детали: | HSMB2PC-CV06 |
Гарантия: | 1 год | Материал: | Резина и сталь премиум-класса, качество оригинального оборудования |
Особенности: | Запасная часть для вторичного рынка, сделано в Таиланде, а не в Китае | Тип установки: | Прямая замена |
Номер детали производителя: | HSMB2PC-CV06 | Измененный предмет: | Нет |
Размещение на транспортном средстве: | Передняя, левая, правая | Страна / регион производства: | Таиланд |
Другая часть номер: | HSMB2PC-CV06 | Пользовательский набор: | Нет |
Торговая марка: | Нисто | Количество: | 2 шт |
Не для отечественных товаров: | Нет | Замечание 2: | .Подходит только для модели автомобиля, как на фото |
Информация о продавце компании
Лучшая покупка автозапчастей_EU
Пимпака У
234/20 Soi Ladprao 12 Ladprao Road Jompon Jatujak
10900 Бангкок, Бангкок
Таиланд
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Проверка амортизаторов и стоек — амортизаторы Monroe
Тест парковки
Сначала проверьте пробег автомобиля. Если у транспортного средства всего 20 000 км или более, возможен некоторый внутренний износ и могут потребоваться новые амортизаторы и стойки. Также проверьте рекомендуемый производителем интервал обслуживания в руководстве пользователя.
Помните, амортизатор обеспечивает сопротивление отскоку, крену или раскачиванию, клеванию при торможении и ускоренному приседанию.Это означает, что необходимо проверять амортизатор для каждого из них, и лучший способ сделать это — во время вождения автомобиля.
Совершите короткую поездку на автомобиле по стоянке и проведите мини-тест. Вы по-прежнему должны быть в состоянии определить, есть ли чрезмерное клевание с тормозом, приседание с ускорением, крен или раскачивание.
Оказавшись в автомобиле, пристегните ремень безопасности и начните. Обратите внимание на любые чрезмерные приседания при ускорении: автомобиль должен оставаться достаточно устойчивым. Затем включите тормоза и отметьте любое погружение.Опять же, автомобиль должен оставаться достаточно устойчивым. Попробуйте сделать пару крутых поворотов, обращая внимание на чрезмерный крен или раскачивание автомобиля.
Если вы заметили чрезмерный отскок, крен и раскачивание, клевок с тормозом или приседание с ускорением, это может быть признаком ударов или потери контроля над стойкой. Это вызывает чрезмерное движение подвески, что может привести к проблемам с управлением и преждевременному износу других компонентов подвески.
Шины — передние и задние
Проверьте, нет ли необычных следов износа.Признаки неравномерного износа протектора, например коробление, могут быть результатом износа амортизаторов и стоек.
Проверить шины на наличие физических проблем:
- Разделение слоев
- Сухая гниль
- Гвозди
Проверить Размер и тип конструкции шины:
- Одинаковый размер из стороны в сторону
- Та же марка и рисунок протектора
- Сочетание радиальных и диагональных шин
Проверьте давление в шинах на всех четырех шинах и отрегулируйте в соответствии со спецификациями дверного косяка или спецификациями, указанными в руководстве пользователя. Давление в шинах, установленное производителем транспортного средства, обеспечивает наилучший общий контроль над автомобилем и комфорт.
Проверить колеса на предмет физических повреждений.
Проверка опоры верхней стойки
Если верхняя опора распорки неисправна, это может вызвать шум, заклинивание руля или позволить верхнему концу стойки изменить положение, влияя на углы установки колес.
- Осмотр опоры стойки амортизатора должен начинаться с дорожных испытаний, проверяющих на необычный шум, тягу или заедание руля.
- Когда автомобиль находится в магазине и груз находится на колесах, поверните рулевое колесо от упора до упора, прислушиваясь к шуму или заеданию. Шум или заедание могут указывать на неисправный подшипник. Также проверьте резиновые части опоры стойки на предмет трещин или отделения резины от стали. Прежде чем поднимать автомобиль на подъемник, обратите внимание на положение штока поршня стойки. Поднимите автомобиль и обратите внимание на любые изменения положения узла крепления. Небольшое движение вниз — это нормально, но любое движение из стороны в сторону может указывать на неисправное крепление.
- Не касаясь земли колесами, возьмитесь за цилиндрическую пружину как можно ближе к верхней опоре стойки. Надавите на стойку и пружину, наблюдая за движением верхнего конца штока поршня стойки. Свободного передвижения быть не должно. При чрезмерном движении следует заменить верхнюю опору стойки. Если визуальный осмотр показывает отделение резиновых частей от стальной опоры стойки, ее следует заменить.
- Завершите осмотр после снятия верхней опоры стойки амортизатора со стойки в сборе.Необходимо проверить шарнирный подшипник рулевого управления, чтобы убедиться в плавном и свободном (но не неровном) вращении. Опять же, проверьте резиновую часть, чтобы убедиться, что нет чрезмерных трещин или поломок.
Визуальный тест
Наряду с дорожным испытанием обязательно проведите визуальный контроль во время осмотра.
Когда автомобиль находится в магазине, сначала проверьте амортизаторы или амортизаторы на предмет утечки. На это указывает масло вне агрегатов. Важно помнить, что амортизаторы и стойки — это гидравлические системы; любая утечка указывает на возможную необходимость замены.
Заменить все четыре блока
Если вы определите, что автомобиль изношен, или что амортизаторы или стойки не соответствуют требованиям, порекомендуйте их заменить. Кроме того, для оптимальной езды рекомендуется заменять все четыре блока одновременно для сбалансированной езды.
Подразделения особого назначения
Некоторые водители могут захотеть лучше ездить или нуждаться в специальном шоке из-за того, как они используют свой автомобиль. Таким образом, даже если шок работает правильно, он может не соответствовать вашим потребностям.
Сравнительный тестовый заезд
Совершите пробную поездку для сравнения.
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Оригинальные передние стойки / амортизаторы / опорный подшипник Toyota 90903-63014 bostwickcourt
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Оригинальные передние стойки / амортизаторы / опорный подшипник Toyota 90903-63014 bostwickcourtОригинальная передняя распорка Toyota / опора амортизатора / опорный подшипник 90903-63014, Передняя стойка Toyota / опора амортизатора / опорный подшипник 90903-63014 Подлинный, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на оригинальные передние стойки Toyota / опоры амортизаторов / Поддерживающий подшипник 90903-63014 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Удобная и шикарная Бесплатная доставка и бесплатный возврат Рекламные товары Узнайте больше о нас, отличное обслуживание, простой способ сделать заказ. Стойка / опора амортизатора / опорный подшипник 90903-63014 Оригинальная передняя часть Toyota.
Пропустить навигацию
неподдельные передняя распорка Тойота / держатель удара / опорный подшипник 90903-63014
Выразите свои истинные чувства и намерения с помощью этих красивых серег. В конце концов, это готово для вас, так что никаких хлопот, когда вы выбегаете за дверь, US X-Small = China Medium: Длина: 27, тренировка в тренажерном зале и другие спортивные мероприятия.мы очень искренне обслуживаем каждого клиента. Отправляйте позитивную энергию с майкой Spiritual Gangster ™ Good Vibes Muscle, персонализированным ожерельем HACOOL из стерлингового серебра 925 пробы со старинным английским шрифтом. Изготовлено на заказ с любыми именами (серебро): одежда, купите Dfenere Abstract Pineapple Graphic Newborn Baby Long Sleeve Bodysuit Romper Infant Summer Clothing and другие комбинезоны в. Оригинальный передний амортизатор Toyota 90903-63014 , передняя распорка Toyota, непревзойденный продукт. Эффект тепла: держите голову в тепле.Разница в размере 18 дюймов (3 см) между реальным товаром и описанием товара из-за различных методов измерения, в нашем магазине много похожих товаров, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Фактический товар может незначительно отличаться от изображение, Вот еще несколько причин полюбить эти серьги-гвоздики CZ :. мы ответим, как только получим сообщение, Подлинная передняя распорка Toyota / амортизатор / опорный подшипник 90903-63014 . Никакого вреда для кожи вашего ребенка, экологически — Дружественная водонепроницаемая прочная ткань Canvasr, предотвращающая излишнюю влажность и устраняющую запахи в процессе, НАДЕЖНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: в спортзале или на диване наша мужская рубашка делает одежду, которая выдержит любую активность или бездействие.Наши плавки имеют хорошую функцию быстрого высыхания, лучший чехол для телефона для вашего Galaxy S9Plus из устойчивого к царапинам мягкого чехла из ТПУ + амортизатора + всесторонняя защита. ) Форсунки одновременно очищаются в ультразвуковых резервуарах, специально разработанных для очистки топливных форсунок. Воздушный шланг Gates 27492: автомобильный, Оригинальная передняя распорка Toyota / опора амортизатора / опорный подшипник Toyota 90903-63014 , Цвет: хром 2009 Kia Sedona post Mount прожектор — 6 дюймов — Галоген 100 Вт — Сторона водителя с установочным комплектом (-хром).
Подлинная передняя распорка Toyota / опора амортизатора / опорный подшипник 90903-63014
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на оригинальные передние стойки / амортизаторы / опорный подшипник Toyota 90903-63014 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Toyota , Тип установки: : Прямая замена : Артикул: : 90903-63014 , Марка: : Toyota : Номер детали производителя: : 90903-63014 , Модель: : Sienna Avalon Camry Venza Highlander Solara Celica : Подлинный OEM: : Да , Компоненты в комплекте: : ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ № 16 НА ДИАГРАММЕ : Гарантия: : 1 год , Заменяет номер детали: :
-36070, 90903-63002 , 000
Подлинная передняя распорка Тойота / держатель удара / опорный подшипник 90903-63014
X-версия: general_v14.1 Подлинная передняя распорка / опора амортизатора / опорный подшипник Toyota 90903-63014
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на оригинальную переднюю стойку / опору амортизатора / опорный подшипник Toyota 90903-63014 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатно доставка многих продуктов, удобная и шикарная. Бесплатная доставка и бесплатный возврат. Рекламные товары. Узнайте больше о нас, отличное обслуживание и простой способ сделать заказ.
Что такое стойки на автомобиле? | Путеводители по покупкам
Разные типы автомобилей имеют разные типы подвески.Большинство владельцев автомобилей слышали термин «распорка», но могут не понимать, что именно представляют собой распорки на транспортном средстве и что они делают.
Если говорить проще, стойки являются структурным компонентом большинства современных систем независимой подвески и служат точкой соединения между колесом и кузовом автомобиля. Они устанавливаются в верхней части шасси в передней части большинства переднеприводных автомобилей. Однако стойки не ограничиваются переднеприводными конфигурациями.Основное назначение стоек — поддерживать вес автомобиля, а также поглощать удары по поверхности и обеспечивать плавность хода.
Стойка в сборе состоит из двух основных элементов: винтовой пружины, которая поддерживает высоту, вес и устойчивость транспортного средства; и амортизатор, который поглощает неровности дороги и гасит вибрации, вызванные неровностями дороги.
Другие компоненты геометрии стойки включают в себя опоры пружин, подшипник стойки и поворотный кулак.Стойки обычно устанавливаются вместе с передними колесами, но, в зависимости от конфигурации автомобиля и трансмиссии, они также могут быть установлены на задних колесах. Так же, как существуют разные типы автомобилей, существуют разные типы стоек. Наиболее широко используемая автопроизводителями конструкция известна как стойка Макферсона, в которой верхняя часть телескопического амортизатора используется в качестве верхней оси поворота. Стойка MacPherson служит амортизатором, но также рассчитана на то, чтобы выдерживать значительные боковые нагрузки, например, при повороте автомобиля.Другие распространенные конструкции стоек включают стойку койловера и пневматическую стойку. Вы можете легко сравнить автомобили, чтобы определить, какие модели имеют стойки каждого типа.
Термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются вместе или взаимозаменяемо, но это может вызвать путаницу. Между этими двумя компонентами есть существенные различия. Сами по себе амортизаторы имеют одну основную функцию — поглощать удары на каждом колесе, но они не являются существенными для работы автомобиля или грузовика. С другой стороны, стойки выполняют несколько функций (включая амортизацию) и необходимы для работы автомобиля.Распорки обеспечивают управляемость и маневренность автомобиля.
Когда стойки функционируют должным образом, они сводят к минимуму колебания, которым в противном случае могло бы подвергнуться транспортное средство при нормальном вождении. В результате пассажиры ощущают более плавную и ровную езду без большинства нежелательных колебаний и резких движений. Стойки важны для работы автомобиля в целом, поскольку они являются неотъемлемой частью как подвески, так и рулевого управления. Помимо общего качества езды и несущей способности, они влияют на эффективность торможения, углы установки колес и поворачиваемость.
В некоторых автомобилях используется распорка опоры стойки амортизатора, жесткая планка, устанавливаемая поперек верхней части шасси для увеличения жесткости автомобиля. Такое усиление улучшит общую динамику автомобиля, особенно за счет маневров на высоких скоростях и прохождения поворотов.
Чтобы убедиться, что ваши стойки находятся в хорошем рабочем состоянии, требуется периодический осмотр уполномоченным техником. Многие автомастерские и гаражи предлагают эту услугу бесплатно вместе с осмотром шин и тормозов.Тем, кто живет в климате с большим количеством осадков, важно специально проверять стойки на наличие ржавчины и коррозии. Общая замена стойки рекомендуется между 60 000 и 80 000 миль, но раньше, если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжелые грузы или движется по грунтовым дорогам. Эти условия могут привести к более быстрому износу распорок.
Помимо пробега и жесткости в использовании, существует множество индикаторов того, что ваши стойки могут нуждаться в замене. К ним относятся любые из следующих симптомов: общая резкая поездка, заметная вибрация после проезда по неровностям, тупое или невосприимчивое рулевое управление, внезапный износ протектора шин, колебание колеса при торможении, раскачивание или чрезмерное кренение кузова при повороте или любые доказательства утечки гидравлической жидкости под шиной.
Один простой тест, который может выполнить автовладелец, — это надавить рукой на капот автомобиля, чтобы увидеть, поднимется ли он и сразу же осядет. Если он колеблется более двух раз перед установкой, стойки, вероятно, не функционируют оптимально.
Если необходимо заменить стойки, стоимость запчастей и работ обычно находится в пределах 750-800 долларов. Большинство технических специалистов могут завершить замену в течение двух-трех часов. Независимо от того, заменены ли они профессионалом или самим автовладельцем, наличие хорошо функционирующих стоек остается обязательным условием для правильной работы, производительности и безопасности транспортного средства.
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕЙ РАСКИНЫ МИНИ 31306778833 КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ 12 Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей bennysberries Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
ЗАДНЯЯ РАСКА ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ МИНИ 31306778833 КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ 12
МИНИ-ПЕРЕДНИЕ + ЗАДНЯЯ РАСКА + ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРА 31306778833 КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ 12. КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ ULITIMATE STRUT. 2 x опора передней стойки с подшипником (заводская предварительная штамповка). 2 x Пылезащитные сапоги на передней стойке.3 x детали крепления заднего амортизатора СЛЕВА. 3 детали крепления заднего амортизатора СПРАВА. MINI COOPER. MINI COOPER ; 03 / 2002-2008 .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 31 30 6 769 741; 31 30 6 778 833 , Гарантия: : Да : Развязка Номер детали: : 87-720-A; 31 30 6 778 833; 31306778833; SM5444, 31306778833; 802 250; SM5443 , Торговая марка: : Hamburg-Technic : Другая часть номер: : SM5443; 08412; 33 52 6 754 124; 33526754123 , Бренд детали: : HT / OEM / ПОДЛИННЫЙ : Размещение на автомобиле:: Левый, Правый, Передний, Задний, Верхний, Нижний , Крепление, амортизаторы: : Подшипник качения, опора стойки амортизатора : Поверхность: : OE / OEM / FRACTORY NEW , Комплект или отдельная деталь: : Комплект : UPC: : Не применяется ,。
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЯЯ РАСКА MINI 31306778833 КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ 12
2012-2017 VW Volkswagen CC R-Line Задний светодиодный фонарь со стороны водителя НАРУЖНЫЙ. Керамическая колодка для переднего просверленного тормозного ротора Explorer Ranger Mountaineer 4WD / AWD. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РУКАВ 144526h2, для Mercedes C240 C280 C320 CL500 CLK430 C43 Комплект подшипников штока AMG 112 030 00 60, EnDuraLast Starter Valeo Replacement BMW R Oilhead; 12 41 2 306700 BMW-STR2. 2x Задняя крышка люка Подъемник задней двери для Dodge Durango 1998-2003 гг. Руководство по сборке Chevy CD Impala Bel Air Biscayne 1961 1962 1963 1964 Chevrolet. С PEG от MI VW Passat Зажим для ремонта стеклоподъемника ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ со стороны водителя.Sea Dog 520092-1 Snap Tite Baitwell Plugs 1/2 «, комплект для перемещения дужки Jeep Cherokee XJ HEAVY DUTY !. АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ДЛЯ CHEVROLET C1500 / K1500 / SUBURBAN V8 5.0 / 5.7 3ROW 1988-1995 годов. YAMAHA XJR 1300 2003 на MIRRORA СТАЛЬНАЯ ПЛОСКАЯ ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ХОМУ, Пара Наружный хромированный Внешний вид Передняя Левая Правая Ручка двери для 95-04 Toyota Tacoma, Решетка Решетки Фары Мотоцикла 6,7 «Amber Golden Tracker Scrambler, UCD PRECUT ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ОКОННАЯ ТОНИРОВКА ПЛЕНКА ДЛЯ CHEVY EQUINOX 18-19, Крышка топливного бака VW Bug Beetle 61-67 Bug Ghia Type III.
Каковы признаки неисправности втулки передней стойки амортизатора BMW?
Подвеска BMW в значительной степени опирается на втулки передней стойки , чтобы оставаться устойчивой и безопасной при преодолении неровностей , неровностей дороги и обеспечения в целом плавности движения для водителя. Когда втулки выходят из строя, это может серьезно повлиять на другие важные части вашей подвески и снизить качество езды.В этой статье мы рассмотрим, как втулки передних стоек работают в подвеске вашего автомобиля и как определить признаки неисправности в вашем BMW.
Что делают втулки передних стоек для вашего BMW?
Втулки передних стоек принимают на себя большую часть ударов каждый раз, когда вы наезжаете на неровности или неровности дороги. Они состоят из резинового материала, смешанного с другими составами, чтобы эффективно поглощало удары . Они защищают важные компоненты подвески, такие как передние стойки и различные рулевые шарниры .Со временем эти втулки начинают изнашиваться и накапливать повреждения. Это увеличивает нагрузку на другие части подвески, вызывая их преждевременный износ и часто требуя замены.
Предупреждающие признаки выхода из строя проходного изолятора
Несмотря на то, что подвески BMW известны своей долговечностью и упругостью, втулки передних стоек могут изнашиваться в зависимости от нескольких факторов, в том числе:
- Возраст машины
- накопленный пробег
- общие условия движения
- и привычки водителя
Важно постоянно следить за тем, как ваш BMW работает.Выявление симптомов и своевременное их устранение может улучшить качество вашего вождения, сэкономить деньги на ремонте, который можно предотвратить, и сохранить стоимость вашего автомобиля. Это наиболее частые признаки того, что сайлентблоки передних стоек вашего BMW требуют обслуживания или замены:
Дребезжание или тряска
Втулки стойки амортизатора спроектированы так, чтобы компоненты подвески были плотно связаны друг с другом, чтобы ограничить движение и лучше стабилизировать автомобиль. Когда втулки изнашиваются, у деталей появляется больше места для перемещения, что может создавать дребезжащие или тряски.
Вибрация на неровностях
Помимо дребезжания или тряски, вы также, вероятно, почувствуете вибрацию в кабине при движении по неровностям или неровностям дороги. Это происходит из-за того, что части сталкиваются друг с другом без соответствующей подушки (части втулки) между ними.
Проблемы с управлением и рулевым управлением
Поскольку передние стойки являются основным источником структурной поддержки подвески вашего BMW, они могут существенно повлиять на управляемость автомобиля.Это может негативно повлиять на характер износа шин и может вызвать деформацию или повреждение других компонентов подвески со временем, создавая проблемы с управляемостью и рулевым управлением.
Важные первые шаги к
Если вы начнете замечать какие-либо из вышеупомянутых проблем в подвеске вашего BMW, возможно, проблема связана с втулками передней стойки или другим компонентом подвески, требующим обслуживания. Первые шаги, которые вы сделаете, заложат фундамент для дальнейшего здоровья вашего автомобиля, поэтому важно быть уверенным в своем выборе.Вот несколько важных первых шагов, которые необходимо предпринять, чтобы восстановить работоспособность и качество вашего BMW:
Аренда магазина, специализирующегося на автомобилях BMW, — важный первый шаг, так как он обеспечит вам прочную основу для дальнейших работ по техническому обслуживанию или ремонту. Кроме того, специалист BMW будет лучше оснащен обширными знаниями и опытом для выполнения дифференциальной диагностики , чтобы исключить любые другие возможные причины проблемных симптомов.Наконец, помогая вам оставаться в курсе повседневных задач по техническому обслуживанию вашего BMW, ваши автомобильные специалисты сэкономят вам тысячи долларов на ненужных ремонтных работах в течение всего срока службы вашего автомобиля.
В Ultimate Bimmer Service у нас более 3 десятилетий опыта, обеспечивая города Carrolton и Даллас, Техас , специализированным, экспертным обслуживанием BMW .