Почему засоряется дроссельная заслонка: Симптомы загрязненной дроссельной заслонки – как распознать?

Содержание

Симптомы загрязненной дроссельной заслонки – как распознать?

Дроссельный узел – крайне важный элемент вашего автомобиля. Следует всегда контролировать правильность его работы и адекватное состояние. Проблемы с дросселем чаще всего начинаются из-за выхода из строя датчиков или из-за загрязнения регулятора холостых оборотов. На многих марках авто эти датчики становятся расходным материалом, менять их приходится крайне часто.

Если же вы проверили датчики, но машина все равно ведет себя неадекватно, вполне возможно, что проблемы скрыты в дроссельном узле.

Основные симптомы загрязненной заслонки такие:

  • трудности с запуском двигателя – стартер долго крутит, мотор не схватывает;
  • провалы при наборе скорости – машина клюет носом вместо разгона;
  • рывки при движении на любых оборотах;
  • повышение расхода топлива вплоть до значительной разницы;
  • неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • вибрации, измененный звук работы силового агрегата.

Почему засоряется дроссельная заслонка?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть, как работает данный узел. В заслонку попадает воздух, и с помощью металлической пластины она регулирует объем воздуха, который поступает в камеру сгорания. То есть, этот элемент не контактирует с бензином напрямую, так что распространенное мнение о том, что во всем виновато качество бензина, не всегда справедливо.

Одна из главных причин засорения дроссельной заслонки – масляные капли, которые проникают в камеру сгорания через клапан вентиляции картерных газов. Масло оседает на всех деталях заслонки и формирует прекрасную среду для налипания всевозможной грязи. Со временем заслонка и вовсе перестает выполнять свои задачи.

Также проблема может быть связана с тем, что фильтр воздуха засорен или начал разрушаться. Это приводит к постоянной подаче вместе с воздухом большого количества пыли и прочих загрязнений, которые со временем оседают на элементах заслонки, закупоривают ее и не дают до конца закрываться.

Из-за этого датчики сходят с ума, а машина работает совершенно не так, как вам бы того хотелось.

Что нужно проверить перед разборкой заслонки?

Симптомы, перечисленные выше, также могут относиться к множеству других проблем в вашем автомобиле. К примеру, практически такие же симптомы будут присутствовать при засорении форсунок подачи топлива. Примерно так же может себя вести двигатель, который работает с изношенными маслосъемными кольцами. Нужно учитывать возможные прочие неполадки, а не сразу же разбирать и чистить заслонку при любом удобном случае.

Стоит выполнить проверку таких элементов:

  • воздушный фильтр – лучше заменить его, а также просмотреть целостность шлангов, которые ведут от него к заслонке;
  • система подачи топлива – нет ли проблем, таких как засоренный топливный фильтр, засоренные форсунки;
  • датчик положения дроссельной заслонки – все симптомы засорения ДЗ могут присутствовать и просто при выходе из строя этого датчика;
  • регулятор холостого хода – в данном случае проблемы будут проявляться на холостом ходу и при запуске, а не в процессе движения;
  • свечи и катушки – очень часто проблемы двигателя связаны именно с системой зажигания, так что это тоже стоит проверить в первую очередь.

Если все оказалось в полном порядке, можно смело снимать патрубок подачи воздуха и смотреть на состояние дроссельного узла. Сильное загрязнение вы увидите невооруженным глазом. Если же загрязнение небольшое, вы сможете распознать его только после чистки, если все симптомы пройдут.

Как почистить дроссельную заслонку своими руками?

Убедитесь, что в ДЗ нет значительной выработки. Есть некоторые авто, которым после 300 000 км пробега не следует вычищать дроссельную заслонку до идеала. Иначе выработка приведет к тому, что устройство начнет работать неэффективно и будет постоянно повышать обороты. Это относится, к примеру, к популярным моторам Mitsubishi Lancer 1.6, где ДЗ является большой проблемой на значительном пробеге.

Почистить заслонку можно довольно просто:

  • купите в автомобильном магазине жидкость для очистки карбюраторов с возможностью распыления из баллона;
  • заведите автомобиль, дайте ему немного поработать на холостых оборотах, чтобы двигатель нагрелся;
  • снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонки;
  • далее одновременно направляйте струю очистителя в дроссель и тяните за тросик газа, чтобы повысить обороты мотора;
  • лучше делать распыление попеременно – на две секунды задержите струю, затем прекратите подачу очистителя, затем снова две секунды впрыскивайте средство.

Повторите эту процедуру несколько раз и каждый раз отпускайте тросик газа, чтобы послушать работу мотора на холостых. Как только мотор стал работать нормально, прекращайте процедуры. Заглушите двигатель и наденьте обратно патрубок подачи воздуха.


Часто задаваемые вопросы

Насколько опасно ездить с загрязненной дроссельной заслонкой?

Это неопасно для автомобиля, если загрязнение не критичное. Но поездка вряд ли будет приносить вам много удовольствия. Авто будет дергаться и плохо разгоняться, а бензина придется заправлять больше.

Можно ли почистить дроссель без покупки специальных средств?

Вы можете разобрать изделие полностью и прочистить его с помощью бензина. Затем собрать обратно. Но есть большая вероятность, что в процессе сборки вы что-то установите неправильно, и это приведет к проблемам в работе механизма.

Какой ресурс дроссельных заслонок в двигателях?

Ресурс этого узла должен быть «на весь срок службы мотора». Но чаще всего дроссельный узел сдается быстрее остальных выносливых элементов. Иногда его проще заменить, чем чистить и ремонтировать.

Почему после чистки дроссельного узла мотор держит высокие холостые обороты?

Завышенные холостые обороты говорят о том, что дроссель имеет выработку. Вы прочистили все отложения, теперь воздуха в мотор попадает больше, и это вызывает повышенные обороты и больший расход топлива на холостых.

Что делать, если чистка дросселя не помогла?

Если чистка дроссельной заслонки никак не поменяла поведение автомобиля, то проблема скрывается в других узлах. Стоит проверить все датчики и в целом провести полную диагностику состояния силового агрегата.

Работа дроссельной заслонки

При активном и долгосрочном использовании автомобиля, дроссельный узел требует регулярной очистки. Под воздействием мелких частиц пыли и грязи, нарушается корректная работа узла, что значительно снижает продуктивность двигателя. Дроссельная заслонка, должна чиститься регулярно, для поддержания корректной работы автомобиля. Производители, рекомендуют производить очистку, каждые пол сотки тысяч километров. Для улучшения работы узла, так же, следует регулярно проводить профилактические работы.

 Дроссельная заслонка, признаки загрязнения.

 — Двигатель автомобиля, с затруднением понижает обороты. Если, вместо постепенного уменьшения крутящего момента, двигатель резко сбрасывает обороты, одна из возможных причин — загрязнена дроссельная заслонка. Как правило, сильные загрязнения, могут способствовать неправильной работе движка. Если, машина глохнет c характерным звуковым сопровождением, необходимо обратить внимание на состояния дроссельного узла.

 — Если автомобиль проблематично запускается на холодный двигатель, это так же может говорить о засоренности рассматриваемого узла. При сильном загрязнении, двигатель может плохо запускаться и в прогретом состоянии. В случае, если самостоятельно открыть заслонку, двигатель восстанавливает обороты.

Таким образом, можно сделать вывод о неправильной работе узла. Проблема, может заключаться в карбюраторе, но для выявления причин неисправности — необходимо диагностировать ДУ.

Основные причины засорения ДУ.

 

Во время эксплуатации автомобиля, через воздушный фильтр проходит большое количество воздуха, насыщенного пылью. Смесь пыли и масла, поступающая из вентиляционной системы, постепенно осаживается на поверхности рабочих элементов. В районе дроссельного узла, всегда присутствует сильный воздушный поток. Таким образом, ДУ, постепенно покрывается масленной грязью. Смесь пыли с маслом достаточно липкая и надежно удерживается на поверхности рабочего элемента, мешая правильной работе всей системы. Дроссельная заслонка, один из важнейших элементов, системы впуска автомобиля. Данное устройство, отвечает за подачу воздушного потока в коллектор впуска.

Дроссельная заслонка, важные особенности эксплуатации.

Регулярное обслуживание и соблюдение требований эксплуатации, способны в значительной мере увеличить срок эксплуатации узла. В большинство современных автомобилей, при соблюдении необходимых правил, ДУ, не требует большого количество внимания. Блок дроссельной заслонки, приходить в неисправность достаточно редко. Чаще, элемент необходимо просто очистить от скопившейся грязи. Как и любая деталь автомобиля, заслонка требует определенных правил эксплуатации и своевременного обслуживания. Процедура очистки, не является сложной и по силам каждому автолюбителя. Таким образом, можно значительно снизить материальные и временные затраты. Проводя процедуру своими руками, вы останетесь уверенны в качестве проводимых работ. Операция, не потребует специальных навыков. Все что необходимо, это запастись терпением, необходимым инструментом и внимательно следовать инструкции. При достаточно количестве желания, вы легко добьетесь необходимых результатов. Определим точные факторы, указывающие на необходимость очистки ДУ:

  • Нестабильность оборотов на холостом ходу.
  • Проблематичный запуск холодного или горячего двигателя.
  • На малой скорости, автомобиль начинает произвольно вырываться или тормозить.

Указанное поведения автомобиля, может свидетельствовать не только о неисправности дросселя. Вероятной причиной, так же может является поломка двигателя или датчиков.

Если после проведения очистки ДУ, крутящий момент холостого хода останется прежним или резко повыситься, причиной может являться полный выход из строя узла. В данном случае, стоит доверить диагностику профессионалам. Вероятнее всего, узел требует масштабного ремонта или полной замены. Выявить точную причину неисправности, можно только используя дорогостоящее оборудования и соответствующие навыки. Для проведения процедуры, потребуется современное компьютерное оборудования, которое вряд ли заваляется в гараже автолюбителя.

 Большинство автолюбителей знают, что дроссельная заслонка, засоряется после пробега в 50 тысяч километров. Современные автомобили, способны чуть дольше выдерживать нагрузку. Но, как известно, вечных деталей автомобиля не бывает. Российские дороги, являются не самыми приятными условиями автомобиля, поэтому стоит регулярно проводить обслуживание. Дело в том, что ДУ очень чувствителен к внешним раздражителям и не оснащен ограничителем. Когда мы нажимаем на педаль подачи топливной смеси, дроссельная заслонка протирается о корпус. Таким образом, она постепенно выводиться из строя. Срок службы заслонки, может изменяться исходя из условий эксплуатации автомобиля и завода изготовителя. При обслуживании рассматриваемого механизма и автомобиля в целом =, следует использовать комплектующую инструкцию. Стоит помнить, что каждый автомобиль имеет свои технические особенности и требует особого внимания. Впрочем, устройства узла и процесс чистки, является аналогичным.

Дроссельная заслонка, инструкция по ремонту.

В целях экономии, можно обойти замену старого механизма. Для этого, необходимо полностью восстановить корректную работу узла. Процесс восстановления, поможет сэкономить автолюбителю значительное количество средств.

Порядок процедуры, можно узнать из предоставленной инструкции. Полученные знания и навыки, будут полезны владельцу машины, а результат может приятно удивить пользователя.

Проведение ремонта.
  • Для заточки заслонки, потребуется соответствующая техника. Необходимо заточить корпус заслонки до показателя, указанного в комплектующей инструкции. На современный автомобилях зарубежного производителя, показатель составляет — пятьдесят с половиной миллиметров.
  • Используя латунь, изготавливаем деталь аналогичную заводской.
  • Для увеличения срока эксплуатации узла, осуществляет термическую обработку деталей.
  • Для того, чтобы устранить трение заслонки, ускоряющее износ — монтируем закрытый подшипник.
  • После проведения работ, восстанавливаем узел и настраиваем регулятор холостого хода.

Этапы проведения очистки.

Периодичность чистки узла, указывается производителем. При экстремальных условиях эксплуатации, частота обслуживания узла может возрастать. Процесс очистки, сопровождается настройкой холостого хода.

Порядок проведения:

  • Убираем шланг отвода потока от дросселя.
  • Подготовленную ветошь, необходимо смочить моющим средством. Важно, не допустить попадание жидкости на поверхности датчиков.
  • Удаляем скопившуюся грязь с поверхности заслонки и всего узла. Процедуру необходимо проводить внимательно и аккуратно, не повреждая защитный слой металла.
  • Устанавливаем проводник в исходное положение и регулируем холостой ход.
  • В качестве очищающего средства, рекомендуется использовать смесь для чистки карбюратора авто.

Электронная дроссельная заслонка, имеет свои характерные особенности, которые стоит учитывать проводя обслуживание узла.

Соблюдая все требования эксплуатации устройства и регулярно проводя профилактические работы, можно увеличить срок эксплуатации автомобиля. Дроссель, является важным компонентов в функционировании двигателя авто. Неправильная смесь топлива и воздуха, может быстро вывести транспортное средство из строя. При возникновении неисправностей, необходимо оперативно провести чистку ДУ. Если неисправности не устранены, необходимо провести профессиональную диагностику механизма. При проведении работ, строго соблюдайте рекомендации производителя. Помните о требованиях техники безопасности и используете только исправные инструменты. Обслуживая автомобиль своими руками регулярно, вы получите полезные навыки и опыт, которые могут понадобиться в любую минуту. Удачи в обслуживании любимого автомобиля!

Как очистить дроссельные заслонки?

 

 

Дроссельная заслонка, сокращённо ДЗ, — важнейшая часть системы питания автомобиля, значимый элемент двигателя. Она контролирует подачу воздуха и заготовку воздушно-топливной смеси. Дроссель, по сути, — это клапан, который регулирует давление в системе. Он поворачивается при нажатии на педаль газа и открывает доступ для воздуха, который попадает во впускной коллектор. И наоборот — при сбросе газа он закрывается, и объёмы воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндры, снижаются.

Эта круглая пластина постоянно функционирует при работе двигателя, и при этом в достаточно агрессивных условиях. На неё попадает пыль с дороги, которую может пропускать воздушный фильтр. Также на ДЗ оседают частицы «масляного тумана», следы газов из картера. Из-за этого она засоряется, и накопленный слой грязи мешает полному открытию и закрытию.

Последствия загрязнённой заслонки:

  • Двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Машина начинает неровно работать на низкой скорости.
  • «Движок» долго заводится.

Любой из этих симптомов может означать различные дефекты, но стоит проверить и состояние дроссельной заслонки. Степень её загрязнения легко определяется визуально — и далее можно провести чистку. Это может сделать как мастер автосервиса, так и зачастую сам автовладелец.

Этапы работы:

  1. Гофру снимают с корпуса.
  2. Педаль газа нажимают до упора, демонтируют приводной тросик.
  3. Отсоединяются трубочки с охлаждающей жидкостью, снимается прокладка, откручиваются болты. Если остаются части уплотнителя, их удаляют ножом. Также советуют демонтировать и прочистить датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода. Каналы продуваются сжатым воздухом; применять агрессивные средства запрещено из-за воздействия на резиновые и полимерные уплотнители.
  4. Прочищается заслонка. Для этого используют специальные средства, обычную смазку или, зачастую, — аэрозоль для карбюраторов. При этом нужно следить, чтобы спрей не попадал на детали из пластмассы и резины: они могут повредиться. Также внутри не должно оставаться никаких отложений и твёрдых частиц, которые впоследствии будут вредить работе двигателя. Жидкость наносят и стирают через три-четыре минуты ветошью.
  5. Отдельно чистится основание.
  6. Проводится сборка, причём ставятся новые прокладки и уплотнители.

Алгоритм может различаться в зависимости от модели авто. При работе с современной высокотехнологичной машиной особенно осторожным следует быть с электропроводкой: не повредить разъёмы и не допустить замыкания. Также нужно следить за чистотой контактных площадок, а при работах не допускать попадания воздушных струй и чистящих средств на разъёмы, контакты и приводной мотор.

Прочие рекомендации по очистке

Эти работы проводят на остывшем автомобиле, чтобы не получить ожоги. Чтобы в двигатель не попадала пыль, процедуру выполняют в помещении.

Для очистки нельзя использовать металлическую щётку, чтобы не повредить гальваническое покрытие дроссельной заслонки и контурное уплотнение. По этой же причине не применяют наждачную бумагу. Тряпочки с ворсом также непригодны, как и любой разрушающийся материал — любые частицы могут попасть в цилиндрах. Оптимальные варианты — кусок х/б ткани, купленный или вырезанный из старой одежды, или микрофибра.

Проверку чистоты ДЗ стоит проводить каждые 100–150 тысяч км пробега или дважды в год.

Значение процедуры

Хорошее состояние дроссельной заслонки — необходимое условие для стабильной работы мотора. Очищенная от грязи и следов масла, она гарантирует чистоту и однородной смеси, которая попадает в двигатель. В противоположном случае её качество резко снижается. В смеси появляются вода и другие посторонние включения. Далее возможно появление резких скачков оборотов или даже остановка двигателя.

При необходимости очистки дроссельной заслонки и любых других проблемах Вы можете обращаться к нам — в компанию «Икс-Авто»! Чтобы записаться на услугу, воспользуйтесь интерфейсом сайта или свяжитесь с нами: по телефону или форме обратной связи. Ждём Вас!

Смотрите также:

Чистка дроссельной заслонки Джили МК

Одним из основных механизмов впускного тракта Geely MK является дроссельная заслонка (ДЗ). Посредством этого устройства впускной коллектор получает строго просчитанную порцию воздуха, что необходимо для приготовления топливно-воздушной смеси в правильной пропорции. Конечно, как и любые другие запчасти Джили МК, дроссель требует периодического сервисного обслуживания.

В дроссельной заслонке Geely MK предусмотрен обходной канал, который прикрывается регулятором холостого хода. Когда дроссельная заслонка закрыта, работа холостых оборотов поддерживается только за счет воздуха, поступающего через канал РХХ.

Артикул дроссельной заслонки Джили МК: 1086000674 (двигатель 1.6)

Артикул прокладки дросселя: E110301001, 2110301021.

Артикул регулятора холостого хода: 1086001156.

Артикул датчика положения дроссельной заслонки: E150070005.

С ростом пробега дроссельная заслонка все больше и больше засоряется. Засоры представлены пылью, которая идет от забитого воздушного фильтра, а также масла, поступающего через шланг отвода картерных газов. Смешанное с пылью масло подвергается нагреву от двигателя и превращается в подгоревшую вязкую массу. Засорение ДЗ влечет за собой 2 достаточно серьезные проблемы:

  1. Начинает клинить ход заслонки
  2. Засоры забивают форсунки

Если дроссель забился, то заслонка начинает перемещаться с некоторыми ограничениями. Заслонка может либо не до конца открываться, либо не до конца закрываться. Чаще всего из-за засоров заслонка неплотно закрывается, что ведет к появлению завышенных оборотов на холостом ходу.

Как снять дроссель Джили МК

Перед непосредственной чисткой дроссель необходимо отсоединить. Дроссельный узел расположен на макушке впускной системы. Это одно из самых легкодоступных мест в двигателе. Обычно с отсоединением ДЗ Джили МК проблем никаких не возникает.

Некоторые мастера придерживаются мнения, что можно помыть дроссельную заслонку непосредственно на впускном коллекторе, да еще и при работающем моторе. Делать этого не стоит, так как вся грязь пойдет на топливные форсунки.

Дроссельная заслонка снимается по следующей схеме:

  • Как понятно, двигатель должен быть остановлен, а зажигание выключено. Дополнительно снимаем минусовую клемму с АКБ. Это нужно сделать обязательно, так как в ходе демонтажа дросселя придется отключать датчики.
  • Снимаем рукав воздуховода. Данный рукав соединяет между собой систему воздушной фильтрации и вход в дроссельную заслонку. Чтобы патрубок надежно сидел на своем месте, он зафиксирован хомутом с каждого конца. Для отсоединения воздуховода необходимо ослабить затяжку хомутов. Дополнительно нужно снять шланг продувки картера.

Есть мастера, которые при отсоединение патрубка воздуховода Geely MK снимают и корпус воздушного фильтра. В этом случае в моторном отсеке появляется больше свободного места, некоторым мастерам так намного легче обслуживать дроссель.

  • Чтобы снять корпус воздушного фильтра, необходимо предварительно отсоединить верхнюю крышку. Затем следует извлечь фильтрующий элемент. За фильтром находятся потайные болты. Откручиваем крепеж и убираем нижнюю часть корпуса.

  • Отсоединяем проводную колодку от РХХ. Как и в предыдущем случае, нужно предварительно сжать фиксаторы на соединении.

  • Снимаем кончик троса акселератора с привода заслонки. Нужно слегка провернуть заслонку, чтобы пропал натяг троса. После этого кончик тросового привода легко и просто отсоединяется.

  • Откручиваем крепления дросселя. В зависимости от модификации Джили МК, дроссельная заслонка может фиксироваться либо 4 болтами, либо 2 болтами и 2 гайками. Крепеж может иметь головку под ключ на 10 или 13.

  • Отсоединяем шланги прогрева ДЗ. Чтобы из шлангов не лилась охлаждающая жидкость, шланги необходимо подвязать таким образом, чтобы концы находились выше уровня расширительного бачка.

Если же время обслуживания дросселя совпало со временем замены антифриза, то можно воспользоваться случаем и слить антифриз, чтобы потом залить в систему охлаждения двигателя Джили МК новую жидкость.

  • Извлекаем дроссельную заслонку. Обратите внимание, между ДЗ и коллектором есть прокладка, повторно ее использовать не рекомендуется. Обязательно меняем старый уплотнитель на новый. При обратной сборке узла следует проконтролировать, чтобы поставить прокладку той стороной, которой нужно. Если поставить уплотнитель вверх ногами, то соединение непременно будет пропускать воздух!

Как почистить дроссельную заслонку Джили МК

Чтобы провести полноценную чистку дросселя, нужно предварительно отсоединить датчики.

  • Откручиваем и снимаем регулятор холостого хода. РХХ крепится к корпусу дросселя 2 болтиками. Головка болтиков может быть как под ключ на 7 или крестовую отвертку, так и под биту Torx. Тип крепежа зависит от модификации Geely MK.

  • Откручиваем и снимаем ДПДЗ. Как и РХХ, датчик положения дросселя крепится 2 болтиками.

​​

  • Продуваем все воздушные каналы сжатым воздухом. Особенно эффективен сжатый вооздух при чистке обходного канала РХХ.
  • Можно заодно продуть воздухом и канал циркуляции антифриза. За долгие годы эксплуатации Джили МК в протоке образуется пробка из засоров. Многие мастера промывают проток циркуляции охлаждающей жидкости мойкой высокого давления.
  • Обрабатываем все воздушные каналы чистящим средством. Хорошо себя зарекомендовала чистящая химия для ухода за карбюратором.

Некоторые специалисты рекомендуют предварительно замачивать дроссель в растворителе (керосине или бензине). Делать это все же не стоит, так как в некоторые компоненты дросселя создаются из материалов, которые не выдерживают контакта с подобными растворителями.

  • Вытираем насухо дроссель чистой ветошью. Корпус ДЗ, как и поверхности воздушных калов, должны буквально блестеть.
  • Обязательно чистим шток РХХ. Если машина отколесила с регулятором хоолоостого хода 50 000 – 70 000 (км), есть смысл просто поменять РХХ на новый аналог. Это же касается и датчика положения дроссельной заслонки.
  • Собираем узел в обратной последовательности и ставим дроссельно на место. Заводим авто и контролируем качестве работы мотора сначала на холостом ходу, а затем под нагрузкой.

Дополнительная информация

Вместе с обслуживанием дроссельной заслонки Джили МК обязательно и непременно следует заменить воздушный фильтр. Дополнительно нужно обратить внимание на шланг продувки картера. Если он весь в масле, то скорее всего забился маслоотделитель клапанной крышки. В этом случае придется или чистить, или менять клапанную крышку.

Конечно, подсос неучтенного воздуха во впускной тракт может происходить не только через дроссельную заслонку Geely MK. Ближе к пробегу 70 000 (км) начинают потихоньку пропускать воздух кольца форсунок. Износится может и прокладка впускного коллектора.

Опытные водители обычно комплексно подходят к проблеме подсоса неучтенного воздуха. Параллельно с обслуживанием ДЗ крайне желательно заменить и все уплотнительные элементы впускной системы.

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Как определить, что корпус дроссельной заслонки нуждается в чистке ❤️

Вы едете по дороге и решаете выехать на скоростную автомагистраль. Вы пытаетесь ускориться, когда вы выезжаете на скоростную автомагистраль и меняете полосу движения, но ваша машина просто не хочет набирать скорость. Вы пытаетесь включить радио, но оно то включается, то гаснет, а индикатор проверки двигателя зловеще загорается. Несмотря на то, что вы недавно были на заправке, вы заметили, что ваш бак заполнен только наполовину.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Корпус дроссельной заслонки может быть грязным, и если вы его не очистите, у вас могут возникнуть проблемы с экономией газа, электричеством и ускорением.

Сегодняшние автомобили с системой впрыска топлива имеют впускные системы, которые сильно зависят от корпуса дроссельной заслонки. для регулирования потока воздуха в двигатель. Это необходимо для сгорания топлива в поршнях. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Если он не получает должного количества воздуха, он может работать обедненным.


Что такое дроссель?

Дроссель — это устройство, управляющее потоком жидкости в автомобиле.

Мощность двигателя транспортного средства может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения впускных газов.Дроссели регулируют компоненты двигателя автомобиля, такие как педаль акселератора. Дроссели также называют рычагами тяги, когда они используются в самолетах.

Дроссельная заслонка в двигателе с впрыском топлива расположена в передней части впускного коллектора или в корпусе дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока отправляют сообщения на компьютер автомобиля, который подает правильное количество бензина, необходимое для форсунок.

Корпус дроссельной заслонки находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.Крепится к педали газа тросом, либо проводом. Когда водитель нажимает педаль газа, бабочка в корпусе дроссельной заслонки поворачивается, позволяя воздуху поступать в коллектор.

Датчик положения дроссельной заслонки связывается с ЭБУ и сообщает ему, что вы нажали педаль газа. Затем датчик воздушного потока обнаружит, что воздуха больше. Он скажет компьютеру автомобиля увеличить количество газа, подаваемого из форсунок.

Если засорен корпус дроссельной заслонки.грязный или просто не работает должным образом, он будет препятствовать потоку воздуха в двигатель автомобиля. Это нанесет ущерб характеристикам автомобиля. Это также может создать проблемы с прохождением несгоревшего топлива через выхлопную систему. Вот несколько признаков грязного корпуса дроссельной заслонки.

Накопление грязи

Очевидно, что если грязь и сажа накапливаются внутри корпуса дроссельной заслонки, вам придется ее очистить. Когда корпус дроссельной заслонки становится слишком грязным, говорят, что он закоксовывается. Коксование создает шероховатую поверхность, затрудняя воздушно-топливный поток и снижая производительность двигателя вашего автомобиля.Отложения углерода могут вызвать связанную проблему из-за создания неровной поверхности внутри детали.

Низкая экономия топлива

Если вы подозреваете, что корпус дроссельной заслонки загрязнен, вы можете проверить расход топлива. Заправьте свой автомобиль и отметьте на одометре количество пройденных миль. Двигайтесь, пока в вашей машине не закончится бензин, и выясните, сколько миль вы можете проехать на галлон. В руководстве вашего владельца должно быть указано, сколько миль вы должны проезжать на галлон на шоссе и в городе.Если он выключен более чем на 10–15%, велика вероятность, что у вас засорен корпус дроссельной заслонки.

Высокий или плохой холостой ход

Когда ваша дроссельная заслонка не работает должным образом, вы можете заметить, что у автомобиля низкие обороты холостого хода. Когда вы остановитесь, автомобиль может заглохнуть. Он также может заглохнуть при быстром нажатии на дроссельную заслонку. Грязный корпус дроссельной заслонки приводит к турбулентному потоку воздуха, который может вызвать колебания холостого хода.

Неравномерное или медленное ускорение

Когда вы нажимаете педаль газа, поток воздуха и топлива в двигатель увеличивается.Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это помешает транспортному средству получить необходимую мощность от сгорания. Вы можете заметить, что автомобилю требуется больше времени, чем обычно, чтобы разогнаться, или что он разгоняется и периодически дает толчки.

Проблемы с электричеством

Сегодня автомобили зависят от подключения к компьютеру, электронного управления и электронной проводки. Загрязнение электронного датчика корпуса дроссельной заслонки может привести к неправильному или ненужному изменению комбинации воздух-топливо.Это может привести к тому, что автомобиль перейдет в режим пониженного энергопотребления.

Когда это произойдет, вы получите предупреждение. Это означает, что производительность вашего автомобиля была намеренно снижена. Главный компьютер вашего автомобиля включает этот режим при обнаружении сбоя системы.

Нарушение воздушного потока

Накопление грязи и сажи может создать проблемы с потоком воздуха и давлением в корпусе дроссельной заслонки. Однако проблема также может быть создана из-за неправильно установленного упора дроссельной заслонки.В двигателе может быть неравномерный поток воздуха, что может привести к снижению ускорения и снижению производительности.

Проверьте свет двигателя

Если корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, он подаст предупреждение для электронного управления дроссельной заслонкой. При этом на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Как вы, вероятно, знаете, индикатор проверки двигателя будет гореть при любой проблеме с двигателем.

Очистка грязного корпуса дроссельной заслонки.

Если вы заметили любую из этих проблем, первым делом осмотрите корпус дроссельной заслонки.Если на внутренних стенках корпуса имеется избыток грязи или сажи, значит, в системе возникли проблемы, и необходимо провести тщательную очистку.

В руководстве по эксплуатации автомобиля вы найдете информацию о механическом или электронном управлении дроссельной заслонкой. Эта информация понадобится вам перед тем, как вы начнете чистку. Если это система с механическим приводом, вы сможете очистить ее самостоятельно. Вы можете купить банку чистящего средства в любом магазине автозапчастей, и это займет всего несколько минут. Если это электронное управление, лучше всего обратиться к механику.

Стоимость чистки корпуса дроссельной заслонки

Профессиональная чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Если вы можете сделать это самостоятельно, очиститель можно приобрести в любом магазине автозапчастей, и это будет всего несколько долларов за банку.

Если вы все же решите обратиться к профессионалу, у вас будет несколько вариантов, куда пойти. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Сдайте машину в автосалон

, если вы отнесете свой автомобиль в автосалон для ремонта, вы, вероятно, заплатите намного больше, чем если бы вы отдали его в автомастерскую.Механик в представительстве будет обучен работе с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля. Однако это не имеет большого значения, когда речь идет о простой очистке корпуса дроссельной заслонки.

Дилерский центр будет взимать плату за работу, а не за час. Некоторым это нравится, потому что цена их не удивит. Если у вашего автомобиля есть другие проблемы, о которых вы не знаете, механик, сертифицированный на вашу марку и модель транспортного средства, может лучше определить их.

Отправьте свой автомобиль в автомастерскую

Авторемонтные мастерские считаются лучшим местом для сдачи вашего автомобиля в любой ремонт. Они намного дешевле, чем в автосалоне, и вместо того, чтобы разговаривать с администратором, вы можете поговорить с самим механиком.

Если вы пойдете в сеть автомастерских, у них часто есть купоны на такие услуги, как очистка корпуса дроссельной заслонки. У них также есть награды за лояльность клиентов.

Единственная проблема, связанная с посещением автомастерских, заключается в том, что в них можно летать ночью.AAA поддерживает список авторитетных автомастерских по всей стране. Вы можете найти его в своем районе, просто посетив веб-сайт.

Спросите у механиков, какое у них обучение и есть ли у них рекомендации. Вам также следует запросить смету в письменной форме.

Никто никогда не продаст свою машину только из-за грязного корпуса дроссельной заслонки. Однако, если вы хотите купить новую машину, у вас будет несколько вариантов того, что делать со старой.

Использовать автомобиль в качестве подделки

Если вы хотите купить новый автомобиль, дилерский центр, скорее всего, предложит вам определенную сумму денег за ваш старый автомобиль. Обязательно внимательно изучите предоставленные вам документы, прежде чем подписывать их на пунктирной линии.

Иногда дилерский центр предлагает вам меньше, чем стоит ваша машина, потому что они думают, что вы не будете взвешивать другие варианты. Перед посещением дилерского центра проверьте значение KBB.Таким образом, вы будете знать, насколько они занижены для вас, чтобы вы могли принять обоснованное решение об их предложении.

Еще одна вещь, которую может сделать дилерский центр, — это предложить вам, кажется, хорошую цену за вашу сделку. Внимательно прочтите свои документы перед покупкой автомобиля. Они, вероятно, вернут часть денег, которые они дали вам за обмен, на стоимость нового автомобиля.

Продам машину себе

Вы всегда можете продать свой автомобиль самостоятельно.Вы можете повесить вывески на досках объявлений сообщества или разместить рекламу в магазине. Некоторые люди используют Интернет, чтобы продать ненужный автомобиль. Вы можете использовать автомобильный сайт или сайт объявлений, например Craigslist.

Если вы повесите вывески, у вас почти не будет шансов продать это. Вы можете не получать никаких звонков или получать звонки от людей, которые не очень серьезно относятся к покупке автомобиля.

Если вы используете автомобильный веб-сайт, они будут взимать с вас плату, и вам придется конкурировать со всеми другими продавцами автомобилей на сайте.Вы можете рассмотреть вероятность того, что ваш автомобиль увидит человек, которому нужна точная марка, модель и год выпуска автомобиля, который вы продаете.

Если вы используете Craigslist или аналогичный сайт, вам, вероятно, придется показать автомобиль довольно большому количеству потенциальных покупателей. Это не только трудоемко, но и опасно. Многие воры нашли свои следы на рекламных щитах в Интернете. Помните, что эти потенциальные покупатели будут знать, где вы живете, и знать марку, модель и номерной знак вашего автомобиля.

Если вы что-то знаете об автомобильных двигателях, можете попробовать разобрать машину. На это уходит очень много времени, и вы вряд ли заработаете много денег. Кроме того, вам придется платить за буксировку.

Как работают покупатели наличных автомобилей

У нас есть очень простой способ продать вашу машину. Просто заполните нашу онлайн-форму. Форма запрашивает ваш адрес электронной почты, номер телефона и имя. Он просит вас указать марку, модель, год и номер VIN автомобиля.

Когда мы получим вашу информацию, мы перезвоним вам и сделаем вам предложение. Если вы примете предложение, мы приедем за вашей машиной, заплатим вам и отбуксируем старый обломок бесплатно; Это действительно так просто.

Если у вас нет названия вашего автомобиля, вы не сможете использовать его для обмена или продажи самостоятельно. Страховая компания не даст вам денег за машину, на которую у вас нет права собственности. Если вам нужна замена титула, вам придется обратиться в DMV.Они будут взимать с вас плату и не торопиться с отправкой вам розового бланка.

Заголовок нам может не понадобиться. В большинстве случаев отсутствие титула не проблема, если у вас есть водительские права и копия вашей регистрации.

8 симптомов неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

Корпус дроссельной заслонки является важным механическим компонентом автомобилей с впрыском топлива, который контролирует и регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

Когда корпус дроссельной заслонки находится в надлежащем состоянии, двигатель получает идеальное соотношение воздуха и топлива и обеспечивает оптимальную производительность.Однако процесс сгорания не будет происходить должным образом, если корпус дроссельной заслонки поврежден из-за несовершенной топливно-воздушной смеси.

В этой статье мы обсудим общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки, расположение и стоимость замены. Начнем с признаков, на которые стоит обратить внимание.

Наиболее частым признаком неисправного корпуса дроссельной заслонки является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить такие признаки, как резкий холостой ход, резкое ускорение или пропуски зажигания во время разгона.Высокие или низкие обороты холостого хода также довольно распространены, когда у вас плохой корпус дроссельной заслонки.

Если вас все еще интересует более глубокая информация о каждом симптоме, вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного корпуса дроссельной заслонки:

Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки

1. Проверьте свет двигателя

В корпусе дроссельной заслонки установлены датчики угла и другие датчики. Как только бортовой компьютер автомобиля обнаруживает проблему с сигналом корпуса дроссельной заслонки, загорается индикатор проверки двигателя.

Индикатор проверки двигателя также загорается по ряду других причин, поэтому мы рекомендуем посетить специалиста по автомобилестроению и просканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей, когда они появляются на приборной панели.

2. Грубый холостой ход

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля на холостом ходу подскакивает и издает странные звуки, это может быть связано с грязью или повреждением корпуса дроссельной заслонки.

Двигатель автомобиля наиболее чувствителен на холостом ходу, когда вы в первую очередь заметите признаки грязного или плохого дросселя.

3. Резкое ускорение

Корпус дроссельной заслонки также регулирует воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель. Это означает, что неисправный корпус дроссельной заслонки может испортить топливовоздушную смесь, что вызовет проблемы при ускорении.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля очень неравномерное ускорение — иногда оно быстрое, а иногда медленное, возможно, у вас плохой корпус дроссельной заслонки.

4. Осечки

Пропуски воспламенения возникают либо при очень неправильной топливовоздушной смеси, либо при слабой искре от свечи зажигания.Другими словами, это неполное сгорание внутри камеры сгорания.

Как мы уже говорили, плохой корпус дроссельной заслонки может испортить воздушно-топливную смесь, а также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания легче всего распознать как небольшие удары при увеличении оборотов двигателя.

5. Холостой ход при высоких оборотах

Корпус дроссельной заслонки регулирует обороты двигателя на холостом ходу, чтобы обеспечить постоянное постоянное число оборотов. Если есть проблема с корпусом дроссельной заслонки, это может привести к слишком высокому значению биения.

Неоткалиброванный корпус дроссельной заслонки также может вызвать это. Вы можете откалибровать корпус дроссельной заслонки с помощью большинства диагностических сканеров.

6. Задержка на холостом ходу

Корпус дроссельной заслонки также может влиять на частоту вращения. Это может привести к тому, что обороты на холостом ходу станут настолько низкими, что двигатель заглохнет. Это часто происходит, когда на заслонку корпуса дроссельной заслонки попадает много сажи и грязи, из-за чего в двигатель поступает меньше воздуха и, следовательно, низкие обороты холостого хода.

Обычно эту проблему решает очистка корпуса дроссельной заслонки и калибровка корпуса дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.

7. Плохая работа двигателя

Для эффективной работы двигателя требуется достаточная подача воздуха и топлива. Если двигатель не получает надлежащую подачу воздуха из-за повреждения корпуса дроссельной заслонки, двигатель пострадает, и в результате водитель испытает падение производительности.

Если ваша машина теряет половину мощности при ускорении, это может быть вызвано неисправным корпусом дроссельной заслонки.

8. Изменен расход топлива

.

Вы уже знаете, что из-за плохой дроссельной заслонки образуется странная топливная смесь.Это также может принести пользу расходу топлива, если вы заметите, что вам нужно заправляться чаще или реже; Причиной этого может быть плохой корпус дроссельной заслонки.

Реже заправка топливом может показаться хорошим делом, но в долгосрочной перспективе ваш двигатель не думает так же!

Что такое дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля представляет собой дроссельную заслонку. Основная функция корпуса дроссельной заслонки — регулировать и контролировать количество воздуха, попадающего в двигатель.

Входные данные считываются по давлению водителя на педаль акселератора транспортного средства.

Следовательно, больше топлива может поступать в двигатель внутреннего сгорания, чтобы обеспечить большее сгорание и большую мощность ускорения, когда в систему входит больше воздуха.

В большинстве автомобилей имеется только один корпус дроссельной заслонки, за редким исключением специальных автомобилей большего размера. Функционирование корпуса дроссельной заслонки также зависит от других частей, таких как воздушный фильтр.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Даже если в вашем автомобиле есть воздушный фильтр, грязь и сажа выходят из турбокомпрессора, клапана рециркуляции ОГ и вентиляции картера и застревают на клапане корпуса дроссельной заслонки.В конце концов, он так сильно закроет клапан, что это повлияет на обороты.

Грязный клапан корпуса дроссельной заслонки вызывает множество проблем с корпусом дроссельной заслонки; поэтому его часто можно очистить. Чтобы узнать больше о его очистке, вы можете ознакомиться с нашим руководством здесь: Очистка корпуса дроссельной заслонки. Однако не забудьте после этого пересчитать корпус дроссельной заслонки с помощью диагностического сканера.

Расположение дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки чаще всего располагается на впускном коллекторе у большого шланга от турбонагнетателя или воздушного фильтра.

Обычно для изготовления корпуса дроссельной заслонки используется алюминий. Расположение корпуса дроссельной заслонки может немного отличаться для разных автомобилей.

Однако, в зависимости от назначения корпуса дроссельной заслонки, он должен располагаться в любом месте между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки

Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 250 до 650 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Корпус дроссельной заслонки стоит от 200 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 150 долларов.

Корпус дроссельной заслонки может иметь разную цену в зависимости от различных автомобилей, моделей и компании-производителя. По сути, основные затраты, связанные с заменой корпуса дроссельной заслонки, — это стоимость деталей, которые необходимо заменить.

Регулярное обслуживание может эффективно продлить срок службы деталей корпуса дроссельной заслонки, и вам может не потребоваться замена в течение длительного времени.

Затраты на рабочую силу, связанные с заменой, могут быть экономичными или дорогостоящими, в зависимости от того, в какой автомастерской вы будете производить замену.

Помните, что нужно произвести перерасчет клапана гидроблока после замены диагностическим сканером.

Общие проблемы: отключите воздушный поток

Эта статья впервые появилась в номере за июль 2017 г.

Если честно, я подумал, что потребуется немного больше времени, чтобы добраться до такой конкретной проблемы в этой ежемесячной статье. В конце концов, это называется «Общие проблемы». Не то чтобы в этом месяце тема редко встречалась.Это всего лишь одно приложение, имеющее довольно специфическое приложение, о котором вы, возможно, не сразу придумаете. Без лишних слов, в чем дело с дроссельной заслонкой на 6,7-литровом Cummins?

Дроссельная заслонка находится между впускным рожком и остальной частью системы рециркуляции выхлопных газов грузовика. Когда компьютер хочет рециркулировать выхлопные газы обратно через систему рециркуляции отработавших газов, он закрывает дроссельную заслонку, чтобы выпустить часть воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов. Как вы могли догадаться, это заставляет ваш двигатель работать значительно хуже, чем обычно.В конце концов, вы бы предпочли дышать свежим чистым воздухом или кучей туманного, пропитанного сажей воздуха? Ваш двигатель чувствует то же самое!

Только гонка

Следует сразу сказать, что это огромная ответственность для гоночных грузовиков, которые выполняют гораздо больше работы за меньшее время, чем грузовики, разрешенные для использования на улицах. Именно по этой причине компания Sinister Diesel разработала комплект для удаления дроссельной заслонки для двигателей Cummins объемом 6,7 л. Есть еще одна проблема со штатной дроссельной заслонкой.Поскольку через него проходит очень много выхлопных газов, содержащих сажу, они могут забиться отложениями сажи. Это само по себе достаточно плохо, но особенность здесь в том, что эти отложения могут привести к тому, что «дроссельная заслонка» застрянет в закрытом положении. Это означает, что даже если он должен быть открытым и нормально пропускать воздух, это не так.

Еще один отказ от ответственности: этот комплект предназначен исключительно для внедорожного, а не уличного использования. Это часть системы рециркуляции отработавших газов, которая, очевидно, является частью системы выбросов.Возиться с этим на уличных грузовиках — плохая новость. Sinister объясняет, как работает комплект для удаления дроссельной заслонки. «Когда система рециркуляции отработавших газов удалена, альтернативного источника всасываемого воздуха при закрытии дроссельной заслонки нет. Чтобы обойти это, работа дроссельной заслонки обычно полностью кодируется для большинства настроек без EGR, а сам привод остается отключенным. Иногда дроссельная заслонка может непреднамеренно переместиться в положение полностью или частично закрытого положения, что приводит к прекращению подачи воздуха в ваш Cummins и его удушению.Это может привести к потере мощности, полной остановке двигателя или даже к катастрофическим повреждениям, если это произойдет на более высоких оборотах. Стандартный дроссельный клапан Cummins объемом 6,7 л, даже когда он открыт и отключен от сети, препятствует плавному прохождению воздуха через воздухозаборник ».

Простой подход

Установить новую дроссельную заслонку несложно. Стандартный клапан относительно открыт, поэтому вам не нужно копаться в моторном отсеке, чтобы получить к нему доступ. Просто снимите зажим для шланга снизу и выверните четыре болта, и все готово.Новый клапан представляет собой буквально короткую металлическую трубку, которая перекрывает зазор между воздушным рожком и остальной частью выхлопной системы. Вы снова прикручиваете его, подсоединяете хомут для шланга, и все готово.

Однако остается последний шаг. Чтобы грузовик работал, не пугаясь и не закидывая вас кодами, необходимо установить новый тюнинг. Поскольку очень многое изменилось в системе выбросов (у вас больше нет EGR), вы будете постоянно светиться индикаторами «Проверьте двигатель», если не обновите настройки.И еще одно последнее замечание: это обновление действительно мало что сделает для стандартного движка. Он разработан, чтобы максимально раскрыть потенциал сильно модифицированного двигателя. Это не значит, что вам следует расстраиваться; просто знайте, во что вы ввязываетесь, если решите прыгнуть.

Источники

Sinister Diesel

888-966-6543

www.sinisterdiesel.com

Причины высокого холостого хода после очистки корпуса дроссельной заслонки

Машины — необходимый, полезный и отличный ресурс.Они предоставляют нам необходимый транспорт, чтобы добраться до работы, в школу, за продуктами и одеждой, а также взять нас в поездки по интересным местам. Однако они также могут быть дорогостоящими, сложными и неудобными. Это происходит, когда часть автомобиля ломается и требует дорогостоящего технического обслуживания, что обычно занимает много времени и требует пропуска работы или других дел.

Вот почему всегда важно обращать внимание на свою машину и обращаться к профессиональному механику, если вы подозреваете, что может возникнуть проблема.Это предотвращает перерастание долговременного износа во что-то более серьезное и пагубное.

Что нужно знать

Корпус дроссельной заслонки — одна из наиболее распространенных частей автомобиля, требующих постоянного обслуживания. Особенно, если ваш автомобиль проехал более 75000 миль, важно обратить внимание на систему впрыска топлива , так как со временем может потребоваться некоторая аккуратная работа. Топливная форсунка и корпус дроссельной заслонки являются наиболее распространенными деталями, требующими постоянного обслуживания.Хотя секция топливных форсунок редко делается своими руками, многие люди пытаются очистить корпус дроссельной заслонки.

Хотя это и достаточно просто, теоретически это может быть сделано неправильно, что приводит к неустойчивой работе или частым холостым ходам в вашем автомобиле. Хотя это и не опасно, это может привести к долгосрочным проблемам, которые сложно исправить.

Что такое дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, которая регулирует уровень воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. Датчик положения дроссельной заслонки в сочетании с датчиком расхода воздуха связывается с компьютером автомобиля и сообщает автомобилю, сколько топлива требуется.Однако, если грязь скапливается в области воздухозаборника, это может помешать автомобилю всасывать достаточно топлива и, следовательно, мешает вашему автомобилю работать плавно и правильно. Вот почему необходимо регулярно чистить корпус дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), однако, часто расположен на этом корпусе и может быть поврежден, когда неподготовленный человек пытается его очистить, что приводит к необходимой повторной калибровке постфактум, что также может быть неудобно и требует поездки на слесарь или автосалон .

Почему высокий холостой ход?

Когда человек решает почистить корпус дроссельной заслонки своего автомобиля самостоятельно, все может пойти совершенно нормально. Часто это быстрый и простой процесс, который дает лучшие результаты. Однако во многих случаях человек может совершить простую ошибку, которая приведет к негативным последствиям. Наиболее частым результатом этого является « high idle » или неустойчивый и агрессивный шум , который вы слышите, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Громкий звук холостого хода чаще всего является результатом утечки вакуума .Другая возможность состоит в том, что был порван всасывающий шланг . Даже если вы будете очень осторожны, легко случайно создать утечку вакуума.

Не беспокойтесь слишком сильно: часто грубый холостой ход преодолевается просто со временем. Пару дней выключения и повторного включения машины решат проблему. Однако, если проблема не исчезнет, ​​вероятно, вы сделали что-то не так, пытаясь очистить внутренние компоненты автомобиля. На этом этапе вам следует отнести его к дилеру или местному механику и решить проблему.Со временем повреждения могут накапливаться и потребовать дорогостоящей замены.

Что делать

Независимо от того, в чем проблема, Euro Plus Automotive здесь, чтобы предоставить нашим дилерским центрам качественные услуги по разумной цене. По прошествии нескольких десятилетий эксплуатации 3 мы готовы помочь с любыми проблемами, которые возникают с вашими японскими автомобилями или немецкими автомобилями . С гарантией на 2 года / 24 000 миль — как на запчасти, так и на работу — мы готовы исправить любые ваши потребности.

Наши специалисты , сертифицированные специалисты по цене Euro Plus будут обслуживать Audi , BMW , Mercedes , Porsche , Volkswagen , Acura , Lexus , Honda , Nissan , Infiniti и Toyota , а также многие другие. Наши специалисты обслуживают Canoga Park , Woodland Hills, San Fernando Valley и Los Angeles County, CA .

Независимо от проблемы, мы в Euro Plus Automotive готовы помочь решить все ваши проблемы быстро, уверенно, с обслуживанием и качеством, которых вы заслуживаете.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, 12 Вт унций

Есть несколько признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Раннее выявление проблем — важный шаг к предотвращению неисправимых повреждений или дорогостоящей поездки к механику. Обратитесь к очистителю корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC, чтобы справиться с сильными отложениями и восстановить работу корпуса дроссельной заслонки.Этот очиститель корпуса дроссельной заслонки выполняет свою работу! Корпус дроссельной заслонки, забитый грязью, препятствует нормальной работе двигателя. Это может создать проблемы с производительностью, которые повлияют на экономию топлива. Это также может привести к включению индикатора проверки двигателя, поскольку автомобиль сконструирован так, чтобы вы знали, что что-то в двигателе не работает должным образом. Индикатор может загореться по нескольким причинам, но очистка корпуса дроссельной заслонки — недорогая и быстрая работа, которую вы можете решить самостоятельно. Неровный холостой ход — частый симптом засорения корпуса дроссельной заслонки.Скопление грязи в корпусе дроссельной заслонки мешает воздушному потоку и создает проблемы с давлением в двигателе. Это может привести к резкому холостому ходу, колебаниям холостого хода или возможной остановке двигателя. Используйте спрей для корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить засорение и заставить двигатель работать должным образом. Накопление углерода внутри корпуса дроссельной заслонки может повлиять на работу дроссельной заслонки. Когда это происходит, педаль газа тяжело нажимается или кажется, что она заедает. Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки поможет решить проблему липкого акселератора, смыв смолу и смолу.

CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — это специально разработанный очиститель воздухозаборника, предназначенный для использования в магазине или дома. После нескольких простых шагов корпус дроссельной заслонки будет готов к очистке.

  1. При выключенном двигателе снимите воздухозаборник, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки. Может потребоваться снять датчик массового расхода воздуха.
  2. Подложите тряпку под корпус дроссельной заслонки для сбора сточных вод.
  3. Присоедините соломинку к кнопке распыления. Вручную перемещайте дроссельную заслонку вперед и назад во время распыления; сначала распылите, остановите и дайте растворителю проникнуть.Затем снова распылите для максимального эффекта.
  4. Обязательно очистите дроссельные тяги.
  5. Соберите MAF, воздухозаборник и фильтр.

Доверьте производителям высококачественной продукции, такой как Brakleen, чистоту корпуса дроссельной заслонки и бесперебойную работу двигателя. Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC безопасен для использования в системах впрыска топлива, включая автомобили, грузовики, тракторы, мотоциклы, лодки, снегоходы и другие транспортные средства для отдыха. CRC® знает, как чистить детали!

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ и порты системы рециркуляции ОГ

Необходимых инструментов:

Приготовление:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз.Проконсультируйтесь с вашим владельцем / руководством по ремонту, чтобы найти клапан рециркуляции отработавших газов.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Осмотрите все вакуумные линии на предмет разрывов, разрывов и дырок. При необходимости замените.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана рециркуляции ОГ.
  5. Снимите болты, которыми клапан рециркуляции ОГ крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снимите клапан рециркуляции ОГ. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку блока цилиндров или впускной коллектор от любого мусора.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ?

  1. Распылить очиститель на оба отверстия клапана рециркуляции ОГ. Изображение ниже предназначено для справки, но ваш конкретный клапан EGR может выглядеть иначе, поскольку порты могут быть в другой конфигурации.
  2. Если он действительно грязный, возможно, вам придется соскребать более крупные куски угля с помощью кирки или металлической щетки.
  3. Вам также может потребоваться дать очистителю постоять в клапане на несколько часов.
  4. Не бойтесь использовать слишком много очистителя.
  5. После очистки отложите ее в сторону и переходите к следующему этапу очистки портов.

Вот полезное видео, демонстрирующее вышеуказанный процесс.

Как очистить порты рециркуляции ОГ?

Эта часть очистки системы рециркуляции отработавших газов часто упускается из виду и может сделать любой ремонт системы недействительным из-за ограниченного или, в некоторых случаях, полностью заблокированного прохода (ов) в самих портах. Всегда проверяйте и очищайте эти порты при обслуживании системы рециркуляции отработавших газов. Вот полезное видео о следующем процессе.

  1. Обратите внимание на место соединения клапана рециркуляции ОГ с впускным коллектором или головкой блока цилиндров. Именно здесь образуется наибольшее количество углерода из-за изменения температуры, когда горячие выхлопные газы вступают в контакт с холодными газами во впускном коллекторе. Здесь вы начнете процедуру очистки канала рециркуляции ОГ.
  2. Начните с распыления очистителя в порт.
  3. Затем используйте кирку или новую вешалку из проволоки, чтобы протолкнуть уголь.
  4. Продолжайте это, пока не сможете распылить очиститель по всему проходу.Технический совет: некоторые проходы могут вообще не показаться проходами из-за того, что они полностью заблокированы. В этом случае проткните и медленно удалите нагар.

Ниже приведены несколько примеров засорения портов системы рециркуляции ОГ.

  1. Некоторые автомобили могут иметь несколько отверстий для очистки системы рециркуляции отработавших газов. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, применимо ли это к вашему автомобилю. Если это так, снимите заглушки доступа и очистите эти порты так же, как описано выше.
  2. После очистки всех портов и клапана рециркуляции ОГ, соберите все снятые детали, удалите все коды и проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема решена. Поздравляем, вы очистили всю систему EGR вашего автомобиля!

EGR, клапан IAC, корпус дроссельной заслонки, черные хлопья в охлаждающей жидкости ….

Прежде чем я перейду к этому, позвольте мне поблагодарить вас за информацию и фотографии с
. zenseeker.net, toyotavantech (TheMan) и Uri of Previadiaries.wordpress.com
Эти источники действительно помещают туда фотографии и то, что они делали … так что теперь я собираюсь перемешать их все вместе, поскольку я собираюсь сделать эти чистки в ближайшее время!
———————————————-

После траты копеечные деньги и 2 месяца на восстановление мотора. Я продолжал читать о черных хлопьях в охлаждающей жидкости.

Я упомянул об этом в мастерской, где работал мой фургон. В этот момент я попросил дроссельную заслонку и клапан IAC, поскольку он просто стоял там, но получил «не беспокойтесь об этом, мы позаботимся об этом».Я даже показал несколько блогов, посвященных этой проблеме.

После возвращения фургона … стрелка, проверьте свет двигателя, и магазин запустил код.

Честно говоря, я был немного расстроен, что они не осветили эту часть, даже после того, как я упомянул об этом.

P0401 Код ошибки: «Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов»

Надоедливый код EGR. Код означает, что ваш компьютер не получение надлежащей температуры газа EGR на впускном коллекторе.

Возможные причины в SC Previa:

EGR к каналу дроссельной заслонки засорен Скорее всего — это засорилось. Снимите корпус дроссельной заслонки. и EGR и промойте
КЛАПАН В СБОРЕ, EGR. 2562076020 Подключите вакуум к шлангу при работающем двигателе. Если нет изменений оборотов, неисправна система рециркуляции отработавших газов или засорены выхлопные трубы. Очистите или замените
КЛАПАН В СБОРЕ, ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР EGR. 2587076040 Фильтр может засориться — очистите или замените
Потерянный вакуум продуть все трубки и шланги. Ищите утечки. Пропустите тормозной трос через длинные трубки или замените его длинным шлангом, если не можете. убрать
ТРУБКА В СБОРЕ, EGR, NO.1. 2560176010 Маловероятно — засорился и требует очистки
ДАТЧИК, E.ТЕМПЕРАТУРА ГАЗА G.R. 8941228010 Очистить или заменить
КЛАПАН В СБОРЕ, ВАКУУМНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, № 1. (он же VSV) — SC Previa 2586075070 Этот переключатель подает разрежение в систему рециркуляции выхлопных газов. Тестовое задание и при необходимости заменить — также найдено на 94-98 T100. Тест продувкой воздух через среднюю трубку — должен выдувать заднюю часть VSV без напряжения
должен выдувать другую трубку VSV с мощностью
КЛАПАН В СБОРЕ, БИМЕТАЛЛ.(также известный как термовакуумный клапан, TVV и BVSV) — без SC Previa 2582076010 Этот переключатель подает разрежение в систему рециркуляции выхлопных газов. Тестовое задание и при необходимости замените. Протестируйте, продув воздух через одно отверстие — если двигатель холодный — нет потока воздуха
если двигатель горячий (133F 56C) — поток воздуха
ЭБУ вздох
Сдаться toyotanation.com 366398-egr-code-ecu-fake-outl
——————————- ————————————————— —————— «Я нашел эти фотографии на форуме Yahoo Previa.Фильтр должен быть установлен с фильтром стрелка в сторону тройника . Я использовал зубочистки и Q-советы, чтобы очистить мою футболку. Если у вас есть маленькое зеркало, вы можете использовать его для загляните внутрь тройника, чтобы убедиться, что у вас все хлопья ».


Previas с наддувом имеют длинную вентиляционную трубку, которая соединяет маслозаливная горловина под сиденьем водителя к воздушной трубке, соединенной с массовый воздух датчик потока. Эта вентиляционная трубка имеет двойные стенки с горячим хладагентом. течет от корпуса дроссельной заслонки к верхней части внешней части вентиляция трубка под Previa с левой стороны двигателя, а затем подключается к шланг на пути к рециркуляции отработавших газов (???).Внутренняя часть этой вентиляции трубка подает картерные газы к воздушной трубке, соединяющей датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Чернить хлопья будут собираться в верхнем «Т», где охлаждающая жидкость входит в этот вентиляционная трубка. Это может засорить трубку и привести к высоким холостым ходам на холоде, так как тепло Охлаждающая жидкость не течет через корпус дроссельной заслонки. Решение состоит в том, чтобы чистый удалите черные хлопья и продуйте все засорения снизу сжатый воздух. Если это не удается, вы может потребоваться полная замена трубки или изменение направления линий охлаждающей жидкости. Если вы перенаправляете свои линии охлаждающей жидкости, вам может потребоваться часто чистить вентиляционная трубка с SeaFoam или другим растворителем, безопасным для вашего двигателя.

Если после прочистки трубопроводов охлаждающей жидкости вы можете подумать о встроенный фильтр для защиты вашей системы охлаждения.

ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИЯ. Тойота PN 1220176020

————————————————- ————————

Пост TheMan:

Снял корпус дроссельной заслонки и почистил.Его никогда не убирали и фотографии ниже — тому подтверждение! Было так больно снимать, как там мало места для работы. Я отсоединил все вакуумные шланги затем отвинтить тягу троса дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки. В Самым сложным было снятие воздухозаборного шланга и трех резиновых шлангов. зажимается снизу на клапан холостого хода. На меня пролилось много грязи и как только я снял шланги, меня окатило охлаждающей жидкостью! Примерно через 2 часа я наконец снял его, как только пошел дождь.Не проблема, так как я планировал почистить дроссельную заслонку в своем гараже. все равно подальше от солнца / дождя.


Я сделал приспособление для надежной поддержки корпуса дроссельной заслонки, не повреждая штуцеры вакуумного шланга, затем я снял узел клапана холостого хода с корпус дроссельной заслонки с помощью ударного драйвера. 4-й винт не сдвинулся с места, поэтому я Мне пришлось вытащить сверло, я заранее об этом подумал и заказал новые винты. В конце концов, это было мудрое решение, которое спасло меня от простоев!

Клапан холостого хода был настолько забит углеродом, что лопасть не двигалась вообще много! Я промыл его очистителем карбюратора, затем смазал валы смазкой Wurth HHS2000.Двигался красиво и плавно потом.

После использования полной канистры очистителя карбюратора, внутренности как новые!

Затем я снова собрал дроссельную заслонку и переустановил ее на двигатель. в темноте. Это было совсем не весело, особенно потому, что земля была еще мокрый от дождя!
И напоследок залил систему охлаждения на Ford Motorcraft VC-5 охлаждающая жидкость (поставляется в кувшине объемом 1 галлон США), так как она имеет низкое содержание силикатов и смешанная это с 6 литрами дистиллированной воды. Это было более обычным делом, потому что я снял шланг отопителя и корпус дроссельной заслонки, который немного просочился больше охлаждающей жидкости.Я добавил бутылку Holts Radweld в качестве меры предосторожности. меры (чтобы предотвратить утечку внешней прокладки головки, как показано на некоторых автомобилей) и унцию смачивающей жидкости Redline Diesel Water Wetter для улучшения охлаждения эффективность.

Теперь он намного лучше работает на холостом ходу, зеркала больше не трясутся, когда кондиционер включен на холостом ходу! Вернулись холодные пуски на холостом ходу! В течение многих лет он никогда не работал на холостом ходу выше 1000 об / мин. Следующее, что нужно сделать когда-нибудь в ближайшие несколько месяцев нужно очистить систему впуска от угля с помощью индукционного очистителя.

———————————————— ———-

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОСТ

Previas с наддувом, как у меня, имеют дополнительные 25 л.с. заводской по сравнению с атмосферными вариантами (135 против 160), но вместе с этим повышением мощности появилось множество дополнительных сложностей, помимо почти недоступного нагнетателя. сам. Есть другой радиатор с лишними отверстиями, да и те лишние дыры идут на дополнительную сантехнику в другом месте. Вся эта дополнительная сантехника означает больше шланги выходят из строя более 20 лет, а значит охлаждающая жидкость в этих фургонах часто заканчивается, как заметил Крис Пламмер, «похожим на задницу.«Я решил поставить топливный фильтр Mr. Gasket clearview в магистраль охлаждающей жидкости ведущий к IACV, чтобы узнать, есть ли у TRO такая же проблема.

Действительно, так оно и было.
Побочным эффектом грязной охлаждающей жидкости является склонность этих фургонов к в конечном итоге с высоким холостым ходом. В основном, IACV (регулирующий клапан холостого хода) по температуре охлаждающей жидкости определяет, холоден ли двигатель, и если холодно, увеличивает холостой ход до оптимальной рабочей температуры достиг. Узкое отверстие, ведущее к датчику, может застрять. довольно легко с черными хлопьями шланга, которые пробились туда в грязной охлаждающей жидкости, и в результате IACV фактически никогда не чувствует температура охлаждающей жидкости и никогда не думает, что двигатель до рабочая температура, что приводит к дурацкому высокому холостому ходу.
Я уже убрал черные хлопья (которые на самом деле были больше гамбургер, окрашенный в данном случае) и восстановил IACV на TGO и не на самом деле найти время, чтобы опубликовать об этом, но у него есть второй шанс так как идет в ТРО. В то время как у TRO уже были черные хлопья в критический T-образный переход, TGO не было, поэтому я знал, что дисфункция, должно быть, выжила глубже вниз. Я заказал для него новую прокладку и купил очиститель карбюратора, что, как вы знаете, хорошо, поскольку оно запрещено в Калифорнии, и должен работать.Хотя я не могу объяснить химическую реакцию, которая сделала это что случилось, это определенно произошло достаточно давно, что не было легко достать.

После смазки локтей и, вероятно, большого количества вдыхаемого очистителя углеводов, я очистил клапан и собрал его обратно, что, казалось, помогло, если не решить неработающие вопросы.

———————————————— ——————

Фото ZENSEEKER’s DIY !!!









.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.