Плохо включается задняя передача на газели: Не включается задняя передача — форум ГАЗ Газель

Содержание

Плохо включается первая, задняя или вторая передача: основные причины

Коробка переключения передач – довольно сложный агрегат автомобиля, требующий к себе соответствующего внимания и качественной диагностики. Если происходят сбои в работе КПП, вождение автомобиля становится не только некомфортным, но и небезопасным.

На сегодняшний день главной проблемой, связанной с неисправностью КПП, является плохое переключение скоростей (передач). Нужно отметить, что чаще это касается подержанных автомобилей, хотя и на новых авто в бюджетном сегменте неполадки подобного рода также не исключение.

Содержание статьи

  • Передачи плохо включаются: основные причины и поломки КПП
  • Советы и рекомендации
  • Подведем итоги

Передачи плохо включаются: основные причины и поломки КПП

Как правило, к нарушениям в работе коробки приводят ошибки во время эксплуатации агрегата. В любом случае, необходима диагностика. При этом проблемы, возникающие при переключении коробки передач, могут быть связаны с такими неисправностями:

  • Неправильная работа сцепления (завоздушивание гидропривода выключения сцепления, износ или надлом вилки выключения сцепления, выход из строя корзины, износ или надлом вилки выключения сцепления, обрыв троса и т. д.)

    При этом переключение задней передачи может быть затруднено и сопровождаться характерным треском. Если педаль сцепления не перемещается и утоплена в пол автомобиля, то произошел обрыв троса сцепления.

  • Поломка тяги привода управления механизмом переключения скоростей. Переключение первой, задней и других скоростей затруднено.
  • Некорректная работа реактивной тяги трансмиссии. Реактивная тяга предотвращает самопроизвольное выключение передач и, если она повреждена, то переключение скоростей будет затруднено. Проблема решается путем замены реактивной тяги.
  • Ослабление болтов крепления, расположенных на селекторе КПП со штоком. Проблема решается путем затягивания болтов крепления.
  • Плохо отрегулирована кулиса или имеет место износ пластиковых втулок. Кулиса является связующим механизмом между рычагом  переключения передач и штоком.

    Переключение первой, второй, задней и других передач сопровождается хрустом и вибрациями. Рукоятка переключения скоростей перемещается туго. Проблема решается путем правильной регулировки  кулисы или ее заменой на новую деталь.

  • Износ подшипника первичного вала коробки передач. Такая поломка приводит к достаточно неприятным последствиям, так как неисправный подшипник не только влияет на вращение первичного вала КПП, но и способен повредить корпус коробки передач. В этом случае переключение первой передачи будет затруднено. Проблема решается путем замены подшипников.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым не переключаются передачи в коробке автомат.

  • Дефект вала КПП. Неисправность этой детали может быть связана с заводским дефектом. Если на производстве при изготовлении коробки были допущены конструктивные ошибки, то в процессе эксплуатации транспортного средства вал коробки  может сломаться.  В этом случае первая скорость включается плохо. Проблема может оказаться серьезной, то есть решить ее можно будет только заменой самой коробки.
  • Поломка фрикционов. Эта поломка обычно распространяется на АКПП. Проблема проявляется при включении как первой передачи, так и других. Зачастую проблему решают заменой фрикционов.
  • Износ синхронизаторов коробки. Синхронизаторы — латунные втулки, обеспечивающие выравнивание скоростей ведомого вала и шестерни при включении передачи. В процессе эксплуатации транспортного средства эта деталь коробки переключения передач может подвергаться износу.

При переключении рычага коробки передач появляется громкий звук или скрежет. Чаще всего это происходит при включении  первой, второй или третьей передачи. На заднюю передачу это не распространяется, так как она зачастую не имеет синхронизатора. Проблема решается заменой синхронизаторов.

Советы и рекомендации

Бывает так, что водитель определенное время вынужден эксплуатировать автомобиль с неисправной КПП. При этом многие обычно интересуются, как включить передачу, если, например, сломан синхронизатор коробки переключения передач, не работает сцепление и т. п.

Если с первого раза рычагом селектора переключения передач  включить нужную скорость не удается, нужно повторить все необходимые манипуляции еще раз. Если все было сделано правильно, удается включить нужную передачу даже с учетом проблем с ее синхронизатором. Также опытные водители могут включать передачи и вовсе без сцепления.

Подведем итоги

В норме включение той или иной передачи осуществляется в соответствии со скоростным режимом движения транспортного средства. Если придерживаться правил эксплуатации КПП автомобиля, можно избежать проблем, когда не включается первая передача, плохо включается первая и задняя передача или первая и вторая передачи, наблюдается затрудненное включение первой передачи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи не включаются после запуска мотора, при этом на заглушенном ДВС включение нормальное.

Однако если проблемы возникли, в ряде случаев можно добиться включения передач путем перегазовок, двойного выжима сцепления и т.д. Напоследок отметим, что эксплуатировать транспортное средство с поломками или сбоями в работе КПП крайне нежелательно, однако описанные выше способы включения передач могут помочь добраться до ближайшего СТО своим ходом.

Как произвести ремонт КПП Газели

Содержание:

  • Коробка выключается вылетает передача
  • Устройство и принцип работы
  • Рекомендации по продлению срока службы агрегата
  • Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей
    • Появился шум в коробке
    • Трудности при включении передач
    • Не включаются скорости
  • Таблица неисправности коробки Газели по характеру шума
  • Какие существуют неисправности КПП Газели
  • ГАЗ 3110 Переключение передач
  • Ремонт кпп Газели

Коробка выключается вылетает передача

Если вылетают скорости, то виной может
стать вилка, сцепление или
изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает
фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина
может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они
ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем
устройстве.

Много бракованных деталей ставится на КПП
«Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазор
не менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором
0,1-2,5 мм.

Устройство и принцип работы

Как произвести ремонт коробки передач

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет
важнейшие функции трансмиссии. Она
преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от
качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность
людей, ведь любые неисправности КПП
несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.

Картер сделан из алюминиевого сплава в
целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами
через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и
штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Механизм переключения передач, помимо
рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками.
Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаются
посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная.

Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и
стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачи
предусмотрена отдельная втулка с пружиной.

Рекомендации по продлению срока службы агрегата

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

Без должного ухода КПП «Газели» быстро
выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой
автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка
от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне
отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать
передачи, появляется треск и шум.

Другие рекомендации:

  • не загружать автомобиль выше нормы в 1,5 тонны;
  • ездить по хорошим дорогам, избегая гравия и полного бездорожья;
  • следить за сцеплением, вовремя заправлять технические жидкости.

Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое,
но действуя по инструкции, можно
справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда

можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Как заменить подвесной подшипник на Газели

Несмотря на конструктивную простоту
узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает
серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать,
чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать
и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности
механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации
или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на
повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно
по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной
передачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегда
говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена
элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё
не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или
других связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит,
что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума
можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное
место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В
процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможно
несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их
размер.

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно,
это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос
    педали, повреждён ведомый диск.

Бывает и так, что трудно переключать
скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь
в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки
густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй
притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо
качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Не включаются скорости

В этом случае надо срочно проверить
уровень жидкости в бачке сцепления. Возможно, что произошла утечка через
повреждённый ГЦС или РЦС. Не исключено, что в систему попал воздух, тогда можно
обойтись малой кровью, выгнав его через штуцер.

Если жидкость в порядке, то проблема уже с
коробкой, точнее, с механизмом переключения. Чаще происходит поломка вилки — её
гнёт или пробивает штоком, и тогда бывает невозможно включить определённую передачу. Не
редкость — стачивание прилива-ограничителя на синхронизаторе.

Таблица неисправности коробки Газели по характеру шума

ПоложениеХарактер шумаНеисправность
Нейтральная скорость, выжато сцепление
или когда отпускается муфта
после переключения какой-либо передачи, не задней или пятой
ВойПричиной этого в большинстве случаев
становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей
шестерни
В движении, когда переключаются скоростиХрустСкорее всего, износ выжимного подшипника
сцепления, но причина может скрываться в синхронизаторах — износ или
разрушение блокирующих колец на валу
В движении выбивает передачаСтук, толчокПроблемы с вилкой КПП
Холодный мотор, трудно включить пятую
передачу
Гул, что пропадает после прогреваСлишком густое масло или смазка плохого
качества
В движении переключаются скоростиСтукиМасляное голодание, недостаточный
уровень MTF
Только в момент включения различных
передач
Вой Проблемы с отдельными шестеренками
На четвёртой или пятой передачеТреск«Подгуливает» промвал, нужна регулировка
При разгонах и сбросе скоростиТарахтениеСмещено кольцо синхронизатора
относительно промежуточного вала

Теперь вы
знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.

Какие существуют неисправности КПП Газели

КПП Газели по праву считаются одними из самых надежных и долговечных, но даже они могут прийти в негодность из-за высоких нагрузок. Для того, чтобы замена КПП Газель прошла без сучка и задоринки, вы должны знать матчасть авто, изучить схемы, быть аккуратными и терпеливыми, а также следовать правилам техники безопасности и понимать принцип работы в коробке передач Газель 4х4.

Схема КПП

 

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

затруднение переключения передач. Такая загвоздка возникает из-за отсутствия жидкости в цилиндре или из-за присутствия воздуха в гидроприводе. Помимо этого, можно проверить стопорные болты, которые часто нуждаются в дополнительной затяжке, а также промежуточный вал КПП. Вы можете наблюдать, как устройство дергается на нейтралке, а также воет коробка. Еще один признак — на 4 передаче, пятой или второй устройство издает вой, много шума;

включение КПП происходит с шумом и треском при запуске. В этом случае на раздаточной коробке могло износиться блокирующее кольцо синхронизатора или деформироваться. Также проверьте коробку отбора мощности. Желательно заменить блокирующее кольцо или коробку отбора мощности, а, чтобы новый элемент без проблем притерся, используйте притирочную пасту. Помимо этого, проверьте состояние первичного вала, как работает ступка, не шумела ли машина на нейтрале;

произвольное выключение МКПП

Если вы обратили внимание на такую неполадку, первым делом проверьте крепежные гайки к картеру сцепления, а также в каком состоянии находится газель кулиса КПП. Помимо этого, износиться могли муфты (стертые зубцы), а также фиксирующие пружины (они могут как износиться, так и ослабиться)

Еще от вас может потребоваться регулировка промежуточного вала и первичного вала;

появление посторонних шумов. Для того чтобы от них избавиться необходимо заменить подшипники или поврежденные шестерни, долить масла в картер или проверить его соосность с коленчатым валом.

ГАЗ 3110 Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка
передач

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее
отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения,
это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом
направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение
допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и
Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения
вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать
следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачиСкорость движения
1-225 км/час
2-340 км/час
3-465 км/час
4-575 км/час

Переключение передач — автоматическая трансмиссия

«P» Стоянка
«R» Задний ход
«N» Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

Нельзя устанавливать положение «P»,
«R», или «N» при движении автомобиля. При повторной
установке положения движения это может привести к аварии или повреждению
коробки передач.

Положения рычага
селектора

При установке положения движения всегда
держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать
износ трансмиссии.
Рычаг переключения передач
Между установкой рычага в положение движения
и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность
включиться передаче.

«D» ›»3″
«N» › «R»
«R» › «P»
«P» › «R»
«3» › «2»

«P»

«R»

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача
заднего хода.

«N»

«D»

«3»

«2»

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение
2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения
меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов
двигателя до недопустимых значений.

«1»

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное
переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70
км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость
уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать
рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное
переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага
селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

Ремонт кпп Газели

Подробности
Создано: 31.01.2014 04:45

Ремонт кпп ГАЗели можно сделать самостоятельно в своем гараже, а можно доверить это дело специалистам в автосервисе. Так как кпп может сломаться непосредственно во время движения авто, когда отсутствует всякая возможность обратиться в сервис, каждый водитель ГАЗели просто обязан знать, как можно своими руками отремонтировать эту важную часть машины. Кроме этого необходимо, чтобы в машине всегда имелось масло для доливки на случай возникновения утечки и некоторые запасные части, чтобы заменить их сразу же, а не ехать до магазина с неисправной коробкой передач, тем более, что ближайший магазин, возможно, находится в нескольких стах километрах.

Возможных неисправностей механической коробки передач данного автомобиля несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности и выясним их причины и способы устранения.

Самая распространенная — это затруднение переключения скоростей. Это жутко неудобно и, конечно, выводит из себя. В этом случае ремонт включает в себя следующие действия: доливка жидкости в бак главного цилиндра, после прокачка системы гидропривода. Также необходимо проверить, насколько затянуты стопорные болты. В случае, если они ослабли, нужно затянуть их. Еще одной причиной данной проблемы могут быть заусенцы, которые образовались на внутренней стороне зубьев муфты включения передач — если это так, их нужно зачистить. И, возможно, просто разбиты отверстия под штифты. Тогда рычаг подлежит замене или можно подвергнуть запрессовке ступенчатые штифты.

Вторая неисправность, которая возникает достаточно часто, это когда включение передач сопровождается треском. Подобные звуки также вызывают дискомфорт у водителя и пассажира, особенно, если второй не имеет ни малейшего представления о том, как устроена кпп. Причиной треска может стать износ резьбы блокирующего кольца синхронизатора. Это можно исправить, просто поставив вместо него новое и подождав, пока оно притрется к соответствующей шестерне. Притирка осуществляется так, чтобы площадь прилегания поверхности была не менее 80% от общей площади. Также блокирующее кольцо может быть деформировано. Тогда его также необходимо заменить на новое, а для притирки использовать специальную пасту.

На то, что требуется сделать ремонт кпп ГАЗели указывает также то, что скорость выключается самопроизвольно, например, на кочках. В этом случае нужно проверить, хорошо ли затянуты гайки крепления кпп к картеру сцепления. При необходимости, естественно, подтянуть их. Может быть, требуется заменить муфту (при износе зубьев) и пружин фиксаторов (если они ослаблены).

При появлении шума в коробке нужно: поменять неисправные подшипники, поврежденные шестеренки, если поломались их зубья, долить масла в картер до нормального уровня и вернуть соосность картера сцепления и коленвала.

Также ремонт механической кпп необходим в случае обнаружения утечки из нее масла. Причинами данной неисправности могут быть износ сальников или сталебаббитовых втулок, либо поврежденные сапун или прокладка, либо негерметичность заглушек и/или пробок. В такой ситуации, скорее всего, придется заменить все неисправные части и, конечно же, добавить масла в коробку.

Для качественного проведения всех этих операций необходимо хотя бы в теории знать устройство коробки передач, иначе установить причину возникновения неисправности собственноручно просто невозможно. Также лучше сразу перед отправлением в длительную поездку осмотреть коробку, чтобы оценить ее состояние и, если нужно, произвести нужный ремонт еще до поломки, пока имеется возможность спокойно сходить в магазин автозапчастей и приобрести необходимые.

Если же знания по устройству кпп отсутствуют, тогда лучше доверить диагностику и ремонт ее специалисту.

При проведении любого вида ремонта кпп особенный контроль нужен при ее сборке. Этой проблемы не возникнет если сразу обратиться в автосервис.

  • Назад
  • Вперёд

Фитнес-оборудование, настолько нелепое, что его никогда не должно было быть Гладкие и сексуальные ноги с помощью нескольких простых движений? Накачать бицепсы, просто передвигая мяч? Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой — и вызывает у вас жуткие ощущения при использовании — возможно, так оно и есть.

Несмотря на эти ночные рекламные гарантии, некоторые из самых модных увлечений фитнесом за последнее десятилетие были скорее рекламными, чем полезными. Послушай, любые упражнения лучше, чем отсутствие упражнений. Но сохраните свои с трудом заработанные деньги; в девяти случаях из 10 вам лучше зашнуровать кроссовки и просто пойти на прогулку или сделать несколько старых добрых отжиманий. Вот некоторые из самых странных и нелепых увлечений фитнесом, в которые люди, к сожалению, влюбились, потому что те, кто забывает историю, обречены на ее повторение.

TheFreeFlexor/YouTube

Free Flexor

Это штанга? Игрушка для кошек? Не совсем понятно, что такое Free Flexor, но обещания заманчивые: более 20 динамических тренировок! Технология круговой силы (что бы это ни было?)! Разорвись! Заставь свои мышцы плакать! Но только потому, что это утомляет ваши руки, не означает, что оно значительно укрепляет, тонизирует или набирает массу. И самое главное, это выглядит просто абсурдно.

Tigercat919/YouTube

Зона отдыха Ab

Thrillist TV

Если вы не делаете регулярные скручивания и тренировки пресса, почему вы думаете, что будете использовать совершенно отдельное, немного пугающее приспособление? Добавление «гостиной» в название — приятный штрих, хотя ничего в Ab Lounge не кажется расслабляющим. Рекламный ролик обещает «блестящий» и «гениальный» пресс, но я не знаю, будут ли ваши мышцы умнее, чем если бы вы делали, скажем, обычные упражнения для кора. Кроме того, одно неверное движение, и Ab Lounge может отправить вас в полет через всю комнату.

Shoptv Official/YouTube

Виброплатформа

Встряхивание: вредно для младенцев, очень полезно для взрослых! Эта виброплатформа Powerfit возвращает нас к воспоминаниям о приспособлениях для «упражнений» 1930-х годов; очевидно, сильно встряхивая свое тело, это отличный способ похудеть? Очевидно, Powerfit можно использовать для отжиманий и приседаний… если вы можете оставаться в нем достаточно долго, чтобы выполнить упражнение, не упав. В любом случае, отсутствуют исследования того, как эти платформы влияют на ваше общее сердечно-сосудистое и мышечное здоровье. Но, может быть, они хороши для массажа ног?

Infomercial Hell/YouTube

Газель Тони Литтла

Газель Тони Литтла похожа на эллиптический тренажер, за исключением того, что на эллиптических тренажерах нет маленьких мускулистых чуваков с большими хвостиками, выступающих от их имени. И большинство эллиптических тренажеров не приводят к неприятным моментам возможных сексуальных домогательств.

Эллиптические тренажеры также обладают сопротивлением, которого нет у некоторых моделей Газелей; вы в основном просто качаете конечностями вперед и назад, пока не устанете. «Газель» претендует на тренировку всего тела, при этом ваши ноги, ягодицы и руки — это движущихся, «Газель» — это скорее кардио-тренировка, чем машина для наращивания мышечной массы. При более чем сотне баксов за штуку вам лучше придерживаться оборудования в тренажерном зале.

Shake Weight/YouTube

Shake Weight

Это не тренировка… это революция! Как видно из приведенного выше потенциально NSFW-видео, если устройство, похожее на штангу, достаточно хорошо для накачанных рандо на улице, оно достаточно хорошо и для ваших хилых бицепсов.

Только это и не тренировка. Просто потому, что ваши руки чувствуют себя немного уставшими от этого, не означает, что это наращивает мышечную силу и тонизирует. И поднятие тяжестей перед другими людьми в 1000 раз менее смущает, чем использование гири для встряхивания. Кроме того, к любому оборудованию для тренировок, связанному с Марком Санчесом, следует относиться с крайним скептицизмом.

AsSeenOnTV100/YouTube

Пояс для омоложения

Это лучшее. Зачем делать глупые скручивания или на самом деле тренировать свое тело, когда вы можете шокировать мышцы пресса, чтобы они были в тонусе? Этот пояс для пресса и многие подобные ему на рынке обещали укрепить ваши мышцы, пока вы буквально просто сидели на них. Так что это было идеально для американского рынка. Как машина AED для вашего пресса!

Неудивительно, что результаты не были многообещающими. Кроме того, ваши мышцы все еще находятся под слоем жира, и пока этот жир не сгорит, никакая мышечная стимуляция не заставит их волшебным образом появиться.

FitnessFootwear.com/YouTube

Skechers Shape-ups

Ха-ха-ха, величайший трюк, который когда-либо проделывала компания, заключался в том, чтобы убедить мир в том, что ношение уродливых кроссовок — ключ к красивой попе. Учитывая, что Skechers был предметом коллективного иска из-за этих сомнительных тонирующих кроссовок, становится ясно, что технология «катящегося дна и кинетического клина» была не совсем эффективной. Но самым большим преступлением компании было утверждение, что это «стильная обувь для ходьбы». Лучший способ привести ноги в тонус? Наденьте обычные кроссовки и идите в спортзал.

themineralman/YouTube

ThighMaster

Ах, легендарный ThighMaster, олицетворение рекламных роликов о продуктах для фитнеса. Он существует с 1991 года — вы только посмотрите на эти купальники и высокие носки! — и обещает укрепить и тонизировать бедра. Сопротивление на самом деле может быть полезным для определенных мышц бедер, но оно не может определить цель потери жира на ваших ногах; это невозможно с научной точки зрения. Вам лучше тяготеть к упражнениям, которые задействуют более одной группы мышц одновременно, например, приседаниям, выпадам или шагам, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. Как ни странно, все эти упражнения на самом деле бесплатны.

Teneka Hyndman/YouTube

Ab Circle

Хорошо, люди действительно одержимы идеей накачать пресс. Показательный пример: еще одно хитроумное приспособление, предназначенное для мышц брюшного пресса, потому что такие вещи, как планка, скручивания и V-образные подъемы, по-видимому, недостаточно хорошо справляются со своей задачей. Ab Circle также утверждает, что обеспечивает хорошую кардио-тренировку (?), как «беговая дорожка для вашего пресса», что бы это ни значило. Трудно поверить, что устройство может превзойти Shake Weight или Flex Ball из-за веселых движений, необходимых для его использования, но… да, это так.

Наверное, можно с уверенностью сказать, что если вы хотите привести себя в форму, покупка устройства у телевизора — не лучшая стратегия. Избавьте свой пресс от ударов током и вместо этого сделайте планку.

Подпишитесь здесь на нашу ежедневную электронную почту Thrillist и получайте дозу лучших блюд, напитков и развлечений.

Кристина Стил — штатный автор статей о здоровье и фитнесе для Thrillist. В 90-х она использовала ThighMaster своей мамы и до сих пор ждет своих гладких, сексуальных ног. Следите за ее путешествием @ChristinaStiehl.

Тренажер «Газель»: насколько он эффективен?

Поделиться на Pinterest

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Обзор

«Газель» — недорогой кардиотренажер. Вы используете мышцы верхней и нижней частей тела, чтобы толкать и тянуть уровни и вращать педали по кругу.

Тренажер предназначен для наращивания мышечного тонуса и улучшения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

Вы двигаете Газель, ставя ноги на каждую подножку и держась за руль каждой рукой. Затем вы качаете ногами взад-вперед, делая движения ножницами, чтобы скользить. Чем быстрее вы скользите, тем больше работает ваша сердечно-сосудистая система.

Благодаря отсутствию воздействия машины «Газель» — отличный вариант для людей с болями в суставах. Такие тренажеры, как подъемник по лестнице или беговая дорожка, оказывают более сильное воздействие и могут быть тяжелыми для ваших суставов.

В зависимости от модели планер можно настроить на выполнение от 6 до 10 различных упражнений, помимо базового планирования. Эти движения, такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение, нацелены на разные мышцы:

  • руки
  • спина
  • бедра
  • икры
  • ягодицы

Положение рук на руле или передней перекладине также вносит разнообразие в вашу тренировку. Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

Таким образом, хотя это всего лишь одна базовая машина, пользователь «Газели» может изменить конфигурацию машины, изменить положение рук или поднять пятки ног, чтобы бросить вызов телу самыми разными способами за одну тренировку.

Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, толкая руль, чтобы двигать ногами. Вы даже можете скользить, не используя руки, что дополнительно прорабатывает мышцы спины и кора.

Количество калорий, которые вы сжигаете на «Газели», зависит от многих факторов. Ваш вес, интенсивность тренировки и модель «Газели» — все это играет роль.

По данным производителя, человек весом 150 фунтов может сжечь около 260 калорий за 30-минутную тренировку на Gazelle Supreme. Примерно столько же вы сожжете, катаясь на велосипеде в приличном темпе, но меньше, чем вы сожжете, бегая за то же время.

Газель выпускается в трех разных моделях: Газель Эдж, Газель Фристайл и Газель Суприм. Все модели складываются для удобства хранения.

Gazelle Edge

Поделиться на Pinterest

Модель Edge — это начальная модель, поэтому она не поставляется с дополнительными функциями, такими как держатель для бутылки с водой. Его можно настроить на шесть основных тренировок, а занимаемая площадь немного меньше, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

Максимальный вес модели Edge составляет 250 фунтов.

Газель Freestyle

Поделиться на Pinterest

Модель Freestyle прочнее и рассчитана на более тяжелый вес (до 300 фунтов). Он также поставляется с некоторыми приятными наворотами, такими как подстаканник и фитнес-компьютер с пульсометром большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle можно настроить на 10 тренировок.

Газель Supreme

Поделиться на Pinterest

Supreme — топовая модель. Эта версия Газели включает поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

Безусловно, вы получите лучшую отдачу от затраченных средств, инвестируя в Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления к тренировке «Газель» улучшает аэробную выносливость и укрепляет мышцы.

Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать инерцию, а не фактическое усилие, чтобы привести машину в движение после того, как вы начнете движение. Поскольку вы не так сильно задействуете свое тело, это сжигает меньше калорий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *