Почему с печки дует холодный воздух: Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Содержание

Что делать, если печка со стороны пассажира дует холодным воздухом

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором.

Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Как решить проблему

Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

Другие возможные причины

Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

Почему печка дует холодным воздухом: причины и решение

Печка дует холодным воздухом. Проблемы с печкой. 

Проблемы, которые люди создают сами себе.

Прежде чем мы начнем перечислять ключевые проблемы и способы их решения, давайте сразу определимся, что мы имеем ввиду под “холодным воздухом, дующим из печки” и “проблемами с автомобилем”. Как показывает практика, паника на тему «печка дует холодом» часто возникает на ровном месте, когда проблем нет совсем. Поэтому, мы считаем своим долгом перечислить факторы, при которых машина, на самом деле исправна, а проблема «холодной печки» создана самим пользователем. Давайте по-порядку.

1. Если за окном сибирские -30…-40, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно. Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре -15, если двигатель работает меньше, чем 10-15 минут. Ежедневные “тренировки” со сканером показывают, что остывший до +20 градусов в условиях автосервиса исправный автомобиль, с двигателем объемом до двух литров, в случае запуска поднимает температуру до приемлемых для диагностики +70 не меньше чем за 3-4 минуты, если не помогать ему педалью газа. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя. На улице это бы длилось еще дольше. А самое главное, даже когда сканер показывает температуру +70, включенная печка дует далеко не самым горячим воздухом!

Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном -15, — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя. Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше.

2. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. “Единички” на печке вполне достаточно для поднятия температуры в салоне до терпимой даже в сильный мороз, — жары не будет, но и -30 тоже. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете. В результате, придя в автомобиль через 15 минут такого “прогрева” получите холодный мотор, и еле-еле теплый поток из воздуховодов. Соответственно, Ваше собственное неправильное отношение к работе печки мы тоже не считаем за проблему с машиной, и исключаем ее из списка.

3. В автомобилях с малым объемом двигателя, в салоне всегда прохладнее, чем с большим. Это вызвано несколькими факторами, такими, как, например, большей теплоемкостью мотора и жидкости в системе охлаждения (за счет увеличения ее объема). Поэтому, если в Вашем Honda Fit (Хонда Фит), зимой в -20 холодно, — не ругайтесь на машину, она и так старается как может, — лучше помогите ей. Например, можно положить на двигатель специальное одеяло, для уменьшения теплопотерь через капот. Но будьте аккуратны, чтобы одеяло не попало на вращающиеся детали, и не забудьте вынуть его, когда температура поднимется выше -10 (МИНУС ДЕСЯТИ), поскольку можно просто перегреть мотор. Следовательно, жалобы на работу печки на 1,3-литровой машине при -20 на улице, также безосновательны. Печка работает, просто ей надо дать больше времени на прогрев салона.

4. Еще один очень важный момент, который мало кто учитывает при жалобе на холодный воздух из печки заключается в том, что воздух, прежде чем попасть в салон, вынужден проходить через холодный пластик панели, и очень большое количества тепла уходит именно на прогрев этого пластика. Соответственно, пока пластик не прогреется, тепло в салон будет поступать плохо. Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель.

Скажем честно, вышеуказанные проблемы, которые создают владельцы автомобилей сами себе, самая частая причина обращения в сервисы, особенно в сильные холода. Большинство пользователей относятся к автомобилям как к механизмам, не требующим элементарного обслуживания и понимая, и чаще всего, автомобиль им платит той же монетой. То есть ломается при первой возможности. Карма, — штука страшная. 🙂

В следующих частях мы будем более предметно говорить о реальных проблемах автомобилей, которые требуется устранять вмешательством, а не изменением собственного поведения, или отношения к происходящему.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Почему плохо греет печка или дует холодный воздух и что делать?

СОДЕРЖАНИЕ

Введение



Автомобиль давно вошёл в жизнь человека как неотъемлемая её часть. Большинство автовладельцев активно пользуются своими «железными лошадками» в любую погоду. Особенно актуально это зимой, когда комфортный проезд в тёплой машине позволит не только сэкономить время, но и не позволит владельцу замёрзнуть. В летний период авто используется не реже, налаженный механизм позволяет создать в салоне прохладу. Исправная работа машины напрямую зависит от функционирования печки. Если печка стала хуже греть, не нужно ждать и думать, что всё может отремонтироваться без участия владельца.

«Популярнейшие» неисправности


Наиболее распространённой причиной считается попадание в систему охлаждения воздушного потока. Во время езды автомобиль с подобной проблемой будет издавать нехарактерное бульканье. Закрученные основательно болты способствуют проникновению воздуха в систему. Выйти из ситуации поможет замена прокладки, расположенной в блоке цилиндра, или шланга. Освободит охлаждающую систему от воздуха открытие пробки бака и дальнейшее сужение — расширение трубки, идущей к радиатору. Стоит помнить, что воздух не сможет выйти моментально. Процесс следует повторить несколько раз, при этом силовой агрегат придётся заводить и глушить не единожды. После исчезновения проблемы, в радиатор следует долить охлаждающую жидкость.

Если после длительного времени, проведённого в движении, из печки дует холодный воздух, значит, придётся обратить пристальное внимание на отопитель. Наиболее часто встречаются такие причины:

  • неисправный термостат;
  • сильное загрязнение фильтра;
  • наличие воздуха в небольшом контуре циркуляции;
  • сломанный регулятор тепла и холода;
  • накопившийся на стенках радиатора осадок.

Следует рассмотреть подробно все возможные причины, из-за которых плохо греет печка и способы, позволяющие их устранить.

Неисправности с термостатом


Причина подобной проблемы кроется в низкой температуре тосола или работе самого термостата. Заклинивший открытый термостат, если движение будет осуществляться в черте города, на небольшой скорости, вероятнее всего, не «вызовет» холодный воздух из печки, радиатор будет работать в нормальном режиме и в салоне авто будет по-прежнему комфортно.

Однако езда по трассе на скорости выше средней и активный обдув холодного воздушного потока существенно снизят температуру мотора, печка начнёт функционировать хуже с каждым пройденным километром. Поэтому, если печка дует холодным воздухом, лучше незамедлительно произвести замену термостата.

Полное загрязнение фильтра


Слабо греет печка и в том случае, если салонный фильтр сильно загрязнён пылью и мелкими частицами мусора. Помочь в этом случае может полная его замена. Большинство автовладельцев выбрасывают непригодный фильтр, ввиду его бесполезности. Однако, при желании данный агрегат можно приспособить для каких-либо других нужд. Поменять стандартный заводской фильтр можно на угольный. Не стоит относиться к нему предвзято из-за низкой цены, так как он качественно защитит печку от пыли и неприятных запахов.

Наличие воздуха в малом контуре с циркулирующим антифризом


Ещё одна причина, почему печка дует холодным воздухом — банальная утечка охлаждающей жидкости. Для того чтобы исключить возникшую проблему, следует проверить уровень антифриза при выключенном моторе во всех доступных участках малого контура. Лучше всего начинать с расширительного бачка, а заканчивать — местом под крышкой самого радиатора. При наличии V-образного силового агрегата следует проверить уровень жидкости под пробкой в развале блока. Если он находится между «min» и «max», точнее, доходит практически до верха — для беспокойства нет никакой причины. Но при ощутимо низком уровне жидкости придётся искать место утечки.

Не греет печка из-за воздуха, попавшего в систему. Удалить его можно, если переднюю часть машины немного поднять вверх, затем убрать крышку с радиатора и бака. На заведённом моторе следует несколько раз нажать на педаль газа, при этом доливая в бак тосол. На время выполнения процедуры лучше запастись перчатками, так как тосол обычно брызжет из горловины бака.

Сломанный регулятор тепла и холода


Причина может скрываться в регуляторе, который иногда застревает в одном положении. Бывает, что подвижность сохраняется, но возможности ею что-то регулировать уже нет. Чаще всего регулятор застревает на значении «холодно».

Вне зависимости от внешнего вида приборной панели, рычаги или колесики одинаково связаны тросом с краном печки, именно они регулируют поступление нагретого силовым агрегатом антифриза. Если данная неприятность произошла в холодное время года, следует под капотом автомобиля найти кран-переключатель, чтобы вручную поставить его на противоположное положение. В салоне станет теплее, а окончательный ремонт можно будет сделать в более тёплое время года.

С автомобилями, в которых установлена по большей части электроника, если печка стала дуть холодным воздухом, обнаружить и устранить проблему немного сложнее. Если регулировка происходила со снятыми клеммами с аккумулятора, вероятнее всего, заслонка печки установилась в неправильном положении и возможность управления просто заблокировалась. В этом случае рычаг нужно перевести в положение «тепло» и снять клемму с аккумулятора. Затем регулятор устанавливается на уровне положения «холодно», и подключается клемма. Проделанная процедура поможет регулятору вновь начать правильно функционировать. Однако, совершать подобное можно лишь тогда, когда при снятии аккумулятора не задевается другая электроника.

Накопления на стенках радиатора осадка


Плохо греет печка и в том случае, если в автомобиль длительное время заливался низкокачественный антифриз, имеющий сомнительное происхождение, или, что встречается часто, в летнее время использовалась обыкновенная вода. После незначительной утечки охлаждающей жидкости в систему иногда приходится доливать воду, ввиду чего не стоит долго ездить на таком смешанном веществе, желательно произвести замену жидкости в ближайшее время. Не следует экономить при появлении течи и засыпать в систему герметики — это только усугубит ситуацию.

Чтобы исправить причину, по которой печка не греет на холостых, можно воспользоваться одним из нескольких способов. Наиболее радикальное решение — покупка нового радиатора.

Удалить образовавшиеся отложения с внутренней стороны можно собственноручно. Можно попробовать переставить шланги, подключающие радиатор печки. Изменяя направление движения вещества можно частично убрать скопившийся мусор. Ввиду неоднородности структуры осадков простая на первый взгляд процедура принесёт пользу.

Отопитель можно промыть тёплой или горячей водой с несколькими пакетами лимонной кислоты. Будет лучше, если концентрация раствора достигнет 50 граммов кислоты на 1 литр воды. Идущие от радиатора шланги отсоединяются и вплотную приставляются к двум бутылкам, причём одна должна быть меньшего объёма. Следует по очереди сжимать бутылки, чтобы создать эффективную промывку. Самый действенный метод прекрасно поможет очистить систему, если не греет печка в машине.

Можно сделать глобальную промывку системы охлаждения мотора с помощью полной замены антифриза.

Заключение


Попытаться выяснить, почему плохо греет печка, может любой автовладелец, который заинтересован в исправности своего автомобиля. Есть ряд доступных мер, которые могут исправить ситуацию без значительных финансовых затрат. Поэтому прежде чем обращаться в сервисный центр за квалифицированной помощью, можно попытаться решить проблему самостоятельно.

Почему не дует печка: три распространённые причины

Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

 Двигатель не прогревается, заклинило термостат 

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

 Неисправности в системе охлаждения 

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

 Вышли из строя элементы самой печки 

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина — радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат.

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: диагностика неисправностей

Из печки(кондиционера) Toyota дует то горячий, то холодный воздух

Нарушения работы систем кондиционирования и отопления — явление неприятное, но время от времени с ним сталкиваются даже владельцы таких надёжных автомобилей, как Toyota. Проявляться оно может по-разному, в частности — тем, что при включении из печки дует холодный, а из кондиционера — горячий воздух. Случается и так, что оборудование не реагирует на выставление температуры и «выбирает» её так, как «пожелает».

Хотите, чтобы в салоне Вашего авто было комфортно? Специалисты «Тойота таганка» хорошо знакомы с особенностями климатической техники в автомобилях Toyota и готовы решить проблему. Они проведут диагностику, выяснят, в чём её причина, и проведут соответствующие работы на профессиональном уровне.

Почему не работает печка/кондиционер?

Чаще всего неполадки с климатической техникой, проявляющиеся неверным выбором температурного режима, возникают по причине поломки клапана печки. Последний представляет собой катушку индуктивности с конусом на конце, которая в определённый момент закрывает контур системы. Его функция заключается в том, чтобы регулировать объём охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор.

Любые сбои в его работе чреваты дефицитом или переизбытком поступающего антифриза и тем, что в салоне машины температура будет «гулять», а не соответствовать желаемому уровню. Чаще всего клапан:

  • блокируется в крайнем положении, из-за чего происходит утечка антифриза;
  • перестаёт работать из-за порывов электропроводки, питающей его;
  • не реагирует на команды из-за порывов проводки, питающей модуль климат-контроля.

Преимущества ремонта клапанов в «Тойота таганка»

Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Именно поэтому перед тем, как приступить к ремонту, они проводят диагностику и планируют дальнейшие действия исходя из её результатов. Такой подход является проявлением заботы об автовладельце, ведь благодаря этому он экономит время и материальные средства.

В зависимости от ситуации наши специалисты ремонтируют клапан и производят замену частей, вышедших из строя. Для этого ими используются исключительно оригинальные запасные элементы и комплектующие. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе, что удобно для наших клиентов: им не приходится тратить своё время на их поиски по столичным автомагазинам, и при этом они гарантированно получают оригинальные изделия по ценам ниже дилерских.

Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте ремонт клапана печки Toyota в «Тойота таганка»!

Почему не греет печка в автомобиле?

Нужда в печке появляется с приходом первых холодов. Каждый автомобилист зимой желает укрыться в теплом и комфортном салоне машины, который защитит от непогоды. Но бывает, что печка работает плохо, слабо греет или же не греет вообще. Острее всего проблема возникает, когда авто, которое нужно прогреть, долго находилось без движения. Причиной возникновения неполадок может стать поломка любой из составляющих отопительной системы.

Правильная работа печки обусловлена исправностью каждой из ее деталей. В ее комплектацию входят радиатор, клапан регулирующий перемещение жидкости, патрубки, воздуховод, заслонки и вентилятор.

Основные причины почему не греет печка в машине

Печка работает путем отвода тепла от мотора в салон автомобиля. В основном поломки разделяют на два типа: неисправность в самой системе отопления и неполадки в охладительной системе.

Прежде чем говорить о возможных повреждениях нужно разобраться почему не греет печка или не сразу начинает подавать тепло в машину, а дует холодным воздухом. В сильные морозы, когда температура ниже -15 моментально разогреть машину не получится и для начала подачи тепла в салон придется прогревать ее до 20 минут.

Если печка в машине дует холодным воздухом — проверьте систему отопления салона

Радиатор — это главная составляющая печки, которая предназначена для предварительного нагрева поступающего воздуха. Именно с него нужно начинать проверку:

  1. Забитые каналы. Жидкость просто не может пройти через радиатор. Причиной может служить добавление различных присадок и жидкостей в антифриз, что влечет за собой образование твердых составляющих. Решить проблему можно купив новую деталь или же промыв ее.
  2. Неисправный электрический мотор , который вращает вентилятор.Так бывает, когда радиатор нагревается, но теплый воздух так и не поступает в салон. Исправить ситуацию можно купив новый электродвигатель.
  3. Поломка кнопок управления — еще одна причина почему не работает печка. Определив поломку, нужно просто заменить испортившийся элемент.
  4. Забитый фильтр. Загрязненный фильтр также является одной из возможных причин неполадок. Просто замените расходный материал на новый.

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения отвечает за охлаждение запчастей мотора, нагреваемых в процессе его работы. Среди самых склонных к поломке деталей охладительной системы можно выделить:

  1. Термостат. Устройство предназначено для регулировки перемещения антифриза по малому и большому кругу. Со временем он может заклинить. Тогда антифриз циркулирует все время по кругу через радиатор и не нагревается до нужной температуры, как результат — плохо греет печка. Проблему можно решить только заменив сломанную деталь.
  2. Нехватка антифриза. Если охлаждающая жидкость в недостаточном количестве, то необходимый объем теплоносителя просто не проникает в радиатор, что препятствует нагреву воздуха в салоне. Решить вопрос можно определив место утечки, заменив расходники и залив антифриз или тосол до нужного уровня по расширительному бачку.
  3. Завоздушивание. Проникновение воздуха в систему может быть вызвано повреждением прокладки, разгерметизацией теплопроводов или патрубков и т.д. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо в холодном состоянии замерить уровень антифриза во всех составляющих системы — он должен быть максимальным везде, кроме расширительного бачка. Первый способ решения — охладить жидкость и вручную прокачать систему, а второй — установить машину передними колесами на возвышенность, дать двигателю поработать и долить антифриз.

Как предотвратить неисправности

Минимизировать возможность неполадок можно только постоянно контролируя процесс функционирования системы отопления. Если печка в машине дует холодным воздухом — это уже проблема, от которой можно было уйти ранее. Профилактика неполадок работы печки довольно проста:

  • Регулярно и вовремя очищайте радиатор. Для этого внешнюю его часть нужно промывать струей воды, но не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить соты. Внутренний радиатор очищается пылесосом.
  • Заливайте качественный антифриз. Продукция плохого качества может стать причиной появления осадка и наростов, вывести с строя систему и как результат – печка дует холодным.
  • Заменяйте засорившиеся фильтры. Сигналом к действию является снижение силы потока тепла или если плохо греет печка, дует холодным воздухом.
  • Обращайте внимание на звук работающей печки. Если при запуске появляется избыточный шум, визг или скрип — стоит проверить подшипники или очистить устройство от мусора.
  • Осматривайте все патрубки и шланги на надежность соединений.

Итоги или как добиться быстрого прогрева

  • Следите за исправностью каждой составляющей печки и своевременно заменяйте испорченные запчасти.
  • В большой мороз, не ставьте печку на максимальный обдув — это замедлит нагрев. Лучше начинать прогревать авто с первого положения.
  • Если у вас «малолитражка», в сильный холод придется использовать дополнительный нагреватель. Например, если накрыть устройство или загородить картонкой, то необходимая температура наберется быстрее.
  • Используйте только качественные расходные материалы и охлаждающие жидкости.
  • Направляйте поток воздуха на лобовое стекло в режиме рециркуляции.
  • Не рекомендуется включать дополнительные обогревающие приспособления, пока машина работает «вхолостую».
  • Поддерживайте салон автомобиля в сухости, убирая избыточную влагу с ковриков и т.д.

Опытный автомобилист должен тщательно следить за состоянием и исправностью своей машины. Правильно работающая печка только улучшит условия езды, и создаст комфорт в плохую погоду. Чтобы предотвратить проблемы с отопительной системой, не забывайте своевременно ее проверять и устранять неполадки.

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2115: причины, ремонт, что делать?

Проблемы с отоплением салона могут возникать по разным причинам. Но проявляются они в основном двумя показателями:

  1. Печка дует холодным или слегка теплым воздухом.
  2. Печка вообще не включается или работает не во всех режимах.

В данной статье мы рассмотрим возможные причины, по которым печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2115.

Неисправность системы охлаждения

Если в автомобиле не работает термостат, то жидкость, охлаждающая мотор, постоянно курсирует в системе по большому кругу. В результате этого система не прогревается, а печка дует либо холодным воздухом, либо слегка теплым. Для того чтобы решить данную проблему, следует заменить термостат на работающий.

Кроме этого, причина может крыться в воздушной пробке. Такое случается, если во время остывания охлаждающей жидкости после остановки двигателя воздух попал сначала в верхнюю часть охлаждающего радиатора, после чего переместился в термостат. При следующей заводке двигателя, воздух попадет в радиатор печки при помощи водяного насоса. В результате из печки будет дуть холодный воздух. Эту проблему решить несложно. Следует просто скинуть патрубок, который ведет в отопитель, и долить в него охлаждающую жидкость до самого верха. Таким образом, уровень ОЖ в системе должен оказаться не ниже максимальной отметки, а то и на один сантиметр выше нее. Отдельно следует отметить, что если в системе не хватает охлаждающей жидкости, то печка также будет дуть далеко не теплым воздухом.

В том случае, если печка выпускает только холодный воздух даже на холостых оборотах, проблема может скрываться в помпе. Насос не способен обеспечить необходимую циркуляцию антифриза в системе.

Засор радиатора печки

Бывает и так, что радиатор печки настолько засорен, что нагреть салон не представляется возможным. В таком случае радиатор следует снять, прочистить и тщательно продуть, а в особо сложных случаях придется заменить. Многие автомобилисты считают, что не существует разницы, радиатор какой фирмы нужно приобретать. Но на самом деле опытные автомобилисты и мастера рекомендуют приобретать для ВАЗ-2115 радиаторы фирмы ДААЗ, поскольку они славятся прекрасной теплоотдачей.

Читайте также: Почему печка на ВАЗ-2115 плохо греет

Неисправен кран печки

Печка также может не работать или работать, но некорректно, если неисправен ее кран. Для исправления этой неполадки необходимо подтянуть специальный трос, располагающийся неподалеку от педального узла. Его захватывают при помощи плоскогубцев и оттягивают в сторону, тем самым увеличивая натяжение. Краник печки должен открыться. Но если этого не произошло, вероятнее всего, он окислился и требует замены.

Внимание! Нельзя тянуть за трос слишком сильно, поскольку он может оборваться и весь антифриз окажется в салоне.

Реле печки и предохранитель

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей. Заменить сгоревший предохранитель под силу каждому. А вот определить причину, почему именно он сгорел, порой бывает не так уж и легко.

Обычно предохранители горят из-за того, что в электрической проводке произошло короткое замыкание. Так, к примеру, на автомобиле ВАЗ-2115 печку оберегает предохранитель с маркировкой F7 на 30 ампер. Заменив его, можно заставить печку вновь обогревать салон автомобиля.

Неисправность мотора печки

С течением времени мотор печки может прийти в негодность. Но прежде чем браться за замену этой запчасти следует проверить работоспособность предохранителей, переключателя температурного режима печки, а также реле зажигания.

Если все детали, указанные выше, оказались в полном порядке, мотор печки требует замены. Это достаточно непростое дело, требующее разборки торпедо, а также слива охлаждающей жидкости.

Почему моя печь дует холодным воздухом? Технический специалист Phoenix Tech объясняет

Зимой люди часто спрашивают нас: «Почему моя печь дует холодным воздухом?»

Это может происходить по разным причинам, например:

Ниже мы объясним эти проблемы более подробно, чтобы вы могли определить, что вам нужно сделать, чтобы вернуть тепло.

Если вы заметили, что ваша печь время от времени выдувает горячий воздух, а в другое время — холодный, вероятно, ваш вентилятор включен, тогда как он должен быть установлен на АВТО.

Когда ваш термостат включен, это означает, что нагнетатель печи (вентилятор, который нагнетает теплый воздух в ваш дом) работает непрерывно … даже когда горелки не работают.

Проще говоря, это означает, что ваша печь постоянно нагнетает воздух в ваш дом, даже если этот воздух не нагревается.

Решение: Проверьте настройки термостата и убедитесь, что вентилятор установлен на АВТО. Теперь вентилятор должен работать только при включенных горелках.

Если нагнетатель все еще работает непрерывно, существует еще одна проблема, которую необходимо решить специалисту по HVAC.

Старые печи используют постоянно горящую пилотную лампу для зажигания газа для горелки. Если индикатор погаснет, ваша печь не сможет нагреть воздух.

Решение: Перезапустить контрольную лампу. Инструкции к вашей печи должны показать вам, как это сделать. Если индикатор продолжает гаснуть, у вас есть еще одна проблема, которую должен решить профессионал.

Примечание: Старые печи тратят тонны газа, чтобы поддерживать зажигание запального пламени.Рассмотрите возможность перехода на новую, более эффективную печь, в которой не используется запальный свет, или тепловой насос, использующий электричество.

Ваша печь фактически нагревает воздух через часть печи, называемую теплообменником. Теплообменник — это группа металлических змеевиков, которые нагреваются. Когда воздух обдувает катушки, воздух забирает это тепло.

Иногда теплообменник может перегреться и перегреться. Ваша система может почувствовать этот перегрев и выключить горелки, но оставить нагнетатель (вентилятор) включенным, чтобы помочь теплообменнику остыть.

Если это ваша проблема, вы заметите, что из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, а не нагретый. Вы также можете заметить запах гари или жужжание.

Решение: Теплообменник может перегреваться по разным причинам, но обычно все, что ограничивает поток воздуха через теплообменник, может вызвать перегрев. Мы предлагаем проверить ваш воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр засорен, он не будет всасывать столько воздуха, сколько необходимо для предотвращения перегрева теплообменника.

Если ваш воздушный фильтр выглядит как тот, что справа, пора его заменить.

Однако, если вы заменили воздушный фильтр и через несколько часов все еще замечаете, что из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, пора обратиться к специалисту. Перегрев теплообменника — это не то, что вы хотите происходить регулярно, и профессионал должен иметь возможность взглянуть на вашу систему и определить, в чем проблема.

Проще говоря, если в вашу печь нет газа, не будет и тепла.Вашей печи требуется постоянная подача газа к горелкам для создания нагретого воздуха. Но если подача газа отключена или слабая, ваша пилотная лампа не сможет гореть или продолжать гореть, а это значит, что в вашем доме не будет нагретого воздуха.

Решение: Прежде всего, убедитесь, что газовый клапан открыт (убедитесь, что рычаг клапана расположен параллельно / на одной линии с трубкой подачи газа). Если у вас есть газ, но вы по-прежнему чувствуете, как из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, пора обратиться к специалисту.

5 причин, по которым печь вашего дома в Сан-Франциско может начать дуть холодным воздухом

Печь должна обогревать ваш дом, поэтому меньше всего вы ожидаете почувствовать холодный воздух, исходящий из воздушных регистров вашего дома, когда ваша система работает.Но, как оказалось, это проблема с печью, которая часто возникает во многих домах в районе залива. Сегодня мы поговорим о пяти причинах, по которым ваша печь может начать выдувать холодный воздух в ваш дом, чтобы вы могли должным образом решить эту проблему, если это произойдет с вами!

5 причин, по которым ваша печь может начать прогибать холодный воздух

  • 1. Это начало цикла нагрева. Когда вы открываете кран для подачи горячей воды, вам часто приходится немного подождать, пока холодная вода, которая осталась в ваших трубах, вытечет, прежде чем горячая вода сможет взять верх.То же самое и с вашими воздуховодами. Когда печь не работает, воздух в каналах охлаждается. Когда начинается цикл нагрева и включается кондиционер, холодный воздух выдувается из ваших регистров раньше, чем теплый. Если вы чувствуете, что ваша печь только ненадолго дует холодным воздухом, и воздух быстро заменяется теплым, это наиболее вероятное объяснение.
  • 2. Настройка вентилятора вашего термостата. На термостате есть переключатель вентилятора, который можно установить в положение «включено» или «автоматически».Если этот переключатель установлен в положение «включено», ваш кондиционер будет работать всегда, независимо от того, находится ли ваша печь в цикле нагрева. Поэтому, когда ваша печь выключена, воздухоочиститель будет дуть в ваши комнаты ненагретый воздух. Чтобы решить эту проблему, просто установите переключатель термостата в положение «авто».
  • 3. Датчик пламени загрязнен. Одним из предохранительных устройств вашей печи является датчик пламени. Это устройство проверяет, горят ли горелки вашей печи. Если он обнаружит, что горелки не горят, он отключит их.Датчик пламени со временем может загрязняться, особенно если вы используете систему с грязным воздушным фильтром, что может привести к преждевременному отключению горелок. Если горелки выключены, в вашей печи не будет источника тепла, и холодный воздух будет выходить из ваших регистров. Загрязненные датчики пламени должны быть очищены профессионалом. Это также задача, которая входит в ежегодный ремонт печи.
  • 4. Неисправен концевой выключатель. Еще одно неисправное предохранительное устройство, из-за которого из печи может дуть холодный воздух, — это ваш концевой выключатель.Концевой выключатель сообщает вентилятору вашей печи, когда он должен включаться и выключаться. Если у вашего концевого выключателя возникнут проблемы, ваш вентилятор может никогда не получить сигнал на выключение, и он может продолжать работать даже после того, как ваша печь завершила цикл нагрева. Если ваш концевой выключатель неисправен, его следует проверить и отремонтировать у профессионального подрядчика по отоплению, такого как Cabrillo.
  • 5. Контрольная лампа не горит. Если у вас есть более старая печь с контрольной лампой, в ней будет устройство, называемое термопарой, которое проверяет, горит ли контрольная лампа.Если контрольная лампа погаснет, термопара отключит подачу газа к горелкам вашей печи. Если это произойдет во время цикла нагрева, ваш вентилятор может продолжать работать, даже если горелки выключены, что может привести к тому, что ваша печь будет выдувать холодный воздух. Вы можете попытаться решить эту проблему самостоятельно, повторно включив контрольную лампу. Если свет продолжает гаснуть, свяжитесь с Кабрильо.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему ваша печь дует холодным воздухом, или если вы хотите, чтобы в вашем доме была обслужена или установлена ​​система отопления, свяжитесь с Cabrillo, вашим подрядчиком по сантехнике, отоплению и кондиционированию воздуха в Bay Area.

Почему мой обогреватель выдувает холодный воздух?

В вашем доме в Адель, штат Джорджия, обогреватель дует холодным, а не теплым воздухом? Если да, то причиной этой проблемы может быть целый ряд проблем. Эта статья может помочь вам определить проблемы и устранить их.

Проблемы с термостатом

Проблемы с термостатом — частая причина образования холодного воздуха, и их обычно легко исправить. Во-первых, увеличьте температуру на несколько ступеней и посмотрите, не начнет ли система производить теплый воздух.Убедитесь, что ваш термостат установлен на «автоматический», а не «на». В положении «включено» вентилятор запускается, но теплый воздух не производится.

Грязный воздушный фильтр

Такая простая вещь, как грязный воздушный фильтр, может вызвать серьезные проблемы. Если вы не меняете его регулярно, ваш фильтр забьется пылью, что повлияет на качество воздуха в помещении и помешает работе обогревателя. Проверьте фильтр и замените его, если он загрязнен.

Проблемы с запальной лампой

Если у вас есть старая печь со стоячей запальной лампой, убедитесь, что она горит.Если это не так, попробуйте зажечь его самостоятельно. Сначала выключите печь. Затем выключите переключатель сброса. Подождите несколько минут и снова включите переключатель сброса и печь. Если контрольная лампа не загорается или продолжает гаснуть, обратитесь к специалисту по обслуживанию, чтобы он проверил вашу печь.

Датчик грязного пламени

Датчик пламени вашей печи определяет, производит ли горелка теплый воздух, и помогает нагреть воздух, когда он движется по воздуховодам. Если этот датчик загрязняется, из печи может дуть холодный воздух.

Чтобы проверить эту проблему, выключите и снова включите устройство. Если воздух становится теплым в течение нескольких секунд сразу после включения, а затем становится холодным, возможно, датчик пламени загрязнен. Обратитесь к специалисту по обслуживанию для проверки и очистки. Очистка датчика пламени требует открытия газовой горелки, и доступ к нему самостоятельно опасен и может повредить ваше устройство.

Если вам нужна помощь в определении того, почему ваш обогреватель дует холодным воздухом, позвоните специалистам Waller Heating & Air Conditioning по телефону (229) 375-5040 .Мы будем рады помочь вам вернуть себе комфорт и душевное спокойствие.

Изображение предоставлено Shutterstock

3 причины, по которым ваш обогреватель выдает холодный воздух — наберите One Sonshine

31 марта 2016 г. 30 апреля 2021 г.

Устранение неисправностей обогревателя, выдувающего холодный воздух

Существует несколько типов обогревателей, но многие используют систему кондиционирования для обогрева дома, и когда она включена, дом должен согреться после того, как система отопления проработает какое-то время. В зависимости от размера вашего дома для достижения комфортной температуры в доме может потребоваться от получаса до часа работы системы.

Если вы включили систему обогрева и заметили, что через вентиляционные отверстия выходит холодный воздух, то это не должно вызывать недоумения, особенно если система некоторое время была выключена. Вам следует беспокоиться только в том случае, если через несколько минут система все еще продолжает подавать холодный воздух, потому что тогда возникает проблема.

У многих может быть проблема с холодным воздухом в нагревательном элементе, и это может быть по нескольким причинам, которые можно определить, только выполнив некоторые проверки системы, а также термостата.Для тех, кто не хочет утруждать себя выполнением всех проверок, необходимых для обнаружения проблемы, просто вызовите специалиста по HVAC, чтобы определить, почему воздух, поступающий из обогревателя, холодный.

Грязные воздушные фильтры могут влиять на тепловыделение

Воздушные фильтры необходимы для улавливания пыли, мусора и частиц, находящихся в воздухе, и они, как правило, переносятся из комнаты в комнату, если воздушный фильтр отсутствует в помещении. Отопительная система. О воздушных фильтрах следует помнить о том, что их необходимо периодически менять, обычно каждые три месяца, если только нагреватель не используется часто.

Даже если есть система HVAC, которая и обогревает, и охлаждает дом, они оба будут использовать воздушный фильтр, поэтому, если кондиционер работает, воздушный фильтр все равно необходимо заменить, как если бы тепло было. Слишком засоренный грязный воздушный фильтр будет ограничивать поток воздуха в обогревателе, и вполне возможно, что, если он будет достаточно ограничен, он отключит горелки, отапливающие дом, и заставит его откачивать холодный воздух. Хотя это случается не слишком часто, это возможно, особенно в домах, где воздушный фильтр не менялся в течение многих месяцев или даже лет.

Замена воздушного фильтра может решить проблему с холодным воздухом, но только в том случае, если это единственная проблема, которая не позволяет теплу выдувать горячий воздух, а не холодный.

Проверка контрольной лампы на газовых печах

Для тех, у кого газовые печи, отключенная контрольная лампа — очень распространенная проблема, вызывающая выход холодного воздуха из вентиляционных отверстий вместо тепла. Газовая печь должна иметь пилотное освещение, что абсолютно необходимо, если топливо или газ, подаваемый в печь, будут воспламеняться, чтобы принести тепло в дом.Проверьте пилот, чтобы увидеть, горит ли он в настоящее время, и если пилот выключен, это может быть проблемой, из-за которой печь не дует теплый воздух.

Также может потребоваться определить, есть ли проблема с самим пилотом, с зажиганием пилотного клапана, с газом, поступающим в пилотный клапан, или с самой печью. Выявленный пилот сам по себе может быть не единственной проблемой, а лишь побочным эффектом основной проблемы, что означает, что для ее устранения может потребоваться техническое обслуживание или ремонт.Если необходимо заменить детали, в том числе пилотную, то это должен сделать профессионал, который знает, как ремонтировать и обслуживать печи.

Проверьте настройки и батареи на вашем термостате

Термостат очень важен для любого источника тепла в доме, где есть центральная система кондиционирования, будь то печь или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Есть несколько проблем с термостатом, из-за которых он может выдувать холодный воздух вместо теплого.

Во-первых, термостат должен быть установлен на «обогрев», особенно если он может одновременно охлаждать и обогревать дом.Во-вторых, необходимо следить за температурой в комнате, потому что обогрев должен быть установлен на любую температуру выше текущей комнатной температуры.

Также убедитесь, что тепло включено, а не только направлено на источник тепла. На некоторых термостатах есть два переключателя, которые позволяют выбрать «нагрев» или «охлаждение», но вам все равно придется включать систему другим переключателем, поэтому убедитесь, что оба переключателя находятся в правильном положении, чтобы обеспечить теплом дом. .

Также полезно знать, что если термостат работает только от батареи, тогда батарея может быть слишком низкой для правильной работы термостата, что затем может не дать вам тепла, которое вы ищете, когда вы включаете нагревательный элемент. .При необходимости замените батарею, даже если термостат работает от электричества, но внутри все еще есть батарея. Кроме того, убедитесь, что термостат установлен на «авто» для выбора вентилятора, а не на «вкл.», Потому что при выборе «вкл.» Вентилятор будет работать только без нагрева, что означает, что вы будете получать только холодный воздух из вентиляционных отверстий. вместо теплого воздуха.

Все еще в тупике? График ремонта и технического обслуживания

Тем, кто провел некоторое устранение неполадок и не может понять, почему в их доме продолжает дуть холодный воздух, потребуется помощь местного специалиста в Стэнтоне, будь то печь или установка HVAC.

Устройство может работать некорректно, и, поскольку существует очень много вещей, которые могут выйти из строя с печью или устройством HVAC, лучше всего позволить специалисту взглянуть на него, чтобы определить, в чем проблема. Вполне возможно, что некоторые части устройства потребуется заменить, особенно если он не обслуживался в течение многих лет в должном порядке. Любой специалист скажет вам, что печь или блок HVAC следует обслуживать каждый год.

Чтобы запланировать обслуживание со специалистом по ремонту обогревателей в районе Orange County, свяжитесь с Dial One Sonshine сегодня!

Как не дать ветру задуть печную трубу | Руководства по дому

Когда давление воздуха в вашем доме ниже, чем давление воздуха снаружи, воздух будет стремиться проникнуть в ваш дом.Когда воздух попадает в дом через печную трубу и выделяет дым, это называется обратным вытягиванием. Частицы дыма вредны для вашего здоровья и могут стать причиной запаха дыма в доме. Запах креозота изнутри труб имеет неприятную кислинку. Чтобы воздух не попадал в трубу печи и не выходил из нее, необходимо уменьшить разницу между внутренним и внешним давлением воздуха.

Высота дымохода

Когда ветер дует в сторону вашего дома, он может создать зоны высокого и низкого давления с разных сторон.Если труба печи, идущая от крыши, находится на стороне дома с высоким давлением, а верх трубы находится ниже зоны высокого давления, воздух устремится вниз по трубе в ваш дом. Каждый дом индивидуален, поэтому нет однозначного ответа на вопрос, какой высоты должна быть дымовая труба. Для трубы также доступны заглушки, которые помогают минимизировать влияние давления воздуха от ветра.

Печь

Еще одним источником обратной тяги является работающая газовая печь.Если блок HVAC не забирает кислород из наружного вентиляционного отверстия, он должен получать воздух из дома, чтобы продолжать работу. Это снижает давление воздуха в доме, стимулируя поток воздуха через все отверстия наружу, включая трубу печи. Это можно свести к минимуму, если у вас возникли проблемы с разжиганием огня в печи из-за обратной тяги. Откройте окно в комнате, чтобы давление воздуха уравнялось при розжиге печи.

Прочие устройства

К устройствам, которые помогают создавать обратную тягу, относятся вытяжные вентиляционные отверстия для ванных комнат и кухонь, центральные пылесосы и сушилки для одежды.Одного или нескольких работающих одновременно может быть достаточно, чтобы создать зону с более низким давлением внутри дома и направить наружный воздух в печную трубу. Используйте только по одному, и если обратная тяга все еще кажется проблемой, остановите прибор до тех пор, пока давление воздуха внутри и снаружи не выровняется.

Разжигание огня

Разжигание огня в печи нагревает воздух внутри печи так, чтобы у него была энергия, чтобы пробиться вверх по трубе против входящего потока воздуха. Однако разжигание огня может может возникнуть проблема с попаданием холодного воздуха в топку из трубы.Поместите смятые газетные листы как можно ближе к вентиляционному отверстию и зажгите их по одному. Это начинает нагревать воздух в трубе, так что он начинает двигаться вверх, вытягивая за собой внутренний воздух наружу, а не наоборот. Держите бумагу камином или другими длинными щипцами, чтобы не обжечься.

Ссылки

Биография писателя

Джек Бертон начал профессионально писать в 1980 году со статей в «Слове из Иерусалима», «ICEJ Daily News» и Tagalong Garden News.Он руководил радиостанциями, телестудиями и газетами, а также был главным сборщиком средств для Taltree Arboretum. Бертон имеет степень бакалавра наук. в радиовещании из Университета Джона Брауна. Он 26-летний ветеран ВМС США и ВМС США.

7 возможных причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом

По большей части, типичные зимы Алабамы не суровые. Колебания температуры могут привести к тому, что вы и другие люди почувствуете, что им нужно отрегулировать термостат, чтобы достичь комфортной температуры.Когда нам жарко, нам нужен кондиционер, а когда холодно, нам нужно тепло. Но что происходит, когда наша печь дует прохладным воздухом?

Вот 7 причин, по которым ваша коммерческая печь может дуть холодным воздухом.

  1. Неправильные настройки термостата
    Как упоминалось ранее, наши зимы могут быть непостоянными. В результате у вас может быть несколько человек, пытающихся отрегулировать настройки термостата, чтобы создать комфортную для них среду. Чтобы уменьшить постоянные изменения термостата, некоторые офисы установили запираемые ящики вокруг термостата или имеют систему автоматизации здания, которая будет регулировать окружающую среду. Если вас интересует дополнительная информация о системе автоматизации зданий, обратитесь в Hardy Services.
  2. Расположение термостата
    Мы все слышали; место, местонахождение, местонахождение. Это также относится к расположению вашего термостата. Если человек в комнате, где расположен датчик термостата, запускает обогреватель, датчик будет считывать более высокую температуру в помещении, и в результате может быть более прохладный поток воздуха в другие комнаты.
  3. Пустой масляный бак
    Если у вас топка, работающая на жидком топливе, возможно, у вас закончилось топливо.Если это так, ваш вентилятор может продолжать циркулировать холодный воздух даже после того, как горелка не загорится и не начнет выделять тепло.
  4. Проблема с компьютеризированным управлением
    Если у вас есть система автоматизации здания, вам может потребоваться перезагрузить систему, выключив систему, подождите несколько секунд, а затем перезапустите систему. Это похоже на перезагрузку компьютера. Если печь по-прежнему дует прохладным воздухом, вызовите специалиста. (Посетите наш блог Climate Controls )
  5. Проблема с клапаном
    Если пилотная лампа не горит вообще, возможно, у вас неисправен газовый клапан.Или, если ваша система не очищалась какое-то время, клапан может застрять из-за грязи и мусора. Попросите профессионала почистить и осмотреть вашу систему. (Посетите наш блог о профилактическом обслуживании печи )
  6. Забит воздушный фильтр
    Фильтры могут забиться грязью и мусором. Если фильтр засорен, это может повлиять на возгорание, и в результате из печи будет поступать холодный воздух. Замена или очистка фильтра может оказаться сложной задачей. Доверьте это профессионалам.
  7. Грязная горелка на жидком топливе или газе
    Если пренебречь самой горелкой печи, скопившаяся пыль и грязь могут вызвать проблемы с воспламенением. Попросите профессиональную очистку вашей системы, чтобы решить эту проблему.

Перечисленные выше причины можно предотвратить с помощью программы профилактического обслуживания от Hardy Services.

СОХРАНИТЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ТРЕБОВАНИЙ HVAC, САНТЕХНИКИ И КОНТРОЛЯ!

#HARDYMAKELIFEBETTER

Зачем нужен вентилятор для дровяной печи?

Вентиляторы для дровяной печи делятся на две основные категории — вентиляторы для увеличения тяги в топке и вентиляторы, предназначенные для увеличения циркуляции воздуха вокруг огня и, следовательно, потока тепла в комнату.. Я не собираюсь говорить о тех, которые подают воздух для горения непосредственно в топки, хотя я могу рассказать о них в следующей статье.

В нормальных условиях циркуляция воздуха в вашем доме может выглядеть примерно так.

Вентиляторы для дровяной печи повышают эффективность нагрева печи за счет увеличения количества тепла, которое печь может передавать воздуху в вашей комнате, а также того, как это тепло циркулирует по дому. В некоторых домах есть встроенные воздуховоды для переноса воздуха из одной части дома в другую — у меня нет опыта использования этих систем, поскольку они совсем не распространены в Великобритании, хотя я склонен полагать, что они распространены в НАС.

Если вам посчастливилось иметь одну из этих систем, то ее, вероятно, можно контролировать, чтобы воздух циркулировал вокруг вашего дома, перемещая тепло от самой жаркой части дома, где находится ваша дровяная печь, к самой холодной.

Эта принудительная циркуляция помогает распределять энергию от печи до самых дальних уголков вашего дома — это предотвращает перегрев помещения с печью и снижает потребность в дополнительном обогреве в других частях дома.

Если в вашем доме нет встроенной системы, маловероятно, что вы подумаете о ее создании — в этом случае вы можете обнаружить, что естественная циркуляция теплого воздуха в вашем доме принесет значительную пользу.

Во-первых, несколько нелогичных вещей о циркуляции воздуха:

  • вам не нужен массивный вентилятор дровяной печи, чтобы иметь большое влияние — помните, что вы пытаетесь увеличить циркуляцию, которая уже существует
  • , если если вы хотите переместить теплый воздух из одной комнаты в другую, самый простой способ — это переместить холодный воздух в более теплую комнату. Холодный воздух поступает к полу, а циркуляция вытесняет теплый воздух около верха. помещения улучшают циркуляцию воздуха в более удаленных частях здания.

Я провел много времени, экспериментируя в собственном доме, используя простой дымовой тест, чтобы увидеть, куда конвекционные потоки несут тепло. Поместив небольшие простые самодельные блоки вентиляторов между дверями, мы заметно изменили температуру воздуха в помещениях, удаленных от огня в холодную погоду.

Вентиляторы для дровяной печи, которые мы сделали, и я должен отдать должное моему отцу за создание этого шедевра, сделаны из пары деревянных обрезков, старого зарядного устройства для мобильного телефона и охлаждающего вентилятора, извлеченных из ПК! Поговорим о дешевом решении для отопления!

Эти простые маленькие устройства компактны, портативны и подключаются к обычной розетке — простое размещение их на полу в стратегически важных местах заметно влияет на теплоту далеких комнат.Когда они не используются, они убираются в ящик.

Они понравятся не всем, поскольку выглядят «самодельными», но это более простое решение, чем вырезание отверстий в стенах для установки теплопровода!

Вот несколько идей, где можно попробовать установить вентилятор — помните, что мы просто пытаемся стимулировать естественную конвекцию, а не заставлять воздух туда, куда он «не хочет» попасть.

  • В пространстве рядом, рядом или за вашей дровяной печью, желательно выдувать более холодный воздух из вашей комнаты в сторону горячей печи
  • В дверном проеме между вашей гостиной и остальной частью дома, вдувать холодный воздух в комнату. гостиная — теплый воздух будет циркулировать обратно через верхнюю часть дверного проема
  • Между дверными проемами более удаленных комнат — выдув холодного воздуха на уровне пола в более теплое пространство

Экофаны и двигатели Стирлинга

В последние годы на рынке появилось множество различных вентиляторов, которые устанавливаются прямо на вашу дровяную печь.Они предназначены для перемещения больших объемов воздуха в непосредственной близости от самой печи и, следовательно, для увеличения передачи тепла от поверхности печи к воздуху. Это другой эффект от перемещения теплого воздуха из одной части дома в другую. Особый интерес представляют два типа вентиляторов, поскольку они получают мощность напрямую от температуры самой печи. Им не нужно подключаться к электросети, и они должны работать, когда работает ваша плита.

Вентиляторы Стирлинга с приводом от двигателя

Двигатели

Стирлинга созданы на основе «старой» технологии, которая возвращается в моду во многих областях.Если автомобиль можно рассматривать как двигатель внутреннего сгорания (источник тепла находится внутри механизма), то это можно рассматривать как двигатель внешнего сгорания. Источник тепла, в данном случае горячий металл печи, заставляет воздух расширяться внутри цилиндра двигателя, который приводит в движение поршень. Поршень вращает вентилятор. Чем горячее становится поверхность печи, тем быстрее будет вращаться вентилятор и тем эффективнее он будет.

Эко-вентилятор

Eco-Fan — еще одна новая технология, недавно появившаяся на рынке.Они бывают разных стилей, но используют одну и ту же технологию для источника питания. Вентилятор стоит на горячей поверхности, где чередующиеся металлические полоски генерируют напряжение и некоторый ток. Этого достаточно для питания вентиляторного агрегата, который оптимизирован для передачи большого объема воздуха. В настоящее время они относительно дороги.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *