Плохо светят фары что делать ниссан: Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Содержание

Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии.

 В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы.

Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести.

И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.


Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Улучшение света фар заднего хода

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

    Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида.  Почему же так сложилось?

     В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей  стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.

     Почти все вновь выпускаемые автомобили  явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл  (Nissan X-Trail)  текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:

     На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал  меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги  при движении автомобиля задним ходом стала хуже.

     Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас  автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.

    И те автолюбители, кого  не устраивает эффективность заводского освещения,  пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.

    Некоторые  пытаются  изменить   освещенность  дороги при движении задним ходом  путем установки  дополнительной  фары заднего хода.

    Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль.  Хотя бы  из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн  автомобиля.

    Но наиболее правильным решением, на наш взгляд,  является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.

    Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.

    Во-первых: лампа на основе свечения  газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости,  когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа,  достигается уровень максимального свечения.

   Во-вторых:  любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить  омыватель фары заднего хода. Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.

    В-третьих:  изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.

    Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения  проблемы слабого освещения  при движении задним ходом? 

    Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает  качественно улучшить свет   заднего хода?

    На наш взгляд  правильным решением является пойти по пути, уже проверенным  автомобильными конструкторами!

   Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.

  Именно так сейчас оборудованы современные европейские  автомобили премиум  направления  (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).

 

    В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!

 

     Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.

 

фото пример — светодиодные лампы заднего хода

    И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона,  но это никак  не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.

 

    В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп  с цоколем  W16W  и  W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>

 

В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.

Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720

 Возможна установка на гарантийные автомобили !

 

     Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.

   Читайте также  другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:

 

Ближний свет фар и светодиодные  ДХО? 

Заводская функция евросвет или светодиодные DRL ?

 

Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

 

Тех. центр   «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,

тел.+7(383)3807601

Наш адрес и схема проезда  == >>

Google+

 

 

Авто оптика. Оригинал или альтернатива?

Многие автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью замены фар или других элементов автооптики. При этом возникает вопрос, оптику какого производителя выбрать? В чем разница между оригинальными запчастями и другими производителями?

Для начала разберемся, что такое «оригинал».

Оригинальные запчасти

К оригинальным запчастям относятся детали, изготовленные под определенной торговой маркой и устанавливающиеся на автомобили в процессе их производства (т.е. на сборочном конвейере). При этом на фару наносят номер из каталога производителя авто и соответствующий бренд.

Остановимся подробнее на двух моментах:

  1. Производитель.
  2. Качество.

Кто является производителем оригинальной оптики

Ошибочным является мнение, что производителем «оригинала» является фирма-производитель автомобиля. Следует знать, что большинство авто концернов не производит автомобильную оптику на своих предприятиях. Для этого по контракту привлекаются соответствующие компании. При этом у одного и того же концерна могут быть разные поставщики оптики на разные модели автомобилей.

Является ли «оригинал» эталоном качества

В данном аспекте на 100% можно лишь утверждать, что оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, заложенным при разработке конкретной модели автомобиля. При ее производстве используются соответствующие качественные материалы. Она соответствует всем заявленным техническим характеристикам.

При этом следует помнить, что «неоригинал» может быть ничем не хуже, а иногда и лучше «оригинала» по качеству. Например, фары под брендом Hella могут стоить в 2 раза дешевле оригинальных фар какой-нибудь модели Audi или Mercedes, хотя произведены на том же самом заводе. И при этом они могут быть лучше оригинальной оптики какого-нибудь бюджетного корейского производителя.

Так что утверждение, что «оригинал» — это эталон качества, не совсем корректно. Правильнее говорить, что оригинальные детали полностью соответствуют требованиям, предъявляемым производителем автомобиля применительно к конкретной модели.

Отметим также, что основным источником распространения оригинальной оптики являются официальные представители бренда (официальные дилеры).

Однако все чаще можно встретить данные детали и в специализированных магазинах автозапчастей, не являющимися официальными дилерами.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти – это детали, произведенные на любом предприятии и под любым брендом, отличным от того, что используется на сборочном конвейере. Производство может быть организовано при получении необходимых сертификатов и разрешений. Неоригинальная оптика маркируется номером производителя. Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря.

Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации. Неоригинальные запчасти распространяются любыми возможными способами и через различные торговые сети.

Цены

Явным отличием между оригинальными и неоригинальными фарами является цена. Оригинальная деталь может в несколько раз превышать стоимость аналога. Именно этот фактор привлекает большинство автолюбителей и вынуждает их делать свой выбор в пользу «неоригинала».

Качество

Вот и пришло время поговорить о качестве оригинальной и неоригинальной оптики.

Как мы уже говорили ранее, оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данным запчастям производителем автомобиля.

При ее изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества в течение всего процесса. И только после окончательной диагностики собранной детали ее отправляют в сборочный цех.

При изготовлении неоригинальных деталей производители придерживаются основных рекомендаций, но при этом могут использовать другие, более дешевые материалы для производства продукции. Это может значительно снизить стоимость изготовления фары. Конечно, качество таких продуктов зачастую хуже, чем качество оригинала.

Вот небольшой пример, как это может выражаться на практике. При изготовлении аналоговой фары использовали состав пластика, не соответствующий составу оригинальной. Этот пластик получился более хрупким. При установке фары на машину немного перетянули болт крепления. Наступила зима, и на морозе крепление фары лопнуло. Бывают случаи, когда фара перестает светить — светоотражающее напыление на отражателе просто осыпается спустя определенное время эксплуатации.

Но, несмотря на такие примеры, нужно четко понимать, что не все производители аналоговых деталей выполняют свою работу плохо. На данный момент Российский рынок автозапчастей предлагает широкий выбор качественной аналоговой оптики. Ниже мы приведем список производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Они уже многие годы поставляют качественную продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.

Как выбрать качественную альтернативную оптику

При выборе фар доверяйте только проверенным производителям. Список некоторых из них мы приведем ниже.

При покупке обязательно достаньте фару, осмотрите ее. Как правило, на корпусе фары нанесен номер. Используя его, можно найти информацию о производителе фары в интернете. Обратите внимание, наименование производителя часто наносится на стекло.

Потрясите немного фару, это позволит понять, хорошо ли закреплены внутренние детали. Дребезжать ничего не должно. Если на фаре не указан производитель и ни один указанный номер не позволяет его идентифицировать, скорее всего, это китайская подделка плохого качества, не имеющая сертификации. Помните, что китайская подделка может лежать в упаковке любого производителя, даже в оригинальной. Недобросовестные продавцы, одержимые желанием заработать, могут пойти и на такие хитрости. Будьте бдительны!

Если фара имеет механический корректор, покрутите его. Тем самым вы сможете проверить его работоспособность, увидев отклонение отражателя.

А теперь обещанный обзор производителей неоригинальной оптики, наиболее часто встречающихся в продаже.

Оптика высокого качества поставляется в магазины от производителей Hella (Германия), Dectane GmbH (Германия), Magneti Marelli (Италия). Цены на данную оптику немного ниже, чем цены на оригинал, качество — как минимум не хуже.

Оптика хорошего качества поступает в продажу от производителей Depo (Тайвань), Tyc (Тайвань). На оптику от этих производителей цены значительно ниже по сравнению с оригиналом. Многие автолюбители и профессионалы считают детали данных брендов лучшими по критерию «цена-качество».

Оптику среднего качества производят компании Eagle Eyes (Китай), Sonar (Тайвань). Однако качество данных продуктов стремительно улучшается и в ближайшее время сможет составить конкуренцию другим производителям.

К оптике плохого качества можно отнести китайских производителей, которые не наносят никакие маркировки на свою продукцию.

Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Magneti Marelli или Klokkerholm). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.

Вывод:

Существуют разные производители неоригинальной оптики. Главное их различие в качестве выпускаемой продукции. Большинство производителей изготавливает детали хорошего качества. Однако можно встретить и низкокачественные подделки.

Помните, что деталь, не имеющая опознавательных знаков для идентификации ее производителя, с высокой долей вероятности является некачественной подделкой.

При выборе альтернативной оптики не лишним будет также уточнить, имеет ли ее производитель необходимые сертификаты и разрешения.

Как чистить окисленные фары

С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно перешли с легко разбиваемых стеклянных фар на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар. Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.

Эта облачность снижает видимость в ночное время, поэтому ее следует периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, который вы можете выполнить самостоятельно.

Мутность линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления. Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о ремонте окисленных светов.

Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления после окисления:

Как очистить фары от окисления зубной пастой

  1. Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая) , Вода

  2. Начните с мытья с мылом. — Сначала промойте водой с мылом, используя твердые возвратно-поступательные движения тряпкой или губкой, затем промойте чистой водой. Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.

  3. Защитите окружающую территорию малярной лентой. — Используя малярную ленту, закройте области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайного истирания.

  4. Надевайте перчатки. — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.

  5. Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавляйте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.

  6. Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.

  7. Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань круговыми движениями, а затем еще раз промыть их водой.

Почему это работает

Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.

Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли

  1. Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель для стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто имеет для чувствительной кожи), вращающийся буфер (опция), мягкая ткань, вода

  2. Заклейте прилегающую территорию — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.

  3. Обрызгайте фары очистителем — Обильно опрыскайте фары очистителем для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.

  4. Нанесите автомобильный полироль — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и аккуратно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавляя полироли. Планируйте уделить таким образом каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.

  5. Промыть — Промыть водой и при желании нанести автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.

Почему это работает

Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного средства для чистки стекол и автомобильной полироли, которые можно купить в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.

Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки

  1. Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам потребуется следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (необязательно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор -в комплекте чистящее средство, полировальная паста, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода

  2. Закройте все вокруг малярной лентой. — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальном составе и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.

  3. Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или очищающее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.

  4. Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.

  5. Смочите фары наждачной бумагой — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшим числом зернистости) прохладной водой, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости окунув ее в воду. Повторите эти действия с наждачной бумагой каждого вида от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой).

  6. Rinse — Тщательно смыть полировальную пасту чистой водой.

  7. Нанесите автомобильный воск. — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.

Почему это работает

Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете и содержат большую часть, если не все, что вам нужно, чтобы восстановить окисленные фары и вернуть их к новой чистоте. Обратитесь к выбранному комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.

Капли влаги на внутренней стороне фар

Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших фонарей (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги на внутренней стороне фар, вам нужно будет удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Обращайтесь с внутренней частью так же, как с внешней стороной.

Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить непрозрачность фар, возможно, вам придется обратиться за профессиональными услугами, например, в компанию YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.

Как восстановить пластиковые линзы фар! — Подробное руководство по детализации

Узнайте больше об автоматическом восстановлении фар и в кратчайшие сроки почините тусклые линзы.

Стекла фар вашего автомобиля тусклые, непрозрачные, поцарапаны или пожелтели?

Нет проблем!

Пластиковые фары можно восстановить менее чем за час. Восстановить фару легко, если вы знаете, как это сделать.

Система замены линз фары 3M — это система, которую я рекомендую больше всего. Отлично работает!

Регулярная реставрация пластиковых фар

Посмотрите вокруг любой общественной парковки, и вы увидите десятки автомобилей с мутными, зазубренными и поцарапанными фарами.

Вы знаете, почему это так?

Промышленный переход от стеклянных линз фар к прозрачному пластику (поликарбонату).

Восстановить фары можно менее чем за 1 час.

Что-то случается без надлежащего ухода…

Солнечные ультрафиолетовые лучи, кислотный дождь, соль и дорожный мусор портят и обесцвечивают прозрачные пластиковые линзы.

Это нормально.

Но так не должно быть, ребята!

Галогенные и другие высокоинтенсивные фары работают при очень высоких температурах.Это еще больше способствует деградации.

Я здесь, чтобы сказать вам:

  1. Фары вашего автомобиля не должны выглядеть дрянными, и;
  2. Вы можете легко их исправить, если это произойдет.

Пластиковая реставрация фар , как известно, представляет собой процесс ремонта, который:

  1. удаляет поверхностные повреждения и;
  2. восстанавливает прозрачность линз

Что замечательно, даже в очень плохом состоянии большинство линз фар можно восстановить в кратчайшие сроки.


Во-первых, нужно понять одну вещь. Фары вашего автомобиля — это герметичный блок.

Почему это важно?

Потому что вы не можете просто заменить прозрачный пластик. Для дорогой машины (высокопроизводительные фары) замена чертовски дорогая.

Факт: Восстановление фары вместо замены значительно сэкономит вам на линзу.

Поверьте мне.

Это того стоит. К тому же это слишком просто!

Чего ожидать от восстановления линз

В этой статье рассматриваются продукты, инструменты и методы восстановления линз фар.

Некоторые шаги могут не потребоваться.

Это действительно зависит от степени повреждения или окисления линз фары.

Требуется дополнительная работа, если фары сильно окислены или поцарапаны.

Замена может быть вашим единственным вариантом.

К счастью, это редкость!

Даже этот печально выглядящий объектив можно восстановить, чтобы он выглядел как новый.

Вы можете подумать, что ваши фары выглядят совершенно безнадежно.

Угадайте что!

Скорее всего повреждение поверхностное. Даже полностью непрозрачные, их обычно можно восстановить.

Вы хотите сверхчистое состояние.

Знаю! Итак, приступим!

Полное восстановление — это просто, если линзы фары не пожелтели полностью.

Я еще раз скажу…

Реставрация пластиковых фар совсем несложная. Разве это не обнадеживает?

Это можно сделать даже без набора (с подходящими инструментами).

Мы рассмотрим все базы здесь!

3M на помощь… Система восстановления линз фар 3M

Компания 3M была не первой, кто распознал эту проблему.Но они предлагают самый популярный (и самый эффективный) набор для ремонта.

Примечание: В рекомендуемый набор 3M входят шлифовальные диски и полировальная тарелка с компаундом.

И получите это!

Эффективен не только для фар, но и для задних фонарей , противотуманных и направленных фонарей.

Как работают пластиковые комплекты для восстановления фар

Восстановите пластиковые фары с помощью уксуса и пищевой соды

Этот метод может показаться необычным, но уксус и пищевая сода — это старый способ удалить дымку и окисление с пластиковых фар.

  1. Перед тем, как продолжить, убедитесь, что фары чистые, на них нет пыли и грязи.
  2. Смешайте в небольшой миске небольшое количество пищевой соды и обычного уксуса, пока не получите пасту.
  3. Нанести пасту на фары махровым полотенцем. Слегка вотрите пасту небольшими круговыми движениями.
  4. Удалите излишки отдельной тканью, слегка отполируйте и проверьте результат.
  5. Вы можете повторить процесс, если фары нуждаются в дальнейшей очистке.

Советы по восстановлению фар

  • Тщательно следуйте инструкциям. В большинстве этих наборов используется метод шлифования, и в инструкции i f рекомендуется использовать малярную ленту для защиты окружающих поверхностей, а затем использовать . В противном случае вы можете повредить лакокрасочное покрытие.
  • При использовании комплектов для восстановления фар рекомендуется снимать фары с передней панели. Если нет, то следует замаскировать прилегающие участки скотчем.
  • Вам следует работать в закрытом или затененном гараже.

Заключение

Выбор лучшего комплекта для восстановления фар будет зависеть от степени повреждения ваших фар. Все продукты в этом обзоре работали хорошо при условии, что вы будете следовать инструкциям, включенным в комплект.

Однако что действительно привлекло мое внимание, так это средство для восстановления линз фар Turtle Wax и комплект для восстановления фар H&A Quality Quick-E. Оба продукта были чрезвычайно просты в использовании, не требовали использования сетевой дрели и имели невысокую цену.

Убедитесь, что ваша галогенная лампа светится ярко с этими лучшими галогенными лампами

-Винс

Фары улучшаются, но базовые модели оставляют водителей в темноте

Чуть более половины автомобилей модели 2018 года имеют фары, которые адекватно освещают дорогу в ночное время и ограничивают блики, но большинство фар с хорошим рейтингом не являются обязательными.

29 ноября 2018

Чуть более половины автомобилей модели 2018 года, оцененных IIHS, доступны с фарами, которые адекватно освещают дорогу в ночное время и ограничивают ослепление встречных водителей, но большинство фар с хорошим рейтингом являются дополнительными или поставляются в комплекте с функциями, которые могут поднять цену. автомобиль.

«Потребители не должны покупать полностью загруженный автомобиль, чтобы иметь фары, необходимые для безопасного вождения в ночное время», — говорит Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности в IIHS. «Все новые автомобили должны иметь хорошие фары».

С тех пор, как Институт опубликовал свои первые рейтинги фар для легковых автомобилей в 2016 году, большинство производителей сосредоточились на улучшении этого ключевого компонента безопасности. В том году только 2 из 95 фар на автомобилях модели 2016 года, оцененных IIHS, получили хорошую оценку.

В 2018 модельном году лучшие из доступных фар на 32 из 165 оцененных моделей получают наивысшую оценку «хорошо», а лучшие из доступных фар на 58 моделях получают вторую по величине оценку приемлемости. Тридцать две модели имеют только предельные фары, в то время как фары с низким рейтингом — единственные, доступные для 43 моделей.

Фары с хорошей оценкой необходимы для получения награды Top Safety Pick + 2018, а фары с хорошей или приемлемой оценкой являются требованием для участия в программе Top Safety Pick.Институт оценивает фары претендентов на премию 2019 года, о которой будет объявлено в декабре.

У одной модели может быть несколько различных вариантов фар, и Институт пытается испытать их все по мере того, как автомобили прибывают к дилерским партиям. Всего инженеры IIHS оценили 424 варианта фар на моделях 2018 года. Из них 67 процентов получают пограничную или низкую оценку из-за недостаточной видимости, чрезмерного ослепления встречных водителей от ближнего света или того и другого.

Genesis G90, большой роскошный седан, и Lexus NX, роскошный внедорожник среднего размера, являются единственными оцененными моделями 2018 года, которые поставляются с хорошими фарами, независимо от линии отделки или пакета опций.Лучшие из доступных фар на Chevrolet Volt, Genesis G80, Mercedes-Benz E-Class и Toyota Camry оцениваются как хорошие, а самые низкие — как приемлемые.

Пятнадцать других моделей имеют приемлемые фары по всем направлениям.

Обрезка имеет значение

Для большинства других автомобилей, однако, разница в характеристиках фар между линиями отделки — дневное и ночное.

Примером может служить Hyundai Kona. Хорошо оцененные светодиодные фары проектора на высококачественной Kona освещали почти 450 футов по правой стороне дороги в прямом тесте на ближний свет, но галогенный проектор небольшого внедорожника с плохой оценкой базовой модели ближний свет освещал только 220 футов. на правой стороне прямой, намного меньше оптимальных 325 футов, чтобы обеспечить освещение не менее 5 люкс.

«Светодиодные лампы ближнего света Kona должны дать водителю, едущему прямо на скорости 65 миль в час, достаточно времени, чтобы определить препятствие на дороге и затормозить до остановки», — говорит Эйлор. «Напротив, кому-то с галогеновыми фарами нужно было бы ехать на 25 миль в час медленнее, чтобы иметь достаточно времени, чтобы среагировать и избежать аварии».

Kona входит в число 17 автомобилей с хорошими фарами, которые также имеют варианты с плохими характеристиками. Hyundai Sonata и ее близнец Kia Optima также входят в эту группу.Потребители должны выбрать лучшую линию отделки, чтобы получить лучшие из доступных фар — на моделях 2018 года обрезки Limited были созданы после сентября 2017 года для Sonata и отделка SX с пакетом SX Technology для Optima.

Хорошие и плохие фары: целевые расстояния — пешеход 140 футов, олень 220 футов

Хорошо : Hyundai Kona со светодиодными проекционными фарами (Ultimate, ограниченная комплектация, выпущенная после мая 2018 г.) Плохая : Hyundai Kona с галогенными фарами для проектора (SE, SEL) Лучи ближнего света светодиодного проектора Kona излучают достаточно света, чтобы водитель мог заметить пешеход и олень прямо впереди.Для сравнения: ближний свет галогенного проектора не освещает дорогу достаточно, чтобы водитель мог видеть цели на том же расстоянии.

«За последние два года производители внесли изменения, чтобы улучшить фары, будь то за счет лучшего прицеливания или самого источника света», — говорит Эйлор. «Но мы по-прежнему видим множество моделей, у которых базовая фара оставляет желать лучшего, поэтому покупатели действительно должны сделать свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что они получают лучшие из доступных фар».

Он добавляет: «Если вы не поедете на тест-драйв ночью, рейтинги IIHS — единственный способ узнать, будет ли у рассматриваемого вами автомобиля хорошие фары.«

Toyota и ее люксовый бренд Lexus лидируют с большинством моделей 2018 года, которые предлагают только хорошие или приемлемые фары. Тем не менее, три модели Toyota — 4Runner, C-HR и Yaris iA — доступны только с плохими фарами.

Галогенные прожекторные фары 4Runner, например, оцениваются плохо, потому что ближний свет среднего внедорожника не дает достаточно света на плавных и резких поворотах, а также создает некоторые блики. Свет от дальнего света неадекватен на крутых поворотах.

В большинстве фар используется один из трех источников света: галоген, высокоинтенсивный разряд (HID) или светодиод. Каждый из них может быть соединен либо с многогранным рефлектором, либо с линзой проектора. В проекционных фарах используется одна линза для рассеивания света, а в отражателях используются блестящие поверхности, отражающие свет вперед.

Отечественные производители, в целом, нуждаются в улучшении, особенно когда речь идет о пикапах. Плохие фары — единственные, которые доступны, например, на популярных Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500.То же самое и с Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Nissan Frontier.

«Пикапы пропорционально чаще, чем автомобили, будут участвовать в фатальных авариях на выезде с одним транспортным средством. Лучшие фары могут помочь уменьшить количество подобных дорожно-транспортных происшествий в ночное время», — говорит Эйлор.

Honda Ridgeline — единственный пикап с доступными фарами, получивший хорошую оценку. Потребители должны будут пойти на одну из двух лидирующих линий отделки, чтобы получить их, тем не менее, заплатив почти на 12000 долларов больше, чем базовая модель, которая поставляется только с фарами плохого качества.

Объединение передовых функций безопасности с такими вещами, как кожаные сиденья и развлекательные пакеты, является обычной отраслевой практикой, которая может добавить тысячи долларов к цене нового автомобиля.

Лучшие из доступных фар, например, на Kia Soul, получают хороший рейтинг, но покупатели должны купить пакет опций за 3000 или 6000 долларов в одной из двух верхних линий отделки, чтобы их получить. Это увеличивает цену малолитражки почти до 26000 долларов по сравнению с 16000 долларов за базовую модель с ее плохими фарами.

Фары HID для проектора Kia Sedona 2018 получили хорошие оценки. Чтобы получить их, потребителям необходимо купить линию отделки SX, оснащенную пакетом Advanced Touring, или линию отделки SXL. Другие линии отделки минивэна имеют галогенные фары проектора, оцененные как плохие. Эти лампы создают чрезмерное сияние.

Лучшее прицеливание и помощь в дальнем свете

Фары являются важной технологией предотвращения столкновений. Около половины всех аварий со смертельным исходом в США происходит в темноте, а более четверти — на неосвещенных дорогах.Фары играют очевидную роль в предотвращении ночных аварий, но не все фары выполняют свою работу одинаково. Различия в источниках света, технологии фар и даже такая простая вещь, как направление света, влияют на количество поставляемого полезного света. Правильно нацеленные фары ближнего света освещают дорогу, временно не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Subaru является одним из немногих производителей, которые внесли текущие изменения в некоторые модели 2018 года для улучшения рейтингов, в основном путем корректировки угла наклона фар.В результате Crosstrek перешел с плохой оценки на хорошие по лучшим доступным фарам, Forester поднялся до приемлемого с маргинального, а Outback поднялся с приемлемого до хорошего. Другие производители, которые внесли аналогичные изменения в ходовую часть, — это Hyundai / Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.

В оценках IIHS инженеры измеряют дальность действия фар автомобиля при движении по прямой и на поворотах. Каждый рейтинг предоставляет информацию о степени видимости, обеспечиваемой ближним и дальним светом, а также о том, является ли ослепление для других водителей чрезмерным.

Фары ближнего света имеют больший вес, чем лучи дальнего света, потому что они используются чаще. IIHS более взвешивает показания на прямой, чем на поворотах, потому что аварии чаще встречаются на прямых участках дороги.

«Правильно нацеленные фары, достаточно яркие, чтобы освещать дорогу, но недостаточно, чтобы беспокоить встречных водителей, могут сделать вождение в ночное время менее напряженным — и помочь водителям избежать аварий», — говорит Эйлор. «Хорошие фары также увеличивают шансы того, что внимательные водители вовремя заметят пешеходов, чтобы они сбавили скорость.«

Ассистент дальнего света быстро набирает обороты — 45 процентов моделей 2018 года имеют эту функцию, по сравнению с 37 процентами в 2017 году. Ассистент дальнего света автоматически переключается между дальним и ближним светом в зависимости от наличия других автомобилей. Исследования показывают, что водители редко включают дальний свет. Ассистент дальнего света помогает водителю лучше использовать дальний свет. Автомобили с этой функцией получают дополнительный балл при оценке фар IIHS.

Рейтинги лучших доступных фар улучшились за 3 года выпуска.

Все фары на этих моделях 2018 года имеют хорошие или приемлемые характеристики.

Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг
Genesis G90
Лексус NX
Шевроле Вольт
Genesis G80
Mercedes-Benz E-Class
Тойота Камри
Акура MDX
Акура RDX
Акура RLX
Акура TLX
БМВ Х2
БМВ Х5
Jeep Cherokee
Лексус ИС
Тесла Модель 3
Тойота Королла
Тойота Хайлендер
Тойота Приус
Тойота Приус Прайм
Тойота Сиенна
Volvo XC60

Некоторые производители оставляют драйверы в неведении.Фары с плохим рейтингом — единственные, доступные на 43 моделях 2018 года, оцененных IIHS.

  • Audi Q3
  • Бьюик Лакросс
  • Кадиллак АТС
  • Кадиллак CTS
  • Шевроле Болт
  • Chevrolet Colorado кабина экипажа
  • Chevrolet Colorado удлиненная кабина
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Малибу
  • Chevrolet Silverado 1500 кабина экипажа
  • Chevrolet Silverado 1500 удлиненная кабина
  • Крайслер 300
  • Додж Чарджер
  • Додж Гранд Караван
  • Додж Путешествие
  • Fiat 500X
  • Форд Эдж
  • Форд Эксплорер
  • Ford F-150 с кабиной экипажа
  • Ford F-150 удлиненная кабина
  • Форд Фьюжн
  • Форд Таурус
  • Кабина экипажа GMC Canyon
  • GMC Canyon с удлиненной кабиной
  • GMC местности
  • Honda Civic 2-дверная кабина
  • Honda Civic 4-дверный седан
  • Honda Civic 4-дверный хэтчбек
  • Honda Fit
  • Модель
  • Honda HR-V
  • Хендай Акцент
  • Инфинити QX60
  • Джип Ренегат
  • Подключаемый модуль Kia Niro Hybrid
  • Mercedes Benz C-класс
  • Мерседес-Бенц CLA
  • Nissan Frontier кабина экипажа
  • Nissan Frontier удлиненная кабина
  • Тойота 4Runner
  • Модель
  • Toyota C-HR
  • Модель
  • Toyota Yaris iA
  • Фольксваген Пассат
  • Volkswagen Tiguan Limited

Как выровнять светодиодные лампы фар во время установки

Вы только что установили свои новенькие светодиодные лампы в фары и заметили, что диаграмма направленности абсолютно ужасна? Что ж, сегодня я собираюсь продемонстрировать, как отрегулировать лампы ведущих брендов на рынке.Я также собираюсь поговорить о важности правильной диаграммы направленности. Давайте, приступим к работе.

Начнем с галогенной лампы. Как вы могли заметить, внутри есть проволочная нить накала, и эта лампочка также способна излучать 360 градусов света. Если вы заметили одну особенность всех этих светодиодных ламп, они имеют светодиодные чипы только с двух сторон. Поэтому всякий раз, когда вы его устанавливаете, вам нужно установить светодиодные чипы на девять и три часа.

Узнайте больше о том, что мы предлагаем здесь!


Вы могли заметить, что отражатели внутри ближнего света, который находится прямо здесь, чаще идут горизонтально. Если вы установите лампу вверх и вниз, вместо того, чтобы свет отражался от всех этих отражателей, он будет светить от хрома внутри, и это будет создавать ужасную диаграмму направленности. Вот почему это так важно. Теперь я покажу вам, как отрегулировать эти светодиодные лампы для фар.Давайте продолжим и начнем с SV4. С SV4 он будет поставляться с шестигранным ключом прямо из коробки, а также есть винт с внутренним шестигранником прямо здесь, на лампе. Все, что вам нужно сделать, это ослабить его. Затем вы можете повернуть ошейник, куда бы он ни пошел.

Diode Dynamics SL1 очень похож. Вместо шестигранного ключа вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем. Однако процесс тот же самый. Находишь отверстие, откручиваешь винт, ослабляешь хомут.Но не забудьте затянуть его обратно. То же самое и с лампой Xenon Depot. Миниатюрная лампа GTR Lighting CSP немного отличается. Тем не менее, мы будем использовать шестигранный ключ, но вместо того, чтобы регулировать воротник, вы будете регулировать саму лампочку.


Часы могут работать на 360 градусов. Теперь мой личный фаворит — Morimoto 2Stroke 2.0. Никаких инструментов не требуется. Все, что вам нужно, это две голые руки. Теперь вы сразу же устанавливаете лампочку, а затем все готово к установке под давлением.Таким образом, вы просто поворачиваете лампочку, пока она не окажется в оптимальном месте, которым будут девять и три часа. Как вы можете видеть здесь, у нас полностью правильно установлена ​​лампа Morimoto 2Stroke.

Теперь я хочу показать вам, как он будет выглядеть, если он установлен неправильно. Схема луча может быть не такой уж ужасной, но ее все равно нельзя будет использовать. Давайте пойдем и продемонстрируем, как это будет выглядеть, если смотреть вверх и вниз. Как видите, такая диаграмма направленности абсолютно ужасна, и на самом деле это очень распространенный способ установки светодиодной лампы в фару, и вы категорически не хотите этого делать.

Итак, давайте вернемся к правильным девяти и трем градусам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *