Масло Petro-Canada TRAXON SAE 85W-140 (Канада) 20л.
TRAXON 85W-140 производства компании «Петро-Канада» — это всесезонное
трансмиссионное масло, разработанное специально для применения при высоких рабочих температурах, где требуются смазочные материалы GL-5 SAE 140. Оно обеспечивает отличную долговременную защиту от износа, сокращает простой и снижает расходы на техническое обслуживание. Трансмиссионные масла TRAXON 85W-140 производятся на основе кристально чистых базовых масел, очищаемых на 99,9% по уникальной запатентованной технологии компании «Петро-Канада» НТ Purity. Благодаря
уникальной технологии очищения масел от всех примесей, которые могут снижать технические характеристики обычных трансмиссионных масел, и специально подобранному пакету присадок, масла TRAXON 85W-140 обеспечивают максимальную производительность системы.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличная защита от износа. Уникальная стабильность на сдвиг и противозадирные присадки ЕР защищают оборудование в условиях повышенных нагрузок и высоких рабочих температур, что продлевает его срок службы и снижает расходы на техническое обслуживание.
Стабильность на сдвиг обеспечивает постоянный индекс вязкости, особенно при повышенных температурах, что предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей («сухое трение») и износ.
Обеспечивает повышенную защиту от разрушения зубов зубчатых передач, когда при повторных нагрузках металлические частицы откалываются от поверхности зуба.
Продленный срок службы. Длительный срок службы масел TRAXON помогает снизить расходы на техническое обслуживание и повысить время безотказной работы оборудования. Для максимального увеличения срока службы оборудования интервалы замены масла увеличиваются до 400 тысяч км.
Снижают нагарообразование, отложение шлама, лака и твердого углеродного осадка для защиты от износа.
ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Масло TRAXON 85W-140 одобрено по стандарту SAE J2360 (предыдущее наименование MIL-PRF-2105E), поэтому покупатели во всех странах мира
могут быть уверены в высоком качестве и эффективности купленных ими смазочных материалов. Масло TRAXON 85W-140 отвечает техническим требованиям к трансмиссионным маслам, указанных в таких спецификациях, как Dana, ArvinMeritor, ZF, Navistar, а также требованиям самой строгой спецификации Eaton GL-5/MIL-PRF-2105E (для более детальной информации смотри технические требования соответствующего производителя оригинального оборудования (ОЕМ)). Масло TRAXON 85W-140 одобрено для тех дифференциалов Mack Truck, для которых требуется масло Mack GO-J или трансмиссионное масло MIL-PRF-2105E. Оно также входит в сервисный список ZF, как смазочный материал для классов 05А, 07А, 16D и 17B.
ПРИМЕНЕНИЕ
Масла TRAXON рекомендуются для дифференциалов, механизмов отбора мощности и бортовых передач грузовых автомобилей и внедорожников, используемых в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Тип и марка трансмиссионного масла указаны в руководстве производителя оборудования. Масла TRAXON превосходят требования сервисной спецификации для трансмиссионных масел API GL-5 и отвечают требованиям стандарта для трансмиссионных
масел для высоконагруженных ручных коробок передач API MT-1. Масла TRAXON рекомендуются для большинства типов универсальных шарниров
с масляной смазкой, колесных подшипников, планетарных комплектов, рулевых передач и некоторых промышленных редукторов, для которых требуется использование масел, соответствующих категориям GL-3, GL-4 или GL-5.
В связи со специальными требованиями к смазочному материалу масла TRAXON не могут применяться в следующем оборудовании:
Автоматические трансмиссии;
Силовые трансмиссии;
Гидростатические приводы и системы, где необходима смазка сцеплений и тормозов, работающих в масляной ванне;
Ведущие мосты со встроенной ручной коробкой передач на автомобилях с передним приводом, где требуется трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач либо моторное масло;
Ручные коробки передач Spicer, для которых требуется сезонное моторное масло.
Всесезонное трансмиссионное масло, разработанное специально для применения при высоких рабочих температурах, где требуются смазочные материалы GL-5 SAE 140.
Обладают следующими свойствами:
Уникальная стабильность на сдвиг и противоизносные свойства ЕР защищают оборудования в суровых условиях эксплуатации при повышенных нагрузках и рабочих температурах для продления срока службы оборудования и снижения затрат на техническое обслуживание.
Устойчивость к разложению и нагарообразованию, что снижает расходы на техническое обслуживание и сокращает простой.
Одобрено по спецификациям MIL-PRF-2105E и Mack GO-J, ZF TE-ML 05A, 16D, 19B.
Масла для АКПП
Выберите подкатегорию
На странице: 20255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Масло в АКПП, способствует более мягкому переключению передач при низких и высоких температурах. Б..
4700 р.
Масло в АКПП, способствует более мягкому переключению передач при низких и высоких температурах. Б..900 р.
Масло в АКПП, способствует более мягкому переключению передач при низких и высоких температурах. Б..
4700 р.
Синтетическое масло предназначено для вариаторных систем HONDA ..
950 р.
HONDA HMMF 4L — жидкость для вариаторов ..
4800 р.
HYUNDAI ATF Matic J RED-1 1l -Специальная полусинтетическая жидкость для пятиступенчатых АКПП A5SR.
0 р.
HYUNDAI ATF SP-III 1l — Полусинтетическое трансмиссионное масло для больштнства четырёх и пятиступ..
0 р.
HYUNDAI ATF SP-IV 1l — Трансмиссионная жидкость для 6-ступенчатой АКПП ..
0 р.
Idemitsu ATF 1л. Жидкость для автоматических коробок передач. 1. Область применения :&nbs..
670 р.
Idemitsu ATF 4л. Жидкость для автоматических коробок передач. 1. Область применения : ..2400 р.
NISSAN ATF D (USA) 0.946l — жидкость для АКПП Производитель — IDEMITSU LUBRICANTS AMERICA CORPORAT..
0 р.
NISSAN ATF D 4l — жидкость для АКПП Производитель — IDEMITSU KOSAN CO., LTD ..
0 р.
Оригинальная жидкость NISSAN ATF D для автоматических коробок передач для автомобилей &..
Оригинальная жидкость NISSAN ATF J для автоматических коробок передач для автомобилей &. .
0 р.
NISSAN CVT NS-1 4l — жидкость для вариаторов ..
0 р.
NISSAN CVT NS-2 4 л. Оригинальная жидкость для вариаторных коробок передач фирмы Nissan ..
3900 р.
PC трансмиссионное масло для АКПП DEXRON VI ATF (205 л)..
94850 р...
0 р.
..
0 р.
..
700 р.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Петро-Канада • ru.knowledgr.com
Petro-Canada
История
Штаб-квартира Петро-Канада в Калгари
Фундамент
В 1973 году мировые цены на нефть выросли в четыре раза из-за того, что арабские нефтяные пошли вслед за войной Yom Kippur. В провинции Хта имелись существенные запасы нефти, внеплановые запасы которой долгое время контролировались американскими корпорациями. правительство премьер-министра Трюдо и оппозиционная Новая демократическая партия сочли, что эти корпорации большую часть своей добычи на американский рынок, и в результате мало пользы от роста цен на нефть досталось Ансу.
Либералы Трудо тогда были в правительстве меньшинства и зависели от поддержки ПНР, чтобы остаться у власти. Либералы и НДП приняли законопроект о противодействии Прогрессивной консервативной партии во главе с Робертом Стэнфилдом.
Корпорация Короны (1975 — 1991 годы)
Petro-Canada была основана как Crown Corporation в 1975 году актом парламента. Он начал свою деятельность 1 января 1976 года. Компания получила 5 млрд. канадских долларов в виде стартовых денег и легкого доступа к новым источникам капитала. она была создана в Калгари, несмотря на хосты существующих нефтяных фирм. Ее первым президентом был Морис Стронг. Прогрессивные консерваторы (ПК), возглавляемые тогда Джо Кларк, были представителями компании и выступали за ее распад и продажу. Однако они не смогли осуществить эти планы во время своего короткого пребывания у власти.
Топливный помп Петро-Канады
С созданием Petro-Canada федеральное правительство передало 45% акций Panarctic Oils Ltd и 12% акций Syncrude недавно созданной компании. В 1976 году Petro-Canada купила Atlantic Richfield Canada, в 1978 году Pacific Petroleums, а в 1981 году — канадские операции Petrofina. Большинство оригинальных нефтеперерабатывающих заводов и сервисных станций Petro-Canada были приобретены у BP Canada в 1983 году.
Компания стала популярной за пределами Зта как символ канадского национализма. Он быстро вырос, став одним из крупнейших игроков на традиционных нефтяных месторождениях запада, а также в нефтеносных песках и на месторождениях нефти восточного побережья.
Когда либералы вернулись к власти в 1980 году, энергетическая политика была в центре внимания, и была создана подметная Национальная энергетическая программа. Это расширило Петро-Канаду, но рассматривалось как сдерживающее отношение к экономике Тта. Правительство ПК премьер-министра Брайана Малруни (1984 — 1993) прекратило использовать Петро-Канаду в качестве инструмента политики (также отказавшись от Национальной энергетической программы вместе с ней), и оно начало полностью и успешно конкурировать с компаниями частного сектора, отказавшись при этом от своих фундаментальных принципов экономического нацизма.
Частная независимая компания (1991 — 2009 годы)
В 1990 году правительство объявило о намерении приватизировать Petro-Canada, и первые акции были проданы на открытом рынке в июле 1991 года по $13 каждая. Правительство начало медленно продавать свой мажоритарный контроль, но держало в компании 19% акций. Однако ни одному другому акционеру не было разрешено владеть более чем 10%. Также форы не могли контролировать более 25% компании.
В течение первого года стоимость акций снизилась до $8, поскольку Petro-Canada понесла убыток в $603 млн, в первую очередь из-за выбытия некоторых активов. Она сократила свои годовые эксплуатационные расходы на 300 миллионов долларов и перешла от штата с почти 11 000 до всего около 5000 сотрудников. Многие из этих уволенных сотрудников пошли работать и запустить другие нефтяные компании в та, создав новую группу канадских производителей. Но многие не работали в других нефтяных компаниях и некоторые ушли из та, чтобы найти работу els .
В своем федеральном бюджете 2004 года министр финансов Ральф Гудейл обязался продать оставшуюся долю правительства в компании, и к концу года она продала свою долю в 19%, 49 миллионов акций в целом, за чистую сумму в $3,2 млрд. По состоянию на июнь 2007 года крупнейшими акциями компании были Capital Research and Management Company (компания Capital Group), с 7,3%, и Barclais с.
Дочерняя компания Suncor (2009 — настоящее время)
23 марта 2009 года Suncor Energy объявила о намерении приобрести Petro-Canada, которая сформирует компанию с совокупной рыночной капитализацией в 43,3 миллиарда долларов. Suncor планировала провести ребрендинг своих существующих розничных операций под маркой Sunoco в Онтарио под названием Petro-Canada после завершения .
Продажа была одобрена shar в июне 2009 года, а завершена 1 августа 2009 года. В качестве условия покупки от Suncor требовалось пройтись по некоторым из своих розничных магазинов. В декабре 2009 года 98 принадлежащих Suncor АЗС в Онтарио (68 Sunoco и 30 Petro-Canada) были проданы компании Husky Energy.
Операции
Петро-Канадская станция в Ньюмаркете, Онтарио, с магазином удобства Соседи. Петро-Канада в Маркеме, Онтарио
По состоянию на 2008 год Petro-Canada была 11-й по величине канадской компанией и второй по величине компанией с нисходящим потоком, с важными интересами в таких проектах, как Hibernia, Terra Nova и White Rose, её заправки оставались присутствующими в большинстве канадских городов. Она владела нефтеперерабатывающими заводами в Эдмонтоне, Мта (135 000 баррелей в сутки) и Монтреале, Квебек (160 000 баррелей в сутки), что составляет 16% от общей мощности канадской промышленности по переработке нефти. Все эти объекты в настоящее время находятся в ведении Suncor.
У Petro-Canada был завод по производству любрикантов в Миссиссауге, Онтарио, но в конце 2016 года Suncor продала его компании HoleyFrontier.
В своё время компания имела международные операции в Алёа, Нидерландах, Тунисе, Великобритании, Сирии, Италии, Либье, Сидаде и Тобаго, Венесуэле, Морокко и Норвегии. Эти объекты за пределами Северной Америки находились в ведении Международного и офшорного бизнес-подразделения Петро-Канады со штаб-квартирой в Лондоне. Это была крупнейшая бизнес-единица, и большая часть ее активов входила в состав бывшей компании Veba Oel, базирующейся в г.
В январе 2019 года Petro-Canada установила зарядные станции электромобилей на одной из своих заправок в Милтоне, Онтарио, что сделало ее первыми зарядными устройствами EV компании.
Розничная торговля
Еще в середине 1990-х годов в некоторых местах Тта, Петро-Канада начала открывать новый фастфуд deli-oriented брендовый магазин удобства под названием А. Большинство из этих магазинов находятся в GTA. Кухня предоставляла freshly sandwiches, а также завтрак и бургеры нагревается от мороза, и в большинстве случаев был открыт с раннего утра до 9 или 10 вечера. По состоянию на 2013 год, многие из этих магазинов Соседи были резко урезаны во второй половине дня и во время ужина, а некоторые из них были постоянно закрыты и проходят ребрендинг на A & A
В 2006 году Petro-Canada запустила предоплаченную беспроводную операторскую, известную как Petro-Canada Mobility. Является оператором мобильной виртуальной сети (MVNO) в сети Rogers Wireless.
Petro Points — программа лояльности сети. Ранее Petro-Canada предлагала совместную карту Petro Points MasterCard в партнерстве с Bank Canada. В июне 2010 года CIBC объявил о намерении приобрести канадский портфель MasterCard, включая карты Petro-Canada.
Около 220 объектов Петро-Канады включают автозак «SuperWash»; большинство из этих операций используют системы мягкого касания, но некоторые (особенно те, которые были прежними станциями Sunoco) имеют вместо этого бесконтактное оборудование. В некоторых новых местах используется туннель с мягким прикосновением, плоским поясом конвейора, а не системами на основе роев (ранние места также предлагали выбор между модами мягкого прикосновения и бесконтактной работы, но эта функция была свернута из-за недостаточного использования и проблем с качеством). Некоторые места расположены в одном месте с рестораном A & W.
Альтернативная энергия
Зарядка электромобилей
В феврале 2019 года Suncor, материнская компания Petro-Canada, объявила, что установит национальную сеть зарядки электромобилей на станциях Petro-Canada более чем в 50 точках по всей стране. Сеть быстрого тарификации будет работать под брендом Petro-Canada. Частичное финансирование этого проекта было предоставлено федеральным правительством в рамках инициативы Канады по созданию альтернативной топливной инфраструктуры.
См. также
Внешние связи
Граница на замке: китайские рабочие «Петро-Хехуа» не могут уехать из Комсомольска на родину
+ A —
Вот уже месяц отстраненные от работы сотрудники ожидают открытия границ
Китайские рабочие «Петро-Хэхуа» выступили с призывом помочь им отправиться домой, в Китай. Очевидцы рассказывают, что стоя на территории строительного городка рабочие держали в руках транспаранты с надписями, сделанными на китайском и русском языках: «Обратно в Китай» и «Нам нужна помощь».
Как рассказали сами сотрудники, прошёл почти месяц, как их отстранили от работы, однако они не могут уехать на родину, в Китай. По официальной информации границы Поднебесной закрыты из-за коронавирусной инфекции. Но китайские рабочие не верят и пытаются раз за разом привлечь внимание национального консульства к своей проблеме. Правда, раз от раза участников акций становится всё меньше: по словам самих рабочих, провоцируют людей на подобные выступления группа подстрекателей, у которой всё меньше сторонников.
Ряд оппозиционных СМИ и телеграм каналов пытаются представить действия китайских работников как смелый протест за свои трудовые права, но по словам источника, близко знакомого с ситуацией, остальные китайцы из «Петро Хэхуа» продолжают мирно трудиться на строительстве комплекса гидрокрекинга для Комсомольского НПЗ, получая оплату в полном объёме. Проблемы возникли только у группы рабочих, которых отстранили из-за систематического нарушения правил промышленной безопасности и охраны труда, а также, как показали проверки, низкого качества выполняемой работы.
Сложилась патовая ситуация: «Петро-Хэхуа» из соображений безопасности допустить на стройку эту группу рабочих не может, но и отправить в Китай их сейчас невозможно. Тем не менее, «Петро-Хэхуа» продолжает выплачивать им минимальную зарплату, обеспечивая бесплатным питанием и проживанием. Это же подтвердили и приезжие рабочие из других регионов России, которые тоже временно трудятся на КНПЗ. По их данным, у граждан КНР нет никаких проблем с зарплатой. Китайское посольство заинтересовалось проблемой, однако границы по-прежнему остаются закрытыми. Остается теперь ждать решение китайского правительства.
«Этому поколению придется изобрести новую версию Petro-Canada», — говорит Гордон Лаксер.
Гордон Лаксер, директор Института Паркленда (и член Совета канадцев), пишет сегодня в Globe and Mail, что «предложение Suncor выкуп Petro-Canada рекламируется как матч, заключенный в Канаде для создания национального чемпиона, который даст толчок нефтеносным пескам … Несмотря на раскрутку, смерть Petro-Canada продвигает нас к обеспечению американской, а не канадской энергии безопасность.» СМОТОВЫЕ ПЕСКИ ПРИСОЕДИНЯЮТ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ США «Шесть новых трубопроводов, идущих на юг, (битуминозные пески) нацелены прямо на то, чтобы решить проблему энергетической зависимости Америки. Все больше и больше истощающихся запасов природного газа Канады сжигаются, чтобы нагреть грязные, смолистые пески для экспорта. вопреки причинам, по которым Petro-Canada была создана, поддержана и оплачена канадскими налогоплательщиками ». ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНДАТ ПЕТРО-КАНАДЫ. «Созданная в 1976 году во время международного кризиса поставок нефти, Petro-Canada была флагманом более широкой политики« действовать в интересах людей »и обеспечивать энергетическую безопасность восточных канадцев, которые полагались на импорт от рискованных экспортеров ОПЕК.(Они до сих пор это делают.) Его задача заключалась в продвижении национальных интересов через сохранение, отвлечение канадцев от нефти, поиск новых запасов и обеспечение общественного «окна» в очень секретную нефтяную промышленность ». ДОЧЕРНИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ТЕХАСА НЕ НРАВИТСЯ ПЕТРО-КАНАДА «В то время как канадизация (нефтяной промышленности) была невероятно популярной, присутствие Petro-Canada было встречено со страхом и насмешками со стороны миньонов дочерних компаний Техаса в Калгари. Они быстро окрестили новую штаб-квартиру Petro-Canada в Калгари. Красной площади, и намеревался демонтировать энергетическую политику в первую очередь для Канады, которую продвигала компания.» БРАЙАН МАЛРОНИ И ДОГОВОР НАФТА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЭКСПОРТЕ ДЕ ФАКТО «У них был свой человек в лице Брайана Малруни, который согласился с положением о пропорциональности энергии, гарантирующим, что американцы, а не канадцы, получат первый доступ к большей части канадской нефти и газа. Petro-Canada’s Соразмерность, де-факто оговорка об обязательном экспорте, впервые появилась в соглашении о свободной торговле между Канадой и США, которое вступило в силу 1 января 1989 года, и теперь находится в Североамериканском соглашении о свободной торговле.Это касается только Канады, так как Мексика отказалась от этого ». РЕНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЕРНУЛАСЬ В ВОГДУ Консерваторы г-на Малруни лишили его целей, связанных с общественными интересами, и вынудили компанию действовать как любая другая частная нефтяная компания, движимая жадностью. (Но) с сегодняшней большой рецессией ренационализация снова в моде, особенно в энергетике. Если Джордж Буш может национализировать банки и страховые компании, это может сделать кто угодно ». НУЖНА НОВАЯ ВЕРСИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПЕТРО-КАНАДЫ «Этому поколению придется изобрести новую версию Petro-Canada, чтобы справиться с концом дешевой нефти, отсутствием энергетической безопасности и надвигающимися бедствиями, связанными с изменением климата.Частники свободного рынка будут сопротивляться необходимому сдвигу парадигмы в сторону общества консерваторов. В их ДНК, ориентированной на прибыль, заложено продавать как можно больше разрушительного топлива. Но позволять им это делать не в интересах общества и природы «. Полный текст статьи Гордона под названием «Вчерашнее топливо, вчерашняя сделка» можно прочитать по адресу http://www.theglobeandmail.com/servlet/story/RTGAM.200.wcopetro25/BNStory/specialComment/home
Petro-Canada Business Возможности | Возможности франчайзинга в Канаде.около
Основные предложения Petro-Canada включают топливо, товары повседневного спроса, кофе, а также могут включать автомойку или ресторан быстрого обслуживания A&W.
Стать партнером Petro-Canada ™
Наши сотрудники — это знающие, мотивированные и энергичные люди, ориентированные на оказание услуг и обладающие исключительными лидерскими качествами. Они гордятся своим бизнесом, брендом Petro-Canada, и демонстрируют исключительную преданность своему сообществу и гостям.
Когда вы станете партнером Petro-Canada, вы будете нести ответственность за управление территорией, в которой есть топливный магазин и круглосуточный магазин, а также может быть автомойка и / или ресторан A&W.
Чтобы подать заявку на получение статуса партнера Petro-Canada, щелкните здесь и заполните форму на веб-сайте Petro-Canada.
Кого мы ищем
Вы можете подходить для этой возможности, если вы:
- Обладают сильной деловой хваткой и финансовой проницательностью
- привержены безопасности, обслуживанию и результатам
- обладают высоким уровнем личной целостности
- проявлять самомотивацию, надежность и приспособляемость
- могут управлять множеством и изменять приоритеты
- — сильный лидер, который может расширить возможности и мотивировать вашу команду для достижения результатов, культивируя высокий уровень ответственности
Чтобы подать заявку, вам необходимо быть:
- владеет английским и / или французским (письменным и устным)
- готовы посвятить все свое время этой возможности для бизнеса
- удобно работать с распространенными компьютерными программами, такими как Microsoft Word, Excel и PowerPoint
Опыт, который мы хотели бы видеть:
- Розничная торговля топливом или удобством
- быстрое обслуживание или управление рестораном
Чтобы подать заявку на получение статуса партнера Petro-Canada, щелкните здесь и заполните форму на веб-сайте Petro-Canada.
Требуемые инвестиции
Чтобы стать партнером Petro-Canada, вы должны иметь финансовую возможность сделать значительные вложения в оборотный капитал. Объем инвестиций варьируется и зависит от местоположения, предлагаемых продуктов и услуг и размера сайта.
Приступим. Подайте заявку сейчас и дайте нам знать, как вы могли бы стать невероятным партнером Petro-Canada.
Сеть зарядки электромобилей Petro-Canada от побережья до побережья завершена
Petro-Canada завершила установку устройств быстрой зарядки электромобилей по всей Канаде.
Зарядная сеть для электромобилей Petro-Canada, состоящая из 50 быстрых зарядных устройств для электромобилей, которые простираются от побережья до побережья от Новой Шотландии до Британской Колумбии, завершена.
Большинство зарядных устройств расположены вдоль Трансканадского шоссе.
Самое дальнее зарядное устройство, расположенное в восточной части страны, было построено в Стюиаке, Новая Шотландия, а самое дальнее зарядное устройство для электромобилей на западном побережье находится в Виктории, Британская Колумбия. Остальные 48 зарядных устройств в сети зарядки электромобилей Petro-Canada можно найти вдоль Трансканадского шоссе.
Трансканадское шоссе — это трансконтинентальная федерально-провинциальная система автомагистралей, которая проходит через десять провинций страны от Тихого до Атлантического океана. Протяженность основного маршрута составляет более 7800 километров, что делает его одним из самых протяженных маршрутов подобного рода в мире.
Сеть зарядки электромобилей Petro-Canada была создана для удовлетворения будущих потребностей канадских водителей.
«С более чем 100 000 электромобилей на дорогах Канады и в среднем 4 000 электромобилей, добавляемых каждый месяц, мы знаем, что это важный шаг в удовлетворении текущих и будущих потребностей канадцев в вождении», — сказал президент и руководитель Suncor Energy. исполнительный директор Марк Литтл в пресс-релизе компании.
Каждая из зарядных станций для электромобилей оснащена устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт (киловатт). Компания заявляет, что с будущими обновлениями станции должны быть способны достигать 350 кВт заряда. Электромобили с разъемами CCS / SAE и CHAdeMO могут использовать любую станцию в сети для подзарядки.
Литтл сказал, что Suncor Energy (материнская компания Petro-Canada) хочет быть частью общего решения по снижению углеродного следа транспортной системы Канады, а также удовлетворению спроса на энергию.«Канадская электрическая магистральᵀᴹ — это один из способов, с помощью которого мы можем поддержать комплексное решение».
Впервые о сети зарядки электромобилей Petro-Canada было объявлено еще в феврале. До Нового года водители электромобилей могут бесплатно пользоваться станциями, работающими круглосуточно и без выходных. Плата в конечном итоге будет введена в 2020 году, хотя пока нет информации о том, сколько это будет стоить или какой тип платежной системы будет введен в действие.
Автомобилисты застряли в гараже после перебоя с топливом, и в Оттаве открывается самый большой магазин Farm Boy: главные новости в Оттаве на этой неделе
ОТТАВА — Автомобилисты в шоке после перебоя с топливом на заправочной станции в Оттаве, премьер-министр просит людей ограничить несущественные поездки, а раннее утреннее небо в Баррхейвене озаряет метеор.
CTVNewsOttawa.ca просматривает самые популярные новости на нашем сайте на этой неделе.
Несколько автомобилистов остались в ярости после того, как из-за смешения дизельного топлива на заправочной станции в Баррхейвене они застряли на стоянках и на улицах.
Suncor, компания, которой принадлежит Petro Canada, сообщает CTV News Ottawa, что дизельное топливо было неправильно залито в неправильный бак и смешано с обычным топливом. Инцидент произошел в Petro Canada на Фоллоуфилд и Гринбэнк-роуд.
«Нам известно о проблеме с топливом в районе Гринбанк и Фаллоуфилд в Оттаве, которая произошла в ночь на ноябрь.16 «, — говорится в заявлении Suncor в среду днем.
«Как только проблема была выявлена 17 ноября, мы немедленно закрыли насос. Мы относимся к этому очень серьезно, работаем напрямую с любыми затронутыми клиентами и приносим извинения за причиненные неудобства».
Раймон Одаме-Гима сказал CTV News Ottawa, что он отвез свою машину в автосалон после того, как его машина не двигалась.
«Он сказал, что у меня нет мотора, и в этот момент им придется промыть его и посмотреть, нет ли каких-либо повреждений на автомобиле, но в настоящее время мотор ушел», — сказал Одаме. Гима.
По данным представительства, замена двигателя обойдется как минимум в 6000 долларов.
В связи с ростом числа случаев COVID-19 в Онтарио премьер-министр Дуг Форд призвал людей отменить второстепенные поездки из дома.
В сообщении в Twitter в воскресенье днем премьер-министр Форд сказал: «В результате роста числа COVID-19 я прошу всех ограничить свои поездки вне дома, за исключением важных причин, таких как посещение работы, учеба, покупка продуктов или для медицинских приемов.«
«Семьи не должны допускать посетителей в свои дома и избегать общественных собраний».
В пятницу премьер-министр объявил, что Торонто и регион Пил будут заблокированы из-за роста числа случаев заражения вирусом.
В субботу Онтарио установил однодневный рекорд случаев COVID-19 с 1588 новыми случаями нового коронавируса.
В связи с ростом числа COVID-19 я прошу всех ограничить свои поездки вне дома, за исключением важных причин, таких как посещение работы, учеба, покупка продуктов или посещение врача.Семьи не должны допускать посетителей в свои дома и избегать общественных собраний. pic.twitter.com/DpeQJ2HWAO
— Дуг Форд (@fordnation) 15 ноября 2020 г.
Постановление Оттавы провело неделю, исследуя общественные собрания более 10 человек в частных домах по всей Оттаве в минувшие выходные.
Мэр Джим Уотсон сообщил Newstalk 580 CFRA, что Постановление Оттавы разогнало две домашние вечеринки на прошлых выходных, по 20-25 человек на каждой вечеринке.
«Это та глупость, которая меня бесит, именно здесь происходит основная часть передач, если исключить трагедию домов для престарелых; это домашние вечеринки с посторонними людьми», — сказал Уотсон на Newstalk 580 CFRA в Оттаве. за работой с Лесли Робертс.
«Сообщение, кажется, не доходит, особенно некоторым молодым людям, которые думают, что они непобедимы».
В заявлении для CTV News Ottawa, директор по уставу и нормативно-правовым вопросам Роджер Чепмен говорит: «В минувшие выходные все еще продолжаются расследования, которые могут привести к предъявлению обвинений».
Вниманию покупателей: самый большой магазин Farm Boy теперь открыт в Оттаве.
В четверг Farm Boy официально открыл свой магазин площадью 41 000 квадратных футов на Белфаст-роуд в Train Yards.
В новом магазине есть знакомые товары и новые возможности, например, стойка заказов. В магазине также есть новый бургерный магазин и плацдарм.
Ранним утром звездочеты получили удовольствие в среду утром, когда метеор пролетел по небу над Баррхейвеном.
Эрл Каукер отправил CTV News Ottawa видео с видеорегистратора, на котором запечатлен объект в небе около 6 часов утра в среду.
Департамент физики и астрономии Западного университета подтвердил CTV News Ottawa, что это был «определенно» метеор, пойманный камерой.
«Я вполне уверен, что это яркий метеор, связанный с метеорным потоком Леонид, пик которого достиг (среда)», — сказал Питер Браун, канадский научный руководитель уровня 1 в области планетологии и профессор Западного университета.
«Послесвечение, оставленное метеором, типично для быстрых Леонид».
По данным НАСА, пик Леонид приходится на середину ноября каждого года. Леониды — яркие метеоры, они могут быть красочными и двигаться со скоростью 71 километр в секунду.
На этой неделе демонстрация, призывающая к справедливости для чернокожих и коренных народов, на 36 часов прошла на перекрестке в центре Оттавы.
В акции протеста приняли участие несколько групп, включая Коалицию «Справедливость для Абдирахмана», Коалицию черной диаспоры Оттавы и организацию KZ Land Protectors.
Организаторы заявляют, что демонстрация является проявлением солидарности между Anishinabeg и Black Lives. Это также призыв к действию: организаторы перечислили 10 требований, включая замораживание бюджета полиции Оттавы, изменения в системах образования и здравоохранения.
Полиция Оттавы прибыла в субботу утром, чтобы разогнать демонстрацию, и арестовала 12 человек на пересечении Лорье-авеню и Николас-стрит.
Организаторы говорят, что полиция разогнала акцию протеста через несколько часов после того, как они договорились о встрече с советниками и Управлением полиции Оттавы для обсуждения их требований.
Мировой рынок пищевых минеральных масел в 2021 году: отраслевые исследования, бизнес-стратегии, ведущие производители, будущие инвестиции и новые тенденции до 2026 года
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
17 ноября 2021 г. (Expresswire) — «Окончательный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль».
Глобальный отчет «Рынок пищевых минеральных масел» предоставляет подробную оценку рынка, выделяя информацию по различным аспектам, включая факторы роста, динамику рынка, основные проблемы, анализ PEST, ограничения, возможности, угрозы, анализ конкурентной среды и статус расширения ключевых регионов. Отчет об исследовании рынка пищевых минеральных масел содержит новейшие отраслевые данные и будущие отраслевые тенденции, что позволяет определить продукты и конечных пользователей, способствующие росту доходов и прибыльности.
Получите образец отчета в формате PDF — https://www.absolutereports.com/enquiry/request-sample/19441587
Выручка рынка пищевых минеральных масел составила в 2016 году миллион долларов США, а в 2020 году выросла до миллиона долларов США. и достигнет миллиона долларов в 2026 году с среднегодовым темпом роста в 2020-2026 годах.
Глобальная стратегия развития рынка пищевых минеральных масел до и после COVID-19 с разбивкой по анализу корпоративной стратегии, ландшафту, типу, применению и ведущим 20 странам охватывает и анализирует потенциал мировой индустрии пищевых минеральных масел, предоставляя статистическую информацию о динамика рынка, факторы роста, основные проблемы, PEST-анализ и стратегия выхода на рынок. Анализ, возможности и прогнозы. Самым важным моментом в отчете является предоставление компаниям отрасли стратегического анализа воздействия COVID-19.В то же время в этом отчете проанализированы рынки ведущих 20 стран и представлен рыночный потенциал этих стран.
Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете — https://www.absolutereports.com/enquiry/request-covid19/19441587
«Годы, измеренные для оценки размера рынка минерального масла пищевого качества. являются следующими: История Год: 2016-2020; Базовый год: 2020; Расчетный год: 2021; Год прогноза: с 2021 по 2026 год.”
Основные игроки, упомянутые в этом отчете об исследовании рынка пищевых минеральных масел:
- Flowserve
- Петро Канада
- Radco Industries
- Solutia Inc.
- Basf
- Huntsman Corporation
- Dow Chemical
- Охотник
- Прикладной терморегулятор
- Корпорация Flowserve
- Eastman Chemical
- Radco Industries
- Clariant
Получите образец отчета о рынке пищевых минеральных масел за 2021 год
В этом отчете содержится всестороннее исследование всех сегментов и содержится информация о ведущих регионах на рынке. В этом отчете также указываются показатели потребления, спроса и предложения, затраты, доля отрасли, политика, цена, выручка и валовая прибыль.
Наиболее важные типы пищевых продуктов с минеральными маслами, рассматриваемые в этом отчете:
Смазка технологического оборудования Поинтересуйтесь или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, перед покупкой этого отчета https: // www.absolutereports.com/enquiry/pre-order-enquiry/19441587 Географически, этот отчет сегментирован на несколько ключевых регионов, с указанием продаж, выручки, доли рынка и темпов роста пищевых минеральных масел в этих регионах с 2015 г. до 2026 г., покрывая Ключевые моменты, затронутые в Отчете о рынке пищевых минеральных масел: Приобрести этот отчет (цена 3000 долларов США за лицензию на одного пользователя) — https://www.absolutereports.com/purchase/19441587 Подробный ТОС глобального отчета об исследовании рынка пищевых минеральных масел 2021 — Воздействие COVID -19 на рынке 1 Пищевое минеральное масло Введение и обзор рынка 1.1 Цели исследования 1.2 Обзор пищевого минерального масла 1.3 Пищевое минеральное масло Оценка объема и размера рынка 1.4 Сегментация рынка 1.5 Динамика рынка 1.6 Новости отрасли и политика по регионам 2 Анализ отраслевой цепочки 2.1 Анализ предложения и спроса на сырье для разведки и добычи 2. 2 Основные участники рынка минеральных масел пищевого качества 2.3 Пищевого качества Анализ структуры затрат на производство минеральных масел 2.4 Анализ каналов рынка пищевых минеральных масел 2.5 Основные потребители вторичного сырья по приложениям 3 Мировой рынок пищевых минеральных масел по типам 3.1 Мировая выручка и доля рынка пищевых минеральных масел по типу (2016-2021) 3.2 Мировая добыча пищевых минеральных масел и доля рынка по типам (2016-2021) 3.3 Мировая выручка от пищевых минеральных масел и темпы роста по типам (2016-2021) 3.3.1 Тип 1 3.3.2 Тип 2 4 Рынок пищевых минеральных масел по приложениям 4.1 Обзор рынка переработки и сбыта 4.2 Мировое потребление минеральных масел пищевого качества и доля на рынке по заявке (2016-2021) 4.3 Мировое потребление минеральных масел пищевого качества и темпы роста по приложениям (2016-2021) 4. 3.1 Приложение 1 4.3.2 Приложение 2 5 Мировое потребление минеральных масел пищевого качества, выручка (в долл. США) по регионам (2016 г. -2021) 6 Мировая добыча пищевых минеральных масел по основным регионам (2016-2021) 7 Мировое потребление пищевых минеральных масел по регионам (2016-2021) ………………… ………………. 8 Конкурентоспособная среда 8.1 Профиль конкурентов 8.2 Анализ эффективности рынка компании 1 8.2.1 Профили компании 8.2.2 Профили пищевых продуктов на основе минеральных масел, применение и спецификации 8.2.3 Компания 1 Продажи, выручка, цена, валовая прибыль 2016- 2021 8.3 Анализ эффективности рынка компании 2 8.3.1 Профили компании 8.3.2 Профили продуктов, предназначенных для пищевых продуктов, минеральные масла, применение и спецификации 8.3.3 Продажи компании 2, выручка, цена, валовая прибыль 2016-2021 8. 4 Анализ рынка компании 3 8.4.1 Профили компании 8.4.2 Профили продуктов, предназначенных для пищевых продуктов, применение и спецификации 8.4.3 Компания 3 Продажи, выручка, цена, валовая прибыль 2016-2021 8.5 Компания 4 Анализ эффективности рынка 8.5.1 Профили компании 8.5.2 Профили продуктов, предназначенных для пищевых продуктов, минеральные масла, применение и спецификации 8.5.3 Компания 4 Продажи, выручка, цена, валовая прибыль 2016-2021 9 Global Food Анализ и прогноз рынка минеральных масел по типам и областям применения 10 Прогноз спроса и предложения на рынке пищевых минеральных масел по регионам 11 Анализ осуществимости нового проекта 11.1 Отраслевые барьеры и SWOT-анализ новых участников 11.2 Анализ и предложения по инвестициям в новые проекты 12 Протокол интервью с экспертом 13 Выводы и выводы исследования 14 Приложение 14. 1 Методология Продолжение… ……………. Подробная информация о глобальном рынке минеральных масел для пищевых продуктов @ https://www.absolutereports.com/TOC/19441587#TOC Свяжитесь с нами: Имя: Ajay More Телефон: US +14242530807 / Великобритания +44 20 3239 8187 Электронная почта: sales @ absolutereports.com Другие наши отчеты: Размер рынка телескопической вытяжной стрелы в 2021 году Влияние Covid-19, динамика рынка с ведущими игроками, региональный анализ и прогнозы до 2026 года Размер рынка ацетата рубидия на 2021 год: последние тенденции в отрасли, будущий спрос, валовая прибыль Анализ, новые инновации и анализ доли бизнеса до 2027 г. Возможности роста рынка Slicker Brush до 2021: всестороннее исследование, данные производителей по типам и прогноз по применению до 2026 г. Рост рынка лечения себорейного кератоза, факторы развития, бизнес-аналитика, цепочка создания стоимости и каналы продаж Анализ 2026 г. Доля рынка горизонтальных тонкопленочных сушилок в 2021 г .: Обзор отрасли, профили компаний, SWOT-анализ будущих масштабов, ключевая динамика и региональный прогноз до 2027 г. 19 Анализ воздействия 2027 Тип транспортного средства Ручной Отчет по анализу рынка шлифовальных станков за 2021 год: последние тенденции, размер, доля, драйверы роста, ведущие производители и прогноз возможностей до 2027 г. 2027 Размер рынка промышленных двигателей и доля в 2021 году со стратегией развития, состоянием CAGR, объемом спроса и глобальным отраслевым прогнозом до 2025 года Анализ размера рынка измерительных кабелей на 2021 год: темпы роста отрасли, предстоящие события, основные ключевые игроки, последние предстоящие тенденции и Прогноз на 2026 год Пресс-релиз, распространенный Express Wire Чтобы просмотреть исходную версию на Express Wire, посетите Глобальный рынок пищевых минеральных масел на 2021 год: отраслевые исследования, бизнес-стратегии, ведущие производители, будущие инвестиции и новые тенденции до 2026 года COMTEX_397114657 / 2598 / 2021-11-17T03: 59: 34 Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex. com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов. Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента. Предыдущий
Следующий Наш новый пакет Honda Performance Development ™ (HPD ™) добавляет надежность к изысканности. Получите этот эксклюзивный пакет ограниченного выпуска, пока расходные материалы есть в наличии. Современное выражение философии дизайна Honda, ориентированной на человека. Комментарий Правительство Трюдо, очевидно, находится в процессе переосмысления своей политики в отношении Китая, чтобы сделать ее более адаптируемой к текущим вызовам. Globe and Mail сообщает, что правительство «разрабатывает свою первую стратегию, которая охватывает весь Индо-Тихоокеанский регион» и якобы сосредоточится на растущей угрозе со стороны китайского режима. Возглавляет специальный секретариат Global Affairs, ответственный за разработку стратегии, бывший дипломат Джонатан Фрид, который когда-то служил послом в Японии и Всемирной торговой организации, а в 2015 году был сопредседателем Рабочей группы G20 по торговле и инвестициям с Китаем. Эта новая стратегия будет направлена на диверсификацию торговли и партнерства в Индо-Тихоокеанском регионе с целью создания надежной коалиции стран. Скептики, которые долгое время разочаровывались разговорами правительства о «новой политике Китая» только для того, чтобы все осталось по-прежнему, могут отклонить это новое развитие, и это вполне понятно. Но в целом ход определенно интригующий. Однако это может не понравиться влиятельным людям, которые до сих пор пользовались монополией на наш «старый» способ ведения дел с Китаем. Потому что для того, чтобы любая такая стратегия увенчалась успехом, эти люди должны увидеть, что их влияние в дебатах по Китаю значительно снизится.Я имею в виду, в частности, Канадско-китайский деловой совет (CCBC), в состав которого входят транснациональные корпорации из Канады и Китая, такие как Power Corp., Barrick Gold, Bombardier и Huawei Technologies. Автор «Когтей панды» Джонатан Манторп сказал, что с момента своего создания в 1978 году CCBC был «основным каналом влияния коммунистической партии Китая в Канаде». Доказательства этого влияния можно увидеть в случае бывшего президента CCBC Питера Хардера, ныне ведущего сенатора, сыгравшего ключевую роль в переходе Джастина Трюдо к власти в 2015 году.В июне этого года Хардер попал в заголовки газет, когда он выступил против предложения в сенате квалифицировать преследование китайским режимом мусульман-уйгуров как геноцид. А посол Канады в Китае Доминик Бартон — энтузиаст CCBC и постоянный участник, который повторяет все тезисы организации в отношении политики Оттавы в отношении Китая. Как резюмирует Манторп в своем мастерском исследовании китайского влияния в Канаде «Когти панды», ключевой фигурой в формировании CCBC был академик по имени Пол Лин, который служил первым директором Центра Восточной Азии Университета Макгилла. Исследования с 1965 по 1982 гг.Он сыграл важную роль в проведении начальных дипломатических переговоров между Оттавой и Пекином. В 1977 году к Линю обратился Пол Десмаре, глава монреальской Power Corp., с предложением организовать деловую поездку на китайскую торговую ярмарку в провинции Гуанчжоу. Это послужило катализатором процесса, который привел к созданию CCBC (первоначально Канадско-китайский торговый совет) по указанию таких фигур, как Десмаре и Морис Стронг, который в то время был главным исполнительным директором Petro-Canada.Компании-учредители включали такие основные компании, как Manulife Financial Corp., BMO Financial Group, Power Corp. и печально известная теперь SNC-Lavalin. Эта сеть компаний, особенно Power Corp. , зарекомендовала себя как главный консультант по канадско-китайским отношениям, успешно сделав торговлю в центре внимания и упустив все остальное. «В Канаде Power Corp. была главным хранителем официальных отношений этой страны с Китаем», — пишет Манторп. Действительно, эти организации по-прежнему берут на себя роль привратников в своих попытках любой ценой избежать любых реальных вопросов ценностей или геополитики и задушить тех, кто подчеркивает эти вопросы в дискуссиях по Китаю.Те, кто имеет финансовые интересы в Китае, регулярно сетуют на то, что «геополитическим вопросам» уделяется больше внимания в ущерб финансовым интересам Канады. Нарушения прав человека рассматриваются как несущественные и простые разногласия, а не как важные моральные вопросы об обязанности Запада привлекать к ответственности репрессивные режимы. Это все ради близорукой одержимости единым рынком, которому Канаде не так сложно найти более продуктивные и надежные заменители. Неизбежно, что успешная стратегия Индо-Тихоокеанского региона, которая уходит от прежних догм, должна включать своего рода отделение от все более воинственного Пекина. Купе, седаны, хэтчбеки, внедорожники, минивэны и гибриды
СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ
Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь инструментом Dealer Locator. Найти дилера
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НАЛИЧИИ
Со стандартными технологиями Honda sensing® и лучшей сохраненной стоимостью Black Book. Посмотреть предложения
Новый 2022 HPD ™ Ridgeline.
Исследуй здесь
НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЕДАН 2022 года
Узнать больше
Для Оттавы для реализации успешной политики в отношении Китая, влияние канадско-китайского бизнес-лобби должно прекратиться