Перешиповка зимних шин: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Содержание

Повторная ошиповка зимних шин в Рязани

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 20 руб / шип

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости.

Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Дошиповка зимних шин

Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.

Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.

Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:

Потеря шипов

Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.

Истощение шипов

Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1.   Формирование новых отверстий и для новых шипов

Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.

Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:

  • возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

  • слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2.   Вкручивание шипов с резьбой

В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3.   Использование ремонтных шипов

Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:

  • увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;

  • надежную фиксацию;

  • стойкость к коррозии и химическим реагентам.

Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

 

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж  ООО «Сто Колес»  на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3

Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)

Ошиповка зимних шин в Орехово-Зуево

С наступлением зимнего сезона владельцы транспортных средств задаются вопросом, что выгоднее: купить новые шипованные шины или установить особые ремонтные шипы. Необходимость установки новых шин или шипов продиктовано соображениями безопасности и требованиями законодательства РФ. «Переобуться» и принять меры по подготовке к зимнему сезону автолюбители должны до конца осени.

Установка ремонтных шипов

Ошиповка покрышек — несложная процедура. Она заключается в размещении шипов различной формы на поверхности протектора. При наличии пневматического пистолета и небольшого опыта эту процедуру можно выполнить самостоятельно.

Процесс ошиповки выглядит следующим образом. Сначала требуется надёжно зафиксировать шину, чтобы она была полностью неподвижна, иначе процедура ошиповки станет заметно сложнее.

Колёса очищают от грязи, отверстия следует промыть водой или специальным раствором. Затем выбирают шипы, которые могут иметь высоту 8 или 9 миллиметров. Разная длина продиктована необходимостью разного износа протектора. Подобрать подходящие шипы можно, измерив глубину отверстия или вмонтировать 1-й шип, а затем в зависимости от того, насколько хорошо он подошёл, подобрать остальные шипы.

При неравномерном износе резины возможно использование шипов разного размера и даже бренда.

После определения подходящего набора шипов мастер с помощью пистолета заводит шипы в отверстия. Их посадка должна быть идеальной, стильные и пластиковые компоненты шипа не должны быть заметны. Сам шип должен быть надёжно обхвачен резиной. После этого нужно убедиться, что шип не перекошен и не вошёл слишком глубоко, в противном случае целесообразно его заменить.

Плюсы ошиповки зимних покрышек ремонтными шипами

Среди автолюбителей есть различные мнения по поводу выполнения ошиповки таким методом. Однако можно выделить очевидные плюсы данного способа:

  • восстановление характеристик шины;
  • улучшение её параметров сцепления с дорожным полотном;
  • повышение безопасности дорожного движения;
  • продление срока службы шины не менее, чем на три года.

Понятно, что покупка новых шин потребует определённых, иногда весьма существенных затрат. На безопасности не экономят, поэтому профессиональный монтаж ремонтных шипов удовлетворит запросы даже наиболее искушённых автолюбителей.

По мнению многих автомехаников и автолюбителей с опытом, повторная ошиповка во многих случаях действительно очень желательна. Так как по правилам эксплуатации резины допускается остаточная высота протектора в 4 миллиметра, средний параметр высоты протектора составляет 10 мм. Закон не допускает эксплуатацию транспортного средства при меньшей величине. Недостаточность высоты, как можно увидеть, восполняется за счёт использования шипов.

Ещё одно преимущество применения шипов заключается в том, что их ресурс на износ в два-три раза ниже по сравнению с протектором шины. Следовательно, улучшается качество сцепления и уменьшаются возможные пробуксовки колёс автомобиля. Это в свою очередь повышает КПД транспортного средства, снижает прогон и расход топлива.

Очень важно, чтобы ошиповку выполняли опытные профессионалы с применением высококачественных инструментов и приборов. Именно такие специалисты работают в компании Koles-Oz.ru. Грамотная установка сохранит протектор и продлит срок службы шипов, снизит их стирание при использовании транспортного средства.

Преимущества заказа ошиповки зимних шин в Koleso-Oz.ru

  • Большой опыт специалистов шиномонтажа.
  • Грамотная диагностика.
  • Накопительные скидки.
  • Есть услуга дошиповки шин, которая восстанавливает эффективность торможения, улучшает эксплуатационные свойства, продлевает срок службы покрышки.
  • Гарантия длительного срока службы.

Ошиповка зимних шин с цианакрилатным клеем EFELE 159

Установка металлических болтов в зимние шины с использованием моментального сверхпрочного клея EFELE 159 позволяет повысить срок их службы и обезопасить эксплуатацию автомобиля в холодное время года.

С наступлением холодного сезона и появлением слоя льда на дорожном покрытии автовладельцы меняют летнюю резину на зимнюю. Она имеет несколько разновидностей, однако чаще всего российские водители выбирают шипованную.

На льду и плотном снежном покрытии колеса, оснащенные шипами, существенно сокращают тормозной путь автомобиля и уменьшают время разгона.

Ошиповка – стандартная процедура, направленная на улучшение характеристик шин в холодный период. Она заключается в запрессовке металлических элементов (болтов) в специальные отверстия покрышек.

Ошиповке может подвергаться не любая резина. Она должна иметь определенную толщину и изготавливаться из особой каучуковой смеси, не твердеющей на морозе.

Углубления для монтажа шипов должны быть качественными, проведение работ возможно только с использованием специального оборудования.

Как и любые другие резинотехнические изделия, шипованная автомобильные шины имеют ограниченный срок службы. Произвольно направленные усилия, воздействующие на колеса при движении, вызывают деформацию покрышек. В результате нарушается геометрия посадочных гнезд для шипов, возможно их выпадение.

Все это приводит к ухудшению сцепления колес с дорогой, увеличению тормозного пути и снижению безопасности эксплуатации автомобиля зимой.

Для повышения долговечности зимних шин шипы в протекторе фиксируют с помощью специальных клеев. Это позволяет металлическим элементам удерживаться в гнездах намного дольше, чем при обычной запрессовке.

Клеевые материалы для фиксации шипов должны:

  • Обладать хорошей адгезией к резине и металлу
  • Быстро отверждаться
  • Создавать высокопрочные соединения
  • Сохранять свои функции в широком диапазоне температур

Успешный опыт применения в автомобильной отрасли имеют клеевые составы от российской компании «Эффективный Элемент». В процессе ошиповки зимних шин используется цианакрилатный клей EFELE 159.


Свойства и преимущества EFELE 159

Прочный, устойчивый к ударам и на отрыв «моментальный» клей EFELE 159 отвечает всем требованиям, перечисленным выше.

Благодаря оптимальной вязкости (300 МПа/с) он равномерно заполняет пространство между фиксируемыми элементами, в то же время не проникая в микропоры резины.

Это позволяет расходовать его максимально экономно.

Прочность соединений, образуемых при помощи клея EFELE 159, превышает прочность материала покрышки. Испытания показали, что при попытке отделить резину от металла легче повредить саму резину, чем нарушить целостность клеевого шва.

Моментальный клей EFELE 159 предотвращает выпадение запрессованных шипов как в условиях низких температур (до -40 °C), так и при нагреве до +80 °C.

Подробнее о свойствах и преимуществах EFELE 159 и других цианакрилатов линейки EFELE смотрите в коротком видеоролике.


Способ применения клея

Небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо непосредственно перед запрессовкой шипов.

При установке металлического болта клеевой материал моментально заполняет свободное пространство, застывает в течение 10-15 секунд и прочно удерживает элемент на месте длительное время.

Опыт применения EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках показал, что использование клея повышает долговечность зимней резины и улучшает ее характеристики. Присутствие максимального количества шипов на протекторе улучшает управляемость автомобилем на скользких дорогах и снижает риск возникновения аварийных ситуаций.


В чем заключается перешиповка зимних шин

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3

Режим работы: 9.00-22.00

Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Октябрьская наб. д. 32

Режим работы: круглосуточно

Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Зимняя резина незаменима для любителей покататься на машине в лютые холода. Каждый знает как важно, а главное нужно подобрать качественную зимнюю резину. Ведь зимние шины, как известно, имеют меньший срок эксплуатации. Они более подвластны механическому воздействию, а поэтому снашиваются быстрее летних. Причиной  быстрого износа становится:

  • гололед на дороге;
  • низкая температура воздуха;
  • ямы, засыпанные снежными завалами, в которые колеса частенько проваливаются.

Особенности эксплуатации шин зимой

Простые рекомендации помогут продлить срок жизни зимней резины. Нужно каждый месяц проверять уровень давления шин. Сделать это можно в местных тех. сервисах или самостоятельно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. Ведь завышенное или заниженное давление негативно сказывается на состоянии резины, особенно в зимнюю пору. Качество резины непомерно падает, производители стремятся сделать продукцию подешевле и не заботятся о качестве. Вследствие этого, и, конечно же, механического воздействия, шина стирается и приходится покупать все новые и новые.

Как выглядит повторная ошиповка

Но сейчас эту проблему можно легко устранить. Современные технологии предоставляют новые возможности для продления жизни зимней резины, среди них — повторная ошиповка.

Такой процесс помогает увеличить срок эксплуатации покрышек, не затрачивая при этом большое количество времени и денег. Повторная ошиповка производится за счет посадки сменных (так называемых ремонтных) шипов, в разъемы, в которых раньше размещались уже изношенные элементы конструкции. Шип для ремонта изготовлен из металлического корпуса, который помещен во втулку из пластика и имеет наконечник из сплава твердого металла.

Шляпка шипа, который используется для замены, заранее увеличена в диаметре. Благодаря этому, фиксируется данный элемент с завидной легкостью. Шипу обеспечено надежное закрепление и качественная фиксация в месте установки. Остаточный протектор должен быть не меньше 7 миллиметров в величину, чтобы новый шип не вызывал дискомфорта из-за своих геометрических размеров, и было экономически целесообразно его устанавливать.

Перешиповать колесо довольно легко и можно не затрачивать на процесс много времени. Такая процедура легче всего производится на покрышке, которая накачана и посажена в диск. Делается это за примерно следующим сценарием:

  • гнезда очищаются от грязи и частичек камня, убираются старые, изношенные шипы;
  • потом они смачиваются мыльным раствором, чтобы облегчить гладкую посадку шипа;
  • новый шип садят в гнездо, используют при этом специальный пистолет для шипования, который переоборудован специально под ремонтные работы.

Конечно же, шину нужно придать прокатке, подогнать ее, исследовать все ли в порядке с ново-установленными элементами на расстоянии где-то в 400 км. Дорогу для этого лучше выбирать чистую, гладкую, асфальтированную, без выбоин и лишних ям. Ездить во время прокатки нужно плавно стартуя и останавливаясь.

Опытные работники автосервиса заверяют, что работа колес с замененными шипами ничем не отличается от настоящих. Наши мастера знают, что если правильно установить и прикатать новые шипы, они очень долго будут служить верой и правдой, поддерживая качество и производственные характеристики колеса, так же наши мастера могут помочь вам с восстановлением сквозного повреждения пластика вашего авто.


Читать далее:

Из-за чего возникает вибрация руля

 

 

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Перешиповка зимних шин в домашних условиях — 2 рабочих способа восстановить шипы

С наступлением холодов зимняя резина крайне необходима. Она обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом. Для суровых зим предпочтение стоит отдавать шипованной резине.

Однако как поступить, если имеющаяся резина еще не износилась, а большинство шипов выпало?

Ремонтные комплекты для восстановления покрышек

Восстановить первозданный вид покрышке можно и в домашних условиях. Для этого стоит обзавестись ремонтным комплектом. Найти такой не составит труда, так как он есть в любом авто- или интернет-магазине.

Однако существует несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Лучше приобрести тот ремкомплект, который рекомендует производитель шин.
  2. Если погодные условия и качество дорог позволяет, то приобрести нужно однофланцевые шипы.
  3. Если условия вождения близки к экстремальным, то шипы должны быть многофланцевыми.

Перед приобретением ремкомплекта необходимо обратить внимание на размер протектора. Его высота не должна быть меньше 7 мм. Если этот показатель ниже, то восстановление покрышек не производится. В зависимости от глубины отверстия подбирается соответствующий ремкомплект.

Как сделать перешиповку с помощью пневмопистолета

Пневмопистолет очень упрощает процесс замены шипов. Его можно не только купить, но и попросить у знакомых или взять в аренду у автомастерской.

Общая процедура восстановления покрышек происходит следующим образом:

  • место для установки шипов тщательно очищается;
  • место для новых элементов помечается мелом;
  • на резину наносится мыльный раствор;
  • монтируются шипы.

При использовании пневмопистолета колесо должно быть хорошо накачано. Далее в специальное отверстие устройства помещается шипованый элемент, после чего дуло пистолета вплотную прижимается к шине. При спуске курка происходит установка шипа.

Направление пневмопистолета должно быть четко вертикальным по отношению к покрышке. Если это правило не было соблюдено по каким-то причинам, лучше провести процедуру заново, заменив предыдущий элемент новым.

Установка шипов на зимнюю резину вручную

Произвести замену шипов собственноручно возможно, но не так легко. Для этого понадобится много терпения и времени. Необходимые инструменты:

  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • отвертка с подходящим к шипу диаметром;
  • мыльная вода.

По общему принципу установки сначала резина обрабатывается мыльным раствором. Посадочное гнездо немного расширяется с помощью отвертки. После шип помещается в подготовленное отверстие и забивается молотком.

Желательно забить его с первого раза, чтобы направление было строго вертикальным. Для лучшего вхождения встраиваемого элемента некоторые автолюбителю советуют применять масляные растворы. Однако их не рекомендуется использовать, поскольку это может повредить структуру резины.

Перешиповка должна проводится в обязательном порядке по мере износа элементов шины. Если пренебрегать подобным мероприятием, автовладелец может создать аварийную ситуацию на проезжей части.

Лучшим вариантом будет потратить один день на ремонт колес, нежели потом пожинать плоды халатного отношения к правилам дорожного движения.

Оценить статью

Снежные шины с шипами или зимние шины без шипов

Приближается зима, и ни о каких белых ходунках речь не идет. Мы говорим о понижающихся температурах, снегопаде и обледенении дороги, которые делают вождение столь же ужасным, как и белые пешеходы. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь снизить стресс, объяснив, какие у вас зимние шины.

Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: зимние шины без шипов или зимние шины с шипами.Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между ними, мы разберем все это ниже и другие наши личные рекомендации.

Шины с шипами

Шины

Studded Snow были представлены в Соединенных Штатах в 1960-х годах для обеспечения превосходного сцепления с дорогой при сильном снегопаде и обледенении. Шпильки состоят из двух основных частей: стержня из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама — это элемент, который выступает за протектор шины и контактирует с поверхностью дорожного покрытия.Цилиндрическая металлическая оболочка — это внешняя часть шипа, которая удерживается в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы подходят для внутренних отверстий, проделанных внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка шипования старого бывшего в употреблении протектора или повторная установка шипов только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипа.

Как установить шпильки

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек.Приведенный ниже совет предназначен исключительно для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину шипованного отверстия с помощью измерителя глубины протектора. Если размер составляет 12/32 дюйма, то шипом надлежащего размера является TSMI № 12. Если размер составляет 13/32 дюйма, то подходящим размером является TSMI № 13 и т. Д.

Смажьте отверстия водой, чтобы упростить установку. Затем вам нужно будет совместить наконечник пистолета-пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета-пистолета вниз, вставляя наконечник пистолета в отверстие.Чтобы извлечь пистолет для шпилек, вам нужно будет разжать спусковой крючок, поддерживая давление вниз, отпустить спусковой крючок и сбросить давление вниз. Повторите процесс для каждой шпильки, удерживая пистолет для шпилек в диапазоне 95–110 фунтов на квадратный дюйм.

Правильно установленный шип должен казаться почти заподлицо с поверхностью шины. Должен быть виден только твердосплавный штифт и примерно 1/32 дюйма корпуса шипа. Также убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклоненный шип не будет правильно вставлен в шину и вызовет преждевременный выход из строя.

Плюсы и минусы снежных шин с шипами

Плюсов:
  • Согласно данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температуре около точки замерзания.
Минусы:
  • Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей.
  • Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с тротуаром
  • Шпильки запрещены в некоторых штатах или имеют ограничения по дате

Где легальные шины с шипами?

Информация предоставлена ​​Drivinglaws.aaa.com

Алабама

  • Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.

Аляска

  • Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; 1 октября — 14 апреля, южнее 60 градусов северной широты

Аризона

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.

Арканзас

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.

Калифорния

  • Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.

Колорадо

  • Шипованные шины разрешены.

Коннектикут

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.

Делавэр

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.

Флорида

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Георига

  • Использование шипованных шин запрещено, за исключением езды по снегу и льду.

Гавайи

  • Шипованные шины не допускаются.

Айдахо

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Пожарные депо и органы пожаротушения освобождены от уплаты налогов. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.

Иллинойс

  • Большинство водителей не могут использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.

Индиана

  • Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.

Айова

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Канзас

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Кентукки

  • Шипованные шины разрешены.

Луизиана

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Мэн

  • Шипованные шины можно использовать со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 1 октября.

Мэриленд

  • Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.

Массачусетс

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.

Мичиган

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Миннесота

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней.Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины вне зависимости от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.

Миссисипи

  • Шипованные шины не допускаются.

Миссури

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.

Монтана

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.

Небраска

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Невада

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Гэмпшир

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Джерси

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Нью-Мексико

  • Шипованные шины разрешены.

Нью-Йорк

  • Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.

Северная Каролина

  • Шипованные шины разрешены.

Северная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.

Огайо

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.

Оклахома

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Орегон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта

Пенсильвания

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Род-Айленд

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Южная Каролина

  • Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.

Южная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они втянуты. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.

Теннесси

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.

Техас

  • Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.

Юта

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.

Вермонт

  • Шипованные шины разрешены.

Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.

Вашингтон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.

Западная Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Висконсин

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением разрешенных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат в сроком не более 30 дней).

Вайоминг

  • Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.

Пуэрто-Рико

  • Шипованные шины не допускаются.

Зимние шины без шипов

Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины отражают достижения в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. В отличие от не зимних шин, зимние шины TreadWright способны сохранять гибкость в морозных зимних условиях, позволяя шинам сохранять сцепление в снежных или обледенелых условиях. Не зимние шины становятся жестче и хуже адаптируются к дороге в морозных зимних условиях.

Зимнее решение TreadWright

Если вы длительное время находитесь в условиях сильного мороза, шипованные шины — неплохой вариант. Однако, если вы не хотите возиться с хлопотами, связанными с шипованными шинами, но при этом у вас все еще морозные зимние условия, мы рекомендуем приобрести нешипованные шины TreadWright с Kedge за дополнительные 10 долларов за шину.

Kedge Grip — это прекрасное сочетание скорлупы грецкого ореха и частиц стекла, которые смешиваются со всем составом протектора в процессе производства.Сочетание Kedge Grip с резиновой смесью позволяет Kedge Grip быть доступным в течение всего срока службы шины TreadWright.


Kedge Grip создает микролифты на поверхности каждого выступа протектора, когда смесь частиц отслаивается во время использования. Эта особенность микролифт позволяет шине сцепиться с дорогой в экстремальных условиях дождя, снега и льда. Kedge Grip — правильный выбор для сложных зимних и сезонных условий.

Вторая жизнь шипованной резины

У автомобилистов бытует мнение, что замена шипов в шинах невозможна.До недавнего времени это утверждение было правдой. Действительно, стандартные шпильки вставлять в старые отверстия бесполезно. Изношены отверстия для шпилек, а эластичность резины недостаточна для удержания шпильки. К тому же, если глубина протектора даже меньше 8,5 мм, стандартной шипа такой длины для него просто не найти. Минимальная длина корпуса шипа составляет 8,8 мм, и если он выступает из протектора, протектор немедленно теряет шип под действием силы, касательной к поверхности протектора.

Некоторым умелым мастерам удается просверлить новое отверстие и поставить шпильки с шестигранником.Диаметр 5 мм, длина корпуса 7 мм. Однако далеко не каждая шина для нее подходит и лишь единицы специалистов могут качественно выполнить эту аккуратную операцию.

Преждевременная потеря качества шипа при достаточно глубоком протекторе — естественный процесс. Это связано с конструкцией шпильки. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, при этом интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы погрузятся в протектор и перестанут обеспечивать сцепление со льдом, либо они будут выступать из протектора и выдергиваются из шины при торможении или ускорении.Средняя глубина протектора зимних легковых шин составляет 10 мм (см. Рис.1). Допустимая остаточная глубина протектора для зимних шин — 4 мм, т.е. ресурс по износу протектора — 6 мм. Эффективность шпильки обеспечивается твердосплавным штифтом. Его длина в среднем 5,5 мм (иногда может быть короче). Выступ твердосплавного штифта над корпусом шпильки должен составлять 1,2 мм для достижения необходимого сцепления. Около 1,3 мм твердосплавного штифта должно удерживать его внутри корпуса шпильки. Следовательно, ресурс ее естественного износа составляет 3 мм, имея в виду 6 мм для шины.Вывод очевиден: шипы нужно менять при оставшейся глубине протектора 7 мм (см. Рис.2). Если вы этого не сделаете, вы будете менять зимнюю резину в два раза чаще, чем это необходимо.

Два года назад компания «Теком» разработала и запатентовала технологию перетяжки, которая позволяет заменить выпавшие шипы на новые или полностью заменить шипы в легковых шинах. Специальные шипы, используемые для перетяжки, больше стандартных, но легче, так как частично сделаны из пластика.Этот пластик прочный и износостойкий. В отличие от стали и алюминия пластик не разлагается под воздействием коррозии и агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шпильки короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. Рис. 3). Рабочий элемент шпильки — твердосплавный штифт. Он имеет те же размеры, что и твердосплавный штифт стандартной шпильки, и, следовательно, такой же ресурс. Этого ресурса хватит до полного износа покрышки.Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются с протектора обычными диагональными фрезами, а восстановительный шип вдавливается в отверстие с помощью специального пневматического инструмента. Износ отверстия не имеет значения, поскольку диаметр фланца и пластмассовой втулки шипа, очевидно, больше диаметра отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине протектора. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотную посадку шипа в резине и надежное сцепление шины с дорогой.Особое внимание следует обратить на то, что не должно быть никаких выступов корпуса шипа над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго проработает в шине.

Наряду с дальнейшим износом протектора до оставшейся глубины 4 мм (см. Рис. 4) твердосплавный штифт перешивающего шипа станет короче на 3 мм, но шип останется полностью работоспособным.

Своевременная замена шипов позволяет продлить срок эксплуатации зимних шин и использовать их почти вдвое.Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и ее экономическая целесообразность. Важно вовремя обращать внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам зимние шины с шипами

Зимние шины развивались с тех пор, как те же твердые, как скала, соединения, которые использовались в диагональных шинах, были заменены на более толстые проушины протектора и проданы как «зимние шины». Почти все аспекты современных зимних шин теперь отличаются — и даже лучше, чем старые зимние шины, которые ваш отец прикрутил на Malibu Classic каждые выходные в День Благодарения.

Компаунды для зимних шин — почему они имеют значение
Компаунд, из которого состоят современные зимние шины, такие как Michelin X-ICE, теперь содержит большое количество кремнезема. Думайте о песке. Этот состав является абразивным и хорошо держится на обледенелых дорогах. Кроме того, теперь все поверхности зимних шин покрыты ламелями. Sipes хорошо справляются с двумя вещами. Они добавляют больше острых кромок, чтобы создать большее трение на снегу и слякоти. Что еще более важно, ламели помогают улавливать и удерживать снег. Снег вращается вокруг колеса, а затем опускается и контактирует со снегом на проезжей части.Общая идея заключается в том, что снег на снегу имеет лучшую поверхность трения, чем резина только на снегу. Вот почему реклама зимних шин для снега часто показывается со снегом, застрявшим в канавках. В отличие от вездеходных шин, предназначенных для отвода грязи из канавок, зимние шины хотят держаться на снегу.

Старое мнение, что ваши зимние шины с глубокими канавками могут прорезать слой снега и касаться тротуара, — глупо. Многие заснеженные дороги никогда не проходят через шины.На некоторых заснеженных дорогах нет тротуара. Под свежим рыхлым снегом находится утрамбованный снег, лед или промерзшая промерзшая грязь. Современные зимние шины используют совершенно другой подход к работе.

Из-за высокого содержания кремнезема современные зимние шины довольно хороши на льду, особенно на «сухой» поверхности, смешанной со снегом и льдом, или на покрытии, состоящем только из сухого льда. Лед — это не единичное дело. Он принимает разные формы и имеет различное поверхностное трение в зависимости от температуры и влажности над ним.В Consumer Reports есть эталон трения на льду, который он использует при тестировании шин на хоккейных площадках. Посмотрите наше короткое видео выше, которое демонстрирует драматическое влияние зимнего соединения на тормозной путь по льду.

Связанные : Michelin удваивает количество доступных размеров всепогодных шин CrossClimate 2

Для большинства людей нешипованные зимние шины идеально подходят для поездок на работу, поездки на горнолыжный курорт или вождения в условиях, когда дорожные бригады будут выполнять свою работу отведенное время.Однако, если вы живете в районе, где дорожные бригады не обрабатывают дороги регулярно, могут пригодиться шпильки. Мы знаем некоторые места в Новой Англии, где это так. На изображении вверху страницы изображена сельская дорога в Новой Англии, где из-за смешанных осадков на дороге образовался толстый ледяной покров. Этот ледяной покров держится несколько месяцев. Хотя жители платят за то, чтобы его иногда шлифовали, после тумана, мороси, мокрого снега, ледяного дождя или небольшого дождя на нем часто появляется лед, за которым следуют низкие температуры, которые снова превращают его в ледник.

Во время испытаний этой зимой мы нашли способ застрять на частной (закрытой) дороге, на которой было только около шести дюймов снега. Проблема заключалась в наклоне. Под снегом был сплошной лед. Наши зимние шины с 3 пиками для горных лыж, плюс блокируемый задний дифференциал, плюс полный привод, плюс высокотехнологичный режим трейловых трасс не подходили для этого грунтового льда. Тем не менее, житель с менее способным транспортным средством преодолел этот участок без труда, потому что у него были шипованные зимние шины.

В качестве эксперимента мы приобрели набор шипов для наших ботинок с маленькими шипами, идентичными шипам на автомобильных шинах. Затем мы прошли по мокрому покрытому льдом холму, который вы видите на снимке, без труда и без скольжения.

Почему бы не использовать шпильки?
Существует очень мало сценариев, в которых шипованные зимние шины предлагают мало преимуществ и имеют много недостатков, включая шум и тот факт, что не во всех местах они допускаются. Если вы живете в районе, который позволяет им, и вам нужно путешествовать по замерзшим дорогам без регулярных дорожных бригад, обслуживающих эти дороги, вам следует подумать о шипованных зимних шинах.

Шины должны быть готовы к установке шипов. Их нельзя поставить ни в одну зимнюю шину. Поэтому, покупая следующую зимнюю шину, планируйте заранее, хотите ли вы добавить шипы. Обычно продавец шин добавляет их во время продажи.

Если у вас есть опыт работы с шипованными современными зимними шинами, расскажите, пожалуйста, о том, что вы узнали, в комментариях ниже.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер.Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Типы зимних шин: без шипов, с шипами и шипами

Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей. Также у нас есть шипованная шина — третий вариант зимних шин.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины получили свое название от металлических шипов, встроенных в протектор. Шпильки — это очень прочные и легкие металлические части, которые предназначены для вхождения в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены. Шипованные зимние шины также способствуют шумной поездке. Хотя шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Преимущества шипованных шин

Одним из самых больших преимуществ является то, что они позволяют вам ездить в суровых зимних условиях.Шипы — альтернатива использованию цепей или тросов на зимних шинах. Работа в зимних условиях вождения более комфортна, и они также улучшают устойчивость. Нет опасности того, что шпильки сломаются или отсоединятся, как цепи или тросы. Шпильки изготовлены из карбида вольфрама, одного из самых прочных материалов, доступных на рынке. Еще одним преимуществом является то, что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу при движении по наклонной дороге. Нет более безопасного или лучшего варианта, чем использовать шипованную шину при движении по таким дорогам.Возможность повреждения автомобиля не является проблемой, в отличие от тросов и цепей, которые, как известно, вызывают внешние повреждения. Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой. Они помогают преодолевать утрамбованный снег и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Важно знать, что для установки шипов требуется дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда разрешено движение шипованных шин, зависит от штата.

Недостатки шипованных шин

Недавно шипованные шины столкнулись с некоторыми возражениями, утверждающими, что шипованные шины годны только для копания в чистом льду, и они мало что сделают при работе с утрамбованным, рыхлым и глубоким снегом.На этих типах поверхностей шипы не могут удерживать прочный захват, поскольку отсутствует сопротивление. Еще один недостаток шипованных шин в том, что они запрещены в некоторых странах. Карбид вольфрама настолько твердый, что может повредить дороги. Это побудило некоторые страны запретить использование шипованных шин. Кроме того, использование шипов на ваших шинах может привести к чрезмерному шуму, что серьезно скажется на комфорте вашего вождения. Поскольку их можно использовать только в снежную или ледяную погоду, вам потребуется иметь два комплекта шин.Один комплект для обледенелых и заснеженных дорог, а другой — для других дорожных условий. Кроме того, этот тип покрышек сильно повредит ваш кошелек, так как они могут быть довольно дорогими.

Шины без шипов

Зимние шины без шипов хорошо работают в слякоти и утрамбованном снегу. Они обеспечивают сцепление через широкие глубокие канавки и множество неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине прорезать снег и держать дорогу. Эти шины были разработаны для сложных зимних условий вождения по всему миру, обеспечивая шипованное сцепление на снегу и льду без использования шумных, разрушающих дорогу шипов.

Эти шины имеют гибкий состав протектора, залитый в целенаправленный рисунок протектора, который меняет управляемость в сухих и влажных условиях, чтобы обеспечить отличное сцепление на снегу и льду. С недавнего времени нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, в современных нешипованных зимних шинах используются достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий. В холодные зимние температуры резина протектора не зимней шины становится более жесткой и менее способной справляться с неровностями даже на сухой дороге.

Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Это увеличивает гибкость резины и позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге. Зимние шины без шипов обычно имеют более глубокий протектор, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.Еще одна заметная особенность — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, которые называются ламелями. Они действуют как кусачки на льду, помогая при ускорении, замедлении и остановке. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой дороги обычно обледенели.

Недостатки бесшипных шин

Если вы используете нешипованные зимние шины, вам нужно быть особенно осторожными на перекрестках, где может быть мокрый лед или плотный снег.Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотном снегу. Грубые весенние дороги могут особенно сильно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины в первую очередь предназначены для использования в зимнее время. Нешипованные зимние шины, неравномерно изношенные на грубых весенних дорогах, не подходят для хороших летних шин. Поэтому использование нешипованных зимних шин в качестве всесезонных шин не рекомендуется.

Шипованные зимние шины

В этих шинах используются традиционные зимние шины и рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление на снегу.Они также имеют форму, позволяющую устанавливать дополнительные металлические штифты, которые особенно полезны при движении в климате с ледяным дождем, мокрым снегом и мокрым льдом, когда температура окружающей среды колеблется около 32 ° по Фаренгейту. Поскольку шипованные шины повреждают дорожное покрытие, многие штаты ограничивают их использование в зимнее время или полностью запрещают их использование. Свяжитесь с местными властями, чтобы подтвердить законность.

Если вам сложно выбрать между нешипованными и шипованными зимними шинами, все зависит от ваших личных предпочтений и конкретных обстоятельств.Хотя эксперты утверждают, что достижения в области зимних шин сделали шипованные шины устаревшими.

Priority Tire предлагает все три типа зимних шин с широким выбором марок и моделей. Обязательно ознакомьтесь с нашим разделом зимних шин и найдите именно ту шину, которая вам подходит.

На местных дорогах появляется меньше шипованных шин

БЕНД, Орегон — Шиномонтажные магазины в Центральном Орегоне всегда загружены, учитывая сезон шипованных шин. Но в этом году они не так загружены, как в обычном ноябре.Питер Мерфи из ODOT надеется, что водители все больше осознают причины повреждения шипов. По оценкам Министерства транспорта штата Орегон, шипованные шины ежегодно причиняют ущерб автомагистралям штата на сумму около 8 миллионов долларов. И, по его словам, шипы полезны только около 1% в год: «Это времена, когда на дороге прежде всего лед, а не снег. Они не так эффективны на снегу, как вы думаете».

Но Дейл Томпсон из Les Schwab Tyres не считает, что в поведении потребителей произошли изменения.Он считает, что меньше людей ставят шипы из-за отсутствия снега в начале сезона: «Нам трудно сказать, что люди делают сознательный выбор в пользу перехода с одной зимней шины на другую. Это просто не так. надеть их, как обычно, потому что в этом году было так поздно ». Он говорит, что когда погода начинает меняться, это побуждает некоторых водителей надеть шипованные шины. По мнению других, это заставляет их признать, что их старые шины не обладают таким же сцеплением, как раньше, и они получат новый комплект.Но в этом году люди, похоже, как можно дольше растягивают старые шины. «Мы так долго были такими сухими и такими теплыми, что люди просто не надевают свои зимние шины — шипованные снежные шины, или нешипованные зимние шины, или новый набор всесезонных шин. Мы просто видим в результате сократилось количество продаж шин ».


И, несмотря на заявления ODOT, Томпсон говорит, что важно, чтобы водители выбирали шины, которые позволят им чувствовать себя комфортно в этих условиях: «Зимние шины предназначены для обеспечения дополнительного сцепления, торможения и управляемости, а также для уверенного вождения по снегу и льду.Шипованные шины действительно обеспечивают дополнительное сцепление в более опасных условиях вождения, особенно в условиях обледенения ». Теперь, когда наконец пришел снег, Томпсон ожидает, что продажи увеличатся, и шипованные шины снова появятся в High Desert.

Шипованные шины отлично подходят для снега, но каждый год они наносят миллионы повреждений дорогам — Новости — The Register-Guard

Хотя в Орегоне меньше людей используют шипованные шины, чем в прошлые годы, дороги в этом году все еще могут почувствовать укус металлических битов — мера безопасности для водителей, чьи шины носят шипы, и расходы налогоплательщиков не менее 4 миллионов долларов. по всему штату.

Шипованные шины по-прежнему вызывают споры в Орегоне, хотя ни один закон не запрещает их, и нет механизма возмещения денег, потраченных на дорожный ущерб, который, по словам транспортного департамента штата, они причиняют. Шипованные шины остаются там до тех пор, пока водители считают, что они им нужны.

«Мы знаем, что люди на восточной стороне используют их гораздо чаще, чем на западной стороне штата, но у них также есть погодные условия», — сказала официальный представитель Министерства транспорта штата Орегон Анджела Бирс Сейдел.«Мы просто хотим, чтобы люди знали об ущербе, который они наносят, потому что у вас есть варианты».

Самое последнее исследование ODOT 2015 года о влиянии шипованных шин на дороги штата Орегон оценило ежегодный счет за ремонт государственных дорог в размере не менее 4 миллионов долларов в период с 2012 по 2022 год. Это исследование не включало воздействия на муниципальные и окружные дороги.

Исследование показало, что полный ущерб, нанесенный шипованными шинами в 2012 году системе государственных дорог, на ремонт обошелся бы в 27 миллионов долларов. Оценка ущерба, достаточно серьезного, чтобы снизить эффективность дороги в том году, составила от 5 долларов.Согласно исследованию, 8 миллионов и 11,3 миллиона долларов.

Исследование показало значительное сокращение использования шипованных шин с примерно 16% зарегистрированных автомобилей в 1995 году до примерно 4% зимой 2013-14 годов. По данным транспортного департамента штата, сегодня в Орегоне зарегистрировано около 4,1 миллиона автомобилей.

Невозможно узнать, сколько людей используют шипованные шины в Орегоне, но директор по маркетингу розничного продавца шин Les Schwab Дейл Томпсон сказал, что это число «немаловажно», хотя он отказался поделиться какой-либо корпоративной информацией об их ежегодных установках.

«Мы работаем с тем, что люди считают наиболее безопасным, надевая свой автомобиль», — сказал Томпсон. «Технологии совершенствуются постоянно, а состав и дизайн резины предлагают огромные альтернативы, но есть шины, на которых людям просто комфортнее ездить».

В Орегоне нет штрафов для водителей, использующих шипованные шины, если они носят их в соответствующий сезон, период с 1 ноября по 31 марта, который в последние годы был сокращен по сравнению с первоначальной длиной в целях лучшей защиты. дороги от повреждений.

Законодатели штата Орегон предложили добавить плату за розничную продажу и установку шипованных шин в 2017 году, но закон так и не был принят. Доход, полученный от сбора, был бы использован для оплаты ремонта государственных, окружных и городских дорог, поврежденных шипованными шинами.

«Это одна из тех проблем, которые довольно часто возникают в Салеме», — сказала Мари Доддс, директор по связям с правительством и общественностью AAA штата Орегон и Айдахо. «Одна из идей может заключаться в том, чтобы посмотреть на какую-то плату.Законодатели в Салеме много раз обсуждали это, но им так и не удалось прийти к соглашению ».

Государственный конгрессмен Митч Гринлик (штат Портленд) был спонсором законопроекта 2017 года, но сказал, что он ни к чему не привел, и законодатели Он сказал, что люди из Восточного Орегона утверждали, что шипованные шины являются необходимым инструментом, другие утверждали, что технологии все равно откажутся от них, и что были разногласия по поводу того, какой ущерб они наносят. «Всегда кажется, что эти вещи были скорее отговорками, чем причинами», — сказал Гринлик.

Вашингтон в этом году предложил аналогичный закон, который заменил бы нынешнюю плату штата в размере 5 долларов за шину на плату в размере 100 долларов за шину и запретил их использование к 2025 году, но законопроект не был внесен в Комитет по транспорту Палаты представителей штата и не был принят.

Шипованные шины запрещены в 10 штатах: Алабама, Техас, Флорида, Луизиана, Гавайи, Иллинойс, Миннесота, Миссисипи, Висконсин и во всех, кроме пяти горных округов Мэриленда. В 33 штатах, включая Орегон, действуют сезонные правила использования шипованных шин.

В то время как AAA занимает нейтральную позицию в отношении шипованных шин, Доддс сказал, что есть причина, по которой споры по поводу их использования продолжаются.

«Это может быть ситуация между городом и деревней», — сказал Доддс. «Для людей, которые живут в районе Портленда и в районе Юджина, у нас есть другие варианты передвижения. Иногда у вас не так много вариантов, если вы живете в сельской местности».

Шипы улучшают торможение, сцепление с дорогой и прохождение поворотов на обледенелых поверхностях, но в последние годы технология изготовления шин продвинулась вперед.Доддс сказал, что AAA рекомендует водителям «сделать свою домашнюю работу», прежде чем делать выбор в пользу зимних шин, для которых существует множество вариантов, в которых не используются шипы.

В Les Schwab, по словам Томпсона, предлагаются варианты, отличные от шипов, но клиентам предлагается обсудить выбор со своими профессионалами.

«Сейчас рост всепогодных шин, когда людям не нужно их пересаживать, это только начинается», — сказал Томпсон. «Лучше всего посетить магазин и поговорить о поездке, которую вы собираетесь вести лично, об условиях, к которым вы привыкли и в которых комфортно, если вы едете через перевал.»

Следите за сообщениями Адама Дювернея в Twitter @DuvernayOR или по электронной почте [email protected].

Выбор зимних шин для вашего автомобиля — Beckley Automotive Services

Когда вы просыпаетесь утром, температура в районе Де-Мойна уже опускается до 30 градусов. И скоро эти температуры упадут еще ниже и превратят проходящие погодные системы в снежные и ледяные бури.

Когда наступает зима, лучше всего быть в помещении, где тепло и безопасно.Но если вам нужно ехать по дороге, шипованные или нешипованные шины для вашего автомобиля помогут вам справиться с дорожными условиями, включая снег, лед, слякоть и избыток воды. Но есть ли разница между шипованными шинами и нешипованными шинами?

Шипованные шины
На них разрешено ездить по дорогам Айовы с 1 ноября по 1 апреля. Но они незаконны в некоторых штатах, а в штатах, где разрешены шипованные шины, установлены собственные сроки их использования. на дорогах.

Шипованные шины

имеют крошечные металлические шипы в протекторе шины, которые помогают сцепляться с дорогой и обеспечивают сцепление с дорогой, даже когда на льду или вы едете по заснеженной дороге. Вместо того, чтобы пытаться скучать в зимний день, шипованные шины облегчают посадку в машину и езду в зимнюю погоду.

Однако шипы достаточно прочные, чтобы повредить дорожное покрытие, когда дороги чистые, и это основная причина, по которой в некоторых штатах запрещены шипованные шины. Шипованные шины разрешены в Айове.Но соседние штаты, включая Миннесоту, Висконсин и Иллинойс, запретили использование шипованных шин. Если вы из Айовы и только проезжаете мимо, вы все равно можете ездить на машине с шипованными шинами в этих штатах в течение зимнего сезона. В других приграничных штатах Айовы, Миссури, Небраске, Канзасе и Южной Дакоте, разрешены шипованные шины для зимнего вождения.

Хотя шипованные шины очень эффективны для зимнего вождения, их также критикуют за то, что они слишком шумны при использовании на сухой дороге.

Шины без шипов
В Айове, где шипованные шины разрешены законом, некоторые люди по-прежнему выбирают нешипованные шины, потому что они более экологичны и не так шумны. Но с точки зрения производительности нешипованные шины могут работать так же хорошо, как и шипованные шины на основе резиновых смесей и инженерных практик, использованных при их проектировании.

Шины

без шипов изготавливаются из резины, которая не становится хрупкой или твердой при температуре ниже точки замерзания или ниже. Это помогает шине оставаться гибкой и улучшает сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.Большинство нешипованных шин также имеют более глубокий протектор по сравнению с типичными всесезонными шинами, что помогает улучшить сцепление с дорогой.

Поскольку в Айове разрешено использование шипованных шин, у вас есть возможность использовать шипованные или нешипованные шины на вашем автомобиле. И то и другое поможет вашему автомобилю лучше управлять в зимних условиях вождения. Но лучше надеть зимние шины на машину в начале сезона, до того, как начнется первая большая зимняя буря.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *