Автомасло марки Petro-Canada 5w-40: отзывы, фото- и видеообзор
28.04.202211 136 2 4 Система смазки в двигателе
Автор:Иван Баранов
В этой статье мы расскажем о синтетическом автомобильном масле Петро-Канада 5W-40 и предоставим вашему вниманию самые последние отзывы людей, которые уже успели воспользоваться данной продукцией.
Содержание
- 1 Основное о масле
- 2 Преимущество Petro-Canada 5w40 перед другими маслами
- 3 Отзывы пользователей
- 4 Видео «Petro Canada. Масло № #1»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основное о масле
Масло Petro-Canada 5w40 – это обыкновенное синтетическое моторное масло, которое используется для смазки бензиновых и дизельных двигателей. Применяют его для легковых, спортивных автомобилей, а также для фургонов или лёгких грузовиков. Петро-Канада 5W-40 эффективно смазывает важнейшие элементы, благодаря чему, срок службы двигателей продлевается, даже при езде на высокой мощности. Данную смазку рекомендуется использовать ежегодно. Данный продукт соответствует стандарту API SM. И является одним из лучших масел в Северной Америке, Европе и Азии.
Серия продукции DURONПреимущество Petro-Canada 5w40 перед другими маслами
- Быстрый запуск двигателя при низкой температуре (даже при -40 °C).
- Оказывает сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного элемента.
- Длительный срок службы масла и экономичность.
- Хорошо течёт при низкой температуре.
- В холодную пору года не поддаётся изнашиваемости.
- Предотвращает шлаковые отложения в двигателе, а также углеродистые отложения и лак.
Отзывы пользователей
В таблице будут предоставлены отзывы покупателей, которые уже успели оценить возможности, плюсы и минусы масла Petro-Canada 5W-40.
Положительные | Отрицательные |
Залил масло Петро-Канада в Короллу. Хорошее масло, остался доволен. Еще один из плюсов, очень экономное. | Пользовался раньше Мобил1, посоветовали Petro-Canada. Ужас, зачем я только повёлся! Очень грубое масло, течет как вода! |
Я заливаю в Пежо уже не первый год, всё работает отлично, бесшумно! Зимой маслецо не замерзает! Ни на что другое переходить и не думаю. | Залил Петро-Канада, проездил две недели. И чуть не попала в аварию! Тут без мата не обойтись! В двигателе вкладыши полетели, шатуны тоже на свалку выкинуть. Короче, вообще ничего не смазывает! |
Езжу на это продукте порядком трёх лет. Никогда, нигде и никаких проблем не было! | Попробовал данную смазку, очень не понравился, очень жидкая… не для тёплой погоды… Хочется верить, что может партия палёная попалась… |
Масло Petro-Canada очень высокого качества. Если возникли какие-то проблемы, то скорее всего было приобретено действительно паленое вещество. Дабы избежать таких последствий в следующий раз, стоит покупать жидкость только в проверенных местах и проверять упаковку на герметичность. | Как может быть хорошим продукт, который в Канаде стоит меньше 10 долларов? |
Угара от этого жидкого элемента практически нет! | Вообще не слышал о таком масле! Наверное, экономят на рекламе, оттого масло и дешевле, ах-ах-ах! |
Отличная вещь, ничем не пахнет и не воняет! Едет, что надо! | Считаю, что на этой продукции произошло какое-то всеобщее помешательство! Они ничем не лучше других известных производителей! |
Petro-Canada – масло к которому не в чем придраться! Производитель качественный! Между прочем уже 25 лет на рынке. | Вы меня извините, но любители этой продукции уже превратились в какую-то секту! Так яро защищают, что капец. |
Около 10 лет использую эту продукцию и никогда никаких вопросов не возникало! | Ой, про это «супер-масло» просто распустили сказки да байки! Никаким качеством там и не пахнет! |
А я всегда считал, что зарубежные производители намного качественнее наших! И масло Petro-Canada тому пример. | Так себе маслецо, честно признаться. |
Petro-Canada один из лучших североамериканский брэндов! Мой выбор пал на него! | Лучше уже вообще без масла ехать, чем на таком! |
Очень достойное качество! Изготовляет продукт ведущая канадская нефтеперерабатывающая компания. | Залил петроканаду, через время движкам пришел капец… может совпадение, но не думаю. Больше не рискнул. |
Заливал до этого Гольф, попробовал Петро-Канаду, остался доволен, думаю, что больше ни на что менять не буду. | |
6 лет уже как пользуюсь только этой смазкой, и всё отлично! | |
Шикарная вещь, предназначенная для частой замены. Чтобы правильно подобрать и чтобы никаких проблем не возникало, нужно обратить внимание на данные характеристики вашего двигателя. | |
Убивает, когда начинают жаловаться на данную продукцию. В первую очередь нужно следить за машиной и за работой двигателя. Так как большая часть проблем возникает по вине водителя, а не потому, что было залито не то масло. | |
Вещь отвечает по качеству своей цене! А цена нормальная – качество хорошее! | |
Ой достали, если у вас полетел мотор, то это не значит, что виной масло! Успокойтесь и начните следить за своими машинами! | |
Использую на Мазде. Вещество ест намного меньше. | |
Раз в 15 тысяч км пробега лью эту смазку. В -35 не подводит. Движение без проблем. Маслёнка не горит. | |
За полгода сделал две замены. Едет идеально! | |
Около года использую эту жижу масленую. В зимний период машина очень хорошо заводиться. | |
У меня движок немножко подъедает маслецо, но я выявил причину, и она в двигателе. Так что не кидайтесь сразу гневными отзывами на хорошее масло! | |
Четвёртый раз меняю эту смазку. Как по мне, идеальный вариант, потому что и зимой хорошо автомобиль заводится и расходуется не в большом количестве! | |
Проехал уже на этом масле 30 тысяч км, пока всё хорошо. | |
У меня две машины и в обе заливаю Петро, никаких проблем нет. И, между прочим, тот же Мобил закупает основу у Петро, так что сами понимаете… | |
Поддерживаю всех! За машиной надо следить. От масла никаких проблем нет! |
Видео «Petro Canada. Масло № #1»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Масло моторное 5w40 синтетика petro canada, характеристики, отзывы
Отзывы про моторное масло Петро Канада 5W40 Supreme Synthetic
Petro-Canada – самая крупная топливно-энергетическая компания, основанная Канадским правительством в 1975 году и владеющая одним из самых крупных заводов, производящих смазки. Выпускаемая линейка продукции включает в себя более 350 номенклатурных единиц, 10 % из которых занимают смазки.
Синтетика Supreme
Petro Canada Europe Synthetic SAE 5W-40 – синтетика, созданная для дизелей и бензиновых двигателей, устанавливаемых на легковых, спортивных, малотоннажных грузовых автомобилях.
Отличается высоким вязкостным индексом и производится с применением технологии НТ Purity Process, заключающейся в глубокой гидроочистке нефти и позволяющей произвести базовую основу со степенью чистоты 99.9%.
При таком способе производства масляной основы из нефти удаляется максимальное количество примесей, которые могут отрицательно повлиять на качество конечного продукта. Именно чистота базы позволяет достигнуть максимально полезного эффекта от его использования.
Благодаря своим характеристикам и присадкам, разработанным с применением самых прогрессивных технологий, масло обладает высоким сопротивлением к деградации под влиянием высоких температур, не теряет текучести при пониженной температуре и эффективно защищает детали от износа и от появления различных отложений в виде осадка лака и шлама. Оно не подвержено окислению и отличается малой летучестью, пониженным расходом на угар и, соответственно, на более долгий срок сохраняет свои свойства.
Смазочный материал рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, таких как частые остановки и старты, езда в пробках, буксировка, скоростная магистральная езда, экстремальные температуры. Его характеристики превышают требования стандартов ACEA C3/A3 и В4. Продукт одобрен к использованию на автомобилях Пежо, Рено, Фиат, Ровер.
Характеристики
- Вязкостный индекс – 172.
- Вязкость кинематическая при 100/40°С – 14.0/82.8 сСт.
- Температура воспламенения – 233°С.
- Потеря текучести при температуре минус 45°С.
- Содержание золы – 0.8%.
- Щелочность – 7.7 мг КОН/г.
Синтетика Duron
Petro-Canada Synthetic Duron – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования в мощных двигателях. Средство разработано для максимального повышения надежности и минимизации износа при особо низких температурах. Его можно заливать в двигатели с низкой эмиссией и охлаждением всасываемого воздуха, имеющие в своей конструкции систему EGR (рециркуляция отработанных газов) и экологичный ACERT.
За счет чистоты базового масла возможность образования нагара сведена к минимуму, соответственно, образуется меньше сажи, жидкость не теряет своей вязкости под воздействием образованного нагара, и меньше засоряется фильтр. Стабильность вязкости, в свою очередь, позволяет сохранять рабочие свойства при различных температурах, облегчает пуск в морозы. Продлевается срок службы и масла, и деталей, падают расходы на эксплуатацию.
Характеристики жидкости превосходят требования стандартов SAE J300, API CI4 Плюс. Свойства соответствуют и превосходят стандарты производителей дизелей – Mack, Cummins, CAT, Ford, Detroit Diesel, Fiat-Allis, International Navistar, Case, JD, GMC, Deutz, Komatsu, Continantal, Perkins. Масло допущено к использованию в трансмиссиях, гидросистемах и гидротрансформаторах. Одобрено Катерпиллар для использования в трансмиссиях (автоматических и полуавтоматических), где должна использоваться жидкость CD/TO2.
Средство подходит для автомобильных дизелей и бензиновых двигателей, работающих под небольшой нагрузкой, к которым относятся легковые машины, малотоннажные грузовики и фургоны.
Характеристики
- Вязкостный индекс – 172.
- Вязкость кинематическая при 100/40°С – 15.5/95.5 сСт.
- Температура воспламенения – 223°С.
- Потеря текучести при температуре минус 45°С.
- Содержание золы – 1.4%.
- Щелочность– 10.8 мг КОН/г.
Что говорят о жидкостях водители
- Николай, Мазда MPV
Много пробовал разных масел, в том числе и оригинальное маздовское. Двигатель у меня 2.5 литра, шестицилиндровый, пробег почти двести тысяч. Какое-то время заливал Petro Canada типа Supreme Synthetic, решил попробовать Synthetic Europe. По сравнению с Суприм, двигатель стал работать менее громко, в мороз на обоих маслах стартер крутил хорошо. Ездил в Москву недавно и как раз были снегопады, очень много ездил по пробкам в режиме постоянных стартов и остановок. Вместе с трассой до Москвы намотал около 3 тысяч км. После поездки пришлось долить около полулитра смазки, а до того, как перешёл на масла Petro, доливал по литру за такой пробег. Сейчас предлагают купить Хонду Стрим с пробегом 120 тысяч километров. Вот и думаю, что для неё брать: Синтетик Euro или попроще – Суприм. Если второй вариант, то надо будет уменьшить интервалы между заменами.
- Николай, Mitsubishi L-200
Откатал на моторном масле Petro-Canada Duron 35 тысяч км, менял четыре раза, примерно каждые 8 000 км. Между заменами масло не угорает, ни разу не доливал. Общий пробег машины – 95 000 км. Оставил 2 литра отработки, планирую сдать на анализ.
У жены Форд Фьюжн, в него залили Petro Canada типа Supreme Synthetic, расхода тоже нет. Его же залил в старенький УАЗ-469 75-го года, и ничего, работает машина. Расход смазки есть, но это из-за старого движка. Тратится Петро Канада меньше, чем другие масла.
- Владимир, Рено Логан
Перед тем как выбрать, я изучил много информации, выбрал масло Petro-Canada и отзывы нашел о нем в основном положительные. В итоге нисколько не пожалел. При морозе в -32 градуса стартер крутил весьма бодро, масло не загустело. Думал, будет расходоваться, так как машина не совсем новая, и с хорошим пробегом, но и тут средство меня не подвело, уровень его оставался на одной и той же отметке. Под клапанной крышкой все чисто, ни нагара, ни лака.
- Михаил, SsangYong Action
В Санг Йонг Актион Спорт, двухлитровый дизель, залил Duron 5W40, мотор стал работать более грубо и шумно. Какие-то выводы делать, конечно, рано, но звук напрягает немного.
Вывод
Судя по отзывам и информации на форумах, моторная смазка от производителя Petro-Canada занимает в линейке производителей с мировым именем достойное место. Пока подделок не очень много, но все равно надо быть внимательным при покупке, чтобы не попался контрафакт.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Сизый дым из выхлопной трубы, причины, бензин или поломка двигателя
Моторное масло кастрол эдж 5w30, характеристики, отзывы
Delphi масло моторное, характеристики
Использовать моторное дизельное масло в бензиновом двигателе
На газу машина дергается, на бензине нормально. Возможные неисправности
BMW power масло моторное 5w40. Характеристики
Можно ли смазывать цепь мотоцикла моторным маслом
В среднем замена моторного масла должна происходить через
Моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic Blend XL 5W-40 (4 л) API SN PLUS, Автоаксессуары на Carousell
Автоаксессуары 4L) API SN Plus
RM169
Новый
Рассылка · Meetup
Bahau
Описание
Опубликовано
3 месяца назад
West Malaysia
RM10
Petro-Canada Supper Supper Synthetic 5WER-4008
988 🌟API СН ПЛЮС 🌟Интервал замены 10 000-12 000км (зависит от модели автомобиля) 🌟Настоящее синтетическое моторное масло. Попробуйте поверить в это. ** На флаконе могут быть желтоватые пятна. Это нормальное явление для этой экологически чистой серебряной бутылки. Это не повлияет на моторное масло внутри. Мы могли бы организовать разговор с консультантом, если вы хотите.Meet-up
Bahau
Доставка
West Malaysia
Meet The Seller
JK Home Appliances & Mine Mivels
@littlejkобъединены 7 лет назад
В основном
40049
444.
5.0
(
13
)
@bluepuppymickey∙4 года назад
Великолепно отличный продавец +++++! Чрезвычайно полезный и рекомендуемый продавец!! Отличный продавец, с которым приятно иметь дело!!! Своевременная доставка!!!! Товар доставлен, как описано!!!!! Приятная сделка!!!!!! Быстрые ответы!!!!!!! Спасибо 😊
@immay∙5 лет назад
Быстрые ответы и отличный продавец! Спасибо
@syahrul_shafie∙5 лет назад
товар получен в хорошем состоянии..красивая упаковка.. Отличный продавец! Своевременная доставка! рекомендованный продавец! Благодарю вас!
Прочитать все отзывыJK Бытовая техника и моторные масла@littlejk
5.0
(13 отзывов)
Здравствуйте, это еще в наличии?
Цена договорная?
Можно посмотреть больше фотографий?
Follow us
Blog
Carousell College
Cars & Property
Cars
Auto Accessories
Property
Motorbikes
Jobs & Services
Jobs
Services
Fashion
Женская мода
Роскошь
Мужская мода
Красота и личная гигиена
Прочее
Все остальное
В поисках
после
БЕСПЛАТНЫЕ ПУНКТЫ
Home & Living
Мебель и домашняя жизнь
Дети и дети
ЗДОРОВЬЕ И ПУТЬ
Food & Drinks
. Техника
Видеоигры
Мобильные телефоны и гаджеты
Аудио
Фотография
Телевизоры и бытовая техника
Хобби и игры
Toys & Games
Music & Media
Books & Magazines
Stationery & Craft
Collectibles & Memorabilia
Sports Equipment
Tickets & Vouchers
Travel
Mudah.my
Sdn Bhd [200701024583 (782603- V)]
Компания Carousell Group
Справочный центр
Свяжитесь с нами
Нажмите
Работа
Реклама у нас
Условия
Конфиденциальность
English繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Bahasa Indonesia
Synthetic Lubes — Fleet Management
Reimer Foundations в Валливью, Альберта, Канада, девять компаний, занимающихся смешиванием и транспортировкой песка, гравия и бетона. гравийные грузовики, 14 миксеров и бригада погрузчиков и экскаваторов шесть дней в неделю, 13 часов в день, круглый год. Температура колеблется от 30 градусов зимой до 100 градусов летом. И машины также смешивают, загружают и транспортируют очень тяжелые грузы — например, их гравийные грузовики перевозят полезные грузы весом в 121 000 фунтов.
Большой диапазон температур и интенсивное использование сделали компанию хорошим кандидатом на синтетические смазочные материалы. Поэтому Раймер начал использовать синтетические смазки от Petro-Canada для задних и главных передач, а также синтетическое моторное масло Duron 5W-40.
Менеджер автопарка Рэнди Бонд говорит, что с тех пор, как они сделали переход, у них сократилось время простоя, увеличены интервалы замены моторного масла с 300 до 500 часов и удвоены интервалы обслуживания задних колес.
«Мы получаем очень хорошие результаты от нашего масла», — говорит Бонд. «Например, один из наших грузовиков проехал около 1,4 миллиона километров (примерно 870 000 миль), и в нем нет абсолютно ничего плохого, и он требует очень мало доливки». Хотя есть много факторов, которые способствовали долгой жизни грузовика, говорит он, он считает, что одним из самых важных является синтетическое моторное масло 5W-40.
Синтетические смазочные материалы стали применяться в трансмиссиях и задних мостах как средство увеличения интервалов замены масла, а также гарантии и экономии топлива.
Однако признание синтетических моторных масел в грузовом бизнесе отстает от автомобильного мира или европейской отрасли грузоперевозок, поскольку они стоят в два-три раза дороже, чем масла на минеральной основе. Но с ценами на топливо в 4 доллара за галлон потенциальная экономия топлива за счет использования синтетических масел может изменить ситуацию.
Преимущества синтетических масел
Йонг Квон, технический консультант ExxonMobil по смазочным материалам для коммерческого транспорта, говорит, что преимущества синтетических смазочных материалов можно обобщить четырьмя способами:
1. Синтетическое масло имеет более высокий индекс вязкости, что означает, что оно остается густым. при высоких температурах и света при низких температурах. Это, в свою очередь, приводит к более легкому холодному запуску и увеличению срока службы компонентов. С этим, по его словам, связано то, что, поскольку синтетические материалы состоят из молекул, разработанных химиками, химики могут создавать базовые масла, способные поддерживать более прочную и толстую смазочную пленку, что обеспечивает защиту от износа еще до того, как в дело вступят присадки.
2. Более низкий коэффициент тяги означает меньшее трение и выделение тепла, что способствует повышению энергоэффективности и экономии топлива.
3. Повышенная устойчивость к окислению и термическая стабильность означают, что масло с меньшей вероятностью загустевает со временем и обеспечивает лучший контроль над отложениями. Это то, что делает синтетику хорошей ставкой, помогающей увеличить интервалы замены масла.
4. Низкая летучесть означает меньшую потерю масла и, следовательно, потребность в меньшем количестве масла для подпитки.
Благодаря этим свойствам синтетические моторные масла обладают отличными пусковыми свойствами в холодную погоду, лучшей защитой от износа (особенно при тяжелых условиях эксплуатации и высоких нагрузках), стойкостью к окислению при высоких рабочих температурах и, по крайней мере, в лабораторных условиях, улучшенной топливной экономичностью. .
Возможно, одна из главных причин, по которой автопарки обратились к синтетическим моторным маслам, заключается в том, что они являются ценным инструментом, помогающим увеличить интервалы замены масла.
P.A.M., базирующаяся в Арканзасе. Транспорт имеет большой опыт использования синтетических моторных масел для пробега 150 000 миль между интервалами замены, тесно сотрудничая со своим поставщиком масла. «У нас был миллиард миль опыта с этим — это пять полетов вокруг Солнца», — говорит Карл Тэпп, вице-президент P.A.M. по техническому обслуживанию.
Хотя в его автопарке не наблюдалось заметного улучшения экономии топлива за счет использования синтетических материалов в двигателе, задней части и трансмиссии, «мы заметили увеличение срока службы стартера и аккумуляторной батареи, потому что двигатели стали вращаться легче. в улучшенной доступности грузовиков и меньшем объеме утилизации отработанного масла».
Экономия топлива
Но, учитывая высокую цену на топливо, все больший интерес вызывает еще одно потенциальное преимущество синтетики: экономия топлива.
Контролируемые испытания показали, что синтетические смазочные материалы в осях и трансмиссиях обеспечивают экономию топлива по сравнению со смазочными материалами на минеральной основе в пределах от 1 до 4 процентов. Новое поколение этих смазочных материалов, которые соответствуют новым стандартам, введенным в прошлом году компаниями Dana и Eaton, демонстрируют дополнительное улучшение на 1% или более.
По данным Citgo, использование всего семейства синтетических смазочных материалов может повысить экономию топлива на целых 5 процентов в год. Недавно компания представила свою программу Citgo HD Greenway, в которую входят синтетические моторные масла, трансмиссионная жидкость, консистентная смазка, трансмиссионное масло, а также программа анализа масла.
Однако простой переход на синтетическое моторное масло не обязательно улучшит экономию топлива. Суть в том, что синтетические масла позволяют создавать моторные масла с более низкой вязкостью, чем это возможно с традиционными базовыми маслами на минеральной основе: 10W-30, 5W-40 и даже 0W-40. И эта более низкая вязкость дает автопаркам инструмент для потенциальной экономии денег на топливе.
«Вы не сможете добиться максимальной экономии топлива, используя только синтетические масла», — говорит Боб Тайсен, менеджер по техническому обслуживанию компании CHS, которая продает смазочные материалы марки Cenex. «Вам нужно сочетание синтетического масла и более низкой вязкости, чтобы получить максимальную выгоду».
Вязкость также является фактором, влияющим на трансмиссионные масла, говорит Тейсен. «Раньше считалось, что трансмиссионные масла 85W-140 были стандартной вязкостью. Теперь производители мостов и автопарки, использующие эти мосты, привыкли к полностью синтетическому 75W-90».
Проблема, по словам Тайзена, заключается в том, что, хотя синтетические редукторные масла с более низкой вязкостью зарекомендовали себя, моторные масла с более низкой вязкостью не с готовностью принимаются сегодняшними операторами автопарков или производителями двигателей. Но это начинает меняться.
Вязкость имеет значение
«Я думаю, что мы в Северной Америке находимся на пороге смены парадигмы в выборе вязкости для дизельных двигателей», — говорит Марк Бетнер, менеджер по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации в Citgo Petroleum. По его словам, производители дизельных двигателей малой грузоподъемности лидируют, но за ними последуют производители большегрузных автомобилей.
Почему масла с более низкой вязкостью могут экономить топливо? Чем выше вязкость, тем больше должен работать двигатель, чтобы ее прокачать, объясняет Бетнер. Масло 15W-40 требует больше энергии, чтобы протолкнуть его через двигатель, чем 5W-40. «Вся эта энергия должна поступать из дизельного топлива».
В Европе, где синтетические моторные масла с более низкой вязкостью широко распространены в большегрузных грузовиках, вы увидите моторные масла 5W-30, 10W-30 и 10W-40 в качестве заводской заливки, говорит Стив Гудье, директор по технологиям BP. , который продает смазочные материалы Castrol. «Уже около 10 лет мы продаем топливосберегающую смазку 0W-30 [в Европе], Castrol Elixion, и мы регулярно наблюдаем улучшение экономии топлива на 4–6% только за счет моторной смазки». (Elixion доступен в 5W30 в Северной Америке.)
На этой стороне пруда большинство синтетических моторных масел для тяжелых условий эксплуатации имеют вязкость 5W-40. Согласно лабораторным исследованиям, использование синтетических моторных масел 5W-40 в дизельных двигателях может привести к экономии топлива от 1 до 3 процентов в год.
«Средний потребитель не знает, как относиться к 1%, 2%», — говорит Бетнер. «Они думают, что этого просто недостаточно. Мы сжигаем 60 миллиардов галлонов дизельного топлива в год в Америке, и экономия в 1 процент сэкономит нам 600 миллиардов галлонов топлива в год. Нефтяные компании не были самым популярным бизнесом в последнее время, поэтому зачем возвращать топливной стороне нефтяной промышленности 180 миллионов долларов в год?»
Бетнер вспоминает, как в 1982 году пытался убедить менеджера по техническому обслуживанию крупного автопарка перейти с обычного масла с вязкостью 30 на 15W-40. «Он посмотрел на меня и сказал: «Сынок, вернись к своим инженерам и скажи, что это никогда не будет работать в дизельном двигателе». Конечно, сегодня 15W-40 является отраслевым стандартом. Бетнер считает, что то же самое произойдет и с маслами с более низкой вязкостью.
Интуиция многих клиентов заключается в том, что масла с более низкой вязкостью слишком жидкие, чтобы обеспечить надлежащую защиту тяжело работающего коммерческого дизельного топлива.
«Они беспокоятся о долговечности двигателя, — объясняет Тайсен. «Дают ли эти масла с более низкой вязкостью срок службы, чтобы пройти тот тип пробега, который они в настоящее время получают при капитальном ремонте? любое время простоя».
Синтетическое моторное масло обеспечивает более чем достаточную пленку и защиту от износа, говорит Бетнер. Фактически, «у нас есть данные, показывающие, что синтетическое масло 5W-40 обеспечивает лучшую защиту от износа, чем обычное масло 15W-40».
Еще одна причина, по которой автопарки не решаются переходить на синтетику, заключается в том, что, хотя лабораторные тесты могут показать улучшение экономии топлива на 1-3 процента, трудно увидеть то же самое в полевых условиях.
«Я никогда не буду уверен, что предполагаемая экономия топлива с синтетическими двигателями будет иметь существенное значение по сравнению с ценой на топливо», — говорит Тэпп из P.A.M. Он отмечает, что есть так много других вещей, которые можно сделать для экономии топлива, от аэродинамических пакетов до шин с широкой базой, легких компонентов и оборудования для предотвращения холостого хода — и, по его словам, «один надежный способ снизить расход топлива (хотя и не очень популярен) заключается в снижении ограничения скорости».
Гудье из BP также отмечает, что у автопарков есть много других способов сэкономить топливо. «Обучение водителей, состояние шин, техническое обслуживание автомобиля, все эти факторы — большинство хорошо управляемых автопарков уже будут делать это, и именно в этих автопарках смазочные материалы с низким расходом топлива действительно вступают в свои права».
Однако, по словам Гудье, измерить эффективность использования топлива в полевых условиях чрезвычайно сложно. Привычка вождения, погода, время года, технические характеристики грузовика, давление в шинах, ездите ли вы по перегруженным городам, по гористой местности или по плоской магистрали Канзаса — все это влияет на экономию топлива и затрудняет измерение разницы в 1 или 2 процента из-за моторное масло. Вдобавок ко всему, говорит Гудье, очень важно вести точный учет топлива. «Если водитель округляет до ближайших 10 миль, когда он заправляется, это делает его очень, очень трудным».
Бетнер подчеркивает, что независимо от того, насколько сложно для вас измерить вклад синтетических моторных масел с более низкой вязкостью в экономию топлива, экономия всегда есть. «Независимо от переменных, моторные масла с более широким диапазоном большегрузных двигателей всегда имеют преимущество, и это преимущество, даже в небольших количествах, огромно, если учесть, что многие автомобили класса 8 потребляют более 20 000 галлонов топлива в год».
Затем идут OEM-производители. Одна из причин, по которой маловязкие моторные масла широко используются в легковых автомобилях и в европейской грузовой отрасли, заключается в том, что они рекомендованы производителями транспортных средств и двигателей.
«Производители дизельных двигателей [в Северной Америке] в настоящее время рекомендуют моторное масло 15W-40, — говорит Тайсен. «Есть несколько производителей, которые рекомендуют использовать 5W-40 или даже 0W-40 при экстремально низких температурах, но они рекомендуют удалять эти масла с низкой вязкостью, когда температура достигает определенного уровня.
деятельности, проводимой на уровне производителей двигателей, по поиску масел с более низкой вязкостью для этих двигателей. Я считаю, что следующим распространенным классом вязкости будет 5W-40».0005
Расчет рентабельности инвестиций
Но, по мнению скептиков, синтетические масла дороже — в два-три раза дороже, чем обычные масла на минеральной основе. Бетнер говорит, что только потенциальная экономия топлива может окупить эти дополнительные расходы, даже не принимая во внимание экономию на износе двигателя, увеличенных интервалах замены и других расходах.
«Я думаю, что автопарки оценят использование синтетического масла, аналогичного использованию других высокоэффективных компонентов в своих грузовиках», — говорит Уолт Сильвейра, технический менеджер Shell Lubricants в Северной Америке, которая запускает свой синтетический продукт CJ-4 Rotella T в ближайшее будущее. Они «ищут эффективности, будь то экономия топлива или улучшенные характеристики износа, лучший контроль над сажей, лучший контроль над отложениями. Тот, кто действительно хочет использовать более производительный продукт, будет очень аналитическим и смотреть на это как на выбор. они должны сделать, чтобы определить, получат ли они льготы».
Предупреждая, что трудно сделать общие заявления, применимые к каждому автопарку, Квон из ExxonMobil говорит, что «данные, которые мы получили по Mobil Delvac, предполагают более длительные интервалы замены, чем минеральное масло или даже полусинтетика, для более низких затрат на утилизацию, меньшего расходы на рабочую силу, что приводит к более выгодному предложению. Наши данные также свидетельствуют о преимуществах экономии топлива. Таким образом, они будут направлены на решение вопроса общей стоимости владения. ценностное предложение».
Компания Citgo разработала электронный калькулятор, который поможет автопаркам определить потенциальную экономию средств при использовании синтетических смазочных материалов, включая трудозатраты, затраты на фильтры, использование масла, анализ масла, доступность/время простоя транспортных средств, улучшение экономии топлива и т. д. «В автопарке из 100 транспортных средств, это стоит около 75 000 долларов в год», — говорит Бетнер.
В Европе было проще обосновать необходимость переплачивать за экономичные синтетические моторные масла с низкой вязкостью.
«На европейском рынке гораздо больше внимания уделяется использованию синтетических масел, — говорит Сильвейра. «То, что мы видим, в некоторой степени связано с влиянием производителей оригинального оборудования — они действительно продвигают синтетику на европейском рынке — а также, если посмотреть на более высокую стоимость топлива на европейском рынке, на них, вероятно, больше повлиял поиск топлива. преимущества экономики».
Для каждого автопарка важно оценить потенциальные преимущества синтетических или полусинтетических смазочных материалов по сравнению с затратами на основе своих уникальных операций. Эти оценки должны быть переосмыслены в свете изменения операций парка, замены оборудования, изменения требований к выбросам двигателей и изменений спецификаций масла.
Например, Тэпп из P.A.M. говорит, что с появлением двигателей 2007 года они протестировали версию CJ-4 полностью синтетического моторного масла своего поставщика в паре испытательных двигателей, начиная с конца 2005 года. 5 000 миль, чтобы увидеть, смогут ли они сохранить свои интервалы замены в 150 000 миль, которые они получали с синтетическими маслами.
«После анализа данных проб, пройденных в 675 000 миль, инженеры Mobil решили, что новое масло не выдерживает интервала замены масла старого Delvac 1 на двигателях до 2007 года», — говорит Тэпп. «В тот момент нашим выбором было сократить интервал замены масла до 100 000 с полностью синтетическим маслом CJ-4, вернуться к обычному маслу CJ-4 с короткими интервалами замены масла или перейти на полусинтетический продукт Mobil CJ-4 с увеличенным интервалом замены. интервал замены, но все еще менее 100 000 миль. Мы сделали расчеты, и это стало вопросом экономики, чтобы перевести автопарк на полусинтетический продукт и при этом реализовать некоторые преимущества использования синтетического масла».
Гудье из BP считает, что со временем североамериканская индустрия тяжелых двигателей будет все больше и больше переходить на полусинтетические моторные масла, а затем и на полностью синтетические моторные масла с более низким рейтингом вязкости. «Потребность в топливной экономичности, потребности в увеличенных интервалах замены и снижении эксплуатационных расходов со стороны как конечных пользователей, так и OEM-производителей заставят вас пойти по этому пути».
Что такое синтетика?
Базовые масла, используемые для производства моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, классифицируются по группам с I по V в соответствии с определением Американского института нефти. Синтетические масла относятся к группам III, IV и V.
Масла группы IV — это то, что вы можете назвать «настоящей синтетикой» — процесс на самом деле приводит к созданию нового молекулярного состава, искусственных, синтезированных молекул базового масла или полиальфаолефинов (ПАО). Возможно, это самый лучший метод. , объясняет Марк Бетнер, менеджер Citgo Petroleum по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации, и часто используется для трансмиссионных масел.
Масла группы III фактически получают из сырой нефти, как и традиционные масла на минеральной основе. Но базовые масла Группы III проходят обширный химический процесс (гидрокрекинг или гидрообработка), в ходе которого удаляются примеси, которые в конечном итоге могут повлиять на характеристики готового моторного масла. Этот процесс обеспечивает характеристики, очень близкие к характеристикам масел Группы IV.
«После того, как вы перерабатываете нефть, вы полностью химически разбираете молекулу и собираете ее заново, чтобы молекула выглядела именно так, как вы хотите», — объясняет Боб Тейзен, менеджер по техническому обслуживанию CHS Lubricants.
Эти базовые масла группы III с большей вероятностью будут использоваться в моторных маслах, чем полностью искусственная версия, поскольку она более рентабельна. Бетнер предсказывает, что в конечном итоге мы можем увидеть, как компании смешивают базовые масла группы III и группы IV, чтобы получить наилучшее соотношение цены и производительности.
Расширенные стоки: синтетическая, а не волшебная пуля
Ранее в этом году Апелляционный суд штата Арканзас отклонил иск транспортной компании из Литл-Рока о том, что Volvo совершила мошенничество, продав грузовики компании с некачественными двигателями. Защита Volvo, с которой согласился суд, заключалась в том, что плохое техническое обслуживание двигателей компанией Pro Transportation вызвало проблемы.
Суд нашел доказательства того, что «Pro использовала синтетическое моторное масло в своих грузовиках и иногда проезжала 75 000 миль или более между заменами масла, несмотря на рекомендацию инженеров Volvo менять синтетические масла каждые 25 000 миль».
Означает ли это, что вы не можете использовать синтетические моторные масла для увеличения интервалов замены? Нет; на самом деле это означает, что вы не можете сделать это без тщательно отлаженной программы технического обслуживания и анализа масла для поддержки вашей расширенной программы замены.
«Слишком часто автопарки верят в то, что качество и/или тип масла являются единственной основой для интервала замены моторного масла», — говорит Марк Бетнер, менеджер по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации в Citgo Petroleum. «Citgo часто спрашивают: «Как далеко я могу зайти на вашей нефти?» На самом деле вопрос следует задать флоту так: «Насколько моя нефть может продвинуться по вашей программе технического обслуживания и условиям эксплуатации?»
При принятии решения об увеличении или оптимизации интервалов замены масла необходимо учитывать множество факторов, в том числе:
Рекомендации производителя вашего двигателя
Рекомендации производителя вашего масляного фильтра и характеристики фильтра
Условия эксплуатации, такие как время работы двигателя на холостом ходу, нагрузки/рабочие циклы и расход топлива
Ваши операции по техническому обслуживанию — Вы выполняете плановое техническое обслуживание неукоснительно или периодически пропускаете обслуживание? Ведете ли вы хорошие записи о техническом обслуживании?
Программа анализа масла, которая создает точную и непротиворечивую информацию о состоянии масла для поддержки интервала обслуживания моторного масла для каждого силового агрегата.