Опасно ли перебортировать резину каждый сезон? | Обслуживание | Авто
Многие водители не спешат покупать дополнительные диски для зимней эксплуатации, используют те же, на которых они ездили летом. Ну а шины дважды в год проходят через суровую операцию разбортировки и сборки, которая не улучшает их состояние. Какие повреждения может получить колесо при некачественном выполнении работ, рассказывает автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.
Повреждение колец
Подавляющее большинство мастерских шиномонтажа используют старое и изношенное оборудование. Работают там люди, не всегда обладающие высокой квалификацией, потому как условия труда тяжелые, а текучка высокая. В итоге не все и не всегда могут хорошо снять и поставить шину на диск. Высок риск повреждения боковых колец покрышки.
Дело в том, что борта шины не должны растягиваться. При правильной установке покрышка плотно прилегает к ободу диска и обеспечивает герметичность шины. Для этих целей служат разрезные или неразрезные бортовые кольца, изготовленные из нескольких слоев прочной стальной проволоки, которые затем покрываются жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль, который крепко удерживает покрышку на диске. Однако, если кольца продавить, шина потеряет прочность и начнет стравливать воздух. Сначала немного, а затем потребуется ежедневная подкачка. Естественно, ездить на таком колесе уже будет проблематично.
Одна неправильная перебортировка может привести шину в полную негодность. Повреждения чаще всего наносятся на разбитом монтажном станке. Кроме того, во время шиномонтажа портится и сам диск. Если легкосплавное колесо ударить или уронить, то на нем появляются царапины и даже сколы верхнего лакированного слоя. Диск теряет былой вид.
Сменные диски
Поэтому лучше для зимы использовать набор обычных штампованных дисков, которые можно закрыть пластиковыми колпаками. На них один раз устанавливаются зимние шины. В итоге колеса можно не разбортировать годами, если конечно не случится прокол или пробой.
Штампованные диски намного дешевле литых и лучше приспособлены к зиме. Они не треснут при сильных ударах, если на заснеженной дороге не увидишь ямку и влетишь в нее на полном ходу.
Штампованные колеса легко ремонтируются в любой мастерской. Они также спасут покрышки от пробоев, потому как поглотят нагрузку от ударов. В зимнюю пору штамповки гораздо предпочтительнее литых колес.
aif.ru
Перебортировка колес с выездом на место
Нужно перебортировать колесо?
Мобильный шиномонтаж от «Колесо-мастер»
Качественный мобильный шиномонтаж – спасательный круг для каждого автовладельца. Специалисты «Колесо-мастер» помогут оперативно перебортировать колеса на дороге в любой точке Москвы.
Спустило колесо? С нами вам повезло!
Неприятность, обусловленная проколом колеса, случается в непредвиденный момент. Зачастую возникают обстоятельства, когда отсутствует возможность добраться до ближайшей технической станции своим ходом. Тогда выручает мобильный шиномонтаж.
Команда мастеров поможет перебортировать колеса на месте во возникшей поломки. С помощью технологичного оборудования, профессионального инструментария специалисты качественно, оперативно восстановят работоспособность шин вне зависимости от сложности задачи. Мы сможем перебортировать колеса по цене минимальной в любой точке Москвы.
Как самостоятельно перебортировать колесо?
При необходимости самостоятельно поменять колесо, важно соблюдать последовательность действий:
— послабить болты пробитого колеса посредством баллонного ключа;
— поднять авто при помощи домкрата;
— открутить полностью болты;
— снять пробитое колесо;
— установить «запаску»;
— наживить болты;
— опустить домкрат;
— затянуть болты.
На запасном колесе можно добраться до ближнего автосервиса, для восстановления работоспособности пробитого колеса. Важно знать, что запасное колесо не предназначено для полноценной эксплуатации. Оно не выполняет функции традиционной покрышки при торможении или на поворотах.
Если у вас нет навыков, времени в «переобувке» вашей машины, не рекомендуем проводить данную процедуру самостоятельно. Позвоните нам.
Компания «Колесо-мастер» круглосуточно предоставляет оперативную помощь на московских дорогах, обеспечивая профессиональный сервис: обслуживаем транспортные средства различных моделей. Работаем 24 часа.
При необходимости укажем, сколько стоит перебортировать колеса, и через пару минут выедем к вам.
koleso-master.ru
Как перебортовать колесо машины своими руками
С появлением расположенных практически на каждом километре города шиномонтажек, как разбортировать колесо автомобиля своими руками, вспоминают разве что водители, у которых стаж за рулем зашкаливает за энное количество лет. Поспособствовало этому забытью и распространение бескамерных скатов, для которых данная процедура бесполезна – ведь ее целью почти всегда является извлечение пробитой камеры.
Впрочем, многие народные умельцы, использующие бескамерные покрышки, вручную прокладывают в них камеры – для страховки, если скат плохо держит давление. Без сомнения, шиномонтаж значительно облегчает нам жизнь, но только если находится в пределах досягаемости. В противном случае всегда есть запаска. А если вы умудрились пробить два ската?
На наших дорогах такая ситуация не редкость. А если запаска не проверялась пару лет и тоже нефункциональна? Остается либо загорать на трассе в ожидании буксировки, либо решать проблему самостоятельно. Кстати, запасливые люди и не в экстремальных ситуациях предпочитают разбортовкой заниматься лично. Механики не всегда бережно относятся к чужому имуществу и нередко повреждают вполне еще живую покрышку при ее снятии с диска.
Как разбортировать колесо автомобиля своими руками, теоретически объяснить очень просто. Главная сложность в процессе – сохранить скат в целостности, если он успел привариться к диску. И тут на помощь могут прийти безопасные способы, разработанные предыдущими поколениями отечественных автовладельцев, во времена, когда шиномонтажек было не так много.
Технические основы и правила
Принцип работ прост и незамысловат.
- Машина поддомкрачивается, снимается поврежденное колесо;
- С камеры стравливается воздух, чтобы уменьшилось внутреннее давление, и облегчился доступ к диску;
- Покрышка прожимается по окружности для отделения ее от обода;
- Подручными предметами проводится разбортировка. Лучшими инструментами признаны 2 монтажные лопатки (монтировки). При этом нужно стараться не цеплять камеру;
- Покрышка аккуратно снимается с обода; когда она с него соскользнет, вынимается камера (если она есть).
Технологически процесс требует только аккуратности и определенных физических усилий. Практически далеко не всегда он идет легко – из-за упомянутого эффекта прилипания. Да и по 2 монтировки с собой не каждый возит.
Народные хитрости
Грубое отрывание покрышки от обода практически в 100% случаев приводит к ее повреждению. Даже если оно незначительно и визуально не отслеживается, под весом машины будет расширяться, и максимум через месяц колесом придется заниматься снова. Прыгать на скате бесполезно – вряд ли вы настолько увесисты, чтобы произвести нужное воздействие. Можно воспользоваться одним из щадящих методов, созданных предшественниками.
Кладете подготовленное колесо на землю, на скат – крепкую доску, и аккуратно наезжаете на нее. В экстремальных условиях не спасет, поскольку, как мы помним, скат у вас пробит, следовательно, машина временно перешла в разряд недвижимого имущества. Но если ехали компанией или по пути попался сочувствующий, это самый быстрый вариант.
Устанавливаете домкрат на покрышку, под колесо подкладываете монтировку, за которую с обеих сторон цепляется та же буксировочная стропа (естественно, используется не вся ее длина). Петля от нее накидывается на домкрат, и вы начинаете оказывать им давление.
Если пробитый скат обнаружился, к примеру, на даче, где в сарае есть 2 длинные доски, процесс разбортировки может быть произведен следующим образом: одна кладется под колесо, вторая – поверх него. Концы досок с короткой стороны сцепляются веревкой; под верхний рычаг на покрышку подкладывается брусок. На длинное «плечо» давим, причем даже без особого энтузиазма, и шина легко сходит с обода.
Заметим, что подобные последнему приспособлению, только заводские, рычажные установки можно купить, причем довольно недорого. Если вы склоняетесь к мысли постоянно демонтировать скаты самостоятельно, без обращения в шиномонтаж, они значительно облегчат вам жизнь. В багажнике их возить несподручно из-за длинного рычага – не помещается, но его можно укоротить, а при работе доставлять обрезком трубы.
Его можно возить с собой вместе с купленным агрегатом. Напоследок скажем, что перед тем, как разбортировать колесо автомобиля своими руками, стык обода и прикипевшей покрышки нужно пролить чем-нибудь вроде «Унисмы» или WD-40. Минут 5 ожидания – и скат куда легче поддастся отсоединению без малейшей угрозы травматизма для резины.
Автомобильные шины играют важное значение в эксплуатации транспортного средства. Они обеспечивают комфорт во время движения, делают передвижение в автомобиле безопасным, обеспечивают надёжное сцепление с дорогой в условиях неблагоприятных погодных условий. И первое, о чём стоит помнить как начинающему, так и опытному автомобилисту — это необходимость контролировать уровень давления в шинах.
Почему это так важно? Именно показатели давления определяют готовность колеса к дорожному противостоянию в любых погодных условиях. Так, снижение давления в шине приводит к увеличению расхода топлива. А в критической ситуации может стать причиной потери управляемости и устойчивости транспортного средства. Так стоит ли рисковать, если регулярная проверка давления в шинах позволит вам избежать множества неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?
Устройство автошины: особенности конструкции и виды шин
Прежде, чем освоить премудрости шиномонтажа своими руками — в условиях гаража или вне помещений, важно изучить теоретическую часть процесса. Для начала стоит определиться с комплектацией автомобильного колеса, состоящего из шины и диска с ободом, на который она надевается.
Все виды современных автомобильных шин делятся на несколько категорий, имеющих свои конструктивные особенности:
- камерные, с покрышкой (камерой), расположенной внутри покрышки. В этом случае в конструкции шины присутствуют также корд — основной каркас, протектор (с дорожным, специальным или универсальным рисунком), борта и боковины;
- бескамерные, в которые воздух закачивается в пространство между покрышкой и ободом(он для придания герметичности, снабжен специальными уплотнителями).
Помимо этого шины делятся на:
- шоссейные или летние, используются для эксплуатации на твёрдом покрытии во влажную или сухую погоду. Не применяются для эксплуатации в условиях низких температур;
- зимние, протектор которых рассчитан на быстрое отведение снега и грязи из области пятна контакта, обеспечивающего сцепление транспортного средства с дорожным покрытием. Такие шины изначально предназначены для работы в зимний период и имеют в своём составе компоненты, предохраняющие резиновую смесь от потери эксплуатационных свойств в условиях низких температур;
- всесезонные, позволяющие обеспечить безопасность езды при любой погоде и независимо от смены температурных режимов.
Автомобильные шины имеют градацию по типу расположения нитей в кордовой основе. Оно может быть радиальным — под прямым углом относительно бортов, либо диагональным, с перекрещиванием нитей от боковины к боковине по диагонали.
Монтаж и демонтаж колеса
Умение демонтировать и установить автомобильное колесо — большое преимущество для автовладельца. Вы можете быть спокойны и в самой нестандартной дорожной ситуации, и в условиях срочной сезонной замены покрышек. А если вы ещё не освоили все премудрости автодела, никогда не поздно сделать первые шаги в нужном направлении. Главное — усвоить порядок действий.
Для демонтажа/установки автомобильного колеса вам потребуются:
- ровное пространство, позволяющее свободно произвести замену колёс;
- домкрат — для обеспечения свободного доступа к области крепления колеса;
- баллонный ключ нужного размера — для проведения демонтажа.
Завершив приготовления нужно действовать поэтапно:
- Для начала необходимо надёжно зафиксировать транспортное средство на месте, задействовав для этого стояночный тормоз (затянув рычаг). Автомобиль при этом ставится на первую передачу. Чтобы надёжно зафиксировать транспортное средство имеет смысл задействовать специальные приспособления («башмаки»).
- Зафиксировав автомобиль необходимо произвести «срыв» гаек колеса, подлежащего процедуре демонтажа. Для этого нужно ослабить гайки при помощи баллонного ключа, не снимая их полностью.
- Далее автомобиль следует установить на домкрат, приподнимая его в области расположения демонтируемого колеса.
- После надёжной фиксации транспортного средства на домкрате можно приступать к демонтажу, отвинтив колёсные гайки и сняв колесо с оси.
Демонтированное колесо необходимо заменить на запасное. Для этого заранее подготовленную «запаску» помещают на место «посадки» колеса, устанавливая его при помощи шпилек или направляющих — в зависимости от конструкции. А затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее демонтированных крепежных элементов, проверяя надёжность фиксации (гайки должны быть завинчены в порядке очередности, начиная с самой верхней, в диагональной последовательности — это обеспечивает правильную центровку).
Окончательное затягивание гаек производится только после спуска транспортного средства с домкрата. По завершению процедуры монтажа нужно произвести проверку давления в шинах (в норме должно быть от 2 Бар и более) и, при необходимости, довести его показатели до нужных значений.
Замена покрышки
Иногда процедура шиномонтажа требует не просто временного устранения неисправности путём замены колеса, а гораздо более решительных действий. В частности, замены покрышки на диске автомобиля, что даже в условиях гаража выглядит делом не простым. Что же потребуется для самостоятельной замены шин?
- Специальные приспособления — лопатки, либо, за неимением лучшего, две отвертки с плоским наконечником.
- Мыльный раствор.
Разбортовка колеса своими руками — процесс, требующий определённой выдержки. Отделять покрышку от обода необходимо максимально осторожно, постепенно обжимая обод. Установив лопатки между ободом и шиной используйте мыльный раствор в качестве своего рода смазки, облегчая высвобождение кромки покрышки из под обода.
Важно учесть, что действовать в процессе демонтажа нужно медленно, постепенно продвигаясь вдоль обода. В среднем, при отсутствии специального оборудования и навыков, на демонтаж одной шины потребуется около 30-40 минут.
Процесс замены покрышки производится аналогичным образом. При помощи лопаток покрышка постепенно помещается на место, аккуратно заправляясь под обод колеса.
По завершению процесса монтажа шины, наше колесо готово к установке на автомобиль. Для этого его помещают на место крепления и фиксируют при помощи болтов, а затем снимают с домкрата и производят максимальную фиксацию крепежных элементов в гнездах креплений. По завершению монтажа давление в шинах необходимо довести до стандартных значений.
Предлагаем вашему вниманию видео урок «Как поменять колесо на автомобиле»:
Освоив базовые основы шиномонтажа своими руками, вы всегда сможете справиться с экстренной заменой шины в дорожных ситуациях не прибегая к помощи специалистов а сезонная замена летних шин на зимние не вызовет серьезных проблем.
Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!
Многие водители разбортируют колесо только самостоятельно, не доверяя это никому и все потому, что случается ситуация, когда шина «приваривается» и торопливый мастер (или просто неумелый) может просто совершенно испортить вам резину. Поэтому лучше всего научиться разбортировать колесо своими руками – тогда вы будете на 100% уверены в аккуратности разбортировки.
Что нужно для того, чтобы самостоятельно разбортировать автомобильную шину?
Несколько «подручных средств» и огромное желание, плюс еще немного усилий. Вы, наверно, видели не раз, как горе-водители пытаются ударами молотка по монтировке снять «приварившуюся» резину с обода колеса, не делайте так, пожалуйста. Даже если сначала повреждений на резине заметно не будет, со временем они проявятся и «выстрелят» вам в совершенно неподходящее время.
Купите в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар, спирт тоже подойдет. Полейте им шину в месте «приварки», подождите пару минут, и спокойно снимайте шину с обода. Потом только не забудьте протереть все это место насухо!
Инструменты для разбортировки колеса:
• домкрат и гаечные ключи;
• пару монтажных лопаток;
Для того чтобы правильно разбортировать колесо, вам необходимо снять его с автомобиля. Затем с помощью стального уголка снимаем покрышку с обода, для этого загоняем этот уголок между ободом и шиной и прилагаем усилия. Разбортировку колеса надо начинать со стороны, противоположной золотнику.
Камеру колеса надо обязательно спустить. Конец уголка желательно закруглить, чтобы удобнее было работать и не повредить покрышку. Старясь не задеть камеру, надо очень аккуратно снимать покрышку с обода, немного придавливая ее. Когда вся сторона покрышки окажется снаружи обода, можно аккуратно вытащить камеру. Вот и все, ваша разбортировка колеса закончена. Собирается все в обратном порядке.
Несколько советов, которые надо учитывать при правильной разбортировке
• Если вам пришлось заменить после разбортировки одно из колес, не стоит ставить другой вид резины. Даже если это накладно, зимнюю покрышку на летнюю лучше не менять. Или наоборот.
• Размер шины, дисков и камеры не игнорируют при сборке колеса после разбортировки.
• Если вы обновили покрышку после разбортировки, камеру нужно обязательно поставить новую.
• При монтаже нужно обязательно следить за тем, чтобы под покрышку не попадала грязь или песок.
• Если у вас нет с собой монтажных лопаток, отделять покрышку от обода можно при помощи домкрата.
• Не старайтесь сэкономить и заклеивать отверстие в камере после прокола и разбортировки подручными средствами. Это все же ваша безопасность на дороге.
• Чаще проводите визуальный осмотр колес, чтобы можно было вовремя «поймать» проблему, и разбортировку не пришлось проводить среди дороги.
• Не используйте отвертку для самостоятельной разбортировки колес, вы можете повредить и покрышку, и камеру, а это удовольствие не из дешевых.
Если вы на дороге «поймали» гвоздь и колесо начало немного спускать, не делайте распространенной ошибки новичков, не вытаскивайте сразу этот злополучный гвоздь. Он ненадолго позволит удержать остатки воздуха в камере, а это позволит вам добраться до гаража или шиномонтажки, где можно будет спокойно провести разбортировку.
Есть еще одно правило, которое надо всегда выполнять при самостоятельной разбортировке – разбортируем ОТ камерного соска, а вот бортируем К нему. После того, как вы начали бортировку, надо без золотника резко дать воздух в камеру, чтобы ее расправить и поставить не место в покрышке. Когда камера стала в покрышке ровно, можно потихоньку накачивать колесо до положенного объема.
Теперь вы знаете, как правильно разбортировать колесо вашего автомобиля самостоятельно. Дело, конечно, хлопотное и трудоемкое, но водители старого поколения не доверяли этот процесс никому, будем брать с них пример и мы. Гарантия вашей безопасности на дороге – уверенность в том, что все в вашей машине сделано на совесть. А кто лучше и «совестливее» сможет разбортировать колесо автомобиля, чем его владелец!
И есть еще один нюанс – вся описанная выше процедура подходит только для колес камерного типа, если же у вас безкамерные покрышки, все обстоит по-иному. Там ремонт колеса после повреждения таким образом у вас не получится!
Как разбортировать колесо в домашних условиях самостоятельно — видео
litezona.ru
Перебортировать колеса по низкой цене в ЮАО Москвы
Перебортировка шин — одна из необходимых процедур, связанная с заменой резины. Однако, без опыта и специальных инструментов выполнить демонтаж шины невозможно. Кроме того, есть риск серьезно повредить покрышку. Поэтому, если вам требуется перебортировка колес, стоит отправиться в автосервис. Так вы сэкономите нервы, время, а также сохраните диски и резину.
Наш сервис осуществляет все виды шиномонтажа. Опытные специалисты при помощи специального оборудования в считанные минуты произведут замену резины на вашем авто.
Особенности перебортировки
Довольно часто самостоятельная бортировка колес приводит к повреждению дисков и созданию микротрещин на шинах. Чтобы избежать дефектов и продлить срок службы колес, необходимо воспользоваться специальным оборудованием. Современные автосервисы оснащаются станками, которые быстро и безопасно извлекают покрышку.
Если необходимо перебортировать колеса бескамерного типа, необходимо обязательно использовать специальный герметик, который наносится на края покрышки, идущие встык с диском. Это необходимо для предотвращения стравливания воздуха. Наличие герметика усложняет процесс демонтажа, поскольку шина приклеена к диску, и риск повреждения увеличивается. Поэтому доверяйте данную работу исключительно профессионалам! Автомеханики нашего сервиса выполнят перебортировку по доступной цене.
После перебортировки необходимо обязательно произвести балансировку, чтобы оптимизировать центр тяжести. Это обеспечит комфортную поездку и снизит затраты на ремонт подвески.
Услуги шиномонтажа в нашем сервисе
ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполнит перебортировку колес различного радиуса: R15, R16, R17 и др. Наш сервис имеет современные станки, позволяющие быстро произвести шиномонтаж и минимизировать риски повреждений и царапин. Чтобы сохранить легкосплавные литые диски, на лапы станка надеваются специальные пластиковые накладки, а шины покрываются раствором, снижающим трение.
Цена услуги зависит от радиуса. Чтобы узнать, сколько стоит обслуживание для вашего авто, закажите обратный звонок, заполнив заявку на сайте. Это займет у вас не больше минуты.
Позаботьтесь о вашем автомобиле – отдайте перебортировку в руки профи!
www.servavto.ru
Ответы@Mail.Ru: А есть такая услуга
Немного по другому. Звонишь в сервис в котором есть выездной сервис, они приезжают (за отдельную плату) снимают колеса и отвозят их на свою станцию, там перебортовывают, а затем уже возвращают и устанавливают на машину. А передвижной шиномонтажки я еще не видел т.к. оборудование уж больно грамотское, но это все по «чукотски»!!! Проще звониш на сервмс обговариваешь время когда подъехать, потом приезжаешь в назначенный срок отдаеш машину садишся на такси и по своим делам через указонное время забираеш машину с уже перебортоваными колесами как положено и без головной боли едешь довольноя домой на зимней резине. Надежнее!!!
Есть услуга снятие колес прямо во дворе, совершенно бесплатнои гарантированно никуда не поедешь!:-)))
Конечно есть. Во дворе полно автолюбителей, главное плати.
ага, ловишь мужика и заставляешь его перебортовать
неа, лучше доехать <br>а то и 200 не хватит
перебортовка, без возврата самих колес, почти в каждом дворе городов России
Есть. У нас в Ё-бурге — от 1500 до 3500, зависит от машины и колес. А вообще — позвони местной братве, они все сделают даром. Утром выходишь — а машина стоит на четырех кирпичах… И никуда ехать не надо!
Да есть. Сначала колёса снимают ,относят на шиномонтаж , а потом забывают с какого двора брали. <br>Услуга бесплатная.
за хорошие деньги тебе хоть на кухонном столе все сделают
А что такое перебортовка?
Есть. И в Питере есть и в Москве. В машине у них есть и балансировочный станок. Всё сразу и делают.
я бортировал колёса с ЗИЛа 130…прямо на дороге при помощи ключа… молотка и монтажки.. . так что колёса у легковых шелупаек могу перебортировать прямо на кухонном столе и
touch.otvet.mail.ru
Прайс-лист на шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Низкая цена шиномонтажа от Pit-Stop – сочетание доступной стоимости шиномонтажа и качества
Наши клиенты могут оценить выгодные расценки на шиномонтаж в СПб и сэкономить на сезонной переобувке резины – у нас самые низкие цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге. Помимо сезонной замены летних и зимних покрышек, существуют форсмажорные ситуации по ремонту колес, шин и дисков, с которыми вам профессионально помогут наши мастера выездного шиномонтажа.
В стоимость сезонной замены шин и колёс входит:
- демонтаж/монтаж колёс;
- перебортовка резины по сезону;
- балансировка всех четырёх колёс;
- процедуры по очистке дисков и покрышек.
Помимо этого, попав в непредвиденную ситуацию в Питере, вы всегда можете воспользоваться услугой Выездной шиномонтаж по сезонной смене колес и шин, по ремонту камер и автопокрышек. В нашей компании, кроме шиномонтажа, прейскурант цен раскрывает расценки на дополнительные шиномонтажные работы: рихтовку дисков, сезонное хранение, упаковку или утилизацию изношенных покрышек, установку латки или жгута «под ключ», смену вентилей, ошиповку резины и дошиповку и восстановление шипов зимних колес, сварка аргоном литых алюминевых дисков, покраску дисков.
Доплачивать за шиномонтаж джипов и паркетников, резину ран-флет и низкопрофильные шины не нужно!
В Санкт-Петербурге прайс цен на шиномонтаж формируются по нескольким критериям:
- Величина и реноме компании на рынке. Сегодня у нас работают более 30 точек дисконтного шиномонтажа по всему Санкт-Петербургу. Мы уже более 10 лет доказывает свои лидирующие позиции, подтверждая репутацию делом;
- Наличие квалифицированных сотрудников и современного оборудования. Наши мастера проходят отбор на конкурсной основе, имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие квалификацию. Что касается оборудования – мы работаем на лучших европейских стендах и установках;
- Стоимость переобувки машины зависит от качества предоставляемого сервиса и выполнения гарантийных обязательств. В Pit-Stop – идеальное сочетание качества и адекватной ценовой политики. В стоимость шиномонтажа уже включена балансировка 4-х колес;
- Марки расходных материалов. Выбирая только проверенные мировые бренды, поставляющие для шиномонтажа продукцию отменного качества, мы гарантируем высокий уровень работ по замене сезонной резины, балансировке и ремонту покрышек.
Наши преимущества
Наши клиенты гарантированно получают массу плюсов:
После посещения наших станций, спустя 3000-5000 км пробега, вернитесь к нам для перебалансировки колёс, вне зависимости от условий пользования авто. Меняя в сезон резину, также меняйте вентили, поскольку перепады температурного режима и ультрафиолет ускоряют износ и надёжность работы этих элементов.
pit-stops.ru