Почему на холодную троит двигатель: Троит двигатель на холостых оборотах: причины троения машины

Содержание

Троит двигатель на холостых оборотах: причины троения машины

Автомобилисты часто сталкиваются с различными неприятностями, которые подкидывает мотор. Особенно неприятная ситуация, когда троит двигатель и проявляется это на холостых оборотах. Сразу же менять свечи и высоковольтные провода не имеет под собой основания, так как в основном причина не в этом. Давайте разбираться где же кроется загвоздка. Едет хорошо, встанешь трясет…

Проявление троения на холостых оборотах

Первым признаком является тряска на низких оборотах, которая передаётся в руль, ручку кпп, педали сцепления и тормоза. Главная фишка в том, что троит движок именно на оборотах холостого хода, а не под нагрузкой. То есть, когда вы нажимаете на педаль газа, машина едет ровно без сбоев, хорошо разгоняется. Стоит только встать на светофоре как появляется вибрация мотора.

Вторым признаком является плавание оборотов. Стрелка на панели приборов раскачивается туда-сюда. Обороты не могут стать на 800 об/мин.

Третий частый признак — это зависание оборотов. Двигатель гудит, жужжит на 1200 об/мин и выше.

Возможные причины

Может быть огромное количество причин. Разберемся как диагностировать данную неисправность, какие действия нужно предпринять, что знать, чтобы не покупать ненужные запчасти, не платить всем диагностам города за слова: «у вас все хорошо» или наоборот: «давайте поменяем это, и вот это».

Поломка механической части двигателя

Прежде всего требуется замерить давление в цилиндрах компрессометром. Величина компрессии стандартного двигателя должна быть в пределах 13 атм. Отклонения допустимы в 1 атм, но не более. При такой не существенной разнице, проверить тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторы, в зависимости от того, какой типа регулировки установлен на моторе. Гидрокомпенсаторы представляют собой механизм из плунжеров и каналов масла. За счет давления масла гидротолкатель компенсирует тепловой зазор между кулачком распредвала и стержнем клапана.

Если механизм нарушен, изношен, либо не поступает масло, зазор не будет выбираться и двигатель будет троить именно на холостых оборотах. Под нагрузкой не проявляется, то есть на высоких оборотах.

АвтоВАЗ выпустив автомобиль Гранта, заменил седла головки блока цилиндров на металлокерамические. До этого на головках 21083 и 1118 Калиновских стояли чугунные седла. В связи с этой не хитрой заменой одного на другого, тепловые зазоры нужно устанавливать на 0,05 мм больше. В мануале и письмах завода так и написано. Многие этого не знают и делают как раньше, заведомо зажимая клапана. Последствия от такой регулировки дают о себе знать через некоторое время, в виде прогара клапана и троения двигателя на малых оборотах.

В практике встречаются случаи, когда клапан трескается, но при этом компрессию показывает хорошую. Такие нюансы редкие, однако встречаются. Как проверить? Для этого есть пневмотестер, принцип действия которого, очень прост. В двигатель закачивается воздух под определенным давлением и смотрится разность показаний по двум манометрам на тестере.

Также на слух можно определить откуда выходит воздух. Через впускные, выпускные клапана, картер двигателя или расширительный бачок охлаждающей жидкости. Таким профессиональным способом определяют наличие, либо отсутствие герметичности в месте контакта седла клапана, поршневых колец, прокладки головки блока.

На автомобилях марки Газель с мотором 405 очень часто устанавливают бракованные коммерческие распредвалы. Кулачки впускных клапанов на 3 цилиндре (встречались именно такие) имеют не стандартную фазу, или по-другому угол наклона. А совсем проще, они просто неправильно отлиты, видимо кустарным способом, на мини заводе. В связи с тем, что фаза не стандартная, один из цилиндров отказывается работать и троит. Найти такую неисправность очень тяжело, потому что даже при проверке меток все будет стоять на своих местах, а при снятии характеристики давления по 1-му цилиндру (что и делают в основном диагносты) тоже будет показывать норму.

Даже если распредвалы стоят заводские, метка может изначально быть установлена неправильно, или перескочить цепь, ремень грм, в зависимости от того, какой тип мотора установлен.

Осциллограмма давления на автомобиле газель с 405 двигателем.

Видно, что вторая визирная линия стоит на перекрытии клапанов и показывает 396 градусов относительно коленчатого вала. Допустимое значение до 370 градусов на этом моторе. Двигатель при этом троит на холостом ходу, а едет не так уж хорошо, но пойдет. Классика жанра.

Не герметичность впускного тракта

Данный вид неисправности называют подсосом воздуха. Проявляется он как раз-таки на холостом ходу, а при перегазовке исчезает. Связано все это с приростом объема зашедшего кислорода через дроссельное пространство. На бензиновых моторах обороты увеличиваются за счет воздуха, даже говорят, что двигатель работает на воздухе. Конечно же имеется ввиду, что топливная смесь горит за счет кислорода, и с его увеличением горение увеличивается, энергия передается поршням пропорционально больше, соответственно обороты коленчатого вала растут. Все это говорит о том, что двигатель троит под нагрузкой не из-за подсосов.

Так как количество воздуха через трещину в коллекторе, сальники форсунок ничтожно мало по сравнению с пришедшем через дроссельную заслонку. Соответственно трясет двигатель исключительно на холостом ходу.

Система зажигания

Поломки связанные с системой зажигания редко влияют на троение двигателя именно на холостых оборотах. Объясняется это также, как и при подсосе характером горения смеси в зависимости от ускоренного вхождения потока воздуха в камеру сгорания. И объем воздуха здесь играет противоположную роль. Он как известно состоит из молекул кислорода. Для того чтобы его пробить искре нужно достаточное количество энергии. При нажатии на педаль газа в дроссельном узле приоткрывается заслонка пускающая большой поток в ресивер, а затем и в камеру сгорания. Если существует проблема в свечах, к примеру трещина на изоляторе, катушке зажигания или высоковольтном проводе, пробить такую смесь с большим содержанием молекул кислорода сложно. Горения не происходит и цилиндр не работает.

Напомню, что все это происходит именно под нагрузкой, когда резко нажимаем на педаль газа, хотим ускорить машину. На холостых же оборотах дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух попадает через байпасный канал регулятора холостого хода для поддержания оборотов. Количество молекул кислорода не такое большое и искра спокойно поджигает смесь, цилиндр работает, машина не троит.

Неисправность трамблера относится к карбюраторным типам двигателей. Он имеет контакт между бегунком и электродами крышки, который при износе пропадает. Искре не хватает силы дойти до свечей зажигания, а тем более поджечь топливно-воздушную смесь в камере сгорания. На карбюраторных моторах влияние искры на троение в режиме холостого хода сильнее. Скорее всего это можно объяснить выходным напряжением вторичной цепи катушки. Она намного слабее и ниже, чем на инжекторе. В районе 7 кВ, а на системе DIS 40 кВ, при пробое воздушного промежутка вне камеры сгорания.

Давление бензонасоса

Топливный насос в инжекторном двигателе может иметь прямое влияние на то, что машина троит на холостом. Показания давления в рампе при включении зажигания должны быть в пределах 3-4 атм. Зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле. Если регулятор давления топлива (рдт) находится на рампе форсунок, то 3 атм, если в баке в погружном насосе 4 атм. При отклонениях в меньшую сторону смесь становится бедной, система управления двигателем увеличивает время открытия форсунок, и она начинает поливать. Поджечь такую смесь невозможно. При такой неисправности двигатель будет троить на холостом ходу, но и машина при нажатии на педаль газа будет плохо ехать. Мощность падает. Найти причину можно только манометром, подцепив к рампе, если есть специальный штуцер, либо к самому электрическому насосу расположенному в баке, также под рамой у грузовых бензиновых газелей.

Манометр МП — 100

Вторая топливная неприятность — это форсунки. Информации по ним в интернете очень много. Все есть в мануалах и инструкциях, но большинство не стремятся делать профилактику. На самом деле техническое обслуживание форсунок, да и всей топливной системы в целом, является таким же действом, как и замена масла.

К примеру, на банке с промывочной жидкостью Wynn’s написано, что промывать форсунки нужно каждые 20-30000 км пробега.

В заключение

Первым делом проверить компрессию, если двигатель троит на холостом ходу, а при подгазовке нет провалов и рывков. Механика мотора самая дорогостоящая. Поэтому ее нужно исключить в первую очередь. Затем смотреть подсосы воздуха и только потом проверять систему зажигания и топливо.

Троит двигатель:  что это такое?

Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность.

Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Содержание статьи

Почему мотор начинает троить

Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд,  а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому оценить состояние свечей зажигания, а также определить качество работы двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на выход из строя свечей зажигания или на поломки ДВС, ухудшающие работу указанного элемента.

Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • давление топлива;
  • подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.  Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.

Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель «троит» только «на холодную»: возможные неисправности

 

Никто не застрахован от возможных неисправностей силового агрегата на автомобиле. У мотора могут увеличиваться или уменьшаться холостые обороты, появляется троение на горячую или холодную. Поговорим поподробнее о том, почему же холодный двигатель начинает троить, расскажем, как решить такие проблемы.

Неправильный впрыск топлива

Если говорить кратко, то основная причина троения двигателя на холодную — это поломки системы зажигания и неправильное образование топливной смеси. Однако причин таких неисправностей может быть множество. В каждом конкретном случае необходимо определить, что влияет на зажигание или же на образование топливно-воздушной смеси.

Чтобы обеспечить правильное сгорание топлива в двигателе, а, следственно, и исключить троение мотора, необходимо три составляющих: качественная искра, хороший бензин и чистый воздух, который смешивается с топливом и подается в камеру сгорания. Соответственно, одной из причин троения двигателя может быть использование некачественного бензина или же загрязнение фильтров, что приводит к падению давления в системе. Именно на фильтр необходимо обратить внимание в первую очередь, потребуется его заменить, что во многих случаях решает имеющиеся проблемы.

Часто проблемы доставляют форсунки, которые отвечают за правильный впрыск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. От некачественного бензина на их соплах появляются загрязнения, что приводит к неправильному распылению топлива, которое не может полностью сгорать в двигателе автомобиля. Еще одна распространенная причина проблем — это неисправности топливного насоса. Провести его диагностику не составит труда, необходимо повернуть ключ во второе положение и буквально через 10 минут в районе бензобака появится характерное жужжание. Если оно отсутствует, то, с большой долей вероятности, замены требует сломавшийся насос.

Неисправности дроссельной заслонки

Если воздух не подаётся в мотор в достаточном количестве, правильно приготовить топливно-воздушную смесь будет невозможно, что и приводит на холодную к троению двигателя. Причин тому может быть несколько, это забившийся воздушный фильтр и загрязнение дроссельной заслонки. Провести очистку или замену воздушного фильтра не составит труда, его диагностика и чистка займет буквально несколько минут.

Дроссельную заслонку очищают при помощи специальной химии, потребуется разобрать всю конструкцию и устранить имеющиеся загрязнения. Самостоятельно без должного опыта работы, в особенности на новых автомобилях, выполнить такой ремонт бывает затруднительно. В итоге, требуется обращаться в специализированные мастерские. Это несколько увеличивает наши затраты, но при этом можно гарантированно решить имеющиеся проблемы.

 

Отсутствие искры и поломки блока управления

Причин отсутствия искры может быть несколько, это в том числе старые изношенные свечи, которые следует заменить. Еще одна причина плохого искрообразования — это пробой бронепровода. Подобное в особенности часто встречается на старых автомобилях, у которых такие силовые провода уже порядком изношены и требуют замены. Также могут сбоить катушки, которые следует менять комплектом, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы с искрой и троением мотора.

В отдельных случаях отмечаются неисправности электронного блока управления. Современные двигатели включают десятки различных датчиков, данные от которых стекаются в электронный блок управления. Такие «мозги» принимают решение об изменении топливно-воздушной смеси или корректируют зажигание. Если по каким-либо причинам отмечаются неисправности ЭБУ, следует выполнять углубленную диагностику и в зависимости от определенных неисправностей проводить замену отдельных датчиков или же менять полностью весь блок управления.

Подведём итоги

Троение двигателя на холодную — это распространённая неисправность, с которой часто сталкиваются автовладельцы. Причин этому может быть множество, это неисправности блока управления, плохое искрообразование, забившийся воздушный или топливный фильтр, сломавшийся топливный насос, а также использование некачественного бензина или дизеля. Вне зависимости от причин таких поломок автомобиля необходима углубленная диагностика, что позволит точно установить неисправности и выполнить качественный ремонт авто.

Причин появления троения у холодного двигателя может быть множество, это проблемы с зажиганием, неисправности топливного насоса и загрязнение воздушных и топливных фильтров.

Источник

 

 

Почему водородная экономика не имеет смысла

Эта диаграмма сравнивает полезную транспортную потребность в энергии для транспортного средства, работающего от водородного процесса (слева), и электроэнергии (справа). Кредит изображения: Ульф Боссель.

В недавнем исследовании эксперт по топливным элементам Ульф Боссель объясняет, что водородная экономия — это расточительная экономия. Большое количество энергии, необходимое для выделения водорода из природных соединений (воды, природного газа, биомассы), упаковки легкого газа путем сжатия или сжижения, передачи энергоносителя пользователю, плюс энергия, теряемая при преобразовании в полезное электричество с топливные элементы оставляют около 25% для практического использования — неприемлемое значение для обеспечения экономики устойчивого будущего. Только нишевые приложения, такие как подводные лодки и космические корабли, могут использовать водород.

«Для выделения водорода из природных соединений требуется больше энергии, чем может быть получено в результате его использования», — поясняет Боссель в интервью PhysOrg.com . «Таким образом, создание нового химического энергоносителя из природного газа не имеет смысла, так как это приведет к увеличению потребления газа и выбросов CO 2 .Вместо этого истощающиеся запасы ископаемого топлива необходимо заменить энергией из возобновляемых источников ».

Пока ученые со всего мира собирали эту технологию по кусочкам, Боссель шире посмотрел на то, насколько реалистичным было бы использование водорода для переноса энергии. Его общий энергетический анализ водородной экономики показывает, что высокие потери энергии, неизбежно являющиеся следствием законов физики, означают, что водородная экономика никогда не будет иметь смысла.

«Преимущества водорода, восхваляемые журналистами (нетоксичность, горит на воде, обилие водорода во Вселенной и т. Д.)) вводят в заблуждение, потому что производство водорода зависит от наличия энергии и воды, которые становятся все более редкими и могут стать политическими проблемами, так же как нефть и природный газ сегодня », — говорит Боссель.

«Сейчас в этой области много денег», — продолжает он. «Я думаю, что было ошибкой начинать с« Президентской инициативы », а не с тщательного анализа, подобного этому. Огромные суммы денег были выделены слишком рано, и теперь даже хорошие ученые занимаются проституцией, чтобы получить деньги на исследования для своих студентов или лабораторий — в противном случае они рискуют быть уволенными.Но законы физики вечны и не могут быть изменены дополнительными исследованиями, венчурным капиталом или большинством голосов ».

Даже несмотря на то, что многие ученые, в том числе Боссель, предсказывают, что технология создания водородной экономики находится в пределах досягаемости, ее реализация никогда не будет иметь экономического смысла, утверждает Боссель.

«На рынке водород должен будет конкурировать с собственным источником энергии, то есть с (« зеленой ») электричеством из сети», — говорит он. «По этой причине создание нового энергоносителя — беспроигрышное решение.Мы должны решить проблему энергии, а не проблему энергоносителя ».

Расточительный процесс

В своем исследовании Боссель анализирует различные методы синтеза, хранения и доставки водорода, поскольку ни один из них еще не доказал свою эффективность. Для начала, водород не встречается в природе, но его необходимо синтезировать.

«В конечном итоге водород должен быть получен из возобновляемой электроэнергии путем электролиза воды вначале, — объясняет Боссель, — а затем его энергетическая ценность преобразуется обратно в электричество с помощью топливных элементов, когда он рекомбинируется с кислородом в воду. Для отделения водорода от воды электролизом требуется огромное количество электроэнергии и значительное количество воды ».

Также водород не источник энергии, а только ее носитель. Как носитель, он играет роль, аналогичную воде в гидравлической системе обогрева или электронам в медной проволоке. При доставке водорода грузовиком или трубопроводом затраты на энергию в несколько раз превышают затраты на традиционные энергоносители, такие как природный газ или бензин. Боссель обнаружил, что даже самые эффективные топливные элементы не могут компенсировать эти потери.Для сравнения, эффективность «ветер в колесо» у электромобилей как минимум в три раза выше, чем у автомобилей на водородных топливных элементах.

Еще одна головная боль — хранение. При хранении жидкого водорода необходимо дать возможность некоторому количеству газа испариться по соображениям безопасности — это означает, что через две недели автомобиль потеряет половину своего топлива, даже если он не находится в движении. Кроме того, Боссель обнаружил, что КПД выхода-входа не может быть намного выше 30%, в то время как у усовершенствованных аккумуляторов КПД цикла превышает 80%.Боссель обнаружил, что в любой ситуации потребляемая энергия в три-четыре раза больше, чем выделяемая.

«Необходимо построить около четырех возобновляемых электростанций, чтобы поставлять продукцию одной электростанции стационарным или мобильным потребителям с помощью водорода и топливных элементов», — пишет он. «Три из этих станций вырабатывают энергию, чтобы покрыть паразитные потери водородной экономики, в то время как только одна из них производит полезную энергию».

Этот факт, как он показывает, невозможно изменить с помощью усовершенствования технологий.Скорее, четверть эффективности основана на необходимых процессах экономии водорода и свойствах самого водорода, например его низкая плотность и чрезвычайно низкая температура кипения, которые увеличивают энергетические затраты на сжатие или ожижение и увеличивают инвестиционные затраты на хранение.

Альтернатива: электронная экономика

С экономической точки зрения расточительный водородный процесс превращается в электричество из водорода и топливных элементов, стоимость которого как минимум в четыре раза превышает стоимость электроэнергии из сети.Фактически, электричество использовалось бы гораздо эффективнее, если бы вместо этого оно направлялось непосредственно к приборам. Если бы исходное электричество могло подаваться напрямую по проводам, до 90% можно было бы использовать в приложениях.

«Двумя ключевыми проблемами безопасного и устойчивого энергетического будущего являются получение энергии из возобновляемых источников и достижение максимальной энергоэффективности от источника до обслуживания», — говорит он. «Среди этих возможностей биометан [который уже используется в качестве топлива для автомобилей в некоторых областях] является важной, но лишь ограниченной частью уравнения энергии.Электроэнергия из возобновляемых источников будет играть доминирующую роль ».

Для Босселя это означает сосредоточение внимания на создании эффективной «электронной экономики». В электронной экономике большая часть энергии будет распределяться с максимальной эффективностью с помощью электричества, и можно будет выбрать самый короткий путь в существующей инфраструктуре. На эффективность электронной экономики не влияют бесполезные преобразования физической энергии в химическую и из химической в ​​физическую. Напротив, водородная экономия основана на двух таких преобразованиях (электролиз и топливные элементы или водородные двигатели).

«Электронная экономика может предложить самый короткий, наиболее эффективный и экономичный способ транспортировки экологически чистой энергии к потребителю», — говорит он. «За исключением биомассы и некоторого количества солнечного или геотермального тепла, ветер, вода, солнечная энергия, геотермальная энергия, тепло от сжигания отходов и т. Д. Становятся доступными в виде электричества. Электричество может обеспечивать энергией автомобили, комфортную температуру в зданиях, тепло, свет, связь и т. Д.

«В будущем устойчивой энергетики электричество станет основным энергоносителем.Теперь мы должны сосредоточить наши исследования на хранении электроэнергии, электромобилях и модернизации существующей инфраструктуры электроснабжения ».

Образец цитирования: Bossel, Ulf. «Имеет ли смысл водородная экономика?» Протоколы IEEE . Vol. 94, № 10, октябрь 2006 г.

Лиза Зига, Copyright 2006 Physorg.com


Исследователи открыли новый способ производства водорода с помощью микроволн.

Ссылка : Почему водородная экономика не имеет смысла (2006, 11 декабря) получено 28 декабря 2020 с https: // физ. org / news / 2006-12-Hydro-Economy-Doesnt.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Не стоит «нагревать» двигатель автомобиля в холодную погоду

Когда внутри вашего автомобиля не теплее, чем в замороженной тундре снаружи, легко поверить, что вам нужно дать двигателю «нагреться» пару минут на холостом ходу на подъездной дорожке, прежде чем уехать.Старая пословица гласит, что дать вашему двигателю время для достижения нормальной рабочей температуры легче для вашей машины, чем нажать на газ, как только вы включите зажигание. Одно исследование 2009 года показало, что в среднем американцы считали, что двигатель автомобиля следует оставлять на холостом ходу почти четыре минуты при минусовых температурах — но оказалось, что такое поведение вредно не только для вашего кошелька и окружающей среды, но и для вашего автомобиля.

В 2016 году Business Insider поговорил с бывшим дрэг-гонщиком Стивеном Чиатти, чтобы разобраться в этом широко распространенном мифе.Чиатти имеет докторскую степень в области машиностроения в Университете Висконсин-Мэдисон и работает над двигателями внутреннего сгорания почти 30 лет, поэтому он кое-что знает о том, как лучше всего обращаться с автомобилем. И он говорит, что работа машины на холостом ходу на холоде приводит только к сокращению срока службы двигателя.

В старых моделях автомобилей, для работы которых использовались карбюраторы, холодная погода действительно представляла угрозу для работы двигателя. Бензин с меньшей вероятностью испарится при более низких температурах, что могло бы привести к тому, что карбюраторы не смогут подавать правильную смесь воздуха и топлива в двигатель. Иногда это приводило к остановке автомобилей, и это, вероятно, привело к тому, что зимой наши автомобили на подъездных дорожках стали нагреваться. Но если вы управляете автомобилем, произведенным в последние несколько десятилетий, это уже не повод для беспокойства. Начиная с 1980-х годов автомобильные компании начали заменять карбюраторы на систему электронного впрыска топлива, которая использует датчики для расчета правильной смеси воздуха и топлива для подачи в двигатель.

Когда температура опускается ниже нуля, ваш двигатель уже знает об этом и настраивается, добавляя больше бензина в топливную смесь.Позволяя автомобилю работать на холостом ходу, вы подвергаете двигатель воздействию большего количества топлива, богатого бензином, чем необходимо, и это приводит к удалению масла из жизненно важных компонентов двигателя.

«Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок [камеры сгорания], если вы прогоните его в холодных холостых условиях в течение длительного периода времени», — сказал Чиатти Business Insider. Он сказал, что такая промывка может постепенно «оказать пагубное влияние на смазку и срок службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров.»Так что, в конце концов, то, что вы намеревались сделать как бережное отношение к двигателю вашего автомобиля, может обернуться обратным».

Когда ваш двигатель достигает температуры около 40 градусов, он переключается обратно на обычную топливную смесь, но работа на холостом ходу не помогает ему достичь этой точки быстрее. По словам Чиатти, самый быстрый способ нагреть двигатель — это поехать. Но не воспринимайте это как оправдание, чтобы обстрелять подъездную дорожку: вашему двигателю потребуется от пяти до 15 минут, чтобы достичь нормальной температуры с момента нажатия на газ.А пока нажимайте педаль осторожно, чтобы не подвергать двигатель дополнительной нагрузке.

Эта статья впервые появилась в 2016 году.

5 причин, почему машинные переводы никогда не заменят переводчиков-людей

Перевод — важный инструмент для общения между предприятиями, компаниями и их клиентами, между организациями, а также между странами. Один из распространенных способов выполнения любого перевода — обратиться к переводчику-фрилансеру или в бюро переводов.Однако в последние годы появились машинные переводчики, которые становятся популярными с каждым днем. Машинный перевод за последние несколько лет сильно изменился. Дошло до того, что большинство студентов используют службы перевода Google, чтобы помочь им с домашними заданиями по иностранным языкам.

Человеческий перевод

За последние несколько лет машинные переводчики стали более точными, поскольку программы изучают слова и их содержание.Причина в резком изменении технологий, когда все отрасли думают об искусственном интеллекте и машинном обучении. Это сделало машинный перевод и услуги автоматического перевода одной из движущих сил развития этой технологии. Очевидно, что такие компании, как Google и Microsoft, серьезно относятся к автоматическому переводу.

Машины заменяют людей на разных рабочих местах, и со временем это станет сложнее. Однако не факт, что человеческий перевод будет полностью заменен машинным переводчиком.Вопрос в том, насколько эффективны машинные переводчики и могут ли они заменить профессиональных переводчиков? Какой из них лучше? Ответ здесь прост. Машинные переводчики никогда не заменят переводчиков-людей даже с точки зрения скорости, не говоря уже о точности и эффективности. Давайте рассмотрим некоторые очевидные причины, по которым человеческие переводчики никогда не могут быть заменены машинными переводчиками: —

Переведите ваши документы, контент и свой веб-сайт на более чем 40 языков. Загрузите файлы или вставьте текст, и профессиональный переводчик сразу же приступит к работе.Закажите перевод сейчас

1. Машины не могут понять культуру

Невозможно запрограммировать машину для понимания культуры. В разных культурах мира есть разные лексические элементы, уникальные для данной конкретной культуры. Машины не так сложны, чтобы понимать или распознавать сленг, идиомы и в некоторых случаях имена. Это одна из проблем, с которыми машины никогда не могли справиться, и им тоже будет чрезвычайно трудно. Хотя это серьезная проблема для машин, носители языка, живущие в стране, хорошо разбирающиеся в языках и понимающие все идиомы и сленг, предлагаемые культурой, обладают достаточными навыками, чтобы найти подходящие эквиваленты на целевых языках.

Помните в некоторых культурах; некоторые слова означают для них одно, в то время как те же слова в другой культуре означают совершенно другое. У разных людей разный акцент, то есть их произношение разное, даже если слова означают одно и то же. Только человеческий перевод может сказать разницу, потому что машинный переводчик просто сделает прямой перевод слова в слово.
Эти люди-переводчики прониклись культурой и могут подбирать сленг и нюансы в тексте, которые машины не могут обнаружить.Это мешает машинам, потому что они не продвинуты до уровня точной передачи этих нюансов, но они могут выполнять только дословный перевод. Это ставит человеческих переводчиков на очень высокий уровень по сравнению с машинными переводчиками.

2. Машины не могут соотносить слова с контекстом

В разных языках есть слова с двойным значением, и это может стать серьезной проблемой для машинных переводчиков. Эти слова должны быть связаны с контекстом, чтобы помочь определить их истинное значение, и это может сделать только человеческий перевод.Например, слово «слезы» на английском языке может относиться к дырам в сумке или к разрыву чего-либо. Это также может означать, что слезы проливаются, когда кому-то грустно. Теперь это становится сложно для машинного переводчика, потому что он не может связать слово с контекстом, в то время как в то же время машина не может придать оба значения в одном тексте. С другой стороны, переводчику-человеку легко определить правильное значение, мгновенно сопоставив слово с содержанием. Если вы запустите документ с такими словами через машинный переводчик, это приведет к неточному переводу, что нарушит поток текста.Документ будет запутанным, и большинство предложений не будут иметь логического значения.

3. Сложно локализовать машины на разные языки

Новые словосочетания разрабатываются на любом языке в зависимости от диалекта. Машинные переводчики не могут следить за эволюцией языков так же быстро, как переводчики-люди, которые будут экспертами по локализации и различным диалектам своего специализированного языка. Машину необходимо будет регулярно обновлять, постоянно «изучая» новые фразы в зависимости от того, как часто слова в новом контексте или новые слова встречаются в разговоре, прежде чем они смогут найти подходящий перевод.
Это означает, что машинный переводчик должен будет постоянно программироваться, а с учетом сложных алгоритмов, из которых состоят эти программы, это потребует времени и усилий. С другой стороны, человеческий переводчик способен уловить разработку на языке быстрее, чем машина. Если вы введете новые слова в машинный переводчик, машина может потерять дар речи, пытаясь придумать наиболее подходящий способ перевода странной комбинации слов. Теперь вопрос на миллион долларов: а что, если для конкретной фразы нет подходящего перевода?

4. Машины не могут воспроизвести стиль и тон

Каждый написанный документ имеет другой стиль и тон по сравнению с другим. Документ может иметь поэтический, забавный или убедительный стиль и тон, но когда дело доходит до перевода, машины их пропускают. Документ должен иметь этот особый стиль и тон, чтобы его мог понять читатель, и если этого не хватает, то смысл документа может пропасть.Только человеческий перевод может сопоставить и воссоздать нечто похожее на стиль и тон этого документа. Машинный переводчик потеряет намеченный тон и сложные нюансы исходного документа, создавая что-то плоское и бездушное.

Определенные типы текстов, такие как стихи и аргументированные эссе, в частности, представляют серьезную проблему для машинных переводчиков. Они не могут точно передать настроение текста, и в результате получается плоский перевод.Исходный текст теперь становится неэффективным, потому что у человека, читающего машинный перевод, есть что-то, что ему не нравится.

5. Перевод не может быть выполнен без участия человека

Машинные переводчики используют искусственный интеллект, и хотя он развивается изо дня в день, он никогда не сможет сравниться с человеческим интеллектом. Машинные переводчики становятся более эффективными, а качество выполняемых переводов становится более понятным. Однако потребность в том, чтобы люди были частью уравнения машинного перевода, всегда присутствовала.После того, как перевод сделан машиной, должны быть редакторы и корректоры, чтобы гарантировать, что перевод грамматически правильный, а также понятный. Переводчик-человек внесет последние штрихи в текст, локализуя и улучшая его для целевой аудитории. Если в фрагменте текста есть местные ссылки и вам необходимо его перевести на китайский язык, ссылки можно изменить в соответствии с новым контекстом. Это одна из тех способностей, которые машины никогда не смогут превзойти или сравниться с ней.

Сложность любого языка — это то, что только люди могут полностью понять. Это факт, и даже гении, стоящие за инструментами автоматического или машинного перевода, признали это. Это означает, что они разрабатывают эти устройства с целью помочь переводчикам-людям, а не вытеснить их из поля зрения. Суть в том, что машинные переводчики никогда не смогут победить переводчиков-людей, потому что ни один машинный переводчик не идеален.

Заказ Человеческий перевод

Машинные переводчики проделали большой путь за короткий период, но им все еще не хватает некоторых аспектов.Это те аспекты, которые делают перевод эффективным для повседневного и коммерческого использования, и именно здесь переводчики-люди бьют машины.

Перевод наиболее необходим, если человек не владеет исходным и целевым языком. В Speakt все учитывается, чтобы предоставить вам лучший перевод текста, который вы предоставляете. Если вы с трудом понимаете текст на целевом или исходном языке, как вы можете определить, хорошо ли переведен текст? Не рискуйте поставить под угрозу свой бренд и его репутацию из-за ненадежных машинных переводчиков. Оставьте это Speakt и почувствуйте разницу. У нас есть профессиональные переводчики-носители языка, которые полностью понимают, как работает конкретный язык, и превратят все ваши документы в нечто, что можно будет опубликовать. Не теряйте этот личный контакт со своими клиентами, доверяя свой перевод ненадежным машинным переводчикам. Со Speakt вам просто нужно вставить файл или текст через простую и удобную форму и заказать перевод. Профессиональные переводчики-носители языка сразу же приступят к переводу, и вы получите переведенные файлы на свой почтовый ящик.Это быстрый, легкий и беспроблемный процесс, который гарантирует вам наилучшие результаты.

19 великих изобретений, перевернувших историю

Сегодняшний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий. Но если мы осмелимся проследить за оборудованием и машинами сегодняшнего дня, большинство из них — это усовершенствования устройств, которые были построены в далеком прошлом.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЙ В ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ИЗМЕНИЛИ МИР

Транспорт, коммуникация и обмен информацией следуют одному и тому же пути непрерывных инноваций в отношении изобретения, появившегося сотни лет назад.

Давайте посмотрим на некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) — давай начнем вращаться

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Если мы оглянемся назад, то первым изобретением, изменившим будущее человечества, было изобретение колеса. Будь то путешествие или транспортировка товаров, изобретение колес сделало это намного проще, чем когда-либо прежде.

В доисторические времена колеса использовались не только на транспортных средствах; они также использовались в системах шкивов.Удивительно, но применение колес в первую очередь не применялось на тележках или каретах.

Есть свидетельства того, что они впервые использовались в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду, помогая нам облегчить наши усилия и выполнить работу!

2. Компас (206 г. до н.э.) — Следопыт

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

На протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизведанного.Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли определить географическое положение.

Вот почему компасы были одним из важнейших инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать наземные и водные массы по всему миру. В сегодняшнем мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, изменивших мир к лучшему!

Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его применение в путешествиях и навигации было реализовано только в 11 -х годах века нашей эры.

3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) — забытое изобретение

Источник: Smallbones / Wikimedia Commons

Водяные колеса часто игнорируются из самых известных изобретений, изменивших историю. Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству получать энергию из источников, отличных от людей и животных.

Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу текущей или падающей воды в механическую энергию.Затем эта механическая энергия использовалась для измельчения зерна, токарных станков, приводов лесопильных заводов, текстильных изделий, кузнечных сильфонов и многого другого.

Сообщается, что в 1086 году в Европе их было около 6000.

4. Календарь (45 г. до н.э.) — Сохранить Дата

Источник: Asmdemon / Wikimedia Commons

Современный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому было много форм календарей, которые использовались для заполнения единой системы.

Первой формой календаря, используемого египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.

Но у него был серьезный недостаток, так как он отключался на 11 минут. Григорианский календарь, или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен Папой Григорием XIII в 1582 году.

5. Пуццолана (27 г. до н.э.) — Древний бетон

Источник: Epolk / Wikimedia Commons

Мы живем в мире, который построен из кирпича и раствора.Во всех высотных зданиях, от небоскребов до одноэтажных, используется одна и та же комбинация материалов, которая удерживает их вместе, не опрокидываясь, — бетон.

Бетон был изобретен еще в Древнем Риме. Римляне использовали другую комбинацию элементов для создания связующей смеси, чем их современный эквивалент.

Pozzolana использует смесь глинозема и кремния, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего вяжущими свойствами.

Неудивительно, почему римские колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!

6. Часы (725 г. н.э.) — Первые механические часы

Источник: Wikimedia Commons

Представьте себе современную цивилизацию без ощущения времени. Сценарий, при котором не важны ни сроки, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?

Время — это то, что помогает нам все отслеживать. Люди не изобрели часы как таковые, поскольку это была модификация солнечных часов.

Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и их использование насчитывает 6 тысяч лет.

Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы отслеживать время. Первые механические часы были изготовлены И Сином из Китая в 725 году нашей эры.

7. Печатный станок (1450) — Эффект Гутенберга

Источник: Takomabibelot / Wikimedia Commons

Печатный станок является важной частью фундамента, на котором была построена современная цивилизация.Это было изобретение Иоганна Гутенберга из Германии.

Машина использовалась для массового производства газет и других информационных материалов. Это также означало, что цены на печатную бумагу упали, и она стала доступной для многих.

Печатный станок сыграл большую роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы имели возможность покупать газеты и узнавать, что происходило вокруг них.

Влияние печатного станка на историю невозможно сопоставить лучше, чем слова самого Марка Твена: « Каким мир является сегодня, хорошим и плохим, он обязан Гутенбергу

8. Паровоз (1712) — Изобретение, положившее начало революции

Источник: Йуст Дж. Баккер / Wikimedia Commons

Промышленная революция началась с изобретения, которое привело в действие промышленность и локомотивы одинаково. Все началось с изобретения Томасом Ньюкоменом паровой машины.

Не путайте его изобретение с паровозом, так как это было позднее изобретение другого изобретателя. Двигатель Ньюкомена был стационарным и использовался как стационарный насос или мотор.

Это была движущая сила промышленной революции.

9. Вакцины (1796) — Одно из самых важных изобретений для человечества

Источник: капрал. Жаклин Перес Ривера / Wikimedia Commons

Вакцины помогли нам обуздать тонну опасных для жизни эпидемий. Было подсчитано, что только от оспы было зарегистрировано около 500 миллионов смертей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИВШИХ МИР

Эдвард Дженнер был первым человеком, который создал вакцину.Он изобрел вакцину против оспы, которая спасла бесчисленное количество жизней и принесла ему титул отца иммунологии.

Мир получил большую пользу от изобретения вакцин, поскольку их производные помогли человечеству преодолеть периоды смертельных болезней.

10. Поезд с паровым двигателем (1814 г.) — пыхтит вместе с промышленной революцией

Источник: Петар Милошевич / Wikimedia Commons

Первый успешный локомотив с паровым двигателем был построен Джорджем Стефенсоном в 1814 году.Джордж Стефенсон построил паровой двигатель по проекту Джона Бленкинсопа.

Он работал на двигателе, предложенном Джеймсом Ваттом. Изобретение паровой машины и ее способности нести массивные грузы сделало ее лучшим способом быстро нести тонны груза через обширные участки земли.

Вскоре мили и мили железных дорог были проложены, чтобы соединить штаты и даже страны.

11. Электрическая батарея (1800) — Замечательный подвиг Вольты

Источник: GuidoB / Wikimedia Commons

В 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии.Так что производство электроэнергии было задачей не из легких.

Ситуация изменилась, когда итальянский изобретатель Алессандро Вольта изобрел первую в истории батарею, в которой использовались диски из цинка и серебра, расположенные попеременно в форме цилиндрической стопки. Батарея могла генерировать повторяющиеся искры и помогала работать многим устройствам.

12. Компьютер (1822) — Первый механический компьютер Бэббиджа

Источник: Victorgrigas / Wikimedia Commons

Компьютеры, несомненно, являются одним из величайших изобретений человечества.Изначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, компьютеры прошлого превратились в машины, которые можно использовать для заранее составления карты движения звезд и камней в космосе.

Первый механический компьютер был изобретен Чарльзом Бэббиджем. Но это сильно отличалось от того, что есть сейчас.

Он использовал движущиеся части для расчетов и весил тонны. Компактные компьютеры, которые мы используем сегодня, являются результатом таких изобретений, как транзисторы и интегральные схемы.

13. Холодильник (1834 г.) — Избавление от жары в 1834 г.

Источник: Инфрогмация, Новый Орлеан / Wikimedia Commons

Согласно отчету Министерства энергетики США за 2009 г., 99% домов в США имеют как минимум один холодильник. Сама эта статистика свидетельствует о популярности холодильников в современном мире.

Холодильник помогает хранить скоропортящиеся пищевые продукты намного дольше, чем они могли бы сохраниться. Работа холодильника очень проста — отвод тепла от зоны создания холодного состояния.

Первый цикл охлаждения с компрессией пара был предложен Джейкобом Перкинсом, также известным как отец охлаждения. Его холодильная машина, построенная в 1834 году, была основана на теории, выдвинутой Оливером Эвансом.

14. Телеграф (1830-1840) — Устройство связи , которое представило код Морзе

Источник: Wikimedia Commons

Телеграф был предшественником в области связи до изобретения телефона Антонио Меуччи .Он был разработан Сэмюэлем Морсом и его командой инженеров.

С изобретением телеграфа междугородная связь больше не зависела от посыльных. С использованием кода Морзе междугородное общение стало проще, и люди могли общаться со своими близкими на больших расстояниях, отправляя свои сообщения через телеграммы.

Батарейки, изобретенные Алессандро Вольта, позволили телеграммам работать в контролируемой среде.

15.Сталь (1850 г.) — От булавок до Бруклинского моста

Источник: Wlodi / Wikimedia Commons

Сталь — один из наиболее часто используемых строительных материалов. Он значительно превосходит железо и другие дорогостоящие строительные материалы. Соотношение веса и прочности сделало сталь предпочтительным выбором строителей по сравнению с другими материалами.

Но сталь — относительно новое изобретение, поскольку оно явилось результатом эксперимента Генри Бессемера с железом. Он хотел снизить содержание углерода в железе, чем это было возможно в то время.

В результате получилось нечто гибкое, чем чугун, но более прочное, чем кованое железо — идеальная смесь — сталь!

16. Электрическая лампочка (1880 г.) — Освещение мира

Источник: Уильям Дж. Хаммер / Wikimedia Commons

Попытки создать лампочку начались примерно в 1800-х годах. Но изобретения того времени не были жизнеспособными, поскольку нить накаливания порвалась через несколько дней использования.

Это сделало коммерческое использование лампочек невозможным. Но перенесемся в 1879 год, когда Томас Альва Эдисон и его группа инженеров усовершенствовали лампочку, используя вольфрам в качестве материала нити накала.

Патенты на современные волокна получены в период с 1879 по 1880 годы. Изобретение лампочек освободило человечество от зависимости только от дневного света и привело к созданию сценария, в котором люди могут работать или выполнять другую трудоемкую работу ночью при достаточных условиях освещения.

17. Самолет (1903) — Осуществление летающей мечты

Источник: Джон Т. Дэниэлс / Wikimedia Commons

Человеческое тело не было спроектировано для полета, и те, кто думал, что это возможно, потерпели поражение. в своих усилиях.Леонардо да Винчи был одним из провидцев, которые считали, что человек действительно может летать при условии, что он сможет построить аппарат, который поможет ему в полете.

Братья Райт были теми, кто продемонстрировал человеческий полет в действии в 1903 году. Их изобретение с годами эволюционировало и превратилось в то, что мы сейчас называем современными самолетами.

Теперь люди могут преодолевать тысячи миль за считанные часы благодаря достижению Уилбура и Орвилла Райтов.

18. Транзисторы (1947 г.) — Секрет современной вычислительной техники

Источник: Unitronic / Wikimedia Commons

Эра электроники возникла благодаря транзисторам.Они использовались для усиления электрических сигналов, и их использование в истории в основном использовалось для телефонов.

Использование транзисторов означает, что связь между странами стала возможной, поскольку стратегически размещенные транзисторы будут усиливать сигналы в определенных точках вдоль линии передачи. Это проложило путь для сигналов, которые распространяются гораздо дальше, не оказывая при этом значительного влияния на качество.

Транзисторы были разработаны Bell Laboratories для замены электронных ламп, которые использовались для усиления сигналов.В настоящее время транзисторы используются в процессорах и многих других электронных устройствах.

19. ARPANET (1969) — Примитивный Интернет

Источник: Defense Systems Agency / Wikimedia Commons

Некоторые из вас, возможно, не знакомы с термином ARPANET, но вы, возможно, уже привыкли к его современной версии — Интернет. Нет ни одного человека, которому можно приписать изобретение Интернета, как это сделали многие.

Интернет зародился как проект, предпринятый Министерством обороны США под названием ARPANET или Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов.Он был изобретен для обмена данными между несколькими узлами, расположенными на больших расстояниях.

К 1970-м годам ученый Винтон Шеф разработал протокол управления передачей, который позволил компьютерам обмениваться данными друг с другом. Интернет, который мы знаем сегодня, был разработан программистом по имени Тим Бернерс-Ли, когда он создал Всемирную паутину, которая, по сути, представляла собой сеть информации, к которой люди могут получить доступ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *