Почему не работает датчик давления масла: Как проверить датчик масла: советы профессионалов.

Содержание

Как проверить автомобильный датчик давления масла самостоятельно

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении.

Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом. Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Рекомендуем прочитать:
Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Виды датчиков давления масла

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла:

  • Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе.
  • Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.

В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

Как работают датчики давления масла

В зависимости от того, какой датчик давления масла используется в автомобиле, различаются принципы их работы.

Принцип работы электронного датчика давления масла

Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен. Задача датчика – передать на приборную панель водителя информацию о том, что давление перестало поступать. Состоит такой датчик из следующих элементов: корпус, мембрана, контакты и толкатель. Датчик включен в электрическую цепь, в которой также находится индикатор аварийного давления.

В нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.

Принцип работы механического датчика давления масла

Механический датчик давления масла устроен сложнее, и он включает в себя следующие ключевые компоненты: корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку. Кроме того, в конструкции датчика присутствует несколько маленьких элементов,  при неисправности которых он будет показывать неправильные данные или вовсе перестанет работать.

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель. От него давление передается на механизм изменения сопротивления, и информация о давлении поступает на стрелочный индикатор на панели приборов.

Как проверить электронный датчик давления масла

Чтобы проверить электронный датчик давления потребуется мультиметр и насос (желательно с манометром). Перед началом проверки необходимо снять датчик с автомобиля и перевести мультиметр в режим диагностики цепи «на обрыв». Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя.

Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле. Далее подайте минимальное давление от насоса, в результате чего на рабочем датчике мембрана должна согнуться, сдвинуть толкатель и цепь разомкнется, что приведет к отклонению стрелки прибора в сторону бесконечности. Также рекомендуется подать давление, приближенное к максимальному, и убедиться в работоспособности датчика в подобном режиме.

Как проверить механический датчик давления масла

Принцип проверки механического датчика давления масла практически не отличается от диагностики электронного варианта. Для проведения процедуры потребуется насос c манометром и небольшой резиновый шланг. При проверке датчик необходимо снять вместе со стрелочным указателем. Насос подключается к датчику при помощи резинового шланга, при этом соединение должно быть герметичным. Когда все будет соединено, необходимо начать подавать различное давление, контролируя его по манометру. В момент подачи определенного давления, его значение записывается и также фиксируется сопротивление. Когда несколько значений будут сняты, можно сравнивать полученные данные с таблицей идеальных значений, которая разнится от автомобиля к автомобилю, и ее можно узнать из технической документации к машине или в интернете.

Загрузка…

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя.

При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

  • проблемы в проводке;

  • неисправность самого датчика;

  • перегорела лампочка индикатора;

  • временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

  1. Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

  2. Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

  3. После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

  4. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

  5. Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Датчик аварийного давления масла: назначение, принцип работы, проверка

Современные механические транспортные средства используют устройства контроля большинства технологических процессов, косвенно или напрямую влияющих на процесс перевозок. Одним из таких устройств является датчик аварийного давления масла (ДАДМ), применяемый в некоторых моделях автомобилей, тракторов и других механизмах. В ходе ремонта автотракторной техники иногда приходится сталкиваться с отказами  именно такого сенсора. Поэтому в данной статье мы рассмотрим назначение, принцип работы и способы ремонта датчика.

Назначение и расположение

Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

  • при плохом функционировании редукционного клапана;
  • в случае изношенности элементов масляного насоса;
  • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
  • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.

Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

Устройство и принцип работы

Для понимания принципа работы датчика аварийного давления более подробно рассмотрим его конструкцию.

Рис. 2. Устройство датчика аварийного давления масла

В качестве примера рассмотрим устройство мембранной модели, которая состоит из:

  • Корпуса – обеспечивает механическую прочность сенсора и устойчивость к воздействию окружающей среды. На корпусе обустраивается резьба или другой вариант фиксации в месте установки.
  • Мембраны – воспринимает усилие от давления масла в системе. Способна изменять свои геометрические параметры и положение в пространстве в зависимости от степени прилагаемого усилия.
  • Толкателя  — представляет собой рычаг, совершающий физическое перемещение за счет усилия от мембраны. Может выполняться в форме штока или рычага, взаимодействующего с контактной группой.  
  • Контактной группы – система передачи электрических сигналов посредством коммутации переключателя. Могут выполняться подвижными элементами или электронными полупроводниковыми ключами, микросхемами. Выход от контактов через электрическую проводку подключается к сигнализатору или входу микропроцессора.
  • Компенсационная пружина – предназначена для компенсации усилия от давления масла на мембрану. Обеспечивает возврат деформируемой поверхности в исходное положение после смены давления.

Принцип действия датчика аварийного давления масла осуществляется следующим образом:

Рис. 3. Принцип действия датчика аварийного давления масла

Если рассматривать систему циркуляции масла в состоянии покоя, давление будет минимальным, и мембрана останется в недеформированном состоянии. Контактная группа будет находиться в замкнутом состоянии. При этом микропроцессор проанализирует состояние двигателя и не подаст сигнал об аварийном снижении давления.

Как только вы повернете ключ зажигания и начнете движение на транспортном средстве, масло будет циркулировать по системе и создаст избыточное давление. От повышения усилия мембрана изогнется и переведет контактную группу в противоположное состояние. Микропроцессор оценивает состояние системы в номинальном режиме работы и не подает сигнал на индикатор.

В случае утечки масла из системы давление упадет, мембрана перейдет в изначальное состояние и замкнет контактную группу. Микропроцессор сопоставит номинальный режим работы и сигнал от контактной группы и запустит индикатор на приборной панели. Когда вы останавливаете автомобиль и глушите двигатель, насос прекращает перекачивание масла и мембрана возвращается в исходное состояние. Микропроцессор от датчика оценивает переход контактной группы, но в связи с прекращением работы двигателя сигнал на лампочку не подается.

Признаки и причины неисправности

Довольно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор об аварийном снижении давления масла – это основной признак. Также может выражаться как проблема с запуском двигателя, возникновение толчков на низких оборотах, проблемы с работой замка зажигания, потеря мощности на этапе разгона. Однако на поверку оказывается, что объем масла в системе смазки двигателя остается в допустимых пределах. Такая ситуация свидетельствует о неисправности самого датчика или нарушении технологии его установки.

К основным причинам неисправности можно отнести:

  • Недостаток масла – датчик начинает сигнализировать о его нехватке, а водитель банально забывает проверять показания щупа. В этом случае долейте масло до нужного уровня, но обязательно проверьте двигатель и всю систему на наличие подтеков.
  • Поломка насоса – масло не циркулирует по контуру и давление не поднимается до номинального значения – требуется замена компрессорной установки.
  • Изнашивание мембраны или места фиксации – в ходе постоянного перемещения, воздействия избыточного давления мембрана расшатывается. Со временем масло просачивается внутрь датчика и контакты не размыкаются или переходят в недоотключенное состояние. Из-за чего лампочка датчика может мигать на неровностях, кочках и т.д.
  • Засорение датчика аварийного давления – из-за некачественного масла в зоне соприкосновения с жидкостью может налипать мусор. Достаточно удалить засоры и функции восстановятся.   
  • Перегорел предохранитель или реле датчика из-за короткого замыкания в цепях питания.
  • Засорился масляный фильтр в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания.

Для устранения любой неисправности вам потребуется отыскать место повреждения. Поэтому изначально проведите диагностику оборудования.

Диагностика и замена

Зная принцип действия датчика аварийного давления масла, начните диагностику именно с него:

  • Снимите коннектор с  датчика, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
Рис. 4. Снимите коннектор

Он может крепиться на защелке, поэтому аккуратно нажмите на фиксатор, не нужно тянуть его с силой.

  • Проверьте давление масла в смазочной магистрали. Для этого возьмите рожковый или глубокий торцевой ключ и выкрутите датчик с посадочного места.
Рис. 5. Выкрутите датчик с посадочного места

 Эта процедура производится при заглушенном двигателе, чтобы избежать утечки масла. На место датчика вкрутите манометр и запустите мотор, давление масла проверяется в режиме холостого хода, на оборотах стартера и в работе.

Рис. 6. Установите манометр
  • Если давление масла в магистрали соответствует заводским, проверьте сам датчик с  помощью мультиметра.
Рис. 7. Проверьте датчик мультиметром

Для этого датчик придется вкрутить обратно или воспользоваться насосом. На выводах датчика, в состоянии покоя сопротивление будет минимальным, а при запущенном двигателе тестер покажет разрыв цепи.

  • При условии, что и давление масла, и сам датчик в норме, проблему следует искать в автомобильной проводке. Также проверьте лампочку, возможно, проблема в ней.

Для замены датчика заглушите двигатель авто и отключите вывод силовой цепи. Если нового устройства у вас под рукой нет, заглушите отверстие, чтобы избежать утечки масла. Заметьте, устанавливать аналог не всегда оправдано, лучше закажите оригинальную модель, так как от качества и соответствия его характеристик будет зависеть дальнейшая работа вашего авто.

Как выбрать новый датчик?

В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо  ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
  • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
  • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т.д.
  • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.

Список использованной литературы

  • Райф Конрад «Датчики в автомобиле» 2013
  • Алейников А.Ф., Гридчин В.А., Цапенко М.П. «Датчики» 2001
  • А. Кашкаров «Датчики в электронных схемах: от простого к сложному» 2013
  • В.В. Литвиненко «Автомобильные датчики, реле и переключатели. Краткий справочник» 2004
  • Соснин Д. А. «Автотроника. Электрооборудование и системы
  • бортовой автоматики современных легковых автомобилей» 2001

Конструкция, принцип работы и местонахождение датчика давления масла

Содержание статьи

Благодаря контрольно-измерительным приборам водитель может постоянно получать информацию о работе систем силовой установки. Установленные в салоне на приборной доске информационные датчики и сигнальные лампы позволяют принять меры в случае возникновения проблем в работе авто.

Для получения требуемой информации на составных частях силовой установки находятся измерительные датчики.  Один из важнейших среди них — датчик давления масла.

В задачу системы смазки входит снижение трения между трущимися поверхностями узлов и механизмов, установленных в разных частях силовой установки. Одни  смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением.

Для нормального функционирования двигателя давление смазки должно быть в определенном диапазоне. Если его будет недостаточно, то смазка не попадёт к некоторых узлам (например, к распредвалу, установленному в ГБЦ). Превышение же давления выше нормы приведет к продавливанию резинотехнических элементов.

 Типы датчиков давления масла

Для контроля давления в системе смазки используются два типа датчиков:

  • аварийный;
  • измерительный.

Аварийный предназначен для уведомления водителя о том, что давление снизилось ниже критического значения. Он соединяется с контрольной лампой на приборной панели. Примечательно, что двигатели некоторых авто комплектуются двумя аварийными датчиками – низкого и высокого давления, которые сигнализируют водителю  о падении или превышении давления в системе.

Измерительные элементы используются не на всех автомобилях. В задачу этих датчиков входит постоянное информирование о функционировании системы смазки. С его помощью водитель может  узнать текущее давление.

Датчики для определения давления использовались  с момента появления двигателей внутреннего сгорания. Первые из них представляли собой  трубку со стеклянным окошком, подсоединенным к системе смазки и установленную в салоне. По пульсации масла по трубке водитель и определял о функционировании системы.

Видео: Установка датчика давления масла!

Особенности работы

Затем на машинах начали применяться мембранные датчики, позволяющие  определить параметры работы смазочной системы. Они бывают двух типов:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механические устарели и не используются. Измерительный прибор состоял из двух датчиков – мембранного и измерительного.  Они соединялись трубкой, заполненной маслом. Суть работы очень проста – возрастающее давление в системе приводит к прогибанию мембраны, установленной внутри датчика. Мембрана смещается, толкает шток, который выдавливает масло в трубке. Возникающее давление приводило к перемещению стрелки на измерительном датчике, а по установленной шкале водитель определял давление в системе. Так сейчас работают диагностические аналоговые манометры.

Конструкция и принцип работы

Электрические сейчас являются самыми распространенными. При этом конструкция элемента зависит от назначения.

Так, датчик аварийной сигнализации включает в себя мембрану с подсоединенным к ней штоком. Внутри детали два контакта, которые замыкают цепь сигнальной лампы. Один неподвижен, второй крепится к штоку.

Принцип работы прост: пока давления в системе нет, цепь питания сигнальной лампы на приборной доске замкнута. После запуска мотора, давление повышается, что приводит к выгибанию мембраны, которая толкает шток с контактом и цепь размывается – лампа гаснет, сигнализирует о том, что система нормально функционирует. Если давление падает ниже определенной отметки, цепь снова замыкается.

Измерительный датчик конструктивно более сложен. Для обеспечения функционирования информационного элемента (со шкалой), установленного на приборной доске, требуется изменение сопротивления электрической цепи.

Такой датчик представляет собой реостат с механическим управлением. Внутри находится нихромовая обмотка сопротивления (или беговая дорожка), бегунок и приводной механизм.

Работает этот элемент так: при изменении давления мембрана прогибается, толкает шток, связанный с приводным механизмом. Тот перемещает бегунок по поверхности обмотки или дорожки, изменяя сопротивление в цепи, обеспечивающей питание информационного датчика.

Выше описана только один из видов конструкций измерительного датчика. Но  есть и другие – полупроводниковый (на основе пъезокристалла) и с биметаллическим преобразователем. Но и эти элементы тоже используют движение мембраны.

Где находится, проверка, замена датчиков давления

Расположение датчиков давления на двигателе может быть самым разным, но он врезается в масляные каналы системы смазки. Некоторые производители устанавливают их на головке блока, другие в место установки на блоке цилиндров, возле масляного фильтра. Первый вариант  используется для аварийных элементов, второй – для измерительных.

Обнаружить  датчики несложно, поскольку они вкручиваются в тело ГБЦ или блока и к нему подходит один провод.

Несмотря на простоту конструкции, датчики выходят из строя. Кстати, при обнаружении проблем в работе системы смазки при помощи сигнальной лампы чаще неисправность связана с датчиком, а не деталями самой системы.

Видео: Ремонт датчика давления ВАЗ 2107

Проверить аварийный элемент несложно, и для этого потребуется только мультиметр, установленный в режим омметра и насос. Проверка делается просто – подсоединяем штуцер датчика к насосу, «плюсовой» щуп мультиметра к выводу на датчике, а «минусовой» бросаем на корпус. При этом измерительный прибор показывает определенное значение сопротивления. Далее делаем один интенсивный качок насосом и следим за показанием омметра. При качке создается давление, которое приводит к разрыву цепи и сопротивление в этом случае – бесконечное.

Проверка измерительного элемента сложнее, поскольку нужно знать, каков диапазон измерений и  какое сопротивление создаёт датчик при том или ином давлении. Если эта информация имеется, то в дальнейшем технология проверки схожа с предыдущей.

То есть, насосом создаем требуемые значения давлений и замеряем сопротивления. При обнаружении сильных отклонений  элемент считается неисправным.

Оба вида датчиков  неразборные, поэтому не ремонтируются. Если они неисправны, то делается замена.

Выполнить замену несложно. Подбираем соответствующий по размеру ключ, снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить сеть, отсоединяем провод и выкручиваем деталь. На его место  вкручиваем новый (аналогичный или с идентичными параметрами) и подсоединяем к нему проводку.

Причины загорания лампочки давления масла

Загорание лампочки давления масла может происходить по нескольким причинам: низкий уровень масла, неисправность датчика давления, забивка системы смазки, чрезмерное вспенивание масла и т.п. В любом случае вам необходимо, по возможности, безопасно и быстро заглушить двигатель.

Зная принцип работы датчика давления масла, легко найти причины неисправности. Прежде, чем выяснить главную причину неисправности необходимо понять, что принцип работы и конструкция системы оповещения о низком давлении масла у легкового и грузового автомобиля одинаковые.

Принцип работы: лампа давления масла загорается если давление масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см2).

Принцип работы

  1.  Система смазки с вертикальным расположением фильтра (вертикальное расположение датчика давления).

Большинство современных автомобилей оснащены лампами давления масла на приборной панели. Снижение давления масла в системе смазки – серьезная проблема, т.к. необходимо подавать масло к высоконагруженным деталям двигателя для предотвращения их износа.

Лампа давления установлена последовательно с датчиком давления масла (рисунок 1). В датчике давления находятся электрические контакты, которые замкнуты при давлении масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см2).

Если двигатель не работает, а ключ зажигания повернут лампа горит. При запуске двигателя давление масла оказывает воздействие на датчик, контакты датчика размыкаются и лампа перестает гореть.

Если лапма продолжает гореть более чем 1-2 секунды после запуска двигателя, немедленно заглушите двигатель. В первую очередь необходимо проверить уровень масла в поддоне и долить при необходимости.

Если после этого лампа продолжает гореть, то это может говорить о следующих неисправностях:

  1. Неисправен датчик давления масла.
  2. Обрыв провода, соединяющего датчик и лампу (отсутствие заземления).
  3. Неисправность масляного насоса или забита сетка маслоприемника.
  4. Неисправность регулирующего клапана.

Фото 1. Фото и схема двигателя с вертикальным расположением масляного фильтра

Система смазки с горизонтальным расположением фильтра (горизонтальное расположение датчика давления)

В некоторых двигателях масляный фильтр установлен таким образом, чтобы остатки масла стекали обратно в картер при остановке двигателя. Это возможно только при установке фильтра в горизонтальном положении выше уровня масла в картере. Так как в фильтре содержится около 25% масла, пройдет около 5-ти секунд после пуска двигателя прежде чем лампочка давления погаснет.

Для предотвращения работы двигателя без масла во время пуска, такие фильтры снабжены обратным клапаном. Клапан выполнен в виде резиновой прокладки, не препятствующей нормальному течению масла, но при остановке двигателя, не позволяющей маслу течь в обратном направлении.

Если лампочка давления горит несколько большие периоды, то рекомендуется замена масляного фильтра. 

Иногда лампочка давления может мигать во время работы двигателя. Это обычно происходит, когда автомобиль входит в крутой поврот. Это проислодит потому, что уровень масла под действием силы инерции перемещается и частично открывает маслозаборник. Необходимо проверить уровень масла.

Фото 2. Фото и схема двигателя с горизонтальным расположением масляного фильтра

В общем лампа давления масла предоставляет водителю важную информацию. Если лампа горит или мерцает необходимо как можно скорее заглушить двигатель и выяснить причину.

Основные причины

Как мы выяснили выше, основная причина загорания лампы – это низкий уровень масла в картере двигателя для двигателей с вертикальным расположением фильтра и неисправность обратного клапана масляного фильтра для двигателей с горизонтальным расположением фильтра.

Эта проблема, в свое время, возникла на такси в Китае. Однако, в 2002 году, компания Лубризол провела обширные исследования для выяснения причин этой проблемы. В исследовании приняло участие 500 водителей такси. 40% из них использовали моторное масло 15W-40. Примерно 60% из них использовали масло от 3,000 до 5,000 км. 9.1% наблюдали загорание лампы давления масла на приборной панели. В результате исследований были выявлены неисправности, представленные в таблице 1.

Как видно из таблицы 1 основная причина – это низкий уровень масла в картере. Если бы таксисты периодически проверяли уровень масла, то эта проблема бы не возникла в 50% случаев.

Таблица 1. Причины загорания лампы давления масла

Тип проблемы

%

Низкий уровень масла

44,1

Неисправность датчика давления масла

16,7

Неисправность системы смазки

13,3

Высокий износ двигателя

10,5

Слижком низкая вязкость масла

5,6

Несоответствие масла двигателю

2,3

Другие неисправности

7,5

 

Проще всего решить эту проблему можно путем замены старого масла на более современное. Дополнительно низкий уровень масла, забивка системы смазки и чрезмерное вспенивание может быть вызвано процессами окисления в двигателе.

Если после замены масла проблема не исчезла, то необходимо проверить масляный насос или датчик давления.  

Решение проблем

Первое, что необходимо сделать при загорании лампы давления – заглушить двигатель и проверить уровень масла.

A. Низкий уровень масла

Что делать если уровень масла низкий? Если уровень масла ниже более чем на две четверт или на щупе вообще нет масла необходимо долить масло до уровня и лампа погаснет. И остается только надеятся, что вы не повредили двигатель, эксплуатируя его при низком уровне масла.

Если при работе двигателя слышны характерные шумы и стуки, то уже слишком поздно. Двигатель вышел из строя.

Если уровень масла был низкий это означает, что есть утека масла или слишком большой расход масла наугар. Утечки могут быть выявлены путем осмотра уплотнительных соединений. Иногда утечка может быть из под масляного фильтра если он установлен не правильно. Причинами угара масла могут быть износ направляющих клапанов, износ цилиндров двигателя, залегание или износ поршневых колец, что потребует дорогостоящего ремонта.

B. Нормальный уровень масла

Если на щупе должный уровень масла, то надо искать проблему в другом месте. Причинами могут быть выход из строя масляного насоса, засорение маслоприемника, фильтра или чрезмерный износ. Возможно, что давление масла в норме, а сигналы датчика некорректны. В этом случае требуется детальная диагностика.

Можно ли продолжать движение при данной неисправности до дома или сервисной станции?

Это опасно. Если проблема появилась внезапно, пробег автомобиля не выше 60 000 км, продвинулась, а также если нет шумов и стуков при работе двигателя, есть вероятность, что проблема в датчике. Однако наверняка это не известно. Если проблема в датчике, то давление масла в двигателе поддерживается на необходиомо уровне, и можно продолжить движение. Но если это не так, есть опасность загубить двигатель.

Если причиной отсутствия давления масла является неисправность масляного насоса или любая другая из отмеченных, то заводить двигатель ни в коем случае нельзя. Необходимо отбуксировать автомобиль до сервисной станции.

Датчик давления масла ваз 2106: Подключение, Замена, Как проверить

Принцип работы датчика давления масла, основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления жидкости(масла) или газа. На этом свойстве материалов основаны почти все датчики давления. Величина сдвига мембраны механически передается на переменный резистор(реостат), изменение его сопротивления регистрируется оборудованием автомобиля, и отображается на манометре.

Оглавление

Подключение
Замена
Как проверить
Не работает

Подключение

1. «Оранжевый провод» подключаем к плюсу замка зажигания.

2. «Белый провод», к проводу габаритов,

3. «Белый с чёрным» провод кидаем на массу.

4. Серый провод к датчику аварийного давления масла(который и был у нас, штатный)

5. «Тёмно-серый с чёрным» провод подключаем к установленному нами датчику (указателя) давления масла.

Замена

Для замены датчика масла не требуется особых познаний в слесарном деле, и эта работа представляет собой несложный технологический процесс. Запасаемся стандартным набором слесарных инструментов и начинаем ремонтные работы. Последовательность технологических операций такова:

Разъединяем датчик давления масла и подходящую к нему проводку.

С помощью гаечного ключа выворачиваем прибор.

Демонтируем изделие и производим монтаж обновленного прибора.

Как проверить

Как правило то, что связано с давлением принято проверять при помощи манометра. Вкрутите манометр вместо датчика и заведите мотор. На холостых оборотах манометр должен показывать давление — 0,65 кгс/см2 и больше, можно сделать заключение, что давление в порядке, а датчик давления — нет, поэтому необходима немедленная замена датчика давления масла.

Если у вас не оказалось под рукой манометра и где-нибудь посреди трассы у вас загорелась лампочка давления масла, проверить датчик давления можно и другим способом. Для этого необходимо выкрутить датчик и покрутить стартером, не запуская мотор. Если во время вращения стартером из гнезда где был установлен датчик будет брызгать или литься масло, также делаем вывод, что датчик неисправен и требует замены.

Не работает

Если датчик аварийного давления масла работает (лампочка на панели гаснет после запуска двигателя), померяй напряжение на приборе. Его отсутствие покажет неисправность датчика давления масла, наличие — неисправность прибора. А сначала посмотри контакт на датчике.

Koгдa дaвлeниe мacлa вдpyг yпaлo нa нyлeвyю oтмeткy, и зaгopeлacь лaмпoчкa, нe cлeдyeт впaдaть в пaникy. Boзмoжнo, двигaтeль paбoтaeт нopмaльнo, a вoт c мacляным дaтчикoм вoзникли кaкиe-тo пpoблeмы. B любoм cлyчae лyчшe вceгo ocтaнoвить aвтoмoбиль и зaглyшить мoтop.

B пepвyю oчepeдь пocлe вынyждeннoй ocтaнoвки нeoбxoдимo oткpыть кaпoт и ocмoтpeть мoтopный oтceк. Ecли пoтeкoв мacлa нe виднo, cлeдyeт пpoвepить ypoвeнь cмaзoчнoй жидкocти в двигaтeлe. Heдocтaтoк мoтopнoгo мacлa мoжeт cтaть пpичинoй низкoгo дaвлeния. Пpи близкoм pacпoлoжeнии гapaжa или CTO мoжнo нe cпeшa дoexaть cвoим xoдoм.

Koгдa ocмoтp нe дaл oтвeтa нa вoпpoc, пoчeмy зaгopeлacь лaмпoчкa, лyчшe дoбиpaтьcя дo дoмa нa бyкcиpe.

B cпoкoйнoй oбcтaнoвкe дoмa или в гapaжe нeoбxoдимo cдeлaть диaгнocтикy дaтчикa дaвлeния мacлa. Для этoгo пpидeтcя пoдыcкaть мaнoмeтp c пoдxoдящим диaпaзoнoм измepeния. Cлeдyeт yчecть, чтo пpиcoeдинитeльнaя peзьбa y дaтчикa BAЗ-2106 имeeт oбoзнaчeниe M14x1,5. Cooтвeтcтвeннo, тecтиpyющий пpибop дoлжeн oблaдaть тaкими жe пapaмeтpaми или к нeмy пoтpeбyeтcя дoпoлнитeльнo пepexoдник.

Для извлeчeния мacлянoгo дaтчикa пoнaдoбитcя poжкoвый ключ. Paбoтa выпoлняeтcя пpи нepaбoтaющeм мoтope. Teпepь нa eгo мecтo мoнтиpyeтcя мaнoмeтp. Ocтaeтcя зaвecти двигaтeль и yвидeть peaльныe пapaмeтpы дaвлeния в мacлянoй мaгиcтpaли. Чтoбы yвeличить oбopoты мoтopa и пocмoтpeть нa вepxниe пpeдeлы дaвлeния, пpидeтcя пpocить пoмoщи y coceдeй или poдныx. B cлyчae, кoгдa вce зaмepы нaxoдятcя в нopмe, нeoбxoдимo зaмeнить мacляный дaтчик.

Замена датчика давления масла Шевроле Лачетти, не работает индикатор давления масла

Надежная работа двигателя Шевроле Лачетти многим обязана датчику недостаточного давления масла. При масляном голодании двигателя загорается соответствующий индикатор (масленка). Появление масленки на приборной панели помогло уже не одному десятку водителей уберечь силовой агрегат своего авто от серьезной поломки. Но индикатор недостаточного давления масла может временами выходить из строя.

В корпусе оригинального датчика давления масла есть пластиковые элементы. Нередко пластик трескается на морозе, что приводит к выходу датчика из строя. Специалисты рекомендуют менять оригинальный датчик на сертифицированный аналог с цельнометаллическим корпусом.

При включении зажигания Chevrolet Lacetti бортовая электроника проводит самодиагностику. Проверка работоспособности главных функциональных систем авто поочередно включает индикаторы аварийного оповещения. Среди индикаторов должна появляться и масленка. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда самодиагностика не выявляет датчик масла.

Кстати, в блоге по ремонту Лачетти есть информативный обзор с расшифровкой индикаторов приборной панели. Отсутствие масленки при самодиагностике может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  1. Сгорела лампочка приборной панели
  2. Вышел из строя датчик масла
  3. Произошел обрыв проводки

По статистике, подавляющее большинство случаев, которые относятся к неработающей индикации давления масла, связаны с поломкой датчика давления масла. В конце обзора есть видеоролик, на котором наглядно показано, как устраняется данная проблема.

Как восстановить работу датчика давления масла Chevrolet Lacetti

Датчик давления масла расположен на корпусе масляного насоса. Добраться до датчика не так уж и сложно, нужно лишь пробраться к шкиву коленвала, датчик находится рядом с ним. Проще всего получить доступ к датчику из-под машины. В этом случае нужно загнать Шевроле Лачетти на смотровую яму или эстакаду. Дополнительно нужно будет демонтировать защиту масляного поддона двигателя.

Но если нет доступа к яме/эстакаде, то ничего страшного. До датчика можно добраться через отсоединенный подкрылок. Кстати, подкрылок можно отсоединять не полностью, а частично. Предварительно следует вывернуть передние колеса до упора вправо. Некоторые мастера просто снимают правое колесо.

Ремонт датчика давления масла рекомендуется начинать с диагностики. Главной целью проверки является подтверждение или исключение выхода из строя датчика.

Диагностика
  • Полностью выключаем зажигание. Обесточивать бортовую электросеть при этом не нужно.
  • Выворачиваем вправо колеса.

  • Отсоединяем грязевую защиту. Полностью снимать подкрылок необязательно. Достаточно отстегнуть лишь переднюю часть, которая перекрывает доступ к шкиву коленвала.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика недостаточного давления масла. Для безопасного извлечения колодки следует нажать на фиксатор.

Все, можно проверять исправность проводки и лампочки на панели приборов. Для этого нужно лишь соединить контакт проводки с массой автомобиля.

  • Соединяем разъем на проводной колодке с массой. Мастеру потребуется удлинительный провод. Хорошую связь с массой автомобиля обеспечивает отполированная до блеска канавка шкива коленчатого вала.

  • Включаем зажигание и контролируем индикаторы, которые срабатывают во время самодиагностики. Если индикатор недостаточного давления масла все же включился, то проблема заключается в самом датчике.

Когда же индикатор не включился при самопроверке системы, то скорее всего виновником является лампочка панели приборов или же сам провод. В этом случае рекомендуется прозвонить проводку датчика недостаточного давления. Если провод дает четкий сигнал, то можно смело демонтировать комбинацию приборов и менять сигнальную лампочку.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор, как снять комбинацию приборов и как заменить в ней сгоревшие лампочки.

Замена датчика давления масла

Если диагностика показала неисправность самого датчика давления, то необходимо произвести замену сенсора.

  • Подставляем под масляный насос небольшую емкость. Это нужно для того, чтобы аккуратно собирать протекающую смазку. Дело в том, что при выкручивании датчика давления масла происходит разгерметизация циркуляционного контура моторной смазки. Но при остановленном двигателе обычно вытекает немного масла, до 200-300 (мл).
  • Откручиваем датчик недостаточного давления масла. Для выкручивания оригинального датчика нужен рожковый или накидной ключ на 24. Если в роли датчика используется сертифицированный аналог, то практически всегда на сенсоре используются грани под ключ на 22.

Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации автомобиля датчик успевает хорошенько прикипеть к корпусу масляного насоса. Такое бывает, что датчик сопротивляется откручиванию, вплоть до полного слизывания граней. По этой причине перед выкручиванием датчика его следует почистить от засоров и щедро обработать проникающей смазкой (WD-40).

  • При извлечении датчика давления не потеряйте медное уплотнительное колечко. Если перед выкручиванием датчика были замечены следы подтекания моторной смазки, то при замене датчика нужно будет поменять и уплотнитель. Если же кольцо в нормальном состоянии, то его вполне допустимо использовать повторно.

В процессе замены датчика давления нужно следить, чтобы смазка не попала ни на ремень вспомогательных агрегатов, ни на натяжитель, ни на шкив коленвала. В противном случае придется производить замену ремня.

  • Ставим на место старого датчика новый и собираем узел в обратной последовательности.
  • Обязательно контролируем уровень моторной смазки. Если масла маловато, то необходимо добавить моторной смазки.
  • Включаем зажигание и контролируем работу индикатора давления моторной смазки.

Дополнительная информация

Многие мастера не останавливаются на одной только замене датчика давления масла Шевроле Лачетти. Чтобы расставить все точки над «і», старый датчик подвергается диагностике. Для этого достаточно лишь прозвонить сенсор. Это делается по следующей схеме:

  • Настраиваем мультизмеритель на проверку сопротивления.
  • Подключаем первый щуп к центральному контакту датчика.

  • Подключаем второй щуп к корпусу.

​​

  • Если датчик исправен, то цепь даст хороший устойчивый и четкий сигнал. При неисправном датчике цепь не получится прозвонить.

Если замена датчика давления примерно совпадает с заменой моторного масла, то есть смысл слить моторное масло перед выкручиванием сенсора. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор, как заменить моторное масло.

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня и давления моторного масла. Чтобы компьютер двигателя мог регулировать поток масла, датчик давления масла должен работать правильно. Датчик давления масла подключается непосредственно к манометру на комбинации приборов. Когда давление масла ниже нормального, датчик давления заставит манометр в автомобиле отразить это изменение.Сигнальная лампа давления масла часто сопровождает неисправности датчика давления масла.

Как и любой другой датчик или переключатель в вашем двигателе, в конечном итоге датчик давления масла будет иметь проблемы с ремонтом, которые необходимо решить. Неспособность распознать симптомы неисправного датчика давления масла может привести к низкому уровню масла, что может быть очень проблематичным для вашего двигателя. Эти симптомы включают:

1. Индикатор давления масла горит

Манометр внутри вашего автомобиля покажет вам состояние уровня масла в двигателе.Если загорается индикатор низкого уровня масла, но вы проверяете уровень масла в двигателе, и он находится на хорошем уровне, то, возможно, виноват неисправный датчик давления масла. Когда этот датчик выходит из строя, он начинает давать неточные показания. После того, как показания выходят за рамки спецификации, включается сигнальная лампа. Чем быстрее можно будет заменить этот датчик, тем меньше у вас будет стресса в отношении уровня масла в вашем автомобиле.

2. Индикатор давления масла постоянно мигает

В некоторых случаях индикатор низкого уровня масла будет мигать, когда датчик давления масла выходит из строя.Это может вызвать серьезную тревогу для водителя, поскольку двигатель может получить повреждения, которые могут быть ниже нормального уровня масла. Постоянная проверка может занять очень много времени и вызвать стресс, но она необходима для поддержания надлежащего уровня масла. Вместо того, чтобы заниматься этим, вам следует как можно скорее заменить датчик давления масла.

3. Датчик давления масла на нуле

В большинстве старых автомобилей есть настоящий механический датчик, который показывает водителю давление масла. Если этот манометр показывает ноль даже тогда, когда уровень масла там, где он должен быть, то, вероятно, виноват датчик давления масла.Современные автомобили, в которых есть датчик давления масла, используют электронный сигнал. Манометр может показывать ноль, полный или ошибочные показания при выходе из строя датчика давления масла.

YourMechanic упрощает ремонт датчика давления масла, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Ищете новый датчик давления масла?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Устранение неисправностей неисправного датчика давления масла

Возникли проблемы с датчиком давления масла в вашем автомобиле? Вы замечали что-то необычное или странное в последнее время? Вы думаете, что у вас неисправен датчик давления масла, и он не читает правильно? Найдите ответы на свои вопросы и научитесь устранять неисправности неисправного датчика давления масла с помощью этого полезного руководства ниже.

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла — это устройство, которое контролирует давление масла в двигателе вашего автомобиля.Это довольно маленькая часть вашей системы, но это один из самых важных датчиков в вашем автомобиле. Он предупредит вас, если давление масла в вашем двигателе станет низким, что будет означать, что в нем кончилось масло. Запуск двигателя с низким давлением масла может привести к значительным повреждениям и может привести к повреждению вашего двигателя и стоить тысячи долларов на ремонт автомобиля. Но как узнать, что датчик давления масла просто неисправен и не показывает точные показания? Обратите внимание на симптомы неисправного датчика давления масла.

Включение и выключение индикатора давления масла

Если у вас есть индикатор датчика давления масла, который продолжает гореть, даже если вы только что залили масло до оптимального уровня, то есть большая вероятность, что это сам датчик давления масла. эта проблема. Или, если свет загорается и гаснет во время движения, скорее всего, это неисправный датчик. Но на всякий случай всегда проверяйте масло, когда снова загорается лампочка. Если уровень масла все еще находится на желаемом уровне, значит, пришло время заменить датчик давления масла, что намного лучше, чем ремонт двигателя.Замена датчика вместо двигателя будет стоить всего несколько долларов.

Индикатор датчика давления масла горит, когда двигатель не работает

Когда двигатель работает на холостом ходу, давление масла тоже будет низким, поэтому показания датчика будут низкими. Это означает, что индикатор вашего датчика давления масла в это время не должен загораться, а если он загорится, то с ним определенно что-то не так. Но опять же, как уже упоминалось выше, лучше убедиться. Припаркуйте машину в безопасном месте и немедленно проверьте уровень масла.Убедитесь, что он находится в пределах минимального и максимального уровней вашего щупа; все, что ниже или превышает лимит, вредно для вашего двигателя.

Датчик давления масла включен с тикающим шумом

Если индикатор вашего датчика давления масла загорается и сопровождается странным тикающим звуком, исходящим от двигателя, было бы лучше остановить машину как можно скорее. Этот случай обычно не свидетельствует о неисправности датчика; скорее, ваш датчик может сообщать вам, что у вас действительно заканчивается масло. Возможно, вы только что залили масло перед тем, как выйти из дома, но в вашей маслопроводе может быть утечка, из-за которой уровни упали.Сначала проверьте под автомобилем и дорогу, по которой только что проехала ваша машина. Если ваша машина все еще припаркована, загляните под нее и посмотрите, нет ли следов масла. Кроме того, откройте капот и проверьте масло и посмотрите, не снизился ли уровень масла с тех пор, как вы в последний раз заправляли его. Если это так, это означает, что ваш датчик давления масла работает правильно, а вместо этого у вас есть утечка масла, которая требует ремонта.

Хорошая ли идея вождения с неисправным датчиком давления масла?

Хорошее давление масла очень важно для двигателя, чтобы свести к минимуму повреждение отдельных компонентов и двигателя в целом, поскольку быстро движущиеся металлические поверхности создают много тепла и трения и требуют постоянной смазки.

Вождение с неисправным датчиком давления масла не обязательно является хорошей идеей, поскольку это не позволяет вам узнать, есть ли проблема с давлением масла, которая может повредить ваш двигатель и потенциально подвергнуть вас и ваш автомобиль опасности. Хотя, если это абсолютно необходимо, можно водить машину. Но исправьте это как можно скорее, так как чем дольше вы ждете, тем хуже может стать.

Датчик давления масла стоит не зря. Он измеряет внутреннее давление и отправляет сигнал на манометр при обнаружении проблемы.

Связанный: Разве плохо, если ваша нефть пахнет газом?

Когда загорается сигнальная лампа давления масла, вы знаете, что есть причина, но что, если она начинает появляться в случайные моменты времени, которые просто не имеют смысла? Как узнать, действительно ли что-то не так с датчиком давления масла? Мы собрали несколько знаков, чтобы помочь вам с этим вопросом:

1. Сигнальная лампа

Каждый раз, когда вы видите, что загорается сигнальная лампа давления масла, даже если вы знаете, что датчик неисправен, вам все равно необходимо его проверить:

  • Если уровень масла , хорошо и двигатель работает тихо и плавно, но датчик показывает иное, то, вероятно, это результат неисправного датчика
  • Если уровень масла хороший , но вы слышите громкое тиканье или Скрежет, исходящий от двигателя, может означать, что ваш масляный насос не работает или работает неправильно.В этом случае не запускайте двигатель, пока он не будет отремонтирован.
  • Если уровень масла низкий , это может означать отсутствие давления из-за протекающего шланга или прокладки, или, возможно, масло горит в камере сгорания, потому что у вас просто не хватает масла. В этом случае вам следует прекратить движение, поскольку двигатель может проработать без масла только около 30 минут до полного отказа, но даже если вы едете в течение 5 минут, повреждение может быть серьезным и очень дорогостоящим.
  • Если уровень масла высокий , предохранительный клапан рядом с насосом и фильтром, вероятно, заклинило.Двигатель следует выключить, так как масляный фильтр может лопнуть.

2. The Oil Light

Проблемы с фактическим давлением масла в вашем автомобиле не должны быть прерывистыми, поэтому периодическое мигание индикатора масла является явным признаком неисправности самого датчика.

Хотя у вас гораздо более старый автомобиль, он может не иметь специального индикатора давления масла и вместо этого может отображаться как индикатор «Проверьте двигатель».

Но поскольку не все проверять индикаторы двигателя на этих автомобилях, это обязательно означает, что что-то не так с вашим давлением масла.Не помешает самостоятельно проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он достаточный и нет посторонних шумов.

Если датчик давления масла работает нормально, еще одна причина, по которой индикатор масла может загореться, — это низкое давление масла. Это очевидно, но важно знать.

Низкое давление означает, что либо насос не перекачивает достаточное количество масла (из-за изношенных деталей, утечек и т. Д.), Либо масла просто не хватает для циркуляции.

Масло важно для поддержания смазки деталей, поэтому, если давление масла низкое, вам следует выключить двигатель и произвести обследование или посетить механика.

3. Датчик давления масла

Как и масляная лампочка, ваш манометр не должен быть прерывистым, поэтому, если вы получаете постоянное показание манометра, равное очень высокому или абсолютному нулю, ваш датчик может быть виноват.

Хотя это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, дающее постоянное высокое / нулевое показание, или повреждение проводки, корродированный штекер или просто отключенное соединение.

Прежде чем что-либо делать, следует проверить масло щупом и прислушаться к двигателю.Если вы заметили слишком много масла, немедленно удалите его, так как слишком много масла вызывает пониженное давление из-за пенообразования, что не очень хорошо для вашего автомобиля.

Неисправный датчик не может рассказать правду о том, что на самом деле происходит, поэтому важно периодически проверять его и при необходимости заменять. Если вам нужна помощь с этим, мы перечислили инструкции в нижней части этой статьи.

Связано: Слишком много масла в двигателе автомобиля — признаки и решения

Указатели уровня масла похожи на большинство индикаторов на приборной панели, но в разных автомобилях они отображаются по-разному.Некоторые имеют этикетку с номером (может быть «масло», «P» и т. Д.), Который находится в диапазоне от 1 до 80 или от 1 до 100 с помощью индикаторной стрелки.

Хотя на некоторых есть буквы «L», «H», обозначающие «Низкое» или «Высокое» давление, это то, что мы будем использовать на рисунке ниже. Если вы не знаете, какой именно у вас есть и как его «читать», проверьте руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google, чтобы получить дополнительную информацию.

Ноль
Это нормально, только когда автомобиль находится на холостом ходу.Если это показание происходит на более высоких скоростях, это может означать одно из трех:

1) Датчик неисправен
2) Уровень масла слишком низкий
3) Масляный насос или его привод сломаны.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это проводка, так как повреждение жгута проводов, корродированная вилка или просто отключенное соединение могут быть виновниками проблемы.

Если произойдет что-либо из перечисленного, выключите двигатель и проверьте свой автомобиль как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Если у вас пустое масло, залейте его заранее, чтобы избежать ненужных факторов.

Низкий
Если ваш манометр давления масла постоянно показывает более низкое число (обычно ниже 20 или в нижней четверти манометра), проверьте его, это может означать 2 вещи:

1) Есть проблема с самим манометром или на панели приборов.
2) Один или несколько компонентов двигателя изношены, что приводит к падению давления масла.

Недостаточное давление масла может привести к капитальному и дорогостоящему ремонту в долгосрочной перспективе, поэтому лучше заменить его, прежде чем это приведет к дорогостоящему ремонту.

Не беспокойтесь, если показания упадут всего на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того во время длительной пробежки в жаркую погоду.

Убедитесь, что датчик давления масла все показывает правильно. Если вам нужна помощь с этим, мы перечислили инструкции в нижней части этой статьи.

Высокий
Стрелка манометра должна установиться в середине после того, как автомобиль проработает около 20 минут.Если он опускается к верхней части манометра, это указывает на высокое давление масла.

Чрезвычайно высокие показания после холодного пуска могут означать:

1) Вероятно, что предохранительный клапан рядом с насосом и фильтром заклинило. Двигатель должен быть выключен, иначе масляный фильтр может лопнуть.

Теперь, когда вы понимаете важность датчика давления масла и почему не следует водить машину с плохим датчиком. Пора его заменить.

Замена датчика давления масла — одна из самых простых работ для домашнего мастера, которая может сэкономить вам кучу денег.Это исправит индикатор давления масла на приборной панели. Датчик давления масла иногда называют датчиком давления масла. Датчик давления масла, который используется в видео, стоил около 10 долларов в местном автомобильном магазине. В Интернете их можно найти всего за 5 долларов.

Шаг 1 : Найдите датчик давления масла:
  • Датчик давления масла часто устанавливается в блоке цилиндров или головках цилиндров. Но поскольку нет отраслевого стандарта, датчик можно установить в любом количестве мест.Быстрый поиск в Google поможет найти его

Шаг 2 : Отсоедините электрический разъем датчика давления масла.
  • Освободите фиксатор на электрическом разъеме и осторожно вытяните разъем из датчика.

Со временем вокруг датчика давления масла может накапливаться мусор. Таким образом, может потребоваться несколько раз надавить и выдвинуть вилку, чтобы высвободить вилку при извлечении разъема.

Если это не помогло, Может потребоваться распылить немного смазки, чтобы снять электрический разъем.Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы освободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла.

  • Ослабьте датчик давления масла подходящим гаечным ключом или головкой. После ослабления его можно будет отвинтить до конца вручную.

Шаг 4: Сравните новый / старый датчик давления.

Убедитесь, что заменен датчик давления масла:

  • Имеет тот же размер, что и удаленный.Все это определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть такими же.
  • Резьба того же диаметра
  • Имеет такой же шаг резьбы

Поскольку реле давления масла находится в положении, в котором масло находится под давлением, обычно требуется какой-либо герметик для резьбы. Доступно множество различных форм герметика, просто убедитесь, что вы выбрали тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите новый датчик давления масла

  • Заворачивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете поворачивать ее вручную.
  • Завершите затяжку с помощью подходящего гаечного ключа или торца.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем

  • Убедитесь, что соединитель установлен правильно и фиксирующий язычок находится в зацеплении.

Шаг 7. Проверьте, работает ли

  • Запустите двигатель
  • Проверьте, есть ли давление на манометре или не гаснет ли сигнальная лампа давления масла

Поскольку снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, на это может потребоваться около 5- 10 секунд для восстановления давления масла.Если этого не происходит и индикатор давления масла не гаснет, немедленно выключите двигатель, особенно если вы слышите странные звуки.

3 признака неисправного датчика давления масла (стоимость замены)

Датчик давления масла контролирует давление масла в вашем двигателе, и если он выходит из строя, это может привести к серьезным проблемам. Вот как определить неисправность датчика давления масла

Возможно, вы никогда раньше не слышали о датчике давления масла. Или, может быть, вы знаете, но не знаете, что это такое и как это работает.

В этом руководстве мы хотим не только проинформировать вас о том, что такое датчик давления масла, но также рассказать вам о некоторых симптомах неисправного датчика и о том, сколько стоит его замена, если у вас неисправный.

Датчик давления масла — важная часть вашего двигателя. Итак, как узнать, что он неисправен и больше не работает?

Наиболее частым признаком неисправного датчика давления масла является сигнальная лампа давления масла на приборной панели. На вашем двигателе также может отображаться индикатор проверки двигателя из-за неработающих масляных клапанов.Это может привести к появлению шума в двигателе.

Хотя это наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание, это еще не все. Вот более подробный список симптомов неисправного датчика давления масла.

Признаки неисправности датчика давления масла

1. Индикатор давления масла на приборной панели

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика давления масла является световой индикатор давления масла на приборной панели. Этот свет загорается, когда ваш датчик давления масла обнаруживает низкое или высокое давление масла, а затем отправляет сигнал на ваш ECU, который затем передает сигнал на вашу приборную панель, включая контрольную лампу масла.

Теоретически так работает. Однако, если ваш датчик неисправен, он включит масляную лампу, даже если давление масла в порядке.

Самый простой способ определить эту неисправность — вручную проверить давление масла с помощью манометра. Если давление масла в норме, это указывает на неисправность датчика. Другой метод диагностики этой неисправности — использовать считыватель кодов неисправностей и посмотреть, есть ли какие-либо запомненные неисправности в ЭБУ вашего автомобиля, относящиеся к датчику давления масла.

2. Шумная цепь привода ГРМ и двигатель

Если в вашем двигателе есть цепь привода ГРМ, питаемая маслом, то правильное давление масла еще более важно. Это связано с тем, что ваша цепь использует масло, перекачиваемое из масляного насоса, чтобы поддерживать себя в смазке и свободно двигаться. Натяжители, которые удерживают натяжение цепи на месте, также часто питаются маслом, что снова является еще одной причиной, по которой поддержание давления масла жизненно важно.

Если давление масла в двигателе падает, это может привести к ослаблению натяжителей цепи, в результате чего у вас останется свободная цепь, которая хлестает и отбрасывается на различные шкивы и корпуса.Обычно это слышно, когда вы стоите рядом с автомобилем, когда двигатель работает на холостом ходу. Это будет похоже на глубокий металлический дребезжащий звук, исходящий от блока двигателя.

Если вы слышите это из своего двигателя, но индикатор масла не горит, это может быть признаком неисправности датчика давления масла. Если ваша цепь потеряла натяжение из-за отсутствия давления масла, а индикатор масла не загорелся на приборной панели, то после выполнения необходимого ремонта двигателя для устранения неисправности цепи важно заменить масло. датчик давления тоже.

Вы также можете услышать шум других частей двигателя, если у вас низкое давление масла.

3. Утечка масла из датчика давления масла

Датчик давления масла предназначен для установки в масляной системе вашего автомобиля, чтобы он мог определять давление масла. Однако иногда это может привести к утечке масла под давлением масла либо из резьбы, либо через центр самого датчика.

Vauxhall известны тем, что это обычная проблема для некоторых из их моделей, когда датчик давления масла пропускает масло через центр его корпуса, заполняя разъем блока и опрыскивая моторный отсек маслом.

Вы можете легко диагностировать эту неисправность, проверив наличие утечек масла вокруг датчика давления, снимите разъем блока датчика, чтобы проверить наличие масла внутри, если вы обнаружите масло в любом из этих мест, вам необходимо заменить датчик. Вы также можете визуально осмотреть датчик, когда двигатель работает на холостом ходу, и убедиться, что нет никаких признаков утечки масла из корпуса датчика.

Что такое датчик давления масла?

В большинстве современных автомобилей датчик давления масла установлен где-нибудь на блоке двигателя.Этот датчик позволяет ЭБУ автомобиля определять — да, как вы уже догадались, — рабочее давление масла в двигателе.

Это позволяет двигателю пассивно контролировать, теряет ли масляная система давление. Если по какой-либо причине ваш двигатель действительно потеряет давление масла, это может привести к серьезному повреждению остальной части вашего двигателя, что является основной причиной постоянного наблюдения за ним.

Давление создается масляным насосом вашего автомобиля, который просто поднимает моторное масло из картера к головке двигателя для охлаждения и смазки различных компонентов двигателя.Если давление масла упадет, ваш двигатель больше не сможет эффективно смазывать или охлаждать, что может привести к заклиниванию компонентов, что приведет к необратимым повреждениям и большому счету.

Это основная причина, по которой ваше давление масла постоянно контролируется. Итак, как только загорится индикатор давления масла, выключите двигатель и не запускайте его, пока он не будет отремонтирован. Таким образом вы предотвратите дальнейшее повреждение.

Расположение датчика давления масла

Точное расположение датчика давления масла может варьироваться в зависимости от марки, модели и двигателя.

Датчик давления масла часто находится в блоке двигателя рядом с нижней частью головки блока цилиндров. Но его можно установить и на ГБЦ. К нему будет прикреплен блок-соединитель и к нему будут прикреплены 1 или 2 тонких провода.

Стоимость замены датчика давления масла

Средняя стоимость замены датчика давления масла составляет от 50 до 250 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Датчик давления масла стоит от 30 до 100 долларов, а оплата труда — от 20 до 150 долларов.

Стоимость датчика давления масла будет полностью зависеть от конкретного номера продукта на вашем автомобиле, но вы можете рассчитывать заплатить от 5 до 100 долларов. К счастью, если вы хотите заплатить кому-нибудь за то, чтобы он установил его, затраты обычно составляют от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того, где расположен датчик.

Диагностика неисправности датчика давления масла

Диагностика неисправного датчика давления масла часто бывает довольно простой, если у вас есть правильные измерения датчика.Датчик часто имеет только один или два контакта, которые должны иметь определенное сопротивление относительно земли. Чтобы узнать точное сопротивление, нужно при заданном давлении масла; вам необходимо проверить руководство по ремонту или руководство производителя датчика давления масла.

Заключение

Из-за простой конструкции масляного датчика их, как правило, довольно дешево подобрать и легко заменить. Просто будьте осторожны, когда вы заменяете датчик, который вы наблюдаете за утечкой масла, когда вы снимаете датчик с блока цилиндров.Будьте осторожны, чтобы не перетянуть и новый датчик, так как это легко сделать.

Каждый раз, когда вы работаете с той частью двигателя, в которой используется масло, всегда лучше надевать перчатки, чтобы защитить кожу от вредных химических веществ, содержащихся в масле. Кроме того, после завершения работы проверьте уровень масла, поставив автомобиль на ровную ровную поверхность, и при необходимости долейте масло.

Предупреждающие признаки неисправности датчика давления масла

Очень важно поддерживать надлежащее давление масла, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно, а для поддержания надлежащего давления масла вам необходимо следить за тем, чтобы замена масла производилась с правильными интервалами.Это датчик давления масла, который контролирует давление масла и помогает вам определить внутреннее давление, посылая сигнал на манометр на приборной панели. Это немедленно сообщит вам, если возникнет проблема.

Указания по замене масла и обслуживанию в округе Ориндж, Калифорния

Сигнальная лампа
Если вы обнаружите, что сигнальная лампа давления масла на приборной панели горит, вам необходимо немедленно обратить на нее внимание. Даже если вы знаете, что датчик давления неисправен, вам нужно будет проверить автомобиль.Если масляный щуп показывает, что имеется достаточное количество моторного масла, а двигатель работает плавно и тихо, неисправный датчик может быть причиной светового сигнала. Замените датчик в хорошей автомастерской. Если вы обнаружите, что масло достигло уровня, но вы слышите тикание или скрежет двигателя, возможно, неисправен масляный насос. Исправьте это как можно раньше.

Световой индикатор масла
Если в двигателе недостаточно давления масла, световой сигнал не будет прерывистым, поскольку изменение давления масла не произойдет быстро.Таким образом, периодическое мигание индикатора давления масла почти наверняка означает неисправность датчика масла. Некоторые из старых моделей автомобилей могут не иметь специальной лампы давления масла, и проблема с неисправным датчиком давления может привести к горящей лампе проверки двигателя в этих автомобилях. Это не означает, что все индикаторы проверки двигателя как-то связаны с датчиками давления или давления масла. Итак, вам нужно проверить это, чтобы найти реальную проблему.

Датчик давления масла
Если вы постоянно получаете нулевое показание манометра масла, это может быть признаком неисправности датчика.Если в датчике есть внутреннее короткое замыкание, показание всегда может быть очень высоким, а если путь сигнала поврежден, датчик всегда будет показывать нулевое показание. Следовательно, в обоих случаях вам нужно будет фактически проверить уровень масла с помощью щупа и иметь в виду, что слишком большое количество масла может привести к низкому давлению из-за пенообразования, что не очень хорошо для срока службы вашего двигателя.

5 признаков неисправности датчика / переключателя давления масла в автомобиле

Давление масла — это то, что поддерживает поток масла внутри вашего двигателя внутреннего сгорания.Как известно, двигатель состоит из нескольких движущихся компонентов. Многие из этих компонентов создают трение, потому что трутся друг о друга. Это трение выделяет тепло, которое необходимо охладить. Преимущество моторного масла заключается в том, что оно охлаждает и смазывает эти компоненты, чтобы уменьшить нагрев и обеспечить их бесперебойную работу. Пока давление масла не снижается, масло может продолжать приносить пользу двигателю.

Давление масла в двигателе определяется датчиком давления масла.Как только датчик получает эту информацию, данные отправляются в блок управления двигателем, где они рассчитываются дальше. Исходя из расчета, агрегат будет знать, как правильно регулировать поток масла в двигателе. Если к двигателю предъявляются повышенные требования из-за того, что водитель нажимает на педаль акселератора, давление масла увеличивается. Все эти компоненты работают вместе, чтобы сделать это возможным.

5 Плохие симптомы

Если давление масла ниже нормального, это может означать, что неисправен датчик давления масла.Вначале симптомы не слишком серьезны, но они могут привести к более серьезным симптомам, если вы не замените датчик давления масла на ранней стадии. Поэтому отнеситесь к симптомам серьезно, пока не стало слишком поздно.

Ниже приведены 5 основных симптомов неисправного датчика давления масла.

1) Контрольная лампа давления масла

Один из первых признаков неисправности датчика давления масла — загорается сигнальная лампа давления масла. В некоторых автомобилях это называется «сигнальная лампа низкого уровня масла».«Когда этот индикатор горит постоянно, это означает, что в вашем двигателе низкое масло, низкое давление масла или другая проблема с маслом. Часто это связано с неисправным датчиком давления масла. Замените датчик, и ваша масляная система должна снова вернуться в нормальное состояние.

2) Контрольная лампа проверки двигателя

Блок управления двигателем контролирует датчик давления масла. Если блок обнаруживает проблему с датчиком, он может отреагировать, включив контрольную лампу Check Engine на приборной панели.Каждый раз, когда возникает проблема, которая влияет на функциональность двигателя, вы можете ожидать, что загорится сигнальная лампа Check Engine. Вы узнаете, что это означает, что у вас неисправный датчик давления масла, если сигнальная лампа давления масла горит одновременно с этой.

3) Более горячий двигатель

Давление масла должно оставаться постоянным, чтобы двигатель оставался холодным. Из-за неисправного датчика давления масла компьютер двигателя не может должным образом повышать давление масла, когда это крайне необходимо.В результате двигатель начнет нагреваться из-за слишком низкого давления масла. Если так будет продолжаться, указатель температуры покажет повышение температуры двигателя.

4) Мигает индикатор давления масла

Помимо того, что индикатор давления масла просто загорается, вы можете видеть, как он постоянно мигает. Он также может некоторое время мигать, останавливаться, а затем снова мигать. Воспринимайте это как предварительное предупреждение о том, что датчик давления масла изнашивается. У вас еще есть время что-то сделать, прежде чем ваш двигатель получит серьезную поломку.Отнесите его к механику и попросите его заменить датчик давления масла.

5) Неверное показание манометра давления масла

Комбинация приборов на вашей приборной панели имеет манометр, который напрямую соединен с датчиком давления масла. Датчик сообщает водителю текущее давление масла. Если вы когда-нибудь заметили, что манометр давления масла показывает странные показания давления, это определенно означает, что ваш датчик давления масла неисправен. Либо это, либо возможная утечка масла где-то в системе.

Читайте также:

Вождение с неисправным датчиком давления масла

Ездить с неисправным датчиком давления масла крайне неразумно. Ключевой проблемой является то, что вы не можете точно знать реальный уровень масла в вашем автомобиле, и это может иметь некоторые опасные последствия.

Как мы уже говорили, масло — это жизненная сила двигателя вашего автомобиля. Низкое давление масла означает, что у масла меньше времени на охлаждение, прежде чем оно будет повторно введено в систему для выполнения своей работы по смазке, охлаждению, очистке и т. Д.Это приведет к нагреву масла и, как следствие, к перегреву двигателя.

Зная это, мы должны понимать, что знание правильного и надлежащего уровня давления масла в нашем автомобиле является абсолютно важной частью знаний для здоровья нашего автомобиля и нашей личной безопасности. Неисправный датчик даст вам ложную информацию, в лучшем случае причиняя вам неудобства, поскольку вы постоянно открываете капот, чтобы проверить уровни масла, но в худшем случае не сообщает вам должным образом, когда уровни низкие, и вы наносите значительный ущерб своему двигателю.

Короче говоря, вождение с неисправным датчиком давления масла означает, что вы ставите себя и всех своих пассажиров в опасное положение. Замена датчика давления масла — довольно простая и недорогая процедура, которую, несомненно, сможет быстро выполнить ваш механик. Если вы хорошо разбираетесь в двигателе, возможно, вы даже сможете сделать это самостоятельно.

В конце концов, если вы оставите неисправный датчик давления масла нетронутым, гораздо больший вред будет нанесен двигателю вашего автомобиля и, возможно, даже вам самому.Будьте в безопасности и убедитесь, что датчик давления масла работает правильно.

Признаки неисправного датчика давления масла и стоимость замены

(Обновлено 10 апреля 2020 г.)

Масло — это то, что смазывает детали и компоненты двигателя автомобиля. Таким образом, внутри двигателя будет меньше трения. Самое сложное — это определить количество масла, проходящего через двигатель. Здесь пригодится датчик давления масла, потому что он может определить, когда в двигателе низкое давление масла.Поскольку датчик давления масла подключен к манометру и бортовому компьютеру, он должен работать правильно, чтобы компьютер мог убедиться, что в двигатель поступает правильное количество масла.

Топ-3 симптома

Если у вас есть датчик давления масла, который не работает должным образом, ваш двигатель может пострадать от последствий, поскольку в него не поступает необходимое количество масла. Ниже приведены 3 основных симптома, которые вы можете ожидать увидеть при неисправном датчике давления масла в вашем автомобиле.

  1. Мигающий индикатор давления масла — Если вы видите, что индикатор давления масла постоянно мигает и не горит постоянно или не горит постоянно, то это ранний предупреждающий знак того, что ваш датчик давления масла вот-вот погаснет. Это то, о чем вы не хотите отказываться очень долго, потому что вам нужно знать правильное значение давления масла, которое у вас есть. Если в вашем автомобиле останется мало масла, о котором вы не знаете, это может серьезно повредить ваш двигатель. Поэтому никогда не упускайте шанс.Немедленно замените датчик давления масла.
  2. Загорается индикатор давления масла — Если индикатор давления масла на приборной панели загорается и продолжает гореть, первое, что вы можете подумать, это низкий уровень масла в вашем автомобиле. Поэтому, естественно, вы захотите проверить, сколько масла у вас в двигателе, и убедиться, что оно на должном уровне. Если вы обнаружите, что уровень масла в норме, а индикатор давления масла все еще горит, значит, проблема с датчиком давления масла.Если вы не решите эту проблему в ближайшее время, это может привести к миганию индикатора давления масла и, в конечном итоге, к неправильным показаниям манометра.
  3. Датчик давления масла неправильный — Если у вас старый автомобиль, то, вероятно, в нем есть механический датчик уровня масла, который определяет давление масла. Если показания манометра показывают «0», но все же уровень масла в норме, это должно означать, что датчик давления масла неисправен. Однако, если вы похожи на большинство людей, то вы водите современную машину, сделанную за последние 10 лет.Датчик давления масла в современном автомобиле сообщается с датчиком давления масла посредством электронного сигнала. Если у вас неисправный датчик давления масла в современном автомобиле, то ваш манометр может показывать странные показания или может показывать, что у вас полное или нулевое давление масла.

Читайте также: 4 основных симптома неисправных поршневых колец и стоимость замены

Стоимость замены

Хорошая новость заключается в том, что стоимость замены датчика давления масла невысока для среднего автомобиля.Причина в том, что это недорогая деталь, и механикам легко добраться до нее в автомобиле. Затраты на рабочую силу будут составлять от 50 до 70 долларов, а стоимость деталей — от 50 до 60 долларов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *