Подбор автомасел по марке автомобиля: Подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Подбор масла по автомобилю онлайн: подобрать моторное масло

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Подбор масла по марке автомобиля: описание, характеристика

При разработке, производстве и испытании силовой установки производитель дает рекомендации, как правильно выбрать моторное масло, в зависимости от особенностей конструкции его продукта. Поэтому, когда возникнет вопрос «Как выбрать моторное масло?» правильным решением будет обратиться к технической документации, учитывая модель транспортного средства.

В случае, если подбор моторного масла по марке автомобиля не представляется возможным, необходимо учитывать допуски и одобрения производителя. Как правило, в одобрении указан специальный номер, идентичный тому, что указан в документации.

Если вы решили подобрать масло самостоятельно, помните основное правило: учитывайте параметры — группу и класс качества.

Классификация по SAE

Делая выбор моторного масла по SAE необходимо обращать внимание на два числа разделенные буквой W. Это значит, что смазка всесезонная. Первое число, указывает минимальную минусовую температуру, при которой можно заводить двс, второе, вязкость масла при 100°С. в допустимом диапазоне.

В таблице представлена работоспособность зимних, летних, всесезонных масел.

Температура пуска двс, мин.SAE J300 класс вязкостиТемпература среды, макс.
менее −35OW-3025
менее −35OW-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Выбирая смазочный материал для средней полосы, рекомендовано использовать 10W, универсальное. В суровые зимы хороший выбор класс 5W и ниже.

Классификация по API

Американский институт нефти (API) классифицировал смазочный материал по условиям его применения. Был принят принцип разделения на две категории «S» и «C». К «S» (Service) масла для 4-тактных двс на бензине, «C» (Commercial) — дизели, строительная, дорожная, сельхоз техника.

Классы, в порядке возрастания требований к качеству уровней эксплуатационных свойств делятся:

«S»:SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ
«C»:CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4

В таблице: CD-II, CF-2, CF-4, CG-4: 2-х или 4-тактные дизеля соответственно.

SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 ….. маркировка универсальных масел, которые можно лить в двигатель и дизельных и бензиновых транспортных средств.

ACEA, классификация

Европейская ассоциация автомобильных представителей, в 1996 году, ввела новую классификацию масел для двс. В ACEA входят производители: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen, Volvo и др.

АCEA делит масла в зависимости от назначения на 3 категории, A, B, E:

  1. A1, A2, A3 бензиновые силовые установки;
  2. B1, B2, B3, B4 легкие дизельные двигатели;
  3. Е1, Е2, Е3, Е4 тяжелые дизельные агрегаты.

Допуски по марке автомобиля

Производя подбор масла по марке автомобиля, следует знать, как формируются требования к маслу. Каждый член ACEA может выдвигать свои требования к классификации масел, путем проведения дополнительных испытаний установок своей конструкции, или ужесточением критерий оценок. Эти требования выносятся в фирменные спецификации на масла.

Как выбрать масло для двигателя? Полную информацию при выборе масла по автомобилю, можно найти у представителя марки либо в сервисной книге. Осуществляя подбор масла по авто, необходимо четко узнать допуски масел.

Допуск, это стандарт, который компания, выпустившая транспортное средство, заложила в качестве необходимого требования для своей продукции. Необходимо помнить:

  • В связи с различной технологией производства взаимодействия присадок с деталями могут быть различны.
  • Даже если производитель один, каждое его изделие может иметь свой стандарт, отличный от другого изделия. Поэтому очень важно рассчитать масло по марке с нужной толщиной пленки.

Допуски, устанавливаемые такими производителями, как BMW, VW, Porshe являются базовыми для исполнения их другими производителями.

Допуски, которые устанавливают такие марки, как MAN, Scania, Volvo говорят о том, какое моторное масло лучше для грузовых транспортных средств. Если подобрать моторное масло, одобренное фирмой Mercedes-Benz (её классификация включает более 10 классов), это означает, что данное масло выбрать можно для всех двигателей европейских производителей класса.

BMW: подбирать только всесезонные масла, знак одобрения на основании испытаний.

Porsche: только синтетические и полусинтетические масла (интервал замены увеличен). Имеет минимальный интервал замены — 20000 км. пробега.

Mercedes-Benz (MB):

  • MB226.0 — легковые т.с., сезонное;
  • MB226.1 — легковые, всесезонное;
  • MB226.3 — легковые т.с., всесезонное, увеличен интервал замены;
  • MB226.5 — легковые, всесезонное, интервал замены более увеличен;
  • MB229.1 — новые легковые т.с., интервал замены 30000км.

Volkswagen-Audi:

  • VW 500.0 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 501.01 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 505.0 — двигатели с наддувом;
  • VW T4 — увеличен интервал замены.

Еще один пример, смазочного материала марки HESSOL серия ADT Extra классификация по SAE 5W-30 C3-DX, на синтетической основе, имеет коды:

  • VW 502-00 Разрешено применять на бензиновых т.с., в тяжелых условиях, марка транспортного средства: Volkswagen.
  • MB 229.51 Подходит для техники 1988-2002 года выпуска, эксплуатирующихся на бензине или дизеле, марка транспортного средства: Mercedes-Benz.
  • BMW Longlife-04 Применяется в дизельных установках BMW с фильтром против сажи, для увеличения его срока службы.
  • DEXOS 2 Применяется для техники General Motors.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выбрать масло, а так же какое масло для него лучше. Используя оригинальный, высококачественный, правильно подобранный продукт, можно обеспечить свой автомобильный двигатель стабильной, и надежной работой в течение продолжительного времени.

Не надо забывать, что при смене масла в обязательном порядке необходимо заменить масляный фильтр.

Motul, Castrol, Shell, Mobil, Liqui Moly и других производителей

Для того, чтобы подобрать масло по марке автомобиля, необходимо понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, которые происходят в нем во время работы.

Часто автовладельцы используют единственный параметр для его выбора — вязкость. Правильно ли это?

Различные мнения

Существует несколько мнений, которые формируются как продавцами, так и официальными сервисами, а также просто исходя из опыта эксплуатации.

Мнение  первое: дорогое и жидкое масло будет лучше прокачиваться масляным насосом и лучше проникать в зону смазки.

Мнение второе: в то время, когда разрабатывался мотор автомобиля, производители не выпускали на рынок таких дорогих и качественных масел, способных обеспечить максимальную защиту двигателя. Следовательно, современное масло, обладающее хорошими защитными свойствами, поможет избежать или отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

Мнение третье: если залить более густое масло, двигатель не будет его «есть» — расхода на угар не будет, а защитные свойства повысятся.

Видео — о важности правильного выбора моторного масла:

Что такое вязкость масла

Наиболее правильной характеристикой вязкости масла будет определение его способности оставаться на поверхности работающих пар трения двигателя с сохранением заданной ему производителем текучести. Иными словами — способность масла сохранять определенную текучесть во всех режимах работы двигателя.

Однако, как известно, его текучесть изменяется в зависимости от температуры, и, соответственно, является величиной переменной. Именно поэтому классификация масел по SAE (на которые ориентируется большинство покупателей) и показывает те температурные режимы, при которых его использование будет наиболее обоснованным.

Видео — как выбрать вязкость моторного масла:

Так, например, цифра 5 в маркировке 5W-30 обозначает, что безопасный запуск двигателя будет обеспечен при условии использовании этого масла при температурах до -30 по Цельсию, а само масло сохранит текучесть до -35.

Стоит отметить, что на работу прогретого двигателя данный параметр никакого влияния не оказывает. Таким образом, если эксплуатация автомобиля происходит при температурах не ниже, скажем, -20 Цельсия, то для зимней эксплуатации подойдет практически любой масло, представленное сейчас на рынке (если оно будет укладываться в характеристики, рассматриваемые ниже).

Максимальная отрицательная температура «безпроблемного» запуска складывается из многих величин, в том числе состояния аккумуляторной батареи и стартера, а также типа двигателя, системы зажигания, подачи топлива и т.д и т. п.

В обозначении параметров вязкости моторного масла гораздо более интересным для автолюбителя и важным для двигателя будет второй параметр, показывающий на стабильность поведения смазки при рабочих температурах (так называемая «высокотемпературная вязкость»).

Вязкость масла в обязательном порядке должна соответствовать требованиям производителя и не зависит от пробега, а также стиля вождения и климатических условий эксплуатации.

Почему именно так — рассмотрим ниже.

Для примера — небольшая таблица рекомендаций ВАЗ для своих автомобилей:

Почему же производитель ограничивает вязкость параметром 40, хотя в продаже имеются и более вязкие масла, например, с индексом 50?

Дело в том, что большую роль в эксплуатационных характеристиках масел играет конструкция двигателя, точнее зазоры трущихся пар (к примеру, цилиндр-поршень). И главная задача конструкторов обеспечить тот минимальный зазор, который будет соответствовать толщине масляной пленки, что в свою очередь обеспечивает герметичность пары поршень-цилиндр, а соответственно и наиболее высокий КПД двигателя.

И здесь играет огромную роль именно верхний показатель вязкости масла.

Как известно из школьного курса физики, с повышением температуры вязкость падает. Причем при нагреве от 40 до 100 градусов Цельсия вязкость падает в среднем в шесть раз, что приводит к уменьшению соответствующей толщины масляной пленки.

Что же происходит в двигателе, если применить масло, не соответствующее по своему верхнему показателю условиям эксплуатации и предписаниям завода-изготовителя?

Более вязкое чем необходимо масло образует на поверхности более толстую пленку, что приводит к повышенному коэффициенту трения, соответственно температура масла растет, а толщина масляной пленки уменьшается. После чего наблюдается обратный эффект — коэффициент трения уменьшается, температура масла понижается.

Вроде бы и все в порядке, тем более, что повышенную температуру масла снижает система охлаждения и ДВС при средних нагрузках будет укладываться в необходимые нормы, определенные производителем.

Однако, не стоит забывать, что в целом двигатель будет работать (хотя и не намного), на повышенных температурах, что уже несколько снижает его моторесурс.

Все сказанное, как говорилось, характерно для средних оборотов и небольшой нагрузки.

Рассмотрим теперь вариант, если придется экстренно, например, во время обгона, резко увеличить обороты двигателя.

При экстренной нагрузке скорость сдвига масла резко возрастает. Соответственно, возрастает коэффициент трения, что приводит к резкому повышению температуры смазки в зоне трения. И если кратковременно такие нагрузки двигатель переживает без относительных проблем, то более затяжные и частые могут привести к перегреву деталей и их дальнейшему разрушению.

Говоря простым языком: при использовании масла, имеющего вязкость выше предписанной заводом-производителем, двигатель работает при температурах выше расчетных, что приводит к более быстрому износу.

Таким образом при выборе нижнего индекса вязкости следует учитывать в большей степени возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, а верхнего — только исходя из рекомендаций завода-изготовителя, укладываясь в допустимые рамки.

Подбор по API

Опять же небольшая таблица — пример рекомендаций АВТОВАЗа:

Как видно, завод-изготовитель помимо вязкости указывает еще и показатель по API — применимости к мотору.

Расшифровать значения API достаточно легко. Первая буква обозначает тип двигателя — бензиновый (S) или дизельный (C). Вторая буква определяет сами эксплуатационные характеристика масел.

Существует множество градаций масел по API, однако на современном рынке присутствуют в основном, обозначающиеся как: SG, SJ, SL и SM.

Как видно из вышеприведенной таблицы, большинство рекомендуемых масел входят в классы SG и SJ, что соответствует стандартам качества, поскольку класс SG рекомендован для автомобилей, выпущенных после 1989 года, а класс SJ для автомобилей с 1996 года.

Стоит отметить, что для масла группы SG вполне аналогичны по своему составу дизельным маслам класса СС и могут являться заменителями для автомобилей с рекомендуемыми классами SF, SE, SF/CC, SE/CC.

Видео — классификация моторных масел по SAE и API:

Вообще, стоит отметить, что все масла более высокого класса вполне могут перекрывать более старые классы, однако разброс не должен превышать 2 позиций, что связано с особенностями конструкции двигателя.

Так, материалы класса SM обладают наилучшими моющими свойствами, что является несомненным плюсом. Но в то же время, применение активного пакета моющих присадок при смене масла с класса, скажем, SG на класс SM может привести к вымыванию отложений с поверхности коренных или шатунных вкладышей, что в свою очередь приводит к ускоренному износу деталей ЦПГ.

Трансмиссионные масла

Подобрать трансмиссионное масло по марке автомобиля настолько же просто, насколько и сложно, поскольку в отличие от масел, используемых в ДВС, на качество трансмиссионных масел огромное влияние оказывают условия эксплуатации.

Так, масла, используемые в механических трансмиссиях автомобилей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур обозначаются индексами, содержащими в своем составе W (75W, 80W, 85W — чем ниже, тем более «морозоустойчивое»).

Летние трансмиссионные таким индексом не обладают и обозначаются простыми цифрами, характеризующими вязкость масла (90, 140, 250).

Для удобства эксплуатации, трансмиссионные масла также выпускаются во «всесезонном» варианте и в таком случае обозначения принимают вид 75W-90, 80W-140 и т. д.

Помимо вязкости, которая играет не последнюю роль в применяемости трансмиссионных масел, большую роль здесь играет индекс API о котором упоминалось выше.

Ниже приведен список применяемости трансмиссионных масел в зависимости от типа трансмиссии:

  • GL-1 — простое трансмиссионное масло без каких-либо присадок;
  • GL-2 — предназначено для использования в червячных передачах за счет содержания жирных продуктов;
  • GL-3 — для любых МКПП и мостов грузовых автомобилей;
  • GL-4 — для любых МКПП и рулевых редукторов;
  • GL-5 — для любого типа механических трансмиссий за счет содержания большого количества противоизносных, противозадирных и некоторых других присадок.

Если в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная передача, применение масел класса ниже GL-5 недопустимо!

Подбор масла по марке автомобиля

Практически все производители моторных масел сейчас предоставляют онлайн сервисы подбора масла по марке автомобиля.

Насколько актуальна информация, отображаемая ими и соответствует ли она действительности? Попробуем разобраться.

Castrol

Онлайн сервис подбора масла Castrol для разных марок автомобилей  —  ССЫЛКА

Для ВАЗ 2110 по поиску выдал смазку с вязкостью от 5W-30 до 15W-40, что укладывается в рамки завода-производителя.

Минус — нет классификации масел по API, однако присутствует классификация по ACEA. Все найденные масла обладают индексом A3/B3 или A3/B4, что соответствует допускам производителя.

Shell

Подбор масла Shell для вашего автомобиля — одного из наиболее популярных брендов среди отечественных автолюбителей — ССЫЛКА.

Тот же самый поиск по ВАЗ 2110 выдал не только моторные, рекомендованные этим производителем, но и масла для трансмиссии, также пластичную смазку и охлаждающую жидкость.

Минус — нет больше никаких обозначений кроме индекса вязкости. Масла предлагаются только в «зимнем варианте» — 0W-40 и 5W-40.

Плюс — для каждого из масел прилагается технический паспорт, а также в виде небольшой сноски масла для других климатических условий.

Motul

Онлайн сервис подбора масла Motul по марке автомобиля — ССЫЛКА.

Mobil

Выбрать смазочные материалы Mobil — ССЫЛКА.

Liqui Moly

Еще один довольно популярный бренд — Liqui Moly — ССЫЛКА.

Аналогичные результаты, как и в предыдущих случаях — все те же индексы вязкости без каких-либо обозначений по API или ACEA.

Вывод: использование онлайн-сервисов подбора масла по марке автомобиля — хороший способ познакомиться с предлагаемой линейкой продукции,  но не во всех случаях они предоставляют полную информацию.

Производители новых моделей внедорожников отмечают важность использования качественных ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

Те, кто пользуется автоматической коробкой передач (подробнее), знают как работа сложных механизмов зависит от качества смазочных материалов.

Из-за чего пинается коробка-автомат — https://voditeliauto.ru/stati/voditelyu-na-zametku/kogda-pinaetsya-korobka-avtomat.html

Видео — как ведут себя смазочные материалы различных производителей на морозе:


Как производится подбор масла по марке автомобиля

Производители, желающие подвергнуть свою продукцию тестированию, предоставляют конкретным маркам автомашин соответствующее масло. Таким образом, введя несколько параметров, вы получите информацию насчёт конкретного моторного масла для конкретного авто. Практически все официальные сайты известных марок смазочных материалов предлагают покупателям воспользоваться их программой подбора масла по марке автомобиля.

Как отнестись к такому предложению производителей и какую информацию нужно знать, чтобы выбрать необходимый продукт — можно узнать в этой статье.

С чего начать

Единичные покупки смазывающих материалов являются простым делом для владельцев новых автомобилей — просто посмотрите в руководстве. Предложение конкретной марки — это рекомендация, которая, как правило, связана с маркетинговыми соглашениями между производителями машин и масляных компаний. Важными параметрами являются вязкость и класс.

Однако можно пойти другим путём. Для этого не нужно знать все нормы допусков и изучать руководства — просто нужно сделать онлайн-подбор масла по автомобилю.

Видеообзор моторных масел и добавок к ним:

Часто бывает, что на одну модель предлагается несколько видов, каждый из которых имеет различные параметры. Различия, как правило, заключаются в том, что смазывающие материалы должны быть подобраны не только к двигателю, но и по условиям его эксплуатации. Для старых автомобилей будет потруднее сделать подбор масла по марке авто. Ведь продукты, указанные в инструкции, как правило, уже давно исчезли с рынка, а новые отвечают другим стандартам.

Помощь на веб-сайтах при выборе можно получить на сайтах масляных компаний, таких как Castrol (смотрите вкладку Сервис/Подбор масла для вашей машины). Аналогичную веб-услугу предлагает и производитель Valvoline (вкладка «Как подобрать масло») или веб-сайт Shell.

Такие бренды, как Castrol, Шелл, Mobil 1, ADDINOL, LIQUI MOLY и другие, разработали собственные производственные линии. Большой ассортимент продукции позволяет пользователям выбрать из множества разновидностей смазок, отвечающих различным требованиям в зависимости от конкретного применения. Профессиональные услуги и оптовые каталоги позволяют осуществить подбор масла по марке автомашины.

Расскажите о своём автомобиле

На видео рассказывается, как правильно выбрать автомобильное масло:

Глядя на предлагаемые веб-услуги подбора масла по марке машины, для дальнейших рекомендаций идентифицируйте свой автомобиль. Разные производители затребуют различную информацию: некоторые сайты обойдутся стандартным набором — марка/модель; другим понадобится более детальная информация, объём и мощность двигателя, год выпуска машины — ещё не весь набор. Общее количество пройденных километров, температурный диапазон — всё это в конечном счёте влияет на выбор масляных продуктов.

Если на выбор предложено несколько вариантов, можно воспользоваться услугой «Помогите определиться», где от вас попросят добавить уровень защиты, который вы ищете в моторном масле. После этого вы получите рекомендуемые продукты соответствующей вязкости для вашего автомобиля, классифицированные по уровню защиты.

Категория: легковой или грузовой автомобиль

Автомобильные смазочные материалы, используемые в автомобилях малой грузоподъёмности, классифицируются как моторные масла, предназначенные для легковых авто, работающих с использованием бензина, дизельного топлива и альтернативных видов топлива.

Смазочные материалы, используемые на тяжеловесах и внедорожниках, классифицируются как масла Heavy Duty Engine. Эта продукция является узкоспециализированной из-за экстремальных условий эксплуатации, в которых она применяется, вида используемого топлива и последующих технических требований.

Объём и мощность двигателя

Как правило, довольно просто найти подходящие смазочные материалы, если вы знаете мощность силового агрегата, который находится под капотом вашего автомобиля. Малые двигатели, как правило, требуют менее плотного типа смазки, а более мощные агрегаты — более вязкого.

Тип двигателя

Дизельный двигатель

В старых моделях двигателей успешно используются густые масла низкого качества, но на новые агрегаты, особенно с турбонаддувом, требуются смазки с возможной высокой производительностью. Поэтому для новых автомобилей недостаточно знать параметры вязкости и соответствия качеству.

Для бензиновых двигателей

Моторные масла самого высокого качества в настоящее время доступны класса А5. При выборе лучше придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля. Что касается бренда, то здесь большой выбор. Продукты наиболее авторитетных компаний, конечно, станут самым безопасным выбором.

Для газа

Для машин, работающих на газу, мнения о подборе смазывающих материалов расходятся. Большинство компаний утверждают, что для эффективной работы двигателя просто нужно использовать хорошее масло. Некоторые компании (например, Lotus) предлагают масло для легковых автомобилей, работающих на газе, которое содержит специальные добавки, чтобы помочь двигателю работать в оптимальном режиме.

На видео рассказывается, что нужно знать про моторное масло:

Год выпуска

Для автомобилей с большим пробегом, которых хватает на дорогах нашей страны, многие производители смазывающих материалов порекомендуют новые, улучшенные, плотные минеральные масла, что позволит эксплуатировать средство в улучшенных условиях работы. Эти смазочные материалы с относительной вязкостью и совместимостью с ранее используемыми продуктами содержат специальные добавки, которые способны восстановить гибкость в узлах двигателя.

Рекомендуемое моторное масло практически всегда совместимо с указанным автомобилем и предназначено для обеспечения производительности и надёжности. Однако следует помнить, что представленные образцы лучше проверить на сертификацию по нужным допускам.

Когда вы находитесь перед витриной со смазочными материалами в местном магазине, выбор может быть настолько огромным, что подбор масла по автомобилю может стать настоящей проблемой. Вооружившись несколькими простыми онлайн-советами и небольшим количеством информации, не так сложно сделать правильный выбор и выйти из магазина с нужным моторным маслом именно для вашего автотранспортного средства в сумке покупок.

Подбор масла по марке автомобиля: о чем следует знать?

Как произвести правильный подбор масла по марке автомобиля? На этот вопрос могут ответить далеко не все автолюбители. Но мы попытаемся раскрыть всю необходимую информацию, чтобы, придя в автомагазин, вы четко знали, какая жидкость вам нужна.

Для начала поговорим о разновидностях масел и их классификации. Эти знания помогут уберечь силовой агрегат автомобиля от серьезных поломок.

Разновидности масла по химической основе

По химической основе масла разделяются на:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.

Сравнение синтетики и минералки

Минеральные смазки полностью состоят из натуральных ингредиентов. Технология производства такой жидкости предполагает перегонку и очищение нефти. При этом в состав смеси может входить сера. Если процент ее содержания не превышает единицы, то масло сохраняет антиокислительные свойства в течение долгого срока службы, но если показатель выше, то здесь имеет место быстрое его «устаревание».

Основное достоинство такого горюче-смазочного материала — его доступность. Низкая цена и широкий ассортимент привлекает множество автолюбителей. Но даже большое количество присадок в составе «минералки» не помогает ей надолго сохранять свои первоначальные свойства. Поэтому моторное масло данного вида нужно чаще менять.

Какому двигателю подойдет минеральная основа? Тому, который не эксплуатируется в тяжелых условиях. Почему? Потому что скоротечное устаревание такого масла в большинстве случаев вызывается низким качеством топлива, сильными моторными перегрузками, климатическими перепадами и загрязненностью воздуха.

Выбрать такое масло можно для старого карбюраторного автомобиля (для российской «классики» или иномарки): работая в двигателе, масло, благодаря повышенной вязкости, будет предотвращать протечку жидкости сквозь сальники и прокладки.

Синтетические масла не содержат компонентов, встречающихся в окружающей среде. Такие жидкости являются результатом сложного химического синтеза, что обеспечивает им высокий уровень технических свойств.

Этапы производства моторного масла

Синтетика, в сравнении с минералкой, обладает наименьшей вязкостью, что позволяет ей беспрепятственно проникать во все зазоры двигательной системы за несколько секунд после включения автомобиля. Такое качество позволяет дольше поддерживать работоспособность двигателя, ведь горюче-смазочный материал быстро образует оптимальный слой защитной пленки и препятствует перегреву деталей.

При отрицательных температурах синтетика сохраняет свою текучесть и способствует легкому запуску мотора. В высокотемпературных условиях данный тип менее подвержен испарениям, поэтому постоянно доливать его не нужно.

Синтетическая основа не только сохраняет стабильность в условиях температурных перепадов и эксплуатационных перегрузок, но и значительно сокращает потребление топлива. В отличие от минералки, синтетика обладает несколько меньшей степенью противоокислительных свойств, однако, большое количество моющих присадок в ее составе благополучно компенсирует данный недостаток. Синтетический ГСМ обладает рядом уникальных свойств, которыми не может «похвастаться» даже самая качественная минералка.

В каких случаях необходимо подбирать синтетическое масло? В тех, где имеют место моторные перегрузки. Синтетика применима во всех современных двигателях, но ее использование актуально тогда, когда силовой агрегат эксплуатируется подолгу и на высоких оборотах. Также в регионах с резко выраженной сезонностью применение синтетики более чем необходимо.

Синтетические моторные масла заливаются в гоночные болиды, а это лишний раз подтверждает их уникальные особенности.

Схема изучения этикетки автомасла

Если минералка включает только натуральные компоненты, а синтетика – искусственные, то не трудно догадаться каким путем получается полусинтетика. Полусинтетика – это смесь двух типов масляных основ. Смешивание производят с целью улучшения эксплуатационных показателей минералки и сохранения ценового показателя на приемлемом уровне. «Золотая середина» применима тогда, когда мотор используется в бережном режиме: он не подвергается постоянным перегрузкам, не используется там, где шкала градусника резко «скачет» от минуса к плюсу и обратно.

Выбор масла с учетом классификации

Масла разделяются не только по химической основе, но и по международным классификациям. Классификации позволяют разделять жидкости по их техническим параметрам и свойствам. Для чего это нужно? Дело в том, что, если вы зальете в мотор любую жидкость, выбранную случайно, например, минеральную с высокой вязкостью, ваш автомобиль лучше работать не станет. Более того, он может выйти из строя.

Все производители транспортных средств устанавливают определенные рекомендации, соблюдение которых позволит увеличить срок службы вашего железного друга. Это же касается и масляной жидкости. Допуски и требования к ней прописываются в руководстве по эксплуатации, поэтому подбор масла нужно осуществлять по рекомендациям.

Классификация по SAE

Данный стандарт позволяет разделить огромное количество горюче-смазочных веществ по их степени вязкости. Вязкость – это основной параметр, характеризующий состояние жидкости. Именно он влияет на состояние движка и «поведение» автомобиля при длительной эксплуатации.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Стандарт SAE подразделяет все масла на три типа: летние, зимние и универсальные.

Распознать летнее масло просто – его маркировка включает только цифры. Летнее масло может применяться только в условиях плюсовых температур. Оно имеет высокую степень вязкости, которая обеспечивает длительное сохранение оптимальной толщины защитной пленки. Если бы летняя смазка была жидкой, то в условиях сильного перегрева часть ее бы испарялась, а часть вытекала через сальники и прокладки, оставляя двигатель «беззащитным» перед разрушительной силой трения.

Маркировка зимнего масла состоит из цифры – 0,5,10,15- и буквы W. Она показывает при какой температуре жидкость будет сохранять рабочие свойства. Зимняя смазка имеет жидкую основу для того, чтобы обеспечивать легкий запуск даже в самых суровых условиях. Дело в том, что отрицательные температуры повышают тягучесть моторной жидкости, и если повысить и без того высокую густоту, то пленка попросту не сможет затекать во все зазоры. В результате, прокручивание двигателя без смазки приведет к быстрому износу деталей.

Неудобство летнего и зимнего ГСМ заключается в необходимости его сезонной замены. Для того, чтобы устранить данный недостаток, производители придумали универсальное, т.е. всесезонное масло. Его маркировка включает два числовых показателя и букву W между ними. Такая пленка обладает оптимальными характеристиками, позволяющими ей самостоятельно регулировать уровень вязкости в условиях температурных «скачков».

Классификация по API

Классификация API

Подбор масла по авто без изучения стандарта API невозможен. Данный стандарт был разработан Американским Институтом Нефти для того, чтобы создать более четкие рекомендации по «масляному применению».

Отнесение к той или иной классификации API происходит по результатам тестов, которые проводятся на моторных стендах или настоящих двигателях. Экспертами замеряются основные параметры смазывающей жидкости, ее противоокислительные и антикоррозийные свойства.

Первая буква классификации указывает на возможность использования смазки в бензиновых (буква S) или дизельных (буква C) моторах. Вторая буква отражает класс качества ГСМ. Чем выше класс, тем дальше вторая буква располагается от начала алфавита.

Обозначения API для бензиновых агрегатов:

  • классификатор SC — для моторов, выпуск которых производился до 1964 г.
  • классификатор SD – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1964 г. по 1968 г.
  • классификатор SE – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1969 г. по 1972 г.
  • классификатор SF – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1973 г. по 1988 г.
  • классификатор SG – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1989 г. по 1994 г.
  • классификатор SH – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1995 г. по 1996 г.

Стандарт API

  • классификатор SJ – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1997 г. по 2000 г.
  • классификатор SL – для моторов, год выпуска которых входит в период с 2001 г. по 2003 г.
  • классификатор SM – для моторов, год выпуска которых входит в период после 2004 г.
  • классификатор SN – для современных автомобилей, имеющих систему нейтрализации выхлопных газов.

Что же касается дизельных аппаратов, то здесь имеют место следующие обозначения:

  • CB – год выпуска мотора до 1961 г.
  • CC – год выпуска мотора с 1961 г. по 1983 г.
  • CD – год выпуска мотора с 1983 г. по 1990 г.
  • CE – год выпуска турбированного мотора до 1990 г.,
  • CF – год выпуска турбированного мотора с 1990 г. по 1994 г.
  • CG-4 – год выпуска турбированного мотора с 1994 г. по 1998 г.
  • CH-4 – год выпуска мотора с 1998 г.
  • CI-4 – современные турбированные моторы.
  • CI-4 plus – усовершенствованные турбированные моторы.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Производя подбор масла по авто, нужно обращать внимание на следующие моменты:

Работа масла

  • рекомендации производителя автомобиля. Кто, как ни производитель вашего «железного друга», может быть лучше осведомлен в том, какое моторное масло следует заливать под капот? Перед тем, как запустить модель в серийное производство, ее двигатель подвергается многоэтапному тестированию. Эксперты замеряют ширину зазоров между элементами и опытным путем подбирают для него оптимальное масло. Пренебрегать советами производителя не следует, в противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт.
  • год выпуска транспортного средства. О том, как выбрать масло для двигателя, зная его год выпуска, подскажет стандарт API.
  • на температурный режим региона. Если там, где вы живете, сохраняется плюсовая температура в течение всего календарного года, то тратиться на всесезонку не имеет смысла. Вам достаточно залить под капот летнюю смазку и наслаждаться ежедневными поездками. Если в вашем регионе имеет место слишком заметная смена времен года, то подбирать лучше универсальную жидкость.
  • на пробег автомобиля. Если ваше транспортное средство, независимо от его марки, проехало более 150 тысяч пробега, то рекомендуется поднять степень вязкости ГСМ. Дело в том, что даже если вы заливали только высококлассное масло в двигатель автомобиля, его детали все равно износились (полностью нейтрализовать силу трения невозможно), и зазоры между рабочими узлами стали больше. Более вязкая текстура смазки позволит восстановить минимальное значение между цилиндрами и поршнем, чтобы продлить жизненный цикл мотора. Однако, если в инструкции по применению четко прописано, что использовать более густое масло категорически запрещено, то экспериментировать не стоит.

Бренды моторных масел

  • на рекомендации производителя масла. Этикетка канистры содержит всю необходимую для пользователя информацию: именно в ней написаны спецификации и допуски на использование жидкости в тех или иных моторах. Если допуски не предусматривают использование масла в вашем авто, рекомендуется отложить товар в сторону и уделить внимание аналогам.
  • на условия эксплуатации. Используете автомобиль по минимуму, чтобы совершать небольшие городские поездки, соблюдая бережный режим вождения? Значит, для вашего автомобиля актуально применение минералки или полусинтетики. Если же имеет место агрессивное вождение, то придется «разориться» на высококачественную синтетику.
  • на бренд. Лить под капот малоизвестный ГСМ рискованно, ведь его еще не проверенные свойства могут негативно отразиться на работе всей системы.

Бренды

Не каждый автолюбитель знает, как выбрать масло для двигателя по бренду, поэтому остановимся на данном вопросе повнимательнее.

Производители моторного масла активно продвигают свою продукцию, проводя заманчивые рекламные акции и выпуская мотивирующие к покупке телевизионные ролики, и порой сложно определиться с выбором. Для того, чтобы правильно выбрать масло, рекомендуется останавливать свой выбор на тех фирмах, которые в течение длительного времени сохраняют свою репутацию среди автовладельцев:

  • Shell — производитель, специализирующийся на выпуске полностью синтетической масляной основы. Запатентованная компанией технология позволяет получать безопасную для окружающей среды смесь из природного газа. Продукт активно применяется в гоночных болидах. В состав Shell входят моющие присадки, которые эффективно удаляют нагар и частички грязи.

Самые популярные бренды в России

  • Mobil – масло, отвечающее всем мировым стандартам. Оно показало свою эффективность на всех режимах вождения – от спокойного до безнадежно-агрессивного. Продукт отлично справляется с температурными перепадами, длительное время сохраняет первоначальные свойства. ГСМ препятствует окислительным процессам внутри двигателя, что способствует увеличению срока его службы.
  • LiquiMoly – немецкий бренд, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Компания представляет на мировом рынке широкий ассортимент моторных масел. Среди них также высокую эффективность имеют трансмиссионные масла для автомобилей. Единственное неудобство, которое может испытать его пользователь – это необходимость строгого соблюдения межзаменного периода. Компания только-только набирает популярность среди автолюбителей России, тем не менее, темп роста покупателей растет с завидной скоростью.
  • Motul – масло, которое сравнительно недавно появилось на российских прилавках, но это не лишает его превосходных технических свойств. Если сравнивать его стоимость с аналогами конкурентов, то ее уровень будет несколько выше. Однако небольшая переплата за качественный горюче-смазочный материал, предупреждающий серьезные поломки двигателя, не такой уже и недостаток.

Однозначно подобрать масло для двигателя по марке автомобиля невозможно. Ведь для каждого автомобиля найдется свой «бренд, под номером один». Однако, стоит обращать внимание на проверенные фирмы.

Перед покупкой канистры, убедитесь в подлинности изделия. Большая популярность ведущих брендов вызвала массовый рост фальсификата. Переплачивая за низкокачественный лжебренд, вы рискуете остаться без машины.

Онлайн-сервисы

Для того, чтобы облегчить участь автолюбителей, создаются специальные Интернет-ресурсы. Сервис позволяет сделать подбор масла по марке автомобиля, в зависимости от его марки.

На официальных сайтах производителей ГСМ также имеются сервисы, позволяющие произвести подбор моторного масла по марке автомобиля.

Важно! Следует учесть, что производителями транспортных средств полученная от Интернет-ресурсов информация не проверяется, поэтому существует высокий риск того, что результат не будет отвечать требованиям руководства по эксплуатации. Перед тем, как воспользоваться онлайн-службами, прочитайте «мануал» по автомобилю.

Советы экспертов

Синтетическое моторное масло

  1. Не стремитесь выбирать для старых, изношенных моторов высококлассную синтетику. Возможно, прокладки и сальники попросту окажутся несовместимыми с современными смазочными жидкостями, в результате чего возникнет утечка масла. Подбирать рекомендуется товары из минеральных и полусинтетических линеек.
  2. Если в руководстве четко прописано, что пользоваться нужно только оригинальным моторным маслом или маслом конкретного производителя, то отклоняться от требований не нужно. Даже если гарантия уже закончилась.
  3. Если вы решили произвести замену масла и залить в мотор продукцию нового бренда, обязательно промойте всю систему.
  4. Если масло быстро расходуется или конструкция двигателя дает течь, то доливайте ГСМ только своего производителя. Смешивание жидкостей разных производителей и разных химических основ запрещено.
  5. Средний период замены синтетических масел должен составлять 10-12 тысяч километров пробега, полусинтетических – 7-8 тысяч километров, минеральных – 5-6 тысяч километров.
  6. Покупать жидкость рекомендуется в уже проверенных точках продаж или у официальных представителей. Там вам не попадется подделка или продукт, с истекшим сроком годности.

Итог

Как говорилось ранее, понятия «идеальное масло» не существует. Для каждой модели оно свое. Чтобы с высокой точностью определить, какое масло нужно заливать под капот вашего «железного друга», тщательно изучите требования производителя, затем сверьте информацию с Интернет-ресурсами, и для подтверждения выбора позвоните официальным представителям вашего транспортного средства. На основании трех источников информации совершайте подбор масла по марке автомобиля.

Подбор масла Mobil по марке автомобиля онлайн

Огромной популярностью у большинства автолюбителей пользуются моторные масла Mobil как альтернатива оригинальным смазкам. Данный продукт доступен по цене, и отвечает всем необходимым требованиям. Вся продукция производителя изготовлена на высококачественной основе с добавлением оригинального пакета присадок, обеспечивающего чистоту деталей двигателя, высокую износоустойчивость и оптимальные экологические показатели.

Содержание статьи: Моторные масла Mobil.

Ассортимент моторных масел Mobil

У компании существует три основных линейки продукции – Mobil 1, Mobil Super и Mobil Ultra.

Mobil 1: линейка масел, призванная обеспечить надежную защиту двигательного отсека от перегревов, износа и нагара и повысить ресурс автомобиля. Серия включает следующие виды масел:

  • ESP x2 0W-20 (АСЕА А1/В1, API SN, SL, VW00/509.00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122) – масло, позволяющее экономить топливную смесь благодаря своим энергосберегающим свойствам. Эффективно борется с многолетними отложениями, препятствует образованию закоксованности на поршневой группе системы.
  • ESP 0W-30 (АСЕА С2, С3, VW 504.00/507.00, MB 229.31, 229.51, 229.52, Porsche C30) – масло, обладающее полностью синтетической основой. Оно адаптировано для использования в районах крайнего севера.
  • x1 5W-30 (АСЕА А1/В1, API SN, SM, CF, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, М2С929-А, М2С913-С) создано для того, чтобы устранять лишние шумы под капотом, снижать конструкционную вибрацию и повышать ресурс системы.
  • ESP Formula 5W-30 (BMW LL 04, MB 229.31, 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, 2297, GM Dexos2) разработано в соответствии с самыми современными требованиями автопроизводителей. Оно имеет синтетическую основу высочайшего качества, которая обеспечивает стабильную работу двигателя в любых климатических условиях.
  • FS 0W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SL, SJ, CF, VW00/505.00/503.01, Porsche A40) подойдет любителям экстремальных поездок. Оно не боится перегрузок, высокоскоростных режимов и частых стартов/торможений.
  • FS 5W-30 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, VW00/505.00, MB 229.5, 229.3) – синтетическое масло, нейтрализующее воздействие некачественной топливной смеси. Оно эффективно очищает рабочую зону от загрязнений и вымывает из каналов системы металлическую стружку, появившуюся в результате агрессивного взаимодействия механизмов.
  • FS x1 5W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SJ, SL, Porsche A40, VW00/505.00, MB 229.1, 229.3) — в его составе высококачественные моющие присадки, которым под силу справиться с многолетним нагаром и уберечь мотор от дальнейшего загрязнения.
  • 0W-20 (API SN, SM, SL, SJ, ILSAC CGF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M) обладает непревзойденными эксплуатационными качествами: они стойко переносят лютые морозы и обеспечивают системе легкую прокрутку коленчатого вала.
  • FS x1 5W-50 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, MB1, 229.3, Porsche A40) — синтетическое масло, обеспечивающая круглосуточную защиту конструктивных элементов от износа, коррозии и закоксованности. Она нейтрализует негативное воздействие низкосортного топлива, препятствует перегреву системы и улучшает ее эксплуатационные свойства.

Mobil Super относятся к премиум-классу. Четырехзначное числовое значение в наименовании указывает на его химическую основу: 1000 – минералка, 2000 – полусинтетика, 3000 – синтетика. Серия включает пять видов масел:

  • 3000 X1 5W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM, CF, AAE Group B6, MB3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, GM-LL-B-025) – универсальное моторное масло, подходящее для всех типов двигательных систем независимо от года выпуска. Холодный пуск мотора облегчается мгновенным заполнением системы высокоэффективной синтетикой. Оно также способствует вымыванию из рабочей зоны частичек загрязняющих веществ, в том числе металлической стружки.
  • 3000 X1 Formula FE 5W-30 (АСЕА А5/В5, API SL, CF, Ford WSS-M2C913-C/D) – в отличие от предыдущего, эта синтетика обладает энергосберегающими свойствами. Она разгружает систему от лишнего трения, оптимизируя работу механизмов, в результате чего достигается топливная экономия.
  • 3000 XE 5W-30 (АСЕА С3, API SM/SL, CF, VW00/505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52) — основная роль этого масла отводится защите систем снижения вредных выбросов в выхлопных газах.
  • 2000 X1 10W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, CF, VW01/505.00, MB 229.1) с полусинтетическим составом, дополненным специальным пакетом присадок, призванным максимально эффективно защитить механизм, эксплуатирующийся сложных условиях, от перегревов и износа и повысить срок его использования.
  • 1000 X1 15W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, CF, MB1, VW 501.01/505.00) – стандартные минеральные моторные масла. Разработаны они для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, эксплуатируемых в частых междугородных перевозках. Не позволяет загрязняющим частицам оседать на внутренней поверхности установки и вымывает их за пределы рабочей зоны.

Mobil Ultra представлена одним моторным маслом – 10W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, SJ, CF, MB 229.1). Произведено на полусинтетической основе и призвано обеспечивать высокоэффективную защиту любого двигателя. Прочная пленка создает на механизмах термоустойчивый слой, который сохраняется и в спокойном, и в спортивном режимах вождения.

Подбор моторного масла Mobil по марке автомобиля

Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте Mobil или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.

Данные рекомендации рассчитаны на стандартные условия эксплуатации транспортного средства. Информация об особенностях конкретной модели автомобиля (фильтр твердых частиц, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и т.д.), рекомендации по эксплуатации в специфических условиях (например, при экстремальных температурах) и о нестандартных интервалах замены указаны в руководстве производителя.

Заключение

Моторное масло Mobil обладает слабой испаряемостью, благодаря чему экономно расходуется, практически не требуя доливания между заменами. Многие автовладельцы отмечают, расход этого масла намного меньше. Кроме того, большинство продуктов производителя в той или иной степени способствуют экономии топлива. Этот показатель и степень экономии зависят от типа двигателя и используемого топлива.

Также можно отметить, что любое масло Mobil соответствует всем требованиям, предъявляемым современными автопроизводителями. А в некоторых случаях – и опережает их. Компания регулярно занимается новыми разработками, постоянно работая над улучшением своей продукции, создавая новую, и идя в ногу со временем.

Онлайн подбор масла мобил по марке автомобиля, пошаговая инструкция

Компания Mobil была основана еще в далеком 1882 году. За время своего существования фирма несколько раз меняла название. А в 1999 году прошло одно из знаковых и крупных слияний в сфере нефтепереработки: Mobil объединилась с другой крупной американской компанией Exxon. Так появился действующий сегодня бренд ExxonMobil.

Подбор масла «Мобил» по марке автомобиля возможен двумя методами: «вручную» с сопоставлением требований производителя двигателя и характеристик масла, и автоматически с применением специализированных онлайн-программ.

Кратко разберем характеристики смазочных материалов Mobil и рассмотрим оба вышеперечисленных метода подбора.

Смазочные материалы от «Мобил»: общая характеристика

Осуществить подбор масла «Мобил» по марке автомобиля можно практически для любого двигателя. Как и каждый солидный бренд, концерн ExxonMobil производит смазочные материалы в очень широком спектре. К отличительной черте этих масел относится выбор большой выбор в плане качества и стоимости продукции.

Среди смазок для двигателя «Мобил 1» есть недорогая полусинтетика, которая сопоставима по стоимости с российскими смазочными материалами.

А среди более продвинутых моторных масел Mobil можно подобрать подходящий вариант как по средней для российского рынка цене, так и по цене, близкой к максимальной стоимости среди смазочных материалов для серийных авто.

К общим для моторных масел Mobil 1, реализуемых в РФ, можно отнести следующие характеристики:

  • большой выбор под все типы серийных двигателей с наличием (в большинстве случаев) одного-трех вариантов из разных ценовых категорий;
  • стабильное качество и однородность состава вне зависимости от места и даты производства;
  • использование самых передовых технологий в лидирующих продуктах;
  • стремление создавать смазочные материалы стабильными и долгоиграющими, что удается компании «Мобил» весьма успешно;
  • развитая дилерская сеть в России, что позволяет при желании покупать гарантированно оригинальную продукцию.

Что касается рабочих характеристик, то для каждого отдельно взятого продукта компании «Мобил» они могут сильно разниться.

Простые и недорогие смазки выпускаются по устаревшим стандартам. В то же время технологичные масла делаются с использованием самых последних разработок.

Самостоятельный подбор по параметрам

Самостоятельный подбор масла «Мобил 1» по марке автомобиля, если есть определенный багаж знаний, позволяет не просто выбрать гарантированно подходящий вариант смазки, но и внести некоторые положительные корректировки, основанные на внешних факторах.

Например, взять более технологичную смазку с улучшенными защитными свойствами и повышенной вязкостью для двигателей с пробегом.

Вязкость по SAE для различных сезонов

При подборе смазки необходимо изучить инструкцию по эксплуатации авто (или сервисную книгу) и узнать требования по смазочным материалам под конкретно ваш двигатель.

Обычно там указываются спецификации по API, ACEA, SAE или другим классификаторам, а также категория двигателя по внутренней системе оценки автопроизводителя. Реже указывается тип рекомендуемой базы масла. Но здесь, как правило, жесткой привязки нет.

В первую очередь, необходимо определиться с основными допусками.

  1. Вязкость по SAE. При выборе вязкостных параметров не рекомендуется отступать от рекомендаций завода. Исключения составляют особые климатические условия эксплуатации авто и степень износа двигателя. Например, если в мотор рекомендуется лить масло 10W-40, а автомобиль эксплуатируются в северных регионах, где температура варьируется от +20 до –40, будет правильнее заливать 5W-30 или 0-W30.

    Например, если в мотор рекомендуется лить масло 10W-40, а автомобиль эксплуатируются в северных регионах, где температура варьируется от +20 до –40, будет правильнее заливать 5W-30 или 0-W30.

    Моторам с большим пробегом, перевалившим за 300 тысяч, можно залить более вязкую смазку. Но не более чем на 1 пункт по SAE.
  2. Классы по API, ACEA, ILSAC или JASO. В этом случае действует простое правило: нельзя понижать допустимый заводом изготовителем автомобиля класс масла. Можно заливать более технологичные смазки, но только в том случае, если нет каких-либо противопоказаний.

    Некоторые допуски и спецификации

  3. Допуск по внутренней классификации лаборатории автопроизводителя. Совпадение рекомендуемых параметров, прописанных в сервисной книге и отпечатанных на канистре, говорит о полной совместимости масла и двигателя.
  4. Типа базы. Этот параметр носит, скорее, финансовый характер. Полусинтетика и простая синтетика на основе гидрокрекинговой базы обойдется дешевле, чем 100% синтетика с преимущественным содержанием ПАО-компонентов. Но эффективность и срок службы полностью синтетических смазочных материалов выше.

Более продвинутые автомобилисты изучают такие параметры как: высокотемпературная вязкость, точка застывания, сульфатная зольность, индекс вязкости, а также используемый пакет присадок.

Однако подобные углубления в состав масла для рядового автомобилиста излишни. Все это с большего урегулировано стандартами по API, ACEA, ILSAC или JASO.

Использование автоматических сервисов подбора

Онлайн-подбор масла «Мобил» 1, относительно сервисов для некоторых других популярных марок авто, реализован довольно просто и удобно. На сайтах, где интегрирован онлайн-подбор, достаточно знать параметры двигателя собственного автомобиля и поэтапно вписать все данные в окна формы.

Подбор масла Мобил

При заполнении формы онлайн-сервиса по подбору масла необходимо быть внимательным. Иногда одни и те же марки авто, в зависимости от региона производства, комплектовались похожими по характеристикам моторами, но с отличающимися требованиями к моторным маслам.

После указания всех данных, программа подбора перенаправит вас на окно с рекомендованными продуктами Mobil. Сервис предложит как минимум 1 вариант для любого авто.

Рекомендации по результатам выбора

Иногда одинаково подходящих масел может быть несколько, и здесь клиенту при подборе нужно ориентироваться на свои финансовые возможности и желаемую степень технологичности смазки.

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает моторное масло с двумя или более вязкостями для двигателя, например, 5W-20 или 5W-30, в зависимости от нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого в том, что двигателям часто требуется разная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по сути, представляет собой сопротивление жидкости течению.В мире моторных масел вязкость обозначается обычным «XW-XX». Число перед буквой «W» обозначает расход масла при 0 градусах Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия). Буква W означает зиму, а не вес, как многие думают. Чем здесь цифра ниже, тем меньше он загустевает на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 густеет на холоде меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, выиграет от вязкости 0W или 5W.Автомобилю в Долине Смерти потребуется большее количество, чтобы масло не разжижалось слишком сильно.

Вторая цифра после буквы «W» обозначает вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число показывает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем масло 10W-40.

В руководстве пользователя будет указан наилучший диапазон вязкости, после чего владелец сможет работать с этими параметрами.

Имея в виду правильную вязкость, пора начинать делать покупки для определенного типа масла. Большинство пассажиров следуют правилу 3 месяца и 3 000 миль (4828 км). Частая замена масла означает, что потребность в других типах масла меньше, чем в обычном. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют для своих автомобилей только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее практическое правило — не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если вначале использовался синтетический материал, с осторожностью переходите на обычный.

  • Обычное масло: Это масло, используемое оптом в дилерских центрах, а также самое дешевое в автомагазинах. Большинство из них придерживаются стандартов API и SAE, но мало предлагают пакеты присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые религиозно относятся к частой замене масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо обкатанные).
  • Стандартное масло премиум-класса: Стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть сервис SL или высший уровень обслуживания. Большинство из них доступны с обычной вязкостью. Производители автомобилей обычно рекомендуют масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторым требуется масло 10W-30. Эти три рейтинга охватывают практически все легковые автомобили на дорогах, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к определенным типам масел.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетическое масло превосходное, оно примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимо для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если для этого не требуется синтетическое масло, его использование будет лишь дополнительными расходами, которые не могут ничего добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Смесь синтетических масел: По сути, это обычное масло премиум-класса с добавлением синтетики.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с этим более высоких температурах двигателя. Эти масла популярны среди водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на часть дороже, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло с большим пробегом: Более 60 процентов автомобилей на дорогах имеют на одометре более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтепереработчики и лаборатории разработали масла с большим пробегом.Кондиционеры для уплотнений добавляются в масло (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу одним двигателям, не влияя на другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

Какой тип масла и масляного фильтра для моей машины?

Имя*

Фамилия*

Электронное письмо*

Телефонный номер*

Город*

Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Расскажите, чего не хватает.Укажите год выпуска, марку и модель, а также объем двигателя (если известен) *.

Я согласен с Условиями использования.

Отправляя эту информацию, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.

Моторные нефтепродукты Mobil | Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного автотранспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль, грузовик или внедорожник новым или давним членом семьи, моторное масло, которое используется в двигателе, имеет значение.

Наше предложение включает торговую марку Mobil 1 ™ и широкий выбор продуктов в составе синтетических и синтетических смесей. Просмотрите нашу линейку продуктов по маркам, автомобилям или типам двигателей. Или получите помощь в выборе вариантов с помощью нашего селектора продуктов.

  • Моторное масло Mobil Super ™

    Защищает от образования отложений и износа двигателя.

  • Mobil Delvac ™

    Водители и автопарки по всему миру полагаются на масла для дизельных двигателей Mobil Delvac ™ — признанного лидера в области смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации более 90 лет.

Масла по рецептуре

  • Полностью синтетические масла

    Полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие превосходные характеристики двигателя и защиту

  • Смесь синтетических масел

    Моторные масла с добавками, повышающими эксплуатационные характеристики, для защиты критически важных деталей двигателя

  • Моторное масло с большим пробегом

    Помогает продлить срок службы двигателя и предотвратить утечки в автомобилях с пробегом более 75000 миль

Масла автомобильные

  • Масла для газовых легковых и грузовых автомобилей

    Широкий ассортимент синтетических и синтетических моторных масел, включая варианты с увеличенным интервалом замены.

  • Масла для европейских автомобилей

    Полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие выдающиеся общие характеристики для европейских автомобилей

  • Масла для дизельных легковых и грузовых автомобилей

    Полностью синтетические моторные масла, разработанные специально для автомобилей с дизельными двигателями

  • Гоночные масла

    Моторные масла, разработанные для повышения производительности и увеличения мощности на трассе.

  • Мотоциклетные масла

    Полностью синтетические мотоциклетные масла, разработанные для удовлетворения высоких требований мотоциклетных двигателей.

  • Гибридная технология

    В наши дни на дорогах появляется все больше и больше гибридов. Узнайте, как моторное масло Mobil 1 ™ защищает их экономичную конструкцию.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Воспользуйтесь селектором продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

  • Сравните моторные масла Mobil ™

    Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения, выбирая до четырех моторных масел одновременно, чтобы определить, какой состав лучше всего подходит для вашего двигателя.

  • Новый стандарт

    Новый стандарт ILSAC GF-6 для моторных масел улучшает экономию топлива и производительность двигателя. Мы выполнили и превзошли стандарты со многими из наших моторных масел Mobil ™.

Имеет ли значение, какую марку моторного масла вы используете? — Блог AMSOIL

Интернет гудит над последним информационным бюллетенем Blackstone Labs. Хорошо, «гудеть» может показаться натяжкой. Но информационный бюллетень определенно вызвал у нас нервное возбуждение.

Известная лаборатория анализа масел стремилась ответить на извечный вопрос: Имеет ли значение, какую марку моторного масла вы используете?

Чтобы выяснить это, автор сравнил степень износа двигателей четырех различных двигателей с использованием различных ведущих моторных масел, представленных на рынке.Прочтите статью, чтобы найти ответ Blackstone. Если у вас нет времени, я могу резюмировать это цитатой из предпоследнего абзаца: «Какие бы различия ни существовали от марки масла к марке масла, мы не видим большой разницы с точки зрения износа. для большинства типов двигателей ».

Blackstone Labs пользуется популярностью среди автолюбителей, и легко понять, почему. Мы всегда считали их данные достоверными и точными и приветствуем их пропаганду преимуществ анализа нефти. Кроме того, они отлично справляются с написанием своих информационных бюллетеней в доступном и веселом стиле, который понравится среднему увлечению, у которого нет инженерного образования.

Мы хотели бы опираться на интерпретацию данных Blackstone в этом выпуске информационного бюллетеня.

Яблоко в день

Все мы знаем о важности сравнения яблок с яблоками при анализе данных. Отсутствие надлежащих сравнений может привести к неверным выводам. Джош мог бы выжать на 200 фунтов больше, чем Мэтт, что может привести к выводу, что Джош гораздо лучше заботится о себе. Изменится ли ваш вывод, если вы узнаете, что Мэтту 90 лет, а Джошу 25?

Тот же принцип применим и к некоторым результатам здесь.В идеальном мире Blackstone сравнивал бы только вязкость масла. По какой-то причине это не так. В одном из испытаний двигателя Subaru объемом 2,5 л Shell Rotella T6 5W-40 показал самый низкий уровень износа (2,03 ppm железа на 1000 миль). Но все остальные протестированные масла имеют вязкость 5W-30. Если вы хотите доминировать в тесте на износ, просто используйте более высокую вязкость. Практически любая марка 20W-50, вероятно, превзошла бы Shell Rotella.

Интересно отметить, что лучшим 5W-30 в тесте Subaru был AMSOIL 5W-30 (2.09 частей на миллион железа / 1000 миль).

Это подводит нас к другому вопросу. Какие конкретно масла были протестированы? Мы разрабатываем несколько моторных масел 5W-30. Являются ли протестированные масла основной рекомендацией для этого двигателя?

Blackstone также сравнил степень износа железа в трех других двигателях. Между прочим, продукты AMSOIL показали лучшие результаты в двух из этих трех тестов.

А теперь поговорим о меди. «AMSOIL 15W-40» (к сожалению, не указывается, какое из наших масел 15W-40 было протестировано) привело к самому высокому содержанию меди в 6 тестируемых маслах.Двигатель Cummins 7 л (9 ppm). Однако важно отметить, что продукт AMSOIL показал самый высокий средний пробег среди всех образцов (11 427). Плюс 9 ppm меди — это ничто. Polaris Labs, например, еще одна уважаемая лаборатория анализа масел, не определяет содержание меди, пока оно не превысит 89 частей на миллион. К тому же медь в масле не обязательно является показателем износа. Часто это происходит из трубок маслоохладителя.

Деньги в деталях

В конце концов, основная мысль Blackstone состоит в том, что незначительные различия в скорости износа железа значат очень мало.Зачем платить лишнюю пару долларов за кварту масла премиум-класса, если разница в скорости износа железа составляет всего несколько промилле?

Проблема в том (и, надо отдать должное, Blackstone ссылается на этот факт в заключении статьи), скорость износа железа — это лишь часть общей картины характеристик моторного масла. Мы должны учитывать способность масла бороться с отложениями, снижающими производительность, из-за сильной жары; его способность бороться с окислением, что напрямую влияет на срок службы; его способность увеличивать экономию топлива и так далее.

Эти факторы также становятся все более важными по мере того, как двигатели становятся все более совершенными. Современные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском, работающие в горячем режиме, предъявляют более высокие требования к маслу, чем двигатели прошлых лет, и рассмотрение только скорости износа железа не дает полной картины с точки зрения производительности.

Любовь… по одной кварте за раз

Не только это, но и ваша мотивация к покупке тоже имеет значение.

Люди, которые платят пару баксов за кварту, — это люди, которые любят свои автомобили.Для них их автомобиль или грузовик — это не просто приспособление, которое доставляет их на работу и обратно. Это их личность. Это часть их личности. Вероятно, они дали ему кличку, обычно предназначенную для второй половинки. И они хотят защитить его — использовать лучшее из лучшего, чтобы обеспечить высочайшую производительность в течение многих лет.

Это наши люди, а AMSOIL — их нефть.

Почему? Потому что мы обращаем внимание на каждую деталь, какой бы тривиальной она ни казалась.Это не только защита от износа. Мы разрабатываем наши синтетические смазочные материалы, которые борются с сильным нагревом, борются с отложениями и служат дольше, чем другие масла, обеспечивая большую ценность. Эта острая как бритва направленность привела к тому, что мы считаем одним из лучших моторных масел на рынке: синтетическим моторным маслом серии AMSOIL Signature.

Подпись, серия…

  • Обеспечивает на 75% большую защиту двигателя от потери мощности и износа, чем требуется ведущим отраслевым стандартом *
  • Защищает от вредных отложений на турбокомпрессорах в 4 раза лучше, чем Mobil 1® Extended Performance и 3.В 6 раз лучше, чем Royal Purple®, согласно отраслевым стандартам тестирования. **

Не только это, мы работаем над изменением состава наших синтетических моторных масел, и скоро вы увидите еще более качественное синтетическое моторное масло Signature Series. Следите за обновлениями.

Как бы то ни было, в недавно опубликованном отчете AAA соглашается, что синтетическое масло стоит дополнительных денег.

Вот что сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA по автомобильной инженерии и ремонту:

Масло защищает критически важные компоненты двигателя от повреждений. По данным AAA, синтетические моторные масла показали в среднем на 47 процентов лучше, чем обычные масла, в различных отраслевых стандартных тестах.Результаты исследования AAA показывают, что синтетическое масло, обладающее превосходной устойчивостью к износу, особенно полезно для новых транспортных средств с двигателями с турбонаддувом, а также для транспортных средств, которые часто ездят с остановками, буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

В конце концов, это свободная страна — используйте любое масло, какое хотите. Если хотите, возьмите пять литров оливкового масла первого отжима Filippo Berio. Просто примите во внимание всю картину характеристик масла, когда будете делать свой выбор.

* На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 по ASTM D7320 в соответствии со спецификацией API SN.
** На основании независимого тестирования AMSOIL® Signature Series 5W-30, Mobil1® Extended Performance 5W-30 и Royal Purple® API 5W-30 в ходе стендовых испытаний ASTM D6335, требуемых спецификацией API SN Resource Conserving. .

Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota

Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota | Ланкастер Тойота

Моторное масло, известное как источник жизненной силы вашего двигателя, чрезвычайно важно для здоровья и производительности вашей Toyota.Он очищает, охлаждает и смазывает все части вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль мог работать с оптимальной производительностью.

В зависимости от потребностей вашего автомобиля вам может потребоваться обычное, синтетическое или полностью синтетическое масло.

В настоящее время, благодаря значительным улучшениям в двигателях автомобилей и их характеристиках, возрос спрос на синтетические материалы самого чистого типа, поскольку они более эффективны для уменьшения образования отложений в двигателе и повышения производительности. Синтетические масла содержат масло высокой степени очистки, специальные присадки, улучшающие работу двигателя, и другие компоненты, которые помогают равномерно распределять присадки.

Наша команда в Lancaster Toyota составила список лучших синтетических масел для водителей Восточного Петербурга, потому что мы знаем, как сложно ориентироваться в огромном количестве вариантов. Мы также знаем, насколько важно, чтобы в двигателе вашей Toyota работало качественное масло, чтобы он прожил долгую и здоровую жизнь, поэтому, пожалуйста, внимательно примите эти рекомендации.

Факторы, которые следует учитывать

Сначала давайте проясним несколько связанных терминов и назовем некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе синтетического масла.

Вязкость


Это скорость потока при различных температурах, которая варьируется от продукта к продукту. Он обозначен двумя цифрами на упаковке. Первый измеряет расход на уровне 0 градусов по Фаренгейту, а второй — до 212 градусов по Фаренгейту. Проверьте, что нужно вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Стоимость


Попробуйте выйти за рамки цены. Как ни заманчиво купить самый дешевый, это может негативно повлиять на производительность вашей Toyota, топливную экономичность и износ двигателя.

Итак, если отличное масло будет лучше для вашего автомобиля, мы рекомендуем вам воспользоваться им. Фактически вы сэкономите деньги на менее частых заменах и бензине, и, надеюсь, у вас будет автомобиль, который прослужит дольше и работает лучше.

Добавки


Каждая торговая марка имеет уникальный состав присадок, которые помогают с определенными проблемами, такими как ржавчина, смазка, грязь и т. Д. Эти разные формулы — это то, что отличает каждую торговую марку друг от друга.

Некоторые синтетические масла предназначены для общего назначения, а другие — для определенных целей, например, для езды в тяжелых условиях или поддержания чистоты двигателя.Несмотря на различия, почти все синтетические масла обладают противоизносными, очищающими и смазывающими свойствами.

Этикетка


Проверьте этикетку, чтобы узнать, для какого типа автомобиля следует использовать это масло. Например, он может быть разработан для дизельных двигателей, автомобилей с большим пробегом или мотоциклов.

Список лучших синтетических моторных масел


  1. Синтетическое моторное масло Mobil 1 с улучшенными характеристиками

    Это наш лучший выбор по ряду причин.Во-первых, он относительно доступен и включает в себя ряд марок от 0W-20 до 10W-30 для нужд любого автомобиля. Это масло рассчитано на более длительные интервалы замены, экономит ваши деньги и надежно при любых температурах, что делает его идеальным для жителей Восточного Петербурга круглый год.

  2. Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple

    Если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы ездите в районах с суровыми условиями окружающей среды или просто подвергаете двигатель большой нагрузке, то это синтетическое масло для вас.Эта особая формула сохраняет форму под давлением повышенных оборотов двигателя, температуры и нагрузки. Оно также совместимо с обычными, смешанными и другими синтетическими маслами, поэтому вы можете легко начать использовать его, не сливая все, что уже есть в вашем автомобиле.

  3. Полностью синтетическое дизельное моторное масло Shell ROTELLA

    Это синтетическое масло, специально предназначенное для дизельных двигателей, обеспечивает высокий уровень защиты от нормального износа двигателя за счет улучшения контроля отложений и термостойкости.Он использует «малозольную технологию» для контроля засорения выхлопных газов, что делает его экономичным и безопасным по выбросам. Таким образом, он может сыграть жизненно важную роль в продлении срока службы оборудования вашего автомобиля.

  4. Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum

    Эта синтетическая формула обладает удивительными смазывающими и очищающими способностями. Фактически, испытания показали, что поршни на 35% чище, чем аналогичные продукты конкурентов.Чистый и смазанный двигатель означает лучшую экономию топлива, минимальные потери энергии двигателем и защиту от трения.

  5. Моторное масло Valvoline MaxLife High Пробег

    Если у вас есть более старый двигатель, который нуждается в наддуве, то это выбор для вас. Он специально разработан для бензиновых двигателей с длительным пробегом и пробегом более 75 000 км. Он имеет улучшенную технологию износа для предотвращения износа в будущем и содержит антиоксиданты для предотвращения поломки.Формула также содержит дополнительные моющие средства, чтобы все оставалось чистым, и условия уплотнения для омоложения уплотнений двигателя, которые со временем могли ослабнуть.

Если у вас есть какие-либо вопросы о моторном масле или вы хотите записаться на прием в сервисный центр, свяжитесь с нами в Lancaster Toyota. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной!

Свяжитесь с нами

Что такое TRD?

Нет недостатка в разнообразии моделей Toyota и комплектаций, предлагаемых Lancaster Toyota…

Узнать больше!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: