Насос-форсунка (пьезо и электро)
О «победном шествии» систем непосредственного впрыска топлива говорить не будем — наговорились.
Поговорим о небольшой конкретике: о насосе-форсунке, которые уже успешно применяет не только фирма Mitsubishi, но и BOSCH.
Для наглядности посмотрим на фото:
Здесь показаны насос-форсунки разных поколений, если так можно сказать.
Слева — «вчерашний день», это насос-форсунка с электромагнитным клапаном.
Справа «день сегодняшний», насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном модели PPD 1/1.
Именно о ней и поговорим.
Но для начала приведем сравнительные характеристики этих двух типов форсунок, откуда станет понятным причина перехода на насос-форсунки нового поколения.
За счет применения композитных материалов и уменьшения размеров плунжера повышено быстродействие и точность работы:
Но не это главное, другое: быстродействие пьезоэлектрического клапана в 3 — 5 раз превосходит быстродействие клапана с электромагнитным управлением.
Как мы знаем, система управления таких насос-форсунок может предусматривать несколько так называемых «дополнительных впрысков». Так вот, НФ электромагнитного типа может осуществлять их до 2 едениц.
НФ пьезоэлектрического типа — тоже, но с таким приятным «нюансиком» — время и количество дополнительных впрысков топлива может варироваться как по числу, так и по времени:
,- то есть, система управления теперь может управлять и количествами дополнительного впрыска топлива и временем между ними, в зависимости от условий работы двигателя.
Кроме того, если по тем же условиям работы требуется сократить или удлиннить временной разрыв между дополнительными впрысками — система управления способна это осуществить.
«Пилотный впрыск».
Насос-форсунка электромагнитного типа в силу своих конструктивных особенностей практически не способна изменить объем топлива для «пилотного» впрыска , он равняется приблизительно от 1 до 3 мм3.
Насос-форсунка пьезоэлектрического типа стала «умнее», и в зависимости от требуемых условий может менять объем «пилотного»впрыска, правда, с одним только ограничением — минимальный объем может составлять не менее 0.5 мм3.
Точность и, значит, качество работы определяется еще и условиями управления подачей топлива.
НФ электромагнитного типа для этого использует гидромеханику, при помощи компенсанционного поршня, а НФ пьезоэлектрического типа использует электронное управление посредством пьезоэлектрического клапана.
Ну вот, теперь мы подошли к самой конкретике — к самому пьезоэлектрическому клапану.
Греческий язык нам подсказывает, что слово «пьезо» означает «давить, давлю».
При воздействии давления на обкладках пьезоэлемента появляется разность потенциалов, которую можно измерить и использовать при дальнейших расчетах.
В нашем же случае применяется так называемый «обратный пьезоэффект», когда при приложении напряжения к пьезоэлементу изменяются его геометрические размеры:
(металические обкладки на рисунке не показаны)
При отсутствии напряжения пьезоэлемент имеет один геометрический размер, при подаче на него напряжения — другой.
Приращение (изменение) длины пьезоэлемента прямо пропорционально прилагаемому напряжению:
Разбирающийся в электронике человек сразу же задаст такой вопрос:
И хитро так улыбнется.
Все правильно, не хватит.
Толщина одного элемента пьезопривода приблизительно равняется 0.08мм, а приращение составит всего около 0.11 — 0.16%.
Этого мало.
И поэтому, например, что бы получить перемещение около 0.05мм требуется делать «наборный блок» из пьезоэлементов.
Такие блоки получили название PIEZO-STACK, где отдельные пьезоэлементы разделены между собой металическими прокладками, служащими для подвода к ним напряжения.
Но и этого — мало!
«Рабочий» ход пьезопривода приблизительно равняется 0.05мм.
Для «выравнивания» этого несоответствия и был придуман так называемый рычажной мультипликатор со специально подобранным передаточным отношением.
Все, теперь «механическая» задача решена, дело осталось за малым: создать требуемое электронное управление для всего этого придуманного.
На фото: насос-форсунка с пьезоприводом (стрелка).
Владимир Петрович
Книги по ремонту автомобилей
Форсунка
Форсунка или по другому названию инжектор, представляет собой элемент системы впрыска, который отвечает за нормированную подачу топлива в камеру сгорания и его равномерное распыление.
Форсунки применяются как в дизельных, так и в бензиновых разновидностях ДВС. Современные модели оснащаются специальными форсунками, имеющими электронное управление.
Форсунки подразделяются по особенностям конструкции и принципу действия на несколько видов. Так, существуют пьезоэлектрические, электромагнитные и электрогидравлические форсунки.
Форсунка электромагнитного типа
Данный вид форсунок чаще всего применяется для бензиновых моторов, в том числе и на тех моделях, которые имеют непосредственный впрыск топлива. Конструкция форсунки простая, в нее входит сопло, клапан электромагнитного типа и игла.
Принцип работы электромагнитной форсунки заключается в том, что в нужное время блок управление подает ток на обмотку клапана, в результате чего, электромагнитные силы воздействуют на якорь и оттягивают иглу из сопла, открывая его.
После того, как осуществляется впрыск, система прекращает подачу тока на обмотку форсунки и игла под действием возвратной пружины перекрывает сопло.Форсунка электрогидравлического типа
Данная разновидность применяется преимущественно на дизельных моторах, включая модели, оснащенные системой Common Rail. В конструкцию форсунки входит впускной и сливной дроссели, клапан электромагнитного типа и камера управления.
Работа форсунки обеспечивается в результате того, что в нормально положении электромагнитный клапан закрыт, игла плотно прижимается к седлу под воздействием давления топлива. Топливо не поступает. Давление, воздействующее на иглу значительно меньше того, что воздействует на поршень.
Когда от блока управления поступает сигнал, электромагнитный клапан открывает сливной дроссель. Попадая в сливную магистраль топливо, активирует впускной дроссель, который не позволяет быстро выровняться образовавшейся разнице давлений.
Форсунка пьезоэлектрического типа
Самым совершенным типом форсунок, является пьезоэлектрическая. Данный тип активно используется для дизельных моторов с системой Common Rail.
Достоинство пьезофорсунки в том, что скорость ее срабатывания в 4 раза быстрее, чем у форсунки электромагнитного типа. Появляется возможность осуществлять многократный впрыск топлива в одном цикле. Пьезофорсунка позволяет более точно дозировать необходимое количество топлива.
Конструкция пьезофорсунки
Принцип действия основан на изменении длины пьезокристала под воздействием на него тока. В конструкцию такой форсунки входят: толкатель, игла, клапан и пьезоэлемент.Пьезофорсунка использует гидравлический метод, как и форсунка электрогидравлического типа. Высокое давление топлива воздействует на иглу, и она плотно прилегает к седлу. Когда на пьезоэлемент поступает ток, его длина значительно возрастает, в результате чего он давит на клапан переключения, который сливает небольшое количество топлива в магистраль. Давление сверху иглы снижается, игла приподнимается под действием давления снизу и осуществляется подача топлива в камеру сгорания.
Объем топлива, впрыскиваемого в цилиндр, определяется величиной давления в рампе и продолжительностью воздействия тока на пьезоэлемент форсунки.
От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют
Кратко об устройстве и принципе работы
Начнем же с электромагнитных форсунок.
Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.
Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.
У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.
В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.
Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.
Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.
Что может поломаться и почему
Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.
Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.
Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.
Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.
О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.
Работы поэтапно
Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.
Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.
Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.
После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.
Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав калибр нужной размерности.
Мастер предельно осторожно разбирает сначала верхнюю часть форсунки (если она электромагнитная). Осторожность необходима потому, что ряд деталей форсунки имеет довольно небольшие размеры – например, регулировочная шайба или стопорное кольцо.
Затем мастер извлекает мультипликаторный клапан и продолжает разборку – теперь уже нижней части форсунки.
Все извлеченные составляющие кладем в специальную ванночку и отправляем прямиком под микроскоп.
Только через окуляр этого нехитрого вооружения глаза можно разглядеть царапины, задиры или износ контактных поверхностей. То, что не поддается глазу – например, усадка пружины иглы – измеряется при помощи специального оборудования, которое позволяет определить жесткость пружины под нагрузкой и без нее.
При помощи электронного индикатора измеряется ход соленоида.
Проверяется каждая шайба и стопорное кольцо, осматриваются и обмеряются все втулки.
Далее все, что касается задиров на мультипликаторе или игле, говорит нам о том, что надо заменить элемент новым. Есть умельцы, которые пытаются их шлифовать, и им это даже удается, но «это не наш метод». Чтобы после ремонта форсунки дать гарантию ее надлежащей работы, такие ответственные элементы все же лучше заменить.
Производителей форсунок можно мысленно поблагодарить за то, что все необходимые для ремонта элементы форсунки имеются в продаже. Хотя есть и такие производители (мы, разумеется, не будем называть их имя и показывать пальцем), которые не выпускают комплектующих для ремонта. В таком случае после испытаний на стенде и выявления неисправностей мастер лишь констатирует несоответствие норме и возвращает растерянному клиенту деталь: ему поможет лишь замена форсунки в сборе.
Завершающие работы
Заменив все, что требует замены, мастер собирает форсунку. Но жизнь была бы слишком скучна, если бы не необходимость в регулировке собираемого механизма.
Это довольно трудоемкая задача: нужно собрать какую-то часть и измерить индикатором. Если размер не попадает в допустимый диапазон – снова разобрать и отрегулировать шайбой или стопорным кольцом.
Эти процедуры повторяются последовательно до полной сборки форсунки. Кстати, затягиваются верхняя и нижняя часть форсунки с предельно строгим соблюдением требуемого момента затяжки – на помощь приходит динамометрический ключ.
Единственная «отдушина» для мастера – это база данных в компьютере, в которой хранится вся справочная информация на все возможные конструкции форсунок. Ввел номер детали в поисковое окно – и все данные как на ладони, в том числе что и чем регулируется. Отрегулировав все, что нужно отрегулировать, собранную форсунку снова отправляют на стенд диагностики.
Там ее «погоняют» на всех режимах работы и выдадут вердикт о качестве работы мастера. Отремонтированную деталь запакуют в плотный пакет и отправят на склад, пока за ней не придет счастливый, но чуть мрачноватый после посещения кассы хозяин.
В завершение
Дизельный двигатель – одна из самых противоречивых тем в автомобильной среде. Отличная тяга и небольшой расход в сочетании с очень дорогой топливной аппаратурой и недешевым обслуживанием делают выбор автомобилиста крайне сложным. Да, при внимательном, если не сказать «трепетном», отношении к топливным фильтрам, качеству топлива и процессу эксплуатации автомобиля дизель воздаст вам сторицей – но на сколько вас хватит эксплуатировать автомобиль в режиме «внимание, как к ребенку»? Отвел глаз, заправился на незнакомой станции – и привет распылителям. Машина постояла месяц на стоянке – и форсунку без поломки не извлечь. Суммируя все вышесказанное, можно подытожить: да, владельцам дизельных автомобилей приходится куда тяжелей с обслуживанием и эксплуатацией. Но когда ты мчишься груженым в горку на повышенной передаче без малейшей запинки, то забываешь о таких «мелочах», как ремонт Common Rail.
Опрос
А вы сталкивались с неисправностью форсунок на дизеле?
Всего голосов:
Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности
Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.
Различные концепции
В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.
Каждый кулик хвалит свое болото
В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.
Чьи форсунки можно отремонтировать?
С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.
Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.
На что обращать внимание?
Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.
Что надо знать о форсунках Common Rail?
Электромагнитные форсунки Bosch
Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.
Пример применения:
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
Электромагнитные форсунки Delphi
По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.
Пример применения:
Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.
Электромагнитные форсунки Denso
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.
Пример применения:
Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)
Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.
Пример применения:
Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.
Пьезоэлектрические форсунки Bosch
Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.
Пример применения:
Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.
Пьезоэлектрические форсунки Denso
Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.
Пример применения:
Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки – Delphi
На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.
Пример применения:
Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Неисправности системы впрыска Common Rail
Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.
Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail
— затрудненный запуск;
— черный дым;
— неравномерная работа двигателя;
— увеличение расхода топлива;
— падение мощности;
— перегрев двигателя.
Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.
Что не сделать в гараже
«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.
Ремонт форсунок Common Rail
Электромагнитные форсунки
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Пьезоэлектрические форсунки
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Ремонт форсунок
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
Ход работ:
— проверка форсунки на стенде;
— демонтаж и промывка элементов;
— дефектовка и замена необходимых деталей;
— регулировка и сборка форсунки;
— измерение параметров после сборки;
— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Устройство форсунки двигателя, бензиновые и дизельные, промывка и чистка
Автомобильная форсунка — устройство, отвечающее за непосредственное распыление топлива внутри камеры сгорания. Непосредственный впрыск — модификация распределенного впрыска горючего, где горючее впрыскивается в цилиндры напрямую. Форсунка — основной связывающий компонент между топливным насосом и мотором. Существует несколько модификаций данного устройства. На современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Главное предназначение форсунок:
- обеспечение правильной дозировки топливной смеси;
- обеспечение правильной струи топливной смеси — кол-во, давление, угол.
Принцип действия форсунки
Топливо в форсунку подается под давлением. При этом блок управления мотором посылает электроимпульсы на электромагнит инжектора, которые активируют работу игольчатого клапана, отвечающего за состояние канала (открыто/закрыто). Количество поступающего топлива определяется длительностью поступающего импульса, влияющего на промежуток нахождения игольчатого клапана в открытом состоянии.
По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.
- Электромагнитные форсунки. Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой. Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение. Визуальное устройство форсунки бензинового двигателя показано на рисунке слева.
- Электрогидравлическая форсунка. Использование такой системы можно часто увидеть в автомобилях, оснащённых дизелем. Такие инжекторные форсунки состоят из сливной и впускной дроссели, электромагнитного клапана и камеры. Путем изменения давления топлива легко добиться возможности управлять его подачей на цилиндры, и эта особенность является главным отличием инжектора от аналогичных механизмов. Визуальное устройство форсунки дизельного двигателя показано на рисунке слева.
- Пьезоэлектрические форсунки. Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются только на дизельных двигателях внутреннего сгорания с системой подачи топлива Common Rail. Визуальное устройство форсунки Common Rail показано на рисунке слева.
Проблемы и неисправности форсунок двигателя
Для поддержания нормальной работы топливной системы необходимо проводить периодическую чистку форсунок. По мнению специалистов, процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега, но на практике необходимость в таких работах возникает уже после 10-15 тыс. км. пробега. Это связано с некачественным топливом, плохим состоянием дорог и не всегда правильным уходом за машиной.
К самым актуальным проблемам, преследующими форсунки любого типа, относится появление на стенках деталей отложений, являющихся следствием использования низкокачественного топлива. Результатом является появление загрязнений в системе подачи горючей жидкости и возникновение перебоев в работе, потеря мощности мотором, чрезмерный расход ГСМ. Причинами, влияющими на работу форсунок, могут быть:
- чрезмерное содержание серы в топливе;
- коррозия металлических элементов;
- износ;
- засорение фильтров;
- воздействие высоких температур;
- проникновение влаги и воды.
Надвигающиеся неполадки можно определить по ряду признаков, таких как появление незапланированных сбоев при старте двигателя, увеличение расхода топлива, появление выхлопа черного цвета, нарушение ритмичности работы мотора на холостом ходу.
Способы чистки форсунок
Существует три метода чистки форсунок:
- ультразвуковая чистка;
- промывка инжектора через топливную рампу;
- добавление в топливо специальной промывки.
Ультразвуковая чистка, пожалуй, самая эффективная, но имеет ряд недостатков. Так, с помощью данного метода очищаются лишь сами форсунки, другие же части топливной системы не затрагиваются. Кроме того, данный метод исключен для форсунок, в конструкции которых содержатся элементы керамики (они разрушаются под действием ультразвука).
Метод чистки инжектора через топливную рампу подразумевает присоединение к ней трубок, через которые подается специальный химический состав под высоким давлением. Подобную процедуру выполняют, как правило, на сервисе. Стоимость ее довольно высока. После данной процедуры в обязательном порядке следует заменить свечи зажигания.
Прочистка форсунок посредством специального химического состава, заливаемого в бак, зачастую малоэффективна. Химические соединения, как правило, не способны справиться с сильным загрязнением. Данный способ хорош в профилактических целях, но не для чистки непосредственно. В состав подобных соединений для чистки входят жидкие компоненты, нацеленные на удаление налета, а также мелкодисперсные частицы с абразивными свойствами. Они должны очищать топливопровод от продуктов окисления и налета, а форсунки под их воздействием должны очищаться от нагара. В результате форма распыла топлива вновь должна приобрести правильную конусообразную форму.
Признаки неисправности топливной форсунки | Дизель Центр
Топливная система в дизельных двигателях имеет предельно точные настройки. За подачу топлива в дозированном количестве отвечают форсунки, любая неисправность которых негативно сказывается на рабочих характеристиках силового агрегата. При этом зачастую можно избежать дорогостоящей замены всей системы впрыска, восстановив вышедшие из строя элементы.
На какие тревожные сигналы следует обращать внимание?
О необходимости ремонта одной или нескольких форсунок могут говорить следующие признаки:
1. Падение мощности двигателя, наиболее распространенными причинами которого являются:
- механическое повреждение распылителя;
- нарушение настроек форсунки;
- неравномерное дозирование топлива при впрыске;
- загрязнение топливных отверстий, в которых образовался нагар.
2. Нестабильная работа мотора, в большинстве случаев обусловленная:
- попаданием воздуха в топливную систему;
- лопнувшей пружиной форсунки;
- износом или повреждением топливного клапана;
- несовпадающими настройками взаимодействующих между собой форсунок;
- нарушением работы распылителя, в результате чего топливо льется, а направление впрыска при этом искажается.
3. Проблемы с запуском двигателя, причинами которых, помимо выхода из строя форсунок, могут являться:
- нарушенный тайминг впрыска;
- воздушные массы, попавшие в топливную систему.
4. Появление черного выхлопа, которое чаще всего связано с:
- недостаточным уровнем давления в форсунке;
- неисправностью распылителя, в котором может клинить игла;
- повреждением пружины форсунки;
- запоздалым моментом впрыска топлива;
- функциональными нарушениями распылителя, при которых форсунка «льет» дизель.
5. Посторонние звуки в двигателе, преимущественно свидетельствующие о таких неполадках, как:
- значительно повышенное рабочее давление в форсунке;
- не выполняющий свою функцию распылитель, «льющий» топливо;
- неправильно отрегулированный момент впрыска.
6. Повышенный расход топлива, вне зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Среди основных причин можно выделить:
- несоответствующий нормативам конус впрыска;
- нарушения в настройках форсунки;
- использование некачественного топлива, недостаточно очищенного от крупных частиц;
- своевременный износ форсунки, исчерпавшей заявленный производителем ресурс.
Троение двигателя при неисправности форсунок
При снижении давления в топливной системе дизельного автомобиля может происходить недостаточное наполнение одной из действующих форсунок, которая в таких условиях не способна выполнять свою функцию. Таким образом, прекращается подача топлива к цилиндру. Кроме того, мотор может троить по причине выхода из строя клапана или распылителя/ В данном случае форсунка не способна обеспечить требуемое давление, а также исключить прорыв газов.
Максимально быстро выявить и устранить любые из вышеперечисленных неисправностей готовы специалисты «Дизель Центра», использующие для диагностики и ремонта форсунок самое современное оборудование.
Пьезо-форсунка для систем Common-Rail
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Главная
- Основные характеристики
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Без ключа
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей Think
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукты и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации 48 В системы
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи в зоне строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковка
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Силовые агрегаты
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя руля
- Решения для подключения
- 0006 Центральный шлюз
- 0006 Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegio0007000 Решения для электропривода
- eRegioTruck Система Common-Rail CRSN
- Система Common-Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 07
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Поддержание полосы движения
- Расширенное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Система безопасности пассажиров
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электроника кузова
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии для больших двигателей Система Common Rail —
- Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Автоматизированные вождение
- Робототехнический контроллер для внедорожников
- Системы помощи водителю
- Многокамерная система
- Интеллектуальное решение для посадки
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Общественная парковка
- 900 06 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр технических испытаний
- Испытательный полигон
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Услуги по ремонту электронных устройств
- Услуги по ремонту
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Система Common-Rail (пьезо)
- Пьезо-форсунка
- Главная
- Ключевые особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей Think,
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукты и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации 48 В системы
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи в зоне строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковка
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Силовые агрегаты
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя руля
- Решения для подключения
- 0006 Центральный шлюз
- 0006 Блок управления подключением V2X
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
SprachenDeutsch-EnglischEnglisch-DeutschDeutsch-Spanisch | Пьезо-инжектор (Common Rail)Aufgabe Mit der Einfhrung der Piezo-Technik wird auch der Injektor neu gestaltet. Er wird kleiner und ermglicht bei jedem neuen Einspritz-Zyklus gleichmig hohe Drcke. Bis 1800 бар sind mglich, 2000 бар geplant
(2006). Durch eine auf ein Viertel geschrumpfte Dsennadel wird die Massentrgheit reduziert.Zusammen mit hheren Taktraten ergeben sich mehr mgliche Einspritzungen als bisher, Vor- und sehr spte
Nacheinspritzungen ebenfalls. Auch unterschiedliche Drcke innerhalb eines Zyklus sind mglich. Gegenber Magnetventilen knnen nicht nur hhere, sondern auch geringere Einspritzdrcke erreicht werden. Damit
werden zuknftige Euro-V-Grenzwerte bei Motoren mit Partikelfilter eingehalten und evtl. Nacheinspritzung zur Regenerierung mglich. Функции Sie mssen schon das Bild oben durch Anklicken stark vergrern, um die Neuerung im Injektor zu sehen.Nicht mehr ein Magnetventil, sondern ca. 200 Schichten kristallinen Materials beeinflussen die Dsennadel.
Bisher kennt man ein Piezo-Kristall nur auf der Seite der Sensoren, z.B. как Klopfsensor. Bei diesem wird durch Druck eine Spannungsnderung erzielt. Hier ist es genau umgekehrt,
Spannung erzeugt Bewegung. Dies geht sehr schnell, weil Kristallstrukturen sehr schnell reagieren. Allerdings ist die Lngennderung nur sehr gering. Um также die bentigten ffungsweiten zu erzielen, sind 200
solcher kristallinen Schichten und eine bestimmte Hebelbersetzung ntig.Der Effekt, dass die Lngennderung exakt der angelegten Spannung entspricht, bleibt auch bei dieser Konstruktion erhalten. Inzwischen gibt es schon eine erste Variante, nmlich die mit Direktantrieb. Der Piezo-Antrieb ist mit der Dsennadel verbunden und von ihm knnen jetzt auch Werte ber die Stellung der Dsennadel abgerufen
Верден. Er bernimmt so ein wenig die Rolle des Nadelbewegungsfhlers frherer Systeme. Damit sind Fortschritte bei der Steuerung der Einspritzung und evtl.auch bei der Fehlersuche mglich.
05/08 |
Пьезо-тестер форсунок по лучшей цене — Выгодные предложения на пьезо-тестер форсунок от глобальных продавцов пьезо-тестеров форсунок
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тестера пьезо форсунок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший пьезо-тестер для форсунок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пьезо-тестер для форсунок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в пьезо-тестере форсунок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector piezo tester по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
China Piezoelectric Disc, Pzt Disc, Pzt Piezoelectric Disc Поставщик
Категории продуктов пьезоэлектрических дисков и стержней PZT , мы являемся специализированными производителями из Китая, Piezoelectric Disc , Pzt Disc поставщики / фабрика, оптовая высококачественная продукция из Pzt пьезоэлектрических дисков R&D и производство, мы иметь безупречное послепродажное обслуживание и техническую поддержку.Надеемся на сотрудничество!
Пользовательский пьезоэлектрический диск PZT-5H OD3x2mm
Пьезоэлектрический керамический диск Быстрая доставка Высокопроизводительный электрод по индивидуальному заказу Характеристики Размеры от 3 мм до 200 мм Толщина от 0,2 мм до 20 мм Выбор металлизации Серебро Никель Золото и другие по запросу Технические данные Размеры Диаметр 3 мм Толщина 2 мм Радиальный
Пьезодиск высокой мощности для ультразвукового преобразователя OD28x1MHz
Пьезоэлектрический керамический диск Быстрые поставки Имеется обернутый круглый электрод высокой мощности с низкими диэлектрическими потерями Применение ультразвуковой преобразователь для похудания Материал PZT 82 жесткий PZT, равный P 8 или PBaS 4 жесткий PZT высокая диэлектрическая постоянная 1900 Этот диапазон материалов используется в приложениях с высокой мощностью, даже несмотря на его…
Ультразвуковой компонентный струйный пьезоэлектрический преобразователь
Пьезоэлектрический керамический диск Области применения ультразвуковой струйный преобразователь Ультразвуковая струйная печать состоит из пьезоэлектрического преобразователя, изолирующей пленки, камеры для чернил, отражающей камеры и пластины сопла. Ультразвук фокусируется около сопла посредством отражающей камеры, и на поверхности жидкости генерируется капиллярная волна…
Пьезоэлектрический керамический диск высокой мощности OD50x2,6 мм
Пьезоэлектрический керамический диск Толщина направления электрода Индивидуальный электрод по запросу Области применения Ультразвуковой преобразователь высокой мощности Характеристики Размеры от 3 мм до 180 мм Толщина от 0,2 мм до 25 мм Высокая мощность меньшие диэлектрические потери Выбор металлизации Серебро Никель Золото и другие на
Высокочувствительный пьезоэлектрический диск 2 МГц
Пьезоэлектрический керамический диск Быстрая доставка Доступен высокоэффективный обернутый круглый электрод Материал Pzt 51, равный PZT 5A PZT 51 — это модифицированный мягкий PZT общего назначения. Он предназначен для низких скоростей старения и чрезвычайно стабильных требований к рабочим характеристикам и т. Д. Датчиков, а P 51 имеет высокую диэлектрическую проницаемость и…
Ультразвуковые пьезодиски PZT-5 OD7,8 x 0,5 мм
Пьезоэлектрический керамический диск Быстрые поставки Доступны высокоэффективные обернутые круглые электроды Применение ультразвуковое измерение расстояния Материал PSnN 5 мягкий PZT диэлектрическая постоянная 1600 более высокая температура Кюри 350 Технические характеристики Размеры диаметр 7 8 мм толщина 0 5 мм толщина Частота Ft
Пьезоэлектрический стержень для ультразвукового датчика OD14x10 мм
Пьезоэлектрический керамический диск Компания Yuhai разработала ультразвуковые дисковые элементы и диски нестандартного размера. Этот диапазон состоит из более чем 10 доступных пьезоэлектрических материалов в соответствии с высокочувствительными температурами и т. Д. Приложениями. Приложения включают приемник и передающий ультразвуковой преобразователь…
Пьезодиск для зажигания PZT-5H
Пьезоэлектрический керамический диск Быстрая доставка Высокая пьезоэлектрическая постоянная d33 620 x 10 12 м v Компания Yuhai разработала ультразвуковые дисковые элементы и кольца нестандартных размеров. Этот диапазон изготовлен из более чем 10 доступных пьезоэлектрических материалов. Применение Измерение расстояния с помощью датчика измерения расхода…
Пьезоэлектрический датчик красоты, 1 МГц
Компания Yuhai может производить пьезоэлектрические диски PZT следующих размеров от 3 мм до 180 мм Толщина от 0,2 мм до 20 мм Выбор металлизации Серебро Никель Золото и другие по запросу быстрая доставка Частота 1 МГц
Пьезодисковый датчик уровня жидкости
Компания Yuhai может производить пьезоэлектрические диски PZT следующих размеров от 3 мм до 180 мм Толщина от 0,2 мм до 25 мм Выбор металлизации Серебро Никель Золото и другие по запросу Широкий выбор составов PZT быстрая доставка Применение Измерение уровня жидкости Пьезоэлектрический керамический материал PSnN
Пьезодиск SOFT PZT Custom
Компания Yuhai может производить пьезоэлектрические диски PZT следующих размеров от 3 мм до 180 мм Толщина от 0,2 мм до 25 мм Выбор металлизации Серебро, золото, золото и другие по запросу Широкий выбор составов PZT Быстрая доставка Материал PZT PZT 5 принадлежит SOFT PZT Далее следуют символы SOFT PZT…
Piezo Disc 2MHz для ультразвукового скруббера кожи
Пьезоэлектрический керамический диск Высокая мощность, высокая мощность, низкие диэлектрические потери, режим вибрации, пьезодиск Пьезокерамический диск Характеристики Широкий выбор составов PZT Размеры от 3 мм до 180 мм Толщина от 0,2 мм до 25 мм Выбор металлизации Серебро, никель, золото и другие по запросу быстрая доставка Пьезоэлектрическая керамика …